Подзаряжаемый гибрид Ford C-Max Energi: просторный, «зеленый», дешевый?
Модель явно не новинка, но упускать Ford C-Max Energi не хотелось: это двойная редкость – подзаряжаемый гибрид и кузов минивэн. Да еще и цена относительно доступная. Добавьте косвенные плюсы: модель в обычных версиях с ДВС продавалась у нас «официалами» – а значит, можно найти запчасти, есть официальный сервис и ремонт (хотя бы по кузову, салону, подвеске). Кузов «минивэн» обеспечивает отличный простор сзади и отчасти компенсирует аккумулятор в багажнике – ведь здесь по-прежнему большой погрузочный проем и складные задние сиденья. Интересно? Тогда читайте дальше…
Содержание
- 1 Просторный?
- 2 «Зеленый»?
- 3 Дешевый?
- 3.0.1 Гибрид Ford C-Max Energi предоставлен компанией Электромобили Киев
Просторный?
Если кратко, то Ford C-Max Energi – это привычный минивэн Ford C-Max плюс техника подзаряжаемого гибрида серии Energi, которая в прошлом знакома по модели Fusion Energi: атмосферный бензиновый двигатель, электромотор, тяговый аккумулятор.
Памятуя прошлый седан, первый вопрос, который меня интересовал: а что там с багажником? С одной стороны – компания Ford явно не станет усложнять и удорожать конструкцию, а попросту разместит аккумулятор в багажном отсеке. С другой стороны – все-таки перед нами минивэн, который изначально отличается лучшими грузовыми качествами: вагонная компоновка кузова, больше проем для загрузки, прямоугольный багажник, важно сохранить складное заднее сиденье.
Традиционно для подобных случаев, опознать подзаряжаемый гибрид непросто – он практически во всем повторяет обычные ДВС-версии конкретно взятой модели автомобиля. Однако намеки «для знатоков» есть: лючок для зарядки в переднем крыле, логотипы «Energi» по кузову. Салон на первый взгляд также неотличим – и это хорошо: просторно! Спереди удобные сиденья и довольно качественные материалы отделки. Сзади огромный запас места над головой и для коленей, есть дефлекторы вентиляции и тайнички в полу. Тяговый аккумулятор занял немалую часть багажного отсека, да еще сумки придется поднимать выше. Однако оставшийся багажник радует удобной прямоугольной формой, есть ниши-полочки, да и складывающиеся спинки заднего сиденья на месте.
На ходу Ford C-Max Energi похож на обычный минивэн Ford C-Max, причем в довольно мощной версии. Ведь суммарная мощность гибридной силовой установки составляет почти 200 «лошадок», благодаря чему разгон 0-100 км/ч занимает девять секунд. Хорошая динамика, приятный «запас» под правой ногой, незаметные переключения моторов – ни малейших рывков или заминок. Однако работа гибридного привода ощутима на слух: где-то гудит электромотор, а вот включился ДВС… Не сказать чтобы громко, но по тону и характерным звукам сразу различаешь тип мотора, который сейчас работает.
Традиционно для автомобилей Ford, минивэн C-Max хорошо сочетает плавность хода и управляемость – реакции на руль быстрые, да и для высокого кузова крены невелики. Однако с учетом пробега и возраста автомобиля (см. пункт о цене) я понимаю, что здесь заслуга недавно перебранной подвески. Поэтому ходовые качества Ford C-Max Energi будут напрямую зависеть от его состояния и вашего внимания к подвеске.
Из оригинальных особенностей гибрида Ford C-Max Energi обязательно отмечу рычаг «автомата» с положениями «D» и «L». В первом случае – это режим обычной езды и движение накатом. Во втором случае – это режим более интенсивной рекуперации, когда при отпускании педали акселератора гибрид начинает ощутимо замедляться, а электромотор трудится в виде генератора и накапливает энергию в аккумуляторную батарею. Также присутствует кнопка «EV» – принудительный перевод гибрида в режим электромобиля: он будет максимально долго ехать на электротяге, запуская ДВС лишь при необходимости резкого ускорения или при полном разряде тягового аккумулятора.
Кстати, максимально долго – это сколько? Производитель обещает 36-44 км в зависимости от цикла замера, плюс обещан расход около 1,6-2,1 л на 100 км пути. Но в реальности (вспоминая прошлые гибриды Volvo XC90 T8, BMW 530e, Ford Fusion Energi, BMW X5 40e) обещанные заводские цифры, полученные в идеальных лабораторных условиях, несколько далеки от реальности: лучше рассчитывать на 20-30 км запаса хода на электротяге и расход около 4-6 л на 100 км пути.
Панель приборов состоит из центрально-расположенного спидометра и двух дополнительных дисплеев. Один из них позволяет полностью отслеживать все параметры работы гибридного привода – езда на электротяге или ДВС, рекуперация, расход. Крупный сенсорный дисплей по центру передней панели дает информацию о потребителях электроэнергии, позволяет настраивать режим зарядки и предварительного прогрева/охлаждения салона, а также отвечает за управление стандартными функциями – аудиосистема, подключение телефона, настройки. Рычаг «автомата» предлагает выбор между режимами езды «D» или «L», кнопка «EV» – это «режим электромобиля».
«Зеленый»?
Линейка Energi у компании Ford всегда объединяла в себе только подзаряжаемые гибриды, которые имеют довольно большой тяговый аккумулятор и могут проехать определенную дистанцию исключительно на электротяге, как электромобиль – с нулевыми расходом топлива и выбросами выхлопных газов. В данном случае расчет на то, что в коротких ежедневных поездках «дом-работа-дом» или «дом-школа-дом» гибрид будет ездить исключительно на электротяге, не загрязняя окружающую среду выхлопными газами. Конечно, довольно большой аккумулятор требует периодической подзарядки от внешнего источника питания, иначе рекуперацией его придется заряжать очень долго. Поэтому есть внешнее гнездо для подключения зарядки – отсюда и общее название класса «подзаряжаемый гибрид». В то же время, при необходимости длительной поездки в дело включается ДВС – и гибрид превращается в обычный автомобиль, который может ехать по трассе до последней капли топлива в баке. Затем можно быстро заправиться на АЗС – и поехать дальше. Причем расход топлива здесь не является столь критичным: ДВС работает в стабильном «трассовом» режиме, потребляя немного топлива – ведь здесь нет постоянных городских разгонов со светофора, на которые и приходится львиная доля расхода топлива. В этом логика конструкции и работы всех подзаряжаемых гибридов.
А теперь разберем детально конструкцию именно Ford C-Max Energi. Под капотом гибрида установлена пара двигателей – бензиновый ДВС и электромотор. Бензиновый 2-литровый атмосферный двигатель развивает 141 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Электромотор добавляет 85 кВт, или около 116 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Однако просто суммировать в мощность и крутящий момент нельзя, поскольку максимальные значения мощности и момента для ДВС и электромотора достигаются на разных оборотах. Речь больше идет о дополнении друг друга двумя моторами – в итоге максимальная мощность заявлена на уровне 188-195 л.с. (в зависимости от метода замера). Два мотора связывает воедино бесступенчатая трансмиссия e-CVT: фактически планетарная передача, к которой подключен и ДВС, и электромотор, и также предусмотрен выходящий вал – здесь собирается мощность и крутящий момент двух моторов для последующей передачи к ведущим колесам.
Под капотом установлен 2-литровый бензиновый ДВС (141 л.с., 175 Нм) и электромотор (116 л. с. и 240 Нм), которые соединяются воедино модулем e—CVT. Привод – на передние колеса. Разгон 0-100 км/ч занимает девять секунд, максимальная скорость достигает 164 км/ч. Гибрид
Тяговый аккумулятор установлен в багажнике – это характерно для электромобилей и гибридов Ford, которые строятся на базе обычных ДВС-моделей: вспомним Ford Focus Electric и Ford Fusion Energi. Видно, что аккумулятор занял изрядную долю багажника, но производитель обещает объем 540 л при стандартном 5-местном салоне. Однако есть нюанс – это замеры по американским правилам «под потолок». А если мерить привычным для европейцев способом «под шторку», то следует отнять примерно треть и рассчитывать где-то на 350 литров. При складывании задних сидений и загрузке «под потолок» производитель обещает около 1 600 л, правда, с неприятным горбом-выступом, обусловленным батареей.
Для зарядки АКБ предусмотрен разъем типа J1772, который скрыт под крышкой в переднем крыле. Полное время зарядки аккумулятора 0-100% составляет около трех часов: с учетом запаса хода на электротяге в пределах 20-30 км выходит, что за час зарядки можно получить плюс 7-10 км электрического запаса хода. Но подзарядка после каждой непродолжительной поездки занимает меньше времени: к примеру, поездка на 10-15 км потребует последующей зарядки длительностью примерно 1,5 часа.
Аккумулятор на 7,6 кВтч установлен в багажном отсеке, что привело к увеличению уровня пола. Рядом с аккумулятором удалось обустроить парочку ниш для мелочей. При складывании заднего сиденья полезный объем багажного отсека достигает около 1 600 л, и пусть тут даже есть «горб имени АКБ», но такой багажник уже позволяет перевозить какие-то крупногабаритные вещи.
Дешевый?
Подзаряжаемые гибриды всегда отличались непростой конструкцией: фактически в одном кузове нужно объединить привычный автомобиль (ДВС, топливный бак, выхлопная система) и электромобиль (электромотор, аккумулятор, преобразователь для зарядки). Отсюда и неприятно-высокая цена. Однако компания Ford сознательно пошла на упрощение конструкции, чтобы снизить итоговую цену для покупателей: используется обычный атмосферный мотор, вместо «автомата» установлена планетарная передача е-CVT, пр. В итоге автомобили оказались довольно недороги в изначальной покупке, что обеспечило низкую цену при последующих перепродажах. К примеру, данный гибрид Ford C-Max Energi – привезен из США, 2013 г.в., пробег 192 тыс. км – оценивается всего в $12 тыс.
Конечно, многих напугает огромный пробег, но компания-продавец уверяет, что можно найти немало других гибридов Ford C-Max Energi – более свежих и с меньшим пробегом – причем они будут не намного дороже: около $15 тыс.
Поэтому вопрос с данным гибридом, так или иначе, но крутится вокруг подержанного экземпляра. Если удастся найти свежий автомобиль, то получите интересную гибридную технику, возможность ездить с расходом «0», просторный салон, сколько-нибудь удобный багажник – неплохой набор за свои деньги.
Гибрид Ford C-Max Energi предоставлен компанией Электромобили Киев
Coral Club – официальный сайт. Продукты для вашего здоровья
новинка Увеличивая потенциал
купить сейчас
Ей точно понравится
Выбрать
новинка Ритм здоровья
купить сейчас
новинка природа твоей легкости
купить сейчас
скидка 20% жизнь без паузы
Акция действует до 10. 03
скидка 10%
секрет здоровья
и стройности
Акция действует до 31.03
Комплексные решения для насыщенной, активной жизни с универсальной системой оздоровления организма от Coral Club.
Комплексные решения для насыщенной, активной жизни с универсальной системой оздоровления организма от Coral Club.
Все предложения
HIT sale 15% 120050
набор
набoр
набор
HIT 80380
набор
набор
HIT 80610
набор
Набор
HIT 80320
набор
HIT 80360
набор
набор
УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
ВЫГОДНЫЕ КЛУБНЫЕ ЦЕНЫ
ОБУЧЕНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИИ
Получите все привилегии
Coral Club
Активная и здоровая жизнь – это современно, выгодно, интересно! После регистрации и вступления в Coral Club перед вами откроются новые двери и новые возможности. Вы сможете улучшить качество вашей жизни и пользоваться всеми привилегиями членства в Coral Club.
Вступить в клуб
Время здоровых перемен
Поддержи свой иммунитет и заряд бодрости
HIT 2166
100 мл
60 растительных капсул
60 капсул
180 таблеток
HIT sale 10% 2163
200 таблеток
HIT 2102
120 капсул
HIT 2169
15 стик-пакетов по 15 мл
HIT 216904
60 стик-пакетов по 15 мл
60 капсул
90 капсул
60 капсул
30 растительных капсул
Присоединиться
БРЕНДЫ CORAL CLUB
Уведомление
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта и повышения эффективности. Продолжив пользоваться сайтом, вы даёте свое согласие на применение файлов cookie.
Подробнее
Наведите камеру на QR-код и скачайте
Заказывайте товары и управляйте личным кабинетом в приложении Coral Club
Помощь и служба поддержки
Помощь и обучение
Код региона
Служба поддержки
Начать чат
Страница сайта была автоматически переведена. Отключить или изменить эту функцию вы можете в настройках вашего браузера.
Форумы– Клуб владельцев Ford Galaxy
- Начать новую тему
Объявления сайта
Здесь вы найдете слова от команды администраторов о новых функциях, обслуживании и сбоях.
MKIII Технический раздел
Клуб владельцев Ford Galaxy Технические вопросы и ответы здесь. Как член клуба владельцев, с какими техническими вопросами вы можете помочь.
Вопросы о новом MKIII
Клуб владельцев Galaxy, купили ли вы его, заказали или думаете о покупке, размещайте вопросы и информацию здесь, где кто-то из клуба владельцев будет рад помочь.
ЛЕД
Нет, не замороженный тип, тот, который воспроизводит музыку и т. Д. Темы для владельцев клуба, чтобы задавать вопросы и отвечать на них.
Безопасность автомобиля
Ваша маленькая жемчужина автомобиля разваливается? гремит ли он, создавая впечатление, что это детская погремушка на колесах?. Затем напишите здесь о своих опасениях по поводу безопасности.
Актуальные лучшие предложения.
Есть хорошие предложения? Опубликуйте их здесь и сообщите нам всем. Помогите членам Клуба владельцев найти выгодную сделку.
Технический раздел Ford Galaxy MK I MK II
Технические вопросы и ответы о вашем Ford Galaxy можно найти здесь. Технический раздел Клуба владельцев Ford Galaxy с годами превратился в огромный ресурс. Обратитесь за помощью к Клубу владельцев Ford Galaxy .
Вопросы о Форд Гэлакси
Если вы подумываете о покупке ford galaxy и хотите что-то узнать, или у вас уже есть ford galaxy и вам нужна информация, введите свой запрос здесь и получите помощь от Клуба владельцев ford Galaxy .
Настройка вашего Ford Galaxy
Вопросы о том, как настроить ваш Ford Galaxy , или информацию о настройке можно найти здесь.
Покажите свой законченный проект или покажите нам, что вы уже сделали со своей галактикой, в разделе гаража клуба владельцев Ford Galaxy.
Дилерское обслуживание и надежность (Galaxy)
Ищете хорошего дилера? или ваш дилер дал вам отличный сервис? Вы нашли, возможно, худшего дилера когда-либо? любые вопросы или истории, которые у вас есть о дилерах, публикуйте их здесь.
Обсуждение ICE (In Car Entertainment)
Что у тебя есть? что бы вы хотели? где лучшие предложения? техническая помощь с совместимостью, здесь может быть все, что связано с ICE.
Безопасность автомобиля и отзывы
Сообщайте о любых проблемах, связанных с безопасностью и отзывом автомобилей ford galaxy, это должно оставаться в теме всегда, на случай, если люди захотят использовать сообщения в качестве доказательства наличия проблемы, пожалуйста, придерживайтесь фактов.
Что вас раздражает в вашей галактике
Что действительно действует вам на нервы или вызывает небольшое раздражение, опубликуйте это здесь.
Караван и туризм
Куда клуб владельцев членов ездит на каникулы с трейлером на буксире, где хорошо, какие удобства, что-нибудь связанное с гастролями в основном
Общие рассуждения и бред
Общая ежедневная болтовня и все, что скоротает время, а также все, что больше никуда не годится.
Бизнес и коммерция
- Бизнес Закон
- Маркетинг
- Нетворкинг и предложения
- Бизнес изо дня в день
Все, что связано с бизнесом, новыми начинаниями, бизнес-планами, коммерческим правом, рекламой, импортом и экспортом, консультациями для новичков, а также для уже существующих компаний.
Не забывайте, что участники рекламируют свой бизнес.
Веселые игры и шутки
Все ради нужды что-то делать и все идет (в рамках АУП)
Помощь участникам-стажерам
Этот раздел предназначен для участников-стажеров, которые могут создавать темы на этом форуме, чтобы получить помощь от других участников, пожалуйста, не забывайте использовать функцию поиска, так как почти все темы были затронуты в какое-то время.
Представление новых участников
Представьтесь, новые участники и участники предыдущего форума. Давайте узнаем немного больше друг о друге.
Дискуссионный форум
Для тех, кто любит выражать свое мнение, они могут сделать это здесь и оставить все обиды позади, когда они уходят (пользователи должны быть готовы и иметь толстую кожу, чтобы присоединиться)
Интернет и компьютеры
обсуждения и помощь в отношении компьютеров и Интернета, т.
е. какое программное обеспечение, информация о вирусах, помощь по оборудованию и т. д.
Раздел знакомств.
Если вы хотите организовать встречу, то это место для этого.
Форд Фиеста (65 180 посещений по этой ссылке)
На сайте Ford Fiesta выросли крылья, он был вложен сюда, но обнаружил, что может летать самостоятельно, поэтому щелкните ссылку и присоединитесь к неофициальному веб-сайту Fiesta
Клуб владельцев Citroen Picasso (45 399 посещений этой ссылки)
Сайт, очень похожий на этот, но специфичный для Citroen Picasso.
Сайт владельцев Citroen Picasso был первым в группе сайтов и сейчас насчитывает более 4000 участников.
Клуб владельцев автомобилей Citroen и форумы (42,596 посещений по этой ссылке)
Клуб владельцев автомобилей Citroen является ответвлением сайта picasso, на котором мы перевели все остальные модели Citroen в его собственную форму. Автомобили Citroen неуклонно растут на протяжении многих лет.
ford news – Google Поиск вор 11 Stunden
Unfall в Nobitz: Ford-Fahrer kracht в Wohnhaus, Sanitäter können nichts Mehr für ihn tun
TAG24 за 1 тег
50 000 евро Schaden! Einbrecher klauen Ford und bauen gleich mehrere Unfälle
TAG24 vor 2 Tagen
Ford beantragt neues Патент: Autos sollen bei Zahlungsrückständen ausfallen
T3N vor 5 Tagen
FORD AKTIEN Новости | 502391 Nachrichten – Finanznachrichten
www.finanznachrichten.de › nachrichten-aktien › ford-motor-company
Bewertung 62 %
(67)
vor 4 Stunden · Aktuelle News zur FORD Aktie ; 07:45, Sime Darby Auto ConneXion расширяет дилерскую сеть Ford в Сабахе, 16 лет; 00:10, Ford использует массу данных об автомобилях, чтобы оставаться . ..
Pressemitteilungen | Германия | немецкий | Ford Media Center
media.ford.com › контент › fordmedia › feu › news
Alle Pressemeldungen in English Sprache finden Sie auf der Ford of Europe Website für Ford Europa oder der Ford U.S. Media Website for Ford global.
Ähnliche Fragen
Wie geht es weiter mit Ford?
Welche Ford Modelle комментарий 2023?
Wann kommt ein neues Ford Modell?
Был подарен Ной Форду?
Ford News: Aktuelle Nachrichten zur Ford Motor Company
www.handelsblatt.com › themen › ford
Die Ford Motor Company ist einer der größten Automobilhersteller. Бесплатно Lesen Sie его актуальные новости и новые Nachrichten цу Ford.
3002 News von Ford-Werke GmbH – Pressemeldungen 2023
www.presseportal.de › …
Ford installiert neue Photovoltaikanlage im Werk Valencia als weiteren Schritt zur Erreichung europäischer Nachhaltigkeitsziele an.
Ford Motor: Актуальные новости и информация – T-Online
www.t-online.de › Темы
Все актуальные новости на тему Ford Motor, фотографии, видео и информация о Ford Motor в Интернете.
Ford: News & Aktuelle Nachrichten zur Ford Motor Company
www.wiwo.de › Themen
Erfahren Sie News und Wissenswertes zum Thema Ford. WirtschaftsWoche Online, das Online-Portal des führenden Wirtschaftsmagazins в Германии.
Ford Neuvorstellungen & Erlkönige – Auto Motor und Sport
www.auto-motor-und-sport.de › Alle Autos A-Z › Ford
Актуальные новые и новинки для всех моделей и запчастей Ford ▸ !
Ford – Актуальная информация | tagesschau.de
www.tagesschau.de › thema › ford
vor 14 Stunden · Ford – Nachrichten und Information: An 365 Tagen im Jahr, rund um die Uhr aktualisiert, die wichtigsten News auf tagesschau.de.
Ford: Aktuelle News zur Ford Motor Company на EXPRESS.