Isofix удлинитель: Крепление Isofix – что это такое?

Содержание

Ошибка 404

A

Асбест

Б

Берёзовский

В

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Г

Губкинский

Е

Екатеринбург

З

Златоуст

И

Ишим

К

Каменск-Уральский

Качканар

Когалым

Копейск

Краснотурьинск

Красноуфимск

Курган

Кушва

Л

Лангепас

Лесной

М

Магнитогорск

Мегион

Миасс

Н

Надым

Невьянск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижний Тагил

Нижняя Тура

Новоуральск

Новый Уренгой

Ноябрьск

Нягань

О

Озёрск

П

Первоуральск

Полевской

Пыть-Ях

Р

Радужный

Ревда

Реж

С

Салехард

Сатка

Североуральск

Серов

Снежинск

Сургут

Т

Тобольск

Троицк

Тюмень

У

Урай

Усть-Катав

Х

Ханты-Мансийск

Ч

Челябинск

Ш

Шадринск

Ю

Югорск

Я

Ялуторовск

Не нашли, что искали?

Вам перезвонят в течении 5 минут

  • Подбор цвета и материалов
  • Калькулятор композитного фасада
  • Калькулятор керамогранитного фасада
  • Калькулятор фасада из натурального камня
  • Калькулятор мокрого фасада

Данная страница находится в разработке.
Скоро она станет доступна для просмотра.

Наши объекты

Посмотреть все объекты

Краш-тесты адаптеров ремней безопасности, Isofix, удлинителя пряжки ремня / Про краш-тесты / Блог на Avtokresel.net

13 ноября 2019 года

В 3 части цикла продолжаем цикл обзоров краш-тестов и экспертных оценок различных аксессуаров, которые опубликовал всеобщий немецкий автомобильный клуб ADAC.

Адаптер штатного ремня + накладка на ремень

Аксессуары, входящие в комплект, состоят из подушки для диагональной лямки ремня и треугольной накладки, через которую пропускаются горизонтальная и диагональная лямки. Эти 2 элемента предназначены для того, чтобы держать ремень вдали от шеи ребенка, тем самым улучшая комфорт.

В пошлом, существовали аналогичные продукты, по которым было получено одобрение ECE R44-04 в качестве детского удерживающего устройства. Однако, пункт 6.2.2 правила 44 ЕЭК ООН был пересмотрен, с тем, чтобы не допустить утверждения «адаптеров ремня» в качестве детского сиденья.

Вердикт: даже при использовании с бустером, треугольная манжета тянет не только диагональную лямку ремня вниз, но и поясной ремень, неблагоприятным образом, поднимает вверх. В результате, поясная лямка начинает проходить не по костям таза, а через чувствительный живот ребенка. Это увеличивает риск травм внутренних органов и противоречит пункту 6.2.2 регламента 44 ЕЭК ООН, в котором говорится, не должно оказываться чрезмерное давление на чувствительные части организма (живот). Поскольку аксессуары также могут изменять трение в лямке, длину ремня, необходимую для изгиба и распределение нагрузок на ремень, эксперт может в отдельных случаях оценить их, как «увеличение опасности».

На практике имеет смысл вместо бустера и всякого рода подушек и адаптеров для ремней купить полноценное детское автокресло группы 2-3 со спинкой, предназначенное для детей от 15 до 36 кг. Таким образом, ремень безопасности проходит по плечу ребенка, поддерживает во время сна и обеспечивается защита в случае бокового удара. В этом случае больше не нужно ничего использовать дополнительно, т.к. все функции будет выполнять детское кресло.

 *Комментарий Avtokresel.net: история с адаптерами ремня, которые позиционировались в качестве полноценной альтернативы детским автокреслам, была известна уже давно. Множество тестов, в том числе и ADAC и НАМИ (проведенный в России) и многие другие показали, что это совсем не так. Более того, неправильная маршрутизация поясной лямки штатного ремня, которая подтягивалась такими адаптерами вверх, несла в себе серьезные риски для жизни ребенка-пассажира. В результате на уровне ЕЭК ООН были приняты поправки, упомянутые ранее, которые должны были исключить использование таких адаптеров в качестве самостоятельного удерживающего устройства. Представленный набор, видимо, является попыткой подстроить старый добрый адаптер под новые правила.

Уже в качестве аксессуара для совместного использования с бустером. Накладка на диагональную лямку ремня здесь явно просто «до комплекта». Согласно оценкам экспертов ADAC, применение такого рода аксессуаров в комплекте с бустерами тоже бесполезно и может привести к дополнительным рискам. Рекумендуют использовать полноценное кресло от 15 до 36 кг, что логично.

Дополнительная пряжка штатного ремня

Вставляется в родной замок штатного ремня, облегчает пристегивание ребенка, например, когда сзади должны быть пристегнуты 3 человека.

Вердикт: «Правила установки универсальных детских удерживающих систем с ремнями безопасности транспортного средства» регламентируют взаимное расположение ремня, пряжки, детского автокресла. Это должно предотвратить контакт твердых элементов ремня безопасности и направляющей ремня на детском автокресле и возникновение изгибающего момента на пряжке.

При использовании дополнительного замка это требование больше не выполняется. В неблагоприятном случае пряжка ремня может сломаться и освободить защелку ремня.

Штатный ремень является компонентом, связанным с безопасностью и должен. В частности, выдерживать определенные испытательные нагрузки. Приобретенная пряжка не сопровождалась какими-либо документами, подтверждающими ее устойчивость. Таким образом, вышеуказанные требования не выполняются и использование запрещено.

RiveMove

Это адаптер, который можно установить между кронштейнами Isofix автомобиля и детским креслом.

Крепежные элементы RiveMove можно перемещать вместе с детским креслом вбок в сторону двери транспортного средства, чтобы пассажиру посередине было больше места.

В руководстве к RiveMove есть типовой список автомобилей, для которых использование разрешено.

Вердикт: Крепления Isofix в автомобиле одобрены в соответствии с Правилами №14 ЕЭК ООН, их прочность проверяется в соответствии с п.

6.6 или 6.2 ЕЭК ООН. Это необходимо для того, чтобы анкеры Isofix. RiveMove изменяет распределение нагрузки между креплениями изофикс (более высокие значения силы действуют на внешнее крепление), и кроме того, возникают изгибающие моменты. Следовательно, есть вероятность, что якоря Isofix автомобиля с установленной данной системой более не выдерживают требуемой испытательной нагрузки.

В соответствии с инструкциией, производитель рекомендует использовать данный аксессуар только с креслами для старших детей группы 2-3. В случае этих кресел нагрузка передается не только через крепления Isofix, но в большей степени, приходится на штатный ремень. Таким образом, данные кресла не являются полноценными isofix системами.

Отказ от креплений isofix менее критичен для кресел группы 2-3, чем для кресел предыдущих групп (* например, детских кресел группы 0+/1, или от 9 до 18 кг – автокресел для детей 1 группы с изофикс), где крепления isofix являются единственным соединением между детским сиденьем и автомобилем.

Тем не менее, эксперт может оценить RiveMove как «увеличение риска» из-за изменения геометрии ремня. Кресла группы 2-3 обычно можно использовать даже без дополнительного соединения Isofix. Это также даст Вам возможность поставить кресло немного дальше, и в использовании RiveMove нет необходимости.

LifeHammer – направляющая ремня безопасности


Направляющая LifeHammer прикреплена к ремню, натянутому вокруг сиденья автомобиля. К ремню прикреплен карабин с регулируемой высотой, через который проходит диагональная лямка ремня автомобиля. Направляющая ремня предназначена для того, чтобы держать диагональную лямку ремня вдали от шеи ребенка и, таким образом, повышать комфорт сиденья.

Вердикт: При использовании с утвержденным бустерным сиденьем, направляющая ремня безопасности LifeHammer не вступает в прямое противоречие с требованиями правил 16, 44 или 129 ЕЭК ООН. Однако из-за него могут произойти изменения в штатном ремне и эксперт может оценить дополнительную направляющую в отдельных случаях, как «увеличение опасности».

На практике имеет смысл вместо бустера с направляющей LifeHammer использовать полноценное кресло со спинкой. Таким образом, будет оптимальная маршрутизация ремня безопасности и не будет необходимости в дополнительной направляющей диагональной лямки ремня.

Рекомендуем почитать

Краш-тесты детских автокресел ADAC – сводная таблица 2010-2018

Краш-тесты аксессуаров для автокресел – часть 1 – защита от расстегивания ремней

Краш-тесты аксессуаров для автокресел – часть 2 – поддержка тела и головы ребенка во сне

Комментарии

Бесплатный файл STL Руководство по ISOFIX・Шаблон для 3D-печати для загрузки・Cults


Держатель шляпы на подголовнике/спине сиденья

0,53 €

Держатель для пробирок

0,50 €

Уборка стола паровоза

0,50 €

Рождественский парковочный знак Санта-Клауса

0,50 €

DAR Voronoi чехол для iPhone 8

1,15 €

Интеллектуальный датчик накаливания BTT — простая и удобная печать Крепление Ender 3 v2

Бесплатно

Ender 3 v2 Ножки для увеличения высоты

Бесплатно

Крючок для шляп

Бесплатно

Лучшие файлы 3D-принтеров в категории Инструменты

Штамповочный круг с египетским цветочным узором для глины

Бесплатно

Бамбуковая щетка

2,50 €

Калибровочный куб AlfaBetaGamma 20 мм

Бесплатно

Держатель пляжного зонта для велосипеда

Бесплатно

Animal Crossing Wisp

Бесплатно

Кормушка для птиц

Бесплатно

Карточка гриндера для марихуаны

0,50 €

Настенный или потолочный держатель для направляющей Parkside PTSS1200 и направляющей для гусеничной пилы PSS1 C2

0,99 €

Бестселлеры категории Инструменты

ENDER 3 S1/S1 PRO, АЛЮМИНИЕВЫЙ ПРОФИЛЬ 2020, ДЕРЖАТЕЛЬ КАТУШКИ И ДЕПОРТИРОВАННАЯ КАТУШКА

2,12 €

Generativ Design Y-Filamentsplitter Bambulab AMS-Extern RS-CONCEPTS

2,50 €

Направляющая кабеля Ender 3 S1 BEST – вертикальная

2,50 €

Ящики для принтера для стола Ikea Lack

1,99 €

Bambu Lab – Ведро для экскрементов, мусорное ведро для нити – X1 и X1 Carbon

1,25 €

Подставка для бутылок с краской Fast-Print (6 размеров)

2,80 €

СУПЕРБОКС

1,50 €

Чехол для зажигалки Chill Buddy

0,89 €

ВЕНТИЛЯТОР ВОЗДУХОВОДА V4 5015, ENDER 3 S1, S1 PRO, SPRITE, АКСЕЛЕРОМЕТР, СВЕТОДИОДНАЯ ПОЛОСА

€2,98 -15% €2,53

Ender 3 S1 Двойной 40-мм вентилятор Горячий конец воздуховода

1,40 €

ВЕНТИЛЯТОРНЫЙ КАНАЛ SOVOL SV06 5015 — CFD ОПТИМИЗИРОВАН, версия 2.

0

3,75 €

ТОЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ ИНДИКАТОР 3D ПЕЧАТЬ СДЕЛАЙ САМ

1,92 €

Стойка для краски с ножницами

4,97 €

ТОЧНЫЙ ШТАНГМЕНТ ДЛЯ 3D-ПЕЧАТИ СДЕЛАЙ САМ

3,14 €

Штабелируемые контейнеры для деталей Fast-Print

2,80 €

Armadillo Flex EZR

0,79 €



💖 Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас , чтобы поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировку баннеров (AdBlock, …) и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon.

  • ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через Ko-Fi 💜.

  • СВОБОДНАЯ СВЯЗЬ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Часто задаваемые вопросы – Doona

Общие вопросы

Doona™ — единственный продукт, прошедший испытания автокресел ECE R44/04 и прогулочных колясок BSEN1888:2012. Эксперты Simple Parenting в области инженерии, безопасности и медицины потратили восемь лет на разработку Doona™. Их основной задачей было обеспечение безопасности и комфорта ребенка как внутри, так и снаружи автомобиля. Doona — это безопасная альтернатива существующему автокреслу для младенцев 0+. Кроме того, Doona прошла испытания на безопасность ADAC, получив те же стандарты безопасности и оценки, что и ведущие бренды автокресел на рынке. Кроме того, с каждой коляской Doona бесплатно поставляется вставка для новорожденных, которая была разработана для обеспечения почти плоского эргономичного положения вашего ребенка и обеспечивает выравнивание шеи и позвоночника в эргономичном положении. Doona делает повседневное простое воспитание более безопасным:

  • На заправочной станции безопаснее зайти и заплатить
  • Безопаснее использовать на лестницах или эскалаторах, дома, в квартире или на станции метро
  • Безопаснее использовать в такси, машине друзей, в автобусе, трамвае, поезде или самолете, когда коляска и кроватка находятся в багажнике или в багажном отделении.
  • Простота использования для школьной пробежки или похода в магазин.

Как и все детские автокресла, Doona™ не предназначено для того, чтобы ребенок находился в нем весь день. Подобно прогулочной коляске для новорожденных, угол наклона ортопедической спинки и набивки Doona™ в сочетании с формой корпуса обеспечивает максимальный комфорт и безопасность для вашего ребенка, а также невиданный ранее уровень удобства и гибкости.

Безопасность была и остается нашей заботой номер один и останется таковой. Doona поможет сделать повседневную жизнь родителей более безопасной и простой.

Информация по технике безопасности

Бесплатно с каждой Вкладыш для новорожденных Doona™ разработан для обеспечения почти плоского эргономичного положения вашего ребенка и обеспечивает выравнивание шеи и позвоночника в эргономичном положении. Вставка была разработана для использования с рождения и может быть удалена примерно с 11 фунтов (5 кг) для обеспечения комфортного роста.

Doona™ весит 6,5 кг, что легче самого тяжелого автомобильного кресла. Уникально то, что Doona™ нужно только поднимать и поднимать из автомобиля, так как встроенные колеса можно разложить и превратить Doona™ в коляску, которую можно выдвигать.

Колеса Doona полностью интегрированы, и одним нажатием кнопки они раскладываются, превращая автокресло в коляску, и его можно просто сложить за считанные секунды.

Doona™ подходит с рождения – прибл. 15 месяцев (13 кг).

Doona™ — это автокресло группы 0+, обращенное назад.

Doona™ — это автокресло, устанавливаемое против направления движения. Рекомендуется, чтобы ваш ребенок находился в автокресле группы 0+, обращенном назад, как можно дольше, так как это самый безопасный способ перевозки вашего ребенка в автомобиле. Вы должны пересаживать их на следующее автомобильное кресло только после того, как они достигли предела веса этого сиденья или их макушка находится на одном уровне с верхом автомобильного сиденья.

В том маловероятном случае, если вам потребуется заменить какую-либо часть вашего Doona™, обратитесь в службу поддержки клиентов CuddleCo, где у нас есть полный ассортимент запчастей: [email protected].

Мы рекомендуем вам не использовать Doona™, если какие-либо компоненты сломаны или отсутствуют.

Тормоз Doona™ следует использовать вне автомобиля, всегда используйте стояночный тормоз при посадке и извлечении ребенка из автокресла Doona™ или когда он стоит на месте.

Служба поддержки клиентов работает с 09:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Вы можете связаться с нами по электронной почте cust[email protected] или по телефону +44 (0) 161 702 5063.

Функции безопасности Doona

Да. Складывать/раскладывать Doona с ребенком внутри безопасно. Аккуратно отрегулируйте ремни автокресла Doona вокруг вашего ребенка, прежде чем складывать/раскладывать Doona.

В случае автомобильной аварии детское автокресло может подвергнуться воздействию мощных сил. Эти силы могут нарушить целостность автокресла и снизить его эффективность в защите младенца в автомобиле. Поскольку у нас нет возможности точно оценить, как авария могла повлиять на автокресло, и поскольку повреждение может быть невидимым, мы не можем определить, имело ли место какое-либо серьезное повреждение Doona. Поэтому вам не следует использовать Doona после того, как он попал в автомобильную аварию.

НИКОГДА не сажайте ребенка в подержанное детское автокресло, если вы не знаете его историю. Сиденье может быть повреждено или побывало в серьезной аварии, и его повреждения трудно увидеть.

Простые родители считают, что 5-точечные ремни лучше защищают ребенка в случае аварии. При аварии силы передаются на автокресло и на ребенка. Твердые части тела ребенка (плечи и бедра/тазовые кости) могут выдерживать большие нагрузки при аварии лучше, чем мягкие части тела (нижняя часть живота). С 5-точечными ремнями область живота ребенка лучше защищена и не приходится терпеть большие нагрузки. Плечевые ремни можно легко отрегулировать до нужной высоты плеч, что гарантирует лучшую передачу сил, приложенных при аварии, на корпус автокресла и жесткие плечевые кости ребенка. Кроме того, в случае аварии ребенок может быть выброшен из автокресла, 5-точечные ремни безопасности обеспечивают надежную фиксацию ребенка и удерживают его в наиболее безопасном положении внутри защитной оболочки сиденья.

Уникальная конструкция Doona с двойными стенками, позволяющая складывать колеса в корпус Doona™, обеспечивает дополнительное значительное преимущество в плане безопасности. Два слоя прочного, поглощающего удары пластика, а также дополнительные слои пенополистирола, пены и текстиля обеспечивают улучшенную защиту от боковых ударов, которая лучше защищает ребенка в случае аварии.

Задние колеса оснащены тормозной системой, которая позволяет использовать всего одну педаль для управления обоими задними колесами. Чтобы задействовать тормоза, нажмите красную педаль блокировки тормоза, расположенную рядом с правым колесом. Чтобы отпустить тормоза, нажмите зеленую педаль отпускания тормозов, расположенную рядом с левым колесом. Тормоз всегда должен быть включен, когда сажаете или вынимаете ребенка. Всегда используйте стояночный тормоз, когда сажаете и вынимаете ребенка, а также когда стоите на месте даже несколько секунд! Всегда проверяйте, чтобы тормоз был полностью задействован.

Нажмите зеленую педаль отпускания тормозов, расположенную рядом с левым колесом, чтобы разблокировать тормоза. Обратите внимание: тормоз всегда должен быть включен, когда вы сажаете или вынимаете ребенка. Всегда используйте стояночный тормоз, когда сажаете и вынимаете ребенка, а также когда стоите на месте даже несколько секунд! Всегда проверяйте, чтобы тормоз был полностью задействован.

Энергопоглощающая пена поглощает часть силы удара, возникающей при столкновении, не позволяя вашему ребенку поглощать ее, тем самым предотвращая или сводя к минимуму травму. Пена также выступает в качестве барьера между вашим ребенком и корпусом сиденья и любыми другими твердыми объектами, такими как дверь или окно автомобиля.

В отличие от обычных автокресел, уникальная конструкция Doona позволяет расположить ручку напротив спинки автомобильного сиденья, что обеспечивает ребенку исключительную защиту от отскока. В случае столкновения ручка Anti-Rebound поглотит удар и предотвратит быстрое вращение Doona™ к задней части сиденья, что значительно снизит вероятность травм от отскока.

Надувные ремни безопасности теперь можно найти на задних сиденьях некоторых автомобилей Ford и Lincoln (начиная с 2011 года), а также некоторых автомобилей Mercedes. Основываясь на анализе результатов испытаний автомобильных ремней безопасности, текущая система надувных ремней безопасности Ford Motor Company (автомобили Ford и Lincoln) одобрена для использования с автомобильным креслом Doona с использованием «стандартной установки поясного плечевого ремня».

Все материалы, используемые Simple Parenting, тщательно протестированы и одобрены в соответствии с самыми строгими американскими и европейскими стандартами и регламентом REACH, включая SVHC (вещества, вызывающие особую озабоченность). Используемые материалы не только не содержат каких-либо опасных химикатов, но и проверяются на их долговечность и качество, чтобы гарантировать безопасное и непрерывное использование продуктов.

Различные виды поглощающей пены расположены там, где это наиболее необходимо, внутри корпуса и на подголовнике.

Установка Дона.

Подробные инструкции по установке Doona можно найти здесь: В руководстве пользователя, расположенном в соответствующем слоте на задней панели Doona, или на нашем веб-сайте. Европа: стр. 35. США: стр. 45. Для получения дополнительной информации посмотрите видеоролики «Как использовать».

Нет. Автокресло Doona предназначено только для перевозки лицом назад.

При установке Doona в автомобиле, с основанием или без него, наклоните ручку в сторону автомобильного сиденья в положение, препятствующее отскоку.

Вы можете установить автокресло Doona в автомобиле, если: НИКОГДА не используйте автокресло Doona на пассажирском сиденье с активной фронтальной подушкой безопасности! НИКОГДА не устанавливайте автокресло Doona на автомобильное сиденье, обращенное назад, или на боковое сиденье автомобиля.

Для правильной установки Doona в автомобиле обратитесь к Руководству пользователя: Руководства пользователя Европа: стр. 35. США: стр. 45.

Плотно прилегающий ремешок не должен провисать. Он лежит относительно прямолинейно, без провисания. Он не давит на плоть ребенка и не толкает тело ребенка в неестественное положение.

Отсоедините плечевые ремни от металлической пластины, расположенной на задней части автокресла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *