Как почистить дроссельную заслонку форд фокус 2: II (Duratec 2.0 Mondeo Mazda)- N31 –

Содержание

Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2 в Москве

Чистка дроссельной заслонки, как правило, занимает немного времени. С одной стороны, процедура достаточно проста, с другой же, без навыка, сноровки, наличия инструмента будет проблематично.

Признаки загрязненности дроссельной заслонки

Конечно, Чистка дроссельной заслонки никогда не будет лишней, однако, не каждый захочет отдавать деньги, либо тратить свое время на бесполезное дело. Поэтому, есть несколько признаков, которые косвенно укажут на то, что дроссель пора промывать.

 

  1. Трудный запуск двигателя. Особенно это касается горячего агрегата. Все дело в том, что через такую заслонку затруднено движение воздуха, а обогащенная смесь (в ней много бензина и мало воздуха)  никак не способствует легкому запуску прогретого мотора.
  2. Нестабильные холостые обороты. Тут тоже не надо ничего объяснять, просто ЭБУ не может откорректировать состав смеси и ее количество.
  3. Двигатель «туповат». Это касается, в первую очередь, низкой динамики автомобиля. Слабая реакция на педаль газа – основной симптом. Многие могут подумать, то этот признак весьма трудно не заметить, но по факту снижение приемистости происходит плавно, а значит водитель этого не замечает.

Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2

В принципе, процедура промывки схожа на всех автомобилях. Единственное отличие – это конструктивные решения производителя, поэтому порядок несколько отличается. Не будем рассматривать каждый мотор в отдельности, потому что единственное отличие тут – это наличие или отсутствие патрубков охлаждающей системы, которые проходят через дроссельную заслонку.

Итак, для чистки нам понадобится набор ключей, желательно накидных. Отвертка с плоским жалом примерно 5-7 мм ширины. Два канцелярских зажима среднего размера, если через заслонку проходит охлаждение.

Приступим. Для начала надо снять минусовую клемму с аккумулятора. Если этого не сделать то получите ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Теперь снимаем защитный пластиковый кожух, на некоторых моторах для этого надо открутить крышку маслозаливной горловины.

Затем снимаем фишку с разъема. Не надо тянуть ее слишком сильно. Достаточно отверткой поддеть маленький красный усик, вытянуть его на несколько миллиметров, после чего снимаем фишку, просто потянув ее.

Теперь снимаем патрубок воздушного фильтра. Для этого плоской отверткой поддеваем защелку хомута, тут надо отдать должное инженерам Форд, потому что такой хомут не только надежно удерживает патрубок, но и не может «перетянуть» патрубок, потому что имеет фиксированную длину.

Далее самое интересное, но не для всех. На тех моторах, что с подогревом дроссельной заслонки снимаем трубки с антифризом, после чего пережимаем их канцелярскими зажимами. Некоторые пользуются пассатижами, смотанными скотчем, однако, это неудобно.

Теперь остается только открутить гайки крепления дросселя, после чего приступить к промывке.

Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус

Для промывки нам потребуется средство для промывки карбюраторов, мягкая малярная кисточка. Ни в коем случае нельзя использовать для чистки заслонки  проволоку и прочие металлические предметы.

Перед тем как использовать кисточку, ее обязательно надо пошаркать об доску или наждачную бумагу. Это нужно для того, чтобы ворс не оставался в диффузоре заслонки, потому что попадание даже мельчайшего мусора может привести к нестабильной работе.

Работу нужно проводить до того момента, пока внутренняя часть не станет гладкой и чистой.

Заключение

Конечно, процедура на первый взгляд достаточно простая, не требует определенных навыков и инструментов. Однако, на это требуется время, а так же хоть какой-то навык обращения с техникой. Поэтому целесообразно доверить такую ответственную работу работнику СТО, который точно знает, как и что работает в данной системе, поэтому учтет самые малейшие нюансы и тонкости в работе. Стоит учесть, что те два часа, которые потребуются профессиональному автосервису для проведения этой работы, пролетят незаметно, когда как ремонт своими силами потребует от Вас куда большего времени и сил.

Важный момент, большинство современных дроссельных заслонок, после промывки, требуют адаптацию. Адаптация дросселя, это процедура которая проводится посредством профессионального диагностического сканера и выводит логические параметры управления дросселя в исходное положение. Без этой манипуляции, эффект от самостоятельной промывки будет весьма грустным.

 

Навигация по записям

Как просверлить дроссельную заслонку форд фокус 2


Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Форд Фокус 2 1.8 / 2.0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов

Как писал выше, хотели просверлить отверстие в дроссельной заслонке, но на форуме ФФ — пишут что всё это временно, потом снова болячка вылазит, короче хозяин отказался — сверлить не стали, так катается — сперва прогрев двигатель. Особенно актуально если не зависают обороты как это лечить и с чем это связано !!! Моя группа вконтакте …



Форд фокус 2 ремонт дроссельной заслонки / пластиковый болт / лечим плавающие обороты

И так начнем) Всем давно известна проблема с плавающими оборотами при движение накатом на двигателе 1. Официальные дилеры предлагают поменять прошивку, чистку дроссельной заслонки, но это не помогает ;-). Прочитал на форумах о решение это проблемы, одним из которых является- просверлить отверстие 3. Особо ощутимо плавали обороты в влажную погоду, но в С-Пб всегда так, поэтому было невыносимо, машина все время норовила заглохнуть! Если вы все таки решили покрутить пластиковый болт на своей ДЗ то тогда вам сюда, ничего страшного не произо…

Подробнее



форд фокус2 дроссель-миф

Короче говоря, хотели просверлить отверстие в дроссельной заслонке, говорят помогает. Вот ссылка как делают, но-о как то всё подозрительно!

Подробнее



Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. Обсуждаем популярную проблему Форд Фокус с двигателем 1,8 л. Когда плавают обороты на холостом ходу, машина…

Подробнее

Дроссель / Ford Focus 2-3

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 – как почистить электронный узел? С некоторых пор устанавливают электронные педали газа и дроссельные заслонки. Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 – как почистить электронный узел? Как снять, отмыть дроссельную заслонку, ничего сложного нет, на даче под пивко самый раз)))) ,Все мои видео…

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus II

Лечится чисткой дроссельной заслонки от нагара приблизительно раз в 20-25 тысяч в зависимости от топлива и региона эксплуатации! Возможно два варианта: чистка с полным снятием, чистка прямо на автомобиле. Передача «Советы бывалых» и Вячеслав Субботин рассказывает как почистить дроссельную заслонку, на примере…

Ford: Адаптация дроссельной заслонки

Самое легкое, что в большинстве случаев помогает, это: при выключенном двигателе снимаем резиновый чехол с дроссельной заслонке и с корпуса воздушного фильтра. Обороты автомобиля плаваю, автомобиль глохнет при остановке, автомобиль не держит холостой ход. Может быть…

Форд фокус 1. Снятие дроссельной заслонки и др.

Разгрузочное отверстие в заслонке нужно обязательно,оно обеспечивает правильную работу регулятора хх. Датчик положения дросселя на наших машинах нерегулируемый,калибруется мозгами автоматически,нормальное напряжение с него 0,8-1В. Показываю как снять дроссельную заслонку на фокусе 1 , двигатель 1.4. Чистить не собирался, решил поменять…

Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА

Основная проблема в том, что это не просто винт, а пустотелая пластиковая трубка в подпружинным толкателем, который и двигает саму заслонку. Вначале я попробовал заменить этот внит простым стальным болтом без пружины, но машина постоянно сыпала джекичаном и сваливалась в авариный режим при движении в пробке. наш сайт!!! группа в контакте!!!

По теме

  • Как разобрать задний мост на форд транзит

    Возможно ли выслать вам для ремонта (замена главной пары, всех…

  • Как застопорить коленвал на форд транзит

    Поставит 1 цилиндр в ВМТ, и застопорить коленвал (сверлом на…

  • Код ошибки p0404 форд транзит как устранить

    Скажите пожалуйста, после чистки егр вскочил ошибка р1402 цепь управление…

  • Как отремонтировать щиток приборов форда фокус

    Не спешите менять панель приборов,мы можем помочь Вам отремонтировать щиток…

  • Форд фьюжн замена передних накладок

    По рекомендациям разработчиков замена задних тормозных колодок должна совершаться после…

  • Как проверить эфу форд транзит

    Ну, тут я не согласен Я, правда, с фордовскими дизелями…

  • Как прокачать тормоза на форд транзит 1989г

    Прокачка тормозов форд транзит может понадобиться тогда, когда в систему…

  • Замена сцепления на ford focus 2 видео

    Мы проверяем диски: на ведомом диске не должно быть трещин,…

  • Как поменять задние амортизаторы на форд эскейп

    Замена задних амортизаторов Форд Эскейп производится по результату диагностики подвески,…

  • Как сделать подмотку спидометра на форд транзит

    Если у вас в наличии несколько автомобилей транзит, то использование…

  • Как поменять зеркало заднего вида форд фокус

    Зеркало заднего вида – это ваши глаза на затылке, которыми…

  • Как прошить приборную панель форд фокус 2

    В реалиях Ford Focus данный адаптер необходим для самостоятельного проведения…

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Адаптация дроссельной заслонки Ford Kuga

Форд Фокус 2 1 8 2 0 обучение дроссельной заслонки или зависание оборотов

Видео перезалито с канала новый мир, на канале новый мир сменилась тематика )))))))) Канал Новый мир СТАЛК…

Чистка ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ на форд куга2

Чистка дроссельной заслонки своими руками.

Ford: Адаптация дроссельной заслонки

Обороты автомобиля плаваю, автомобиль глохнет при остановке, автомобиль не держит холостой ход. Может быть…

Дроссель / Ford Focus 2-3

Как снять, отмыть дроссельную заслонку, ничего сложного нет, на даче под пивко самый раз)))) ,Все мои видео…

Чистка дроссельной заслонки форд Мондео 4, форд фокус, форд куга, плавают холостые обороты

Форд Мондео 4 чистка дроссельной заслонки, плавают холостые обороты.

Чистка дросселя Форд Фокус, нужно ли?

Когда нужно чистить дроссель, признаки грязного дросселя Форд Фокус. Как показало «вскрытие» дроссель идеал…

Дроссельная заслонка Ford Escape Hybrid 2008

Ошибка P2112 и P2110 Почему не работает дроссельная заслонка Ford Escape Hybrid 2008. Данный ролик получился благодаря…

Настройка стекло подъемника

Азбука Форд № 10 Настройка стекло подъемника на Форд Фокус 2.

Как адаптировать АКПП ТСМ с роботом DPS6?

Уважаемые коллеги! Мы продолжаем изучать полезные диагностические процедуры с MaxiSys MS906 от Autel. Сегодня…

Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 3

Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 3 Эпопея с плохой работой двигателя https://www.drive2.ru/r/ford/630929/

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Ford Kuga «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Ford Kuga «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

КАК ПРАВИЛЬНО ОЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ

Очистку дроссельной заслонки нужно делать обязательно через каждые 30-50 тысяч км пробега.  Иначе могут появиться проблемы с системой впрыска топлива, начнут «плавать» обороты двигателя, машина будет дергаться при езде на малых оборотах и т. д.

Сама очистка – задача несложная, это вполне можно сделать своими руками. Особенно на обычных атмосферных моторах, где до дросселя легко «добраться». Задача всего на полчаса.

Но автомобилист без опыта может сделать что-нибудь неправильно, рискуя навредить и вывести заслонку из строя. Или, как минимум, не получить желаемого эффекта. Важно понимать, для чего это делается, когда нужно делать очистку и как это делать правильно.


ФУНКЦИИ ЗАСЛОНКИ

Задача дроссельной заслонки – регулировать количество воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали газа. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) или электронным (с помощью электродвигателя). Положение заслонки фиксируется специальным датчиком. Датчик передает соответствующую информацию на электронный блок управления, а он в свою очередь выбирает количество подаваемого топлива и режим работы двигателя.

ПОЧЕМУ ЗАСЛОНКА ПАЧКАЕТСЯ

Есть несколько причин.

Использование некачественного бензина

. Если в бензине есть осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел и там превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин и заправляться на проверенных АЗС.

Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не заменили топливный фильтр, то куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.

Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.

Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Газы могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Они переносят масляную пыль. Именно пыль сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

ЧЕГО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ

1. Чистить заслонку в любой неясной ситуации.

2. Чистить заслонку без ее демонтажа. Эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются.

3. При очистке салфетками или ветошью использовать чрезмерное усилие, это может привести к повреждению как самой заслонки, так и рядом находящегося датчика положения дроссельной заслонки.

4. Использовать жесткие щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности заслонки, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает «закусывать» или пропускать лишний воздух, от чего повышаются обороты двигателя.

5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение. 

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ

1. Для чистки понадобятся: специальный очиститель (см. ниже), чистая ветошь или бумажные полотенца, отвертка и ключи для демонтажа узла, изолента для маркировки шлангов.

2. Работы следует проводить на открытом воздухе и в хорошо освещённой зоне с достаточным пространством для работы вокруг каждой стороны моторного отсека.

3. Рекомендуем снимать дроссельный узел для его очистки.

4. Для наилучших результатов рекомендуется проводить очистку при температуре баллона не ниже +10С.   

5. Чтобы извлечь из-под капота корпус заслонки, понадобится её частичная разборка, при этом проводку можно будет не отсоединять, если конструкция позволяет чистить узел в таком виде.

Конструкция может отличаться в зависимости от двигателя. Но обычно, чтобы добраться до заслонки нужно снять воздуховод, который идет от воздушного фильтра до заслонки.

6. В качестве меры предосторожности нужно предварительно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора автомобиля.

7. Снимаем узел. Для этого нужно открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки). Рекомендуем промаркировать (с помощью клейкой ленты) все шланги, прикреплённые к корпусу дроссельной заслонки. Их нужно отсоединить, чтобы получить доступ к корпусу узла. Будьте осторожнее, к корпусу заслонки по шлангам подается антифриз для подогрева

После снятия узла важно защитить впускной коллектор от попадания туда посторонних предметов и веществ.

8. Наносим очиститель на участки, требующие очистки. Перед использованием баллон следует хорошо встряхнуть.

9. После размягчения загрязнений удаляем их мягкой ветошью или салфеткой. Не используйте жестких щеток, это может привести к повреждению механизма.

10. При необходимости повторяем процедуру.

11.Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии).

12. Сборка узла производится в обратном порядке.

13. Возможна обработка заслонки и без снятия, однако эффективность очистки будет существенно снижена.

После сборки заслонки двигатель может запускается хуже обычного. Это нормально. Причина в том, что остатки очищающей жидкости могли попасть во впускной коллектор, где и начнут сжигаться. В худших случаях возможно даже появление белого дыма в выхлопных газах. После повторного пуска описанные явления проходят.

ЧТО ДЕЛАЕТ ОЧИСТИТЕЛЬ

Очищает дроссельные заслонки и каналы системы пуска.

Растворяет и удаляет все виды загрязнений: смолы, нагар и другие отложения отработанных веществ, образующихся в процессе эксплуатации.

Восстанавливает мощность двигателя, улучшает запуск, нормализует расход топлива, уменьшает токсичность выхлопа.

ВАЖНО! Нужно выбирать такой препарат, который будет безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров. Наличие именно этой приписки на продукте в большинстве случаев показывает, что препарат качественный и безопасный. Наш очиститель именно такой.

ОЧИСТИТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ RUSEFF (арт. 14653N)

Чистка дроссельной заслонки | Инструкции

Иногда случаются такие ситуации, когда в вашем автомобиле начинает барахлить мотор, а системы диагностики ничего не показывают. На холостом ходу обороты плавают, при наборе скорости есть провалы газа, повышенная вибрация. Не стоит сразу сломя голову ехать в сервис, можно попробовать обойтись “малой кровью” и просто почистить дроссельную заслонку.

Дроссельная заслонка – это специальный регулятор, который расположен над впускным коллектором и регулирует подачу воздуха. Чем больше открыта заслонка, тем больше воздуха попадает в камеру сгорания и большую мощность развивает двигатель. Управляет данным регулятором водитель с помощью педали газа. Сам механизм достаточно долговечен и неприхотлив, но имеет свойство загрязняться. Качество нашего бензина оставляет желать лучшего, он содержит много смолистых компонентов, при испарении они засоряют зазор между самой дроссельной заслонкой и ее корпусом. Многие специалисты рекомендуют даже при малых пробегах, периодически уделять время на чистку дроссельной заслонки, тем более, что это совсем не сложно.

Можно почистить дроссельную заслонку не снимая корпус с автомобиля, но тогда некоторые участки не будут захвачены. Снятие данной детали на всех автомобилях примерно одинаковое. Необходимо отсоединить резиновую трубу воздуховода, разъединить все датчики и трос, открутить корпус. Чистка производится любой жидкостью для промывки систем впуска, либо промывки карбюратора.

Вот что пишут автовладельцы:

Чистка на Форд Фокус 2 1,8:

Alex T: На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива – будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.

Чистка на Mazda 6 2006 года:

Brava666: результаты после чистки:
— вибрация на холостых пропала
— скачки оборотов тоже пропали (стрелка стоит на месте, при сбросе на нейтралку, стрелка без скачков и колебаний падает в районе 900)
— рывки при переключении передач с первой на вторую стали меньше, а на все передачи выше вообще пропали
— расход упал, в районе 8.8 — 9.0 л
— улучшилась динамика разгона на пониженных
— лучше стала откликаться на педаль газа на ходу когда прибавляешь резко.

Чистка на ВАЗ 2114::

INSUR: Всю неделю наблюдал как холостые начинали плавать, когда во время прогрева обороты падали ниже 1000, машину колбасило 600-1100 и так до прогрева выше 70 гр., пару раз даже заглох. Решил почистить дроссельную заслонку и результатом доволен! Пропали не только плавающие холостые, но и наблюдавшиеся провалы при переключении исчезли)

Видео из передачи “Советы бывалых” на телеканале “Автоплюс” о чистке дросселя на примере Ford Focus 2 рестайлинг:


Смотрите так же:

Форд Фокус 2 не набирает обороты, горит ошибка P, P

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 4 Опубликовано


Тоже самое касается проводов и разъёмов катушек.

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 – как почистить электронный узел?

Что делать не схема дроссельной заслонки форд фокус 2. Требуется продиагностировать ДПДЗ, чтобы зря не покупать. Авто г. В случае замены заслонки или датчика, стоящего на ней, можно попробовать провести процедуру ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.

Признаки загрязнения детали Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2. Заплел косу назад в гофру, заизолировал…Блин ну что еще!

Думаем…в голове складываю по цепочки, как работает вся система …остается еще проверить моторчик ДЗ. Разобрал ДУ достал моторчик, крутится плавно, без рывков…в интернете искал как разобрать его- так и не нашел может кто подскажет, как? Собрал назад…Ёма-Ё, ну что еще!

Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.

Зажигание включается педаль акселератора находится в отпущенном положенииждем 3 секунды. Пять раз подряд выполняются следующие действия: Через 7 секунд педаль вновь нажимается полностью и выдерживается в таком состоянии на протяжении 20 секунд. Полностью и при этом без промедления отпускается педаль в тот момент, когда перестает мигать индикатор неисправности на панели схема дроссельной заслонки форд фокус 2 должен гореть ровным светом.

Затем сразу же, не касаясь педали акселератора, нужно запустить мотор, чтобы он функционировал на холостом ходу. Ждем примерно 20 секунд.

С чего же начать проверку? Первым делом можно проверить работоспособность привода моторано, судя по выше приведённому схема дроссельной заслонки форд фокус 2, сам мотор у нас исправен, так как заслонка реагирует и меняет своё положение в одну и другую сторону. Приступаем к проверке сигналов, поступающих на дроссельную заслонку выходящих с дроссельной заслонки и соответствуют ли они нормам.

Для удобства подключения и проверки снимаем дроссельную заслонку, открутив 4 болта крепления. Далее рассмотрим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме. Дроссельная заслонка выделена зелёным цветом, педаль газа выделена фиолетовым цветом. Рассмотрим результаты измерений.

Заметим, что сумма сигналов 1 и 2 дроссельной заслонки должна равняться 5ти вольтам. Это не критично. Смотрим на дисплей сканера.

Давайте попробуем приоткрыть дроссельную заслонку на половину и пронаблюдать как изменятся показания на экране сканера. При повороте дроссельной заслонки на половину на экране так же меняются показания датчиков.

Значит датчики дроссельной заслонки у нас исправны. Идём дальше, думаем Было принято решение проверить сигналы с электронной педали газа. Но в нашем случает так же всё оказалось исправно. И сигналы с педали газа так же поступали на ЭБУ и компьютер их замечательно .

Как почистить дроссельную заслонку на ваз 2110. Как часто нужно чистить дроссельную заслонку

Сегодня мы расскажем о том, как правильно, своими руками, очистить дроссельную заслонку автомобиля ВАЗ-2110. В процессе работы двигателя эта деталь постепенно загрязняется. Это обусловлено тем, что дроссельная заслонка подвергается мощному негативному влиянию с трёх сторон. Во-первых, это картерные газы. Во-вторых, микрокапельки моторного масла. В-третьих, мельчайшие частицы пыли, которые не в состоянии остановить воздушный фильтр. Вследствие всего этого необходимо проводить регулярные профилактические мероприятия – а именно чистить её, предварительно разобрав и сняв весь дроссельный узел, но как часто нужно чистить дроссельную заслонку? Производить данную процедуру надо не слишком часто, после 5000060000 км пробега. Ниже приведена подробная инструкция, как почистить дроссельную заслонку на ВАЗ 2110.

 

Признаки загрязнения дроссельной заслонки 

1) Если резко сбросить газ (например, двигаясь накатом на нейтральной передаче), то двигатель с большим трудом переносит снижение оборотов. На практике это выглядит следующим образом: обороты быстро падают всего лишь до 500 об/мин, а затем мотор глохнет или же очень натужно, с трудом, начинает работать штатно спустя несколько секунд.

2) Затруднённый пуск. Причем, как и на холодном двигателе, так и на горячем в некоторых случаях. Проявляется это в том, что во время запуска мотор долго крутится стартером безо всякого видимого эффекта, а из выхлопной трубы отчётливо тянет бензином. И в то же время, если чуточку нажать на акселератор разок-другой (в результате чего дроссельная заслонка начинает приоткрываться), то двигатель тотчас заводится, как ни в чем, ни бывало. Часто бывает, что в несколько последующих после запуска минут двигатель, что называется, «троит», но по мере прогрева это проходит.

 

Причины загрязнения дроссельной заслонки

Как уже говорилось, совокупность из картерных газов, масла и пыли превращаются в тёмную плёнку, которая медленно, но верно покрывает всю дроссельную заслонку. Иногда она проникает и на детали, расположенные дальше – на шток регулятора холостого хода (РХХ). Если длительное время не уделять внимание этой проблеме, то начнёт уменьшаться тепловой зазор, а также забиваться байпасный канал РХХ.

 

Список инструментов, которые вам понадобятся:

  • Торцевой ключ на 13.
  • Набор различных отверток (плоских и крестовых).
  • Любая специализированная жидкость для очистки карбюратора. Отдайте предпочтение известным брендам, например,  Abro, Liqui Moly и другим. Под маркой неизвестной фирмы может скрываться как неэффективная подделка, так и высокотоксичный яд, так что здесь лучше не экономить.

 

Как снять дроссельную заслонку на ваз 2110

1) В начале работы снимите пластмассовую крышку, закрывающую двигатель (если она у вас есть).

2) Отверните пробку расширительного бачка – это поможет уменьшить давление тосола в системе охлаждения.

3) Ослабьте, но не снимайте, все хомуты, обозначенные красными стрелками (см. фото).

4) Демонтируйте шланг, с помощью которого осуществляется принудительная вентиляция воздушного патрубка. Затем загляните ему внутрь, тщательно осмотрите и потрогайте пальцем – если вы чувствуйте или видите масляную плёнку, то это значит, что тонкий канал принудительной вентиляции в карбюраторе уже забит, и вентиляция картера осуществляется по большой ветке.

5) Теперь ослабьте два хомута и снимите шланги подогрева дроссельного узла. Не допускайте, чтобы в них что-нибудь попало. Заткнуть их можно чистой тряпочкой или, например, вышедшими из строя свечами зажигания.

6) Открутите ещё один хомут и демонтируйте шланг вентиляции топливного бака.

7) Снимайте тросик и аккуратно откручивайте крепёжные гаечки дросселя. Готово, теперь можно вынуть дроссельный узел и готовится к его очистке.

 

 

Как почистить дроссельную заслонку на ваз 2110

1.) Берите флакон очистителя карбюратора и энергично встряхивайте его на протяжении 30 секунд. После этого тщательно опрыскивайте всю дроссельную заслонку. Не забывайте также обработать каналы, самый важный из которых – это калиброванный канал принудительной вентиляции картера. Иногда даже очиститель не в силах растворить намертво застывшую в нём субстанцию. Если такое случилось в вашем случае, помогайте себе обычной иголкой или вязальной спицей.

2.) Отверните два болта, а затем снимайте регулятор холостого хода. Промойте и его канал в корпусе дросселя, после чего внимательно осмотрите его, протестируйте, как двигаются его составные части. Обычный срок эксплуатации РХХ – около 100000 км. пробега. Но если вы при осмотре нашли люфт, заедания, выработку или что-то ещё нештатное, то купите новый (он не ремонтопригоден).

3.) Проверьте состояние прокладки, если на ней появились трещины, разрывы, сильные потёртости или она просто заметно источилась, замените её сразу, заодно с чисткой.
Ниже представлено фото дроссельного узла до чистки и после. Как говорится в таких случаях, комментарии излишни.

На этом процедуру можно считать законченной. Сборку производим в обратном порядке. Будем надеяться, что чистка вам поможет, и двигатель будет работать тише, и безо всяких проблем держал холостые обороты. Думаю, благодаря этой статье вы теперь точно знаете, как почистить дроссельную заслонку на ваз 2110Желаем вам хорошего пути!

А что поменялось в вашем автомобиле, после чистки дроссельной заслонки?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Очистка корпуса дроссельной заслонки | EricTheCarGuy

Решение проблем, связанных с простоями автомобилей

Я НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ СНЯТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ДЛЯ ЕГО ОЧИСТКИ . Особенно, если у вас есть дроссельная заслонка DBW (Drive By Wire). Люди все время приходят ко мне, говоря, что они это сделали, и почти столько же сообщают о проблемах, которые хуже, чем до уборки. Обратите внимание на это предупреждение. Для очистки корпуса дроссельной заслонки снимать не нужно.Если у вас корпус дроссельной заслонки DBW, НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ВРУЧНУЮ, ЧТОБЫ ОЧИСТИТЬ ЕЕ, особенно когда ключ находится в положении ON. Это запутает компьютер, и его придется перезагрузить, чтобы двигатель запустился и снова заработал. Фактически, это то же самое, что может произойти, если вы снимете корпус дроссельной заслонки, чтобы очистить его. Как только вы окажетесь в этом положении, вам нужно будет найти кого-нибудь с подходящим сканирующим прибором, чтобы заново определить ваше положение дроссельной заслонки.

Чтобы избежать этого, возьмите напарника в автомобиле с включенным ключом.Попросите их полностью нажать педаль газа, чтобы открыть дроссельную заслонку, чтобы вы могли получить доступ для очистки. Это, вероятно, предотвратит нарушение положения дроссельной заслонки и возникновение упомянутого выше состояния. Честно говоря, я рекомендую чистить дроссельную заслонку только тогда, когда она заедает. Я лично никогда не видел, чтобы очистка корпуса дроссельной заслонки решала проблему холостого хода. Я думаю, что это заставляет тебя чувствовать себя лучше, чем машина. Не поймите меня неправильно, чистые детали обычно являются рабочими частями, но в случае с дроссельной заслонкой я рекомендую чистить корпус дроссельной заслонки только в том случае, если вы заметили, что ваша педаль газа заедает или зависает, когда вы ее используете.

Ваш воздухозаборник загрязняется по одной основной причине: система принудительной вентиляции картера (PCV). На самом деле это изношенный двигатель, но система PCV выдает мусор из этого изношенного двигателя. Система PCV помогает сбрасывать давление в картере и снижает выбросы. Всякий раз, когда у вас есть движущиеся части в замкнутом пространстве, такие как поршни, движущиеся внутри блока цилиндров, вам необходимо сбросить давление, которое неизбежно нарастает.

Современные двигатели используют систему PCV. До системы PCV в двигателях использовалась отсасывающая трубка для масла, которая сбрасывала давление в картере двигателя в атмосферу.Система PCV сбрасывает давление в картере и дымы обратно во впускной коллектор для повторного сжигания. Система PCV также использует вакуум в двигателе, чтобы помочь в удалении этого давления и паров, образующихся внутри двигателя. Добавление вакуума в двигатель делает его положительной системой, а не пассивной, как в двигателях с масляными трубками.

По мере износа двигателя зазоры стенок цилиндров увеличиваются, поршневые кольца также не уплотняются, и во время работы двигателя происходит больше прорыва.Прорыв – это газы сгорания, которые просачиваются мимо поршневых колец; это то, что в основном отвечает за накопление мусора в вашем рационе. Чем больше изношен ваш двигатель, тем больше у вас повреждений. Чем больше у вас прорывов, тем больше мусора накапливается во впускном отверстии и корпусе дроссельной заслонки.

Таким образом, вы можете чистить корпус дроссельной заслонки сколько угодно, но факт в том, что если ваш двигатель изношен, ваш воздухозаборник и корпус дроссельной заслонки будут продолжать пачкаться. Не снимайте корпус дроссельной заслонки для ее очистки; вам не нужно.Очистка корпуса дроссельной заслонки, скорее всего, не поможет решить проблему холостого хода. Это может улучшить ваше самочувствие, но вряд ли решит проблему бездействия. Если у вас есть система DBW, я бы рекомендовал оставить ее в покое, так как вы можете вызвать больше проблем, чем решите с помощью очистки. Вот видео об очистке дроссельной заслонки, которое может помочь, если у вас заедает дроссельная заслонка.

Название видео: Очистка корпусов дроссельной заслонки – решение проблем, связанных с холостым ходом – EricTheCarGuy Описание видео: В этой теме, Очистка корпусов дроссельной заслонки, мы рассмотрим Очистку корпуса дроссельной заслонки на вашем двигателе.Миниатюра: http://www.ericthecarguy.com/images/faq_buttons/Large_FAQ_Images/Idle-Issues-icon-large.png

Ford Focus Корпус дроссельной заслонки – Корпуса дроссельной заслонки – A1 Cardone Standard Motor Products Dorman Jet Chips DIY Solutions VDO – 2000 2001 2010 2008 2002 2009 2012 2005 00 01 10 08 02 09 12 05

Магазин Ford Focus Замена дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки вашего Ford Focus – это то, что отправляет жидкость из педали газа в двигатель. В конечном итоге, когда вы нажимаете педаль газа, поток жидкости регулируется корпусом дроссельной заслонки.Если вы обнаружите, что нажимаете на педаль газа и ничего не происходит, скорее всего, это связано с дроссельной заслонкой, проставкой корпуса дроссельной заслонки или шейкой дроссельной заслонки. На сайте partsgeek.com вы сможете найти именно ту деталь, которая вам нужна. Корпус дроссельной заслонки Focus от Ford относительно легко заменить, если вы знаете, что делаете. Даже если вы решите не заменять деталь самостоятельно, вы можете купить ее у нас и сэкономить целое состояние. Когда у вас будет новый корпус дроссельной заслонки, вы увидите разницу в характеристиках вашего автомобиля.Выберите год выпуска и закажите деталь сегодня.

У нас есть следующие марки корпусов дроссельной заслонки для Ford Focus: A1 Cardone Стандартные продукты для двигателей DormanJet ChipsDIY SolutionsVDO

Исследование корпуса дроссельной заслонки для Ford Focus

Корпус дроссельной заслонки автомобиля регулирует количество воздуха, которое может попасть в двигатель, в зависимости от того, насколько водитель нажимает педаль газа во время движения. Это клапан, который находится между впускным воздушным фильтром и впускным коллектором. По мере увеличения потока воздуха увеличивается количество впрыскиваемого топлива, что увеличивает мощность вашего автомобиля.Если корпус дроссельной заслонки загрязнен, вы заметите, что у вашего автомобиля резкий холостой ход, возможная глохота и плохое ускорение. Это проблемы с корпусом дроссельной заслонки Ford Focus 2006 года, о которых следует знать.

Сброс корпуса дроссельной заслонки

Корпус дроссельной заслонки автоматически регулирует холостой ход, и его необходимо снова отрегулировать. Это называется сбросом корпуса дроссельной заслонки Ford Focus. Очистить корпус дроссельной заслонки – отличная идея. Это необходимо, потому что со временем углерод может накапливаться вокруг дроссельной заслонки вашего автомобиля или то же самое может произойти внутри корпуса дроссельной заслонки.Когда этот процесс происходит постепенно, компьютер или PCM в вашем автомобиле начинает запоминать новое базовое состояние холостого хода или «исходное положение». Теперь могут возникнуть две разные ситуации. У вашего автомобиля новое основание холостого хода, потому что дроссельная заслонка не может закрыться из-за скопления грязи. Во-первых, если вы отключите аккумулятор для работы с автомобилем, компьютер вашего автомобиля забудет о новом базовом холостом ходу и вернется к исходному холостому ходу, что не соответствует текущему состоянию корпуса дроссельной заслонки. Во-вторых, если вы очистите корпус дроссельной заслонки Ford Focus от нагара с пластин или произведете полную замену, компьютер в автомобиле не узнает об этом и продолжит использовать новый базовый холостой ход, как если бы нагар все еще присутствует.В конце концов, результат будет тем же: вы будете испытывать прерывистые высокие и низкие обороты холостого хода, пока корпус дроссельной заслонки снова не «выскочит» на нужный холостой ход.

Форум Помощь и отзыв

Если вы решите самостоятельно заменить корпус дроссельной заслонки или почистить ее, вы можете получить помощь экспертов на форуме. Прежде чем приступить к работе самостоятельно, убедитесь, что ваш автомобиль не попадает под действие отзыва о корпусе дроссельной заслонки Ford Focus. Разумно присоединиться к форуму Ford, чтобы получить некоторые подробности о многих ремонтах, а также задать некоторые конкретные вопросы о вашем Focus и отзыве корпуса дроссельной заслонки Ford Focus 2007 года.Здесь, на форуме, вы можете получить пошаговые инструкции по обслуживанию корпуса дроссельной заслонки или датчика корпуса дроссельной заслонки Ford Focus, а также подробную информацию об обновлении корпуса дроссельной заслонки Ford Focus.

Расходы на холостом ходу

Очень важно, чтобы в двигатель Focus попадало необходимое количество воздуха, чтобы он работал безупречно и экономил топливо на ожидаемом уровне. Очистка или замена корпуса дроссельной заслонки – это работа, которую вы можете выполнить самостоятельно примерно за 30 минут, сэкономив пару сотен долларов, а детали легко достать.Перейдите на сайт поставщика запчастей PartsGeek.com. Скорее всего, у нас вы найдете лучшие скидки на датчик положения дроссельной заслонки, корпус дроссельной заслонки, а также лучший сервис. Наши накладные расходы низкие, как и наши цены.

Блоки дроссельной заслонки доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эта часть также иногда называется дроссельной заслонкой Ford Focus. У нас есть детали корпуса дроссельной заслонки для большинства моделей Ford, включая F150, Five Hundred, Fusion, Freestyle, Explorer, Mustang, Escape, Expedition, Fiesta, F250 Super Duty, Edge, Crown Victoria, Taurus, Explorer Sport Trac, F250, Ranger, F350 Super. Duty, E150, E250, Transit Connect, F350, Thunderbird, E350 Super Duty, Flex, Transit-250, Taurus X, F450 Super Duty, F150 Heritage, E450 Super Duty, Excursion, C Max, E350 Club Wagon, F53, E150 Econoline Club Wagon, E150 Econoline, Transit-350, Transit-150, F59, F550 Super Duty и Police Interceptor Utility.

Процедура повторного изучения корпуса дроссельной заслонки Ford – Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Как выполнить процедуру повторного обучения корпуса дроссельной заслонки Ford

Если вы заменили корпус электронной дроссельной заслонки Ford или отсоединили аккумулятор, вы должны выполните повторное обучение корпуса дроссельной заслонки Ford, чтобы установить новый базовый уровень холостого хода. Начиная с начала 2000-х, многие автопроизводители, включая Ford, начали устанавливать электронные дроссельные заслонки. В этих автомобилях педаль «газа» не соединена тросом с дроссельной заслонкой.Педаль просто подает электронный сигнал, сообщающий корпусу дроссельной заслонки, какое ускорение вы запрашиваете. Мотор и редуктор внутри корпуса дроссельной заслонки открывает и закрывает дроссельную заслонку, чтобы выполнить ваш запрос.

Со временем нагар может накапливаться вокруг дроссельной заслонки, изменяя ее «исходное» положение. Если наращивание происходит постепенно, PCM «запоминает» новое исходное положение. Но когда батарея разряжается или вы отключаете ее для работы с автомобилем, PCM «забывает» адаптированное исходное положение.Если вы не выполните процедуру повторного изучения, PCM будет «искать» новый базовый уровень холостого хода. В конечном итоге он научится этому самостоятельно, но это может занять больше недели вождения, в течение которого вы будете испытывать высокие и низкие обороты холостого хода и, возможно, грубый холостой ход.

Вот сообщение о том, как ОЧИСТИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ FORD

Вот процедура повторного изучения корпуса дроссельной заслонки

Очистите адаптивную память PCM

1) Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2) Подключите перемычку от положительного кабеля аккумуляторной батареи к теперь отсоединенному отрицательному выводу кабеля аккумуляторной батареи.ПРИМЕЧАНИЕ. Сделайте это, ОТСОЕДИНИТЕ отрицательный кабель от аккумуляторной батареи. Короткое замыкание, которое вы здесь создаете, предназначено для отвода всей энергии из конденсаторов внутри PCM. Оставьте перемычку подключенной примерно на 2 минуты.

3) Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к аккумуляторной батарее.

Прежде чем продолжить, выключите все электрические аксессуары. Выключите фары, электродвигатель вентилятора, магнитолу, дворники и т. Д.

4) Поверните ключ для запуска и подождите, пока погаснут все сигнальные лампы. В течение этого периода PCM будет давать команду пластине корпуса дроссельной заслонки перемещаться от полностью открытого до полностью закрытого положения, чтобы «изучить» новые положения.

5) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу полные 10 минут, пока он не достигнет полной рабочей температуры. В этот период холостой ход может быть выше обычного. Он должен медленно опускаться по мере нагрева двигателя. Следите за датчиком температуры двигателя и отметьте, когда он достигает рабочей температуры. Затем дайте ему поработать еще 5 минут. В течение этого периода он продолжит регулировку холостого хода.

6) Управляйте автомобилем с различной скоростью, чтобы PCM запомнил точки переключения.

©, 2015 Rick Muscoplat

Сохранить

Сохранить

Опубликовано Рик Маскоплат

MPx Bored Throttle Body, 2013-18 Focus ST, Двигатель: Имя магазина

Номер модели: 214113-KIT

После того, как мы купили Ford Focus ST 2013 года выпуска, мы изучили корпус дроссельной заслонки и обнаружили, что можем открывать его и дальше.После расточки нового корпуса дроссельной заслонки Focus ST с 56 до 60 мм и динамометрических испытаний мы увидели прирост на 9,6 л.с. и 13,1 фунта крутящего момента. Это был динамический выигрыш не только на высоких оборотах. Пожалуйста, посмотрите фото нашего динамометрического графика в фотогалерее.

Что может быть лучше, чем деталь, которая дает солидные 10 л.с. и 13 фунтов крутящего момента? Это болт, который не требует какой-либо перенастройки, и при этом у вас не будет никаких контрольных лампочек двигателя, уменьшения расхода топлива или каких-либо других проблем.Кроме того, снаружи корпуса дроссельной заслонки он выглядит как костяк, и вы не сможете сказать, что он установлен, если не снимете трубопровод интеркулера, чтобы заглянуть внутрь корпуса дроссельной заслонки.

Наш процесс
Во-первых, Focus ST – это автомобиль с электроприводом, что означает, что на вашей педали газа есть датчик, который определяет, насколько вы нажали на педаль газа. Кроме того, к корпусу дроссельной заслонки прикреплен двигатель, который открывает корпус дроссельной заслонки в зависимости от того, насколько сильно вы открываете дроссельную заслонку при нажатии на педаль газа.

Мы взяли партии новых корпусов дроссельной заслонки OEM Focus ST, а затем демонтировали привод с помощью проволоки в сборе двигателя, дроссельной заслонки и вала. Затем мы используем приспособление, чтобы удерживать корпус дроссельной заслонки на месте и идеально расточить его с помощью роботизированного станка с ЧПУ. Затем вырезается новая пластина-бабочка и устанавливается в новое отверстие корпуса дроссельной заслонки. Эта дроссельная заслонка точно вырезана и обработана, поэтому корпус дроссельной заслонки герметизирует и не протекает во время холостого хода. Затем корпус дроссельной заслонки снова собирается и готово к работе.

Повышенный расход
Прикладной внутренний диаметр корпуса дроссельной заслонки составляет 56 мм, и мы можем расточить его примерно до 60 мм, или на 4 мм, или примерно на 6%. Звучит не так уж и много, но это помогает пропускать больше воздуха, что позволяет двигателю вырабатывать больше мощности и крутящего момента.

Простота установки, отсутствие контрольных огней двигателя
Этот корпус дроссельной заслонки готов к установке, как только вы достанете его из коробки. Просто удалите старый и переустановите новый.Ни программирования, ни резки, ни пайки ничего не нужно. Нет ничего проще! Корпус дроссельной заслонки отлично работает независимо от того, есть ли у вас заводская настройка PCM или послепродажная настройка PCM.

После того, как вы получите новый TB, пришлите нам свой старый OEM TB, и мы вернем вам 80 долларов США.

Держите прием пищи в чистоте! Ford Focus ST Catch Can R&D, Часть 1: Первоначальный прототип и направление проекта

Заинтересованы в приобретении этой потрясающей системы банок с уловами? Посетите нашу страницу продукта для получения более подробной информации.

Тестовый автомобиль Ford Focus ST

Как вы, возможно, знаете, наша команда инженеров изо всех сил старалась создать Focus ST, чтобы разработать множество потрясающих продуктов для сообщества. Разработка нашего маслоохладителя находится в стадии разработки, и параллельно с этим проектом мы начали экспериментировать с системой маслосборника с прямым монтажом. Теперь вам может быть интересно, насколько необходим такой продукт.

В сообществе обсуждались вопросы воздействия масла на впускную систему и его влияния на скопление клапанов.Короче говоря, отсутствие впрыска через порт (EcoBoost использует прямой впрыск) приводит к тому, что большая часть масла во впускной системе покрывает ваши клапаны. В двигателе с распределенным впрыском топливо, проходящее через клапаны, действует как чистящее средство, предотвращающее его накопление. В противном случае эти отложения могут ограничивать воздушный поток и вызывать турбулентность воздушного потока перед входом в камеру сгорания.

Почему я употребляю масло? Ваш ST оснащен сложной системой вентиляции картера (CCV). Две основные линии составляют систему CCV, установленную на двигателе EcoBoost.Первый, воздуховод для сапуна, проходит от крышки клапана к впускному трубопроводу. Эта линия создает небольшой вакуум в картере и чаще всего используется при полностью открытой дроссельной заслонке. Вторая, вентиляционная магистраль, проходит от боковой части блока цилиндров к впускному коллектору. Эта линия использует клапан принудительной вентиляции картера (PCV) и имеет более высокий источник вакуума, чем линия подпиточного воздуха. Линия вентиляции используется во время движения на холостом ходу и при частично открытой дроссельной заслонке. Встроенный клапан работает так, чтобы давление во впускном коллекторе не достигало картера.Эти два шланга / линии будут работать вместе, обеспечивая оптимальное давление в картере для эффективной работы. Обычно двигатели лучше работают с небольшим разрежением в картере.

Коксование клапана – это еще не конец света, и его, безусловно, можно очистить. Тем не менее, профилактическое обслуживание – это всегда отличная идея, особенно если вы собираетесь владеть своим ST в течение длительного времени. Недавно мы разработали сборную систему для нового EcoBoost Mustang, и после небольшого пробега мы заметили значительные скопления жидкости.Мы ожидаем аналогичных результатов от Focus!

Первичная проверка

Как онлайн-исследования, так и предыдущие проекты говорят нам, что основным виновником нефтяного загрязнения является линия PCV. ST оснащен линией PCV, которая отходит от пластины на передней части блока цилиндров и направляется к впускному коллектору. Встроенный клапан открывается и закрывается для сброса давления из картера без создания положительного давления (наддува) из впускного коллектора.

На ST эта линия расположена под впускным коллектором, что требует снятия коллектора для полной оценки настройки.К счастью, это довольно простая задача, и мы сняли коллектор в кратчайшие сроки.

Впускной коллектор снят

Прежде чем взглянуть на саму линию PCV, мы обнаружили, что масло наверняка присутствует во впускной системе этого автомобиля, который проехал 16 000 миль.

Во-первых, мы обнаружили приличное количество остатков масла, оставшихся прямо вокруг корпуса дроссельной заслонки.

Загрязнение масла в корпусе дроссельной заслонки

Затем, заглянув в линию PCV, было обнаружено дополнительное количество масла, которое в конечном итоге попадет в коллектор этого автомобиля.

Накопление масла в линии PCV

И, наконец, мы заглянули в несколько портов клапана, чтобы увидеть, какие наросты уже были у этого ST. Неудивительно, что эти клапаны довольно хорошо закоксовываются наростами.

Накопление клапана Focus ST Накопление клапана Focus ST Накопление клапана Focus ST

Этого было достаточно, чтобы потребовать решения, замедляющего прогрессирование нароста клапана. Эффективное решение для ловушек должно помочь сохранить эти клапаны в чистоте в течение более длительного времени.

Линия PCV

Как мы уже отмечали, наша команда предполагает, что именно эта линия будет производить наибольшее накопление жидкости / побочных продуктов.После снятия впускного коллектора этот порт легко просматривается.

Focus ST PCV line

А вот снимок этой линии крупным планом.

Focus ST PCV line

Быстроразъемный фитинг, который вы видите на последнем изображении, подключается к порту на самом впускном коллекторе. Другой конец этой линии также имеет быстроразъемный фитинг и сопрягается с пластиной PCV на блоке двигателя. Это похоже на настройку Mustang EcoBoost, хотя соединения немного отличаются.

Наш план с этой линией состоял в том, чтобы удалить соединения с линии и соединить их с нашими силиконовыми линиями.Затем мы могли бы провести одну линию от пластины PCV к нашей ловушке, а вторую линию – от ловушки до впускного коллектора. Это сохранит функциональность системы PCV и предложит свойства разделения, присущие банке с уловом внутри системы.

Сапун

На ST линия сапуна проходит от угла крышки клапана к впускному трубопроводу через короткий шланг. Как и в случае с линией PCV, в этом порту также используется быстроразъемный фитинг. Местоположение указано на изображении ниже.

Линия сапуна Focus ST

Мы также будем встраивать эту линию, которая идет от порта крышки клапана к нашему уловителю, а затем от нашего уловителя к впускному отверстию.

Можно мокап и результаты

Перед тем, как перейти к окончательному продукту, мы хотели убедиться, что каждая строка должна быть адресована и обработана как улов. Было бы глупо бросать банку с ловушкой в ​​дыхательную линию, если бы на самом деле никогда не происходило скопление. Это было бы не только пустой тратой ресурсов, но и наши клиенты могут быть немного расстроены, зная, что они могли просто пойти с настройкой одной банки.

Мы выбрали место для банки рядом с точкой подключения на патрубке промежуточного охладителя горячей стороны. Нашей точкой крепления кронштейна будет открытое ухо на трансмиссии. Эта точка крепления обеспечит достаточную устойчивость для поддержки одного или двух наших блоков ловушек.

Catch can mockup

Выбранное место также обеспечивает короткие линейные маршруты, которые можно проложить так, чтобы не загромождать моторный отсек. На самом деле, после установки систему практически невозможно идентифицировать, что соответствует нашим планам сделать ее стандартной.

Макет банки для улова

Это место обеспечит доступ к сливу при обычном обслуживании. При замене масла вы также можете легко опорожнить содержимое уловителя.

Мокап Catch can

Имейте в виду, что этот кронштейн – очень и очень грубый прототип. Он предназначен для быстрого сбора некоторых данных о скоплении жидкости в каждой строке. Наш последний кронштейн будет намного более усовершенствованным, но мы планируем установить его в той же точке крепления.

Банка для улова Mishimoto

Одним из ключевых компонентов этого набора является сама ловушка.Без эффективной банки предлагать комплект для прямой установки было бы глупо. Мы использовали нашу компактную защелку с перегородкой во множестве комплектов для прямой установки. Взгляните на внутреннее устройство ниже!

Компактный маслосборник с перегородкой Mishimoto, внутренние детали

Как видите, мы используем внутреннюю перегородку, а также бронзовый фильтр. Основные характеристики указаны ниже.

  • 100% заготовка 6061 банка алюминиевая запечатанная
  • Бронзовый фильтр 50 микрон
  • Фильтр исправный
  • Съемная заглушка на основании баллона для удаления жидкости
  • Внутренний отводчик воздуха более длительное время турбулирует воздух для лучшего разделения

Внутренняя перегородка работает как компонент двойного назначения.Во-первых, он обеспечивает дополнительную внутреннюю поверхность для конденсации жидкости. Во-вторых, перегородка предотвращает разбрызгивание жидкости внутри банки во время поворота или неровной местности.

Для получения более подробной информации о том, как мы разработали эту банку с уловом, ознакомьтесь с нашим полным описанием исследований и разработок, указанным ниже.

http://engineering.mishimoto.com/?cat=124

Результаты первоначального тестирования

Этот макет системы был установлен на нашем тестовом автомобиле сразу после его прибытия.Затем мы проложили несколько миль на машине, пытаясь накопить накопление с каждой линии. Мы сохранили эту систему на месте во время тестирования маслоохладителя, чтобы максимально увеличить пробег системы и получить наилучшие возможные результаты.

После того, как мы накопили некоторый пробег, мы удалили основу для каждой банки для улова, чтобы оценить наш побочный продукт. Как и предполагали наши инженеры, сапун был полностью сухим. Хотя он имел запах масла, в банке не было влаги.

Открытие PCV может выявить некоторое накопление, на самом деле намного большее, чем мы ожидали за такой короткий период времени (менее 100 миль).

Посмотрите несколько снимков!

Улов PCV может накапливаться. Улов PCV может накапливаться

Я бы сказал, что банка улова – хорошая идея!

Скоро!

Теперь, когда мы определились с местоположением кронштейна, целевой линией CCV и выбором консервных банок, мы могли создать более подходящий прототип кронштейна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *