Когда загудел подвесной подшипник, сколько можно ездить? Квалифицированные мастера наших автосервисов дадут ответ!
Одной из наиболее частых проблем отечественных автовладельцев является расшатывание подвесного подшипника (ПП), которое постепенно переходит в гул. Эксперты утверждают, что причиной этого зачастую является плохое дорожное покрытие, но нередки случаи, когда всё дело в некачественной сборке. Если вы обнаружили исходящий гул со стороны подвески, то нужно немедленно обращаться за помощью в автосервис, так как откладывание решения проблемы может привести к еще более неутешительным последствиям. Браться за ремонт своими руками категорически не рекомендуется – лучше доверить эту работу профессионалам.
Загудел подвесной подшипник: сколько можно ездить?
Нередко можно услышать вопрос: если загудел подвесной подшипник, сколько можно ездить? Ответ категоричный – нисколько. У вас уже не должно возникать никаких сомнений в этом.
Чтобы хоть как-то продлить срок службы ПП нужно свести к минимуму передвижение по бездорожью, а в случае острой необходимости пересечь сложный участок дороги, делать это максимально осторожно, избегая любых контактов днищем с грунтом или камнями. Конечно, земля ли камни не способны как-то негативно повлиять на карданный вал, но разрушить ПП могут с лёгкостью – даже небольших механических повреждений хватит для того, чтобы признать элемент неисправным. Кроме того, важно помнить, что в зимнее время нужно как можно плавнее переключать передачи, так как рези рывки также могут спровоцировать поломку ПП.
Подвесной подшипник – что это такое?
Подвесной подшипник – это один из элементов автомобиля, который выполняет функции перенаправления нагрузки, а также фиксации карданного вала и оси.
ПП является одним из ключевых компонентов карданного вала автомобиля. Конструкционно он состоит из цилиндрического корпуса, внутри которого располагается втулка, выполненная из специального метала.
Особенности ПП таковы:
- без проблем может выдерживать любые угловые и радиальные нагрузки;
- с помощью корпуса, ПП хорошо защищён от негативного влияния внешних факторов;
- может похвастаться компактными размерами и практически бесшумной работой;
- не слишком прихотлив в ремонте.
В связи с тем, что ПП является частью карданного вала, он постоянно подвергается большим нагрузкам, поэтому не странно, что данный элемент редко «доживает» до окончания своего срока эксплуатации.
Загудел подвесной подшипник: причины
Если вы обнаружили гул, исходящий от ПП, то автомобиль желательно не эксплуатировать до момента восстановления работоспособности элемента, которое может быть осуществлено в специализированном автосервисе.
Среди причин выхода из строя ПП хочется выделить следующие:
- естественный износ элемента;
- поломка карданного вала;
- механические повреждения пыльника;
- неправильная эксплуатация ПП;
- нарушение температурных режимов и частоты оборотов;
- утечка смазочной жидкости.
Кроме того, причиной проблем ПП может стать низкое качество самого элемента или несоблюдение правильной технологии при его установке.
Признаки выхода из строя подвесного подшипника
В интернете можно встретить большое количество методов и симптомов, с помощью которых можно быстро обнаружить неисправность ПП. Но эксперты уверенны, что достаточно обращать внимание только на один явный признак – во время движения автомобиля со стороны ПП доносится нехарактерный гул и вибрации. Если в этот самый момент сразу же не обратится в автосервис, то вскоре небольшой гул перерастёт в сильные удары, которые значительно ускорят процесс износа элемента.
Диагностика подвесного подшипника
Сразу же после того как вы обратились в автомастерскую, её специалисты сразу же приступают к изучению проблемы – проводят диагностику неисправного элемента.
Если ПП съёмный, то мастер его демонтирует и проводит внешний его осмотр с целью обнаружения явных повреждений или следов появления коррозийных процессов. Стоит отметить, что в большинстве случаев визуального осмотра достаточно, чтобы определить возможно ли восстановления работоспособности элемента.
Ситуация часто усложняется тем, что ПП несъёмный и его можно осмотреть только на автомобиле. Естественно это сильно уменьшает эффективность диагностики, поэтому, в подобных случаях опытные мастера сразу же приступают к проверке ПП в деле. Они проводят небольшой тест-драйв автомобиля и обращают внимание на гул, исходящий от неисправного элемента.
После того как причина появления неисправности определена, мастер начинает составлять план поведения ремонтных работ, после чего обсуждает с клиентом финансовую сторону вопроса.
Ремонт подвесного подшипника
Многие эксперты уверенны, что если подвесной подшипник издаёт гул, то уже нет смысла его ремонтировать, и лучше просто провести замену. Поэтому, в большинстве отечественных автосервисов специализируются исключительно на замене ПП. Для этого автомастера выполняют следующие действия:
- используя стетоскоп, еще раз проверяют техническое состояние ПП;
- демонтируют карданный вал автомобиля и извлекают из него ПП;
- учитывая особенности посадочного места элемента, подбирают новый ПП;
- по завершению процесса замены проводят контрольную диагностику состояния ПП.
Итак, если вы услышали гул от подвесного подшипника своего автомобиля, немедленно обратитесь в ближайший автосервис, так как если вы продолжите эксплуатировать транспортное средство, то возрастает вероятность возникновения еще более серьёзных неполадок.
Еще раз напомним, что не стоит решать проблему гула ПП самостоятельно, так как отсутствие необходимых знаний и навыков может лишь осложнить ситуацию.
Стоит отметить, что часто причиной гула подвесного подшипника является низкое качество сборки автомобиля, поэтому внимательнее подходите к выбору транспортного средства.
Гул на скорости Ford Focus II
Доброе утро. Подбираю информацию по Вашему вопросу
Херсон, Skoda Octavia
Здравствуйте. Данная неисправность может быть обусловлена не только износом ступичного подшипника, но поломкой трипоида ШРУСа, или проблемой в коробке передач, а именно в дифференциале что очень редко, но встречается.
Состояние ходовой части в норме, углы развал схождения выставлены?
Второй подшипник целый?
Проверьте сначала это.Далее, нужно вывешивать авто на подъемнике, и проверять люфт на полуосях, надежность их креплений, целостность пыльников.
Если первичный осмотр не даст результата, тогда завести авто и прослушать с помощью стетоскопа, предварительно вращая рулем и прослушивая авто, и места возникновения этого звука.Херсон, Skoda Octavia
Добрый день! Гул может быть связан с износом или повреждением шины (поведенный корд, шишка итд). Также возможно вам кажется, что гул с левой стороны, а по факту гудит с правой. Для того, чтобы понять точно вам стоит поднять автомобиль на подъемнике и послушать шумы подшипников и осмотреть шины на повреждение.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
Предыдущее фото
Следующее фото
org/Answer”>И всё таки, по вашему описанию причина гула- подшипник ступицы. Либо другая сторона(так часто бывает), либос новым не повезло. А могли и установить молотком, с повреждением при монтаже.
org/Answer”>добрый день спасибо за советы оказался подшипник с левой стороны
Россия, Ford Focus
org/Answer”>
Здравствуйте, соглашусь с коллегами. При повороте руля увеличивается нагрузка на дифференциал, его подшипник в коробке передач. Также идет нагрузка на ступичный подшипник и увеличивается нагрузка на шрузы.
Советую провести диагностику на подъемнике, разгрузив оси и тогда можно будет послушать шум и почувствовать люфты.
Курск, Chevrolet Lacetti
Приветствую. Как правильно заметили коллеги, гудеть может и резина, и подвесной правого привода, и ступица с правой стороны, а казаться, что с левой. Чтобы исключить резину, поменяйте местами колеса и прокатитесь. Если локализация звука не меняется – конечно на диагностику. Не стоит гадать и менять подозрительные вещи. На подъемнике можно найти 95% неисправностей. Автомобильным стетоскопом всё прекрасно прослушивается, и он есть в любом приличном автосервисе.
Mazda 3
Подшипник ступицы задний ford focus ii mk2 srl с абс
*описание переведено с помощью службы автоматического перевода, возможны ошибки
- Szerokość [мм]: 63
- średnica zewnętrzna [мм]: 135
- dla pojazdów z ABS
- Szerokość 2 [мм]: 150
- Średnica zewnętrzna 2 [мм] : 115
- PRODUCENT – SRL/STARLINE
- NR – S41-1024 / LO 23661
Przed zrobieniem zamówienia proszę o wysłanie VIN – lub dane samochodu ,aby sprawdzić c zy części będą pasować.
ZASTOSOWANIE
FORD
FORD C-MAX (DM2) 1,6 100 км 2007-2010
FORD C-MAX (DM2) 1,6 116 км 2007-2010
9 0034 FORD C-MAX (DM2) 1,6 TDCi 101 км 2007-2010FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 109 км 2007-2010
FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 90 км 2007-2010
FORD C-MAX (DM2) 1,8 122 км 2007-2010
FORD C-MAX (DM2) 1,8 125 км 2007-2010
FORD C-MAX (DM2) 1,8 Flexifuel 125 км 2007-2010 90 003
FORD C-MAX (DM2 ) 1,8 TDCi 115 км 2007-2010
FORD C-MAX (DM2) 2,0 145 км 2007-2010
FORD C-MAX (DM2) 2,0 CNG 145 км 2009-2010
ДЛЯ D C-MAX (DM2) 2,0 СНГ 145 км 2008- 2010
FORD C-MAX (DM2) 2. 0 TDCi 110 км 2008-2010
FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 133 км 2007-2010
FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi 136 км 2007-2010
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,6 100 км 2003-2007
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,6 TDCi 109 км 2003-2007
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,6 TDCi 90 км 2005-2007
ФОРД FOCUS C-MAX (DM2) 1,6 Ti 115 км 2004-2007
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,8 120 км 2003-2007
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,8 122 км 2005-2007 90 003
ФОРД ФОКУС С-МАКС (DM2) 1,8 125 км 2004-2007
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,8 Flexifuel 125 км 2006-2007
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,8 TDCi 115 км 2005-2007
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 2,0 145 км 2004-2007
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 2,0 TDCi 133 км 2003-2007
FORD FOCUS C-MAX (DM2) 2,0 TDCi 136 км 2003-2007
ФОРД FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,4 80 км 2004-2012
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,6 100 км 2004-2012
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,6 LPG 115 км 2009-2011
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1. 6 TDCi 100KM 2004-2012
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1.6 TDCi 109KM 2004-2012
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1.6 TDCi 90 км 2005-2012
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1.6 Ti 115 км 2004-2012
FORD FOCUS II (DA_, HCP) , ДП) 1.8 125км 2006-2012
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,8 Flexifuel 125 км 2006-2012
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 1,8 TDCi 115 км 2005-2012
900 34 FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP ) 2,0 145 км 2004-2012FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2,0 CNG 145 км 2009-2011
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2,0 LPG 145 км 2008-2011
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2.0 TDCi 110KM 2008-2011
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2.0 TDCi 133KM 2004-2008
FORD FOCUS II (DA_ , ГКП, ДП) 2.0 TDCi 136 км 2004-2012
FORD FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2,5 ST 225 км 2005-2012
FORD FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 1,4 80 км 2004-2012
9 0034 FORD FOCUS II Turnier (DA_, FFS , DS) 1,6 100 км 2004-2011FORD FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 1,6 LPG 115 км 2009-2012
FORD FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 1,6 TDCi 100 км 2 004-2012
FORD FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 1. 6 TDCi 109KM 2004-2012
FORD FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 1.6 TDCi 110KM 2007-2012
FORD FOCUS II Тернье (DA_, FFS, DS ) 1,6 TDCi 90 км 2004-2012
FORD FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 1,6 Ti 115 км 2004-2012
FORD FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 1,8 125 км 2006-2 012
FORD FOCUS II Турнье (DA_, FFS, DS) 1,8 Flexifuel 125 км 2006-2012
FORD FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 1,8 TDCi 115 км 2004-2012
FORD FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 2,0 145 км 2004-2012
FORD FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 2,0 LPG 145 км 2008-2011
FORD FOCUS II Turnier ( DA_, FFS, DS) 2.0 TDCi 110 км 2008-2011
FORD FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 2.0 TDCi 133 км 2004-2008
FORD FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 2.0 TDCi 136 км 20 04-2012
FORD FOCUS II кабриолет 1.6 100 км 2006-2010
FORD FOCUS II кабриолет 2.0 145 км 2006-2010
FORD FOCUS II кабриолет 2.0 TDCi 136 км 2006-2010
FORD FOCUS II надвозная замковая / комбинированная 1,4 80 км 2005-2011
FORD FOCUS II надвозная замковая / комбинированная 1,6 101 км 2005-2011
FORD FOCUS II надземный замок / комби 1.