5 неисправностей катушек зажигания: как обнаружить и устранить
Катушка зажигания – важнейший элемент любой системы зажигания. В современных автомобилях чаще всего используются индивидуальные катушки: одна катушка – один цилиндр.
Катушка – это трансформатор с двумя обмотками. Первичная обмотка – 100-150 витков толстого медного провода; вторичная – 15-30 тысяч витков тонкой медной проволоки. Внутри обмоток расположен стальной сердечник, снаружи – изолированный корпус.
Катушка трансформирует низковольтное напряжение от аккумулятора или генератора (12В) в высоковольтный импульс и подает его на свечу зажигания. Импульс создает искру между электродами свечи и воспламеняет топливную смесь.
Основные неисправности катушек зажигания
1.Повреждение изоляционного материала. Возникает при выходном напряжении свыше 50 тысяч вольт.
2.Повреждение контактов. Попадание воды и грязи приводит к окислению и коррозии катушки.
3.Короткое замыкание. Происходит, когда резко повышается выходное напряжение из-за дополнительного сопротивления свечи зажигания.
4.Естественный износ. Катушки рассчитаны примерно на 7 лет использования или 60-80 тысяч пробега.
5.Неисправность реле регулятора напряжения. В некоторых случаях повышается напряжение бортовой сети автомобиля.
4 признака неисправности катушек зажигания
Внимательно следите за состоянием своего автомобиля – эти неполадки могут быть “симптомом” выходящих из строя катушек:
– “Троит” двигатель. Единичные провалы оборотов со временем усиливаются и учащаются. Особенно сильно “троит” при непрогретом двигателе или в дождливую погоду.
– При резком ускорении наблюдаются провалы в мощности: при нажатии газа ощущение, словно машина “не тянет”, тормозит.
– Повышается расход топлива
Запах бензина из выхлопной трубы.
Из-за неисправности катушки неправильно работает свеча. Топливо сгорает в двигателе не полностью и догорает уже в выхлопной системе.Визуально при демонтаже самой катушки можно отметить “пробои” – полосы, по которым прошивает электричество, следы перегрева на корпусе (например, изменение его геометрии) или загрязнения на корпусе.
Катушка зажигания не подлежит ремонту – в случае поломки ее придется заменить. На четырехцилиндровом моторе поставить новую катушку зажигания можно самостоятельно, но перед заменой обязательно отсоедините клеммы аккумулятора.
Катушки зажигания STARTVOLT – энергия вашей победы!
У STARTVOLT широкий модельный ряд катушек зажигания для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Ассортимент катушек зажигания STARTVOLT охватывает 85% автопарка России.
Почему стоит остановить выбор на катушках зажигания STARTVOLT?
– В модуле управления катушкой предусмотрены защитные схемы и фильтры радиопомех, исключающие влияние системы зажигания на электронные и мультимедийные системы автомобиля;
– Использование современных технологий, качественных материалов и полностью автоматизированных производственных линий позволяют нам производить высокоэффективные катушки зажигания;
– Расширенная гарантия – 2 года с момента продажи.
– Использование специальных диодов в обмотках зажигания, исключающее выброс импульса в момент заряда катушки зажигания;
– Использование специального сердечника, позволяющего снизить нагрев катушки зажигания.
Чтобы катушка служила дольше, достаточно соблюдать простые правила: очищать от пыли и грязи корпус катушки и следить за состоянием аккумулятора и высоковольтных проводов.
Подобрать катушку зажигания для своего авто вы можете на сайте startvolt.com
Будьте в курсе – подписывайтесь на нас в социальных сетях:
YouTube
VK
Одноклассники
Telegram
TikTok
Как понять, что катушка зажигания вышла из строя?
- kitaec.ua
- Статьи
2 Августа 2022
- Причины неисправности катушки зажигания
- Как понять, что катушка зажигания умирает?
Без системы зажигания не будет работать ни один двигатель внутреннего сгорания. В принципе, старые дизели могли работать вообще без электричества, но те времена уже практически прошли. Сегодня же любой мотор, так или иначе, оснащается данной системой, а ее сердцем является катушка зажигания. Будучи устройством, достаточно простым, катушка, тем не менее, может создать серьезные неприятности владельцу автомобиля.
Причины неисправности катушки зажигания
Несмотря на то, что катушки зажигания рассчитаны на длительное использование, возрастающие требования к ним означают, что они могут выйти из строя. Среди основных причин их поломки можно выделить следующие.
Поврежденные свечи зажигания или их провода. Неисправная свеча зажигания, обладающая повышенным сопротивлением, вызывает рост выходного напряжения. Если оно превышает 35 000 вольт — может случиться пробой изоляции катушки, который вызовет короткое замыкание. Это может стать причиной снижения выходного напряжения, пропусков зажигания под нагрузкой и/или плохого запуска двигателя.
Износ свечи зажигания или увеличенный зазор. По мере износа свечи зажигания будет увеличиваться и установленный на ней зазор между двумя электродами. Это означает, что для создания искры катушке будет необходимо генерировать более высокое напряжение. Увеличившаяся нагрузка на катушку может стать причиной перегрузки и перегрева.
Повреждение в результате вибрации. Постоянный износ из-за вибрации двигателя может стать причиной повреждения обмоток и изоляции катушки зажигания, в результате чего может возникнуть короткое замыкание или обрыв во вторичной обмотке. Также может ослабнуть крепление электрического разъема, подключенного к свече зажигания, что заставит катушку зажигания совершать дополнительную работу для создания искры.
Перегрев. Вследствие своего расположения катушки часто подвержены воздействию высокой температуры, возникающей при работе двигателя. Это может снизить возможность катушек проводить ток, что, в свою очередь, приведет к снижению их производительности и долговечности.
Меняющееся сопротивление. Короткое замыкание или низкое сопротивление в обмотке катушки увеличит количество электричества, протекающего через нее. Это может вывести из строя всю систему зажигания автомобиля. Изменение сопротивления может также быть причиной создания слабой искры, что приведет к невозможности завести автомобиль и повреждению как катушки, так и расположенных радом элементов.
Попадание жидкости. В большинстве случаев источником жидкости является утечка масла через поврежденную прокладку клапанной крышки. Это масло скапливается и повреждает как катушку, так и свечу. Вода из системы кондиционирования, например, также может проникать в систему зажигания. В обоих случаях во избежание повторных аналогичных поломок важно устранить первопричину неисправности.
Как понять, что катушка зажигания умирает?
Перечисленные ниже неисправности могут быть вызваны и другими причинами, поэтому диагностику все же стоит проводить комплексно, в том числе проверив и состояние катушек зажигания.
Так, симптомы пробоя можно разделить на два типа – поведенческие и визуальные. К поведенческим относится:
- Горит индикатор проверки двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Прострел в выхлопной системе. Возникает, когда топливо, не сгоревшее в камере сгорания, попадает в выхлопную систему.
- Остановка двигателя. Неисправная катушка зажигания будет подавать ток на свечи с перебоями, что может привести к остановке двигателя.
- Пропуски зажигания. Из-за недостаточной мощности, развиваемой одним или несколькими цилиндрами, в двигателе могут возникать пропуски зажигания, особенно во время набора скорости.
- Проблемы с запуском двигателя. Если на одну или несколько свечей не подается достаточного заряда, двигатель будет очень сложно завести. Автомобили с одной катушкой могут в этом случае вообще не завестись.
- Двигатель начинает «троить». И с течением времени ситуация все усугубляется, то есть «подтраивание» выражается все четче, теряется мощность и динамика двигателя. «Троение» чаще возникает в дождливую (влажную) погоду и при запуске двигателя «на холодную».
- При попытке быстрого разгона имеет место «провал», а при работе на холостом ходу аналогично резко не повышаются обороты двигателя. Также имеет место потеря мощности под нагрузкой.
- В некоторых случаях (на более старых машинах) возможно появление в салоне запаха несгоревшего бензина. На более новых автомобилях аналогичная ситуация может быть, когда вместо более-менее чистых выхлопных газов к ним добавляется запах несгоревшего бензина.
Кроме всего вышеперечисленного, признаки неисправности катушки можно увидеть и при визуальном осмотре:
- Наличие на корпусе катушки «дорожек пробоя». То есть, характерных темных полос, по которым «прошивает» электричество. В некоторых, особо «запущенных» случаях, на дорожках имеют место окалины.
- Изменение (помутнение, почернение) цвета диэлектрика на корпусе катушки зажигания.
- Потемнение электрических контактов и разъемов, возникшее вследствие их подгорания.
- Следы перегрева на корпусе катушки. Обычно они выражаются в неких «потеках» или изменении геометрии корпуса в некоторых местах. В «тяжелых» случаях они могут иметь горелый запах.
- Высокая загрязненность на корпусе катушки. Особенно вблизи электрических контактов. Дело в том, что электрический пробой может происходить именно по поверхности пыли или грязи. Поэтому желательно не допускать такого состояния.
Основной же признак неисправности катушки – отсутствие воспламенения топливной смеси. Однако такая ситуация возникает не всегда, поскольку в определенных случаях часть электрической энергии все же уходит на свечу, а не только на корпус. В этом случае необходимо провести дополнительную диагностику.
Описанные выше признаки неисправности актуальны в случае, если в двигателе установлены индивидуальные катушки зажигания. Если конструкцией предусмотрена установка одной, общей для всех цилиндров, катушки – то двигатель заглохнет вовсе (это, собственно, одна из причин, почему на современных машинах устанавливают несколько индивидуальных модулей).
Другие статьи
10 Апреля 2023
Как выбрать очки для водителя: антибликовые, поляризационные или солнцезащитные?
7 Апреля 2023
Рейтинг дворников для авто: топ щеток стеклоочистителя 2023
5 Апреля 2023
Как подготовить автомобиль к покраске?
3 Апреля 2023
Как убрать царапины на стекле автомобиля?
Проблемы с катушкой зажигания, симптомы и решения Ли Джонс
Думаете, у вас неисправна катушка зажигания? В этом блоге мы рассмотрим распространенные проблемы с катушкой зажигания, симптомы и решения, чтобы вы могли быть уверены, что ваш автомобиль работает правильно.
Существует несколько возможных признаков неисправности катушки зажигания. Если в вашем автомобиле возникают какие-либо из перечисленных ниже проблем, возможно, у вас неисправна катушка зажигания:
- Пропуски зажигания двигателя
- Грубый холостой ход
- Снижение мощности автомобиля, особенно при ускорении
- Плохая экономия топлива
- Затрудненный запуск двигателя
- Горит индикатор проверки двигателя
- Реверсивный выхлоп
- Увеличение выбросов углеводородов
- Запах газа из выхлопной трубы
- Утечки топлива
Прежде чем мы более подробно рассмотрим любые возможные проблемы с катушкой зажигания, будет полезно узнать немного больше о том, что такое катушка зажигания и как она работает.
Катушка зажигания, иногда называемая катушкой зажигания, помогает запустить двигатель автомобиля. Это неотъемлемая часть системы зажигания.
Аккумулятор автомобиля имеет низкое напряжение (12 вольт), но для запуска зажигания на свече зажигания необходимы тысячи вольт. Катушка зажигания, которая в основном представляет собой небольшой трансформатор, преобразует 12 вольт от автомобильного аккумулятора в необходимые тысячи вольт. Без энергии, обеспечиваемой катушкой зажигания, свеча зажигания не могла бы создать искру, необходимую для сгорания. Без сгорания ваша машина вообще не заведется!
В этом блоге мы будем говорить об одной катушке зажигания, но большинство двигателей имеют по крайней мере четыре катушки зажигания, иногда сгруппированные в пакет катушек. Если у вас есть проблемы с катушками зажигания вашего автомобиля, это может повлиять на работу вашего автомобиля. Вот почему важно быть внимательным к симптомам неисправной катушки зажигания, которые мы рассмотрим более подробно сейчас:
1. Затрудненный запуск двигателяЗатрудненный запуск двигателя вашего автомобиля может указывать на проблему с ваша катушка зажигания. Как объяснялось выше, большинство современных двигателей имеют несколько катушек зажигания. Если у вас несколько неисправных катушек зажигания, у вас может быть неисправное зажигание и проблемы с запуском двигателя. Конечно, существует ряд различных проблем, которые могут затруднить запуск двигателя, поэтому одной только проблемы с запуском двигателя недостаточно для подтверждения проблемы с катушкой зажигания.
2. Пропуски зажигания или остановка двигателяЕсли двигатель дает пропуски зажигания или глохнет на холостом ходу или при резкой остановке или ускорении, возможно, проблема в катушке зажигания. Пропуски зажигания, которые могут звучать как кашель или шипение, ощущаться как рывки или сильная вибрация, означают, что один из цилиндров двигателя работает неправильно.
Пропуски зажигания более вероятны, когда двигатель находится под нагрузкой, и они могут вызывать выбросы. Вот почему повышенные выбросы и запах газа, исходящий из выхлопных газов, являются симптомами неисправности катушки зажигания. Как и в случае затрудненного запуска двигателя автомобиля, существует множество других проблем, которые могут вызвать пропуски зажигания, которые необходимо исключить, прежде чем вы сможете окончательно определить, что проблема связана с катушкой зажигания.
Неисправная катушка зажигания также может привести к тому, что автомобиль заглохнет из-за нерегулярных искр, испускаемых свечой зажигания из-за неисправной катушки.
3. Низкий расход топливаЕсли вы заметили, что ваш автомобиль на полном баке проезжает меньше, чем обычно, это может означать, что у вас неисправна катушка зажигания. Это происходит потому, что, когда ваши свечи зажигания не получают достаточной мощности (из-за неисправной катушки зажигания), система попытается компенсировать это, впрыскивая больше топлива. Это также означает, что утечки топлива могут быть признаком неисправности катушки зажигания.
Плохая экономия топлива также может быть вызвана неисправным датчиком массового расхода воздуха или грязным фильтром двигателя, поэтому эти потенциальные проблемы также необходимо исключить.
4. Индикатор «Проверьте двигатель»Индикатор «Проверьте двигатель» сигнализирует о неисправности двигателя. Если вы едете с проблемой с катушкой зажигания, индикатор проверки двигателя уловит это и включится. Вы никогда не должны игнорировать индикатор проверки двигателя, но, как и в случае с другими симптомами, которые мы обсуждали, индикатор проверки двигателя может быть вызван множеством различных проблем с двигателем.
Самый простой способ понять, почему горит лампочка двигателя, — это проверить OBD-II (бортовая диагностика). Механик сможет выполнить для вас проверку OBD-II, или вы можете выполнить собственную проверку OBD-II с помощью сканера OBD-II. Коды от P0300 до P0312 указывают на пропуски зажигания, а коды от P0350 до P0362 — на проблемы с катушкой зажигания.
Типы катушек зажигания Существует множество различных типов катушек зажигания, о которых вам следует знать, пытаясь решить проблему с катушкой зажигания. Например, вот три разных типа катушек зажигания:
- Катушка на вилке (COP)
- Катушка рядом с вилкой (CNP)
- Катушка на цилиндр (CPC)
Наиболее распространенной системой с несколькими катушками является система Coil-On-Plug (COP). На цилиндр приходится одна катушка зажигания, причем каждая катушка соединена со свечой зажигания. Если для COP недостаточно места, возможно, из-за того, что свечи зажигания выступают из головки блока цилиндров, тогда у вас может быть установка CNP. В этом случае катушки будут присоединены к вилке короткими проводами.
В зависимости от того, какая у вас система COP или CNP, вам придется проверять наличие проблем с катушкой зажигания по-разному, как мы подробно расскажем в следующем разделе.
Проверка катушки зажигания может быть опасной, если она выполнена неправильно. Этот блог предназначен только для информационных целей. Если вы не знаете, как безопасно проверить катушку зажигания, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.
Как указано в разделе «Проверьте индикатор двигателя», вы можете проверить наличие проблем с катушкой зажигания, выполнив проверку OBD-II, для которой потребуется сканер OBD-II. Коды от P0300 до P0312 указывают на пропуски зажигания в двигателе, а коды от P0350 до P0362 — на проблемы с катушкой зажигания.
Для большинства других видов проверки катушек зажигания вам придется взглянуть. Расположение катушки зажигания варьируется от автомобиля к автомобилю, поэтому обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля или воспользуйтесь поисковой системой, чтобы найти, где находится катушка зажигания вашего автомобиля. Опять же, примите соответствующие меры предосторожности, чтобы не ударить себя током.
Найдя катушку зажигания, вы можете проверить ее на наличие явных признаков повреждения. Самое простое — проверить проводку катушки зажигания. Если какой-либо из проводов поврежден или изношен, это может быть источником проблем с катушкой зажигания. Вам также следует проверить жгут проводов катушки и разъем на наличие неисправностей, особенно на погнутые контакты клемм и ослабленные соединения. Если вы все еще не можете найти проблему, вы можете снять каждую катушку зажигания с двигателя и внимательно посмотреть на признаки повреждения. Жидкости могут повредить катушки зажигания, поэтому внимательно следите за наличием признаков влаги.
Если у вас катушка зажигания CNP, вы можете выполнить еще один тест. Вы всегда должны использовать изолированные инструменты и надевать толстые резиновые перчатки для такого рода испытаний.
- Выключите двигатель автомобиля.
- Снимите провод свечи зажигания.
- Подсоедините новую свечу зажигания к проводу свечи зажигания.
- Используя изолированные инструменты, приложите резьбовую часть свечи зажигания к какой-либо металлической части двигателя.
- Используя соответствующие инструменты, снимите предохранитель с топливного насоса.
- Завести двигатель.
После того, как двигатель заведется, обратите внимание на голубые искры вдоль зазора свечи зажигания. Если вы видите синие искры, это доказывает, что ваша катушка зажигания работает правильно. Если вы не видите синих искр или видите оранжевые искры, это признак того, что у вас проблема с катушкой зажигания. Когда вы закончите, установите детали на прежние позиции.
Есть и другие тесты, которые вы можете провести на своей катушке зажигания в зависимости от ее типа и вашего уровня знаний.
Стоимость замены катушки зажиганияЕсли вы обнаружили проблему с катушкой зажигания, вы можете купить новую катушку зажигания онлайн. Стоимость будет варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, но для более старых моделей катушки зажигания будут стоить где-то около 50 фунтов стерлингов. В YMF Car Parts вы можете купить катушку зажигания Beckermann 3Y36K, подходящую для Ford Fiesta 2013 года, за 53 фунта стерлингов.
Хорошей новостью является то, что проблема с катушкой зажигания не является непосредственной проблемой безопасности, и ее ремонт не слишком дорог. Вы даже можете ездить с неисправной катушкой зажигания, если вам нужно, хотя вы заметите, что машина работает плохо. Оставленная без внимания проблема с катушкой зажигания может повредить другие части автомобиля, особенно каталитический нейтрализатор, что может привести к более серьезным проблемам, если с ними не справиться.
Чтобы найти запасные части для вашего автомобиля по номеру , просто введите свой регистрационный номер , а наша автоматизированная онлайн-система сделает все остальное.
Как проверить катушку зажигания и зачем это нужно
Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Аккумулятор в традиционном автомобиле не может непосредственно создавать искру двигателя. В конце концов, он рассчитан только на 12 вольт, поэтому ему нужна небольшая помощь, чтобы усилить сигнал на свечи зажигания. Для этого в системе зажигания автомобиля используются устройства, известные как катушки зажигания.
Как и свечи зажигания, катушки зажигания необходимы для полноценной работы двигателя. И, как и свечи зажигания, катушки зажигания могут медленно разрушаться и выходить из строя в течение длительных периодов времени. С симптомами, подобными неисправным свечам зажигания, неисправные катушки зажигания довольно легко диагностировать и решить.
За годы работы в гараже редакторы The Drive проработали все виды проблем с искрами, и по ходу дела мы собрали кое-какую информацию. Теперь мы здесь, чтобы поделиться этой информацией с вами через наше руководство по тестированию катушек зажигания. Давайте начнем.
Что такое катушка зажигания?
Катушка зажигания представляет собой трансформатор электромагнитного индукционного типа, который преобразует низкое электрическое напряжение от аккумулятора в высокое напряжение, подаваемое на свечу зажигания, которая затем создает искру и воспламеняет воздушно-топливную смесь внутри камеры сгорания двигателя.
Типы катушек зажигания
Не все катушки одинаковы. Узнайте, что отличает их друг от друга ниже.
Катушки зажигания распределителя
Катушки зажигания распределителя, скорее всего, можно найти на старых автомобилях, поскольку это устаревшая технология. В этих установках катушка зажигания посылает ток к распределителю, у которого есть провода свечи зажигания, которые соединяются со свечами зажигания.
Блок катушек зажигания (комплект катушек зажигания)
В некоторых автомобилях все катушки зажигания собраны вместе в одном блоке или коробке с выходами для каждого цилиндра. Кабели зажигания подключаются от пакета к свечам зажигания.
Карандашные катушки/ручные катушки
Из-за уменьшения размеров двигателей и продолжающейся миссии сделать все более компактным была изобретена карандашная катушка. В этих приложениях катушка встроена в вилку и в отдельную трубку, чтобы сделать вилку компактной. Они не требуют кабелей зажигания.
Верхние катушки свечи зажигания/катушка на свече зажигания
Эти типы катушек индивидуально расположены непосредственно на верхней части кожуха, который соединяется со свечой зажигания.
Рельсы катушек зажигания
Рельсы катушек зажигания — это именно то, на что это похоже, набор катушек зажигания, соединенных одной шиной.
Для некоторых двигателей требуются кабели свечей зажигания, для других нет. Вот как.Проверьте коды двигателя
Проблемы с искрой и зажиганием, скорее всего, вызовут код, сигнализирующий о включении индикатора проверки двигателя.
Пропуски зажигания
Если искра слабая, рассчитана неправильно или вообще не работает, это может привести к пропускам зажигания.
Неравномерный холостой ход
Одним из явных признаков неисправности катушки зажигания или свечи зажигания является нестабильность холостого хода.
Автомобиль не заводится или заводится с трудом
Для движения автомобиля нужна искра. Если он не может получить стабильно сильную искру, его будет нелегко запустить.
Основы проверки катушки зажигания
Расчетное необходимое время: от 30 минут до 1 часа
Уровень навыков : Новичок
90 029 Автомобильная система : Двигатель
Безопасность
Работа на вашем автомобиль может быть опасным и грязным, так что вот что вам нужно, чтобы не умереть, не выколоть себе глаз или не потерять палец в процессе.
Все, что вам нужно для проверки катушки зажигания
Подготовьтесь к работе, убедившись, что у вас есть эти инструменты.
Список инструментов
- Сканер OBD II
- Тестер искры
- Набор торцевых головок
- Мультиметр
Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты ожидания. денди-ребенок или четвероногий помощник принести вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не заставляйте ребенка давать вам паяльную лампу — Ред. )
Вам также потребуется ровное рабочее место, например, пол в гараже, подъездная дорога или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.
Первым шагом в замене катушек зажигания является определение типа., DepositphotosВот как диагностировать и проверить катушку зажигания
Давайте сделаем это!
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, выключите его и дайте ему остыть.
- Используйте сканер OBD II, чтобы определить проблемный цилиндр.
- Снимите катушку зажигания.
- Пока вы здесь, неплохо было бы осмотреть свечи зажигания на наличие повреждений и, если прошло достаточно времени, заменить их.
- Осмотрите корпус на наличие трещин, отверстий и других повреждений. Они могут быть источником ваших проблем.
- Используйте искромер для проверки катушки зажигания.
- Подключите тестер к катушке.
- Прикрепите провод заземления.
- Вставьте разъем катушки.
- Отрегулируйте искровой промежуток до правильного размера.
- Запустить двигатель.
- Если искра есть, отлично, работает! Если искры нет, значит катушка неисправна.
Проверка с помощью мультиметра
Если у вас нет необходимых инструментов, указанных выше, вы также можете проверить катушки зажигания с помощью мультиметра. Проверьте сопротивление как в первичной, так и во вторичной цепях.
Получите помощь сертифицированного механика по проверке катушки зажигания
Как бы ни был Драйв любит делать все своими руками, мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность в себе, чтобы заняться капитальным ремонтом автомобиля. Иногда вам просто нужны качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами , которым вы можете доверять , таким как наши партнеры, сертифицированные механики Goodyear Tire & Service.
Часто задаваемые вопросы о катушках зажигания
У вас есть вопросы, У привода есть ответы.
В.
Является ли свеча зажигания частью катушки зажигания?А . Нет, свеча зажигания и катушка зажигания – это две отдельные детали. Катушка зажигания подает на свечу зажигания высокое напряжение.
В. Да, но сколько стоит замена катушки зажигания?
А . В среднем упаковка из 4-8 катушек зажигания может стоить от 100 до 600 долларов.
В. Итак, сколько вольт в катушке зажигания?
А . Катушка зажигания получает ток от 12-вольтовой батареи и выдает в среднем 30 000–40 000 вольт.
Видео
Для более подробного ознакомления с наукой о катушках зажигания посмотрите это видео из Национальной лаборатории сильного магнитного поля (MagLab), «самой большой и мощной магнитной лаборатории в мире» в Таллахасси.