Схема регулировки фар форд фокус 2
Автор admin На чтение 12 мин Просмотров 1 Опубликовано Обновлено
Содержание
- Регулируем фары на Форд Фокус 2 правильно (рестайлинг)
- Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2
- Требования
- Процесс регулировки
- Выводы
- Проверка и регулировка света фар Ford Focus 2 2005-2008
- Регулировка света фар автомобиля Форд Фокус 2
- Настройка фар в автомобиле «Форд Фокус 2 Рестайлинг»
- Заключение
- Регулировка фар на Форд Фокус 2 рестайлинг своими руками видео (видео)
- Требования
- Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2
- Требования
- Процесс регулировки
- Выводы
- Заключение
- Настройка положения фар в Фокус 3
- Первая модель
Регулируем фары на Форд Фокус 2 правильно (рестайлинг)
Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.
Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2
Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.
Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.
Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.
Требования
Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.
Процесс регулировки
Регулировку выполняем так:
- Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.
Не забываем выставить корректор фар в положение «0».
Видим, что фары светят на встречную полосу движения.
По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.
Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.
«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.
Выводы
Так можно самостоятельно отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и удачных всем путешествий!
Источник
Проверка и регулировка света фар Ford Focus 2 2005-2008
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас. Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую бывают непредсказуемы.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочный винт 1, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали или, вращая винт 2, – по горизонтали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.
8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
Источник
Регулировка света фар автомобиля Форд Фокус 2
Правильная регулировка фар на автомобиле играет очень важную роль. От этого фактора напрямую зависит качество обзора в тёмное время суток, а также в непогоду: в дождь, снег или туман. При неправильно настроенных фарах луч света создаёт завесу, которая слепит и самого водителя, и тех, кто движется навстречу. Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.
Для того чтобы избежать аварийных ситуаций и не подвергать опасности жизнь водителей и пешеходов, необходима грамотная регулировка фар ближнего и дальнего света.
Настройка фар в автомобиле «Форд Фокус 2 Рестайлинг»
Давайте на примере «Форд Фокус 2» разберёмся, каким образом выполняется регулировка фар ближнего света для обеспечения безопасности на дороге. Это довольно несложная работа, которую можно выполнить самостоятельно. Вряд ли вам понадобится для этого больше 10–15 минут.
Следует учесть, что процесс настройки осуществляется на машине с полным снаряжением, запаской, инструментами и полностью залитым топливным баком.
Итак, рассмотрим весь процесс поэтапно:
Вашему вниманию — схема расположения световых пятен при включенных фарах автомашины.
Схема расположения световых пятен при включенных фарах автомобиля
- Перед началом работ следует обязательно обеспечить нужное давление воздуха в шинах — это влияет на высоту фонарей над покрытием дороги.
- Ставим автомашину перед стеной с гладкой поверхностью. Расстояние должно быть около 3 м. Кладём на водительское место груз, масса которого составляет около 75 килограммов. Рисуем на стене разметку аналогично приведённой на схеме. Поперечная ось симметрии должна быть на нулевой линии экрана. Далее необходимо покачать машину, чтобы пружины подвесок нашли своё положение.
- Проводим измерения расстояния от центра фар до поверхности пола. Оно соответствует величине h на стене.
- Устанавливаем на приборной доске регулятор электрокорректора в нулевое положение.
- Включаем фонари ближнего света.
- Регулировка выполняется для каждого фонаря отдельно. Другой в это время можно закрыть чистой материей. Винты для настройки находятся сверху блока фары — они шестигранные. Один из них отвечает за горизонтальную настройку, другой — за вертикальную.
- Настраиваем до тех пор, пока световые пучки на стене не станут полностью отвечать нанесённой схеме.
- Фонари можно считать настроенными, если верхние края левых областей световых пятен совпали с чертой 4, а вертикальные полосы 1 и 2 идут через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонённых областей пучков света.
При правильно отрегулированных фарах ближнего света фонари дальнего света также будут работать в нужном режиме.
Заключение
Регулировка фар — крайне ответственная задача, от которой зависит безопасность водителя машины и встречных транспортных средств, а также пешеходов. При неправильно настроенных фонарях возрастает опасность аварийной ситуации, поскольку слишком высоко расположенный пучок света может слепить водителя машины встречного транспорта, ощутимо затрудняя обзор.
Конструкция фары Ford Focus 2
На примере автомобиля «Форд Фокус 2» вы смогли убедиться, что настройка такого рода — задача несложная. С ней вполне может справиться любой автолюбитель, не обращаясь за помощью к специалистам из автосервиса. Всё, что для этого нужно — начальные навыки черчения, чистая стена и добросовестное отношение с вашей стороны. Если вы аккуратны и внимательны, то без труда сумеете отрегулировать фары вашей машины. Желаем удачи!
Источник
Регулировка фар на Форд Фокус 2 рестайлинг своими руками видео (видео)
Автомобили прочно укрепились в каждой семье и стали отличными помощниками в большинстве задач. Автовладельцы нередко выбирают Ford Focus за вместительный салон, крепкую подвеску, надежные силовые агрегаты и современный дизайн кузова.
При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.
Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.
Требования
Фара головного света во всех генерациях Фокуса полностью соответствует требованиям по безопасности транспортных средств. Передний ближний свет фар выдает четкий луч с резкой границей и ступенькой в сторону обочины для правостороннего движения. За дальний свет отвечает отдельный модуль, настройки которого зависят от положения рефлектора блока ближнего света.
Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.
Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.
Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2
Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.
Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.
Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.
Винт регулировки по горизонтали.
Винт регулировки по вертикали.
Требования
Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.
Процесс регулировки
Регулировку выполняем так:
- Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.
Не забываем выставить корректор фар в положение «0».
Видим, что фары светят на встречную полосу движения.
Регулируем фары отдельно, прикрыв одну из них непрозрачным материалом.
По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.
Выставляем горизонтальное положение пучка света, вращая регулировочный винт, который находится ближе к центу машины. Высота границы светового пятна на стене должна быть приблизительно равной высоте центров фар относительно грунта.
Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.
Регулируем положение фар в вертикальной плоскости. Для этого вращаем второй винт, который находится ближе к крылу. Выставляем фары так, чтобы расстояние между центрами световых пятен на стене было в пределах 1250-1275 мм.
«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.
Выводы
Так можно самостоятельно отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и удачных всем путешествий!
The following two tabs change content below.
Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!
Заключение
Регулировка фар — крайне ответственная задача, от которой зависит безопасность водителя машины и встречных транспортных средств, а также пешеходов. При неправильно настроенных фонарях возрастает опасность аварийной ситуации, поскольку слишком высоко расположенный пучок света может слепить водителя машины встречного транспорта, ощутимо затрудняя обзор.
Конструкция фары Ford Focus 2
На примере автомобиля «Форд Фокус 2» вы смогли убедиться, что настройка такого рода — задача несложная. С ней вполне может справиться любой автолюбитель, не обращаясь за помощью к специалистам из автосервиса. Всё, что для этого нужно — начальные навыки черчения, чистая стена и добросовестное отношение с вашей стороны. Если вы аккуратны и внимательны, то без труда сумеете отрегулировать фары вашей машины. Желаем удачи!
Настройка положения фар в Фокус 3
Требования для настройки галогеновых фар в Фокусе третьей генерации ничем не отличаются от автомобиля второго поколения. Неизменными остаются параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар располагаются на расстоянии, равном 1280 мм, так как автомобиль немного шире.
Главное и единственное отличие — регулировочный винт: для него потребуется особый шестигранный ключ «на 8». Приобрести инструмент можно в автомобильном магазине или на рынке.
В максимальных комплектациях устанавливаются ксеноновые лампы. В таком случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Линзы Фокуса 3 модели регулируются только оптическим стендом, который автоматически определяет пучок света и указывает необходимые настройки.
Первая модель
В Фокусе 1 поколения с завода устанавливаются только галогеновые фары. Они легко поддаются самостоятельной регулировке.
Перед началом работ нужно отмыть фары, наполнить бак, очистить багажник. Регулировка осуществляется на расстоянии 3 м от стены на ровной поверхности. В отличие от ФФ второго поколения, высота светотеневой границы должна быть на 5 мм ниже от высоты лампы ближнего света до линии земли. Рефлектор меняет положение с помощью 2 винтов.
Правильная настройка фар обеспечит не только хорошую видимость во время движения, но и не доставит неудобств водителям во встречном потоке. Проверку светового пучка Фокуса нужно проводить не менее 1 раза в год при проведении ТО.
Источник
Фары на форд фокус 2 рестайлинг — ремонт в атовсервисе
14 января 2020
Модель автотранспортного средства Ford Focus всегда была очень актуальна среди автолюбителей России. Фары на Форд Фокус 2 рестайлинг и тюнинг проведут мастера технического центра в Москве. Действительно оттюнинговать иномарку, профессиональным автослесарям поможет альтернативная оптическая электроника Ford Focus. Выбор электроники огромный, стильной и эстетичной. Когда не хочется приобретать альтернативные оптические приборы, а «сделать автофары под заказ», то существуют различные услуги, например:
- Монтаж современных линз.
- Затемнение стеклянной поверхности фары.
- Обустройство светодиодных ламп головной электроники для освещения.
- Тюнинговка фар Форд Фокус 2 со снятием стекла, с разборкой автофары и начинкой.
Освещают автофары Ford Focus 2 рестайлинг неплохо, на 4–5. Проблемы с миганием или перегоранием лампочек на этой марки автотранспортного средства развивается не часто. Именно на Ford Focus 2 рестайлинг оптика, как считают профессионалы, лучше других смотрится с синим, черным свечением, это фишка тюнинга иномарки.
Автомобили в синем или любом другом цвете кузова гармонично смотрятся, создают модный тренд среди автомобилистов. Часто на фары обустраивают реснички, которые как раз маскируют странную форму автофары, придавая ей наиболее эстетичный вид. Мастера технического техцентра в Москве отработают высокопрофессионально и с гарантиями.
Черные автофары Ford Focus — регулирование
Видимость ночью зависит от типа и мощей светоприбора, стоящего в автофаре, а также от регулирования угла направления светопотока. Если лампочки монтированы по правилам и их мощность соответствует требованиям автозавода-производителя, но при этом фары не освещают дорожное полотно, ослепляют встречку даже на ближнем свечении, их надо обязательно отрегулировать и делать это в центре СТО в Москве. Для грамотного регулирования важно:
- Чтобы авто располагался на ровной площадке на 3-метровом расстоянии от прямой стенки.
- При этом автомобиль должен быть абсолютно заправлен, а в багажном отсеке должно лежать запасное колесо и традиционный набор инструментария, чтобы автоподвеска приняла расположение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы машины.
- На водительское кресло необходимо разместить, что-то весом 60–70 кило, а корректор угла светопотока поставить в расположение 0.
Если вы хотите черные фары форд фокус 2 рестайлинг с профессиональной регулировкой — обратитесь к нам в техцентр в Москве.
Когда ставят ксенон-фары?
Важнейшим объектом экстерьера иномарки является оптическая электрика. Фишка — фары Форд Фокус 2 рестайлинг предусматривают монтаж ксеноновых моделей оптики. По сравнению с установленным галогенками, именно ксенон-фары будут освещать дорожное полотно насыщено и высококачественно, что имеет значение для передвижения в ночное время.
Для автомобилиста в Москве установить ксеноновое освещение – значит заметить то, что ранее невозможно было видеть невооруженным глазом, с ксеноном видимость ночью повышается значительно. Монтирование ксенона на иномарку разрешено, если автомашина имеет оснащения на раздельную оптику. Такой тип свечения означает, что одна автофара отвечает за дальнее освещение, а другая за ближнее. Понятное дело, что установка ксенон-фар должна осуществляться в техцентре.
Предлагаем услуги мастеров автосервиса, где рестайлинг Форда Фокуса будет проведен с использованием требуемого оборудования и инструментария.
Форд Фокус. Простой выбор | Форд: Фокус | 1998, 2001, 2004, 2007, 2010, 2014, 2018 год выпуска
Ford Focus — компактный переднеприводный автомобиль класса С, выпускаемый с 1998 года американской компанией Ford. Он доступен в разных вариантах кузова: седан, универсал, 5- и один раз 3-дверный хэтчбек и даже купе-кабриолет. Ford Focus остается в списке самых продаваемых моделей автомобилей в Европе. У Ford Focus богатая история: на рынок вышло 4 поколения. Фокусу было суждено стать самым продаваемым автомобилем с самого первого дня, что он и сделал сразу после выхода на рынок. На сегодняшнем израильском рынке вы можете купить Ford Focus четвертого поколения 2018 года в кузове седан, универсал или 5-дверный хэтчбек.
Первое поколение
Ford Focus первого поколения, выпускавшийся с 1998 по 2004 год, действительно родился в 1992 году на Женевском автосалоне как концепт Ghia. Платформа CW170 долгое время была секретной, многие считали, что она предназначена для Fiesta. Тем не менее, Ford разработал свою новую платформу для совершенно нового автомобиля – Focus. Он был назван Focus только в 1998 году, прямо перед выпуском. У Форда было много сомнений, следует ли по-прежнему называть новый автомобиль Escort или переименовать в соответствии с революционными внешними изменениями? Как видите, было выбрано последнее.
Серьезные изменения претерпели как интерьер, так и экстерьер. Комфорт и управляемость этого Ford Focus по достоинству оценивает каждый эксперт. А доступная цена сделала этот автомобиль легким выбором покупателя. Первое поколение уже имело хороший рейтинг безопасности. Первое поколение Ford Focus получило 4 звезды из 5 в EuroNCAP за безопасность водителя и пассажиров и 2 звезды из 4 за безопасность пешеходов.
Комфорт и управляемость этого Ford Focus оценены каждым экспертом. А доступная цена сделала этот автомобиль легким выбором.
Ford Focus первого поколения предлагался в четырех типах кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Помимо всего этого изобилия, Ford создал для своих клиентов еще кое-что: спортивные интерпретации автомобиля. В случае с первым поколением были доступны две «заряженные» версии: ST170 и RS.
Вскоре после успешного старта эстафету приняла обновленная версия модели. Форд не стал медлить с рестайлингом и уже в 2001 году показал свежий Фокус. Рестайлинговая версия Ford Focus первого поколения, выпускавшаяся до 2005 года, получила обновленные фары, бампер и решетку радиатора, измененную центральную консоль, новые сиденья и расширенный набор опций.
Второе поколение
В 2004 году появилось второе поколение Ford Focus. Он выпускался до 2011 года и подвергся рестайлингу в 2008 году. Во втором поколении Focus использовалась платформа C1, которую делили с Volvo S40, V50, C70, Mazda 3 и Ford C-Max. Форд назвал свою универсальную базу Global Shared Technologies и оправдал свое название. Размеры Ford Focus 2 увеличились, он стал вместительнее.
Ford Focus второго поколения получил KeyFree, солнцезащитное лобовое стекло, адаптивные фары, Bluetooth, голосовое управление аудиосистемой, телефон и климат-контроль. Автомобиль также получил новые коробки передач Durashift: 6-ступенчатую механику и 4-ступенчатую автоматическую. И безопасность превзошла самые лучшие ожидания! Второе поколение Ford Focus получило лучший результат теста EuroNCAP в своем классе: 5 звезд за безопасность водителя и пассажира, 4 звезды за безопасность детей и 2 звезды за безопасность пешеходов. Он превзошел рейтинги безопасности своих конкурентов: Renault Mégane и Volkswagen Golf.
Второе поколение Ford Focus получило лучший результат теста EuroNCAP в своем классе: 5 звезд за безопасность водителя и пассажира, 4 звезды за безопасность детей и 2 звезды за безопасность пешеходов.
Рестайлинговый Ford Focus второго поколения выпускался с 2008 по 2011 год и получил большой список изменений. Упомянем некоторые из них. Рестайлинговый Ford Focus 2008 года получил новую концепцию Kinetic Design, включающую трапециевидную решетку радиатора, стильные верхние фары на новой «морде», серьезные колесные арки, новую форму задней двери и заднего стекла. Приборная панель тоже изменилась, вместо ключа зажигания у Форда кнопка «Пуск». Одной из используемых технических новинок является New Power Shift, аналог DSG от Volkswagen. Линейка двигателей также расширилась.
Третье поколение
Форд Фокус третьего поколения появился в начале 2010 года и выпускался до 2019 года, в 2014 году прошел рестайлинг. Focus третьего поколения был поистине глобальным. За основу был взят внешний вид Iosis Max, нового витка «кинетического» дизайна. Платформа второго поколения была обновлена для Focus третьего поколения. Были использованы усовершенствованная многорычажная задняя подвеска Control Blade и полуизолированные передний и задний подрамники.
Модельный ряд Focus третьего поколения сократился на две позиции: прекращен выпуск 3-дверного хэтчбека и купе-кабриолета. Среди технических новинок — двигатели EcoBoost SCTi (Sequential Charge Turbo Injection) и 6-ступенчатая преселективная коробка передач PowerShift Getrag с двумя «сухими» сцеплениями. Рулевое управление оснащено электроусилителем. В базовой версии доступны различные системы безопасности, такие как ABS, EBD, IVD, ESP, TA, EBA, боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности для первого и второго рядов сидений.
В 2014 году прошло рестайлинг третьего поколения Ford Focus. Фокус получил новую решетку радиатора, светотехнику, бамперы, капот и дверь багажника. Все эти элементы выполнены в фирменном стиле Ford, впервые использованном во втором поколении Ford Fusion в 2013 году. Изменения в интерьере коснулись руля, приборной панели, центральной и нижней консолей. Рестайлинговое третье поколение получило подогрев руля, систему перпендикулярной парковки и подрулевые лепестки переключения передач. Линейка двигателей пополнилась новыми 1,5-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями.
Четвертое поколение
Четвертое поколение Ford Focus было официально продемонстрировано 10 апреля 2018 года. Новый Ford Focus, разработанный немецким подразделением Ford, доступен в кузовах седан, универсал и 5-дверный хэтчбек, он основан на новая платформа C2. Focus получил панорамную крышу, проекционный дисплей, полностью светодиодные фары, вращающийся джойстик для переключения передач 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Четвертое поколение Ford Focus также получило 53-миллиметровую колесную базу, чтобы расширить его салон. Универсал и седан с базовой мощностью впервые получили упругую балку вместо задней многорычажной подвески.
Новый Volkswagen ID.3 2023 года: цены, трансмиссия и дата выпуска в секторе бюджетных электромобилей
Авторы: Аластер Крукс, Джон Макилрой возрасте, став иконой, как Golf и оригинальный Beetle на этом пути.
Этот довольно оптимистичный план не совсем осуществился, но теперь Volkswagen присваивает ID.3 статус второй первоклассной иконы с новой обновленной версией, которая появится на наших дорогах в конце этого года. Эти новые модификации настолько серьезны, что Volkswagen называет их «вторым поколением» ID.3. ID.3 был первым из полностью электрических моделей VW ID, которые теперь включают ID. 4, ID.5 и ID.Buzz.
Первоначальные изменения не сразу бросаются в глаза, но приглядевшись, вы заметите, что обновленный ID.3 имеет новые передние фары и новые группы задних фонарей, которые создают мотив в форме арки и включают X-образные стоп-сигналы. Автомобили, оснащенные фарами Matrix-LED, также теперь имеют анимацию, которая приветствует и прощается с пользователем, когда он подходит к автомобилю и покидает его. Есть также новые варианты окраски кузова, в том числе яркий темно-зеленый цвет оливина, который можно увидеть на изображенном здесь автомобиле.
Другие визуальные изменения включают более резкий вид переднего бампера, а также полностью удаленную черную пластиковую область в основании ветрового стекла, замененную увеличенным капотом в цвет кузова. VW говорит, что этот шаг призван «создать дополнительное впечатление визуального удлинения», хотя это резкий разворот по сравнению с первоначальным дизайном, который был задуман, чтобы капот выглядел короче и помог отличать его от Golf.
Клаас-Леннард Штёр, менеджер по продукту ID.3, говорит, что изменения предназначены для того, чтобы отодвинуть модель от ее «милого» образа. «С новой передней частью определенно стало немного больше агрессии», — сказал он нам. «Это по-прежнему дружелюбная модель, но более острый бампер и поверхность капота делают ее более взрослой, немного более зрелой. Это то, к чему мы стремились».
Интерьер и габариты
В любом случае, ID.3 не меняет своих габаритов — так что это по-прежнему семейный хэтчбек длиной 4,26 метра и шириной 1,81 метра. Эти размеры по-прежнему помещают модель между VW Polo и Golf по общей длине, хотя более длинная колесная база, разрешенная архитектурой MEB, означает, что внутреннее пространство на самом деле ближе к Passat. Между тем, багажник остается таким же, как у Golf, на 385 литров и до 1267 литров, если сложить задние сиденья.
Клаас-Леннард Штёр, менеджер по продукту ID.3, говорит, что изменения предназначены для того, чтобы отдалить модель от ее «милого» образа. «С новой передней частью определенно стало немного больше агрессии», — сказал он нам. «Это по-прежнему дружелюбная модель, но более острый бампер и поверхность капота делают ее более взрослой, немного более зрелой. Это то, к чему мы стремились».
Информационно-развлекательная система и технологии
VW ID.3 подвергся широкой критике за свои цифровые и драйверные интерфейсы, но, несмотря на возможность изменять программное обеспечение с помощью беспроводных обновлений, VW решил пересмотреть только некоторые функции в модель «второго поколения». Цифровая приборная панель остается неизменной, ее диаметр составляет 5,3 дюйма, а у автомобиля по-прежнему есть кулисный переключатель сбоку от рулевого колеса для выбора передачи.
Плохая новость заключается в том, что информационно-развлекательная система — яблоко раздора для многих владельцев ID.3 — в этом случае не получает полного набора обновлений. Европейские клиенты получат 12-дюймовый центральный дисплей в стандартной комплектации, но поскольку расположение приборной панели не было изменено для правого руля, покупатели из Великобритании пока будут ограничены 10-дюймовым экраном.
Плохая новость заключается в том, что информационно-развлекательная система — яблоко раздора для многих владельцев ID.3 — в этом случае не получает полного набора обновлений. Европейские клиенты получат 12-дюймовый центральный дисплей в стандартной комплектации, но поскольку расположение приборной панели не было изменено для правого руля, покупатели из Великобритании пока будут ограничены 10-дюймовым экраном.
Установка полностью поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, но в собственном навигационном программном обеспечении VW планировщик маршрутов был обновлен, чтобы более эффективно планировать остановки для подзарядки в дальних поездках. В некоторых случаях, например, система может предложить две короткие остановки в точках с возможностью более быстрой зарядки вместо одной остановки в розетке с меньшей мощностью.
VW уже говорит, что другой 12,9-дюймовый дисплей станет стандартным для ID.3 (включая модели для Великобритании) с середины 2024 года — он будет размещен в устройстве, которое также включает подсветку на неудобном комбинированном ползунковом управлении для нагрев и громкость звука. Причина задержки в том, что фейслифтинг был перенесен на год вперед, а обновления в ИТ имеют фиксированный срок и не могут быть ускорены в соответствии с остальными изменениями.
Аккумулятор, диапазон и зарядка
Основная батарея и электродвигатели серии ID.3 остаются без изменений; есть выбор мощностей 58 кВтч и 77 кВтч, с показателями диапазона WLTP до 265 миль и 339 миль соответственно. Показатель большей батареи на самом деле немного ниже, чем у предыдущей модели, благодаря более мягкому интерьеру и некоторым дополнительным функциям, которые перевешивают немного более скользкую форму. VW также заявил, что в будущем будет доступна третья батарея меньшего размера. Это не будет тот же 45-киловаттный блок, который использовался в более ранних образцах ID.3, но он, вероятно, будет иметь аналогичную мощность, обеспечивая запас хода около 210 миль.
VW также недавно анонсировал концепт ID.2all, который представляет собой полностью электрический супермини ID.2, который в конечном итоге станет частью ID. 3. Должно быть некоторое совпадение с двумя с точки зрения силовых агрегатов с ID.2, все они поставляются с батареями емкостью 38 кВтч и 56 кВтч.
На данный момент, по крайней мере, есть один двигатель, установленный сзади, мощностью 201 л. Но мы уже знаем, что VW работает над более мощной версией автомобиля под маркой ID.3 GTX; он получит более агрессивные передний и задний бамперы, расклешенные боковые юбки и сделанные на заказ легкосплавные диски, чтобы сопровождать повышенную скорость. Вопреки предположениям, связывающим его с полноприводной конфигурацией, на самом деле у него будет один задний двигатель с более мощной мощностью, возможно, до 29.5 л.с.
Обновленный ID.3 по-прежнему будет производиться на заводах VW в Цвиккау и Дрездене, но в попытке облегчить проблемы с поставками, которые привели к ограниченному выбору комплектаций и длительному ожиданию в течение последних 18 месяцев, запланированы дополнительные производственные мощности. будет установлен в Вольфсбурге.
Новый ID.3 поступит в продажу в конце весны. Пока нет информации о ценах в Великобритании или окончательных списках оборудования, но, учитывая широкомасштабные обновления информационно-развлекательной системы и улучшенные материалы, мы ожидаем скромного увеличения по сравнению с текущими показателями автомобиля. Если предположить, что версии автомобиля начального уровня снова станут доступны, это даст обновленному Volkswagen ID.3 стартовую цену около 41 000 фунтов стерлингов.
Узнайте больше о лучших электромобилях, которые продаются прямо сейчас… ищете полностью электрический семейный внедорожник, который легко впишется в повседневную жизнь, тогда Skoda Enyaq iV — отличный выбор
6 апр.0003
Новости
Новый Ford Puma EV 2024 года: трансмиссия и технические детали
Подробные обзоры
Обзор Volkswagen ID.5
Несмотря на свои достоинства, модный электрический купе-внедорожник Volkswagen является самым слабым электромобилем на сегодняшний день
5 апр.