Задний ступичный подшипник загудел!!! HELP !!! – Ходовая, рулевое, тормоза
15.05.2009, 13:26 #1
Задний ступичный подшипник загудел!!! HELP !!!
Загудел задний ступичный подшипник… Гудит при скорости около 60-ти км/ч не очень громко и после 100 км/ч до 110 км/ч или 120-ти км/ч!!!Надо менять или можно просто смазать???
15.05.2009, 16:52 #2
Задний ступичный подшипник загудел!!! HELP !!!
их там два – как в волге. первым делом если шум не большой смаж – не убудет..еслибудетшум продолжатся то меняй..в принципе не дорогооколо 500 р два подшипника.. только смазки побольше насовывай графитовой (черной)
15.05.2009, 20:09 #3
Задний ступичный подшипник загудел!!! HELP !!!
Вроде бы задние подшипники, в отличие от передних, регулируемые. Можно попробовать подкрутить. Если гудит еще не очень сильно, то может помочь.
15.05.2009, 22:16 #4
Задний ступичный подшипник загудел!!! HELP !!!
Вроде бы задние подшипники, в отличие от передних, регулируемые.
Можно попробовать подкрутить. Если гудит еще не очень сильно, то может помочь. Какая регулировка, какая смазка? Если загудел – это уже износ. Только менять.Сообщение от Мишка Уфа
только смазки побольше насовывай графитовой (черной)
Откуда такие данные про графитовую смазку? Только литолом.
15.05.2009, 23:37 #5
Задний ступичный подшипник загудел!!! HELP !!!
да тут вообще странно.Нету у Волги двух подшипников сзади.А про графитку вообще странно.Её только в генераторах используют вроде
15.05.2009, 23:43 #6
Задний ступичный подшипник загудел!!! HELP !!!
можно подтянуть, тыс 2-3 проходит, на себе проверенно, а смазка такая же как литол в больших банках тока с серым цветом, и написано графитовая смазка, говорят что лучше чем литол.…
18.05.2009, 01:26 #7
Задний ступичный подшипник загудел!!! HELP !!!
тоже загудел.
подшипник прошел 12 тысяч. подтянул 200км назад.
может наоборот ослабить?
ВОПРОС: есть доступ к нашим российским подшипникам, может найти соотв. и поставить – думается надежней будет, какой искать, по каким параметрам?
18.05.2009, 01:51 #8
Задний ступичный подшипник загудел!!! HELP !!!
[
Какая регулировка, какая смазка? Если загудел – это уже износ.Только менять.
[/quote]Slaveni Прав если загудел его участь одна (подшипника) только менять. Смысл подтягивать задние ступичные подшипники есть когда ощущаются люфты в ступице. Гудящий подшипник тянуть приблизить его конец, не исключено что это произойдет через заклинивание ступицы. Заменить ступичные подшипники от отечественного автопрома нельзя. Да и родные или аналоги не дорого стоят. Меняются они легко если руки от плечей растут.
18.05.2009, 02:06 #9
Задний ступичный подшипник загудел!!! HELP !!!
нельзя от отеч.автопрома, но от отеч.промышленности можно? есть подшипники почти всех сортов и размеров – может стоить попробовать?кста, вообще по правилам, подшипник садится не так как у нас это делают – поставили смазали и закрутили, а легко смазывается горячим маслом то место куда садится, сам подшипник опускается в горячее масло, вынимается и ставится.
после этой процедуры, подшипники ходят гораздо дольше, по крайней мере в производстве, где нагрузки, обороты, температуры и вибрации в разы больше.
18.05.2009, 02:34 #10
Задний ступичный подшипник загудел!!! HELP !!!
Если подшипники качественные почему бы и нет. В принципе поменять его не долго.
Гудит подшипник задней ступицы Дэу Сенс, замена подшипника
21.10.2019 | Sens
Одним из важных компонентов авто, включая Дэу Сенс, является ступица. Устанавливается она на концах оси, и отвечает за надежную фиксацию автомобильных колес.
От состояния данного узла во многом зависит не только комфорт, но и безопасность поездки.
Основной функцией ступицы является удержание колес на подвеске, а также обеспечение их вращения. Каждое из колес имеет собственный узел со ступицей.
При установке на ведущих колесах ступица отвечает и за передачу вращающего усилия, исходящего от трансмиссии.
Также не следует забывать о том, что ступица Дэу Сенс также предназначена для обеспечения надежной фиксации различных систем и датчиков.
В целом, весь функционал данного узла включает в себя такие пункты:
- Удержание колесного диска.
- Закрепление элементов тормозной системы.
- Обеспечение возможности колеса свободно вращаться.
- Надежная фиксация основных узлов на полуосях.
- Передача крутящего усилия с КПП на ведущие колеса.
- Установка разных электронных систем, например, ABS.
Довольно обширный функционал как для устройства с относительно простой конструкцией.
Ступица Дэу Сенс состоит из нескольких элементов:
- Основной корпус, который изготавливается из цельной стальной болванки посредством дополнительной обработки на токарно-фрезерном станке. Цельной она делается из-за довольно больших физических нагрузок в процессе эксплуатации.
- Внешний обод предназначен для размещения на нем отверстий для монтажа направляющих втулок и болтов, которые фиксируют колеса. В отдельных случаях возможна замена болтов шпильками, тогда фиксация колеса осуществляется с помощью гаек.
- Внутренняя часть ступицы используется для установки подшипников. Использоваться могут разные варианты подшипников в зависимости от конструкции авто. Привычные шариковые элементы в данном случае имеют недостаточную площадь соприкосновения, поэтому используются довольно редко. Зачастую заменить подшипник можно отдельно от ступицы, хотя в последнее время производители начали ставить цельную конструкцию, когда приходится заменять весь узел в сборе.
- Отверстие, в котором имеются специальные шлицы для крепления полуосей ШРУСа.
- При наличии разных электронных систем, например, ABS, имеется специальное место для их крепления.
В целом ступица относится к категории запчастей, менять которые приходится крайне редко.
Только при серьезных повреждениях авто ступица может потребовать замены.
Отдельная ситуация, когда используется несъемный подшипник или шпилька, тогда вместе с ними меняется и ступица.
Одним из уязвимых мест в узле можно назвать подшипники ступицы Дэу Сенс. Они периодически выходят из строя и требуют замены.
Обнаружить проблему можно по характерному скрежету и стуку в районе установки ступицы.
Откладывать ремонт в подобном случае опасно, поскольку существенно возрастает вероятность потери управляемости авто и возникновение аварийной ситуации с последующим ДТП.
Для проведения проверки состояния подшипников ступицы и дальнейшего ремонта потребуется домкрат, набор ключей, пресс (или другие приспособления для запрессовывания подшипников), новый подшипник.
После подготовки данных элементов выполняем такие действия:
- Первым признаком проблемы стал гул, возникающий при езде даже при небольшой скорости (от 40 км/час).
- Если установить место проблемы не удается, то можно все легко проверить.
- Вывешиваем автомобиль и раскручиваем колесо.
- В нашем случае проблема только в одном колесе – заднем правом.
- Однако не исключаются ситуации, когда проблема проявляется сразу в нескольких колесах Дэу Сенс.
- Срываем болты крепления колеса и выкручиваем их.
- После этого снимаем колесо.
- Наблюдается люфт в ступице.
- Хотя подшипник при прошлом ремонте подтягивался и люфта быть не должно.
- Однако с большой вероятностью подшипник просто полностью вышел из строя.
- Некоторое время вышедший из строя подшипник можно подтягивать, однако со временем он все равно перестает справляться с нагрузкой или самовольно отпускается.
- Тогда остается только проводить замену.
- Снимаем защитный колпачок.
- Если не получается подковернуть его отверткой, то ставим ее в торец и бьем молотком.
- После чего постепенно, по кругу, начинаем снимать колпачок.
- Фиксирующую (прижимную для подшипника) гайку Дэу Сенс необходимо будет выкрутить.
- Разгибаем и выбиваем шплинт.
- После этого можем без проблем открутить гайку.
- Извлекаем металлическую шайбу.
- Снимаем ступицу.
- Иногда ступицу приходится сбивать с помощью молотка.
- Происходит это из-за того, что тормозные колодки истирают рабочие поверхности и повреждают окружающие детали.
- В частности, образовывается на ступице борт, за который при снятии могут зацепиться тормозные колодки Дэу Сенс.
- Тормозной барабан и колодки в нормальном состоянии.
- С цапфы снимаем старую смазку.
- С корпуса барабана при необходимости убираем образовавшийся из-за износа бортик.
- Сделать это можно с помощью болгарки.
- Извлекли старый подшипник, который практически не держался и выпал сам.
- После чего с внутренней стороны извлекаем пыльник, устанавливаемый на обойму подшипника.
- Извлекаем подшипник.
- Убираем излишки смазки.
- Это необходимо для того, чтобы отчетливо видеть обоймы ступичных подшипников Дэу Сенс.
- Вставляем отвертку в имеющееся углубление и с помощью молотка выбиваем обойму.
- Большую обойму выбиваем, так же используя специальные технологические отверстия.
- При этом необходимо следить за тем, чтобы обойму не перекашивало в процессе выбивания.
- Тщательно вычищаем поверхности от загрязнений и остатков старой смазки.
- Подготавливаем новые подшипники.
- В комплекте пришли малый и большой подшипники, контргайка, внутренний и наружный пыльники и даже шплинт.
- Подготавливаемся к установке нового подшипника ступицы Дэу Сенс.
- Ставим на место обойму.
- Ее необходимо запрессовать до соответствующего выступа в конструкции ступицы.
- Для этого подставляем к новой обойме старую.
- Ударами по старой обойме забиваем новую.
- Стоит заметить, что новая обойма ставится конусом внутрь ступицы.
- Определить достаточность запрессовки можно по изменившемуся характеру звука при ударах.
- Предварительно необходимо смазать поверхность обоймы маслом.
- Маленькую обойму, которая ставится с внешней стороны, также обрабатываем снаружи маслом.
- После чего подставляем к посадочному месту, где видно бортик, до которого необходимо забивать обойму ступичного подшипника Дэу Сенс.
- Сначала забиваем обойму без подставки, ставя молоток при этом боком.
- Когда обойма войдет в посадочное место, подставляем старую, и с ее помощью впрессовываем новую к необходимому месту.
- Обоймы необходимо менять в обязательном порядке.
- Это связано с тем, что на старых обоймах образовываются повреждения, которые могут привести к быстрому выходу из строя самих подшипников.
- Старую обойму может закусывать при запрессовке.
- В таких случаях лучше поискать головку подходящего размера и использовать ее.
- Однако можно просто распилить старую обойму.
- Тогда в процессе забивания старая обойма будет немного сгибаться, что позволит в конце спокойно ее извлечь.
- Тем не менее, лучше использовать головку на 30, которая в случае с Дэу Сенс отлично подходит для данной процедуры.
- В процессе головку необходимо будет развернуть обратной стороной.
- После чего продолжаем забивать обойму до упора (также изменится звук удара).
- Подготавливаем к установке большой игольчатый подшипник, который ставится с внутренней стороны ступицы.
- Тщательно смазываем поверхность.
- Небольшую часть смазки наносим и на внутреннюю часть обоймы.
- После чего подшипник просто вкладываем в обойму.
- Набиваем пространство смазкой, так, чтобы подшипник был полностью ней покрыт, как и окружающая ступица Дэу Сенс.
- Однако чрезмерно добавлять смазку также не следует.
- На борту выше подшипника смазки быть не должно, но не страшно если немного попадает.
- Там обычно устанавливается пыльник.
- Перед установкой пыльника необходимо проверить наличие в нем соответствующей пружины.
- Если все нормально, то нажатием руки ставим пыльник на свое место.
- Проверяем плотность установки пыльника, он должен везде хорошо прилегать.
- С противоположной стороны процесс проходит подобным образом.
- Используя остатки смазки смазываем обойму и подшипник.
- После этого подшипник ступицы Дэу Сенс ставится на свое место.
- Смазываем цапфу новой смазкой.
- После чего ставим ступицу на свое место.
- Смазываем и ставим на место шайбу.
- Важно следить за тем, чтобы шайба попала на направляющие.
- Закручиваем гайку.
- После чего начинаем регулировать ступицу.
- Затягиваем болт до упора.
- Ход ступицы есть, люфт отсутствует.
- Изначально болт затягивается до упора чтобы все элементы стали на свои места.
- Немного попускаем болт и проверяем.
- Есть небольшой бой в районе ступицы Дэу Сенс.
- Но больше затягивать нельзя, поскольку будет перетянуто.
- Важно также учитывать, что при вращении болта его следует выставлять таким образом, чтобы можно было вставить шплинт.
- Ставим на место шплинт.
- Покрываем поверхность смазкой.
- Ставим на место внешний пыльник.
- Проворачиваем ступицу и несильными ударами боковой части молотка вбиваем немного пыльник.
- Вытираем излишки смазки, которые оказались снаружи.
- Ставим на место колесо Дэу Сенс.
- Раскручиваем колесо, проверяем люфт и шумы при вращении.
- Никаких негативных проявлений нет, подшипники отлично справляются с работой.
- Вполне возможно, что через некоторое время подшипник придется подтянуть.
- Перед этим проверяем необходимость такого действия, расшатывая колесо ногой.
- Если шатания нет, то и нет необходимости в подтягивании, если же колесо шатается немного, то подтягиваем.
В целом, поменять подшипники ступицы на Дэу Сенс можно довольно быстро – где-то за час.
При этом особых навыков не потребуется, как и каких-то специальных инструментов.
Расскажите друзьям
chevyavto.com.ua
» Все новости
Лидеры продаж – популярные автозапчасти в магазине “Шеви-Авто”
267300-Genuine
423
Купить в 1 клик
96236253-ОРИГ.
815
Купить в 1 клик
90215491
90
Купить в 1 клик
96238285-OEM (Korea)
321
Купить в 1 клик
96330399-OEM (Poland)
181
Купить в 1 клик
96391875-US’TECH (GERMANY)
189
Купить в 1 клик
94580614-GM (Korea)
199
Купить в 1 клик
96333421*1-Made in UA
16
Купить в 1 клик
/01262-FEBI (Germany)
789
Купить в 1 клик
90336039-KAP (Korea)
82
Купить в 1 клик
96349976-KAP
276
Купить в 1 клик
96205679-GM
29
Купить в 1 клик
24412A78B00-000-GM
67
Купить в 1 клик
96474040-GM
47
Купить в 1 клик
Z-0053-GROG
37
Купить в 1 клик
96175641-GM (Korea)
90
Купить в 1 клик
96316525-CH
137
Купить в 1 клик
96350161-POS
80
Купить в 1 клик
96353039-KORUTECH
19
Купить в 1 клик
96650540-1-Genuine
128
Купить в 1 клик
96180732-OEM (Korea)
12
Купить в 1 клик
700651-YJC (Korea)
9653
Купить в 1 клик
NP6045-NISSHINBO
854
Купить в 1 клик
SC 0543-СтартВОЛЬТ
1063
Купить в 1 клик
92067383-General Motors
29302
Купить в 1 клик
96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
53
Купить в 1 клик
96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
27
Купить в 1 клик
94501361-General Motors
54
Купить в 1 клик
96567407-General Motors
515
Купить в 1 клик
95367103-GM Uzbekistan
6487
Купить в 1 клик
94720894-General Motors
759
Купить в 1 клик
96084713-General Motors
265
Купить в 1 клик
96610297-General Motors
2976
Купить в 1 клик
95390381-General Motors
2474
Купить в 1 клик
96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
1035
Купить в 1 клик
96800086-OEM
232
Купить в 1 клик
96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
2273
Купить в 1 клик
96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
417
Купить в 1 клик
96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
123
Купить в 1 клик
96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
123
Купить в 1 клик
Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте “Гудит подшипник задней ступицы Дэу Сенс, замена подшипника”
Отзывы: 0
Как проверить подшипники колес автомобиля 2-е издание
Обзор Книга Купить на Amazon
Вы можете проверить ступичные подшипники вашего автомобиля, чтобы узнать, не нужно ли их переупаковать. Колесные подшипники обычно состоят из пар внутреннего и внешнего подшипников. Они позволяют вашим колесам свободно вращаться на протяжении тысяч миль, амортизируя контакт между колесом и шпинделем, на котором оно установлено, с помощью подшипников без трения и большого количества приятной липкой смазки. Эта смазка собирает пыль, грязь и мелкие частицы металла, несмотря на то, что подшипники в некоторой степени защищены ступицей и тормозным барабаном или диском.
Прежде чем проверять подшипники, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к дилеру, чтобы узнать, герметичны ли подшипники вашего автомобиля . Если они есть, вы не можете их переупаковать.
Если у вас барабанные тормоза: При проверке тормозов важно проверять подшипники, чтобы убедиться, что смазка не загрязнилась. Если это так, частицы действуют абразивно, изнашивая то самое соединение, которое подшипники предназначены для защиты, и в результате получается шумная, скрежещущая езда. В крайнем случае можно даже потерять колесо! Если подшипники выглядят неряшливо, либо перепакуйте их самостоятельно, либо обратитесь к профессионалу.
Если у вас дисковые тормоза: Чтобы добраться до подшипников, необходимо снять суппорт. Хотя эта задача не очень сложна, некоторые аспекты работы могут создать проблемы для новичка. Поскольку ваша тормозная система может убить вас, если она не собрана должным образом, вы можете выполнять эту работу под наблюдением в автоклассе.
Поддомкратьте свой автомобиль.
Поддержите его на домкратах.
Не залезая под автомобиль, возьмитесь за каждое колесо сверху и снизу и попытайтесь раскачать его.
Движение должно быть минимальным. Чрезмерный люфт может указывать на то, что ступичный подшипник изношен и нуждается в регулировке или замене.
Установите переключатель передач в нейтральное положение, если у вас автоматическая коробка передач, или отключите передачу с механической коробкой передач.
Вращение колеса.
Прислушайтесь к любому необычному шуму и почувствуйте шероховатость при вращении, что может указывать на то, что подшипник поврежден и нуждается в замене.
Эта статья из книги:
- Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,
Об авторе книги:
Дина Склар — известный мастер по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором книги «Покупка машины для чайников».
Эту статью можно найти в категории:
- Общий ремонт и обслуживание автомобилей,
Все о ступицах колес в сборе
От безопасного преодоления крутого поворота на извилистой проселочной дороге до смены полосы движения на автостраде — вы зависите от того, как ваш автомобиль будет рулить именно туда, куда вы хотите, каждый раз, когда вы садитесь за руль. Вы когда-нибудь задумывались о том, что позволяет вам поворачивать налево и направо и идти прямо по дороге? Вы можете быть удивлены, узнав, что небольшая деталь, называемая узлом ступицы колеса, является ключевым компонентом вашей системы рулевого управления.
Что такое узел ступицы колеса?
Узел ступицы колеса, предназначенный для крепления колеса к автомобилю, представляет собой предварительно собранный узел с прецизионными подшипниками, уплотнениями и датчиками. Ступица в сборе, также называемая подшипником ступицы колеса, ступицей в сборе, узлом ступицы колеса или ступицей и подшипником в сборе, является важной частью вашей системы рулевого управления, способствующей безопасному управлению и управлению вашим автомобилем.
Где находится?
На каждом колесе вы найдете ступицу в сборе между ведущим мостом и тормозными барабанами или дисками. Со стороны тормозного диска колесо крепится к болтам узла ступицы колеса. Находясь со стороны ведущего моста, ступица в сборе крепится к поворотному кулаку либо болтовым креплением, либо запрессовкой.
Чтобы увидеть узел ступицы колеса, вам нужно снять колесо, а затем снять тормозной суппорт и тормозной диск.
На большинстве автомобилей последних моделей, выпущенных с 1998 года, в каждом колесе имеется ступица в сборе. Когда сборка выходит из строя, ее снимают и заменяют новой сборкой. На автомобилях, выпущенных до 1997 года, в переднеприводных автомобилях используются ступицы в сборе на каждом колесе, а в заднеприводных автомобилях используются два отдельных подшипника и уплотнения в обоих передних колесах. В отличие от узла ступицы колеса, подшипники можно обслуживать.
Что делает узел ступицы?
Прежде всего, ступица колеса в сборе удерживает ваше колесо прикрепленным к вашему автомобилю и позволяет колесам свободно вращаться, обеспечивая безопасное управление.
Ступица колеса в сборе также имеет решающее значение для антиблокировочной тормозной системы (ABS) и системы контроля тяги (TCS). Помимо подшипников, ступицы в сборе содержат датчик скорости вращения колеса, который управляет тормозной системой вашего автомобиля с АБС. Датчик постоянно передает системе управления ABS скорость вращения каждого колеса. В ситуации резкого торможения система использует информацию, чтобы определить, требуется ли антиблокировочная система торможения.
Система контроля тяги вашего автомобиля также использует для работы колесные датчики ABS. Считающиеся расширением антиблокировочной тормозной системы, система TCS и система ABS работают вместе, чтобы помочь вам сохранить контроль над автомобилем. Если этот датчик выйдет из строя, это может поставить под угрозу вашу антиблокировочную тормозную систему и систему контроля тяги.
Как узнать, что у меня неисправна ступица колеса в сборе?
Неисправность ступицы колеса в сборе может проявляться различными симптомами, включая:
Рычание, гудение, скрип, чирикание или визг шин при движении со скоростью 30–45 миль в час.
Рулевое колесо может трястись во время движения.
Индикатор ABS загорится, если датчик не считывает показания должным образом или если сигнал потерян.
Что может произойти, если я буду ездить с поврежденной ступицей в сборе?
Езда с неисправной ступицей в сборе опасна. Поскольку подшипники внутри узла изнашиваются, они могут привести к тому, что колеса перестанут вращаться плавно. Ваш автомобиль может стать шатким, а колеса могут не зафиксироваться. Кроме того, если узел ступицы изнашивается, сталь может треснуть, что приведет к отрыву колеса.
Если вы подозреваете, что у вас вышла из строя ступица колеса в сборе, отнесите свой автомобиль на ремонт к доверенному механику.
Узнайте больше о премиальных деталях рулевого управления и подвески, найдите запчасть для своего автомобиля или найдите, где купить автозапчасть сегодня.
Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо получения профессиональной консультации от сертифицированного техника или механика. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе.