Как поменять колодки на форд фокус 2: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как поменять колодки Форд Фокус

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
  1. автомобилем
  2. :
  3. Ford
  4. :
  5. Focus
  6. : Как поменять колодки Форд Фокус

Ford Focus – Видео-урок

Модель: Ford Focus MK 2, Focus 2 – Годы 2004-2011
Часть: Тормозные колодки
эксплуатация: Как поменять колодки Форд Фокус

Замена таблеток Foed Focus? Разберём колесо и колодки, посмотрим. Отверните стопорный штифт тормозного суппорта, снимите его с колесной опоры. С помощью отвертки снимите колодки с суппорта ступицы колеса и установите новые колодки на тормозной суппорт. Устанавливаем тормозной суппорт с суппортом на тормозной диск, затягиваем все шпильки и монтируем колесо после замены. Заменяем тормозные колодки других тормозных дисков. Проверяем работу суппорта и его торможение. Доливаем масло в тормозной бачок.

Опубликовано 23 Июль 2022 by ScegliAuto


    Как заменить салонный фильтр на Пежо 2008

    Как заменить салонный фильтр, установленный в моторном отсеке Peugeot 2008? В этом видео мы видим, как разобрать фильтр, расположенный в специальном корпусе. Отверткой откручиваем винты пластикового покрытия, расположенного под лобовым стеклом, затем рычагом снимаем крышку держателя фильтра (где находится воздушный фильтр). Снимите крышку с держателя фильтра с помощью отвертки и извлеките салонный фильтр. Вставьте новый фильтр так, чтобы он плотно прилегал к стенкам коробки. Наконец, установите на место крышку коробки фильтра и затяните винты. Закрываем капот по окончании техобслуживания.

    Смотрите видео!

    by ScegliAuto


    больше видео

    • Как поменять ручку КПП Рено Сценик
      Опубликовано 4 Октябрь 2022 by ScegliAuto
    • Как разобрать ручку Фольксваген Гольф 4
      Опубликовано 4 Октябрь 2022 by
      ScegliAuto
    • Как установить солнцезащитный козырек на Хендай Кона
      Опубликовано 3 Октябрь 2022 by ScegliAuto
    • Как заменить лампочку заднего поворотника на Ауди А3
      Опубликовано 3 Октябрь 2022 by ScegliAuto
    • Как открыть Mini Cooper дистанционным ключом
      Опубликовано 2 Октябрь 2022 by ScegliAuto
    • Как снять ремень ГРМ Nissan Juke
      Опубликовано 1 Октябрь 2022 by ScegliAuto
    • Как заменить батарейку в ключе Dacia Sandero
      Опубликовано 30 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
    • Как разобрать оригинальную магнитолу Alfa Romeo 159
      Опубликовано 30 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
    • Как вытащить батарейку из ключа фольксваген гольф 7

      Опубликовано 29 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
    • Как снять и поменять салонный фильтр Nissan Juke
      Опубликовано 29 Сентябрь 2022 by ScegliAuto
     

    Меняем тормозные колодки на автомобиле Ford Focus

    Содержание Ford Focus в исправном состоянии предполагает постоянный контроль за характеристиками каждой системы, особенно тормозной. В процессе торможения колодка подвержена трению о поверхность диска, что приводит к механическому износу. Большинство производителей указывает на упаковке колодок толщину, при которой требуется замена, а дальнейшее использование устройства запрещено. Влияет на скорость износа множество факторов: стиль вождения конкретного человека, климат, качество дорожного покрытия, техническое состояние узлов автомобиля.

    Производить техническое обслуживание транспортного средства можно и самостоятельно, для проверки износа задних колодок не требуется наличия специализированных диагностических инструментов. Во многих современных моделях автомобилей присутствуют специальные измерительные приборы, однако, нужно учесть, что ни одна техника не может работать идеально, поэтому лучше проводить проверку вручную, это наиболее надежный способ. Замена тормозных колодок может потребоваться даже в случаях, когда они еще не исчерпали свой ресурс. Происходит это если:

    • поверхность колодок имеет трещины;

    • во время торможения присутствует вибрация или издается неприятный звук;

    • дисковые тормоза содержат налет из металлической стружки;

    Тормозной путь транспортного средства может значительно увеличиваться не только из-за износа колодок, но проверить их состояние необходимо в первую очередь.

    Содержание

    • 1 1 Подготовка
    • 2 2 Демонтаж
    • 3 3 Установка
    • 4 4 Диагностика

    1 Подготовка

    Обязательно потребуется уверенность в собственных силах, базовые знания устройства автомобиля и принципов его функционирования, иначе замена может быть выполнена некорректно. Перед началом работ необходимо удостовериться в наличии инструментов:

    1. Домкрата, способного выдержать вес автомобиля;

    2. Большой отвертки;

    3. Плоскогубцев;

    4. Набора ключей 7–15;

    5. Тонкогубцев;

    6. Щетки по металлу;

    7. Шприца;

    8. Проникающей жидкости;

    9. Динамометрического ключа;

    10. Баллонного ключа.

    Также может потребоваться наличие ассистента, но это не является обязательным. Перед началом работы лучше проверить уровень тормозной жидкости, если больше чем 2/3 от номинального объема бака, то лучше слить излишек, в противном случае во время замены колодок может произойти утечка. Выкачивать жидкость следует шприцем, посудина, в которую она будет помещена на время ремонта, обязательно должна быть чистой и закрытой.

    Для хранения мелких частей следует заблаговременно приготовить какую-нибудь емкость, желательно разделенную на несколько отсеков, чтобы детали не спутались. Собирать мелкие металлические элементы удобно с помощью магнита.

    2 Демонтаж

    Первоначально следует ослабить рычаг ручного тормоза и подставить под колеса кирпичи, чтобы зафиксировать их в статическом положении, следом нужно немного приподнять автомобиль домкратом, не отрывая колес от земли. Теперь требуется ослабить крепления баллонным ключом и открыть водительскую дверь, поскольку под воздействием домкрата корпус автомобиля деформируется. Далее, следует поднимать автомобиль, пока колеса не перестанут касаться земли. Потом нужно полностью выкрутить болты и выполнить демонтаж задних колес.

    Чтобы повысить удобство проведения дальнейших работ, следует повернуть руль вправо, если колесо располагается слева, и наоборот. Затем плоскогубцами снимается проволока, фиксирующая колодки, отверткой направляющие пальцы выдавливаются с прежнего места. Получается это не всегда, причиной может быть наличие слоя окислившегося металла, который препятствует движению, необходимо его счистить механическим методом или применить специальную жидкость. Когда после демонтажа пальцев пружины остались, их следует убрать.

    Теперь понадобится рычаг, обычно в этой роли используется большая отвертка, с ее помощью необходимо сместить подвижную часть суппорта таким образом, чтобы дисковые пластины и колодки образовали зазор. Когда не получается этого сделать, следует применить массивный предмет или использовать вспомогательные средства, нельзя давить слишком сильно, чтобы не повредить суппорт. Демонтаж колодок следует производить с помощью плоскогубцев, следует вынуть изношенные пластины через зазор в суппорте, если ширина отверстия недостаточная, то нужно увеличить ее.

    Видео по теме:

    Другой способ заключается в полном демонтаже суппорта дискового тормоза – следует открутить крепление ключом на 13, придерживая гайки ключом на 15, для облегчения задачи можно применить проникающую жидкость. Если из-за прикипания невозможно снять суппорт вручную, то нужно аккуратно постучать молотком по поверхности, ни в коем случае не следует прикладывать силу, чтобы не произошло деформации металла, иначе может потребоваться замена суппорта.

    3 Установка

    В процессе эксплуатации Ford Focus получить повреждения могли коснуться не только задних колодок, но и сопутствующих узлов. Перед монтажом нужно очистить поверхность суппорта, контактировавшую с колодками. Если на грязезащитном чехле присутствуют повреждения, то придется полностью перебирать суппорт, это довольно сложная процедура, поэтому может потребоваться помощь профессионалов.

    Выемки поршня тормоза должны располагаться под углом 23º к горизонтальной поверхности. Если после нескольких измерений этот результат не был получен, то необходимо вернуть поршни в правильное положение. Для этого нужно вставить тонкогубцы или специальный ключ в полость выемок, и крутить механизм по часовой стрелке, прилагая усилия.

    Перед установкой нужно нанести на колодки небольшое количество смазки, затем поместить их в плоскость суппорта и убедиться, что они могут свободно перемещаться, прокладка должна располагаться на задней поверхности, в противном случае замена выполнена неправильно. Чтобы закрепить колодки в суппорте следует вставить пружину, а потом, нажимая на нее, приступить к установке пальцев.

    Очистка ступицы производится с использованием металлической щетки, далее на поверхность наносится антикоррозийный состав. После установки колес можно опустить автомобиль. Прикручивать колесные болты следует с использованием динамометрического ключа, пределы усилия указываются в характеристиках. Осталось надеть колпаки и залить тормозную жидкость в специальный бак, уровень вещества должен быть не меньше 2/3.

    4 Диагностика

    Отсутствие тестирования работы тормозной системы способно вызвать аварийную ситуацию, поэтому необходимо убедиться, что торможение происходит без отклонений. Начальным этапом является визуальный осмотр транспортного средства с разных ракурсов, это поможет обнаружить изменения месторасположения деталей. Потом следует проверить объем тормозной жидкости в бачке и провести осмотр задних колес для поиска утечек.

    После окончания первичной диагностики можно приступать к прокачиванию тормоза: нужно давить на педаль, пока она не перестанет проваливаться, это послужит сигналом, что тормозной диск соприкоснулся с колодками. Следующая проверка состоит из небольшого торможения, если автомобиль останавливается, не меняя курса, то тестирование можно считать оконченным. Рекомендуется избегать резкого торможения на первых 200 км пробега после того, как произошла замена колодок.

    Как заменить тормозные колодки (сделай сам)

    Обновлено: 23 января 2020 г.

    Как поменять тормозные колодки проще, чем заменить задние дисковые тормоза. При наличии опыта базового ремонта замену тормозных колодок можно выполнить за 4 часа.

    Следующий проект›

    Семейный мастер на все руки

    Замена передних тормозных колодок проще, чем замена задних дисковых тормозов, и если у вас есть опыт выполнения элементарного ремонта, эта работа займет около 4 часов.

    By the DIY experts of The Family Handyman Magazine

    Time
    A full day
    Complexity
    Intermediate
    Cost
    Varies

    How to Change Brake Pads: Brake pad replacement

    If Вы выполнили базовые ремонтные работы, такие как замена стартера, генератора переменного тока или даже глушителя, и вы вполне способны выполнять свою работу по торможению. Мы покажем вам, как сделать передние тормоза на автомобиле последней модели, и познакомим вас с новейшими методами замены тормозных колодок. Обучение замене тормозных колодок занимает около четырех часов и сэкономит вам около 350 долларов на работе в магазине.

    Задние дисковые тормоза гораздо сложнее, так что эту работу лучше доверить профессионалам. (Чтобы узнать, как определить, нуждаются ли ваши передние или задние тормоза в замене, см. раздел «Как проверить тормоза». Получите дополнительную информацию о стоимости замены тормозных колодок и о том, как избежать ограбления.) новые передние тормоза и роторы примерно каждые 40 000 миль. Но автомобили, которые ездят в основном по шоссе, могут проехать почти 80 000 миль, прежде чем изнашиваются передние тормоза.

    Получить детали и собрать инструменты для замены тормозных колодок

    В мастерской могут определить, можно ли повторно использовать ротор как есть или восстановить его поверхность на токарном станке для тормозов на автомобиле. Поскольку у вас нет доступа к автомобильному токарному станку и, вероятно, у вас нет тормозного микрометра, просто запланируйте покупку новых дисков и тормозных колодок. Выбирайте предложения премиум-класса от известного производителя, чтобы обеспечить максимально долгий срок службы и лучшее обслуживание ваших новых тормозов. (Bendix, Raybestos, EBC, Wagner, Brembo и Akebono являются примерами уважаемых брендов.) Купите тот же тип тормозной колодки, который был установлен на заводе — эта информация есть в магазине автозапчастей.

    Вам также понадобится небольшой пакет синтетической высокотемпературной смазки для тормозов, аэрозольный очиститель тормозов, полировальные подушечки, тюбик никелевого противозадирного средства и пакет сине-красного фиксатора резьбы (один бренд — Loctite).

    Инструменты для замены тормозных колодок

    Затем соберите набор торцевых головок, динамометрический ключ и отвертки, а также дрель и проволочный диск, 8-дюймовую насадку. С-образный зажим, небольшая катушка механической проволоки, 2 фута 1/4 дюйма. виниловая трубка и банка для тормозной жидкости, которая вытекает, когда вы сжимаете поршень суппорта.

    Работайте с одной стороны за раз

    Тормоза на автомобилях последних моделей включают зажимы и пружины, которые должны вернуться в точно такое же положение. Если вы снимите оба тормоза одновременно и забудете, как переустановить мелкие детали, у вас не будет другой стороны, которую можно было бы использовать в качестве эталона (распространенная ошибка самодельщиков). Так что заменяйте тормоза с одной стороны в этом проекте по замене тормозных колодок.

    Начните с ослабления (не снимая!) зажимных гаек, когда шина находится на земле. Поднимите одну сторону автомобиля с помощью напольного домкрата или домкрата для запасного колеса. Затем поместите домкрат под опору двигателя для дополнительной безопасности. Затем снимите шину и приступайте к замене тормозных колодок.

    Открутите суппорт

    Фото 1: Снимите суппорт

    Ослабьте головки болтов суппорта с помощью храповика. Затем снимите и сохраните резиновый колпачок на винте для выпуска воздуха (если имеется) и ослабьте винт для выпуска воздуха с помощью накидного ключа. Установите на место штуцер прокачки и снимите болты суппорта.

    Снимите колесо. Затем ослабьте болты крепления суппорта с помощью торцевой головки и храповика (Фото 1). Затем ослабьте винт прокачки суппорта и слегка установите его на место. Вы снова ослабите его, когда втянете поршень суппорта. Затем снимите суппорт с ротора и установите его поверх кронштейна суппорта.

    Вам могут понадобиться шестигранные или звездообразные головки

    Болты тормозных суппортов на старых автомобилях обычно имеют внутреннюю шестигранную или внутреннюю звездообразную головку. У вас не будет достаточно рычага, чтобы снять болт суппорта с внутренней шестигранной головкой с помощью обычного L-образного шестигранного ключа. Поэтому, прежде чем приступить к замене тормозных колодок, поверните передние колеса до упора в одну сторону и залезьте под автомобиль со светом. Проверьте болты суппорта, чтобы увидеть, являются ли они внутренним шестигранником или внутренней звездой. Затем купите полный набор подходящих розеток, чтобы иметь их под рукой, когда начнете работу.

    Снимите суппорт, втяните поршень

    Фото 2: Втяните поршень суппорта

    Поместите внутреннюю колодку напротив поршня и отцентрируйте С-образный зажим на колодке. Найдите зажимной винт на задней стороне суппорта. Откройте штуцер и втяните поршень.

    Фото 3: Отвинтите скобу суппорта

    Ослабьте болты скобы скобы с помощью ударного гайковерта или лома. Сохраните болты и снимите кронштейн с поворотного кулака.

    Подсоедините один конец дренажной трубки к штуцеру для выпуска воздуха, а другой конец поместите в сборную емкость. Затем откройте штуцер и вдавите поршень суппорта обратно в отверстие с помощью С-образного зажима (Фото 2). Когда закончите, затяните штуцер и отсоедините дренажную трубку. Прикрепите суппорт к винтовой пружине или стойке с помощью механического троса, пока вы завершаете работу с тормозом. Никогда не позволяйте суппорту болтаться на шланге.

    Затем снимите скобу суппорта, чтобы можно было заменить ротор. Болты кронштейна суппорта довольно большие и обычно покрыты фиксатором резьбы. Поэтому вам понадобится большая трещотка или ломающий стержень, или ударный гайковерт, чтобы снять их (фото 3).

    Откручивая болты, обратите внимание, покрыты ли они красным или синим фиксатором резьбы. Покройте резьбу тем же типом при повторной установке.

    Снятие ротора

    Фото 4: Снятие прижимного винта ротора

    Ударьте по прижимному винту ротора молотком, чтобы ударить по нему. Затем вставьте крестообразную или звездообразную розетку. Если винт не ослабляется, попробуйте затянуть. Покачайте гнездо вперед и назад, пока оно не выйдет. Затем покачайте ротор, чтобы снять его со ступицы.

    Многие автопроизводители крепят ротор к ступице с помощью винта, и он редко выходит без боя. Поэтому предположим, что он заржавел на месте, и смочите его аэрозольным пенетрантом, прежде чем пытаться его удалить. В противном случае вы можете содрать головку, и вам придется ее высверливать. Дайте пенетранту подействовать около 15 минут. Затем отверните винт (Фото 4) и снимите ротор со ступицы.

    Все дело в чистоте

    Фото 5: Очистите от ржавчины

    Выбросьте старые антидребезжащие клипсы (см. Фото 1). Удалите все следы поверхностной ржавчины в местах скольжения колодок с помощью проволочной щетки или дрели с проволочным колесиком. Нанесите на эти участки тонкий слой тормозной смазки. Установите новые антидребезжащие клипсы.

    Фото 6: Установка крепежа

    Нанесите очень тонкий слой высокотемпературной синтетической тормозной смазки на скобу суппорта. Затем защелкните новые антидребезжащие зажимы.

    Фото 7: Смажьте и установите новые пыльники

    Нанесите слой высокотемпературной синтетической тормозной смазки на болт и отверстия в кронштейне суппорта. Вставьте новые пыльники в скобу суппорта и вставьте смазанные болты суппорта до тех пор, пока пыльники не сядут в углубление для болтов.

    Фото 8: Полировка ступицы

    Оберните полировальный диск вокруг поверхности ступицы колеса. Затем очистите от ржавчины центр ступицы. Вытрите мусор и нанесите на поверхность тонкий слой никелевого противозадирного состава, чтобы свести к минимуму накопление ржавчины в будущем. (Не наносите противозадирный состав на шпильки колеса.)

    Фото 9. Промойте ротор

    Окуните ротор в ванну с горячей мыльной водой и потрите всю поверхность жесткой щеткой. Промойте чистой водой и высушите бумажными полотенцами.

    Шум тормозов, вибрация, резкое торможение и пульсация педали тормоза являются наиболее распространенными жалобами на тормоза, и все они вызваны неправильными процедурами очистки и установки. Так что доверьтесь нам в этом вопросе и следуйте всем нашим инструкциям по очистке и смазке при замене тормозных колодок.

    Снимите старые фиксаторы и выбросьте их (нельзя использовать повторно). Затем очистите всю ржавчину от кронштейна суппорта (Фото 5). Затем очистите болты суппорта аэрозольным очистителем тормозов и проверьте их на наличие коррозии. Замените болты, если они проржавели. Установите новые антидребезжащие клипсы (Фото 6). Затем смажьте болты и установите новые резиновые пыльники (Фото 7).

    Затем очистите ступицу колеса от ржавчины и мусора. Все, что требуется, это 0,003 дюйма ржавчины или грязи на ступице, чтобы вызвать пульсацию педали тормоза и испортить отличную работу тормозов. Так что отнеситесь к этой части серьезно. Вставьте в дрель мягкоабразивную полировальную губку и очистите ступицу колеса (фото 8).

    Далее очистите новые роторы. Используйте аэрозольный очиститель тормозов, чтобы удалить антикоррозийное покрытие. Затем выполните второй этап очистки, показанный здесь (Фото 9). Это больно, но пропуск этого шага также может испортить вашу тормозную работу.

    Повторная сборка

    Фото 10: Добавление пружин

    Вставьте колодки в зажимы, предотвращающие дребезжание. Сожмите колодки вместе, когда устанавливаете пружины уменьшения сопротивления. Убедитесь, что они возвращаются тем же путем, которым вышли. Продолжайте сжимать колодки и перемещайте суппорт по колодкам.

    Наденьте ротор на втулку, совместив отверстие для стопорного винта ротора с резьбовым отверстием во втулке. Затяните винт согласно спецификации. Затем нанесите подходящий фиксатор резьбы на болты кронштейна суппорта и переустановите кронштейн суппорта. Нанесите тонкий слой тормозной смазки на обратную сторону шумопоглощающих прокладок, вставьте их в скобу суппорта и установите пружины (Фото 10). Переустановите суппорт.

    Установите колесо, затяните зажимные гайки и проверьте тормоза

    Фото 11: Затяните зажимные гайки

    Снимите домкрат и опустите автомобиль, пока шина не коснется земли. Установите динамометрический ключ на половину указанного крутящего момента и затяните зажимные гайки звездообразно. Затем установите ключ на полный крутящий момент и снова затяните по той же звездообразной схеме. Опустите автомобиль до конца и снимите домкрат.

    Теперь, когда вы выполнили все советы по очистке и смазке, не портите себе работу, затягивая зажимные гайки ударным гайковертом или трещоткой. Они должны быть затянуты с одинаковым крутящим моментом, чтобы сохранить критическое прилегание ротора к ступице (Фото 11). Если они затянуты неравномерно, ротор слегка вздернется, и вы получите пульсацию педали.

    Внимание! В этот момент у вас не будет немедленного торможения, поэтому не запускайте двигатель и не включайте передачу, пока не выполните следующий шаг.

    Несколько раз нажмите на педаль тормоза при выключенном двигателе, пока педаль не станет твердой. Затем совершите тест-драйв на малой скорости, чтобы убедиться, что тормозные колодки работают. Наконец, выполните процедуру «притирки», рекомендованную производителем тормозных колодок (см. «Как обкатать тормозные колодки» ниже).

    Как обкатать тормозные колодки

    После замены тормозных колодок они должны быть правильно «полированы» или «притерты» для правильной работы. На этом этапе тонкий слой фрикционного материала переносится на ротор и полируется поверхность тормозной колодки. Обратитесь к вкладышу в упаковке тормозных колодок, чтобы узнать о рекомендуемой процедуре. Большинство производителей рекомендуют этот метод 30-30-30: вы разгоняетесь до 30 миль в час и плавно тормозите до полной остановки. Подождите 30 секунд, пока тормоза не остынут. Затем повторить процедуру 30 раз. (Выполняйте процедуру обкатки на тихой стоянке или на бездорожной дороге!) Если вы пропустите этот критически важный этап обкатки, срок службы тормозных колодок может сократиться, а также возникнут шум и вибрация.

    Необходимые инструменты для этого проекта «Как заменить тормозные колодки»

    Подготовьте необходимые инструменты для проекта «Как заменить тормозные колодки своими руками» перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.

    • 4-в-1 отвертка
    • C-зажимы
    • Опросная буровая тренировка
    • Rags
    • Socket/Ratchet Set для этого
    • . походы по магазинам, заранее подготовив все материалы для этого проекта по замене тормозных колодок. Вот список.

      • 1/4 дюйма. vinyl tubing
      • Aerosol brake cleaner
      • Anti-rattle clips
      • Blue and red thread locker
      • Brake pads
      • Glass jar
      • Mechanic’s wire
      • Nickel anti-seize
      • Polishing pads
      • Rotors
      • Synthetic high- температурная тормозная смазка

      Первоначально опубликовано: 27 августа 2019 г.

      Похожие проекты

      Популярные обучающие видео

      Замена роторов и колодок передних дисковых тормозов

      Замена тормозов не только необходима в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля, но и проще, чем думает большинство людей. Мы рассмотрим замену колодок и роторов на передней части автомобиля.


      Необходимое время:
      1 час или менее

      Подрывное устройство, такое как рычажный конец ключа для приклада; небольшой ломик; или большая стандартная отвертка

      Процедура:

      Подготовка:
      Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и убедитесь, что ключи вынуты из замка зажигания.

      Снятие тормозных колодок:

      1) Начните со стороны водителя, установите домкрат на место для подъема переднего колеса со стороны водителя (см. руководство по эксплуатации) и поднимите домкрат, пока он не коснется автомобиля. Пока не поднимайте автомобиль.

      2) Ослабьте все зажимные гайки на переднем колесе со стороны водителя на 2 полных оборота.

      3) Поднимите и поддержите этот угол автомобиля.

      4) Снимите все гайки с этого колеса.

      5) Снимите это колесо со ступицы.

      6) За тормозным суппортом торчат два резиновых выступа. На их концах наклеены пластиковые заглушки. Снимите эти пластиковые заглушки.

      7) Внутри резиновых выступов находятся болты суппорта. Это болты с внутренним шестигранником на 7 мм или болты Torx T-45. Снимите их с помощью шестигранника на 7 мм или торцевой головки T-45 на трещотке. Возможно, вам придется использовать 3-дюймовый удлинитель.

      8) Осторожно поддерживайте суппорт при снятии болтов суппорта. Если суппорт упадет, он будет поддерживаться только тормозной магистралью, и вы можете растянуть, сломать или повредить магистраль, позволив ей свисать с нее.

      9) Обратите внимание на то, как металлический зажим удерживает внешнюю тормозную колодку на суппорте.

      Вот схема:

      10) С помощью рычага отсоедините металлический зажим от суппорта, затем сдвиньте внешнюю тормозную колодку с суппорта.

      11) С помощью большого C-образного хомута вдавите поршень тормозного суппорта обратно в корпус суппорта, используя для этого старую внутреннюю тормозную колодку.

      12) Вытащите старую внутреннюю колодку из поршня. Прямо вытягивает.

      13) При желании вы можете очистить некоторые детали тормозов очистителем тормозов.

      Снятие тормозного диска:
      После снятия суппорта можно снять тормозной диск.

      1) Потяните тормозной диск прямо наружу

      2) При необходимости примените усилие. Резиновый молоток работает очень хорошо.

      Установка тормозного ротора:

      1) Установите ротор на зажимные гайки.

      2) Плотно вставьте на место.

      Установка тормозных колодок:

      1) Вставьте металлические скобы новой внутренней колодки в поршень суппорта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *