Проблемы и надежность мотора Ford Mondeo 2.0 TDCi
Для четвертого поколения Ford Mondeo два из трех доступных дизелей обладали французским происхождением, и были созданы инженерами концерна Peugeot-Citroen. Первый французский турбодизель DW10 был представлен в 1998-м году. Выполненный на основе топливной аппаратуры Common Rail агрегат, получился очень надежным и простым в эксплуатации.
В течение 2003-2004 годов мотор прошел смену поколений, в результате чего топливная система получила улучшенную производительность, а ГБЦ перешла на использование 16 клапанов. Силовой агрегат получил обозначение DW10BTED4, и стал основой для множества автомобилей Peugeot-Citroen, Ford, Volvo и ряда других брендов.
Где и под какими обозначениями применяется турбодизель 2.0 HDI / TDCi / D |
|||||||
Марка |
Ford 2.0 TDCi |
Fiat 2. |
Citroёn 2.0 HDI |
Peugeot 2.0 HDI |
Lancia 2.0 D Multijet |
Volvo 2.0 D |
|
На какие авто установлен |
С-Max, Focus 2 (110-136 л.с.) |
Galaxy, S-Max, Mondeo (115-140 л.с.) |
Scudo, Ulysse (120, 136 л.с.) |
C4, C4 Picasso, C5, C8, Jumpy (120, 136 л.с.) |
307, 308, 407, 508, 607, 807, Expert (120, 136, 140 л.с.) |
Phedra |
C30, C70, S40, S80, V50, V70 |
Обозначения мотора |
G6DA, G6DB, G6DD, G6DG |
QXWA, QXWB, QXWC, UFWA, QXBA, QXBB, UFBA, UFBB и др. |
RHR, RHK |
DW10BTED4 (RHR, RHJ, RHK, RHF) |
RHR, RHK |
D4204T |
Первоначально большинство подобных двигателей обладали топливной системой производства Siemens. При этом ТНВД монтируется непосредственно на ГБЦ, форсунки с пьезоэлементами. С 2006-го года к DW10BTED4 адаптировали топливную систему Delphi, окончательно ставшую основной после 2010-го года, когда дизель несколько обновили с целью соответствия его экологической безопасности требованиям стандарта Евро-5.
Какая топливная система используется на двигателе 2.0 HDI / TDCi / D? |
|
Delphi |
Siemens |
Citroen C4 DW10BTED4 (RHR) c 10. 2006 Euro 4 |
Все остальные варианты двигателя до 2010 года. |
Peugeot 307 DW10BTED4 (RHR) c 06.2006 Euro 4 |
|
Peugeot 407 DW10BTED4 c 10.2006 Euro 3 |
|
C 2010 года на всех моторах 2.0 мощностью от 115 до 163 л.с. (DW10C, Евро-5), кроме Volvo |
Сам по себе двигатель у французских мотористов получился хорошим, не доставляющим владельцам каких-либо проблем, чего нельзя сказать о топливной системе. Это действительно слабое место силового агрегата. Мало того, что возможности ее ремонта крайне ограничены, так еще и провести диагностику могут специалисты далеко не всех автосервисов.
Наш YouTube-канал разместил подробное видео с разборкой мотора 2.0 TDCi, демонстрированного с седана Ford Mondeo.
youtube.com/embed/OFOJLZEA8rU”>
В каталоге контрактных моторов нашей компании вы сможете подобрать 2.0-литровые дизели для Ford Mondeo 4, Ford C-MAX, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40/V50.
Основные проблемы двигателя 2.0 HDI/2.0 TDCi
Посторонние звуки при остановке двигателя
Вакуумная система силового агрегата предусматривает наличие трех электромагнитных клапанов, отвечающих за управление дросселем, приводом геометрии турбины и обход интеркулера. Сами по себе датчики сделаны качественно, но после длительной эксплуатации склонны к загрязнению, не обеспечивая необходимого уровня герметичности. Клапан, отвечающий за геометрию турбины, располагается под капотом авто с левой стороны, и после остановки мотора способен издавать звук, что-то среднее между «воем» и «мычанием». Для силового агрегата это не представляет опасности, но указывает на загрязнение клапана и его скорую поломку, поэтому требует замены или очистки.
За счет взаимозаменяемости всех трех клапанов, путем их перестановки можно лишний раз проверить, действительно ли звук исходит именно от него.
Проблемы способен принести и клапан управления дросселем. В этом случае частичное открытие заслонки не позволит подавать необходимый объем воздуха, сокращая тягу двигателя и переводя его работу в аварийный режим.
Приобрести электромагнитные клапаны на двигатели Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50 позволяет магазин «Автостронг-М». В каталоге контрактных запчастей всегда найдутся необходимые детали.
Заслонка коллектора на впуске
Впускная система двигателя предусматривает наличие пары воздуховодов, один из которых проходит через интеркулер, а второй минует его, обеспечивая подачу горячего воздуха для обогрева двигателя в условиях низких уличных температур. Для трубопровода, идущего мимо интеркулера, используется собственная заслонка. Наличие пластикового привода не способствует долговечности работы элемента, поэтому во многих случаях заслонка работает «самопроизвольно».
Приобрести заслонку впускного коллектора предлагает магазин «АвтроСтронг-М». В каталоге контрактных запчастей представлены детали на Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50.
Турбина
Двигатель DW10BTED4 использует турбину компании Garrett GT1749V – весьма распространенная модель, используемая на многих силовых агрегатах. Необходимо отметить, что взаимозаменяемость для 2.0 HDi и 2.0 TDCi не предусматривается. Идентичные между собой турбины устанавливаются на модели компании Volvo и автомобили Ford (Focus, Kuga, C-Max).
Качество изготовления турбины очень высокое, сама по себе она демонстрирует высочайший уровень надежности, а возникающие проблемы в первую очередь связаны с неисправностями двигателя, передаваемыми на агрегат. Наибольшее распространение имеет проблема с недостаточной или избыточной тягой турбины, вызванной потерями герметичности вакуумной системы.
О проблемах с работоспособностью электровакуумного клапана свидетельствует перевод мотора в аварийный режим с искусственным ограничением максимальной тяги. При повторном пуске двигателя данное ограничение «слетает».
Крыльчатка компрессора может покрыться маслом в случаях, когда есть проблемы с работоспособностью клапана вентиляции картера.
В каталоге контрактных запчастей вы всегда сможете найти турбины для Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50.
Клапан EGR
При проблемах с клапаном возможна просадка мощности, приводящая иногда даже к проблемам со стартом с места. Причиной возникновения подклинивания выступает обильное накопление на поверхности сажи, причем при наиболее неблагоприятном развитии ситуации возможны проблемы с обрывом тарелки клапана.
Обращаясь в каталог контрактных запчастей магазина «АвтроСтронг-М», вы всегда найдете по выгодной цене клапан EGR на автомобили Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50..
Используемый ТНВД производства компании Siemens нельзя назвать эталоном надежности, и пробег в 200 тысяч километров для насоса является предельным до ремонта. В парах трения активно формируется металлическая пыль, засоряющая систему. Наиболее интенсивному износу подвергаются элементы, расположенные в корпусе ТНВД. Признаком возможных проблем является сложный пуск горячего мотора, в то время как «на холодную» проблема проявляется менее выражено.
В некоторых случаях временно устранить проблему позволяет смена соленоида управления давления, но без замены ТНВД кардинально справиться с неисправностью не получится.
Предложенная Siemens система не предусматривает дополнительного насоса, подкачивающего топливо непосредственно из бака в качестве промежуточного звена. После смены фильтра система требует прокачки, что с одной стороны является дополнительным трудоемким процессом, а с другой стороны при некачественной работе ведет к ускоренному износу топливного насоса.
Магазин «АвтроСтронг-М» предлагает покупателям ТНВД Siemens или Delphi для моделей Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50. В каталоге контрактных запчастей вы всегда сможете подобрать искомый вариант.
Форсунки
Некоторым владельцам автомобилей с двигателем 2.0 HDi приходится сталкиваться со сложностями работоспособности форсунок. Чаще всего проблемы кроются в повреждении их распылителей. В результате топливо подается струей или разбрызгивается в сторону от необходимого направления. Результатом проблемы может стать повышенная дымность мотора, потеря части мощности, проникновение дизельного топлива в масло с повышением его уровня в картере.
На изношенных форсунках при потере гидроплотности игры существенная часть подаваемого топлива возвращается обратно, ухудшая качество заводки. Отсутствие полноценного распыления приводит к тому, что топливо заливается в цилиндр, создавая риски перегрева и оплавления поршней.
Для форсунок Siemens предусматривается наличие корректировочных кодов. После смены деталей требуется дополнительно их прописывать, но никакого практического значения подобная процедура не предусматривается, поэтому от прописки кода можно отказаться без каких-либо потерь.
В каталоге контрактных запчастей «АвтоСтронг-М» клиенты магазина всегда могут по выгодным ценам купить форсунки для Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50.
Штуцеры форсунок
На штуцерах форсунок иногда отмечается запотевание. В отдельных случаях справиться с ним можно путем поджатия штуцера, но более эффективным решением станет его демонтаж с заменой алюминиевой прокладки на новую.
По трубкам «обратки», идущим от форсунок, возможно появление топливных подтеков, причем устойчивый запах солярки ощущается даже в салоне машины. Причина проблемы кроется в износе резиновых уплотнителей. Сами по себе они не продаются, только в комплекте с трубкой, но можно воспользоваться прокладками с мотора 1.8 TDCi (1673574).
Цепь распредвалов
На первых версиях двигателя цепь легко растягивалась, о чем можно было понять по выраженному шелесту при пуске мотора. Позднее цепь доработали с увеличением толщины пластинок до 1,5мм, что позволило снизить риски потери первоначальной формы.
На более поздних двигателях растяжение цепи если и происходит, то при пробеге в 300 тысяч километров.
Привод клапанов
Для двигателей 2.0 HDi/TDCi при значительных пробегах характерно возникновение проблем с работой гидрокомпенсаторов. Выражаются они в появлении характерных стуков в первые несколько минут после пуска мотора. Устранить неисправность можно путем замены изношенных деталей на новые.
Привод ГРМ
Больших проблем данный элемент владельцам автомобилей не доставляет. Тем не менее, ситуации с обрывом ремня изредка случаются, в первую очередь по причине некачественных ремней. Зачастую повреждения двигателя при этом оказываются минимальными, даже не требуя проведения «капиталки», что необходимо признать большим преимуществом двигателя. Во время удара по клапанам идет разрушение рокеров, поэтому их замена вместе с сальниками оказывается единственным потребным ремонтом.
Ролики рокеров
Возникновение люфта характерно при больших пробегах двигателя, после чего процессы износа рокеров и кулачков распредвала ускоряются.
Уровень масла
В большинстве случаев факты увеличения уровня масла связаны с просачиванием в систему дизельного топлива. Причиной этого в большинстве случаев выступают проблемы с работой форсунок, когда топливо просто заливается в цилиндры вместо распыления.
Шатуны
Загиб шатуна неисправность крайне неприятная, но возникающая редко. Причиной загиба выступает топливный гидроудар. Установить факт повреждения можно за счет измерения уровня компрессии в каждом из цилиндров. Она сохранится на высоком уровне, но добиться ее можно будет только при больших оборотах двигателя.
Каталог контрактных моторов магазина «АвтроСтронг-М» предлагает широкий выбор силовых агрегатов для Фонд Мондео 4, Форд С-МАХ, Пежо 407, Ситроен С5, Вольво S40/V50.
Переходя по ссылкам, вы можете посмотреть перечень доступных на европейских разборках автомобилей Фонд Мондео 4, Форд С-МАХ, Пежо 407, Ситроен С5, Вольво V50, Вольво S40 для заказа с них необходимых запчастей.
Ford Mondeo Estate 2021 долгосрочный тест
От 31 700 фунтов стерлингов
Конец Mondeo был близок, и мы дали гибридному универсалу последнее ура
Месяц 4 – Месяц 3 – Месяц 2 – Месяц 1 – Цены и характеристики
Жизнь с Mondeo Hybrid: Месяц 4
Мы наслаждались последним ура с уходящим Фордом икона. Итак, как дела? – 22 декабря 2021 г.
“Хорошая машина, это новая Audi S?” Справедливости ради, он лишь мельком взглянул, но тот прохожий, которого мы сделали на фотографии ниже, позже признал, что у него есть Audi RS. Его одобрение Ford отразилось в удивлении, которое большинство людей выражает, когда я объясняю им, что мы использовали Mondeo в качестве последнего штриха перед тем, как его производственная линия замолчит в начале следующего года.
После четырех месяцев совместной работы я не могу отделаться от ощущения, что Mondeo остается актуальным, но является жертвой непостоянного характера моды. В мире, где все покупатели хотят внедорожника, для большинства из них обычный универсал, особенно слегка устаревший, который изо всех сил пытается идти в ногу с последними технологическими достижениями, просто больше не складывается.
В начале своего пребывания в должности я был склонен согласиться. Мне нравится, как выглядит Mondeo, особенно в комплектации ST-Line Edition, но вскоре стало ясно, что у него рот и штаны. С крутящим моментом всего 128 фунтов на фут и иссушающей энтузиазм коробкой передач с вариатором, быстрое продвижение было тяжелым, неблагодарным процессом, с резким ускорением, приводящим к большому шуму, но не сильному увеличению импульса, и отсутствовала возможность вручную выбирать передаточное число.
Однако вместо этого вы скоро научитесь расслабляться и наслаждаться изысканностью, которую обеспечивает эта бензиново-электрическая комбинация, когда ее не растягивают, и комфортом просторного салона. Он очень хорошо рулится и ездит — последнее выдающееся достижение, учитывая его шины с резиновой лентой на 19 колесах.в сплавах – и только слегка влажная педаль тормоза, поэтому частая критика гибридов, использующих торможение для сбора энергии, портит впечатляющий динамический пакет. Не нужно много времени, чтобы понять, что все знаменитые качества Mondeo как автомобиля для водителя сохранились и в этом четвертом поколении: это действительно полированное шасси.
Он в своей стихии на среднескоростном маршруте по пересеченной местности, когда он может эффективно использовать свой электродвигатель для поддержания скорости и переключения между зарядкой и использованием ограниченного заряда батареи. Большую часть времени вы не чувствуете регенерацию на заднем дросселе, и я иногда использовал кнопку управления спуском с холма сбоку от рычага переключения передач, чтобы придать ему немного дополнительного стимула. Однако даже при полной зарядке батарея слишком мала, чтобы использовать Ford в качестве электромобиля в течение любого промежутка времени.
Вернуться к началу
Так что, возможно, это не идеально, что я живу в городе и либо мотаюсь в пробке – время от времени пугаясь чрезмерно восторженной системы предупреждения о столкновении, когда она подхватывает припаркованную машину, – либо совершаю взлом автомагистрали. Расход топлива, как правило, колебался в районе 44-46 миль на галлон, но я подозреваю, что было бы намного лучше, если бы я жил более сельской жизнью.
Салон Mondeo удовлетворил всех, кроме двух членов семьи Клементс, благодаря комфорту и богатому оснащению. По стандартам 2021 года архитектура приборной панели выглядит немного устаревшей, а экран информационно-развлекательной системы мал по сравнению с нынешней модой на что-то похожее на iPad Pro, прикрученный к приборной панели, но все это работает хорошо и интуитивно понятно в использовании. Существует множество полезных идей для хранения, таких как полка за центральной консолью, которая идеально подходит для размещения вашего телефона, пока он заряжается, или центральный подлокотник, состоящий из двух частей, с отдельным лотком для ключей, масок или кредитных карт, чтобы они не заблудитесь в мусорном ведре внизу со всеми дорожными сладостями, дезинфицирующим средством для рук и другим мусором, который накапливается в семейном автомобиле.
Дети немного жаловались на то, что в задней кабине было темно из-за высоких подоконников, но в остальном они были счастливы. Только собаки на самом заднем сиденье остались равнодушными, их пространство над головой было ограничено большим куском, вынутым из багажника Ford для размещения дополнительной батареи, необходимой для этой гибридной версии.
Вернуться к началу
Это оказалось меньшим бременем, когда я использовал машину для еженедельного пополнения запасов местного продовольственного банка: приподнятый пол багажника облегчает погрузку и означает совершенно ровную грузовую площадку со сложенными сиденьями — идеально, когда сдвижные ящики вперед. Но нет никаких сомнений в том, что багажник страдает не только из-за высокого пола, но и из-за толстой двери багажника, в результате чего крышка грузового отсека состоит из двух частей.
Так уместно ли выбрасывать многолетнее имя Mondeo на пастбище? Честно говоря, это кажется немного преждевременным. Модернизация пятого поколения позволит легко устранить жалобы на скомпрометированную упаковку, вызванную установкой гибридной трансмиссии на автомобиль, который никогда не должен был иметь ее, а подключаемый гибридный вариант с большей батареей приведет к более значимому элементу электромобиля. по городу и заполнить этот зияющий разрыв в крутящем моменте.
Но цифры не лгут: когда-то наши дороги были заселены Mondeo Man и его армией клонов, сегодня он стал вымирающим видом. Люди просто больше не покупают одноразового оптового продавца Ford, что делает невозможным экономическое обоснование его выживания.
И все же розовый оттенок нашего времени, проведенного вместе, исходит не только от дополнительной краски Lucid Red. Нет никаких сомнений в том, что сегодняшний Mondeo несовершенен, но влюбиться в него легко.
Второе мнение
Как бы я ни хотел увидеть Mondeo вживую, возможно, в качестве фастбэка, конкурирующего с Volkswagen Arteon (в комплекте с версией Shooting Brake), вы должны уважать решение Ford откланяться сейчас, в то время как к нему все еще много любви, вместо того, чтобы увидеть, как он стал одним из тех автомобилей, которые остаются в продаже слишком долго после истечения срока годности. Учитывая тенденцию Ford возрождать старые названия моделей, все еще есть все шансы, что Mondeo в конечном итоге вернется в той или иной форме.
Tom Morgan-Freelander
Вернуться к началу
Love it:
Мягкий, но спортивный сиденья превосходны: поддерживающие, но мягкие и удобные.
Вернуться к началу
Изящно стареть Давно устарел, но Mondeo по-прежнему красив, особенно в комплектации ST-Line.
Верный руль Коммуникативное и точное рулевое управление — это откровение в мире, где истинное чувство осталось в прошлом.
Ненавижу это:
Вялая производительность Минимальный крутящий момент и вариатор заставляют вас чувствовать себя обделенными с таким превосходным шасси.
Практически несовершенный Аккумуляторы для гибридной системы действительно съедают место в багажнике, которое уже отстает от класса best.
Пробег: 4488
Вернуться к началу
Жизнь с Mondeo Hybrid: Месяц 3
Бензин-электроэнергия поезд оказался не таким экономичным, как мы надеялись – 17 ноября 2021 г.
Помимо увеличения объема багажника, добавление гибридной трансмиссии к существующему кузову Mondeo привело к уменьшению емкости топливного бака. 51 литр моего бензинового гибрида может показаться не таким уж большим, но, учитывая, что цифра MPG в середине 50 должна быть легко достижима в масляной горелке, это оказывает значительное влияние на реальный запас хода автомобиля.
Наверх
Чак в том, что мой средний расход падает — теперь он составляет менее 45 миль на галлон — из-за того, что я проезжаю много миль по городу, и что у меня нет привычки позволять машине работать почти всухую между дозаправками, и я обнаружил, что проехал менее 300 миль, прежде чем вернуться к насосам. Это намного меньше половины пробега, который я ожидал бы проехать между заправками в 2.0 Ecoblue.
Этот недостаток характерен для подключаемых гибридов, которые я использовал раньше, но в их случае он был замаскирован способностью батареи большей емкости обеспечивать полезный дополнительный пробег; однако в «самозаряжающемся» гибриде, таком как Mondeo, где он редко работает только на электроэнергии более чем на короткий период времени, он становится четким фокусом.
По крайней мере, эти слишком регулярные посещения площадок стали проще и быстрее благодаря тому, что каждый Mondeo оснащен фордовской системой Easyfuel. Вы просто отпускаете бензобак, и подпружиненная крышка открывается только тогда, когда к ней подносится пистолет топливного насоса нужного размера — с дополнительными преимуществами, предотвращающими попытки недобросовестных людей украсть ваше топливо и предотвращающими заправку. неправильный тип.
Не то, чтобы опасность последнего случилась, настолько тихий 2,0-литровый бензиновый двигатель Duratec Mondeo Hybrid. Дизельные технологии прошли долгий путь в последние годы, но трудно сравниться с хорошо спроектированным бензином по совершенствованию. Пока вы не давите на него сильно, то есть потому, что требуете максимального ускорения, а вариатор будет удерживать его на высоких оборотах, создавая неудобную дрожь.
Такое искушение возникает редко, и когда его ведут осторожно, впереди слышен не более чем ропот; действительно, вы должны внимательно слушать, чтобы обнаружить переключение с аккумулятора на бензин во время движения. Только если двигатель включается, когда вы застряли в пробке, он действительно дает о себе знать.
Вернуться к началу
В восторге:
Информационно-развлекательная система Система Mondeo — не последнее слово в современности, но она интуитивно понятна, а Apple CarPlay легко синхронизируется.
Ненавижу это:
Датчик столкновения В городе он слишком чувствителен: кажется, что каждая припаркованная машина поднимает тревогу.
Пробег: 4125
Вернуться к началу
Интеллектуальное освещение – 3 ноября 2021 г.
Поворотные фары вряд ли новы; Citroën DS предлагал их еще в 1967 году. Но те, что установлены на моем Mondeo, особенно хороши: они включают как ближний, так и дальний свет и гораздо более отзывчивы, чем старые системы, которые точно следовали за вашим рулем. В полностью автоматическом режиме они также переключаются с ближнего на полный в соответствии с дорожными условиями, и делают это блестяще.
Пробег: 3765
Наверх
Инструкции по экономичному режиму – 20 октября 2021 г.
паники на заправках, я использовал функцию «автобус» Mondeo, чтобы максимизировать эффективность его гибридной трансмиссии. Получить 100% за ускорение и крейсерскую скорость легко, если я буду осторожен, но повысить балл за торможение сложнее. Результат? Согласно бортовому компьютеру, расход топлива снизился с 46,3 миль на галлон до 46,2 миль на галлон.
Вернуться к началу
Пробег: 3543
Вернуться к началу
Жизнь с Mondeo Hybrid: Месяц 2
Как поживает эта семья перевозчик делать, когда более чем полностью загружен? – 13 октября 2021 г.
При проектировании нового гибридного автомобиля на чистом листе бумаги легко спланировать упаковку так, чтобы ее обитатели осознали, что трансмиссия является таковой только тогда, когда она совершает переход от бесшовного дуновения электроэнергии до грохота внутреннего сгорания. Однако, когда вы пытаетесь сделать гибрид из автомобиля, который никогда не должен был быть таковым, инженеры всегда будут сталкиваться с проблемой «кварта в пинту», пытаясь найти место, где можно покататься. батарея.
В случае с Ford Mondeo Estate они решили, что вполне разумно, положить его в багажник. Однако, к сожалению, вместо того, чтобы найти для них место под полом багажника, они взгромоздились на него сверху, а над ним фальшпол.
Я понимаю, что в этот конкретный барабан я уже стучал раньше, но стоит повторить, потому что это доминирующая черта машины.
И достигнутый в результате компромисс вновь всплыл на поверхность недавно, когда мы отправлялись на семейный отдых на узкой лодке с двумя собаками и недельным запасом одежды и пайков.
Вернуться к началу
Гончие и их лежанки в значительной степени заполнили 403-литровый багажник, так что, если бы мы взяли с собой более одной смены нижнего белья, у нас не было другого выбора, кроме как установить бокс на крышу. Хорошей новостью было то, что заводские рейлинги на крыше для Mondeo легко устанавливаются, а аккуратный миниатюрный динамометрический ключ предотвращает неуклюжую чрезмерную затяжку креплений, и вскоре мы добавили дополнительную пару сотен литров места для хранения над головой. .
Были и другие хорошие новости, которые можно было найти на пересеченной местности, по которой мы ехали от автомагистрали до места встречи в Троубридже. Дополнительный вес, который нес автомобиль, сделал поездку, которая может стать немного нервной по городу, еще более спокойной; и на более извилистых участках автомобиль чувствовал себя так же безопасно, как и без груза.
Обладая приятным и точным рулевым управлением, а также удивительной для довольно большого автомобиля маневренностью, Mondeo по-прежнему приносит водителю много удовольствия на извилистом, волнистом маршруте. Жаль только, что силовой агрегат в моей гибридной версии не соответствует обещаниям остальных компонентов: с крутящим моментом всего 128 фунтов на фут, вам нужно либо терпеливо ждать, пока скорость органично нарастит. сочетание электрической и бензиновой мощности или терпеть шумный трэш, поскольку вариатор удерживает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом на высоких оборотах, чтобы использовать его 184 л. с. (поставляется при 6000 об / мин).
Нет ни тахометра, ни функции ручного переключения передач, что еще больше усиливает впечатление, что при всей спортивной претенциозности отделки ST-Line этот автомобиль твердо ориентирован на эффективность, а не на развлечения.
Тем не менее, по крайней мере, превосходное шасси означает, что, разогнавшись до скорости, вы сможете с удовольствием удержать его как можно бережливее, сохраняя импульс в поворотах и используя участки спуска, чтобы зарядить батареи и быть готовыми к этому. разворачиваться на склонах.
Результатом всего этого был довольно впечатляющий средний расход в 45 миль на галлон, несмотря на лишний вес и сопротивление, любезно предоставленное этой шишкой на крыше. Тем не менее, я не могу отделаться от мысли, что 2,0-литровый дизель улучшил бы эту цифру и предложил бы более мощный удар.
Люблю это:
Сидеть красиво Сиденья, которые поставляются с отделкой ST-Line в моей машине, просто фантастические: стильные и поддерживающие, когда вы едете жестко, и в то же время очень удобные.
Наверх
Ненавижу это:
Отсутствие рычага Принимая во внимание, как часто приходится опускать заднее сиденье для дополнительного места для хранения, отсутствие дистанционного разблокировки в багажнике расстраивает.
Пробег : 3365
Вернуться к началу
Плавное плавание — 22 сентября 2021 г.
У deo удивительно мягкая езда. Он может быть бугристым на покрытых шрамами городских улицах, но на приличном асфальте он безмятежен — настолько, что один из наших снайперов предпочитает именно его. Его плавная подвеска недавно помогла ему сделать идеальный снимок для обложки родственного журнала Classic & Sports Car.
Пробег: 2543
Вернуться к началу
Жизнь с Mondeo Hybrid: месяц 1
Не так много, как вы думаете – 1 сентября 2021 900 08
Наверх
Потому что мой два спаниеля проведут много времени в усадьбе Mondeo Estate, казалось разумным приобрести коврик для защиты его ковров. К сожалению, шишка в стиле Квазимодо на полу багажника, закрывающая батарею гибридного привода, означала, что для того, чтобы она подошла, потребовалось разумное взламывание нового коврика. Надеюсь, ногам моих собак не понадобится то же самое…
Пробег: 2180
Вернуться к началу
Добро пожаловать Mondeo в автопарк – 25 августа 2021
конец эпохи — ну, скорее, пять из них — когда Ford Cortina подошел к концу своей жизни в 1982 году, после 20 лет и пяти поколений. Точно так же кончина 11 лет спустя Sierra, которая представляла собой качественный скачок в плане стиля при ее запуске, но несла эстафету семейного автомобиля Blue Oval более десяти лет, прежде чем передать ее «мировому автомобилю» Mondeo в 1919 году.93.
И вот мы снова здесь, прощаясь с еще одним давним приверженцем — действительно, он пережил обоих своих предшественников — из линейки Ford. Или, точнее, мы будем в марте следующего года, потому что его производитель решил, что с весны 2022 года Mondeo больше не будет. Плохая новость для поклонников Ford заключается в том, что на этот раз не будет аналогичной замены, завершающей 60-летнюю эволюцию оригинальной Cortina.
Но хорошая новость заключается в том, что это дает нам время для этого, последнего ура в уходящем бывшем фаворите в его окончательной форме четвертого поколения (хотя часто известный как Mk5, из-за обновленного Mk1, сильно отличающегося от оригинала). ). И хотя это автомобиль, который, возможно, больше не вызывает энтузиазма у орд покупателей, поскольку продажи в Великобритании упали с 86 500 в год до менее чем 2500 в 2020 году, мои предыдущие встречи с Mondeo говорят мне, что это, вероятно, доставит удовольствие. жить с в ближайшие месяцы.
Вернуться к началу
Многое из предыдущего опыта было приобретено в универсале с 2,0-литровым дизельным двигателем, на котором я возил фургон в Шотландское нагорье и обратно, но повторение подобных героических поступков на этот раз может оказаться более сложной задачей, потому что Я выбрал гибрид. Выпущенная в 2019 году, эта версия предлагает самую современную форму, которую сегодня принимает этот предполагаемый динозавр, но она развивает относительно скудный крутящий момент в 128 фунт-футов за счет комбинации 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом Duratec и электродвигателя мощностью 1,4 кВтч. Аккумуляторная батарея.
Мощность составляет 184 л. Mondeo в колоритном стиле, который поощряется его спортивным стилем.
Эти острые нити появились благодаря щедрой отделке ST-Line Edition нашего автомобиля, к которой сложно придраться: панорамная крыша и камера заднего вида — единственные вещи, которые могли бы быть хорошими дополнениями, но это меня избаловало.
Помимо легкого разочарования от производительности, первые несколько недель с автомобилем только подтвердили мои предубеждения о Mondeo. Большой Ford остается очень привлекательным повседневным компаньоном, с восхитительно точным, взвешенным и отзывчивым рулевым управлением, плавным ходом (несмотря на то, что моя машина оснащена спортивной подвеской и огромными 19-дюймовыми дисками) и вместительным, практичным и удобным. кабина.
Помимо того, что Mondeo Estate Hybrid официально выбрасывает относительно скромные 106 г/км CO2 (всего на 12 г/км больше, чем у Toyota Prius), первые несколько сотен миль предполагают, что он будет довольно экономичным. До сих пор я был ограничен в основном городским использованием, и он вернул вполне приемлемые 45,9.миль на галлон, при этом электрические и бензиновые силовые агрегаты работают в полной гармонии. Он бесшумно трогается с места за счет самозарядной батареи, а двигатель внутреннего сгорания включается только тогда, когда вы хотите добиться более уверенного прогресса.
Однако багажник немного менее впечатляет. Даже в стандартной комплектации 500-литровый грузовой отсек Mondeo Estate лучше, чем у более вместительных конкурентов, но в версии Hybrid он урезан до 403 литров из-за расположения дополнительной аккумуляторной батареи под полом багажника. Это все еще полезное пространство, но это разочаровывает, если учесть габариты автомобиля, и это действительно подчеркивает тот факт, что это модель, которая не была разработана с учетом электрифицированного будущего, а вместо этого была согнута воле покупателя. публике, немного против ее воли.
Вернуться к началу
Такая низкая посадка и спортивный вид по сравнению с внедорожниками, занявшими более высокие места в чартах продаж, означает, что вместить эту крайне важную батарею сложнее, но также легко забыть, как ну хорошее состояние может ездить.
Вместо высокой, командной посадки внедорожника вы получаете расслабляющую, уединенную атмосферу. Расслабление, кажется, в порядке дня в Mondeo: сиденья амортизированы и имеют правильную форму, хотя и немного коротковаты в подушке , а эргономика освежающе проста и хорошо продумана. Есть даже нормальные кнопки старой школы вместо часто раздражающих сенсорных элементов управления, которые становятся все более распространенными.
Возможно, это говорит мой возраст, и мне следует научиться осваивать такие новые трюки, как эта старая собака. У меня есть достаточно времени, чтобы извлечь из этого уроки, и первые впечатления говорят о том, что жизнь в качестве одного из последних Mondeo Men в Великобритании мне очень подойдет.
Second Opinion
Вы можете представить себе, что гибридная трансмиссия и отделка ST-Line Edition создают некоторое противоречие, но не забывайте, что Ford знает, как создать мощное шасси. Короткое пребывание за рулем показало мне, что Mondeo все еще может развлекать на правильном участке дороги.
Tom Morgan
Вернуться к началу
Вернуться к началу
Ford Mondeo Estate Hybrid ST-Line Edition спецификация
Цены: Старая цена нового 900 08 31 690 фунтов стерлингов Цена по прейскуранту сейчас 31 690 фунтов стерлингов Цена по результатам испытаний 32 540 фунтов стерлингов
Опции: Краска премиум-класса Lucid Red 850 фунтов стерлингов
Расход топлива и запас хода: Заявленная экономичность 47,9 миль на галлон Топливный бак 51 литр Среднее значение 44,0 миль на галлон Лучший тест 47,5 миль на галлон Худший тест 39,7 миль на галлон Реальный запас хода 494 мили
Технические особенности: 0-62 миль в час 9,2 сек Верх скорость 116 миль в час Двигатель 4 цилиндра, 1999cc, бензин, плюс электродвигатель Максимальная мощность 184 л. с. Максимальный крутящий момент 128lb·ft Трансмиссия Бесступенчатый автомат Объем багажника 403 литра Колеса 8.0Jx19in, легкосплавные Шины 2 35/40 R19, Continental Premium Contact 6 Снаряженная масса 1716 кг
Эксплуатационные расходы: Стоимость аренды по контракту £366,48 CO2 103 г/км Стоимость обслуживания Нет Прочие расходы Нет Стоимость топлива 900 08 388,62 фунтов стерлингов Эксплуатационные расходы, включая топливо 388,62 фунтов стерлингов Стоимость за милю 14 пенсов Неисправности Отсутствуют
Вернуться к началу
Надежность Ford Mondeo
Надежность Ford Mondeo – Car-Recalls.eu Перейти к содержаниюСтатистика поломок ADAC определяет, какие модели Ford являются самыми надежными, а какие чаще всего ломались — хороший помощник при покупке подержанного Ford Mondeo.
В статистике за 2021 год были зафиксированы и оценены все поломки, по которым немецкие Желтые Ангелы должны были съехать в 2020 году. Имеется достаточно данных, дающих объективную картину надежности Ford Mondeo.
Надежность Ford Mondeo
Поломки в 2020 календарном году
ЭЗ 2011 | ЭЗ 2012 | ЭЗ 2013 | ЭЗ 2014 | ЭЗ 2015 | ЭЗ 2016 | ЭЗ 2017 | ЭЗ 2018 |
29,1 | 23,1 | 18,3 | 15,7 | 25,8 | 15,1 | 6,5 | 5,2 |
Неисправности в 2019 календарном году
ЭЗ 2010 | ЭЗ 2011 | ЭЗ 2012 | ЭЗ 2013 | ЭЗ 2014 | ЭЗ 2015 | ЭЗ 2016 | ЭЗ 2017 |
44,7 | 32,8 | 25,5 | 21,4 | 18,6 | 19,7 | 8,4 | 5,1 |
Условные обозначения: Количество поломок на 1000 зарегистрированных автомобилей (= индекс поломки) по году первой регистрации (EZ)
Общие неисправности
- Аккумулятор (2010, 2014-2015)
- Топливный насос (2010-2011, 2013)
Источник: ADAC. к HPI-Check.
Проверить историю автомобиля
Посмотреть надежность других марок
Недавние отзывы Mondeo
02. 10. 2021
Локальный перегрев головки блока цилиндров двигателя может произойти из-за того, что в двигателе недостаточно охлаждающей жидкости. Это может вызвать … .
23. 09. 2020
Пропеллент нитрата аммония, используемый в нагнетателе подушки безопасности, может подвергаться изменению материала с течением времени из-за разложения, происходящего после … .
07. 12. 2019
Нажимной диск сцепления может сломаться во время движения автомобиля. Это может привести к неисправности коробки передач… .
Все отзывы Mondeo
Отзывы владельцев
Нас цитируют в СМИ
…и многие другие. Следите за нами в Twitter или Facebook или подпишитесь на нашу рассылку новостей.
Все неанглийские тексты переводятся автоматически. Car-Recalls.eu не несет ответственности за точность перевода. В случае расхождений английская версия будет иметь преимущественную силу.
Альфа Ромео | Альпина | Астон Мартин | Ауди | Бентли | БМВ | Бугатти | Кадиллак | Шевроле | Крайслер | Ситроен | Дачия | Уклонение | Феррари | Фиат | Форд | Хонда | Хендай | Инфинити | Ягуар | Джип | Киа | Ламборгини | Лянча | Ленд Ровер | Лексус | Лотос | Мазерати | Мазда | Мерседес-Бенц | Мини | Мицубиси | Морган | Ниссан | Опель | Пежо | Порше | Рено | Роллс-Ройс | Сааб | Сиденье | Смарт | СсангЙонг | Субару | Сузуки | Шкода | Тесла | Тойота | Воксхолл | Фольксваген | Вольво |
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022
Немецкая версия | Чески
На основе Еженедельных обзорных отчетов об уведомлениях RAPEX, бесплатно публикуемых на английском языке на сайте https://ec.europa.eu/rapex, © Европейский Союз, 2005 – 2023
Официальные контактные лица государств-членов и стран ЕАСТ-ЕЭЗ предоставляют информацию, публикуемую в этих еженедельных обзорах.