История ford: Фантастическая история Ford — Офтоп на vc.ru

Фантастическая история Ford — Офтоп на vc.ru

{“id”:14014,”url”:”\/distributions\/14014\/click?bit=1&hash=c1d473bd2e974a2fbdba6d428ca8c8414a12cf4ff07d31637f8415b6352c6368″,”title”:”\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u0437\u0430 \u0441\u0447\u0451\u0442 \u00ab\u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb”,”buttonText”:”\u041d\u0443-\u043a\u0430″,”imageUuid”:”c0c86574-f39e-5833-abbf-80592812265c”}

Вдохновившись фильмом «Ford против Ferrari», мы решили подробнее узнать историю американской компании. Пересекается ли картина с реальностью или это полностью художественный вымысел? Узнаете ниже, а пока, как вам такой факт: Генри Форд в 1901 году победил лучшего гонщика своей эпохи…

206 просмотров

Ford занимает 12 место в рейтинге 500 крупнейших компаний США по версии Fortune и 36 в рейтинге Forbes «50 крупнейших иностранных компаний в России». «Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США и второй в Европе» (Википедия)

К таким грандиозным успехам и громкому имени привёл непростой и насыщенный событиями путь. Что лежит за маркой Ford? Разбираем факты.

Хронология

  • Генри Форд родился в 1863 году. С 12 лет мальчик конструировал и проводил эксперименты в собственной мастерской, обустроенной на заднем дворе дома.
  • В 1896 году он строит первый автомобиль с велосипедными колёсами и двигателем внутреннего сгорания — квадрицикл. В нём было 4 лошадиных силы. И Генри смог найти на него покупателя, выручив деньги для дальнейших разработок.

Максимальная скорость — 32 км/ч

Шикарное сиденье, не правда ли?

  • 1903 г. Форд и ещё 12 акционеров создают в Детройте новую автомобилестроительную корпорацию Ford Motor Company. До этого инженер уже дважды безуспешно пытался построить подобный бизнес.У них было $28 000, которые они потратили на разработку и выпуск первого автомобиля. Всё производство было ручным. Через два месяца после начала продаж компания заработала $37 000 чистой прибыли.

Ford Model T, или «Жестяная Лиззи»

  • В 1913 Форд сконструировал первый в мире движущийся сборочный конвейер для автомобилей. Это позволило поставить производство на поток и снизить издержки. Новая технология массовой сборки позволяла выпускать готовую модель каждые 24 секунды (!). Сам автомобиль был невероятно успешным, так как продавался по доступной для американца среднего класса цене. Кроме того, «Лиззи» показала свою надёжность и долговечность.
  • Дальше при жизни Генри Форда I корпорация выпустила первый в мире грузовик, весивший 1 тонну, самолёт, Model A и военные джипы.

Основатель американской компании предлагал лучшие условия труда на рынке и самую достойную оплату: его сотрудники могли позволить себе купить автомобиль, который производили. Он повысил ставки с 2 долларов 40 центов до 5-6 долларов, а рабочий день укоротил с 10 до 8 часов.

Но также Форд запомнился своими неоднозначными политическими взглядами и высказываниями в поддержку Гитлера. Он умер в 1947 году.

  • В 1945 компанию возглавил Генри Форд II — действующее лицо того самого прекрасного фильма. Было выпущено много новых моделей. Нас больше всего порадовал Ford Mustang (1964)

За год было продано 263 434 мустангов

Великолепный

  • И, конечно, если вы смотрели «Ford против Ferrari», вас заинтересует вот этот факт, показанный в кинокартине. В 1966 Ford прервал шестилетнюю серию побед Ferrari и выигрывал гонки в течение следующих 4 лет. То самое легендарное фото пересечение финишной черты тремя фордами.

Гонка «24 часа Ле-Мана»

  • В 2003 Ford анонсировал, а год спустя и произвёл обновлённую скоростную модель GT. В 2012 доработанный суперкар поставил рекорд скорости и попал в «Книгу рекордов Гиннеса». Он разогнался до 455,80 км/час.

Стоимость современной модели 2020 Ford GT начинается от $500 000

Логотип

В 1976 году логотип с синим овалом и серебристым ободком ставится абсолютно на все машины Ford. С тех пор он остаётся практически неизменным и является одним из самых узнаваемых логотипов в мире.

Современный логотип

Прибыль

За 2017 год — $7,6 млрд. Выручка — $156,8 млрд. Ford назвали 2017 для своей компании «годом прогресса». Но последующие годы были менее успешными.

За 2018 год — $3,7 млрд. Выручка — более $160 млрд. Почти миллиард ушёл на пенсионные выплаты, плюс доход с продаж сократился почти по всему миру под влиянием курса валют и высоких затрат на производство.

2019 год — $47 млн. В 78 раз меньше, чем годом ранее. Одной из причин стали затраты на реструктуризацию компании. Выручка — $155.9 млрд. Будем следить за развитием событий. Надеемся, Ford сможет выправить своё положение.

Краткая история успехов марки Ford в Формуле 1 – На максимальной скорости – Блоги

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Доминирование Cosworth DFV.

За многие годы Формула 1 стала свидетелем множества крупных технических новаций, от появления граунд-эффекта до активной подвески, от двойных диффузоров до воздуховодов F-Duct, но создание революционного двигателя Ford Cosworth DFV остается одной из важнейших историй Гран-При.

Ford профинансировала проект, а производством занималась британская инженерная группа Cosworth. Двигатель V8 DFV стал хитом с момента своего дебюта на Lotus 49 на Гран-При Нидерландов 1967 года, позволив Грэму Хиллу занять поул-позицию с преимуществом в полсекунды над его товарищем по команде Джимом Кларком.

С этого момента отношения Lotus и Ford будут становиться все крепче, в то время как множество других команд быстро присоединятся к тренду и станут покупать DFV для себя, и только такие команды, как Ferrari и Renault, продолжат разрабатывать, производить и участвовать в гонках со своими собственными двигателями.

Двигатель Ford Cosworth DFV

 

Хилл и Lotus берут оба титула с DFV.

После своей дебютной победы Lotus не потребовалось много времени, чтобы побороться за титул с DFV: Кларк выиграл еще три гонки в 1967 году и занял третье место в личном зачете, а команда заняла второе место после чемпионов из Brabham.

К сожалению, в возрасте всего 32 лет после победы в первой гонке 1968 года в Южной Африке, Кларк погиб в гонке Формулы 2 на Хоккенхаймринге. Это означало, что Хилл стал лидером команды и должен был победить Джеки Стюарта на Matra (тоже с двигателем Ford DFV).

После долгого и упорного сезона Хилл завоевал титул, одержав три победы и завоевав еще три подиума, а Lotus обошли McLaren и Matra, забрав Кубок Конструкторов.

Грэм Хилл за рулем Lotus

 

Победа McLaren с помощью Ford.

DFV устанавливался на машины многих команд Ф1 в период с 1969 по 1973 годах, которые побеждали в Гран-При, и в конечном итоге с ним было одержано 155 побед в 262 гонках с 1967 по 1985 год.

Среди них знаменитая победа Брюса Макларена и его одноименной команды на Гран-При Бельгии 1968 года, первая победа команды в Формуле 1 в начале их пути, на котором свои титулы завоевали многие гонщики: от Эмерсона Фиттипальди в 1974 году до Льюиса Хэмилтона в 2008 году.

К сожалению, новозеландец не застанет славные времена своей команды, поскольку его победа в Спа стала последней из четырех, которые он одержал в Ф1. В возрасте 32 лет он погиб в аварии на тестах в Гудвуде. Но его наследие и успехи нынешней команды уходят корнями в тот результат, который был добыт вместе с DFV и Ford.

Брюс Макларен в Спа

 

Первый титул Шумахера – последний для Ford.

После чрезвычайно успешной эры с DFV следующий знаменательный момент Ford в Формуле 1 наступил в середине 1990-х, когда союз Benetton и Михаэля Шумахера принес еще один титул.

С двигателем Ford EC Zetec-R 3.5 V8 за спиной Шумахер одержал восемь побед в гонках, опередив своего соперника из Williams Дэймона Хилла в борьбе за чемпионство на одно очко — их напряженная битва разрешилась драматическим столкновением в финале сезона в Аделаиде.

Победа, которая была достигнута несмотря на то, что Шумахер был дисквалифицирован в двух гонках и отстранен от участия еще в двух других, стала первой из семи титулов чемпиона мира, которые немец завоевал за свою блестящую карьеру в Формуле 1, и в то же время стала последней для Ford. По крайней мере, пока…

Михаэль Шумахер за рулем Benetton Ford

 

Знаменитый двойной подиум команды Stewart на Нюрбургринге.

В то время, как последний титул Ford завоевали с Шумахером, у компании был еще один период относительного успеха в качестве поставщика двигателей для Stewart. Командой руководили Джеки Стюарт и сын Пол с 1997 по 1999 год.

Среди наиболее значимых моментов числятся финиш Баррикелло на втором месте в пятой гонке команды в Монако, поул-позиция бразильца в Маньи-Кур в 1999 году, и, конечно, двойной подиум с победой Джонни Херберта и третьим местом Руббенса на Нюрбургринге в переменчивых условиях.

Стюарт продал команду Ford в 2000 году, что означало ребрендинг в Jaguar, но после пяти сложных сезонов американцы решили уйти из Ф1. Примерно через 19 лет команда Red Bull, купившая в свое время Jaguar, объединит усилия с Ford и продолжит историю…

Джонни Херберт, Джеки Стюарт и Руббенс Баррикелло

 

Это перевод статьи Майка Сеймура с сайта Formula1.com от 5 февраля 2022.

Фото: motortrend.com, motorsportmagazine, f1chronicle, motorsport.com

Этот блог в соцсетях:

Твиттер

Телеграм-канал

Хронология истории Ford – Ford Motor Company отмечает 112-летие

< Другие новости   | Предыдущие новости >

Добавил: Blackburn Wheels on

Компания Ford Motor была впервые зарегистрирована 16 июня 1903 года. Другими словами, сегодня Ford Motors исполняется 112 лет! Компания Blackburn’s Wheels, один из крупнейших поставщиков оригинальных колес в стране, высоко ценит Ford. На самом деле, за эти годы мы продали тысячи и тысячи оригинальных колес Ford. Являетесь ли вы большим поклонником Chevy или нет, влияние Ford на автомобильную промышленность было драматичным и неоспоримым. Взгляните на интересную историю Ford на временной шкале ниже:

1899

Генри Форд основывает свою первую компанию по производству автомобилей — Detroit Automobile Company. Генри Форд на фото справа в 1888 году в преклонном возрасте 25 лет.

1901

Компания переименована в компанию Генри Форда.

Март 1902

После разногласий с инвесторами Генри Форд покидает компанию. Ему удается получить 900 долларов и восстановить права на свое имя на выходе.

16 июня 1903 г.

Компания Ford официально зарегистрирована. Генри Форд подписывает учредительные документы Ford Motor Company вместе с 11 инвесторами.

1 октября 1908 года

Форд представляет модель Т. Революционный автомобиль быстро становится одним из самых управляемых автомобилей в мире. Ford будет продолжать производство Model T почти 20 лет и за это время изготовит более 15 миллионов автомобилей.

7 октября 1913 года

Форд представляет первую в мире непрерывно движущуюся сборочную линию на сборочном заводе в Хайленд-Парке недалеко от Детройта, штат Мичиган.

5 января 1914

Форд более чем удвоил зарплату работникам, производящим модели Т на заводе в Хайленд-Парке. Сотрудники, зарабатывающие 2,34 доллара за девятичасовой рабочий день, теперь зарабатывают 5 долларов за восьмичасовой рабочий день. Это приводит к тому, что 15 000 соискателей борются за 3 000 открытых вакансий.

1 марта 1941 г.

В ответ на Вторую мировую войну Ford начинает производство первых «джипов» (сокращение от General Purpose или GP) для вооруженных сил США. Ford полностью перешел на военное производство 19 февраля.42. Нормальное производство гражданских автомобилей не возобновлялось до июля 1945 года, то есть после Дня Победы над Европой, но до Дня Победы над Японией.

17 января 1956

В результате IPO Ford было продано более 10 миллионов обыкновенных акций. 22 процента компании куплены. Позднее Генри Форд пожалел, что вышел на биржу.

17 апреля 1964 года

Форд представляет Мустанг на Всемирной выставке 1964 года и в дилерских центрах по всей стране. В тот день было продано 22 000 Ford Mustang. На фото выше 1965 Мустанг.

7 сентября 1987 г.

Форд покупает 75 процентов испытывающего трудности британского производителя роскошных автомобилей Aston Martin Lagonda, Ltd. В то время это был рекорд по количеству денег, заработанных автопроизводителем.

1 декабря 1989 г.

Ford покупает Jaguar почти за 2,5 миллиарда долларов.

15 марта 1990 г.

Ford представляет один из первых внедорожников. Ford Explorer оставался самым продаваемым внедорожником на рынке в течение 15 лет.

1 июля 1992

Ford покупает половину Mazda Motor Manufacturing. Компания переименована в AutoAlliance International.

20 июня 1993

Форд открывает магазин в Китае. Открытие первого дилерского центра Ford в Китае. Ford надеется конкурировать в Китае с такими конкурентами, как General Motors и Volkswagen.

21 августа 1997 г.

Стремясь разработать более экологичные альтернативные виды топлива, Ford продает первые такси, работающие на природном газе вместо бензина, таксомоторным компаниям Нью-Йорка.

Август 2000 г.

После того, как в автомобилях Ford Explorer произошел 271 смертельный случай при опрокидывании, компания Bridgestone отзывает почти 7 миллионов шин.

Май 2001 г.

Ford отзывает 13 миллионов дополнительных шин в результате гибели людей при опрокидывании. Bridgestone прекращает свои деловые отношения с Ford и обвиняет Ford в использовании Bridgestone в качестве козла отпущения для Ford Explorer. В конечном итоге федеральное расследование пришло к выводу, что основной причиной проблемы на самом деле были неисправные шины производства Bridgestone.

11 июля 2005 г.

Под торговой маркой Mercury компания Ford выпускает свой первый газоэлектрический гибридный внедорожник. Mercury Mariner стоит примерно на 4000 долларов больше, чем бензиновый аналог.

Ноябрь 2005 г.

Bridgestone Firestone North American Tire LLC платит компании Ford 240 миллионов долларов, чтобы помочь оплатить огромные расходы, связанные с отзывом автомобилей Ford Explorer после опрокидывания. При оценке в 2 миллиарда долларов это по-прежнему составляет лишь 12% стоимости.

2005

Доля Ford на рынке продолжает сокращаться за последнее десятилетие. В 19В 90 году Ford занимал 24% рынка. К 2005 году рыночная доля Ford оценивалась в 17,4 процента.

2009

Ford начинает продажи автомобилей с двигателем EcoBoost с турбонаддувом.

2011

Ford прекращает выпуск линейки Mercury, чтобы сосредоточиться на брендах Lincoln и Ford.

17 апреля 2014 г.

Ford Mustang исполняется 50 лет! По странному и ироническому повороту Мустанг покупает человека-кабриолета!

19 июня 2014 г.

Ford открывает 88 дилерских центров в Китае всего за один день. Стратегия Форда, напоминающая партизанскую войну, нацелена на небольшие, но все же густонаселенные районы, которые могут быть упущены конкурентами, такими как General Motors.

Свяжитесь с нами

Историческая пешеходная экскурсия – Театр Форда

Эрик М. Месснер в роли детектива Джеймса Макдевитта в пешеходной экскурсии «История театра Форда»,
Расследование: детектив Макдевитт
. Фото Гэри Эрскина.

Расследование: детектив Макдевитт

Пешеходная экскурсия, которая оживляет историю!

90 минут

Рекомендуется для детей от 8 лет и старше.

Доступный

Ночью 14 апреля 1865 года детектив Джеймс Макдевитт дежурил в штаб-квартире столичной полиции Вашингтона, в полуквартале от театра Форда. Незадолго до 22:30 обезумевшие свидетели ворвались с ужасающей новостью: в театре был застрелен президент Линкольн. Присоединяйтесь к детективу Макдевитту, который снова посещает места и пересматривает улики из расследования заговора с целью убийства Линкольна. Часть Пешая история .

Расстояние от театра Форда до Белого дома составляет примерно 2,6 мили. Носите удобную обувь.

Эта пешеходная экскурсия по центру Вашингтона, округ Колумбия, включает восемь остановок. Это не включает вход в Театр Форда.

Творческая группа

Писатель Ричард Хеллесен

Марк Рамон Директор

Сопутствующие мероприятия и представления

Фото предоставлено Крейгом Сигаллом.

Виртуальное расследование: детектив Макдевитт

Не можете приехать в Вашингтон, округ Колумбия? Позвольте детективу Макдевитту прийти к вам! Теперь вы и ваша группа можете принять участие в нашем онлайн-туре « Расследование: детектив Макдевитт ». Эта программа доступна для 3 класса и старше и длится 60 минут. 100 долларов за сеанс.

Фото Нью Бхарьягунтры.

Частный

История пешком Экскурсии

Частные экскурсии по Расследование: Детектив Макдевитт доступны по запросу и в зависимости от наличия. За частную экскурсию для группы от двух до 30 человек взимается фиксированная плата в размере 725 долларов США. Полная оплата производится во время подтверждения тура. Чтобы облегчить планирование вашего тура, будьте готовы предоставить первый, второй и третий варианты дат и времени, количество людей и очень краткое описание вашей группы. Мы приложим все усилия, чтобы разместить вас. Для организации индивидуальной экскурсии звоните (800) 899-2367 или по электронной почте в отдел продаж группы.

Смотреть трейлер

Из галереи

Эрик Месснер в роли детектива Джеймса Макдевитта в Театре Форда Пешая история Пешеходная экскурсия Расследование: детектив Макдевитт. Фото Гэри Эрскина.

Крис Стинсон в роли детектива Джеймса Макдевитта в театре Форда Пешая история пешеходная экскурсия Расследование: детектив Джеймс Макдевитт. Фото Дэймона Боуи.

Фотография Уильяма Диггла в роли детектива Джеймса Макдевитта в театре Форда Пешая история пешеходная экскурсия Расследование: детектив Макдевитт. Фото Гэри Эрскина.

Майкл Фельдшер в роли детектива Джеймса Макдевитта в Расследование: детектив Макдевитт , одной из пеших экскурсий Пешая история , предлагаемых Театром Форда. Фото Марка Рамона.

Эрик М. Месснер в роли детектива Джеймса Макдевитта в Театре Форда

Пешая история пешеходная экскурсия, Расследование: детектив Макдевитт . Фото Гэри Эрскина.

Посетители позируют с Крисом Стинсоном в роли детектива Джеймса Макдевитта в театре Форда Пешая история пешеходная экскурсия Расследование: детектив Джеймс Макдевитт. Фото Дэймона Боуи.

Два посетителя Театра Форда Пешая история Пешеходная экскурсия Расследование: Детектив Джеймс Макдевитт. Фото Дэймона Боуи.

Крис Стинсон в роли детектива Джеймса Макдевитта в Театре Форда Пешая история Пешеходная экскурсия «Расследование: детектив Джеймс Макдевитт». Фото Дэймон Боу Фото.

Крис Стинсон в роли детектива Джеймса Макдевитта в Театре Форда Пешая история Пешеходная экскурсия «Расследование: детектив Джеймс Макдевитт».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *