Двигатель Ибадуллаева | REAA
Norma
Я люблю строить самолеты!
- #1
Хотелось бы услышать мнения о двигателе Ибадуллаева
Работы
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания со сверхвысокой степенью сжатия.
http://www.ibadullaev.ru/raboti/1.doc (45 стр., 0,3 мб)
Мифы и реальности современной теории ДВС.
http://www.ibadullaev.ru/raboti/2.doc (19 стр., 1.4 мб)
Сборник (дополнительный) научных трудов по материалам Международной конференции Двигатель-2007, посвященной 100-летию школы двигателестроения МГТУ им.
http://www.ibadullaev.ru/raboti/3.doc (41 стр., 9.0 мб)
Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева
http://www.ibadullaev.ru/raboti/4.doc (187 стр., 12.0 мб)
Основы теплотехники и теории рабочих процессов
http://www.ibadullaev.ru/process.doc (186 стр., 16.7 мб)
Видео
Свечи
http://www.youtube.com/watch?v=DkTSsSDvQ_g
Доклад в Бауманке, на МК “Двигатель 2007”
http://www.youtube.com/watch?v=8z29P0U5mPs&feature=channel_page
Гонки на скорость разгона. Иномарка 2 литра 160 лс. против десятки с двигателем Ибадулаева.
http://www.youtube.com/watch?v=idr3UeJ5EN8&feature=channel_page
Двигатель Ибадуллаева. 20.12.2008 Демонстрация
Часть 1. (2.0 мб) http://www.youtube.com/watch?v=9P05s3I6EOw
Часть 2 (1.8 мб) http://www.youtube.com/watch?v=0jN0BtVb8TY
Часть 3 (4.8 мб) http://www.youtube.com/watch?v=M7GfaozbOMo
Часть 4 (2.5 мб) http://www.youtube.com/watch?v=fJIOw4Vh_3w

Часть 5-2 (32.1 мб) http://www.youtube.com/watch?v=RHsUISziyXY
Часть 6 (17.9 мб) http://www.youtube.com/watch?v=UQITQUpc3SA
Часть 7 (19.9 мб) http://www.youtube.com/watch?v=M4CoZHg5_ek
Часть 8 (2.7 мб) http://www.youtube.com/watch?v=-WdnxnHs9n0
Часть 9 (4.0 мб) http://www.youtube.com/watch?v=dHWA-3twaF0
Часть 10 (2.6 мб) http://www.youtube.com/watch?v=vYpwgj0TAvc
Часть 11 (20.4 мб) http://www.youtube.com/watch?v=2nqEocFoyxo
Часть 12 (1.5 мб) http://www.youtube.com/watch?v=YPtlelX4ehs
Часть 13 (6.2 мб) http://www.youtube.com/watch?v=h3tIQoow7Cg
Обсуждение на десятках форумов.
RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
- #2
У Вас случайно нет другого имени, или профессионального прозвища, например “Motor”.

Данная тема обсуждалась на этом форуме, на ветке двухтактных ДВС со стр. 12. Теперь эту тему можно отыскать среди флуда, там, куда ее увлек за собой г.Чоповский, который охотно откликается на служебное – “Веритас”. Войти туда можно по ссылке:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229134765/332#332
Для непосвященных добавлю, речь Ибадуллаева в Бауманке хоть и состоялась, но в сборник трудов его работа не попала. Зато в сборник попала работа другого Автора: Червякова Владимира Ивановича, на туже тему, который много лет занимался бездетанационными двигателями, и оказался в тени своего величайшего теплотехника Ибадуллаева раздающего свои тепловые циклы даже по наследству, типа: цикл “ Имама“, цикл “Алияр“. Если же почитать историю ДВС лет за 100 до указанного события в Бауманке (2007г.), то там все эти циклы уже были известны.
Со слов “коллеги” Ибадуллаева”, вслед за сборником трудов вышла брошюра с “новым рабочим процессом” Ибадуллаева, которая конечно никакого отношения к международной конференции не имеет, как та дрезина, которая пытается по той же колее догнать курьерский поезд.
Norma
Я люблю строить самолеты!
- #3
У меня прозвища нет. Есть ник, который вы видите.RVD сказал(а):
“Norma“
У Вас случайно нет другого имени, или профессионального прозвища, например “Motor”.Данная тема обсуждалась на этом форуме, на ветке двухтактных ДВС со стр. 12. Теперь эту тему можно отыскать среди флуда, там, куда ее увлек за собой г.Чоповский, который охотно откликается на служебное – “Веритас”. Войти туда можно по ссылке:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229134765/332#332
Для непосвященных добавлю, речь Ибадуллаева в Бауманке хоть и состоялась, но в сборник трудов его работа не попала.
Зато в сборник попала работа другого Автора: Червякова Владимира Ивановича, на туже тему, который много лет занимался бездетанационными двигателями, и оказался в тени своего величайшего теплотехника Ибадуллаева раздающего свои тепловые циклы даже по наследству, типа: цикл “ Имама“, цикл “Алияр“. Если же почитать историю ДВС лет за 100 до указанного события в Бауманке (2007г.), то там все эти циклы уже были известны.
Со слов “коллеги” Ибадуллаева”, вслед за сборником трудов вышла брошюра с “новым рабочим процессом” Ибадуллаева, которая конечно никакого отношения к международной конференции не имеет, как та дрезина, которая пытается по той же колее догнать курьерский поезд.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Насчет новизны. Видимо вы и Ибадуллаев читали разные истоии ДВС.
Не удивлюсь, если заявите, что нет ничего необычного в бензиновом двигателе со стпенью сжатия 23 и компрессией 40.
RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов.

- #4
И правильно сделаете, что не удивитесь, мне в мельчайших подробностях понятно как осуществить подобный тепловой цикл, ничуть не хуже самого Автора (ов).
Если Вас оскорбило прозвучавшее предположение в виде вопроса, о том сожалею и прошу прощения.
Norma
Я люблю строить самолеты!
- #5
Вот это уже интересно.RVD сказал(а):
“Norma“И правильно сделаете, что не удивитесь, мне в мельчайших подробностях понятно как осуществить подобный тепловой цикл, ничуть не хуже самого Автора (ов).
Нажмите, чтобы раскрыть…
На Алленте и многих других форумах люди не могут понять, как это удалось сделать Ибадуллаеву. Спектр мнений очень широк – от того, что Ибадуллаев скрывает какую-то действительно важную деталь (изюминку, ноу-хау), до того, что его двигателя вообще не существует в природе. Вы – первый, который все понял.
Может, поясните непосвященным.
Убежден, ваши пояснения вызовут интерес не меньший, чем теоретизирование Ибадуллаева.
An77
Люблю я самолеты!
- #6
стр. с 4 по 8. (Иващенко Н.А.)Norma сказал(а):
.
..
Сборник (дополнительный) научных трудов по материалам Международной конференции Двигатель-2007, посвященной 100-летию школы двигателестроения МГТУ им. Н.Э.Баумана
http://www.ibadullaev.ru/raboti/3.doc (41 стр., 9.0 мб)Нажмите, чтобы раскрыть…
изобретатель использовал всего лишь два способа из давно известных способов ограничения детонации :Исчерпывающе.
…
Теоретические основы этих методов давно описаны во всех учебниках, ясны и понятны.
…А в последнее время циклы с малым углом опережения зажигания применяют для ограничения эмиссии оксидов азота. Экономичность при этом всегда ухудшается.…Предлагаемый Ибадуллаевым термодинамический цикл всегда по эффективности уступает смешанному циклу (Сабатэ-Тринклера) и по термическому КПД и по работе цикла. Кстати, это указывает на то, что заваливать процесс подвода теплоты на линию расширения не следует.
Нажмите, чтобы раскрыть…

RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
- #7
Вот видите, Вам уже и ответили (An77), что еще тут можно добавить, разве лишь то, что я через пару-тройку месяцев на тему Ибадуллаевского принципа допишу статью для реферативного журнала “Двигателестроение”, и где-нибуть через полгода все прочитаете. На текущий момент, делиться информацией, считаю делом преждевременным.
некто
Я люблю строить самолеты!
- #8
И всё таки, из прочитанного по ссылкам, где в Подольске проводили эксперемент со снятыми термостатами, двигатель Ибадуллаева нагрелся до 55 градусов, а стандартный до 100 с лишком за тоже время. Выходит термический кпд выше. И при том есть работающий несколько лет образец. Очень хочется узнать каков кпд этого двигателя и какой удельный расход топлива.
Norma
Я люблю строить самолеты!
- #9
Ибадуллаев утверждает (и обосновывает это в своих работах), что бензиновый двигатель со степенью сжатия 51-60 (оптимальная степени сжатия) будет иметь КПД на внешней скоростной характеристике около 70% (нынешние двигатели со степенью сжатия 10 имеют КПД около 30%), на средних нагрузках, соответствующих движению авто со скоростью 90-130 км/час, КПД будет около 40-45% против 10-12% нынешних. То есть, на ВСХ повышение эффективности примерно в два раза, на средних нагрузках – примерно в 4 раза.ustin35 сказал(а):
И всё таки, из прочитанного по ссылкам, где в Подольске проводили эксперемент со снятыми термостатами, двигатель Ибадуллаева нагрелся до 55 градусов, а стандартный до 100 с лишком за тоже время. Выходит термический кпд выше. И при том есть работающий несколько лет образец.
Очень хочется узнать каков кпд этого двигателя и какой удельный расход топлива.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Кстати, на сайте Ибадуллаева появился форум.
Там можно попытаться подискутировать с Ибадуллаевы (если есть предмет для дискуссии) или получить ответ из первых рук.
http://www.ibadullaev.ru/forum/
Norma
Я люблю строить самолеты!
- #10
Может, прежде чем писать статью, вы пообщаетесь с ним на его же форуме?RVD сказал(а):
“Norma“Вот видите, Вам уже и ответили (An77), что еще тут можно добавить, разве лишь то, что я через пару-тройку месяцев на тему Ибадуллаевского принципа допишу статью для реферативного журнала “Двигателестроение”, и где-нибуть через полгода все прочитаете.
На текущий момент, делиться информацией, считаю делом преждевременным.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как я понял из тем форума, Ибадуллаев жаждет найти оппонентов, особенно по вопросам теплотехники и теории рабочих процессов.
Пока никто его вызов не принял. Никто не нашел в себе силы подискутировать по существу. Дерзните!
RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
- #11
Не переживайте за меня, я как раз на сайте ИГА и выступаю как основной оппонент, где дискутирую под своим настоящим именем, да и здесь своего имени не скрываю, попробуйте догадаться с первого раза кто перед Вами . Ник на данном сайте тоже имеет вполне конкретные очертания, связанные с моими собственными работами. Никаких оппонентов по рабочему циклу ИГА “не жаждет”, он сам там мягко сказано будет – плавает не очень глубоко, поэтому и ищет способы убедиться в собственной правоте через спор.
Пару-тройку месяцев назад ИГА уже выслал мне для распространения с десяток экземпляров своего последнего сборника. ” … теперь и Вы знаете”.
Norma
Я люблю строить самолеты!
- #12
Там, ИП, вы позиционируете себя не как оппонент.RVD сказал(а):
“Norma“Не переживайте за меня, я как раз на сайте ИГА и выступаю как основной оппонент, где дискутирую под своим настоящим именем, да и здесь своего имени не скрываю, попробуйте догадаться с первого раза кто перед Вами .
Ник на данном сайте тоже имеет вполне конкретные очертания, связанные с моими собственными работами. Никаких оппонентов по рабочему циклу ИГА “не жаждет”, он сам там мягко сказано будет – плавает не очень глубоко, поэтому и ищет способы убедиться в собственной правоте через спор.
Пару-тройку месяцев назад ИГА уже выслал мне для распространения с десяток экземпляров своего последнего сборника. ” … теперь и Вы знаете”.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Чтобы оценить глубину плавания ИГА, нужно иметь соответствующий инструментарий – глубокие, даже глубочайшие, теоретические познания. С этим у вас, господин практик, не густо.
Нужны настоящие глубокие теоретики, а не практики с базовой теоретической подготовкой.
На сайте Motor, представляющий ИГА, уже криком кричит, зовет теоретиков, кто мог бы оспорить или опровергнуть хоть один, самый дохлый, вывод ИГА. Поднять перчатку никто не хочет!!!
RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов.

- #13
Знаете, трудно всем угодить, говоришь про детали, тебе говорят, что нет теоретической подготовки, говоришь языком формул, тебя зачинают обзывать “теоретиком”.
Пообстукиваясь с разными категориями граждан, теперича стараюсь обходиться больше логикой, без применения формул (что на самом деле еще сложнее), это позволяет говорить со всеми выступающиими на равных, и в доступной для всех форме – независимо от того, любители они, или профессионалы. Ведь люди редко признаются о своих действительных достижениях, чаще врут. Хотя сколько людей, столько и мнений.
Мы вот с Вами здесь просто разговариваем, а кто-то сидит, и ищет в моем тексте количество пропущенных запятых, так что, у каждого своя логика.
На сайте ИГА не очем спорить в области термодинамики, все что он там пишет, давно известно и без него. Вы скажете как это. Да очень просто, все его идеи уже давно нашли место в дизелестроениии, особенно в последней его части, дизелях с системой аккумуляторного впрыска “Коммон-Рэйл”.
Если мы с Вами живем в среде, в которой не отражается жизнь других слоев населения, в частности, в других странах, то это наша проблема, а не их.
На этот случай есть анекдот: “сидя в куче дерьма один червь говорит другому – папа, а почему мы живем в говне, а вот Петровы например живут в сливе, а Ивановы в Яблоке… на что ему папа отвечает, родину сынок не выбирают”.
Norma
Я люблю строить самолеты!
- #14
Хотелось бы, чтобы Россия была яблоком…RVD сказал(а):
На этот случай есть анекдот: “сидя в куче дерьма один червь говорит другому – папа, а почему мы живем в говне, а вот Петровы например живут в сливе, а Ивановы в Яблоке.
.. на что ему папа отвечает, родину сынок не выбирают”.
Нажмите, чтобы раскрыть…
An77
Люблю я самолеты!
- #15
УТВЕРЖДАЮ
Директор НИИ механики МГУ
Ю.М.Окунев
(подпись, печать)
28 апреля 2009г.Р е ц е н з и я
Рассмотрев работы Ибадуллаева Г.А. «Сборник научных трудов по термодинамическим циклам Ибадуллаева» и «Основы теплотехники и теории рабочих процессов», считаю возможным сделать следующие выводы.
![]()
Часть теоретических положений, которые выдвинуты Ибадуллаевым Г.А., может быть принята безоговорочно, а другая часть подлежит глубокому исследованию и практическому анализу.
…
Ибадуллаев Г.А. противопоставляет некоторым допускам теории предлагаемую им формулу, которая, судя по практическим результатам, дает лучшее согласование его «теории» с практикой.
Результат расчета Ибадуллаева Г.А. является реальным и для теоретиков и для практиков, поскольку помимо идеализированных процессов, рассматриваемых классической термодинамикой, вторая часть формулы в виде: ([ch955][ch961]k –1)/ [ch949] n1 -1 ([ch8710][ch955] [ch8729] 1/[ch947] + [ch8710][ch961]k[ch955]) содержит в себе математическое выражение всех термодинамических зависимостей, имеющих место в ходе протекания рабочих процессов теоретического цикла.
Ибадуллаев Г.А. заменил такие консенсусы – соглашения реальными термодинамическими зависимостями и по всем перечисленным пунктам расхождений предъявляет соответствующие расчеты, выполненные на основе составленных им формул.Согласно расчетам (причем они опираются на данные экспериментов, приводимых в учебниках) принятые теорией ДВС допущения являются лишь голословными и противоречащими опытным данным утверждениями.
С позиций термодинамики увеличение степени сжатия цикла равнозначно увеличению интервала температур цикла Т1 и Т2 (Т1 / [ch949] k-1 = Т2). По этой причине единственным известным термодинамике способом увеличения КПД тепловых машин является увеличение степени сжатия циклов. Но увеличение степени сжатия выше определенных пределов до сих пор считалось практически невозможным.
Ибадуллаев Г.А. смог решить данную проблему и построил бензиновые двигатели со сверхвысокими степенями сжатия, которые работают без детонации. Работа реально существующих бензиновых двигателей со степенями сжатия 17 – 23 объясняется действием выявленных им законов «Перехода термодинамических процессов газа», «Перехода циклов» и «Синхронизации процессов» и новых вариантов термодинамических циклов.
По принятым в действующей теории ДВС положениям в бензиновом двигателе со степенью сжатия [ch949] = 23 и давлением конца сжатия Рс = 40 кг/см2 должен произойти реальный изохорный процесс с мгновенным детонационным сгоранием всей смеси, т.е. двигатель должен взорваться. Но двигатель Ибадуллаева не взрывается, в нем происходит нормальный процесс сгорания. Объяснением этому может быть только одно: теория Ибадуллаева Г.А. не противоречит законам термодинамики.
Косвенным подтверждением тому, что идеи Ибадуллаева Г.А. являются правильными, служат серийно выпускаемые комбинированные дизельные двигатели с суммарной степенью сжатия до 60. Помимо этого, считаю, что новые термодинамические зависимости в циклах дизельных двигателей проявят себя точно так же, как и в циклах бензиновых двигателей. В то же время, чтобы практически достоверно установить степень соответствия идей Ибадуллаева Г.А. законам термодинамики необходимо предоставить ему условия для построения дизельных двигателей со сверхвысокими степенями сжатия.
…
Главный инженер НИИ механики МГУ —»(/71/, Грицков В.П.Нажмите, чтобы раскрыть…
RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов.

- #16
Похоже, что Ибадуллаев, написал эту рецензию сам. На что не пойдешь ради истинной любви к себе самому.
Norma
Я люблю строить самолеты!
- #17
Институт механики МГУ – не “Рога и копыта”.RVD сказал(а):
Похоже, что Ибадуллаев, написал эту рецензию сам.
На что не пойдешь ради истинной любви к себе самому.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Там можно справиться об авторстве. Тем более указаны авторы
RSM
Гость
- #18
Тошнит от проходимцев.
Когда приводят документ в качестве доказательства, выкладывают его фотокопию.
Доказывать о повышении КПД при снижения угла опережения зажигания за счёт увеличения степени сжатия, могут только идиоты, когда топливом является автомобильный бензин.
Первичными в данном случае являются свойства бензина, они “заказывают музыку”.
Бред Ибадуллаева можно называть наглым обманом, но никак не научными познаниями.
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
- #19
Значит Ибадуллаев – проходимец?RSM сказал(а):
Тошнит от проходимцев.
Нажмите, чтобы раскрыть…
slav
Старейший участник
- #20
Он и в ветроэнергетике был …………………разоблачили там его! ;Dsnmon сказал(а):
[highlight]Значит Ибадуллаев – проходимец?[/highlight]
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Двигатель ибадуллаева принцип работы
Теория и принцип работы двигателя Ибадуллаева
Много важных событий произошло в России в начале 21 века, но огромный интерес автомобилистов и массу ожесточённых дискуссий в интернете породило одно из них. В Дагестане местным следователем прокуратуры был создан двигатель Ибадуллаева. Чем же он лучше миллионов других двигателей внутреннего сгорания, эксплуатирующихся во всём мире уже много лет и спроектированных грантами мировой автомобильной индустрии?
- Теория и принцип работы двигателя Ибадуллаева
- Краткая биография изобретателя
- Изготовление первого мотора
- Заметка про двигатель Ибадуллаева
- Двигатель Ибадуллаева 2 литра на 100км – реально?
- Источники:
Краткая биография изобретателя
Ибадуллаев Гаджикадир Алиярович родился 2 марта 1957 года в Хивском районе Дагестана. После окончания школы Гаджи выбрал юридический факультет ДГУ в Махачкале. Получив профессию юриста, он распределился в прокуратуру, где стал работать следователем. В 2006 г. оставил службу в звании полковника (старшего советника юстиции) и вышел на пенсию по выслуге лет.
Ещё работая в прокуратуре в 90-е годы, Гаджи пробовал усовершенствовать механику автомобильного двигателя. Им было получено 40 патентов на усовершенствование механизмов и системы питания бензиновых двигателей. Но, подумав, он пришёл к выводу, что повышение КПД механики двигателя большого эффекта не даст.
Этот показатель у лучших экземпляров моторов уже достигал 80 %. Он сообразил, что термический КПД двигателя лучше всего привести к максимуму, используя увеличение степени сжатия горючей смеси, и решил продолжать в этом направлении.
Гаджикадир выдвинул гипотезу, что, если поднимать степень сжатия двигателя до определённого предела, будет происходить пропорциональный рост КПД. У серийных движков она около 10. Но теория моторостроения не разрешает повышать эту степень выше 14 — возникнет детонация, разрушающая двигатель. Было необходимо как-то победить её.
Изготовление первого мотора
Гаджи занялся теорией. К сожалению, техническое образование у него отсутствовало. Знаний для победы над детонацией не хватало. Возникла необходимость искать поддержку у учёных и производственников. Именно её изобретатель и стал искать.
В конце 2001 года Ибадуллаев познакомился с профессором Николаем Иващенко, заведующим кафедрой МГТУ имени Баумана. Профессор и его коллеги сразу признались, что дилетант несёт совершенный бред, и они выслушали его только из-за того, что следователь ставит вопросы интересно и оригинально.
Заметка про двигатель Ибадуллаева
Двигатель Ибадуллаева, сделанный на коленке, без программы, катушек и свечей, имеет:
объем 1,6л., степень сжатия 23, компрессию 40, мощность 160-180л.с., средний расход топлива -3,5 л.
При доводке проблемных узлов мощность будет порядка 230 л. с., расход — меньше 3 л.
По конструкции — сама простота. Стандартный ВАЗ-21083, без единого “наворота”.
Двигатель Ибадуллаева того же объема, сделанный в заводских условиях, будет иметь (теоретически двигатель полностью рассчитан, практических возможностей реализации пока нет): степень сжатия — 50-51, компрессию — порядка 90-100, мощность -порядка 300-320, расход бензина — не более 2 л.”
Переделан стандартный двигатель ВАЗ-21083. Механические переделки несложные, может сделать любой грамотный механик. Форма камеры сгорания стандартная. Поршни с плоским днищем, без выемок. В головке блока цилиндров, прямо над цилиндрами, делаются цилиндрические выточки такого же диаметра, как цилиндры, глубиной 3мм. Шатун удлиняется примерно на 4мм. Так что поршень в ВМТ поднимается выше верхней площадки блока цилиндров, выше прокладки и примерно на 3 мм (чуть меньше) входит в головку блока цилиндров.
Цель этих переделок — уменьшить камеру сгорания. В стандарте камера сгорания 42 кубика. Из него вычтите 13 кубиков — выемки в поршнях. Вычтите еще 11 кубиков — за счет углубления поршней в головку на 3мм, за счет толщины прокладки и выбора надпоршневого пространства). Останется 18 кубиков. Именно столько у Ибадуллаева. Разница — в 2,33 раза.”Все механические переделки делались на заводе “Дагдизель” токарями и фрезеровщиками высокой квалификации. Но по сравнению с серийным заводским изготовлением это — на коленке.Программа — откалиброванная “Январь 5.1” Кое-как работает, но получить устойчивые показатели и выдать весь потенциал не может. Свечи — японские платиновые. Изолятор удлинен на 3 см для исключения пробоя искры на корпус. Зазор уменьшен до 0,3мм вместо 1мм. Следовательно, очаг пламеобразования уменьшен в 3 раза. Катушки — сдвоенные “Бош” с напряжением пробоя до 25квт. До средних нагрузок более или менее работают, потом напряжения для пробоя искры не хватает.
Двигатель Ибадуллаева 2 литра на 100км – реально?
Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой – повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию – до 40, КПД на средних нагрузках – с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-2111, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные – со степенью сжатия около 60.
Источники:
- MotorsGuide.ru
- Drive2.ru
- Drive2.ru
- bmwservice.livejournal.com
- maxpark.com
- pavell743.livejournal.com
- monavista.ru
Проголосовавших: 4 чел.
Средний рейтинг: 4. 3 из 5.
Гамид Ибадуллаев: современный польский художник, фотограф
Художник, фотограф | Польша
Год рождения: 1980
О создателеВсе работы Гамида Ибадуллаева
Сетка
Ряд
Сетка
Ряд
Цена
0 – 100 000+ турецких лир
Ориентация
Высота
0 – 500+ см
Ширина
0 – 500+ см
Показать только доступные работы
16 произведений
Край, 2020
Акрил на холсте
177×140см
33 550 турецких лир
Без названия, 2017
Пастель на картоне
112×80см
10 350 турецких лир
Баланс, 2019
Пастель на картоне
100×70см
8900 турецких лир
Без названия, 2020
Акрил на металле
200×125см
42 650 турецких лир
Вихрь, 2017
Акрил, Масляная пастель на синтетическом картоне
121×74см
32 350 турецких лир
Фокусировка, 2020
Акрил, Пигменты на холсте
120×50см
25 050 турецких лир
Серия Палимпсест, 2019
Акрил, Пигменты на металле
200×125см
48 800 турецких лир
Красный, 2019
Акрил, Пигменты на дереве
120×60см
20 650 турецких лир
Серия Палимпсест, 2019
Акрил, Пигменты на металле
55×42см
11 500 турецких лир
Серия Палимпсест, 2019
Акрил, Пигменты на металле
55×42см
11 500 турецких лир
Палимпсест, сериал, 2019 г.

Акрил, Пигменты на металле
55×42см
11 500 турецких лир
Серия Палимпсест, 2019
Акрил, Пигменты на металле
200×125см
42 650 турецких лир
Серия Палимпсест, 2019
Акрил, Пигменты на металле
200×125см
42 650 турецких лир
Серия Палимпсест, 2019
Акрил, Пигменты на металле
200×125см
48 800 турецких лир
Серия Палимпсест, 2019
Акрил, Пигменты на металле
125×200см
42 650 турецких лир
Волк, 2019
Акрил, Пигменты на металле
200×125см
51 850 турецких лир
Реквизиты для входа
- Международная экспозиция
- Опытный художник
- Работает на комиссии
« Я работаю с темами, которые на первый взгляд незаметны, но влияют на окружающую среду.Важным элементом этого процесса является наблюдение. »
Гамид Ибадуллаев — художник и фотограф из Польши, чьи работы выставлялись на национальных выставках, а также в Германии и Турции. Его искусство исследует сходство между художественной деятельностью и процессами, происходящими в мире природы, такими как рост, распад, движение или отношения с рукотворными объектами. Ибадуллаева постоянно вдохновляют природные явления, которые непредсказуемы, уникальны и способны формировать пространство.
Вам нравится Гамид Ибадуллаев?
Подпишитесь на него, чтобы получать эксклюзивные новости о его последних работах!
Сертификаты
Персональные выставки
- 2019
Палимпсест / LiTE-HAUS Galerie + Projektraum – Берлин, Германия - 2018
Osmosis / BOK Gallery – Варшава, Польша - 2015
Белый шум / Имаджинариум – Лодзь, Польша - 2014
Импульс / Синагога – Замосць, Польша
Групповая выставка
- 2016
Международная биеннале / Стамбул – Стамбул, Турция
Произведения, которые сейчас в тренде
Откройте для себя наши самые популярные современные произведения искусства на продажу
Связь между деградацией сельского хозяйства, водных ресурсов, энергии и окружающей среды в Центральной Азии – эмпирические данные с использованием моделей панельных данных
Связь между деградацией сельского хозяйства, водных ресурсов, энергии и окружающей среды в Центральной Азии – эмпирические данные с использованием моделей панельных данных
Саидмаматов Олимжон; Тетро, Николя; Бекжанов, Дилмурад; Ходжаниязов, Эльбек; Ибадуллаев, Эргаш; Собиров, Юлдошбой; Адрианто, Лугас Рака
Форматы
Формат | |
---|---|
БибТекс | |
МАРК | |
MARCXML | |
Дублинкор | |
КонецПримечание | |
НЛМ | |
RefWorks | |
РИС |
Основной целью данной статьи является изучение влияния экономического роста, потребления энергии, потребления воды в сельском хозяйстве и ирригации, а также продуктивности сельского хозяйства на загрязнение окружающей среды в пяти странах Центральной Азии.