Как часто нужно менять тормозные диски: Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Содержание

Когда нужно менять тормозные диски и колодки?

Тормозная система – чуть ли не самое важное устройство в любом автомобиле. Однако даже у опытных водителей порой возникают вопросы по поводу нюансов обслуживания тормозной системы. “Авторамблер” отвечает на самые популярные из них.

Как определить степень износа тормозных дисков и колодок?

Трущиеся детали тормозной системы (колодки и диски) являются так называемыми расходными материалами, за которыми нужен глаз да глаз. В частности, для контроля износа тормозных колодок у большинства автомобилей предусмотрены “скрипуны” (металлическая пластина, которая, если колодка сильно износилась, начинает скоблить диск и издавать специфический звук). Ко всему прочему, на некоторые автомобили ставятся колодки с датчиками износа: когда накладки стерлись (минимальная толщина около 1-2 мм), бортовая система оповестит о необходимости их замены. Впрочем, правильнее всего периодически (хотя бы раз в 10 000 км) проверять толщину колодок и дисков самостоятельно. И если толщину колодок можно определить, как говорится, “на глаз”, то для замера дисков уже понадобится штангенциркуль и руководство по эксплуатации машины, в котором прописаны соответствующие допуски автопроизводителя (обычно не менее 10 мм).

Есть ли средние интервалы, через которые нужно менять тормозные колодки и диски?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних – в полтора раза больше (передние колодки более нагружены). При этом пробег накладок в барабанных тормозах составляет примерно 150 тыс. км.

Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного “блина”, но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.

На что нужно обращать внимание при покупке колодок и тормозных дисков?

Прежде всего, приобретать колодки и диски лучше всего оригинальные или же популярных производителей (цена ниже оригинала, но несущественно). Высокая стоимость “оригиналов” не всегда оправдана, но это не значит, что нужно бежать за аналогами: вместо качественных деталей может попасться китайская подделка, которая, как правило, раза в два дешевле оригинальных запчастей. Поэтому покупать “расходники” лучше в известной сети автомагазинов или же у официальных дилеров.

К чему приводит несвоевременная замена колодок и дисков?

Несвоевременная замена дисков и колодок, помимо риска механической поломки “расходников” и отказа тормозной системы, может привести к выходу из строя тормозных суппортов: при уменьшении суммарной толщины диска и колодок тормозной поршень выдвигается из тела суппорта на большую величину, что может привести к его перекосу и заклиниванию.

Нужно ли менять тормозную жидкость после каждой замены колодок или дисков?

Замена колодок и дисков прямого отношения к замене тормозной жидкости никак не имеет. А менять ее следует соответственно регламенту, установленному заводом изготовителем (лучше всего – раз в два года или через каждые 30 тыс. км).

За помощь в подготовке материала благодарим Владимира Кладничкина, технического эксперта сети автосервисов “Вилгуд”.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Через сколько и на каком пробеге менять тормозные диски

Через сколько километров нужно менять тормозные диски 

Тормозной диск в конструкции ходовой части автомобиля предназначен для остановки вращения колеса за счет сил трения, возникающих при контакте рабочих поверхностей диска с фрикционным материалом тормозных колодок. Энергия трения преобразуется в тепло, которое затем рассеивается в окружающем воздухе.

 

 

Передние тормозные диски воспринимают основную нагрузку при торможении. Они выполнены усиленными – имеют большую толщину и диаметр по сравнению с задними. Для улучшения эффективности отвода тепла передние тормозные диски дополнительно снабжены вентиляционными каналами или отверстиями. Данный тип деталей наряду с колодками является расходным материалом и меняется по мере достижения критического износа.

Интервал замены тормозных дисков

Автопроизводители не регламентируют, на каком пробеге менять тормозные диски. Интенсивность их износа в большей мере связана с условиями использования и манерой вождения автомобиля. Агрессивный стиль езды в условиях городского движения, с частыми и резкими остановками приводит, в том числе, к ускоренному износу трущихся деталей системы торможения.

 

Отслеживать состояние тормозных дисков и колодок рекомендуется при каждом удобном случае: на плановом техобслуживании, при сезонной смене шин или ремонте подвески. При малейших сомнениях в нормальной работоспособности тормозов необходимо произвести внеплановую диагностику.

 

В обязательном порядке проверка элементов тормозной системы включена в регламент регулярного техобслуживания каждого дилерского автомобиля. При этом измеряется толщина дисков и остаточная высота фрикционных накладок колодок. Если значения приближаются к минимальным и оставшегося ресурса детали может на хватить до очередного ТО, она подлежит замене.

 

 

Интервал, через сколько менять

тормозные диски, на каждом отдельном авто зависит от ряда условий: его тип, условия эксплуатации, стиль вождения и особенности обслуживания. В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров. Задние тормозные диски способны отходить без замены в разы дольше.

 

Факторы, сокращающие интервал замены дисков

Помимо естественного износа в процессе эксплуатации, на сокращение интервалов замены тормозных дисков влияют следующие факторы:

 

– использование неоригинальных тормозных дисков и колодок низкого качества;

– перегрев дисков с последующим резким охлаждением, что приведет к деформации, или короблению рабочей поверхности и необходимости в проточке;

– проточка дисков в целях устранения буртов или биения при торможении;

– особенности материала изготовления. Качество металла, из которого изготовлен диск, напрямую влияет на эффективность его работы и срок службы.

 

Автопроизводители прямо указывают использовать при замене только оригинальные тормозные диски или рекомендованные заменители. Данные запасные части изготовлены с учетом особенностей тормозной системы конкретной модели авто. То же относится и к колодкам, поскольку состав дешевых фрикционных накладок часто не отвечает требованиям к качеству или применению на определенном автомобиле.

 

Колодки низкого качества приводят к уcкоренному истиранию поверхностей дисков и отрицательно сказывается на эффективности торможения. Работа тормозов при этом часто сопровождается скрипом или скрежетом, вызывающим сильный дискомфорт.

 

 

Вибрации при торможении, вызванные деформацией поверхности диска – достаточно частая жалоба автовладельцев. Причиной является коробление в виде микроскопических волн на идеально ровной рабочей поверхности детали. К этому приводит превышение нормальной рабочей температуры и резкое охлаждение. Например, длительное и интенсивное торможение с последующим проездом по луже.

 

Метод исправления неисправности, значительно ухудшающей управляемость авто и работу тормозов – проточка. В результате с поверхности диска убираются все неровности, но за счет уменьшения его толщины. В случае, если остаточная толщина близка к допустимому минимуму – такой диск подлежит замене. Данные детали следует менять парой, для равномерного распределения нагрузки на тормозные механизмы.

 

 

При истирании рабочей поверхности диска на его краях, где нет контакта с фрикционным материалом колодки, остаются бурты.

Обычно их рекомендуют устранять путем проточки, поскольку они могут соприкасаться с накладкой при торможении и вызывать писк. В некоторых случаях проточку выполняют вместе с заменой колодок.

 

Повышенный износ тормозных дисков, может быть связан с особенностями материала их изготовления. Используемый в производстве более мягкий металл приводит к ускоренному истиранию их поверхностей при обычных условиях эксплуатации авто. Ресурс даже у оригинального диска при этом составляет примерно 40-50 тысяч километров. Однако производитель определяет такой срок службы как нормальный для детали, относящейся к категории расходных материалов.

Когда нужно менять тормозные диски и колодки? — Рамблер/авто

Тормозная система – чуть ли не самое важное устройство в любом автомобиле. Однако даже у опытных водителей порой возникают вопросы по поводу нюансов обслуживания тормозной системы. “Авторамблер” отвечает на самые популярные из них.

Как определить степень износа тормозных дисков и колодок?

Трущиеся детали тормозной системы (колодки и диски) являются так называемыми расходными материалами, за которыми нужен глаз да глаз. В частности, для контроля износа тормозных колодок у большинства автомобилей предусмотрены “скрипуны” (металлическая пластина, которая, если колодка сильно износилась, начинает скоблить диск и издавать специфический звук). Ко всему прочему, на некоторые автомобили ставятся колодки с датчиками износа: когда накладки стерлись (минимальная толщина около 1-2 мм), бортовая система оповестит о необходимости их замены. Впрочем, правильнее всего периодически (хотя бы раз в 10 000 км) проверять толщину колодок и дисков самостоятельно. И если толщину колодок можно определить, как говорится, “на глаз”, то для замера дисков уже понадобится штангенциркуль и руководство по эксплуатации машины, в котором прописаны соответствующие допуски автопроизводителя (обычно не менее 10 мм).

Есть ли средние интервалы, через которые нужно менять тормозные колодки и диски?

Срок службы тормозных колодок и дисков напрямую зависит от стиля вождения, а также от массы автомобиля и других его конструктивных особенностей. В среднем, при эксплуатации машины в городском режиме, передних колодок “хватает” на 20-40 000 км, а задних – в полтора раза больше (передние колодки более нагружены). При этом пробег накладок в барабанных тормозах составляет примерно 150 тыс. км.

Что же касается тормозных дисков, то обычно они “ходят” более 100 000 км. При этом нужно контролировать не только толщину тормозного “блина”, но и его рабочую поверхность. На ней могут появляться трещины, которые снижают эффективность замедления автомобиля и провоцируют вибрации.

На что нужно обращать внимание при покупке колодок и тормозных дисков?

Прежде всего, приобретать колодки и диски лучше всего оригинальные или же популярных производителей (цена ниже оригинала, но несущественно). Высокая стоимость “оригиналов” не всегда оправдана, но это не значит, что нужно бежать за аналогами: вместо качественных деталей может попасться китайская подделка, которая, как правило, раза в два дешевле оригинальных запчастей. Поэтому покупать “расходники” лучше в известной сети автомагазинов или же у официальных дилеров.

К чему приводит несвоевременная замена колодок и дисков?

Несвоевременная замена дисков и колодок, помимо риска механической поломки “расходников” и отказа тормозной системы, может привести к выходу из строя тормозных суппортов: при уменьшении суммарной толщины диска и колодок тормозной поршень выдвигается из тела суппорта на большую величину, что может привести к его перекосу и заклиниванию.

Нужно ли менять тормозную жидкость после каждой замены колодок или дисков?

Замена колодок и дисков прямого отношения к замене тормозной жидкости никак не имеет. А менять ее следует соответственно регламенту, установленному заводом изготовителем (лучше всего – раз в два года или через каждые 30 тыс. км).

За помощь в подготовке материала благодарим Владимира Кладичкина, технического эксперта сети автосервисов “Вилгуд”.

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Для чего менять тормозные диски

Если вам важна собственная безопасность на дороге, а также вы хотите позаботиться о жизни своих пассажиров и других участников движения, то следует своевременно менять тормозные диски. Ведь они отвечают за процесс торможения, а значит, – управляемость авто в нужный момент. Если же пренебречь этим, то есть риск заноса авто в сторону, что станет причиной серьезной аварии. Помимо этого, даже незначительный износ тормозных дисков может привести к:

  • Разрушению тормозной системы, что потребует серьезных затрат.
  • Утечке тормозной жидкости и заклиниванию суппорта.
  • Дальнейшему разрушению диска.

Обычно замена дисков производится при второй замене тормозных колодок. Однако в ряде случаев разрушение автодеталей может произойти и раньше.

Признаки износа тормозных дисков

Каждый автовладелец хочет знать, когда нужно менять детали его транспортного средства. Однако производители авто не могут дать рекомендаций по срокам замены, поскольку износ зависит от:

  • Стиля вождения. Если вы любите лихачить на дороге, то изнашивание всех деталей и узлов транспортного средства будет достаточно быстрым.
  • Качества дорог. На ухабистых дорогах тормозная система изнашивается быстрее.
  • Марки и модели авто. Производители обычно не указывают срок службы тормозных дисков. Однако автодетали подбираются исходя из общих технических характеристик марки и модели авто.
Исходя из этого, автовладелец сам должен определить, когда производить замену дисков. Определить это можно по степени износа автодетали, а также по определенным признакам поведения машины на дороге. Диагностика исправности и последующая замена потребуются, если:
  • Подтекает тормозная жидкость. Происходит это из-за того, что изношенные цилиндры и диски выдвигаются, заклинивая суппорт, что провоцирует течь.
  • Быстро нагревается колодка. Часто диск нагревается до красна. Причем, если в момент разгона машина заедет в лужу, то диск растрескается от резкого охлаждения.
  • Снизилась управляемость. Руль начинает «скакать» и тянуть в сторону. Это свидетельствует о повреждениях передних дисков.
  • Педаль тормоза стала слишком мягкой, а тормозной путь извилистый. Это свидетельствует об износе задних дисков.
  • Появился нехарактерный звук при торможении. «Визжание» тормозов свидетельствует об износе дисков задней подвески.
  • Вы обнаружили механические повреждения или заметили явный износ дисков.
  • Вы попали в аварию, и тормозные диски были деформированы.

Как проверить износ тормозных дисков

Трещины и незначительные сколы можно увидеть при осмотре дисков авто. Однако замена может потребоваться и при истончении (истирании) детали. В этом случае вам нужно будет произвести замер толщины дисков.

Если на вашем авто установлены оригинальные тормозные диски, то их износ можно определить самостоятельно, даже не зная специфических технических характеристик. Ведь максимальное и минимально допустимое значение ширины детали нанесено на ее ободе.

Если же вы уже производили замену, и выбрали для нее неоригинальную деталь, то следует изучить технические характеристики авто в паспорте, прилагающемся к машине. Ведь единых значений для допустимой толщины дисков нет. Она зависит от марки и модели авто, а вернее, от комплектации транспортного средства. Уточнить значения вы можете в таблице:

Зная эти значения, можно замерить толщину тормозного диска, чтобы решить, пришло ли время его менять для обеспечения исправности машины на дороге.

Замена тормозных дисков, как вариант современного тюнинга авто

На некоторых автомобилях на задней оси еще остались барабанные тормоза, которые можно заменить на дисковые с целью улучшения торможения. В этом случае транспортное средство станет более маневренным, что снизит риск аварийных ситуаций и улучшит управляемость.

Когда нужно менять тормозные диски на автомобиле?

Когда необходимо производить замену тормозных дисков?

03 Декабря 2018• замена тормозных дисков

Есть вибрации руля при торможении? На больших скоростях чувствуется дисбаланс? Возможно сами колеса тут ни причем, присмотритесь внимательно, возможно тормозные диски на Вашем автомобили уже давно требуют замены!

Расскажем о таких не часто вспоминаемых при техническом обслуживании автомобиля деталях, как тормозные диски. Автовладелец может несколько раз поменять изношенные тормозные колодки, при этом даже и не подумать о внимательном изучении степени износа дисков и возможной их замены. Ведь в большинстве случаев эти запчасти сделаны из чугуна, и что им будет?

На самом деле к тормозным дискам стоит присмотреться внимательно. Насколько сильный износ по толщине диска? Нет ли микротрещин? Есть ли отслоившаяся, ржавая окалина? Да и вообще, по ощущениям, есть ли биение при торможении? Иногда вибрации на руль даже могут передавать не плохо отбалансированные колеса, а сильно изношенные тормозные диски. Так как они являются вращающимися вместе колесами деталями тормозной системы. Таким образом эти детали имеют свое сильное влияние на безопасность, уверенное торможение с любой скорости и комфорт автомобиля!

Регулярное обслуживание и ремонт тормозной системы, диагностика состояния всех её частей, тормозных дисков, суппортов, уровня и плотности тормозной жидкости, тормозных трубок и шлангов и пр., а не только замена колодок гарантия надежной работы всей системы в целом!

Как правило, при спокойной и размеренной езде на автомобиле, тормозные диски могут безболезненно пережить две, а иногда, особенно “задние” даже три замены колодок. Агрессивный стиль вождения или частые поездки по трассе с торможением с больших скоростей быстрее изнашивают и диски и колодки, и потребует более частой замены. Но при каждом техническом обслуживании необходимо внимательно изучить тормозные диски, обращая особое внимание на следующие пункты:

Толщина тормозного диска –

Часто можно и без специального инструмента увидеть чрезмерный износ диска по толщине – высокий бортик (от 1мм) внешнего и внутреннего радиуса рабочей площади сигнализирует о необходимости замены. Необходима замена!

Нет ли глубоких борозд выработки?

Иногда между тормозной колодкой и диском попадают мелкие песчинки, которые приводят к появлению бороздок, иногда очень глубоких. Также твердые фракции фрикционного материала накладок некоторых колодок могут также приводить к такому результату. Рекомендуется замена.

Есть ли микротрещины?

Здесь как говориться “без вариантов”, необходима немедленная замена!

Нет ли синеватого оттенка перегрева?

Как правило такие диски в большинстве случаев вызывают вибрации при торможении. Необходима замена.

Сейчас есть возможность проточить тормозные диски в специализированных сервисах, но необходимо помнить, что это все таки временная мера. При такой проточке снимается слой металла, при этом нарушается балансировка тормозного диска, и без её восстановления Вы в результате получите биение руля не только при торможении, но и на ходу, т.к. несмотря на то, что при проточке снимается тонкий слой металла (в зависимости от износа), нарушается перераспределение веса по детали! В первую очередь это касается вентилируемых дисков. Более тонкие диски более подвержены более быстрому перегреву, и если после этого машина попадет в лужу, то диски чаще всего сразу “поведет” и появится биение при торможении. Поэтому, все же рекомендуем использовать проточку тормозных дисков только в крайнем случае. Всегда можно подобрать недорогие, но качественные запчасти. Замена изношенных дисков на новые, это лучший вариант!

Выбор производителя новых тормозных дисков, тоже важный момент, т. к. на рынке встречаются диски некоторых брендов у которых даже нет заводской балансировки. Конечно покупка новых, оригинальных запчастей гарантирует соблюдение всех необходимых требований к качеству. Но есть и различные компании, которые выпускают эти важнейшие детали тормозной системы самого высокого качества. В любом случае одновременная замена и тормозных колодок и дисков это наилучший вариант. При этом не забывайте об обслуживании тормозных суппортов, диагностике всей гидравлической системы и периодической замене тормозной жидкости. Надежные тормоза, это в первую очередь безопасность!


03 Декабря 2018• замена тормозных дисков

Когда менять тормозные диски и как выбрать лучшие

Тормозная система является одним из ключевых компонентов активной безопасности. А исправная и правильно настроенная – является еще и залогом безаварийной езды.

Тормозные диски: принцип работы в автомобиле

В момент нажатия водителем на педаль тормоза давление в магистрали гидропривода увеличивается, поршни рабочих тормозных цилиндров выдвигаются и прижимают тормозные колодки к тормозному диску или тормозному барабану. Последний, в свою очередь, жёстко закреплен на ступице колеса, и автомобиль  замедляется или вовсе останавливается.

За уровнем и качеством тормозной жидкости, а также за состоянием тормозных колодок следить нужно постоянно. Но многие автовладельцы упускают такой момент, как состояние тормозных дисков по той причине, что к моменту их фатального износа — на автомобиль уже заканчивается гарантия и автовладелец «спрыгивает» с официального сервиса. Систематический надзор за регламентными ТО прекращается, автомобиль начинает обслуживаться где попало и кем попало, и о тормозных дисках вспоминают, когда до беды остается один шаг. А то и полшага.

Виды и типы тормозных дисков и барабанов

Тормоза барабанного типа устанавливались и используются сейчас на автомобилях старых годов выпусков из так называемой «жигулевской и дожигулевской эпохи». Чугунные и стальные тормозные барабаны и сегодня можно встретить в иных автомагазинах и на рыночных прилавках. На некоторых моделях «переходного  периода» использовались передние дисковые и задние барабанные тормоза, но все современные автомобили выпускаются сегодня исключительно с дисковыми типами тормозов.

Тормозные диски можно условно можно разделить на несколько категорий. По конструкции они бывают сплошными (одна деталь) и составными (несколько деталей), а также по способу охлаждения: невентилируемые и вентилируемые.

Невентилируемые тормозные диски сегодня устанавливаются на подавляющее большинство моделей малых классов и моделей бюджетного сектора автомобильной промышленности.

Вентилируемые тормозные диски устанавливаются на относительно тяжелые автомобили и автомобили люкс-сегмента. Подразделяются по типам охлаждения: перфорированные, с насечками, просверленные, составные (два диска с  вентилируемым зазором между ними) и так далее. Существуют и совсем оригинальные конструкции, как, например, «лапа кенгуру», где имеется большое количество соединительных перепонок, что, во-первых, делает диск достаточно прочным, а во-вторых, позволяет  целенаправленно распределять воздушные потоки для более эффективного охлаждения тормозов. Последние применяются исключительно в автоспорте.

И, наконец, «в ходу» еще бывают карбоновые и керамические тормозные диски. Применяются в том же автоспорте, в тормозных системах автомобилей люкс-сегмента, а также в спорт- и гиперкарах.   Они — чрезвычайно дорогие, и цена одного такого комплекта может быть равна цене автомобиля А- или В-класса из бюджетного сектора мирового автопрома.

Составной вентилируемый тормозной диск одной из японских моделей

 

Признаки износа и периодичность замены тормозных дисков

Сроки замены тормозных дисков никем и ничем не регламентированы. Сервисмены и механики встречают диски, которые стачиваются и за пару лет эксплуатации, а также диски, которые «ходят» десятилетиями. Интенсивность износа тормозных дисков зависит от целого ряда самых различных факторов:

1. Стиль езды.

Если вы практикуете агрессивный или хотя бы активный стиль езды, то и тормозные колодки, и сами тормозные диски вы будете менять с завидной регулярностью.

2. Класс автомобиля и конструкция тормозной системы.

На относительно легких автомобилях «младших классов» (да еще и при соблюдении водителем правил неспешной езды) передние тормозные диски ходят по 150-200 тысяч километров, и, в зависимости от величины ежегодного пробега, — до 4-6 лет эксплуатации.

На автомобилях классов D, E, F, S, а также на тяжелых внедорожниках, пикапах и тп (и точно так же — в зависимости от стиля вождения), тормозные диски ходят по 3-4 года и до 100-150 тысяч пробега. Не больше.

Задние тормозные диски у всех автомобилей, как правило, служат приблизительно 2-3 срока от сроков замены передних.

Основным (и главным) признаком износа тормозного диска является  уменьшение его толщины до критических размеров, которые различны у всех производителей и которые регламентированы в соответствующих документах: в Инструкции по эксплуатации, а также в технологических картах фирменных автосервисов. У каждого производителя они также — свои.

Однако в процессе эксплуатации случаются удары и другие физические воздействия на тормозные диски. Например, в конце активного торможения, когда диски (и колодки) почти раскалены, и автомобиль попадает в лужу, то диски коробятся (изгибаются) и даже трескаются. Пыль, грязь, песок и другие «негаразды» внедорожного (и даже сельского)  типа эксплуатации – также влияют на состояние и работоспособность тормозных дисков.

Основные признаки износа тормозных дисков

Опытный автовладелец сумеет определить состояние дисков по следующим признакам:

— биение педали тормоза в момент легкого касания тормозных колодок о тормозной диск говорит о том, что диск искривлен;

— сильное биение и даже колебания передней части автомобиля в момент активного торможения говорит о том, что диск, или диски — а это можно определить только в условиях профильного автосервиса, — полежат однозначной замене новыми;

— увод автомобиля в сторону при торможении может быть вызван разными причинами: дисбалансом давлений в передних колесах, конструктивным (естественным) износом или поломками в передней подвеские и, естественно, нарушением ее геометрии, а также разной степенью износа передних тормозных дисков.

Любая неисправность тормозной системы может быть (и должна быть) определена только в процессе диагностики на СТО с применением специального оборудования и опытным механиком.

Какие диски лучше

Не изобретайте велосипедов и автомобилей. Современные производители имеют на своем вооружении не только специальное оборудование, но и целые лаборатории по проверки эффективности работы систем активной и пассивной безопасности. В том числе и тормозных систем. Если вы колеблетесь и не знаете, какие колодки и какие тормозные диски наиболее подходят вашей модели, то обратитесь к профессионалам, и они предложат вам, быть может, неисчислимое количество вариантов — от самых бюджетных до самых надежных и безопасных.

Иногда случается так, что тормозные диски можно… проточить. Резец токарного станка снимет покоробленную (или каким-то иным образом поврежденную) часть диска без замены всей детали. Эта услуга так и называется: «Проточка тормозных дисков». Но насколько она возможна в вашем случае, определить смогут только мастера на профильной СТО, да и то лишь после соответствующих замеров толщины «тела диска», высоты буртика и так далее.

Типичный образец вентилируемого диска «Лапа кенгуру»

 

Технология замены тормозных дисков…

Meнять тopмoзныe диcĸи нyжнo тoльĸo нa cпeциaлизиpoвaнныx CTO. Любaя oшибĸa в ycтaнoвĸe и нacтpoйĸe тopмoзнoй cиcтeмы мoжeт cтaть пpичинoй чacтичнoгo или пoлнoгo oтĸaзa тopмoзoв, и — дорожно-транспортного происшествия.

Πoмнитe, чтo диcĸи вceгдa мeняются пapaми. Kpoмe тoгo, пpи ycтaнoвĸe нoвыx диcĸoв cпeциaлиcты нacтoятeльнo peĸoмeндyют ycтaнaвливaть и нoвыe ĸoлoдĸи.

Зaмeнa тopмoзныx диcĸoв: ĸaĸ дeйcтвyют cпeциaлиcты

Mexaниĸ пoднимaeт aвтoмoбиль c пoмoщью дoмĸpaтa или пoдъeмниĸa, oтĸpyчивaет ĸoлecныe гaйĸи и cнимaет ĸoлeca. Πocлe этoгo производится дeмoнтaж cyппopтa вместе с тормозными колодками.

Дeмoнтaж caмoгo диcĸa всегда бывaeт cлoжным из-зa eгo пpиĸипaния ĸ  обойме cтyпицы (зависит от конструкции ходовой части и тормозной системы конкретного автомобиля).

Πocлe мoнтaжa oбязaтeльнo пpoвoдят тecт тopмoзныx диcĸoв. Aвтoмoбиль paзгoняют дo невысокой скорости (максимум 20 ĸм/ч) и тopмoзят, проверяя эффeĸтивнocть тopмoжeния. Кроме того, автовладельцу в первое время после замены тормозных дисков (около 100-150 километров пробега, а это иногда 1-2-3 дня) рекомендуют ездить крайне осторожно и упредительно, пока не притруся колодки к дискам. Иногда это случается раньше.

Образец оригинального составного вентилируемого керамического диска для спортивной модели  одного из немецких производителей

 

Замена тормозных колодок и тормозных дисков — oчeнь oтвeтcтвeнная процедура, пoэтoмy дoвepить ее cлeдyeт исключительно пpoфeccиoнaлaм, поскольку это ваша жизнь! На нашем сайте Аutоbооkіng.com coбpaны coтни нaдeжныx CTO, нa ĸoтopыx ĸaчecтвeннo пpoвeдyт диaгнocтиĸy и зaмeнy элeмeнтoв тopмoзнoй cиcтeмы любoй cлoжнocти. Bыбиpaйтe удобный для себя автосервис c пoмoщью понятной и наглядной cиcтeмы peйтингoв и oцeнoĸ нa Аutоbооkіng, записывайтесь онлайн — и тогда вы можете быть уверенными в собственной бeзoпacнocти.

Если Вам необходимо заменить тормозные колодки или тормозные диски, то воспользуйтесь формой ниже:

Когда нужно менять тормозные диски и как часто колодки

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 166 Опубликовано

Полагаю, нет необходимости объяснять, что каждому водителю нужно следить за состоянием тормозной системы в своем авто. Следить то понятное дело. А что касаемо замены тормозных дисков и колодок — с какой периодичностью нужно ехать в автосервис?

Часто автосервисам автомобилисты не верят касаемо периодичности — и правильно делают. Потому что лучше всего самостоятельно узнать степень износа комплектующих, чтобы быть уверенным, что в замене есть необходимость.

Как часто менять тормозные колодки

Практически у всех машин есть металлическая пластина, которую называют «скрипуном». Она — один из симптомов проблем с колодками. Если есть износ, пластина скоблит диск, что водитель не может не услышать. У многих машин из салона колодки с датчиками износа. Тут все просто — бортовая система вас обо всем предупредит.

Не следует игнорировать проверку толщины колодок и дисков. Это нужно делать 1-2 раза за 10 тысяч километров. Определение толщины колодок — элементарное дело. А вот замерять диски не так-то просто. У вас под рукой должен быть штангенциркуль и рекомендации производителя вашей модели. В руководстве по эксплуатации ТС будет прописана норма, связанная с состоянием дисков.

Говорить точные цифры совсем не хочется. Потому что, чтобы ответить на вопрос, сколько прослужат тормозные диски и колодки, нужно знать массу факторов. А именно стиль вашего вождения, массу транспортного средства, его конструктивные особенности.

Если вы адекватно водите автомобиль в городских условиях, передние колодки прослужат как минимум 20 тысяч км, а могут и 40. Задние менять придется значительно реже, ибо они не сталкиваются с такой нагрузкой, которая свойственна передним.

Когда нужно менять тормозные диски

Если мы говорим о тормозных дисках, 100 тысяч км они должны прослужить. Здесь, самое главное, следить не только за толщиной тормозного «блина», но и анализировать состояние рабочей поверхности. Глазом можно заметить даже небольшие трещины. При их наличии эффективность замедления ТС определенно падает.

Можно ли некоторое время игнорировать требую замену дисков и колодок? Естественно, никто вам подобное не порекомендует. Из-за этого могут «полететь» расходники. Если износ колоссальный, высоки риски отказа тормозной системы. Когда толщина диска и колодок совсем минимальная, тормозной поршень выходит из тела суппорта на более чем приличную величину. К чему это может привести? Перекос в сочетание с заклиниванием.

Многие автосервисы, когда водитель обращается за услугой замены колодок и дисков, прямо навязывают клиенту услугу по замене тормозной жидкости. Говоря о том, что все напрямую взаимосвязано. Ни о какой прямой связи речи идти не может. Есть регламент, который формирует завод-изготовитель. Полагайтесь на него, а не автосервисы. Менять жидкость обычно нужно 1 раз в пару лет. Но может быть необходимость замены каждые 30 тысяч километров.

Хотите знать, как часто нужно менять тормозные диски?

Не каждый водитель обращает внимание на ощущение и звук своего автомобиля. Знание того, к чему прислушиваться, и понимание того, как работает ваш автомобиль, поможет вам поддерживать его в надлежащем состоянии, чтобы вы управляли автомобилем с максимальной безопасностью. Одна из самых больших проблем безопасности для владельца транспортного средства – это уход за тормозной системой. Как узнать, что тормозные колодки изнашиваются? Как часто нужно менять тормозные диски? Это хорошие вопросы, которые следует задать своему специалисту по ремонту тормозов.

Тормоза жизненно важны для безопасности вашего автомобиля. Визг тормозов – признак того, что что-то не так. Иногда это может быть простой вопрос, который легко решить. Однако это также может быть признаком надвигающейся опасности. Крайне важно поддерживать тормозные диски , колодки и суппорты в оптимальном состоянии.

Как работают тормоза? Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорты заставляют тормозные колодки зажимать роторы (также называемые дисками). Давление на роторы предотвращает вращение колеса.Большинство роторов изготовлено из серого чугуна, поскольку он хорошо рассеивает тепло, что важно для предотвращения перегрева и износа тормозов. В высокопроизводительных транспортных средствах используются керамические роторы, которые легче и стабильнее на высоких скоростях и при любых температурах. Однако они дороже. Некоторые роторы имеют специальное антикоррозийное покрытие, которое помогает им хорошо выглядеть и служить дольше.

Итак, как часто нужно менять тормозные диски? Их следует заменять примерно каждые 70 000 миль на большинстве автомобилей. Конечно, это может варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения, веса вашего автомобиля, качества тормозных компонентов и использования вашего автомобиля.Как и тормозные колодки , тормозные диски следует заменять попарно для равномерного торможения.

Если вы видите или слышите какой-либо из следующих признаков, возможно, пришло время заменить роторы тормозов:
  • Тормозные колодки изношены в роторе
  • Визг, скрип или скрежет при торможении
  • Вибрация или покачивание при торможении.

Хотите знать, как часто нужно менять тормозные диски? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto для получения дополнительной информации о тормозных роторах и колодках и для записи на прием.Наш автомобильный магазин в Элк-Ривер, штат Миннесота , обслуживает жителей районов Циммерман и Отсего, штат Миннесота .

Хотите знать, как часто нужно менять тормозные диски? Обратитесь к специалисту по ремонту тормозов в Elk River Tire & Auto за советом по поводу тормозных дисков и тормозных колодок.

Не каждый водитель обращает внимание на ощущение и звук своего автомобиля. Знание того, к чему прислушиваться, и понимание того, как работает ваш автомобиль, поможет вам поддерживать его в надлежащем состоянии, чтобы вы управляли автомобилем с максимальной безопасностью.Одна из самых больших проблем безопасности для владельца транспортного средства – это уход за тормозной системой. Как узнать, что тормозные колодки изнашиваются? Как часто нужно менять тормозные диски? Это хорошие вопросы, которые следует задать своему специалисту по ремонту тормозов.

Тормоза жизненно важны для безопасности вашего автомобиля. Визг тормозов – признак того, что что-то не так. Иногда это может быть простой вопрос, который легко решить. Однако это также может быть признаком надвигающейся опасности. Крайне важно поддерживать тормозные диски , колодки и суппорты в оптимальном состоянии.

Как работают тормоза? Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорты заставляют тормозные колодки зажимать роторы (также называемые дисками). Давление на роторы предотвращает вращение колеса. Большинство роторов изготовлено из серого чугуна, поскольку он хорошо рассеивает тепло, что важно для предотвращения перегрева и износа тормозов. В высокопроизводительных транспортных средствах используются керамические роторы, которые легче и стабильнее на высоких скоростях и при любых температурах. Однако они дороже.Некоторые роторы имеют специальное антикоррозийное покрытие, которое помогает им хорошо выглядеть и служить дольше.

Итак, как часто нужно менять тормозные диски? Их следует заменять примерно каждые 70 000 миль на большинстве автомобилей. Конечно, это может варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения, веса вашего автомобиля, качества тормозных компонентов и использования вашего автомобиля. Как и тормозные колодки , тормозные диски следует заменять попарно для равномерного торможения.

Если вы видите или слышите какой-либо из следующих признаков, возможно, пришло время заменить роторы тормозов:
  • Тормозные колодки изношены в роторе
  • Визг, скрип или скрежет при торможении
  • Вибрация или покачивание при торможении.

Хотите знать, как часто нужно менять тормозные диски? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto для получения дополнительной информации о тормозных роторах и колодках и для записи на прием. Наш автомобильный магазин в Элк-Ривер, штат Миннесота , обслуживает жителей районов Циммерман и Отсего, штат Миннесота .

Керри Баннистер

Керри Баннистер

Как часто вы меняете тормозные колодки и роторы?

Какой ты водитель?

Вы летите по дороге и жмете на тормоз, когда едете на красный свет? Вы много путешествуете по склонам? Может ли ваше заднее сиденье использоваться как место для хранения вещей?

Ваши ответы на эти вопросы могут помочь вам определить, как часто нужно менять тормозные колодки и роторы.По правде говоря, нет установленного пробега, когда тормозные колодки или роторы потребуют замены. Ваши привычки вождения, дорожные условия и тип тормозных колодок, которыми в настоящее время оснащен ваш автомобиль, определяют срок службы тормозных колодок и роторов, а также частоту их замены.

Понимание процесса торможения

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, давление увеличивается с помощью гидравлической жидкости, известной как тормозная жидкость, которая создает трение в колесах, заставляющее автомобиль останавливаться.В зависимости от настройки вашего автомобиля, когда педаль тормоза задействована, система рычагов, вакуумный, гидравлический или электронный механизм подает жидкость к каждому колесу. Движение давления приводит к попаданию тормозной жидкости в тормозные магистрали каждого колеса. Многие автомобили, оснащенные антиблокировочной тормозной системой , включают в себя клапан, который регулирует это давление, создаваемое для предотвращения блокировки тормозов и вынуждающего автомобиль раскручиваться. Как только давление создается, тормозные суппорты или колесные цилиндры прижимают тормозные колодки или колодки к ротору или барабану, увеличивая давление и трение, которые в конечном итоге замедляют и останавливают транспортное средство.

Срок службы тормозных колодок и роторов

Долговечность тормозов может зависеть от нескольких переменных. Плотный городской трафик с частыми остановками и остановками, изношенные компоненты системы подвески, вес автомобиля и грузовая нагрузка, крутые уклоны, состояние тормозной жидкости, привычки вождения и качество фрикционного материала тормозных колодок влияют на срок службы тормозной системы.

Итак, как часто нужно менять тормозные колодки? В зависимости от этих переменных срок службы большинства тормозных колодок составляет от 30 000 до 70 000 миль.

Тормозные диски могут прослужить дольше многих тормозных колодок, в зависимости от водителя и технического обслуживания тормозов. Многие роторы можно подвергать механической обработке или замене поверхности в зависимости от износа, который может продлить их срок службы. Если на тормозных дисках нет признаков деформации или других трещин, технический специалист может восстановить верхний слой до гладкой и плоской поверхности в соответствии со спецификациями производителя, чтобы дать ему новую жизнь. В зависимости от толщины материала и количества материала, которое необходимо удалить, ротор можно заменить более чем один раз.

Техник сможет снять ваши роторы и определить, можно ли их обрабатывать и использовать повторно, или их следует заменить все вместе. Роторы следует подвергать механической обработке при каждом обслуживании тормозов вашего автомобиля, в том числе при замене тормозных колодок. Это обеспечивает более плавное и успешное торможение, что помогает продлить срок службы новых тормозных колодок. Однако у шлифовки роторов есть недостатки.

Обработка роторов – временное решение, и в какой-то момент роторы потребуют замены.Когда роторы подвергаются механической обработке, они теряют некоторое количество материала, что снижает тепловыделение, что может привести к незначительным потерям тормозной мощности и привести к исчезновению тормозов.

Не все автомобили оснащены роторами, которые можно обрабатывать. Во многих транспортных средствах с высокими рабочими характеристиками используется более мягкий ротор, который может иметь пазы или канавки, не позволяющие шлифовать поверхность.

Стоимость замены тормозов

Вы можете спросить, сколько стоит замена тормозных колодок? Однако затраты на ремонт тормозов различаются в зависимости от того, что необходимо для их правильного ремонта.Требования к автомобилю различаются в зависимости от марки и модели, а также состояния других компонентов тормозной системы. Специалист по тормозам сможет осмотреть систему и определить индивидуальные потребности каждого транспортного средства и дать оценку для правильного ремонта тормозной системы.

Советы по продлению срока службы тормозов

При вождении обязательно иметь надежные тормоза. Замена тормозов чаще, чем обычно, может дорого обойтись. Вот что можно и чего нельзя делать для продления срока службы тормозов:

Do:

  • Соблюдайте инструкции по техническому обслуживанию – Замените тормозные колодки, когда это рекомендуется.Сильно изношенные тормозные колодки вызывают деформацию роторов от перегрева.
  • Ограничьте скорость – Быстрое движение требует быстрых остановок. Быстрое торможение вызывает трение, нагрев и износ тормозных колодок.

Не звоните:

  • Перегрузка автомобиля – Чем тяжелее груз, который должен нести автомобиль, тем сильнее должны срабатывать тормоза, чтобы его остановить. Тормоза, которые заставляют работать больше, служат недолго.
  • При спуске с горы – Понижение передачи на более низкую передачу позволяет трансмиссии и двигателю замедлить автомобиль.

6 признаков того, что пришло время заменить тормозные колодки

Тормозные колодки являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля, и поддержание их в рабочем состоянии имеет решающее значение для безопасности как вас, так и окружающих вас водителей. В среднем тормозные колодки следует заменять каждые 40 000-50 000 миль, но это количество может отличаться в зависимости от условий и стиля вождения. Хорошей новостью является то, что вы, вероятно, испытаете незначительные симптомы, когда ваши тормозные колодки подходят к концу, что упрощает диагностику и ремонт.Вот 6 общих признаков, что пришло время заменить тормозные колодки.

1. Писк или визг от тормозов

Если срок службы ваших тормозных колодок подходит к концу, первым признаком, который вы заметите, будет скрип или визг, исходящий от тормозов. Визг тормозных колодок обычно вызван чрезмерным износом колодок. Как только вы износите колодки в достаточной степени, вы начнете слышать скрежет, и в это время вы также начнете повреждать роторы, что сделает ремонт еще более дорогостоящим.

2. Скрежет при торможении

Как мы указали выше, если вы слышите скрежет при нажатии на педаль тормоза, тормозные колодки необходимо заменить как можно скорее. Некоторые тормозные колодки имеют встроенные металлические индикаторы износа, которые предназначены для громкого шума и предупреждения о том, что пора заменить колодки. Если вы оставите тормозные колодки для продолжения шлифовки, вы подвергнетесь гораздо большему ущербу и более высоким затратам на ремонт.

3.Вибрация при торможении

Вибрация при торможении – еще один признак того, что тормозная система вашего автомобиля нуждается в профессиональной помощи. Скорее всего, ваши роторы деформируются и одновременно создают неравномерный износ тормозных колодок.

4. Больше времени на остановку

Еще одним важным признаком того, что ваши тормоза необходимо проверить, является потеря производительности при включении тормозов. Если вы испытываете менее чем идеальное время остановки при нажатии на тормоза, это может означать, что ваши тормозные колодки полностью изношены или у вас низкий уровень тормозной жидкости (часто из-за утечки).Чтобы правильно понять, что происходит с вашими тормозами, вам нужно как можно скорее обратиться к механику по тормозам, чтобы убедиться, что вы не потеряете все тормозные способности.

5. Загорается индикатор тормозных колодок

Большинство современных автомобилей оснащены сигнальными лампами стоп-сигнала, которые появляются на приборной панели. Один из них – это лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS), а другой – сигнальная лампа тормозной системы. Ваш стоп-сигнал не всегда загорается при возникновении проблемы – это также свет, который появляется на вашей приборной панели при включении стояночного тормоза.Но если вы видите контрольную лампу тормоза, а стояночный тормоз не задействован, пора попросить специалиста по тормозам взглянуть на вашу систему, чтобы диагностировать проблемы.

6. Ваши тормозные колодки кажутся тонкими

Один из способов легко проверить тормозные колодки – это визуально проверить их на износ. Для этого посмотрите между спицами колес и найдите тормозную колодку. Если кажется, что его толщина меньше дюйма, вам, вероятно, следует купить набор новых тормозных колодок.

Возникли проблемы с тормозом?

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, позвольте нашим опытным специалистам по тормозам поставить диагноз.Мы предоставляем первоклассные и доступные услуги по ремонту тормозов на вашей работе или дома. Получите бесплатную оценку ремонта тормозов или позвоните нам по телефону (855) 800-5629, чтобы обсудить, с чем вы столкнулись!

Как часто следует менять тормоза?

Тормоза выполняют жизненно важную функцию для водителя, и их необходимо поддерживать в хорошем состоянии, чтобы они работали наилучшим образом. Тормозной суппорт, тормозные колодки и тормозной ротор являются основными компонентами дисковых тормозных систем автомобиля. Тормозные колодки и роторы на всех автомобилях со временем изнашиваются, но износ тормозов зависит от ряда факторов, в том числе:

  • Привычки вождения : То, насколько сильно водитель нажимает на тормоза, сильно влияет на срок службы тормозных колодок.Некоторые водители нажимают на тормоза и резко останавливаются, в то время как другие плавно останавливаются накатом. Плавное, постепенное торможение увеличивает срок службы колодок, но, конечно, важно резко тормозить, когда этого требует безопасность.

  • Окружающая среда : из-за остановок движения и светофоров при движении в городе с тормозами сложнее, чем за городом или по длинным прямым дорогам, поскольку торможение требуется реже. Вождение в горных районах с крутыми перепадами высот также может привести к быстрому износу тормозов, потому что часто необходимо использовать тормоза, чтобы контролировать скорость спуска.

  • Жесткость тормозных колодок : Тормозные колодки доступны в различных составах для удовлетворения различных потребностей вождения. Тормозные колодки из твердого компаунда служат дольше, но обычно они должны быть теплыми, прежде чем они начнут работать хорошо, и чаще встречаются на автомобилях с высокими характеристиками. Тормозные колодки из мягкого компаунда лучше работают на низких скоростях, например, в городских условиях. Слишком большое количество тепла может расплавить смесь колодок на тормозном роторе и снизить эффективность торможения, если вождение станет слишком экстремальным.

  • Материалы : Материалы, из которых изготовлен тормозной ротор и тормозная колодка, также влияют на долговечность тормозов.Карбон-керамические тормоза, например, служат дольше, чем стандартные металлические тормоза, но они должны быть теплее альтернативы, чтобы быть эффективными. Однако карбон-керамические тормоза чрезвычайно дороги и используются почти исключительно в высокопроизводительных спортивных автомобилях. Стальные или другие металлические тормоза гораздо более распространены и все же более чем подходят для различных условий вождения.

Как узнать, нужно ли заменять тормоза

Обычно тормозные колодки необходимо заменять примерно через 50 000 км пробега.Некоторые необходимо заменять после 25000, в то время как другие могут прослужить 70000 миль – все зависит от факторов, перечисленных выше. Чтобы получить более точное число для конкретных нужд вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Другие предупреждающие знаки указывают на износ тормозных колодок, в том числе:

  • Толщина тормозных колодок. Регулярно проверяйте толщину тормозных колодок. При каждом повороте шин или замене масла попросите механика взглянуть и на тормозные колодки.

  • Визг или царапающий шум. Тормозные колодки имеют небольшие металлические волоски в самом низу, чтобы водитель знал, когда у них скоро закончится цепкий материал; они начинают визжать. Немедленно замените.

  • Резкое торможение. Если торможение становится неустойчивым, роторы могут деформироваться. Некоторые виды обработки могут очищать или шлифовать поверхность ротора, чтобы снова сделать его ровным. Однако в большинстве случаев проще, дешевле и безопаснее просто заменить тормозной ротор.

Если тормоза выглядят изношенными или теряют работоспособность, их следует заменить. Если от тормозов исходят необычные шумы или искры, немедленно обратитесь к механику для их проверки. Хорошие и функциональные тормоза – залог безопасного, предсказуемого торможения и безопасной езды!

Как часто нужно менять тормозные диски


Тормозной диск Источник: Frontech Brake (Позже также узнаем больше о том, как часто менять тормозные колодки?)

Замена тормозного диска – важная практика технического обслуживания автомобиля, которую нельзя игнорировать.Практика предполагает избавление от старых тормозных дисков и установку новых. Управлять автомобилем с изношенными тормозными дисками очень рискованно. Они минимизируют эффективность тормозной системы.

Знаете ли вы, что изношенные тормозные диски могут увеличить стоимость обслуживания автомобиля? Допустим, вы продолжаете движение, но знаете, что срок службы ваших тормозных дисков истек. Другие компоненты, окружающие тормозные диски грузовика, также могут быть повреждены. Вы ответственный автовладелец или любите свою машину? Забота о нем не должна вызывать споров.

Глава 1. Как узнать, нужны ли мне тормоза или роторы?


Тормозной диск Источник изображения Frontech

Как опытный автовладелец, бывают случаи, когда вы легко можете запутаться в разных вещах.

Например, наступает момент, когда нужно заменить тормозные колодки или роторы.

Однако вы не уверены, какой из них заменить.

Следует ли вам заменить гоночные тормозные колодки или роторы?

Хотя два компонента могут посылать смешанные сигналы, их можно различить.

Вы можете сказать, следует ли заменить тормозные колодки грузовика или тормозные диски грузовика.

1. Глазами

Один из способов узнать – просто использовать глаза.

Поверните рулевое колесо автомобиля, пока колеса не будут указывать далеко вправо или влево.

Под этим углом вы будете лучше видеть тормозную систему.

Вы сможете увидеть толщину оставшихся тормозов.

Если тормозная колодка оказывается меньше 1/4 первоначальной толщины, знайте, что вам необходимо заменить тормоза.

Могу я сказать, что тормозные диски нужно заменить, увидев?

Да, вы видите канавку на тормозном роторе?

Это признак того, что им злоупотребляли и его необходимо заменить.

Хороший тормозной ротор должен быть гладким с линейной поверхностью.

Не должно быть шероховатостей или бороздок.

2. Используйте уши

Знаете ли вы, что с помощью ушей можно определить, нужно ли вам заменить тормозные колодки или тормозные диски?

Скрежет тормозной системы автомобиля указывает на износ тормозных колодок.

Их необходимо заменить как можно скорее.

С другой стороны, скрип и визг – признаки износа тормозного ротора.

Будьте осторожны, чтобы различить два звука.

3. С помощью ABS

С появлением новых технологий дела, кажется, становятся лучше.

ABS (Antilock Braking System) легко скажет вам, что пора заменить ваши гоночные тормозные колодки.

Датчики ABS передают информацию на приборную панель вашего автомобиля, и вы сможете предпринять соответствующие действия.

Как видите, не нужно быть экспертом, чтобы знать, заменять ли тормозные колодки или ротор.

Большинство знаков являются физическими, и вы можете использовать их на комплектах рабочих тормозов.

Вот видео, которое показывает, когда узнать, что нужно заменить тормозные диски

Глава 2: Как долго должны прослужить тормозные диски?

Честно говоря, определенного срока службы тормозных дисков нет.

Однако средний срок службы тормозных роторов с самым высоким рейтингом составляет от 20 000 до 70 000 миль.

Это может быть больше или меньше этих цифр в зависимости от нескольких факторов.

Одним из факторов является тип транспортного средства, которым вы управляете.

Еще одним фактором, который может повлиять на срок службы тормозных колодок и роторов высшего класса, является ваш стиль вождения.

Глава 3: Дисковые тормоза более эффективны, чем барабанные?


Изображение источника тормозного диска Frontech

С технической точки зрения дисковые тормоза более эффективны, чем барабанные.

Но почему?

Основная причина заключается в том, что дисковые тормоза более эффективно справляются с нагревом и трением, чем задние колодки и барабаны.

Это объясняет, почему большинство топовых автомобилей имеют дисковые тормоза.

Тормозная система этих автомобилей имеет передние и задние керамические тормозные колодки для эффективной работы.

Однако стоимость передних и задних тормозов дисковых тормозов выше, чем передних и задних колодок и барабанов.

Для повышения производительности и управления затратами дисковые тормоза обычно используются спереди, а барабанные – для задних.

Глава 4: Трудно ли заменить роторы


Источник тормозного ротора Frontech

Замена тормозных роторов – задача не сложная.

Вы знаете, как заменить тормозные колодки?

При замене тормозных колодок можно заменить роторы.

Как только вы снимете колеса, вы сможете увидеть ротор и тормозные колодки.

После этого вы можете приступить к замене тормозного ротора.

Что делать, если я не уверен в своих силах?

Всегда можно обратиться за помощью к специалистам.

А пока идет процесс замены тормозных роторов.

Глава 5: 10 ведущих брендов тормозных роторов

У каких ведущих брендов тормозных колодок мне следует покупать?

Вот список ведущих производителей тормозных дисков в мире.

Они известны производством и продажей лучших тормозных дисков.

1.Брембо

Brembo – известный производитель тормозных дисков из Италии.

Компания производит высокопроизводительные тормозные колодки и тормозные диски, которые используются в суперкарах и гоночных автомобилях.

2.StopTech

StopTech производит множество компонентов тормозной системы.

В его перечне продукции высококачественные тормозные диски

Также производит качественные тормозные колодки.

3. блокировка питания

Powerstop зарекомендовал себя как популярный производитель тормозных колодок на вторичном рынке.

Тормозные диски от производителя вполне доступны

4. Тормоза EBC

Несмотря на то, что компания EBC известна своими тормозными колодками, она также производит тормозные диски.

У бренда есть разные тормозные колодки по разной цене.

Если вам нужны тормозные диски высокого класса или доступные по цене, вы найдете их в компании.

5. Тормоз Вагнера

Wagner Brake производит широкий ассортимент тормозной и светотехнической продукции.

Компания производит качественные тормозные диски для различных автомобилей, соответствующие стандартам OEM.

6.Frontech Brake

Frontech Brake – крупнейший производитель тормозных дисков в Китае ((Узнайте у Frontech Brake «как часто менять тормозные колодки?»).

Компания заработала репутацию в области продажи тормозных роторов премиум-класса, которые могут успешно конкурировать на рынке.

Помимо роторов Frotench также производит тормозные колодки.

7.Bosch

Bosch – еще один производитель тормозов, который заслуживает быть в этом списке.

Он известен производством лучших тормозных роторов, которые продаются по всей вселенной.

8.Феродо

Ferodo позиционирует себя как лидер в производстве современных тормозных дисков.

Он также стремится производить экологически чистые тормозные колодки.

  1. Акебоно

Akebono – один из ведущих производителей тормозных дисков в Европе.

Он производит тормозные колодки как для дорогих, так и для пригородных транспортных средств.

10.Бендикс

Bendix специализируется на производстве защитного оборудования для транспортных средств.

Один из якорных продуктов компании.

Bendix работает в отрасли много лет и может похвастаться богатым опытом

Заключение

В заключение можно заметить, что очень важно регулярно менять тормозные диски.

Однако здесь возникает большой вопрос: как часто?

Может быть столько раз, сколько возможно, в зависимости от состояния роторов.

Осмотрев или проверив тормозные диски или роторы, вы сможете определить, нужно ли их заменять.

При замене тормозного диска не забудьте обратить внимание на марку тормозного диска.

Купить тормозные диски известных и надежных производителей.

Это самый надежный способ получить качественные тормозные диски

Также узнайте больше от FrontechChina «как часто менять тормозные колодки?» Когда нужно менять тормозные колодки?

Список литературы
  1. Как узнать, следует ли заменять тормозные колодки или тормозные диски
  2. Как заменить тормозные диски
  3. Лучшие марки тормозных дисков

Когда нужно менять дисковые тормоза?

Обновлено: 30 января 2021 г.

Большинство автомобилей используют дисковые тормоза на всех четырех колесах.Установка дискового тормоза состоит из трех основных частей: ротора, суппорта и тормозных колодок. Дисковые тормоза. Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорт толкает колодки против ротора, в результате чего автомобиль останавливается.

По мере движения тормозные колодки и роторы постепенно изнашиваются. Если они изнашиваются сверх безопасного предела, эффективность торможения снижается, и движение транспортного средства становится небезопасным. Другие проблемы, такие как образование ржавчины, перегрев, заедание тормозных колодок или суппортов, также могут снизить эффективность тормозов и увеличить тормозной путь.

Регулярные осмотры – ключ к поддержанию должной работы тормозов. Вот почему автопроизводители не указывают пробег для замены тормозов; вместо этого они перечисляют проверки тормозов, которые необходимо проводить во время регулярного обслуживания.

Изношенные по сравнению с новыми дисковыми тормозами. Например, в графике технического обслуживания Toyota Camry (США) 2020 года говорится: « Визуальный осмотр тормозных накладок / барабанов и тормозных колодок / дисков » каждые 5000 миль или 6 месяцев при вращении шин.Подробности см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Тормоза также необходимо проверить, если вы заметили какие-либо признаки проблем, связанных с тормозами, например:

  • увеличенный тормозной путь,
  • аномальные шумы (визг, скрежет и т. Д.),
  • другое ощущение педали тормоза (слишком резкое, пористое, слишком жесткое или слишком низкое к полу),
  • тянет в сторону при торможении,
  • тормозное сопротивление (как будто машина не катится свободно),
  • перегрев одного из колес,
  • горит сигнальная лампа тормозной системы.
Любую проблему с тормозом, обнаруженную во время осмотра, необходимо устранить как можно скорее.

Как долго прослужат тормоза? В среднем дисковые тормоза служат 30 000–50 000 миль, хотя есть много причин, по которым тормоза могут изнашиваться преждевременно. Например, если автомобиль находится на стоянке в течение длительного времени, особенно в сырую погоду, тормозные диски и другие детали имеют тенденцию к ржавчине. Эта проблема еще более распространена в регионах, где зимой используют дорожную соль. Ржавчина приводит к более быстрому износу тормозов.Если некоторые компоненты тормоза (например, направляющие штифты) заедают, тормоза также могут изнашиваться быстрее. Во избежание заедания тормозов может потребоваться обслуживание между заменами.

Что такое проверка тормозов? Проверки тормозов выполняются при снятых колесах, потому что некоторые компоненты тормоза не видны вместе с колесами на автомобиле. Производители автомобилей предоставляют технические инструкции для механиков по процессу проверки тормозов и спецификации компонентов тормозов. Примеры включают минимальную толщину ротора (диска) и минимальную толщину фрикционного материала (накладок) тормозных колодок.

Измерение толщины тормозного ротора. Смотрите фото изношенных и новых тормозных колодок. Основываясь на инструкциях, механик может определить, нужно ли заменять тормоза или нет, и безопасен ли ваш автомобиль для вождения.

Что значит, когда вашему автомобилю нужны новые тормоза? Это означает, что изношенные детали тормоза (обычно тормозные колодки и роторы) необходимо заменить новыми деталями.

Многие автомастерские используют простой инструмент для измерения толщины материала накладок тормозных колодок.В некоторых случаях может потребоваться замена дополнительных частей тормозной системы. Например, если механик обнаружит, что тормозной суппорт протекает или не работает должным образом, его также необходимо заменить.

Задние или передние тормоза служат дольше? Передние тормоза выполняют большую часть торможения, и в некоторых автомобилях передние тормоза изнашиваются быстрее, а в других – раньше изнашиваются задние дисковые тормоза. Это зависит от конструкции, материала и размера колодок, нагрузки и многих других факторов.

Следует ли заменять передние и задние тормоза одновременно? Нет, в этом нет необходимости.Передние или задние тормоза можно заменять независимо друг от друга. Конечно, если, например, вы заменяете передние тормоза, а задние тормоза становятся слабее, было бы неплохо сделать это сразу, чтобы сэкономить время.

Сколько стоит замена тормозов? Типичная замена тормозов на одной оси включает замену комплекта тормозных колодок и обоих роторов, а также соответствующего оборудования (шайб, пружин и т. Д.). Замена тормозов также включает обслуживание компонентов, которые необходимо обслуживать, например, чистку и смазку направляющих (скользящих) пальцев.
В среднем автомобиле замена тормозов (колодок, роторов и оборудования) на одной оси стоит от 400 до 750 долларов. Цена зависит от того, где вы решите делать ремонт и какие детали будут использоваться. Замена тормозов в дилерском центре на оригинальные (OEM) детали дороже. Работа в независимой мастерской по ремонту запчастей обычно обходится дешевле.

Насколько хороши тормоза на вторичном рынке по сравнению с OEM? Некоторые запасные части тормозов очень хорошего качества, в то время как другие дешевы, и обычно по какой-то причине.В случае сомнений, запасные части OEM всегда являются безопасным выбором. Также рекомендуется использовать запчасти OEM, пока автомобиль находится на гарантии. Если вы хотите использовать запасные части, запрашивайте высококачественные запчасти у известного бренда. В целом запчасти для вторичного рынка дешевле, но мы видели случаи, когда цены на оригинальные запчасти были близки или даже дешевле, чем на вторичном рынке. Это означает, что сначала проверьте дилерские цены.

Что лучше: использовать новые роторы или заменить старые? В некоторых случаях старые тормозные диски можно заменить на шлифовку или «механическую обработку».В этом случае замена тормозов на одной оси включает замену тормозных колодок и соответствующего оборудования, обработку обоих роторов и обслуживание всех связанных компонентов.

Колодки и роторы новые. Производители автомобилей указывают требования (например, минимальная толщина ротора), когда тормозные диски можно обрабатывать, а когда их следует выбросить. Замена роторов всегда является предпочтительным вариантом, поскольку обработка делает роторы тоньше. Кроме того, общая цена замены тормозов обычно не сильно отличается, независимо от того, были ли роторы обработаны или заменены.

Бывают ситуации, когда ваш механик может порекомендовать повторно использовать тормозные колодки и заменить или обработать тормозные диски; например, если тормозные диски покоробились или заржавели, но тормозные колодки все еще в хорошем состоянии. В других случаях замена тормозных колодок возможна только в том случае, если роторы находятся в хорошем состоянии и могут быть безопасно повторно использованы. При выборе между различными вариантами ремонта безопасность всегда превыше всего.

Тормоза дисковые. Дисплей Ford.

Стояночный тормоз: В большинстве автомобилей задние дисковые тормоза служат в качестве стояночных тормозов.Другие автомобили с задними дисковыми тормозами имеют отдельные мини-барабанные стояночные тормоза, встроенные в ступицы задних дисков. Отдельные стояночные тормоза также заменяются по мере их износа. Стояночный тормоз может нуждаться в регулировке при обслуживании или замене задних тормозов. Многие современные автомобили имеют электронный стояночный тормоз (EPB) с электрическими приводами стояночного тормоза, которые прикреплены к задним суппортам. Каждый раз при обслуживании или замене задних тормозов может потребоваться перевод электронного стояночного тормоза в сервисный режим.

4 признака, что пришло время заменять тормозные диски и как часто менять

Тормозной ротор работает вместе с тормозными колодками, обеспечивая остановку автомобиля при нажатии на педаль. Хотя многие люди привыкли часто менять тормозные колодки, большинство не знает, что тормозной ротор также требует периодической замены. Итак, каковы признаки того, что пора заменить тормозные диски?

Мы видим четыре контрольных признака того, что тормозные диски изношены и требуют замены или шлифовки.Мы также обсуждаем, как часто следует заменять тормозные диски, и выясняем, сколько это может стоить.

Признаки того, что пришло время заменить тормозные диски
  • Вибрация
  • Громкие шумы при торможении
  • Трещины
  • Повреждения / канавки

1.

Вибрация при торможении

Когда тормозные колодки или роторы выходят из строя, часто чувствуется вибрация педали тормоза. Когда становится действительно плохо, вибрация распространяется и на рулевое колесо.

Часто эта вибрация возникает из-за материала тормозных колодок, который скапливается на поверхности ротора, образуя выступы. В некоторых случаях это происходит, когда тормозная система перегревается из-за чрезмерного использования. Вы также можете заметить более сильную обратную связь педали, когда накапливаются отложения.

2.

Громкий тормозной шум

Когда тормозные колодки начинают выходить из строя, вы часто слышите визг или визг. Если колодки не заменить своевременно, при торможении может произойти шлифование металла о металл.

Этот громкий звук также возникает при сильной коррозии компонентов тормоза, влияющих на расстояние между ними. Если ситуация плохая, также может произойти перетягивание тормозов. На этом этапе вы должны немедленно прекратить водить машину, пока тормоза не будут отремонтированы.

Современные тормозные колодки оснащены датчиком износа из металла. Когда тормозные колодки опускаются, этот материал трется о ротор и предупреждает вас звуковым сигналом, чтобы вы предприняли действия. Своевременная замена изношенных тормозных колодок может спасти тормозные диски от износа.

3.

Трещины

Поверхность роторов может потрескаться после того, как роторы будут подвергаться чрезмерному нагреву. Хотя существует несколько различных типов трещин, все они связаны либо со сжатием, либо с расширением.

Небольшие переломы по линии роста волос могут показаться тревожными, но во многих случаях их можно исправить с помощью шлифовки. Чаще всего вы увидите трещины на линии роста волос при использовании тормозов при высоких температурах, например, во время гонок.

Однако трещина, которая возникает на роторе и распространяется до края, требует немедленной замены.Устранить этот тип повреждения ротора невозможно.

4.

Повреждения / канавки

Со временем на поверхности ротора могут появиться бороздки и повреждения. Это вызвано трением о ротор мусора или изношенных деталей.

Контакт металлической опорной пластины изношенных тормозных колодок с ротором может вызвать повреждение. Кроме того, коррозия и ржавчина образуют бороздки на поверхности.

Если вы считаете, что ротор деформирован, вы можете еще раз взглянуть.На самом деле тормозные диски редко деформируются. Вместо этого вы замечаете неровность поверхности.

СВЯЗАННЫЙ: Как часто нужно менять тормозные колодки?

Как часто менять тормозные диски

Тормозные диски требуют замены каждые 70 000 миль более или менее, в зависимости от модели автомобиля и стиля вождения.

Это намного длиннее, чем тормозные колодки, которые часто меняют каждые 40 000–50 000 миль. Обычные стальные тормозные диски имеют самый короткий срок службы, в то время как углеродно-керамические роторы могут прослужить весь срок службы транспортного средства, но стоят намного дороже.

Состояние тормозных дисков зависит от вашего стиля вождения, веса вашего автомобиля и качества выбранных вами деталей. Когда вы снимаете тормозные колодки, всегда следует проверять роторы на предмет износа. Восстановите или замените их по мере необходимости.

Стоимость замены тормозного ротора

Замена тормозного ротора может стоить от 350 до 500 долларов за каждый ротор. Эта цена включает от 200 до 400 долларов за ротор и 150 долларов за рабочую силу. Если вы можете заменить тормозной ротор самостоятельно в своем домашнем гараже, вы можете сэкономить на работе.

СВЯЗАННЫЙ: Стоимость замены тормозного ротора

К счастью, тормозные диски обычно не требуют замены при каждой замене тормозных колодок. Обычно они не так сильно изнашиваются, как тормозные колодки.

Если в тормозном роторе осталось достаточно материала, вы можете заменить его. Стоимость шлифовки тормозных дисков намного меньше, чем их замена. Квалифицированный мастер сможет повернуть или отрезать тормозные диски, предоставив вам новую поверхность для работы.Мастерская помещает роторы на токарный станок и удаляет тонкий слой материала до тех пор, пока он снова не станет гладким и свободным от коррозии.

Обычно вы тратите от 10 до 15 долларов на шлифовку тормозного ротора, что делает этот вариант гораздо более доступным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *