Из выхлопной трубы летит масло: Масло из выхлопной трубы. Масляные следы на внутренней части выхлопной трубы

Содержание

Почему из выхлопной трубы газонокосилки выходит масло?

Если принять во внимание сложность двигателя газонокосилки, то невероятно, как он может стабильно работать с постоянными перегрузками в течение таких длительных периодов времени. Количество процессов, которые работают без сбоев со скоростью до 96 раз в секунду, заставляет вас понять, насколько замечательна инженерия, которая используется в их производстве.

Обычно масло выходит из выхлопной трубы газонокосилки в трех случаях.

  1. Масло было заменено или долито, а уровень слишком высок
  2. Оператор наклонил газонокосилку карбюратором и воздушным фильтром вниз.
  3. Поршневое кольцо изношено или сломано.

Если из выхлопной трубы газонокосилки выходит масло, это означает, что излишки моторного масла попали в верхнюю часть поршневой камеры и выбрасываются через выпускной клапан.

Это может произойти по разным причинам, и в большинстве случаев исправить ситуацию несложно.

Содержание

Причины, по которым масло может выходить из выхлопной трубы газонокосилки

Существует несколько причин, по которым масло может выходить из выхлопной трубы двигателя газонокосилки. Наиболее распространенные проблемы легко исправить.

Ведущими причинами являются.

  1. Уровень масла слишком высок.
  2. Оператором Наклонил газонокосилку не в ту сторону.
  3. Поршневое кольцо изношено.

Уровень масла слишком высок

Если коленчатый вал газонокосилки был заполнен выше максимальной отметки на щупе, вы должны немедленно исправить это.

Переполнение масляного бака газонокосилки может привести к взбиванию масла коленчатым валом в пену, что приведет к его расширению.

Четырехтактные газонокосилки обычно имеют вентиляционное отверстие, через которое воздух поступает из картера в корпус воздушного фильтра. Если масло переполнено, теперь расширенное и аэрированное масло будет поступать в карбюратор через вентиляцию картера.

Это приведет к тому, что значительное количество масла попадет в работающий двигатель через впускной клапан, и если двигатель продолжит работать, это приведет к большему количеству дыма, чем вы предполагали.

Избыточное моторное масло будет вытеснено из камеры при открытии выпускного клапана, потому что масло поступает в поршневую камеру сверху (через впускной клапан). Это приведет к выходу масла из выхлопной трубы газонокосилки.

В экстремальной ситуации слишком много масла может создать достаточное давление в картере, чтобы вытолкнуть или деформировать уплотнения клапанов и даже прокладку головки блока цилиндров.

Оператор неправильно наклонил газонокосилку

Если газонокосилка расположена карбюратором вниз, масло будет поступать через сапун картера в карбюратор.

Подобно тому, как избыточное масло может попасть в поршневую камеру через впускной клапан, масло, поступающее в карбюратор, будет поступать таким же образом и будет выбрасываться через выпускной клапан.

Это приведет к выходу масла из выхлопной трубы газонокосилки.

Поршневое кольцо изношено

Изношенное поршневое кольцо может привести к тому, что масло, выплеснутое из картера на дно поршневой камеры, пройдет мимо изношенного поршневого кольца и попадет в верхнюю часть поршневой камеры.

Как только масло достигнет этой области, оно будет вытеснено через выпускной клапан и выйдет из выхлопной трубы газонокосилки.

Поршневое кольцо изнашивается по следующим причинам.

Двигатель старый и усталый

Двигатель старый и требует капитального ремонта.

Масло меняется недостаточно часто

Кольцо будет изнашиваться, если масло не будет регулярно заменяться маслом правильной вязкости.

Воздушный фильтр грязный

Если воздушный фильтр загрязнен, грязь может попасть в поршневую камеру и повредить кольцо.

Воздухозаборник находится рядом с пылью, которая выбрасывается вверх и часто не уплотняется, что приводит к повреждению кольца.

Ребра охлаждения газонокосилки заблокированы

Двигатель газонокосилки перегреется, если вокруг ребер охлаждения двигателя скопится грязь, что может привести к повреждению или поломке кольца.

Это заставляет цилиндр и поршень работать при более высоких температурах. Дополнительный нагрев снимает закалку колец, и они становятся мягкими.

Уплотнения клапана повреждены или изношены

Если выпускной клапан сместился, двигатель может не полностью удалить выхлопные газы, и двигатель может перегреться, что приведет к повреждению или поломке поршневого кольца.

Симптомы сломанного или поврежденного поршневого кольца.

  1. Происходит потеря мощности двигателя.
  2. Большие объемы белый дым выдуваются из выхлопной трубы газонокосилки.
  3. Если поршневое кольцо изношено или сломано, поршень начнет стучать о стенку цилиндра.
  4. Увеличивается расход масла газонокосилки.
  5. Вы можете увидеть масло, вытекающее из выхлопной трубы газонокосилки.
  6. Давление ниже 70 фунтов на квадратный дюйм укажет на поврежденное поршневое кольцо, если у вас есть компрессометр.

Как газонокосилка использует масло?

Масло обеспечивает смазку внутренних движущихся частей двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания газонокосилки работает за 4 такта.

  1. По мере того, как поршень поднимается, впускной клапан открывается, и карбюратор направляет правильную топливно-воздушную смесь в поршневую камеру через впускной клапан.
  2. Клапаны закрываются и герметизируют камеру, а топливно-воздушная смесь сжимается поршнем, поднимающимся в камере.
  3. Когда поршень достигает верха, катушка посылает импульс напряжением от 20,000 30,000 до XNUMX XNUMX вольт, заставляя свечу зажигания воспламенять топливно-воздушную смесь, что вызывает взрыв, а образовавшийся газ расширяется и толкает поршень вниз.
  4. Выпускной клапан открывается и вытесняет сгоревшие выхлопные газы.

Движущийся поршень вращает коленчатый вал газонокосилки, который вращает Косилки.

Эта последовательность происходит на очень высоких скоростях и в течение длительного времени. Поршень обычной газонокосилки перемещается вверх и вниз более 48 раз в секунду.

Допуски клапанов, поршневых колец и поршневой камеры измеряются с шагом 0.001 дюйма.

Хотя удаление выхлопных газов через выпускной клапан снижает температуру, без непрерывной подачи масла тепло, вызванное трением поршня (с установленными кольцами), движущегося вверх и вниз по цилиндру 96 (48 вверх и 48 вниз) раз в секунду , приведет к расширению поршня и колец и заклиниванию стенок поршня.

Как двигатель газонокосилки перемещает масло?

Для противодействия этой части цикла коленчатый вал собирает масло и направляет его на стенки поршневой камеры.

Современные газонокосилки используют один из следующих способов распределения масла в поршневой камере.

  1. Всплеск
  2. Давление
  3. Полное давление

Система разбрызгивания включает в себя вращающуюся шестерню с установленными лопастями, погруженными в масло, которое разбрызгивает смазку по всему картеру.

В системе распределения масла под давлением используется более управляемый масляный насос для сбора масла и его механического распределения по картеру.

Система полного давления встречается только в высококлассных машинах для езды. Система работает так же, как автомобильный двигатель, в котором управляемый насос постоянно распределяет масло по картеру.

Как остановить масло, выходящее из выхлопа газонокосилки? [Решение]

Ниже приведены меры по устранению каждой из трех причин, по которым масло может выходить из выхлопной трубы газонокосилки.

Уровень масла слишком высок

Если масло выходит из выхлопной трубы газонокосилки из-за того, что его слишком много, необходимо немедленно уменьшить уровень масла.

Поскольку изменение температуры и давления могло изменить вязкость масла, лучше всего полностью слить масло из масляного бака и заполнить его соответствующим количеством свежего масла.

Оператор Газонокосилка Неверный Путь

В большинстве случаев достаточно оставить газонокосилку на несколько часов, чтобы слить масло обратно в картер, из которого оно исходило.

За исключением короткого периода, когда газонокосилка производит клубы дыма, газонокосилка не повреждена, и вы можете продолжать работу.

Поршневое кольцо изношено

Если поршневые кольца изношены, их рано или поздно придется менять.

Самостоятельно заменить поршневое кольцо несложно; однако, если вы не уверены в своих силах, лучше доверить это квалифицированному специалисту по газонокосилке.

Заключение

Большинство садоводов время от времени замечали, что масло вытекает из выхлопных газов их газонокосилок. Часто это происходит из-за наклона газонокосилки, когда карбюратор и воздушный фильтр направлены вниз, или из-за переполнения масляного бака.

Если газонокосилка эксплуатировалась в очень пыльных условиях и это старая машина, которая проработала много часов, возможно, поршневое кольцо изношено и его необходимо заменить.

Совместное использование заботу!

Срет масло из выхлопной. Ямаха Яз 125

A A A A Автор Тема: Срет масло из выхлопной. Ямаха Яз 125  (Прочитано 15644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

magg_ot

Кароче осенью купил б\у байк Ямаха Яз125 2001. Первый мой мотоцикл. При осмотре, когда работает двигатель был небольшой высер масла из трубы,владелец сказал что налил много 2т масла в бензин,на что я и поверил.

После доставки мотоцикла домой и первой покатухе увидел в каком колличестве льется масло,немного офигел, ну так что бы было понятно, тормоз и почти вся правая часть маятника была в масле. Позвонил владельцу,он съехал на то,что я слабо кручу двиг и что якобы все масло не догорает,на что я по не опытности повелся.
На литр бензина я лил 20 мл 2т масла,синтетику.
После пары покатух и полностью загаженного маятника пришли холода и байк поставил на зимовку.
Кароче всю зиму думал над этим и пришел к выводу что идет подсос трансмиссионки через сальник коленвала со стороны сцепления.
Буквально пару дней назад заменил в моторе этот сальник, поставил новый поршень,свечу, прокладки цилиндра,головки…
Думал на этом обойдется но хрен, вчера завел,на холостых вроде ничего особенного,но как начал откручивать ручку так и началось опять, конечно масло еще не потекло,но на месте стыка резонатора и глушителя уже неплохо так накапало масло.
..
У друга тоже ямаха 125,делаем ему такую же пропорцию масла к бензину,течи никакой нигде нету.
Двигатель я еще не калол, но видимо прийдется т.к подозреваю что идет подсос трансмиссионного через картер…как это увидеть,и как лечить не знаю… не думаю что новый сальник сразу может давать течь.
Может где то, что то я упускаю,не знаю… жду ваших размышлений…я в печали.

Записан

Знание не есть ум.


 


REZEC

Короче та же беда, только везде я соединения заделал (у цилиндра – асбестового шнура намотал, на соединении перед банкой – герметика нафигачил)  а вот лЯть с самой банки (где болтики, которые крышку банки (стандартная) заворачивают или со шва – каплит….. Вкручиваю ему нормально.. сказать што масло недогарает сложно 😉  С банки не течет конешн ручьем, но капельки капают. засерают маятник и окружающую среду…

Записан

Ученье свет, а не ученье – чуть свет и на работу.


zebel

У друга была такажа проблема ,оказалось перелив карбюратора !

Записан


daimon
оказалось перелив карбюратора !
+100. было то же самое, когда карб лил. ну и возможно в глушителе сетка засралась и хомячков надоть заменинь.

Записан


REZEC

Так… перелив карба убрал…. то было как купил во все щели при любом наклоне текло… в глушителе сетка – что с ней делать ?  и что такое Хомячки ? 😉  (Сорри  совсем недавно мот купил – ничего про глушаки низнаю – мнеб его еще как нить потише сделать)

Записан

Ученье свет, а не ученье – чуть свет и на работу….


scorpa
и хомячков надоть заменинь.
))))))В смысле набивку?

Записан


magg_ot

Лично я в глушаке сразу после покупки чистил сетку и менял набивку, ибо очень громко орало (набивки там небыло), уровень в карбе вроде ок, ибо вытекать бенз из патрубков начинает только тогда,когда от руля до земли остается около 40 см,так что не уверен что в карбе дело.
И самое главное, масло из глушителя черное течет,и вчера после первых 15ти минут работы двигателя вскрыл головку и увидел в перемешку с 2т маслом какие то черные разводы,не очень много но были,я так подозреваю что это была трансмиссионка…все эти черные разводы вместе с 2т маслом легко удалились с поршня тряпочкой… Плюс еще из резонатора вылил на пол порядка 5-7 кубиков черного масла…

Какие еще есть теории?

Записан

Знание не есть ум.


REZEC

… ну вот я попытался вскрыть баночку с хомячками – но с разбегу не получилось… микрометр (кувалдочку) пока не применял…… а срет – да.. такой пакостью, што аш пипец…. черная.. подсыхает на маятнике – кроме бензина или WD ничем не оттереть с первого разу……. масло лью правильно в нужной дозе…..

Записан

Ученье свет, а не ученье – чуть свет и на работу….


zebel

проверь износ колодца в котором игла топливная ,там может быть износ !если што то можно его отремонтить дедовским способом,поджать поперёк щипцами (в меру )

а если ты думаеш што это течь сальника,то просто проследи за уровнем масла !

Записан


REZEC

износ колодца. … тема…. Уровень масла в норме…. Вчерась зажигал на полную катушку по лесу (и пусть те, кто говорят что Кросс не для леса помолчат)….  жужжал на все 2/3 газа (это безумно но прикольно, когда с тошнотовки это включается),    капнуло раза три… но не с болта, а по видимому с крышки конечной части глушака ( где хомяков прячут)…  Кстати, ручка которая подсос, закручена в упор…. один раз приоткрывал. когда наспор полез в длинную и весьма такую крутую горку… залез….. за счет того, что топливо побогаче сделал…. болтики разныен настроечные на карбюраторе не крутил… ибо не знаю чо крутить… но мотор тарахтит вродь как надо приемист и гдет после 1/3 газа показывает норов поднимая мот на заднее колесо…. так прикольно.. описать нет возможности…. Не гадил бы еще…

Записан

Ученье свет, а не ученье – чуть свет и на работу….


 


РЕШЕНО: Утечка масла из выхлопной трубы — ремонт Briggs and Stratton серии 675

529352

Двигатель для газонокосилок Briggs & Stratton объемом 190 куб. см, модель 120000 Quantum 675. Выпущен в феврале 2011 г. Для газонокосилки Toro с крутящим моментом 6,75 фут-фунт.

47 вопросов Посмотреть все

Эрик @роули

Реп: 23

1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

== Масло дует из глушителя выхлопа. Работает хорошо и заводится нормально. Эта проблема возникла после установки нового приводного ремня. Большое спасибо.a ==

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 1

Отмена

Выбранное решение

майер @майер

Представитель: 680.5k

MacHale Enterprises

3,1к

2,6к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Масло  может просочиться в выхлопную систему, если изношены поршневые кольца или если перевернуть двигатель на бок. Масло, попадающее в поршни, выталкивается наружу без возгорания. Если жидкость, выходящая из вашего двигателя, скользкая и пахнет больше как масло, подозревайте одну из этих двух причин.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 3

Отмена

Почему масло из выхлопной трубы мотоцикла течет?

Сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные причины утечки масла из выхлопных газов мотоциклов.

Если вы заметили, что из выхлопной трубы вашего мотоцикла течет масло, это может быть вызвано множеством причин. Мы рассмотрим наиболее распространенные сценарии и рекомендации по их устранению.

В любом случае, утечка масла из выхлопной трубы вашего мотоцикла является проблемой и должна быть устранена на двойном уровне! Если оставить его без внимания, это может привести к большим проблемам в будущем.

Мы занимаемся мотоциклами более десяти лет, а катаемся еще дольше. Вы попали в нужное место, если вам нужна помощь в поиске решения проблемы утечки масла из выхлопной трубы мотоцикла.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о утечке масла из выхлопных газов мотоциклов.

Что вызывает утечку масла из выхлопной трубы мотоцикла?

Давайте рассмотрим некоторые возможные причины, по которым из выхлопной трубы вашего мотоцикла вытекает масло.

Неисправная или поврежденная прокладка двигателя

Это наиболее распространенная причина утечки масла из выхлопной трубы мотоцикла. В двигателе вашего мотоцикла используются различные прокладки для обеспечения более плотного прилегания компонентов. Эти прокладки рассчитаны на высокое давление и даже более высокую температуру. Однако со временем они могут изнашиваться и выходить из строя. Это особенно распространено на старых мотоциклах.

Поврежденная прокладка может привести к попаданию масла в камеру сгорания. Это приведет к попаданию масла в выхлоп мотоцикла, где при сгорании будет образовываться черный дым. В некоторых случаях поврежденная прокладка может привести к попаданию масла прямо в выхлопную трубу.

Обычно прокладки с наибольшей вероятностью повреждения и утечки – это прокладка масляного поддона, прокладка крышки клапана, прокладка головки блока цилиндров или прокладка картера. Эти прокладки подвергаются наибольшему давлению, и масло легко вытекает, особенно если прокладки старые и изношенные.

Исправление: Замените прокладки

Если прокладка повреждена, что позволяет маслу просачиваться в выхлоп мотоцикла, единственное решение — заменить ее новой. Новая прокладка обеспечивает более плотное уплотнение, которое лучше выдерживает высокое давление.

Хотя прокладки со временем стареют и изнашиваются, этот процесс ускоряется в велосипеде, который не используется регулярно. Это связано с тем, что регулярная езда подвергает прокладки воздействию различных давлений и температур двигателя, что позволяет им полностью расширяться и обеспечивать идеальное уплотнение.

Если ваш велосипед находился на зимнем хранении или вы какое-то время им не пользовались, возможно, прокладки стали менее эффективными. Замени их и будет тебе счастье.

Поврежденная масляная пробка

Еще одна довольно распространенная проблема, которая приводит к утечке масла из выхлопной трубы мотоцикла, — это неправильно работающая масляная пробка. Это может быть пробка для слива масла в нижней части поддона для слива масла, пробка клапанной крышки или боковые пробки картера.

Пробка слива масла могла быть повреждена, если вы наезжали на большие неровности и пробка касалась дороги. Виной тому также могут быть крупные камни или дорожный мусор, поднятые шинами.

Кроме того, пробки для слива масла могут протекать, если они недостаточно плотно закреплены. Это может быть связано с ошибкой пользователя при обслуживании мотоцикла или из-за чрезмерных вибраций от мотоцикла, отвинчивающих штекер.

В этих заглушках также используются уплотнительные кольца, которые со временем могут изнашиваться, вызывая утечку масла.

Исправление: Замените или затяните масляные пробки

Если неисправная масляная пробка виновата в утечке масла из выхлопной трубы, ее следует заменить как можно скорее. Даже если пробка не затягивается должным образом, рекомендуется заменить ее, так как со временем она может стать еще слабее.

Неподходящее моторное масло

Эта проблема встречается не так часто, как другие в этом списке. Однако предположим, что во время последнего обслуживания мотоцикла вы случайно залили моторное масло не того типа. В этом случае это может привести к утечке масла.

Для разных мотоциклов предназначены разные моторные масла. Каждое моторное масло имеет разные свойства, которые хорошо работают с конкретными двигателями. Возможно, на вашем велосипеде используется не тот тип масла, который не подходит для двигателя. Под избыточным давлением и нагревом он может вытечь из выхлопной трубы.

Исправление: Используйте подходящее моторное масло

Это легко исправить. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего велосипеда, чтобы узнать, какой тип масла рекомендует использовать производитель. Как только вы добавите соответствующее масло, проблема должна исчезнуть.

Изношенные поршневые кольца

И последнее, но не менее важное: у нас есть изношенные или поврежденные поршневые кольца. Эти кольца надеваются на поршни мотоциклетного двигателя и обеспечивают герметичность. Со временем эти кольца могут изнашиваться до такой степени, что перестают функционировать должным образом.

Если это так, то утечка масла из выхлопной трубы — наименьшая из ваших проблем. Ослабленные поршневые кольца могут повредить двигатель и вывести его из строя. Изношенные поршневые кольца могут привести к серьезным повреждениям чувствительных внутренних компонентов двигателя.

Если поршневые кольца изношены, из выхлопной трубы может вытекать масло. Чрезмерный черный дым является еще одним признаком повреждения поршневых колец. Плохое ускорение и недостаточная подача масла также могут указывать на поломку поршневых колец.

Исправление: обратитесь за помощью к специалисту

Если вы подозреваете, что поршневые кольца вашего двигателя неисправны, лучше всего обратиться за помощью к специалисту. Если вы действительно не умеете работать с движком и не имеете большого опыта, вы, вероятно, не сможете решить эту проблему самостоятельно.

Кроме того, если поршневые кольца вашего велосипеда изношены, даже не ездите на нем. Отнесите его в магазин на платформе, если вам нужно, потому что запуск двигателя усугубит проблему.

Вывод

Утечка масла из выхлопной трубы мотоцикла может быть вызвана множеством причин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *