Как отключить подушку безопасности пассажира на форд фокус 3: Как отключить подушку безопасности переднего пассажира Ford Focus?

Содержание

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира Ford Focus?

Чтобы установить детское сиденье это важно отключите подушку безопасности на сиденье переднего пассажира вашего Ford Focus. Действительно, это может быть удивительно, но так, чтобы обеспечить безопасность младенцев будет обязательно вернуть неактивный это оборудование изначально предназначалось для безопасности пассажиров. По этой причине в этой статье мы расскажем вам способ отключения подушки безопасности пассажира в Ford Focus. После мы дадим вам информация дополнительно в отношении действующие правила перевозки детей в автомобиле.

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира Ford Focus?

Механизм отключение подушки безопасности может меняться в зависимости от года выпуска вашего Ford Focus, но в целом устройство остается довольно близким. Прежде всего вы должны Найдите кнопку подушки безопасности внутри вашего Ford Focus.

Где находится элемент управления для отключения подушки безопасности на Ford Focus?

Сначала вы должны найти защелку блокировка et Déverrouillage подушки безопасности. В общем найдено рядом с перчаточным ящиком du сторона двери и даже внутри перчаточного ящика или иначе, если не в слева от руля в коленях. Вы сможете легко его идентифицировать по надписи “Воздушная подушка” или “Подушка безопасности пассажира” и регистрации ” Мы “ et “Выключенный” .

Когда отключать подушку безопасности на Ford Focus?

Надо будет проделать эту манипуляцию перед установкой детского кресла , например, если вам нужен доступ к перчаточному ящику. Впоследствии манипуляция должна производиться двигатель выключен и ключ не должен быть включен вашего Ford Focus.

Вставьте подушку безопасности в выключенное положение:

По умолчанию это должно быть активный таким образом в положении ” Мы ” . Тогда это может быть в виде замка , то вам нужно будет вставить ключ от вашего Ford Focus и поверните ключ на ступеньку выше de sorte à отключи это. Или это могло быть под форма кнопки , и тогда это будет просто необходимо вставьте его в положение «Выкл.».

Как я узнаю, что на моем Ford Focus отключена подушка безопасности?

Когда вы сделали деактивация , Вы будете в состоянии включите двигатель вашего автомобиля . Обычно, если процедура работает, рекомендуется увидеть сигнальную лампу отключения подушки безопасности или даже сообщение, информирующее вас об изменении.

Поэтому, когда это будет сделано, вы сможете установить спинку автокресла на пассажирском сиденье вашего Ford Focus. Вы должны знать, что ставить его лицом к дороге будет особенно опасно, потому что в случае столкновения костная структура ребенка все еще уязвима и не будет поддерживать шок от удара. В перевернутом положении ваш ребенок будет более защищен.

Если у вас возникли проблемы с проведением подобного рода манипуляций, вы должны пойти в гараж чтобы отключить его, для безопасности вашего малыша будет действительно важно, чтобы это оборудование отключено.

Установите активную подушку безопасности обратно на Форд Фокус:

Когда ты снимите детское кресло с пассажирского сиденья, будет важно, чтобы вы повторно активировать подушку безопасности чтобы гарантировать более чем безопасность пассажиров.

Для этого, двигатель выключен и зажигание снято автомобиль, выполните обратную манипуляцию. Так сказать установите кнопку подушки безопасности в положение «Вкл.» , затем запустите свой Ford Focus. Чтобы подтвердить, что он будет повторно активирован, вы должны иметь сообщение на консоли, или вы увидите, что загорелся индикатор.

когда у тебя есть проблемы с сигнальной лампой подушки безопасности, например, если это будет постоянно включен, в этом случае можно посмотреть следующий учебник, если вы хотите получить более подробную информацию: Контрольная лампа подушки безопасности Ford Focus.

Зачем отключать подушку безопасности переднего пассажира на Ford Focus?

Функции подушки безопасности на Форд Фокус:

Подушка безопасности выполняет важную функцию: безопасность пассажиров и водителя внутри машины. Связанный с ремень безопасности , ему суждено уменьшить удары при ударе. Действительно, последний включается очень быстро, если ваш автомобиль соприкасается с внешним элементом на высокой скорости. Это похоже на подушку безопасности, которая встает на место так, чтобы ограничить движение людей вперед и, например, хлыст что может быть для вас фатальным. Несмотря на то, что они не являются обязательными, настоятельно рекомендуется иметь их на вашем Ford Focus. Следовательно единственная веская причина для их отключения – установка детского автокресла.

Правила установки автокресел на стороне пассажира:

Что касается правил для детские сиденья . Вы должны знать, что обычно, когда ребенок младше 10 лет или его рост меньше 1 мес35 , в этом случае, чтобы безопасность он будет обязательное будь то установлен в кузове автомобиля на подходящее место к его возраст , его полнота и резать. Поэтому единственный исключение так что устанавливать ребенку до 10 лет будет то, что в вашем Форд Фокус нет сиденья с ремнем безопасности сзади . Например, если у вас когда-либо было еще двое детей или машина без сидений с ремнями сзади.

Затем, когда вам нужно будет разместить его спереди, тогда он должен быть расположен обратно к дороге . Действительно нравится кости вашего ребенка по-прежнему будут хрупкими et меньше перенесет шок, положение лицом назад позволит уменьшите движения младенца во время потенциального шока.

Таким образом, подушка безопасности будет необходим для взрослого кто сможет выдерживать удары подушкой безопасности . С другой стороны, для ребенка, установленного внутри перевернутого сиденья, активация подушки безопасности le бросил бы на сиденье и это могло быть драматические последствия.

Цена штрафа за неиспользование подушки безопасности на Форд Фокус:

Чтобы избежать инцидентов такого типа, правила безопасности дорожного движения обеспечивает штраф в размере 135 € в случае нарушение правил движения и он может подняться до 750 € зависит от опасность для ребенка . С текстами действующих законов и постановлений можно ознакомиться на официальный сайт госслужбы .

Заканчивать: отключение подушки безопасности для установки детского кресла будет обязательным, но не забывайте, когда вы снимаете ее, чтобы повторно активировать ее для безопасности ваших пассажиров.

Как отключить ремень безопасности на Форд Фокус 3

Как отключить сигнал не пристегнутого ремня на Ford Focus 1

Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто.

Ford Focus Сервисное обслуживание и эксплуатация. Введение 2.

Двигатели 3. Система смазки двигателя 4. Система охлаждения 5.

Система питания 6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами 7.

Замена подушки водителя

Система зажигания 8. Сцепление 9. Коробка передач Привод передних колес Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Система выпуска отработавших газов Колеса и шины Приложение Схемы электрических соединений.

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:. Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич.

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности Автомобиль оснащен комплектом устройств пассивной безопасности, обеспечивающих сохранность водителя и пассажиров при аварийных ситуациях. Схема расположения элементов cистемы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности: 1 — ЭБУ подушек безопасности; 2 — подушка безопасности пассажира переднего сиденья; 3 — выключатель.

ВИДЕО: Непристегнутый ремень Форд Фокус 3. Отключение, включение напоминания.

Срабатывание подушки безопасности: А — водителя; Б — пассажира. Схема расположения элементов системы приведена на рис.

Ford Focus Sedan , л. с. — просто так

Срабатывание подушек безопасности и преднатяжителей ремня изображено на рис. К работам с системами подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности допускаются только опытные работники, прошедшие специальную подготовку. На автомобилях с боковыми подушками безопасности не следует надевать чехлы на передние сиденья за исключением специальных чехлов из фирменного магазина по продаже аксессуаров.

После срабатывания какого-либо устройства пассивной безопасности следует обязательно обратиться на специализированную СТО для восстановления системы.

Сигнал о непристегнутом ремне безопасности

При включении зажигания сигнальная лампа подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности загорается на несколько секунд, а затем гаснет. Сигнальная лампа подушки безопасности может загореться и при понижении напряжения аккумуляторной батареи. ЭБУ и датчики бокового удара реагируют на замедление автомобиля благодаря сигналам, измеряемым электронными датчиками отрицательных ускорений. Объем, до которого надуваются передние подушки безопасности, регулируется ЭБУ с учетом силы удара и положения сиденья водителя.

При достаточно сильном боковом ударе датчики удара посылают сигнал на ЭБУ. После подтверждения распознавания удара встроенным в ЭБУ электронным датчиком безопасности включается воспламенение пиротехнических генераторов:. Передние преднатяжители и задние пиротехнические катушки могут сработать при заднем ударе в зависимости от его силы.

Как отключить сигнал не пристегнутого ремня на Ford Focus 1

При срабатывании пиротехнического газогенератора раздается хлопок и выделяется немного дыма. Питание ЭБУ и воспламенителей в нормальных условиях эксплуатации проводится от аккумуляторной батареи автомобиля. ЭБУ оснащен резервным источником питания на случай отказа аккумуляторной батареи в начальной фазе удара.

Сигнальная лампа неисправности подушки безопасности информирует о неисправностях в системе обеспечения безопасности: ЭБУ, передних преднатяжителей, передних подушек безопасности, боковых подушек безопасности, системы блокировки с помощью ключа, аккумуляторной батареи проверка напряжения питания.

При включении зажигания сигнальная лампа должна загореться на несколько секунд, а затем погаснуть и больше не загораться.

Сигнал непристегнутых ремня — бортжурнал Ford Focus Wagon года на DRIVE2

Если лампа не загорается при включении зажигания или загорается во время движения автомобиля, значит, система неисправна. В некоторых случаях при пуске двигателя сигнальная лампа может загореться на короткий промежуток времени, а затем погаснуть.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Схема расположения элементов cистемы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности: 1 — ЭБУ подушек безопасности; 2 — подушка безопасности пассажира переднего сиденья; 3 — выключатель подушки безопасности с помощью ключа; 4 — преднатяжитель замка ремня безопасности передних сидений; 5 — катушка ремня безопасности задних сидений; 6 — боковая подушка безопасности; 7 — датчик бокового удара; 8 — датчик положения сиденья; 9 — контрольная лампа подушки безопасности; 10 — контрольная лампа подушки безопасности выключена; 11 — подушка безопасности водителя.

Не размещайте посторонние предметы в зоне срабатывания подушки безопасности.

Как и зачем отключать подушку безопасности пассажира? | Автомот

Фото: Shutterstock/Artic_photo

Фото: Shutterstock/Artic_photo

В некоторых случаях по разным причинам автовладельцам необходимо отключать подушку безопасности. Как это делается?

Обычно отключение подушки безопасности со стороны пассажира требуется, когда на пассажирское сиденье нужно установить детское автокресло спиной против движения, если на пассажирском кресле сидит престарелый человек или беременная женщина — в этом случае минимизируется риск травм или даже смерти при возможном дорожно-транспортном происшествии.

Как отлючить подушку безопасности?

Для начала стоит обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, и чаще всего там написано, как отключить подушку безопасности. Метод отключения системы SRS варьируется от модели к модели — где-то это делается с помощью кнопок, а в каких-то случаях за это отвечает специальный замок или переключатель.

Иногда инструкция об отключении системы подушек безопасности находится на козырьке от солнца.

Пример кнопки деактивации пассажирской подушки безопасности. Фото: Shutterstock/edgeplorer

Пример кнопки деактивации пассажирской подушки безопасности. Фото: Shutterstock/edgeplorer

Кнопка отключения системы SRS может находиться в разных местах. Чаще всего она располагается на приборной панели среди других кнопок, иногда её можно найти рядом с салонным зеркалом. Как правило, на таких кнопках содержится надпись «Passenger Air Bag» или «Passenger Air Bag Off», и при нажатии на неё должен загореться определённый индикатор на панели.

У некоторых машин, где все системы управляются с помощью экрана компьютера, отключение подушки может производиться напрямую из меню.

На автомобилях предыдущих поколений следует искать специальный замок или переключатель.

Замок отключения подушки безопасности.

Замок отключения подушки безопасности.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, где расположен данный замок/переключатель.

На схеме показано, где находятся индикатор и замок отключения подушки безопасности переднего пассажира.

На схеме показано, где находятся индикатор и замок отключения подушки безопасности переднего пассажира.

Замок/переключатель чаще всего находится на торце приборной панели справа и в перчаточном ящике (бардачке)

Фото: Ford UK.

Фото: Ford UK.

Отключение происходит путём поворота ключа:

Для отключения системы достаточно перевести замок из положения ON в положение OFF.

Для отключения системы достаточно перевести замок из положения ON в положение OFF.

К сожалению, у некоторых моделей автомобилей (чаще всего у бюджетных моделей) подушка безопасности пассажира не отключается. В этом случае рекомендуется размещать детские автокресла на заднем сиденье автомобиля.

К примеру, у Hyundai Solaris подушка безопасности не отключается, а у соплатформенного Kia Rio выключатель находится в торце передней правой двери, и для деактивации подушки нужно открыть дверь.

У Ford Focus 2 на месте выключателя установлена заглушка, но в случае необходимости можно купить необходимые детали и установить подушку самостоятельно (в сервисном центре).

Если кнопок или переключателей нет, а выключить подушку всё-таки нужно, есть варианты: программное отключение в сервисных центрах или удаление предохранителей, отвечающих за систему SRS (в этом случае отключаются, как правило, сразу все подушки). Водитель может сделать это только под собственную ответственность!

Если эта публикация была вам полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Подушка безопасности — не без опасности!

О чём необходимо помнить родителям при установке детского автокресла

Предыдущее Следующее

{{/if}}

Каждый ответственный и заботливый родитель делает всё возможное для того, чтобы перевозка его ребёнка в автомобиле была как можно безопасней. А таковой её сделает лишь чёткое и неукоснительное соблюдение Правил дорожного движения. Один из основных постулатов — это п. 22.9 ПДД, в соответствии с которым перевозка детей до 12 лет в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребёнка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств.

К сожалению, число ДТП, в которых травмы получают дети-пассажиры, остаётся высоким.

Наиболее серьёзные травмы получают дети, которых перевозят без детских удерживающих устройств. К сожалению, ещё одна серьёзная причина травмирования детей-пассажиров — неправильно установленное автокресло. Одна из грубейших ошибок — установка детского автокресла на переднем сиденье с остающейся активной фронтальной подушкой безопасности.

22 января 2015 г. в Архангельске на нерегулируемом перекрёстке ул. Выучейского — Набережная Северной Двины произошло столкновение автомашин Ford Focus и Volvo S40, в результате которого пострадал полуторагодовалый пассажир Volvo. Мальчик находился в детском удерживающем устройстве, которое было установлено на переднем пассажирском сиденье. Малыш получил сильный ушиб лица в результате молниеносного удара сработавшей подушки безопасности.

24 января на перекрёстке пр. Мос­ковс­кий — ул. Октябрят водитель автомашины Daewoo Nexia при повороте налево на разрешающий зелёный сигнал светофора не уступил дорогу Toyota Corolla, двигавшейся во встречном направлении. В результате столкновения пострадала 4-летняя пассажирка автомобиля Toyota. В данном случае ребёнок также находился в автокресле, которое было установлено на переднем пассажирском сиденье (фото 1). В момент столкновения сработала подушка безопасности, в результате чего девочка получила серьёзную травму внутренних органов.

Помните, что перевозить ребёнка на сиденье, перед которым размещена противоударная подушка, можно не ранее чем его рост достигнет 140 сантиметров. Для малыша удар от сработавшей в результате лобового столкновения на высокой скорости подушки может стать причиной серьёзнейших травм и даже смерти. Поэтому, если вы собираетесь установить детское кресло на переднем пассажирском сиденье, не забудьте отключить подушку безопасности. Если нет возможности сделать это самостоятельно, обратитесь в специализированную мастерскую. Важно также помнить, что конструкция некоторых автомашин не предусматривает снятия противоударных подушек. В этом случае в автомобиле должен находиться предупредительный знак, свидетельствующий о том, что нельзя устанавливать и использовать детское кресло на пассажирском сиденье.

Существует несколько точек зрения по поводу того, где находится самое безопасное место для установки детского автокресла. Сейчас таковым принято считать среднее место на заднем сиденье (если машина пятиместная). Это объясняется тем, что при ударе юный пассажир не будет зажат с какой-либо из сторон. А вот переднее место считается самым опасным в автомобиле. При сильном ударе вероятность тяжёлых увечий или даже смерти намного выше в том случае, если ребёнок сидит спереди, даже пристёгнутый в автокресле. Это необходимо помнить каждому родителю.

Ещё пример. 11 января 2014 г. в Плесецком районе на 186-м км автодороги Архангельск — Каргополь столкнулись Lada Kalina и ВАЗ-2111 в результате выезда автомобиля Lada на полосу встречного движения. В этом ДТП 3-летняя девочка — пассажирка Lada Kalina была доставлена в больницу с тяжёлой сочетанной травмой, где через несколько дней скончалась. Ребёнок находился в детском удерживающем устройстве на переднем пассажирском сиденье.

29 августа 2014 г. на 1164-м км автодороги М-8 «Холмогоры» столкнулись Kia Rio и ВАЗ-2101. В результате сильнейшего удара 7-летний пассажир отечественной легковушки от полученных травм скончался. Мальчик находился на переднем пассажирском сиденье и был пристёгнут детским удерживающим устройством типа «треугольник» (фото 2).

Эти случаи ещё раз подтверждают: перевозить детей, не достигших 12-летнего возраста, на переднем пассажирском сиденье крайне опасно!

Наглядным подтверждением безопасного расположения ребёнка в салоне автомобиля послужило страшное ДТП, произошедшее 8 июля на 1137-м км автодороги М-8 «Холмогоры». В результате столкновения Renault SR и ВАЗ-2114 погибли три человека: 29-летний водитель «Лады», его супруга и его 26-летний брат. Двухлетняя девочка, находившаяся в автокресле, которое было установлено как раз на заднем сиденье, получила лишь ушибы и ссадины…

Некоторые водители-родители, устанавливая автокресло спереди, объясняют своё решение тем, что на заднем сиденье дети капризничают, поэтому мамам и папам спокойнее, когда ребёнок находится рядом и не отвлекает от дороги. Но не слишком ли высокой будет цена спокойствия в случае ДТП? Поэтому задумайтесь и руководствуйтесь не эмоциями, а соображениями безопасности.

И еще, никогда не перевозите ребёнка у себя на коленях или на руках. В случае аварии вес ребёнка может возрасти в 20–30 раз в зависимости от скорости и вы не сможете его удержать. Не пристёгивайтесь одним ремнём с ребёнком: в аварийной ситуации вы раздавите его своим весом.

УГИБДД УМВД России по Архангельской области

Возврат к списку

Как выключить подушку безопасности пассажира в Ford Focus?

Как выключить подушку безопасности в Ford Focus

  1. Убедитесь, что все электрические аксессуары на вашем Focus выключены .
  2. Выключить зажигание .
  3. Найдите центральную распределительную коробку.
  4. Найдите предохранитель на 7,5 А с надписью «Модуль управления ограничителями» (RCM).
  5. Включите зажигание и посмотрите, как загорелся индикатор на приборной панели.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

В связи с этим, можете ли вы отключить подушку безопасности пассажира?

Но подушку безопасности пассажира можно отключить , если автомобиль оборудован подушкой безопасности пассажира Cut Выключатель (PACOS). В большинстве случаев, чтобы отключить и подушку безопасности , вам необходимо выключить зажигание , чтобы избежать возможных неисправностей. PACOS обычно располагается на стороне пассажира приборной панели.

Кроме того, зачем отключать подушку безопасности пассажира? Ваша подушка безопасности пассажира выключит , если ваш пассажир : Достаточно легкий, чтобы датчик веса обнаружил, что кто-то занимает сиденье, но недостаточно тяжелый, чтобы развертывание подушки безопасности было разумной идеей. Датчик считает, что человек, сидящий в этом кресле, слишком легкий, и развертывание подушки безопасности

было бы для него небезопасным.

Точно так же с какого возраста следует отключать подушку безопасности?

Насколько это возможно, также рекомендуется избегать поездок детей младше из 12 на переднем пассажирском сиденье , если активирована подушка безопасности (даже в случае трех исключений, упомянутых ранее).Основное назначение подушки безопасности – защитить голову пассажира от ударов о лобовое стекло.

Выключит ли предохранитель при снятии предохранителя?

Пыль, выходящая из подушек безопасности, не повредит вам, но вы также не хотите, чтобы она покрывала вас или ваши глаза. NHTSA заявляет, что может ‘t удалить или отключить подушки безопасности на любом зарегистрированном дорожном транспортном средстве новее 1996 года без отказа. Простое нажатие на предохранитель подушки безопасности не может привести к отключению подушек безопасности .

Почему сумка с продуктами может выключить подушку безопасности | Новости

Если вы когда-либо клали сумку с продуктами или что-то подобное по весу на переднее пассажирское сиденье вашего автомобиля, и при этом загорался индикатор «Подушка безопасности выключена», это означает, что ваш автомобиль определил, что все, что едет из дробовика, не требует фронтальная подушка безопасности. В частности, датчики в подушке пассажирского сиденья отправили обратную связь на блок управления в рамках так называемой системы классификации пассажиров (OCS).Это устройство, которое определяет присутствие или отсутствие кого-либо или чего-либо на переднем пассажирском сиденье, и оно встречается в большинстве новых автомобилей и грузовиков, продаваемых в США.

Вы можете поблагодарить правительство, которое с 2003 года начало требовать усовершенствованные подушки безопасности для всех легких пассажирских автомобилей. Это означает, что они могут надуваться с меньшим энергопотреблением или вообще не раскрываться, в зависимости от размера и веса пассажира, сидящего на пассажирском сиденье. Причина этого требования заключается в том, чтобы спасти детей или маленьких взрослых пассажиров от травм или смерти передней подушкой безопасности, которая взрывается примерно за 1/20 секунды.

Детям младше 12 лет запрещается ездить на переднем сиденье в любом легковом или грузовом автомобиле. Автопроизводители и регулирующие органы повсеместно рекомендуют ездить на заднем сиденье, где меньше шансов получить травму. Но для случаев, когда у вас должен быть маленький человек – ребенок или взрослый – впереди, OCS существует.

Хотя федеральный закон требует, чтобы легковые и грузовые автомобили имели системы, он не включает общий порог веса для отключения подушки безопасности.Вместо этого OCS каждого автопроизводителя должен соответствовать критериям безопасности для манекенов для краш-тестов, представляющих 12-месячного младенца, трехлетнего малыша, шестилетнего ребенка и женщину 5-го процентиля, что является человек ростом 64 дюйма и весом 108 фунтов. Как это все сделать, зависит от каждого производителя.

«Когда-то существовали самые разные схемы, – сказал Гай Нушольц, старший менеджер отдела экспериментальной и вычислительной механики Fiat Chrysler.Датчики давления, камеры и лидары используются для обнаружения пассажиров в транспортных средствах. По словам Нушольца, сейчас большинство OCS состоят из «датчиков веса» для определения «местных сил» на сиденье. «Но что вам нужно сделать, так это определить не только вес, но и то, как манекен сидит на сиденье», – сказал он. «Вы должны учитывать спектр различных ситуаций для сидения».

Используя данные датчиков на сиденье, алгоритмы учитывают вес пассажира, место, где он сидит на сиденье, а также то, пристегнут ли ремень безопасности.Несмотря на то, что не существует общего порога веса, при котором подушки безопасности пассажира отключаются, C / D спросил у нескольких автопроизводителей, в какой момент их системы решают отключить подушку безопасности пассажира.

Натали Кумаратне из Honda по связям с общественностью по вопросам окружающей среды и безопасности сообщила нам, что в ее автомобилях загорается индикатор отключения подушки безопасности, когда датчики веса обнаруживают на сиденье 65 фунтов или меньше. Представитель Toyota сказал, что у компании есть «магическое число», но отказался сообщить нам, что это такое, заявив, что это «то, что мы не будем раскрывать».«И, как сказал Нушольц из FCA, определенный порог веса – это лишь одно из нескольких соображений.

Как узнать, когда может загореться индикатор «Подушка безопасности выключена», часто можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Возьмите эту диаграмму из литературы, которая поставляется с Mazda CX-9 2016 года, например:

А Ford еще более кратко изложил руководство по эксплуатации Escape 2017:

.

    Итак, если в вашем автомобиле горит индикатор «Подушка безопасности выключена», а вы не знаете почему, лучше всего начать с руководства пользователя.Если вы все еще не уверены, что происходит со светом, вероятно, неплохо было бы обратиться к механику. В общем, вы можете не беспокоиться, не позволяя ребенку или маленькому человеку ездить на переднем сиденье, если заднее сиденье доступно. Еще лучше избегать аварий, которые приводят к срабатыванию подушки безопасности.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Отзыв о подушке безопасности Takata: все, что вам нужно знать

    20 сентября 2021 г .: Национальная администрация безопасности дорожного движения начинает инженерное расследование 30 миллионов автомобилей, построенных более чем 20 автопроизводителями в период с 2001 по 2019 год, в том числе Ford, General Motors, Honda, Stellantis (материнская компания Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Ram и др.) И Toyota. Расследование распространяется на автомобили, не относящиеся к уже отозванным автомобилям, от которых уже пострадало 67 миллионов автомобилей.

    27 мая 2021 г .: BMW отзывает 4511 автомобилей 3-й серии с 1999 по 2001 год, оснащенных неазидными надувными подушками безопасности водителя (NADI) производства Takata. Эти автомобили оснащены надувными подушками безопасности на стороне водителя, которые ранее были проверены, но не заменены под номерами отзыва 19V-851, 19V852 или 19V-853. Инфлятор NADI может поглотить влагу, что приведет к взрыву инфлятора или недостаточному наполнению подушки безопасности.

    21 апреля 2021 г .: Подтверждена еще одна смерть из-за неисправного устройства накачки подушки безопасности Takata в автомобиле Honda Accord 2002 года выпуска.Трагедия произошла 9 января 2021 года в округе Ланкастер, Южная Каролина. Общее количество погибших в США составило 19.

    Honda заявляет, что автомобиль, попавший в эту аварию, с апреля 2011 года был отозван для замены оригинального надувного устройства фронтальной подушки безопасности водителя Takata. По словам автопроизводителя, с июня 2011 года он предпринял более 100 попыток связаться с владельцами этого автомобиля, включая уведомления по почте, телефонные звонки, электронные письма и личные опросы. Их записи показывают, что отзывный ремонт так и не был завершен и что водитель, погибший в этой аварии, не был зарегистрированным владельцем.Представители Honda напоминают, что старые автомобили, особенно автомобили 2001-2003 модельного года, имеют повышенный риск разрыва инфлятора подушки безопасности и представляют наибольший риск для безопасности.

    Посетите веб-сайт NHTSA, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля какие-либо открытые отзывы.

    19 февраля 2021 г .: Ford отзывает более 154 000 пикапов Ford Ranger, купе Ford Mustang и GT, внедорожники Ford Edge и Lincoln MKX, а также седаны Ford Fusion, Mercury Milan и Lincoln MKZ, поскольку у них могли быть неисправные Takata. Установлены накачки подушек безопасности при ремонте.

    В заявлении Ford говорится, что «устаревшие» запасные части Takata могли оставаться на полках в дилерских центрах Ford даже после того, как их следовало утилизировать. В результате дилерские центры могли установить эти неисправные надувные устройства для подушек безопасности в качестве замены в транспортных средствах, у которых подушки безопасности были украдены или сработали при аварии.

    20 января 2021 г .: NHTSA отклонило ходатайство Ford и Mazda об освобождении от отзыва нескольких моделей: Ford Fusion, Lincoln Zephyr и Lincoln MKZ 2006-2012 гг .; 2007-2010 Ford Edge и Lincoln MKX; 2006-2011 Меркурий Милан; 2007-2011 Ford Ranger; и пикапы Mazda B-Series 2007-2009 гг.Эти модели представляют 3 миллиона автомобилей, и они уже давно являются частью объявленной акции по отзыву.

    7 января 2021 г .: НАБДД сообщает, что по состоянию на январь 2021 г. около 67 миллионов инфляторов находятся на отзыве у 19 затронутых производителей автомобилей, из которых около 50 миллионов были отремонтированы или учтены иным образом.

    25 ноября 2020 г .: GM планирует отозвать миллионы грузовиков и внедорожников Chevrolet, GMC и Cadillac для замены неисправных подушек безопасности Takata.Этот конкретный отзыв произошел после четырехлетней битвы между GM и NHTSA, в которой GM утверждала, что подушки безопасности Takata, установленные в некоторых транспортных средствах, не нуждаются в замене, поскольку они существенно отличаются от тех, которые использовались в других отзывах, связанных с Takata. Однако НАБДД отвергло аргумент GM. Это означает, что владельцам 5,9 млн внедорожников и грузовиков в США с 2007 по 2014 годы выпуска, включая Chevrolet Silverado, Tahoe, Suburban и Avalanche, GMC Sierra and Yukon и Cadillac Escalade, потребуется заменить подушки безопасности со стороны пассажира. .

    30 сентября 2020 г .: Honda и NHTSA подтверждают, что неисправный насос подушки безопасности водителя Takata разорвался в результате аварии Honda Civic 2002 года 20 августа 2020 года в Месе, штат Аризона. разорвал инфлятор и впоследствии умер. Компания Honda подтвердила 15 смертей и более 200 травм в США, связанных с разрывами переднего инфлятора подушки безопасности водителя Takata в полевых условиях. Автомобиль, участвовавший в этой аварии, с декабря 2011 года был отозван для замены оригинального надувного устройства фронтальной подушки безопасности водителя Takata.Оригинальный надувной насос фронтальной подушки безопасности пассажира Takata также был включен в кампанию по повышению безопасности в июне 2014 года, которая перешла в отзыв в ноябре 2014 года. Начиная с января 2012 года, в течение восьми лет зарегистрированным владельцам было отправлено более 15 уведомлений об отзыве по почте. автомобиль до аварии в августе 2020 года. Кроме того, компания Honda сделала множество телефонных звонков, пытаясь связаться с владельцами этого автомобиля, и физически посетила адрес нынешнего владельца, оставив информацию об отзыве, прикрепленную к входной двери дома.Водитель, погибший в этой аварии, не был зарегистрированным владельцем транспортного средства.

    29 марта 2019 г .: Honda и NHTSA объявляют о том, что водитель Honda Civic 2002 года выпуска попал в аварию 8 июня 2018 года в Бакай, штат Аризона. Водитель был ранен из-за разрыва инфлятора подушки безопасности и скончался в больнице в июне. 11, 2018. Автопроизводитель заявляет, что это 14-я смерть в автомобиле Honda, связанном с надувными устройствами подушек безопасности Takata; 16 человек погибли из-за подушек безопасности в США. Водитель был нынешним владельцем Civic и приобрел автомобиль менее чем за три месяца до инцидента.

    4 января 2019 г .: Ford отзывает 782384 автомобиля Ford, Lincoln и Mercury для замены передних подушек безопасности со стороны пассажира.

    12 декабря 2018 г .: Toyota заявляет, что установит новые накачки подушек безопасности сторонних производителей на некоторые малолитражные автомобили Toyota Corolla 2003–2005 годов, внедорожники Toyota Sequoia 2002–2005 годов, пикапы Toyota Tundra 2003–2005 годов и Lexus 2002–2005 годов Автомобили SC. Представитель Toyota говорит, что это мероприятие проводится на год раньше запланированного срока, потому что у компании есть запасные части, необходимые для работы сейчас.

    24 октября 2018 г .: Mazda расширила свой отзыв о подушках безопасности, добавив в него некоторые внедорожники CX-7 с 2010 по 2012 год, внедорожники CX-9 с 2010 по 2015 год и седаны Mazda6 с 2010 по 2013 год.

    17 июля 2018 г .: Групповое мировое соглашение Ford по поводу подушек безопасности Takata обещает потребителям некоторое облегчение. Это седьмая подобная сделка, заключенная поверенными по коллективным искам, рассматривающими иски против 19 автомобильных компаний. Владельцы автомобилей Ford, которые согласны на сделку, получат бесплатные автомобили в аренду в ожидании ремонта в Takata, а также небольшие денежные выплаты для оплаты своих личных расходов.

    7 июня 2018 г .: NHTSA призвало владельцев автомобилей Флориды проверить свой идентификационный номер автомобиля (VIN), чтобы узнать, участвует ли их машина, и если да, то принять меры. Есть опасения, что Южная Флорида, в частности, является районом высокого риска из-за погодных условий и количества завершенных работ. «Я глубоко обеспокоен большим количеством неисправных подушек безопасности в транспортных средствах в Южной Флориде, – сказал Кинг. «Я не могу достаточно сильно подчеркнуть важность этого отзыва – эти подушки безопасности могут быть смертельными.Если ваш автомобиль находится на отзыве, не откладывайте его доставку своему дилеру для бесплатного ремонта. Это может спасти вам жизнь или жизнь того, кого вы любите ».

    20 марта 2018 г .: В отчете Сената подчеркивается, что только шесть из 17 автопроизводителей, участвовавших в широкомасштабном отзыве подушек безопасности Takata, имеют адекватные правила аренды автомобилей для клиентов, которые ждут, когда запчасти станут доступны. Компании, которые имеют наиболее полную политику кредитования с наименьшим количеством ограничений, – это BMW, Fiat Chrysler, Honda, Nissan, Subaru и Toyota.

    23 февраля 2018 г .: Судья США по делам о банкротстве в Делавэре утвердил план, согласованный компанией Takata и ее кредиторами, по созданию трастового фонда для выплаты компенсации жертвам взрыва надувных устройств подушек безопасности. Автопроизводители отказываются от некоторых денежных требований к Takata и соглашаются внести в трастовый фонд от 90 до 137 миллионов долларов.

    12 февраля 2018 г .: Новые рекомендации увеличивают количество задействованных в 2006 г. рейнджеров в США до 30 603, сообщает NHTSA. Mazda расширяет свои консультации и включает в себя 1955 пикапов серии B с 2006 модельного года, по сравнению с первоначальными 160.Эти автомобили редко отзываются с остановками, и федеральные регулирующие органы призывают владельцев отбуксировать их к дилерам для замены надувных подушек безопасности Takata.

    11 января 2018 г .: NHTSA советует владельцам пикапов Ford Ranger 2006 года прекратить водить их после того, как агентство подтвердило вторую смерть, связанную с подушкой безопасности Takata, с участием конкретного грузовика и модельного года.

    9 января 2018 г .: Компания Takata расширила свой и без того массовый отзыв на дополнительные 3,3 миллиона надувных устройств для подушек безопасности из-за тех же опасений, что они могут взорваться и разбрызгать опасные металлические фрагменты в кабину автомобиля.Это был третий из пяти запланированных отзывов. Позже планируется отозвать другие автомобили.

    11 июля 2017 г .: Takata объявляет, что в рамках акции по отзыву будет добавлено 2,7 миллиона автомобилей Ford, Mazda и Nissan, в которых используются надувные устройства для подушек безопасности, содержащие сульфат кальция – химическое вещество, которое служит осушающим агентом.

    26 июня 2017 г .: Takata подали заявление о банкротстве.

    2 марта 2017 г .: Ford отзывает 32 000 автомобилей Ford Edge с 2016 по 2017 год, Lincoln MKX с 2016 по 2017 год и Lincoln Continental 2017 года для замены модуля фронтальной подушки безопасности водителя.

    28 февраля 2017 г .: Компания Takata наконец признала себя виновной в обмане автопроизводителей относительно безопасности своих подушек безопасности. Теперь автопроизводители оспаривают обвинения в том, что они сознательно устанавливали неисправные подушки безопасности в свои автомобили.

    , 12 января 2017 г .: Опубликованы отчеты об ожидаемом штрафе в размере 1 миллиарда долларов против Takata, при этом ожидается, что 25 миллионов долларов будут уголовным наказанием, а 850 миллионов долларов будут выплачены в качестве реституции автопроизводителям, пострадавшим от отзыва.

    Ford расширяет свой отзыв до 816 000 автомобилей Ford, Lincoln и Mercury, произведенных в Северной Америке, в том числе 654 695 автомобилей, проданных в США. Большинство автомобилей были включены в предыдущие действия по отзыву, но этот шаг добавляет насадки для надувных подушек безопасности со стороны пассажира.

    Toyota также расширяет свой отзыв до 543 000 дополнительных автомобилей в США, включая модели марок Toyota и Lexus, для решения проблемы подушек безопасности передних пассажиров. Примечательно, что это добавляет модель 2012 года в список отзыва для многих автомобилей.

    Дек.9, 2016: Министерство транспорта объявило о более жестком графике отзыва, при этом приоритет будет отдаваться наиболее рискованным моделям.

    20 октября 2016 г .: НАБДД подтверждает 11-й погибший. Это произошло в автомобиле Honda Civic 2001 года выпуска, который был отозван в 2008 году. Отзыв не производился в отношении этого конкретного автомобиля. Девять из 11 смертей, связанных с Таката, в США произошли на моделях Acura и Honda. Honda сообщает, что чуть менее 300 000 пострадавших автомобилей не были отремонтированы или не учтены.Главный урок: серьезно относитесь к уведомлениям об отзыве.

    22 июля 2016 г .: Mazda объявила об отзыве дополнительных пикапов серии B с 2007 по 2009 годы. Отзыв распространяется на подушки безопасности пассажира.

    30 июня 2016 г .: НАБДД сообщает, что некоторые модели Honda и Acura с 2001 по 2003 год имеют гораздо более высокий риск разрыва при срабатывании подушек безопасности. Министр транспорта Энтони Фокс заявил в своем заявлении: «Люди не должны водить эти автомобили, если они не идут прямо к дилеру, чтобы немедленно и бесплатно отремонтировать их.”Затронутые модели перечислены ниже.

    21 июня 2016 г .: Fiat Chrysler Automobiles объявляет о прекращении производства на рынке Североамериканского соглашения о свободной торговле автомобилей с надувными устройствами для подушек безопасности Takata, не подвергнутыми осушению нитратом аммония, к концу июня, а мировое производство будет завершено к середине сентября. В Jeep Wrangler 2016 года этот тип накачки используется в подушке безопасности пассажира. Клиенты будут проинформированы об автомобилях, которые оборудованы таким образом, и будут проинформированы о том, что автомобили будут отозваны в будущем.

    14 июня 2016 г .: Mitsubishi, Toyota и Volkswagen подтвердили продаваемые ими новые автомобили, содержащие пропеллент Takata на основе нитрата аммония в надувных устройствах фронтальных подушек безопасности водителя и / или пассажира без химического осушителя. осушитель. Эти автомобили перечислены ниже. Fiat Chrysler еще не объявил, какие автомобили они продают с подушками безопасности этого типа. Хотя ни одна из моделей не является частью текущего отзыва, все они должны быть отозваны к 2018 году.По данным NHTSA, по состоянию на 20 мая 2016 года в общей сложности было заменено 8 432 805 подушек безопасности.

    2 июня 2016 г .: Audi, BMW, General Motors, Jaguar / Land Rover и Mercedes-Benz добавили почти 2,5 миллиона американских автомобилей к списку автомобилей с неисправными подушками безопасности Takata.

    1 июня 2016 г .: Fiat Chrysler, Mitsubishi, Toyota и Volkswagen подтверждают в отчете сенатора Флориды Билла Нельсона, что они продают несколько новых автомобилей с подушками безопасности, которые содержат пропеллент на основе нитрата аммония Takata в передней подушке безопасности водителя и пассажира. инфляторы без химического осушителя, также известного как осушитель.Эти автомобили необходимо отозвать к 2018 году.

    4 мая 2016 г .: Массовый отзыв подушек безопасности Takata увеличился более чем в два раза, и NHTSA объявило, что расширяет отзыв и включает от 35 до 40 миллионов надувных подушек безопасности, которые должны быть заменены до 2019 года. уже отозвано 28,8 миллиона подушек безопасности. На данный момент NHTSA показывает, что было заменено 8 168 860 подушек безопасности.

    13 апреля 2016 г .: Регулирующие органы заявляют, что существует 85 миллионов потенциально неисправных, не отозванных устройств накачки подушек безопасности Takata, которые необходимо отозвать, если Takata не докажет, что они безопасны.На данный момент отзыв включал 28,8 миллиона подушек безопасности в

    США.

    7 апреля 2016 г .: 17-летняя девушка из Техаса стала 10-й жертвой в США. Она ехала на Honda Civic 2002 года выпуска. Ее смерть приписывают осколку от взорвавшейся подушки безопасности, попавшей ей в шею. NHTSA показывает, что было отремонтировано 7 522 533 подушки безопасности.

    12 февраля 2016 г .: NHTSA расширяет список затронутых моделей. На данный момент отремонтировано 7 122 510 подушек безопасности.

    Дек.23, 2015: NHTSA объявляет об еще одном смертельном исходе в США из-за сомнительного надувателя подушки безопасности Takata, подчеркивая необходимость для потребителей как можно скорее отремонтировать свои автомобили. Кроме того, в официальный список затронутых транспортных средств были внесены изменения, которые отражены в этом сборнике статей.

    3 ноября 2015 г .: НАБДД налагает рекордный гражданский штраф в размере до 200 миллионов долларов против Такаты. (Из них 70 миллионов долларов – это денежный штраф, плюс еще 130 миллионов долларов, если Takata не выполнит свои обязательства.Кроме того, государственное агентство требует от Takata поэтапного прекращения производства и продажи инфляторов, в которых используется опасное топливо, и отзыва всех инфляторов нитрата аммония Takata, находящихся в настоящее время на дороге, – если только компания не докажет, что они безопасны или не сможет доказать, что она определила, почему ее инфляторы склонны к разрыву.

    9 октября 2015 г .: Honda выпускает обновленную информацию об отзыве подушек безопасности Takata, в которой говорится о прогрессе в обращении к потребителям и о степени завершения ремонта.

    19 июня 2015 г .: НАБДД и Honda подтверждают, что восьмой погибший был вызван разрывом подушки безопасности Takata, который произошел в сентябре 2014 года в Лос-Анджелесе.Автомобиль был идентифицирован как арендованный Honda Civic 2001 года выпуска. Honda заявила, что автомобиль находился на отзыве с 2009 года, но различные владельцы, включая небольшую арендную компанию в Лос-Анджелесе, не смогли произвести ремонт.

    17 июня 2015 г .: Средство поиска VIN NHTSA обновлено и теперь включает все затронутые модели. Часто между объявлениями и появлением данных может быть небольшая задержка.

    16 июня 2015 г .: Toyota увеличивает срок отзыва ранее анонсированных моделей, добавляя 1 365 000 автомобилей.

    15 июня 2015 г .: Honda расширяет национальный отзыв Honda Accord.

    15 июня 2015 г .: НАБДД и Honda подтверждают, что разрыв подушки безопасности Таката стал причиной смерти седьмого человека. Водитель Honda Civic 2005 года был смертельно ранен в результате аварии 5 апреля в Луизиане.

    4 июня 2015 г .: Рейтер сообщает, что необходимо отозвать и заменить не менее 400 000 замененных инфляторов подушек безопасности.

    29 мая 2015 г .: Chrysler, Mitsubishi, Subaru и General Motors добавили идентификационные номера автомобилей (VIN) пострадавших автомобилей на свои сайты отзыва.

    28 мая 2015 г .: НАБДД и производители транспортных средств раскрыли дополнительные модели, включенные в предыдущие объявления об отзыве.

    19 мая 2015 г .: Департамент транспорта опубликовал заявление, в котором говорится, что Takata признает, что изготовленные ею для некоторых транспортных средств устройства наддува подушек безопасности неисправны. Он расширил некоторые региональные отзывы до национальных и включил инфляторы, установленные на некоторых грузовиках Daimler в отозванных автомобилях. В целом отзыв был увеличен до 33,8 миллиона автомобилей.В это число входят примерно 17 миллионов автомобилей, ранее отозванных пострадавшими автопроизводителями.

    20 февраля 2015 г .: НАБДД оштрафовало Такату на 14 000 долларов в день за отказ в полной мере сотрудничать с агентством в расследовании проблем с подушками безопасности.

    18 января 2015 г .: Водитель Honda Accord 2002 года стал пятым человеком в США, который предположительно погиб в результате взрыва инфлятора подушки безопасности.

    18 декабря 2014 г .: Ford выпустил заявление о добавлении 447 310 автомобилей к отзыву.

    9 декабря 2014 г .: Honda выступила с заявлением, в котором говорилось, что она будет соответствовать требованиям NHTSA и расширит свой отзыв до национального уровня. Таким образом, количество пострадавших автомобилей Honda / Acura достигло 5,4 миллиона.

    18 ноября 2014 г .: НАБДД призвало распространить отзывы на национальный уровень.

    7 ноября 2014 г .: The New York Times опубликовала отчет, в котором утверждалось, что Takata знала об опасных дефектах своих подушек безопасности за много лет до того, как компания подала документы в федеральные регулирующие органы.

    Вы можете поставить под угрозу жизнь своего ребенка, если не отключите переднюю подушку безопасности при установке автокресла.

    МОТОРИСТЫ могут поставить под угрозу жизнь своих детей, если им не удастся отключить подушку безопасности при установке детского кресла в автокресло. перед их машиной.

    Хотя всегда безопаснее всего, чтобы дети путешествовали сзади, тем, кто должен сидеть впереди, нужны соответствующие ограничения, но простой оплошность может оказаться смертельной.

    2

    Водители должны выключать передние подушки безопасности при установке детского удерживающего устройства против направления движения на переднее пассажирское сиденье Фото: Alamy

    Большинство современных автомобилей будут оснащены подушкой безопасности переднего пассажира на приборной панели.

    Но если вы попали в аварию и подушка безопасности сработает, когда у вас установлено детское сиденье, обращенное назад, это может привести к серьезным травмам или смерти вашего ребенка.

    Правило 101 Правила дорожного движения гласит: «Детское кресло, обращенное назад, НЕ ДОЛЖНО устанавливаться в сиденье, защищенное активной фронтальной подушкой безопасности, поскольку в случае аварии это может привести к серьезным травмам или смерти ребенка».

    Правила для детских автокресел изменились в марте 2017 года, и власти могут наложить на водителей штраф до 500 фунтов стерлингов, если они не соответствуют строгим требованиям.

    Как отключить фронтальную подушку безопасности

    • Выключите зажигание перед отключением подушки безопасности, чтобы избежать возможных неисправностей
    • Переключатель должен располагаться либо в перчаточном ящике, либо под или сбоку приборной панели (вам может потребоваться открыть пассажирскую дверь, чтобы получить доступ к боковой части приборной панели).
    • У него будет положение «ВКЛ» и «ВЫКЛ», и обычно небольшая диаграмма, показывающая, как его выключить при использовании детского сиденья.
    • Установите переключатель в положение «ВЫКЛ.» При использовании детского кресла, обращенного назад.
    • Если у вас нет возможности отключить подушку безопасности, не кладите детское удерживающее устройство на переднее пассажирское сиденье
    • Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое приложение подходит для вашего автомобиля.

    2

    Всегда безопаснее сажать детей в заднюю часть автомобиляКредит: Getty – Contributor

    Таким образом, водители могут использовать свое переднее пассажирское сиденье для установки детского удерживающего устройства, если это абсолютно необходимо, но при этом они также должны отключить подушку безопасности.

    И помните, что вы должны отключать подушку безопасности только в том случае, если вы используете автокресло, обращенное ЗАДНЕЙ ЧАСТЬЮ – оставьте ее включенной, если у вас есть сиденье, обращенное лицом вперед, предназначенное для детей старшего возраста.

    Выключить переднюю подушку безопасности обычно довольно просто.

    Обычно переключатель в замочной скважине расположен либо в перчаточном ящике, либо под или сбоку приборной панели (вам может потребоваться открыть пассажирскую дверь, чтобы получить доступ к боковой стороне приборной панели).

    Переключатель будет иметь положение «ВКЛ» и «ВЫКЛ», и обычно это небольшая диаграмма, показывающая, как его выключить при использовании детского сиденья.

    Для выключения подушки безопасности может потребоваться специальный ключ, поэтому всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы узнать конкретные требования для вашего автомобиля.


    ЗАЩИТА ВАШИХ ДЕТЕЙ Каковы законы Великобритании о детских автокреслах, каковы правила и как правильно установить детское автокресло?


    В некоторых автомобилях нет возможности отключить подушку безопасности или использовать автоматическую систему, которая отключает ее только тогда, когда сиденье пусто.

    В этом случае следует размещать детские автокресла только сзади.

    Нил Грейг, директор по политике и исследованиям IAM RoadSmart, сказал: «Крайне важно, чтобы водители понимали, какое влияние подушка безопасности может оказать на обращенное назад детское кресло, если установить ее на сиденье переднего пассажира.

    «При аварии подушка безопасности раскрывается и соприкасается с сиденьем и может отбросить ребенка назад или вызвать серьезные травмы позвоночника или шеи.

    Руководство по правильной установке детского автокресла

    • Перед установкой обращенного назад детского кресла необходимо отключить передние подушки безопасности.
    • Запрещается использовать сиденья, обращенные вбок.
    • Сиденье должно иметь собственный диагональный ремень, быть предназначенным для использования с поясным ремнем безопасности или иметь точки крепления ISOFIX.
    • ISOFIX закрепляет детское кресло на заднем сиденье автомобиля.Есть три точки ISOFIX – две металлические планки у основания и верхний страховочный шнур или опорная ножка
    • .
    • Убедитесь, что само сиденье установлено максимально надежно, без чрезмерных движений.
    • Убедитесь, что пряжка сиденья не касается рамы, иначе она может сломаться, если вы попадете в аварию.
    • У младенцев ремни должны быть туго натянуты, под плечевыми ремнями у ключицы должно оставаться не более двух пальцев.

    “IAM RoadSmart советует всегда устанавливать детское сиденье сзади, но если вы должны использовать передние сиденья, отключите его.

    “Обычно требуется чуть больше поворота ключа в перчаточном ящике или у дверной коробки.

    «Немедленная дополнительная забота не только поможет вам избежать потенциального штрафа, но, что гораздо важнее, сделает вашего ребенка максимально безопасным и защищенным».

    подушки безопасности и детские сиденья | Детские автокресла

    Многие автомобили имеют несколько подушек безопасности. Они разработаны для обеспечения дополнительной защиты пассажиров при столкновении в дополнение к ремням безопасности.

    Большинство автомобилей оснащено подушкой безопасности водителя в рулевом колесе и подушкой безопасности переднего пассажира в приборной панели.Боковые подушки безопасности, устанавливаемые по бокам автомобиля или в сиденьях, также широко распространены, а в некоторых автомобилях есть подушки безопасности «занавески», которые опускаются перед задними сиденьями.

    Подушки безопасности быстро надуваются (а затем сразу сдуваются), смягчая пассажиров и предотвращая или уменьшая контакт с частями транспортного средства, которые могут вызвать травмы, такими как рулевое колесо или приборная панель. Чтобы обеспечить защиту, подушки безопасности полностью надуваются менее чем за одну секунду, расширяясь на любой скорости до 160 миль в час. Это означает, что они надуваются с большой силой.Пассажир автомобиля, находящийся слишком близко к подушке безопасности и столкнувшийся с ней при надувании, может получить травму.

    Боковые подушки безопасности обычно представляют собой шторные подушки безопасности, которые раскрываются вниз для защиты головы и не такие мощные, как передние. Они не должны представлять опасности для ребенка, сидящего в детском кресле сзади, но во всяком случае повышают защиту ребенка на своем сиденье.

    Следующие советы помогут вам обеспечить максимальную защиту с помощью подушек безопасности и избежать ненужных травм (разумно следовать этим советам, даже если подушки безопасности отсутствуют).

    Дети-пассажиры

    • Всегда следите за тем, чтобы ваш ребенок сидел в соответствующем детском автокресле, подходящем для автомобиля, в котором он используется, и что он надежно закреплен. Убедитесь, что ребенок надежно удерживается ремнем безопасности или ремнем безопасности.
    • Следите за тем, чтобы дети ехали в задней части автомобиля, по возможности – так безопаснее.
    • Никогда не ставьте детское кресло спинкой вперед, если есть активная подушка безопасности пассажира.
    • Не ставьте детское кресло лицом вперед впереди, если нет другого выбора. Если это необходимо, убедитесь, что автокресло отодвинуто как можно дальше назад, детское сиденье надежно закреплено и ребенок надежно удерживается ремнем безопасности или ремнем безопасности, удерживая ребенка как можно дальше от приборной панели. Спросите у производителя автомобиля, насколько далеко выходит подушка безопасности при срабатывании и безопасно ли использовать детское кресло.
    • Боковые подушки безопасности обычно представляют собой шторные подушки безопасности, которые раскрываются вниз для защиты головы и не такие мощные, как передние.Они не должны представлять опасности для ребенка в детском кресле сзади, но обеспечивают дополнительную защиту.
    • Убедитесь, что детское кресло установлено правильно и ребенок правильно им пользуется. Постарайтесь не допускать, чтобы детское кресло прислонялось к двери или окну или против них. Конечно, дети часто засыпают в детских креслах, но кресла с боковыми крыльями помогут предотвратить упирание головы спящего ребенка в боковое окно.
    • При необходимости обратитесь к производителю транспортного средства, чтобы узнать, насколько далеко выступят боковые подушки безопасности, если они сработают, и могут ли они задеть детское удерживающее устройство на задних боковых сиденьях.Тесты EuroNCAP включают оценку безопасности детских кресел при боковом ударе, поэтому посетите сайт www.euroncap.com, чтобы узнать, относится ли ваша модель автомобиля к протестированной.
    • Если в автомобиле есть подушки безопасности других типов, обратитесь к справочнику по автомобилю или узнайте у производителя автомобиля, насколько далеко они выходят при раскрытии и безопасно ли использовать детское кресло рядом с подушкой безопасности.

    Взрослые пассажиры

    • Всегда следите за тем, чтобы взрослые пассажиры, включая детей, которые слишком велики для использования детских удерживающих устройств, пристегивались ремнями безопасности как в передней, так и в задней части автомобиля.
    • Сиденье переднего пассажира должно располагаться как можно дальше от приборной панели. Пассажир должен сидеть прямо и как можно дальше назад.
    • Пассажирам запрещается ставить ноги на приборную панель или прикреплять что-либо к приборной панели над подушкой безопасности или рядом с ней.
    • Если есть боковые подушки безопасности, убедитесь, что пассажир правильно сидит на сиденье и не прислоняется к двери или окну или не прислоняется к ним.
    • Если в автомобиле есть подушки безопасности других типов, обратитесь к справочнику по автомобилю или узнайте у производителя автомобиля, как далеко они выходят при срабатывании.

    Драйвер

    • Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности должным образом.
    • Отодвиньте водительское сиденье как можно дальше назад, убедившись, что вы можете безопасно и удобно управлять всеми органами управления автомобилем. Расстояние от центра рулевого колеса до груди должно быть не менее 10 дюймов (25 см). Однако подушки безопасности различаются от машины к машине, поэтому обратитесь к производителю автомобиля за советом о минимальном расстоянии между вами и подушкой безопасности.
    • Если вам нужно сидеть ближе, чем на 10 дюймов к рулевому колесу для правильного вождения, попробуйте откинуть сиденье, чтобы достаточно отодвинуть вас от рулевого колеса, но убедитесь, что вы все еще можете дотянуться до всех органов управления.Если рулевое колесо регулируется, наклоните его вниз так, чтобы подушка безопасности указывала на вашу грудь, а не на голову, но убедитесь, что вы четко видите инструменты.
    • Если вам все же нужно сесть ближе, чем на 10 дюймов к рулевому колесу, обратитесь за помощью или советом к производителю автомобиля.

    Беременные

    • Беременным женщинам следует расположить автокресла как можно дальше назад (независимо от того, установлена ​​ли подушка безопасности) и убедиться, что они пристегнуты ремнем безопасности должным образом.

    Отключение или выключение подушки безопасности

    Отсоединение или выключение подушки безопасности должно быть крайней мерой. Это означает, что защита, обеспечиваемая подушкой безопасности, потеряна. Если другого выхода нет, обратитесь к производителю транспортного средства и заранее проконсультируйтесь в страховой компании.

    В некоторых автомобилях есть выключатель, который позволяет включать или выключать подушку безопасности. Недостатком является то, что вы можете забыть включить его, когда на сиденье находится другой пассажир.

    Некоторые производители могут быть готовы отсоединить подушку безопасности или установить выключатель, если они считают, что подушка безопасности создает значительный риск для водителя или пассажира. Они, вероятно, потребуют, чтобы владелец транспортного средства взял на себя ответственность за отключение и за любые последствия, которые оно может оказать на других водителей или пассажиров. Им может потребоваться замена рулевого колеса и / или ремня безопасности, если они были специально разработаны и одобрены для использования с подушкой безопасности.

    Перед продажей автомобиля подушку безопасности необходимо повторно подключить.

    Запасные подушки безопасности

    Если какая-либо часть системы подушки безопасности требует замены, убедитесь, что установлены только части, одобренные производителем для использования с автомобилем. Также убедитесь, что они установлены в соответствии с инструкциями производителя.

    Ни в коем случае не устанавливайте подержанную подушку безопасности. Они могут не работать должным образом и, следовательно, могут снизить защиту или даже представлять опасность для водителя и пассажиров.

    Выбор нового автомобиля

    При выборе нового автомобиля (совершенно нового или подержанного) уточните у производителя, какие подушки безопасности установлены и совместимы ли они с вашими удерживающими устройствами для детей.Вот список вопросов безопасности, которые следует учитывать при выборе нового автомобиля.

    Когда следует отключать подушку безопасности переднего пассажира и как это делать?

    24.04.2017

    Подушка безопасности – одна из самых важных функций безопасности в автомобиле. Он действует вместе с ремнем безопасности и никогда не должен активироваться отдельно, так как это может привести к серьезным травмам пассажира. Что касается детей, имейте в виду, что они должны всегда путешествовать на задних сиденьях .Однако, если по какой-либо причине они вынуждены путешествовать на переднем пассажирском сиденье в своей удерживающей системе для детей, важно, чтобы вы отключили подушку безопасности .

    Ранее мы обсуждали , насколько опасна подушка безопасности для детей и , почему и когда ее следует отключать . Дело в том, что подушка безопасности пассажира особенно опасна для детей, особенно когда они находятся в кресле , обращенном назад, .

    Если по какой-либо из причин, упомянутых выше, ребенок должен путешествовать на переднем пассажирском сиденье, а автомобиль оборудован подушкой безопасности пассажира, Правила также гласят, что «детские удерживающие системы , обращенные назад, могут использоваться только в том случае, если подушка безопасности была отключена ”.

    Насколько это возможно, также рекомендуется избегать поездок детей младше 12 лет на переднем пассажирском сиденье, если подушка безопасности активирована (даже в случае трех упомянутых ранее исключений). Основное назначение подушки безопасности – защитить голову пассажира от ударов лобового стекла. Он появляется на скорости 200 км / ч и может быть особенно опасен, когда пассажир на переднем сиденье – ребенок. Это может прижать ребенка к сиденью или даже полностью задушить его.Следует иметь в виду, что если ребенок находится в детской удерживающей системе, она находится еще ближе к подушке безопасности, а взрыв происходит ближе к голове ребенка. Кроме того, если сиденье установлено против направления движения, голова ребенка находится еще ближе к лобовому стеклу.

    КАК ОТКЛЮЧИТЬ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

    Имейте в виду, что не все модели всех производителей имеют одинаковую систему или одинаковые шаги для отключения подушки безопасности пассажира. Следовательно, важно прочитать руководство производителя , которое даст вам все шаги, которые необходимо предпринять.

    Кроме того, не в каждом автомобиле предлагает возможность отключения подушки безопасности пассажира , особенно в старых моделях. Почти каждый новый автомобиль предлагает эту опцию, поскольку производители осознают важность отключения подушки безопасности, если на переднем пассажирском сиденье находится ребенок в системе CRS, обращенной назад.

    Обычный случай – отключить подушку безопасности при выключенном зажигании . Это позволяет избежать возможных неисправностей.

    Многие автомобили предлагают возможность отключения как передних, так и боковых подушек безопасности переднего пассажирского сиденья.Обычно он имеет форму переключателя , который находится с правой стороны ветрового стекла или внутри перчаточного ящика и имеет следующие положения: на (для активации подушки безопасности, чтобы ее можно было развернуть в случае авария) и от (чтобы отключить его, когда на переднем сиденье едут дети, особенно если они смотрят назад).

    Обычно вам нужен специальный ключ , который вставляется в соответствующий слот, чтобы отключить его.Обычно подтверждение того, что подушка безопасности отключена, загорается одной из контрольных лампочек на приборной панели. Никогда не оставляйте ключ в отсеке для отключения подушки безопасности, так как это может привести к его повреждению, и никогда не следует пытаться активировать или отключить подушку безопасности во время вождения.

    В некоторых автомобилях отключить подушку безопасности пассажира можно только в гараже. В этих случаях вас обычно просят подписать документ, освобождающий производителя от любой ответственности в случае аварии.

    Другие производители, такие как Mercedes , имеют автоматическую систему отключения подушек безопасности . Это отключает подушку безопасности, если обнаруживает, что на переднем пассажирском сиденье установлена ​​детская удерживающая система. Это устройство было разработано совместно с производителем детских удерживающих систем Römer и известно как автоматическое распознавание детских сидений (ACSR). Однако он работает только с детскими сиденьями производства Römer и продается исключительно через дилеров Mercedes.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

    – По возможности всегда избегайте посадки детей, путешествующих в детской удерживающей системе, на переднем пассажирском сиденье. Если по одному из разрешенных исключений ребенок должен ехать впереди (например, если все задние сиденья заняты детьми в детских креслах), мы рекомендуем использовать это сиденье только детям старше 12 лет со всеми младшие дети в спину. В этом случае вам следует отодвинуть пассажирское сиденье как можно дальше назад, чтобы обеспечить максимальное расстояние между ребенком и подушкой безопасности .

    Никогда. не ставит детское кресло , обращенное назад, , на переднее пассажирское сиденье, не отключая предварительно подушку безопасности.

    – Помните, что в пункте повторно активируйте подушку безопасности пассажирского сиденья всякий раз, когда сиденье будет занято взрослым пассажиром.

    -Дети в возрасте 12 или 13 лет могут путешествовать на переднем пассажирском сиденье, но всегда следите за тем, чтобы ремень безопасности был надежно пристегнут. и сиденье отодвинуто назад, насколько это возможно.

    Детям нельзя позволять наклоняться вперед и они должны оставаться в вертикальном положении , плотно прижавшись спиной к спинке сиденья.

    – Водитель транспортного средства отвечает за за то, чтобы подушка безопасности была отключена или активирована, в зависимости от ситуации.

    В этом видео показаны последствия того, что происходит с детьми при срабатывании подушки безопасности:

    Как отключить подушку безопасности пассажира на Ford Probe?

    СИСТЕМНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ # Перед заменой любого компонента подушки безопасности отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и отсоедините оранжевый и синий электрический разъем часовой пружины, расположенный под рулевым колесом.# Компоненты подушки безопасности не подлежат разборке. Если они неисправны, их следует заменить. # Жгут проводов подушки безопасности ни в коем случае нельзя ремонтировать, если он неисправен, его необходимо заменить. # Никогда не используйте омметр для проверки модуля подушки безопасности. Это может привести к случайному раскрытию подушки безопасности. # При переноске живого неразвернутого модуля подушки безопасности переносите его так, чтобы декоративная крышка всегда была направлена ​​в сторону от вашего тела. # При размещении активной неразвернутой подушки безопасности на плоской поверхности всегда обращайте внимание на декоративную крышку вверх.# В случае срабатывания подушки безопасности всегда надевайте перчатки и защитные очки при работе с подушкой безопасности в сборе. Подушка безопасности может содержать отложения едкого материала. # Из-за содержания узла подушки безопасности развернутый блок необходимо утилизировать надлежащим образом. # Положение датчиков удара в передней части очень важно, если передняя часть когда-либо получит какие-либо повреждения любого типа, датчики необходимо проверить. # Если рулевое колесо когда-либо снималось, необходимо отрегулировать разъем часовой пружины подушки безопасности.

    ВЫКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ # Если есть, отключите звуковую противоугонную систему. # Поверните ключ зажигания в положение LOCK. Чтобы отключить систему подушек безопасности, сначала отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, затем ослабьте гайку крепления ручки защелки капота и отсоедините ручку от нижней крышки со стороны водителя. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и подождите более одной минуты, чтобы обеспечить резервное питание. поставка, чтобы истощить запасенную мощность. Снимите нижние крепежные винты нижней крышки со стороны водителя, затем потяните крышку вниз и, если она есть, отсоедините от нее вентиляционный шланг кондиционера. Найдите и отсоедините оранжевые и синие разъемы жгута проводов часовой пружины подушки безопасности

    Снимите нижнюю крышку со стороны водителя и нижнюю панель приборов. панель.Отсоедините оранжевый и синий разъемы часовой пружины боковой подушки безопасности водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *