Пар из под капота во время дождя – Прокачай АВТО
Всем салютую, товарищи!
Давно хотел спросит, но всё забывал и вот тут сегодня как коснулось дела вспомнил.
В общем — при ясной погоде (когда нет дождя) машина ведёт себя нормально и никаких признаков недугов не подаёт. Сегодня пошёл дождь и я как раз попал в пробку, смотрю — по верху капота идёт такой шлейф белого дыма (пара). Температура в норме (стабильно 90), радиатор и вентилятор работают как и должны. Из за чего этот самый дым? Куда копать?
Кстати такую фигню заметил ещё с зимы, как купил авто (купил в феврале этого года).
Комментарии 38
у меня так же не обращай внимания
Всё нормально. Не морочься.
или из за капота а мб и где антифриз подтекает и испаряется при нагретом двигателе, при жаре на улице почти не заметно а в прохладную погоду может быть.
Блин! Как много непонятных мнений! Вынеси горячий чайник на улицу под дождь и ты увидишь то же самое! Капот теплый, на него попадает вода, нагревается и испаряется паром! Вот и все! Заклей снизу капот теплоизоляцией и все! Но тогда зимой будет постоянно сугроб на капоте лежать)
а так будет ледяная корка всё время, ну пока не растает)
не, так обтаевает и стекает.
Тоже замечал на своей такое, но думаю что из-за отсутствия изоляции такое, так как температура и жидкости в норме!
Антифриз смотри, уровень держит или нет
Это или испарение влаги на капоте, либо из моторного отсека — вода попадает и на горячем двигателе испаряется, а выход получает из решетки радиатора и щелей между капотом и крыльями.
если с почти всей поверхности капота пар шурует, то это нормально:) у меня на мерсе такая же фигня — вода испаряется с тёплого капота и в холодном воздухе тут же конденсируется:) выход простой, как 3 копейки — утеплить капот:)
Ладно у меня жену это волнует очень сильно, но мужику непонять то что влага испаряется с капота?! +100 с шумкой родной такого нет.
у меня это первый авто и я еще не особо понимаю в некоторых моментах.
Ничего страшного здесь нет. Тоже самое и у меня. Нигде ничего не течет и не клинит и тем более не перегревается. Стоит защита снизу двигателя, сам двигатель со всех сторон закрыт, а спереди радиатор и воздух, проходящий через него, поступает в моторный отсек нагретым. Тепло скапливается в верхней части м. отсека. Капот греется (незначительно) и этого тепла хватает, что бы шло испарение в мокрую погоду.
Иногда идет пар из под капота в дождь. большинство моих знакомых говорит, что это нормально. идет не активно, только если приглядеться.
как у вас? мне говорят “машинка маленькая, вот и греется”, но я что-то тревожусь. стоит ли ехать к дилеру или он мне скажет то же самое?
это НЕ нормально потому как в нутри все герметично и ни на какую “горячую поверхность” вода не попадает, а вся горячая жидкость, которая перемещается в подкопотном пространстве -перемещается в замкнутом контуре и пар выходит наружу только в экстренном случае.
выводы:
-галлюцинация
-испарение С ПОВЕРХНОСТИ капота
-разгерметизация контура
а “в дождь”- это скорее т.к. пока что перепад температур не большой а испарение маленькое. вечером как похолдеет открой капот и посмотри парит или не парит. по идее надо посмотреть откуда парит)
———- Сообщение добавлено в 10:04 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ———-
Хмммм а защита картера стоит? Если нет может вода попадает да картер и другие элементы дрыгателя, и опять же испаряется. Другово варианта не вижу, ибо если это происходит только в дождь
я даже если с размаха в гигантскую лужу влетаю -единственное откуда идет пар- это колодки. до горячих подкопотностей не достает. защиты нет.
защита картера стоит.
я заглядывала под капот, не сказала бы, что там все “герметично”
поясните, что есть “разгерметизация контура”, плз
защита картера стоит.
я заглядывала под капот, не сказала бы, что там все “герметично”
поясните, что есть “разгерметизация контура”, плз
под “герметичностью” я имею ввиду герметично замкнутый контур системы охлаждения (трубки, радиатор, каналы в двигателе) это то, что может парить само по себе; ну а попадание воды на горячие поверхности снаружи. это в общем довольно сложно сделать при закрытом капоте (сверху) и с защитой картера (снизу)
под разгермитизацией контура я имел нерегламентированное отверстие в системе охлаждения.. из которого может подтекать горячий тосол или идти пар. по этому предлагаю посмотреть ПОД капот когда пойдет пар.
давно ли машина? проверьте уровень охлаждающей жидкости (сдвоенный бачок на крыле со стороны пассажира)
———- Сообщение добавлено в 11:22 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ———-
Uncensored Вы исключаете возможность что вода банально остается на защите картера, и испаряется от разницы температур, пар поднимается вверх и мы наблюдаем пар из под капота?
я исключаю возможность того, что вода может:
а- оставаться на защите картера при движении автомобиля
б- испаряться с холодной защиты картера
в- так интенсивно испаряться от разницы температур, что пар проходит все ГОРЯЧЕЕ моторное отделение не “доиспаряясь”
у Вас же, я уверен, ни чего не парит ИЗ ПОД капота 😉
Вероятно, каждый автомобилист сталкивался с такой проблемой, как дым из-под капота. Ничего удивительного в этом нет, ведь конструкция любого автомобиля предусматривает наличие нагревающихся элементов. Дым может появиться как от перегрева подвижных деталей, так и от попадания на двигатель различных жидкостей. В зависимости от их происхождения, появляется дым или пар из-под капота того или иного цвета. На практике обычно встречается дым трех основных расцветок:
- белый дым, похожий на пар;
- дым сизого цвета с характерным техническим запахом;
- густой черный дым.
По цвету можно определить причину неполадки и степень ее тяжести. Наиболее распространенным считается белый дым, который часто проявляется, если задымил двигатель. Он возникает в большинстве случаев задымления из-под капота, и с таким явлением, думается, встречался почти каждый владелец автотранспортного средства. Разберем для начала самые безобидные варианты возникновения подобного явления, которые не представляют серьезной опасности. Это может быть:
- пар, который идет от нагретого капота во время дождя или сильного тумана;
- белый дым, появляющийся во время запуска двигателя в холодную погоду;
- пар белого цвета, если в жаркую погоду попадает вода на радиатор.
Первый вариант достаточно распространен при поездках в дождливую погоду. Что делать, если перегрелся двигатель, скорее всего, объяснять не нужно, в данном случае охлаждению способствует дождь. В результате появляется пар, который, как правило, исчезает через несколько минут. Далее. В стране, где полгода лежит снег, не вызывает особого удивления, что нагревающийся при минусовой температуре двигатель немного парит. Так что, если появляется белый дым из-под капота, не паникуйте — возможно, через пару минут этот процесс прекратится. То же самое происходит, если случайно вода попадает на радиатор, к примеру, при въезде в глубокую лужу. По большому счету, во всех вышеперечисленных случаях это даже не дым, а просто пар, т. е. продукт нагревания воды. При достаточном охлаждении он конденсируется, исчезает без следа и больше не причиняет неудобств.
Другое дело, если закипает тосол или охлаждающие жидкости и процесс этот сопровождается появлением дыма белого цвета. Это уже относится к более серьезным проблемам, которые требуют немедленного решения.
Более серьезной проблемой считается, если пар из-под капота приобретает сизый или синий цвет. Как правило, это свидетельствует о контакте масла с перегретыми элементами двигателя. В основном это попадание масла в цилиндры двигателя, которое может произойти по различным причинам. Определить, почему задымил двигатель, можно по показателям уровня масла. Если его потребление заметно возрастает, можете не сомневаться, что причиной появления синего дыма является именно протечка масла. При перегреве двигательной установки в результате перепадов давления в коллекторе масло начинает течь по стержням цилиндров.
Если появился черный дым
По мнению специалистов, именно черный, а не белый дым из-под капота говорит о наиболее серьезных поломках. В этом случае лучше не рисковать и обратиться к услугам профессионалов по ликвидации таких последствий. И только в очень редких случаях, если появление черного дыма связано с неисправностями сцепления или электропроводки, можно попробовать избавиться от неприятностей самостоятельно. В разных источниках встречается разное описание причин возникновения этого неприятного явления. Среди них можно упомянуть:
- неисправность игольчатого клапана;
- перелив в поплавковой камере;
- нарушение герметичности форсунок;
- общее повреждение топливной системы;
- отказ электронных датчиков;
- нарушение в работе насоса высокого давления и т.
д.
По сравнению с процессом закипания тосола это действительно серьезная проблема. Появление черного дыма из-под капота через некоторое время может привести к вспышке, а затем и к возгоранию. В этом случае следует принять меры по тушению с помощью имеющегося у вас огнетушителя. Только не стоит пытаться в подобной ситуации быстро открыть капот. Ведь увеличение доступа воздуха при этом может значительно стимулировать процесс возгорания. Так что открыватьследует весьма осторожно и с защитой на руках, поскольку капот будет нагрет до предела. Также стоит упомянуть, что тушение при помощи бортового огнетушителя может продолжаться всего пару минут. Если за это время возгорание не ликвидировано, вы уже не сможете с ним справиться своими силами.
MK5: Пар из под капота в дождь [Архив]
Fiesta Club > Ford Fiesta > Mark I/II/III/IV/V > MK5: Пар из под капота в дождь
PDA
Просмотр полной версии : MK5: Пар из под капота в дождь
reddishsquirrel
20. 10.2009, 09:45
Иногда идет пар из под капота в дождь. большинство моих знакомых говорит, что это нормально. идет не активно, только если приглядеться.
как у вас? мне говорят “машинка маленькая, вот и греется”, но я что-то тревожусь. стоит ли ехать к дилеру или он мне скажет то же самое?
FEO
20.10.2009, 09:49
При попадании воды на любую горячуюю поверхность происходит испарение, тут то же самое
Uncensored
20.10.2009, 09:50
“из-под” это из какого, простите за подробности, отверстия?
reddishsquirrel
20.10.2009, 09:51
из промежутка между капотом и лобовым стеклом
FEO
20.10.2009, 10:01
Хмммм а защита картера стоит? Если нет может вода попадает да картер и другие элементы дрыгателя, и опять же испаряется. Другово варианта не вижу, ибо если это происходит только в дождь
Uncensored
20.10.2009, 10:04
это НЕ нормально потому как в нутри все герметично и ни на какую “горячую поверхность” вода не попадает, а вся горячая жидкость, которая перемещается в подкопотном пространстве -перемещается в замкнутом контуре и пар выходит наружу только в экстренном случае.
выводы:
-галлюцинация
-испарение С ПОВЕРХНОСТИ капота
-разгерметизация контура
а “в дождь”- это скорее т.к. пока что перепад температур не большой а испарение маленькое… вечером как похолдеет открой капот и посмотри парит или не парит…по идее надо посмотреть откуда парит)
———- Сообщение добавлено в 10:04 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:02 ———-
Хмммм а защита картера стоит? Если нет может вода попадает да картер и другие элементы дрыгателя, и опять же испаряется. Другово варианта не вижу, ибо если это происходит только в дождь
я даже если с размаха в гигантскую лужу влетаю -единственное откуда идет пар- это колодки. до горячих подкопотностей не достает. защиты нет.
reddishsquirrel
20.10.2009, 10:07
защита картера стоит.
я заглядывала под капот, не сказала бы, что там все “герметично”
поясните, что есть “разгерметизация контура”, плз
FEO
20. 10.2009, 10:16
Uncensored Вы исключаете возможность что вода банально остается на защите картера, и испаряется от разницы температур, пар поднимается вверх и мы наблюдаем пар из под капота?
reddishsquirrel
20.10.2009, 10:51
я все допускаю, ибо это моя первая машина
если у всех так бывает, то я спокойна
Uncensored
20.10.2009, 11:22
защита картера стоит.
я заглядывала под капот, не сказала бы, что там все “герметично”
поясните, что есть “разгерметизация контура”, плз
под “герметичностью” я имею ввиду герметично замкнутый контур системы охлаждения (трубки, радиатор, каналы в двигателе) это то, что может парить само по себе; ну а попадание воды на горячие поверхности снаружи… это в общем довольно сложно сделать при закрытом капоте (сверху) и с защитой картера (снизу)
под разгермитизацией контура я имел нерегламентированное отверстие в системе охлаждения.. из которого может подтекать горячий тосол или идти пар. по этому предлагаю посмотреть ПОД капот когда пойдет пар.
давно ли машина? проверьте уровень охлаждающей жидкости (сдвоенный бачок на крыле со стороны пассажира)
———- Сообщение добавлено в 11:22 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ———-
Uncensored Вы исключаете возможность что вода банально остается на защите картера, и испаряется от разницы температур, пар поднимается вверх и мы наблюдаем пар из под капота?
я исключаю возможность того, что вода может:
а- оставаться на защите картера при движении автомобиля
б- испаряться с холодной защиты картера
в- так интенсивно испаряться от разницы температур, что пар проходит все ГОРЯЧЕЕ моторное отделение не “доиспаряясь”
у Вас же, я уверен, ни чего не парит ИЗ ПОД капота 😉
FEO
20.10.2009, 11:26
После сильного дождя если машина стояла то в процесе прогрева есть небольшое выделение пара из-под капота, но оно практически не заметно. Основной пар идет с поверхности капота.
reddishsquirrel
20.10.2009, 11:33
Uncensored, спасибо за ликбез. Машина новая, 2008 года. охлаждающую жидкость посмотрю )
Uncensored
20.10.2009, 11:35
После сильного дождя если машина стояла то в процесе прогрева есть небольшое выделение пара из-под капота, но оно практически не заметно. Основной пар идет с поверхности капота.
согласен. если моторный отсек был залит основательно- просыхает за 5-7 минут… если там простая влажность… ну я видимо был недостаточно внимателен к своей фее или у вас суперзрение)))
FEO
20.10.2009, 11:53
У меня есть привычка после дождя, пока греется машинка, протереть стекла\фары от капель и я чисто случайно обратил на это внимание
LexaOmega
20.10.2009, 13:59
скорей всего испарения воды происходят сверху капота
у меня так тоже было, пока не поставил колхозную термо-шумку под капот
теперь он всегда холодный и испарений нет
KOHDPAT
20. 10.2009, 15:02
У меня тоже идет пар если по луже прогоняю…это думаю нормально…вода может хоть куда с низу попасть т.к. там дафига щелей…еще я заметил что правое крыло у машинки греется сильнее чем левое…и как правило с той стороны пар сильнее валит…
Uncensored
20.10.2009, 17:10
У меня тоже идет пар если по луже прогоняю…это думаю нормально…вода может хоть куда с низу попасть т.к. там дафига щелей…еще я заметил что правое крыло у машинки греется сильнее чем левое…и как правило с той стороны пар сильнее валит…
Колеса пощупай когда к дому подьедешь 😉 *диски.. пальцем.. голым..*
irena
20.10.2009, 23:17
Uncensored
Как то попала в страшнейший ливень – за 5 минут по дороге начал нестись поток воды, ну знаете как в кино про наводнение, дорога превратилась в сплошную лужу, глубиной до порогов, а может и выше. Словом ехала и молилась…
Когда дождь чуть поутих, из-под капота не просто там парок, пар повалил, даже остановилась открыла капот думала вообще все-горю 😮 (ну что с меня взять 🙂 ).
Защита картера у меня стоит и в общем-то полужам гоняла неоднократно, но вот такой фигни как тогда ни разу не видела, так что думаю все зависит от того по какому дождю кататься.
KOHDPAT
21.10.2009, 06:20
Колеса пощупай когда к дому подьедешь 😉 *диски.. пальцем.. голым..*
Да не это стопудова не из за колодок то что они греются))
Да фигня это все про пар…валит- ну и пусть валит…
PMS
21.10.2009, 10:01
Нормально все что пар в дождь идет.. У меня после оооооочень больших луж тоже такое бывает, когда вода попадает на выхлопную систему и радиатор. У меня такое частенько, приучил себя перед такими морями закрывать окна и врубать печку+кондер на 4 скорость. А то весь пар на стеклах изнутри будет.
Геофизик
21.10.2009, 10:27
Ну у меня тоже было во время дождя.
К гаражу подъехал, пар валил из под капота в передней части.
С начала не много напугало, но открыв капот понял, что парит вода попавшая в соты радиатора.
Это нормально.
Uncensored
21.10.2009, 10:38
Ну у меня тоже было во время дождя.
К гаражу подъехал, пар валил из под капота в передней части.
С начала не много напугало, но открыв капот понял, что парит вода попавшая в соты радиатора.
Это нормально.
а если парит из “между капотом и длобовым стеклом”? _)
Геофизик
22.10.2009, 11:42
а если парит из “между капотом и длобовым стеклом”? _)
В данном случае нужно смотреть конкретно, откуда пар идет.
Если пар идет из решотки, что между стеклом и крышкой капота, то возможно вода попадает в систему вентиляции салона.
Короче нужнО детальное обследование.
Uncensored
22.10.2009, 13:58
В данном случае нужно смотреть конкретно, откуда пар идет.
Если пар идет из решотки, что между стеклом и крышкой капота, то возможно вода попадает в систему вентиляции салона.
Короче нужнО детальное обследование.
0_о там есть решетка?
Геофизик
23.10.2009, 09:35
0_о там есть решетка?
Конечно есть:)
И проследите за уровнем антифриза!
Uncensored
23.10.2009, 09:46
Конечно есть:)
И проследите за уровнем антифриза!
фото в студию…
Геофизик
23.10.2009, 12:53
фото в студию…
Этого я не умею???.
Но если вы внимательно посмотрите то ее (решотку) увидите, ту через которую воздух засасывается к печке.
Uncensored
23.10.2009, 13:37
Этого я не умею???.
Но если вы внимательно посмотрите то ее (решотку) увидите, ту через которую воздух засасывается к печке.
и находится она между стеклом и крышкой капота?!
sit
23.10.2009, 13:55
Движок горячий, капот тоже нагревается (рукой потрогайте после езды), при сильном дожде брызги так или иначе попадают на движок (у вас же забрызган движок), а дождь при этом холодный – вот вам и пар =))
Uncensored
23. 10.2009, 14:47
Движок горячий, капот тоже нагревается (рукой потрогайте после езды), при сильном дожде брызги так или иначе попадают на движок (у вас же забрызган движок), а дождь при этом холодный – вот вам и пар =))
Красивая теория.. можно я её похерю на корню? +))
Покажите мне уже кину, где будет зафиксированно как у вас идет пар из ПОД капота из зазора МЕЖДУ капотом и стеклом…и виной тому будет дождь или лужа…
———- Сообщение добавлено в 14:47 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ———-
PS.. чо там с уровнем жидкости? не падает ли…
PMS
23.10.2009, 14:53
Вполне может быть что у кого пар под лобовухой идет, или в тумане от этого пара на ходу не разбирает что он из-под машины, и затягивает все стекло, или там нет уплонителя между капотом и моторным щитом, который вдоль всего воздухозаборника печки идет…
Кстати идея!!! Если зимой снимать этот уплотнитель, то тепло из под капота будет греть лобовуху и она не будет обмерзать внизу под щетками в снегопад!!!
sit
23. 10.2009, 15:14
:crazy:
Красивая теория.. можно я её похерю на корню? +))
Покажите мне уже кину, где будет зафиксированно как у вас идет пар из ПОД капота из зазора МЕЖДУ капотом и стеклом…и виной тому будет дождь или лужа…
А может кому-то кажется? Под капот заглядывали в то время когда пар идет? Если идет и вы его видете, то нечего мозг пудрить вышли и посмотрели откуда идет. Может от тогоже паука (выпуск), т.к. сливы есть между капотом и стеклом в районе заборника печки и около стоек.
Любая точка зрения имеет право на существование 🙂
Я кстати, когда заметил пар от капота в дождь, решил проверить будет ли пар идти от лобовухи если ее нагреть (врубил печку и обогрев лобовухи) – Ну и как вы думаете? Что я получил в итоге?:pardon:Вот если в машине сидеть, то и кажется, что пар идет из “между капотом и стеклом”:crazy:.
Ладно, нада дать жизнь другой идее, если все жидкости в норме, то не переживайте, а если какой-то недостаточно, то нада смотреть все путепроводы и соединения, особенно печки
PMS, а про уплотнитель хорошая идея.
Uncensored
23.10.2009, 15:30
Кстати идея!!! Если зимой снимать этот уплотнитель, то тепло из под капота будет греть лобовуху и она не будет обмерзать внизу под щетками в снегопад!!!
не канает)) у меня нет защиты- обмерзаю))
а со стекла кстать и так по холоду пар идет када дворник вытирает почти насухо- за ним идет “парок”..)
———- Сообщение добавлено в 15:30 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ———-
если все жидкости в норме, то не переживайте, а если какой-то недостаточно, то нада смотреть все путепроводы и соединения, особенно печки
+ стотЫщ))
PMS
23.10.2009, 16:21
а со стекла кстать и так по холоду пар идет када дворник вытирает почти насухо- за ним идет “парок”..)
У меня обычно печка включена на половину темепратуры, и во все стороны, на 2 скорости вентилятора, если начинают стекла потеть то добавляю к всему этому кондер, и стекла через 10 секунд отпатевают, но греть так чтоб пар валил. … слишком…
Если обмерзает или снег таять не успевает то можно электрообогрев включить. Но париться в машине из-за потеющих стекол нелюблю, в жигулях этого хватило))))
tatti
23.10.2009, 16:28
сегодня ехали большим и длинным потоком по глубокой луже (прямо озеро локальное), на выезде ил лужи ото всех (точнее из-под всех) тааакой пар валил, что как будто в облаке оказываешься(((
я тоже как-то заметила, что в дождь от меня (точнее, от машинки) пар маленький идет, но потом решила, что он с поверхности капота и от стекла, которое почти постоянно подогревается – решила не переживать, тем более после долгих пригладываний решила, что я не одна такая))) (вы только меня не разочаровывайте, что что-то не так))))
PMS
23.10.2009, 16:34
(вы только меня не разочаровывайте, что что-то не так))))
это вода горела!!!
помните:?
А лисички, взяли спички
К морю синему пошли
Море синее зажгли.
Море пламенем горит….:crazy:
tatti
23.10.2009, 16:40
да-да! издевайтесь-издевайтесь! главное – чувство единения с народом – я в той луже не одна дымилась)))))))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Пар от капота!!! – Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
-
15.04.2009, 12:31 #1
Пар от капота!!!
В этом году в Узбекистане выдалась дождливая весна. И я стал обращать внимание, что когда я стаю на светофорах, то от капота идет пар (соответственно во время дождя). Во время движения не наблюдается!!! Стал присматриваться, а как обстоят дела с эти у других маши, к моему удивлению из 10 машин такая проблема у 2-3.
Вот я хочу спросить нормально ли такое явление, что во время дождя идет пар от капота. То сильнее то поменьше. Хотя наверное если рассуждать логически, можно сказать, что испаряется вода, так как под капотам нагревается двигатель. Но ведь не у всех машин идет испарение. Нормально ли это? Если нет, что это может быть, из-за чего?
-
-
15.04.2009, 12:33 #2
Пар от капота!!!
Это нормально. Происходит потому что в целях экономии нет тепло-шумо уизоляции капота. Такая же проблема есть и у Фокусов в ряде комплектаций. Поскольку штатную изоляцию капота не найти-надо колхозить. Как-в поиск.
-
15.
04.2009, 13:57 #3
Пар от капота!!!
Я считаю что ненормально, у меня тоже сперва пар шел, думал так и надо, пока нашел малюсенькую утечку антифриза из радиатора, заменил радиатор и все пар прошел при любой погоде
-
15.04.2009, 14:50 #4
Пар от капота!!!
Я считаю что ненормально, у меня тоже сперва пар шел, думал так и надо, пока нашел малюсенькую утечку антифриза из радиатора, заменил радиатор и все пар прошел при любой погоде
Читаем внимательно: “идет пар (соответственно во время дождя)” -
15.
04.2009, 14:55 #5
Пар от капота!!!
Тогда напишу так, во время дождя у меня пар не идет.
-
15.04.2009, 15:29 #6
Пар от капота!!!
Так значит нету поводов волнения????
-
15.04.2009, 15:31 #7
Пар от капота!!!
Тогда напишу так, во время дождя у меня пар не идет.
А если подумать о чем тема?
Вот это уже ненормально)) У всех машин без теплоизоляции капота при стоянии в пробке под дождем пар идет. Может вы исключение или в пробку не попадали под дождем. -
15.04.2009, 15:32 #8
Пар от капота!!!
Так значит нету поводов волнения????
я “залепил” капот. Меня пар нервировал-кажется что двиг кипит. Ну и теоретически для краски капота перегрев вреден. -
15.04.2009, 16:42 #9
Пар от капота!!!
А если подумать о чем тема?
У на с в Ташкенте практически нет пробок. А если есть то не такие длинные как у Вас в Москве!!!
Вот это уже ненормально)) У всех машин без теплоизоляции капота при стоянии в пробке под дождем пар идет.Может вы исключение или в пробку не попадали под дождем.
-
15.04.2009, 16:52 #10
Пар от капота!!!
я “залепил” капот. Меня пар нервировал-кажется что двиг кипит. Ну и теоретически для краски капота перегрев вреден.
Теплоизоляция в свою очередь ухудшает отвод тепла от двигателя, что тоже не очень полезно.
З.Ы.: А мне пар нравится, как и снег, тающий на капоте, сразу видно, вот она, живая, тепленькая мафинка =)
Пар из под капота, почему? – Двигатель и трансмиссия
17. 07.2006, 17:29
#1
Пар из под капота, почему?
Господа, подскажите пожалуйста, что может быть?!
Сегодня на улице дождь.. проехал на машине 2 – 3 км.. Остановился.. Сижу, курю.. смотрю на капот.. а из под него пар идет.. не сильный, но заметный…
(Очень похож на то, когда мыл под капотом какой-то химией (аэрозольной).. Но с тех пор прошло 2 месяца и ничего не дымило…)
Включил печку, в салоне еле уловимый (но все же есть) чужеродный специфический запах…Что это? Куда смотреть?
Спасибо!
17.07.2006, 17:33 #2
антифриз или…
Смотреть, не уходит ли ОЖ из бачка.Дальше принимать решение, учитывая увиденное.
17.07.2006, 17:53 #3
антифриз или…
Не парься. Вода попала на горячие части двигателя. А крашка капота в дождь всегда парит.
17.07.2006, 17:55 #4
Пар из под капота, почему?
А крышка капота в дождь всешда парит.
точно
03. 11.2006, 16:41
#5
Пар из под капота.
может кто сталкивался с этим. когда идет дождь или мокрый снег, то из-под капота валит пар, да так сильно, что аж страшно становиться. При этом температура в норме. Спец. посм. на др. машины, там такого нет. Да это происходит как при движение, так и в неподвижном состоянии.
03.11.2006, 17:16 #6
Пар из под капота.
Было у меня такое 2 раза. Первый раз после мойки двигателя, второй во время сильного дождя в пробке. Действительно страшно становится. Если еще раз такое будет, открою капот, посмотрю откуды дым валит.
03. 11.2006, 17:24
#7
Пар из под капота, почему?
может кто сталкивался с этим. когда идет дождь или мокрый снег, то из-под капота валит пар, да так сильно, что аж страшно становиться. При этом температура в норме. Спец. посм. на др. машины, там такого нет. Да это происходит как при движение, так и в неподвижном состоянии.
ДА, а еще когда в лужу попадаеш, прям хоть из машины беги )))))))
03.11.2006, 17:27 #8
Пар из под капота, почему?
а все уверены, что это из под капота? Аподнять его и посмотреть, что парит никто не смог?
03. 11.2006, 17:28
#9
Пар из под капота, почему?
У меня был пар из-под капота – прогорела прокладка глушителя в выпускном коллекторе. В итоге газы подсекали оттуда и было похоже на пар
03.11.2006, 17:29 #10
Пар из под капота, почему?
а все уверены, что это из под капота? Аподнять его и посмотреть, что парит никто не смог?
Тяжолй он очень, а я девушка хрупкая мне нельзя такие тяжести поднимать.
Пар из под капота причины
Содержание
Всем салютую, товарищи!
Давно хотел спросит, но всё забывал и вот тут сегодня как коснулось дела вспомнил.
В общем — при ясной погоде (когда нет дождя) машина ведёт себя нормально и никаких признаков недугов не подаёт. Сегодня пошёл дождь и я как раз попал в пробку, смотрю — по верху капота идёт такой шлейф белого дыма (пара). Температура в норме (стабильно 90), радиатор и вентилятор работают как и должны. Из за чего этот самый дым? Куда копать?
Кстати такую фигню заметил ещё с зимы, как купил авто (купил в феврале этого года).
Комментарии 38
у меня так же не обращай внимания
Всё нормально. Не морочься.
или из за капота а мб и где антифриз подтекает и испаряется при нагретом двигателе, при жаре на улице почти не заметно а в прохладную погоду может быть.
Блин! Как много непонятных мнений! Вынеси горячий чайник на улицу под дождь и ты увидишь то же самое! Капот теплый, на него попадает вода, нагревается и испаряется паром! Вот и все! Заклей снизу капот теплоизоляцией и все! Но тогда зимой будет постоянно сугроб на капоте лежать)
а так будет ледяная корка всё время, ну пока не растает)
не, так обтаевает и стекает.
Тоже замечал на своей такое, но думаю что из-за отсутствия изоляции такое, так как температура и жидкости в норме!
Антифриз смотри, уровень держит или нет
Это или испарение влаги на капоте, либо из моторного отсека — вода попадает и на горячем двигателе испаряется, а выход получает из решетки радиатора и щелей между капотом и крыльями.
если с почти всей поверхности капота пар шурует, то это нормально:) у меня на мерсе такая же фигня — вода испаряется с тёплого капота и в холодном воздухе тут же конденсируется:) выход простой, как 3 копейки — утеплить капот:)
Ладно у меня жену это волнует очень сильно, но мужику непонять то что влага испаряется с капота?! +100 с шумкой родной такого нет.
у меня это первый авто и я еще не особо понимаю в некоторых моментах.
Ничего страшного здесь нет. Тоже самое и у меня. Нигде ничего не течет и не клинит и тем более не перегревается. Стоит защита снизу двигателя, сам двигатель со всех сторон закрыт, а спереди радиатор и воздух, проходящий через него, поступает в моторный отсек нагретым. Тепло скапливается в верхней части м. отсека. Капот греется (незначительно) и этого тепла хватает, что бы шло испарение в мокрую погоду.
На другой мой машине (Ауди 100/С3/1,8) такого нет (может редко когда бывало-особо не замечал). Т.к. пространства под капотом достаточно, теплый воздух не накапливается в том количестве, что бы разогреть капот до испарения, к тому же нет защиты по двигателем. Происходит поддув холодного воздуха. Вроде две машины с одинаковым двигателем, а конструкция кузова разная. В результате сотка зимой остывает быстрее, и нагревается, соответственно, медленнее.
Вероятно, что у каждого автовладельца бывали случаи, когда идет испарение из-под моторного отделения. Что это — пар или дым, насколько это опасно, как определить и что предпринять? Давайте попробуем разобраться.
Цвет дыма подскажет неисправность
В том, что иногда появляется испарения на автомобилях БМВ, нет ничего странного, ведь мотор нагревается и при попадании на горячий предмет жидкости она начинает испаряться, превращаясь в пар разного цвета.
- Испарения белого цвета, похожие на парение — явление наиболее часто встречающееся. Обычно это испарение воды при проезде по лужам, неглубоким водоемам или во время дождя. Ничего страшного при этом не происходит, просто при попадании на горячей мотор и радиатор вода испаряется. Реже это явление происходит при перегреве двигателя, когда из радиатора вырывается охлаждающая жидкость. В таком случае необходимо сразу принять меры по устранению неисправности.
- Сизое дымление проявляется при попадании на горячие детали масла. Это говорит о том, что нет нормального уплотнения в сальниках либо прокладках. Увеличенный расход масла подскажет вам, что необходимо сделать ремонт. Более серьезная причина – это масло внутри двигателя перегревается и угорает, в результате прорывается через картер в подкапотное пространство и далее наружу, в том числе и через глушитель.
- Черный, густой – появляется при довольно серьезных неисправностях топливной системы. Это происходит при выходе из строя игольчатого клапана, при высоком уровне топлива в поплавковой камере, неисправных форсунках и датчиках, из-за поломки насоса высокого давления.
Необходимо сразу же направиться в автосервис, устранить поломки и заменить вышедшие со строя автозапчасти на БМВ. Иногда черное задымление появляется из-за неисправности, замыкания проводки, поэтому с ремонтом медлить нельзя.
Если появление черного задымления спровоцирует пожар (и такое может быть), необходимо применить исправный огнетушитель (желательно углекислотный) и ни в коем случае не поднимать капот. Доступ воздуха приведет к усилению пламени. Если все же придется это сделать, то защитите руки от высокой температуры крышки нагретого моторного отсека.
Будьте готовы к тому, что пламя резко выскочит наружу и может обжечь лицо. Штатный огнетушитель работает не более пары минут – если за это время пламя не сбито, то вам могут помочь только проезжающие мимо водители или пожарная служба.
Появление дыма из-под капота никогда не служит хорошим предзнаменованием. Это касается автомобилей. Что делать, когда вы замечаете, что дым выходит из капота машины?
Разумеется, своевременная диагностика сможет спасти от неожиданных проблем. В частности, в автосервис газ сейчас могут выполнить компьютерную диагностику бесплатно. Спешите воспользоваться акцией.
Быстрое действие
Если возникновение дыма происходит во время вождения, первый шаг, который нужно сделать, — полностью остановить автомобиль. Недопустимо продолжать движение в соответствии с принципом: все же эти несколько метров можно проехать. В конце концов, это может быть опасно. Когда автомобиль остановлен, первым действием является немедленное перекрытие двигателя.
Нужно немедленно покинуть транспортное средство, когда оно горит — это касается как водителя, так и пассажиров. Помните, что жизнь имеет значение, и каждая секунда в этом случае важна. Если вы выйдете из машины, и не увидите огонь, это хороший знак. С другой стороны, если вы видите огонь, это, вероятно, означает, что в электрической системе имеется короткое замыкание.
Конечно, это не значит, что вы ничего не можете сделать. Хорошее действие попытаться открыть капот мягко. Помните, что неприемлемо полностью открывать капот. Сразу после пожара вы должны уведомить пожарную бригаду и обратиться за помощью.
Наиболее частые причины появления дыма под капотом
Самой распространенной причиной появления дыма под капотом является отказ водяного холодильника. Внезапная утечка приводит к выходу горячей воды из системы. Жидкость, которая выходит из нее, сразу начинает испаряться, оставляя дым под капотом. Эта неисправность не ставит под угрозу вашу безопасность, но она может быть опасна для автомобиля, особенно когда это приводит к ситуации, когда двигатель перегревается.
Даже если двигатель изначально работает нормально, многие неудачи могут поджидать в ближайшем будущем. Это в случае радиатора, но большинство проблем вызвано появлением ржавчины на поверхности радиатора, что приводит к образованию отверстия, через которое выделяется хладагент.
Другой распространенной причиной появления дыма является моторное масло. Просто много людей, когда заполняет масло, разливает его вокруг крышки наполнителя. Это, казалось бы, неважно, но может быть причиной образования дыма. Почему? Масло, находящееся вне двигателя в сочетании с температурой, начинает выгорать. Это приводит к появлению дыма и неприятного запаха.
Что делать если из под капота идет дым?
Ваше текущее местоположение Отменить
Ваше текущее местоположение
Вероятно, каждый автомобилист сталкивался с такой проблемой, как дым из-под капота. Ничего удивительного в этом нет, ведь конструкция любого автомобиля предусматривает наличие нагревающихся элементов. Дым может появиться как от перегрева подвижных деталей, так и от попадания на двигатель различных жидкостей. В зависимости от их происхождения, появляется дым или пар из-под капота того или иного цвета. На практике обычно встречается дым трех основных расцветок:
- белый дым, похожий на пар;
- дым сизого цвета с характерным техническим запахом;
- густой черный дым.
По цвету можно определить причину неполадки и степень ее тяжести. Наиболее распространенным считается белый дым, который часто проявляется, если задымил двигатель. Он возникает в большинстве случаев задымления из-под капота, и с таким явлением, думается, встречался почти каждый владелец автотранспортного средства. Разберем для начала самые безобидные варианты возникновения подобного явления, которые не представляют серьезной опасности. Это может быть:
- пар, который идет от нагретого капота во время дождя или сильного тумана;
- белый дым, появляющийся во время запуска двигателя в холодную погоду;
- пар белого цвета, если в жаркую погоду попадает вода на радиатор.
Первый вариант достаточно распространен при поездках в дождливую погоду. Что делать, если перегрелся двигатель, скорее всего, объяснять не нужно, в данном случае охлаждению способствует дождь. В результате появляется пар, который, как правило, исчезает через несколько минут. Далее. В стране, где полгода лежит снег, не вызывает особого удивления, что нагревающийся при минусовой температуре двигатель немного парит. Так что, если появляется белый дым из-под капота, не паникуйте — возможно, через пару минут этот процесс прекратится. То же самое происходит, если случайно вода попадает на радиатор, к примеру, при въезде в глубокую лужу. По большому счету, во всех вышеперечисленных случаях это даже не дым, а просто пар, т. е. продукт нагревания воды. При достаточном охлаждении он конденсируется, исчезает без следа и больше не причиняет неудобств.
Другое дело, если закипает тосол или охлаждающие жидкости и процесс этот сопровождается появлением дыма белого цвета. Это уже относится к более серьезным проблемам, которые требуют немедленного решения. Если крышка бачка закрыта неплотно или в нем присутствует трещина, тосол может попасть на защиту двигателя. В результате может идтидым из-под капота, который, как и в случаях с паром, будет обладать белым цветом. Следует определить источник протекания и ликвидировать эту проблему устранением неполадок или полной заменой вышедшего из строя оборудования. Ориентироваться здесь необходимо на датчик нагрева двигательной установки, а также проверить уровень антифриза.
Более серьезной проблемой считается, если пар из-под капота приобретает сизый или синий цвет. Как правило, это свидетельствует о контакте масла с перегретыми элементами двигателя. В основном это попадание масла в цилиндры двигателя, которое может произойти по различным причинам. Определить, почему задымил двигатель, можно по показателям уровня масла. Если его потребление заметно возрастает, можете не сомневаться, что причиной появления синего дыма является именно протечка масла. При перегреве двигательной установки в результате перепадов давления в коллекторе масло начинает течь по стержням цилиндров. В этом случае стоит задуматься, что делать, если перегрелся двигатель, чтобы ликвидировать утечку масла. Обычно рекомендуется заглушить двигатель и обратиться к услугам аварийных служб, поскольку своими силами такую неисправность ликвидировать достаточно сложно.
Если появился черный дым
По мнению специалистов, именно черный, а не белый дым из-под капота говорит о наиболее серьезных поломках. В этом случае лучше не рисковать и обратиться к услугам профессионалов по ликвидации таких последствий. И только в очень редких случаях, если появление черного дыма связано с неисправностями сцепления или электропроводки, можно попробовать избавиться от неприятностей самостоятельно. В разных источниках встречается разное описание причин возникновения этого неприятного явления. Среди них можно упомянуть:
- неисправность игольчатого клапана;
- перелив в поплавковой камере;
- нарушение герметичности форсунок;
- общее повреждение топливной системы;
- отказ электронных датчиков;
- нарушение в работе насоса высокого давления и т. д.
По сравнению с процессом закипания тосола это действительно серьезная проблема. Появление черного дыма из-под капота через некоторое время может привести к вспышке, а затем и к возгоранию. В этом случае следует принять меры по тушению с помощью имеющегося у вас огнетушителя. Только не стоит пытаться в подобной ситуации быстро открыть капот. Ведь увеличение доступа воздуха при этом может значительно стимулировать процесс возгорания. Так что открыватьследует весьма осторожно и с защитой на руках, поскольку капот будет нагрет до предела. Также стоит упомянуть, что тушение при помощи бортового огнетушителя может продолжаться всего пару минут. Если за это время возгорание не ликвидировано, вы уже не сможете с ним справиться своими силами.
Вход или зарегистрируйтесь,
чтобы добавить запись в закладки чтобы добавить компанию в закладки чтобы оставить комментарий
Я проехал по дороге на работу через очень высокий уровень воды Я заметил …
Я проехал по пути на работу через высокий уровень воды Я заметил …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Дебби Х
на 22 февраля 2018 г.
По дороге на работу я проезжал через паводок, и когда я приехал на работу, я заметил дым или пар, я думаю, что это был пар, выходящий из-под передней части капота. Не знаю, насколько я должен быть обеспокоен. У меня не было никаких сигнальных лампочек на приборной панели. Я жду, пока машина остынет, прежде чем пытаться перезапустить или проверить под капотом. Буду признателен за ваши мысли и предложения. Спасибо.
Пробег моей машины 48000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
Пар, который вы заметили, возникает из-за брызг воды на горячую выхлопную систему. Компоненты выхлопной системы и трубопроводы настолько горячие, что любая вода, попадающая на них, мгновенно испаряется и создает заметное облако водяного пара. Если сейчас автомобиль работает нормально, то, по всей вероятности, все в порядке. При вождении в условиях паводка проблемой является попадание влаги в электрические разъемы и попадание воды в подшипники колес и выходные уплотнения трансмиссии. Эти части водостойкие, но не водонепроницаемые. Вода должна быть довольно высокой, чтобы проникновение воды в эти части было проблемой. В принципе, если транспортное средство работает как прежде, вероятность того, что ничего не было повреждено. Если вы хотите, чтобы осмотр был уверен, пожалуйста, запросите обслуживание, и ответивший сертифицированный механик тщательно проверит ваш автомобиль на наличие каких-либо явных признаков проникновения воды. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, потому что мы хотим, чтобы вы максимально использовали свои деньги на ремонт и помогли вам получить наилучшие возможные результаты.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
машина заводится несколько раз, и когда она заводится, я включаю передачу заднего хода или еду, и она глохнет y
Привет. Скорее всего проблема в датчике скорости передачи. Ваш автомобиль имеет датчик на трансмиссии, который определяет передаточное число автомобиля и передает эту информацию на компьютер автомобиля. Если у автомобиля проблемы с запуском…
Такое ощущение, что у него нет мощности
Как правило, описываемый вами «симптом» отражает проблему с зажиганием и/или топливной системой, включая все многочисленные датчики, которые контролируют эти системы. Эксперт будет использовать любые DTC (диагностические коды неисправностей), чтобы уточнить проблему и идентифицировать…
Как долго и как происходит замена датчика давления топлива?
Профессиональному механику потребуется примерно 5 часов. (Если заменить только регулятор, это займет около 1 часа). Некоторые детали, как указано ниже, не могут быть использованы повторно, вам потребуется прецизионный динамометрический ключ, инструкции FSM (и обновления TSB…
Очень неровный холостой ход исчезает на скорости. Может ли это быть соленоид кулачка?
Привет. Это может быть связано с загрязнением или неисправностью клапана управления подачей воздуха на холостом ходу. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах…
Шум при повороте
Возможные варианты: подшипники стоек, опоры стоек, сама стойка, внешние шарниры полуосей и/или любой компонент подвески, например наконечник рулевой тяги (https://www. yourmechanic. com/services/tie-rod-end-replacement), шаровой шарнир (https://www.yourmechanic.com/services/ball-joint-front-replacement), крепление стабилизатора поперечной устойчивости или ослабленная втулка подвески…
Автомобиль внезапно перестает разгоняться.
Это может быть связано с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-position-sensor-replacement) или потенциально грязным или неисправным датчиком массового расхода воздуха (https://www. yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement). Датчик массового расхода воздуха — это блок в системе впуска, который контролирует впуск воздуха, поскольку он…
привет у меня honda civic 2002 lx перегрев коллектора он стал красным из-за нагрева термостатом и переключателем
Не садитесь за руль, если он перегревается, потому что перегрев может деформировать головку блока цилиндров и/или блокировка двигателя, что может привести к дорогостоящему повреждению. Наиболее распространенные причины перегрева включают низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат, забитый радиатор,…
Когда я завожу машину, индикатор at загорается, а затем исчезает перед тем, как включить двигатель, индикатор AT может загореться на несколько секунд, поскольку автомобиль проходит серию проверок системы. Это…
Хотел узнать, сколько примерно будет стоить трансмиссия для моего Mercury Mariner 2008 года выпуска с 2,3-литровым двигателем I-4, 4 цилиндра.
Привет Джейкоб. Отремонтированная и восстановленная трансмиссия для этих автомобилей в большинстве случаев может стоить примерно 1500 долларов, плюс около 600 долларов или больше за установку. Я бы насторожился, учитывая тот факт, что механик не предоставил вам…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Audi R8 2012 года
Audi R8 2012 года — это двухдверный спортивный автомобиль, обладающий большой мощностью и производительностью. Ему удается сочетать агрессивный внешний вид и динамичность с комфортом и изысканностью интерьера, которые вы ожидаете от немца…
Toyota Tacoma 2012 года против Nissan Frontier 2012 года: какую лучше купить?
Категория небольших грузовиков включает в себя автомобили для мужчин (и женщин!), которые просто хотят ездить по городу, но не хотят ездить на маленькой машине и предпочитают грузовик. Эти относительно экономичные автомобили мало что предлагают…
Топ-5 автомобилей, продаваемых в Коннектикуте в 2012 году
Коннектикут В зимние месяцы в Коннектикуте выпадает много дождя и изрядная доля снега, а это означает, что водителям нужны автомобили, которые могут справиться с этими условиями. В число самых продаваемых автомобилей в предыдущие годы входили Toyota Camry, Corolla и…
Просмотрите другой контент
Услуги
Смета
Техническое обслуживание
Что делать, если из-под капота машины идет пар
Что делать, если машина перегревается
Видеть, как пар идет из-под капота, это худшее, что может случиться с любым водителем, за исключением пожара и аварии. Что делать? Вы продолжаете движение и надеетесь, что пар рассеется, или просто игнорируете пар, так как его немного? Есть несколько вещей, которые вы должны сделать, и первая — убедиться, что двигатель действительно перегревается. Если он перегревается, датчик температуры зарегистрирует показания выше нормы, и может загореться индикатор проверки двигателя.
Пока все хорошо – вы установили, что двигатель перегревается, но он может отключиться в любой момент, поэтому перед этим выполните следующее:
- Выключите кондиционер, чтобы снизить нагрузку на двигатель. В зависимости от того, насколько высок датчик температуры, выключение кондиционера даст вам несколько секунд, чтобы выйти из движения, прежде чем двигатель выключится. Если указатель температуры показывает выше нормы, но еще не находится в красной опасной зоне, включите нагреватель на максимальную мощность. Это отведет часть перегретой охлаждающей жидкости через теплообменник отопителя и может дать вам больше времени, чтобы найти безопасное место для остановки, прежде чем двигатель выключится.
- После того, как вы благополучно остановились и не представляете опасности для проезжающего транспорта, выключите двигатель, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения. В этот момент двигатель уже поврежден, но есть большая вероятность, что если ему дать остыть, у него может остаться достаточно жизни, чтобы доставить вас домой. Сейчас самое время позвать на помощь.
- Если выходить из автомобиля безопасно, можно открыть капот, чтобы ускорить процесс охлаждения, но НЕ открывайте капот, пока из капота и решетки продолжает выходить пар. Насколько вам известно, может быть одна или несколько струй перегретого пара, разбрызгивающихся во всех направлениях, и если вы получите струю пара в лицо, вы в конечном итоге получите шрамы на всю жизнь.
- Как только пар прекратится, очень осторожно откройте капот, так как из разорванных шлангов и трубок все еще может вытекать кипящая охлаждающая жидкость. Прежде чем полностью открыть капот, убедитесь в отсутствии струй кипящей охлаждающей жидкости, способных вас обезображить.
В этот момент двигатель будет слишком горячим, чтобы что-либо делать, поэтому приготовьтесь подождать не менее часа, прежде чем что-либо трогать, чтобы не обжечься.
- Не поддавайтесь искушению запустить двигатель, чтобы проверить, работает ли он. Он может быть частично заклинен из-за чрезмерного нагрева, и если вы начнете его сейчас, вы только усугубите ущерб, поскольку поршни отрываются от стенок цилиндра. Конечно, это не имеет значения, собирается ли ваша страховая компания оплатить счет за буксировку вашего автомобиля в ремонтную мастерскую, но это определенно имеет значение, если вам нужна машина, чтобы добраться до дома.
- В идеале автомобиль не должен управляться, но если вы попали в аварийную ситуацию и вам нужно добраться домой, вы должны сейчас оценить ущерб. Перегрев мог быть вызван несколькими причинами, такими как утечка охлаждающей жидкости через разорванный шланг, пробитый радиатор, неисправный термостат, неисправный вентилятор охлаждения радиатора или пробитая прокладка головки блока цилиндров.
Велика вероятность, что если проблема не в прокладке головки блока цилиндров, то она разрушилась во время перегрева. Однако это происходит не всегда, поэтому нужно искать явные признаки крупной утечки. Если двигатель достаточно остыл, чтобы дотронуться до него, осмотрите шланги радиатора и сам радиатор на наличие признаков повреждения. Если с этими пунктами все в порядке, причина либо в неисправном охлаждающем вентиляторе, либо в термостате.
- Если утечки охлаждающей жидкости не было, возможно, система охлаждения все еще находится под некоторым давлением, поэтому подождите, пока двигатель полностью не остынет, прежде чем снимать радиатор или крышку расширительного бачка. Если в системе все еще есть охлаждающая жидкость, хорошенько понюхайте крышку заливной горловины — если охлаждающая жидкость пахнет выхлопными газами, пробита прокладка головки блока цилиндров. В этом случае масло может быть смешано с охлаждающей жидкостью, а может и не быть, поэтому отсутствие масла в охлаждающей жидкости не означает, что прокладка головки блока цилиндров не повреждена.
- Затем вытащите щуп и проверьте, есть ли охлаждающая жидкость в масле. Это проявляется в виде молочно-белой эмульсии на щупе и на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины. Если щуп и крышка маслозаливной горловины чистые, в масле нет охлаждающей жидкости, и вы, возможно, уже успели добраться до дома. Однако к этому времени двигатель достаточно остынет, чтобы вы могли заполнить систему охлаждения водой. Нет смысла беспокоиться об антифризе сейчас; если у вас есть доступ к воде, заполните радиатор водой, но не закрывайте крышку радиатора.
- Теперь вы можете попытаться запустить двигатель, но произойдет одно из четырех: он может отказаться запускаться, он может запуститься, но работать неровно, он может запуститься, но охлаждающая жидкость может быть вытеснена из системы из-за утечки под давлением через прокладка головки блока цилиндров, а то может работать и без пропусков зажигания – редкое явление, но бывает.
Если двигатель не заводится, значит, он не заведется, значит, вы застряли.
Если он запускается, но выбрасывает охлаждающую жидкость, вы также застряли, потому что он снова перегреется в течение нескольких сотен метров. Однако, если он заводится и не выпускает охлаждающую жидкость, а дает осечки, у вас есть шанс отогнать машину в ближайшую ремонтную мастерскую или домой, если вы живете рядом – при условии, что вентилятор радиатора все еще работает.
Иногда бывает так, что двигатель исправно работает несколько тысяч километров после серьезного перегрева, но дни таких двигателей сочтены. Поршневые кольца потеряют упругость, моторное масло потеряет свою смазывающую способность, прокладка головки блока цилиндров будет повреждена, автоматическая коробка передач может быть повреждена, а подшипники водяного насоса потеряют прочность или твердость. . Все эти вещи плохи и дороги в ремонте или замене.
Лучший вариант – заменить или восстановить двигатель как можно скорее после эпизода перегрева, и надеяться, что это не повторится – что, конечно, может произойти в любое время, но в следующий раз вы будете знать, что делать.
пар/дым из-под капота
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер резьбы
- Дата начала
челфи
Я ехал около 20 минут ночью и остановился на заправке. я заметил постоянное количество того, что выглядит как пар, выходящий из капота (не дыма) и из правого крыла. Я думаю, что из-за холода это было гораздо заметнее, и поэтому я не заметил этого b4. В любом случае, все мои датчики проверили, уровень масла в норме, перегрева нет, поэтому я продолжал ездить с ним. я не могу точно определить место, откуда он исходит, и у меня нет денег, чтобы отнести его в магазин прямо сейчас. у кого-нибудь еще был подобный опыт?
Сортировать по дате Сортировать по голосам
кенамонд
chelfy сказал:
Я ехал около 20 минут ночью и остановился на заправке. я заметил постоянное количество того, что выглядит как пар, выходящий из капота (не дыма) и из правого крыла. Я думаю, что из-за холода это было гораздо заметнее, и поэтому я не заметил этого b4. В любом случае, все мои датчики проверили, уровень масла в норме, перегрева нет, поэтому я продолжал ездить с ним. я не могу точно определить место, откуда он исходит, и у меня нет денег, чтобы отнести его в магазин прямо сейчас. у кого-нибудь еще был подобный опыт?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
У вас нет течи охлаждающей жидкости? Прежде чем поставить его на ночь, запустите его, пока он полностью не прогреется (и, если возможно, пропарится), а затем припаркуйте его на ночь. Утром загляните под машину или переместите машину и посмотрите, где она была припаркована, на наличие охлаждающей жидкости на земле. Если у вас есть гараж, подложите под переднюю часть автомобиля большой кусок чистого картона и утром проверьте, нет ли на нем жидкости.
Кроме того, есть ли охлаждающая жидкость в расширительном бачке? Возможно, вы немного перегреваетесь и вентилируете в бачок, или крышка радиатора может быть слабой и вентилируется при нормальной рабочей температуре.
Что показывает датчик температуры при этом?
Когда вы говорите “правое крыло”, вы имеете в виду сторону пассажира или “правую сторону, если смотреть на двигатель спереди”? И был ли дождь или что-то еще (может быть, просто вода на выхлопе испарялась).
-Мак
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
ДжейРолла
Где-то утечка охлаждающей жидкости. Проверьте радиатор на наличие штифтовых отверстий и осмотрите конечные бачки, магистрали турбокомпрессора, шланги радиатора, шланги радиатора отопителя. Проверьте все эти
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
bojanglesracing
Если это утечка охлаждающей жидкости. Попробуйте завести машину, когда она холодная, и посмотрите на то место, где вы видели пар, на наличие брызг охлаждающей жидкости (до того, как она начнет выделять пар, она будет просто брызгать). Надеюсь, это поможет.
Шон
Upvote0
ночная скорость87
ваш щуп не выскакивает, распыляя масло на выпускной коллектор, и ваши уплотнения турбины в хорошем состоянии, и у вас нет утечки выхлопных газов, да/
Автомобиль продан 04. 01.2008
1993 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Старый Мицу Тек
Вам лучше посмотреть. Возьмите напрокат тестер давления и на «холодном» радиаторе прокачайте его и посмотрите, где оно выходит. Если это не сработает, купите краску для охлаждающей жидкости и добавьте ее в антифриз, когда она остынет. Запустите двигатель и прогрейте его, используя сканирование черного света в поисках зеленого красителя.
Удачи
Рик
Upvote0
челфи
Я думаю, что на самом деле это течь гидроусилителя руля. Я просто проверяю уровень жидкости PS, и она почти сухая. Жидкость капает на выпускной коллектор, вызывая пар.
Upvote0
дедлевамп
chelfy сказал:
Я думаю, что на самом деле это утечка гидроусилителя руля. Я просто проверяю уровень жидкости PS, и она почти сухая.
Жидкость капает на выпускной коллектор, вызывая пар.
Нажмите, чтобы развернуть…
Но жидкость гидроусилителя руля не будет «испаряться», если капнуть на раскаленный выпускной коллектор. Как уже упоминалось, если это похоже на пар, это, вероятно, ваша охлаждающая жидкость. У меня была та же проблема, что и у вас, и оказалось, что впускной патрубок в верхней части моего радиатора вышел из строя, и он начал протекать, как только система достигла полного давления. Мне повезло, что шланг не отвалился и не оставил меня в затруднительном положении.
Проведите проверку системы давлением, просто для душевного спокойствия.
Upvote0
ДрюВР4
это правда, но в нем есть некоторое количество воды… и я уверен другое вещество, которое может вызвать пар или дым… не исключайте этого, попробуйте починить и посмотрите, работает ли это
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
[РЕШЕНО] Дым или пар из-под капота..
- nfernotalon
- Newbie Forum
- Replies
- 9
- Views
- 9K
darkweiss123
Дым под капотом.
- SETH98ES
- Форум Newbie
- 3
ericismyname
Smoke/Stem Coming From Under Hood
- Jdiddy2k4
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 406
dalepmay
Дым под капотом! Помощь!
- rstray
- Форум новичков
- Replies
- 16
- Views
- 475
TotalEclipse112
car jumps and begins to smoke from under the hood
- gst fat
- Newbie Forum
- Replies
- 19
- Views
- 547
RPM 10000
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
У скольких из вас в дождь запотевает капот?
willz17
Зарегистрированный пользователь
- #1
Доброе утро, ребята,
по дороге на работу сегодня утром я застрял в пробке и заметил, что из капота идет пар?
Я предполагаю, что это связано с тем, что тепло под капотом сильно нагревается, из-за чего дождь быстро испаряется?
моя машина прошита со всеми модами для этапа 2+
у кого-нибудь еще есть такая проблема и есть ли способ ее исправить?
довольно неловко, когда он остановился и мчится!
приветствуется любая информация
спасибо
будет
НУЛЕВОЙ
LEE69
07 170 ДСГ
- #2
Это нормально, особенно хуже, если убрать шумоизоляцию капота.
My A3 170 TDI
Стареть обязательно, взрослеть необязательно
willz17
Зарегистрированный пользователь
- #3
LEE69 сказал:
Это нормально, особенно хуже, если убрать шумоизоляцию капота.
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо за быстрый ответ
да, моя звукоизоляция была удалена, чтобы помочь отводить тепло. Стоит ли ставить обратно?
голый в виду У меня есть машина стадии 2+.
Спасибо
будет
НУЛЕВОЙ
LEE69
07 170 ДСГ
- #4
Не оставляйте, краска не повредится.
My A3 170 TDI
Стареть обязательно, взрослеть необязательно
S3Alex
Редко нейтральный
- #5
willz17 сказал:
спасибо за быстрый ответ
да, моя звукоизоляция была удалена, чтобы помочь отводить тепло. Стоит ли ставить обратно?
голый в виду У меня есть машина стадии 2+.Спасибо
будуНажмите, чтобы развернуть…
Я бы серьезно не беспокоился о снятии звукоизоляции….. как вы знаете, у меня машина Stg4, со всей звукоизоляцией на месте, и тепло не проблема.
НАЖМИТЕ НИЖЕ….AMDTuning/Nortech/Storm Devs/Syvecs/Race Developments… Теперь с Owen GTX3582 и Syvecs ECU….будет больше мощности….
http://www.audi-sport .net/xf/threads/time-for-a-build-thread-big-turbo.106134/
willz17
Зарегистрированный пользователь
- #6
Спасибо за совет, ребята, очень ценю это
НУЛЕВОЙ
leeds2592
Когда я вырасту, я хочу 964!
- #7
Мины только 2.0FSI и я использую это во влажные, дождливые дни. Думал это только я!
Черный 2007 2.0 FSI Sport – ПРОДАНО
2011 Глянцевый черный RNS-E | AP Койловеры | 18-дюймовые 7-спицевые легкосплавные колесные диски OEM BE | Проставки H&R Trak+ 8 мм (спереди) 12 мм (сзади) | Задние фонари MY11 | Спойлер S Line | Модернизированный MFSW | Модернизированный круиз-контроль | Комплект светодиодной подсветки салона | OEM светодиодные лампы номерного знака
S3Alex
Редко нейтральный
- #8
лидс2592 сказал:
Мины только 2.0FSI, и я использую это в сырые, дождливые дни. Думал это только я!
Нажмите, чтобы развернуть…
Большинство, если не все автомобили, будут делать это, стоя в пробке в холодный дождливый день… не проблема, пока пар не начнет выходить из-под капота!
НАЖМИТЕ НИЖЕ….AMDTuning/Nortech/Storm Devs/Syvecs/Race Developments… Теперь с Owen GTX3582 и Syvecs ECU….будет больше мощности….
http://www.audi-sport .net/xf/threads/time-for-a-build-thread-big-turbo.106134/
Фил-1
Известный член
- #9
У меня нет звукоизоляции капота на моем 2.0L Tdi. Должен ли он быть у меня?
Audi SQ2 300 л.с.
smurfworth
Зарегистрированный пользователь
- #10
Фил-1 сказал:
У меня нет звукоизоляции капота на моем 2.0L Tdi. Должен ли он быть у меня?
Нажмите, чтобы развернуть…
да, но вам это не нужно
Фил-1
Известный член
- #11
smurfworth сказал:
да, но вам это не нужно
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо. Теперь я хочу знать, почему это было удалено. У меня это было только 3 недели
Audi SQ2 300 л.с.
smurfworth
Зарегистрированный пользователь
- #12
могло быть по разным причинам, зажимы могли сломаться и болтались, поэтому сняли, капот мог быть покрашен и больше не ставился, хотя
особо не переживал
Фил-1
Известный член
- №13
Хорошо. Просто задумался. У меня есть все сервисные книжки Audi, и там не сказано, что она была покрашена
.
Audi SQ2 300 л.с.
Джонни Браво
Шестерни 6+1
- №14
Моя машина 2005 года выпуска. На пороге стоит шумоизоляция. Я заметил, когда пытался его почистить, что у него внутри какая-то губка. Эта губка сейчас очень хрупкая, может быть, из-за возраста. И я не думаю, что проверка эффективна, как это было, когда она была новой. Также кажется, что оставляет много пыли.
Это может быть причиной его удаления.
Хотел купить новый, но он дорогой.
VW ID.3 Max 1st, с колесами, аккумуляторами и проблемами с программным обеспечением
willz17
Зарегистрированный пользователь
- №15
Свою я снял, потому что она разваливалась, а также чтобы быстрее отводить тепло из-под капота,
однако сейчас зима, я вижу много пара под капотом, возможно, мне придется купить новую звукоизоляционную изоляцию, чтобы снова залезть под капот, так как это довольно неловко, когда застреваешь в пробке, а машина дымит.
есть идеи по номерам деталей? Для клипов и звукоизоляции?
audi s3 2007 до фейслифтинга
Воля
НУЛЕВОЙ
Автомобиль дымит под капотом, но не перегревается – причины и решения
Есть пословица: «Где дым, там и огонь». Что ж, дым — это не что иное, как дым, когда это автомобильный двигатель, потому что «огонь» здесь — это либо разлив масла, либо неисправный компонент. Если автомобиль дымит под капотом, но не перегревается , или из выхлопной трубы вырывается дым, это указывает на более серьезную проблему.
Дым из выхлопной трубы может быть разного цвета, и каждый цвет указывает на конкретную проблему. Но, это другая тема. Мы собираемся обсудить, почему число белый дым под капотом без перегрева .
Причины, по которым машина дымит под капотом, но не перегреваетсяПричин того, что машина дымит, но не перегревается, может быть несколько. . Это несерьезные проблемы, но они могут стать серьезными, если вы не выясните корень проблемы и не устраните ее. Наиболее частые причины этой неисправности:
1. Разлив масла Если машина дымит под капотом, но не перегревается , это могло произойти из-за наличия масла снаружи двигателя там, где ему не место. Масло может уйти туда, если вы не будете осторожны при заполнении бензобака. Или разлив может произойти, когда вы добавляете масло в картер.
Если это просто разлив масла в неположенном месте, то он не причинит серьезного вреда, кроме резкого маслянистого запаха. Он быстро сгорит, не причинив долговременного ущерба. Однако, если разливы случаются регулярно и вы продолжаете движение, не вытирая их, некоторые резиновые или пластиковые детали могут выйти из строя из-за длительного пребывания в масле.
Наиболее распространенная причина — разливы нефти. Фото: Getty Images 2. Протекающий компонентЭто еще одна форма разлива масла, но в этом случае масло вытекает из негерметичного компонента, расположенного высоко на двигателе. Это может быть негерметичная прокладка клапанной крышки, что особенно часто случается в двигателях с V-образной конфигурацией.
Замена прокладки клапанной крышки — простой и дешевый способ. Однако слишком долгое игнорирование проблемы превратит небольшую утечку в большую и усугубит проблему.
Белый дым из капота автомобиля без перегрева является распространенной проблемой в старых двигателях. Крышка маслоналивной горловины почти во всех двигателях выпускает слабый запах дыма, который является остатком сгоревшего топлива внутри двигателя. Старые двигатели производят больше горячих точек, из-за чего автомобиль дымит под капотом, но не перегревается .
Изношенные поршневые кольца и забитая трубка или клапан PCV являются виновниками проблемы дымления. Изношенные кольца заставляют поршни перекачивать топливо в цилиндр, где оно сгорает и образует дым. Затем дым проходит через поршневые кольца. Вентиляция картера должна втягивать дым обратно в двигатель для повторного сжигания. Однако этого не происходит, если трубка PCV или клапан неисправны или заблокированы. В этом случае дым выходит через крышку маслозаливной горловины.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Дым из масляной крышки? Найдите решения!
- Никогда не игнорируйте эти проблемы с двигателем!

Горячий провод также может быть причиной дымления двигателя , но не перегрева . В этом случае вы почувствуете резкий запах, который трудно не заметить. Трудно отследить, когда он исходит от медных проводов генератора. Он источает тонкий ароматический запах, который исходит от озона и горячего металла. Тем не менее, вы получите сильный запах, если генератор полностью сгорит. Если это произойдет, также загорятся индикаторы низкого напряжения и проверки двигателя.
5. Утечка охлаждающей жидкостиЕсли есть утечка в расширительном бачке охлаждающей жидкости, это может привести к случайным случаям выхода пара из-под капота, но не к перегреву . Случайные клубы дыма также могут быть следствием утечки и возгорания жидкости гидроусилителя руля или трансмиссии. В этом случае появится облако дыма с легким химическим запахом.
Не садитесь за руль, если проблема не устранена. Источник: ruigsantos / Dreamstime.com Что делать, если машина дымит под капотом, но не перегревается? В большинстве случаев дым из-под вытяжки не является серьезной проблемой. Тем не менее, вы должны быть осторожны и соблюдать некоторые правила, чтобы сохранить его таким образом.
- Проблема дымления может привести к показу низкого давления на указателе уровня масла или загоранию индикатора давления масла. Если это произойдет, не садитесь за руль. Как можно скорее отнесите его в автосервис. Игнорирование проблемы может привести к неисправности поршневых колец или остановке двигателя.
- Если во время движения по шоссе вы обнаружите дым и низкое давление масла, постарайтесь немедленно припарковаться в безопасном месте и заглушить двигатель. Если у вас есть лишний галлон, добавьте его в топливный бак и перезапустите двигатель. Осторожно двигайтесь в безопасное место или в ремонтную мастерскую, если давление масла улучшится или индикатор погаснет. Нет другого выхода, кроме как отбуксировать машину в гараж, учитывая, что добавленное масло не имеет значения.
>> Купить подержанный автомобиль у надежных японских продавцов можно здесь <<
Вытяжка капает водой во время дождя – что делать?
Кухонная вытяжка предназначена для выхода дыма, но что делать, если она начинает пропускать воду? Есть несколько причин, из-за которых с вашей вытяжки капает вода во время дождя, и для каждой из них есть свое решение. Мы провели исследование, чтобы помочь вам исправить это!
Основной причиной того, что во время дождя капает вытяжка, является протекающая крыша или вентиляционные трубы. Когда это произойдет, вам нужно будет отремонтировать части вашего дома, такие как кровля, вентиляционная система и изоляция.
Несмотря на то, что протекающая или поврежденная крыша является основной причиной, капающая вытяжка не является единственной причиной. В следующих нескольких разделах мы рассмотрим некоторые другие возможные причины и их решения. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Почему из вытяжки капает вода?
Кухонную вытяжку также можно назвать вытяжкой, кухонной вытяжкой или вытяжкой, в зависимости от того, откуда вы или что указано на этикетке производителя. Все эти термины могут использоваться взаимозаменяемо и относиться к одному и тому же.
Прежде чем приступить к ремонту вытяжки, вам необходимо определить источник проблемы.
Быстрая оценка также может помочь вам решить, можно ли починить вытяжку самостоятельно или вам необходимо вызвать профессионала.
В конечном счете, рекомендуется вызвать специалиста, а не устранять утечку самостоятельно. Поскольку вы будете иметь дело с вентиляционными системами, вызовите на помощь кровельщика.
Вот некоторые вероятные причины капающей вытяжки:
Поврежденная кровля и вентиляционная система
Во время дождя вода может скапливаться на участках крыши, где она не может должным образом стекать. Утечки в кровельной системе вашего дома могут привести к тому, что вода будет стекать по вентиляционной системе и просачиваться в ваш дом через вытяжку.
Следующие несколько причин могут возникнуть без дождя, но дождь, несомненно, усугубит проблему. Это особенно актуально, когда вода проникает в вентиляцию.
Плохая изоляция
В идеале вытяжка должна иметь хорошую изоляцию. Он подключается непосредственно к вентиляционным отверстиям, чтобы дым и пар могли выходить из дома во время приготовления пищи. При плохой изоляции водяной пар из пара попадает в вентиляционные отверстия.
Плохая изоляция приводит к неравномерной температуре в вентиляционных каналах. В конце концов, захваченный пар в ваших вентиляционных отверстиях будет конденсироваться из-за неравномерной температуры.
Когда этот пар конденсируется, он снова превращается в жидкость. Это, скорее всего, произойдет, когда идет дождь или в холодную погоду, так как ваши воздуховоды не смогут поддерживать постоянную внутреннюю температуру.
Низкие температуры приводят к конденсации, которая не должна происходить до тех пор, пока пары не покинут вашу вентиляционную систему!
Грязь и засоры забивают фильтры
Со временем в вашей вытяжке при регулярном использовании накапливается грязь. Жир, как и вода, может попасть в воздух. Затем он фильтруется через вытяжку и попадает в воздуховоды.
Этот жир и грязь будут скапливаться в вентиляционных отверстиях без регулярной чистки. Это вызывает ненужную нагрузку на вашу систему. Закупорка приведет к протечке труб, что приведет к капанию воды на вытяжку.
Поврежденный механизм вытяжки
Неисправный ассортимент выбрасывает что-либо через воздуховоды. Это может быть связано со сломанным вентилятором или повреждением механизма вытяжки.
Поврежденные вытяжные вентиляторы не могут правильно выталкивать пар, дым и пары.
Это приводит к скоплению пара в воздуховодах. Когда этот пар не сможет выйти, он начнет конденсироваться и капать обратно в вытяжку.
Как предотвратить просачивание дождя через вытяжку
Теперь, когда вы знаете, что может быть причиной того, что с вашей вытяжки капает вода, вы можете приступить к решению этой проблемы. Вот несколько предложений:
Ремонт вашей кровли
В зависимости от того, что нужно исправить, это решение, которое вы, скорее всего, сможете сделать самостоятельно. Существуют различные способы починить поврежденную крышу, которая капает во время дождя.
Для более поверхностных повреждений можно использовать кровельный деготь. Заделайте все дыры на крыше, чтобы дождь не попадал в воздуховоды.
Вы можете определить, какие части вашего дома нуждаются в ремонте, проверив наличие пятен влаги на потолке или проследив след протечки. Помимо кровельной смолы, вы также можете использовать кровельный цемент для устранения утечек.
Кровельные цементные работы на средней кровельной черепице, как правило, из асфальта.
Некоторые протечки крыши можно устранить изнутри. Или до них может быть сложнее добраться для ремонта. Используйте любой подходящий метод, чтобы предотвратить попадание дождевой воды в систему вентиляции.
Надлежащая изоляция воздуховода
Изоляция начинается с установки. Плохую изоляцию исправить сложнее, но можно. Изоляция также может со временем порваться, так что следите за этим.
Стекловолокно является хорошим изолятором от потерь тепла для систем воздуховодов. Используйте изоляцию из фольгированного стекловолокна для изоляции воздуховодов. Вы можете купить рулоны изоляции онлайн.
Если на изоляции имеются лишь незначительные повреждения, их можно залатать куском сменной изоляции.
Щелкните здесь, чтобы увидеть рулон изоляции на Amazon.
Очистите вытяжку и вентиляционные отверстия
Фильтр вашей вытяжки задерживает все виды жира и грязи. Вам придется регулярно чистить его, чтобы он не засорялся. Возьмите за привычку чистить вытяжку хотя бы раз в месяц.
Вот шаги по очистке вытяжки:
- Разберите фильтр в соответствии с инструкциями производителя вытяжки.
- Замочите фильтр в теплой воде с мылом. Вы можете использовать купленный в магазине обезжириватель или самодельные чистящие средства.
- Оставьте фильтр на 5-10 минут.
- Очистите фильтр от грязи и промойте.
- Распылите чистящее средство на вытяжку и протрите.
- Протрите вытяжку чистой водой, чтобы смыть ее.
Используйте предпочитаемый метод для очистки вентиляционных каналов. Как и в случае с вытяжкой и фильтром, вы можете использовать мыло, воду или обезжириватель.
Это также поможет пропылесосить воздуховоды, чтобы удалить любую забитую грязь, которая могла накопиться.
Нажмите здесь, чтобы увидеть кухонный обезжириватель на Amazon.
Ремонт или замена вытяжки
Вы можете обнаружить, что ваши воздуховоды и крыша в полном порядке, но вытяжка повреждена. В этом случае вы можете вызвать мастера для ремонта или замены некоторых деталей.
Если на вашу вытяжку все еще распространяется гарантия производителя, вы можете отремонтировать ее бесплатно или по более низкой цене. Но, если он старше десяти лет, возможно, он уже нуждается в замене.
Опасность, связанная с капающей вытяжкой
Вытяжка является жизненно важным приспособлением на вашей кухне. Хотя они не требуются в домах, они необходимы для качества и безопасности воздуха.
Вытяжка отфильтровывает весь дым, испарения и переносимые по воздуху горючие вещества, такие как жир.
Вытяжной вентилятор из вытяжки выталкивает дым и пар из вентиляционной системы, оставляя воздух на кухне чистым. Таким образом, неисправная и капающая вытяжка может привести к некоторым проблемам.
Если вода просачивается через воздуховод и вниз по вытяжке, прибор не перестанет работать правильно. Это может привести к тому, что дым останется на вашей кухне, пока вы готовите.
Неисправные вытяжки приводят к загрязнению воздуха на кухне и появлению стойких запахов. Если ваша кухня плохо проветривается без вытяжки, это может привести к потенциальному риску для здоровья из-за вдыхания слишком большого количества дыма и паров.
Наконец, если в вашем доме установлены датчики дыма, они могут обнаружить дым на кухне и подать ложную тревогу. Это не только раздражает, но и является еще одним потенциальным риском для безопасности.
В завершение
Повреждение крыши и труб может привести к капанию воды на вытяжку во время дождя. Вы можете залатать свою крышу и любые части вашего дома, которые вызывают утечки и скопление воды в воздуховодах.
Мы также обсудили другие причины протекания вытяжек и способы их устранения.