Как очистить стекло фары от желтизны: способы и средства, как очистить поверхность от желтого налета

Содержание

способы и средства, как очистить поверхность от желтого налета

Пожелтевшие фары значительно ухудшают вид транспортного средства. С этой проблемой сталкиваются владельцы бюджетных и элитных автомобилей.

Удалить малопривлекательный налет можно самостоятельно, без обращения в сервисные центры.

О том, как убрать желтизну с фар и с помощью каких средств это можно сделать, читайте в статье.

Содержание

  • Безопасные способы удаления желтого налета
    • Зубная паста
    • Как очистить содой?
    • Полирующая мастика и паста ГОИ
    • Шлифовка
  • Профилактика появления
  • Видео по теме статьи
  • Заключение

Безопасные способы удаления желтого налета

Избавиться от желтого налета на фарах можно с помощью подручных средств. На выручку приходит обычная зубная паста и сода. Также хорошим эффектом обладает паста ГОИ, но для ее нанесения потребуется приобрести шлифовальную машинку.

Зубная паста

Придать фарам первоначальный вид можно с помощью зубной пасты. Используют ее следующим образом:

  • с фар удаляют пыль и другие загрязнения;
  • небольшое количество пасты наносят на мягкую зубную щетку и круговыми движениями размазывают ее по пожелтевшей поверхности;
  • смывают пасту водой;
  • натирают поверхность фары тряпкой из микрофибры.

Паста – это бюджетное и эффективное средство для устранения желтизны с фар, но работать с ней нужно аккуратно. Важно выбирать именно мягкую щетку, которая не повредить их защитную пленку и не оставит после себя царапин.

Как очистить содой?

Отбелить пожелтевшие фары можно с помощью пищевой соды. Способ ее применения:

  1. Очистить фары от пыли с помощью чистой тряпки.
  2. Вымыть их мыльным раствором. Если они загрязнены сильно, его оставляют на поверхности на 15 минут, после чего смывают чистой водой и вытирают полотенцем.
  3. В отдельной емкости растворяют столовую ложку пищевой соды, вводят в нее уксус в количестве ½ чайной ложки.
  4. Пока идет реакция, состав наносят на фары. Это удобно делать губкой.
  5. Протирают фару чистой влажной материей. Если результат неудовлетворительный, процедуру повторяют несколько раз.
  6. Остатки соды убирают полотенцем и насухо вытирают обработанную поверхность.

Работать с уксусом и содой нужно в перчатках, чтобы избежать раздражения кожи рук.

Полирующая мастика и паста ГОИ

Полирующая мастика и паста ГОИ (Государственный оптический институт) – это средства, в состав которых входит оксид хрома. Именно это вещество обеспечивает необходимый эффект устранения желтизны.

Использовать их вручную сложно и трудоемко, предпочтительней использовать шлифовальную машинку с фланелевой насадкой, так как войлок используется для ухода за кузовом. Ручная работа позволит лишь справиться с матовостью, но не удалить желтизну.

Способ применения:

  • для начала нужно вымыть стекла водой с шампунем или жидким мылом, после чего обезжирить их с помощью спирта или стеклоочистителя;
  • высушить фары до полного испарения влаги;
  • смешать одну ложку пасты ГОИ с 1 каплей машинного масла;
  • нанести состав на полировальный круг, обработать всю поверхность;
  • двигать машинку нужно по принципу перекрытия полос — обязательно нужно контролировать силу давления на прибор, движения должны быть легкими и плавными;
  • во время проведения работ пасту нужно убирать чистой салфеткой, чтобы оценить результат. Когда он будет удовлетворительным, работу прекращают.

Хотя 3-валентный оксид хрома, входящий в состав пасты ГОИ, не вреден для человека, при работе с ним нужно надевать защитные очки и маску, так как выделяющаяся пыль может стать причиной раздражения слизистых оболочек.

Паста ГОИ имеет несколько разновидностей. Для обработки фар подходит состав №2. Она тонкая и не грубая, поэтому позволяет добиться оптимального эффекта.

Полирующую мастику используют по аналогии с пастой ГОИ. Если нужно восстановить прозрачность стекла с незначительной желтизной и мелкими повреждениями, то следует выбирать полироли с матирующим действием.

Когда на фарах имеются глубокие царапины и сильно въевшаяся желтизна, предпочтение отдают полиролям с эффектом лакировки.

Шлифовка

Избавиться от желтизны можно с помощью специального инструмента – шлифовальной машины. Порядок действий следующий:

  1. Пройтись по поверхности растворителем, чтобы обезжирить ее.
  2. Окружающие фару элементы оклеивают малярным скотчем. Это необходимо для того, чтобы не повредить краску во время проведения работ.
  3. На шлифовальную машину надевают насадку с самой мелкой наждачной бумагой и проходятся ею по всей поверхности до тех пор, пока она не станет идеально гладкой. Периодически насадку нужно смачивать водой, чтобы не допускать ее перегрева.
  4. Затем на поверхность фары наносят полировочную пасту и проходятся по ней поролоновой насадкой. Процедуру выполняют до тех пор, пока фары не станут идеально гладкими, с них полностью не сойдет желтизна и не появится исходный блеск.

Профилактика появления

Регулярный уход за фарами позволит избежать их пожелтения. Основные профилактические мероприятия:

  1. Нанесение антигравийной пленки. Она прочная и прозрачная, на поверхности оргстекла абсолютно незаметна. В то же время пленка защищает фары от мелких царапин и сколов, в которые забивается пыль.
  2. Выполнение профилактической чистки фар не реже 1 раза в месяц. Для этого нет необходимости использовать дорогостоящие или сильнодействующие составы.

    Достаточно мыть их мыльной водой или средством для ухода за стеклами.

  3. Своевременное удаление грязи. Не следует оставлять на поверхности фар дорожную пыль и другие загрязнения,
  4. Применение для ухода за автомобилем только безопасных, неагрессивных составов.

Ставить машину нужно на крытой стоянке или в гараже. Ее длительное нахождение на солнце приводит к порче всех деталей.

Самая полная и полезная информация о способах и средствах удаления желтых пятен и желтизны с различных поверхностей и изделий представлена в этом разделе.

Видео по теме статьи

О том, как восстановить пожелтевшие и помутневшие фары, подскажет видео:

Заключение

Пожелтевшие фары – не проблема, если знать, чем их можно очистить. Для решения этой задачи нет необходимости покупать дорогостоящие составы, так как хорошим эффектом обладают подручные средства в виде соды или зубной пасты. При наличии шлифовальной машинки, процесс очищения оргстекла пойдет гораздо быстрее.

Как устранить следы окисления фар, убираем желтизну стекла фары

Светотехника является одним из базовых средств пассивной безопасности любого участника дорожного движения. Если в автомобиле установлены некачественные фары либо же они перестали функционировать должным образом, значительно возрастает риск дорожно-транспортного происшествия.

Одной из самых распространенных проблем является окисление фар, изготовленных из поликарбоната.

Дело в том, что этот материал невероятно уязвим ультрафиолетом. К счастью, многие производители светотехники наносят на фары из поликарбоната специальное защитное покрытие.

Однако со временем оно теряет свою эффективность либо же стирается, из-за чего под действием солнечных лучей продолжают активно протекать химические реакции, и фары начинают желтеть и тускнеть.

Всё это приводит к общему снижению интенсивности освещения дороги, что в условиях плохой видимости может вылиться в настоящую катастрофу.

При этом для того, чтобы не тратиться на обновление светотехники, можно воспользоваться несколькими полезными советами, позволяющими избавиться от следов окисления фар и продлить срок службы пластика ещё на несколько лет.

Примечательно, что специальные наборы для шлифовки фар продаются в специализированных магазинах.

При этом самое главное строго следовать рекомендациям производителя. А если вы сомневаетесь в своих силах, лучше доверить работу профессионалам, гарантирующим качество предоставления услуг.

Начинаем работы по устранению желтизны фар своими руками

Перед тем, как приступить к непосредственному удалению следов окисления поликарбоната, необходимо очистить фары.

После этого кузов вокруг светотехники нужно обклеить специальной защитной пленкой, которая не навредит самому лакокрасочному покрытию.   Приобрести её также можно в любом малярном или строительном магазине.

После этого можно переходить к непосредственной шлифовке следов окисления.

Помните, что при работе с поликарбонатом желательно использовать мокрую технологию, поэтому нужно смачивать не только рабочий материал, но и поверхность фар водой. Таким образом, следы окисления очистятся значительно быстрее, при этом не поврежденная структура пластика останется прозрачной.

Рекомендовано начинать полировку с наждачной бумаги зерном в 1000.

После снятия первого слоя загрязнения можно использовать зерно в 1 500.

На следующем этапе вам необходимо будет вернуть поликарбонату первоначальную гладкую структуру. Для этого вам подойдут специальные полировочные средства, представленные в магазинах в большом ассортименте.

Обратите внимание, что приобретать такой товар лучше в проверенных автомобильных магазинах либо же в товарных лавках на базе сервисов, которые реализуют исключительно сертифицированную продукцию.

После полировки с помощью специализированного средства и обычной тряпки из микрофибры фары будут выглядеть, как новые.

Но на этом заканчивать работы слишком рано, если вы не хотите повторять процедуру каждый месяц.

Пластик необходимо будет дополнительно защитить от влияния окружающей среды.

В противном случае прямые солнечные лучи приведут к возникновению желтизны и замутнения.

Можно воспользоваться специальными аэрозолями или пленками, направленными на повышение уровня защиты светотехники.

Внутренние работы по очистки фар изнутри

В некоторых случаях головную оптику требуется почистить изнутри. Специалисты рекомендуют проводить подобную процедуру как минимум один раз в год, даже если качество освещения не пострадала за это время.

Примечательно, что подобная процедура актуальна только для тех автомобилей, которые укомплектованы разборными блок-фарами.

Правильнее сказать так:

Любую фару можно разобрать, но вот собрать ее таким образом, чтобы она потом не потела, в кустарных (домашних условиях) – это весьма проблематичная история.

В этом случае процедура очистки выглядит следующим образом:

  1. Демонтаж блок-фары.
  2. Скручивание лампочки
  3. Далее необходимо залить в фару раствор из воды и очистителя для стекла, после чего отверстия для лампочек закрыть, а саму ёмкость хорошенько взболтать. Как только вода изменит цвет, нужно вылить ее.
  4. Повторять промывку нужно до тех пор, пока вода в емкости не останется чистой даже после взбалтывания. Как правило, на это требуется 3-4 заливки.
  5. После того как вся пыль будет вымыта, нужно взять специальную тряпку из микрофибры и протереть ею внутри.
  6. После полной обработки мыльным раствором и просушки можно вернуть лампочку на место и установить блок-фару обратно в разъём.

Обратите внимание, что важно также защищать от окисления контакты, так как в них может попадать вода даже через микротрещины, что приведет к полному выходу светотехники из строя из-за образования коррозии.

Зачистку контактов желательно проводить каждые 7-8 месяцев с использованием смазывающих материалов.

Вот такой результат можно достичь

Posted in : Статьи

Как восстановить фары и защитить их — перчаточный ящик

Содержание автомобиля в чистоте, защита и техническое обслуживание важны по многим причинам. Чистый автомобиль выглядит красивее, лучше сохраняет свою стоимость и прослужит дольше, чем тот, за которым не ухаживают. Чистый и ухоженный автомобиль, грузовик или внедорожник также обеспечит вашу безопасность. Одним из наиболее важных аспектов всего этого является обслуживание ваших фар. Способность видеть ночью или во время шторма так же важна, как наличие тормозов в машине. Одна из самых больших проблем с современными фарами заключается в том, что они пластиковые и со временем тускнеют, тускнеют, желтеют и не стареют, как старые стеклянные фары, которые доминировали в отрасли 20 лет назад. Пожелтевшие и затуманенные фары значительно уменьшат вашу видимость ночью и в плохую погоду, что сделает их небезопасными, и почему это может быть самой важной вещью в вашем автомобиле, кроме ветрового стекла, которое вам нужно поддерживать блестящим, чистым и защищенным.

Почему фары окисляются и желтеют?

Большинство современных фар изготовлены из прочного поликарбонатного пластика и покрыты УФ-защитой, предотвращающей выцветание и пожелтение. Это защитное покрытие очень похоже на прозрачное покрытие на окрашенных поверхностях автомобиля, грузовика или внедорожника. Он довольно эффективен и в большинстве случаев прослужит долгие годы, но при постоянном воздействии солнца, непогоды и пренебрежения эта защита от ультрафиолета выходит из строя, и ваши когда-то чистые фары начнут тускнеть, мутнеть и желтеть. Хотя эта УФ-защита довольно долговечна, она требует обслуживания, включая промывку и защиту воском или герметиком, иначе срок службы УФ-защиты значительно сократится.

 

 

Как восстановить сильно окисленные фары?

Хотя ваши помутневшие и пожелтевшие фары выглядят плохо и, вероятно, хуже работают, в большинстве случаев вам не нужно покупать новые. Фары стоят дорого, и с помощью некоторых простых продуктов и небольшого количества смазки вы можете вернуть своим избитым фарам их славу. В большинстве случаев вам нужно удалить матовость, сошлифовав обесцвеченный слой УФ-покрытия. Затем вы вернете блеск оставшимся слоям покрытия, отполировав покрытие так же, как прозрачное покрытие на краске вашего автомобиля. Влажная шлифовка фар также является самым быстрым способом удаления запотевших слоев фар. В менее серьезных случаях вы можете удалить матовость фар с помощью состава и полировки, и это всегда хороший первый шаг перед тем, как начать шлифование. Если быстрая полировка не работает так, как вы хотите, пришло время немного более агрессивно отшлифовать.

Есть несколько способов отшлифовать фары, но процесс и результаты практически одинаковы. Вы можете приобрести комплект для восстановления фар у многих компаний, включая Turtle Wax, Meguiars и Adam’s Polishes. Эти наборы довольно эффективны, и каждый может их использовать, а некоторые из них можно купить всего за 10 долларов, но они могут стоить и 50 долларов. Эти наборы обычно включают наждачную бумагу, состав и несколько полировальных дисков, которые в большинстве случаев подключаются к дрели. В целом, каждый может использовать эти наборы, но если вы похожи на нас и хотите использовать более проверенный и надежный метод с использованием продуктов и инструментов, которые у вас уже есть.

Что нужно для восстановления фар?

Мы уже давно занимаемся детейлингом автомобилей, и метод, который мы предпочитаем для восстановления старых и выгоревших фар, прост. Мы шлифуем фары наждачной бумагой различной зернистости, а затем используем состав и полируем, чтобы вернуть им блеск и сияние. Прежде чем мы приступим к процессу восстановления фар, мы хотим убедиться, что у нас есть все необходимое, прежде чем мы начнем.

Контрольный список восстановления фар:
  • Малярная лента
  • Автомобильный шампунь
  • Рукавицы для стирки
  • Глиняный брусок
  • Раствор ИПС
  • Влажная шлифовальная бумага различной зернистости (зернистость 1000, 1200, 1500, 2000, 2500 и 3000)
  • Полировальный состав
  • Полировальная паста
  • Полировальная машина размером 3 дюйма или меньше
  • Диски из микрофибры для резки
  • Поролоновые полировальные круги
  • Герметик для краски/воск/керамическое покрытие
  • Полотенца из микрофибры
  • Флакон с распылителем
  • Ковши

С чего начать восстановление фар

Во-первых, мы всегда работаем на чистой поверхности, когда дело доходит до полировки и исправления любых поверхностей. Вымойте переднюю часть автомобиля и фары высококачественным автомобильным мылом, чтобы удалить как можно больше грязи и грязи. В этом случае вы можете использовать автомобильный шампунь с более высоким значением pH, чтобы легче избавиться от грязи и копоти. Нам очень нравится метод мытья с двумя ведрами, так как он помогает уменьшить количество загрязняющих веществ в процессе мытья, которые могут поцарапать краску и вызвать вихревые следы. Даже для небольшого проекта, такого как мойка фар и передней части автомобиля, мы считаем, что правильная мойка — лучший способ. Никогда не приступайте к исправлению какой-либо части вашего автомобиля без тщательной мойки, иначе ваша работа будет не лучшей.

В то время как для некоторых людей было бы достаточно просто приступить к шлифовке, мы хотели бы принять некоторые меры предосторожности. Прежде всего, откройте капот, чтобы вы могли работать вокруг верхней части фары, не мешая капоту. Закройте оставшиеся окрашенные или пластиковые поверхности вокруг фар малярным скотчем. Лента поможет ограничить область шлифования и защитить поверхности, которые вы не хотите случайно шлифовать или контактировать с ними.

Далее берем глиняный брусок и обеззараживаем поверхность фары, чтобы удалить въевшуюся грязь или другие загрязнения. Аккуратно протрите глиняный брусок по фарам в виде перекрестной штриховки, увлажняя рабочую зону глиняной смазкой, спреем для деталей или мыльной водой.

После того, как вы тщательно обклеили фары, вымойте фары мочалкой, ополосните, а затем высушите.

Как правильно намочить фары

Влажная шлифовка любой поверхности требует терпения. Здесь нет углов, которые вы могли бы срезать, и усилия, которые вы вложили, будут говорить о вашем конечном результате. Во-первых, помните, что меньшее число на вашей наждачной бумаге грубее, а чем выше число, тем мельче наждачная бумага.

Держите наждачную бумагу чистой и влажной во время работы над проектом, а чтобы продлить срок службы влажной наждачной бумаги, добавляйте в ведро с водой немного автомобильного шампуня. Немного автомобильного шампуня помогает поддерживать чистоту наждачной бумаги и уменьшает трение. Мы рекомендуем начать с менее агрессивной наждачной бумаги, такой как зернистость 2000 или 2500, и протестировать область фар. Держите шлифовальные движения в одном направлении, а затем меняйте направление, чтобы перекрыть шлифовальные царапины. Во время шлифовки вы увидите белую или желтую пленку, стекающую с фар. Вот почему рекомендуется опрыскивать область из бутылки с водой и окунать наждачную бумагу в чистую воду. Осмотрите фару и найдите пожелтение или помутнение, которые вы могли пропустить. Если вы чувствуете, что не добились никакого прогресса, перейдите на наждачную бумагу с зернистостью 1000 или 1200. Это ускорит проект, но отнимет у вас время, поэтому не переусердствуйте.

После того, как вы закончили наждачную бумагу с первой зернистостью, вы должны перейти к более тонкой влажной наждачной бумаге. Это удалит царапины от более грубой наждачной бумаги, которую вы только что использовали. Продолжайте прямые шлифовальные движения, увлажняйте поверхность, а затем закончите с самой тонкой наждачной бумагой, которая у вас есть. Этот последний уровень шлифования удалит последние царапины наждачной бумаги и улучшит их, так что этап полировки будет намного проще.

Как отполировать фары и восстановить прозрачность

После того, как вы закончите шлифование, вам нужно будет отполировать каждую фару вручную или с помощью полировальной машины. Мы предпочитаем полировать наши реставрации фар с помощью полира DA, так как это намного быстрее, чем ручная полировка, но если у вас нет полира, не беспокойтесь. Либо, если вы решите полировать вручную, либо с помощью машины, вам может понадобиться несколько разных составов.

Лучше всего использовать 3-дюймовый полировальный станок DA, так как им легко маневрировать в узких углах и на небольших участках фары, но это не является необходимостью. Мы можем использовать 5-дюймовый или 6-дюймовый полировщик DA, и результаты будут такими же, как и при использовании 3-дюймового полировщика, но может потребоваться немного больше утонченности. Это также означает, что ваши навыки приклеивания ленты помогут вам оставаться на фаре, а не на окрашенных поверхностях.

Начните с нанесения нескольких капель состава на полировальный круг из микрофибры или губки и нанесите его вокруг фары. Затем включите полировщик и начните увеличивать скорость и обрабатывать область составом. После того, как вы сделали проход или два, мы рекомендуем проверить вашу работу и посмотреть, как все сияет.

Продолжайте с текущим составом и полировальным кругом в течение нескольких проходов, а затем переходите к финишному полиру и поролоновому финишному диску. Прежде чем вы просто начнете пробовать новые колодки и составы, не забудьте протереть фары средством для подготовки панелей или спреем изопропилового спирта, чтобы удалить остатки состава с поверхности. Следующим шагом является этап украшения, который принесет блестящий блеск, который заставит ваши фары выглядеть великолепно и на самом деле работать намного лучше. Запустите полировальную машину с окончательной полировкой и подушечкой на пару проходов, а затем снова проверьте свою работу. Ищите любые места, которые требуют большего внимания. После того, как вы проработали всю фару, вы должны еще раз протереть ее салфеткой из ИПС. Если вы делаете это вручную, вы будете продолжать наносить смесь в виде штриховки до тех пор, пока фара не станет четкой и ровной.

После всех ваших составов и полировки вы захотите защитить свои фары от повторного пожелтения. Один из простых способов сделать это — использовать герметик для краски, который блокирует УФ-излучение. Для этого вы можете использовать практически все, что угодно, но, как и в случае с защитой краски, вам понадобится прочное покрытие, которое будет противостоять солнечным лучам и непогоде. После того, как вы запечатали фары, вы можете нанести слой воска для дополнительного слоя защиты.

Как часто следует герметизировать или наносить воск на фары

Мы рекомендуем обновлять защиту фар не реже двух раз в год и, возможно, чаще, если вы живете на юго-западе или ваш автомобиль все время стоит на улице. Обычный карнаубский воск может обеспечить защиту ваших фар на несколько месяцев, а синтетические герметики для краски могут удвоить этот срок. Керамические покрытия и графеновые покрытия могут увеличить срок службы на несколько лет и могут стать хорошим долгосрочным вариантом защиты ваших фар. В целом, этот процесс может занять от 20 минут до часа, в зависимости от того, насколько сильно повреждены ваши фары. Это одна из тех задач, на которые мы не можем не обратить внимание, уделяя вам время, поскольку ваша жизнь стоит того, чтобы правильно работать с фарами.

Если вам нужны какие-либо продукты для ухода за автомобилем для вашего следующего автомобиля, профилактической мойки или восстановления фар, обратите внимание на GloveBox Detail. Наши ежемесячные абонементы помогут вам защитить свой автомобиль от солнца и непогоды. Для получения дополнительной информации о детализации посетите наш канал YouTube.

Восстановление потускневших или пожелтевших фар

Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, см. наш Политика конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Уборка автомобилей

Очистка непривлекательных и небезопасных старых фар

Восстановление фар вручную
Восстановление фар с помощью электродрели
Почему фары желтеют и тускнеют?

Помутнение фар со временем происходит, и эти потрескавшиеся или обесцвеченные фары не только выглядят непривлекательно, но и имеют существенно сниженную светоотдачу, что имеет очевидные последствия для безопасности. Это вызвано тем, что ультрафиолетовый свет солнца обесцвечивает внешний слой пластика, когда на пластике нет защитного слоя.

Как починить желтые фары?

По сути, чтобы восстановить желтую линзу фары, вам нужно удалить этот старый окисленный слой желтого пластика с линзы, используя наждачную бумагу и состав. Начиная с шлифовальной бумаги с низкой зернистостью и переходя к более высокой зернистости до получения гладкой поверхности. Затем вам нужно отполировать поверхность до блеска, похожего на стекло, а затем нанести на нее УФ-защиту, чтобы продлить ее повторение.

Будет ли Coke очищать фары? Как насчет зубной пасты?

Кока-кола, зубная паста, силиконовая смазка, отбеливатель, крафтовое пиво и всевозможные продукты могут помочь в очистке фар, поскольку это дешевое и трудоемкое решение. У нас есть превосходные решения с использованием локтевого смазочного материала или вашей дрели, чтобы вы могли выполнить работу правильно, с первого раза и быстро.

Советы и предупреждения:
  • Если у вас нет под рукой набора для восстановления фар, можно использовать несколько наждачных бумаг высокого качества для влажной и сухой обработки вместе с небольшим количеством мыльной воды. 800, 1200, 1600, 2000 г.
  • Всегда надевайте защитные перчатки и средства защиты глаз.
  • Не используйте мелкозернистые/жесткие абразивы, чтобы избежать необратимых повреждений.
  • Снимите фары с автомобиля, чтобы не повредить окружающее пространство.
  • Используйте светодиодную подсветку, чтобы найти дефекты линзы.
  • Это руководство предназначено только для фар с пластиковыми линзами.

Прежде чем начать

Если вы хотите избежать потенциального повреждения области вокруг фары, вы можете сначала снять фару с автомобиля и переместить ее на верстак.

Затем промойте рассеиватель фары, чтобы удалить грязь с поверхности, поскольку, если ее не удалить, она может нанести дополнительный ущерб.

Если вы работаете рядом с окрашенными поверхностями, используйте клейкую ленту вокруг фары, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Шаг 1. Нанесите осветляющий состав

Нанесите состав для очистки линз на чистую ткань. Нанесите состав на всю линзу, сильно надавливая, затем отполируйте чистой махровой тканью.

Если линза не очищается составом для очистки линз: перейдите к шагу 2.

ПРИМЕЧАНИЕ. Восстанавливайте только одну линзу за раз.

Шаг 2 – Восстановление

Начните с нанесения аэрозольной смазки (мыльной воды) на подушечку уровня 1 (мелкозернистая наждачная бумага) — зеленую — и затем на линзу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте подушечки только на участках, требующих реставрации, нет необходимости обрабатывать окружающие участки, если они чистые.

Сильно надавливая пальцем, перемещайте подушечку вперед и назад, чтобы удалить приличный слой окисленного пластика с линзы, продолжая до тех пор, пока большая часть окисления не будет удалена.

При необходимости используйте дополнительный спрей-смазку или мыльную воду, чтобы линза и подушечка оставались влажными, чтобы подушечка/наждачная бумага не склеивались со старым пластиком.

Вы начнете замечать, что окисление уходит, а хрусталик становится мутным. Переключитесь на площадку уровня 2 (следующим шагом выше влажная и сухая наждачная бумага) — коричневую — чтобы начать выравнивание этого нового слоя пластика.

Потрите взад-вперед под углом 90 градусов так же, как вы натирали подушечку уровня 1, в течение примерно 1 минуты, сохраняя поверхность подушечки и линзы влажной, используя аэрозольную смазку.

Далее нам нужно перейти на более мелкую зернистость. Переключитесь на сторону уровня 3 (наждачная бумага с высокой зернистостью) последней подложки — фиолетовую сторону — и повторите процесс в течение 1 минуты.

Переверните последнюю площадку стороной уровня 4 (наждачная бумага с самой высокой зернистостью) — синей поверхностью — и повторите процесс в течение 1 минуты.

Протрите объектив чистой тканью или полотенцем. Если окисление все еще видно, повторите весь этот процесс до удовлетворительного результата.

Шаг 3 — завершение восстановления

Нанесите средство для осветления линз или полироль для пластика и тщательно протирайте их вперед и назад, пока линзы не станут прозрачными, как стекло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *