Как лампочку подключить к аккумулятору: «Как подключить лампочку при десульфатации аккумулятора автомобиля кедром?» — Яндекс Кью

Содержание

Отключение света — как сделать дома систему аварийного освещения, лампа без электричества, лед лента

Мы собрали для вас магические световые трюки на любой кошелек.

Романтические вечера при свечах стали обычным делом благодаря постоянным атакам россиян на критическую инфраструктуру. Хотя свечи смотрятся красиво, полностью проблему с освещением они не решают и быстро заканчиваются. Да и с налобным фонарем ходить по квартире тоже не очень удобно. Вместо этого можно оборудовать дома систему автономного освещения – спектр решений ограничивается только вашим воображением, вдохновением на проведение таких работ и кошельком.

Солнечные панели на балконе

Одним из распространенных способов является солнечный свет. Есть два варианта: солнечные фонари и панели. Первый вариант более хлопотный, потому что фонарики нужно ежедневно выставлять на улицу, чтобы зарядить, надеяться на солнечный свет.

Солнечные панели на балконе

Вторым вариантом является установка на балконе (или на крыше балкона, если вы проживаете на последнем этаже) или внешнем блоке кондиционера нескольких панелей под углом.

Установить панели на общей крыше дома сложнее и нужно согласие ОСМД на аренду.

Для потребителя такой тип освещения не требует специального обслуживания. Каждый модуль окупит себя за период службы, производит в 10-20 раз больше энергии, чем нужно для его окупаемости. Для современных солнечных батарей не требуется прямых лучей солнца, ведь они улавливают энергию даже в пасмурную погоду и при недостаточном освещении.

Однако самих панелей недостаточно, требуются еще контроллер заряда, аккумулятор, инвертор. Для этого лучше покупать готовые комплекты со всеми составляющими. К примеру, некоторые панели продаются уже со встроенными инверторами, превращающими постоянный ток в переменный.

Собственная электростанция

Это сверхсложный вариант, потому что нужно разобраться, как работает вся система и собрать ее собственноручно. Здесь нужно, как в случае с солнечной электростанцией, вместо солнечных панелей подключить зарядку к общей сети, передает AIN.ua.

Для построения такой системы нужно купить аккумуляторы, инвертор и систему заряда, уметь все это настраивать и выделить место для хранения данной системы.

Еще одним вариантом в стиле “сделай сам” является покупка светодиодной ленты и подключение ее к аккумулятору. Освещение достаточно яркое: при нем можно читать.

Магические световые трюки по низкой цене

Изобретательность высочайшего уровня можно найти в блогах. Так, например, американка Сара в блоге “Thrifty Decor Chick” показала, как можно разместить фонарик внутри бра любого светильника: торшера, настенной или настольной лампы.

Просто купите набор из нескольких фонариков-шайб

(желательно с пультом и таймером) и установите на месте обычной лампочки на постоянной основе. Так вы будете также экономить на электроэнергии, разгрузите сети. Само решение выглядит достаточно эстетично:

Фонарики на батарейках можно прикрепить к светильнику.

Первый вариант крепления: вам нужны адаптеры, чтобы облегчить замену или зарядку батареек, отрезать дюбель, прикрепить нижнюю часть шайбы к устройству. Эта опция позволяет легко вкручивать и выкручивать фонарь, как лампочку.

Как прикрепить светодиодный фонарь к светильнику

Трюк с креплением номер два в блоге Nesting with Grace нуждается в проводе. Проволоку обмотайте вокруг разъема, куда обычно устанавливается лампочка (до того, как бра будут на стене). Через отверстия проплетите заднюю часть фонарика, затем подсоедините переднюю часть (с батарейками) к задней части фонарика. Когда приходит время поменять батарейки, верхняя часть просто снимается.

Способ крепления с помощью проволоки

Другим вариантом является использование магнитов на задней фонарочной панели, если абажур железный. Если ваше бра достаточно большое, вы можете оставить там и лампочку, и фонарь.

Переносные лампы на аккумуляторах

Если вам лень возиться с фонариками, то подумайте о том, чтобы приобрести готовую аккумуляторную настольную лампу. Это решение будет стоить немного дороже. К примеру, эта выполнена в скандинавском стиле, работает от аккумуляторной батареи и имеет элементы управления жестами, можно контролировать яркость и цвет света.

Аккумуляторная лампа

Также можно приобрести беспроводной светильник для картин на батарейках, благодаря которому освещение будет выглядеть профессионально. Для зоны у зеркала в спальне или в туалете идеально подойдут портативные лампочки для профессионального макияжа (такой светильник стоит около 200 грн).

Светильники на батарейках могут создать эффект профессионального освещения

Кроме того, решить проблему с освещением в коридоре можно благодаря беспроводным фонарикам на батарейках с датчиками движения. Вы можете установить их в любом месте, и они будут выполнять свою работу, когда вы или ваши гости проходите мимо.

Ранее “Телеграф” рассказывал, как организовать резервное питание дома благодаря генераторам на горючем и портативным зарядным станциям (работают как мощный павербанк).

Материал опубликован на украинском языке — читать на языке оригинала

Схема подключения лампочки зарядки аккумулятора

Самая основная функция генератора — зарядка батареи аккумулятора и питание электрического оборудования двигателя. Генератор — механизм, который превращает механическую энергию в электрическую. Генератор имеет вал, на который насажен шкив, через который и получает вращения от коленчатого вала двигателя. Автомобильный генератор используют для питания электропотребителей, таких как: система зажигания, бортовой компьютер, автомобильная светотехника, система диагностики, а также есть возможность заряжать автомобильный аккумулятор.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • При включенном зажигании не загорается лампочка зарядки аккумулятора
  • Где искать неисправность, если моргает или горит значок аккумулятора на панели приборов
  • Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей
  • Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи ваз 2110 загорелась — что делать
  • Причины почему нет зарядки на ВАЗ 2107 карбюратор
  • Горит лампа зарядки аккумулятора но зарядка идет

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Не горит лампа АКБ, нет зарядки ВАЗ-2107

При включенном зажигании не загорается лампочка зарядки аккумулятора


Самая основная функция генератора — зарядка батареи аккумулятора и питание электрического оборудования двигателя.

Генератор — механизм, который превращает механическую энергию в электрическую.

Генератор имеет вал, на который насажен шкив, через который и получает вращения от коленчатого вала двигателя. Автомобильный генератор используют для питания электропотребителей, таких как: система зажигания, бортовой компьютер, автомобильная светотехника, система диагностики, а также есть возможность заряжать автомобильный аккумулятор.

Мощность генератора легкового автомобиля составляет приблизительно 1 кВт. Автомобильные генераторы достаточно надежные в работе, потому что обеспечивают бесперебойную работу множеству приборов в автомобиле, а поэтому и требования к ним соответствующие. Устройство автомобильного генератора подразумевает наличие собственного выпрямителя и регулирующей схемы. Генерирующая часть генератора с помощью неподвижной обмотки статора вырабатывает трёхфазный переменный ток, который далее выпрямляется серией из шести больших диодов и уже постоянный ток заряжает аккумулятор.

Переменный ток индуцируется вращающимся магнитным полем обмотки вокруг обмотки возбуждения или ротора. Далее ток через щётки и кольца скольжения подаётся на электронную схему. Устройство генератора: 1.

Передняя крышка. Дистанционное кольцо. Задняя крышка. Защитная втулка. Выпрямительный блок с конденсатором. Щелкодержатель с регулятором напряжения. Располагается генератор в передней части двигателя автомобиля и запускается с помощью коленчатого вала.

Схема подключения и принцип работы генератора автомобиля одинаковый для любых автомобилей. Есть конечно некоторые отличия, но они, как правило, связаны с качеством изготовленного товара, мощностью и компоновкой узлов в моторе.

Во всех современных автомобилях устанавливают генераторные установки переменного тока, которые включают не только сам генератор, но и регулятор напряжения. Регулятор равносильно распределяет силу тока в обмотке возбуждения, именно за счет этого и происходит колебание мощности самой генераторной установки в тот момент, когда напряжение на силовых клеммах выхода остается неизменным.

Принцип работы достаточно простой, при включении зажигания плюс через замок зажигание идет через блок предохранителей, лампочку, диодный мост и выходит через резистор на минус. Когда лампочка на приборной панели загорелась, далее плюс идет на генератор на обмотку возбуждения , далее в процессе запуска двигателя шкив начинает вращаться, также вращается якорь, за счет электромагнитной индукции вырабатывается электродвижущая сила и появляется переменный ток.

Далее в выпрямительный блок через синусоиду в левое плечо диод пропускает плюс, а в правое минус. Добавочные диоды на лампочку отсекают минусы и получаются только плюсы, далее он идет на узел приборной панели, а диод, который там стоит он пропускает только минус, в итоге лампочка гаснет и плюс тогда идет через резистор и выходит на минус.

Принцип работы автомобильного генератора постоянного, можно объяснить так: через обмотку возбуждения начинает течь небольшой постоянный ток, который регулируется управляющим блоком и поддерживается им на уровне чуть больше 14 В.

Большинство генераторов в автомобиле способны вырабатывать как минимум 45 ампер. Генератор работает на оборотах в минуту и выше — если посмотреть на соотношение размеров ремней вентиляторов для шкивов, то оно по отношению к частоте двигателя составит два или три к одному.

Во избежание этого пластины и другие части выпрямителя генераторов частично или полностью покрывают изоляционным слоем. В монолитную конструкцию выпрямительного блока теплоотводы объединяются в основном монтажными платами из изоляционного материала, армированными соединительными шинками. Схема зарядки ВАЗ зависит от того, какой применяется тип генератора. Чтобы подзарядить аккумуляторную батарею на таких авто, как: ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, которые стоят на карбюраторном двигателе, будет необходим генератор типа Г или его аналог с максимальным током отдачи в 55А.

В свою очередь автомобили ВАЗ у которых инжекторный двигатель используют генератор Также можно устанавливать более мощные генераторы с током отдачи до А. Абсолютно во все виды генераторов переменного тока встраиваются выпрямительные блоки и регуляторы напряжения, они, как правило, изготовлены в одном корпусе со щетками либо съемные и крепятся на самом корпусе. Схема зарядки ВАЗ имеет незначительные отличия в зависимости от года изготовления автомобиля.

Самым главным отличием есть наличие или отсутствие контрольной лампы заряда, которая расположена на панели приборов, также способ ее подключения и наличие либо отсутствие вольтметра. Такие схемы в основном используются на карбюраторных автомобилях, тогда как на авто с инжекторными двигателями схема не меняется, она идентична с теми автомобилями, которые изготовлялись ранее.

Второй вывод катушки взаимодействует с центральным выводом стартера, где соединяются все три обмотки. Если контакты реле замыкаются, то и контрольная лампа горит. При запуске двигателя генератор вырабатывает ток и на обмотках появляется переменное напряжение 7В. Через катушку реле проходит ток и якорь начинает притягиваться, при этом контакты размыкаются. Аналогично через генератор напряжения щетки получает питание обмотка возбуждения.

Такая схема идентичная схемам на других моделях ВАЗов. Она отличается от предыдущих, способом возбуждения и контроля на исправность генератора. Он может быть осуществлен при помощи специальной контрольной лампы и вольтметра на панели приборов.

Также через лампу заряда происходит первоначальное возбуждение генератора в момент начала работы. Далее через монтажный блок поступает на й вывод. Три дополнительные диода обеспечивают питание регулятору напряжения, а он в свою очередь передает его на обмотку возбуждения генератора.

В этом случае контрольная лампа будет гореть. Именно в тот момент, когда генератор будет работать на обкладках выпрямительного моста напряжение будет гораздо выше, чем у аккумуляторной батареи. В этом случае контрольная лампа не будет гореть, потому что напряжение с ее стороны на дополнительных диодах будет ниже, чем со стороны статорной обмотки и диоды закроются.

Если во время работы генератора контрольная лампа горит в пол накала, то это может означать, что пробиты дополнительные диоды. Проверить работоспособность генератора можно несколькими способами применяя определенные методы, например: можно проверить ток отдачи генератора, падение напряжения на проводе, который соединяет токовый вывод генератора с аккумуляторной батареей или проверить регулируемое напряжение.

Для проверки будет необходим мультиметр, автомобильный аккумулятор и лампа с припаянными проводами, провода для подключения между генератором и аккумулятором, а еще можно взять дрель с подходящей головкой, так как возможно придется крутить ротор за гайку на шкиве.

Закрепляем на тиски и подключаем. Далее, если все в рабочем состоянии, то должна загореться лампочка, напряжение в этом случае будет 12,4В. Затем берем дрель и начинаем крутить генератор, соответственно лампочка в этом момент перестанет гореть, а напряжение уже будет 14,9В. После чего добавляем нагрузку, берем гологенную лампу h5 и вешаем ее на клемму аккумулятора, она должна загореться.

После чего в аналогичном порядке подключаем дрель и напряжение на вольтметре будет показывать уже 13,9В. В пассивном режиме аккумулятор под лампочкой дает 12,2В, а когда крутим дрелью, то 13,9В. Подпишись на наш канал в Я ндекс. Тут есть некоторая тавтология, ведь. А измерять надо в данном случае напряжение этого тока.

Включаем тестер в режим DC постоянного тока Все материалы Электроника и оборудование. Схема генератора автомобиля. Проверка реле напряжения 99k 1 Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка k 12 Как устранить свист ремня генератора k 0. Интерактивное изображение схемы генератора.

Работает при наведении курсора мышки. Новые автомобили чаще всего оборудованы электронным блоком на регуляторе напряжения, поэтому бортовой компьютер может контролировать величину нагрузки на генераторную установку. В свою очередь на гибридных автомобилях генератор выполняет работу стартер-генератора, аналогичная схема используется и в других конструкциях системы стоп-старт.

Схема подключения генератора ВАЗ Схема генератора ВАЗ тип Схема проверки генератора. Инструкция полезна? Да 71 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

Ремонт генератора Valeo 90A Если порвался ремень генератора в дороге Как проверить генератор Как устранить свист ремня генератора Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка Проверка реле напряжения.

John Smit Тут есть некоторая тавтология, ведь. Александр Паршуков Включаем тестер в режим DC постоянного тока Загрузка комментариев. Мобильная версия. Нормы времени. По всем вопросам: info etlib. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.

Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. Забыли пароль? Создать аккаунт.


Где искать неисправность, если моргает или горит значок аккумулятора на панели приборов

Забыли пароль? Показано с 1 по 19 из При включенном зажигании не загорается лампочка зарядки аккумулятора. Опции темы Подписаться на эту тему….

Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска . не помогает , МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО схема подключения по пинам к блоку.

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Генератор в любом автомобиле — основа электрической схемы, и без его нормальной работы эксплуатация автомобиля практически невозможна. ВАЗ оборудован надежным и мощным генератором, мощности которого вполне хватает для обеспечения потребности в электричестве любого штатного устройства. Главное вовремя проводить профилактику, следить за натяжением ремня и менять щетки. Об этом мы поговорим позже, а пока познакомимся со схемой подключения генератора и его взаимосвязью с другими элементами электрооборудования ВАЗ Схема проста, понятна и пояснений требует только при возникновении неисправностей в электрооборудовании автомобиля. Генератор автомобиля ВАЗ представляет собой электромеханическую машину для преобразования механической энергии в электрическую. Обслуживание его не требует много усилий, но если относиться к генератору внимательно, то он прослужит очень долго и не даст повода для разрядки АКБ и выхода ее из строя. Обслуживание генератора заключается в периодической проверке натяжения приводного ремня. Это необходимо для того, чтобы обеспечить генератору стабильные обороты, при которых он может вырабатывать необходимых вольт. Если генератор не сможет отдавать напряжение нужного номинала для зарядки АКБ, то она быстро выйдет из строя, поскольку будет работать в аварийном режиме.

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи ваз 2110 загорелась — что делать

Лампочка зарядки аккумулятора является одним из основных индикаторных устройств приборной панели. Не случайно, даже на многих современных автомобилях с бортовыми компьютерами индикатор зарядки АКБ вынесен отдельным элементом. Начиная движение, необходимо убедиться в исправности системы зарядки аккумуляторной батареи. Именно эту информацию дает лампочка светодиод зарядки аккумулятора. Если лампочка зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, то это может свидетельствовать о:.

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны.

Причины почему нет зарядки на ВАЗ 2107 карбюратор

Если на Вашем автомобиле ВАЗ , на работающем двигателе, горит лампочка заряда аккумулятора или загорается и гаснет при наборе оборотов, то эта статья будет Вам полезна. Лампочка должна гаснуть сразу после запуска двигателя. Ниже я подробно расскажу о причинах данной неисправности и о способах её устранения. Если объяснить причину данной неисправности в двух словах — лампочка аккумулятора горит, когда генератор не даёт зарядку на аккумулятор или в этой цепи имеется обрыв например сгорел предохранитель. Список всех причин из-за которых загорается лампочка:.

Горит лампа зарядки аккумулятора но зарядка идет

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. При повороте ключа зажигания на приборной панели загорается целый ряд сигнальных ламп. Они сигнализируют об исправности системы и готовности двигателя к запуску. Горит лампочка зарядки аккумулятора. На одном из таких индикаторов нанесено изображение аккумулятора. При включении зажигания он начинается подсвечиваться, а после заводки двигателя — гаснет. Это сигнализирует о том, что на АКБ пошла зарядка.

Если лампочка зарядки аккумулятора загорелась при запуска мотора и не потухла, то это Cхема подключения лампочки зарядки аккумулятора.

Не обращал раньше внимания пока сам не столкнулся – зарядки нет, а контрольная лампочка на панели не горит, то есть она горит пока машина не заведенная, но потом гаснет. Коннтролька гаснет, а зарядки нет!!?? И что интересно, такая штука происходит сплошь и рядом, по разным форумам читаю, даже наоборот иной раз бывает худо-бедно зарядка идет а контролька моргает.

При включении зажигания горит контрольная лампа аккумулятор ваз и лампочка давления масла, это известно всем, после того, как мотор завелся, обе лампы должны погаснуть. Случаются не редко ситуации, когда одна из лампочек продолжает гореть, если это лампа масляного давления, это означает проблемы с мотором, возможно, придется делать ремонт, если же горит лампа аккумулятора ваз это уже не настолько опасно. Существуют только две причины, из-за которых может гореть контрольная лампочка зарядки аккумулятора:. Инструкция сообщает, что аккумулятор обычно садится по двум главным причинам:.

Аккумулятор на протяжении эксплуатации автомобиля постоянно должен подзаряжаться, для чего генератор ВАЗ вырабатывает зарядное напряжение.

Все эти причины мы рассматриваем не будем, так как подразумеваем, что все было и есть исправно, а проблема с лампой возникла именно после замены штатного регулятора напряжения на любой другой новый, в нашем случае на трехуровневый регулятор напряжения Причем если повысить обороты двигателя, то контрольная лампа заряда аккумулятора сразу же гаснет, то есть заряд от генератора пошел. Так как, в принципе, эта неисправность официально не является таковой, то можно ничего и не делать, если газанул и контрольная лампа погасла, значит все в порядке. Можно ехать и не заморачиватся. Если же хочется сделать все правильно и как должно быть на нормальных автомобилях, то читаем дальше. В первом случае надо проверить исправность регулятора напряжения, делается это просто. Если контрольная лампа горит, значит регулятор напряжения исправен.

Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Рустам Габитов.


Как заставить лампочку работать от батарейки

••• yvonnestewarthenderson/iStock/GettyImages

Обновлено 17 апреля 2018 г. батарея. Когда вы соединяете цепь вместе, ток от батареи течет по проводу к лампочке, зажигая ее. Схема проста, недорога и полностью безопасна; запчасти можно найти в любом хозяйственном магазине.

    ••• Jens Lambert/Demand Media

    Зачистите примерно 2 дюйма изоляционного материала с обоих концов проводов, если они имеют покрытие на концах. Прикрепите один конец провода к отрицательному или гладкому концу батареи, используя небольшой кусок изоленты, чтобы металлический провод касался батареи.

    ••• Jens Lambert/Demand Media

    Прикрепите другой конец провода к лампочке, обернув его вокруг металлического основания лампочки. Оберните его вокруг области резьбы на обычной лампочке. Возможно, вам придется прикрепить кусок изоленты к проводу, чтобы надежно закрепить его вокруг металлического основания лампы.

    ••• Jens Lambert/Demand Media

    Зажгите лампочку от батарейки, прикоснувшись нижним концом лампочки к положительному или выпуклому концу батарейки. Лампа содержит два провода, идущих внутрь ее основания, которые создают цепь, которая зажигает лампочку. Один останавливается сбоку от металлического основания, а другой входит в наконечник, поэтому убедитесь, что все контакты с основанием лампы соприкасаются.

    ••• Jens Lambert/Demand Media

    Зажгите лампочку с помощью двух проводов. Подсоедините один провод к отрицательному концу батареи и оберните другой конец того же провода вокруг основания лампочки. Прикрепите другой провод к положительному концу батареи с помощью изоленты и к основанию лампочки, замыкая цепь и зажигая лампочку.

    ••• Jens Lambert/Demand Media

    Используйте дополнительные материалы, чтобы упростить это задание или создать простой фонарь, который стоит отдельно без ленты или удерживания лампочки у батареи. Купите выключатели для включения и выключения лампы, патроны для ламп или батареек, провода с прикрепленными зажимами типа «крокодил» и дополнительные лампочки или батарейки в магазинах для учителей и хобби.

    Вещи, которые вам понадобятся
    • Батарея типа C или D или обе батареи
    • 8–10-дюймовый медный провод с покрытием/изоляцией
    • Электрическая лента
    • Стрипперы
    • Оболочка с фонариком
    • Дополнительные:
    • Дополнительный провод
    • Аккумулятор и бакварты
    • Медный провод с Alligator Clip. провода и лампочки
    • При использовании в качестве детского развлечения попробуйте проверить электропроводность и изоляционные свойства различных материалов, таких как бумага, фольга, пластик и стекло, поместив их между проводом и батареей, чтобы проверить, работает ли лампочка. Если вы используете это упражнение для обучения детей электричеству, рисование цепи контакта батареи (отрицательная), провода, лампочки и контакта батареи (положительная) поможет им понять, как работает электрическая цепь.

    Предупреждения
    • Сопоставьте лампочку с выходным напряжением батареи. Слишком низкое напряжение, и лампочка не загорится. Слишком большое напряжение, и лампочка перегорит.

Статьи по теме

Ссылки

  • Университет Иллинойса: Как я могу запитать лампочку от батареи?
  • Калифорнийский университет, Сан-Диего: Complete Circuits

Советы

  • При использовании в качестве детского развлечения попробуйте проверить электропроводность и изоляционные свойства различных материалов, таких как бумага, фольга, пластик и стекло, поместив их между проводом и батареей, чтобы проверить, работает ли лампочка.
  • Если вы используете это упражнение для обучения детей электричеству, рисование цепи контакта батареи (отрицательная), провода, лампочки и контакта батареи (положительная) поможет им понять, как работает электрическая цепь.

Предупреждения

  • Вы можете получить удар током, прикоснувшись одновременно к обоим оголенным проводам, ведущим от аккумулятора. Если вы используете батарею D-cell или меньшего размера, удар не будет опасным, но может быть некомфортным.
  • Сопоставьте лампочку с выходным напряжением батареи. Слишком низкое напряжение, и лампочка не загорится. Слишком большое напряжение, и лампочка перегорит.

Об авторе

Элизабет Стовер, опытный преподаватель и писатель с 18-летним стажем, имеет степень бакалавра наук в области психологии Университета Мэриленда со специализацией в области социологии/письма. Стовер получил степень магистра в области образования и обучения в Техасском университете в Арлингтоне и продолжает работать над степенью магистра в области лидерства в образовании в Университете Северного Техаса. Стовер был опубликован Creative Teaching Press с книгами «Темы научной ванны» и «Темы математической ванны».

Питание лампочки от батарейки | Физика Фургон

Категория Выберите категориюО фургоне физикиЭлектричество и магнитыВсе остальноеСвет и звукДвижение вещейНовая и захватывающая физикаСостояния материи и энергииКосмосПод водой и в воздухе

Подкатегория

Поиск

Задайте вопрос

Последний ответ: 22. 10.2007

В:

Как я могу запитать лампочку от батарейки?
– Марси а
Д. А. Дорси Эд. Center, Miami, FL

A:

Просто соедините положительную клемму аккумулятора с одним электрическим контактом лампочки, а отрицательную клемму с другим электрическим контактом лампочки. Многие лампочки имеют один электрический контакт с резьбой на нем, а другой контакт в виде круглой точки на конце цоколя. У других ламп торчат металлические штыри. Общеизвестно, что добиться хорошего электрического контакта на батареях и лампочках путем пайки проводов очень сложно. Пружинные контакты в фонариках работают гораздо лучше (но и они время от времени доставляют неудобства).

Важно выбрать лампочку, которая соответствует мощности вашей батареи. Если батарея имеет слишком низкое напряжение, ток, протекающий через лампочку, будет небольшим, и нить накала лампочки не станет достаточно горячей, чтобы светиться. Если батарея имеет слишком высокое напряжение, будет течь такой большой ток, что нить накала станет слишком горячей и испарится.

Стандартные лампы рассчитаны на работу при напряжении около 120 В, что является необычным диапазоном для батарей. Обычные лампы для фонарей рассчитаны на работу с напряжением около 3 В, что легко получить с помощью двух последовательных батарей. Лампы от автомобилей обычно рассчитаны на работу с напряжением около 12 В, выходом автомобильного аккумулятора или восьми стандартных аккумуляторных элементов, соединенных последовательно.

Вы можете подумать, что использование более низкого напряжения лишь немного приглушит свет, но на самом деле эффект намного сильнее. Во-первых, мощность нагрева в лампочке пропорциональна квадрату напряжения, по крайней мере, до тех пор, пока напряжение не станет достаточно большим, чтобы лампочка нагрелась и увеличила свое сопротивление. Во-вторых, количество видимого света, производимого лампой, практически равно нулю, пока температура нити накаливания не приблизится к стандартной рабочей температуре. Таким образом, использование одной четверти мощности даст гораздо меньше одной четверти светоотдачи. Если вы используете слишком низкое напряжение, лампочка будет светиться оранжевым цветом, потому что она все еще может излучать некоторые цвета света, но не синюю часть спектра.

Вы сами производите около 60 Вт тепла, столько же, сколько 60-ваттная лампочка, но держу пари, что вы не очень сильно светитесь. Это потому, что ваша температура слишком низкая, чтобы излучать видимый свет. Свет, который вы испускаете, является инфракрасным, и его можно обнаружить, но не непосредственно нашими глазами.

Том и Майк

(опубликовано 22.10.2007)

Дополнение №1: лампы на батарейках

Вопрос:

Если бы я хотел запитать 75-ваттную батарею – 100-ваттную лампу , батарея какого размера (или сколько батарей) мне понадобится?? Делалось ли это раньше, и будет ли это работать??
— Райан (8 лет)
Форт-Уэрт, Техас, США

A:

Конечно, подойдет любое расположение батарей, обеспечивающее нужное напряжение (около 120 В, если это обычная бытовая лампочка). Батареи будут обеспечивать постоянное напряжение, а не переменное, обеспечиваемое настенными розетками, но эффект нагрева нити накала лампы будет таким же. Однако вот в чем проблема. Соединение вместе 120-вольтовых аккумуляторов (скажем, 9 или 10 автомобильных аккумуляторов последовательно) оставляет очень опасное напряжение, достаточно легкое, чтобы убить кого-то, без относительной безопасности, обеспечиваемой стандартными розетками и вилками. Вместо этого я бы нашел лампочку, которая работает при более низком напряжении, скажем, 15 В или 25 В.

Mike W.

Автомобильные фары имеют именно те параметры, которые вам нужны – около 50 ватт на каждую, и их две, подключенных параллельно к автомобильному аккумулятору на 12 В.

Галогенные лампы мощностью 40 Вт легко найти в большинстве хозяйственных магазинов, которые работают от сети 12 вольт (переменного или постоянного тока). Они также могут иметь более высокую мощность.

Обычные щелочные элементы могут не обеспечивать мощность 75 Вт в течение очень долгого времени — хороший автомобильный аккумулятор прослужит намного дольше.

Том

(опубликовано 22.10.2007)

Дополнение #2: Выключатели и батареи

В:

Если я подключу лампу фонарика к выключателю на 220, а затем к батарее, будет ли это работать?
– Джонни Макгимак
Ла, Калифорния, США

A:

Коммутатор — это просто устройство «го-го-го». Это прерывает текущий поток. Пока выключатель не подключен к источнику питания 220 Вольт, а также к аккумулятору, все в порядке. Он должен работать.

LeeH

(опубликовано 23.02.2008)

Дополнение №3: КЛЛ на батарейках?

Q:

Теперь у меня есть проект, над которым я работаю, и я искал питание для одной из тех новых люминесцентных ламп, которые потребляют всего 13 Вт и производят такой же свет, как стандартная лампа мощностью 60 Вт. Мой вопрос в том, возможно ли и безопасно ли использовать несколько батарей типа C для питания лампочки, так как мне нужно, чтобы она была подвижной на конце столба/трубы. Есть ли вероятность, что это сработает?
– Крис (18 лет)
Виндзор, Онтарио, Канада

А:

Эти компактные люминесцентные лампы предназначены для использования с питанием от сети переменного тока, а не постоянного тока, питаемого батареями. Преобразователь постоянного тока в переменный (инвертор) значительно увеличил бы вес.

Возможно, вам лучше использовать светодиодные фонари. Светодиоды по своей природе работают от постоянного тока. Вы можете напрямую получить обычные светодиоды и питать их от батарей. Это безопасно, потому что ни в одной точке цепи нет высокого напряжения.

Согласно статье в Википедии, новые светодиоды белого света примерно так же эффективны, как люминесцентные лампы. Важно, чтобы напряжение питания соответствовало оптимальному рабочему напряжению светодиодов. Напряжение щелочного элемента зависит от того, сколько тока он подает, поэтому напряжение можно немного отрегулировать в зависимости от того, сколько параллельно подключенных светодиодов. Регулируя количество светодиодов, подключенных последовательно и параллельно, а также количество последовательно соединенных батарей, вы сможете получить эффективную комбинацию. Может быть удобно начать с имеющейся в продаже лампы с питанием от 12 В постоянного тока, которая может питаться примерно от 8-10 щелочных элементов. Вы можете измерить фактическое напряжение, чтобы проверить.

Майк В.

(опубликовано 01.06.2009)

Дополнение № 4: эффективное освещение

Вопрос:

У нас есть кроличий сарай размером 12 на 12 на заднем дворе. Каждую ночь она выходит кормить и поить их в темноте с фонариком. Я хочу подключить автомобильный аккумулятор к компактной люминесцентной лампочке — или к двум. Мне нужен инвертор или купить определенный вид лампы? Могу ли я просто подключить их к выключателю и розетке?
– Тайлер (23 года)
Линчбург, Вирджиния

Ответ:

Вы можете использовать инвертор, но это будет неэффективно. Возможно, имеет смысл приобрести светодиодную лампочку, предназначенную для работы напрямую от 12 В, и обойтись без инвертора. Я просто погуглил и обнаружил, что пару таких ламп можно купить за 10 долларов. Как ни странно, розетки (просто стандартные автозапчасти) тоже стоят 10 долларов.

Компактные люминесцентные лампы будут работать нормально, если вы проложите проводку на 115 В переменного тока. Однако аккумуляторная система позволяет избежать каких-либо проблем с безопасностью.

Майк В.

(опубликовано 08.06.2009)

Дополнение № 5: Сколько батарей требуется, чтобы…?

Вопрос:

Привет! Мне было интересно, сколько батарей потребуется для питания лампочки на 120 или 230 вольт? Кроме того, как бы вы подключили питание, а также установили переключатель для его включения и выключения?????? Спасибо вам за помощь!
– Грегори Ф. (16 лет)
Bay Area, Калифорния, США

A:

Если вы настаиваете на использовании лампочки на 120 вольт, вам потребуется 10 12-вольтовых батарей, соединенных последовательно, чтобы зажечь ее. Лучше и проще использовать одну 12-вольтовую батарею и подключить ее к 12-вольтовой лампочке. Например, электрическая система большинства автомобилей рассчитана на 12 вольт. Автомобильные фары также рассчитаны на 12 вольт и довольно яркие. Простой двухпозиционный выключатель, доступный в хозяйственном магазине или в магазине Radio Shack, должен быть подключен последовательно со схемой.

LeeH

(опубликовано 10.06.2009)

Дополнение №6: батарея и светодиод

Q:

Hello! Мне было интересно, как подключить схему из 12-вольтовой светодиодной лампы и 12-вольтовой батареи с выключателем?? спасибо!
– Райан В. (17 лет)
Сан-Диего, Калифорния, США

Ответ:

Странно, мы внезапно получили кучу вопросов по этому поводу. Во всяком случае, это довольно просто. Провод идет от одной клеммы аккумулятора к одной стороне одноклавишного однополюсного выключателя. Провод с другой стороны переключателя идет на один вывод от светодиода. Другой провод светодиода идет к аккумулятору. Имеет значение, какой провод на светодиоде. Один должен быть отмечен + и один -. + идет к + стороне батареи (возможно, через переключатель), а – идет к – стороне батареи.

Вот и все.

Майк В.

(опубликовано 11.06.2009)

Дополнение № 7: проводные выводы

В:

Я просматривал продолжение № 7 и мне было интересно, что вы имеете в виду под привести???? Кроме того, совместима ли эта формула со светодиодной лампой, используемой в домашнем освещении??? Если да, то как? спасибо
– Энди С. (19 лет)
Портленд, Орегон, США

Ответ:

Упс, здесь “провод” – это просто провод, идущий от устройства – коммутатора и т. д.
Я думаю, что большинство светодиодов, продаваемых для домашнего использования, имеют какой-либо вид выпрямителя и т. д., чтобы адаптироваться к домашней электросети 115 В переменного тока. Существуют лампы, предназначенные для использования в автомобилях, которые хорошо работают с автомобильными аккумуляторами на 12 В. Для них не нужен внутренний преобразователь, так как этого достаточно примерно для 5 последовательных светодиодов.

Mike W.

(опубликовано 12.06.2009)

Дополнение №8: Размер батареи для автолампы?

Q:

Я люблю разбивать лагерь, так что ради интереса я хочу сделать свой собственный фонарь. Если бы я использовал автомобильную лампу накаливания, батарея какого размера мне понадобилась бы для ее питания?
– Энтони (27 лет)
NY

A:

Большинство автомобилей работают от 12-вольтовой системы, поэтому большинство лампочек рассчитаны на то же самое.
Итак, вам нужна батарея на 12 В или две батареи на 6 В, соединенные последовательно.

LeeH

Это сработает, но для кемпинга я бы порекомендовал светодиодный фонарь, потому что он более эффективен и позволяет использовать менее громоздкие батареи. Майк В.

(опубликовано 24.07.2009)

Дополнение №9: свет для сноуборда

В:

Я пытаюсь подключить рабочий фонарь мощностью 250 Вт к автомобильному аккумулятору для ночного катания на сноуборде. хватит ли мне мощности, если автомобильные фары всего 50 Вт? если нет, как я могу это сделать?
– Адам
Каламазу, Мичиган, США

A:

Наша лучшая рекомендация здесь, чтобы получить некоторые из 12-вольтовых светодиодов, предназначенных для работы от автомобильных аккумуляторов. Таким образом, вы получаете что-то легкое, простое, прочное и эффективное, и все это полезные свойства для этих портативных устройств на открытом воздухе.

Майк В.

(опубликовано 08.02.2010)

Дополнение №10: освещение для картинга

Вопрос:

ралли, и мне нужно поставить на него фары, мне было интересно, что я должен использовать, я понятия не имею, что делаю, и мне нужно включить переключатель, спасибо Грэм
– Грэм Стоутон
Мейсон Ох

A:

Вы, вероятно, хотите что-то легкое. Возможно, небольшая батарея со светодиодными фарами подойдет лучше всего. Фары могут включаться параллельно друг другу в цепи, в которой выключатель и аккумулятор включены последовательно.

Сложно использовать нашу систему для рисования схемы.

Майк В.

(опубликовано 10.05.2010)

Продолжение #11: Осветить тело?

Q:

хотел бы зажечь несколько светодиодов на теле человека. Мне было интересно, могу ли я использовать батарею и какой-нибудь проводящий гель? Нанесите гель на каждую сторону светодиода, чтобы подать на него питание. (Художественный проект.)
– Александр (22 года)
VA

A:

Интересная идея! Это может сработать, а может и нет. Убедитесь, что сначала попробуйте это на чем-то другом, кроме реального тела, и убедитесь, что не используете напряжение выше, чем у батареи.

LeeH

(опубликовано 30.10.2010)

Дополнение №12: 6,3-вольтовая лампа на 9-вольтовой батарее

Q:

Как мА лампочки вписывается в уравнение? У меня есть лампочка на 6,3 вольта, которую я пытаюсь зажечь с помощью разомкнутой цепи, подключенной к 9-вольтовой батарее. Он будет работать нормально в течение дня или около того, но после этого он загорится, но затем быстро потухнет. Я не видел 9-вольтовой лампочки. Лучше иметь лампочку немного выше напряжения вашей батареи или немного ниже? Спасибо
– Эмбер (31 год)
Шривпорт, Луизиана

A:

Посмотрите на это так: если вы подключите лампочку с сопротивлением R к батарее с напряжением V 1 , то потребляемая мощность составит P 1 = V 1 2 /R. Подключите его к другой батарее с напряжением В 2 , потребляемая мощность будет P 2 = В 2 2 /R. Соотношение в вашем случае равно (9/6,3) 2 ~ 2. Таким образом, эта наивная модель предсказывает, что 9Вольтовая батарея прослужила бы вдвое меньше, если бы две батареи имели одинаковое количество накопленной энергии. Теперь это, вероятно, неправильно, потому что сопротивление лампочки, вероятно, немного увеличится, поскольку она нагреется с 9-вольтовой батареей. Возможно, имеет смысл подключить небольшое сопротивление последовательно с лампочкой. Лампа немного тускнеет, но батарея продержится немного дольше.

LeeH

(опубликовано 28.06.2011)

Дополнение №13: светодиод 12 В

Q:

Я купил светодиодную подсветку колесных арок, и там написано, что она подключается к 12-вольтовому источнику питания.. смогу ли я также подключить ее к 12-вольтовой батарее, и если да, то как.. блок управления фарами имеет положительный красный провод и черный провод заземления. Также, если я подключу его к более высокому напряжению, не сгорит ли он внутри? Спасибо
– Крис (20 лет)
Статен-Айленд Нью-Йорк

A:

Я не понимаю, почему могут возникнуть проблемы с прямым подключением светодиодов к вашей батарее, пока вы осторожны с плюсом и минусом . Я бы не стал использовать значительно более высокое напряжение, так как оно действительно может сжечь светодиоды.

Mike W.

(опубликовано 11.12.2011)

Дополнение №14: Как подключить светодиод мне придется подключить его к батарее с более высоким напряжением, скажем, 6 В, и добавить резисторы, или я могу подключить его к батарее с более низким напряжением, скажем, 3 В. У меня очень мало места для переключателя светодиода и батарей


– Джим Бучан (42 года)
Великобритания

A:

Маловероятно, что при 3 В вы получите достаточно света, чтобы им можно было пользоваться. Переход на 6 В является излишним, так как вам понадобится достаточно большой последовательный резистор, чтобы около 1/3 падения напряжения (и, следовательно, 1/3 мощности) тратилось впустую на нагрев резистора. Почему бы не использовать 4,5 В и небольшой последовательный резистор?

Mike W.

(опубликовано 18.08.2012)

Дополнение №15: перегорание лампочек

Q:

Можно ли взорвать лампочку батарейками?
– Фрэнк (12 лет)
Броктон, Массачусетс, США

A:

Безусловно. Если вы используете высоковольтную батарею, вы можете сжечь лампочку, рассчитанную на низкое напряжение. Вы также можете взорвать лампочку, бросив в нее батарейку, но, вероятно, вы не это имели в виду.

Майк В.

(опубликовано 16.05.2013)

Дополнение №16: Использование синих ламп T5

Вопрос:

Я купил эти синие лампы для ландшафтного дизайна (не уверен, что это светодиоды), но хотел использовать их для проекта: Phillips 4w/12volt Blue T5 с клиновидным основанием. Мой вопрос в том, какие батареи я могу использовать для их освещения, а также включать переключатель для включения и выключения. Пожалуйста, помогите… Если можете, не могли бы вы предоставить рисунки из-за моей дислексии, которую мне трудно понять.
– Джульетта (26 лет)
Хьюстон, Техас, США

A:

Я искал эти лампы. На картинке, прилагаемой к рекламе на Amazon, отчетливо видна нить накала внутри лампы, значит, это не светодиод. Это обычная лампа накаливания. Похоже, вы могли бы получить несколько синих светодиодных ламп с тем же цоколем, которые потребляют всего 0,5 Вт, что намного эффективнее.

С вашими лампочками подойдет любая батарея на 12 В. Автомобильный аккумулятор прослужит долго. Вы можете приобрести аккумуляторы меньшего размера на 12 В для мотоциклов и т. д. Простой переключатель на одном из проводов, идущих к аккумулятору, будет работать нормально. Здесь есть хорошее изображение трассы: http://www.school-for-champions.com/science/dc_circuits.htm.

Если вы решите заменить их светодиодными фонарями, вы должны убедиться, что положительный вывод аккумулятора подключен к положительному выводу светодиода. Лампы накаливания можно подключать любым способом.

Mike W.

(опубликовано 10.09.2013)

Дополнение №17: фонари на батарейках

Q:

Я хочу питать 100-ваттную лампочку в течение 90 минут от батареек . Судя по предыдущему ответу (Райан, 8 лет), мне понадобится автомобильный аккумулятор. Майк говорил о 120 В, а Том о 12 В. Как мне понять, сколько вольт мне нужно? Спасибо!! (Вперёд, Иллини! : ))
– Сьюзи (35 лет!)
Лисбург, Вирджиния, США

A:

Если это стандартная старомодная вкручиваемая лампа накаливания, то она рассчитана на питание от напряжения около 120 В. собрать аккумулятор для его питания. Я бы порекомендовал приобрести светодиодный фонарь на 12 В и питать его от одного автомобильного аккумулятора. Это безопаснее и удобнее. Я только что проверил в Интернете, и вы можете получить такую ​​​​уличную светодиодную лампу за 14 долларов, которая излучает более половины света 100-ваттной лампы накаливания и потребляет всего 10 Вт. Если вы купите две таких лампы, вы получите больше света, меньше затрат. (считая батареи), более длительное время работы, более легкие батареи и отсутствие опасного напряжения.

Майк В. 

(опубликовано 02.07.2014)

Дополнение №18: Батарея или сеть?

В:

Я хочу подключить 4 лампочки по 60 Вт к механизму, который я делаю. Должен ли я использовать питание от сети, чтобы сделать это, или я мог бы использовать аккумулятор меньшего размера? Я предпочитаю аккумулятор (но не автомобильный аккумулятор). Если 60 Вт слишком много для аккумулятора, что было бы идеальной мощностью для небольшого механизма (скажем, светового короба или чего-то еще), который работает на 4 лампочках. Я бы предпочел на батарейках. Заранее спасибо Друзья
– Бред (27 лет)
Англия

A:

Теоретически можно устроить аккумуляторную систему; но я не думаю, что вы нашли бы это практичным. В зависимости от вашего местоположения, сеть 230 В переменного тока; типичный автомобильный аккумулятор – 12 В постоянного тока. Вам потребуется около 19 аккумуляторов, соединенных последовательно (или разработать некоторую электронику), чтобы достичь такой же яркости. Но самое худшее — это необходимость их замены/зарядки. С некоторым завышением, автомобильный аккумулятор будет 100 Ач, это соответствует 1200 ВАч = 1200 Втч. Но у вас есть мощность 4 * 60 = 240 Вт в схеме, поэтому, что бы вы ни делали, батарею нужно будет заменять каждые 5 часов. Меньшие батареи потребуют еще более частой замены. Все это предполагалось, что у вас была лампа накаливания, как предполагает ее высокое энергопотребление. Переход на светодиод значительно увеличит вашу производительность. Вы можете приобрести светодиодные лампы, специально предназначенные для работы от 12-вольтовых батарей, примерно такие же яркие, как лампы накаливания, которые потребляют в 5 раз больше энергии.

Tunc

(опубликовано 02.02.2015)

Дополнение №19: Понижение потенциала 250В до 10В?

Q:

Привет! Я пытаюсь включить лампочку, но не хочу просто вкрутить ее в розетку и сжечь. Розетка работает на 250 вольт, потребляя 75 ватт, но специальной лампочке нужно только 10 вольт и 3 ватта. У меня есть светильник, вырванный из старой лавовой лампы. Есть ли способ подключить его к батарее или припаять к нему резисторы, чтобы он не разрушил лампочку, как только выключатель будет включен? Или мне лучше получить версию CFL того, что мне нужно?
– Майкл Пакетт (41 год)
Челси, штат Мэн

A:

Во-первых, мощность (#Вт означает ватты) на оборудовании не будет иметь прямого отношения к вашей проблеме, потому что напряжение и мощность связаны друг с другом соотношением P=I 2 R в цепи с батареями. Эта номинальная мощность, вероятно, является максимальной, которую может выдержать розетка. Точно так же номинальное напряжение 250 В, вероятно, является максимальным, которое может выдержать розетка. Ваша электрическая мощность, скорее всего, соответствует стандарту США 115 В или около того. Вашу маленькую лампочку можно легко заменить на КЛЛ или светодиодную лампочку.

Tunc +Mike W.

(опубликовано 05.02.2015)

Дополнение №20: Что насчет светодиода с батарейками?

В:

Я хочу запитать декоративную настольную лампу от батареи, так как шнуры представляют опасность, где она будет использоваться. Я считаю, что новые светодиодные фонари могут работать с батареями AA или 9V. Вы можете помочь?
– Линда (старше 65 лет)
Тайлер

A:

Сравните и сопоставьте: светодиод — это настолько эффективная технология, что использование батарей в этом случае гораздо более целесообразно, чем в случаях с лампами накаливания выше! Для этого, вероятно, будет достаточно маломощной светодиодной системы мощностью около 5 Вт. Однако у одной батарейки АА будет недостаточно энергии. Емкость высококачественной перезаряжаемой батареи составляет около 2,5 Ач (= 2500 мАч). Поскольку выходное напряжение составляет около 1,5 В (на самом деле немного ниже этого), у вас есть 3,75 Втч (1,5 В * 2,5 Ач), поэтому у вас есть 45 минут удовольствия на AA. Но хорошая новость заключается в том, что цоколь лампы G4 предназначен для ламп, работающих от напряжения 12 В, поэтому вы можете избавить себя от необходимости создавать схему, купив замену светодиоду G4 мощностью 5 Вт и подключив ее напрямую к батарее 12 В. Если положить автомобильный аккумулятор (80 Ач и 12 В) под стол, это будет означать 8 полных дней работы (80 Ач * 12 В/5 Вт = 19два часа). Но еще одна хорошая новость заключается в том, что потенциал батареи зависит от типов электродов и раствора внутри, а не от размера системы. Таким образом, вы также можете использовать батарею меньшего размера, скажем, на 8 Ач, если под столом зарезервировано место для вашей собаки.

Tunc

шт. Вы также можете купить светодиодные лампы, которые вкручиваются прямо в обычные патроны для ламп, если они есть в вашей лампе. Некоторые из этих ввинчиваемых ламп также рассчитаны на питание 12 В. Затем вы должны подключить шнур питания лампы к батареям, убедившись, что соединения + и – правильные. /мВт

(опубликовано 15.02.2015)

Дополнение № 21: Почему от ячейки поступает больше энергии, чем от лампочки?

Q:

Почему от ячейки поступает больше энергии, чем от лампочки?
– Даниэль (18 лет)

Ответ:

В схеме сохраняется энергия. То есть любая рассеиваемая энергия должна обеспечиваться аккумулятором. Лампа накаливания представляет собой резистор, рассеивающая энергию, прямо пропорциональную протекающему через него току. В идеальном случае это будет единственная выходная мощность. Но кабели и сама ячейка не являются идеальными проводниками, они также имеют несколько небольшое сопротивление, вызывающее дополнительные потери энергии. Аналогичные потери существуют и для других элементов схемы, таких как конденсаторы или катушки индуктивности.

Tunc

(опубликовано 14.05.2015)

Дополнение № 22: аккумулятор для светодиода

Q:

Насколько реально питать 17-ваттную светодиодную лампочку с помощью батареек и чего? какое напряжение необходимо?
– Крис (38 лет)
Питтсбург, Канзас, США

A:

Привет, Крис,

Кажется, мы ответили на этот вопрос здесь: https://van.physics.illinois.edu/qa/listing. php?id=574. Как вы прочтете о его деталях, мощность лампы не зависит от напряжения, но указывается производителем отдельно. Мы не можем судить о его осуществимости по предоставленной информации, но ранее делали некоторые оценки для корпуса автомобильного аккумулятора.

Благодарим вас за интерес к фургону физики.

TUNC

(опубликовано 14.05.2015)

Последующее наблюдение по этому ответу

Связанные вопросы

  • Конденсации и плата

  • 9003.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *