Как поменять колодки задние на форд фокус 1: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как заменить задние тормозные колодки на Ford Focus DAW – руководство по замене

Рекомендуемый интервал замены для детали категории Комплект тормозных колодок : 30000 км

Важный!

Данную процедуру замены можно использовать для:
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCi, FORD FOCUS (DAW, DBW) RS, FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 DI/TDDi, FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16V, FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V, FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V, FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16V, FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 Turbo DI/TDDi, FORD FOCUS (DAW, DBW) ST170

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 12.04.2020

5 тыс. просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — Тормозные колодки для FOCUS (DAW, DBW) и других моделей FORD

Комплект тормозных колодок

Замена: тормозных колодок – Ford Focus DAW. Инструменты, которые могут вам понадобиться:

Проволочная щетка

Нейлоновая щетка для очистки

Спрей WD-40

Очиститель тормозов

Паста против скрипа

Медная смазка

Динамометрический ключ 90 009

Комбинированный гаечный ключ #15

Приводная головка #13

Удар колеса головка #19

Ключ с храповым механизмом

Инструмент для откручивания тормозного суппорта

Клещи для водяных насосов

Ручной шприц для жидкости

Лом

Противооткатный упор

Купить инструменты

Замену производить в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Откройте капот. Открутите крышку бачка тормозной жидкости.

  2. Шаг 2

    Откачайте лишнюю тормозную жидкость. Используйте ручной шприц для жидкости.

  3. Шаг 3

    Закрепите колеса клиньями.

    Шаг 4

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №19.

  4. Шаг 5

    Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

  5. Шаг 6

    Отвинтите колесные болты.

  6. Шаг 7

    Снимите колесо.

  7. Шаг 8

    Отсоедините трос стояночного тормоза. Используйте клещи для водяных насосов.

  8. Шаг 9

    Очистите крепления тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  9. Шаг 10

    Отвинтить крепление тормозного суппорта. Используйте комбинированный ключ №15. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.

  10. Шаг 11

    Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.

  11. Шаг 12

    Снимите тормозной суппорт.

  12. Шаг 13

    Снимите тормозные колодки.

  13. Шаг 14

    Обработайте поршень тормозного суппорта. Используйте нейлоновую чистящую щетку. Используйте очиститель тормозов.

  14. Шаг 15

    Вдавить поршень тормозного суппорта. Используйте инструмент для откручивания тормозного суппорта.

  15. Шаг 16

    Очистите кронштейн тормозного суппорта от грязи и пыли. Используйте проволочную щетку. Используйте очиститель тормозов.

  16. Шаг 17

    Обработать тормозные колодки в месте контакта их поверхности с кронштейном тормозного суппорта. Используйте антискрипную пасту.

  17. Шаг 18

    Установите новые тормозные колодки.

  18. Шаг 19

    Установите тормозной суппорт и закрепите его. Используйте комбинированный ключ №15. Используйте гнездо привода № 13. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 35 Нм.

  19. Шаг 20

    Установите трос стояночного тормоза в кронштейн тормозного суппорта. Используйте клещи для водяных насосов.

  20. Шаг 21

    Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

  21. Шаг 22

    Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

  22. Шаг 23

    Установите колесо.

  23. Шаг 24

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку №19.

  24. Шаг 25

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку № 19 для колеса.. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 110 Нм.

  25. Шаг 26

    Снимите домкраты и клинья.

  26. Шаг 27

    Затяните крышку бачка с тормозной жидкостью. Закройте капот.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы загрузить приложение:

  • – отсканируйте QR-код
  • – загрузите из App Store
  • – скачать с Google Play

Советы и рекомендации для вашего FORD FOCUS (DAW, DBW)

Подробнее

  • Как заменить шпильку колеса | Советы AUTODOC

  • Как восстановить руль | Советы AUTODOC

  • Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля | AUTODOC

  • Автомобильные проверки, которые необходимо провести после зимы | Насадки AUTODOC

Наиболее часто заменяемые запчасти на FORD FOCUS

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей FORD

Следует ли заменить сразу все тормозные суппорты

Ожидается, что тормозные суппорты прослужат в течение всего срока службы автомобиля. Таким образом, замена суппорта не так распространена, как замена тормозных колодок или тормозных дисков. Но полезно знать, когда вам может понадобиться заменить тормозной суппорт.

Заменяйте колодки и роторы при каждой работе с тормозами, но заменяйте суппорты только в случае их повреждения или когда поршни не выдвигаются после торможения.

Дисковые тормозные системы

При замене тормозных суппортов следует обсудить две дисковые тормозные системы.

Только передние колеса

Для автомобилей с дисковыми тормозами, установленными только на передних колесах и шинах, замените суппорты парами. Если одна сторона повреждена, то замените суппорты с обеих сторон. Если заменить только один суппорт, может возникнуть дисбаланс тормозов между передними колесами и шинами.

Новый тормозной суппорт может прикладывать тормозные колодки к ротору быстрее, чем старый суппорт. В результате автомобиль будет отклоняться в эту сторону, а затем отклоняться назад, когда задействуется старый суппорт, что приведет к опасной ситуации или аварии.

Передние и задние колеса

Для автомобилей с дисковыми тормозами, установленными на всех четырех колесах и шинах, замените суппорты попарно, либо спереди, либо сзади.

Как и в случае с передними дисковыми тормозами, при повреждении или выходе из строя суппорта на переднем колесе и шине замените противоположный суппорт, даже если на заднем колесе установлены тормозные диски. Не заменяйте задние суппорты, если они не повреждены или не вышли из строя.

Аналогичным образом, если задний суппорт поврежден или выходит из строя, замените противоположный суппорт. Не заменяйте передние суппорты, если один или оба не повреждены.

Задние дисковые тормоза не так сильно влияют на автомобиль, если их не менять попарно. Задние тормоза обеспечивают только около 30% общей тормозной способности автомобиля. Таким образом, если заменить один из суппортов, эффект отклонения может быть не таким заметным.

Но любой дисбаланс задних тормозов увеличивает тормозной путь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *