Как переделать дизельный двигатель для работы на бензине и пропане?
Перейти к основному содержанию Skip to search
Вы здесь
- Главная »
- Разделы форума »
- Техника для ферм и ЛПХ, энергетика, коммуникации »
- Тракторы, минитракторы и навесное оборудование к ним »
- Как переделать дизельный двигатель для работы на бензине и пропане?
На форуме
В блогах
- Неисправности автомобильных весов
- Зимний проект по модернизации автомобильных весов
- Россельхозцентр предупредил, чем опасна ледяная корка для озимых и…
- Горение биогаза
В статьях
Сохранить материал к себе
Рекомендуемые статьи
Похожие материалы
- Какой мотоблок выбрать — с бензиновым двигателем или дизельный?
- Дизельный генератор
- Как переделать мотоблок «Кроссер» 9 лошадей в мини-трактор?
- Дизельный мотоблок – какой выбрать?
- Можно ли поставить с ДТ-25 двигатель на ДТ-20?
- Минитрактор ЧТЗ Т-02.
03.2 двигатель сильно трясёт
- У трактора ДТ-75 быстро нагревается двигатель
В видео
Конь и пылесос! Если ты не любишь долго чистить лошадь |
Обзор нашего хозяйства на ноябрь 2022 года, что изменилось за 5 месяцев |
Поездка в лес |
Биогаз в России |
Холодное копчение скумбрии |
Енотовидный щенок пришёл в гости, никого не боится |
Все видео
В объявлениях
Сетка для клеток оцинкованная сварная в рулонах | |
Натуральные сушеные чипсы (слайсы) из фруктов | |
Комплекс по производству витаминно-травяной муки, гранул, удобрений | |
Натуральный сушеный порошок, чипсы из овощей и грибов | |
Растениепитатель 6м | |
Участок 56 соток берег Дона Азовский район |
Я-фермер
Ваше мнение
В ЛПХ и КФХ
Велес, производственная компания | |
Касимовская сетевязальная фабрика | |
Техногранд — оборудование для гранулирования | |
АСП — производство весоизмерительного оборудования |
Главное меню
Можно ли дизель перевести на газ
Сделать дизельный ДВС чисто газовым – нереально: ДТ воспламеняется (детонирует) от сжатия, а не от свечей зажигания. Двигатель на тяжелом топливе создает около 20 атм., а пропан-бутан безболезненно переносит давление до 42 атм. Для природного газа критический показатель еще выше – 46 атм.
Чтобы поджечь пропановую или метановую топливную смесь, нужна искра как в бензиновых моторах. Выходит, что сперва придется переделать ДВС в бензиновый агрегат, а уже затем ставить ГБО. Стоимость подобного проекта зашкаливает, поэтому VipGaz решает проблему иначе.
Количество впрыскиваемой солярки урезают до минимума – как раз, чтобы хватило для воспламенения от штатного давления. Остальное пространство в камере сгорания заполняет газовоздушная смесь.
Соотношение дизель-газ регулирует электронный блок с прошитой программой управления.
В некоторых бензиновых газобаллонных установках 4 поколения реализуется похожий сценарий. Только там комбинированный впрыск обусловлен другими причинами: форсунки «непосредственных» двигателей испытывают повышенную тепловую нагрузку, если через них не циркулирует бензин. А в газодизельной битопливной схеме основное топливо выступает в роли запала.
Цена вопроса
Переоснащение обходится недешево. Но в результате замещения более дешевым топливом получают экономию, которая ощущается на значительных пробегах – от 100 тыс. км в год. Поэтому первыми желающими перейти на газодизель стали рейсовые автобусы, коммерческий и водный транспорт.
Однако с ростом стоимости ДТ на заправках технология дизель на газу превращается в единственную альтернативу для владельцев дизельных автомобилей, чей среднесуточный пробег находится в районе 200-300 км.
Метан или пропан
Начнем с того, что часть пропан-бутана в порции впрыска едва достигает 40%. Остальное – ДТ. Это связано с физическими особенностями газа, хотя компании-разработчики постоянно двигают эту тему вперед. Пока что экономия с пропаном меньше, чем с метаном.
Доля природного – 70%. Поэтому экономить удается больше. Но аппаратура для дизель-метановой версии стоит вдвое дороже. Причина – баллоны под высокое давление выполнены по другим стандартам, ведь метан транспортируется в сжатом состоянии. Кроме того, они тяжелее, чем пропановые.
А цена емкости из композитных материалов – облегченный баллон, что увеличивает стоимость установки еще на 50%. Экономический смысл проекта переоборудования появляется, когда годовой пробег авто переваливает за 100 тыс. км.
В обоих случаях вопрос, можно ли дизель перевести на газ, получает однозначный ответ, если говорить о технических возможностях. Компания VipGaz реализует такие проекты – и с пропаном, и с метаном.
В копилку выгод автовладельца добавим факт, что газ благотворно сказывается на ресурсе ДВС. Это подтверждает опыт западных логистических компаний, которые давно и успешно применяют газодизельную технологию. Кроме того, двигатель работает мягче, без напряга и характерного дизельного крещендо.
Сколько стоит перевести дизельный двигатель на газ? Стоимость переоборудования
находится в диапазоне 7 000 – 10 000 долларов США для двигателей без турбонагнетателя , включая комплект OmniTek, модификации двигателя и работу над необходимыми деталями. Включены бензобаки, детали для капитального ремонта двигателя и установка. Стоимость переоборудования составляет 8 000–12 000 долларов США для двигателей с турбонаддувом.
Можно ли переоборудовать дизельный двигатель для работы на газе?
Можно ли переоборудовать дизельный двигатель? Нет, автомобиль с дизельным двигателем можно перенастроить, заменив дизельный двигатель на специальный двигатель, работающий на природном газе . Другой вариант — добавить возможность смешивания сжатого природного газа (СПГ).
Как перевести дизельное топливо на газ?
Переоборудование дизельного двигателя для работы на бензине
Содержание страницы
1
Насколько сложно поставить дизельный двигатель на газовый грузовик?
Заменить дизельный двигатель непросто. Это требует времени, знаний и терпения. Как скажет вам любой специалист по конверсии, уровень сложности полностью зависит от марки/модели двигателя, используемой трансмиссии и модернизируемого автомобиля .
Какой дизельный двигатель самый лучший?
В компании величия – 10 лучших дизельных двигателей
- Cummins серии B. Тот, кто проложил путь.
- Международный DT466. Все, что у вас есть, вероятно, было перемещено кем-то одним.
- Wartsila-Sulzer RTA96-C.
- Гоночный двигатель Caterpillar C12 Super Truck.
- GM 6,6 л Duramax.
- International 7,3 л Power Stroke.
- МТУ 16В-4000.
- VW 5,0 л V-10.
Сколько стоит замена дизельного топлива?
Цены могут варьироваться примерно от $5000 до $10000 или выше . Все зависит от того, какой двигатель вы выберете, где вы его заменяете, как вы его заменяете и от количества труда, необходимого для завершения проекта.
Можно ли поставить дизельный двигатель на бензиновый автомобиль?
Вот что происходит, когда вы заправляете бензиновый автомобиль дизельным топливом: Бензин воспламеняется искрой от свечи зажигания. Дизель в бензиновом двигателе засоряет свечи зажигания и топливную систему . Это означает, что машина просто не заводится.
Можно ли поставить дизельный двигатель на полутонный грузовик?
Мы уже делали это раньше и делаем снова! Chevrolet Silverado 2020 года и GMC Sierra знаменуют возвращение дизельного двигателя для полноразмерного пикапа весом в полтонны. Наши полутонные полноразмерные пикапы могут быть оснащены новым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Duramax объемом 3,0 л .
Сколько стоит своп Duramax?
В зависимости от ремонтной мастерской замена двигателя Duramax будет стоить не менее 15 000 долларов. В зависимости от года и других потенциальных проблем или пожеланий клиента, вы можете ожидать диапазон от 15 000 до 25 000 долларов США для замены двигателя Duramax.
Можно ли переоборудовать дизельный грузовик в газовый?
Да, можно !
Перевод грузовика с дизельного двигателя на КПГ имеет множество преимуществ. Из-за более низких затрат на топливо переход на СПГ экономит деньги автопарков и может обеспечить быструю окупаемость.
Что лучше Duramax или Cummins?
Нынешний двигатель Cummins представляет собой 6,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, а Duramax — 6,6-литровый V8. Duramax лидирует по мощности, но Cummins является королем крутящего момента с цифрами до 1000 ft-lbs в зависимости от грузовика.
Какой самый долговечный дизельный двигатель?
Какой дизельный двигатель самый надежный? Самым надежным дизельным двигателем из когда-либо созданных был Cummins 5,9 л с 12 клапанами 6BT . 5.9L 12-Valve имеет срок службы в миллионы миль.
Принадлежит ли Caterpillar Cummins?
Решение Caterpillar оставляет Cummins Inc. единственным независимым производителем тяжелых двигателей в Северной Америке , так как большинство производителей грузовиков перешли на собственные двигатели.
Сколько стоит поставить дизельный двигатель на грузовик?
Сколько стоит восстановленный дизельный двигатель? Стоимость замены дизельного двигателя обычно составляет от 5500 до 11000 долларов США 9.0004 . вместо того, чтобы заменять его двигатели, вы должны заплатить от 3100 до 4500 долларов при его восстановлении.
Можно ли поставить дизельный двигатель на машину?
Что происходит, когда вы заливаете дизель в автомобиль, работающий на газу? Поскольку дизельное топливо гуще и плотнее бензина, топливный насос будет с трудом перемещать дизельно-бензиновую смесь по системе . Также дизель не сможет легко пройти через топливный фильтр. Вместо этого он забьет топливный фильтр.
Стоит ли менять Cummins?
“ Это стоит того на 100%, если у вас есть время, деньги и желание завершить этот проект . Это того стоит в том смысле, что у вас будет автомобиль, не похожий ни на что другое. Несмотря на то, что существуют сотни других преобразований Ford Cummins, каждое из них уникально в своем собственном аспекте.
Бензиновые двигатели лучше дизельных?
Дизельные двигатели более экономичны, долговечны и имеют более высокий крутящий момент, чем газовые . Однако они более трудоемки в обслуживании и менее удобны, чем автомобили с бензиновым двигателем. Газовые двигатели используют свечу зажигания для воспламенения топлива, вызывая небольшие взрывы тысячи раз в минуту. Это повреждает двигатель.
Как долго дизель будет работать на газу?
Бензиновый двигатель вашего автомобиля может проехать около 200 000 миль, прежде чем он потребует серьезного ремонта или вам понадобится новый автомобиль. Но дизельные двигатели могут непрерывно работать в течение впечатляющих 1 000 000-1 500 000 миль , прежде чем потребуется какая-либо серьезная работа.
Есть ли у дизельных двигателей свечи зажигания?
Свечи зажигания есть только в бензиновых двигателях, а свечи накаливания – в дизельных .
Объяснение различий между дизельным и бензиновым двигателем – ACEA
Дизельное топливо — популярное топливо для европейских автомобилей, причем более половины новых регистраций этого типа. Каковы различия между этими двумя пропеллентами?
Обычное дизельное топливо и бензин производятся из минерального масла, но конкретные методы очистки различаются. Дизель в принципе легче очищать, чем бензин, однако он содержит больше загрязняющих веществ, которые необходимо удалить, прежде чем он сможет достичь таких же уровней выбросов, как бензин. На литр дизельное топливо содержит больше энергии, чем бензин, а процесс сгорания в двигателе автомобиля более эффективен, что способствует более высокой эффективности использования топлива и снижению выбросов CO2 при использовании дизельного топлива.
Дизельные и бензиновые двигателиБлагодаря процессу сгорания и общей концепции двигателя дизельный двигатель может быть на 40 % более эффективным, чем бензиновый двигатель с искровым зажиганием при той же выходной мощности, при прочих равных условиях, в частности с новыми дизелями с низкой степенью сжатия.
Теплотворная способность дизельного топлива составляет примерно 45,5 МДж/кг (мегаджоулей на килограмм), что немного ниже, чем у бензина, который составляет 45,8 МДж/кг. Однако дизельное топливо плотнее бензина и содержит примерно на 15% больше энергии по объему (примерно 36,9МДж/литр по сравнению с 33,7 МДж/литр). С учетом разницы в плотности энергии общий КПД дизельного двигателя по-прежнему примерно на 20% выше, чем у бензинового двигателя, несмотря на то, что дизельный двигатель также тяжелее.
- Расход топлива 1 литр на 100 км соответствует примерно 26,5 г CO2/км для дизельного топлива и 23 г CO2/км для бензина, в зависимости от точного состава топлива.
Сырая нефть содержит сотни различных типов углеводородов, смешанных вместе, и, в зависимости от источника сырой нефти, различные примеси. Для производства бензина, дизельного топлива или любых других продуктов на основе нефти углеводороды должны быть отделены путем переработки того или иного типа:
Углеводородные цепи различной длины имеют все более высокие точки кипения по мере увеличения длины цепи, поэтому все они могут быть разделены с помощью процесса, известного как фракционная перегонка. Во время процесса сырая нефть нагревается в дистилляционной колонне, и различные углеводородные цепи извлекаются в виде паров в соответствии с их температурами испарения, а затем реконденсируются.
- Бензин состоит из смеси алканов и циклоалканов с длиной цепи от 5 до 12 атомов углерода. Они кипят при температуре от 40°C до 205°C
- Газойль или дизельное топливо изготавливают из алканов, содержащих 12 или более атомов углерода. Они имеют температуру кипения от 250°C до 350°C
После перегонки существуют различные методы, которые используются для преобразования одних фракций в другие:
- крекинг, при котором большие углеводородные цепи разбиваются на более мелкие
- объединение – объединение более мелких углеводородных цепей в более крупные
- изменение – перегруппировка различных изомеров для получения желаемых углеводородов
Например, это позволяет нефтеперерабатывающему заводу превращать дизельное топливо в бензин в зависимости от спроса на бензин.