Кайрон или актион что лучше: SsangYong Kyron или SsangYong Actyon

Содержание

Сравнение SsangYong Kyron и SsangYong Actyon. Что лучше?



SsangYong Kyron

SsangYong Actyon

4 причины купить SsangYong Kyron

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 10% или на 9.3 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    95.5 мм диаметр цилиндра 86.2 мм диаметр цилиндра
  2. Больше мощность двигателя

    На 6% или на 9 л. с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    150 л.с. мощность двигателя 141 л.с. мощность двигателя
  3. Больше объем двигателя
    На 13% или на 301 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    2299 см3 объем двигателя 1998 см3 объем двигателя
  4. Короче колесная база
    На 12% или на 320 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2740 мм колесная база 3060 мм колесная база

4 причины купить SsangYong Actyon

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 45% или на 7.8 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    9. 7 коэффициент сжатия 17.5 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее

    На 6% или на 5.3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    80.3 мм Ход поршня 85. 6 мм Ход поршня
  3. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 2 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
    4 количество передач (автоматическая трансмиссия) 6 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  4. Больше крутящий момент
    На 29% или на 90 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    220 Нм крутящий момент 310 Нм при 1800-2700 об/мин крутящий момент

Нейтральные причины SsangYong Kyron и SsangYong Actyon

  1. Расположение двигателя
    Спереди, продольно Расположение двигателя Спереди, продольно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    Рядное Расположение цилиндров Рядное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Многоточечный впрыск Дизель Commonrail
  4. К-во дверей
    5 К-во дверей 5 К-во дверей
  5. Длина
    SsangYong Actyon на На 6% или 305 мм больше.
    4660 мм Длина 4965 мм Длина
  6. Ширина
    SsangYong Actyon на На 1% или 20 мм шире.
    1880 мм Ширина 1900 мм Ширина
  7. Размер шин
    205/55 R16 Размер шин 215/50 R17 Размер шин
  8. Колея передних колес
    1570 мм Колея передних колес 1570 мм Колея передних колес
  9. Колея задних колес
    1570 мм Колея задних колес 1570 мм Колея задних колес

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Коэффициент сжатия

9. 7

Коэффициент сжатия

17.5

Ход поршня

80.3 мм

Ход поршня

85.6 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

95.5 мм

Диаметр цилиндра

86.2 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

4

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

150 л.с. при 5300 об/мин

Мощность двигателя

141 л. с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

220 Нм

Крутящий момент

310 Нм при 1800-2700 об/мин

Объем двигателя

2299 см3

Объем двигателя

1998 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

75 л

Объем топливного бака

75 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

К-во дверей

5

К-во дверей

5

Габариты

Длина

4660 мм

Длина

4965 мм

Ширина

1880 мм

Ширина

1900 мм

Высота

1755 мм

Высота

1755 мм

Колесная база

2740 мм

Колесная база

3060 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16

Размер шин

215/50 R17

Колея передних колес

1570 мм

Колея передних колес

1570 мм

Колея задних колес

1570 мм

Колея задних колес

1570 мм

Показать полностью

Сравните другие автомобили

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

AUTO.

RIA – SsangYong Actyon Sports или SsangYong Kyron? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – SsangYong Actyon Sports или SsangYong Kyron

SsangYong Actyon Sports

2.0D MT (141 л.с.) 2012

от 4 650 $

Смотреть 8 б/у авто →

SsangYong Kyron

2.0D MT (141 л.с.) 2015

от 3 631 $

Смотреть 127 б/у авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

11 615 $

Динамика цен

8 173 $

Дешевле на 27.3%

Динамика цен

Смешанный расход

8 л/100 км

7.7 л/100 км

Экономнее на 0.3 л

Мощность двигателя

141 л.с

141 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

14.1 сек

Топливо

Дизтопливо

Дизтопливо

Объем двигателя

1998 см³

1998 см³

Коробка передач

Механическая

Тип привода

Полный

Характеристики

Кузов

Количество дверей

4

5

Количество мест

5

5

Тип кузова

Пикап

Внедорожник

Габариты и масса

Объем багажника, л

1070

625

Высота, мм

1755

1745

Клиренс, мм

190

200

Ширина, мм

1900

1880

Снаряженная масса, кг

1912

1929

Максимально допустимая масса, кг

2740

2530

Колесная база, мм

3060

2740

Длина, мм

4965

4660

Объем топливного бака, л

75

75

Грузоподъемность, кг

828

601

Двигатель

Расход топлива (городской цикл) л/100км

11. 1

9.9

Мощность, л.с./об.мин.

141/4000

141/4000

Количество клапанов

16

16

Объем, см3

1998

1998

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

310/1800-2700

310/1800-2700

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

6.2

6.3

Расход топлива (смешанный цикл)

8

7.7

Топливо

Дизтопливо

Дизтопливо

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (продольно)

Спереди (продольно)

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение SsangYong Actyon Sports с другими авто

Bugatti Chiron Sport и Chiron Pur Sport Сравнительный тест

| Обзоры автомобилей

Думайте об этом не как о сравнении, а как о ребрендинге.

Некоторые письма лучше других. Показательный пример: когда представитель Bugatti по связям с общественностью спрашивает, не хотите ли вы сравнить Bugatti Chiron Sport с новым Chiron Pur Sport (произносится как «чистый спорт»), ребята, это довольно хорошее электронное письмо. Да, я провел день за рулем двух автомобилей, которые имеют мощность 3000 л. Это 3 757 150 долларов за открытый синий карбоновый Chiron Sport и 3,9 доллара.59 000 за Jet Grey Pur Sport, чтобы вы знали. Мы еще вернемся к разнице между ними в свое время, но сначала я хотел бы рассказать вам небольшую историю о том, как я впервые сел за руль Bugatti.

Дело Veyron

В 2010 году Bugatti представила Veyron Super Sport на шумном мероприятии в Пеббл-Бич. Совершенный Veyron был только что после своего (на тот момент) рекорда максимальной скорости, когда Пьер-Анри Рафанель пилотировал мега-машину мощностью 1200 л. В том году я был гостем Bentley в Pebble, и так случилось, что за ужином я сидел прямо напротив доктора-инж. Франц-Йозеф Паефген (произносится как «пеффкин»), который в то время был главным исполнительным директором Bentley и Bugatti. Я засыпал его вопросами о разработке Veyron, поскольку доктора Паефгена пригласили «починить» Veyron на полпути его эволюции от лихорадочной мечты о Volkswagen Group 9.0009 übermensc ч Фердинанд Пиех к его возможной 1001-сильной (987 лошадиных сил SAE) реальности. Было девять проблем, объяснил мне Паефген, задерживая производство Veyron, и добрый доктор, казалось, был доволен тем, что я достаточно заботился, чтобы хотеть знать каждую из них. Примерно на третьем курсе наш разговор зашел о Super Sport, и в перерывах между укусами чего-то вроде средне-редкого A5 wagyu я сказал: «Доктор Паефген, разве 268 миль в час не становится глупо?» Я никогда не забуду его ответ.

Он кивнул, а затем со своим глубоким немецким акцентом ответил: «Да, я согласен с вами. Максимальная скорость для детей. Veyron, как вы знаете, имеет ускорение и торможение ». Я ответил, что не знаю, так как никогда не водил Veyron. Он выглядел ошеломленным, затем указал на меня большим пальцем. — Ты никогда не водил «Вейрон»? — спросил он риторически. Затем он повернулся на несколько градусов влево от меня, указал тем же пальцем на женщину из отдела по связям с общественностью, сидевшую рядом со мной, и заявил: «Этот человек должен водить Veyron». Через несколько минут мой телефон взорвался: «А завтра утром в 10 утра у вас получится?» Хорошо обедать с королем.

На следующее утро я впервые сел за руль Veyron, Grand Sport топлесс. С тех пор я проехал немало первых в мире гиперкаров, в том числе обычный Veyron и пару Vitesses (последние Veyron мощностью 1184 л. поджечь кожу и все. Chiron мощностью 1479 л.с. пришел на смену Veyron в 2016 году, но до сих пор я ни разу не ездил на нем. Я упомянул, что я только что проехал два, да?

Chiron Song

Chiron Sport, как ни странно, представляет собой более спортивную версию Chiron. Если выразить эту идею более удобоваримыми терминами Porsche, переход от Chiron к Chiron Sport похож на переход от 911 Carrera S к 911 GTS. Ничего сверхъестественного не произошло, но в результате автомобиль лучше управляется. В частности, Sport на 40 фунтов легче, имеет лучшую аэродинамику, дифференциал с вектором крутящего момента на задней оси и более жесткую подвеску. Невероятно привлекательный экземпляр Turquoise Blue из углеродного волокна, который я водил, стоил 509 долларов.,150 в опциях . Справедливости ради следует отметить, что открытый углерод стоит 315 000 долларов, а такие вещи, как колеса за 71 300 долларов и кожаный и карбоновый салон French Blue за 62 000 долларов, составляют остальное. Чтобы быть справедливым, колеса фантастические . Полная цена, опять же, составляет 3 757 150 долларов, что больше, чем у большинства домов-шедевров середины века. Я провожу слишком много времени, страстно желая купить Redfin и Zillow, которые я также не могу себе позволить. Для тех, кто интересуется, я стараюсь блокировать цену из своего мозга, когда езжу на таких машинах. Это единственный способ.

Что такое 1500 лошадиных сил? Глупый. Как доктор Паефген сказал о Veyron, Chiron Sport наполовину связан с ускорением. Кроме того, забудьте о лошадиных силах. Вместо этого сконцентрируйтесь на оглушительном крутящем моменте в 1180 фунт-футов, который доступен в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин (красная черта наступает при 6700). Это даже не самые интересные цифры. Мы знаем, что этот конкретный Sport преодолел четверть мили менее чем за 9,5 секунды со скоростью почти 160 миль в час. Дети, это серийная уличная машина, которую вы можете купить! Ну, вы не можете купить один, но есть пара десятков людей, которые могут. Начальное ускорение не страшно. Я имею в виду, что более 4500 фунтов, движущиеся так быстро, должны были бы испугать большинство наблюдателей и пассажиров. Избалованный старый я испытал такой же запуск в таких автомобилях, как Tesla Model S P100D Ludicrous, Porsche 911 Turbo S и McLaren 765LT.

Из-за руля Chiron Sport кажется максимально плавным. Словно на смазанной маслом дорожке американских горок. Ни приседаний, ни извиваний, ни чириканья — машина просто быстро скользит по дороге, а потом, эй, посмотри на это, 140 миль в час. Пришло время затормозить/включить пневматический тормоз (заднее крыло с гидравлическим приводом выполняет функцию пневматического тормоза). Таким образом, Chiron Sport — это невероятно, почти невероятно быстрый роскошный автомобиль. Вернемся к тому, что сказал мне доктор Паефген: преемник Veyron — это ускорение 9.0009 и торможение. Обратите внимание, он ничего не сказал о повороте налево или направо.

Более чистый опыт Chiron

Войдите в Chiron Pur Sport. Созданный для владельцев Bugatti, более заинтересованных в «сложных проселочных дорогах», различия между Sport и Pur Sport могут показаться не такими уж большими. В центре внимания было снижение веса, хотя от автомобиля, в котором уже так много углеродного волокна, нужно урезать совсем немного. Первым было подвижное заднее крыло и связанная с ним гидравлика. На его месте массивное неподвижное крыло шириной 75 дюймов, похожее на бумеранг, со словом Bugatti, выбитым 9 буквами.0009 Шрифт заголовка New York Times . Lamborghini сделала то же самое, когда превратила Aventador в Aventador SV и сэкономила примерно столько же веса, когда все было сказано и сделано (50 килограммов или около 110 фунтов). Большая часть потери веса приходится на отказ от движущегося крыла. Кроме того, Bugatti уже отказалась от движущегося крыла на Divo, производной Chiron стоимостью около 6 миллионов долларов, которую марка из Мольсхайма напрасно клянет, что это отдельная модель (это не так). Фактически, многие из модификаций, которые превращают Chiron из Sport в Pur Sport, впервые были замечены на Divo. Можно даже представить Pur Sport как Divo за полцены без кричащего обвеса. Хотя, как мы увидим, Pur Sport — это гораздо больше.

Впереди знаменитая подковообразная решетка радиатора Bugatti больше, а сплиттер стал шире, в результате чего Pur Sport выглядит шире, чем «обычный» автомобиль. Задний диффузор массивен и визуально служит обрамлением для огромных тонкостенных титановых выхлопных труб, напечатанных на 3D-принтере. Чтобы Pur Sport выглядел ниже, чем он есть на самом деле, нижняя треть кузова отделана черным углеродным волокном. Внутри кожа заменена на более легкую и спортивную алькантару. Плюс алюминия и титана предостаточно. Одна замечательная вещь во всех интерьерах Chiron заключается в том, что экран не является центральным элементом салона. Это не только освежает, но и через 50 лет эти автомобили не будут казаться устаревшими. Ну, кроме этого надоедливого руля (шутка про автономные машины). Особой похвалы заслуживает аналоговый спидометр со скоростью 300 миль в час, прощальный подарок от другого бывшего генерального директора Bugatti и сертифицированного любителя часов, с которым я преломлял хлеб, Вольфганга Дюрхаймера. Большой центральный спидометр — это круто.

Активные гидравлические амортизаторы Chiron Pur Sport были занижены, а пружины стали намного жестче: на 65 процентов жестче спереди и на 33 процента сзади. Особо следует отметить отрицательный развал в 2,5 градуса, который теперь имеется на каждом колесе. Довольно экстремально для уличного автомобиля заводского производства. Это до такой степени, что вы можете заметить позицию, стоящую рядом с Pur Sport. Каждое колесо на 9,0 фунтов легче и оснащено специальными лопастями, предназначенными для «питания» этого массивного заднего диффузора. Титановые базовые панели тормозных колодок и новые тормозные диски облегчили вес еще на 7,0 фунтов. Также стоит упомянуть новые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R размером 285/30R20 спереди и по-прежнему ошеломляющие (и ошеломляющие) 355/25R21 сзади (забавный факт: у Veyron задняя часть была больше, шириной 365). Говоря о шинах, поскольку максимальная скорость Pur Sport снизилась с 421 км/ч до 9 км/ч.0009 всего 217 миль в час, ему не нужны дорогие высокоскоростные Michelin, которые можно найти на обычных Chiron (по слухам, они стоят 20 000 долларов за комплект) или, не дай Бог, усиленный углеродным волокном комплект для Chiron Super Sport 300+, что угодно. они стоят (подумайте о числе, теперь подумайте о большем числе). Наверное, лучше не знать. Согласно Tirerack.com, комплект из четырех колес для вашего Pur Sport стоит около 3600 долларов.

Итак, самое важное изменение, внесенное в Chiron Pur Sport, касается трансмиссии. Это по-прежнему семиступенчатый агрегат с двойным сцеплением, который выдерживает больший крутящий момент, чем любой другой на земле, но передачи на 15 процентов короче. Собственно, сама трансмиссия процентов на 80 новая. Мои источники говорят мне, что Bugatti потратила более 120 000 000 долларов на разработку Pur Sport, просто невероятная сумма денег для того, что по сути является пакетом малой управляемости. Невероятно, я бы сказал, пока вы не осознаете, чего стоит разработка практически новой трансмиссии. Всего будет построено 60 Pur Sports, и хотя каждый из них стоит на 400 тысяч долларов больше, чем Chiron Sport, это всего 24 миллиона долларов, когда все они будут проданы. Умные деньги говорят, что новая трансмиссия Pur Sport будет использоваться любым автомобилем, который в конечном итоге заменит Chiron. Знайте, что из запланированных 500 Chiron продано примерно 415. Одномодульному бренду, такому как Bugatti, скоро понадобится новый автомобиль.

Мой Хирон-а

Что все это значит? Я думал об этом несколько дней и немного не решаюсь написать это, но Bugatti Chiron Pur Sport — лучшая машина, на которой я когда-либо водил. Период. Полная остановка. Конец истории. Это просто так. Укороченная коробка передач означает, что ускорение этой машины еще более безумное, чем у Chiron Sport. Быстро – неправильное слово. Это более свирепое, более всеохватывающее, более священное ругательство. Опять же, пиковый крутящий момент достигается всего при 2000 об/мин, поэтому крутящий момент бешеного грузового поезда всегда рядом, прямо у вас под рукой (я крутил лопасти, чтобы переключать передачи, большое спасибо). По предложению профессионального водителя Bugatti, прикрепленного к пассажирскому сиденью (согласно страховым требованиям бренда), и опасаясь, что Калифорнийский дорожный патруль применит ко мне какой-либо прием, я держался подальше от автострад, вместо этого стремясь к извилистым дорогам каньона, как утверждает Bugatti. Chiron Pur Sport создан для борьбы. Они не лгут.

На одной такой дороге есть приличная прямая. В суперкарах, слишком мощных для их собственного блага (привет, McLaren 765LT), к концу я разогнался до 135 миль в час. В Pur Sport я разогнался до 140 миль в час — на отметке на полпути к отметке . Наполовину. Итак, да, Chiron Pur Sport значительно быстрее любого другого автомобиля, и даже если есть несколько отдаленных примеров, которые действительно движутся быстрее по прямой, указанный автомобиль не обладает полноприводной устойчивостью. ни качество сборки, ни тормоза Pur Sport, похожие на тормоза авианосца. Простите, что вынужден сообщать вам такую ​​новость, но это правда. Вверх и вниз по всей горе я видел скорости, которые были на 30 миль в час быстрее, чем я когда-либо видел. Я все еще обрабатываю все это, четыре дня спустя. И да, я видел эти скорости везде, даже и, может быть, особенно в поворотах. Опыт был прекрасным. Я имею в виду, что. Надеюсь, не раз в жизни. Pur Sport проложил дорогу вверх. Замечательный.

Вот еще кое-что: мне всегда нравилось слушать различные версии 8,0-литрового шедевра двигателя Bugatti. Однако то, что я в основном слышал, в том числе и на Chiron Sport, — это звуки турбонагнетателей и вестгейтов. Это как слушать паровую фабрику во время праздничной суеты. Конечно, выхлоп есть, но не слишком много. В Pur Sport с менее звукоизолирующим материалом и тонкостенным выхлопом вы действительно можете ощутить жужжание и скрежет 16 цилиндров и 64 клапанов. Это просто потрясающе и только добавляет и без того ошеломляющих впечатлений от вождения.

Это то, что отличает Pur Sport не только от Chiron Sport, но и от любого другого Volkswagen Group Bugatti, на котором я ездил. Начиная с Veyron, у Bugatti было , только было ускорение и торможение. Те, кто обращает внимание, заметят, что я сказал Bugatti эпохи VW. Мне посчастливилось ездить и на EB110 GT, и на EB110 SS. Эти относительно небольшие сверхжесткие суперкары прекрасно управлялись. Veyron управлялись, но ощущение было больше похоже на Bentley, а не на настоящий спортивный автомобиль. Я уверен, что частью того, что делает Chiron Pur Sport таким фантастическим в управлении, являются шины, которые, по утверждению Bugatti, обеспечивают на 10 процентов лучшее боковое сцепление, но, на мой взгляд, это отрицательный развал. Наличие такого сильного укуса, особенно в передней части, превращает автомобиль из ракеты гранд-турера в поистине исключительный автомобиль мирового класса. У Pur Sport есть свои когти, рубящие дорогу. Нет ничего подобного, и я наслаждался каждой минутой вождения. До такой степени, что я беспокоюсь, что больше никогда не испытаю такого опыта.

Между двумя Chiron

Конечно, вы можете повеселиться на извилистой дороге каньона в Chiron Sport, но при этом ощущается свободное водное пространство. Слишком много гидравлической жидкости, недостаточно прикуса. Рулевое управление кажется относительно медленным. В качестве сравнения, которое, без сомнения, заставит пар вылететь из ушей нынешнего генерального директора Bugatti Стефана Винкельмана, обычная машина немного похожа на Dodge Charger Hellcat Redeye на поворотах. Не то чтобы точный или элегантный, но с мощностью, необходимой для того, чтобы быть быстрее любой другой машины на дороге. Эй, чувак, у Hellcat внутри настоящая отделка из углеродного волокна. Это ощущение плавучести, лодочности, роскошной баржи сохранилось со времен Veyron. Да, по прямой он ехал удивительно быстро. Но потом ты вышел, что-то съел и начал думать о Порше. Пур Спорт? Вы начинаете фантазировать об опрокидывании банка. Разница ошеломляющая. Это не очередной, казалось бы, бесконечный пакет внешнего вида Chiron. Pur Sport — это фундаментальное переосмысление того, что делает Bugatti Bugatti. Эта серьезная, трезвая, ориентированная на водителя машина представляет собой новое заявление о миссии. Я пытаюсь придумать способ объяснить серьезность того, чего добилась Bugatti. Изначально я хотел сказать, что переход с Chiron Sport на Pur Sport — это как переход с Porsche 9.11 Turbo на 911 GT2 RS, но это более серьезно. От Porsche 911 Carrera 4S до 911 GT2 RS? Я тут шарю. Chiron как автомобиль — и, как следствие, марка — претерпели изменения.

После знакомства с Pur Sport я позвонил своему другу, который недавно заплатил за него четыре миллиона долларов. Его мысли? “Это стоит того.” Не то чтобы я когда-либо был на его месте, но если бы я был, я бы чувствовал то же самое. Только ностальгия заставит вас купить любой другой автомобиль по этой цене. Bugatti — это уже не только ускорение и торможение. Вождение, настоящие потные ладони, свисание со склона горы, кровь в ушах, нужна некоторая сноровка; Каньон-резьба за рулем теперь находится в центре внимания бренда. Как сказал Винкельманн о Pur Sport: «Это означает, что мы прошли полный круг, вернувшись к старой доброй традиции Bugatti». Добро пожаловать домой.

2021 Бугатти Хирон Спорт 2021 Bugatti Chiron Pur Sport
ЦЕНА $3 757 150 3 959 000 долларов США
МАКЕТ Среднемоторный, полный привод, 2-местный, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 8,0 л/1479 л. с./1180 фунт-фут, четырехцилиндровый двигатель, DOHC, 64 клапана, W-16
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 4 500 (оценка МТ) 4 400 (оценка МТ)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,7 в
Д х Ш х В 178,9 x 80,2 x 47,7 дюйма
0-60 миль в час 2,3 секунды (тест MT) 2,1 секунды (тест MT)
EPA FUEL ECON, CITY/HWY/COMB 13.08.10 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД/ШОССЕ 421/259 кВт-ч/100 миль
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА 2,01 фунта/миля
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Популярные страницы
  • Toyota Prius 2023 г. Первый тест: быстрая бережливость?
  • Ford Mustang 2024 года имеет Wicked Sweet Cluster Graphics
  • Solid State Battery Tech для EV Cars: Проекты Meteor
  • Chevy’s “Project Meteor” и Trx name names filter nometry names filter nometry names filter names filter names filter names filter nomither
    .
    Двигатель редкого ящика LS-7 наконец-то заработал после 44 лет простоя в ящике GM
Trending Pages
  • Toyota Prius 2023 г. Первый тест: более быстрая бережливость?
  • Ford Mustang 2024 года имеет Wicked Sweet Cluster Graphics
  • Solid State Battery Tech для EV Cars: Проекты Meteor
  • Chevy’s “Project Meteor” и Trx name names filter nometry names filter nometry names filter names filter names filter names filter nomither
    .
    Двигатель редкого ящика LS-7 наконец-то заработал после 44 лет простоя в ящике GM0001
    • Невзирая на Раздел D Статьи V, Депозитарий не обязан предпринимать действия юридическими или иными средствами для взыскания какой-либо суммы, если Ценные бумаги, по которым выплачивается такая сумма, находятся в состоянии дефолта. , или если в платеже отказано после надлежащего требования или представления, за исключением случаев и до тех пор, пока (i) ему не будет предписано предпринять такие действия в Письменных инструкциях и (ii) он не будет обеспечен к его удовлетворению (включая его предоплату) возмещения его расходов. и расходы в связи с любым таким действием.

    • Компания, Банк и другие ее Дочерние компании соблюдают во всех существенных отношениях все законы и постановления любого государственного органа, применимые к ней или к ним, несоблюдение которых может иметь Существенные неблагоприятные последствия . Ни Компания, ни Банк, ни Дочерние компании Компании или Банка, ни кто-либо из их должностных лиц или директоров не действуют в настоящее время в соответствии с какими-либо ограничениями, соглашениями, меморандумами, письмом-обязательством, письмом-надзором или аналогичной нормативной перепиской или другими обязательствами (кроме ограничений общего применения), наложенных каким-либо государственным органом, и, насколько известно Компании, (a) какие-либо такие ограничения находятся под угрозой, (b) какие-либо соглашения, меморандумы или обязательства, запрашиваемые каким-либо государственным органом, или (c) какие-либо правовые или нормативные нарушения ранее выявленные любым государственным органом, а также штрафы или иные меры по исправлению положения, ранее наложенные каким-либо государственным органом, остаются нерешенными.

    • (a) Если какая-либо из Сторон узнает о нарушении прав или ином использовании, правах или правах собственности или угрозе нарушения или о других подобных претензиях со стороны третьей стороны в отношении любой Лицензируемой технологии на Территории, такая Сторона должна незамедлительно уведомить об этом другую Сторону. Сторона и должна предоставить такой другой Стороне имеющиеся доказательства такого нарушения, после чего стороны должны проконсультироваться, чтобы определить, будут ли они совместно предпринимать действия для прекращения такого нарушения или незаконного присвоения. Затраты и расходы на любые такие действия (включая гонорары адвокатов и других специалистов) несут Стороны в таких пропорциях, которые они могут согласовать в письменной форме. Любое возмещение, полученное Сторонами в результате такого действия, должно быть использовано для возмещения стоимости такого действия Сторонам пропорционально их соответствующим вкладам в расходы и расходы, понесенные в результате такого действия, а оставшаяся часть делится поровну между Сторонами.

    • Ни Компания, ни какая-либо из ее Значимых дочерних компаний не являются субъектами, сторонами и не получали никаких уведомлений или советов о том, что любое из них может стать объектом или стороной какого-либо расследования в отношении любого прекращения и воздержания. приказ, соглашение, соглашение о согласии, меморандум о взаимопонимании или другие регулирующие принудительные действия, разбирательство или приказ с или от, или является стороной любого письма-обязательства или аналогичного обязательства, или подчиняется какой-либо директиве, или находится с 1 января , 2001 г., получатель любого надзорного письма от 1 января 2001 г. или с 1 января 2001 г. принял какие-либо решения совета по запросу любого агентства, отвечающего за надзор или регулирование страховых компаний («Регулирующее агентство»), которое в настоящее время ограничивает в любое существенное отношение к ведению их бизнеса или то, что каким-либо существенным образом связано с их достаточностью капитала, их способностью или полномочиями выплачивать дивиденды или производить распределения среди своих акционеров или производить выплаты основной суммы долга или процентов по их долговым обязательствам, их управлению или их бизнесу (каждое из них именуется «Регулятивное соглашение»), и с 1 января 2001 г. ни Компания, ни какие-либо ее Значительные дочерние компании не были уведомлены каким-либо регулирующим органом о том, что она рассмотрение вопроса о выпуске или запросе любого такого Регулирующего соглашения. Нет существенных неустраненных нарушений, критических замечаний или исключений со стороны какого-либо регулирующего органа в отношении любого отчета или заявления, касающихся любых проверок Компании или любой из ее Значимых дочерних компаний.

    • Либо Компания, либо Исполнительный директор могут подать иск в суд, чтобы вызвать арбитраж в соответствии с настоящим Соглашением и привести в исполнение арбитражное решение. Если иное не предусмотрено в настоящем Соглашении, ни одна из сторон не должна инициировать или преследовать в судебном порядке какой-либо судебный процесс, каким-либо образом связанный с любым арбитражным требованием, включая, помимо прочего, любые претензии в отношении заключения, существования, действительности или исковой силы соглашения об арбитраже. Все арбитражные слушания по настоящему Соглашению должны проводиться в Лас-Вегасе, штат Невада.

    • 24.1 Каждая Сторона может сотрудничать с правоохранительными органами и органами национальной безопасности в полном объеме, требуемом или разрешенном Применимым законодательством, в вопросах, связанных с Услугами, предоставляемыми ею в соответствии с настоящим Соглашением, включая, помимо прочего, производство записей. , создание новых линий или установка новых услуг на существующей линии для поддержки правоохранительных органов и / или операций национальной безопасности, а также установка прослушивающих устройств, средств и оборудования для перехвата и отслеживания, а также средств записи набранных номеров. и оборудование.

    • В любое время, когда Неисполнение обязательств по Соглашению произошло и продолжается, они могут действовать либо от своего имени, либо от своего имени и в качестве доверительных управляющих или доверительного управляющего прямо выраженного траста или иным образом, для защиты и обеспечивать соблюдение прав Доверительных собственников или любого из них, а также прав Компании в соответствии с настоящей Уступкой и Соглашением о доступности посредством судебного иска, судебного иска или других соответствующих процедур, будь то для конкретного выполнения любого договора или соглашения, содержащегося в настоящем документе. или в Соглашении о доступности, или иным образом, а также о том, соблюдала ли Компания какие-либо положения настоящего Соглашения или предпринимала ли какие-либо действия, санкционированные или разрешенные в соответствии с применимым законодательством. Каждое средство правовой защиты Доверительных собственников, и каждое из них, в той степени, в которой это разрешено законом, является кумулятивным и дополняет любое другое средство правовой защиты, предоставленное по настоящему Соглашению или в настоящее время или в будущем, существующее по закону или по праву справедливости или по устав.

    • Компания и Держатель признают и соглашаются, что непоправимый ущерб будет нанесен в случае, если какое-либо из положений настоящего Гаранта не будет выполнено в соответствии с их конкретными условиями или будет нарушено иным образом. Соответственно, было согласовано, что стороны имеют право на судебный запрет или судебные запреты для предотвращения или устранения нарушений положений настоящего Ордера и для обеспечения соблюдения условий и положений настоящего Ордера, в дополнение к любому другому средству правовой защиты, которое любая из них может использовать. иметь право по закону или справедливости.

    • Настоящее Соглашение, а также права и обязанности сторон по нему регулируются и толкуются в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк. Стороны соглашаются, что непоправимый ущерб будет причинен в случае, если какое-либо из положений настоящего Соглашения не будет выполнено в соответствии с их конкретными условиями или будет иным образом нарушено. Соответственно согласовано, что стороны имеют право на судебный запрет или судебные запреты для предотвращения нарушений настоящего Соглашения и для обеспечения соблюдения условий и положений настоящего Соглашения в любом федеральном суде, заседающем в Южном округе Нью-Йорка, в дополнение к любые другие средства правовой защиты, на которые они имеют право по закону или по праву справедливости. Кроме того, каждая из сторон настоящего Соглашения (а) соглашается подчиняться исключительной личной юрисдикции любого Федерального суда, заседающего в Южном округе Нью-Йорка, в случае возникновения любого спора из настоящего Соглашения или любой сделки, предусмотренной настоящим Соглашением, ( б) соглашается с тем, что он не будет пытаться отрицать или отменять такую ​​личную юрисдикцию путем ходатайства или иного запроса о разрешении от любого такого суда, (в) соглашается с тем, что он не будет возбуждать какие-либо иски в отношении настоящего Соглашения или какой-либо сделки, предусмотренной настоящим Соглашением, в каком-либо суде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *