Из обратки идут пузыри: почему появляются пузыри воздуха (причины) в системе охлаждения, а также диагностика и способы устранения

Содержание

Уходит ОЖ – 16 – Эксплуатация и обслуживание

51поблагодарили

  1. 15.11.2014, 09:56 #151

    Сообщение от wetrydgy

    Вопросы без ответов, потому что давление там меняется в очень широких пределах, зависит от нагрузки на двигатель, состояния ЕГР (открыт/закрыт), даже от загаженности ката/сажевика зависит. Этого давления на х.х. вполне хватит, что бы пузыри лезли в открытый расширитель.
    Не настаиваю, что дыра в охладителе, но есть статистика, и вообще, целесообразнее начать с того, что проще и дешевле.
    awn55, шланги расползаются в разные стороны, так что или с охладителя снимать, или… Как вариант, попробуй пережми оба шланга струбцинами в удобных местах.

    Короче мозг у меня в раскоряку, не можем понять, что за пузырьки, воздух или газы, просто пережать шланги охладителя наверное не совсем правильно, наверное лучше бы их закольцевать.
    Если это воздух, то почему он у меня не выходит, помпа видно что гоняет нормально, или они крутятся по кругу, или постоянно идёт подсос воздуха или всё таки газов?


  2. 15.11.2014, 14:37 #152

    Я же не предлагаю пережать их и оставить так до весны. На х.х, погазовать слегка, понаблюдать несколько минут, будет ли какая-нибудь динамика.
    Какой подсос воздуха??? Однозначно, газы! Только вопрос: через охладитель, или через прокладку\трещину.

  3. 15.11.2014, 18:28 #153

    Всем привет, сегодня ещё сделали следующее, от тройника обратки, где соединяются от радиатора и печки и в трубку и дальше в расширительный бачок отцепили шланги и соединили в тройник через прозрачные трубочки, посмотреть от куда идут пузырьки.
    Идут с обоих сторон, но потом больше пошли со стороны радиатора верхнего шланга а потом и вовсе перестали.
    Ну по смеялись, ( типа вылечили ) и вернули всё на место, после этого загнал морду на кучу и так газовал, потом правым боком и опять газовал, пузырьки есть всё равно. НО МЕНЬШЕ.
    Если завтра получится постараюсь отключить от системы охладитель, шланги закольцевать, посмотрю что получится.
    Если будут пузырьки, тогда остаётся только головка, ну так наверное.

  4. 16.11.2014, 15:54 #154

    Привет всем!Лично у меня была такая же проблема с TOURAN 2.0 TDI BMM DSG.Перегревался мотор (95с и выше) и выбрасывало антифриз ТОЛЬКО ПРИ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ, после 140км/ч, и все очень быстро высыхало, поэтому было проблематично найти следы. Чуть голову не сломал себе в поисках …По городу при спокойной езде вообще не было проблем.После бесчисленного количества экспериментов, снял теплообменник ОГ и опрессовал. Результат был положительный, но только для теплообменника. Для хозяина – грустный, потому как следующим звеном “нависла” ГБЦ.
    Итог: ~1000€-материалы+20000р-работа(шлифовка 0,14мм, еле вписался под последний ремонтный размер прокладки) и попутно сломанная корявыми руками “мелочёвка”, такая как :клипсы, защелки на разъемах и т.д., что еще более расстроило.Обнаружил, естественно, потом, когда ЕГР менял, уже с претензией не пошел, но лично “поблагодарил” человечка.К сожалению, не было времени самому заниматься. Все замененные запчасти-в коробку, под отчет, чтобы не было повода… Пройдено ~10000км, в т.ч. под хорошей “семейной” нагрузкой на автобанах (4 чел. + собака). В расширительном бачке – тишина и покой, уровень-постоянный, без долива.Вот такая жизненная история.Спасибо всем!!!

  5. 16.11.2014, 17:51 #155

    Спасибо Вам, сегодня как и собирался отключил шланги антифриза от теплообменника, соединил между собой и поехал испытывать.
    При закрытой крышки бачка даже через несколько км. при хороших оборотах, после остановки идут пузыри и при открывании крышки бачка бурлит и выплёскивает антифриз и так 2 раза проехал, всё по прежнему, потом стравил давление и поехал домой спокойно с при открытой крышкой, возле дома посмотрел, пузырей нет на Х. Х. но всё равно думаю разбирать головку, зап. части все куплены, только вот у меня сомнение, по поводу размера прокладки, мне сказал бери такую как стоит.
    У меня с двумя отверстиями, такую и заказал , а теперь почитал и задумался, ведь тоже повезу на шлифовку, если конечно нет трещину или ещё чего хуже.
    Там мне сколько то снимут и какую прокладку потом ставить? Ведь размер то уйдёт , я правильно понимаю?

  6. 16.11.2014, 22:00 #156

    Сообщение от awn55

    Там мне сколько то снимут и какую прокладку потом ставить? Ведь размер то уйдёт , я правильно понимаю?

    Совершенно верно. А вот с этим вопросом к спецам, которые будут вам всё это перебирать.

  7. 17.11.2014, 00:54 #157

    Добрый вечер!Толщина прокладки обозначится (или нет) после опрессовки ГБЦ и при возможности дальнейшей шлифовки.А ежели голова живая, то максимум, что можно “намутить”, это ремонтная прокладка, предлагаемая производителем. Я брал REINZ, и попал под последний размер – 3 круглых отверстия – 1,61мм. Градация через 0,08мм :1 отв.-1,45мм; 2 отв.-1,53мм;3 отв.-1,61мм. Но это под мой BMM.Под Ваш надо смотреть точнее. Если надо, то здесь…http://www.victorreinz.ru/img_cpm/00…VOLKSWAGEN.pdf

  8. 17.11.2014, 08:47 #158

    Сообщение от freonych

    Добрый вечер!Толщина прокладки обозначится (или нет) после опрессовки ГБЦ и при возможности дальнейшей шлифовки.А ежели голова живая, то максимум, что можно “намутить”, это ремонтная прокладка, предлагаемая производителем. Я брал REINZ, и попал под последний размер – 3 круглых отверстия – 1,61мм. Градация через 0,08мм :1 отв.-1,45мм; 2 отв.-1,53мм;3 отв.-1,61мм. Но это под мой BMM.Под Ваш надо смотреть точнее. Если надо, то здесь…http://www.victorreinz.ru/img_cpm/00…VOLKSWAGEN.pdf

    Спасибо, да я это теперь уже знаю, будем вскрывать потом думать.

  9. 06. 12.2014, 10:28 #159

    Заканчиваю свою историю, чуда не случилось.
    Вскрыли головку при осмотре обнаружили прогар тонкого слоя тефлона на прокладке ( кажется так называется покрытие прокладки ) с одной стороны на 2 цилиндре, на обратной стороне на 3 цилиндре.
    При проверке и осмотре головки, видно сразу было видно прогиб её в середине, при этом обнаружили, что некоторые клапана намного выступают от поверхности, приняли решение не рассухаривать, а шлифовать вместе с клапанами , для страховки, чтобы не встретили клапана с поршнем.
    На станке при шлифовки показало, клапана выступали на 0,1 мм и после прогиб головки 0,08 мм.
    Потом после шлифовки рассухарили по одному, проверили состояние в направляющих и прилегающие места, состояние удовлетворительное, заменили отражающие колпочки и собрали головку.
    Поменяли, сальник рапред вала, прокладку тандемного насоса, прокладку головки, прокладки впускного и выпускного коллекторов, болты головки.
    Жидкость не менял, она у меня свежая, всё время доливал и обновлялась, по ходу проверил свечи, выяснилось одна сгорела, заменил. Собрали, стали заводить, заводил долго, воздух, потом прокачался и заработал, выехал на дорогу на оборотах прогнал воздух в системе прогрел до отрывания термостата, останавливася и по немногу подливал жидкость., поменял масло и масляный фильтр.
    После этого, когда убедился что всё нормально, стал собираться в дорогу в Польшу, было не обходимо выехать именно в этот день по срокам, рисковал конечно, но выбора не было, хотя была готова другая машина форд фокус, но на TOURAN е мне удобнее. Съездил всё нормально, сейчас пробег 7500 км. после ремонта, пока тьфу, тьфу, тьфу всё нормально, переживал, конечно может не так поедет двигатель, после ремонта, но кажется разницы нет, тяга похоже такая же как и раньше, разгон и пр. в норме.

  10. 17.05.2015, 23:45 #160

    Доброго времени суток. У меня выкидывает антифриз через расширительный бачок. В чём может быть проблема?

Почему в новом антифризе вдруг появляются пузырьки, и чем это грозит – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2.ru (Doctor-Detroit)

Типичная ситуация: открыв капот, водитель замечает, что в расширительном бачке появились пузырьки. А ведь антифриз меняли совсем недавно. Да и залили качественный. О чем говорят такие симптомы и стоит ли волноваться, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

На самом деле, при появлении пузырьков в антифризе стоит насторожиться, ведь это первые признаки серьезных проблем, которые могут привести к перегреву двигателя.

Для начала нужно понять, откуда они взялись. Если замену жидкости провели правильно, то в системе не должно быть воздушных пробок. Значит, причину нужно искать в другом. Понаблюдайте за температурой антифриза. Если стрелка на панели приборов начинает постепенно карабкаться вверх, значит новая «жижа» закипает. А закипать она может из-за того, что ее что-то поджаривает. Подобное делают газы, которые пробиваются в систему охлаждения, например, через пробитую прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ). Но здесь не все так однозначно.

Опасность подобного процесса в том, что он довольно медленный. Обычно после прорыва газы скапливаются в радиаторе отопителя салона. Таким образом, нарушается циркуляция антифриза и создаются воздушные пробки. Отопитель начинает плохо работать, то есть, салон не прогревается, при этом перегева двигателя может и не быть. Значит, повода для волнений у водителя нет. Он продолжает ездить, особенно, если проблема началась летом, когда салон отапливать не надо.

Фото из открытых источников

Со временем дела становятся хуже, и в расширительном бачке появляются небольшие пузырьки. Причем возникать они могут по-разному. Их можно видеть, когда мотор еще не прогрет, либо наоборот, когда двигатель вышел на рабочую температуру.

Пока клапан крышки расширительного бачка срабатывает и справляется с подскочившим давлением, ничего страшного не происходит. Но ведь газов становится все больше. В результает антифриз все же закипает и двигатель переграется.

Предотвратить беду можно дедовским методом. Откручиваем крышку расширительного бачка и надеваем на его горловину шарик. Затем запускаем мотор. Для начала он должен работать на холостых оборотах, а после можно нажать правую педаль. Если в процессе работы шарик начинает наполняться выхлопными газами, значит, пробита прокладка ГБЦ.

Есть и другой способ. В автомагазинах продается специальный флуоресцентный состав, который добавляют в антифриз перед заливкой в систему. А после короткого пробега находят утечки с помощью ультрафиолетовой лампы. В конце за дело берутся механики, потому как замена прокладки — дело долгое и дорогое.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ищем причину пожара тормозов

8710

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ищем причину пожара тормозов

8710

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ущерб, двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, автосервис, запчасти, техническое обслуживание

пузырей в вашем бассейне? Узнайте о возможных причинах — Magic Matt’s Pools

Снова настало то время года. Вы завершили очистку бассейна и готовы погрузиться в нее с головой. Только есть проблема – из форсунок обратки в воду вырываются пузырьки воздуха. Несколько пузырьков — обычное явление, но взрывы пузырьков, выходящие из стенок бассейна, указывают на то, что что-то не так с системой фильтрации.

Как работает система фильтрации для бассейна?

Чтобы найти корень проблемы, давайте посмотрим, как работает система фильтрации бассейна.

  • Вода из бассейна поступает в скиммеры и основной сток.

  • Насос всасывает воду через скиммер и дренажные клапаны.

  • Вода поступает в бак с фильтром, фильтр, затем через нагреватель и, наконец, через соляной хлоргенератор.

  • Очищенная вода поступает в возвратные форсунки и в бассейн.

Почему вы видите пузырьки воздуха?

Проблема заключается во всасывающей линии водяного тракта. Насос всасывает чрезмерное количество воздуха, что может произойти по нескольким причинам.

Низкий уровень воды

Наиболее распространенная причина появления пузырьков воздуха в обратных форсунках заключается в слишком низком уровне воды. Скиммеры всасывают лишний воздух, который поступает во всю систему фильтрации и вырывается наружу через возвратные жиклеры. Чтобы решить эту проблему, попробуйте поднять уровень воды выше середины скиммера.

Засорение водосливов скиммера

Подпорки для бассейнов часто застревают в водосливах скиммера. Проверьте, не мешают ли какие-либо предметы правильному сливу воды. Ветки, листья или мусор также могут засорить водослив скиммера, поэтому внимательно осмотрите каждую из них.

Ослабленная крышка резервуара фильтра или уплотнительное кольцо из песка

Если крышка фильтра не закрыта плотно, через нее воздух будет поступать прямо в насос. Возможно уплотнительное кольцо повреждено и нуждается в замене. Вот как это можно исправить:

  • Выключите насос.

  • Снимите крышку и осмотрите уплотнительное кольцо. Есть ли на нем трещины, мусор или пыль? Правильно ли установлено уплотнительное кольцо? Очистите его и нанесите немного вазелина.

  • Верните уплотнительное кольцо в канавку и затяните крышку фильтра.

  • Если уплотнительное кольцо слишком повреждено, замените его новым.

Неплотное соединение между клапанами и насосом

Место соединения основного сливного клапана и клапана скиммера с насосом бассейна. Воздух может просачиваться в систему фильтрации из-за неплотного соединения. Чтобы исправить это, выполните следующие действия:

  • Выключите насос.

  • Снимите гайку с соединения.

  • Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений. Снова нанесите немного вазелина или при необходимости замените уплотнительное кольцо.

  • Вставьте уплотнительное кольцо обратно в канавку.

  • Верните гайку и затяните соединение.

Связаться со специалистом

Если ни одно из решений не помогло устранить проблему с пузырьками воздуха, значит, проблема в другом. Возможно, под землей поврежден скиммер или главный сливной клапан. В этом случае лучше всего проверить пул локальной службой пула. В конце концов, они являются экспертами в этой области и устранят проблему в кратчайшие сроки.

Если вам нужен бассейн, будь то обслуживание, ремонт, ремонт, освещение или что-то еще, позвоните в Magic Matt’s Pools по телефону 623-745-9953 сегодня!

Пузырьки воздуха в вашем бассейне? Вот почему

Вы любите свой бассейн. Его спокойные прохладные воды освежают в жаркий день, и вам не терпится окунуться в них! Но подождите секунду… Почему у вас в бассейне пузырьки воздуха? И что это за агрессивный скрежещущий звук, который, кажется, исходит от помпы?

В то время как несколько пузырей здесь и там совершенно нормально, если вы видите много пузырей, у вас проблема. К счастью, обычно это легко решить.

Ниже я расскажу, что означают пузырьки воздуха в вашем бассейне, как они туда попали и что вы можете сделать, чтобы их устранить.


Основные выводы

  • Если из возвратных форсунок выходит много пузырьков воздуха, это означает, что в линии бассейна есть воздух.
  • Воздух может попасть в водные линии вашего бассейна из-за: низкого уровня воды, незакрепленной крышки чаши фильтра, поврежденных/поврежденных уплотнительных колец или поврежденных соединений.
  • Чтобы избавиться от пузырьков воздуха, необходимо проверить уровень воды, проверить корзину скиммера, посмотреть насос и корзину насоса, а также осмотреть штуцеры.
  • Если пузырьки воздуха по-прежнему видны после устранения неполадок, обратитесь к специалисту.

Почему пузырьки воздуха в вашем бассейне являются плохим признаком

Несколько пузырьков воздуха здесь и там являются нормальным явлением в любом насоса, это может означать только одно: в линии бассейна есть воздух.

Нахождение воздуха в ватерлинии бассейна — распространенная проблема, особенно если вы только что открыли свой бассейн на сезон. Эти воздушные пузыри могут быть вызваны несколькими проблемами, но сначала нам нужно понять несколько основ пула, чтобы решить их.

Внутреннее устройство вашего бассейна

В каждом бассейне есть насос. Как владелец бассейна вы, вероятно, знаете это, но можете не понимать, как работает насос. Позвольте мне дать краткое объяснение.

Насос подает воду из скиммеров по бокам бассейна, а также из основного стока. Между прочим, скиммер выглядит как полый ящик и находится чуть ниже края вашего бассейна. Это дыра, в которую засасывается вся лапша для бассейна, если вам нужны дополнительные разъяснения.

Пройдя через скиммер, вода проходит через фильтр, известный как фильтр, где отфильтровывается крупный мусор, например листья.

Оттуда насос перекачивает воду из бассейна в более тонкий фильтр, который очищает от бактерий и мелких частиц грязи. Этот более тонкий фильтр обычно заполнен диатомовой землей или песком, который отфильтровывает эти примеси.

После этого вода проходит через нагреватель. Затем он проходит через ваш генератор соли и хлора, а затем возвращается обратно в бассейн через возвратные форсунки.

Если из возвратных форсунок вырывается воздух, значит в ватерлинии есть воздух, а не вода. Ваша задача сейчас – выяснить, как он туда попал, чтобы вы могли решить проблему. Если вы считаете, что проблема связана с обратными форсунками, обратитесь к моему руководству по устранению неполадок, когда обратные форсунки вашего бассейна не работают.

Причины появления пузырей

Теперь, когда у вас есть общее представление о том, как работает ваш бассейн, давайте сосредоточимся на устранении возникшей проблемы. Есть несколько способов, которыми воздух может попасть в водные линии бассейна:

  • Низкий уровень воды
  • Ослабленная крышка фильтра кастрюли
  • Поврежденные или поврежденные уплотнительные кольца
  • Поврежденные соединения

К счастью, вы можете решить большинство этих проблем с помощью небольшого количества смазки для локтей и простого ремонта своими руками. Ремонт бассейна может показаться пугающим, но не волнуйтесь; Я проведу вас через процесс шаг за шагом.

Как избавиться от пузырьков воздуха в бассейне

Чтобы избавиться от пузырьков воздуха в бассейне, необходимо выполнить некоторые действия по устранению неполадок. Здесь мы начнем с рассмотрения самых основных исправлений. Если ни один из них не работает, возможно, вам придется обратиться к профессионалу за помощью с дополнительными техническими решениями.

Проверьте уровень воды

Низкий уровень воды в вашем бассейне приводит к тому, что скиммер всасывает воздух вместо воды. Если скиммер всасывает воздух, вы увидите пузырьки воздуха, вырывающиеся из возвратных форсунок по линии.

Как правило, уровень воды должен быть как минимум на половине высоты скиммера. Если воды в вашем бассейне меньше, просто добавьте больше воды, чтобы решить проблему с пузырьками воздуха.

Решения для скиммера

Убедившись в достаточном уровне воды, проверьте корзину скиммера. Он может нарушить всасывание воды, если он неправильно установлен, поврежден или засорен.

Пока вы там, проверьте плотину. Водослив — это дверца, расположенная в передней части скиммера. Иногда его заклинивает, что приводит к плохому всасыванию воды.

Если всасывание воды нарушено, вы можете получить воздух в линиях вашего бассейна и пузырьки воздуха в вашем бассейне.

Посмотрите на насос

Убедившись, что скиммер работает правильно и уровень воды в норме, самое время проверить насос вашего бассейна.

Начните с осмотра крышки насоса. Если он треснул, это ваша проблема. Замена крышки помпы, скорее всего, решит проблему с пузырьками воздуха.

Чаще всего повреждена не крышка насоса, а уплотнительное кольцо внутри нее. Чтобы проверить уплотнительное кольцо, вам нужно выключить насос бассейна и снять крышку.

Проведите пальцами по уплотнительному кольцу внутри крышки. Он должен быть гибким и гладким.

При наличии признаков гниения или повреждений заменить! Уплотнительное кольцо стоит недорого, и вы можете заменить его самостоятельно.

Если уплотнительное кольцо не треснуло, не повреждено и не высохло, рекомендуется распылить на уплотнительное кольцо смазку для уплотнительных колец на основе тефлона. Это предотвратит его высыхание в будущем и поможет создать плотное уплотнение.

Ознакомьтесь с моим исследованием самых надежных насосов для бассейнов, если вам нужно заменить весь блок.

Не забудьте корзину насоса

Теперь, когда крышка насоса открыта, осмотрите корзину насоса. Если он установлен неправильно, крышка помпы не сможет правильно закрыться, что приведет к попаданию воздуха в трубопроводы вашего бассейна. К сожалению, когда корзина насоса не выровнена, она обычно треснула, и вам придется ее заменить.

Далее осмотрите корпус помпы. На нем вы должны увидеть сливную пробку или две. Убедитесь, что сливные пробки не ослаблены и не протекает. Если это так, вы можете попробовать применить водопроводную ленту, чтобы создать более плотное уплотнение.

Осмотрите штуцеры

Мы исключили скиммер и насос, теперь переходим к штуцерам. Муфты представляют собой точки резьбового соединения, которые позволяют владельцам бассейнов заменять оборудование бассейна, не разрезая трубы.

Они незаменимы, когда необходимо заменить или отремонтировать оборудование для бассейна, но они также могут стать источником неприятностей. Свободные соединения позволяют воздуху попадать в линии бассейна, вызывая проблемы с пузырями в бассейне.

Чтобы проверить соединения, сначала нужно убедиться, что насос бассейна выключен. Затем снимите гайку, закрывающую штуцер.

Внутри каждого соединения находится уплотнительное кольцо. Если уплотнительное кольцо треснуло, высохло или повреждено, его необходимо заменить. Поврежденные уплотнительные кольца блокируют герметичные уплотнения и могут пропускать воздух в трубопроводы бассейна.

Даже если он не поврежден, он может сидеть неправильно. Проведите пальцами по уплотнительному кольцу. Он сидит в своей канавке? Есть ли грязь или мусор? Если уплотнительное кольцо не на месте или что-то мешает, оно не будет правильно уплотняться.

Когда закончите, снова подключите соединение. Удостоверьтесь, что он закрывается полностью, так что гребень плотно прилегает к задней части гайки, иначе вы только усугубите проблему с пузырьками воздуха!

Если пузырьки воздуха не исчезают

Если вы проверили скиммер, насос и соединения, но все еще видите пузырьки воздуха, возможно, у вас возникла более серьезная проблема с сантехникой.

Утечки на стороне всасывания также могут вызывать появление пузырьков воздуха. Эти утечки могут произойти в вашем основном стоке или в вашем боковом скиммере, но в любом случае проблема слишком серьезна, чтобы большинство непрофессионалов могли справиться без посторонней помощи. В этот момент лучше вызвать мастера.

Хорошая новость: проблема редко связана с протечкой подземного водопровода. Таким образом, даже если вам придется позвать на помощь, вряд ли это будет дорогостоящим или трудоемким ремонтом.

Тем не менее, не затягивайте с решением проблемы. Откладывание проблемы с пузырьками в бассейне может привести к более серьезному повреждению оборудования вашего бассейна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *