Хендай i40 или форд мондео: Сравнение Ford Mondeo и Hyundai i40. Что лучше?

Содержание

Сравнение Ford Mondeo и Hyundai i40. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

0

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

187 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

136 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

173 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 2000-2250 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.2 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.0 с

Максимальная скорость

187 км/ч

Максимальная скорость

194 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

9. 2 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.0 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.2-4.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.4-4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.4 л/100 км

Расход топлива в городе

4. 7-5.4 л/100 км

Расход топлива в городе

5.2 л/100 км

Объем топливного бака

49 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

96 г/км (154 г/милю)

Выбросы CO2

123 г/км (198 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-Temp

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

730 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

553 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1605 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1719 л

Максимальная разрешенная масса

2250 кг

Максимальная разрешенная масса

2150 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

12. 4 м

Радиус разворота

10.9 м

Габариты

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R16

Размер шин

205/60 R16; 215/50 R

Размер колесных дисков

6. 5J x 16

Размер колесных дисков

7.0J x 16; 7.5J x 17

Отзыв владельца Hyundai i40 (Хендай и40) 2014 г.

Конечно это не “бизнес-класс и точка”, как говорилось в той самой рекламе, но… “Я прусь от этой тачки! Соотношения цена/качество/набивка явно не в пользу немцев или японцев! + 5 лет общей гарантии! ” Примерно так я подумал, проехав первые километры из салона, но ко всему по порядку.

Hyundai конечно молодцы, в последние годы компания резко вырвалась в группу авангарда мирового автопрома и модель i40, на мой взгляд, яркий показатель машины, в которой сочетаются комфорт, стиль и безопасность.

Что радует каждый день!
1. Двигателя хватает. Именно хватает, то есть запаса я не почувствовал пока никакого, может потому что всего 1200 пробега и обкатка. Двигатель DOHC 150 л. с., в паре со 6-ти ступенчатой коробкой автомат работает слаженно, без толчков, рывков и серьезных тупняков, вроде как на Golf Plus жены, там DSG7 на 10. 000 км в пробках тупит, греется, дергается (особенно 1-2, 2-1 передачи). Экономичность коробки и движка налицо – как бы я ни разгонялся – 2000-2300 оборотов это предел в обычном режиме. На выбор режимы Sport и Эко. Тут все ясно, поставили галочку.

1. Дизайн автомобиля (как экстерьера, так и интерьера) будет актуальным, думаю, еще не один год. Светодиодные задние фонари, ДХО, стиль кузова а-ля “струящаяся скульптура”, выхлопная система, разведенная по сторонам – в общем с крючка вплоть до дня покупки меня уже не отпустило.

2. Довольно сбалансированная подвеска. Именно сбалансированная, то есть ни то чтобы мягкая, но и жесткой не назовешь. Наверно для наших дорог это правильно. Бывший Ford Focus 2 рестайлинг имел что-то схожее по настройкам подвески и не просил особого ремонта данных узлов до 100-110 тысяч км пробега.

2. В салоне тихо, работа двигателя не слышна совсем (не беру в оборот резкие разгоны), но вот колесные арки зашумить со временем все-таки придется, шумноватый гул от колес.

3. Салон очень просторный. Очень. Сзади меня садились люди ростом 193-197 см, от колен до сиденья еще 15 см. Мой рост – 183 см.

4. Багажник хорош! Просторный, глубокий, правда не очень высокий и проем, где складываются задние сиденья немного узковат.

В чем премного разочарован:
1. Движка хватает в городе точно, но по трассе при обгоне мне удобнее уже рулить подрулевыми “лепестками” скидывая на пару передач вниз, либо газ в пол до щелчка. Наверное стоит поставить электронную педаль газа или установить в мозги ПО, которое вернет лошадок 15, дефорсированных корейцами для нашего рынка.

2. Застучала рулевая рейка. Застучала начиная примерно… с 1-ого километра пробега, как выехал от дилера. Как утверждают – это “конструктивная особенность” (болезнь) корейцев, в целом, и ЭУР, в частности. Извините, но я хочу ехать на новой машине “за миллион” со сбитым, крепкий и информативным рулем. Честно? Напрягает, даже немного действует на нервы как эта рейка болтается и люфтит на лежачих полицейский и бездорожье. Будем добиваться гарантийной замены.

3. Клиренс катастрофически мал для выездов на рыбалки и с палатками. 14 см просвета и длинная колесная база может и не пропустить вас дальше на небольшом холме или канаве. На бордюры теперь вообще стараюсь не наезжать.

4. Акустическую систему менять без вопросов.

Думал брать Mazda 6 (но дорогая КАСКО, да и сам авто дороже i40 ), Ford Mondeo (но авто не меняется по сути уже с 2008 года, хотелось чего-то посвежее), КИА “Sportage” (но тупо не хватало денег на нормальную комплектацию с автоматом после двойного подорожания в феврале из-за роста доллара и в апреле с выпуском рестайлинга).

Иначе говоря, весы моих раздумий вполне могли бы перевесить в сторону чего-то другого,
если бы не подарки от дилера:
1) Коврики в салон;
2) Защита картера;
3) Сигнализация Starline
4) Задние парктроники;
5) Тонировка задней полусферы 15%.

Ford Mondeo. Повод для фордости

Не так давно мы опробовали новый Ford Mondeo в европейских вариантах — хетчбэк и универсал («5 Колесо» №3, 2015) с маленькими бензиновыми и дизельным мотором.
Теперь же удалось поездить и на той версии автомобиля, которую компания определила для России, — безальтернативный седан с тремя двигателями на выбор

Наталья Умнова

Ford Mondeo. Цена: от 1 149 000 р. В продаже: с марта 2015 г.

Дизайн салона значительно отстал от дизайна экстерьера и не поражает стилем или материалами

Странно, когда соперник признается, что даже не зарится на первенство, понимая, что «царя горы» не спихнуть, и считает для себя второе место превосходным результатом. Еще страннее слышать такое от представителей мировой корпорации, которая в определенных сегментах сама показывает недостижимые для конкурентов результаты…

Приборная панель, кроме цифр тахометра и спидометра, полностью цифровая

Но такова жизнь — свергнуть Toyota Camry с пьедестала короля «среднего бизнеса» вряд ли получится до тех пор, пока его покупатели не перестанут этим самым бизнесом заниматься.

Вот и приходится всем остальным представителям «экономичного» D-класса бороться между собой за тех, кто по какой-то причине не купил Camry. И хотя некоторые конкуренты, например Opel Insignia и Honda Accord, в серьезной борьбе больше не участвуют, все равно «толкучка» в классе приличная: VW Passat, Skoda Superb, Mazda 6, Nissan Teana, Kia Optima, Hyundai i40 — новому Ford Mondeo придется непросто! Нужна какая-то особая, цепляющая фишка, чтобы, с одной стороны, не потерять приверженцев марки, целых три года ждавших нового поколения Mondeo, а с другой, перетянуть на свою сторону тех, кто еще не определился…

И вот тут, хочешь не хочешь, а стереотипы и представления российских автомобилистов о той или иной модели выходят на первый план и прямиком отражаются в статистике: Passat, конечно, лучше всех, но слишком дорог; Kia, Skoda и Hyundai не «доросли»; Mazda 6 — для молодежи; Teana — для тех, кто хочет отличаться от тех, кто ездит на Camry, и не всегда в лучшую сторону… Mondeo в этом окружении занимает середину между молодой, заводной аудиторией «Мазды», для которой слово «бизнес» — чуть ли не синоним пенсии, им подавай «стартап», но вот вещи в заряженный хетчбэк уже не влезают, — и выросшими из простых бригадиров руководителями, которые добыли свой бизнес трудом, а не в лихих разборках 90-х.

И они от Camry вряд ли уйдут: стабильность и спокойствие, перешедшие в консерватизм, для них важнее всего. А вот все остальные, в т. ч. повзрослевшие владельцы Mazda и «корейцев», — цель для Ford Mondeo. Именно для них в Россию новинка поставляется с турбированным бензиновым 2-литровым EcoBoost мощностью 199 и 240 л. с. (от 1 539 000 р.). С прицелом на «технологичность» и взрослых любителей гаджетов именно эти моторы видятся наиболее интересными, потому что спокойный 2,5-литровый атмосферник о 150 «лошадях», конечно, ничего, но «для Атоса это слишком много, а для графа де ля Фер — слишком мало». В то же время «Экобуст» в паре с 6-диапазонным автоматом наделяет «Мондео» характером «не мальчика, но мужа в самом расцвете сил»: со старта на короткой дистанции способен показать резвую, драйвовую прыть, но вскоре, уже после 3500 мин-1, переходит на размеренный аллюр. Однако характеристики 199-сильного двигателя, прямо скажу, не выдающиеся. С другой стороны, условия использования подобных автомобилей в России таковы, что большую часть времени они все равно двигаются медленно по пробкам,  которыми страдают все наши большие города. И тут надо отметить некоторую дерганность Mondeo с турбомотором по сравнению с версией с атмосферником: плавно тронуться и плавно остановиться с «Экобустом» довольно сложно.

Чем еще может зацепить новый Mondeo? Хай-тек в интерьере и оснащении. Да, восемь автоматически сменяемых режимов работы светодиодных фар впечатляют! Первые в сегменте подушки безопасности в ремнях задних боковых кресел — отлично. Программируемый дополнительный ключ — прекрасно. А вот системой помощи при параллельной парковке или мониторинга слепых зон уже никого не удивишь. Есть еще автоматическая перпендикулярная парковка, но работает она откровенно плохо: на стоянке система не смогла обнаружить свободное место, а пыталась впарковать Mondeo в короткий хетчбэк, стоявший между двумя более длинными автомобилями. И так три раза. Или система торможения перед препятствием, как на Volvo иже с ними: для ее работы нужны идеальные условия, потому что надежно она может затормозить только на скорости до 40 км/ч и только перед чистым автомобилем, потому что работает за счет лидара, а не камеры, а лидар «видит» только отраженный свет, т. е. уже даже грузовик или троллейбус с малой площадью светоотражающих элементов для него невидимки… В общем, похвастаться наличием такой фишки можно, а вот пользоваться постоянно — вряд ли. Если говорить про интерьер, то он слегка расстроил. Даже если не сравнивать с дизайном конкурентов — вкусы у всех разные, то качество материалов и общий вид не производят впечатления ни технически продвинутых, ни дорогих. Пластик выглядит простовато, черные лакированные вставки на центральной консоли уже поцарапались, панель управления климатом — пуста и некрасива… На руле — огромное количество кнопок, в которых сразу не разберешься, да еще и самые нужные — громкости и голосового управления — расположены так, что обнаружить их вслепую непросто. Голосовое управление, кстати, работает ну очень неторопливо, а его словарь весьма ограничен, так что вскоре поговорить с ним становится не о чем.

Центральное «полуместо» довольно удобно

Безоговорочные же достоинства и гордость нового Mondeo: превосходная управляемость, особенно отчетливо проявляющаяся в виражах, хотя электроусилитель руля и не всегда честен с водителем; комфорт и тишина в салоне, хорошая подвеска и оригинальная стильная внешность. А также американское происхождение бренда и стоимость: Ford хочет продавать много автомобилей и для этого выкупил контрольный пакет акций СП с Sollers в России, участвует в программе утилизации, дает скидки по tradein — в итоге компания предлагает наиболее интересную по сравнению с конкурентами цену. Хороший повод!

У объемного багажника узкий проем, мешающий укладке груза

ДЕТАЛЬНО

ЭФФЕКТНО. «Бегающие» ПЕРЕДНИЕ ПОВОРОТНИКИ классно смотрятся.

НЕУДОБНО. ПОДСТАКАННИКИ расположены так, что бутылки в них мешают руке водителя.

  • Интересная внешность, комфорт и тишина в салоне, отточенная управляемость и солидная подвеска, продвинутые опции, цена
  • Не самый интересный интерьер, простоватые материалы отделки, не всегда четкая обратная связь на руле

Затраты на эксплуатацию*

Технические характеристики
Габариты4871х2121х1482 мм
База2850 мм
Снаряженная масса1550 кг
Полная масса2210 кг
Клиренс167 мм
Объем багажника429/525 л
Объем топливного бака62,5 л
Двигательтурбобензин. , 4-цилиндр., 1999 см3, 199/5400 л.с./мин-1, 345/2700–3500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин215/60R16
Динамика218 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)11,6/6,0/8,0 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог9950 р.
ТО-1/ТО-211 000 / 11 000 р.
ОСАГО/Каско13 177 / 137 592 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Панель управления мультимедиа и климатом некрасива и плохо читается

Вердикт

Новый Ford Mondeo заставил себя ждать — эффект новизны потерян. Однако свежий дизайн, отличная управляемость, комфорт и привлекательная цена, в т. ч. на страховку и обслуживание, привлекут тех, кому уже приелись конкуренты. Вероятно, эти факторы компенсируют не самый интересный и эргономичный интерьер.

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Число мест Ford Mondeo

Большинство автомобилей имеет 5 посадочных мест, иногда в кабриолетах, купе или больших машинах количество сидений отличается.

Ford Mondeo всегда внутри имеет 5 посадочных мест.

Для примера Число мест у конкурентов Ford Mondeo:

  • Mazda 6 GH – 5;
  • Opel Insignia A – 5;
  • Volkswagen Passat B6 – 4;
  • Toyota Avensis T250 – 5;

Ford Mondeo

К обзору→
КомплектацияЧисло мест
2.0 EcoBoost AT Ultra Comfort5
2.0 EcoBoost AT Business Edition5
2.0 EcoBoost AT Titanium5
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus5
2.0 EcoBoost AT Titanium5
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus5
2. 0 EcoBoost AT Titanium Plus5
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus5
2.5 AT Ultra Comfort5
2.5 AT Business Edition5
2.5 AT Ambiente5
2.5 AT Titanium5
2.5 AT Trend5
2.5 AT Ambiente5
2.5 AT Titanium5
2.5 AT Trend5

Ford Mondeo 3

К обзору→
КомплектацияЧисло мест
1. 8 MT Core5

Ford Mondeo 4

К обзору→
КомплектацияЧисло мест
1.6 MT Ambiente Plus5
1.6 MT Ambiente5
2.0 TDCi AT Anniversary 205
2.0 TDCi AT Titanium Black5
2.0 TDCi AT Titanium5
2.0 MT Titanium5
2.0 MT Trend5
2.0 SCTi Powershift Anniversary 205
2. 0 SCTi Powershift AT Titanium Black5
2.0 SCTi Powershift AT Titanium5
2.0 SCTi Powershift Anniversary 205
2.0 SCTi Powershift AT Titanium Black5
2.0 SCTi Powershift AT Titanium5
2.3 AT Anniversary 205
2.3 AT Titanium Black5
2.3 AT Titanium5
2.3 AT Trend5

Число мест у конкурентов

АвтомобильКомплектацияЧисло мест
Mazda 6 GH2. 0 AT Active5Посмотреть
Opel Insignia A1.5 MT 122 л.c.5Посмотреть
Volkswagen Passat B61.4 TSI MT Respect4Посмотреть
Toyota Avensis T2501.6 MT 112 л.c.5Посмотреть

Другие параметры Ford Mondeo

Размеры и вес автомобиля Ford Mondeo Дорожный просвет (клиренс) Ford Mondeo Мощность двигателя Ford Mondeo Максимальная скорость Ford Mondeo Крутящий момент двигателя Ford Mondeo Объем багажника автомобиля Ford Mondeo Объем двигателя Ford Mondeo Объем топливного бака Ford Mondeo Разгон до 100 км/ч Ford Mondeo Расход топлива Ford Mondeo Тип привода Ford Mondeo Коробка передач в Ford Mondeo

Сравнить Ford Mondeo 3 1.

8 16v 125 2000 vs Hyundai i40 CW 1.7 CRDi 136 Style 2011

Тип двигателя – Количество цилиндров

Объем двигателя – Рабочий объем – Объем двигателя

1798 см3 / 109,7 куб. Дюймов

1685 см3 / 102,8 куб. Дюймов

83,0 мм / 3,27 дюйма

77,2 мм / 3,03 дюйма

83,1 мм / 3,27 дюйма

90,0 мм / 3,54 дюйма

НЕТ

Турбо (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность – Выходная мощность –

лошадиных сил

125 л.с. / 123 л.с. / 92 кВт

136 л.с. / 134 л.с. / 100 кВт

Максимальная мощность – Выходная мощность – Обороты в лошадиных силах

170 Нм / 125 фунтов.фут

325 Нм / 239 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса – Тяга – Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач – Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

275,0 см / 108,27 дюйма

277,0 см / 109,06 дюйма

473,0 см / 186,22 дюйма

477,0 см / 187,8 дюйма

181,0 см / 71,26 дюйма

181,5 см / 71,46 дюйма

143.0 см / 56,3 дюйма

147,0 см / 57,87 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления – Cx

Передние тормоза – Размер диска

300 мм / 11,81 дюйма

300 мм / 11,81 дюйма

Задние тормоза – Dics размеры

280 мм / 11,02 дюйма

284 мм / 11,18 дюйма

Передние шины – Размер колесных дисков

Задние шины – размеры дисков

1313 кг / 2895 фунтов

1570 кг / 3461 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

10,5 кг / л.с.

11,54 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

стойки McPherson. Винтовые пружины.

Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Пружины винтовые.

205 км / ч / 127 миль / ч

198 км / ч / 123 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива – экономичный – в смешанном цикле

7.8 л / 100 км / 30 миль на галлон США / 36 миль на галлон UK

5,1 л / 100 км / 46 миль на галлон США / 55 миль на галлон UK

Расход топлива – Экономичный – Открытая дорога

5,8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон Великобритании

4,6 л / 100 км / 51 миль на галлон США / 61 миль на галлон Великобритании

Расход топлива – Экономичный – Трасса

Расход топлива – Эконом – Город

11,2 л / 100 км / 21 миль на галлон США / 25 миль на галлон Великобритании

5,9 л / 100 км / 40 миль на галлон США / 48 миль на галлон Великобритания

Расход топлива – Экономия – Низкий WLTP

Расход топлива – Экономичный – Средний WLTP

Расход топлива – Экономия – Высокий WLTP

Расход топлива – Экономия – Сверхвысокий WLTP

Расход топлива – Экономия – Смешанный WLTP

756 км / 470 миль

1372 км / 853 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

59 литров / 15.6 галлонов США / 13 галлонов Великобритании

70 литров / 18,5 галлонов США / 15,4 галлонов Великобритании

187 г / км (Ford)

134 г / км (Hyundai)

Сравнить Hyundai i40 cw 2015 1.7 CRDi 141HP BlueDrive DCT 2015 с Ford Mondeo 4 2.0 TDCi 163HP Titanium 2014

Тип двигателя – Количество цилиндров

Прямой впрыск.

Прямой впрыск.

Объем двигателя – Рабочий объем – Объем двигателя

1685 см3 / 102.8 куб. Дюймов

1997 см3 / 121,9 куб. Дюймов

77,2 мм / 3,03 дюйма

85,0 мм / 3,35 дюйма

90,0 мм / 3,54 дюйма

88,0 мм / 3,46 дюйма

Turbo (TGV) + интеркулер

Turbo (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность – Выходная мощность –

лошадиных сил

141 л.с. / 139 л.с. / 104 кВт

163 л.с. / 161 л.с. / 120 кВт

Максимальная мощность – Выходная мощность – Обороты в лошадиных силах

340 Нм / 250 фунтов.фут

340 Нм / 250 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса – Тяга – Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач – Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

277,0 см / 109,06 дюйма

285,0 см / 112,2 дюйма

477,0 см / 187,8 дюйма

478,4 см / 188,35 дюйма

181,5 см / 71,46 дюйма

188,6 см / 74,25 дюйма

147.0 см / 57,87 дюйма

150,0 см / 59,06 дюйма

159,1 см / 62,64 дюйма

158,8 см / 62,52 дюйма

159,7 см / 62,87 дюйма

160,5 см / 63,19 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления – Cx

Передние тормоза – Размер диска

320 мм / 12,6 дюйма

300 мм / 11,81 дюйма

Задние тормоза – Dics размеры

300 мм / 11,81 дюйма

302 мм / 11,89 дюйма

Передние шины – Размер колесных дисков

Задние шины – размеры дисков

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

Зубчатая рейка Электрическая

Зубчатая рейка

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Пружины винтовые.

Пружины винтовые.

200 км / ч / 124 миль / ч

220 км / ч / 137 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива – экономичный – в смешанном цикле

5.0 л / 100 км / 47 миль на галлон США / 56 миль на галлон UK

4,5 л / 100 км / 52 миль на галлон США / 63 миль на галлон UK

Расход топлива – Экономичный – Открытая дорога

4,6 л / 100 км / 51 миль на галлон США / 61 миль на галлон Великобритании

3,9 л / 100 км / 60 миль на галлон США / 72 миль на галлон Великобритания

Расход топлива – Экономичный – Трасса

Расход топлива – Эконом – Город

5,6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритании

5,6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритании

Расход топлива – Экономия – Низкий WLTP

Расход топлива – Экономичный – Средний WLTP

Расход топлива – Экономия – Высокий WLTP

Расход топлива – Экономия – Сверхвысокий WLTP

Расход топлива – Экономия – Смешанный WLTP

1400 км / 870 миль

1555 км / 966 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

70 литров / 18.5 галлонов США / 15,4 галлона Великобритании

70 литров / 18,5 галлона США / 15,4 галлона Великобритании

129 г / км (Hyundai)

119 г / км (Ford)

Ford Mondeo турнир, Hyundai i40 cw, Mazda 6 универсал: у них что-то происходит на

M, это скрыто под прогрессом в неприметной одежде. Универсал Mazda 6 – довольно симпатичный автомобиль, но не тот, который – давайте будем честными – вызывает толпы людей на больших городских светофорах или заправочных станциях. Вы не можете сказать по тому факту, что его ультрасовременный дизельный двигатель, названный Mazda Skyactiv-D, является одним из самых убедительных двигателей в своем роде – например, он по праву был удостоен второй премии на премии Paul Pietsch Award 2013.

Низкий расход, чистые выхлопные газы без сложной дополнительной обработки и хорошая передача мощности должны характеризовать двигатель с воспламенением от сжатия с очень низкой степенью сжатия (14,0: 1), говорят его разработчики. В этом сравнении Mazda 6 Kombi должна доказать, сможет ли она выстоять с версией дизельного двигателя 2.2 Skyactiv мощностью 150 л.с. по сравнению с Ford Mondeo мощностью 140 л.с. и Hyundai i40 мощностью 136 л.с., которые приводятся в движение сравнительно обычными дизельными двигателями.

Hyundai i40 cw 1.7 CRDi блистает богатым оснащением


h4>

Вы уже привыкли, что корейский универсал естественно конкурирует на уровне глаз с европейскими и японскими конкурентами. Однако i40 – не дешевый дом, как показывает прейскурант: при базовой цене (стильное оснащение) в 29 140 евро Hyundai дешевый, но не выгодная сделка. Тестовый автомобиль с премиальным оборудованием стоит от 32 730 евро, но он уже настолько хорошо оборудован, что не упускается ничего существенного, кроме навигационной системы (1510 евро).Тем, кто любит часто и часто пользоваться багажным отделением, рекомендуем туристический пакет за 830 евро. Он включает в себя электрический привод двери багажного отделения и систему направляющих для фиксации груза.

Кстати о грузовом пространстве: пространство в i40 cw приличное, но не выдающееся. Багажник в нормальном состоянии вмещает 553 литра, максимальный – 1719. Спинки с регулируемым наклоном быстро складываются, но удобство использования несколько ограничено из-за неровного пола для загрузки и очень наклонной задней части.Вдобавок i40 заметно сбивает с толку из-за маленьких задних окон, ведь парковочный зуммер входит в стандартную комплектацию. За дополнительные 1990 евро у Premium даже есть технологический пакет с очень чистым автоматическим парковочным ассистентом и другими ингредиентами, такими как адаптивные фары, контроль давления в шинах и системы предупреждения о выезде с полосы движения.

На дороге видно, что i40, который был разработан в европейском центре разработки Hyundai в Рюссельсхайме, не хватает тонкой настройки: подвеска не неудобная, но она жесткая и иногда неуклюжая; двигатель борется с ярко выраженным слабым крутящим моментом, а электроусилитель руля работает прямо и плавно, но тоже очень индифферентно.

Хотя Hyundai чрезвычайно безопасен в управлении и довольно маневрен, он не доставляет настоящего удовольствия от вождения. Еще интереснее будет взглянуть на пятилетнюю гарантию и низкое потребление.

Ford Mondeo Tournament 2.0 TDCi с большим пространством и слабым дизельным двигателем


Mondeo находится на рынке в нынешнем виде с 2007 года, а в конце 2014 года его преемник должен появиться в виде европейского ответвления. Ford Fusion, построенный в США. После небольшого фейслифтинга основа прослужит еще много лет.Кузов практически не имеет себе равных по вместительности для среднего класса, максимальный объем 1728 литров отнюдь не очевиден даже на один класс выше. Кроме того, идеально подходит для использования багажное отделение с его ровной грузовой площадкой и крутой задней частью.

Качества Ford не ограничиваются квадратным кузовом. В этом тесте шасси обеспечивает максимальный комфорт при движении. Даже без опционального адаптивного шасси (IVDC, 1630 евро) он сглаживает неровные дороги, не скручиваясь даже с тяжелым грузом.Чуткое рулевое управление и поведение на поворотах хорошо сочетаются с этим. У Mondeo также нет проблем с тягой, в том числе потому, что TDCi мощностью 140 л.с. запускается очень медленно. С ускорением и максимальной скоростью двухлитровый двигатель неплохо выходит из дела. Однако при включении пятой и шестой передач становится очевидным, что он немного обескуражен тяжелым и длиннофюзеляжным Ford. Оживленный универсал Mazda 6 на высшей передаче разгоняется от 80 до 120 км / ч на шесть секунд быстрее, что является мировым показателем (11.2 вместо 17,2 секунды).

Кроме того, дизельный двигатель Ford сжигает больше топлива, чем двигатели Hyundai и особенно двигатели универсала Mazda 6. Его тихая работа с низким уровнем вибрации – лучшая сторона двигателя мощностью 140 л.с. Всего лишь на 1000 евро дороже 2.0 TDCi мощностью 163 л.с. входит в прайс-лист Ford, безусловно, лучший выбор. И потому что мы уже на деньгах: при базовой цене 30 550 евро Mondeo всего на 60 евро дороже, чем универсал Mazda 6. Даже с учетом 18-дюймовых шин, установленных на тестовом автомобиле (765 евро), он все равно немного дешевле, чем i40 cw, хотя и без его роскошного оборудования.

Mazda 6 Kombi 2.2 D can двигатель и шасси


Новый дизельный двигатель Skyactiv в Mazda 6 хвалили уже довольно часто – и правильно. По сумме свойств двигатель просто убедителен, даже в его более слабой версии на 150 л.с. Здесь он предлагает лучшие ходовые качества, наименьшее потребление, бесшумную работу, усовершенствованный и выдувающий выхлопные газы из выпускных клапанов с таким низким уровнем загрязняющих веществ, что он соответствует стандарту Euro 6 даже без последующего ухода за NOX.Тот факт, что дизельный двигатель в универсале Mazda 6 также набирает обороты почти так же легко, как бензиновый двигатель с турбонаддувом, и не имеет заметного слабого запуска, завершает картину успешной езды, как и четкая и хорошо переведенная типичная шестиступенчатая коробка передач. Mazda. Шасси у универсала Mazda 6 тоже довольно спортивное, экипажу приходится мириться с некоторыми невзгодами, но универсал Mazda 6 не теряет хладнокровия даже при полной загрузке. Ведь ему разрешено загрузить 567 килограммов, что на 56 больше, чем у i40.

Что касается погрузочного объема, Ford и Hyundai могут предложить больше. Но спинки задних сидений можно сплющить одним движением, создавая ровную грузовую площадку, которую можно удобно использовать, несмотря на наклонную заднюю часть и сравнительно небольшое загрузочное отверстие. Задняя часть Mazda 6, конечно, также подходит для перевозки пассажиров со сложенными спинками, но не дает места для ног, как у Mondeo. Тем не менее, задняя часть является более приятным местом для отдыха, чем в i40, где глубокая крыша и небольшие окна создают ощущение пространства, напоминающего пещеру.

Цена Mazda 6 кажется низкой; Универсал с дизельным двигателем мощностью 150 л.с. доступен по цене от 28 490 евро, еще 2000 евро необходимо заплатить, если будет найдена более оснащенная центральная линия, как в случае с тестовым автомобилем Mazda 6. Система помощи при экстренном торможении City Emergency Brake Assist и кондиционер уже включены, только парковочный ассистент в пакете Touring за 900 евро и ксеноновый свет (технологический пакет, 1200 евро) по-прежнему отсутствуют. Кто-то сказал, что прогресс должен быть дорогим.

Mondeo, i40, Superb, Avensis, Passat: великая комбинированная битва

V iel не пропал, и вы чувствуете себя Францем Меерсдонком и Гюнтером Виллерсом из телесериала 80-х годов «Aufachse». В конце концов, в случае со Skoda Superb Combi вы сидите в передней части грузового пространства объемом почти два кубических метра. Никто не может угнаться за универсалом обычных размеров, в лучшем случае Т-модель Mercedes E-Class имеет такое же большое грузовое пространство. Даже всем известный просторный Passat может сбросить на 170 литров меньше, а отрыв от остальных конкурентов еще больше.Может ли Ford Mondeo Tournament, Hyundai i40 Kombi, Toyota Avensis Touring Sports и VW Passat Variant собраться сейчас, потому что скоро появится новый Skoda Superb Combi (всегда пишется с C)?

Это не так просто, даже Мерсдонк и Виллерс интересовались не только грузоподъемностью своих грузовых судов. Итак, начнем. На испытания вышли пять универсалов с дизельными двигателями класса 150 л.с., не зря популярный размер для семейных и бизнес-автомобилей. Мощные дизельные двигатели позволяют очень экономично, но ни в коем случае не медлить.

Универсал Hyundai i40 может забить только с длительной гарантией

В нижней части шкалы характеристик находится Hyundai i40 с мощностью 141 л.с. Его объем составляет всего 1,7 литра, что не лучший выбор, потому что двигатель довольно жесткий и медлительный, но при этом не особо экономичный. Двигатель i40 едва ли может блистать в дисциплинах плавности и шума. Вы, возможно, ожидали этого, но не то, что Hyundai – самый дорогой автомобиль в сравнении. Он поставляется с очень роскошным оборудованием премиум-класса, которое оставляет желать лучшего, но поднимает цену до 37 730 евро.Passat Comfortline дешевле почти на 4000 евро.

Немецкий покупатель универсала сглатывает, хотя, конечно, ничего не имел бы против навигационных систем, 18-дюймовых колес или кожаных кресел с электрической регулировкой. Все это входит в стандартную комплектацию i40 Premium, но это еще раз доказывает, что из большого количества оборудования нельзя сделать хороший автомобиль. Потому что i40 не особенно убедителен с точки зрения пространства, комфорта вождения или поведения при вождении. Жестокое рулевое управление, грохочущая подвеска и безразличное вождение оставляют мало желания.Ведь пятилетней гарантии больше ни у кого нет.

Toyota Avensis с новым дизельным двигателем BMW

Итак, у него теперь под капотом дизельный двигатель BMW, новый Avensis. С 143 л.с. он должен снова набрать обороты в среднем классе, потому что предыдущая модель очень плохо продавалась в Германии. Хотя, вероятно, это было связано не в первую очередь с двигателем. Кроме того, тот или иной пожалеет, что старый 2,2-литровый дизель мощностью 170 л.с. больше не доступен после смены модели.

Avensis также оставляет странно дурацкое впечатление с новым двигателем, как будто его строителям не хватило истинного мужества, чтобы принять на себя большой удар. Конечно, это не забито, мы придерживаемся цифр и фактов. Мы можем раскрыть это заранее: даже новый двигатель не приближается по характеристикам и расходу топлива к TDI в Skoda и VW. Он заметно сдержаннее (до 100 км / ч на 0,8 секунды медленнее двигателя Passat) и требует почти на пол-литра топлива.Кроме того, он работает более жестко и неохотно, чем дизель Вольфсбург. Шестиступенчатая коробка передач слишком длинная, но ее можно переключать четко и быстро.

Toyota не убеждает и классическими достоинствами универсала, грузовой отсек для этого слишком мал. Остается только шасси, которое предлагает полезный компромисс между надежной базовой настройкой и плавным ходом. Однако при более быстрой езде он действует крайне безрадостно и удерживается на цепи чрезмерно осторожным ESP – в общем, немного для продукта одного из крупнейших производителей автомобилей в мире.

Турнир Ford Mondeo проходит лучше, чем соревнование

Хорошо, мы могли бы сделать турнир Mondeo немного несправедливым, потому что он не очень маленький – но и не особенно щедрый. Потому что, несмотря на почти пять метров внешней длины, он предлагает немного больше места, чем гораздо более компактные i40 и Avensis. В любом случае доступное пространство не является улучшением старого Mondeo, который еще не был основан на платформе Ford CD, используемой во всем мире.

По-прежнему можно сказать, что 500 литров багажника и 1605 литров максимального грузового объема для большинства претензий вполне достаточно.Тем более, что места для пяти человек тоже довольно много. В дополнение к гибким сиденьям им также понравится удобное шасси. Потому что Mondeo может пружинить лучше, чем конкуренты универсалов, хотя следует отметить, что он, как и Superb и Passat, поставляется с дополнительным адаптивным шасси (пакет комфорта, 2000 евро). Между прочим, 150-сильный дизель на класс хуже привода в Skoda Superb и VW Passat, да и потребляет он больше. Большой вес вместе с длинным передаточным числом, особенно на высоких скоростях, оказывает огромное влияние на характер Ford, а также является причиной, по которой он явно отстает от двух продуктов Volkswagen Group.

Skoda Superb Combi – не совсем идеальный космический гигант

Впрочем, и для Skoda Superb Combi прямо впереди этого недостаточно. Хотя – как и седаны – непросто объяснить, почему это так. Что касается привода, то заметных отличий нет, Skoda больше, дешевле и имеет много практических деталей, которых не хватает VW, его информационно-развлекательная система является самой современной, так почему же она набирает меньше очков? Отчасти из-за умений, Superb Combi не так хорошо пружинит и уравновешен, сиденье немного высокое и скользкое, качество изготовления и выбор материалов не такие сложные, как в Passat.

Все это складывается в общее впечатление, которое однажды резюмировал мой коллега Ренц: «Passat просто ведет более красиво», – сказал он после поездки с ними обоими. И он прав. Превосходное рулевое управление стало чуть более громоздким, менее чувствительным, недостаточная поворачиваемость – чуть более заметной. Тот факт, что разница в баллах в конце этого сравнительного теста составляет приличные 18 баллов, также является причиной чего-то объективно измеримого: Superb Combi тормозит довольно умеренно и имеет самую низкую полезную нагрузку в этом сравнении.

VW Passat Variant впечатляет гармоничной комплектацией

Итак, снова Passat. Прежде чем вы зевнете и перевернете страницы, мы могли бы объяснить, почему это так. Даже если это не кажется таким простым. Да, Passat дорогой, но разница между Superb и Mondeo не так уж велика. Однако неприятно то, что в оборудовании Comfortline отсутствуют такие функции, как USB-соединение или автоматический кондиционер. Ни один другой универсал в сравнении не может быть индивидуализирован так индивидуально, как Passat.В противном случае это еще раз показывает, что менее важно уметь делать все наилучшим образом, а, скорее, предлагать лучший пакет.

Пружины почти такие же, как у Mondeo, он очень маневренный и маневренный, имеет лучшее рулевое управление и почти такие же хорошие тормоза, как и образцовый Ford в этом отношении. Места легко хватит для четырех взрослых плюс багаж, полезной нагрузки как раз хватит на универсал такого размера. Тот факт, что у него также лучшие сиденья и самая сложная концепция управления, а также самое обширное оборудование безопасности, только подтверждает впечатление об успешном и гармоничном во всех отношениях комбинированном автомобиле.Меерсдонк и Виллерс, вероятно, увидели бы это таким – даже если бы Skoda Superb Combi могла вместить немного больше сроков доставки.

Hyundai i40 | Первая поездка |

Хотя Hyundai доказал, что может создавать отличные маленькие моторы, из нее никогда не получалось достойного большого семейного автомобиля. До настоящего времени! I40 хорош в управлении, красив и имеет отличный дизельный агрегат. Его салон не такой изысканный, как у некоторых конкурентов, но он удобен, просторен и в стандартном оснащении нет недостатка. Мы не сомневаемся, что эта машина порадует игроков устоявшегося класса.

В то время как Hyundai доказал, что может создавать отличные маленькие двигатели, из нее так и не удалось создать приличный большой семейный автомобиль. До настоящего времени! I40 хорош в управлении, красив и имеет отличный дизельный агрегат.

Его кабина не такая изысканная, как у некоторых конкурентов, но она удобная, просторная и в стандартном оснащении нет недостатка. Мы не сомневаемся, что эта машина порадует игроков устоявшегося класса.

Видео: смотрите видеообзор CarBuyer о Hyundai i40 Tourer

[[{“type”: “media”, “view_mode”: “content_narrow”, “fid”: “69269”, “attributes”: {” alt “:” “,” class “:” media-image “}}]]

От квадратного до VW Scirocco до мускулистого Ford Mondeo – справедливо сказать, что Hyundai никогда не преуспел в Великобритании, когда речь идет о больших моторах.Действительно, семейные покупатели по большей части игнорировали старую Сонату.

Но попробуйте игнорировать новый i40! Именно здесь Hyundai серьезно относится к рынку семейных автомобилей – и такие компании, как Ford, VW, Vauxhall и Toyota, действительно должны быть очень обеспокоены. Прибыв сначала как универсал, а затем как четырехдверный седан, i40 большой, привлекательный (если немного преувеличить) и обладает талантом завоевывать продажи как у семейных, так и у корпоративных покупателей автомобилей.

Самая популярная версия будет такой: универсал с новым Hyundai 136 л.с. 1.7-литровый дизель. Он имеет впечатляющий выходной крутящий момент в 325 Нм и сильно тянет на любой из шести передач – и заявляет о превосходных 62 миль на галлон в смешанном цикле. I40 также хорош в управлении. Возможно, он не такой резкий, как Mondeo, но со спортивной подвеской он может похвастаться хорошо взвешенным рулевым управлением и отличным контролем кузова, а также комфортной ездой.

Салон не совсем по стандартам Ford Mondeo или VW Passat, но, конечно, не за горами. К тому же он очень просторный и удобный, а 577-литровый багажник в своем классе лучше только огромного Passat.

Hyundai всегда оснащал свои автомобили обильным стандартным комплектом. Это означает, что i40 получит множество отличных игрушек, в том числе светодиодные дневные ходовые огни в стиле Audi, кондиционер, систему, которая автоматически регулирует обогрев при обнаружении запотевания лобового стекла, кожаный руль и откидывающиеся задние сиденья.

Есть также девять подушек безопасности и набор электронных средств управления, которые помогут вам оставаться на прямой и узкой дороге. Задняя дверь с электроприводом и автоматическая система парковки будут опциональными.

Двигатели также будут включать 1,7-литровую дизельную горелку мощностью 113 г / км, а также более быстрый агрегат мощностью 160 л.с., который должен появиться в конце этого года. Покупатели бензиновых автомобилей смогут выбрать 1,6-литровый двигатель мощностью 135 л.с. или 2,0-литровый двигатель мощностью 177 л.с.

Короче говоря, этот красивый автомобиль просторный, удобный, хорошо оборудованный, с хорошим двигателем и ходовой частью. Форд определенно должен быть обеспокоен!

Конкурент: Mondeo Estate С 2,0-литровым двигателем TDCi Edge мощностью 139 л.с. Ford может разогнаться до 100 км / ч за 9,8 секунды, хотя у него 53.3 мили на галлон и выбросы CO2 139 г / км соответствуют Hyundai. Лучше водить машину, но стоит дороже.

Сравнение Ford Mondeo с Hyundai i40 и Kia Optima. ¿Cuál de ellos es mejor?

Форд Мондео

PVP 31.084 € – 49.974 €

Предложение от 24.870 €

Hyundai i40

ПВП 27.695 € – 31 245 €

Цена от 19.995 €

Киа Оптима

ПВП 30.780 € – 46.250 €

Solicita tu oferta

Эль Форд Мондео является одним из лучших автомобилей, аналогичных Peugeot 508, Opel Insignia и Volkswagen Passat. El Hyundai i40 – это большая берлина, которая дает возможность получить интересную связь с ценой и малым объемом 505 литров. Sus rivales más directos son modelos como el Citroën C5, el Kia Optima or el Ford Mondeo El Kia Optima es una berlina que intenta plantar cara al VW Passat apostando por una estética diferenciada y un ampiohabitáculo

3,5

Buen coche a buen Precio, si no eres elitista con las marcas

3,3

Una berlina con buena relación calidad / Precio, buenos acabados y 505 l de Maletero

3,6

La relación calidad-Precio es de las mejores del segmento
Ло Мейджор

Relación equipamiento / Precio, espacio interior y maletero, comportamiento dinámico excelente

Lo mejorable

Dimensiones exteriores generosas, percepción de calidad de algunos plásticos

Ло Мейджор

Amplitud, maletero, comportamiento

Lo mejorable

Motores con prestaciones justas, consumo en gasolina

Ло Мейджор

Diseño, equipamiento de serie, calidad de terminación, garantía

Lo mejorable

Un sólo motor diésel algo justo, ausencia de opciones

Песо размер

> 1482 мм 4871 мм 1852 мм > 1470 мм 4740 мм 1815 мм > 1465 мм 4855 мм 1860 мм

Ларго

4871 мм

Ларго

4745 мм

Ларго

4855 мм

Анчо

1852 мм

Анчо

1815 мм

Анчо

1860 мм

Альт

1482 мм

Альт

1470 мм

Альт

1465 мм

Altura libre al suelo

128 мм

Altura libre al suelo

140 мм

Altura libre al suelo

135 мм

Distancia entre ejes

2850 мм

Distancia entre ejes

2770 мм

Distancia entre ejes

2805 мм

Vía delantera

1599 мм

Vía delantera

1591 мм

Vía delantera

1607 мм

Vía trasera

1595 мм

Vía trasera

1597 мм

Vía trasera

1614 мм

Maletero mínimo

541 л

Maletero mínimo

505 л

Maletero mínimo

510 л

Maletero máximo

1437 л

Maletero máximo

Maletero máximo

Depósito горючие

60 л

Depósito горючие

70 л

Depósito горючие

70 л

Masa máxima autorizada

2260 кг

Masa máxima autorizada

1980 кг

Masa máxima autorizada

2070 кг

Песо

1578 кг

Песо

1402 кг

Песо

1630 кг

Peso máximo remolcable con freno

1800 кг

Peso máximo remolcable con freno

1300 кг

Peso máximo remolcable con freno

1800 кг

Peso máximo remolcable sin freno

750 кг

Peso máximo remolcable sin freno

600 кг

Peso máximo remolcable sin freno

750 кг

Diámetro de giro (paredes)

Diámetro de giro (paredes)

Diámetro de giro (paredes)

13290 мм

Двигатель

Tracción

Делантеро

Tracción

Делантеро

Tracción

Делантеро

Цилиндрада

2 л

Цилиндрада

1.6 л

Цилиндрада

1,6 л

Disposición

En línea

Disposición

En línea

Disposición

En línea

Цилиндрос

4

Цилиндрос

4

Цилиндрос

4

Sobrealimentación

Турбо

Sobrealimentación

Sobrealimentación

Велоридад Максима

216 км / ч

Велоридад Максима

197 км / ч

Велоридад Максима

197 км / ч

0-100 км / ч

9.3 с

0-100 км / ч

11,5 с

0-100 км / ч

11 с

Potencia máxima (кВт)

88 кВт при 3500 об / мин

Potencia máxima (кВт)

99 кВт при 6300 об / мин

Potencia máxima (кВт)

100 кВт при 4000 об / мин

Potencia máxima (CV)

120 л.с. при 3500 об / мин

Potencia máxima (CV)

135 л.с. при 6300 об / мин

Potencia máxima (CV)

136 л.с. при 4000 об / мин

Максимальный номинал

310 Нм при 2000 об / мин

Максимальный номинал

164 Нм при 4850 об / мин

Максимальный номинал

320 Нм при 2000 об / мин

Камбио

Руководство

Камбио

Руководство

Камбио

Руководство

Número de marchas

6

Número de marchas

6

Número de marchas

6

Старт / Стоп

Серия

Старт / Стоп

Серия

Старт / Стоп

Серия

Consumo / Emisiones

Etiqueta medioambiental

Etiqueta medioambiental

Etiqueta medioambiental

Normativa de emisiones

EU6 D

Normativa de emisiones

EU6.2 (C и D-Temp)

Normativa de emisiones

EU6.2 (C и D-Temp)

Эмиссии CO2 NEDC

114 г / км

Эмиссии CO2 NEDC

153 г / км

Эмиссии CO2 NEDC

115 г / км

Consumo urbano NED

5.6 л / 100км

Consumo urbano NED

8 л / 100 км

Consumo urbano NED

Consumo extra-urbano NEDC

4,6 л / 100 км

Consumo extra-urbano NEDC

5.9 л / 100км

Consumo extra-urbano NEDC

Автономный носитель NEDC

1200 км

Автономный носитель NEDC

1045 км

Автономный носитель NEDC

Consumo WLTP (Баха)

5 л / 100 км

Consumo WLTP (Баха)

Consumo WLTP (Баха)

Consumo WLTP (Альта)

5.3 л / 100км

Consumo WLTP (Альта)

Consumo WLTP (Альта)

Consumo WLTP

5 л / 100 км

Consumo WLTP

6.7 л / 100км

Consumo WLTP

Выбросы CO2 WLTP

129 г / км

Выбросы CO2 WLTP

Выбросы CO2 WLTP

Neumáticos / Подвески

Gancho de remolque

Дополнительно

Gancho de remolque

Gancho de remolque

Neumáticos delanteros

215/60 R16

Neumáticos delanteros

205/60 R16

Neumáticos delanteros

215/60 R16

Neumáticos traseros

215/60 R16

Neumáticos traseros

205/60 R16

Neumáticos traseros

215/60 R16

Suspensión delantera

Макферсон

Suspensión delantera

Макферсон

Suspensión delantera

Макферсон

Suspensión trasera

Макферсон

Suspensión trasera

Макферсон

Suspensión trasera

Макферсон

Llantas de aleación

Серия

Llantas de aleación

Серия

Llantas de aleación

Серия

Garantía

Garantía всего

2 года

Garantía всего

5 лет

Garantía всего

7 лет

Garantía mecánica

2 года

Garantía mecánica

5 лет

Garantía mecánica

7 лет

Garantía anticorrosión

12 лет

Garantía anticorrosión

12 лет

Garantía anticorrosión

12 лет

Periodo de revisión

2 года

Periodo de revisión

1 год

Periodo de revisión

2 года

Интерьер

Configuración de plazas

2 + 3

Configuración de plazas

2 + 3

Configuración de plazas

2 + 3

Tapicería de tela

Серия

Tapicería de tela

Серия

Tapicería de tela

Reposbrazos delantero

Серия

Reposbrazos delantero

Серия

Reposbrazos delantero

Серия

Reposbrazos Central Trasero

Серия

Reposbrazos Central Trasero

Серия

Reposbrazos Central Trasero

Серия

Asientos calefactados

Дополнительно

Asientos calefactados

Asientos calefactados

Plegado asientos traseros

Asimétrico

Plegado asientos traseros

Asimétrico

Plegado asientos traseros

Asimétrico

Regulación eléctrica respaldo, проводник

Regulación eléctrica respaldo, проводник

Серия

Regulación eléctrica respaldo, проводник

Regulación electrica respaldo pasajero

Regulación electrica respaldo pasajero

Серия

Regulación electrica respaldo pasajero

Продольный провод Regulación eléctrica

Продольный провод Regulación eléctrica

Серия

Продольный провод Regulación eléctrica

Regulación eléctrica продольный pasajero

Regulación eléctrica продольный pasajero

Серия

Regulación eléctrica продольный pasajero

Аудио и связь

Pantalla táctil

Дополнительно

Pantalla táctil

Серия

Pantalla táctil

Серия

Навегадор

Серия

Навегадор

Навегадор

Серия

Таманьо панталла центральная

8 дюймов

Таманьо панталла центральная

Таманьо панталла центральная

7 дюймов

Bluetooth

Серия

Bluetooth

Серия

Bluetooth

Серия

Потоковая передача по Bluetooth

Серия

Потоковая передача по Bluetooth

Серия

Потоковая передача по Bluetooth

Серия

Toma AUX delantera

Серия

Toma AUX delantera

Серия

Toma AUX delantera

Серия

Toma USB delantera

Серия

Toma USB delantera

Серия

Toma USB delantera

Серия

Красный WiFi

Серия

Красный WiFi

Красный WiFi

Apple Car Play

Серия

Apple Car Play

Серия

Apple Car Play

Серия

Android Auto

Серия

Android Auto

Серия

Android Auto

Серия

Número de altavoces

Número de altavoces

6

Número de altavoces

6

Радио DAB

Радио DAB

Серия

Радио DAB

Управление по воз

Управление по воз

Серия

Управление по воз

Оборудование

Control de crucero

Серия

Control de crucero

Серия

Control de crucero

Серия

Датчик aparcamiento trasero

Дополнительно

Датчик aparcamiento trasero

Серия

Датчик aparcamiento trasero

Серия

Воланте

Aleación y Cuero

Воланте

Aleación y Cuero

Воланте

Пиль

Ajuste volante altura / profundidad

Серия

Ajuste volante altura / profundidad

Серия

Ajuste volante altura / profundidad

Серия

Aire acondicionado

Серия

Aire acondicionado

Серия

Aire acondicionado

Серия

Зона климата

2

Зона климата

2

Зона климата

2

Climatizador automático

Серия

Climatizador automático

Серия

Climatizador automático

Серия

Climatizador полуавтоматический

Серия

Climatizador полуавтоматический

Серия

Climatizador полуавтоматический

Серия

Ретровизор интерьерный, electrocrómico

Серия

Ретровизор интерьерный, electrocrómico

Серия

Ретровизор интерьерный, electrocrómico

Серия

Retrovisores eléctricos / térmicos

Серия

Retrovisores eléctricos / térmicos

Серия

Retrovisores eléctricos / térmicos

Серия

Sensor de lluvia

Серия

Sensor de lluvia

Серия

Sensor de lluvia

Серия

Ventanillas eléctricas delante / detrás

Серия

Ventanillas eléctricas delante / detrás

Серия

Ventanillas eléctricas delante / detrás

Серия

Датчик aparcamiento delantero

Датчик aparcamiento delantero

Серия

Датчик aparcamiento delantero

Retrovisores plegables eléctricamente

Retrovisores plegables eléctricamente

Серия

Retrovisores plegables eléctricamente

Серия

Сегуридад

Frenos de disco (вентилладос)

4

Frenos de disco (вентилладос)

4

Frenos de disco (вентилладос)

4

Control de tracción

Серия

Control de tracción

Серия

Control de tracción

Серия

Luces de giro

Серия

Luces de giro

Серия

Luces de giro

Sistema de asistencia a la frenada

Серия

Sistema de asistencia a la frenada

Серия

Sistema de asistencia a la frenada

Серия

Asistente de arranque en pendiente

Серия

Asistente de arranque en pendiente

Серия

Asistente de arranque en pendiente

Серия

Frenada autónoma de Emergencia

Серия

Frenada autónoma de Emergencia

Frenada autónoma de Emergencia

Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

Серия

Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

Detección de peatones

Серия

Detección de peatones

Detección de peatones

Alerta de cambio Involuntario de Carril

Серия

Alerta de cambio Involuntario de Carril

Alerta de cambio Involuntario de Carril

Подушки безопасности techo

Подушка безопасности cortina delantero y trasero

Подушки безопасности techo

Подушка безопасности cortina delantero y trasero

Подушки безопасности techo

Подушка безопасности cortina delantero y trasero

Проводник подушки безопасности / inteligente

Серия

Проводник подушки безопасности / inteligente

Серия

Проводник подушки безопасности / inteligente

Серия

Подушка безопасности pasajero / inteligente

Серия

Подушка безопасности pasajero / inteligente

Серия

Подушка безопасности pasajero / inteligente

Серия

Подушки безопасности боковые, delanteros

Серия

Подушки безопасности боковые, delanteros

Серия

боковые подушки безопасности

Серия

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Серия

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Серия

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Серия

Подушки безопасности боковые traseros

Серия

Подушки безопасности боковые traseros

Серия

Подушки безопасности боковые traseros

Серия

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Серия

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Серия

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Серия

Reposacabezas delanteros activos

Серия

Reposacabezas delanteros activos

Серия

Reposacabezas delanteros activos

Reposacabezas traseros activos

Серия

Reposacabezas traseros activos

Серия

Reposacabezas traseros activos

Anclajes ISOFIX

Серия

Anclajes ISOFIX

Серия

Anclajes ISOFIX

Серия

EURONCAP (Estrellas)

5

EURONCAP (Estrellas)

5

EURONCAP (Estrellas)

5

EURONCAP (ранее)

2019

EURONCAP (ранее)

2011

EURONCAP (ранее)

2015

EURONCAP Protección vultos

96%

EURONCAP Protección vultos

92%

EURONCAP Protección vultos

89%

EURONCAP Protección niños ‘

87%

EURONCAP Protección niños ‘

86%

EURONCAP Protección niños ‘

86%

EURONCAP Protección peatones ‘

70%

EURONCAP Protección peatones ‘

43%

EURONCAP Protección peatones ‘

67%

Подушки безопасности rodilla delanteros

Серия

Подушки безопасности rodilla delanteros

Серия

Подушки безопасности rodilla delanteros

Серия

Количество подушек безопасности

7

Количество подушек безопасности

7

Количество подушек безопасности

7

Совершенно новый Hyundai i40 замечен с серийным кузовом [ОБНОВЛЕНИЕ]

[ОБНОВЛЕНИЕ, 18 июля] В начало галереи ниже добавлено 19 новых шпионских снимков.

В сегменте, где доминируют Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Skoda Superb и Opel Insignia, легко забыть о Hyundai i40. Устаревшая модель седан среднего размера выпускается уже более восьми лет, и его также можно приобрести как более практичный универсал. Модель следующего поколения была впервые замечена еще в августе 2017 года, но это оказался всего лишь тестовый мул, несущий кузов нынешнего автомобиля.

Перенесемся в наши дни. Шпионская камера запечатлела новый, резко изменивший форму, напоминающий обтекаемые модели, такие как VW Arteon и великолепный Peugeot 508.Похоже, что он носит полностью серийный кузов, а также фары, в то время как задние фонари имеют довольно странный вид и, похоже, отсутствуют некоторые детали.

См. Универсал, замеченный в прошлом году:

Нам любопытно, будет ли новый i40 придерживаться стиля кузова седан или же он перейдет к более практичной конструкции лифтбэка. Судя по всему, мы догадываемся, что он будет выглядеть как седан.

Стоит задаться вопросом, будет ли i40 следующего поколения в основном европейской версией фейслифтинга Sonata, причем последний был замечен только в прошлом месяце в Соединенных Штатах.Два прототипа кажутся очень похожими, поскольку форма i40 практически такая же, как у Sonata, вплоть до размера и формы четверть стекла и расположения боковых зеркал.

Возможно, было бы разумнее спроектировать только один автомобиль и продавать его под разными названиями в зависимости от региона, чтобы сэкономить деньги на разработке, поскольку Hyundai нужно будет только настроить Sonata, чтобы создать более удобный для Европы i40.

Независимо от того, действительно ли это новый i40 или обновленная Sonata, которая в настоящее время тестируется в Европе, похоже, что он основан на превосходной концепции Le Fil Rouge, представленной в марте на Женевском автосалоне, чтобы обозначить следующий язык дизайна Hyundai.

Ожидайте увидеть его без камуфляжа в какой-то момент в 2019 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *