Обработка порогов автомобиля своими руками
Обработка порогов автомобиля от коррозии своими руками – невероятно важный вопрос, имеющий большой вес в автомобильном сообществе. Накладные пластиковые или металлические накладки не имеют ничего общего с полноценными порогами авто. Это несущие части корпуса, которые отвечают за жесткость и безопасность. Пороги находятся в непосредственной близости к дорожному просвету, что ставит их сохранность и целостность под угрозу. Осложняется задача и местом расположения.
Немного автолюбители имеют достаточно свободного времени, чтобы регулярно осматривать пороги. Наиболее сложной ситуация становится после небольшого повреждения, например, наезда на высокий бордюр. Достаточно небольшой царапины на слое лакокрасочного покрытия, чтобы коррозия начала свое действие. Сегодня мы поговорим о способах защитить уязвимую часть кузова от ржавчины. Поговорим и о том, как проверить состояние порогов после замены.
Как правильно обработать изнутри
К целом, весь процесс обработки порогов можно разделить на две большие категории: внутренняя и наружная обработка. Мы обсудим обе проблемы и приведем подробный алгоритм действий. Начнем с менее очевидного варианта – обработки порога с внутренней стороны. Здесь потребуется не только терпение и профессионализм, но и соответствующее оборудование.
- Моем авто. Не пропускайте этот этап, на загрязненной поверхности легко пропустить следы механических повреждений.
- Снимаем защитные элементы и внутренние части порогов. На этом же шаге важно промыть пороги, из старых автомобилей можно вымыть более килограмма песка.
- Полное высыхание. Остается выждать перед нанесением антикоррозийного состава. Спешить нельзя, иначе работа будет выполнена впустую.
- Нанесение антикоррозийного состава. Здесь выбор только за вами, мы поговорим подробнее о выборе средства ниже.
Про выбор состава для обработки модно писать целые тома научных докладов. Условно мы можем их разделить на заводские стандартны и любительские методы. Последние ничем не уступают, а иногда и превосходят дорогостоящие аналоги.
К проверенному любительскому средству относятся свечи и солярка. Да, да, вы не ослышались, именно обычные парафированные свечи. Покупает около 10 – 15 больших штук и кладем в ведро или кастрюлю из металла. Теперь нам потребуется газовая горелка, вы уже догадались для чего. Растопим свечи до жидкого состояния, добавим солярки и состав готов. Вязкий парафин прекрасно держится на поверхности. Солярка препятствует быстрому застыванию смеси и великолепно справляется с ржавчиной.
Профессиональными составами является «Мовиль» и «Dinitrol». Второй состав намного дороже «Мовиля», но по своей сущности они очень похожи. Обусловить разницу в цене сложно, но при первом же использовании бросается в глаза долгий процесс высыхания более бюджетного средства.
Вообще, мы бы настоятельно рекомендовали выполнять работы в сервисном центре, если вы не уверены в возможности качественно обработать пороги авто с внутренней стороны своими силами. Если мы говорим про надежное СТО, то мастера знают слабые места каждого автомобиля, имеют представление и о том, как правильно получать доступ к внутренней части порога. Иногда мастер может дать рекомендацию, которая не только сэкономит средства, но и продлит жизнь вашему автомобилю: заменить порог.
Чем обработать пороги автомобиля снаружи
Почему вообще возник вопрос, чем обработать пороги автомобиля снаружи в XXI веке? Ведь на рынке продаются сотни профессиональных средств, которые полностью решают проблему. В реалии дело в том, что эти профессиональные составы на практике не обладают нужными качествами. Не все. Но выбрать среди десятков некачественных составов подходящий невероятно сложно, а цена риска слишком высока.
Если обработать пороги составом невысокого качества или нарушить технологию, то пороги продолжат разрушаться коррозией. В то же время автовладелец может быть уверен в полной защите своего авто и не обращать внимания на состояние порогов в зимнее время, когда реактивы и соли разрушают кузов.
Сегодня мы расскажем о 4 средствах обработки порогов автомобиля снаружи. Первые три можно назвать любительскими, хотя многие профессиональные средства лишь созданы на их основе. Выбор будет только за вами. А пока короткая справочная информация о том, как технически правильно приступать к обработке порогов:
- Тщательно моем машину. Это не просто формальность, вам просто необходимо оценить состояние порогов на автомобиле. Если есть сквозные дыры из-за ржавчины, то пороги целесообразно заменить полностью. И еще один важный момент: какое бы средство для обработки вы не выбрали, наносить его нужно на чистую и абсолютно сухую поверхность.
- Устраняем следы ржавчины. Ржавчину нужно убрать полностью. Зачищайте вручную или шлифовальным кругом, но нужно дойти до чистого слоя металла. Сейчас мы не будем приводить примеры достаточно толщины металла, чтобы не прибегать к замене, просто запомните эти два простые шага, предшествующие обработке любыми составами, о которых и пойдет речь ниже.
Обработка порогов пушечным салом
Пушечное сало в кругу автомобилистов называется просто – пушсало. Антикор достаточно дешевый, по своей составу и внешнему виду очень напоминает парафин или литол большой густоты. В основу пушечного сала входит нефтяное масло, которое загущается с помощью петролатума и церезина. Если мы говорим про пушечное сало хорошего качества, то в него могут быть добавлены специальные присадки. Присадки предотвращают повторное образование коррозии.
Главным преимуществом состава является прекрасное удержание на любой поверхности. О хороших способностях защищать авто от коррозии мы не говорим – это очевидная характеристика для средства в нашем списке. Теперь коротко о технологии нанесения:
- Приобретаем пушечное сало. Пункт очевидный, но буквально несколько слов о емкостях и местах приобретения. Купить можно в большинстве автомобильных магазинов. Емкости обычно от 2 до 5 литров. В среднем на обработку одного авто (авто, а не порога) уходит около литра.
- Выкладываем в тару и нагреваем. Потребуется металлическая тара, а также газовая горелка. Плавится смесь при температуре от 90 градусов по Цельсию. Добиваемся вязкой консистенции.
- Обезжиривателем протираем зачищенные пороги. Наносить состав можно только на обезжиренную поверхность. В качестве инструмента проще всего использовать пистолет.
Важной рекомендацией станет соблюдение правил пожарной безопасности. Рекомендуется поставить рядом огнетушитель из машины, поскольку работа сопряжена с риском воспламенения.
Обработка порогов битумной мастикой
На самом деле говорить много про обработку порогов битумной мастикой не имеет смысла. Весь процесс можно описать в нескольких предложениях. Битумная мастика знакома абсолютному большинству автовладельцев. Даже, если вы не использовали ее ни разу, то прекрасно знаете классическую банку с аналогичным названием.
Сам же процесс обработки такой: необходимо разогреть твердую смесь до жидкого состояния.
- Хорошая защита от коррозии. Если сравнивать битумную мастику с каучуковой, то первая лучше защищает от ржавчины. Это связано с компонентами в ее составе.
- Механическая защита не на самом высоком уровне. Главная проблема битумной мастики в ее физическом состоянии. Полностью она не затвердевает никогда, поэтому она плохо устойчива к вылетающим камням и песку. Поэтому многие владельца авто сначала кладут слой битумной мастики, затем покрывают другим веществом, более устойчивым к механическим повреждениям составом.
Обработка порогов жидкой резиной
О жидкой резине слышали не многие автовладельцы. Между тем, этим веществом покрывается весь кузов автомобиля, поэтому говорить о целесообразности покрытия жидкой резиной излишне.
Но этот материал едва-ли подойдет для самостоятельно покраски всего кузова, т.к. здесь нужно знать технологию. Но справиться с порогами вполне можно. Почему же стоит выбирать этот материал? Вот несколько главных преимуществ:- Нет необходимости тщательно готовить кузов. Обычного мытья вполне достаточно.
- Свойства резины. Состав невероятно вязкий и плотный, он идеально плотно прилегает к порогу. Также резина обладает высоким уровнем пластичности, поэтому она прекрасно справляется с механическими повреждениями.
- Вязкость. Резина намного более плотная и вязкая, чем мастика. Поэтому работать с ней даже проще, ее можно спокойно наносить на горизонтальные поверхности.
- Удобный распылительный процесс. Жидкая резина наносится при помощи специального баллона под высоким давлением, что позволяет распределить ее равномерно.
Сам же процесс, достаточно просто, главное не жалеть растворитель и приобретать не самый дешевый аналог. Также мы рекомендуем наносить несколько равномерных слоев, поскольку пороги будут сталкиваться с постоянными механическими повреждениями. Нередко можно услышать негативные мнения пользователей о покраске жидкой резиной, главной жалобой является быстрое облезание. Когда мастер осматривает поврежденный кузов, оказывается, что толщина составляла 1мм, поэтому главная проблема в качестве обработки, а не составе.
Обработка порогов Мовилем
Сразу же сделаем одно небольшое уточнение – Мовиль, оригинальный мовиль, имеет четкий состав, поэтому называть любое антикоррозийное средство так категорически неправильно. Состав мовиля следующий и меняться не может:
- Моторное масло.
- Олифу.
- Антикоррозийные вещества.
Если состав как-то отличается, то называть антикоррозийное средство мовилем неверно. Своим названием состав обязан место своего появления – Москва и Вильнюс, отсюда и название. Мовиль представлен в нескольких консистенциях: аэрозоль, жидкость и паста. Выбирать подходящий вариант нужно в зависимости от степени коррозии и решаемых задач. Рассмотрим каждый из видов детальнее:
- Аэрозоли. Еще удобная банка для нанесения, объем составляет 520 миллилитров. Минусы – стоимость и необходимость держать в вертикально положении. Под днище машины уже не залезешь, распылять в горизонтальном положении баллон не станет. На стоимость влияет наличие газа внутри, именно за счет него и происходит распыление.
- Жидкость. Самый бюджетный вариант для антикоррозийной обработки. Канистра 3 литров стоит около 3 – 4 долларов в зависимости от места продажи и наценки. Очень удобно обрабатывать обычной кисточкой, можно добраться до труднодоступных мест, а также добиться максимально ровного распределения.
- Пастообразный мовиль. Чаще всего продается в пластиковых или металлических банках. Стоимость невысокая и составляет около 2 – 3 долларов. Обрабатывать поверхность придется с помощью кисти, т.к. состав достаточно вязкий. Предварительно придется разбавлять состав небольшим количеством растворителя.
Компания arki-porogi рекомендует выполнять все работы в сертифицированном сервисном центре. Чтобы элементы кузова не ржавели нужно тщательно зачистить поврежденный участок, оценить степень повреждения. Иногда целесообразнее полностью заменить порог. Опытные мастера знают, чем лучше обработать элемент кузова в конкретной ситуации.
Обработка порогов автомобиля изнутри и снаружи, защита кузова от коррозии
Пороги в несущем кузове автомобиля — не просто декоративный навесной элемент, а составная часть силового каркаса. Немалую роль они выполняют и в обеспечении безопасности пассажиров при авариях. При этом они работают в самых неблагоприятных условиях, часто являясь низшей зоной кузова, открытой со стороны дороги изнутри и снаружи, подвергаясь атакам гравия из-под колёс и агрессивных реагентов.
Содержание статьи:
- 1 Зачем порогам в авто дополнительная обработка
- 1.1 Внешняя обработка
- 1.2 Внутренняя обработка
- 2 Чем обработать скрытые полости
- 2.1 Самый дешевый вариант «Отработка»
- 2.2 Мовиль и пушсало
- 2. 3 Современные антикоррозийные средства
- 3 Процесс обработки порогов
- 3.1 Инструменты и материалы
- 3.2 Подготовка машины
- 3.3 Нанесение антигравия
Зачем порогам в авто дополнительная обработка
Завод не выделяет пороги кузова в особую зону по защите от коррозии. Они покрыты грунтом и краской на общих основаниях, а со стороны днища располагают тонким слоем антигравийной мастики. Защита их коробчатого многослойного сечения изнутри произведена лишь в лучшем случае оцинковкой листа с последующим грунтованием при погружении кузова в ванну с составом.
По теме: Как оцинковка кузова защищает автомобиль от коррозии
Такая обработка достаточна для сохранности данных элементов на протяжении гарантийного периода на кузов, но последствия мало кого устраивают. Автомобиль придётся продавать, повреждения порогов существенно снизят цену, а замена ржавых элементов будет стоить достаточно дорого, проводимые при этом сварочные работы многократно снизят стойкость отремонтированного кузова.
Поэтому дополнительной защите кузовных деталей в зоне порогов стоит уделить максимально возможное внимание. Сводятся мероприятия к нанесению более надёжных покрытий на внешние и внутренние поверхности панелей, из которых состоит порог, а также на мелкие кузовные детали, расположенные в этой зоне.
В частности, участки приложения усилий от домкратов и подъёмников при технических обслуживаниях автомобиля.
Необходимо соблюсти несколько важных условий:
- обработка проводится на новом автомобиле, после даже короткой эксплуатации покрытия не смогут надёжно прикрыть металл и заводские защитные слои;
- препараты наносятся снаружи и изнутри с применением соответствующего оборудования;
- дополнительные операции по кузову производятся в тёплое время года на вымытом и тщательно высушенном автомобиле;
- нет смысла наносить несколько слоёв из различных материалов, толстые покрытия плохо держатся на кузове, а составы могут конфликтовать между собой.
Надеяться, что все эти процедуры качественно выполнит дилер при предпродажной подготовке достаточно наивно, лучше обратиться к специалистам, а имея доступ к несложному оборудованию, сделать это самостоятельно. Защиту от коррозии никто не выполнит качественней самого заинтересованного лица.
Внешняя обработка
Снаружи порог защищается от сколов покрытия, ударов и царапин. Для этого существуют распыляемые составы типа «антигравий», которыми и следует воспользоваться.
Баллончики с антигравием продаются в разных цветовых исполнениях, от белого до чёрного, что важно для наружного применения.
Со стороны днища цвет значения не имеет, как и декоративность покрытия. Там можно использовать даже мастику резино-битумного типа, лучше противостоящую ударам. Её можно наносить кистью.
Читайте также: Чем и как самому покрасить диски автомобиля
Наружная поверхность получает слой антигравия из распылителя баллончика прямо на краску. Если требуется сохранить цвет окрашенного порога, то можно выбрать бесцветный или иной подходящий состав, хотя многих устраивает чёрный цвет получившегося элемента. Естественно, поверхность должна быть вымыта, обезжирена и высушена, иначе состав не зафиксируется.
Внутренняя обработка
Изнутри всё обстоит сложнее из-за многослойной структуры порога. Приходится использовать специальные составы для скрытых полостей кузова, распыляемые под давлением через длинные гибкие шланги с насадками.
Чем обработать скрытые полости
Объединяет все средства для скрытых полостей несколько важных свойств:
- проникающая способность, составы обладают особой текучестью и силами поверхностного натяжения;
- смачиваемость по отношению ко всем видам заводских покрытий;
- адгезия, то есть прилипание для исключения попадания кислорода и влаги к защищаемым деталям;
- способность оставаться после условного высыхания в полужёстком состоянии, чтобы не растрескиваться и продолжать липнуть к деталям;
- содержание в составе ингибиторов коррозии.
При выборе конкретного средства следует внимательно ознакомиться со всеми имеющимися.
Самый дешевый вариант «Отработка»
В древние временя было принято закрывать вентиляционные отверстия и заливать в пороги отработанное трансмиссионное или моторное масло. Поступать так сейчас ни в коем случае не следует.
Масло не защищает ни от чего, зато прекрасно способствует отслоению существующих покрытий и развитию подплёночной коррозии, после чего внезапно образуются сквозные дыры в металле.
Мовиль и пушсало
Мовиль – продукт советской разработки, давно не выпускается. То, что продаётся сейчас под этим названием, никакого отношение к популярному тогда продукту не имеет и для защиты порогов рекомендовано быть не может. Сам факт использования чужой марки о многом говорит.
Пушсало – продукт на нефтяной основе, пригоден для консервации металлических деталей, но для порогов также не годится. Зато отмыть испорченные полости будет почти невозможно.
Современные антикоррозийные средства
Специально для нанесения в скрытые полости продаётся множество составов различного качества. Ориентироваться надо на известность производителя и положительные отзывы.
Условия выбора традиционные – солидная компания-изготовитель, не самая низкая цена, надёжный поставщик и указанная во всех документах и на сайте компании направленность действия средства. Выбрать конкретный баллон будет несложно, а свойства защиты приведены выше.
Процесс обработки порогов
Обработку лучше проводить в один день и изнутри, и снаружи, потребуется время на сушку и проветривание от запаха.
Инструменты и материалы
Для внутреннего нанесения используется распылитель с насадкой в виде гибкого шланга. Их торца порога извлекаются технологические заглушки, шланг вводится на максимальную глубину, а по мере расходования материала постепенно извлекается.
За счёт распыления и проникающей способности состав растечётся по всем достижимым поверхностям, а после высыхания образует эластичную защитную плёнку.
Для наружных работ потребуются:
- малярный скотч;
- обезжириватель и антисиликон;
- матирующая губка;
- баллоны с антигравием.
Если предполагается нанесение на участки днище мастики, то надо иметь растворитель и кисти. Желательно респиратор для защиты органов дыхания и герметичные очки.
Подготовка машины
Поверхности моются, сушатся и обрабатываются обезжиривающими составами. Краска или лак матируются специальной губкой для улучшения адгезии антигравия.
Машина оклеивается бумагой на малярном скотче, чтобы распыляемый состав не попадал на окрашенные поверхности. При распылении антигравий пузырится, что обеспечивает рельеф поверхности (шагрень). Так усиливается его стойкость к ударам.
Полученная декоративность может оспариваться, поэтому лучше заранее оценить результат пробным распылением. Возможно от антигравия придётся отказаться, а нанести более декоративное покрытие внешней части, слой краски и лак.
Нанесение антигравия
Антигравий можно использовать как снаружи, так и по днищу. Допускается многослойное нанесение, образовавшаяся защита по прочности такое позволяет. С увеличением количества слоёв возрастает и эффект шумопоглощения. В отличие от краски, антигравий допускает удаление специализированными растворителями.
Это интересно: Технология удаления коррозии в автомобиле
После пробного использования надо оценить зернистость структуры покрытия, возможно придётся выбрать состав с более мелкой структурой. Выбор товаров это позволяет.
п. №183″ src=”https://www.youtube.com/embed/iE2W_gZN2lU?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Как и дополнительные антикоррозионные свойства, некоторые препараты обеспечивают защиту голого металла на повреждённых участках. Но ржавчину следует обязательно удалить механически, иначе неизбежно дальнейшее развитие, независимо от свойств состава.
Окраска антигравия возможна после полной сушки всех слоёв с удалением шагрени и подготовки специальным грунтом.
Как я узнаю, что моя машина полностью потеряна в Индиане?
Кажется довольно очевидным, что автомобиль списывается, если его нельзя безопасно отремонтировать после аварии. Однако, как и во многих других вещах в жизни, в решении есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Кроме того, не во всех штатах действуют одинаковые стандарты, что еще больше усложняет процесс.
Прежде всего, полезно знать терминологию: если страховая компания определяет, что ремонт автомобиля будет стоить дороже, чем он стоит после автомобильной аварии, этот автомобиль считается полностью потерянным. Это также может использоваться как глагол, например, «Машина была разбита». Другими общими фразами для того же процесса являются списано , или списано , например, «Страховая компания определила, что моя машина списано ».
Как я узнаю, что моя машина полностью утеряна?
Порог общей суммы убытков — это точка, при которой страховая компания должна юридически признать, что автомобиль не будет отремонтирован. В двух штатах, Колорадо и Техасе, этот порог установлен на уровне 100%. Другими словами, если ремонт автомобиля будет стоить больше, чем его фактическая денежная стоимость (ACV), страховая компания объявит его суммированным.
В 22 штатах страховщики используют формулы полной потери (TLF), чтобы определить, является ли автомобиль полной потерей после аварии. Страховщики могут иметь разные формулы в пределах штата, поэтому решение может варьироваться в зависимости от того, использует ли владелец автомобиля, например, Geico, Progressive, State Farm или Nationwide.
Каждое из остальных состояний имеет собственные пороги. Например, во Флориде, Миссури и Орегоне порог установлен на уровне 80%. В Мичигане, Кентукки и 14 других штатах порог составляет 75%. (На всякий случай, если вам интересно, Айова — это штат с самым низким порогом: 50%.)
Индиана
Итак, как я узнаю, что моя машина полностью потеряна? Индиана — один из четырех штатов с общим порогом потерь 70%. Это означает, что если его ремонт будет стоить более 70% от фактической денежной стоимости вашего автомобиля (ACV), штат Индиана будет считать автомобиль полностью потерянным. А поскольку штат Индиана является виновником, страховая компания виновного водителя должна будет возместить вам расходы на транспортное средство.
Возникает еще один вопрос: как страховые компании определяют ACV вашего автомобиля?
К сожалению, вам не возместят стоимость вашей новой машины. Даже если вы владели им недолго, его стоимость обесценится. Согласно данным CarFax, приведенным в журнале Forbes, «автомобили могут потерять более 10% своей стоимости в течение первых нескольких месяцев владения и более 20% в течение первых 12 месяцев».
При расчете ACV вашего автомобиля учитываются несколько факторов:
- Марка, модель и год выпуска автомобиля
- Сумма пробега на автомобиле
- Состояние автомобиля (непосредственно перед столкновением)
- Дополнительные функции или надстройки на вашем автомобиле
- История аварий вашего автомобиля
Если вы когда-либо задумывались о покупке или продаже подержанного автомобиля , возможно, вы знакомы с «Голубой книгой» Келли или Национальной ассоциацией автомобильных дилеров. Страховые компании используют сторонних поставщиков, подобных этим, для определения общей стоимости автомобилей.
Что делать, если вы не согласны с вашим предложением об урегулировании?
Страховые компании всегда смотрят на свою прибыль. Они могут предложить то, что вы считаете низкой суммой для вашего автомобиля. Вам разрешено отказаться от предложения, если вы не считаете, что оно отражает справедливую рыночную стоимость, но это не означает, что они автоматически вернутся с лучшим предложением.
Вам нужно будет доказать, что рыночная стоимость выше суммы, которую предлагает страховая компания:
- Получите письменные оценки от нескольких автодилеров в вашем районе.
- Получить независимую оценку у профессионального оценщика (за это придется заплатить).
- Изучите Синюю книгу Келли самостоятельно.
- Отправьте встречное предложение со всей документацией, которую вы собрали.
- Если вы потерпели неудачу и считаете, что с вами обращаются несправедливо, подайте жалобу в Департамент страхования штата Индиана.
- Свяжитесь с адвокатами по автомобильным авариям в Индианаполисе из юридической фирмы Crossen Law Firm, которые будут представлять вас в ваших отношениях со страховой компанией. Мы знаем, что многие страховые компании пытаются бесконечно откладывать в надежде, что вам будет так неудобно без использования автомобиля, что вы откажетесь от борьбы и примете несправедливое предложение просто для того, чтобы положить конец процессу.
- В случае необходимости юридическая фирма Crossen подаст в суд на недобросовестную страховую компанию виновного водителя.
В юридической фирме Crossen мы обладаем навыками и знаниями, необходимыми для эффективного ведения переговоров со страховыми компаниями для получения максимальной компенсации. Мы можем помочь вам ответить на такие вопросы, как: «Что такое общий ущерб в результате автомобильной аварии?» Наши специалисты готовы работать с вами, чтобы получить полную компенсацию за ваш автомобиль, чтобы вы могли вернуться в дорогу. Позвоните нам по телефону 317-401-8626 для бесплатной консультации. Или свяжитесь с нами онлайн.
Категории- Автомобильные аварии
- Страхование
Что делать, если ваш автомобиль разбит
Последствия серьезной автомобильной аварии могут быть стрессовыми. Однако знание правильных вопросов и четкое понимание ситуации могут вам помочь. Вот с чем вы, вероятно, столкнетесь, если ваш автомобиль попал в аварию.Когда ваш автомобиль считается полностью потерянным?
Транспортное средство считается полностью потерянным, когда стоимость ремонта автомобиля превышает текущую рыночную стоимость автомобиля . В некоторых штатах действуют законы, определяющие общее количество транспортных средств с помощью определенных пороговых значений. В других случаях ваша страховая компания может принять решение о полной гибели поврежденного автомобиля, если:- Не подлежит безопасному ремонту
- Ремонт обойдется дороже, чем стоит машина
- Законы штата требуют, чтобы компания называла это полной потерей в связи с суммой ущерба. Это может варьироваться от 50% стоимости автомобиля до аварии.
Как упоминалось выше, это часто называют порогом общих потерь. Во многих штатах используется так называемая формула Total Loss Formula : стоимость ремонта плюс стоимость лома автомобиля должна быть равна или превышать стоимость автомобиля до аварии.
Вы можете увидеть порог общих потерь и формулу общих потерь, характерную для вашего штата.
Полное покрытие и покрытие столкновений может помочь заменить разбитое транспортное средство. Эти два отдельных покрытия обычно составляют требуется в вашем полисе страхования автомобиля , если вы арендуете или финансируете свой автомобиль. Если ваш автомобиль погашен, эти покрытия не являются обязательными. Но, если ваш автомобиль разбит и у вас нет покрытия, вы можете в конечном итоге заплатить из своего кармана, чтобы купить новый автомобиль.
Что делать, если ваш автомобиль попал в аварию
Если вы попали в автомобильную аварию, необходимо выполнить несколько основных шагов до и после полной гибели вашего автомобиля.- Свяжитесь со своим страховым агентом, чтобы начать процесс страхового возмещения.
- Если у вас есть ссуда на машину, найдите документы, в которых указано, кто является держателем ссуды, номер счета и контактная информация кредитора.
- Если у вас нет кредита на автомобиль, найдите название.
- Удалите из автомобиля все личные вещи, включая номерные знаки.
- Проведите исследование, чтобы определить стоимость вашего автомобиля.
Помните, что вашему отделу страховых случаев необходимо рассмотреть ущерб и определить наилучший результат. Если у вас есть арендное покрытие или покрытие разрыва по кредиту через вашего дилера или банк, и вы все еще должны деньги, это покрытие может помочь выплатить разницу между суммой, которую вы должны, и фактической денежной стоимостью автомобиля.
Что произойдет, если ваш автомобиль объявлен полностью утерянным?
Аварии с полной потерей могут потребовать немного бумажной работы. Если вы согласны с решением вашей страховой компании о полной гибели вашего автомобиля, ваша страховая компания может потребовать от вас несколько вещей:- Если у вас есть автокредит, вам нужно будет подписать доверенность, которая передаст право собственности на автомобиль страховой компании после выплаты кредита.
- Оставьте ключи от машины специалисту по урегулированию претензий и пришлите дополнительные ключи.
- Тщательно изучить и заполнить все сопутствующие документы
- Свяжитесь с лизинговой компанией, чтобы предоставить им обновление.
Следуя инструкциям вашей страховой компании, процесс может протекать намного быстрее. Обычно после обозначения «Полная потеря» автомобиль забирает ваша страховая компания, которая уведомляет DMV о том, что транспортное средство было уничтожено. В зависимости от штата, в котором вы живете, автомобиль будет объявлен « Salvage ». Название аварийного состояния указывает на то, что в прошлом автомобиль получил какие-то значительные повреждения. На данный момент любой покупатель, специализирующийся на утилизации автомобилей, может приобрести автомобиль у компании.
Если вы решите, что вы хотите оставить общий автомобиль ; потому что вы хотите отремонтировать его, или по сентиментальным причинам, ваша компания может разрешить это, но вы получите меньше денег. Ваш платеж будет представлять собой фактическую денежную стоимость (ACV) за вычетом стоимости автомобиля как аварийного. Несмотря на общую сумму, спасательный автомобиль по-прежнему будет иметь некоторую ценность по частям и потенциально может быть восстановлен. Имейте в виду, что в некоторых штатах водителям запрещается оставлять автомобили с полной потерей, в то время как в других требуется получить сертификат, в котором говорится, что автомобиль является аварийным.
Получение новой машины после полной потери
Как только у вас будет сумма, которую ваша страховая компания намеревается выплатить за полную потерю, вы можете начать рассчитывать бюджет для вашего следующего автомобиля. Вы всегда можете запросить у своей страховой компании временные рамки, когда вы получите чек , чтобы иметь возможность планировать соответственно. После рассмотрения претензий вы более чем готовы купить или арендовать новый автомобиль, и, к счастью, есть много вариантов!Если вы часто ездите за рулем и вам нравится идея владения собственным транспортным средством, возможно, вам стоит сразу купить новый автомобиль. Для людей с ограниченным бюджетом покупка подержанного автомобиля может быть лучшим вариантом.
Аренда автомобиля стала популярным выбором, и на то есть веские причины.