Как правильно выставить стрелки на приборной панели: Как правильно выставить стрелки на приборной панели

Как правильно выставить стрелки на приборной панели

Важность исправно работающего спидометра переоценить невозможно. Если вы пришли к выводу, что этот важный прибор стал вас обманывать, значит пришло время его отрегулировать.

Регулировка спидометра с упором

Процедура регулировки спидометра довольно простая, она под силу даже новичку-автолюбителю. Для достижения положительного результата вам понадобится небольшой набор подручных материалов, включающий в себя маркер, карандаш, тонкие ножницы или лучше пинцет и самое главное – упорство и желание.

На сегодняшний день известны два вида спидометров: как с упором, так и без, каждый из которых имеет свой принцип регулировки. В самом начале работы следует определить тип спидометра, установленного в вашем автомобиле, для этого необходимо перевести стрелку за метку 220 км/ч, если дальше ее сдвинуть не получается, можно сделать вывод, что прибор с упором.

Теперь можно переходить к самой процедуре регулировки спидометра. Для этого, удерживая стрелку прибора в положении до упора, маркером нужно сделать отметку на стекле приборной панели (на шкалу пометки наносить не советуем, так как потом их будет невозможно оттереть).

После этого следует снять стрелку и защелкнуть стекло приборной панели. Сделайте оборот вала, первоначально вытащив гвоздик, стоящий на защелке.

После проделанной процедуры следует вернуть стрелку спидометра на место, при этом не стоит устанавливать ее плотно. Помните: все нужно делать легко, без усилий. Стрелка должна свободно вращаться, как только она дойдет до нанесенной маркером отметки, постарайтесь как можно плотнее ее зафиксировать. Убедитесь, что она совпадает с меткой, если это не так, то процедуру следует повторить заново. Достигнув результата можно защелкнуть гвоздик, опустив стрелку.

Регулировка спидометра без упора

Вышеописанный процесс регулировки был характерен для прибора с упором. Для спидометра без упора процедура немного другая, поскольку в подобном приборе при прокручивании стрелки она продолжает крутиться, даже перейдя за отметку 220 км/ч.

Чтобы выставить правильно спидометр без упора, необходимо перевести стрелку на отметку 140 км/ч. После следует осторожно со стороны гвоздика приподнять наклейку шкалы и зажать защелку, пользуясь при этом пинцетом, либо при его отсутствии тонкими ножницами.

Затем нужно снять сам гвоздик и переместить стрелку на 0. Нанесите отметку на приборной панели напротив этого места.

После необходимо снять стрелку и отрегулировать вал. Аналогично описанной в первом случае процедуре выставления спидометра, защелкните приборную панель, проверьте, чтобы стрелка находилась напротив нанесенной метки, зафиксируйте стрелку.

После проделанных операций необходимо убедиться в правильности показаний прибора. Произвести проверку очень легко – следует натянуть стрелку и бросить ее в свободное падение, если она совпала с отметкой, то, поздравляем, вы справились успешно с поставленной задачей, если же ожидаемого не произошло, спешим огорчить – описанный процесс регулировки спидометра вам придется повторить.

В завершении работы следует перевести стрелку в верхнее положение, после чего защелкнуть гвоздик и отпустить.

Конечно, процедура регулировки спидометра немного нудная, требующая скрупулезности и громадного терпения, но очень необходимая. Ведь правильные показания прибора не просто облегчат вашу водительскую жизнь, но и сберегут ваши кровно заработанные денежки, которые вы рискуете заплатить в качестве штрафа автоинспектору. В любом случае, дорогие читатели, даже будучи уверенным в своем автомобиле, не испытывайте судьбу, не пренебрегайте периодической диагностикой и устранением неполадок. Помните, вы управляете объектом повышенной опасности и любая неисправность тормозной системы или, скажем, проблемы с инжектором могут стоить довольно дорого, причем счет идет не только на деньги, но и на человеческие жизни!

Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Estima, Emina, Luc >в т.

ч. стартер, генератор, аккумулятор, панель приборов

Модератор: Jhonny

Сообщение dotsent » 09 апр 2011, 11:25

Сообщение anm » 12 апр 2011, 10:16

Сообщение шульц » 12 апр 2011, 11:03

Сообщение dotsent » 13 апр 2011, 10:14

Спасибо,
Тогда начну с того, чтобы лампочка загоралась при пустом баке.
Два раза изъездил бензин, но лампочка не горела (. — где искать причину).

Заправлял до полного (по горловину), выставил стрелку. При этом стрелка стала гулять. Иногда показывает полный бак, иногда половину, а затем поднимается вверх (. — где искать причину)

Сообщение shura6 » 13 апр 2011, 17:21

Сообщение Михасан » 13 апр 2011, 20:35

Сообщение Sugreff » 24 авг 2011, 18:10

Сообщение anm » 31 авг 2011, 14:24

Сообщение шульц » 02 сен 2011, 09:21

Всем доброго времени суток!

Перелопатил форум и каталог запчастей с картинками — так и не понял где второй датчик температуры охлаждающей жидкости для показаний стрелки на панели приборов. Вроде бы датчиков должно быть два (потому что при нормальных показаниях стрелки может включаться вентилятор).

Суть проблемы — сливал антифриз для замены задней крышки (в ней стоит первый датчик для мозгов и.

2965287 а может кто по схеме поможет разобраться по проводам, где они проходят, от датчика до панели. Я до сих пор катаюсь с неработающим родным указателем на приборке :(((

Забыл написать, проблема моя заключалась в следующем: До меня на панеле приборов (с обратной стороны), электрики посадили провод на шуруп который прикручивается к датчику топлива, ну и я пока несколько раз снимал панель туда.

Есть приборки, у которых механизм стрелок имеет пружинный ленточный механизм, который всегда тянет шток стрелки в нулевое положение. Снять и одеть стрелки с таких приборок не проблема, максимум что может возникнуть из проблем, это нахождения “механического нуля” стрелки чуть ниже штырька ограничителя стрелки.
А есть приборки у которых пружины нет — стрелка, если снять упоры, крутится по кругу в любом направлении любое количество оборотов. Вот такая и приборка у меня.

Спасибо, наглядно и понятно.

подскажи пожалуйста, синус-косинус тахометр.

Там первый коммент уже ответ

а как сигу подцепить к данному тахо?
ведь на ECU идет один провод.

Найти провод от датчика, который идет на приборку и подключить его

Если честно, то ни понял процесса 🙂
Это нужно сделать на разобраной приборке установив стрелку? а потом ее снять или как ? 🙁
и че толку от эти 25ти км в час? 🙂

Это можно сделать дома на коленках, подключив только питание 12 Вольт. Стрелки одеваются за минуту и очень точно. Способ простого “попадания в ноль” мне не подходит, нули у меня “нули” за ограничителями.

дык эта все понятна. Я просто не могу вникнуть в суть процесса.
1. Подаешь питание на приборку
2. убираешь одну обмотку, вторая останется при питании и стрелка отклонится куда то…
3. Вопрос куда и насколько, Ну допустим на твоей приборке эта будет 25км в час. а на другой?
4. и Собирать приборку с воткнутой зубочисткой и поданным питанием или обесточить приборку после втыкания зубочистки

Да, правильно. Стрелка отклоняется на определенный угол, по цифрам зависит от разметки приборки. У меня это 25 км.ч и 1500 оборотов и где-то середина бензина и температуры. Отклоняется всегда на один и тот же угол. Зубочистка втыкается только когда нужно узнать угол перед снятием и перед тем как одевать.

у меня стрелочек поменьше в два раза, и от этого проще.Но делал примерно как ultra-lammer.
Ставил приборку в машину без стекла подключал, включал зажигание. Стрелки все сразу подпрыгивали как опало и опускались. Потом замерали в каком-то положении. Стрелку снимаю и ставлю четко под риску 0. выключаю-включаю и всё орм. Стрелка всегда в начальном положении. и почти без погрешностей.

Я тоже так делал-легко, просто и быстро.))

Да. полезная инфа. Спс!

Ух какой метод…
Я делал проще:
— топливо — заправка до отсрела (но без долива под завязку) — поставил стрелу на “F”
— ТОЖ — прогрел двиг по сканеру до рабочей температуры — стрелу в нормальное рабочее положение
— тахо — по сканеру регулируя педалькой обороты выставил
— спидометр — подключил ПП, включил зажигание (стрела стпновится в 0) поставил, проверил по ЖПС, если врет — снял и опять…

За 40 мин катаний по району ТОЖ и топливо показывают четко (если это в принципе возможно), тахо брешет около 50 об/мин (думаю, что это ерунда), спидометр показывает +2-3 км/ч относительно ЖПС, но я так и хотел…

У меня тоже был геморрой со стрелками, выставил все в ноль, снял и капец! бензин врет, температура врет, спидометр вообще жуть) На 110 км. ч я ехал по приборке 80 +- 5-6. Тахометр с трудом выставил, имею погрешность в -50 об.мин. Ну тоесть вроде все четко. при 1500 оборотах например по бортовому, стрелка чуточку ниже 1500. Бензин хз! Вроде выставил. но боюсь, что врет до сих пор… У меня до 40 литров все идет ровно с бортовым, а после бортовик показывает например 37 литров, приборка где-то 30 — 32 Причем в бак реально влезает 18 до щелчка. В общем делаю сейчас тарировку, может причина в ней.

Замена стрелок приборной панели Шевроле Лачетти

При проведении обслуживания приборной панели автомобиля могут возникнуть некоторые сложности. Особенно, когда проводился демонтаж таких запчастей Шевроле Лачетти, как стрелки.

Выставить их в дальнейшем будет проблематично, особенно если нет соответствующего опыта. И если неправильные показания тахометра или спидометра еще как-то можно стерпеть – ориентируясь на ощущения и звук работы двигателя, то с другими показаниями могут быть проблемы.

С показанных на доске приборов можно выделить оставшиеся – уровень топлива в баке, а также температуру двигателя. Неправильные показания стрелок на приборной панели может привести к неприятным последствиям.

Например, в дороге может неожиданно закончиться бензин. Хотя, в этом случае может выручить датчик низкого уровня топлива в баке. Он подаст визуальный сигнал на панель, и можно успеть доехать до ближайшей заправки.

С температурой двигателя Шевроле Лачетти все немного хуже. Резервной системы нет, и если стрелка будет показывать некорректные данные, то существует вероятность перегреть двигатель. Правда, для этого придется долго эксплуатировать авто и иметь проблемы с системой охлаждения.

Однако лучше добиться результата, когда все стрелки будут показывать максимально точные данные. Иначе в дальнейшем могут возникать проблемные ситуации с эксплуатацией авто.

Для восстановления нормальной работы стрелки потребуется проведение демонтажа приборной панели с дальнейшей разборкой. Должен быть обеспечен свободный доступ к стрелкам, а также к управляющей плате.

В данном случае возникла проблема с тем, что стрелки просто не имеют упора. Соответственно, можно говорить о неоткалиброванных стрелках. А значит точность отображаемой ими информации является весьма относительной.

Более того, стрелка полностью проворачивается по оси, хотя подобного также не должно быть. Необходимо предварительно провести калибровку стрелок и в дальнейшем выставить их с учетом нормальных показаний.

Прежде всего необходимо срезать имеющиеся упоры для стрелок на тахометре и спидометре. Для этого достаточно подложить небольшой листик, чтобы не поцарапать случайно поверхность приборной панели, и обычными кусачками срезать их. Это позволит провести более точную калибровку.

Снимаем стрелки уровня бензина и температуры двигателя Шевроле Лачетти, но делаем это не до конца. Пока нельзя допускать их ухода с оси, но в то же время, они не должны касаться поверхности приборной панели.

Для этого достаточно просто придерживать стрелку сверху и с помощью специального съемника или подручного инструмента постепенно приподнимать ее вверх. Периодически проверяем, чтобы стрелки не цеплялись за фиксатор, расположенный под накладкой приборной панели. Извлекаем стрелку, пока она не начнет свободно делать оборот.

Стрелка должна обязательно оставаться на оси. Это позволит нанести метки остановки стрелки в начальном положении при прохождении теста, который есть на данной модели авто. Срабатывает тест стрелок при первом включении электропитания.

После этого необходимо обеспечить подключение электропитания приборной панели Шевроле Лачетти. Для этого необходимо подпаять к плате провода плюса и минуса. Последний подпаиваем в районе фары дальнего света. Паяльник должен быть хорошо разогретым.

Далее подпаиваем плюс в соответствующем месте. С его припайкой могут возникнуть проблемы, так что следует позаботиться о качественном паяльнике.

Подаем на приборную панель необходимо напряжение и ждем проведения теста. Это занимает буквально несколько секунд, после чего можно будет выполнять дальнейшие работы.

С помощью карандаша выставляем метки, по которым в дальнейшем можно будет правильно выставить изначальное положение стрелок. Это позволит в дальнейшем получать корректные данные о скорости, оборотах, уровне топлива и температуре двигателя.

Метки лучше выставлять таким образом, чтобы при установке корпуса скрыть их элементами пластика. На спидометре и тахометре сделать это не сложно. Немного сложнее поставить так метку для уровня топлива. Для температуры скрыть метку не получится, так что делаем ее серым карандашом в виде небольшой точки.

В дальнейшем, при установке стрелок приборной панели Шевроле Лачетти, необходимо будет опять подать напряжение и дождаться, пока стрелки будут выставлены в начальное положение. После этого они будут установлены до упора, что позволит нормально срабатывать фиксатору и показывать точные данные.

Как отрегулировать стрелки на панели приборов? – АвтоСаратов

Саша_Пионер
Новичок