Характеристика форд фокус 3 хэтчбек: Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Ford Focus III 1.6 TDCi Edition 2013 – | Автокаталог

Ford Focus III 1.6 TDCi Edition 2013 – | Автокаталог | Autogidas.lt
Рабочий объем:
1.6 л
Мощность:
85 кВ
Тип топлива:
Дизель
0-100 км/ч:
10.9 сек
Ср. расход топлива:
4.2 л

Рекомендуют

Отзывов: 0 0

Средняя оценка: 0.0

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

Focus 1.6 TDCi Edition

4/5

Дизель

85 кВ

Механическая

2013 –

Focus 1. 0 EcoBoost Gold X (Trend)

4/5

Бензин

74 кВ

Механическая

2013 –

Focus 1.0 EcoBoost Gold X (Edition)

4/5

Бензин

74 кВ

Механическая

2013 –

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (0)

Двигатель

Версия:
Focus III
Модификация:
Focus 1.6 TDCi Edition
Год:
2013 –
Рабочий объем:
1. 6 л
Тип топлива:
Дизель
Мощность двигателя:
85 кВ (116 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
270.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
1750 – 2500 (о/мин)
Максимальная скорость:
195 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
10.9 сек
Количество цилиндров:
4
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
2

Трансмисия

Привод:
Передние ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
6

Кузов

Тип:
Седан
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1350 (1900 кг макс)
Длина:
4534 мм
Ширина:
1823 мм (2010 мм макс)
Высота:
1484 мм
Расстояние между осями:
2650 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
11.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
475 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
53. 0 л
Расстояние на одном баке:
1262 км
Расход топлива по городу:
5.1 л
Расход топлива за городом:
3.7 л
Средний расход топлива:
4.2 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
109 г/км
Стандарт эмисси:
Euro 5

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Колесо полного размера
Размер передних шин:
215/55 R16
Размер задних шин:
215/55 R16
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
7Jx16
Размер задних колес:
7Jx16

Другие модификации

Хэтчбек

Седан

Универсал

Ford Focus 2015 г.

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов

Протестированный автомобиль: Ford Focus SE 2013 года, 4-дверный

Ford Focus был переработан для модели 2012 года. Небольшое перекрытие передней части также относится к 4-дверной версии хэтчбека Focus, также переработанной для модели 2012 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Системы безопасности водителя и кинематика манекена
Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но соскользнула с левой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней боковой конструкцией.
Боковая шторка безопасности сработала, но не имеет достаточного охвата спереди, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией и внешними предметами. Также сработала боковая подушка безопасности для туловища.

Снимок, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя не поддерживалось должным образом.

Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но затем соскользнула с левой стороны. Боковая подушка безопасности не выдвигалась достаточно далеко вперед к передней стойке, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией.

Несмотря на значительное вмешательство стойки дверной петли, риск травмирования ног и ступней манекена был низким.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1314
Нижняя часть салона
Нижняя петля макс. (см) 16
Подножка (см) 8
Носок левый (см) 8
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 0
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 7
Макс. верхняя стойка петли (см) 18
Верхняя черта (см) 14
Нижняя приборная панель (см) 11

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1314
Головка
HIC-15 133
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1,3
Изгибающий момент (Нм) 4
Максимум № 0,28
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедро (кН)
Левый 3,6
Справа 2,3
Смещение колена (мм)
Левый 9
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 1
Правый 0
Индекс максимальной голени
Левый 0,58
Справа 0,42
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,6
Правая 3,7
Ускорение стопы (g)
Левый 52
Справа 100

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов

Тестируемый автомобиль: 2012 Ford Focus Titanium, 4-дверный

4-дверный хэтчбек Ford Focus был переработан для модели 2012 года. Фронтальные рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Ford в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинг умеренного перекрытия лобовой части также относится к версии Focus с 4-дверным седаном, также переработанной для 2012 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические параметры для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста VTF1020
Проникновение в пространство для ног
Подножка (см) 4
Слева (см) 7
Центр (см) 6
Правый (см) 4
Педаль тормоза (см) 0
Панель приборов движение назад
Слева (см) 0
Правый (см) 0
Движение рулевой колонки
Вверх (см) 2
Сзади (см) 5
Смещение передней стойки назад (см) 1

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста VTF1020
Головка
HIC-15 271
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1,3
Изгибающий момент (Нм) 9
Максимум № 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
Ноги
Усилие на бедро – левое (кН) 0,3
Усилие на бедро справа (кН) 0,1
Смещение колена – влево (мм) 0
Смещение колена – вправо (мм) 0
Максимальный индекс большеберцовой кости – слева 0,38
Максимальный указатель голени – справа 0,83
Осевая нагрузка на большеберцовую кость – левая (кН) 1,9
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 3,5
Ускорение стопы (g)
Левый 71
Справа 84

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов

Тестируемый автомобиль: Ford Focus SE 2012 года, 4-дверный, со стандартными передними и задними шторками безопасности для головы и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях

Четырехдверный Ford Focus был переработан для модели 2012 года. Боковые рейтинги также относятся к 4-дверной версии хэтчбека Focus, также переработанной для модели 2012 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.

Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, видны боковые подушки безопасности и повреждения салона.

Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от ударов боковыми подушками безопасности о твердые предметы.

Размазанная жирная краска показывает место, где голова манекена заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста КЕС1111
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) -13,0
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CES1111
Головка HIC-15 257
Шея
Напряжение (кН) 0,7
Сжатие (кН) 0,4
Плечо
Боковое отклонение (мм) 34
Боковая сила (кН) 2,0
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 26
Средний прогиб (мм) 23
Максимальная скорость отклонения (м/с) 4,58
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,26
Таз
Подвздошная сила (кН) 1.1
Сила вертлужной впадины (кН) 1. 1
Суммарная сила (кН) 2,2
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,7
L-M момент (Нм) 69
Передний момент (Нм) 19

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста CES1111
Головка HIC-15 222
Шея
Напряжение (кН) 0,1
Сжатие (кН) 1,0
Плечо
Боковое отклонение (мм) 29
Боковая сила (кН) 1,4
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 33
Средний прогиб (мм) 22
Максимальная скорость отклонения (м/с) 2,94
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,40
Таз
Подвздошная сила (кН) 1,9
Сила вертлужной впадины (кН) 2,9
Суммарная сила (кН) 4,4
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,3
L-M момент (Нм) 72
Передний момент (Нм) 18

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг распространяется на модели 2012-18 гг.

Общая оценка

Снаряженная масса 2985 фунтов
Пиковая сила 16 059 фунтов
Отношение прочности к весу 5,38

Как проводится испытание на прочность крыши

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические параметры для этого теста

Тип сиденья Тканевые сиденья с ручным управлением
Геометрия
Дорнмас (мм) 22
Расстояние ниже верхней части головы (мм) 32
Конструктивные параметры сиденья
Пройдено/не пройдено Проход
Максимальное ускорение T1 (g) 11,2
Время контакта с головкой (мс) 49
Номинальное усилие 1
Шейные силы
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) 12
Макс. натяжение шейки (Н) 582

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Уровни отделки седана и хэтчбека в линейке Ford Focus 2018 года

Какой уровень отделки нового седана или хэтчбека Ford Focus в Akins Ford недалеко от Атланты, штат Джорджия, подходит именно вам?

По администратору | Опубликовано в Ford Focus, Powertrain, Trim Levels в понедельник, 20 ноября 2017 г., в 8:00.

Уровни отделки салона и хэтчбека модельного ряда Ford Focus 2018

Вы ищете новый седан? Может новый хэтчбек? Как насчет нового электромобиля? Если бы вы сказали: «Да!» ответив на любой из этих трех вопросов, вам не нужно искать дальше модельного ряда Ford Focus 2018 года. Это связано с тем, что в новой линейке Ford Focus представлены оба типа кузова, а также бензиновые и электрические силовые агрегаты. В частности, в новой линейке Ford Focus каждый найдет что-то для себя. Теперь мы знаем, что электромобили предназначены не для всех — даже если Ford Focus Electric 2018 года — один из самых впечатляющих электромобилей в мире — поэтому мы собираемся (простите за каламбур) сосредоточиться на комплектациях седан и хэтчбек. Модельный ряд Ford Focus 2018 года, пока мы выясняем, какая новая модель Focus подходит именно вам.

[ ПОДРОБНЕЕ: Новые функции безопасности и технологий Ford Focus 2018 года ]

Какие новые уровни отделки салона Ford Focus доступны в Akins Ford недалеко от Атланты, Джорджия?

Единственный способ решить, какая новая модель Ford Focus подходит именно вам, — это знать доступные уровни отделки салона. Модельный ряд Ford Focus Sedan 2018 года включает четыре уровня отделки салона, включая новый седан Ford Focus S, новый седан Ford Focus SE, новый седан Ford Focus SEL и новый седан Ford Focus Titanium. Модельный ряд Ford Focus Hatchback 2018 года включает пять уровней отделки салона, включая новый Ford Focus SE Hatchback, новый Ford Focus SEL Hatchback, новый Ford Focus Titanium Hatchback, новый Ford Focus ST Hatchback и новый Ford Focus RS Hatchback.

Какие двигатели доступны для новой линейки Ford Focus?

Многие люди заглядывают под капот, чтобы решить, какой новый седан или хэтчбек они хотят приобрести, поэтому давайте ознакомимся с линейкой двигателей, предлагаемых для седанов и хэтчбеков Ford Focus 2018 года. Новый седан Focus SE оснащен стандартным 1,0-литровым двигателем EcoBoost I-3 мощностью 123 лошадиных силы и крутящим моментом 125 фунт-футов. Новые модели Focus S, SE Hatchback, SEL (седан и хэтчбек) и Titanium (седан и хэтчбек) оснащены стандартным 2,0-литровым двигателем Ti-VCT GDI I-4 FFV мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 146 фунт-футов. Стандартным двигателем нового Focus ST является 2,0-литровый двигатель EcoBoost I-4 мощностью 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента, а стандартным двигателем нового Focus RS является 2,3-литровый EcoBoost I-4. двигатель, который обеспечивает вам 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.

Чтобы узнать больше о линейке Ford Focus 2018 года или любой другой новой модели Ford, предлагаемой здесь, в Akins Ford недалеко от Атланты, Джорджия, свяжитесь с нашими сотрудниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *