Как отрегулировать ксеноновые фары самостоятельно
LiteZona.ru Автоваз 0 комментариев
Содержание
Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?
Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.
Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.
На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.
- Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
- Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).
Правила регулировки света фар автомобиля
Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.
Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.
Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).
Схема регулировки света фар автомобиля
Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:
- Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
- На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
- На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
- Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
- Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
- Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.
Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.
Видео-инструкция по регулировке фар своими руками
Как отрегулировать ксенон
Одним из самых важных агрегатов автомобиля являются фары, так как в темное время суток они не только освещают дорогу, но и предупреждают других водителей о вашем приближении. Сейчас в большинство машин устанавливают ксенон, так как ксеноновый цвет лучше освещает дорогу и бьет на более дальнее расстояние. Однако ксенон требует правильной настройки. Как же отрегулировать ксенон? Следуйте полезным советам.
Регулируем свет ксеноновых фар
Стоит сразу отметить, что ксенон необходимо настраивать в обязательном порядке.
Подгоните автомобиль вплотную к стене. Расстояние между бампером и стеной должно быть минимально. Можно приложить кусок поролона к бамперу, чтобы нечаянно не повредить его о стену. На стене фломастером или мелком отметьте вертикальными линиями центр автомобиля и центр каждой из ламп. Следите за тем, чтобы линии были перпендикулярны нижней границе стены. Теперь откатите автомобиль ровно на 7,5 метров от стены. Через точки центров ламп проведите горизонтальную линию. Под этой линией необходимо провести еще одну линию, которая будет параллельной ей и располагаться ниже ровно на 7,62 сантиметра.
Теперь включите ближний свет автомобиля. На тыльной стороне каждой каждой фары найдите регулировочные болты. Изменяя их положение, необходимо найти оптимальное положение пучка света. Вам нужно добиться, чтобы верхний край центрального светового пучка касался нижней линии. При этом оба пучка должны быть симметричны относительно центра ламп. Процедуру регулировки нужно производить в темноте или при минимальном освещении, чтобы четко видеть на стене расположение светового пучка. Если вы настраиваете свет на улице, то дождитесь наступления темноты. Дальний свет настроится автоматически, если вы правильно настроили ближний. Теперь вы знаете как отрегулировать ксенон, приступайте к настройке фар.
Тема в разделе “4F C6”, создана пользователем VadimKr09, 18 май 2015 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самостоятельная регулировка фар автомобиля
Дата: 30. 03.2021 |
Категория: Свет, Ремонт, Фары и стёкла, Эксплуатация
-
Содержание:
- Когда возникает необходимость регулировки фар
- Как самостоятельно проверить и отрегулировать фары
- Как отрегулировать ближний свет — точная настройка
- Регулировка дальнего света
- Как отрегулировать светодиодные лампы в фарах
Большинство водителей вряд ли сходу ответят — когда они в последний раз регулировали фары на своем автомобиле. Многие самостоятельно эту операцию вообще никогда не делали. А ведь правильная настройка светового оборудования непосредственно влияет на безопасность движения. Поэтому периодически следует проводить его регулировку. Как отрегулировать фары самостоятельно и на что при этом нужно обращать особое внимание — читайте в нашей статье.
Когда возникает необходимость регулировки фар
Перечислим основные причины, по которым нарушается правильная настройка световых приборов.
- Замена лампы. Достаточно распространенная причина. Большинство водителей не станут искать оригинальную лампочку, полностью соответствующую замененной. А изделие другой марки может излучать свет немного иначе. Из-за этого возможны отклонения.
- Последствия аварии или удара. Регулировка может нарушиться вследствие механического воздействия. Даже незначительный перекос способен критично повлиять на направление светового луча.
- Замена фары. При замене всего прибора в сборке обязательно нужно его отрегулировать. Конечно, это должны были сделать на СТО, но не мешает проверить самостоятельно и при необходимости настроить.
- Естественный износ. В процессе эксплуатации фары и лампы подвергаются вибрации, температурным перепадам, механическим и химическим воздействиям. Всё это может повлиять на их правильную настройку.
- Нарушения центровки автомобиля, ремонт подвески, изменение жесткости, замена шин или дисков (особенно при изменении диаметра).
Во всех перечисленных ситуациях высока вероятность нарушения правильных настроек. Поэтому в указанных случаях следует самостоятельно отрегулировать (или по крайней мере проверить) фары.
Желательно это делать и перед дальней поездкой. И обязательно — если встречные водители предупреждают вас миганием огней. А также — если вы сами чувствуете, что дорожное полотно освещается недостаточно или неравномерно.
Как самостоятельно проверить и отрегулировать фары
При замене одной из ламп лучше сразу проверить, симметрично ли у вас отрегулированы фары. Это можно сделать самостоятельно и очень быстро. Для этого нужно в тёмное время суток подъехать к любой вертикальной поверхности (стене, воротам гаража). После этого включить ближний свет и посмотреть на форму световых пучков.
Если оба пучка света находятся на одной высоте, то скорее всего настройка не понадобится. Если же заметна разница, можно самостоятельно устранить возникший дефект. Сначала проверьте, нормально ли встала на своё место заменённая лампа. Если всё в порядке, нужно отрегулировать направление света с помощью специального винта. Посредством его подкрутки вы сможете поднять или опустить световой луч.
Эти действия помогут только в том случае, если вторая фара (на которой лампа не менялась) отрегулирована правильно. В противном случае придётся настраивать световые приборы более тщательно.
Аналогичным образом можно проверить и дальний свет, а при необходимости — самостоятельно его отрегулировать.
Чтобы обнаружить значительные отклонения настроек, можно попросить человека среднего роста встать на расстоянии примерно 5 метров от автомобиля. Если фары отрегулированы правильно, то световой пучок будет проходить примерно на высоте колен. Конечно, это очень приблизительная оценка. Но если отклонения действительно серьёзные, вы это сразу увидите.
Как отрегулировать ближний свет — точная настройка
Чтобы отрегулировать ближний свет самостоятельно, необходимо найти абсолютно ровную площадку с расположенной рядом вертикальной поверхностью. Сначала следует подъехать максимально близко к стене. После этого нужно сделать на её поверхности три основные отметки. Две будут соответствовать центрам каждой фары, а третья — центру симметрии вашего автомобиля.
Через каждую точку нужно провести вертикальную линию, а между двумя крайними — горизонтальную. Ещё одну линию нужно провести чуть ниже (в нашем примере это 5 см, но в конкретных ситуациях эта величина может отличаться).
Затем отъезжаем от стены на 5 метров. Это расстояние зависит от конкретной модели автомобиля, узнать его точное значение можно в инструкции по эксплуатации. Теперь нужно посмотреть под капотом на маркировку фары. На ней указывается величина отклонения луча относительно дорожного полотна в процентах. Обычно это 1%, но может быть и другое значение.
1% отклонения на дистанции в 5 метров — это те самые 5 см, на которые мы отступили от первой линии для проведения нижней черты. Именно по этой второй линии и должна проходить светотеневая граница пучка. Если есть отклонения, то нужно самостоятельно воспользоваться настроечным винтом и правильно выставить положение ламп.
Для более точной разметки линий можно использовать лазерный строительный уровень. Следует также учесть некоторые дополнительные нюансы.
- Бак автомобиля должен быть полностью заправлен.
- Во всех шинах установлено правильное давление.
- В багажнике нет тяжелых вещей.
- В салоне должна быть нагрузка массой примерно 70 кг (соответствовать весу водителя).
При измерениях вместо нагрузки можно посадить на водительское место другого человека. Либо сесть за руль самому, но тогда отрегулировать фары самостоятельно будет затруднительно. Придется воспользоваться помощью напарника.
Во время настройки последовательно закрываются обе фары по очереди. После этого необходимо отрегулировать пучок таким образом, чтобы его центр проходил по соответствующей вертикальной линии. При этом нижняя горизонтальная линия будет верхней световой границей. Наклонные отрезки должны начинаться в точках пересечения этой линии и боковых вертикальных.
Более подробно все числовые значения параметров и точные регулировочные расстояния можно посмотреть самостоятельно в разделе 4.3 ГОСТ Р 51709-2001. Некоторые конкретные величины следует брать из инструкции по эксплуатации транспортного средства.
Если эксплуатируется фара с совмещенным ближним и дальним светом, то отдельно дальний регулировать не нужно.
Регулировка дальнего света
Чтобы отрегулировать фары дальнего света, проще всего воспользоваться тем же самостоятельно сделанным стендом.
Сначала нужно отметить центры каждого светового прибора и провести вертикально две прямые. Затем следует проверить настройку. Пучок света должен идти практически параллельно дорожному полотну. Центр каждого луча при этом приходится на пересечение соответствующих вертикальных линий с верхней горизонтальной.
Как отрегулировать светодиодные лампы в фарах
К регулировке светодиодных ламп стоит подходить с особой ответственностью, поскольку они светят со значительно большей силой. Соответственно, при неправильных настройках они будут сильнее слепить встречных водителей, что чревато для безопасности движения.
В целом требования к регулировке фар со светодиодами сходны с вышеописанными. Поэтому во многих случаях их можно практически аналогично отрегулировать самостоятельно, воспользовавшись приведенными схемами и алгоритмами. Однако есть и отличия.
Сначала необходимо убедиться, что лампа по плоскости светодиодов ориентирована вертикально. Некоторые LED лампы для точной настройки имеют поворотный цоколь. В случае нарушения формы светового пятна необходимо покрутить лампу вокруг оси в пределах 20-30 градусов до достижения наилучшего результата.
В линзованной оптике светотеневая граница при установке LED автоламп не изменяется. В рефлекторной (фары без линз) пучок света может несколько приподняться относительно галогенной лампы.
Из-за повышенной яркости светодиодных ламп, помимо обычной регулировки рекомендуется привести фару в надлежащее состояние: устранить нарушение герметичности, очистить отражатель, отполировать помутневшее со временем стекло. Необходимость этих операций зависит от состояния оптики автомобиля.
Тонировка: какие достоинства и стоит ли её делать?
Опубликовано 03.07.2017 | Обновлено в 20.04.2021 | Добавлено в Фары и стёкла |
Тонировка, является вспомогательным элементом для вашей безопасности. Могут случиться различные “ситуации” на дороге, что стекла могут быть повреждены и осколки разлетятся по всему салону, а пленка тонировочная “сдерживает” осколки. Посторонние люди не могут рассмотреть сколько людей находится в автомобиле, что лежит из ценных вещей в машине. Так вы сможете обезопасить себя и своих близких, а также меньшая вероятность, что украдут кошелек или телефон. Основные преимущества тонировки:1. Солнце. Ле..
Подробнее
Как выбрать автомобильное зарядное устройство
Опубликовано 06.03.2019 | Обновлено в 21.04.2021 | Добавлено в Эксплуатация |
В современном мире, оказавшись за рулем автомобиля, не имея зарядного устройства для находящихся на борту девайсов, есть риск остаться изолированным от окружающего цифрового пространства.Благо закончилась эра, когда каждый уважающий себя производитель обязательно изобретал уникальный разъём для своего творения и поиск необходимого зарядника приобретал суть игры в русскую рулетку. К счастью, сейчас устройство с парой USB выходов (желательно с током 2А) и несколько проводов могут решить большинств..
Подробнее
Как отрегулировать свет фар самостоятельно
Идёте на ближнем свете, а вам «моргают» встречные автомобили? Свет фар сбивается в невнятный пучок где-то перед капотом, оставляя слепые зоны по бокам? А когда проверяли корректность настройки света и регулировали фары? Последний вопрос может поставить в тупик многих автовладельцев, хотя эта процедура не слишком сложна и доступна практически каждому водителю.
Почему сбиваются настройки фар
Даже при отсутствии механических повреждений и посторонних вмешательств, система освещения постоянно подвергается вибрациям и температурным перепадам, что естественным образом изменяет настройки фар. Также на этот параметр влияют:
- Замена лампочек, или фар целиком.
- Аварии, сопровождающиеся даже незначительным ударом.
- Замена шин и дисков, перегруз и другие факторы, влияющие на центровку и дорожный просвет автомобиля.
В обязательном порядке рекомендуется производить проверку и настройку света фар перед дальними поездками.
Самостоятельная проверка корректности света фар
После замены лампы в одной из фар, можно легко и быстро проверить оптику машины. Надо, в тёмное время суток, подъехать к стене строения и оценить симметричность световых пучков. Если их уровни не совпадают достаточно, проверить – встала ли лампа полностью на штатное место, и выровнять уровень света по «эталонной» фаре, подкручивая винт регулировки положения дефлектора. Ещё один способ «черновой» оценки – попросить человека среднего роста встать в 5 метрах от автомобиля. При правильно отрегулированных фарах, уровень светового пучка будет примерно на уровне колен «подопытного». Понятно, что эти методики для достаточно грубой оценки, более тонкая настройка требует и несколько больших усилий.
Для тонкой настройки ближнего и дальнего света фар понадобится опять же стена, но уже позволяющая нанести на неё определённую разметку. Также, для чистоты эксперимента, желательно соблюсти ещё некоторые условия.
- Бак автомобиля должен быть полностью заправлен.
- Во всех шинах установлено одинаковое давление.
- В багажнике не должно быть лишней массы.
- Ручной корректор фар на приборной панели выставлен в положение «0».
- В салоне должна быть нагрузка, соответствующая весу водителя. Лучшим балластом будет напарник сходной комплекции, который пригодится и для других манипуляций по настройке фар.
- Пригодится и инструкция к автомобилю с настроечной таблицей.
Как отрегулировать фары самостоятельно
Итак, стена, ровная площадка и напарник найдены, а автомобиль подготовлен практически идеально.
- Подъезжаем к стене вплотную (под контролем напарника).
- Наносим на стену метку, соответствующую условной оси симметрии автомобиля, а также – две метки, соответствующие центрам каждой фары.
- Через каждую точку проводим вертикальную линию, а между двумя крайними – горизонтальную.
- Далее, смотрим цифры настроечных параметров оптики в инструкции. Основное значение – отклонение светового луча относительно дорожного полотна в процентах. Для многих автомобилей это значение составляет 1%, что соответствует 5 см на расстоянии 5 м от стены. Мы будем отталкиваться от этих цифр, но для конкретной машины, этот параметр нужно уточнять.
- Мы проводим ещё одну, параллельную горизонтальной, линию, отступая те самые 5 см вниз.
- Отъезжаем от стены на 5 метров. По нижней линии должна проходить светотеневая граница пучка. Если есть отклонения, то нужно самостоятельно воспользоваться настроечным винтом и правильно выставить положение ламп.
- Последовательно закрываем обе фары по очереди. После этого необходимо отрегулировать пучок таким образом, чтобы его центр проходил по соответствующей вертикальной линии. При этом нижняя горизонтальная линия будет верхней световой границей. Наклонные отрезки должны начинаться в точках пересечения этой линии и боковых вертикальных.
Помимо инструкции, подчерпнуть информацию по цифровым значениям для корректной настройки фар можно в пункте 4.3 ГОСТ Р 51709-2001.
Что ещё нужно знать
Для более точной разметки линий можно использовать лазерный строительный уровень.
Для фар с совмещённым ближним и дальним светом, достаточно одной регулировки.
Для фар с отдельным дальним светом используется тот же кустарный стенд. Сначала нужно отметить центры каждого светового прибора и провести вертикально две прямые. Затем следует проверить настройку. Пучок света должен идти практически параллельно дорожному полотну. Центр каждого луча при этом приходится на пересечение соответствующих вертикальных линий с верхней горизонтальной.
Все измерения и регулировки мы проводим при занятом водительском месте. Для чего ещё нужны друзья?
Особое внимание надо уделять светодиодным и ксеноновым лампам, так как «ослепительный» потенциал у них гораздо выше, а значит и опасность стать виновником ДТП возрастает. Принципиально процесс регулировки фар с LED- лампами не отличается, а об их, влияющих на настройки, конструктивных особенностях (поворотный цоколь и т.п.) можно узнать из инструкции к автомобилю.
В дальней дороге может случиться всякое, в том числе и возникнуть необходимость подкорректировать оптику автомобиля. Теперь вы знаете, что это не так уж и сложно.
Здоровья вам и вашему автомобилю, и удачи на дорогах.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Регулировка фар – Xenon – Audisrs.com
Edewer
218
28 ноября 2011 г.#1
202020202 интересно как отрегулировать фары? У меня 99 B5 S4 с ксенонами, но они, кажется, указывают низко и довольно далеко влево, поэтому интересно, должны ли они быть с электрической регулировкой или с ручной регулировкой.
если вручную, сложно ли это сделать и где найти регулировочные биты?
cheers in advance 🙂
Laaf
knowledgeable
Laaf
394
Nov 28, 2011#2
There 2 белых винта с внутренним шестигранником/большим крестообразным шлицем на лампу. Один набор по высоте и один сбоку. После правильной настройки установите 0-значение для автоматической регулировки в VAG-COM, и все готово.
Audi S4 B5 пр.
Audi 4000CS quattro 2.2T пр.
Jockthedog
3 721 146
28 ноября 2011 г.#3
I сделал это пом пом. И ручной и электронный!
Вам нужен VAGCOM для начала, чтобы установить фары в режим регулировки, а затем вы можете повернуть винты в фарах, чтобы поднять/опустить/повернуть фары. 5 минут работы. 2/10 сложности.
У меня есть более подробная информация, если вам нужно.
28 ноября 2011 г. # 4
Вы заметили, что они вообще сбрасывают свой рост?
Возможно, регулировочная петля каким-то образом завинчена и сбивает с толку систему – вокруг автомобиля разбросаны датчики, определяющие угол, под которым он сидит, и заставляют фары указывать ниже / выше в соответствии с требованиями. Может быть датчик или мотор(ы), либо ни то, ни другое! Но это должно появиться в вагкоме.
Длинный список дерьма, которое стоило мне целое состояние.
B5 S4 + B5 RS4 + C5 RS6PLUS 1500 + BHP между ними
www.facebook.com/jockthedog
Supersi
6,521 6
9966996699669666666666666666666666666666666666666666669н. 2011-11-28T19:20 Ben H
680
Jockthedog
3 721 146
mairs4
435
ARAGORN
11K 50
andream88
4,435
MATT_D
1 597
Aragorn
11K 50
MATT_D
1,597
- Вы не можете четко видеть объекты
- Ваш автомобиль попал в аварию
- Вы установили новые лампы
- Нормальный износ
- Вы хотите перевозить больше груза, чем обычно
- Вы ослеплены светом других машин
Инструменты, необходимые для процесса регулировки фар
- Крестообразная отвертка/ динамометрический ключ
- Малярная лента
- Рулетка
- Маркер
- Столярный уровень, при необходимости
- Стена с зазором 25 футов
- Ровный грунт
Подготовьте свой автомобиль
Расположите свой автомобиль
Пришло время проверить выравнивание
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- №13
- №14
- №15
- №16
- # 17
- # 18
- # 19
- #20
- # 21
- # 22
- # 23
- # 24
- # 25
- # 26
- # 27
- # 28
- # 29
- #30
- #31
- #32
- #33
- #34
- #35
- #36
- #37
Я считаю, что лучше всего сначала настроить дальний свет на темной дороге с помощью крепежных болтов фары, затем отрегулировать по своему усмотрению, затем отрегулировать ближний свет фар с помощью пластикового торцевого шестигранного регулятора на стене так, чтобы обе световые паттерны перекрывались на одном уровне.
28 ноября 2011#6
: 08
42 день.
И ручной и электронный!
Вам нужен VAGCOM для начала, чтобы установить фары в режим регулировки, а затем вы можете повернуть винты в фарах, чтобы поднять/опустить/повернуть фары. 5 минут работы. 2/10 сложности.У меня есть более подробная информация, если вам нужно.
Я хотел бы получить более подробную информацию об этом, пожалуйста, jockthedog.
28 ноября 2011 г.#7
2 особенно ровный пол и т. д., но если у вас достаточно плоская поверхность, чтобы по ней не кататься, этого вполне достаточно. Вам не нужна мишень для дифференциальной настройки, т.е. «немного выше» или «немного меньше» 🙂
Предыстория: Я обнаружил, что мои фары направлены в сторону автомобиля впереди, что нехорошо.
Вы должны увидеть верхний край луча примерно на уровне заднего регистрационного знака среднего автомобиля впереди, примерно в 30 ярдах. По сути, я настроил свой один раз, пошел и попробовал, а затем снова настроил их, и все было готово. Точно так же вы можете припарковаться достаточно далеко от стены на ровной поверхности и сделать это таким образом.
Припаркуйтесь и дайте свету настроиться на то, что они считают «уровнем»
Откройте капот и найдите белые внутренние регулировочные ручки на каждой фаре — они регулируют высоту. Белая комбинированная отвертка с шестигранной головкой и крестообразным шлицем вверху — это то, что вы хотите повернуть — подойдет крестовая головка — (затем ручка сзади повернет червячный винт и произведет регулировку)Регулировка влево-вправо винты находятся со стороны крыла каждой фары — один под воздухозаборником.
Подключите vagcom, проверьте наличие кодов неисправности, а затем войдите в меню Xenon Range 55 на вкладке «Общие» в меню «Выбрать модуль управления».
Затем нажмите «Основные настройки» и введите 001 в верхнем левом поле.
Он скажет «Подождите», а затем, когда фары перейдут в режим регулировки, я думаю, он скажет «Настроить сейчас» или что-то в этом роде, а затем вы можете пойти и покрутить ручки на фарах, пока не получите пару изображений от двух фары на желаемом уровне и с углами (пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, о вы, обладающие большими знаниями)… вот так____ ______
\______\_______с тем же интервалом, что и ваши фары, между углами.
Когда вы счастливы, вам НУЖНО ввести 002 в это же поле в вагкоме.Теперь отправляйтесь в путь и прикиньте, сколько вам еще нужно их отрегулировать, и повторяйте до тех пор, пока не будете довольны. Можно даже не пачкать пальцы!
🙂
Длинный список дерьма, которое стоило мне целое состояние.
B5 S4 + B5 RS4 + C5 RS6Plus 1500+BHP between them
www.facebook.com/jockthedog
Nov 29, 2011#8
Мне тоже нужно проверить это самому. Подумай, что левый указывает чуть выше… и даже я справлюсь с этими инструкциями.
Очень полезно – спасибо! : Большой палец:
29 ноября 2011 г.#
вместо этого из Asgines Asgines. установить балки.
Вам все еще необходимо установить регулятор диапазона в режим регулировки, как указано выше.
Найдите ровную площадку со стеной и подъезжайте прямо к ней.
Посмотрите на фары сверху и отметьте вертикальную линию на стене по центральной линии проектора фары, затем посмотрите на фару сбоку и отметьте горизонтальную линию на центральной линии проектора.![]()
Это должно дать вам перекрестие, совпадающее с центром объектива проектора.Наклон луча на этих автомобилях составляет 1%, а это значит, что вам нужно добавить еще одну горизонтальную линию на некотором расстоянии ниже первой.
Это расстояние зависит от того, насколько далеко от стены вы двигаетесь задним ходом, например, если вы вернетесь назад на 5 метров, вторая линия должна быть на 5 см ниже первой. Теперь вы можете стереть верхнюю горизонтальную линию или просто проигнорировать ее, так как вам нужна только нижняя.
Теперь вам нужно направить нижний угол светотеневого луча каждого соответствующего источника света на созданное выше перекрестие.
Каждый луч выглядит примерно так:
¯¯¯\.___
Вы хотите нацелить его, чтобы . на моем рисунке выше совпадает с перекрестием на соответствующей стороне.
Если вы обнаружите, что фары сразу же падают на пол, как только вы выводите контроллер диапазона из режима регулировки, у вас, вероятно, неисправный датчик.
![]()
1 person likes this post
Nov 29, 2011#10
We need more Aragorns here.. ……..
29 ноября 2011 г.#11
. Правильная процедура-
555555555555:
5555555555555 года: 49. http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/x…nment.html
Если настроить без вагкома то вылезет код неисправности мол ксенон неправильно отрегулирован или что-то в этом роде
Я делал это на ТО время это заняло 5 минут и кусок пи$$ 😀
MRC- 464-Проданный
29 ноября 2011#12
Ну, нет, что только в том, как вам только надеть, как только вы не сказали, как только вы народите, как только вы народите.
их в режим регулировки.
Часть, которую я объяснил выше, является тем, что rosstech описывает как «Отрегулируйте их с помощью их ручных регулировочных винтов в соответствии с подходящей целью прицеливания».
29 ноября 2011#13
10202010142.-29T10: 00 9014.1010142.11-29T10: 00
9014.Ну да, я имел в виду пост оператора
Бен Х:369199 написал:
jockthedog:369185 написал: Я сделал это на днях.
И ручной и электронный!
Вам нужен VAGCOM для начала, чтобы установить фары в режим регулировки, а затем вы можете повернуть винты в фарах, чтобы поднять/опустить/повернуть фары. 5 минут работы. 2/10 сложности.У меня есть более подробная информация, если вам нужно.
Я хотел бы получить более подробную информацию об этом, пожалуйста, jockthedog.
MRC-464 – продано
Поделитесь этой темой с:
Простые советы по регулировке фар на вашем автомобиле Новости
Возможно, вы потратили много времени на покупку новых ламп для фар. Но, если фары не отрегулированы должным образом, качество ламп не имеет значения. Основной целью покупки новых ламп является улучшение видимости на дороге. Но, с разрегулированными фарами, вы не сможете добиться поставленной цели. Если вы не можете видеть прямо перед собой ночью, возможно, проблема связана с регулировкой фар.
Это может повлиять на вашу безопасность и безопасность других водителей. Поэтому не игнорируйте важность направления фар в правильном направлении.
Зачем нужна правильная регулировка фар?
Можно возразить, что замены ламп в фарах достаточно для улучшения качества света. И нет необходимости вмешиваться в другие заводские настройки фары. Но вы должны помнить, что вам нужно будет отрегулировать фары, когда:
Как настроить фару автомобиля для лучшей видимости?
Если вы хотите обеспечить свою безопасность во время вождения, регулярно выравнивайте фары. Вот пошаговая процедура регулировки диаграммы направленности фар в домашних условиях.
Рассмотрите возможность проверки регулировки фар в сумерках или ночью.
Это позволит вам обеспечить точную световую проекцию. Вам понадобятся следующие вещи для процесса:
Откройте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы прочитать о винтах вертикальной и горизонтальной регулировки фар. Они отличаются от винтов, удерживающих фары. Поэтому убедитесь, что вы знаете о регулировочных винтах заранее, чтобы сэкономить время.
Чтобы убедиться, что вы правильно отрегулировали фары, вам необходимо иметь половину бака бензина, вес водителя внутри автомобиля и накачанные шины с достаточным давлением воздуха в них. Снимите с автомобиля любой лишний груз, который вы обычно не возите. Также убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
Припаркуйте автомобиль на расстоянии не менее 3 футов от стены таким образом, чтобы передняя часть автомобиля была направлена на стену. Теперь приклейте клейкую ленту на стену по центру автомобиля. Если у вас возникли проблемы с определением центра, совместите ленту с заводской эмблемой или орнаментом на капоте. Отметка поможет вам позже определить поперечное выравнивание.
Теперь найдите центр фары. Вы найдете крошечную маркировку на поверхности крышки фары. Поместите малярную ленту вертикально по центру двух фар. Ленты должны быть на равном расстоянии от центральной ленты.
Измерьте высоту центра фары от земли. И отметьте точную высоту на ленте. Поместите удлиненную горизонтальную ленту на отметку, чтобы на поверхности стены образовались две буквы Т, соединенные друг с другом.
Теперь, когда разметка для измерения светоотдачи фар готова, поставьте машину задним ходом и поставьте ее на расстоянии 25 футов от стены.
Чтобы обеспечить точную регулировку обеих фар, начните с проверки только одной фары. Вы можете прикрыть другую фару, чтобы свет не затуманивал ваше суждение. Включите фары. Проверьте световой узор на стене. Наиболее интенсивная часть светового луча должна быть в центре Т-образного узора или чуть ниже него.
Если повернуть вертикальный винт по часовой стрелке, световой луч поднимется. И, когда вы поворачиваете его против часовой стрелки, он опустит луч. После внесения регулировок включите фары и еще раз проверьте центровку. Теперь начните с горизонтального винта, чтобы выполнить регулировку вправо-влево. Интенсивная часть светового луча должна быть справа от вертикальной линии, так как вы будете ехать по правой стороне дороги.
Ваш автомобиль готов к работе!
Если вы уверены в регулировке фар, ваш автомобиль готов отправиться в путь. Но помните, что это не разовая работа. Вам необходимо регулярно выравнивать фары, чтобы не мешать вашему обзору.
Хотите улучшить работу фар вашего автомобиля? Перед регулировкой фар не забудьте выбрать лучшие комплекты для переоборудования HID и светодиодные лампы для фар, чтобы их можно было легко обновить.
Подземное освещение помогает водителям в покупке лучших систем автомобильного освещения в Америке. Магазин сейчас.
Audi a3 S3 black edition Регулировка ксеноновых фар
210_MIH
Управляй так, будто украл
На моем A3 у меня ксеноновые фары DRL LED 2010 года выпуска. Фары не имеют большого диапазона и, кажется, направлены вниз!
Можно ли отрегулировать высоту?
Спасибо
НОЛЬ
mjr901
Гость
Ermm они делают свое первоначальное «вверх вниз» (и, возможно, из стороны в сторону, если адаптивно), когда вы включаете их в первый раз?
они самовыравнивающиеся… так что если он кажется слишком низким и не выполняет тест при включении, тогда что-то может ******.
думал бы, что выскочит ошибка.
Ash287
Известный член
Так как вы их только что переоборудовали, устанавливали ли вы до этого свой самонивелирующийся?
Если у вас есть, то зайдите в ксеноновый модуль на VCDS и включите не режим, чтобы правильно выровнять фары... Если вы не дооснащали автовыравниванием, то вы знаете, что вам нужно сделать!
A5 Sportback 3.0TDI Quattro S-Line S-Tronic
ЗАВОД: Передняя и задняя кожа с электрообогревом, 3G MMI High, Advance Key, пакет светодиодного освещения салона, пакет для хранения, круиз, 19-е годы, автоматические фары, биксенон
МОДЫ : Решетка радиатора RS5, оттенки, отделка Satin Red, 5000k Фары и противотуманные фары
Тема сборки A5 Sportback
Предыдущий блог A3 Sportback и тема сборки[/B][/CENTER]Круизер89
продвинутых в автомобильной технике
Сфотографируйте и покажите нам свое распространение света.
Тим – менеджер по проектам и маркетингу Advanced In-Car Technologies LTD. Одобренная Audi OEM-компания/специалист по модернизации. Все высказанные мнения являются моими собственными и не имеют никакого отношения к Advanced In Car Tech.
Зачем покупать у нас? – http://www.advanced-incar.co.uk/why-buy-from-us210_MIH
Управляй так, будто украл
Хм Не дооснащен самонивелирующимся. Разве эти фонари не имеют винтов на самих блоках, чтобы выровнять их?
Итак, если мне нужно установить самонивелирующийся элемент, откуда я могу это взять и что для этого нужно сделать? Я совершенно не в курсе на данном этапе.…
НОЛЬ
Натан Дж.Т.
Зарегистрированный пользователь
Возможно, он устанавливается только на заводе, но я думал, что это законное требование, чтобы ксенон имел самовыравнивание и автопромывку?
Ibis White S3 Sportback, Black Edition — S-Tronic, крыша с открытым небом, ковшеобразные сиденья, пакет Comfort, передний и задний парктроник, складывающиеся зеркала, система TPM и пакет внутреннего освещения. ОГРОМНАЯ ГРИН!!!
Майк Фостер
Фосси
NathanJT сказал:
Возможно, он устанавливается только на заводе, но я думал, что это законное требование, чтобы ксенон имел самовыравнивание и автопромывку?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это – и не только заводская установка!
К ОП – вы должны были знать об этом до того, как начали проект. Вам нужны датчики самовыравнивания на передней и задней осях вместе с проводкой и кодированием VCDS, а также система омывателя фар, подключенная к вашему бачку омывателя (другой двигатель + трубка и т. Д.), А также форсунки, врезанные в передний бампер.
Выполните поиск, и вы найдете множество тем на эту тему.
2006 2.0L BKD 140 Sportback RHD (механика, с дополнительными насадками, включая mfsw) Исчез
2012 2.0L TDI Q3 S Line QuattroAsh287
Известный член
irry_07 сказал:
Хм Не дооснащается самонивелирующимся. Разве эти фонари не имеют винтов на самих блоках, чтобы выровнять их?
Итак, если мне нужно установить самонивелирующийся элемент, откуда я могу его взять и что для этого нужно сделать? На данном этапе я совершенно не в курсе….Нажмите, чтобы развернуть…
Вы можете отрегулировать фары вручную, но это не рекомендуется…
просто найдите большой белый винт в верхней части фары и осторожно отрегулируйте его с помощью отвертки (я думаю, Torx), пока не получите желаемое положение. по-прежнему попытайтесь разобраться с автоматическим выравниванием в какой-то момент, но это должно помочь вам на данный момент.
A5 Sportback 3.0TDI Quattro S-Line S-Tronic
ЗАВОД: Передняя и задняя кожа с электрообогревом, 3G MMI High, Advance Key, пакет светодиодного освещения салона, пакет для хранения, круиз, 19-е годы, автоматические фары, биксенон
МОДЫ : Решетка радиатора RS5, оттенки, отделка Satin Red, 5000k Фары и противотуманные фары
Тема сборки A5 Sportback
Предыдущий блог A3 Sportback и тема сборки[/B][/CENTER]Майк Фостер
Фосси
Имейте в виду, что он не пройдет техосмотр без правильного автоматического выравнивания и шайб, так что, как говорит Эш, вам нужно разобраться как можно скорее.
2006 2.0L BKD 140 Sportback RHD (механика, с дополнительными насадками, включая mfsw) Исчез
2012 2.0L TDI Q3 S Line QuattroAsh287
Известный член
Майк Фостер сказал:
Имейте в виду, что он не пройдет техосмотр без правильного автоматического выравнивания и шайб, поэтому, как говорит Эш, вам нужно разобраться как можно скорее.
Нажмите, чтобы развернуть…
это правда, но ТО, как всем известно, по-прежнему зависит от того, кого вы возьмете на
. Я до сих пор не разобрался со своим автоматическим выравниванием, и прошло уже больше года с тех пор, как я установил свои ксеноны … никаких проблем и пройти ТО с честью! я также хотел бы добавить, что я не получаю жалоб или перепрошивок от других драйверов … но это потому, что я специально установил его на пару мм ниже, чем должно быть
A5 Sportback 3.0TDI Quattro S-Line S-Tronic
ЗАВОД: Передняя и задняя кожа с электрообогревом, 3G MMI High, Advance Key, пакет светодиодного освещения салона, пакет для хранения, круиз, 19-е годы, автоматические фары, биксенон и противотуманные фары
A5 Sportback Build Thread
Предыдущий блог A3 Sportback и Build Thread[/B][/CENTER]Майк Фостер
Фосси
Ash287 сказал:
это правда, но ТО, как всем известно, по-прежнему зависит от того, кого вы возьмете на
. Я до сих пор не разобрался со своим автоматическим выравниванием, и прошло уже больше года с тех пор, как я установил свои ксеноны … никаких проблем и пройти ТО с честью! Я также хотел бы добавить, что я не получаю жалоб или перепрошивок от других драйверов … но это потому, что я намеренно установил его на пару мм ниже, чем должен быть.Нажмите, чтобы развернуть…
Эш, возможно, это так и в случае с вашей машиной, но как опытный участник форума и установщик оригинального оборудования я не думаю, что вам следует поощрять других, менее опытных участников форума «сойти с рук» с выполнением некачественных и некачественных работ. фактически незаконные модификации. Я уверен, что вы не станете устанавливать для кого-то другого, если вы знали, что это неправильно.
Возможно, если бы вы указали парню в правильном направлении с номерами деталей, инструкциями и т. д., это могло бы оказать более долгосрочную помощь.
Я бы попытался помочь, но у меня нет ксенона, поэтому у меня нет никакого опыта, кроме того, что я читал!!! лол
2006 2.0L BKD 140 Sportback RHD (механика, с дополнительными насадками, включая mfsw) Исчез
2012 2.0L TDI Q3 S Line QuattroAsh287
Известный член
не совсем честно, приятель. как я сказал ранее, я советую ему установить его… я тоже должен разобраться со своим в ближайшие пару месяцев.
.. но пока ему нужно поднять свет, иначе он будет опасен для себя, других пассажиров и других людей, едущих по дороге, если он не видит, куда едет, поэтому я написал, что он может сделать в ближайшее время, чтобы решить проблему.
в конце концов, мы можем весь день говорить, что он должен делать, но решать ему, я просто даю ему оба варианта
A5 Sportback 3.0TDI Quattro S-Line S-Tronic
ЗАВОД: Передняя и задняя кожа с электрообогревом, 3G MMI High, Advance Key, пакет светодиодного освещения салона, пакет для хранения, Cruise, 19-е годы, автоматические фары, биксенон
MODS : Решетка радиатора RS5, оттенки, отделка Satin Red, передние и противотуманные фары 5000k
A5 Sportback Build Thread
Предыдущий блог A3 Sportback и тема сборки[/B][/CENTER]Майк Фостер
Фосси
Ash287 сказал:
в конце концов, мы можем весь день говорить, что он должен делать, но решать ему, я просто даю ему оба варианта
Нажмите, чтобы развернуть…
Слишком верно, приятель, но в этом случае ясно, что парень даже не знал, что есть «правильный» способ сделать это !!
Было бы хорошо, если бы вы могли указать ему тему, которая покажет ему, как это должно быть сделано? :icon_thumright:
2006 2.0L BKD 140 Sportback RHD (механика, с дополнительными насадками, включая mfsw) Исчез
2012 2.0L TDI Q3 S Line Quattro210_MIH
Управляй так, будто украл
Ага… спасибо за помощь…. оба решения сейчас интересны, пока нужно отрегулировать, а также установить комплект выравнивателя. так что это может быть хорошо для меня и других, что касается того, как мы можем выполнить установку, что требуется и приблизительная стоимость …. важно то, что … теперь я знаю, никогда не поздно …
НОЛЬ
Майк Фостер
Фосси
2006 2.0L BKD 140 Sportback RHD (механика, с доп. насадками, включая mfsw) Исчез
2012 2.0L TDI Q3 S Line Quattro210_MIH
Управляй так, будто украл
Ура, Майк….приятно!
НОЛЬ
Артимус
Шортбэк
Ксеноны OEM с автовыравниванием по-прежнему имеют ручные регуляторы…
Это устройство N\S, более короткий левый винт (выделен) предназначен для регулировки по вертикали, а другой — для регулировки по горизонтали. Вам понадобится шестигранный ключ, кирпичная стена и темное небо.
…………………………………………
MY18 VW Golf R Wagon
””””””””””””””””””””””’ ””””210_MIH
Управляй так, будто украл
Спасибо. Мне удалось их отрегулировать.
ПРОБЛЕМА… да еще одна. Поставил новые лампочки (d3s) в фары. После 5 дней работы и небольшого использования левый иногда не заводится. Когда это происходит, он мерцает, а затем загорается. Цвет не изменился…значит лампочка должна быть в порядке…может быть провод отошел? Иногда приходится несколько раз щелкнуть дальним светом, прежде чем он загорится. Может балласт??
НОЛЬ
amar06fbr
Vorsprung Durch Technik
Вы пробовали поменять лампочки местами, а потом посмотреть, работает ли это? в основном это неисправность лампочки.
у тебя лампочки копия д3с были?
у тебя много проблем с фарами да
Продажа
климат-контроль (двойной дин, не хром)
Черная обивка потолка (спортбэк)
Подробная информация по телефону:
210_MIH
Управляй так, будто украл
Ага… теперь все в порядке. Снова поменял лампочки на филипсы. теперь они работают нормально. Я выбрал лампы вторичного рынка:
OEM D3S HID XENON 4300K ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА ДЛЯ AUDI Q5 Q7 2010 2011 | eBay
, у которого была трещина в кремне.![]()
кто-нибудь может порекомендовать послепродажные лампы достойного качества?
НУЛЕВОЕ
Ash287
Известный член
эти ребята хороши: D3S HID XENON ЗАМЕНА ЛАМП – HIDS DIRECT LTD Магазин
отличная поддержка клиентов.
A5 Sportback 3.0TDI Quattro S-Line S-Tronic
ЗАВОД: Передняя и задняя кожа с электрообогревом, 3G MMI High, Advance Key, пакет светодиодного освещения салона, пакет для хранения, круиз, 19-е годы, автоматические фары, биксенон и противотуманные фары
A5 Sportback Build Thread
Предыдущий блог A3 Sportback и Build Thread[/B][/CENTER]боулер
Зарегистрированный пользователь
Я только что купил такую же модель A3 8P (номер от сентября 59), но с оригинальным ксеноном. Я хочу немного отрегулировать фару Offside горизонтально, так как она слишком далеко указывает на ближнюю сторону. Какой бы регулировочный винт я ни крутил, свет фар перемещается вертикально. Есть какие-нибудь предложения?
Майк Фостер
Фосси
боулер сказал:
Я только что купил ту же модель A3 8P (номер от сентября 59), что и эта, но с оригинальным ксеноном. Я хочу немного отрегулировать фару Offside горизонтально, так как она слишком далеко указывает на ближнюю сторону.
Какой бы регулировочный винт я ни крутил, свет фар перемещается вертикально. Есть какие-нибудь предложения?
Нажмите, чтобы развернуть…
Отнесите его на любую станцию техосмотра (желательно специалисту VAG) и попросите их проверить развал-схождение и при необходимости отрегулировать.
Не рекомендуется пытаться изменить направление луча без точных инструментов.
2006 2.0L BKD 140 Sportback RHD (механика, с дополнительными насадками, включая mfsw) Исчез
2012 2.0L TDI Q3 S Line QuattroАртимус
Шортбэк
боулер сказал:
Я только что купил ту же модель A3 8P (номер от сентября 59), что и эта, но с оригинальным ксеноном.
Я хочу немного отрегулировать фару Offside горизонтально, так как она слишком далеко указывает на ближнюю сторону. Какой бы регулировочный винт я ни крутил, свет фар перемещается вертикально. Есть какие-нибудь предложения?
Нажмите, чтобы развернуть…
Регуляторы угла наклона фар обведены на картинке: один по вертикали, другой по горизонтали. вам понадобится шестигранный ключ! просто убедитесь, что вы не переусердствуете и не ослепите встречный транспорт. :icon_thumright:
………………………………………………
VW Golf R Wagon 9 MY180398
”””””””””””””””””””””””””’Майк Фостер
Фосси
А потом проверьте балки! Halfrauds сделает это или любое место ТО.
2006 2.0L BKD 140 Sportback RHD (механика, с дополнительными насадками, включая mfsw) Исчез
2012 2.0L TDI Q3 S Line QuattroАртимус
Шортбэк
лол! только что понял, что уже размещал эту картинку в этой же теме.
что дает Боулер?
…………………………………………
MY18 VW Golf R Wagon
””””””””””””””””””””””’ ””””боулер
Зарегистрированный пользователь
Привет Артимус,
спасибо за ваш ответ, я хочу сказать, что я пытался отрегулировать луч в соответствии с вашим сообщением (я автоэлектрик и механик на пенсии), но они оба перемещали луч только вверх или вниз, а не горизонтально . Меньший «задний» регулятор, который вы посоветовали, был горизонтальным регулятором, кажется, только перемещает луч вверх / вниз.
Выполняю проверку/регулировку стены мастерской с опорными метками.
Артимус
Шортбэк
да, возможно, я получил это задом наперед, только один раз отрегулировал свой, так как когда я получил его, они практически выходили за пределы 20 футов перед машиной! плохо едет по темным проселочным дорогам.
Если у вас не регулируется вручную, проблема может быть в системе автоматического нивелирования\адаптива – механической или электронной, либо в поврежденном креплении.
установлена ли у вас адаптивная система – поворачиваются ли они при повороте?
…………………………………………
MY18 VW Golf R Wagon
””””””””””””””””””””””’ ””””Майк Фостер
Фосси
Возможно, это неправильно, но разве вам не нужно устанавливать фары в «режим MOT» с помощью VCDS, прежде чем вы сможете их отрегулировать?
2006 2.
0L BKD 140 Sportback RHD (механика, с дополнительными насадками, включая mfsw) Исчез
2012 2.0L TDI Q3 S Line Quattroбоулер
Зарегистрированный пользователь
спасибо за ответ, оба регулятора работают, буду проверять еще раз.
Артимус
Шортбэк
Майк Фостер сказал:
Возможно, это неправильно, но разве вам не нужно устанавливать фары в «режим MOT» с помощью VCDS, прежде чем вы сможете их отрегулировать?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Я думаю, что для настройки адаптивной системы – основные настройки обычно можно сделать вручную.
больше похоже на то, что лампочка O\S повернулась и застряла.
…………………………………………
MY18 VW Golf R Wagon
””””””””””””””””””””””’ ””””Майк Фостер
Фосси
Артимус сказал:
Я думаю, что для настройки адаптивной системы – основные настройки обычно можно сделать вручную.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Ах я вижу. Я думал, что с самонивелирами в игру вступает какое-то компьютерное управление!
Извините!
2006 2.0L BKD 140 Sportback RHD (механика, с дополнительными насадками, включая mfsw) Исчез
2012 2.0L TDI Q3 S Line QuattroАртимус
Шортбэк
Уверен компу будут мешать более продвинутые настройки, похожие на перевод дворников в сервисный режим через DIS. а вот управляет ли он автовыравниванием или нет – не знаю! Я буду электромеханической системой, но все входы и выходы мне пока недоступны.
.
………………………………………..
MY18 VW Golf R Wagon
””””””””””””””””””””””’ ””””Вилонсо
Зарегистрированный пользователь
Не поднимать старую тему, но у меня тоже была такая проблема. Оба индикатора, кажется, указывают на сторону пассажира, где она значительно выше, чем сторона водителя, все хорошо и хорошо при движении по идеально ровной прямой дороге, но как только дело доходит до небольшого уклона или поворота, я все время мигаю.
Итак, я попробовал описанный выше метод, он работает, однако кажется, что оба винта перемещают свет вверх и вниз, но я опустил его и покатался, и он значительно улучшился
Моя небольшая ветка сборки – http://www.
audi-sport.net/vb/a3-s3-sportback-8p-chassis/183372-wilonsos-a3-1-4t-thread.html
Сэм Грир
Зарегистрированный пользователь
Привет людям,
Я новичок на форуме и понимаю, что это старая тема, но надеюсь, что кто-нибудь сможет мне помочь.
Недавно я заменил переднюю фару со стороны водителя на своей Audi A3 black edition (ксенон DRL) из-за того, что моя старая фара была повреждена, поэтому я купил на eBay одну, которая также оторвалась от A3, и установил ее на выходных. , приехать, чтобы перевернуть двигатель, чтобы убедиться, что все в порядке, и у меня появляется ошибка на приборной панели «Неисправен регулятор корректора фар», а также при повороте двигателя над фарами останавливается автоматическое выравнивание / регулировка, что они обычно делают .
. так может ли кто-нибудь помочь мне, что здесь пошло не так, пожалуйста ..
Заранее спасибо, Сэм.
ch2z64
Да ладно тебе, парни в зеленом
Сэм Грир сказал:
Привет, люди,
Я новичок на форуме и понимаю, что это старая тема, но надеюсь, что кто-то может мне помочь.
Недавно я заменил переднюю фару со стороны водителя на своей Audi A3 black edition (ксенон DRL) из-за того, что моя старая фара была повреждена, поэтому я купил на eBay одну, которая также оторвалась от A3, и установил ее на выходных.
, приехать, чтобы перевернуть двигатель, чтобы убедиться, что все в порядке, и у меня появляется ошибка на приборной панели «Неисправен регулятор корректора фар», а также при повороте двигателя над фарами останавливается автоматическое выравнивание / регулировка, что они обычно делают .. так может ли кто-нибудь помочь мне, что здесь пошло не так, пожалуйста ..
Заранее спасибо, Сэм.
Нажмите, чтобы развернуть…
Просто удар в темноте, но вам, возможно, придется что-то сделать в Vcds
Я не занимаюсь проблемами, только решениями
кармело.фискелла
Зарегистрированный пользователь
Помогите Я не понимаю, какой из двух винтов предназначен для регулировки по горизонтали.
![]()