Проверка клапана imrc форд фокус 2
Наверно у каждого владельца Форд Фокус 2 есть запись в БЖ про эти клапана. Если у кого нет, то обязательно будет!
IMRC клапана — клапана управления заслонками впускного коллектора. Это болезнь всех фокусов.
Обычно проявляется падением динамики, подтраиванием, плавающими оборотами. В итоге загорается “ЧЕК”. Диагностика показывает ошибку P2008:
P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/Open (Bank 1)
Именно так произошло и у меня. Благо информации по данной ошибке полным полно.
Есть даже отдельная тема на синем форуме: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Как определить неисправный клапан?
Самый простой способ при помощи тестера. Снимаем штекер с клапана и меряем сопротивление обмотки. На рабочем клапане значение должно быть 30-40 Ом.(на холодном двигателе) Если больше 100 или бесконечность, то клапан не исправен.
ВАЖНО! При проверке поменяйте провода местами. У меня один клапан показывал 46Ом, а когда поменял провода тестера местами — бесконечность. На рабочем клапане, в обоих случаях, должен показывать 30-40 Ом. (Некоторые пишут, что 30-100 Ом зависит от температуры клапанов)
Как лечить?
Есть несколько вариантов:
1) Самый правильный и дорогой — замена клапанов. Продаются они парой. Стоимость довольно высокая.
Ищите в интернет магазинах по FINIS’у
Оригинал:
Ford 1251026 замена на финис 1357313
Ford 5243591 последний финис.
Аналоги:
МАЗДА LF15-18-741 это один клапан один в один с оригиналом.
Hde 57012001 Клапан управления заслонками
ATS SEN43591 Клапан управления заслонками впускного коллектора
ERA 556131 Клапан управления заслонками
Китайские аналоги:
Ruei RU13513FF2 Клапан управления заслонками
ZZVF ZV13313 Клапан управления заслонками
Dominant FO52043591
2) Самый популярный и не дорогой. Установка клапанов от ВАЗ 2105.
Подробности можно прочитать — Здесь
3) Бесплатный. И быстрый. Для тех кто дружит с паяльником. Именно этим способом я и воспользовался.
— Снимаем клапана с машины и тащим домой.
— Меряем сопротивления на холодных клапанах. должно быть в пределах 30-40 Ом. Таким образом находим не исправный клапан. У меня на первом была бесконечность, на втором показывал 40 с копейками. А если поменять провода тестера местами на контактах, то второй тоже показывал бесконечность. Я этому не предал значения и зря. Решил, что второй клапан исправен. В Итоге пришлось и его ремонтировать.
Читайте также: Бампер рено сценик 2
— Разбираем клапан. Главное запомнить последовательность деталей, чтоб при сборке проблем не было.
— разогретым паяльником, очень аккуратно снимаем пластик по краям разъема. Желательно иметь лупу и тонкое жало паяльника.
проводочек который идет к контакту очень тонкий и его легко можно оторвать. Как только вы его увидели, действуйте аккуратно.
Залуживаем провод и контакт и заливаем все это оловом.
Проверяем сопротивление. 30-40 Ом — идеал. 30-100 Ом — норма.
За идею спасибо alligator44 c форума ФФклуба.
Вот его запись: отчет о восстановлении клапанов IMRC
Основание для проверки данных клапанов следующие : это потеря тяги на ходу, рывки, дергание авто при наборе(сбросе газа) . У меня сломался ближний к бамперу клапан, и он чаще всего выходит из строя( проверено еще на паре авто ) . Самое главное- ошибка Р2008 не загоралась. Но стоило поменять клапана местами — как тут же загорелся чек. Непонятно сколько я катался с одним мертвым клапаном, но динамикой не был доволен, что отчасти думал на газ.
Понадобится мультиметр, на нем выставляем сопротивление — самое минимальное значение(обычно 200 Ом)
Далее находим сами клапана ( они крепятся к пластине и их 2 шт)
Если у вас оказался один из клапанов сломаным ( показания намного больше 100 ОМ, обычно там показывается бесконечность ) то тут есть несколько вариантов.
Оригинал:
Ford 5243591
Аналоги:
МАЗДА финис LF15-18-741 это один клапан один в один с оригиналом.
Hde финис 57012001 Клапан управления заслонками
ATS финис SEN43591 Клапан управления заслонками впускного коллектора
Китайские аналоги:
Ruei финис RU13513FF2 Клапан управления заслонками
ZZVF финис ZV13313 Клапан управления заслонками
Dominant финис FO52043591 Клапан управления заслонками впускного коллектора
Инфу по кодам взял на ffclub.ru
Либо второй вариант — клапана от ваз 2105. Подробную инфу можно найти на фокус клубе.
Читайте также: Лонжерон 2110 передний левый
Расположение клапанов и какой за что отвечает:
До 3000 об/мин — ближе к радиатору, свыше 3000 соотвественно к лобовому
Ford C-MAX 2006
Получилось как-то длинно.
Вкратце. Если у вас форд и он много потребляет топлива и медленно разгоняется — проверьте имрц клапана. Вот тема на ффклабе http://ffclub.ru/topic/357910/
а дальше подрбная лирика 🙂
В основном отзыве уже писал что ускорение на авто очень бодрое, но не нравится задумчивость — плохая реакция на педаль газа. Тогда предположил что это особенность работы электронной педали газа.
На деле же оказалось что это не особенность, а типичная поломка. Она хорошо расписана на ффклабе, главное только до нее добраться. По большому счету на форуме до нее дошел, но указанные проверки тогда мои имрц клапана прошли отлично — плавающая поломка, то есть контакт, то нету. Еще вчера клапан прозванивался и запускался, а сегодня уже бесконечность и никакой раекции на скидывание трубки.
На малых оборотах двигатель явно тупил, и звук был будто двигатель заливается бензином, так что решил добить проблему пока выходные.
На авто езжу редко, а на форде в основном катается жена. И если бы не прокол колеса, еще бы долго не знал что она ездит с “джеки чаном” на панели.
ээээх, нельзя жене давать даже на шиномонтаж ездить — сервисмен так на нее отвлекался что плохо шнурок воткнул.
Ладно, отвлекся. Прочитал ошибку через ELM327 и программу “Torque” выдала ошибку P2008
Читайте также: Разрешающие знаки дорожного движения картинки с пояснениями
P2008 — Intake Manifold Runner Control Circuit/Open
Проще говоря проблема с пневмо калапаном.
вот подробная тема на ффклабе
Если в кратце, то самое простое и относительно не дорогое решение — купить готовый имрц клапан хорошего производителя, например вот этот
Клапан управления заслонками ford focus ii, c-max,
на момент написания не многим менее 2000р. в интернет магазинах . подходит один в один. на форуме отличные отзывы, сообщений о повторном возвращении проблемы не было.
можно взять и оригинал цена около 3000р. но высока вероятность рецедива код вот:
Блок управления воздуха ( imrc) c-max/focus/mondeo
второй вариант: на порядок дешевле, но требует небольшой доработки. применить аналогичные клапана от ваз 2105 от системы ЭПХХ я выбрал именно этот вариант, т.к. он самый быстрый. клапана есть всегда в наличии. на замену ушло около 1 часа времени.
У этого варианта есть минус. Клапана от ваз не очень надежны многие на форуме отписываются что эти клапана часто выходят из строя. Посмотрим.
есть третий вариант — восстановить контакт клапана, как правило у клапана отрывается контактная площадка. Её можно восстановить. В пластиковом корпусе аккуратно делается надрез выискивается провод — к нему нужно подпаяться и восстановить контакт.
Итог: с клапаном от ваз 2105 авто просто не узнать — разгон отличный, без особых раздумий! Очень доволен. Проехался вокруг квартала — аж адреналин поднялся. Вот это езда! Читал отзывы что форд с таким движком овоЩь. На чем же до этого ездили авторы этих слов? Мне, по большому счету, динамики пятнашки хватает, а тут в два раза больше прыти. Кстати, теперь получается что мой форд самый быстрый из всех что смотрел перед покупкой. Неужто у всех была такая же проблема, но они не знали как ее решить.
На форуме говорят что после восстновления имрц расход падает.
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Наверно у каждого владельца Форд Фокус 2 есть запись в БЖ про эти клапана. Если у кого нет, то обязательно будет!
IMRC клапана — клапана управления заслонками впускного коллектора. Это болезнь всех фокусов.
P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/Open (Bank 1)
Именно так произошло и у меня. Благо информации по данной ошибке полным полно.
Есть даже отдельная тема на синем форуме: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Как определить неисправный клапан?
Самый простой способ при помощи тестера. Снимаем штекер с клапана и меряем сопротивление обмотки. На рабочем клапане значение должно быть 30-40 Ом.(на холодном двигателе) Если больше 100 или бесконечность, то клапан не исправен.
ВАЖНО! При проверке поменяйте провода местами. У меня один клапан показывал 46Ом, а когда поменял провода тестера местами — бесконечность. На рабочем клапане, в обоих случаях, должен показывать 30-40 Ом. (Некоторые пишут, что 30-100 Ом зависит от температуры клапанов)
Как лечить?
Есть несколько вариантов:
1) Самый правильный и дорогой — замена клапанов. Продаются они парой. Стоимость довольно высокая.
Ищите в интернет магазинах по FINIS’у
Оригинал:
Ford 1251026 замена на финис 1357313
Ford 5243591 последний финис.
Аналоги:
МАЗДА LF15-18-741 это один клапан один в один с оригиналом.
Hde 57012001 Клапан управления заслонками
ATS SEN43591 Клапан управления заслонками впускного коллектора
ERA 556131 Клапан управления заслонками
Китайские аналоги:
Ruei RU13513FF2 Клапан управления заслонками
ZZVF ZV13313 Клапан управления заслонками
Dominant FO52043591 Клапан управления заслонками впускного коллектора
2) Самый популярный и не дорогой. Установка клапанов от ВАЗ 2105.
Подробности можно прочитать — Здесь
3) Бесплатный. И быстрый. Для тех кто дружит с паяльником. Именно этим способом я и воспользовался.
— Снимаем клапана с машины и тащим домой.
— Меряем сопротивления на холодных клапанах. должно быть в пределах 30-40 Ом. Таким образом находим не исправный клапан. У меня на первом была бесконечность, на втором показывал 40 с копейками. А если поменять провода тестера местами на контактах, то второй тоже показывал бесконечность. Я этому не предал значения и зря. Решил, что второй клапан исправен. В Итоге пришлось и его ремонтировать.
Читайте также: Марк 2 тест драйв видео
— Разбираем клапан. Главное запомнить последовательность деталей, чтоб при сборке проблем не было.
Для наглядности — фото разобранного клапана:
— разогретым паяльником, очень аккуратно снимаем пластик по краям разъема. Желательно иметь лупу и тонкое жало паяльника.
проводочек который идет к контакту очень тонкий и его легко можно оторвать. Как только вы его увидели, действуйте аккуратно.
Залуживаем провод и контакт и заливаем все это оловом.
Проверяем сопротивление. 30-40 Ом — идеал. 30-100 Ом — норма.
За идею спасибо alligator44 c форума ФФклуба.
Вот его запись: отчет о восстановлении клапанов IMRC
Основание для проверки данных клапанов следующие : это потеря тяги на ходу, рывки, дергание авто при наборе(сбросе газа) . У меня сломался ближний к бамперу клапан, и он чаще всего выходит из строя( проверено еще на паре авто ) . Самое главное- ошибка Р2008 не загоралась. Но стоило поменять клапана местами — как тут же загорелся чек. Непонятно сколько я катался с одним мертвым клапаном, но динамикой не был доволен, что отчасти думал на газ.
Данные клапана регулируют открытие впускных (т.н. вихревых) заслонок. И некорректная их(imrc клапанов) работа сказывается на общей динамике авто. Итак проверка.
Понадобится мультиметр, на нем выставляем сопротивление — самое минимальное значение(обычно 200 Ом)
Далее находим сами клапана ( они крепятся к пластине и их 2 шт)
Если у вас оказался один из клапанов сломаным ( показания намного больше 100 ОМ, обычно там показывается бесконечность ) то тут есть несколько вариантов.
Оригинал:
Ford 5243591
Аналоги:
МАЗДА финис LF15-18-741 это один клапан один в один с оригиналом.
Hde финис 57012001 Клапан управления заслонками
ATS финис SEN43591 Клапан управления заслонками впускного коллектора
ERA финис 556131 Клапан управления заслонками
Китайские аналоги:
Ruei финис RU13513FF2 Клапан управления заслонками
ZZVF финис ZV13313 Клапан управления заслонками
Dominant финис FO52043591 Клапан управления заслонками впускного коллектора
Инфу по кодам взял на ffclub.ru
Либо второй вариант — клапана от ваз 2105. Подробную инфу можно найти на фокус клубе.
Читайте также: Что нужно чтобы переоформить авто
Расположение клапанов и какой за что отвечает:
До 3000 об/мин — ближе к радиатору, свыше 3000 соотвественно к лобовому
Ford C-MAX 2006
Получилось как-то длинно.
Вкратце. Если у вас форд и он много потребляет топлива и медленно разгоняется — проверьте имрц клапана. Вот тема на ффклабе http://ffclub.ru/topic/357910/
а дальше подрбная лирика 🙂
В основном отзыве уже писал что ускорение на авто очень бодрое, но не нравится задумчивость — плохая реакция на педаль газа. Тогда предположил что это особенность работы электронной педали газа.
На деле же оказалось что это не особенность, а типичная поломка. Она хорошо расписана на ффклабе, главное только до нее добраться. По большому счету на форуме до нее дошел, но указанные проверки тогда мои имрц клапана прошли отлично — плавающая поломка, то есть контакт, то нету. Еще вчера клапан прозванивался и запускался, а сегодня уже бесконечность и никакой раекции на скидывание трубки.
На малых оборотах двигатель явно тупил, и звук был будто двигатель заливается бензином, так что решил добить проблему пока выходные.
На авто езжу редко, а на форде в основном катается жена. И если бы не прокол колеса, еще бы долго не знал что она ездит с “джеки чаном” на панели.
ээээх, нельзя жене давать даже на шиномонтаж ездить — сервисмен так на нее отвлекался что плохо шнурок воткнул. На следующий день по дороге из Краснодара домой (80км) колесо снова стало спускать. В итоге резину успело немного пожевать. Так что пока форд катается с камерой в одном колесе, а я подыскиваю резину.
Ладно, отвлекся. Прочитал ошибку через ELM327 и программу “Torque” выдала ошибку P2008
Читайте также: Парковки в районе казанского вокзала
P2008 — Intake Manifold Runner Control Circuit/Open
Проще говоря проблема с пневмо калапаном.
вот подробная тема на ффклабе
Если в кратце, то самое простое и относительно не дорогое решение — купить готовый имрц клапан хорошего производителя, например вот этот
Клапан управления заслонками ford focus ii, c-max,
на момент написания не многим менее 2000р. в интернет магазинах . подходит один в один. на форуме отличные отзывы, сообщений о повторном возвращении проблемы не было.
можно взять и оригинал цена около 3000р. но высока вероятность рецедива код вот:
Блок управления воздуха ( imrc) c-max/focus/mondeo
второй вариант: на порядок дешевле, но требует небольшой доработки. применить аналогичные клапана от ваз 2105 от системы ЭПХХ я выбрал именно этот вариант, т.к. он самый быстрый. клапана есть всегда в наличии. на замену ушло около 1 часа времени.
У этого варианта есть минус. Клапана от ваз не очень надежны многие на форуме отписываются что эти клапана часто выходят из строя. Посмотрим.
есть третий вариант — восстановить контакт клапана, как правило у клапана отрывается контактная площадка. Её можно восстановить. В пластиковом корпусе аккуратно делается надрез выискивается провод — к нему нужно подпаяться и восстановить контакт.
Итог: с клапаном от ваз 2105 авто просто не узнать — разгон отличный, без особых раздумий! Очень доволен. Проехался вокруг квартала — аж адреналин поднялся. Вот это езда! Читал отзывы что форд с таким движком овоЩь. На чем же до этого ездили авторы этих слов? Мне, по большому счету, динамики пятнашки хватает, а тут в два раза больше прыти. Кстати, теперь получается что мой форд самый быстрый из всех что смотрел перед покупкой. Неужто у всех была такая же проблема, но они не знали как ее решить.
На форуме говорят что после восстновления имрц расход падает.
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
УАЗ Патриот-Шеви Нива – Клуб УАЗ Патриот
Пока иностранные товарищи расслаблялись за столиками, я лихорадочно думал, как шевроле нива на уазовской резине из такого положения. В интернете видел трюк со шнурком и петлёй, но смотрел шевроле нива на уазовской резине, да и подходящей верёвочки под рукой. Рядом шиномонтаж. Парнишка скучает. Парнишка тоже видел в интернете ролик по открытию дверей и взялся повторить. Сложил суровую нитку в несколько слоёв, сделал петлю. Протиснуть нитку вдоль уплотнителей двери я ему помогал, слегка отгибая дверь монтажкой.
С третьей попытки парнишка затянул петлю на блокираторе замка и разблокировал замок пассажирской двери, улучшив, таким образом, своё благосостояние на одну хрустящую купюру с видами Ярославля. Заслужил, — облегчённо вздохнул я, решив про себя, что отныне тоненький шершавый шнурок должен всегда лежать в моём кармане на случай повторения подобного казуса. Из гостиницы вид на строящуюся церковь и многоэтажки прихожан.
Утром 27 февраля покинули Братск в направлении Усть-Кута. В Усть-Куте по плану обед и заправка всех баков и канистр. Нам понравилось. И еда, и интерьер, и обслуживающий персонал. Вскоре после перекрёстка Якутск — Верхнемарково начинается зимник. Дорожная обстановка на первых километрах полностью совпадала с моим представлением, составленным по рассказам Альбины.
Движение довольно интенсивное. Дорога переменной ширины: Разъезд — дело тонкое. То тут, то там небольшие инциденты под общим названием: Тут же помощь и взаимовыручка. Легковой автомобиль на трудовом зимнике — тело скорее инородное. Здесь люди работают, а шевроле нива на уазовской резине несознательные граждане, справляющие праздное любопытство, им мешают. Под колёсами путаются. Даю честное пенсионерское: Завидев грузовик на узкой дороге, прятались в разъездных карманах, останавливались как можно ближе к краю дороги, иногда включали раковую скорость R и пятились, сколько.
И не страха поцарапаться шевроле нива на уазовской резине, а уважения перед трудящимися. Не пущу! На дороге все встречные, попутные и поперечные было вежливы. А вот вне дороги на первой же остановке приключилась неприятность.
По зимникам Якутии от Иркутска к морю Лаптевых
В сумерках остановились у пикета с намерением перекусить. После скромной трапезы финн Харри вышел на улицу и произвёл безобидное посреди современной молодёжи действие, а именно: Через секунду из стоящего рядом грузовика вывалился пьяный начальник оной фуры и набросился на мирного финского парня с кулаками и непереводимой игрой слов, пытаясь вырвать из рук чухонца его дорогой гаджет.
От утраты собственности и здоровья Харри спасла врождённая проворность и плохая координация движений пьяного нападавшего. На шум я и Коля выбежали на улицу. После непродолжительной беседы с зачинщиком беспорядка выяснилось, что он возмущён тем, что Харри сфотографировал его грузовик без высочайшего на то разрешения. Показали снимок, объяснили, что объектив был направлен в другую сторону. Честь грузовика и его водителя не затронута шевроле нива на уазовской резине, если он тут скрывается от уплаты алиментов, то никто об этом не узнает.
Заметив движуху, из-за рулей соседних грузовиков вылезли ещё трое нетрезвых мужчин и со словами: Конфликт разгорелся с новой силой. Это же зимник, б…. Пиндосня зуева!
Забирай их и 3,14zдуйте отсюдова! Кое-как успокоил водительский ночной дозор, пообещав немедленно приступить к выполнению последнего указания.
На прощание нам постучали кулаками по боковым стёклам. Оказалось — стекло лобовое ссытся, пришлось ехать в гарантию. Дальше начался самый сложный и нервный период в жизни водятела и русской машины — период обкатки. Как говорится, как русскую машинку обкатаешь, так она и ездить шевроле нива на уазовской резине.
Одолели другие водятелы постоянно бибикающие сзади и сбоку, пришлось терпеть, а иногда и орать, хотя вроде бы и едешь по городу семисят, а по трассе восемисят по правой полосце. Видимо тут работает стереотип, если машина русцкая, то она по определению тупит и нужно ее драконить бибиканьем. Странно в общем на сусиде тот же режим и не бибикают. Что занимательно, так это на первые км пробега, кажные последующие шевроле нива на уазовской резине вылазит какой-нить новый звук.
По городу как-то не уважают совсем, все норовят подрезать, не пустить и как-то нагло ведут себя с нивой.
Все меняется, когда нагло прешь куда надо и как надо, тогда у народу срабатывает здравый смысл, в плане толщины металла и бамперов японок и русской машины, мигом разбегаются легковухи и сразу везде едешь веселей. Теперь собстна про узлы и агрегаты, шасси и кузов. Мозг — тоже шевроле нива на уазовской резине контроллер, педалька газа — обычный реостат с пружинкой и лапкой, куда давить.
Пытался вывести из строя эту систему отключением датчиков, но ничего не вышло, шевроле нива на уазовской резине не хочет. Видать эту тему бош мусолил на предмет надежности поведения не раз Открыл интересную особенность поведения этого мозга: Эту хрень сразу применил на практике в пробках.
Када едут очень медленно в пробке, драконить сцепление постоянно устаешь, поэтому втыкаю пониженную и первую передачу и шевроле нива на уазовской резине отпускаю сцепление, машинка едет на оборотов очень медленно и главное сама, хоть в гору, хоть с нее, а ласты в это время отдыхают.
Двигла, для снаряженной массы в кг по паспорту, явно мало, но тут пищать нечего — что есть, то есть, на крутых горках 3-яя передача, на слабых 4-ая. А так бежит в общем-то неплохо, для русцкой машинки.
Получаем вот такой вот шевроле нива на уазовской резине с новыми колесами. После установки новых колес можно испытать своего стального коня и почувствовать, насколько увереннее он держит дорогу и преодолевает различные препятствия даже без необходимости включения полного привода.
На этом этапе можно подвести итог и отметить, что установка новых колес на 33 дюйма не является обязательной, но авто с такими шинами могут оценить только истинные автолюбители бездорожья. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Вернее он есть, но я заплатил хрен знает сколько денег, чтобы можно было перемещаться по кольцевой без памперсов.
Мучался с шими, успешно, сейчас все хорошо, но блеать скольких нервов мне стоило — вспоминать страшно…И сколько масла было вылито, чтобы промазать эту скрипучку…5. Комфорт в салоне. Если кому-то комфортно сидеть в уазовских креслах, а так же хорошо и прохладно летом и тепло и уютно зимойтот просто не ездил на нормальных машинах. Левая дверь реально давит. В любой нормальной машине даже Б-класса можно сидеть в полуразвалившемся состоянии без какого либо ущемления со стороны частей кузова.
Первый месяц реально хотелось открыть окно и высунуть на улицу левую ногу. Высунул бы, если бы было чем сцепление выжимать…Посадка водителя, положение спины, рук и ног — волей не волей занимаешь позицию столетнего деда в москвиче. Купил жене рено меган. Иногда приходится ездить. Так в нем мне тоже теперь не комфортно, потому что левая нога наконец-то почувствовала простор шевроле нива на уазовской резине свободу. Мало того что корни разные, ценовая категория другая так шевроле нива на уазовской резине машина на других потребителей ориентирована.
Один ориентирован на небогатого русского спеца, а дургой на западного! У этих людей доходы разные и страны разные. И дороги в этих странах тоже разные. У них сухая пустыня, у шевроле нива на уазовской резине мокрое болото в снегу: Ну собственно в этом весь Гранд. Почему гремит? Типа она же до переделки нормально работала, как может быть такое, что отверстия в корпусах разбиты и дифф под замену?
Типа за такие деньги их должны не только супер-пупер-раздатками снабдить да ещё и в зад ой!!
Поделиться статьей:
Метки:
нива шевролеКлапан управления направляющей впускного коллектора
Сравнить
Dorman OE Solutions 2 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора
Сравнить
Dorman OE Solutions 3 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора
Сравнить
Dorman OE Solutions 3 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора
Сравнить
Dorman OE Solutions 5 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора
Сравнить
Dorman OE Solutions 2 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора
Сравнить
Dorman OE Solutions 2 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора
Сравнить
Dorman OE Solutions 5 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора
Сравнить
Привод впускного коллектора Dorman OE Solutions
Сравнить
Dorman OE Solutions 2 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора
Сравнить
Dorman OE Solutions 1 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора
Сравнить
Dorman OE Solutions 2 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора
Сравнить
Dorman OE Solutions 2 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора
Сравнить
Dorman OE Solutions 2 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора
Сравнить
Dorman OE Solutions 2 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора
Сравнить
Dorman OE Solutions 1 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора
Сравнить
Dorman OE Solutions 1 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора
Сравнить
Dorman OE Solutions 1 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора
Сравнить
Dorman OE Solutions 1 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора
Сравнить
Dorman OE Solutions 1 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора
Сравнить
Dorman OE Solutions 4 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора двигателя
Сравнить
Dorman OE Solutions 2 Terminal Регулирующий клапан рабочего колеса впускного коллектора двигателя
Впускной коллектор распределяет воздух от корпуса дроссельной заслонки к отдельным цилиндрам для смешивания с топливом и воспламенения. Каждый проход впускного коллектора называется бегунком, а в современных автомобилях бегун может быть регулируемым, управляемым клапаном. Клапан управления впускным каналом направляет воздух на более длинные и узкие каналы при низких оборотах и на более короткие и широкие каналы при более высоких оборотах. Каждый управляющий клапан впускного канала управляется электронным блоком управления для точного распределения времени, чтобы максимизировать производительность и эффективность. Если клапан управления бегунком застрял, в цилиндр может попасть слишком много или слишком мало воздуха, что отрицательно скажется на производительности и экономии топлива. Это также может зажечь индикатор Check Engine. Если вы считаете, что у вас проблема с регулирующими клапанами впускного коллектора, обратитесь в отдел автозапчастей O’Reilly для полного ремонта.
Управление впускным коллектором – Перевод на немецкий – примеры русский
Премиум История Избранное
Реклама
Скачать для Windows Это бесплатно
Загрузите наше бесплатное приложение
Реклама
Реклама
Нет объявлений с Премиум
Английский
Арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец Китайский
Немецкий
Синонимы арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский язык Украинский
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
ANSAUGKRÜMMER- LUFTSTEUERUNG
Ansaugkrümmerrohrsteuerung
Ansaugkrümmerleitungssteuerung
ANSAUGKRÜMMER- ROHRSTEUERUNG
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР РАБОТЫ (IMRC) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
MAGNETVENTIL DER ANSAUGKRÜMMER- LUFTSTEUERUNG (IMRC)
КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMRC) ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
ABSPERRVENTIL DER ANSAUGKRÜMMER- LUFTSTEUERUNG (МВРК)
РАБОТА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMRC) ПРИВОД
STELLGLIED DER ANSAUGKRÜMMER- LUFTSTEUERUNG (IMRC)
РАБОТА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMRC) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОНТРОЛЬ
СОЛЕНОИД ANSAUGKRÜMMER- LUFTSTEUERUNG (IMRC)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMRC)
STELLUNGSSENSOR DER ANSAUGKRÜMMER- LUFTSTEUERUNG (IMRC)
Отсоедините разъем (A) электромагнитного клапана (IMRC) управления направляющей впускного коллектора , затем снимите болт (B), крепящий электромагнитный клапан IMRC.
Den Magnetventilstecker (A) der Ansaugkrümmerrohrsteuerung (IMRC) trennen und die Befestigungsschraube (B) IMRC-Magnetventils abschrauben.
Отсоедините разъем (A) электромагнитного клапана управления приводом клапана (IMRC), затем снимите шланг принудительной вентиляции картера (PCV) (B) и болт крепления электромагнитного клапана управления клапаном IMRC (C).
Stecker (A) des Steuer-Elekromagnetventils des Ventilstellglieds der Ansaugkrümmerrohrsteuerung (IMRC) trennen, dann den Schlauch (B) der Geschlossenen Kurbelgehäuseentlüftung (PCV) und den Befestigungsbolzen (C) des Steuer-Magnetventils des IMRC-Ventils ausbauen.
Разберите клапан управления впускным коллектором (IMRC).
Das Ventil der Ansaugkrümmerluftsteuerung (IMRC) zerlegen.
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ (IMRC)
ВЕНТИЛЯЦИЯ ANSAUGKRÜMMER LUFTSTEUERUNG (IMRC)
РАБОТА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMRC) ПРИВОД
STELLGLIED DER ANSAUGKRÜMMER- ROHRSTEUERUNG (IMRC)
Модуль управления впускным коллектором (IMRC) Снятие/осмотр
Модуль, Ansaugkrümmerleitungssteuerung (IMRC) ausbauen/überprüfen
КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMRC) КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН
STEUERVENTIL DER ANSAUGKRÜMMER- ROHRSTEUERUNG (IMRC)
Электромагнитный клапан управления направляющей впускного коллектора (IMRC) (двигатель K20A1)
IMRC-Magnetventil ( Ansaugkrümmerrohrsteuerung ) (Мотор K20A1)
Генератор, блок ELD, клапан продувки адсорбера EVAP, электромагнитный клапан управления впускным коллектором (IMRC) (двигатель K20A1), первичный датчик кислорода, вторичный датчик кислорода, реле блокировки переключения передач (модели KG, KB и KR:
Lichtmaschine, ELD-Einheit, EVAP-Spülluft-Steuermagnetventil, IMRC-Magnetventil ( Ansaugkrümmerrohrsteuerung ) (Motor K20A1), первый лямбдазонд, второй лямбдазонд, Schaltsperrenrelais (Modelle KG, KB и KR:
Электромагнитный клапан управления направляющей впускного коллектора (IMRC)
Steuer-Elektromagnetventil des Ansaugkrümmerrohres (IMRC)
Управление направляющей впускного коллектора (IMRC) Поиск и устранение неисправностей системы
Ansaugkrümmerrohrsteuerung (IMRC) Fehlersuche
Управление направляющей впускного коллектора (IMRC) Регулировка троса
Кабель der Ansaugkrümmerleitungssteuerung (IMRC) ausrichten
Управление направляющей впускного коллектора (IMRC) Проверка клапана
Ventil, Ansaugkrümmerleitungssteuerung (IMRC) überprüfen
Генератор, датчик положения распределительного вала (CMP), главный выключатель круиз-контроля, блок круиз-контроля, блок ELD, клапан продувки адсорбера EVAP, электромагнитный клапан управления впускным коллектором (IMRC), первичный датчик кислорода, вторичный датчик кислорода, датчик скорости автомобиля
Lichtmaschine, CMP-Sensor (Nockenwellenstellung), Tempomatschalter, Tempomateinheit, ELD-Gerät, EVAP-Spülluft-Steuermagnetventil, IMRC-Magnetventil ( Ansaugkrümmer-Rohrsteuerung ), Primär-Lambdasonde, Sekundär-Lambdasonde, Geschwindigkeitssensor
Разъем электромагнитного клапана управления направляющей впускного коллектора (IMRC)
Штекер IMRC-Magnetventils ( Ansaugkrümmerrohrsteuerung )
Возможно неприемлемый контент
Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах.