Как прокачать самостоятельно тормоза: Прокачка тормозов автомобиля без помощника и самостоятельно

Содержание

Прокачка тормоза квадроцикла

Если вы почувствовали, что дисковые тормоза квадроциклаработает некорректно, то советуем незамедлительно проверить тормозные диски, шланги и целостность тормозных колодок. Осмотр показал, что все элементы целы и работают исправно? Значит, пришло время прокачки тормоза.

Чтобы совершить эту процедуру самостоятельно, вам понадобятся знания, внимание, терпение и помощник.

Рассмотрим общий принцип прокачки передних и задних тормозов.

Напоминаем: тормозные контуры на квадроцикле могут работать от двух бачков (один – для передних колес, другой – для задних) или питаться от одного бака (заднего или переднего). Задний тормозной бак находится на раме квадроцикла, а передний – на руле.

Для прокачки тормозов вам потребуется:
  1. Отвертка,
  2. Гаечный ключ на 8,
  3. Шланг (лучше трубка от медицинской капельники),
  4. Емкость для слива отработанной тормозной жидкости,
  5. Помощник.
Процесс прокачки
  1. Открываем тормозной бачок и проверяем уровень тормозной жидкости, если необходимо, доливаем ее до краев. Во время прокачки тормозов уровень тормозной жидкости следует проверять постоянно и доливать ее, чтобы в системе не было пузырьков воздуха;
  2. На штуцер надеваем трубку от капельницы и второй ее конец опускаем в пустую емкость;
  3. Просим помощника, чтобы он выжал и не отпускал педаль/ручку тормоза;
  4. Откручиваем сливной штуцер, совершая 2 – 3 оборота;
  5. Далее уточняем у помощника: провалилась ли до упора педаль/ручка тормоза. Если да, то закручиваем сливной штуцер, при этом ручку тормоза помощник не должен отпускать. Так происходит процесс закачки системой новой тормозной жидкости и слив старой. Данную манипуляцию повторяем до тех пор, пока из бачка не потечет новая тормозная жидкость;
  6. Каждый суппорт прокачиваем отдельно – по очереди;
  7. Проверяем целостность резиновой прокладки;
  8. Возвращаем крышку бачка на место.

Если во время прокачки тормозов вам пришлось менять шланги и суппорт, и тормозной жидкости в системе осталось мало, то, заливая ее в бачок, дождитесь, пока она самостоятельно дойдет до суппорта. Обратите внимание, что штуцер должен быть открыт, а сам процесс займет несколько часов.

При правильно совершенной процедуре прокачки тормозов при нажатии на них вы должны чувствовать умеренную твердость. Если чувствуете, что педаль по-прежнему мягкая, значит, в цилиндр суппорта попал воздух. Выпустить его позволит слегка открученное крепление тормозного шланга.

Важно! Проверять работу заново настроенной тормозной системы следует на минимальной скорости. Перед выездом на дорогу обязательно испытайте работоспособность тормозных колодок (они должны хорошо зажимать диск).

Обращайтесь к специалистам мотоцентра “Гризли” и помните: от правильной работы тормозной системы зависит не только ваша жизнь, но и жизнь пассажира, находящегося рядом с вами.

Узнаем как прокачать тормоза на Ниве самостоятельно?

В статье мы расскажем о том, как прокачать тормоза на “Ниве” своими руками. Для этого можно воспользоваться одним из способов – проделать необходимые манипуляции с напарником или в одиночку. Конечно, намного эффективнее и надежнее использовать первый способ. Именно его обычно приводят в руководствах по эксплуатации автомобилей. Практически на всех легковых автомобилях используется один и тот же алгоритм действий. Давайте сначала рассмотрим конструкцию тормозов и определимся с тем, когда требуется ее прокачка.

Когда возникает необходимость?

Тормоза нуждаются в прокачке в том случае, если происходит вмешательство в конструкцию системы, а именно:

  1. Производится замена трубок, шлангов.
  2. Меняется тормозная жидкость.
  3. Устанавливаются новые суппорты на передние колеса.
  4. Монтируются новые цилиндры на задней оси.
  5. Меняется главный цилиндр.

Другими словами, прокачка необходима в том случае, если имело место нарушение герметичности системы. Перед тем как прокачать тормоза на “Ниве”, следует подготовить машину к этой процедуре. Сначала нужно ослабить затяжку всех прокачных штуцеров. Для этого нужно использовать специальный ключ на “8”. Все работы лучше всего проводить на эстакаде или смотровой яме.

Стандартный способ

Суть этого метода заключается в том, что работу выполняют сразу два человека. Один усаживается на место водителя и по команде нажимает на педаль тормоза, а другой выполняет необходимые манипуляции.

Вот как правильно прокачать тормоза на “Ниве”:

  1. Начинаете работу с заднего правого цилиндра. Наполняете расширительный бачок жидкостью. На штуцер надеваете трубку, второй край ее опускаете в банку с небольшим количеством тормозной жидкости.
  2. Даете команду напарнику, чтобы он нажал на педаль тормоза 5-7 раз (конечно, ее нужно и отпускать).
  3. При последнем нажатии необходимо зафиксировать педаль в крайнем положении у пола.
  4. Отворачиваете немного штуцер и спускаете воздух из системы. Он будет выходить вместе с небольшим количеством жидкости.
  5. Повторяете процедуры, описанные выше, до тех пор, пока не перестанет идти воздух.

Затем нужно переходить на второй задний цилиндр. Последними прокачиваются суппорты правого и левого передних колес соответственно. Главное – четко соблюдать последовательность и своевременно доливать в бачок жидкость.

Альтернативный способ

Такой метод подойдет в том случае, когда нет возможности воспользоваться помощью напарника. Для этого вам потребуется создать в системе избыточное давление при помощи простой камеры или запасного колеса. Придется немного побыть Кулибиным, чтобы сделать переходник между штуцерами камеры и на крышке расширительного бачка (нужно использовать запасную крышку).

Суть процедуры такая же, как и в первом варианте. Следует поочередно выкручивать прокачные штуцеры, чтобы избавиться от лишнего воздуха. Специалисты рекомендуют внимательно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости ее доливать до нужного объема.

Как прокачать тормоза на рено логан

Наверняка нет такого автолюбителя, который хотя бы раз в жизни не испытывал ощущения беспомощности при торможении автомобилем, который уходит в неуправляемый занос, когда автомобиль продолжает движение в совершенно не том, направлении каком следует. Однако очень хорошо, что мысли инженеров, которые производят автомобили Рено, а в частности модель Меган 2 поколения не стоят на месте. И все без исключения автомобили, всех комплектации оснащения системой ABS. Ниже в нашей статье мы разберёмся, как самостоятельно продиагностировать тормозную систему, и прокачать тормоза на Рено Меган второго поколения.

Содержание

Основные составляющие антиблокировочной системы на Рено Меган 2 поколения


  • Электронный блок управления ABS — его задача состоит в получении сигнала со всех датчиков, и управление работой всех клапанов.
  • Клапаны управления — это устройства, вмонтированные на основной магистрали тормозной системы, являются составляющим элементом модулятора давления.
  • Датчики на колёсах — элементы, установленные на ступицах колёс, отвечают за передачу информации на основной блок о скорости, ускорении или замедлении автомобиля.

    Из-за грязи могут возникнуть проблемы с работой АБС

    А это уже чистый датчик, проблем с ним быть не должно!

Прокачка тормозной системы на Рено Меган 2


В самом начале работ позаботьтесь о том, чтобы минусовая клемма от аккумуляторной батареи была отсоединена до самого окончания всех работ. Иначе, если этого не сделать воздух может попасть в гидравлический блок, который потом очень трудно (а иногда случается, что вовсе невозможно) оттуда выкачать.

Кроме этого, после того как вы отсоединили клемму от АКБ необходимо порядка 15-20 раз нажать на педаль газа. Это делается для того, чтобы разрядить аккумулятор давления, и чтобы жидкость которая находится в системе под давлением в 180 атмосфер не выбросилась на поверхность во время разгерметизации тормозных магистралей.

Пошаговый порядок работ


Прокачка тормозов с ABS, как и с обычной системой, следует проводить при помощи помощника.

  • В первую очередь смотрим, чтобы было выключено зажигание и отсоединены все разъёмы на бачке с тормозной жидкостью.

Во время прокачки необходимо соблюдать следующий порядок действий:

  • Левый передний тормозной механизм.
  • Правый задний тормозной механизм.
  • Правый передний тормозной механизм.
  • Левый задний тормозной механизм.

Сам процесс выполняем следующим образом:

  1. Надеваем шланг на штуцер прокачки и открываем его.

    Во время прокачки может наблюдаться небольшие протечки жидкости в месте соединения.

  2. Попросите ассистента нажать на педаль тормоза и удерживать её в нажатом положении.
  3. Затяните штуцер до упора.
  4. Ассистент должен аккуратно отпустить педаль тормоза и подождать примерно 3 секунды.
  5. Повторите эту процедуру порядка 7-10 раз, до тех пор, пока вся вытекающая жидкость не освободится от пузырей с воздухом.
  6. Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, и не допускайте фактов уменьшения её количества ниже деления MIN.
  7. После выполнения этих операций, на затянутом штуцере попросите помощника нажать на педаль тормоза.
  8. Откручивайте штуцер и наблюдайте как педаль опустится до пола.

    Откручивая штуцер, обращайте внимания на его свободный ход.

  9. Затяните штуцер и попросите помощника подождать не менее 3-х секунд и проделайте подобную операцию еще пару раз, убедившись в полном отсутствии пузырей.
  10. Последним шагом будет проверка педали на упругость и доливка тормозной жидкости в бачок.

    Проверяем ход педали тормоза после выполнения всех работ.

Особенности прокачки тормозов

  • Прокачку тормозов с антиблокировочной системой, которая оборудована электронными системами активации, такими как ESP и SBC, следует проводить только в условиях специализированного сервиса.
  • Прокачка тормозов с антиблокировочной системой на которой сам гидромодуль и гидроаккумулятор разъединены по разным узлам и осуществляется при помощи специального сканера, также в специализированных автомастерских.
  • Помните, что тормозная жидкость ядовита. Исключите факты попадания её на открытые участки кожи, а также на лакокрасочную поверхность автомобиля.
  • Как как тормозная жидкость очень гидроскопична (способна впитывать влагу из воздуха), при замене используйте только новую жидкость, и только ту, что рекомендована производителем.

Что такое ABS?


Без сомнения, каждый автолюбитель который видит в техническом паспорте разнообразные аббревиатуры ABS, EBD, ESP начинает разбираться, что же это всё значит. И сегодня речь пойдёт именно об ABS.

ABS (Anti-lock Braking System) — как понятно из самого названия, это такая система, которая отвечает за предотвращение блокировки колёс во время экстренного торможения, или проще говоря система антиблокировки колёс. Самой же основной задачей этой системы является: регулировка скорости вращения всех колёс. Этот процесс происходит путём периодической смены давления в тормозной системе, при помощи специальных импульсов, исходящих от каждого колеса на блок управления ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы (+видео)


Для того, чтобы понять, как работает ABS необходимо знать принцип и устройство при её работе.

Согласно курсу физики, во время движения на колёса действует сила трения покоя, когда пятно контакта колёс находится в относительной неподвижности относительно дорожного полотна. Таким образом становится ясно, что сила трения покоя получается больше, чем сила трения скольжения. А при работе ABS, активизация происходит с замедлением, соответствуя той скорости, которая создалась на момент торможения. Проще говоря, в момент торможения антиблокировочная система самостоятельно определяет скорость вращения каждого из колёс и синхронизирует их сообща.

Итог!


Как вы могли убедиться сам, в том, чтобы прокачать тормозную систему на Рено Меган 2 поколения нет ничего сложного. Достаточно лишь строго следовать нашим инструкциям и соблюдать все вышеописанные правила.

Прокачка тормозов

 

Когда нужно прокачивать тормоза ?

Как понять, что в тормозной системе есть воздух?

Какую тормозную жидкость залить в систему ?

Можно ли прокачивать тормозную систему , если она оборудована ABS и ESP?

Каков порядок прокачки тормозов ?

Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы .

Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов ?


 


КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА ?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости .
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза становится неестественно мягкой, «ватной».


КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ ?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1.  DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


 

 


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ , ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.


 

 


КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ ?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


 


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ .

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости , повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок , в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка , добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ ?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.


 

 

Как самостоятельно удалить воздух из тормозов

Может быть, вы просто хотите прокачать тормоза, потому что вы поменяли колодки, поменяли роторы и просто хотите удалить пузырьки воздуха.

Может быть, вы похожи на меня и поменяли не только суппорт, но и тормозную магистраль.

В любом случае, весь смысл прокачки тормозов заключается в том, чтобы удалить воздух из системы, и это то, что мы собираемся сделать сейчас, чтобы прокачать ваши тормоза самостоятельно.

В этой статье я покажу вам, как прокачать тормоза только под действием силы тяжести.Прокачка под действием силы тяжести – это процесс, при котором тормозные магистрали управляются для удаления захваченных пузырьков воздуха.

Самотечное удаление воздуха – это эффективный метод удаления пузырьков воздуха, содержащихся в тормозных магистралях, и результат этого процесса всегда составляет 10/10.

Тормоза с гравитационным спуском

Слив под действием силы тяжести – это метод, при котором новая жидкость вводится в систему, а старая сливается. Идея состоит в том, что поступающая жидкость вытесняет любые пузырьки воздуха, которые могут образоваться.

Как вы, наверное, знаете, тормозную жидкость нужно менять примерно каждые 2 года, потому что тормозная жидкость вытягивает влагу из воздуха.

Если тормозная система сильно нагружена от долгой и продолжительной езды, она нагревается, и тепло передается от тормозных колодок к тормозным поршням, а оттуда – к тормозной жидкости.

Вода, содержащаяся в тормозной жидкости, закипает намного раньше, чем чистая жидкость.

В результате этого процесса образуются пузырьки пара, которые приводят к увеличению хода педали и снижению тормозного эффекта.

Это происходит потому, что вода в тормозной жидкости сжимается в тормозных магистралях.

Водитель может определить это очень быстро, потому что педаль тормоза в этот момент кажется очень «рыхлой», и ее можно нажать без какого-либо эффекта торможения.

Могу ли я в одиночку сделать тормоз с отводом от силы тяжести?

Если у вас нет руки помощи, вы все равно можете прокачать тормоза в большинстве случаев.

Итак, да , для этого вам просто нужно открыть устройство для прокачки и позволить гравитации делать свое дело.

Инструменты, необходимые для прокачки тормозов:

  • Малярная лента для обеспечения безопасности
  • Маленькая пара зажимов для тисков
  • Гаечный ключ с открытым зевом
  • Пустая квартовая банка
  • Тормозная жидкость / масло на одну кварту
  • 5 футов пластиковых трубок 3/16 дюйма
  • Автомобильный домкрат и четыре стойки домкрата
  • Молот

Как самостоятельно удалить воздух из тормозов под действием силы тяжести

Если действовать осторожно, прокачать тормозную систему можно самостоятельно.Однако, если у вас есть какие-либо сомнения, лучше оставить это профессионалу.

Ведь отказ тормоза может быстро привести к аварии с повреждением листового металла и, в худшем случае, травмой.

Первоочередной задачей является очистка в виде безворсовых и грязных перчаток и ветоши, чтобы никакие посторонние предметы не могли попасть в тормозную систему и вызвать повреждения.

Следовательно, места разделения должны быть герметично закрыты сразу после каждого рабочего шага.

Шаг 1. Поднимите автомобиль над землей

Во-первых, вам нужно поднять машину.Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен. Если вы слегка встряхнете его, вы увидите, устойчиво ли он держится.

Не давите слишком сильно, если автомобиль неустойчив, так как домкрат может соскользнуть и автомобиль может быть поврежден.

Когда автомобиль поднят и надежно стоит, вы должны снять колеса. Используйте для этого гаечный ключ.

Шаг 2: Найдите бачок с тормозной жидкостью

Найдите и снимите верхнюю часть бачка главного цилиндра. Как правило, у автомобилей этот бачок светлого цвета с черной крышкой.

Расположен на одной линии с педалью тормоза в моторном отсеке.

Шаг 3. Присоедините пластиковую трубку

Вам нужно будет начать с тормозов, которые расположены дальше всего от главного тормозного цилиндра.

Обычно это правые задние тормоза. Найдите винт для прокачки тормозной магистрали и наденьте конец прозрачной трубки на резьбовой ниппель.

Опустите другой конец трубки в емкость, которая находится над резервуаром для жидкости.Это предотвратит попадание воздуха в тормозную систему.

Шаг 4: Выпустите воздушные пузыри

Ослабьте винт спускного ниппеля гаечным ключом примерно на оборота. Пока шланг все еще прикреплен, ослабьте спускной винт. Это открывает тормозную магистраль и позволяет жидкости течь.

Поскольку резервуар для тормозной жидкости расположен выше спускных винтов, сила тяжести может вызвать попадание небольшого количества жидкости в шланг при открытии спускного винта.

Это хороший признак того, что в линии подачи жидкости нет препятствий.Этот процесс займет от 3 до 4 минут, поэтому вам нужно набраться терпения.

Чтобы ускорить процесс прокачки под действием силы тяжести, возьмите деревянную ручку или резиновый молоток и несколько раз постучите по тормозным суппортам. Проверьте бачок с тормозной жидкостью, он должен быть правильно заполнен.

Шаг 5: Закройте устройство для прокачки и долейте тормозную жидкость в бачок

Закройте спускной патрубок. Перед снятием прозрачной трубки закройте вентиляционный винт, чтобы предотвратить попадание воздуха.

Для закрывания спускного винта не требуется большого усилия.Достаточно быстрого рывка. Из шланга выйдет тормозная жидкость, и у вас будет наготове тряпка.

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Вы увидите, что уровень немного упал. Добавьте еще тормозной жидкости, чтобы наполнить бачок. Не допускайте высыхания бачка с тормозной жидкостью.

Если в предыдущей жидкости есть пузырьки воздуха, повторяйте вышеуказанные шаги, пока жидкость не станет чистой и прозрачной.

Шаг 6: Прокачать оставшиеся тормоза

Повторите этот процесс для каждого другого тормозного клапана, пока все четыре клапана не будут полностью удалены.Убедитесь, что количество тормозной жидкости в резервуаре не опускается ниже ¼ стакана, так как это может привести к попаданию воздуха в тормозную систему.

Шаг 7. Тест-драйв и устранение неисправностей

Пора на тест-драйв. Прежде чем заводить автомобиль, нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что она плотно прилегает. В этот момент это должно быть похоже на наступление на камень.

Вы можете почувствовать, как педаль поднимается или опускается, когда автомобиль заводится и включается усилитель. Это нормально, поскольку система усилителя тормозов усиливает силу, которую вы прикладываете ногой, и передает ее через гидравлику.

Совершите поездку на автомобиле и снизьте скорость, резко нажав на педаль тормоза, чтобы проверить его работу.

Тормоза должны очень быстро и четко реагировать на нажатие педали.

Если вы чувствуете, что педаль все еще работает слишком тихо или мощность торможения недостаточна, вам следует обратиться за помощью к местному специалисту.

Из чего следует кровотечение?

Так как это ремонт автомобилей своими руками, прокачать тормоза можно самостоятельно. Его основная цель – удалить пузырьки воздуха из тормозной жидкости частично или во всех тормозных магистралях, в зависимости от ситуации.

Только удалив тормозную жидкость со всех четырех колес автомобиля, можно выпустить этот захваченный воздух.

Некоторые люди недоумевают, как пузырьки воздуха застревают в тормозной магистрали. На первый взгляд это кажется странным, поскольку тормозные магистрали призваны обеспечивать отличное уплотнение.

Воздух, с другой стороны, может неожиданно проникать в крошечные области.

Воздух может попадать в ваш автомобиль во время ремонта, технического обслуживания и других плановых проверок.

Если в системе есть утечка, она может проникнуть в тормозную магистраль и вызвать повреждение. Если колесные тормозные колодки старые и изношенные, воздух может проникнуть в тормозную систему.

В любом случае, единственный способ удалить воздух из тормозной системы – это полностью удалить воздух из тормозов. Перед выполнением этой процедуры необходимо слить тормозную жидкость.

Тормозная жидкость – это среда, в которой задерживаются пузырьки воздуха, и ее необходимо сначала слить.

Почему нужно прокачать тормоза?

Вы должны прокачать тормоза, потому что воздух, попавший в тормозную магистраль, увеличивает вероятность катастрофической автомобильной аварии.

Как узнать, есть ли в тормозной системе вашего автомобиля воздух?

Если вы заметили мягкую педаль тормоза или снижение тормозной способности, причиной проблемы может быть воздух, попавший в тормозную систему.

Поскольку ваша жизнь находится в опасности, возникла чрезвычайная ситуация, о которой следует позаботиться как можно скорее.

Вождение автомобиля с неисправными тормозами представляет опасность для вас, других водителей, пешеходов и автомобилистов на дороге.

В качестве меры предосторожности следует регулярно прокачивать тормоза автомобиля, а не только тогда, когда педаль тормоза отключается. Желательно проводить профилактические работы каждые два-три года.

Также рекомендуется прокачивать тормоза каждые 20 000 километров. Этому процессу также следует следовать каждый раз, когда профессиональные тормозные колодки, шланги или суппорты проверяют или заменяют.

Это правило нужно всегда соблюдать, если вы хотите избежать дорожно-транспортного происшествия.

Следовательно, вам следует регулярно прокачивать тормоза, продолжая управлять автомобилем.

В конечном итоге вы накопите тысячи миль, если продолжите водить машину. Небольшое количество воздуха попадет в тормозную магистраль в результате этого движения и со временем будет там застревать.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, если в системе остается достаточно воздуха, вы ощущаете ощущение «губчатости».

Все жидкости в автомобиле, включая тормозную жидкость, следует регулярно проверять. Самая важная функция безопасности – это тормоза вашего автомобиля.

Только тогда, когда тормозная жидкость в отличном состоянии, тормоз может функционировать должным образом. Когда воздух попадает в тормозную жидкость, она выходит из строя. Это будет колоссальный провал в его функции.

Что вызывает попадание воздуха в тормозную магистраль?

Тормозная жидкость в вашем автомобиле гигроскопична, что означает, что она накапливает влагу.

Это означает, что эта жидкость обладает способностью поглощать влагу из воздуха. Когда вода связывается с этой жидкостью, температура ее кипения существенно понижается.

Когда масло достигнет точки кипения, вода будет выходить в виде пара из тормозной трубки.

Из-за небольшого количества жидкости, протекающей через тормозную трубку, педаль тормоза будет ощущаться как губка.

Вы также увидите, что со временем в бачке с тормозной жидкостью накапливается черный мусор.Этот мусор едкий и, если его не удалить быстро, может вызвать попадание большего количества воздуха в тормозную систему.

Если не починить сразу, тормоза могут выйти из строя.

Часто задаваемые вопросы

Когда нужно прокачать сцепление?

Момент заедания сцепления или невозможность правильного включения передач.

Как воздух попадает в сцепление?

На самом деле, в систему сцепления не должен попадать воздух. Однако, если трубопровод, главный или подчиненный цилиндр протекает, воздух может попасть в систему.

На что обращать внимание при прокачке сцепления?

Поскольку воздух попал в систему сцепления из-за утечки, сначала необходимо найти и устранить утечку.

Только после этого можно удалить воздух. При сливе тормозной жидкости следует также убедиться, что она попала, по возможности, в контейнер, а не в шины, поскольку она агрессивна и может повредить резину.

Последние мысли – Тормоза с гравитационным кровотечением

Удаление воздуха из тормозов под действием силы тяжести достигается путем снятия заглушки главного цилиндра и слива тормозной жидкости в поддон для самотечного дренажа.Это позволит вывести пузырьки воздуха, застрявшие в тормозной магистрали.

Для эффективного выпуска тормозной жидкости обычно необходимо снять колесный цилиндр или суппорт, наиболее удаленный от главного цилиндра.

Сначала используйте цилиндр, расположенный напротив двигателя, затем левый передний цилиндр и, наконец, правый передний цилиндр.

Что нужно учитывать

Тормозная жидкость – опасное химическое вещество, с которым следует обращаться осторожно. Поэтому при прокачке тормозов обязательно надевайте перчатки и тщательно вымойте кожу и одежду, если вы соприкоснулись с продуктом.

Когда дело доходит до тормозной жидкости, всегда сначала читайте этикетку и внимательно следуйте инструкциям.

Если у вас есть проблемы с безопасностью, вам следует пойти в магазин, чтобы прокачать тормоза. После того, как вы прокачали тормоза, важно потом их проверить.

Если что-то кажется неправильным или если вы чувствуете, что тормоза стали слабее, чем раньше, вам не следует пытаться решить проблему самостоятельно, если вы не совсем уверены, в чем проблема.

Как самостоятельно прокачать тормоза – Пошаговое руководство – Новый путь вперед

Чтобы прокачать тормоза вашего автомобиля, вам сначала нужно знать несколько очень важных вещей.Прежде всего, вы должны знать, что такое тормоза и как они работают. Потому что только тогда вы сможете понять, почему прокачка тормозов важна, что такое прокачка тормозов и, самое главное, как это делается.

Brake-bleeding-is-important

Мы разделили статьи на подтемы, чтобы вам было легче понять каждый из пунктов, упомянутых выше;

Что такое прокачка тормозов?

Прокачка тормозов, как мы знаем, – это процесс, который выполняется в гидравлических тормозах, когда тормозные магистрали, включая трубопроводы и шланги, по которым протекает тормозная жидкость, продуваются, чтобы удалить любые пузырьки воздуха, которые образовались в них.

Этот метод удаления воздуха из тормозов также называется промывкой тормозов или продувкой тормозов.

Это необходимая процедура технического обслуживания, которую следует проводить регулярно, в зависимости от использования, производительности, модели вашего автомобиля и т. Д.

Почему так важно прокачать тормоза?

Это чрезвычайно важно, и мы расскажем почему. Тормозная жидкость должна быть несжимаемой жидкостью. Однако из-за образования пузырьков воздуха внутри он становится немного сжимаемым.Это может привести к значительному снижению гидравлического давления, которое тормоза оказывают на шины, чтобы остановить их, и, следовательно, тормоза не работают должным образом.

Каждый раз, когда бачок с тормозной жидкостью открывается, немного воздуха попадает внутрь и попадает в гидравлическую систему. Этот воздух может нанести большой ущерб.

Тормозная система автомобиля полностью зависит от того, насколько быстро через нее протекает тормозная жидкость, и все, что ей мешает, создает помехи и должно быть удалено.Каждый раз, когда мы нажимаем на педаль тормоза, в цилиндр передается сигнал, чтобы сжать внутренний поршень суппорта, что, в свою очередь, сжимает ротор, что снова, в свою очередь, снижает скорость автомобиля, в конечном итоге останавливая его. Негидравлические тормоза, хотя и работают немного иначе, все же во многом зависят от стабильного потока тормозной жидкости.

Прокачка тормозов

Метод: Аппарат и процедура:

Для того, чтобы прокачать тормоза должным образом, вам понадобятся следующие предметы:

1.Гаечный ключ или комбинированный ключ, который подходит к соплу для удаления воздуха на вашем автомобиле или транспортном средстве.

Первый компонент – комбинированный гаечный ключ. Хоть ту же процедуру можно проделать и ручным гаечным ключом с закрытым концом, но есть специальные ключи для прокачки тормозов, и лучше их приобрести.

Эти ключи легко попадают в узкие места и полезны, потому что они изготовлены таким образом, что они не соскальзывают, пока вы работаете с устройством для прокачки. Возможно, они не являются необходимостью, но если вы выполняете работу на регулярной основе, то они определенно стоят тех 5 долларов, которые они стоят в среднем.

На рынке доступно несколько различных типов гаечных ключей по разной доступной цене. Однако их стоимость может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от типа гаечного ключа, подходящего для вашего автомобиля. В среднем они будут стоить вам около 5-7 долларов, и в них полностью стоит инвестировать, если вы хотите прокачать тормоза самостоятельно или иметь автомобильный магазин или гараж.

2. Новый баллон с подходящей тормозной жидкостью, чтобы можно было заменить старую.

Второй компонент – тормозная жидкость хорошего качества.Теоретически в качестве тормозной жидкости можно использовать даже воду, но это не так, и тому есть определенные причины. Позвольте нам рассказать вам, в чем заключаются эти причины.

Работа тормозной системы заключается в преобразовании кинетической энергии в энергию трения, чтобы замедлить или остановить автомобиль. Теперь во время этого процесса некоторые важные части тормозной системы нагреваются и достигают температуры до 1200 градусов по Фаренгейту. Затем это тепло передается тормозной жидкости, и ее температура может достигать примерно 300 градусов по Фаренгейту, что выше, чем температура, при которой вода закипает, то есть всего 212 градусов по Фаренгейту.Следовательно, вы можете видеть, что использовать воду

в качестве тормозной жидкости нецелесообразно, поскольку она преобразуется в пар при высоких температурах, а затем жидкость становится сжимаемой. Еще одна проблема с водой заключается в том, что зимой она может замерзнуть до льда. Поэтому лучшее решение – использовать жидкость, которая менее подвержена воздействию температур, не вскипает и не замерзает.

Различные тормозные жидкости имеют рейтинг DOT3, DOT4 и DOT5. В этих рейтингах не упоминаются их точки кипения, только их состав, независимо от того, подходит он для тормозной системы, в зависимости от их точек кипения и замерзания.Но у этих жидкостей есть небольшой недостаток: со временем они впитывают воду и их температура кипения снижается. Это может вызвать проблемы.

надлежащих тормозных жидкостей
  1. Стеклянная банка для заливки тормозной жидкости, чтобы вы могли залить ее позже.
  2. И человек, который поможет вам прижимать тормозные колодки, пока вы заливаете тормозную жидкость, так как это работа двух человек.

Как удалить воздух из тормоза, шаг за шагом:

  1. Найдите маленькую форсунку, расположенную прямо за тормозами вашего автомобиля.Эта насадка называется насадкой для прокачки тормозов.
  2. Если у вас не получается достать винты для прокачки, вы можете попытаться поднять автомобиль домкратом. Это дает вам четкое представление и облегчает вашу работу. Как только вы закончите с этим, потянитесь за сопло за тормозами.

  3. Ослабьте винты с помощью гаечного ключа:
  4. Теперь, используя ключ для прокачки тормозов, ослабьте винт. Не прилагайте слишком много усилий, пока вы занимаетесь этим, потому что это может полностью повредить винт и все может запутаться.Чтобы немного его ослабить, можно использовать пенетрант, например WD-40. После того, как винт будет ослаблен, вам нужно снова затянуть его.

  5. Поместите шланг на конец винта, а другой конец в емкость:
  6. Теперь пришло время заменить эту тормозную жидкость. Используйте принесенную вами стеклянную банку и залейте в нее тормозную жидкость. Поместите один конец винта в сопло, а другой конец в емкость. Часть жидкости может капать, поэтому поставьте банку прямо под шланг, чтобы она не упала на землю.

  7. Попросите человека нажать на педаль тормоза:
  8. Вы не можете ослабить винт и отпустить тормоза. Потому что тогда в него будет засасываться воздух. Поэтому попросите друга сесть внутри и скажите им, когда нажимать на тормоза, а когда отпускать.

  9. После того, как они сделают это определенное количество раз, откройте спускной винт:
  10. Если внутри тормоза застрял воздух. жидкости, она выйдет наружу, и вы легко сможете увидеть ее в виде пузырьков воздуха.Их легко обнаружить при использовании метода всасывания из шланга, но вы также можете идентифицировать их и в другом случае.

  11. Не отпускайте педаль тормоза до того, как снова затянете винт:
  12. Это очень важно, потому что, если вы отпустите педали, не затягивая сначала винты, она снова будет всасывать воздух, а затем воздух попадет внутрь. жидкость.

  13. Продолжайте повторять эту процедуру, пока воздух не перестанет выходить из винта:
  14. Возможно, часть воздуха все еще не была удалена с первого раза, поэтому для уверенности лучше повторить процесс несколько раз.

  15. Теперь добавьте еще тормозной жидкости в главный цилиндр, пока она не достигнет уровня отмеченной линии:
  16. Прокачка главного цилиндра аналогична прокачке тормозов. Прокачать его можно в том месте, где тормозные магистрали прикреплены к цилиндру, или через штуцер для прокачки главного цилиндра, если вы его найдете.

  17. Повторите тот же процесс со всеми тормозами:
  18. Теперь вы можете повторить ту же процедуру со всеми другими тормозами.

  19. После того, как вы закончите прокачку тормозов, неплохо было бы немного проехать вокруг квартала:
  20. Пробный пуск автомобиля – хороший вариант.Вы можете проверить изменение того, как нажимается педаль тормоза. Он больше не должен ощущаться губчатым. Если вы все еще чувствуете некоторую проблему, вы можете снова заполнить главный цилиндр и убедиться, что жидкость на должном уровне. Или вы можете еще раз прокачать тормоза.

Заключение

Мы надеемся, что после прочтения нашего пошагового подробного руководства о том, как прокачать тормоза, вы узнали этот процесс. Это простая процедура, но при ее выполнении необходимо соблюдать осторожность. Вы также узнали о том, насколько важно прокачивать тормозную систему и как часто ее нужно делать.Мы надеемся, что эта статья помогла вам с тем, что вы искали.

5 простых способов самостоятельно прокачать тормоза

Есть много вещей, которые вам нужно сделать с вашим автомобилем для правильной работы. Например, масло, необходимое для вашего автомобиля, или прокачка тормозов. Есть вероятность, что вы, вероятно, не знаете , как прокачать тормоза самостоятельно лучше.

Нам нужно прокачать тормоза по разным причинам, например, когда в тормозах во время ремонта был залит воздух или стекала старая жидкость, которую необходимо время от времени заменять.

Вам необходимо заменить эту жидкость через определенное время, указанное в руководстве пользователя, или вы можете проконсультироваться по поводу точных сроков замены.

Иногда воздух может скапливаться в тормозных магистралях. Эти подушки безопасности могут снизить эффективность торможения и сделать педаль мягкой под давлением.

Прежде чем продолжить, вам необходимо понять, как работает тормозная система, а затем научиться прокачивать тормоза самостоятельно.

Обзор содержания

Как работает тормозная система транспортного средства – основные сведения

Автомобили имеют тормоза на всех четырех колесах, которые приводятся в действие гидравлической системой.Тормоза бывают дисковые или барабанные.

Передние тормоза играют большую роль в остановке автомобиля, чем задние, потому что при торможении вес автомобиля переносится вперед на передние колеса.

Дисковые тормоза, которые обычно более эффективны, спереди и барабанные тормоза сзади. Теперь вы легко понимаете, как самостоятельно прокачать тормоза.

  • Когда вы нажимаете педаль тормоза ногой, соединенный рычаг толкает поршень в главный тормозной цилиндр, который заполнен гидравлической жидкостью.
  • Эта гидравлическая жидкость разбрызгивается по системе труб в другие, более широкие цилиндры, которые расположены рядом с тормозами на каждом колесе.
  • Эта гидравлическая система умножает силу вашей ноги на педаль тормоза на силу, достаточную для торможения и остановки автомобиля.

Когда необходимо прокачать тормозную систему – идеальное время для этого

Прежде всего, вместо прокачки тормозов, вы спускаете тормозную жидкость и воздух из тормозной системы и удаляете все пузырьки воздуха, которые могли образоваться перед добавлением жидкости. новая тормозная жидкость.

Предложение для прочтения: Что произойдет, если вы залите слишком много масла в машину?

Здесь вы должны прокачать тормоза. И знайте, что выбор времени для прокачки тормозов так же важен, как и знание того, как прокачать тормоза самостоятельно:

  • Если есть утечка – Утечки могут не только пропускать жидкость, но и пропускать воздух. Единственный способ убедиться, что в вашей системе нет пузырьков воздуха, – это удалить воздух из тормозов после устранения утечки.
  • Когда тормоза мягкие – Если в тормозах есть воздух, педаль, скорее всего, будет мягче, чем обычно.У вас не обязательно будет такое сопротивление ноге, когда вы толкаете ее вниз, вы, вероятно, спуститесь намного легче и дальше, чем обычно, прежде чем ваши тормоза начнут работать.
  • Согласно руководству пользователя – Большинство механиков рекомендуют промывать и прокачивать тормозные магистрали примерно каждые два-три года в качестве технического обслуживания. Тем не менее, потому что ремонт тормозов в меру сложен, а домашние мастера делают это реже.
  • Ваши тормоза кажутся мягкими. – Вы привыкли нажимать на педаль тормоза мягко и равномерно.Если в вашей системе есть воздух, педаль может казаться немного пористой или пористой. При торможении педаль может казаться более вялой, чем при плавном опускании.

5 простых способов прокачать тормоза самостоятельно

Теория, лежащая в основе прокачки тормозов вашего автомобиля, очень проста. Вам нужно проделать отверстие в самой нижней точке тормозной магистрали и выпустить всю жидкость из системы. Давайте узнаем, как самостоятельно прокачать тормозную систему: 6 способов

1. Прокачка тормозов под действием силы тяжести

Обязательно промойте главный цилиндр на динамометрическом стенде перед его установкой.Затем снимаем крышку бачка с главного цилиндра, установленного на переборке, и проверяем уровень жидкости.

Затем добавьте жидкости по мере необходимости. Откройте спускные винты в четырех углах, чтобы позволить жидкости из главного цилиндра стечь в каждый тормозной суппорт или колесный цилиндр.

Во избежание проливания тормозной жидкости. Унция жидкости начнет капать из каждого вентиляционного винта, вы можете закрыть его. Продолжайте промывку должным образом. ваша тормозная система.

2. С помощью вакуумного устройства для удаления воздуха

Вакуумное устройство для удаления воздуха также является очень полезным методом, чтобы научиться самостоятельно прокачивать тормоза.при работе в одиночку. Он имеет пластиковый резервуар большой емкости, легко читаемый манометр сбоку и вакуумный насос, встроенный в крышку.

Дополнительное преимущество такого вакуумного вентиляционного отверстия заключается в том, что его можно использовать для закачки любой жидкости в ваш автомобиль, что делает его очень универсальным и ценным инструментом.

Предложение для чтения: 10 удивительных трюков Заведите автомобиль с плохой автоматической коробкой передач стартера

3. Обескровливание тормозов с помощью педали

Обескровливание тормозов для двух человек осуществляется нажатием педали тормоза и выпуском воздуха через выпускные клапаны.

Чтобы этот метод сработал, человек, нажимающий на педаль тормоза, должен внимательно прислушиваться, иначе он рискует засосать воздух обратно в трубопроводы; Ключ – четкое общение.

4. Прокачка тормозов под давлением

Идеально подходит для работы одним человеком, когда прокачка вручную невозможна. Прокачка под давлением может быть одним из наиболее эффективных способов прокачки тормозной системы.

Сначала обязательно проверьте давление в крышке перед добавлением жидкости, чтобы убедиться в отсутствии утечек воздуха. Увеличьте давление в баке до 10 фунтов на квадратный дюйм и проверьте главный цилиндр и электрический спускной клапан на предмет утечек.

Затем заполните штуцер для прокачки до 2 литров тормозной жидкости и увеличьте давление примерно до 15 фунтов на квадратный дюйм, стараясь не превышать 20 фунтов на квадратный дюйм.

Более высокое давление может повредить вашу гидравлическую систему. Когда давление увеличивается, в трубке могут появиться воздушные карманы.

5. Обратным прокачиванием

Для стандартных методов прокачки тормозов отведите поток тормозной жидкости вниз и через спускной клапан на суппорте.

Это то же направление, в котором движется жидкость при торможении в обычной дорожной ситуации.С другой стороны, при обратном кровотечении поток тормозной жидкости идет в противоположном направлении.

Идея очень простая. Вместо того, чтобы выталкивать тормозную жидкость из резервуара и выходить через выпускной клапан, найден способ протолкнуть новую жидкость через выпускной клапан в систему, откуда она течет вверх в резервуар.

Как самостоятельно прокачать барабанные тормоза?

Некоторые современные автомобили имеют барабанные тормоза на задней оси. В старых автомобилях они также устанавливались на передние колеса.

Людей, которым нравится выполнять свою работу, может сбить с толку выяснение того, как прокачать барабанные тормоза, как если бы из машины не дул холодный воздух.

Но на самых простых машинах работать – это несложная задача. Вы должны знать эти шаги, чтобы удалить воздух из барабанных тормозов самостоятельно:

– Снимите колеса

Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. Затем подпереть автомобиль домкратами под передней рамой.

Кроме того, поднимите заднюю часть автомобиля с домкратом, расположенным под задней осью автомобиля.Используйте гаечный ключ для колесных гаек, чтобы ослабить колесные гайки, которые удерживают колеса на ступицах. Руками снимите колеса со ступиц.

– Прокачка барабанных тормозов

Заполните бачок главного тормозного цилиндра новой тормозной жидкостью. Во время этой процедуры периодически проверяйте уровень жидкости в бачке.

Ни в коем случае не позволяйте ему высыхать. Найдите прокачной винт вместе с тормозным суппортом на переднем колесе со стороны водителя.

– Check Out Air Bubbles

Повторяйте процесс до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут смешиваться с жидкостью в прозрачной пластиковой трубке.Проделайте то же самое на переднем колесе со стороны водителя и со стороны пассажира.

Повторите то же самое для задних колес. Если ваш автомобиль оборудован задними барабанными тормозами, прокачной винт расположен на внутренней стороне опорной пластины автомобильного тормоза. На всех этих этапах вы должны знать, как прокачать барабанные тормоза самостоятельно.

Зачем нужно прокачивать тормоза?

Прокачка тормозов – это процесс слива небольшого контролируемого количества тормозной жидкости из системы цилиндров. Это полезно в следующих ситуациях.

  • Иногда в тормозной жидкости может попасть воздух, что приведет к неэффективной работе тормозов.Выпуск воздуха не только очищает тормозную жидкость, но и обеспечивает более чистое торможение во время движения.
  • Со временем тормозная жидкость стареет и обесцвечивается, поскольку она впитывает загрязняющие вещества из окружающей среды. Грязь, воздух и вода могут проникнуть внутрь.
  • Периодическая замена тормозной жидкости позволит свести ее к минимуму, продлить срок службы вашего тормоза и сохранить его работоспособность как новый.
  • Этот процесс позволяет системе создать соответствующий вакуум и эффективно задействовать тормоза с достаточной силой, чтобы замедлить и остановить автомобиль.

Не упустите возможность оформить заказ: Лучшие средства для удаления царапин от автомобилей: 10 наших лучших решений, которые помогут вам сохранить ваш автомобиль таким же новым

Да, можно. Для этого вам понадобятся специальные инструменты. Какой тип зависит от машины. Скажем так, действительно дешевые вентиляционные комплекты работают не очень хорошо, а вакуумные вентиляторы требуют определенных навыков. Попросить кого-нибудь о помощи на полчаса может быть самым простым путем.

Как удалить воздух из барабанных тормозов самостоятельно?

Удаление воздуха из барабанных тормозов осуществляется так же, как и в дисковых тормозах.Начните с колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра автомобиля, и двигайтесь к нему.

Затем прокачайте тормоз и проверьте шины и колеса.

Как лучше всего прокачать тормоза?

Гравитация – лучший способ обесточить тормоза. Просто перемещая тормозную жидкость из бачка главного цилиндра, установленного на переборке, к тормозным суппортам (или колесным цилиндрам) под действием силы тяжести, жидкость перемещается слишком медленно.

Нужно прокачать все 4 тормоза?

Обычно прокачивают все четыре тормозные магистрали после того, как все тормозные магистрали были открыты.Однако, если тормозная магистраль, которую вы открываете, является отдельной тормозной магистралью, прокачивать все 4 тормоза не нужно.

Как самостоятельно прокачать тормоза?

Да, вы легко можете прокачать тормоза самостоятельно. Гравитация – это простейший способ прокачки тормозов для одного человека.

Это просто, обычно занимает менее 30 минут и может быть выполнено без помощника за оборудование на сумму от 10 до 15 долларов.

Стоит ли прокачивать тормоза дома?

Это довольно простая работа, не требующая много времени.Все, что вам нужно, это гаечный ключ и пластиковая трубка. Вы можете сэкономить деньги, сделав это самостоятельно, но убедитесь, что вы научились делать это правильно.

Когда следует прокачать тормоз?

Вот когда вам следует прокачать тормоза:

  • Когда тормоза начинают казаться губчатыми.
  • Когда остановки занимают больше времени и чувствую себя менее уверенно.
  • При обнаружении утечки.
  • При замене роторов или колодок.
Что произойдет, если не прокачать тормоза?

Если не прокачать тормоза, воздух останется в тормозной системе до тех пор, пока вы не прокачиваете систему.

Поршни в тормозном суппорте требуют достаточного гидравлического давления, чтобы прижимать тормозные колодки к тормозному диску. Пузырьки воздуха снижают гидравлическое давление и снижают эффективность торможения вашего автомобиля.

Заключение

Очень важно обращать внимание на основные части вашего автомобиля. Прокачка тормозов может повысить производительность вашего автомобиля и сделать вашу поездку безопасной.

Хотя удаление воздуха из тормозов – несложный процесс, важно постоянно поддерживать вакуум.Стоит сэкономленных денег и награды за прокачку тормозов. Вот почему вам нужно знать , как самостоятельно прокачать тормоза. , чтобы оставаться в безопасности на дороге. Расскажите в разделе комментариев, как вы себя чувствовали, когда выполняли только одну остановку кровотечения?

Полное руководство по прокачке тормозов ❤️ CashCarsBuyer

Тормоза – неотъемлемая часть вашего автомобиля и, что еще более важно, безопасность вашего водителя. Без надлежащего обслуживания и управления тормозами все может очень быстро пойти наперекосяк.В Car Cash Buyers одна из наших целей – дать нашим читателям возможность узнать советы, уловки и методы самостоятельного выполнения техник технического обслуживания. Какое удивительное чувство, зная, что вам не нужно брать отпуск на работу, чтобы помочь авторемонту, когда вы можете овладеть этими навыками прямо дома с помощью Cash Car Buyers. Как всегда, если вы хотите узнать больше, прочтите наш блог, чтобы начать осваивать другие навыки обслуживания автомобилей. В этой статье мы обсудим множество техник, которые можно использовать, чтобы прокачать тормоза.Читайте и давайте учиться!

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Почему мои тормоза так важны?

Отличный вопрос! Мы рады, что вы спросили! Давайте сделаем шаг назад и рассмотрим функции и необходимость тормозов в вашем автомобиле. Тормозная система в вашем автомобиле сродни сердечно-сосудистой системе для остановки вашего автомобиля. Это может показаться очевидным, но наличие исправной тормозной системы имеет первостепенное значение для создания более безопасных условий вождения для вас и всех вокруг.Будь то пешеход или грузовик, вы, как водитель, должны быть уверены в своей способности остановиться на копейке. Если что-то пойдет не так на открытой дороге или даже на парковке из-за ваших тормозов, есть много финансовых и юридических проблем, которые могут постучать в вашу дверь из-за неумелой тормозной системы.

Как работает тормозная система?

Тормозная система является неотъемлемой частью экосистемы вашего автомобиля, состоящей из множества частей и деталей.Вот быстрая и простая иллюстрация того, как работает вся тормозная система с точки зрения дайвера. Когда вы нажимаете ногой на педаль тормоза, тормозная жидкость делает всю работу за вас. Движение вашей ноги перемещает плунжер в главном тормозном цилиндре, который прокачивает тормозную жидкость по тормозным магистралям к тормозам. Это одна из главных причин, почему регулярное добавление тормозной жидкости важно для общего состояния вашего автомобиля и безопасности водителя. (подробнее о тормозной жидкости чуть позже) Тормозная жидкость оказывает давление на тормозные колодки, которые сжимают тормозные диски вашего автомобиля.Это действие, которое замедляет вас и ваш автомобиль. Теперь, когда мы можем видеть общую картину того, как работает тормозная система, давайте быстро остановимся на нескольких ключевых описаниях важных терминов. Как только мы поймем эти ключевые термины, касающиеся тормозной системы, это даст нам еще более ясную картину того, с чем мы будем работать, когда начнем прокачивать тормоза.


Три основных компонента тормозной системы

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость – это кровь всей тормозной системы.Одним из преимуществ использования тормозной жидкости является то, что после того, как вы добавите ее в тормозную систему, возможно, ее не нужно будет трогать в течение нескольких лет. Это число зависит от качества тормозной жидкости, типа вашего автомобиля и от того, как часто вы управляете автомобилем. Ясно, однако, что важно регулярно проверять, сколько тормозной жидкости осталось, а затем добавлять еще, когда придет время. Ключ к добавлению тормозной жидкости – это прокачать тормоза, поэтому так важно знать, как прокачать тормоза.Отсутствие добавления тормозной жидкости может потенциально вызвать коррозию неотъемлемых частей тормозной системы и может стоить вам немалых денег в будущем, если ваши тормоза не будут обработаны подходящей тормозной жидкостью.

Тормозные линии

Вместе с тормозной жидкостью у нас есть тормозные магистрали. Отлитые из полимера тормозные магистрали – это трубки, по которым тормозная жидкость доставляется в нужные места для остановки движения вашего автомобиля. Эти тормозные магистрали подобны артериям в сердечной системе, поэтому важно поддерживать их в надлежащем состоянии, чтобы тормозная система работала должным образом.Если за тормозными магистралями не ухаживать должным образом, они могут начать разрушаться или трескаться. Из-за этой эрозии драгоценная тормозная жидкость может вытечь, не только вызывая опасность для здоровья, но и теряя вещество, которое заставляет тормозную систему работать вместе. Как центральная тема этой статьи, лучший способ поддерживать и правильно ухаживать за тормозными магистралями – это время от времени прокачивать тормоза.

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр является центром тормозной системы.Эта часть тормозной системы активируется, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Он служит главным клапаном, который проталкивает тормозную жидкость по тормозным магистралям, поэтому тормозные суппорты могут прижимать тормозные колодки к роторам вашего автомобиля. Главный тормозной цилиндр работает, проталкивая металлический стержень через цилиндр, чтобы продавить тормозную жидкость через тормозную систему к колесам. Главный тормозной цилиндр невероятно важен для тормозной системы, и за ним следует тщательно ухаживать, чтобы обеспечить безопасность вашего водителя и других людей на открытой дороге.

Как прокачать тормоза?

Теперь, когда мы глубоко погрузились в эти три ключевых компонента тормозной системы, мы можем начать говорить о том, как прокачать тормоза! Имейте в виду, что термины, которые мы обсуждали выше, не являются всей тормозной системой во всей ее красе. Если вы хотите полностью понять каждую часть тормозной системы и то, как они полностью работают в тандеме, есть замечательные автомобильные ресурсы, такие как Edmunds, HowStuffWorks и другие, которые вы можете прочитать, просмотреть и поучиться.Вернемся к прокачке тормозов! Как и в любом другом автомобильном проекте, существует множество методов для выполнения работы, но здесь, в Cash Car Buyers, мы собираемся пойти по индивидуальному пути для этого. Поскольку прокачка тормозов – это такой невероятно визуальный процесс, мы поискали в Интернете и нашли три фантастических видеоролика на Youtube, которые отображают процесс от новичка до среднего уровня и до эксперта. Возьмите любимую закуску, блокнот и пора смотреть!

Три видеоролика Youtube, которые помогут вам прокачать тормоза

В век Интернета мы в Cash Car Buyers знаем, что в наши дни в Интернете можно найти практически все, что угодно.Мы нашли три информативных видеоролика на Youtube, которые, как нам кажется, помогут вам в ваших поисках в одиночку. CarsNToys, TheDaninator и 1A AutoParts – это три видеоролика на Youtube, которые мы будем смотреть и изучать с сегодняшнего дня.

1. Прокачайте тормозную систему самостоятельно или без специальных инструментов с помощью CarsNToys

Есть семь свободных минут? Тогда это видео от CarsNToys – видео для вас, чтобы узнать, как прокачать тормоза в одиночку.Продюсер этого видео использует и предлагает зрителям приобрести вакуумный насос, чтобы завершить работу. В частности, модель MV8000, которую можно найти на Amazon всего за 26 долларов США. Далее в видео этот производитель проделывает фантастическую работу, объясняя цель прокачки тормозов, чтобы удалить воздух из тормозных магистралей. Кроме того, он создает изображение пузырьков воздуха в тормозной системе, показывая, насколько важно удалить их, чтобы ваша тормозная система работала должным образом. Наконец, производитель демонстрирует способ прокачки тормозов без использования вакуумного насоса, на этот раз с помощью гантели, чтобы нажать на педаль тормоза, удаляя воздух из тормозного цилиндра.Короткое и приятное видео, предлагающее два актуальных решения, необходимо посмотреть тем, кто хочет своевременно изучать все тонкости.

2. Прокачка тормозов самостоятельно – Инструмент для прокачки тормозов своими руками – Промывка тормозов с помощью Dominator

Dominator предлагает уникальную методику прокачки тормозов с помощью бутылки содовой и виниловой трубки. Это семиминутное информативное видео предлагает своевременное решение, показывающее зрителям, что вам не нужны необычные инструменты для решения самых устрашающих автомобильных проблем.Один небольшой, но ключевой момент, о котором продюсер сообщает зрителям, заключается в том, что если какая-либо тормозная жидкость пролита, ее необходимо немедленно очистить. Хотя этот момент может показаться тривиальной информацией, крайне важно не допускать попадания тормозной жидкости на какие-либо части вашего автомобиля, поскольку тормозная жидкость может быть чрезвычайно агрессивной. Обязательно держите под рукой полотенца или тряпку на каждом этапе процесса прокачки тормозов. Это самодельное видео идеально подходит для тех, кто ограничен в деньгах, но хочет безопасно и своевременно обесточить тормоза.

3. Как самостоятельно прокачать тормоза с помощью 1A AutoParts

1A AutoParts представляет глянцевое упакованное видео, в котором суть дела заключается в выпуске тормозов. Как и в видеоролике Daninator, 1A AutoParts также использует пластиковую бутылку из-под газировки и резиновый вакуумный шланг, длиной около двух футов для этого автомобильного проекта. Ключевой частью информации, которую поделился производитель, было то, что эти инструменты можно использовать практически на любом размере, марке или модели транспортного средства, что зрителю просто фантастически знать! Правильная прокачка тормозов начинается с самого дальнего колеса от главного цилиндра, что гарантирует удаление воздуха или грязной жидкости из самой длинной тормозной магистрали, заканчивающейся самой короткой.Это информативное видео, предназначенное для новичков, поэтому даже без большого опыта вы можете легко “ пустить тормоза ” с помощью этого видео на Youtube, которое будет вашим проводником на протяжении всего процесса.

Прокачать тормоза: последние мысли

Вот и все, ребята! Мы надеемся, что вы, как водитель, почувствуете себя более уверенным в том, чтобы самостоятельно справиться с прокачкой тормозов, прочитав эту статью от Cash Car Buyers. Как мы узнали из повторения того, почему тормоза так важны, анализа ключевых компонентов тормозной системы и просмотра видеороликов Youtube о процессе в действии, прокачать тормоза – это вполне достижимый проект, который вы МОЖЕТЕ сделать.Как конкретно показано в видеороликах на Youtube, этот автомобильный проект может быть завершен, не разбивая банк и не нуждаясь во второй паре рук. Как всегда, если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите изучить какие-либо автомобильные темы, не стесняйтесь обращаться к Cash Car Buyers сегодня. До следующего раза!

Как прокачать тормозную систему вашего Ford F150

Тормозную жидкость необходимо заменить (промыть) по трем причинам:

  • Техническое обслуживание – замена старой тормозной жидкости удаляет воду из тормоза система.Тормозная жидкость гигроскопична, впитывает воду. Старая тормозная жидкость должна быть вымывается или поглощается жидкостью водой, в конечном итоге вызывает внутреннюю ржавчину на дисковые суппорты и поршни.
  • Performance – замена старой тормозной жидкости помогает работать при высоких температурах потому что свежая (сухая) тормозная жидкость имеет более высокую температуру кипения, чем старая (влажная) тормозная жидкость. Если тормозная жидкость закипает, образуются пузырьки сжимаемого газа, в результате чего очень губчатая педаль тормоза.
  • Ремонт – промывка тормозной жидкости может решить некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться. есть, например, мягкая педаль тормоза, или если педаль сильно опущена, и вы можете быстро накачайте его и снова сделайте педаль твердой.

Процедуры

1-2 часа

Необходимых инструментов:

  • домкрат гидравлический
  • подставки для домкратов
  • отвертка плоская
  • Гаечный ключ для прокачки суппортов / цилиндров барабана, обычно от 9 до 13 мм
  • Газета для сбора пролитой под каждым колесом
  • длина шланга для подачи воздуха в аквариум или аналогичный
  • дополнительная емкость для сбора старой тормозной жидкости
  • бумажное полотенце
  • готовый помощник (жена / друг и т. Д.)
  • 2 бутылки тормозной жидкости DOT3 (см. Руководство пользователя для правильного тип)
  • Сифон для индейки

Процедура:

  1. Установите автомобиль на домкрат на ровной поверхности.Если у вас нет достаточно стоек, вы можете делать по одному колесу за раз. Снимаем колеса.
  2. Слить старую тормозную жидкость из бачка главного цилиндра под капот.
  3. Заполните бачок новой тормозной жидкостью (не используйте старую жидкость повторно, так как она удерживает влага и разъедает тормозную систему).
  4. Старт с тормозом, наиболее удаленным от главного цилиндра, обычно сзади колесо, сторона пассажира. Снимите резиновую крышку спускного клапана. Прикреплять воздуховод аквариума к соску на спускном патрубке.
  5. Попросите помощника поднять и опустить педаль тормоза 3-4 раза, а затем удерживать ее. педаль нажата довольно сильно.
  6. Откройте штуцер для удаления воздуха, дайте жидкости вытечь через воздуховод в канализацию. контейнер. (желательно прозрачную бутылку, чтобы вы могли видеть выходящие пузырьки воздуха система). Когда жидкость останавливается и нога вашего ассистента ударяется о брандмауэр (педаль тормоза полностью опущена), немедленно закройте спускной клапан!
  7. Перейдите к шагу 5 выше и слейте еще жидкость из спускного клапана, пока выходит чистая жидкость.Каждый раз проверяйте главный цилиндр и доливайте его по мере необходимости. необходимо. В этой процедуре используется много жидкости.
  8. Теперь переходим к заднему тормозу со стороны водителя. Перейдите к шагу 5 и повторите те же процедуры, описанные выше, пока чистая жидкость не выйдет из спускного клапана и без пузырей.
  9. Далее идет передний тормоз со стороны пассажира, процедура та же.
  10. Последний – передний тормоз со стороны водителя, процедура та же.
  11. По окончании проверки на предмет утечек снова установите резиновые крышки на штуцер для прокачки. клапанные ниппели.Установите все колеса, повторно затяните гайки после 50-100 миль пробега. вождение.
  12. Заведите автомобиль и нажмите педаль тормоза. Он должен казаться менее губчатым чем до этой процедуры. Если нет, значит в системе есть воздух, начните заново. Снова прокачайте все.

Примечание: если помощник отпускает педаль тормоза, прежде чем вы сможете закрыть выпускной клапан, тогда в тормозные магистрали будет подаваться воздух. Это нехорошо! Перед тем, как начать, скажите своему помощнику, что вы скажете ему / ей НАСОС, УДЕРЖИВАЙТЕСЬ, RELEASE команды.

Вот и все, готово. Поздравьте себя с тем, что сэкономили немного денег, а не передать механику.


Вы также можете проделать эту процедуру самостоятельно с помощью ручного «power» кровотечение. В основном это ручной насос с бачком с тормозной жидкостью. Ты слейте как можно больше масла из главного цилиндра, затем подключите это устройства со шлангом к колесному цилиндру / штуцеру прокачки тормозного суппорта, откройте ниппель и накачать агрегат, чтобы подать свежую тормозную жидкость в главный цилиндр.Повторите эти действия для каждого колеса и время от времени сливайте из главного цилиндра старое масло.

Питер Ферлоу от FordF150.net оказал помощь в написании этой статьи. Спасибо!

Несколько советов по прокачке тормозов соло. : Cartalk

Так что некоторые люди думают, что прокачать тормоза сложно и это задача, для которой требуется 2 человека. Позвольте мне также объяснить и дать несколько советов.

  1. Приобретите все необходимые детали.

  2. Подъемник правой задней части автомобиля.

  3. Снимите зажимные гайки и снимите колесо.

  4. Снимите колпачок крышки спускного клапана, он резиновый и обычно черный, он сразу соскальзывает. Вы можете его пропустить, это нормально.

  5. Присоедините тормозной шланг к ниппелю. СЛИВНЫЙ ШЛАНГ ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 3/16 “. Вы можете купить эти штуки по очень низкой цене в строительном магазине.

  6. Протяните шланг ВЕРХ через пружину, а затем вниз и в какой-нибудь кувшин, например Под рукой 5-литровый кувшин для масла или старый галлон молока.заполните его на 1/3 водой, если вы не хотите беспокоиться, если он упадет и не попадет тормозная жидкость на предметы, так как она вызывает коррозию и все такое.

ПРИМЕЧАНИЕ: Видите, как вы пропустите тормозной шланг от штуцера для прокачки и пропустите его через пружину? Когда вы открываете штуцер для кровотечения и начинаете кровотечение, жидкость поднимается вверх. Итак, если вы нажмете на педаль, а затем отпустите ее, при нажатии на педаль жидкость (или смесь жидкости и воздуха) уйдет, а воздух поднимется вверх. Благодаря гравитации.Когда вы отпускаете педаль, тормозная жидкость втягивается обратно, но только жидкость возвращается, потому что воздух идет вверх. Этот трюк не только позволяет прокачать себя, но и, если вы меняете суппорты, а затем необходимо прокачать эту сторону, он также сокращает количество нажатий на педаль и, следовательно, количество тормозной жидкости. сняли с машины, поэтому, если вы будете делать это много, может потребоваться от кварты до пинты. Удобно, а?

7.Откройте спускной клапан. 10 мм для суппортов, 8 мм для барабанных цилиндров.

8. Откройте капот и снимите колпачок с верхней части резервуара главного тормозного цилиндра (прозрачный пластиковый контейнер с тормозной жидкостью. Если у вас их два, то один для тормозов – больший, а меньший – для жидкости сцепления)

9. Заполните главный цилиндр тормозной жидкостью DOT3 или DOT4

10. Прокачивайте педаль несколько раз, каждый раз сверху вниз, 10 или 11 – это нормально.Важная часть – убедиться, что уровень жидкости не опускается ниже минимального и не опорожняет главный цилиндр. Если это так, значит, вы попали в систему, и ее придется снова выпустить. Есть способы удалить воздух из главного цилиндра, который не был удален на скамейке запасных, но я расскажу об этом позже.

11. Пойдите, проверьте шланг для удаления воздуха. По возможности используйте прозрачный шланг, чтобы видеть, не выходят ли из него пузырьки воздуха. Если они вообще есть, даже маленькие, быстро выходят, вернитесь, долейте резервуар и еще немного прокачивайте педаль.

12. Когда весь воздух выйдет, закройте спускной клапан.

13. Надеть колпак, надеть колесо, опустить автомобиль.

14. Повторите этот процесс с тремя другими тормозами. Последовательность прокачки тормозов обычно самая дальняя и близкая со стороны водителя.

15. Когда все 4 тормоза отпущены, вы обескровили машину. Я рекомендую использовать 20-30 насосов на тормоз при прокачке, чтобы смыть старую жидкость.

Если вы проглотили воздух в систему, или если этого было недостаточно, или если вы заменили опорные клапаны, насосы ABS или главные цилиндры, вам может потребоваться гораздо больше стравливания.Это можно сделать, пропустив примерно 5-6 литров через машину, но это очень быстро устаревает. Вот способ сэкономить деньги.

Во-первых, удалите всю старую жидкость из системы, выполнив ее прокачку, или, если машина недавно была прокачана, вы можете это сделать. Это можно сделать и со старой жидкостью, но не рекомендую, в конце расскажу почему. Купите 12 футов тормозного шланга, да, 12 футов. Начиная с правого заднего тормоза, подсоедините спускной шланг к тормозу, но вместо использования кувшина или контейнера для отходов проложите шланг к главному цилиндру и воткните его в резервуар главного цилиндра.Используйте полотенца, клейкую ленту, используйте все, что хотите, чтобы она не выпала, потому что помните: тормозная жидкость – это мягкий разбавитель для краски! Если он попал на краску, сразу смойте. Лучше всего не допускать попадания тормозной жидкости на краску вашего автомобиля, отпечатки пальцев и мазки – это отстой. Теперь откройте штуцер для прокачки и прокачайте педаль. Снова следите за тем, чтобы уровень жидкости оставался выше дна, держите его вверху. С таким устройством для прокачки он зацикливается. Таким образом, любые пузырьки воздуха теперь выходят из тормозного шланга в главный цилиндр, где они поднимаются вверх и выходят, опять же, благодаря силе тяжести.Так что с таким набором шлангов вы можете, если хотите, нажать на педаль сто раз. Затем, конечно, закройте дренажный клапан, осторожно, чтобы жидкость не капала, и повторите это в той же последовательности. Теперь вам не нужно использовать систему вакуумирования в магазине, чтобы удалить воздух вместе с системой. Я признаю, что в первый раз это займет много времени, но это сэкономит вам деньги и тормозную жидкость, а также поможет, если вы не можете добраться до магазина или если вы гонщик на треке, которому каждый день приходится прокачивать тормоза, а не каждый год.

Причина, по которой вы не сливаете старую грязную жидкость повторно, заключается в том, что тормозная жидкость гигроскопична.Легко впитывает влагу. Вот почему вы его закрыли. Со временем он впитает влагу, потому что крышка главного цилиндра не полностью герметична, а по мере износа колодок уровень жидкости понижается. Он втягивает воздух, пока опускается. Таким образом, повторное использование старой жидкости снова и снова только добавит больше влаги в систему, еще больше снизив точку кипения. В полномасштабном гоночном заявлении, если вы прокачиваете жидкость через систему, вы захотите пойти и снова прокачать каждую тормозную систему новой жидкостью

Как прокачать тормозную систему дома

За 10 000 миль за рулем вы попадаете в тормозит примерно от 60 000 до 70 000 раз.Пока что, Тормозная жидкость широко считается наиболее недооцененной жидкостью в вашем автомобиле, несмотря на то, что она жизненно важна для вашей безопасности. Замена тормозной жидкости – простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно. Вот инструменты, которые вам понадобятся. Тормозная жидкость, подходящая для вашего автомобиля, насос для прокачки тормозов, улавливающая емкость, перчатки, тряпки и защитные очки. Я Ларри Косилла, проработавший детали и тренер последние пятнадцать лет, но когда дело доходит до того, что находится под капотом, я студент. Следуйте за мной, пока эксперты учат меня диагностировать, чинить и модифицировать автомобили на Автоблог Гаечный ключ .

Как часто следует менять тормозную жидкость?

Это зависит от типа транспортного средства, которым вы управляете, от того, как вы водите, а также от климата, который действительно оказывает большое влияние на вашу тормозную жидкость. – Существуют разные типы тормозной жидкости с разной температурой кипения, поэтому обязательно заменяйте старую жидкость той же марки. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения дополнительной информации, относящейся к вашему автомобилю. В нашем случае мы используем DOT 4, легко найти в любом магазине автозапчастей.

Два способа прокачки тормозов

Как я узнал, существует два основных типа методов прокачки тормозов.Метод двух человек, известный как «прокачка педали», заключается в том, что один человек нажимает на тормоза, а другой одновременно прокачивает тормозные магистрали. Но сегодня я научусь более быстрому и простому методу одного человека, известному как «кровотечение под давлением». Цель прокачки тормозных магистралей – выжать или вытолкнуть старую жидкость, не допуская возврата воздуха в систему. Если воздух попадает в систему, это может стать большой проблемой.

Как работают тормоза и почему прокачка тормозов имеет значение

Тормоза являются гидравлическими, то есть, когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость, которая не сжимается под этим давлением, передает усилие педали через тормозные магистрали на тормозную систему. суппорты, которые сжимают роторы и останавливают машину.Если воздух попадает в систему из-за плохой утечки тормозов или негерметичных тормозных магистралей, то сила педали сжимает воздух, а не жидкость. Вот почему тормоза иногда могут казаться мягкими и тормозить не так хорошо, как следовало бы.

С чего начать

Перед тем, как открыть крышку тормозной жидкости, очистите окружающую среду, чтобы грязь случайно не попала в систему. Имейте в виду, что тормозная жидкость разрушает краску при контакте с ней, поэтому надевайте перчатки, защитные очки и, конечно же, накройте краску и избегайте капель.Теперь открутите крышку и удалите большую часть старой жидкости из главного цилиндра с помощью лака для индейки. Не удаляйте всю жидкость. Оставление некоторого количества жидкости в главном цилиндре поможет предотвратить попадание пузырьков воздуха в систему.

Затем используйте инструмент, называемый устройством для прокачки, этот инструмент использует тормозную жидкость под давлением, чтобы вытеснить воздух и старую жидкость из ваших тормозных магистралей. Просто налейте указанную тормозную жидкость в напорный резервуар, прикрепите навинчивающуюся крышку к тормозному резервуару и создайте давление в системе с помощью ручного насоса примерно до 15 фунтов на манометре.С тормозная система находится под давлением, теперь пора переместиться в самый дальний от главного цилиндра угол автомобиля. Присоедините бачок для выпуска воздуха из тормозной системы к ведущему клапану суппорта, расположенному на суппорте или рядом с ним.

Теперь вы всегда начинаете с суппорта, наиболее удаленного от главного цилиндра. В нашем случае это задняя сторона пассажира. Самодельные бутылки можно создать дома, но за десять-двенадцать долларов в Интернете эти бутылки герметичны, имеют магнит и страховочную веревку, которая стоит своих денег.В зависимости от типа гаечного ключа, который вы используете, может потребоваться, чтобы он был на месте перед подсоединением шланга. Надежно прикрепив шланг, открывайте спускной клапан, пока не увидите, что старая тормозная жидкость выталкивается из системы в улавливающую емкость.

Следите за прозрачной жидкостью и воздухом, и повторите

Наблюдайте за тем, чтобы тормозная жидкость выходила на старую коричневатую цвет, к новому или более четкому цвету, указывая на то, что линия заполнена новой жидкостью. Затем закройте клапан, здесь не нужно слишком сильно затягивать, просто плотно прилегайте.Убедитесь, что в вашем канале прокачки достаточно давления и тормозной жидкости, чтобы продолжить работу. Скорее всего, вам нужно будет добавить несколько насосов, чтобы увеличить давление до 15 фунтов. Обязательно проверяйте прокачку мощности после каждого поворота, вы не хотите, чтобы тормозная жидкость закончилась во время прокачки, поскольку это приведет к непреднамеренному добавлению воздуха в вашу систему. Повторите этот процесс на задней стороне водителя, затем на стороне пассажира спереди и, наконец, на передней стороне водителя, ближайшей к главному цилиндру, в указанном порядке.Имейте в виду, что к некоторым высокопроизводительным суппортам прикреплено более одного спускного клапана, поэтому обратитесь к производителю для получения рекомендуемой последовательности прокачки или предлагаемых наконечников. Когда вы проедете все четыре поворота, проверьте свою педаль, чтобы убедиться, что она плотная, перед началом движения.

Если нет, повторяйте процесс, пока педаль не вернется твердо. Затем медленно сбросьте давление из устройства для удаления воздуха, затем отвинтите крышку для удаления воздуха, верхнюю часть бачка главного цилиндра с тормозной жидкостью и закройте крышку. И помните, что тормозная жидкость содержит полиэтиленгликоль, который содержится в некоторых растворителях для красок, и он чрезвычайно агрессивен.Обязательно снимите перчатки перед тем, как сесть в машину или прикоснуться к краске, так как на них может остаться старая тормозная жидкость, которая превратит быструю промывку тормозов, возможно, в полную перекраску.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *