Гул при движении – Вопросы и ответы
-
29.09.2011, 17:41 #1
Гул при движении
Доброго дня.
Обо всем по порядку.
Авто – нексия 1,5 8 клапанов
Пробег 90 тыс.
При движении на скорости от 60 км/ч появляется достаточно сильный гул.
Вроде бы идет от передней части авто… не уверен
От передачи не меняется, от выключения сцепления не меняется, в поворотах не меняется…
Передние подшипники ступиц менялись недавно.
Сервис выдвигает версии от неотбалансированных колес до подшипников вторичного вала КПП… одним словом веры нет
Хотелось бы услышать варианты бывалых нексоводов?! -
-
30.
Гул при движении
как вариант – задние ступичные подшипники – первое что я проверил бы. может казаться, что гул спереди, а на самом деле он сзади.
-
07.10.2011, 00:41 #3
Гул при движении
Задние ступичные подшипники не подтвердились….
То есть подшипники ступиц можно вообще исключить…
еще версии будут?!
Как вариант тормозные барабаны яйцом? Но как проверить? -
07.10.2011, 10:50 #4
Гул при движении
Сообщение от U_Joe
То есть подшипники ступиц можно вообще исключить. ..
Почему так категорично?Сообщение от U_Joe
Как вариант тормозные барабаны яйцом?
Это Вы серьёзно?Сообщение от U_Joe
еще версии будут?!
Только подшипники, если только резина не от трактора. -
07.10.2011, 11:02 #5
Гул при движении
У меня тоже такой же гул но кажется с зади задние подшибники поменял передний правый тоже поменял гул остался нахер грешу на резину стоит амтел нордмастер шинованные. Может быть? что резина у кого такая резина была отзовитесь
-
07.10.2011, 11:08 #6
Гул при движении
Сообщение от Slaveni
Почему так категорично?Это Вы серьёзно?Только подшипники, если только резина не от трактора.
+1 Или дерьмовые подшипники или дубовая резина -
07.10.2011, 11:09 #7
Гул при движении
Сообщение от elzar
У меня тоже такой же гул но кажется с зади задние подшибники поменял передний правый тоже поменял гул остался нахер грешу на резину стоит амтел нордмастер шинованные. Может быть? что резина у кого такая резина была отзовитесь
Естественно шипована резина по асфальту гудит, особенно как твоя! -
07.10.2011, 11:21 #8
Гул при движении
Поднять машину на подъемник и крутануть колесо.
-
07.10.2011, 11:27 #9
Гул при движении
Машину поднимали и крутили колеса гула так такового нет может без нагрузки. Подшибники покупал в салоне деу на огородном сказали всем ставят такие притензий нет типа берите такие производителя не помню
-
07.10.2011, 11:46 #10
Гул при движении
Не утверждаю и не хочу мысли уводить не в том направлении, но, может быть, если не дотянули передние подшипники, они быстро разрушаются. Люфта нет?
Гул при езде Nissan Almera Classic B10
Здравствуйте, Уважаемый!
Попробуйте вывесить автомобиль на подъемнике и при включенной передаче прослушать и определить более точно, от куда идет гул. Гул может быть от коробки передач (стоит проверить уровень и состояние масла в ней), от ШРУС, так же стоит проверить подкрылки (локеры, их крепления), источник гула нужно выявлять по месту. Еще шум может быть от шин.Балаково, Kia Ceed
org/Answer”>-
Еще стоит проверить суппорта, они могут подклинивать, можно проехаться по прямой, плавно затормозить ручником или двигателем и потрогать передние тормозные диски, только аккуратно, будут ли они горячие.
Балаково, Kia Ceed
Если будут горячие тогда что делать?
Алма-Ата, Nissan Almera Classic
Тогда проверять работу суппорта, попробовать его перебрать, почистить или заменить цилиндр, так же стоит проверить тормозной шланг, бывает внутреннее расслоение. И обязательно смазать направляющие суппортов.
Балаково, Kia Ceed
org/Answer”>
Спасибо вам за ответ! От шин гул есть но не такой. Это что то другое. До замены подшипник ступицы поднимали на подьемник делали как вы написали но мастер в сто сказал что не слышно снизу никого шума. Но он посоветовал попробовать поменять подшипник ступицы передние. Мы и поменяли. На форуме нассан алмера многие автовладельцы жалуются на этот гул. Разные причины пишут. Кто то подшипник кто то колодки другие диски тормозные и.т.л. Конкретно уже не знаю с чего начать (((
Алма-Ата, Nissan Almera Classic
ок попробую и отпишу спасибо
Алма-Ата, Nissan Almera Classic
Основные причины гула в машине (при движении, на холостом ходу, при ускорении)
Шум в машине при езде может возникать по разным причинам — выход из строя ступичного подшипника, дисбаланс колес, проблемы с трансмиссией и другие. Важно различать происхождение этих шумов, поскольку причины, по которым они возникают, могут быть критическими.
При выходе из строя ступичного подшипника (что в большинстве случаев является причиной гула автомобиля при езде) вообще нежелательно эксплуатировать автомобиль до замены проблемного узла, т.к. это просто небезопасно как для водителя, так и для пассажиров , так и для других участников дорожного движения.
Шумы, на которые можно не обращать внимания
В зависимости от степени шумоизоляции автомобиля водитель и пассажиры всегда могут слышать некоторые шумы. К шумам, которых не следует опасаться во время вождения, относятся:
- Сильный встречный или боковой ветер при движении по шоссе. Особенно это актуально для езды на высоких скоростях и для автомобилей с малогабаритным кузовом. Для устранения гула в этом случае необходимо немного снизить скорость движения.
- Работа двигателя. Любой двигатель внутреннего сгорания издает шумы во время работы. Но если двигатель вдруг стал работать намного громче, чем раньше, необходимо провести дополнительную диагностику.
- Вождение по плохой дороге. В частности, езда по крупнозернистому асфальту всегда производит больше шума, чем езда по ровному покрытию.
Причины шума в автомобиле
Может быть около 10 причин шума, которые требуют внимания.
- вышел из строя подшипник ступицы;
- Тормозные колодки в суппорте;
- износ внутреннего ШРУСа;
- выход из строя насоса гидроусилителя руля;
- износ подшипника в навесном оборудовании (в помпе или генераторе);
- разваливается подшипник в редукторе (актуально в редукторе для выжимной пластины и подшипника первичного вала);
- низкий уровень масла в трансмиссии (КПП, редуктор);
- износ крестовины карданного вала (типичная проблема для 4WD);
- дисбаланс колес;
- дефект на шине.
Поэтому ниже мы рассмотрим, что может вызывать гул, насколько серьезна причина и как ее диагностировать.
На что похоже гудение
Гул немного напоминает холостой ход двигателя грузовика. Иногда это может быть отдаленный гудящий шум в машине. Она может начаться внезапно и так же быстро исчезнуть. При движении по трассе гул может постепенно усиливаться. В некоторых случаях звук может быть слишком громким и неудержимым.
Как определить причину гула в машине
Наиболее частой причиной гула в машине является выход из строя ступичного подшипника. При неисправности ступицы может возникать гул в движении, при поворотах, при движении по дорогам с разным покрытием.
Концентратор или нет?
Признаки выхода из строя ступичного подшипника одного из передних колес могут включать следующее:
Поврежденный ступичный подшипник
- Уровень шума в передней или задней части автомобиля увеличивается по мере ускорения автомобиля;
- грохот в машине усиливается при повороте колес в ту или иную сторону, и снова уменьшается при выставлении колес прямо (причем чем круче поворот и на большей скорости — тем выше вероятность выхода из строя ступичного подшипника и является показателем степени его износа)
- При высокой скорости (до 60 км/ч и более) гул в машине становится «как в самолете», то есть очень сильно, и с увеличением скорости этот гул усиливается ;
- На больших скоростях помимо гула появляется еще и вибрация руля (в особо «запущенных» случаях и вибрация всего автомобиля, особенно это заметно при движении по ровной и ровной дороге).
Причина того, что гул в автомобиле усиливается при повороте, заключается в том, что в этой ситуации вес автомобиля по инерции перемещается на один из передних ступичных подшипников, то есть увеличивается нагрузка на них (при повороте налево, увеличивается нагрузка на правый передний подшипник, а при повороте вправо — на левый).
Для проверки ступичного подшипника необходимо поднять автомобиль под домкратом под колесо, чей подшипник вы хотите проверить. Автомобиль должен быть предварительно на нейтральной скорости, чтобы колесо могло свободно вращаться. Также предварительно необходимо поставить автомобиль на ручник или поставить колодки (ручник включать не обязательно, если автовладелец планирует проверить подшипники задней ступицы).
Проверка подшипника ступицы
Открученное колесо следует провернуть вручную, стараясь придать ему большую скорость, чтобы гул, если он есть, был отчетливо слышен. Также нужно дернуть руль в вертикальной плоскости (при этом оттолкнуть и на себя). Если есть люфт и колесо отклоняется от строго вертикального положения, значит, вышел из строя подшипник ступицы.
Также возможна диагностика отказа подшипника ступицы по вибрации (если я явно не слышу что гудит в моей машине при откручивании ступицы). Для этого нужно открутить диагностированное колесо, и взяться рукой за ближайший к нему элемент подвески автомобиля. На переднем мосту лучше всего это сделать с помощью рессорной пластины амортизирующей стойки или выступающей части поворотного кулака.
При проверке подшипников заднего моста рукой придерживайте элементы амортизатора с пружиной, ближайший к ступице рычаг или ближайшую часть балки. Если при повороте колеса возникает вибрация на вышеперечисленных элементах, значит, вышел из строя подшипник ступицы.
Диагностировать состояние подшипника на полноприводных автомобилях сложнее. Для этого нужно водить его на подъемнике. Процедура проверки аналогична, но в некоторых случаях необходимо использовать стетоскоп (усилитель звука).
На дороге при вождении нужно выбирать безопасный участок дороги (или площадку), где можно разгоняться и пытаться резко входить в повороты. Если на таких поворотах гул будет усиливаться — значит проблема действительно в ступичном подшипнике. В крайнем случае всегда можно обратиться за помощью по диагностике в автосервис.
Не рекомендуется ездить на неисправном ступичном подшипнике более 1000 км. Уменьшите скорость.
Езда с неисправным ступичным подшипником очень опасна, особенно при его значительном износе.
Проблемы с тормозной системой
Обычно при торможении могут скрипеть или скрипеть колодки. Этот звук нельзя спутать с гулом. Однако при проблемах с направляющими суппорта или сильном износе тормозного диска или самих колодок звук может стать похожим на гул. Следует снять суппорт и проверить состояние направляющих пальцев и тормозных поверхностей.
Как узнать, гудит ли ШРУС?
Проверка состояния ШРУСа
При повреждении именно внутреннего ШРУСа под автомобилем часто слышен гул, так как он является частью системы трансмиссии, и передает крутящий момент на ведущие колеса. Звук больше похож на хруст, и он усиливается, во-первых, при входе в поворот (особенно на большой скорости), во-вторых, на большой скорости. Из-за чего может показаться, что это гул. Причинами появления гула из-за внутреннего ШРУСа могут быть:
- Отсутствие смазки внутри.
- Повреждение пылезащитного кожуха в процессе эксплуатации и попадание внутрь грязи.
- Износ внутреннего ШРУСа.
Как определить гул насоса ГУР?
Чаще всего гул насоса ГУР возникает в зимнее холодное время года (в результате загустения жидкости). Через короткое время после запуска двигателя (обычно две-три минуты) на холостых оборотах слышен гул насоса ГУР.
Проверка уровня жидкости насоса ГУР
Но иногда проблема не в жидкости, а в перегнутом шланге ее магистрали. В таких случаях гул пропадает при увеличении оборотов. Эту проблему можно диагностировать, покрутив руль в одну и другую сторону. Если звук изменится — есть смысл проверить правильность прокладки шлангов (нигде не должны перегибаться).
Аналогичная проблема возникает и у владельцев автомобилей Mercedes-Benz с системой активной подвески (Active Body Control). В их случае изгиб шлангов происходит в результате большого количества разных трубок под капотом. Диагностировать такую поломку можно, двигаясь с небольшой скоростью по неровной дороге или раскачивая машину на парковке. При этом изменится характер и интенсивность гула.
Как диагностируется подшипник помпы или генератора?
Изношенные подшипники в навесном оборудовании будут издавать гул из-под капота. Если гудит насос, то он не будет работать в полную силу и температура двигателя (антифриза) повысится. Если подшипник генератора изношен, гул со временем будет усиливаться, и электрическая система автомобиля не будет поддерживать нормальное напряжение.
Износ подшипников в коробке передач
Если под автомобилем появляется гул, причиной может быть подшипник первичного вала, расположенный в коробке передач. Чем выше скорость автомобиля, тем сильнее будет издаваться гудящий звук.
Эта неисправность диагностируется в движении. Если звук пропадает на нейтралке, значит вышел из строя подшипник первичного вала коробки передач.
Замена подшипника первичного вала
Если гул появляется в момент нажатия на педаль сцепления, скорее всего вышел из строя выжимной подшипник в коробке передач. Соответственно, необходимо демонтировать сцепление, осмотреть подшипник и при необходимости заменить его новым. Часто тогда просто заменяют весь комплект сцепления.
На самом деле многие подшипники в автомобиле могут быть источником шума. И понять, какой из них издает неприятный звук, довольно сложно. Перечислим предрасположенные к этому:
- опорный подшипник карданного вала;
- подшипник в раздаточной коробке;
- подшипник ведущего моста;
- промежуточный подшипник на полуось;
- подшипники коробки передач.
Замену подшипников необходимо производить только в автосервисе, самостоятельная замена вряд ли возможна из-за сложности сборки, разборки и работ, связанных с разборкой коробки передач. Кроме того, часто требуются специальные инструменты и оборудование.
Низкий уровень масла в трансмиссии
Если уровень масла в трансмиссии низкий (будь то механическая или автоматическая), очень вероятно, что гул исходит от коробки передач. И чем выше скорость и/или нагрузка на коробку передач, тем сильнее будет шум. Гул в машине обычно слышен снизу.
Низкий уровень масла в редукторе
Серьезная проблема, т.к. нельзя использовать редуктор «всухую», такая эксплуатация снижает его ресурс. Проверить уровень смазочной жидкости в редукторе и при необходимости долить или полностью заменить.
Когда звук исходит от заднего моста полноприводного или заднеприводного автомобиля, проблема, скорее всего, в задней трансмиссии. Интенсивность гула в этом случае будет увеличиваться со скоростью автомобиля (увеличивать число оборотов вала).
Причин может быть две:
- мало или нет смазки в редукторе;
- Частичный выход из строя самого редуктора.
Понять, что именно с ним произошло, можно при сливе из него трансмиссионного масла. Если оно черное, горит и плохо пахнет — меняйте масло. Если видны металлические взвеси, стружка, железяки — нужно заменить редуктор.
Проблемы с валом отбора мощности
Если вал разбалансирован из-за износа поперечного вала или промежуточного подшипника, при движении сзади автомобиля будет слышен гул. Чем выше скорость и/или нагрузка на заднюю ось, тем громче будет звук.
Для проверки необходимо воспользоваться смотровой ямой или лифтом, чтобы обеспечить нормальный доступ к сборке. Затем одной рукой возьмитесь за карданный вал, а другой зажмите фланец ведущей шестерни. Затем медленно, удерживая зажатый фланец, попытаться покрутить карданный вал и фланец в разные стороны. Если не можешь, значит износа нет, а если можешь, то износ есть.
Дисбаланс колес
Дисбаланс колес вызывает вибрацию автомобиля при движении. Чем выше скорость, тем больше амплитуда вибрации. Это не только причина дискомфорта для водителя и пассажиров, но и гул. И чем более разбалансированы колеса — тем больше будет вибрации и гула. Эту проблему можно устранить, балансируя колесо в шиномонтаже.
Обратите внимание, что шум в автомобиле при движении и торможении может возникать и при перекачке колес, или при установке резины, вращающейся в направлении, противоположном предполагаемому (многие шины имеют специальную сигнальную стрелку, указывающую направление их вращения) .
Дефекты шины
Плохие шины также могут издавать гудящий звук. На резине из-за сильного удара колеса или производственного брака могут возникать локальные вздутия, в протекторе могут быть забиты грязь или мелкие камешки. Все это приводит к дисбалансу колес, вибрациям, неравномерному износу протектора, раскачиванию кузова. Чтобы увидеть, есть ли такие дефекты, можно визуально осмотреть колеса.
Помните, если в салоне появился шум (и притом сильный), необходимо провести диагностику вышеперечисленных узлов. Чем раньше это будет сделано, тем безопаснее будет вождение и можно избежать дорогостоящего ремонта.
Часто задаваемые вопросы:
Почему мой автомобиль издает гудящий шум во время вождения?
Причин того, что что-то гудит в моей машине много: ступичный подшипник, изношенный внутренний ШРУС, неисправный насос гидроусилителя, изношенный подшипник в навесном оборудовании или низкий уровень масла в трансмиссии.
Почему гудит передняя часть?
Если при повороте руля вправо или влево гул усиливается, проблема в одном из подшипников колеса. Иногда такой шум может производиться при передаче.
org/Question”>
Как сделать, чтобы машина не гудела?
В первую очередь следует проверить состояние ступичного подшипника. Если он функционирует нормально, пора заменить ШРУС, ведь он, вероятно, может быть полностью изношен (особенно если при езде слышен хруст). Если нет — проверьте уровень масла в редукторе.
Причина, по которой автомобиль издает гудящий звук при ускорении
Вы когда-нибудь замечали, что ваш автомобиль издает гудящий звук при ускорении? Это звучит как почти обычный шум, но им не следует пренебрегать. На самом деле, вы никогда не должны пренебрегать этим, если ваша машина вдруг стала шумнее, чем раньше. Шумы в автомобиле связаны с разного рода проблемами. Таким образом, вы должны узнать причины этого гудящего шума, чтобы принять необходимые меры по ремонту.
В большинстве случаев гудящий шум при разгоне не начинается до тех пор, пока автомобиль не достигнет 2000 об/мин. Это не громкий звук, хотя и не настолько слабый, чтобы его можно было игнорировать. Возможными причинами этого звука могут быть:
Каталитический нейтрализатор
Чтобы выяснить, не является ли причиной этого гудящего звука неисправный каталитический нейтрализатор, вам необходимо проверить его физически. Скажи кому-нибудь включить двигатель, пока ты лезешь под машину. Проверьте систему глушителя под двигателем, а затем перейдите к каталитическому нейтрализатору. Преобразователь выглядит как корзина, оплетенная кучей проводов. Ржавчина в преобразователе также может быть причиной гудящего шума.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Шум в машине? Никогда не игнорируйте эти 10!
- Поиск и устранение шумов в насосе гидроусилителя руля
Неисправные подшипники
Чтобы проверить неисправность подшипников в какой-либо из систем, необходимо прогреть шины. Выберите место без движения, а затем часто перемещайте машину туда и обратно. Если это происходит из-за плохого подшипника, высота звука изменится. Виновником в этом случае, скорее всего, будет неисправный ступичный подшипник. В противном случае проблема в шинах.
Проблемы с двигателем
Различные проблемы с двигателем также могут вызывать гудящий шум при ускорении автомобиля. Трудно определить точный источник проблемы, потому что есть несколько проблем. Иногда может даже потребоваться полная проверка двигателя, чтобы выявить проблемные детали или области. В этом случае придется воспользоваться помощью профессионального механика.
Если вы хотите провести проверку дома, найдите утечку или неисправность в системе питания. Утечка в гидроусилителе руля или выхлопной системе может вызвать этот раздражающий гудящий шум. Если есть утечка, вы можете сделать быстрый ремонт, но постоянное решение потребует профессионального ремонта.
Этот шум может быть вызван различными проблемами двигателя. (Источник: paulbr75/PixaBay)Еще одной причиной звука может быть низкий уровень жидкости или неисправность детали в системе гидроусилителя руля. Просто добавьте больше жидкости, если уровень низкий, и ваш автомобиль будет в порядке.