Как буксировать форд фокус 2 спереди: Буксировка Ford Focus | Форд Фокус с 2018 года

Содержание

Ford Focus | Поддомкрачивание и буксировка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поддомкрачивание

Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.

При поддомкрачивании задней части автомобиля необходимо включить передачу и подложить клинья под передние колеса.

Подставить надежные опоры под стороны кузова. Если сначала поднимается одна сторона, а затем другая, нужно обязательно следить за надежностью опор.

Опорные точки для подъема автомобильным домкратом


ВНИМАНИЕ

Не запускайте двигатель поднятого автомобиля – это опасно.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Точки поддомкрачивания автомобиля
Установка домкрата
Место установки лапы подъемника в передней части автомобиля. Центр опорной тарелки домкрата должен совпадать с маркировкой (стрелка)
Место установки лапы подъемника в задней части автомобиля. Центр опорной тарелки домкрата должен совпадать с маркировкой (стрелка)
Для освобождения передней буксировочной проушины снимите крышку
Задняя буксировочная проушина расположена справа под бампером

Для поднятия автомобиля необходимо использовать домкрат, установленный под опорные места кузова автомобиля, которые расположены на нижней балке кузова в 13 см спереди в 22 см сзади от соответствующей колесной арки.


ВНИМАНИЕ

Если домкрат установлен не под опорное место кузова, возможно, повреждение кузова автомобиля. Кроме того, возникает опасность получения травмы.


Установите домкрат под автомобиль

– Лапа домкрата должна плотно охватывать вертикальное ребро лонжерона для того, чтобы при подъеме автомобиля домкрат не мог соскользнуть.

Одновременно следует выравнивать положение домкрата и поднимать лапу домкрата до тех пор, пока она плотно не приляжет к вертикальному ребру.


ВНИМАНИЕ

При установке домкрата на мягкий грунт возможно падение автомобиля с домкрата. Поэтому необходимо ставить домкрат на твердый грунт. Если необходимо, следует использовать устойчивую и относительно большую по площади опору.


Для вывешивания автомобиля необходимо использовать подъемник.

Чтобы избежать повреждений низа автомобиля, следует обязательно использовать соответствующие подкладки из прорезиненного материала.


ВНИМАНИЕ

Автомобиль ни в коем случае нельзя поднимать под поддон картера, под коробку передач, под заднюю или переднюю оси, иначе могут возникнуть серьезные повреждения узлов и агрегатов.


Опорная тарелка домкрата не должна касаться планки крепления продольного рычага подвески, так как в противном случае может быть повреждено рулевое управление.

Перед въездом на подъемник следует убедиться в том, что имеется достаточное расстояние между низкорасположенными точками автомобиля и элементами подъемника.

Опорные точки под подъемник и гаражный подъемник

– Спереди у вертикального элемента жесткости нижней балки.

– Сзади у вертикальной элемента жесткости нижней балки в районе выбитой маркировки.
Элемент жесткости нижней балки должен лежать посередине на опорной тарелке подъемника.

Буксировка

Буксировка автомобиля возможна только за предназначенные для этого проушины.

Закрепление буксировочного троса/штанги

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите решетку в нижней части бампера. Для этого нажмите на верхнее ребро (стрелка на иллюстрации) вниз и одновременно выньте крышку.
2. Буксировочная проушина находится под крышкой.
3. При установке крышки вставьте нижнюю часть в бампер. Затем вставьте верхнюю часть крышки в бампер так, чтобы она зафиксировалась.
4. Задняя буксировочная проушина расположена справа под бампером.
Правила буксировки
5. Включите зажигание, чтобы рулевое колесо было разблокировано и можно было включить сигналы поворота, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели.
6. Установите РКПП в нейтральное положение.
7. Аварийную сигнализацию включите на обоих автомобилях.
8. Гидроусилитель руля и усилитель тормоза работают только при работающем двигателе. Поэтому при неработающем двигателе поворот рулевого колеса и нажатие на педаль тормоза требуют приложения более значительных усилий!
9. При применении буксировочного троса водитель буксирующего автомобиля должен мягко включать сцепление. Водитель буксируемого автомобиля должен следить за тем, чтобы трос был всегда натянут.
10. Без масла в РКПП и соответственно в АТ автомобиль разрешается буксировать только с поднятыми приводными колесами.
11. Рекомендуется применение буксировочной штанги. Трос должен быть эластичный, что способствует сохранению буксирующего и буксируемого автомобилей. Следует применять только пластмассовые тросы или тросы с эластичными промежуточными звеньями.
Автомобили с АТ
Установите селектор в положение “N” Максимальная скорость буксировки 50 км/час!
Максимальное расстояние буксировки 50 км!.
12. На большие расстояния автомобиль должен буксироваться с поднятыми передними колесами или будучи погруженным на транспортер.

ВНИМАНИЕ

Для исключения повреждений РКПП не следует транспортировать автомобиль путем частичной погрузки задней части, с вращающимися приводными колесами.


Автомобили с полным приводом
Обратитесь к подразделу Полный привод.
Запуск автомобиля буксировкой (аварийный запуск)
Запуск буксировкой (запуск двигателя перемещением автомобиля) у автомобилей с АТ невозможен.
Перед тем как запустить двигатель буксировкой автомобиля, рекомендуется для запуска использовать аккумуляторную батарею другого автомобиля.

ВНИМАНИЕ

При разогретом бензиновом двигателе разрешается буксировать автомобиль на расстояние не более 50 м, так как в противном случае существует опасность повреждения каталитического преобразователя.


13. Перед буксировкой включите вторую или третью передачу, нажмите на педаль сцепления и держите ее.
14. Включите зажигание.
15. Медленно включите передачу, если оба автомобиля сдвинулись с места.
16. Как только двигатель запустился, нажмите на педаль сцепления и выключите передачу, чтобы исключить наезд на ведущий автомобиль.

Встреча при галстуках — журнал За рулем

Игорь Козлов галстуков обычно не носит, но завязывать их научился, оценивая буксирные проушины десяти популярных на нашем рынке автомобилей (ЗР, 2011, № 2, 4).

Розовый галстук

ТОПЛИВНАЯ КАРТА

Сегодня при развитой сети АЗС остаться с пустым баком маловероятно, тем не менее это не исключено. Поздно читать мораль: мол, надо было заранее запастись хотя бы двухлитровой пластиковой бутылкой (удобная, кстати, емкость для резерва топлива!). Однако на АЗС вам в нее могут и не налить — запрещает техника безопасности. Не беда, зальете самостоятельно, но только не под пробку! Оставьте около 5% воздуха, чтобы бутыль не разорвало при нагреве — это правило касается любых герметичных емкостей. Излишне напоминать, что при заправке не курят и горящей спичкой не светят.

Спросим читателей

На некоторых АЗС не заливают даже в специально предназначенные для топлива и при этом весьма удобные пластиковые канистры с клеймом Gasoline (бензин) на боковине. Бесполезно убеждать оператора, что бензобак машины сделан из похожего пластика — проще найти другую заправку.

Не заполняйте бак под завязку, максимум до второй отсечки пистолета. Конечно, при нагреве бак не разорвет, но, например, в «Хёндай-Акцент» топливо убежит по боковой трубке наливной горловины в адсорбер, а оттуда в двигатель. Известны случаи, когда из-за подобного, казалось бы, пустяка выгорал нейтрализатор.

Чтобы влить в бак резервный запас без воронки, потребуется известная сноровка: нужно отверткой или веточкой открыть верхний клапан горловины.

У «Форда-Фокус» горловина без пробки, поэтому, заправляясь из канистры, открываем запорный клапан штатным переходником.

У «Форда-Фокус» горловина без пробки, поэтому, заправляясь из канистры, открываем запорный клапан штатным переходником.

У «Форда-Фокус» горловина без пробки, поэтому, заправляясь из канистры, открываем запорный клапан штатным переходником.

На «Фокусе» с его беспробочной горловиной клапан с хитрецой, этот отверткой не откроешь. Зато в штатном комплекте есть переходник-открывалка — худо-бедно и воронкой послужит. И все же тем, кто выжигает бак досуха, желательно возить отдельную воронку с широким горлышком. Много места в багажнике она не займет, а удобства прибавит.

Кстати, удобнее, когда верхняя кромка раструба загнута внутрь — так топливо не выплескивается. (В крайнем случае воронку легко сделать из той же пластиковой бутылки.) Но учтите, встречаются изделия с широким носиком и с узким. Первые влезают только в переходник «Фокуса», а также горловины «Лансера» и «Мазды-3».

Ловчее всего открывать лючок бензобака, потянув за рычажок на полу.

Так сделано на «японцах», «Акценте» и «Лачетти».

Ловчее всего открывать лючок бензобака, потянув за рычажок на полу. Так сделано на «японцах», «Акценте» и «Лачетти».

Ловчее всего открывать лючок бензобака, потянув за рычажок на полу. Так сделано на «японцах», «Акценте» и «Лачетти».

На всякий пожарный уравняйте электростатику машины, емкости с топливом и себя родного: держа в одной руке канистру, другой коснитесь кузова.

Бывает, бак лопается. Трещину заделаем бензостойким клеем (ПВА, «Момент») или мылом. Опыт показывает: с «замыленным» бензобаком удастся преодолеть не один десяток километров.

Бензин во все машины заливали из одной и той же 5-литровой канистры. Она очень удобна для хранения резервного запаса топлива: узкий съемный носик проходит в любую горловину.

Бензин во все машины заливали из одной и той же 5-литровой канистры. Она очень удобна для хранения резервного запаса топлива: узкий съемный носик проходит в любую горловину.

Бензин во все машины заливали из одной и той же 5-литровой канистры. Она очень удобна для хранения резервного запаса топлива: узкий съемный носик проходит в любую горловину.

Пятилитровую тест-канистру перелили в баки машин за почти одинаковое время — 2 минуты 10 секунд (плюс-минус 3 секунды). Поэтому места расставили не за время, а за удобство расположения и способ открытия горловины, наличие держателя для пробки и пр.

Машины поделили на два лагеря — с право- и левосторонним расположением горловины. «Левые» справедливо оказались на последних позициях, ведь заправляться, стоя на проезжей части, небезопасно.

На «Дэу-Нексии» замок лючка электромеханический. При отказе электрики открываем его, потянув за петельку на правой боковине обивки багажника (для наглядности часть обивки сняли).

На «Дэу-Нексии» замок лючка электромеханический. При отказе электрики открываем его, потянув за петельку на правой боковине обивки багажника (для наглядности часть обивки сняли).

На «Дэу-Нексии» замок лючка электромеханический. При отказе электрики открываем его, потянув за петельку на правой боковине обивки багажника (для наглядности часть обивки сняли).

«Приоре» с «Калиной» начислили штрафные очки из-за отсутствия какой-либо защиты — ни на лючке, ни на пробке нет замка. Что стоит какому-нибудь шутнику залить в бак ведро воды?!

Среди «правых» последнее место у «Логана», хотя у него пробка под ключ. Но не оставишь же столь привлекательную связку висеть на лючке. Да и в карман вместе с пробкой не положишь, когда пойдешь в кассу. Конечно, ключ можно вынуть, но это, согласитесь, дополнительное неудобство.

Воронка с широким носиком годится только для «Мазды», «Мицубиси» и «Форда».

Воронка с широким носиком годится только для «Мазды», «Мицубиси» и «Форда».

Воронка с широким носиком годится только для «Мазды», «Мицубиси» и «Форда».

Если бак выработан досуха и в топливную систему попал воздух, придется дольше обычного крутить стартер. Чтобы снизить нагрузку на него, в «Калине» или «Приоре» легко прокачать систему: при включенном зажигании нажмите золотник клапана на топливной рампе и дождитесь, пока бензин пойдет без плевков (значит, воздух вышел). Ниже по течению подложите ветошь.

На других авто подобного клапана нет вообще либо добраться до него намного сложнее. Ну а с дизелем в подобные ситуации лучше вовсе не попадать, поскольку «работа на воздухе» вредит насосу высокого давления. Если такое случилось, обязательно прокачайте топливную магистраль с помощью встроенного в корпус фильтра насоса.

Итоговая таблица, открывается в полный размер по клику:

УДОБСТВО ЗАПРАВКИ ТОПЛИВОМ

Предположим, нет резервного запаса. Взять бензин из бака донора вряд ли будет просто (если авто из тестовой десятки, а не случайный грузовик): трубка наливной горловины со множеством изгибов не позволит протолкнуть шланг и дотянуться до заветного уровня (если только донорский бак не под завязку).

Кроме того, на всех подопытных авто обнаружили дополнительное препятствие — лабиринт или сеточку на входе в бак. Если все же удалось, не наглотайтесь бензина, это здоровью во вред. Хорошо, когда есть шланг с грушей для перекачки. Еще можно снять шланг с топливной рампы и, включив зажигание, заполнить резервную емкость штатным бензонасосом. Только не проще ли доползти на буксире до ближайшей АЗС?

ОТДАТЬ КОНЦЫ

Два троса из числа тестовых — пожалуй, самые распространенные: один оснащен крючками, другой — петлями. Такие ленточные тросы чаще всего встречаются в дорожных наборах. Третий трос — обычная веревка. Он менее удобен, поскольку нужно суметь правильно его привязать (один из вариантов показан на фото).

Один из множества вариантов самозатягивающихся узлов: он прост, но, если веревка намокнет, развязать будет трудно.

Один из множества вариантов самозатягивающихся узлов: он прост, но, если веревка намокнет, развязать будет трудно.

Один из множества вариантов самозатягивающихся узлов: он прост, но, если веревка намокнет, развязать будет трудно.

Стальной трос в тесте не участвует — он не столь популярен из-за худшей гибкости, большей жесткости и, если уже успел ощетиниться проволоками, травмоопасности.

Конечно, на дороге привередничать не станешь, тем более когда тянешь не ты. Бывало, ради спасения в ход шли ремни безопасности — что уж говорить о грубом стальном тросе. Если же выбора нет, то знайте, что лучше других для него приспособлены буксирные съемные рым-болты. У «Короллы», «трешки» и «Логана» они только спереди, а у «Фокуса» с «Лансером» и спереди, и сзади. Затягивать рым-болты нужно с усилием, вставив в ушко баллонный ключ.

Если машина с автоматом, четко следуйте инструкции по эксплуатации: при неработающем двигателе допускается буксировка только с малой скоростью на небольшие расстояния. Селектор рычага при этом занимает положение N — «нейтраль».

Безопасность буксировки зависит от опыта обоих водителей. Задача ведущего — трогаться с места внатяг, быстро не ехать и резко не тормозить. Выезжая на перекресток с интенсивным поперечным потоком, помнить о ведомом. То же касается перестроения в потоке. Ведомый должен постоянно держать трос натянутым и, предвидя дорожную обстановку, тормозить первым. Для лучшего обзора желательно сместиться ступенькой к ведущему. Обоим следует иметь в виду: двигатель ведомого автомобиля не работает, а значит, не работают усилители тормозов и руля. И не забудьте включить аварийку.

Спросим читателей

«Конкурсанты» здесь распределились иначе, нежели в бензиновом тесте. Первое место — у «Калины». Поздравляем! Но не спешите радоваться за соотечественницу: будь она не гражданским универсалом, а хэтчбеком в комплектации «Спорт», все сложилось бы не в ее пользу — из-за других бамперов с макси-«юбками». Под такие подлезешь с трудом, а если трос все же зацепишь, рискуешь лишиться модного обвеса — цепляющийся за него трос наверняка натворит бед.

Места со второго по пятое с минимальным отрывом заняли «Акцент», «Лансер», «Лачетти» и «Королла». Последнюю подвела задняя проушина, пригодная, по сути, только для троса с крюками. Места с шестого по восьмое — у «Приоры», «Нексии» и «Логана».

У занявшего девятое место «Фокуса», казалось бы, не было причин опуститься столь низко: рым-болты удобные, заглушки в бамперах легко подцепить ключом зажигания…. Но чтобы достать рым-болт с баллонником (его используем для затяжки проушины и фиксации троса с петлями), нужно вынуть запаску, потратив дополнительное время.

На последнем месте «Мазда», задняя проушина которой попросту не предназначена для буксировки! Об этом четко сказано в инструкции по эксплуатации. Конечно, случись беда, и ее используешь, но ответственности за последствия фирма не несет. Странными выглядят и прописанные в инструкции ограничения насчет передней проушины: допускается буксировка только на небольшие расстояния и по дорогам с твердым покрытием.

ПО МЕСТАМ

1 место — «Лада-Калина» (универсал)

К проушинам, приваренным к кузову, легко прицепить трос с крюками, петлями или привязать обычную веревку. Петли троса удобнее продевать сверху вниз, фиксируя баллонным ключом.

Трос с петлями фиксируем баллонником. Чтобы при буксировке ехать лесенкой, желательно на ведущем авто иметь проушину слева…

Трос с петлями фиксируем баллонником. Чтобы при буксировке ехать лесенкой, желательно на ведущем авто иметь проушину слева…

Трос с петлями фиксируем баллонником. Чтобы при буксировке ехать лесенкой, желательно на ведущем авто иметь проушину слева…

…а на «Калине» она справа. Поэтому в качестве ведущего предпочтительнее «Акцент», «Лачетти» или «Королла».

…а на «Калине» она справа. Поэтому в качестве ведущего предпочтительнее «Акцент», «Лачетти» или «Королла».

…а на «Калине» она справа. Поэтому в качестве ведущего предпочтительнее «Акцент», «Лачетти» или «Королла».

2 место — «Хёндай-Акцент»

Приваренные почти на продольной оси автомобиля проушины приемлют любой такелаж, разве что узел на веревке сзади нужно вязать ближе, чтобы не терся о бампер.

При такой фиксации петли баллонник никуда не денется: не позволят прорези в силовой защите моторного отсека.

При такой фиксации петли баллонник никуда не денется: не позволят прорези в силовой защите моторного отсека.

При такой фиксации петли баллонник никуда не денется: не позволят прорези в силовой защите моторного отсека.

При затяжке узел сместится к проушине и не будет касаться «юбки» бампера. Развязывать неудобно: далековато тянуться.

При затяжке узел сместится к проушине и не будет касаться «юбки» бампера. Развязывать неудобно: далековато тянуться.

При затяжке узел сместится к проушине и не будет касаться «юбки» бампера. Развязывать неудобно: далековато тянуться.

3 место — «Мицубиси-Лансер», седан

На могучем съемном рым-болте впору не только буксировать «Лансер» по дороге, но и при необходимости тащить подъемным краном, например, из болота.

Скорее порвется кузов, чем рым-болт «Лансера»! Заглушка в бампере — на привязи, что очень удобно.

Скорее порвется кузов, чем рым-болт «Лансера»! Заглушка в бампере — на привязи, что очень удобно.

Скорее порвется кузов, чем рым-болт «Лансера»! Заглушка в бампере — на привязи, что очень удобно.

Сзади заглушка столь же хороша, но рым-болт вкручивается глубже, отчего баллонник для троса с петлями едва не касается бампера.

Сзади заглушка столь же хороша, но рым-болт вкручивается глубже, отчего баллонник для троса с петлями едва не касается бампера.

Сзади заглушка столь же хороша, но рым-болт вкручивается глубже, отчего баллонник для троса с петлями едва не касается бампера.

4 место — «Шевроле-Лачетти», седан

«Лачетти» с его приваренными петлями не требователен к фасону «галстука», но для фиксации петли в задней проушине предпочитает что-нибудь покороче, чем родной баллонник, — тот будет скрести по дороге.

Если трос с петлей зафиксировать таким образом, рукоять баллонника будет чиркать по земле, а расположи ее «лежа» — ключ выпадет.

Если трос с петлей зафиксировать таким образом, рукоять баллонника будет чиркать по земле, а расположи ее «лежа» — ключ выпадет.

Если трос с петлей зафиксировать таким образом, рукоять баллонника будет чиркать по земле, а расположи ее «лежа» — ключ выпадет.

Задняя проушина «Лачетти» отстоит дальше всех от среза «юбки» бампера: 360 мм. Чтобы дотянуться, приходится вставать на колени.

Задняя проушина «Лачетти» отстоит дальше всех от среза «юбки» бампера: 360 мм. Чтобы дотянуться, приходится вставать на колени.

Задняя проушина «Лачетти» отстоит дальше всех от среза «юбки» бампера: 360 мм. Чтобы дотянуться, приходится вставать на колени.

5 место — «Тойота-Королла», седан

«Тойота» — и вдруг целых два рым-болта спереди! Видимо, и в этом надежность превыше всего. К ним можно закрепить любой буксир. Сзади — штампованная проушина с острыми кромками, веревку может перерезать. Трос с петлей приспособить сложно: мешает пластиковый щиток на днище.

Удобнее зафиксировать петлю таким вот образом: и ключ не вывалится, и бампер не поцарапает.

Удобнее зафиксировать петлю таким вот образом: и ключ не вывалится, и бампер не поцарапает.

Удобнее зафиксировать петлю таким вот образом: и ключ не вывалится, и бампер не поцарапает.

Кронштейн задней проушины — с острыми заусенцами, способными перегрызть любой текстильный трос.

Кронштейн задней проушины — с острыми заусенцами, способными перегрызть любой текстильный трос.

Кронштейн задней проушины — с острыми заусенцами, способными перегрызть любой текстильный трос.

6–8 место — «Лада-Приора», хэтчбек

Проушины навечно приварены к кузову — они, как модные рым-болты, уж точно не потеряются. Трос с крюками подходит без ограничений, с петлями — только сзади, ведь спереди фиксации мешает бампер. Соответственно и узел веревки придется делать компактным.

Передняя проушина «Приоры» — пожалуй, самая неудачная. Вернее, неудачна форма бампера, из-за которой та оказалась в тесноте.

Передняя проушина «Приоры» — пожалуй, самая неудачная. Вернее, неудачна форма бампера, из-за которой та оказалась в тесноте.

Передняя проушина «Приоры» — пожалуй, самая неудачная. Вернее, неудачна форма бампера, из-за которой та оказалась в тесноте.

К задней проушине претензий нет. Жаль, однако, что она лишь с правой стороны машины.

К задней проушине претензий нет. Жаль, однако, что она лишь с правой стороны машины.

К задней проушине претензий нет. Жаль, однако, что она лишь с правой стороны машины.

6–8 место — «Дэу-Нексия»

Буксирные приборы «Нексии» привередливы: к двум приваренным петлям спереди можно прицепиться крюками или простой веревкой, петлей — сложнее, так как трудно зафиксировать баллонник. Задняя проушина расположена слишком высоко — любой трос трется о бампер.

При расположенном так ушке баллонник постоянно норовит выпасть.

При расположенном так ушке баллонник постоянно норовит выпасть.

При расположенном так ушке баллонник постоянно норовит выпасть.

Задняя проушина формально есть, но воспользоваться ею, не повредив бампер, вряд ли получится.

Задняя проушина формально есть, но воспользоваться ею, не повредив бампер, вряд ли получится.

Задняя проушина формально есть, но воспользоваться ею, не повредив бампер, вряд ли получится.

6–8 место — «Рено-Логан»

К переднему рым-болту можно прицепить хоть крюк, хоть петлю, хоть веревку. К проушине сзади крюк не подходит: из-за толстого прутка проушины не защелкивается карабин крюка.

Ввернув рым-болт от руки, обязательно затяните его — так исключите ударную нагрузку на резьбу.

Ввернув рым-болт от руки, обязательно затяните его — так исключите ударную нагрузку на резьбу.

Ввернув рым-болт от руки, обязательно затяните его — так исключите ударную нагрузку на резьбу.

Если баллонник вставить таким образом, он и не вывалится, и бампер не поцарапает.

Если баллонник вставить таким образом, он и не вывалится, и бампер не поцарапает.

Если баллонник вставить таким образом, он и не вывалится, и бампер не поцарапает.

9 место — «Форд-Фокус», хэтчбек

Просто и бесхитростно. Штатный рым-болт вкручивается спереди или сзади. Привязать к нему можно все что угодно. Единственное неудобство — болт этот в походном положении упрятан под запаску.

К проушинам претензий нет. Спереди и сзади они расположены справа по ходу автомобиля.

К проушинам претензий нет. Спереди и сзади они расположены справа по ходу автомобиля.

К проушинам претензий нет. Спереди и сзади они расположены справа по ходу автомобиля.

Заглушки в бамперах под отверстия рым-болта легко потерять: они полностью съемные.

Заглушки в бамперах под отверстия рым-болта легко потерять: они полностью съемные.

Заглушки в бамперах под отверстия рым-болта легко потерять: они полностью съемные.

10 место — «Мазда-3» (седан)

Спереди — съемный рым-болт, к которому подходит практически любой буксир. Сзади — проушина, но она не предназначена для буксировки!

К передней проушине претензий нет: любой из тестовых тросов зацепили без проблем.

К передней проушине претензий нет: любой из тестовых тросов зацепили без проблем.

К передней проушине претензий нет: любой из тестовых тросов зацепили без проблем.

А вот таскать другие машины «трешке» запрещено, хотя есть приваренная к кузову проушина.

А вот таскать другие машины «трешке» запрещено, хотя есть приваренная к кузову проушина.

А вот таскать другие машины «трешке» запрещено, хотя есть приваренная к кузову проушина.

Благодарим представительства компаний «Тойота», «Дэу», «Шевроле» и «Мазда», а также клуб www.priorovod.ru за предоставленные на тест автомобили.

Заправка-буксировка: Встреча при галстуках

Игорь Козлов галстуков обычно не носит, но завязывать их научился, оценивая буксирные проушины десяти популярных на нашем рынке автомобилей (ЗР, 2011, № 2, 4).

ТОПЛИВНАЯ КАРТА

Сегодня при развитой сети АЗС остаться с пустым баком маловероятно, тем не менее это не исключено. Поздно читать мораль: мол, надо было заранее запастись хотя бы двухлитровой пластиковой бутылкой (удобная, кстати, емкость для резерва топлива!). Однако на АЗС вам в нее могут и не налить — запрещает техника безопасности. Не беда, зальете самостоятельно, но только не под пробку! Оставьте около 5% воздуха, чтобы бутыль не разорвало при нагреве — это правило касается любых герметичных емкостей. Излишне напоминать, что при заправке не курят и горящей спичкой не светят.

На некоторых АЗС не заливают даже в специально предназначенные для топлива и при этом весьма удобные пластиковые канистры с клеймом Gasoline (бензин) на боковине. Бесполезно убеждать оператора, что бензобак машины сделан из похожего пластика — проще найти другую заправку.

Не заполняйте бак под завязку, максимум до второй отсечки пистолета. Конечно, при нагреве бак не разорвет, но, например, в «Хёндай-Акцент» топливо убежит по боковой трубке наливной горловины в адсорбер, а оттуда в двигатель. Известны случаи, когда из-за подобного, казалось бы, пустяка выгорал нейтрализатор.

Чтобы влить в бак резервный запас без воронки, потребуется известная сноровка: нужно отверткой или веточкой открыть верхний клапан горловины. На «Фокусе» с его беспробочной горловиной клапан с хитрецой, этот отверткой не откроешь. Зато в штатном комплекте есть переходник-открывалка — худо-бедно и воронкой послужит. И все же тем, кто выжигает бак досуха, желательно возить отдельную воронку с широким горлышком. Много места в багажнике она не займет, а удобства прибавит. Кстати, удобнее, когда верхняя кромка раструба загнута внутрь — так топливо не выплескивается. (В крайнем случае воронку легко сделать из той же пластиковой бутылки.) Но учтите, встречаются изделия с широким носиком и с узким. Первые влезают только в переходник «Фокуса», а также горловины «Лансера» и «Мазды-3».

На всякий пожарный уравняйте электростатику машины, емкости с топливом и себя родного: держа в одной руке канистру, другой коснитесь кузова.

Бывает, бак лопается. Трещину заделаем бензостойким клеем (ПВА, «Момент») или мылом. Опыт показывает: с «замыленным» бензобаком удастся преодолеть не один десяток километров.

Пятилитровую тест-канистру перелили в баки машин за почти одинаковое время — 2 минуты 10 секунд (плюс-минус 3 секунды). Поэтому места расставили не за время, а за удобство расположения и способ открытия горловины, наличие держателя для пробки и пр.

Машины поделили на два лагеря — с право- и левосторонним расположением горловины. «Левые» справедливо оказались на последних позициях, ведь заправляться, стоя на проезжей части, небезопасно.

«Приоре» с «Калиной» начислили штрафные очки из-за отсутствия какой-либо защиты — ни на лючке, ни на пробке нет замка. Что стоит какому-нибудь шутнику залить в бак ведро воды?!

Среди «правых» последнее место у «Логана», хотя у него пробка под ключ. Но не оставишь же столь привлекательную связку висеть на лючке. Да и в карман вместе с пробкой не положишь, когда пойдешь в кассу. Конечно, ключ можно вынуть, но это, согласитесь, дополнительное неудобство.

Если бак выработан досуха и в топливную систему попал воздух, придется дольше обычного крутить стартер. Чтобы снизить нагрузку на него, в «Калине» или «Приоре» легко прокачать систему: при включенном зажигании нажмите золотник клапана на топливной рампе и дождитесь, пока бензин пойдет без плевков (значит, воздух вышел). Ниже по течению подложите ветошь. На других авто подобного клапана нет вообще либо добраться до него намного сложнее. Ну а с дизелем в подобные ситуации лучше вовсе не попадать, поскольку «работа на воздухе» вредит насосу высокого давления. Если такое случилось, обязательно прокачайте топливную магистраль с помощью встроенного в корпус фильтра насоса.

Предположим, нет резервного запаса. Взять бензин из бака донора вряд ли будет просто (если авто из тестовой десятки, а не случайный грузовик): трубка наливной горловины со множеством изгибов не позволит протолкнуть шланг и дотянуться до заветного уровня (если только донорский бак не под завязку). Кроме того, на всех подопытных авто обнаружили дополнительное препятствие — лабиринт или сеточку на входе в бак. Если все же удалось, не наглотайтесь бензина, это здоровью во вред. Хорошо, когда есть шланг с грушей для перекачки. Еще можно снять шланг с топливной рампы и, включив зажигание, заполнить резервную емкость штатным бензонасосом. Только не проще ли доползти на буксире до ближайшей АЗС?

ОТДАТЬ КОНЦЫ

Два троса из числа тестовых — пожалуй, самые распространенные: один оснащен крючками, другой — петлями. Такие ленточные тросы чаще всего встречаются в дорожных наборах. Третий трос — обычная веревка. Он менее удобен, поскольку нужно суметь правильно его привязать (один из вариантов показан на фото). Стальной трос в тесте не участвует — он не столь популярен из-за худшей гибкости, большей жесткости и, если уже успел ощетиниться проволоками, травмоопасности.

Конечно, на дороге привередничать не станешь, тем более когда тянешь не ты. Бывало, ради спасения в ход шли ремни безопасности — что уж говорить о грубом стальном тросе. Если же выбора нет, то знайте, что лучше других для него приспособлены буксирные съемные рым-болты. У «Короллы», «трешки» и «Логана» они только спереди, а у «Фокуса» с «Лансером» и спереди, и сзади. Затягивать рым-болты нужно с усилием, вставив в ушко баллонный ключ.

Если машина с автоматом, четко следуйте инструкции по эксплуатации: при неработающем двигателе допускается буксировка только с малой скоростью на небольшие расстояния. Селектор рычага при этом занимает положение — «нейтраль».

Безопасность буксировки зависит от опыта обоих водителей. Задача ведущего — трогаться с места внатяг, быстро не ехать и резко не тормозить. Выезжая на перекресток с интенсивным поперечным потоком, помнить о ведомом. То же касается перестроения в потоке. Ведомый должен постоянно держать трос натянутым и, предвидя дорожную обстановку, тормозить первым. Для лучшего обзора желательно сместиться ступенькой к ведущему. Обоим следует иметь в виду: двигатель ведомого автомобиля не работает, а значит, не работают усилители тормозов и руля. И не забудьте включить аварийку.

«Конкурсанты» здесь распределились иначе, нежели в бензиновом тесте. Первое место — у «Калины». Поздравляем! Но не спешите радоваться за соотечественницу: будь она не гражданским универсалом, а хэтчбеком в комплектации «Спорт», все сложилось бы не в ее пользу — из-за других бамперов с макси-«юбками». Под такие подлезешь с трудом, а если трос все же зацепишь, рискуешь лишиться модного обвеса — цепляющийся за него трос наверняка натворит бед.

Места со второго по пятое с минимальным отрывом заняли «Акцент», «Лансер», «Лачетти» и «Королла». Последнюю подвела задняя проушина, пригодная, по сути, только для троса с крюками. Места с шестого по восьмое — у «Приоры», «Нексии» и «Логана».

У занявшего девятое место «Фокуса», казалось бы, не было причин опуститься столь низко: рым-болты удобные, заглушки в бамперах легко подцепить ключом зажигания…. Но чтобы достать рым-болт с баллонником (его используем для затяжки проушины и фиксации троса с петлями), нужно вынуть запаску, потратив дополнительное время.

На последнем месте «Мазда», задняя проушина которой попросту не предназначена для буксировки! Об этом четко сказано в инструкции по эксплуатации. Конечно, случись беда, и ее используешь, но ответственности за последствия фирма не несет. Странными выглядят и прописанные в инструкции ограничения насчет передней проушины: допускается буксировка только на небольшие расстояния и по дорогам с твердым покрытием.

Благодарим представительства компаний «Тойота», «Дэу», «Шевроле» и «Мазда», а также клуб www. priorovod.ru за предоставленные на тест автомобили.

Заправка-буксировка: Встреча при галстуках

Игорь Козлов галстуков обычно не носит, но завязывать их научился, оценивая буксирные проушины десяти популярных на нашем рынке автомобилей (ЗР, 2011, № 2, 4).

Заправка-буксировка: Встреча при галстуках

Можете ли вы буксировать Ford Focus на плоской подошве?

Взять Ford Focus с собой в поход на автофургоне может быть отличной идеей. Этот автомобиль может помочь свести к минимуму проблемы, связанные с вождением довольно большого фургона в разные места. Но у вас могут возникнуть сомнения, возможно ли вообще буксировать Ford Focus. Мы исследовали и консультировались с различными экспертами по этому вопросу для вашего удобства.

Модели Ford Focus с механической коробкой передач часто легче буксировать, чем их автоматические аналоги. Но по-прежнему можно буксировать Focus с автоматической коробкой передач, хотя автопроизводитель часто требует от владельцев транспортных средств использования специальных функций или аксессуаров.

Вы можете обратиться к руководству для владельца вашего автомобиля, чтобы узнать, можете ли вы буксировать вашу конкретную модель Ford Focus. Другой вариант — обратиться в сервисный центр автопроизводителя. Продолжайте читать, пока мы рассматриваем эту тему более подробно. Кроме того, мы поговорим о других связанных с этим вопросах, например, о том, как правильно буксировать этот автомобиль и какие другие автомобили Focus можно буксировать на плоской подошве.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Меры предосторожности при буксировке Ford Focus Flat

Многие модели Ford Focus с механической коробкой передач можно буксировать в плоском виде. Ford Focus с автоматической коробкой передач по-прежнему можно буксировать за трейлером или трейлером. Однако выполнение этого без помощи специальных функций или оборудования может привести к повреждению трансмиссии.

Владельцам Ford Focus следует обратиться к Руководству по буксировке автопроизводителя, чтобы узнать, могут ли они буксировать свою конкретную модель автомобиля. Например, в Руководстве по буксировке Ford 2017 года указано, что вы можете буксировать Ford Focus ST 2017 года без переднего привода. Однако, если у вас есть варианты с задним или полным приводом, в этом автомобиле нет встроенных деталей для дома на колесах или прицепа для его буксировки.

С другой стороны, вы не можете буксировать Ford Focus RS 2017 года, если у вас полноприводная версия. Но вы можете буксировать Focus RS с передним и задним приводом, если у вас есть подходящие аксессуары, такие как совместимое сцепное устройство для прицепа.

Если вы хотите узнать больше о Ford Focus, прочитайте этот пост: Какой вес может выдерживать Ford Focus?

Ознакомьтесь с этим сцепным устройством для прицепа, совместимым с Ford Focus, на Amazon.

Как буксировать Ford Focus

При буксировке Ford Focus на плоской подошве обычно используются аналогичные инструкции по настройке для других автомобилей. Обратите внимание, что вы должны убедиться, что вы можете буксировать свою конкретную модель Focus за RV. Вы можете воспользоваться некоторыми функциями конкретных моделей Focus, чтобы сделать буксировку более удобной, чем раньше.

Некоторые версии Focus могут не иметь этих функций. В таком случае для этой цели можно использовать буксировочную тележку. Вот шаги, которые помогут вам буксировать переднеприводный Ford Focus с помощью буксировочной тележки:

  1. Выровняйте тележку с Ford Focus, убедившись, что оба находятся на одном уровне.
  2. Поднимите переднюю часть Focus с помощью домкрата.
  3. Установите автомобиль в нейтральное положение.
  4. Поместите пандусы тележки перед колесами автомобиля.
  5. Толкайте автомобиль, пока его передние колеса не коснутся края тележки.
  6. Закрепите колеса с помощью ремней, которые входят в комплект тележки для буксировки.

Не стесняйтесь использовать дополнительные шаги, если это необходимо. Если вы чувствуете, что имеющиеся у вас ремни не подходят для работы, подумайте об их замене, прежде чем пытаться буксировать любой автомобиль.

Вы также можете воспользоваться другими вариантами буксировки Ford Focus. Некоторые примеры включают использование автомобильного держателя, блокировки оси или смазочного насоса.

Посмотрите на эти ремни для корзин с плоскими крючками на Amazon.

Дополнительные моменты при буксировке Ford Focus в горизонтальном положении

При буксировке Ford Focus важно соблюдать надлежащий протокол буксировки в горизонтальном положении. Вот несколько моментов, о которых следует подумать, прежде чем пытаться буксировать этот автомобиль:

  • Не превышайте скорость 70 миль в час. Слишком быстрая езда увеличивает риск потери контроля над автомобилем, что может привести к его заносу или раскачиванию.
  • Всегда устанавливайте коробку передач в нейтральное положение. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как действовать для вашей конкретной модели Focus.
  • Перевести автомобиль в режим «Нейтральная буксировка». Обратитесь к руководству пользователя или к автопроизводителю, чтобы узнать, есть ли у вашего Ford Focus эта функция. Если у него есть эта функция, обратитесь к следующему разделу, чтобы узнать, как ее активировать.
  • Отсоедините отрицательный или черный кабель от аккумуляторной батареи. Это предотвратит разряд аккумулятора во время буксировки автомобиля.

Где буксировочный крюк на Ford Focus?

Буксировочный крюк или проушину на Ford Focus можно найти в нише запасного колеса. Возможно, вам потребуется установить эту деталь, прежде чем вы сможете буксировать автомобиль. Но обратите внимание, что ввинчивающийся крючок имеет левую резьбу. Поэтому для правильной установки его необходимо повернуть против часовой стрелки.

Какие еще автомобили Ford можно буксировать на плоской подошве?

Различные автомобили Ford можно буксировать на плоской подошве. Некоторые из этих моделей включают:

  • Ford Fiesta 2019 года (механическая и автоматическая коробки передач)
  • 2019 Ford Fusion 2.7L EcoBoost (только АКПП)
  • Ford Fusion Hybrid 2019 (только передний привод)
  • Ford Explorer 2019 (только передний привод)

Как активировать функцию Ford Neutral Tow?

Ford Neutral Tow — это функциональная возможность в определенных автомобилях, которая позволяет автомобилям находиться на нейтральной передаче. Эта функция также обычно доступна в автомобилях с автоматической коробкой передач этого производителя автомобилей.

Чтобы активировать эту функцию, выполните следующие действия:

  1. Припаркуйте автомобиль рядом с тягачом (например, автодомом или кемпером) и убедитесь, что он движется вперед.
  2. Отпустите стояночный тормоз автомобиля Ford.
  3. Установите зажигание в вспомогательный режим, то есть зажигание включено, но двигатель выключен.
  4. Выберите параметр «Нейтральная буксировка» на информационно-развлекательном дисплее на центральной консоли.
  5. Нажмите педаль тормоза, когда на дисплее появится запрос на ввод этой команды.
  6. Выберите нейтральное положение на ручке коробки передач.
  7. При успешной активации символ «N» на трансмиссии должен медленно мигать.

Какие автомобили 2021 года можно буксировать на плоской подошве?

Многие автомобили 2021 года обладают вместимостью и характеристиками, позволяющими их буксировать на плоской подошве с помощью жилых домов на колесах или кемперов. Покупатели автомобилей, которые в 2021 году ищут автомобили, которые можно буксировать на плоской подошве, могут выбрать один из следующих автомобилей:

  • Ford F-150
  • Джип Вранглер Безлимитный
  • Рам 1500
  • Шевроле Спарк
  • Шевроле Колорадо
  • Фиат 500 Абарт
  • Джип Гранд Чероки

Какое транспортное средство наиболее популярно для буксировки за домом на колесах?

Кемперы могут выбирать из множества вариантов буксировки своего автомобиля за домом на колесах. Некоторые из самых популярных вариантов:

  • Chevrolet Spark
  • Шевроле Равноденствие
  • Форд Эдж СТ
  • Форд Ф-150
  • Джип Вранглер
  • Джип Гладиатор
  • Джип Гранд Чероки

Заключительные мысли

Различные модели Ford Focus, особенно модели с механической коробкой передач, часто имеют возможности и функции для буксировки на плоской подошве. У вас по-прежнему есть возможность буксировать Focus с автоматической коробкой передач, но для этого автомобилю могут потребоваться специальные функции и аксессуары.

Владельцы Ford Focus могут обратиться к руководствам по эксплуатации, чтобы узнать, могут ли они буксировать свои автомобили. Если встроенной функции нет, можно было бы буксировать автомобиль с помощью тележки. Следование по этому пути требует использования ремней для фиксации автомобиля на месте.

Наконец, убедитесь, что вы соблюдаете надлежащие правила буксировки, когда буксируете свой Ford Focus за домом на колесах или кемпером. Несоблюдение правил техники безопасности может привести к дорогостоящим и серьезным авариям.

Вы также можете ознакомиться с другими нашими руководствами по буксировке других автомобилей в этих предыдущих сообщениях:

Можете ли вы буксировать Kia Optima?

Можете ли вы буксировать Ford Expedition на плоской подошве?

Можно ли буксировать Ford Focus на плоской подошве?

У меня наконец-то появился дом на колесах для летнего отдыха моей семьи, и я не могу дождаться, чтобы использовать его в эти выходные! Я все еще хочу взять свою машину, но не хочу ехать на ней до самого кемпинга. Могу ли я буксировать свой Ford Focus на плоской подошве?

Пэт Роуч · Ответ дан 16 сентября 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Мы любим хороший летний отдых! Можете ли вы буксировать Ford Focus на плоской подошве, зависит от его года выпуска , трансмиссии и уровня отделки салона . Вот вещи, на которые вам нужно обратить внимание.

Вы можете буксировать следующие модели Ford Focus:

  • Ford Focus от 2011 модельного года или ранее с механической коробкой передач
  • Все модели Ford Focus начиная с 2012 модельного года или позже кроме для комплектации ST

придется вложиться в буксировочное оборудование. Ознакомьтесь с руководством пользователя , чтобы убедиться, что вы следуете всем надлежащим инструкциям по буксировке Ford Focus.

Если вам нужно накопить на трейлер или просто хотите немного денег в кармане, приложение Jerry здесь, чтобы помочь! Всего за 45 секунд Джерри отсканирует конкурентоспособные предложения от более чем 55 страховых компаний и предоставит вам лучшие тарифы, чтобы вы могли сократить расходы на страхование Ford Focus.

БОЛЬШЕ : Как установить фаркоп

FordTowingRV

Просмотреть полный ответ проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Аварийная сигнализация/сигнал поворота: стоимость замены

  • Что делать, если ваша топливная дверь не закроется

  • Служба замены привода багажника

  • Инспекция индикатора батареи

  • CARBENTOR Ремонт

Страхование для вашего CAR

2222525.MORD
  • 3434
    Страхование для вашего карбюра. Стоимость страховки Santa Fe Se

  • Стоимость страховки Jeep Cherokee Classic

  • Стоимость страховки Chevrolet Suburban K1500

  • Стоимость страховки Lincoln Mkz Hybrid

  • Jeep Cherokee Latitude Lux Insurance Cost

  • Insurance in Your State
      Insurance In Your City
      • Haines City Car Insurance

      • Pullman Car Insurance

      • Nuevo Car Insurance

      • Maurice Car Insurance

      • Debary Car Insurance

      Что спрашивают другие
      Кто несет ответственность за счет механика, если моя машина была отремонтирована до отказа в страховом возмещении?

      Мне не дали оценку и не предоставили выбор, чтобы механик починил мою машину. Приходите узнать, мою машину починили до того, как моя страховая отказала в претензии, и счет составил 600 долларов. У них была моя машина восемь месяцев, и теперь они говорят, что я несу ответственность за то, о чем я ничего не знал. Почему?

      Хлоя Дженкинс

      29 декабря 2021 г.

      Сколько стоит подержанный BMW i8?

      Я всегда хотел гибридный автомобиль, который был бы еще и спортивным, но американские автомобили меня не особо привлекали. Я просмотрел довольно много и провел несколько тест-драйвов, и я думаю, что BMW i8 — это тот, который мне нужен. Цена на новый немного завышена, поэтому я хочу взять подержанный — сколько я должен заплатить за BMW i8?

      Эрик Шад

      25 августа 2022 г.

      Почему мой Prius не выключается?

      Я не знаю, что происходит, но мой Приус не выключается. Что может вызвать это и как я могу это исправить?

      Патрик Прайс

      11 июля 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри доступны другие компактные модели.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *