Hanse сайлентблоки отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

HANSE отзывы. Реальные отзывы о запчастях

HANSE – чешская компания по производству запасных частей для легковых, грузовых автомобилей, коммерческого транспорта и промышленного оборудования. Hanse Group принадлежат такие торговыме марки, как HANSE, GLOBELT и GEOPART. В ассортименте предприятия: амортизационные детали подвески, детали шасси, детали рулевого управления, детали двигателя, детали тормозной системы, детали трансмиссии, детали моторной группы, резинотехнические изделия, ременные передачи, приводные ремни, ремни для распредвала и т. д.. Качество продуктов подтверждено сертификатами ISO 9000 и ISO TS 16949, а также ГОСТ-Р.

ISO 9000, ISO TS 16949, ГОСТ-Р

Фильтр:

Сортировка:

  • Drive5858 Сторонний

    добавлено: 09 сен 2020

    Верхний сайлентблок рычага Hanse HR301111, полгода жесткой эксплуатации, полет нормальный.

    источник: partreview.ru

  • Ivanych274 Сторонний

    добавлено: 15 янв 2020

    Сайлентблоки нижних подпружинных рычагов менял полгода назад (примерно 18000 км назад), сделал сход-развал, вроде было все нормально, но 2-3 месяца назад заметил, что зад бросает, но вроде бы не всегда, и заметил, что колесо домиком.

    источник: partreview.ru

  • bizz41 Сторонний

    добавлено: 20 дек 2019

    Я недавно поменял в подпружинных сайленты. Поставил Hanse. Мне механик сказал, что через 3 месяца порвутся. Прошло 5 тыс км и 3 месяца. Пока наблюдаю. 

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 26 сен 2019

    Ставил шаровую опору и сайлентблок (гидравлика) на передние рычаги LAND ROVER. Проблем нет. Рекомендую

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 24 сен 2019

    Hа моей Toyota Corolla сайлентблок Хансе стоит уже около 45 тысяч. Если пройдет больше 100 – точно поставлю такой же. Шаровые стоят от этой же марки (ставил где-то 3 года назад ) в отличном состоянии.

    источник: detaleks.ru

  • KoR9n Сторонний

    добавлено: 03 июл 2019

    Плавающие Ханса — плавают размеры))). 1 запрессовался норм, второй вошел свободно). Проехали 35 тыс. Смазку ни в коем случае не набивать! Этим значительно уменьшится срок службы.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 27 фев 2019

    Брал сайленты на вольво хс90 Нормально отходили

    источник: detaleks. ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 27 фев 2019

    Брал сайленты на вольво хс90 Нормально отходили

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 14 янв 2019

    В середине лета поменял нижние шаровые на toyota crown gs131. Сегодня на перекрестке отвалилась правая шаровая ,хорошо не на трассе.шаровая и пяти тысяч не прошла .

    источник: detaleks.ru

  • Мишаня Сторонний

    добавлено: 28 авг 2018

    Низкий ценовой сегмент, низкое качество. Можно использовать только в случае если необходимо поставить хоть что-то до покупки более качественной детали.

    источник: detaleks. ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 28 авг 2018

    Низкий ценовой сегмент, низкое качество. Можно использовать только в случае если необходимо поставить хоть что-то до покупки более качественной детали.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 27 авг 2018

    Брал на мазду мпв2 рычаг передний левый и стойку стаба , от ездил больше 6 месяцев ,думал развалиться быстее ))) , цена норм около 4500 тысяч отдал .Пока замечаний нет ,машину планирую продать перед новым годом так что если ,что отпишусь !

    источник: detaleks.ru

  • kost-755 Сторонний

    добавлено: 14 авг 2018

    У меня Hanse HR822167 ходят уже 4 года, 65к пробега, сам в акуе! Но при установке также добавлял синюю смазку NLGI2 в них, если не добавлять, хватает максимум на год. Год назад хотел их менять т.к. пыльники все порваны, открутил рычаги, сайленты очень тугие, и т.к. говна вовнутрь не попало, решил продуть и забить новой смазки в свои и с новых сайлентов поставить пыльники.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 27 июл 2018

    Угораздило приобрести шаровые. На защитном колпачке изъяны литья внутри настолько корявые, что врезаются в пыльник шаровой, что уже настораживает по поводу её будущей ходимости. Ну и сам пыльник, аххилесова пята шаровых, прямо скажем, не на высоте Он вообще не сидит на месте и не желает туда становиться. Короче, очередная лажа от китайских товарищей.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 18 июл 2018

    Запчасти по качеству из той же серии, что febest.

    Сайлентблоков переднего рычага хватило на 5 тысяч пробега и уже порвано ухо.

    источник: detaleks.ru

  • vladi113 Сторонний

    добавлено: 12 апр 2018

    Приобрел стойки стабилизатора от Nissan Terano фирмы фирмы Hanse. Не стал брать стойки фирмы Nipparts, не внушает доверия место сварки. На этих более менее крепче выглядит, смазки там конечно же не было почти, поэтому пришлось набить туда свою.

    источник: partreview.ru

  • aleks9516 Сторонний

    добавлено: 30 мар 2018

    Резина отслоилась от метала. Заказал дешовые HANSE HR902130 и очень сильно ошибся, только оригинал надо брать эти развалились за год.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    BAXMAH Сторонний

    добавлено: 11 мар 2018

    Я прессовал Hanse, пока полет нормальный за два без малого года и около 45 тысяч км. Буквально день назад заезжал на мелкосрочный ремонт, так вся подвеска в хорошем состоянии.

    источник: partreview.ru

  • BAXMAH Сторонний

    добавлено: 18 дек 2017

    Внутренние, которые на развальных болтах, ставил Hanse HR402182, внешние — Hanse HR402183. Больше полутора лет все нормально, проехал с тех пор около 40 тысяч по не самым лучшим дорогам)).

    источник: partreview.ru

  • nevelaev Сторонний

    добавлено: 03 июл 2017

    У меня Хансовские ДМРВ и КХХ 755е уже два года успешно трудятся. 

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    Frodor Сторонний

    добавлено: 04 июл 2016

    Стояли «Хансе», убились шаровые напрочь за 1 год и 20 дней, 11000 км, сайленты нормальные. 

    источник: partreview.ru

  • Malevin161 Сторонний

    добавлено: 26 фев 2016

    Стойки стаба лично ставил этой фирмы, продал машину пол года назад и до сих пор ходят…

    источник: partreview.ru

  • sam479 Сторонний

    добавлено: 08 фев 2016

    Скажу что пока все хорошо, езжу на них до сих пор, сколько прошёл не могу сказать :), вообще в подвеске стоит либо оригинал, либо хансе, больше не ставлю ничего :).

    источник: partreview.ru

  • Yong Сторонний

    добавлено: 16 фев 2015

    У меня Hanse уже 15 тыр. прошла, люфта нет. Ставил сам. Смазки набил перед установкой.

    источник: partreview.ru

  • бола Сторонний

    добавлено: 08 ноя 2014

    Хансе летом поставил пробег около 15 тыс пока нормально, главное смазки побольше под пыльник набить.

    источник: partreview.ru

  • Юрец молодЕц Сторонний

    добавлено: 24 сен 2013

    Ханса, почему-то она ходит. Может и никак ориджинал, но все же тут и там всплывают сообщения о её живучести. Я из-за этого плавающие от Хансы и поставил. Посмотрим, что из этого выйдет, пока 15 проехал, всё Ок.

    источник: partreview.ru

  • Dan2321 Сторонний

    добавлено: 26 янв 2013

    Дубликатные шароблоки у меня умерли тысяч за 10 пробега. Hanse поставил оригинал через втулки и забыл. Уже более 25 ткм проехал, а они как новые. 

    источник: partreview.ru

  • FletchRus Сторонний

    добавлено: 28 июн 2012

    Поставил Masuma — через 3 недели умерли оба, потом поставил Hanse — вот уже 2 года без нареканий.

    источник: partreview.ru

  • Bidyin Сторонний

    добавлено: 14 апр 2012

    04.10.2008 мною были куплены Hanse HR 822 110. Прошли явно больше, они порепались на 20 т. км пробега, но еще столько же дорывались до конца, но упругости уже не было.

    источник: partreview.ru

  • Pupka Сторонний

    добавлено: 24 июн 2011

    Рычаги Hansa передние — не ходят больше года при бережной эксплуатации, сайленты в хлам, шаровая тоже не фонтан.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде HANSE

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

HANSE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 2 466

Товарных групп 11

www.hanse.eu

  Hanse – торговая марка чешского Hanse Group s.r.o. Продукция компании также можно найти под именами таких марок, как Geopart и Globelt. Вся продукция сертифицируется согласно ISO 9000. Всего в каталогах компании содержится более 3000 наименований автозапчастей. 

  В каталогах Hanse можно найти комплектующие рулевого управления, амортизаторы, элементы тормозной системы и трансмиссии, приводные ремни, инструменты, резинометаллические изделия, а также некоторые комплектующие двигателей. Вся эта продукция, согласно отзывам автолюбителей, не отличается высоким качеством исполнения. Довольно высок процент брака, а сами автозапчасти Hanse могут похвастать лишь доступной ценой. Отчасти проблема может крыться в большом количестве подделок. Как отметили представители компании-производителя, отличить подделку можно по упаковке, типографической наклейке (должна иметь синий дизайн, логотип и название производителя), а также неправильной и нечеткой маркировке. Сегодня фирменные запчасти Hanse поставляются с сертификатом. Чаще всего подделывают пыльники и сайлентблоки. Даже на фоне улучшения защитных признаков фирменного изделия чешский Hanse остается не самым надежным, пусть и недорогим решением для ремонта.  

Сравнение Hanse с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
BMW11287631811Пас 6pkx1637Сегодня 92″>43.92Показать
Ford1206466Поликлиновой ременьСегодня30.78Показать
VAG078903137ANРемень {0}”>Завтра38.12Показать
Renault (RVI)77008604632 дня22.72Показать
Suzuki4918150J40Ремень агрегатов приводной {0}”>В наличии12.86Показать
Contitech6PK1635Ремень генератораВ наличии16.30Показать
Continental6PK1635 0 96-03/opel ast”>Пас поліклиновий renault megane 2.0 96-03/opel astСегодня17.71Показать
Gates6PK1633Ремень генератораВ наличии16.35Показать
Meyle0500061637Пас поліклиновий 6 pk 1637 {0}”>Сегодня9.02Показать
Dayco6PK1635Ремінь полікліновийСегодня9.08Показать

Запчасти Hanse Хансе

Рулевое управление

    Наконечник рулевой тяги внешнийТяга рулеваяТяга рулевая леваяТяга рулевая праваяТяга рулевая в сборе правая

Ремни – ролики – натяжители

    Ремень агрегатов приводнойРемень ГРМРолик натяжителя ремня ГРМРолик натяжителя балансировочного ремняРолик приводного ремня паразитный

Передний мост – балка – подвеска

    Сайлентблок переднего нижнего рычагаСтойка стабилизатора переднегоШаровая опора нижняяВтулка стабилизатора переднегоРычаг передней подвески нижний левыйСтойка стабилизатора переднего праваяСтойка стабилизатора переднего леваяШаровая опора верхняяРычаг передней подвески нижний правыйШаровая опора нижняя леваяСайлентблок переднего верхнего рычагаРычаг передней подвески верхний левыйСтупица передняяШаровая опора нижняя праваяРычаг передней подвески верхний правыйПодшипник ступицы переднейВтулка стойки переднего стабилизатораСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Рычаг передней подвески нижний левый/правыйВтулка стабилизатора переднего праваяСайлентблок (втулка) рессоры переднейВтулка стабилизатора переднего наружнаяКронштейн передней балкиСайлентблок тяги передней поперечнойСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаВтулка передней радиальной тяги передняяВтулка стабилизатора переднего леваяСайлентблок реактивной тяги задний

Задний мост – подвеска

    Стойка стабилизатора заднегоВтулка стабилизатора заднегоСайлентблок задней балки (подрамника)Стойка стабилизатора заднего леваяСтойка стабилизатора заднего праваяСайлентблок заднего продольного рычага переднийСайлентблок заднего нижнего рычагаТяга поперечная задней подвескиСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаРычаг задней подвески нижний левыйСайлентблок заднего верхнего рычагаСайлентблок цапфы заднейРычаг задней подвески верхний левый/правыйСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Сайлентблок заднего поперечного рычагаСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийРычаг задней подвески нижний левый/правыйСайлентблок заднего продольного рычага заднийШаровая опора задней подвески верхняяСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСайлентблок задней продольной тягиРычаг задней подвески верхний левыйСайлентблок стабилизатора заднегоРычаг задней подвески верхний правыйВтулка стойки заднего стабилизатораСайлентблок заднего продольного верхнего рычагаСайлентблок заднего продольного рычагаСайлентблок торсионаСайлентблок задней реактивной тяги Шаровая опора задней подвески нижняя праваяРастяжка заднего мостаЦапфа (поворотный кулак) задний правый

Амортизаторы – пружины – опоры

    Опора амортизатора переднегоОпора амортизатора заднегоСайлентблок задней рессоры заднийПодшипник опорный амортизатора переднегоСайлентблок амортизатора заднегоОпора амортизатора переднего левогоБуфер (отбойник) амортизатора переднегоВтулка рессоры задней металлическаяСайлентблок задней рессоры переднийБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникПыльник амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникОпора амортизатора заднего правогоВтулка штока амортизатора переднегоПыльник амортизатора переднегоСайлентблок амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоОпора амортизатора заднего левого

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя левая/праваяПодушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)

Привод – полуоси – ШРУСы

    Пыльник ШРУСа передней полуоси внутреннийПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийПыльник ШРУСа передней полуоси наружныйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правый

Выпуск – выхлоп

    Глушитель, задняя частьГлушитель, центральная частьГлушитель, передняя часть

Стартер и компоненты

    Бендикс стартера

Коробка передач – раздатка

    Подвесной подшипник карданного вала

Официальные дилеры

2021 Hanse 588 Cruiser на продажу

Hanse 588, Bj. 2021, VOLLAUSSTATTUNG и больше ночи!!!

Ausschließlich Privat Genutzt von Deutschem eigner Aus 1. Рука

. an Stb und Lounge-Bereich mit Navigation an Bb
D1 Kabine mit Doppelstockbett an Bb mit Stauraum und Tagesbadtür für das Bad im Salon an Stb
E1 2 Achterkabinen mit Doppelbett, Stauraum und separaterNasszelle

sehr umfangreich und komfortabel ausgestattet:

Fischer Panda Generator 10.000i

Klimaanlagen für alle Kabinen

Eberspächer Heißwasserheizung

Miele Mikrowelle

Siemens Kaffee-Vollautomat

12V – 230V Инвертор 2200 Вт

großer Volvo Penta Motor 150 PS

Bug- & Heckstrahlruder

alle 4 Winschen Upgrade & elektrisch

Großsegel & beide Vorsegel mit Elektrischer Rollanlage

3 x 12 Zoll B&G Plotter, Autopilot mit Fernbedienung, Radar, AIS, zusätzl. Vorausschauendes echolot

2 x TV MIT Automatischer Sat-Anlage

Solarzellen, Batterie-Upgrade Plus Li-Ion Zusatz-/Backup-Batterie

Elvström Laminatsegel: Rollgroß, Selbstwendefock & 145% Sowie Gennaker Mitnaker Mitnaker Mitnaker Mitnaker Mitnaker. Williams 280 Jettender

Hardtop mit kompletter Verkleidung (водитель с гезамом Cockpit wetterfest schließen kann)

Hardtop lackiert schwarz

Mast & Großbaum lackiert, schwarz

extra schwerer 45kg Ultra Edelstahlanker mit 100m Kette

alle Toiletten elektrisch

Kühl- & Gefrierschrank, zusätzlicher Kühlschrank & Kühlschublade in Cockpit wetbar

Salontisch elektrisch absenkbar

2 Cockpittische elektrisch absenkbar

Cockpitkissen, Kissen für Steuermannssitze & Cockpit wetbar, Liegekissen für Kajütdach & Vorschiff

 

 

Hanse 588 ПОЛНЫЕ ОПЦИИ и даже больше!!!

построен в 2021 году, используется исключительно в частном порядке немецким владельцем с 1-й руки, никогда не зафрахтовался, всегда профессионально обслуживался
B1 Каюта владельца с «островом» – двуспальная кровать, место для хранения и мокрая камера с отдельной душевой кабиной
C2 Салон с полностью оборудованной L-образной кладовой и обеденной зоной на Stb и гостиной с навигацией на Bb
D1 Каюта с двуспальной двухъярусной кроватью at Bb с дверью для хранения и дневного санузла в ванную комнату на Stb
E1 2 кормовые каюты с двуспальной кроватью, кладовой и отдельной душевой

очень обширное и удобное оборудование:

генератор Fischer Panda 10. 000i

кондиционеры для всех кают

водяное отопление Eberspächer

микроволновая печь Miele

полностью автоматическая кофемашина

инвертор 12–230 В 2200 Вт

большой двигатель Volvo Penta 150 л.с.0003

грот и оба передних паруса с электрической системой закручивания

3 x 12-дюймовых плоттера B&G, автопилот с дистанционным управлением, радар, АИС, дополнительный эхолот B&G переднего обзора

2 телевизора (в салоне и каюте владельца) с автоматической спутниковой системой

Солнечные батареи, модернизация батареи плюс вспомогательная/резервная литий-ионная батарея

Ламинированные паруса ELVSTRÖM: закрутка грота, самосхватывающийся стаксель и ричер на 145 % плюс генакер со шлангом для извлечения

вкл. Уильямс 280 Джеттендер

Хардтоп с полным обтекателем (так что вы можете закрыть весь кокпит от непогоды)

Хардтоп окрашен в черный цвет

Мачта и главная стрела окрашены в черный цвет

сверхтяжелый 45-килограммовый якорь из ультранержавеющей стали со 100-метровой цепью

все туалеты электрические

холодильник и Морозильная камера, дополнительный холодильник и ящик для холодильника в кокпите. Барная стойка

Стол в кокпите с электроприводом опускания

2 стола в кокпите с электроприводом опускания

Подушки в кокпите, подушки для сидений рулевого и бара в кокпите, откидные подушки для крыши каюты и передней палубы

Переведено с www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

Плавание Bluewater на яхте 312 (или 311/315) – myHanse – Форум владельцев яхт Hanse

 Главная страница форума > Советы и подсказки > 311 / 312 / 315

  Новые сообщения

  Часто задаваемые вопросы  Поиск  События  Регистрация  Войти

Автор

Сообщение

   Поиск темы   Параметры темы

КоббСколтен
Командир

Присоединился: 10 апреля 2012 г.
Местоположение: Ставангер/Норвегия
Статус: Offline
Очки: 133

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Тема: Плавание в Bluewater на 312 (или 311/315)
    Опубликовано: 22 ноября 2012 г., 13:06 

Привет.

С моим 312 на суше для некоторых дорогостоящих инвестиций (новый парусный привод), мне интересно, для каких дальних и серьезных путешествий я смогу использовать его в будущем.

Мне нравится мой 312, и я считаю его идеальным для использования, которое у меня есть сейчас (выходные и праздники на побережье), и с инвестициями, которые я делаю сейчас, будет трудно расстаться с ним, не потеряв много денег.

И я упоминал: Я люблю свою лодку, так что мне все равно будет тяжело с ней расстаться 

Я планирую пару путешествий в ближайшие годы, такие как (все с западного побережья Норвегии):

Дания/Швеция (2013 г. ) 4 недели Отпуск

Шетландские острова (Канада 2014 г.) 2-3 недели Отпуск

Северная Норвегия (ок. 2016 г.) 3 месяца

Средиземное море (2018 г. или что-то подобное) на год.

Итак, мой вопрос: Могу ли я использовать свой 312 для более дальних поездок, как описано выше?

В конце концов, это лодка класса А, даже если ее длина всего 31 фут и она не слишком тяжелая.

Комфорт проживания на борту в порядке, меня интересует, как он будет вести себя на голубой воде в течение нескольких дней и при любых погодных условиях.

Есть ли у кого-нибудь из вас опыт использования этого типа лодки в длительных путешествиях и/или в ненастную погоду, чтобы поделиться?

Грегор
Адмирал

Присоединился: 11 февраля 2006 г.
Местоположение: Нидерланды
Статус: Offline
Очки: 1254

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 22 ноября 2012 г. , 13:46

Привет, КоббСколтен,

Хорошие вопросы и действительно есть что ожидать, долгое путешествие.

У меня есть 311 (пожалуйста, посмотрите мой сайт). В этом году я провел 3 месяца на борту, путешествуя вдоль английского побережья, на Нормандские острова, во Францию, Бельгию и Нидерланды. Большую часть времени я плыл в одиночку, в остальное время у меня был кто-то на борту. Прекрасно провели время с Uisge Beatha. Зная свои собственные ограничения, было здорово плыть с ней.

Комфорт, который вы имеете и хотите, также зависит от количества людей на борту. Два года назад я отправился в Великобританию с четырьмя людьми в двухнедельный круиз. Много всего, иногда очень шумно, иногда очень уютно. Было бы неплохо немного больше, но и больше денег.

КоббСколтен
Командир

Присоединился: 10 апреля 2012 г.
Местоположение: Ставангер/Норвегия
Статус: Offline
Очки: 133

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 22 ноября 2012 г., 14:43

Хорошая поездка, Грегор. Я посмотрю ваш веб-сайт, но я мало понимаю по-голландски

Нас будет 2 человека на борту, я и моя жена.

Комфорт проживания на борту нас вполне устраивает, мы были в нескольких двухнедельных поездках и могли бы легко продолжить, если бы у нас было свободное время, поэтому пространство и комфорт не проблема 

Но каждую ночь мы ложимся спать в безопасной гавани. И если на следующее утро будет суровая погода, мы просто не выйдем в море. Я думаю, что самый сильный ветер, в котором я был, составляет около 18 м/с, и это от двигателя и для коротких поездок к берегу.

Конечно, мы будем следить за прогнозом погоды перед тем, как отправиться в океан, но когда вы там, вы должны смириться с погодой.

Одно дело — безопасность. Сколько времени требуется такой лодке, прежде чем буровая установка затормозит, прежде чем она перевернется или наполнится водой? Это намного опаснее по сравнению с большими лодками?

Другое дело — комфорт. Можно ли спать, готовить еду (или даже кофе) или ходить в туалет в гейле на северном море?

Пересечение Дании займет около 20 часов, я думаю, а поездка на Шетландские острова около 48 часов. А Бискайя около 5 дней? Вы бы рассмотрели такие поездки на такой лодке?

А как насчет Атлантического океана? Были ли такие лодки в таких поездках?

Грегор
Адмирал

Присоединился: 11 февраля 2006 г.
Местоположение: Нидерланды
Статус: Offline
Очки: 1254

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 22 ноября 2012 г. , 15:16

Спасибо 🙂 На моем сайте есть кнопка перевода Google.

Готовить еду, удобно делать это заранее. Кипятить воду всегда сложно в ненастную погоду. Северный морской шторм может быть очень некомфортным, в зависимости от направления ветра и прилива. Вы плывете против ветра, по ветру, на досягаемости. Были там, когда дуло 28 узлов, и у нас был курс в полветра от начала судоходного пути до Нидерландов. Я немного заболел морской болезнью и решил изменить курс на Зебрюгге. Все зависит от экипажа. Я думаю, что Hanse 31x — хорошая лодка, способная справиться с сильным ветром. Убедитесь, что вы знаете, как уменьшить парусность, чтобы вы могли управлять лодкой.

Буровые установки требуют обслуживания. В случае каких-либо сомнений попросите такелажника проверить ваш. Однажды у меня была мачта с обратным изгибом, хотя оснастка была хорошей. Это напугало меня до чертиков. Удалось очень быстро поставить паруса (курс против ветра 25-27 узлов). Приехала страховая и решила, что мачта полностью потеряна. В результате была поставлена ​​новая мачта, и я решил также заменить буровые установки. Парень из страховой компании сказал, что хорошо менять их каждые 10-13 лет. Это совет, а не обязательное условие.

Если поискать по форуму, то можно найти тему о 315-м (может быть и 312-м), пересекающем Атлантику. Атлантику пересекали лодки меньшего размера, чем наша. Что ты можешь сказать?

Я несколько раз пересекал Северное море, голодал 15 часов, а самый длинный 20 часов, пересекал его с экипажем на борту и пересек в одиночку. В 31x нет хорошей кровати во время плавания, возможно, вам нужно придумать, как сделать ее удобной для вас двоих.

Я думаю обогнуть Великобританию (через Каладонский канал), моя лодка, наверное, справится, не так ли??

Грегор

Чарльз П
Адмирал

Присоединился: 23 сентября 2010 г.
Местоположение: Великобритания
Статус: Offline
Очки: 1208

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 23 ноября 2012 г., 00:49

В этом году мы с женой плыли по Великобритании. На это ушло 127 дней. Но два самых длинных этапа длились 24 часа и 18 часов, поэтому предсказывать погоду и состояние моря было достаточно легко.

Пересекать Бискайский остров в течение пяти дней, подвергаясь воздействию всей силы Атлантического океана, было бы совершенно иначе, поскольку условия редко стабилизируются в течение пяти дней. Конечно, вы могли бы перемещаться из порта в порт ближе к побережью, что было бы моим выбором, если бы мы были вдвоем.

Я полагаю, что ваше судно найдено и способно к пятидневному переходу, но вам нужно проверить детали безопасности и оборудование, чтобы убедиться, что они адекватны. Например. Третий риф; стиральные доски и люк, которые можно закрепить; носить с собой личные Эпербы; надежный автопилот.

Чарльз

Отредактировал CharlesP – 23 ноября 2012 в 00:50

Сэмюэл
Адмирал флота

Присоединился: 26 декабря 2004 г.
Местоположение: Великобритания
Статус: Offline
Очки: 2613

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 23 ноября 2012 г., 08:47

Моя жена и я провели вместе 11 недель и 8 недель на моем 31 901:59 Мы совершили дневное плавание и нашли его превосходным.
Большие ограничения – это
Вода – нам пришлось пополнить каждую. 3 дня
Мощность — мы причаливаем к пристани каждую ночь У меня есть 2 батареи по 100 ампер, но если вы отправляетесь в ночное плавание, они быстро разряжаются
Топливо — для дневных плаваний вы в конечном итоге используете много топлива, поэтому мы взяли с собой 40 литров запаса. 2 канистры
Грузоподъемность — у нас было так много одежды, припасов, инструментов, запасных частей, парусов, велосипедов, лодок и т. д., что лодка находилась прямо на ватерлинии, а не на 50 мм ниже ее

Больше всего нас беспокоило то, как мы будем жить вместе в условиях, которые она считала стрессовыми, не будучи моряком. (После первых 11 недель она села в самолет и бросила меня) Я нашел это стрессовым, потому что все мои решения о плавании должны были приниматься вокруг нее. Как только она ушла, плавание стало удовольствием. (Не интерпретируйте это неправильно, у меня лучшая жена в мире!!)
Кроме того, вы должны помнить, что вы можете отойти друг от друга только на 31 фут, а затем упасть в воду, поэтому, если вы не согласны, она не может пойти на кухню и хлопнуть дверью и игнорировать тебя

Что касается погоды, то большую часть времени я плыву по северному морю, и здесь обычно бывает короткий рывок, а не длинная зыбь. Это делает плавание неудобным. Я не думаю, что смог бы выдержать плохую погоду в северном море целыми днями. Просто слишком много болтается. Моя самая длинная поездка в одиночку из Брэдвелла в Имуиден составляет 150 миль. Но я сделал довольно много более 100 миль в одиночку. Я обнаружил, что не могу спать в кабине, если не свернусь на корме за румпелем. Очень неудобно. Кроме того, кокпит очень мелкий, поэтому можно быть уязвимым при сильном ветре. Пару раз меня чуть не выбросило из кабины в бурном море. Впрочем, я до сих пор ни разу не был в ситуации, когда мореходные качества катера меня мало-мальски беспокоили. Вы можете плыть куда угодно, лишь бы не было слишком тяжело. Все зависит от погодных условий на маршруте. В этой лодке я встречал f8 только до 15 часов и F 9около 10 часов. Это довольно утомительно на маленькой лодке, поэтому вам нужно подумать о физической подготовке экипажа. К F8 вы должны помнить, что это устойчивый ветер, а не просто несколько порывов. Многие люди скажут вам, что они плавали на F 8, но чаще всего это было ненадолго, поэтому это не настоящая F 8. В отличие от лодки с длинным килем, 31 не будет слишком сильно подниматься без присмотра, поэтому вам нужно иметь стратегию для штормовой погоды, которую можно использовать в течение длительного времени

Когда я плыву с экипажем, на койках в салоне у меня есть подветренные ткани, чтобы облегчить сон. Это нормально на моем 31, так как койки прямые. Изогнутые койки не подходят для этого, поэтому вам нужно подумать о том, чтобы спать в проходе 9.0003

Для 2 до тех пор, пока вы оба «совместимы», вы можете путешествовать вечно на 31. Вам просто нужно приспособиться к чувствам друг друга. Невыполнение этого требования является одним из самых больших круизных брейков. Не лодка.

Отредактировано samuel – 23 ноября 2012 г., 09:05

Daydream Believer — Hanse 311 — № GBR9917T — Bradwell Essex

Чарльз П
Адмирал

Присоединился: 23 сентября 2010 г.
Местоположение: Великобритания
Статус: Offline
Очки: 1208

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 23 ноября 2012 г., 13:41

Я не сталкивался с «большими ограничениями» по воде, топливу и мощности, о которых упоминает Самуэль, так что, возможно, характеристики нашей лодки в этом отношении отличаются –

Вода – мы привезли 200 литров плюс 20 литров в бутылках, используемых в основном для холодных напитков. У нас также есть один из тех солнечных мешков для душа, которые могут дать два душа. Так что запасов воды на двоих у нас хватило бы на несколько недель.

Топливо – наш бак около 120 литров, который редко опускается ниже половины и никогда не ниже четверти. Возим также 30 литров в контейнерах. Общее количество часов работы двигателя между заправками составляет около 60 часов, что соответствует 5-дневным «парусам» или двум-трем полным 24-часовым дням без какой-либо парусной мощности. Всего миль между заправками может быть 300.

Мощность – мы будем использовать двигатель в течение часа в начале и в конце плавания. Это позволит обеспечить достаточную зарядку нашего AGM 150 Ач. В порту или на якоре мы доставали наши солнечные батареи. Питание, конечно, не было для нас проблемой, но наш монитор батареи был необходим для управления системой. Наш холодильник всегда был на максимуме при работающем двигателе, но в остальном выключался. Мы смотрели телевизор и слушали радио. Включите CD только в том случае, если бы мы знали, что можем пополнить запас энергии в солнечный день на якоре, в дождливый день, подключенный к береговой сети, или зная, что на следующее утро мы будем ехать несколько часов. Наличие светодиодного освещения и навигационных огней, безусловно, помогает.

Часто мы посещали пристани и не удосужились подключить или заправить водой или топливом. Таким образом, пересечение Бискайского залива не должно было беспокоить меня, кроме возможности столкнуться с плохими погодными условиями. Хотя я никогда не страдал морской болезнью, я всегда принимаю таблетку в плохих условиях или в волнах и надеюсь, что это защитит меня. Надеюсь, я никогда не испытаю того, что пережил Самуил.

Чарльз

КоббСколтен
Командир

Присоединился: 10 апреля 2012 г.
Местоположение: Ставангер/Норвегия
Статус: Offline
Очки: 133

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 23 ноября 2012 г., 16:05

Спасибо за вдохновляющие и обнадеживающие ответы

Первый вопрос: стоит ли оставить 312 для моих запланированных поездок, а второй — как обновить его для предстоящих задач, если я его оставлю. Кажется, что лодка уже готова к этой задаче, так что вопрос в том, как модернизировать…

Моя главная забота – безопасность. Упоминается третий риф. Как это делается и сколько это стоит?
Можно ли использовать стандартные паруса или следует использовать специальные паруса для дальних плаваний?
Что насчет штормфокка?

Стиральные доски и люки: это стандартное оборудование для покупки или оно изготавливается на заказ?
Требуется ли другое усиление?

Емкость для воды Я уже увеличил на 100 л в носовом отсеке и на 40 л водонагревателя, так что мы не будем наслаждаться долгим душем в поездках на выходные.
Для мощности Efoy есть в моем списке желаний.
Для топлива я возьму дополнительные канистры, но как это заполнить бак в волнах, ветре и дожде в океане?

Сэмюэл
Адмирал флота

Присоединился: 26 декабря 2004 г.
Местоположение: Великобритания
Статус: Offline
Очки: 2613

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 23 ноября 2012 г., 16:47

Относительно топлива
A 31x имеет 46-литровый бак, а не огромный бак 320
Я беспокоился об этом, поэтому установил резервный бак на 26 литров, в котором было белое дизельное топливо
Я решил долить основной бак, который я будет нести аккумуляторную дрель с одним из этих дешевых буровых насосов плюс 2 отрезка шланга.
Таким образом, можно заправиться из 20-литрового бака в кормовом рундуке до заправочной горловины топливной палубы, фактически не вынимая канистру из рундука
Опять же, бак для воды всего 90-100 литров в 312, а не огромный бак, как в 320
Третий риф прост. Вам нужен парусник, чтобы сделать дополнительные усиленные люверсы и прорезь в крышке паруса. Затем вам нужно убедиться, что на внешней тяге есть быстроразъемный зажим и что она достаточно длинная, чтобы дотянуться до третьей шкотовой петли, когда она находится в зарифленном положении. Вы надеваете лямку вокруг булавы через клубок и натягиваете его из тяги. На конце передней шкаторины мачты у вас есть строп, чтобы обойти мачту, с защелкой на каждом конце, чтобы подобрать кольца передней шкаторины. Кроме двух строп вам не нужны дополнительные стропы
Эта установка также может быть использована для первого и второго рифов, если у вас есть проблемы с рифовыми линиями и т. д. —

Грегор, обратите внимание!!
Извините, не мог не вставить это!!

Daydream Believer — Hanse 311 — № GBR9917T — Bradwell Essex

Чарльз П
Адмирал

Присоединился: 23 сентября 2010 г.
Местоположение: Великобритания
Статус: Offline
Очки: 1208

Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 23 ноября 2012 г., 16:51

Третий риф просто сделан парусным мастером. Устанавливаются две проушины, включая местное усиление паруса, поэтому эта операция стоит дешево. У некоторых людей также есть очки, прикрепленные к проушине передней шкаторины, которые можно прикрепить к фитингу или ремню на стреле. То, как рифовая леска крепится к пиявке, зависит от того, что доступно с вашей существующей стрелой и настройкой, поэтому другие могут посоветовать. Если у вас недостаточно блоков на конце гика для прокладки дополнительной рифовой линии, я бы подумал об отказе от первого рифа и использовании этой линии для третьего рифа.

 

Все, у кого есть штормовой стаксель, считают его замечательным. Вам придется подумать, как безопасно установить и поднять его в суровых условиях. Другие с опытом могут посоветовать. При сильном ветре я обнаружил, что частично закрученный стаксель подходит, но штормовой стаксель был бы лучше. Если вы попали в условия выживания, штормовой кливер будет незаменим.

 

Под стиральными досками и люками я имел в виду, что их можно закрепить, чтобы не допустить проникновения бурной воды. Ваши существующие, возможно, уже в порядке. Если нет, я уверен, что их можно легко снабдить тонкой нитью, чтобы держать их закрытыми. Люк трапа не должен открываться при волнении моря. Стиральные доски не должны выпасть, если лодка накренится (или перевернется).

 

Предполагаю, что страховочные тросы установлены.

 

Что касается топлива, то лучше доливать его в спокойные периоды, чтобы вы могли пережить трудные периоды. Вы же не хотите, чтобы дождь или волны заливали заливное отверстие. Я использую 10-литровые канистры и могу присоединить к верхней части носик, который я вставляю в заливное отверстие, а моя жена держит тряпку вокруг отверстия, чтобы предотвратить попадание воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *