Как меняется ступичный подшипник: Самостоятельная замена подшипника передней ступицы

Содержание

Замена подшипников на Hyundai Solaris

Автомобильная подвеска подвергается значительным нагрузкам, из-за чего комплектующие рано или поздно приходится менять. Причём рано — чаще, чем поздно. Даже если речь о столь зарекомендовавшей себя модели из Южной Кореи, как Hyundai Solaris. Так, подшипник ступицы прослужит вовсе не сто тысяч километров пробега, как заявлено. Его наверняка придётся менять раньше. Своевременная замена подшипника на Хендай Солярис должна быть обязательно. В противном случае ездить становится опасно, возрастает риск аварийной ситуации.

 

Содержание: 

  • Почему возникают проблемы со ступицей
  • Как определить наличие неполадок
  • Порядок действий при демонтаже и замене
  • Как решить проблему с задней ступицей на Solaris

 

Почему возникают проблемы со ступицей

Ключевой элемент чугунного ступичного узла — это шарикоподшипник, который связывает между собой колесо и полуось.

Деталь с самого начала изготавливают так, чтобы она держала различные виды нагрузки — и осевую, и радиальную. И хотя производитель закладывает очень большой запас, определённые лимиты всё же есть.

Есть несколько причин ускоренного износа:

  • дорога слишком неровная;
  • водитель управляет автомобилем чересчур агрессивно;
  • разрушаются уплотнительные кольца.

В перечисленных случаях вся ходовая часть будет изнашиваться быстрее. Вне зависимости от того, идёт речь о Hyundai Solaris или о другом долговечном автомобиле, замена ступичного подшипника всё равно может потребоваться раньше, чем предусмотрел изготовитель. Дорожные условия и небрежность водителя — наиболее распространённые причины.

Помимо этого, возможны ситуации, когда расходники заменяют, не соблюдая рекомендации по срокам и не учитывая их состояние. Речь может идти о сайлентблоках или, например, о шаровых опорах. Возможны ситуации, когда:

  • расходные детали заменяют слишком поздно;
  • проводя процедуру, не соблюдают правила;
  • используют некачественные, поддельные детали.

Во всех этих случаях подшипник будет изнашиваться быстрее, так что менять его придётся раньше.

 

Как определить наличие неполадок

Водителю помогут сориентироваться несколько признаков, которые могут быть «симптомами» проблем со ступицей. Следует насторожиться, если:

  1. подшипник издаёт «вой», посторонний шум, переходящий в гул, — звук усиливается, когда скорость возрастает, и слабеет, когда она снижается;
  2. на небольших скоростях в районе колеса слышится хруст;
  3. кузов вибрирует;
  4. автомобиль уводит вбок;
  5. у вывешенного колеса заметен люфт — чтобы убедиться в этом, достаточно будет покачать его руками в вертикальном направлении, причём актуально это как для передней ступицы, так и для задней.

К сожалению, практически ни один из перечисленных признаков не может однозначно свидетельствовать о том, что проблема — именно со ступицей.

Чтобы убедиться наверняка, лучше всего провести диагностику. Это поможет владельцу Хендай Солярис 2013 года, как и любого другого, определить, нужна замена ступичного подшипника — или проблема в чём-то другом. Стоит помнить, что если есть проблемы с ходовой частью, то ездить на таком автомобиле запрещено правилами дорожного движения.

Не заменять подшипник, когда он в этом нуждается, крайне неосмотрительно. При сильных деформациях, если автомобиль будет ехать с достаточной скоростью, может внезапно возникнуть блокировка колеса в тот момент, когда водитель будет поворачивать руль.

Есть способ более точно диагностировать неполадку со ступицей. Понадобится блокировка задних колёс. После этого колёса, которые находятся впереди, поочерёдно вывешивают. Затем ставят пятую передачу и запускают мотор. При этом не требуется жать на педаль акселератора. Если в каком-либо из колёс или даже в обоих будет возникать гул при вращении — это и есть признак того, что нужна замена подшипника передней ступицы Хендай Солярис.

Правда, как нетрудно догадаться, задние колёса таким способом продиагностировать не получится.

 

Порядок действий при демонтаже и замене

Согласно статистике, чаще выходит из строя правая сторона: именно она принимает на себя непроизвольные столкновения с обочиной и посторонними предметами. К счастью, не требуется заменять сразу оба элемента с двух сторон — достаточно сделать это лишь с той деталью, которая вышла из строя. 

Порядок действий в этой ситуации следующий:

  1. Расположив автомобиль на ровной поверхности, зафиксировать задние колёса.
  2. Провести демонтаж переднего колеса.
  3. Открутить гайку ступицы. Открутить болт, который держит крепёж тормозного шланга.
  4. Открутить пару болтов, которые держат суппорт. Расположить суппорт так, чтобы шланги не испытывали напряжения.
  5. Провести расшплинтовку гайки рулевой тяги.
  6. Открутить гайку на семнадцать, которая держит наконечник рулевой тяги в ступице.
  7. Провести демонтаж наконечника рулевой тяги. При этом нельзя ударять по сцеплённым элементам — необходимо задействовать съёмник.
  8. Открутить болт, снять датчик АБС, вынув его из отверстия. Чтобы сделать это, надо осторожно держать его за корпус и медленно раскачивать в разные стороны.
  9. Открутить пару винтов, которые держат тормозной диск, и провести его демонтаж.
  10. Открутить пару болтов, за счёт которых ступицу держится на стойке, и провести её демонтаж. Для этого деталь потребуется вывести из привода.

Затем посредством выколотки ступицу разделяют надвое. При этом требуется алюминиевый инструмент или из другого не жёсткого металла. Это важно, поскольку слишком твёрдый металл может при извлечении старого подшипника повредить суппорт. Однако перед этим важно удалить стопорное кольцо, используя шило.

Прежде чем устанавливать новый элемент, нужно удалить загрязнения с посадочного места. Запрессовывать деталь, ударяя по ней, нельзя. Когда проводится замена переднего ступичного подшипника Хендай Солярис (Hyundai Solaris), также иногда называемого Хундай Солярис, требуется гидравлический пресс. Посадить элемент нужно на заданную глубину, соблюдая точность вплоть до миллиметра.

Когда новый подшипник установлен, требуется провести монтаж деталей, которые ранее были демонтированы. Для этого перечисленные действия необходимо повторить в порядке, обратном указанному. Дополнительно настраивать после этого ходовую часть не понадобится.

Провести замену подшипников можно самостоятельно, обладая необходимыми навыками. Однако прежде советуем посмотреть видео-инструкцию ниже. 

 

Как решить проблему с задней ступицей на Solaris

  • Если проблемы возникли с задним подшипником, то требуется обратиться в сервисный центр. В противном случае возможны большие проблемы. Если неправильно запрессовать деталь или перетянуть болты, то ступица придёт в разбалансированное состояние или же обломаются крепежи.
  • Использовать молоток в процессе замены нельзя. Запрессовывать детали нужно только при помощи оснащения, которое специально для этого предназначено. Иначе можно сломать ступицу или узел подшипника.
  • В отличие от передних, задние ступицы по окончании работ нуждаются в диагностике. Осуществить её в гараже должным образом не получится — нужно обращаться в сервис.

 

Важно не экономить на качестве и не пытаться приобретать вместо оригинальных деталей и сертифицированных аналогов дешёвые подделки. Тем более что можно обратиться в проверенную компанию, которая не пользуется посредническими услугами и не завышает расценки, — такую, как «Детали-ОПТ». В этом случае замена ступичного подшипника Хендай Солярис пройдёт без проблем вне зависимости от года выпуска, будь он 2012, более поздним либо ранним. К тому же можно перед покупкой проконсультироваться с сотрудником, чтобы точно не ошибиться при выборе деталей.

 

Устройство ступичного подшипника. Неисправности ступичного подшипника.

Устройство ступичного подшипника

Ступичный подшипник – узел ходовой части транспортных средств. Данные детали крепят колёса к ступице или поворотному кулаку. В качестве ступичных, инженеры используют преимущественно два типа подшипников:

  • Цилиндрические шариковые или роликовые;
  • Конические радиально-упорные роликовые.

Подшипники обоих типов могут быть как однорядными, так и двухрядными, в зависимости от индивидуальных требований и характеристик самого автомобиля. Встроенные ступицы обладают антиблокировочными свойствами. Подшипники, которые используются как родные, обычно имеют закрытый тип конструкции, а значит не подлежат ремонту. Хороший пример конструкции подшипника ступицы – это устройство отечественного автомобиля ВАЗ 2107, в котором сзади ступицы расположены шариковые подшипники, а спереди – конические.

В другом российском автомобиле, ВАЗ 2108, на задней оси используются конические узлы, а впереди — цилиндрические двухъядерные элементы.

Неисправность и замена ступичного подшипника

Причины поломки следующие:

  • Чрезмерная нагрузка, оказываемая на подшипник;
  • Резкое торможение;
  • Сильные перепады температур и условий окружающей среды.

Определить, поломался ли ступичный подшипник, можно самостоятельно. Для этого вам необходимо:

  • Проверьте заедание, прокручивая колесо;
  • Двигайте колесо вверх-вниз, проверяя и прямые траектории.

У радиально-центрических подшипников люфт недопустим! Однако для радиально-упорных минимальный люфт является нормой. Для цилиндрических узлов наличие люфта говорит о полном износе изделия, а в конических легко устраняется регулировкой.

Регулировка ступичного подшипника требует некоторых знаний, навыков и наличия инструментов по списку:

  • Отвёртки нужных размеров;
  • Гаечные ключи;
  • Пассатижи;
  • Молоток.

После первичной подготовки можете приступать к регулированию. Раскрутите болты колёс до слабого стягивания, выведите колесо и снимите его, используя домкрат. Сбейте защитный колпачок с помощью молотка и раскройте усики, пассатижами освободите стопор. После проделанных манипуляций закрутите гайку ступицы сначала полностью, а затем расслабьте примерно на четверть оборота. Затем проверьте, вращается ли ступица и соберите механизм в обратном порядке. В завершении убедитесь, что люфт устранён. Если процедура не помогла избавиться от шума, хруста или люфта, подшипник негоден и его рекомендуется заменить в целях безопасности.

Подшипник ступицы должен устанавливаться легко. В случае, если вы ощущаете сопротивление, замените изделие. Скорее всего посадочное место изношено, а использовать такие механизмы опасно.

Срок службы ступичных подшипников зависит от многих факторов. В их числе и качество самого изделия, и внешние факторы среды, и манера вождения. В среднем подшипники сохраняют свои свойства от 50 до 150 тысяч км. После прохождения указанных пределов подшипник изнашивается, о чём сигнализирует значительный расход топлива и специфичный гул. Гул может появиться раньше – спустя 5-10 тысяч км в случае, если подшипник подобран неправильно или бракован. Основные причины гула ступицы подшипника:

  • Сепаратор подшипника плохо смазан, излишне смазан или не смазан вовсе;
  • Внутрь подшипника попала пыль, влага, куски грязи, из-за чего появились повреждения сальников и защитных пластин;
  • Соседние детали машины износились, и на подшипники попадают продукты износа – стружка и металлическая пыль;
  • Некачественная смазка или неподходящий тип материала.

Существует целый ряд аспектов, которые ускоряют износ подшипников:

  • Резкое торможение, дрифт, агрессивная манера вождения;
  • Езда на максимальных нагрузках по некачественным поверхностям;
  • Недостаточный прогрев машины в зимнее время;
  • Тормозные системы близки к выходу из строя, сильно перегреваются или вибрируют, передают тепло подшипникам и влияют на консистенцию смазки;
  • Передние колёса и углы развала плохо откалиброваны;
  • Установка нестандартных дисков с вылетом наружу. Из-за этого меняется центр тяжести, и нагрузка распределяется неправильно.

Если слышен треск, стук и другие неприятные шумы, подшипник изношен довольно сильно и его пора менять. Самостоятельно определить, какой именно подшипник сломан, можно:

  • На слух. Прислушайтесь, откуда доносится гул, проверьте свои догадки на повороте, если гул усилился, то дело в передней ступице;
  • С помощью домкрата. Приподнимите машину, вывесьте колеса и накачайте их вручную вдоль оси вращения в обеих плоскостях. У неисправного колеса люфт увеличен.
  • Вращение колеса. Если при быстром повороте подвешенного колеса вы услышите непривычные звуки, то дело в подшипниковом узле. Кроме гула может появиться заклинивание, которое говорит о том же.
  • Изношенный подшипник перегревается сильнее остальных.

Для замены подшипника требуются следующие инструменты:

  • Ступичный съёмник с набором дисков различного диаметра;
  • Молоток и зубило;
  • Торцовый ключ;
  • Ударная отвёртка;
  • Круглогубцы;
  • Набор рожковых и накидных ключей, в том числе, динамометрический.

Заменить ступичный подшипник можно, следуя пунктам:

  • Приподнимите неисправное колесо с помощью домкрата;
  • Подберите подходящий ключ, открутите гайку ступицы, шаровую опору и суппорт тормоза;
  • Снимите тормозной диск и ступицу с седла. Если ступица плохо поддаётся, разрешается аккуратно и точечно использовать молоток;
  • Избавляемся от сломанного подшипника и от обоймы;
  • Осматриваем подшипник, очищаем седло;
  • Заменяем старый подшипник новым, устанавливая свежий, смазанный в чистое седло;
  • Забейте ступицу в стойку до половины, установите тормозной диск;
  • Затяните гайку;
  • Установите шайбу и прочно затяните колесо.

Вместе с заменой старого подшипника, вам потребуется и замена сальника. Позаботьтесь о новом изделии заранее, так как устанавливать новый подшипник и старый сальник категорически запрещено. После проделанных манипуляций продолжайте работу над заменой подшипника:

  • Снимите внутреннюю обойму малого подшипника.
  • Очистите поверхности вблизи подшипника. Ступица и цапфа не должны быть покрыты пылью, излишками смазки и другими нежелательными материалами. Обязательно убедитесь, что на изделиях нет признаков коррозии, трещин и других неисправностей. При обнаружении трещин на ступице, требуется её замена.
  • Если со ступицей всё в порядке, то смажьте её и цапфу подходящими материалами.
  • Запрессуйте наружную обойму малого подшипника. Для выполнения задачи можно использовать специальный молоток или пресс.
  • Проведите осмотр посадочных мест, очистите их от старой смазки и замените новым составом.
  • Приступайте к монтажу внешней обоймы наружного подшипника.
  • Установите сальник и соберите подшипниковый узел.

Купить подшипники компании SKF и NSK можно в интернет-магазине “Промышленная Автоматизация”.

Оставить заявку или получить обратную связь вы можете написав нам на [email protected] или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-72-52. Специалисты отдела продаж подберут оборудование, проконсультируют по возникшим вопросам и проконтролируют поставку.

пошаговые инструкции и видеоуроки

Замена ступичного подшипника: пошаговые инструкции

Здесь вы найдете полезные руководства и советы по замене ступичного подшипника на популярных моделях автомобилей. Следование профессиональным рекомендациям наших специалистов поможет вам самостоятельно заменить ступичный подшипник. Выберите свой автомобиль в селекторе и загрузите бесплатные руководства и видео.

  • Универсальный

    Ремонт ступичных подшипников [AUTODOC TUTORIAL]

  • Как заменить задний ступичный подшипник на BMW 5 E60 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передний ступичный подшипник на VW GOLF 4 РУКОВОДСТВО | AUTODOC

  • Как заменить передний ступичный подшипник на MERCEDES-BENZ M W163 РУКОВОДСТВО | AUTODOC

  • Как заменить передний ступичный подшипник HONDA JAZZ 1 РУКОВОДСТВО AUTODOC

  • Как заменить ступичный подшипник на фургоне FORD FIESTA V [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • 90 002 Как поменять ступичный подшипник на BMW E46 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передний ступичный подшипник MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить задний ступичный подшипник на BMW X5 E53 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить задний ступичный подшипник на VW GOLF 4 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передний ступичный подшипник на BMW 3 E90 РУКОВОДСТВО | AUTODOC

  • Как заменить передний ступичный подшипник на VOLVO S60 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передний ступичный подшипник TOYOTA YARIS XP10 ОБУЧЕНИЕ | АВТОДОК

  • Как заменить передний ступичный подшипник на VW PASSAT B6 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить задний ступичный подшипник на HYUNDAI ELANTRA HD ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передний ступичный подшипник на HYUNDAI GETZ 1 РУКОВОДСТВО | AUTODOC

  • Универсальный

  • 90 014
Хотите получить больше полезной информации?

Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

Видеоинструкция по замене ступичного подшипника — плейлист от AUTODOC CLUB

  • Воспроизвести все плейлисты

    Руководство по замене ступичного подшипника | Пошаговое видео руководство

Советы по обслуживанию автомобиля

  • Ремонт генератора своими руками | Советы AUTODOC

  • Как убрать царапины с автомобильного пластика | Насадки AUTODOC

  • Восстановление фар | Советы АВТОДОК

  • 5 советов для новых водителей | Советы AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы загрузить приложение:

  • – отсканируйте QR-код
  • – загрузите из App Store
  • – загрузите из Google Play
Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Как самостоятельно поменять ступичный подшипник на автомобиле

Руководства по ремонту и замене

Общие вопросы о замене ступичных подшипников

Каковы признаки выхода из строя подшипника ступицы колеса?

Первыми признаками износа ступичного подшипника являются скрежет, стук, дребезжание и другие необычные звуки, исходящие от колеса. Эти звуки могут становиться громче или исчезать при поворотах. Например, шум при повороте направо свидетельствует о проблеме компонента на левом колесе. Исчезновение шума указывает на неисправность подшипника с правой стороны. Кроме того, на руле могут ощущаться вибрации. Иногда вибрации передаются на кузов автомобиля. При движении с заклинившим подшипником автомобиль может тянуть в сторону. Если вы возьметесь за верх и низ колеса и попытаетесь раскачивать его вверх и вниз, будет люфт.

В некоторых случаях загорается контрольная лампа АБС на приборной панели, так как подшипник и антиблокировочная система связаны между собой: компонент имеет встроенное тональное кольцо АБС, которое используется для измерения скорости вращения колеса.

Распространенное мнение о том, что неисправный ступичный подшипник может привести к неправильной работе трансмиссии, необоснованно. Так что если у вас неисправна коробка передач, следует искать другие причины неисправности.

Могу ли я самостоятельно заменить ступичный подшипник?

Если у вас есть базовые навыки ремонта автомобиля, вы можете самостоятельно заменить подшипник ступицы. Видеоуроки от AUTODOC Club помогут вам в этом. Но имейте в виду, что процесс замены достаточно трудоемкий. Вам может понадобиться металлическая щетка, набор отверток для подшипников, гаечные ключи, молоток и отвертки. Также неплохо запастись средствами по уходу за автомобилем: очиститель тормозов для удаления грязи и обезжиривания поверхностей, проникающее масло для ослабления заедания крепежа и универсальная смазка. Если у вас есть доступ к автомобильному подъемнику, это облегчит работу. В среднем замена детали на одном колесе может занять 1-3 часа, в зависимости от конструкции автомобиля и ваших навыков.

Компоненты не нужно заменять парами на оси. При необходимости вы можете заменить только одну неисправную деталь. Обычно в современных автомобилях используются ступичные подшипники, выполненные в виде цельных узлов. Их не нужно смазывать перед установкой, так как они заполнены соответствующей смазкой на заводе.

Очень важно затянуть гайку ступицы колеса с правильным моментом, иначе деталь может вскоре сломаться. Момент затяжки зависит от марки и модели автомобиля и обычно указывается производителем автомобиля в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Опасно ли ездить с изношенным подшипником ступицы?

Очень. В лучшем случае езда с неисправным подшипником закончится дорогостоящим ремонтом подвески. В худшем случае, если подшипник ступицы сломается во время движения, колесо может заклинить, в результате чего вы полностью потеряете контроль над автомобилем, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Как быстро может выйти из строя ступичный подшипник?

Средний срок службы детали 100 000–150 000 км. Однако в некоторых случаях, например, если деталь бракованная или некачественная, или если она была неправильно установлена, подшипник может выйти из строя даже через 3000 км.

Досрочному выходу из строя детали способствуют ее смещение относительно оси вращения, перетянутая гайка ступицы, использование ударных инструментов для монтажа, повторное использование старых крепежных элементов и уплотнений, агрессивный стиль вождения с частыми резкими пусками и остановками. Езда по неровным дорогам и перегрузка автомобиля также негативно сказываются на детали. Не рекомендуется ездить по глубоким лужам. Также следует избегать непрофессионального тюнинга, так как установка колес слишком широких или большого диаметра, использование низкопрофильных шин, более жестких пружин и амортизаторов увеличивают нагрузки на ступичный узел и могут привести к его быстрому разрушению.

Больше руководств по уходу и техническому обслуживанию автомобилей

Другие уроки по ремонту автомобилей

Как понять, что подшипники колес нуждаются в замене

Служба тестирования

Теоретически ступичные подшипники вашего автомобиля могут прослужить до 100 000 миль. Как подтвердят многие опытные водители, дорога полна изгибов и поворотов, как пресловутых, так и буквальных. Так что же происходит, когда выбоины, лежачие полицейские и другие неприятности ставят под угрозу целостность ваших подшипников?

Давайте узнаем, что ступичные подшипники делают для вашего автомобиля, как определить возможные повреждения и что может произойти, если вы оставите их без присмотра.

Что такое колесные подшипники и для чего они нужны?

Способствуя оптимальному вращению колеса, ступица играет важную роль в безопасной эксплуатации автомобиля. Ступичные подшипники, размещенные внутри ступицы, участвуют в системах рулевого управления, торможения и подвески вашего автомобиля. Между ведущей осью и тормозным диском или барабаном внутри узла ступицы расположены маленькие металлические шарики (шарикоподшипники) или конусы (конические подшипники), удерживаемые вместе кольцами, предназначенными для уменьшения трения. Упакованные в эти плотно закрытые, заполненные смазкой водонепроницаемые кольца, подшипники, заключенные в корпус, называемый «гонкой», находятся в ступице каждого колеса вашего автомобиля.

В то время как ступица колеса соединяет колесо с кузовом автомобиля, сами подшипники позволяют колесам катиться тихо и эффективно. Это критически важные для безопасности компоненты, предназначенные для обеспечения правильной работы вашего автомобиля.

Ступичные подшипники, предназначенные для восприятия радиальных и осевых нагрузок, вызванных различными силами, взаимодействующими с автомобилем во время движения по дороге, требуют замены, когда они перестают функционировать в оптимальном режиме. Радиальная нагрузка описывается как сила, действующая перпендикулярно оси, а осевая нагрузка — это сила, действующая в направлении оси.

Признаки того, что ступичные подшипники нуждаются в замене

Как узнать, что ступичные подшипники вышли из строя? Наиболее частым признаком неисправности подшипника является странный или нерегулярный шум при движении. Проблемы с ступичными подшипниками, часто описываемые как жужжание, щелчки, скрежет или рычание, обычно усугубляются при ускорении или при поворотах. При движении по неровным поверхностям может быть слышен лязг, а в салоне автомобиля часто ощущаются вибрации от колес.

Неравномерный износ шин начинает проявляться, когда шарикоподшипники или конусы расшатываются в своих корпусах или теряют свою эффективность. Чрезмерный люфт или движение в колесном узле также могут привести к тому, что рулевое управление автомобиля будет «разболтанным».

Автомобиль может начать чрезмерно тянуть в одну или другую сторону, особенно при торможении. Например, если транспортное средство тянет влево, это, вероятно, указывает на то, что поврежденный подшипник колеса находится слева (хотя стоит отметить, что это также может указывать на износ тормозного суппорта или проблемы с тормозным диском, что также должно быть устранено). проверено).

Расположенный рядом с подшипниками колеса в ступице колеса датчик антиблокировочной системы тормозов (ABS) может сработать, что приведет к включению сигнальной лампы. Чрезмерное биение кольца, шины или колеса может, в конце концов, помешать эффективной работе ABS.

Последствия выхода из строя ступичных подшипников

Первый признак возможного выхода из строя ступичного подшипника обычно не приводит к немедленному выходу из строя ступицы колеса. Однако дальнейшее использование автомобиля с неисправными ступичными подшипниками может привести к ухудшению характеристик автомобиля и, что более важно, к снижению безопасности пассажиров.

Грязь, мусор или загрязнители, которые попадают через уплотнение в подшипники, могут увеличить трение. Слишком сильное трение или нагрев внутри самих подшипников может привести к их блокировке или шлифованию, что может привести к блокировке самого колеса.

Блокировка колеса во время движения автомобиля может быть опасной, поэтому важно диагностировать потенциальные проблемы с вашим автомобилем до того, как они усугубятся. Хотя средний срок службы ступичного подшипника потенциально составляет от 85 000 до 100 000 миль, такие факторы, как дорожные условия, погода и даже стиль вождения, могут значительно сократить это расстояние.

При обнаружении признаков, которые можно отнести к неисправному ступичному подшипнику, рекомендуется обратиться к профессионалам для проведения полной диагностики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *