Инкассаторский форд: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ford представил спецверсию Transit для инкассаторов

Компания Ford Sollers сообщает о расширении линейки коммерческих автомобилей Ford Transit специального назначения. Для заказа стал доступен фургон для инкассации с уменьшенной до 2300 мм общей высотой.

Ford Sollers является одним из ведущих поставщиков фургонов для инкассации в России, и новая версия призвана сделать бронированный Ford Transit еще более удобным для городского использования. Уменьшение высоты стандартного фургона (модификация L2h3) на 190 мм позволит инкассаторскому Ford Transit заезжать на большинство подземных парковок. Благодаря этому повысится безопасность перевозок за счет возможности размещения машины ближе к инкассируемому объекту, а также освободится место на уличных парковках и обочинах дорог.

Данная версия сохранила весь функционал стандартных Ford Transit для инкассации. Автомобиль может быть бронирован по второму и третьему классам, наиболее востребованным на рынке инкассаторских автомобилей. При этом производственные возможности позволяют комбинировать элементы защиты разных классов в конструкции одного автомобиля.

В качестве дополнительного оборудования на автомобиль инкассации могут быть установлены телеметрический комплекс, позволяющий удаленно отслеживать местонахождение и состояние автомобиля, система внутреннего и внешнего видеоконтроля (до 8 видеокамер с возможностью записи на встроенный жесткий диск), система пожаротушения, централизованная система закрывания дверей, специальная климатическая установка, бойницы, крепления для оружия.

Инкассаторские фургоны на базе Ford Transit можно заказать с передним или полным приводом, мощность турбодизельного двигателя составляет 125 л.с. Переоснащение автомобилей осуществляется сертифицированными кузовостроителями, тщательный подход к выбору которых гарантирует соответствие конечной продукции высоким стандартам качества Ford. Цена инкассаторских автомобилей на базе Ford Transit определяется на основе согласованной с каждым заказчиком внутренней планировки и оснащения специальным оборудованием.

Переоборудование Форд Транзит | Переоборудование микроавтобусов в Санкт-Петербурге

 

Маршрутное такси     Грузопассажирское авто       Инкассаторский автомобиль      Фургон – Рефрижиратор  

 

 

 

 

 

 

FORD Transit – универсальный автомобиль. Его возможно переоборудовать как для грузопассажирских перевозок, так и под узкоспециализированные услуги: скорую, такси, инкассационное ТС. Мы переоборудуем ваше авто под ваши нужды и дальнейшие планы по эксплуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Переделка Ford Transit под услуги такси включает переоборудование салона: установку до 20 пассажирских сидений, монтаж системы безопасности (ремней безопасности), подлокотников. Также проводится монтаж систем обогрева и кондиционирования воздуха для комфотной транспортировки пассажиров.

 

 

 

 

Проконсультироваться или заказать услугу

 

 

 

 

 

 

Отличие грусопассажирского транспорта в возможности перевозки и пассажиров, и определенного груза. Форд Трназит позволяет легко переоборудовать салон для такого рода транспортных услуг. В ТС установка мобильных сидений Ривьера, обшивка грузового отсека Форд Транзит, врезка стекол в фургон, установка Вебасто.

 

 

 

 

 

 

Проконсультироваться или заказать услугу

 

 

 

 

 

 

Бронеавтомобиль Форд Транзит оснащен современными системами безопасности. При переоборудовании под инкассаторский автомобиль устанавливаются проблесковые маячки, сигнально-громкоговорящая установка. Для защиты авто используется технология скрытого капсульного бронирования. 

 

Проконсультироваться или заказать услугу

 

 

 

 

Авторефрижератор используется для транспортировки охлажденной и замороженной продукции. Переоборудование Форд Транзит в рефрижиратор может включать:

  1. Теплоизоляцию фургона (кузов можно мыть)
  2. Установка рефрижиратора (холодильника (допускается разделение фургона на несколько отсеков для транспортировки слабозамороженных и полностью замороженных товаров/продуктов)
  3. Установку конденсаторного блока

В фургон можно установить несколько холодильных установок и комплектовать автомобиль под разный уровень грузоподъемности.

Проконсультироваться или заказать услугу

 

 

 

Мастера Бас-Комплект переоборудуют Ford Transit под ваши цели и требования. Для переоборудования микроавтобуса Форд Транзит мы используем современные материалы с высокой прочностью и износоустойчивостью

 

 

“Без срока давности”: дело смелого инкассатора | Российское агентство правовой и судебной информации

Очередной выпуск программы “Без срока давности” – совместного проекта Мосгорсуда, РИА Новости и РАПСИ – повествует о бандитском налете на инкассаторскую машину летом 2008 года. Преступников удалось задержать по горячим следам благодаря самоотверженным действиям оставшегося в живых водителя.

Тем, кто утром 29 июля 2008 года оказался у отделения Сбербанка на Ленинском проспекте, 94, могло показаться, что снимают очередной телевизионный боевик. Только вот пули, летавшие вокруг, да кровь на асфальте, оказались всамделишными.

Стоявшая рядом с входом в банк инкассаторская машина была буквально изрешечена двумя нападавшими в масках из автоматов Калашникова. Рядом лежали тела двух инкассаторов.

Все происходило стремительно. Надо отдать должное водителю инкассаторской машины Дмитрию Коннову, который в экстремальной ситуации не просто действовал по инструкции, но и проявил инициативу. Благодаря этому преступников удалось задержать очень быстро.

Когда началась стрельба, водитель моментально связался с диспетчером, а потом, чтобы защитить коллег, направил автомобиль на бандитов. Те перенесли огонь на инкассаторский Ford. Шофера спасли броня и пуленепробиваемые стекла.

В сумках, которые подобрали грабители, было всего 850 евро. А вот в инкассаторском накопителе, внутри автомобиля, денег хранилось гораздо больше. Пробиться с АКМом сквозь броню нападавшие не смогли, огнем из пистолета сквозь специальное отверстие в кузове броневика Коннов смог тяжело ранить одного из налетчиков.

После этого тем было уже не до инкассаторской машины – нужно было убегать. Но далеко разбойники на угнанных накануне «жигулях» уехать не смогли: водитель Ford резко сдал назад и прижал машину грабителей прямо к металлическому ограждению.

Второй налетчик – Албаков – метался и терял время. Машин вокруг было много, и он попытался захватить ближайшую. Выстрелив в водителя Volkswagen и решив, что тот убит наповал, преступник вытащил тело на проезжую часть, сел в машину, но завести ее не смог. Позже легко раненный водитель иномарки Албакова опознал.

Примерно также налетчик пытался завладеть соседней “Газелью”, но и там ждало фиаско – сработало противоугонное устройство.  Угон удался только с третьей попытки: на Volvo Албаков доставил раненого подельника в 31-ю городскую больницу, после чего скрылся.

Не удивительно, что налетчика Богатырева задержали именно там, в больничной палате, а Албакова – уже на следующий день. Как часто бывает в последние годы, розыскникам пригодились записи камер наблюдения.

Албаков на суде получил 25 лет лишения свободы. Богатырев – 22 года. Адвокаты осужденных, скорее автоматически, подали в Верховный суд РФ кассационные жалобы на приговор, но сами преступники прошения отозвали.

К решению Мосгорсуда у них не было никаких претензий.

Главный герой драмы – водитель Коннов – вполне заслуженно был удостоен ордена Мужества. 

Бронированный FordRanger для служб инкассации :: Autonews

В четверг 24 августа в автосалоне компании «Нью-Йорк Моторс – Москва» прошла презентация бронированного Ford Ranger «Лаура 29804» предназначенного для служб инкассации.

Достоинством бронированногоFord Ranger является его рамная конструкция, которая позволяет равномерно распределять дополнительную нагрузку, появившуюся в результате установки брони, на шасси автомобиля. Надежный, мощный и экономичный 2,5 литровый дизельный двигатель, позволяющий автомобилю с полной нагрузкой спокойно разгоняться и легко поддерживать скоростной режим 150 км/ч, отличная тормозная система, ездовой комфорт, а в автомобиле установлено все, присущие обычным модификациям опции, включая кондиционер, центральное управление замками и зеркалами заднего вида в сочетании с полноприводной трансмиссией и антиблокировочной системой тормозов, делают этот автомобиль чрезвычайно удобным не только для ежедневной эксплуатации в городе, но и при междугородних перевозках ценностей.


Еще одним неоспоримым преимуществом бронированного Ford Ranger является его сравнительно невысокая стоимость и простота обслуживания, по сравнению с другими представителями среднего класса бронеавтомобилей. Бронирование автомобилей Ford Ranger осуществляет российская компания «Лаура», более 17 лет занимающаяся подготовкой автомобилей для банковских служб. Техническое обслуживание бронированного Ford Ranger можно осуществлять на любой станции технического обслуживания «Ford», причем для этого не потребуется специализированного оборудования или запасных частей.

В ходе презентации автомобиль вызвал неподдельный живой интерес у приглашенных гостей, получил высокие оценки технических специалистов Сбербанка и коммерческих банков.

В настоящий момент компания «Нью-Йорк Моторс – Москва» осуществляет прием заявок на приобретение бронированных автомобилей Ford Ranger. Мы можем предложить нашим клиентам различные гибкие программы лизинга при покупке всех автомоблей марки Ford. К услугам наших клиентов система единого счета и круглосуточно работающий технический цетнр.

Консультации по приобретению бронеавтомобилей Ford Вы можете получить у менеджеров отдела по работе с корпоративными клиентами по телефону (495) 737-04-05.

Тест-драйв Ford Transit – Газета.Ru

На тест-драйве коммерческого автомобиля типа «автофургон» из семейства Ford по прозванию Connect корреспонденту «Газеты.Ru» предстояло найти побольше различий рестайлинговой версии от уже известной образца 2003 года. Покатавшись на новом Connect по дорогам Германии, он пришел к выводу, что иногда дело вовсе не в различиях. И ездой с грузом в 500 кг остался доволен.

«Коннекты» прежнего поколения очень хорошо известны. Ford инкассаторский – горчичный цвет, бронь, люди с автоматами. Или медицинский Connect. В виде машины «Скорой помощи». Или вообще милицейский Connect. Грузовой, в общем, транспорт. Коммерческий. Длина 4 с лишним метра. Ширина и высота. Особенно высота. Едешь, как в автобусе, представлял я себе. Или на грузовике. Ни то, ни другое я никогда не водил.

А мне говорят – это ж Ford Connect. Он и раньше от легковушки не был отличим. А уж теперь… Я не верил. И мне приводили уж совсем негодное сравнение: «Ну ты вспомни наш каблучок». Каблучок – «Москвич». Нашли с чем сравнивать.

И вот я в него сел. И ощущение громоздкости конструкции пропало. Прежде всего, на место водителя можно садиться, а не забираться. Разница существенная.

Порог не так уж высок. Кресло можно подогнать по привычной посадке. И при этом, как ни подгоняй, приятное ощущение положения «над дорогой» остается благодаря масштабному с малым наклоном лобовому стеклу. Слегка, правда, достает решетка, отделяющая водительско-пассажирский отсек от грузового. Чувствуешь себя немного в клетке. При этом не совсем ясно, о чем больше заботились конструкторы – о защите водителя с пассажиром или… похоже, все-таки, о целости груза.

Тестировалась версия в модификации «Sport» – короткобазная, с самым мощным в линейке двигателей – 1,8 л, 110 л. с. турбированным дизелем Duratorq TDCi.

В роли разнообразных грузов от инфарктника в медицинском до слитков золота в инкассаторском фургонах выступало нечто весом в 500 кг упакованное в деревянный ящик со знакомым синим логотипом.

Эти самые полтонны в грузовом отсеке здорово были заметны при троганье с места на первой. Дальше, точно включался дополнительный движок – Connect преображался. Выскакивал вперед, как выстреливал. И груза в 500 кг словно и не было за спиной.

Съехав с автобана на двухрядное петлистое шоссе, я гнал по нему– спасая воображаемого больного, молоко от скисания, золото от преследовавших меня бандитов и готовясь при первый признаках крена и опрокидывания бить по тормозам.

Никаких таких признаков не наблюдалось. Даже при вхождении в поворот на скорости близкой 80 км/час.

Устойчивости, думаю, все же помогало не низкое к полу расположение груза, а вот эти системы, установленные на новой версии Connect – повышения устойчивости (ESP), предотвращения опрокидывания (ROM) и вмешательства при начале опрокидывания (RMI). Плюс система активного контроля вращения вокруг вертикальной оси (AYC),

А что уж точно порадовало – полное отсутствие признаков «козления» на неровностях дорожного полотна. Хотя прыгучести грузовой площадки вполне можно было ожидать. Поскольку у Connect в новой версии, как и в предыдущей задняя подвеска на рессорах. Что вполне естественно для автотранспорта, изготовленного для перевозки грузов. Груз они держат. Платить приходится прыгучестью. В Connect первое почему-то обходилось без второго.

Ну и сам грузовой отсек. Стенки его оборудованы всем необходимым для крепления груза и установки (если понадобится) полок. При сложенном переднем сиденье вровень с полом объем увеличивается до 3,4 кубометров. Есть версии Connect, рассчитанные на перевозку грузов до 900 кг.

В общем, с этим двигателем и коробкой, с удивительно быстрым набором скорости и устойчивости в поворотах, с «непрыгучестью» грузового отсека, надо очень постараться, чтобы не доставить условное молоко, больного, золота, кокаколу, партию новеньких холодильников и стиральных машин из точки А в точку Б вовремя.

Куда труднее найти, что же такого принципиально нового появилось в новой версии Tranzit Connect.

Сочетание комфорта и управляемости легкового автомобиля с вместимостью и надежностью грузового – было? Было. Грузоподъемность? Осталась той же. Объем грузового отсека? Не изменился. В экстерьере в профиль – добавился нижний молдинг через двери. Сзади – изменения обнаруживаются с трудом. Передняя оптика покажет незаметные отличия при усиленном рассматривании. Несомненно, отличны решетки радиатора – новая и в самом деле чем-то напоминает собратьев последнего поколения в легковом секторе Ford – нижняя – трапеция обуженная кверху, верхняя – ее зеркальное отражение.

Единственное, что принципиально изменилось по сравнению с прежним Connect – интерьер водительского места. Он действительно теперь как у легковушки. Панель в двухцветном пластике. Центральная консоль выдвинулась вперед. Козырек над кокпитом округлился. Три кружка воздуховодоводов над экраном монитора. Прилично упакованная музыка, ручки кондея. Оформление и в самом деле новое и симпатичное. При неизменном содержании.

Что в итоге? Вполне зарекомендовавший себя по сравнению с конкурентами автофургон Ford Tranzit Conect к 2009-ому перенес легкий рестайлинг. Встроился (спереди) в новую модельную линейку Ford of Europe. Полностью сменил интерьер водительской кабины. Много не приобрел. Ничего не потерял.

Инкассаторский автомобиль Ford Transit 350

Меню кабинета

 

Купить товар

Уточнить цену

Цена: уточняйте
Почему на этот товар не указана цена
 
  

Описание

Характеристики

Доставка и оплата

Отзывы

Описание товара “Инкассаторский автомобиль Ford Transit 350”:

Технические показатели инкассаторского автомобиля Ford Transit 350

Двигатель: объем, мощность 2. 4 TDCi (140h.p.)

  • КПП 5-ст
  • Привод Задний
  • Полная масса бронеавто, кг. 3500
  • Грузоподъемность бронеавто, кг. 750
  • Размеры, мм.
  • Длина 5230
  • Ширина 1974
  • Высота 2047
  • База 3300

Комплектация

  • Кондиционер +
  • Усиленная подвеска +
  • Оцинкованная конструкция кузова +
  • Иммобилайзер +
  • Подушка безопасности водителя +
  • Противобуксировочная система +
  • Антиблокировочная система +
  • ESP +
  • Эл. блокировка дифференциала –
  • Регулятор торможения двигателем –
  • Гидроусилитель +
  • Топливный бак 80 л.
  • Боковая сдвижная дверь +
  • Задняя дверь Распашная
  • Для стран с холодным климатом +

Основное оборудование

  • Бронированное молированое стекло
  • Бронированное прямое стекло
  • Эвакуационно-вентиляционный люк
  • Усиление несущих элементов
  • Разгрузочные ролики на боковых дверях
  • Бойницы скрытого типа
  • Сигнально-громкоговорящая установка
  • Усиление стоек
  • СГУ-балка
  • СГУ2-фонари
  • Ограничители открывания дверей
  • Усиленная ходовая система
  • Смотровые окна
  • Переговорное устройство “водитель-улица”
  • Ригельная система запирания
  • Отодвижная бронированная дверь
  • Дополнительные сидения
  • Сейф
  • Раскладной столик
  • Крепеж для оружия
  • Освещение
  • Износостойкая обивка салона
  • Дополнительное зеркало
  • Зеленые полосы по ДСТУ 3849-99

Дополнительное оборудование

  • Пожаротушение моторного отсека
  • Система хода на пробитых шинах
  • Задняя решетчатая дверь
  • Бронированный багажный отсек
  • Стеклоподьемники
  • Защита аккумулятора

Характеристики товара “Инкассаторский автомобиль Ford Transit 350”:

Год выпуска2016
Эксплуатационная масса, кг. 3 500
Топливо Дизель
Количество осей 2
Объём двигателя, см.куб. 2 400
Мощность, л.с. 140
Объём топливного бака, л. 80
Габаритная длина, мм. 5 230
Габаритная ширина, мм. 1 974
Габаритная высота, мм. 2 047
Состояние Новый
Документы Полный пакет

Данный блок пока ещё не заполнен продавцом.

{REVIEW}

Продавец: Практика ООО

Киевская обл.

Киев

Похожие товары от этой компании

показать все рубрики

Похожие товары от других компаний

Популярные товары от этой компании

Официальный дилер Ford «Эльва»

  • Ford Sollers стал одним из ведущих поставщиков инкассаторских фургонов в России, за полгода принято заказов более чем на 770 бронированных Ford Transit;
  • Крупнейший заказчик инкассаторских Ford Transit — Сбербанк, также бронированные фургоны закупают другие банки, инкассаторские компании и специальные ведомства;
  • Широкие возможности сертифицированных кузовостроителей и усиленная подвеска базового фургона позволяют бронировать Ford Transit как по второму, так и третьему классу защиты, а также комбинировать элементы защиты разных классов в одном автомобиле.

МОСКВА, Россия, 28 мая 2018 г. — Подразделение коммерческих автомобилей Ford Sollers уделяет особое внимание отдельным нишам рынка и специальным версиям Ford Transit, количество которых уже насчитывает свыше 55 модификаций различного предназначения. Значимым направлением для компании является разработка и поставка инкассаторских автомобилей на базе Ford Transit. За последние полгода от банков и компаний, оказывающих инкассаторские услуги, принято заказов на более чем 770 бронированных Ford Transit, которые изготавливаются в соответствии со спецификациями заказчиков и бронируются в соответствии с установленными ГОСТами.

В числе клиентов — наиболее крупные банки и инкассаторские компании, такие как Сбербанк, Инкахран, Росинкас, Альфабанк, Райффазен Банк, РНКБ. Бронированные Ford Transit также активно закупают динамично растущие компании и организации, оказывающие услуги на рынке инкассаторских перевозок — такие как «Дельта/Финчер», ГЦСС (Главный центр специальной связи).

Благодаря наличию собственного R&D центра, Ford Sollers удалось создать оптимальные по стоимости и характеристикам базовые версии фургонов для дальнейшего переоборудования в инкассаторские автомобили. Переоснащение автомобилей осуществляется на мощностях сертифицированных кузовостроителей, тщательный подход к выбору которых гарантирует соответствие конечной продукции высоким стандартам качества.

Для Ford Transit предлагается бронирование по второму и третьему классам, наиболее востребованным на рынке инкассаторских автомобилей. Второй класс бронирования в соответствии с ГОСТами, обеспечивает защиту при круговом обстреле от пистолетных патронов калибра 5,45 (малокалиберный пистолет) и 7,62 (пистолет Токарева, ТТ), третий класс — от автоматных патронов калибра 5,45 и 7,62 со стальными нетермоупрочненными пулями (автоматы АКМ-74 и АКМ соответственно)*. Производственные возможности кузовостроителей позволяют комбинировать элементы защиты разных классов в конструкции одного автомобиля. Например, на автомобиль, бронированный по второму классу, может быть установлено бронестекло с защитой по третьему классу.

В качестве базовой версии при создании инкассаторских Ford Transit используется цельнометаллический фургон. Покупателей привлекает возможность заказа автомобиля с передним, задним или полным приводом, а также двигателем необходимой мощности (125–155 л.с.).

Фургоны для инкассации поставляются с усиленной задней подвеской, что позволяет устанавливать бронекапсулу массой 600 кг. Инкассаторские Ford Transit беспроблемно используются в течение длительного времени в тяжелых условиях эксплуатации с повышенной нагрузкой на двигатель и шасси. Большие пробеги бронированных Ford Transit доказывают высокую надежность автомобиля, что вкупе с минимальной стоимостью владения** делают его оптимальным выбором для инкассаторских перевозок. Дополнительным преимуществом является заводская окраска автомобиля в специальный песочный цвет, рекомендованный для инкассаторских машин.

В качестве дополнительного оборудования на Ford Transit могут быть установлены телеметрический комплекс, позволяющий удаленно отслеживать местонахождение и состояние автомобиля, система внутреннего и внешнего видеоконтроля, система пожаротушения, централизованная система закрывания дверей, специальная климатическая установка, бойницы в дверях для ведения огня, крепления для оружия. Возможен вариант скрытого бронирования для фургонов, выполняющих охранные функции, или VIP-вариант фургона для перевозки особо важных лиц или клиентов, желающих перевезти крупную сумму денег или ценности с повышенным комфортом и под наблюдением вооруженной охраны.

*См. соответствующий ГОСТ
*По данным независимого исследования аналитического агентства «АВТОСТАТ», стоимость владения Ford Transit является минимальной среди LCV иностранных брендов. Оценивался цельнометаллический фургон Ford Transit в модификациях VAN 310 L2 h3 и VAN 350 L3 h4. Подробно о результатах исследования можно узнать по ссылке


Вернуться к списку

В Ford, 37 миллиардов долларов в банке и привязаны к наличным деньгам

Рабочий устанавливает значки ступиц колес на сборочном конвейере Ford Focus на заводе Ford Motor Co. в Саарлуисе, Германия, в среду, 25 сентября 2019 г. Ford ожидает, что гибридные электромобили и аккумуляторные электромобили (BEV) составят более 50% продаж легковых автомобилей в Европе к концу 2022 года.

Bloomberg | Bloomberg | Getty Images

Как компания может иметь 37 миллиардов долларов наличными и краткосрочными активами на балансе и при этом испытывать нехватку денежных средств?

В Ford Motor Co.рынок находит ответ на этот вопрос прямо сейчас. Несмотря на то, что автопроизводитель входит в число 10 американских компаний, у которых больше всего денег – Berkshire Hathaway, Apple и Microsoft, согласно данным FactSet, – другие, по данным FactSet, аналитики по акциям и облигациям говорят, что Ford столкнется с таким количеством проблем в ближайшие несколько лет, что ему необходимо сдерживаться. на каждую копейку.

Начните с двух связанных ближайших задач: Ford объявил о многолетней реструктуризации, в первую очередь в Европе и Южной Америке, которая, по оценкам аналитика Moody’s Investor Service Брюса Кларка, обойдется в 7 миллиардов долларов наличными. Затем учтите миллиарды долларов на просроченное обновление ключевых автомобилей, включая самую продаваемую линейку пикапов F-серии, и еще примерно 11,5 миллиардов долларов, чтобы подготовить Ford к тому, чтобы справиться с наплывом на электрические и автономные автомобили, отмеченным кроссовером Mustang Mach E. объявлено в воскресенье. По словам фондового аналитика CFRA Research Гарретта Нельсона, с семью семью электрическими моделями , которые должны появиться к концу 2020 года, усилия Ford кажутся меньшими и менее амбициозными, чем шаги многих конкурентов.

В то же время, поскольку Ford переделывает более дорогие автомобили, например внедорожник Explorer, постепенно отказываясь от более дешевых седанов, которые больше не пользуются популярностью у потребителей, особенно в США, компания находится в процессе замены 75% своих автомобилей в Северной Америке. модельный ряд, измеренный по объему продаж, к концу 2020 года. А производство автомобилей – это настолько затратный бизнес, что Ford необходимо следить за тем, чтобы его остаток наличности оставался выше 20 миллиардов долларов, чтобы справиться с рецессией, когда бы она ни наступила, говорят аналитики облигаций. Предсказания о рецессии – заведомо плохая наука, но в конечном итоге это вопрос того, когда, а не если.

Опережая рецессию

«Автомобильная промышленность безжалостно циклична», – сказал Moody’s Clark в интервью. «Во время спада вы можете очень быстро потратить деньги. Вы всегда знаете, что существует цикл спада, и вы не знаете, когда он произойдет».

Представитель Ford Саид Дип не ответил на запрос об интервью, но компания открыто заявляла о том, что ее повестка дня потребует необычайной финансовой гибкости.

«В нашем четвертом квартале мы столкнемся с большими препятствиями, чем ожидалось», – сказал генеральный директор Ford Джеймс Хакетт в связи с отчетом Ford за третий квартал, объявив о снижении прогнозов, которое помогло снизить акции на 7%. За последние 12 месяцев акции Ford упали более чем на 3% по сравнению с доходностью 18% для S&P 500.

«Мы снизили наш скорректированный прогнозный диапазон [прибыль до уплаты процентов и налогов] до 6,5–7 млрд долларов США, что предполагает, что мы не будем увеличивать скорректированную EBIT в этом году, как мы планировали », – сказал Хакетт. «Конечно, мы разочарованы в этом. Но мы уверены, что закладываем основу для устойчивого повышения прибыльности и денежного потока с течением времени».

Долговые проблемы

Moody’s снизило рейтинг Ford до Ba1, наивысшего рейтинга мусорных облигаций, 19 сентября, обнаружив, что долг Ford имеет то, что шкала рейтингов агентства называет «спекулятивными элементами».

«Рейтинги Ba1 отражают значительные операционные и рыночные проблемы, с которыми сталкивается Ford, а также слабая прибыль и генерирование денежных средств, вероятно, поскольку компания реализует длительный и дорогостоящий план реструктуризации », – написал Кларк в отчете о понижении рейтинга.

В июне Ford объявил, что к концу 2020 года сокращает 12 000 рабочих мест на предприятиях по всей Европе, готовясь закрыть или продать шесть из 24 своих европейских заводов. Ранее в 2019 году он объявил о закрытии своего старейшего завода в Бразилии и выходе из бизнеса по производству тяжелых коммерческих грузовиков в Южной Америке, при этом многие зарубежные шаги были сосредоточены на устранении областей, в которых перспективы бизнеса и без того были слабыми. Рынок США остается более прибыльным, но даже на внутреннем рынке Ford объявил об увольнениях в этом году.

«Ford проводит эту реструктуризацию, исходя из слабой позиции, поскольку показатели денежного потока и рентабельности ниже наших ожиданий и ниже показателей сопоставимых автомобилей с инвестиционным рейтингом», – говорится в отчете Moody’s о понижении рейтинга Ford. «Более того, эти меры, вероятно, останутся слабыми в период 2020/2021 годов, включая длительный период отрицательного денежного потока от программ реструктуризации».

Мы находимся в самом продолжительном циклическом расширении автомобильного рынка США – мы никогда не видели за четыре года продаж 17 миллионов единиц.Вопрос в том, в каком иннинге мы находимся? Не думаю, что Форд это знает.

Гаррет Нельсон

Аналитик CFRA Research

Приступая к реструктуризации, новым продуктовым линейкам и подготовке к рецессии, Ford уже терял долю рынка, особенно за пределами США, и рентабельность своей автомобильной деятельности (сообщается отдельно от По словам Нельсона, результаты Ford Motor Credit, которые больше похожи на результаты банка) отставали от результатов глобальных конкурентов. Глобальный показатель EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) Ford от автомобильного производства снизился до 4,8% в третьем квартале с 6,1% за 2017 год

«Мы находимся в самом продолжительном циклическом расширении за всю историю автомобильного рынка США – мы никогда не видели за четыре года продаж 17 миллионов единиц продукции », – сказал Нельсон. «Вопрос в том, в каком иннинге мы находимся? Я не думаю, что Форд об этом знает».

Согласно анализу Standard & Poor’s, средняя послевоенная рецессия привела к сокращению спроса на автомобили в США примерно на 18,7%.

Изменения в продукте уже начались, но они были непростыми.

Ford уже выпустил свой новый внедорожник Lincoln Aviator, доступный в виде подключаемого гибрида, но продажи были низкими, и были сообщения о проблемах с качеством. Этим летом выпуск обновленного внедорожника Explorer в 2020 году также замедлился из-за проблем с запуском модернизированного завода в Чикаго. Проблемы привели к падению продаж Explorer в третьем квартале на 50%.

«Это редкость», – сказал Detroit News президент автомобильной компании Ford Джо Хинрикс.Газета цитирует его слова о том, что компания взяла на себя слишком много за один раз, когда новый Explorer перешел от архитектуры с передним приводом к новой платформе с задним приводом.

Еще больше новых моделей только появятся в выставочных залах или должны появиться к концу следующего года, от модернизированного грузовика серии F до подключаемой гибридной версии среднеразмерного внедорожника Escape с расчетным запасом хода только на электричестве всего в 30 миль. .

Инновация в области электромобилей приближается к пикапу, самому продаваемому автомобилю в США.S. Tesla представила свой «кибер-грузовик» в Лос-Анджелесе в четверг, а GM только что объявила, что его первый электрический пикап поступит в продажу осенью 2021 года. Усилия по электромобилю, позволяющие Ford использовать платформу VW MEB в качестве основы для по крайней мере одной пока нераскрытой модели, запуск которой ожидается примерно в 2023 году. Даже в 2030 году Нельсон ожидает, что электромобили с аккумуляторными батареями будут составлять всего 5% продаж Ford в США – вторят прогноз на 2018 год от Edison Electric Institute, который будет соответствовать проценту продаж других U.S. автопроизводители, включая GM и Fiat Chrysler. Согласно прогнозу EEI, на долю электромобилей BMW и Mercedes в США может приходиться 20–25% продаж.

Ford прогнозирует, что к концу 2022 года более 50% продаж легковых автомобилей в Европе будут «электрифицированы» – включая все гибридные категории и аккумуляторные электрические. – сказал Нельсон. – Опросы показали, что ассортимент автомобилей – вторая по важности характеристика после цены в глазах потенциальных покупателей электромобилей, поэтому мы думаем, что [Побег] может вызвать у них разочарование с точки зрения продаж.«

Финансовая нехватка Ford является серьезной, но не опасной для жизни проблемой, – заявило Standard & Poor’s, когда оно также снизило рейтинг облигаций Ford в октябре. Новый рейтинг Ford на уровне BBB-, присвоенный агентством S&P, является самой высокой субинвестиционной оценкой агентства, и Аналитики во главе с Лоуренсом Орловски заявили, что S&P вряд ли снова снизит рейтинг при отсутствии более серьезной рецессии, чем она ожидает, или если остаток денежных средств Ford не упадет ниже 20 миллиардов долларов. доступность) составляет около 30 миллиардов долларов, что свидетельствует о разумном управлении финансовыми рисками », – написал Орловски в понижении рейтинга.

На данный момент компания не подала никаких признаков желания снижать дивиденды, которые составляют 6,74% годовой доходности от цены ее акций, несмотря на снижение прогнозов по прибыли дважды в этом году. Nelson удерживает акции из-за их высокой доходности и относительно небольшой долговой нагрузки. Но никто на Уолл-стрит открыто не ожидает, что наличные деньги Форда в конечном итоге пойдут на финансирование традиционного использования избыточных денежных средств, такого как расширенный обратный выкуп акций или любое повышение дивидендов.

«Его доходность составляет 6%, и доходность гарантирована», – сказал Нельсон.«Они просто не увидят значительного увеличения своего денежного потока в следующие два года».

Ford Motor Cash on Hand 2006-2021 | F

Ford Motor Наличные деньги в кассе 2006-2021 | F

Кассовая наличность Ford Motor с 2006 по 2021 год. Кассовая наличность может быть определена как денежные депозиты в финансовых учреждениях, которые могут быть немедленно сняты в любое время, и инвестиции со сроком погашения в один год или менее, которые являются высоколиквидными и поэтому рассматриваются как эквиваленты денежных средств и сообщается с кассовыми позициями или рядом с ними.
  • Кассовая наличность Ford Motor за квартал, закончившийся 30 сентября 2021 года, составила 46,426B , что на 3,56% больше, чем в прошлом году.
  • Кассовая наличность
  • Ford Motor на 2020 год составила 49,961B , что на больше на 44,18% по сравнению с 2019 годом. Кассовая наличность
  • Ford Motor в 2019 году составила 34,651B , что на 2,06% больше по сравнению с 2018 годом.
  • Кассовая наличность
  • Ford Motor на 2018 год составила 33 доллара.951B , снижение на 12,78% по сравнению с 2017 годом.
Годовая кассовая наличность Ford Motor
(в миллионах долларов США)
2020 $ 49 961
2019 $ 34 651
2018 33 951 долл. США
2017 $ 38 927
2016 $ 38 827
2015 $ 35 176
2014 31 150 долл. США
2013 $ 36 568
2012 $ 35 943
2011 $ 35 766
2010 $ 35 570
2009 42 281 долл. США
2008 $ 39 460
2007 $ 50 798
2006 $ 55 624
2005 42 539 долл. США
Квартальная касса Ford Motor
(в миллионах долларов США)
2021-09-30 46 426 долларов США
2021-06-30 $ 41 036
2021-03-31 46 107 долл. США
2020-12-31 $ 49 961
2020-09-30 $ 44 831
2020-06-30 57 130 долл. США
2020-03-31 46370 долл. США
2019-12-31 $ 34 651
2019-09-30 $ 37 331
2019-06-30 $ 38 048
2019-03-31 $ 37 730
2018-12-31 33 951 долл. США
30.09.2018 $ 36 342
2018-06-30 36 476 долл. США
31.03.2018 40 071 долл. США
31.12.2017 $ 38 927
30.09.2017 $ 38 081
30.06.2017 $ 39 109
2017-03-31 $ 39 989
31.12.2016 $ 38 827
2016-09-30 $ 34 165
2016-06-30 39 297 долларов США
2016-03-31 39 473 долл. США
31 декабря 2015 $ 35 176
30.09.2015 31 847 долларов США
2015-06-30 31 302 долл. США
2015-03-31 33 100 долл. США
2014-12-31 31 150 долл. США
30.09.2014 33 963 долл. США
2014-06-30 $ 35 669
2014-03-31 $ 36 529
2013-12-31 $ 36 568
30.09.2013 $ 37 642
2013-06-30 $ 36 706
2013-03-31 $ 34 341
31.12.2012 $ 35 943
30.09.2012 $ 35 535
2012-06-30 $ 35 600
31.03.2012 $ 36 027
2011-12-31 $ 35 766
2011-09-30 33 192
2011-06-30 33 521 долл. США
2011-03-31 $ 34 866
2010-12-31 $ 35 570
30.09.2010 44 148 долларов США
2010-06-30 $ 39 726
2010-03-31 46 239 долл. США
2009-12-31 42 281 долл. США
2009-09-30 48 366 долл. США
2009-06-30 $ 41 134
2009-03-31 41 456 долларов США
2008-12-31 $ 39 460
2008-09-30 41 801 долл. США
2008-06-30 $ 49 938
2008-03-31 $ 49 090
2007-12-31 $ 50 798
2007-09-30 46972 долл. США
2007-06-30 $ 53 194
2007-03-31 $ 50 020
31 декабря 2006 г. $ 55 624
2006-09-30 40 627 долларов США
2006-06-30 40 618 долларов США
2006-03-31 $ 39 071
2005-12-31 42 539 долл. США
2005-09-30 37 393 долл. США
2005-06-30 39 481 долл. США
2005-03-31 $ 34 323
Сектор Промышленность Рыночная капитализация Выручка
Авто / Шины / Грузовики Отечественные производители автомобилей 78 долларов. 926B 127,1 44B
Ford Motor Company – американская транснациональная автомобильная и мобильная компания. Компания разрабатывает, производит, продает и обслуживает полную линейку автомобилей Ford, грузовиков, внедорожников, электрифицированных транспортных средств и роскошных автомобилей Lincoln, предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company и занимает лидирующие позиции в области электрификации, автономных транспортных средств и мобильных решений. Вместе со своими дочерними предприятиями Ford Motor Co., разрабатывает, производит, продает и обслуживает автомобили в Северной Америке, Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания активно использует появляющиеся возможности, вкладывая средства в электрификацию, автономию и мобильность. Мы предоставляем финансовые услуги через ООО «Форд Мотор Кредит Компани» («Форд Кредит»). Компания имеет четыре операционных сегмента, которые представляют основной бизнес – автомобильный сектор, финансовые услуги, Ford Smart Mobility и центральное казначейство.

Luther, Collier, Hodges & Cash, LLP – Адвокаты


Regina Ford Cash
401 Church Street
Mobile, Alabama 36602
Телефон: 251-694-9393
Факс: 251-694-9392
RCash.com

Регина родилась и выросла в Аннистоне, штат Алабама.Регина училась в Университете штата Джексонвилл (JSU), где всего за три года получила степень бакалавра гуманитарных наук Summa Cum Laude . Регина получила докторскую степень в области права на юридическом факультете Университета Алабамы. С тех пор она занимается почти исключительно гражданской защитой.

В 2012 году Регина была удостоена звания «Восходящая звезда» среди юристов Super Lawyers от штата Алабама. Эта честь ограничена менее чем 5% юристов по всей стране.

Regina специализируется на защите телесных повреждений, ответственности за помещения, компенсациях рабочим, дефектах конструкции, смерти в результате противоправных действий и сложных судебных процессах. Она имела честь вести тяжбу с одними из лучших адвокатов в Алабаме, Флориде и Миссисипи. Регина не только имеет лицензии во всех трех штатах, но и регулярно практикует в тех штатах, где она является активным членом государственной и федеральной коллегии адвокатов.

Регина считает, что самый важный актив юриста – это знание права и юридической профессии.Регина усердно работает, чтобы не только понимать законы тех штатов, в которых она работает, но и готовить других, проводя курсы повышения квалификации для лиц, занимающихся рассмотрением претензий, коллег-адвокатов и членов коллегии адвокатов.

Регина благословлена ​​поддержкой любящей семьи. Она замужем за своим мужем Рэнди. У них двое взрослых детей, Эмбер и Майкл. Оба ребенка поженились, и Регина ждет своего первого внука в ноябре 2012 года. Регина любит кемпинг, каноэ и отправиться на пляж со своей семьей.

Образование:

Государственный университет Джексонвилля, Summa Cum Laude, B. A.
Университет Алабамы, JD

Допущен к практике:

Штат Алабама
Штат Флорида
Штат Миссисипи
Окружной суд США, Южный округ Алабамы
Окружной суд США, Средний округ Алабамы
Окружной суд США, Северный округ Алабамы
Северный окружной суд Флориды
Южный Окружной суд штата Миссисипи

Профессиональное членство:

Коллегия адвокатов штата Алабама
Мобильная коллегия адвокатов
Коллегия адвокатов штата Флорида
Коллегия адвокатов округа Болдуин
Коллегия адвокатов Пенсакола
Научно-исследовательский институт обороны
Ассоциация адвокатов защиты Алабамы
Ассоциация женщин-юристов Алабамы

Вы будете удивлены размером сундука Ford Motor Company

$ 27.5 миллиардов. Я повторю это еще раз: Двадцать семь целых пять десятых миллиарда долларов. Это денежные средства, которые Ford Motor Company (NYSE: F) хранила по состоянию на 31 декабря. Это еще не все: помимо этого огромного запаса у Ford на ту же дату было еще 10,8 миллиарда долларов доступных, но неиспользованных кредитных линий. , с «общей ликвидностью» в 38,3 миллиарда долларов.

Для ясности, это не случайное число, связанное с собственным банком Ford, Ford Credit. Это денежные средства, их эквиваленты и рыночные ценные бумаги, доступные для его основного автомобильного бизнеса.Это настоящая куча денег, и она просто сидит там.

Почему Ford не тратит их на новые продукты, на обратный выкуп крупных акций или более крупные выплаты дивидендов? Почему акционеры Ford не кричат ​​об этой пустой куче денег?

Оказывается, у Форда есть очень веская деловая причина иметь гигантский военный сундук. Читать дальше.

Многие автопроизводители сидят на больших стопках денег

Ford – не единственный автопроизводитель, сидящий на большой куче денег – это далеко не так. Ford довольно большой, но у большинства крупных мировых автопроизводителей есть 15 миллиардов долларов или больше наличными, которые просто бездействуют. У General Motors (NYSE: GM) на 31 декабря было 21,6 миллиарда долларов, у Fiat Chrysler Automobiles (NYSE: FCAU) было 18,4 миллиарда долларов, у Honda Motor (NYSE: HMC) было 15 миллиардов долларов – вы понимаете, идея. Вдобавок ко всему, как и Ford, многие автопроизводители открыли огромные кредитные линии, которые они не используют, часто еще 8 миллиардов долларов или больше.

Что это такое? Проще говоря, это средства на черный день. Они огромны, потому что, когда идет дождь в автомобильном бизнесе, идет очень сильный дождь .

Продажи авто носят цикличный характер. Они растут и падают в зависимости от экономических циклов или, в частности, от уверенности потребителей. Подумайте об этом: когда потребители или предприятия не уверены в своих перспективах дохода, они ограничивают свои расходы. Они , конечно, не покупают новые автомобили или грузовики, если они действительно не нужны.

Были хорошие времена: высокие продажи пикапов означали для Ford большие прибыли и большой фонд на черный день. Источник изображения: Ford Motor Company.

В прошлом году американцы купили около 17 штук.6 миллионов «легковых автомобилей» – отраслевой термин, обозначающий легковые автомобили, внедорожники и пикапы. Это был рекорд, но он лишь немного вырос по сравнению с прошлым годом и ненамного превышает устойчивый уровень, который мы наблюдали в хорошие годы перед экономическим кризисом 2008–2009 годов. Так выглядит рынок новых автомобилей США в хорошие времена.

Когда времена плохи, продажи падают. Не до нуля и даже не близко, а существенно. В 2009 году, который был самой низкой точкой последнего цикла продаж автомобилей, американцы купили всего 10 автомобилей.4 миллиона легковых автомобилей.

Это все еще звучит много. Но вот в чем дело: для Ford разница между 17 миллионами в год и 10,4 миллионами в год – это разница между хорошо прибыльным кварталом и кварталом, который является безубыточным – в лучшем случае.

Почему Ford должен продолжать тратить, несмотря ни на что

Ford заявляет, что он будет безубыточным или прибыльным до тех пор, пока темпы продаж автомобилей в США останутся выше 10,5 миллионов в год или около того. Ниже этого он теряет деньги. У Ford около 15% акций U.S. market, так что этот темп продаж означает около 1,57 миллиона автомобилей Ford и Lincoln, проданных в США за год – просто для безубыточности. (Ford продает автомобили по всему миру, но рынок США по-прежнему приносит большую часть прибыли.)

Мустангов съезжают с конвейера на заводе Ford во Флэт-Роке, штат Мичиган. Источник изображения: Ford Motor Company.

Почему нужно продавать так много легковых и грузовых автомобилей только для того, чтобы окупиться? Автомобильные компании, такие как Ford, несут огромные постоянные затраты (). В случае Ford, у него 62 завода по всему миру, все они оснащены дорогостоящим оборудованием, которое необходимо оплачивать независимо от того, простаивают ли предприятия или работают круглосуточно.

Эмпирическое правило отрасли состоит в том, что автомобильный завод является прибыльным только в том случае, если он работает на 80% или выше своей «мощности», то есть количество автомобилей, которое он может произвести, работая на полной скорости в две смены пять дней в неделю. Если этого не происходит, он теряет деньги.

Разработка нового продукта больше не является обязательной

Ford не только должен платить за эти заводы и платить всем своим сотрудникам (около 201 000 из них по всему миру), независимо от того, растет или замедляется экономика, но и Ford также должен продолжать инвестировать в новые продукты, даже если экономика идет медленно. и прибыли скудны.

Эти вложения огромны: программа по выпуску новых автомобилей может стоить миллиард долларов или больше, что значительно больше, если задействовать совершенно новые двигатели. Капитальные затраты Ford в прошлом году составили 6,9 млрд долларов, а в 2017 году компания планирует потратить около 7 млрд долларов.

Сокращение этих расходов имеет большие последствия. Вспомните, когда вы в последний раз ходили в магазин за новой машиной. Последние модели, как правило, самые красивые, пользующиеся большим спросом. Между тем, те, которые есть на рынке некоторое время, обычно доступны с большими скидками.

Эти скидки или «стимулы» необходимы для поддержания высоких продаж менее конкурентоспособного продукта, но они сокращают прибыль автомобильной компании. Чтобы оставаться конкурентоспособными и поддерживать высокую рентабельность, автопроизводителям необходимо регулярно обновлять и заменять свои продукты.

Другими словами, Ford должен тратить такими темпами, чтобы оставаться конкурентоспособным. Если этого не произойдет, то, если он сократит расходы на новые продукты, чтобы сэкономить деньги, его оставят позади конкуренты, у которых будет иметь свежие новые продукты для продажи, когда экономика начнет улучшаться и покупатели начнут возвращаться в выставочные залы.

Это урок экономического кризиса

Многие автопроизводители извлекли этот урок на собственном горьком опыте во время последней рецессии – от Ford. Тогдашний генеральный директор Алан Мулалли предвидел, что в 2006 году он должен занять более 20 миллиардов долларов, прежде чем экономика резко упала. Ford потратил эти деньги на разработку серии значительно улучшенных новых глобальных продуктов, в то время как конкуренты сокращали расходы после резкого резкого падения продаж автомобилей.

Помните, как это было важно, когда Ford впервые показал совершенно новый Fusion в 2012 году? Источник изображения: Ford Motor Company.

Эти продукты включали в себя совершенно новые версии Focus, Fusion, Explorer и Escape, а также основные обновления F-150 и Mustang. Помните, насколько впечатляющими были эти новые Форды, когда они впервые вышли на рынок? Вместе они позволили Ford завоевать долю рынка и произвести впечатление на множество новых покупателей (и выплатить этот долг) в начале десятилетия, в то время как конкуренты, такие как General Motors, Honda и Toyota , пытались наверстать упущенное.

Итак, почему у Форда огромные денежные запасы?

Итак, почему у Форда огромные денежные запасы? Потому что он хочет быть готовым сделать это снова во время экономического спада , следующего за . И почему у конкурентов Форда теперь тоже огромные денежные запасы? Потому что в прошлый раз они усвоили урок у Форда.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool. Мы разношерстные! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса – даже нашего собственного – помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

На главную | Форд Фарм Бюро Преимущество

НАША ОЦЕНКА – ДОВОЛЬНО БОЛЬШАЯ СДЕЛКА!

Благодарим вас за то, что вы являетесь членом Farm Bureau и поддерживаете автомобильную программу.

Распечатайте Сертификат на получение бонуса и принесите его авторизованному дилеру, чтобы продолжить приобретение автомобиля.

,

Государство-членство в фермерском бюро:

Номер программы:

Сумма поощрения:

Дата окончания предложения:

За дополнительной информацией о программе обращайтесь в штаб-квартиру программы по телефону 1.888.322.5862 или [email protected]

В дополнение к бонусному денежному предложению от Farm Bureau . ..

Теперь до 30 сентября 2019 года члены Farm Bureau, которые в настоящее время водят или имеют в своем доме конкурентоспособный автомобиль, имеют возможность заработать дополнительно $ 500 бонусных денег Conquest вместе с бонусными деньгами Farm Bureau.Щелкните здесь или обратитесь к своему дилеру для получения более подробной информации.

Или вы также имеете право на ЭКСКЛЮЗИВНУЮ ДЕНЕЖНУЮ НАГРАДУ! Действуйте сейчас и получите это предложение **

Это предложение несовместимо с вашими бонусными денежными предложениями Farm Bureau и Conquest Cash.
Для получения более подробной информации и требований к участникам обращайтесь к своему дилеру.

Номер программы:

Код сертификата:

Дата окончания предложения:.

Для получения более подробной информации обратитесь к дилеру.

Эксклюзивное денежное вознаграждение **

Допустимые автомобили:

Или вы также имеете право на ЭКСКЛЮЗИВНУЮ ДЕНЕЖНУЮ НАГРАДУ! Действуйте сейчас и получите это предложение **

Это предложение несовместимо с вашим предложением Farm Bureau Bonus Cash. Пожалуйста, обратитесь к вашему дилеру для получения более подробной информации.

Номер программы:

Код сертификата:

Дата окончания предложения:.

Для получения более подробной информации обратитесь к дилеру.

Cochran Ford – дилер Natrona Heights Ford и дилерский центр Natrona Heights PA Ford по продаже новых и подержанных автомобилей.

Шаг 1:

Нажмите кнопку
«Начать заказ» под автомобилем, который вы хотите построить.

Шаг 2:

Заполните и отправьте
всплывающую форму «Давайте построим».

Шаг 3:

Представитель №1 Cochran Ford свяжется с вами и проведет вас через процесс сборки и заказа, при этом убедившись, что вы получили свои бонусные деньги в размере 1000 долларов США.

Шаг 4:

Вы получаете именно тот автомобиль, который хотите, прямо с настоящего завода. Получите доставку в Кокран Форд №1, домой или на работу без дополнительной оплаты.

Выберите одну из моделей ниже, чтобы начать свой индивидуальный заказ

Внедорожники и кроссоверы:

Бронко Спорт

EcoSport

Побег

Край

Исследователь

Экспедиция

Грузовики и фургоны:

Рейнджер

Ф-150

Transit Connect

Автомобилей:

Мустанг

Если вы не видите здесь предпочитаемый автомобиль, свяжитесь с нами для получения помощи.

* Разместите розничный заказ на новый автомобиль на новый Mustang 2021 или 2022 года, Bronco ™ Sport, EcoSport, Escape, Edge, Explorer, Expedition, F-150, Ranger или Transit Connect через Cochran Ford № 1 в период с 07.07.2021 по 01.01.2022 и получите бонус в размере 1000 долларов США. Предложение недоступно для Super Duty, Mustang Mach-E, Bronco ™ SUV и Transit. Обратитесь к дилеру для получения полной информации и соответствия критериям.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *