Хендай портер плохо заводится на горячую: Плохо заводится на горячую – Porter

Плохо заводится на горячую – Porter

1понравилось

  1. 01.02.2015, 22:41 #1

    Доброго времени суток всем. Возможно повторюсь с темой, но перелистал все темы и своей проблемы не обнаружил. В общем недавно стал обладателем портера 1 2007 г.в. Все бы хорошо, но плохо заводится когда горячий. Утром в мороз до -26 (холоднее не бывало пока) заводится прям с полоборота. Но стоит поездить немного и все… Приходится долго крутить стартером. Если работать педалью газа во время завода, то заводится быстрей, но всё равно не так как утром. Мощность вроде не упала, но сравнивать не с чем (первый дизель), может и не достаточно мощи. Пробег по спидометру 120000, а какой он на самом деле только богу известно. Масло не подъедает, на холодную работает с небольшими перебоями, но на горячую нормализуется холостой ход. Может кто подскажет что делать, куда бежать. Заранее спасибо.


  2. 01. 02.2015, 22:44 #2

    И еще расход кажется великоват почти 20 л. на сотню. Заправляюсь на Газпроме.

  3. 01.02.2015, 23:10 #3

    Не охота много писать, тем более в двух словах не опишешь и в инете полным полно ответов на этот вопрос а нового сказать нечего. Почитай ЗДЕСЬ.
    Расход просто офигевающий для Портера. У меня Hyundai HD78 столько расходует с грузом 6 тонн + вес машины 3,5 тонны и то при резвой езде а если ехать не более 80 км\ч то всего 16 литров, а пустой 14-15 литров – вот и прикинь.

  4. 21.02.2015, 14:20 #4

    ВОЗМОЖНО ПРОБЛЕМА В ЭЛЕКТРИКЕ СГНИЛ ШЛЕЙФ ВЕДУЩИЙ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМ

  5. 21.02.2015, 15:05 #5

    sergey123, во первых КАПСИТЬ неприлично !!!
    Во вторых предохранители здесь совершенно не при делах !!!
    И в третьих шлейфы используются в электронике а автоэлектрике жгуты.

  6. 21.02.2015, 15:48 #6

    Ну во первых умничать не надо во вторых шлейф и жгут слова однополярные подразумевающие связку проводов в третьих совсем не давно столкнулся с такой проблемой на холодную с пол оборота заводится после нагрева глохнуть начинает голову сломал не зная в чем дела тачку из сервиса в сервис таскал грешил с начало на топливную систему поменял все начиная от прочистки бака до замены тнвд не помогло причина оказалась в проводке ведущая к блоку предохранителей !!

  7. 21.02.2015, 16:05 #7

    У тебя есть во первых и в третьих а во вторых куда то подевалось Дело вовсе не в умничании а назывании вещей своими именами. Ничего однополярного и похожего между шлейфами к примеру в компьютере или другой электронике по сравнению со жгутами проводки в автомобиле нет. Надеюсь что ты не додумаешься до того чтобы применять термины используемые в электрике на высоковольтных подстанциях применительно к автомобилю.
    Поэтому не надо умничать и пытаться тулить горбатого к стенке как это сделали к примеру с таким нормальным названием как автомобиль скорой помощи переименованый тупыми телевизионщиками в какую то долбаную карету …

    Сообщение от sergey123

    не давно столкнулся с такой проблемой на холодную с пол оборота заводится после нагрева глохнуть начинает голову сломал не зная в чем дела тачку из сервиса в сервис таскал грешил с начало на топливную систему поменял все начиная от прочистки бака до замены тнвд не помогло причина оказалась в проводке ведущая к блоку предохранителей !!

    Ну и какая же связь предохранителей к запуску на холодную и на горячую ? Сам то хоть думай маленько прежде чем писать и обосновывай свои предположения а то так можно пойти пописать под колесо и после чего ссылаться на этот чудодейственный способ устранения проблем )))

  8. 21.02.2015, 16:26 #8

    Ну могу лиш только предположить что там случится могло. Но сразу хочу сказать что на стыке проводов и блока предохранителей была зелень и ржавчина то есть подразумевается гниль соответственно плохой контакт .Тут может быть все что угодно начиная от расстаивания иния на проводке от нагрева двигателя тем самым создавая замыкания или пар от слякоти или попадания тупа воды или провода от мороза жесткие при нагреве становятся мягкие и деформируются на кочке да все что угодно Ну а насчет пописать на колесо примерно так и обнаружилась проблема После замены тнвд заехал на мойку там же в сервисе. После мойке машина не завелась .Ну тут стало и понятно что случилось пришлось капаться в электрике))

  9. 21.02.2015, 16:47 #9

    Да уж … как всё запущено … без поллитры не разберёшься )))


  10. 21.02.2015, 22:50 #10

    Привет!такая же фигня была,попробуй отключить ЕГР! у меня прошло!!!!

Плохо заводится на горячую – 2 – Porter

  1. 27. 02.2015, 16:23 #11

    А тут поподробнее, пожалуйста, как можно отключить?


  2. 27.02.2015, 16:26 #12

    Еще недавно заметил, что если но горячую греть свечи накаливания 2-3 раза, то и заводится более-менее нормально.

  3. 27.02.2015, 16:36 #13

    А как ты свечи погреешь на горячую если блок управления свечами работает через датчик температуры двигателя ? При горячем двигателе свечи не включаются. Это только если ты сам кнопку сделаешь для принудительного включения свечей, то тогда можно включить но не вижу никакой логики и смысла греть свечи на горячем двигателе.

  4. 27.02.2015, 23:28 #14

    Ну ХЗ. Включаю зажигание загорается лампочка свечей, через некоторое время тухнет и так 2-3 раза. И после этого заводится нормально. А если не дожидаться пока лампочка потухнет приходится долго крутить стартером. Это все на горячий двигатель. И лампочка свечей загорается всегда. Т.е получается что лампочка загорается а свечи не включаются?

  5. 27.02.2015, 23:59 #15

    Кто его знает, у меня на горячую лампочка свечей загорается и моментально тухнет.

  6. 28.02.2015, 00:23 #16

    Поднимаем пассажирское сиденье.на турбине стоит клапан ЕГР (похож на летающую тарелку,из него выходит резиновый шланчик.другим концом подключен к металлической трубке.отсоединяем от металлической трубки и затыкаем шланг или болтиком подходящего диаметра или саморезом.

  7. 28.02.2015, 08:31 #17

    а если не ждать пока потухнет лампочка.а просто включить -выключить несколько раз.может насос?

  8. 08.04.2016, 22:51 #18

    Парни!! Стало тепло и тоже перестал заводится нормально!!! Акум маслает ,свечи греют!!! газом как подсосом подергаешь вроде заводится!!! Что может быть?? У кого так было??Как решили проблемму??

  9. 25. 04.2016, 22:55 #19

    Тоже такая же фигня, но мне помогает – первый раз стартером прокручиваю пару раз, потом выключаю зажигание и со второго раза заводится более, менее.

  10. 26.04.2016, 03:17 #20

    Был нехороший, сизый дым из выхлопной трубы, звуки посторонние из-под капота. Мне помогли и отремонтировали неполадки, когда я обратился на http://www.zapkia.ru/raz2135_391.html. Если не разберетесь в неполадках, обратитесь или загляните на этот сайт. Проблема у моей машины заключалась в том, что когда-то раньше перегревался движок и оттуда все вытекающие последствия.

Проблема с холодным запуском | 2006 Hyundai Porter CRDi

  • Дом
  • Библиотека
  • Тематические исследования
  • Хендай Портер | Проблема с холодным запуском

Детали автомобиля: Хендай Портер
Код двигателя: Д4КБ
Год: 2006
Симптом: Плохой запуск
Автор: Ли Хернден и Майк Валентайн

Многие дизельные автомобили, выпущенные после 2000 года, оснащены дизельной системой Common Rail. Использование неподходящего топлива, неправильное обслуживание и перегрев двигателя могут привести к тому, что дизельный автомобиль отправится в гараж для осмотра и ремонта. У этого автомобиля была проблема с холодным запуском, когда двигатель работал плохо и был виден белый дым. Предыдущий инженер поменял форсунки и саму головку двигателя, однако проблема осталась.

Мы проверили компрессию с помощью сканера, однако в этом случае сканер показал нормальное сжатие без каких-либо ошибок.

Рисунок 1: Проверка баланса цилиндров в горячем состоянии

Сначала мы провели базовую проверку компрессии с помощью PicoDiagnostics и обнаружили, что в одном цилиндре низкая компрессия. Наконец мы обнаружили, что это произошло из-за погнутого шатуна. Использование сканера показало нормальное сжатие, и инженер поверил этому. Это привело к потере времени и денег, которые трижды меняли форсунки и головку двигателя. Окончательный вывод намного проще, если принять во внимание его усилия.

Рисунок 2: Результат проверки компрессии с помощью PicoDiagnostics

Конечно, есть инженеры, которые меняют адаптированные форсунки на обычные форсунки, чтобы они могли определить, является ли это проблемой форсунки или механической проблемой, однако эти инженеры должны иметь сканер который имеет функцию адаптации форсунок под конкретный автомобиль. Вдобавок к этому, если доступ к форсункам затруднен, не зная наверняка, проблема это или нет, инженер тратит много времени впустую. Клиент хочет знать точную проблему и получить быстрый ремонт. PicoScope проделал большую работу по выявлению проблемы и сэкономил время нашего инженера.

10 комментариев | Добавить комментарий

Петр
22 мая 2013

Здравствуйте, большое спасибо за эту статью. Очень информативно. Интересно, был ли двигатель на полной рабочей температуре для обоих тестов балансировки цилиндров? Меня восхищает, что сканер не смог полностью это уловить, когда он делает по сути то же самое, что и прицел Pico, например. использование небольших колебаний напряжения батареи для определения цилиндра не будет замедлять вращение так сильно, как другие. Возможно, это связано с тем, что у пикоскопа более высокая частота дискретизации, чем у сканера или что-то в этом роде?

Фил Дж.
23 июня 2012 г.

Дэвид . Я согласен, что надлежащее механическое испытание на сжатие предпочтительнее, но, зная, насколько сложно и хлопотно снимать свечи нагревателя с некоторых дизелей, намного проще использовать пико только с подключением к аккумулятору автомобиля.
Хотя бы для постановки предварительного диагноза.

david milln
5 июня 2012

хотя пико – отличный инструмент. Старая добрая диагностика все еще работает. Я бы предпочел использовать правильный тестер сжатия для таких работ, и это был бы один из моих первых тестов после диагностики такого симптома.

Энди из компании Cape Auto Diagnostics
3 июня 2012 г.

Привет из Кейптауна! Я часто использовал тест балансировки цилиндров, но обнаружил, что результаты сильно разбросаны. Один тест показывает нормально, следующий может показать отказ 1 цилиндра. Я делаю это 10 раз с одним и тем же двигателем, чтобы получить среднее значение. Но все же может быть 50/50 результатов. Проблема в том, что на точность теста влияет множество условий. Поэтому я бы сделал 2-й или 3-й другой тест, например, абсолютную компрессию или пусковые усилители для подтверждения. Это больше усилий, но я бы не стал разбирать двигатель, основываясь только на тесте Cyl Balance.
С уважением, Энди

Аллан Питерсен
03 июня 2012 г.

Привет,
Я по-прежнему считаю, что диагностическое оборудование Picoscope остается ЛУЧШИМ.

g meeks
01 июня 2012 г.

Пикоскоп – один из лучших

Tom Denton
01 июня 2012 г.

Отличное напоминание о том, насколько важны самые основные диагностические тесты. И как легко это сделать на PicoScope. Слишком много мест с болтами на новых деталях, чтобы посмотреть, решит ли это проблему! Продолжайте в том же духе.

Suraj
31 мая 2012 г.

Можно ли предоставить более подробное описание
Какой сканер использовался для балансировки цилиндров?
Сделал техник, Как он проверил с пикоскопом?
Почему сканер показал 100 для балансировки цилиндров?

Робски
31 мая 2012 г.

Что показали коррекции впрыска в холодном состоянии?

НАЙДЖЕЛ ВЕРА ДЖЕКСОН
31 мая 2012 г.

в моем случае, если бы я использовал свой прицел Verus, я мог бы провести тест на сжатие, используя мой пробник усилителя, подключенный к одному из кабелей аккумулятора, и прокрутить, верно? Я спрашиваю, мог ли я найти эту проблему.

Porter II Electric в виде почтового грузовика! – Hyundai Motor Group TECH

Hyundai Motor Company’s Porter II Electric — это экологически чистый электрический грузовик, оптимизированный для городских перевозок. Он чистый, потому что не выделяет во время движения загрязнители воздуха, такие как мелкая пыль (PM 2,5) или оксиды азота (NOx), и удобен, поскольку может использовать существующую инфраструктуру зарядки электромобилей, которая широко распространена по всей стране. В последнее время, в связи с растущим интересом к экологичным коммерческим автомобилям, Potter II Electric становится все более популярным. Я сел в один из них, работавший почтовым грузовиком по соседству, и внимательно осмотрел машину.

Porter II Electric на зарядной станции

Широко доступные зарядные станции для электромобилей упрощают эксплуатацию Porter II Electric.

Курьер начинает свой день раньше других. Те, кто работает в сфере логистики, всегда так делают. Я нашел один Porter II Electric, припаркованный на заправочной станции в Янджэ-донге, Сеул, в 6 утра. Как и другие электромобили на станции, этот был готов к работе.

Посередине автомобиля установлен литий-ионный полимерный аккумулятор емкостью 58,8 кВтч, незаменимый в электромобиле.

Porter II Electric оснащен литий-ионным полимерным аккумулятором емкостью 58,8 кВтч. Чтобы зарядить до 80 процентов стека (при зарядке с помощью зарядного устройства мощностью 100 кВт), требуется всего около 54 минут, даже если батарея полностью разряжена. Это означает, что для завершения всего графика потребуется всего лишь краткий момент зарядки. Кроме того, грузовики для доставки имеют относительно постоянный курс, как и городские автобусы. Вождение в пределах ожидаемого диапазона редко приводит к нехватке мощности.

7:00 – Игра началась.

Первый шаг — загрузка ящиков.

Покинувший зарядную станцию ​​Porter II Electric прибыл в местное почтовое отделение в 7 утра и начал работать. Ежедневно доставляется около 200 посылок (по данным почтового отделения Seocho в Сеуле). Рабочий день курьера начинается с загрузки нескольких коробок в транспортные средства и сортировки их в зависимости от пункта назначения. По его словам, когда появился Porter II Electric, возникло беспокойство, потому что люди беспокоились, что грузовику может «не хватать места или мощности». Однако они ошибались. Это связано с тем, что Porter II Electric имеет тот же размер и вместимость, что и существующий Porter II (Extra-long Super Cap), когда речь идет о грузовом пространстве.

Экологичный электрогрузовик ездит по городу повсюду.

Porter II Electric создает нулевой уровень шума и выбросов, поддерживая тишину по соседству.

Электромобиль Porter II бесшумно подъезжает и выгружает грузовые ящики. Экологичность становится огромным преимуществом при движении по небольшим переулкам, поскольку она не создает шума или загрязняющих веществ. Благодаря этому жалоб на шум не будет, даже если грузовик стоит прямо возле дома. Porter II Electric особенно известен своей бесшумностью, в отличие от своих больших размеров. Даже пешеходы вокруг автомобиля не заметят приближающийся к ним автомобиль, поэтому Porter II Electric оснащен системой виртуального звука двигателя (VESS), которая буквально издает виртуальный звук двигателя во время движения, чтобы предотвратить любые аварии, связанные с пешеходами.

Производительность, оптимизированная для городских перевозок

Porter II Electric с максимальной мощностью 135 кВт обеспечивает мощное и плавное рулевое управление даже при полной загрузке автомобиля.

«Портер II Электрик» двинулся к следующему пункту назначения, двигаясь быстрее. Он был полностью загружен, но он не смотрел его вообще. Плавное рулевое управление с высокой производительностью — одна из особенностей Porter II Electric, оптимизированная для городского транспорта. Двигатель, установленный на Porter II Electric, имеет максимальную мощность 135 кВт, что в переоборудованном виде составляет около 183 лошадиных сил. Его мощность сама по себе высока, но это также связано с тем, что у двигателя электромобиля другие черты. Электромобили могут достигать максимального крутящего момента, как только автомобиль начинает движение, поэтому мощности достаточно даже при полностью занятом грузовом пространстве.

Электрический стояночный тормоз и автоматические фиксаторы, которые помогают предотвратить скольжение автомобиля по склону, безусловно, являются уловкой.

Porter II Electric предлагает достойный уровень удобства вождения за счет применения функций, специально предназначенных для электромобилей. Lane Keeping Assist гарантирует, что автомобиль останется в центре, а электронный стояночный тормоз обеспечивает автоматическое удержание автомобиля. Подрулевые лепестки позволяют водителям использовать четыре уровня управления рекуперативным торможением. Кроме того, автомобиль предлагает однопедальное управление, которое не требует от водителя использования педали тормоза. С другой стороны, система динамического контроля автомобиля (VDC) может управлять автомобилем в различных климатических условиях.

Доставка последней посылки поздним вечером

Для большинства транспортных средств это тяжелая работа.

Был поздний вечер. Наконец, последний клиент получил свою последнюю посылку. Грузовик посетил 60 домов, доставив около 200 посылок, проехав 60 километров. Обычно в каждое домохозяйство доставлялось более одной посылки. Тем не менее, окружающая среда — бродить по окрестностям и останавливаться каждую минуту — не считалась идеальной для почтового грузовика. Однако Porter II Electric израсходовал только 12 процентов своей батареи из 80 процентов утром.

Оставшийся заряд батареи, время зарядки и другая информация на приборной панели обеспечивают водителю безопасное и эффективное вождение.

Несмотря на то, что в жаркий летний день ездил весь день с включенным кондиционером, на приборной панели было написано, что он может проехать еще 167 километров. Известно, что Porter II Electric дает точную оценку оставшегося запаса хода. Это в основном потому, что правительство Южной Кореи имеет самые строгие правила в мире. К вашему сведению, запас хода Porter II Electric на одной зарядке составляет 238 километров (211 километров в смешанном режиме и 177 километров в режиме шоссе) при движении по городу.

Lane Keeping Assist — это дополнительная функция, добавленная в Porter II Electric.

Porter II Electric делает нашу жизнь еще более процветающей благодаря экологически чистой и удобной технологии трансмиссии с электрическим приводом. По состоянию на июль 2020 года почтовое отделение Кореи в настоящее время использует 44 электромобиля Porter II в качестве почтовых грузовиков и планирует увеличить их количество в будущем. Мы надеемся, что экологичный Porter II Electric, оптимизированный для городских перевозок, внесет еще больший вклад в улучшение логистической отрасли и качества воздуха.

Слова. Ли Ин Чжу
Фотография. Kim Yoon-sik

Пять преимуществ Porter II Electric: выбраны курьером
Porter II Electric в почтовом отделении Seocho в Сеуле

«Моя работа стала намного проще с тех пор, как я начал пользоваться Porter II Electric», — сказал Ан Гын Су, 10-летний опытный доставщик посылок в почтовом отделении Seocho в Сеуле. Ан говорит, что его работа стала легче с тех пор, как он начал водить Porter II Electric три месяца назад. Давайте рассмотрим пять преимуществ Porter II Electric, выбранных самим водителем.

1. Меньше усталости за рулем

Работа курьера совсем не проста. Однако Porter II Electric значительно снижает его рабочую утомляемость. В отличие от дизельных грузовиков, электрические грузовики производят гораздо меньше шума и вибрации во время движения, благодаря чему водители гораздо меньше устают в таких дальних поездках. В связи с этим Ан добавил: «В среднем я объезжаю от 50 до 70 семей в день. Но после перехода на электрический Porter II моя усталость от работы значительно снизилась».

2. Нулевой уровень выбросов создает чистую окружающую среду

Дизельные грузовики выделяют тепло и дым вокруг автомобиля при работающем двигателе. И по этой причине водители глушат двигатель каждый раз, когда останавливаются у каждого домохозяйства. Это означает, что двигатели включаются и выключаются десятки раз в день. Однако Ан говорит, что у Porter II Electric такой проблемы нет вообще. «Теперь мне не нужно чувствовать запах выхлопа каждый раз, когда я выгружаю посылки. И мы, водители, также чувствуем себя в безопасности, когда паркуем свои грузовики в закрытых помещениях, например, на подземных парковках. Мы считаем, что Porter II Electric защищает наше здоровье. И это еще не все. Водителям часто приходится ждать в грузовике, чтобы уложиться в график. Затем нам пришлось заглушить двигатель, потому что холостой ход обычных дизельных грузовиков незаконен. Если вы оставите двигатель включенным, это вызовет загрязнение и шум. Но в определенные дни, жарким летом или холодной зимой, оставаться в грузовике с выключенным двигателем становится сложнее. Однако Porter II Electric решил все проблемы. Они не выделяют загрязняющих веществ, в них можно комфортно находиться с включенным кондиционером или обогревателем, не беспокоясь об эмиссии или шуме. В салоне теперь намного лучше. Они определенно изменили мою рабочую среду».

Ан сказал, что заряжает Porter II раз в три дня.
3. Высокая экономичность электрических грузовиков

Модель Porter II Electric также довольно экономична. Это связано с тем, что он позволяет значительно сократить расходы на топливо и расходные материалы по сравнению с дизельными грузовиками. «Я проезжаю около 60 километров в день. Но эта машина может работать 3 дня после полной зарядки, с работающим кондиционером. Это стоит менее 10 000 вон за одну зарядку. С другой стороны, заправка дизельного грузовика стоит около 70 000 вон. Кроме того, вам не нужно беспокоиться об обычных затратах на техническое обслуживание, например, о замене моторного масла, когда вы управляете Porter II Electric».

4. Простые в использовании зарядные станции

Ан также знает об удобстве зарядки Porter II Electric. «Каждый раз, когда я езжу на Porter II Electric, мне становится все легче. На зарядку хожу только раз в три дня, когда в батарее осталось около 20%. Зарядка до 80% занимает около часа. Мы, курьеры, управляющие Porter II Electric, довольны им»

5. Удобные функции для вождения по городу

Porter II Electric также оптимизирован для работы по доставке благодаря удобным функциям, специально предназначенным для вождения по городу. Режим автоматического удержания удерживает автомобиль на месте даже без нажатия на педаль тормоза, а электрический стояночный тормоз легко включается нажатием одной кнопки. Между тем, подрулевые лепестки позволяют водителям использовать рекуперативное управление тормозами на нескольких уровнях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *