Гул при движении автомобиля форд фокус 2: Странный шум при движении (с. 2)

Содержание

Признаки неисправности ступичного подшипника

Как гудит ступичный подшипник?
Каждый автолюбитель в свое время сталкивался с гулом ступичного подшипника во время движения автомобиля. Звук, похожий на движение электрички, постепенно соединяющийся с потрескиванием, не только мешает водителю и пассажирам. Он может стать предвестником серьезных неисправностей ходовой. Игнорирование гула подшипника ведет к снижению безопасности вождения. Как определить, какой именно подшипник неисправен? Есть ли разница в звучании передних и задних ступиц? Насколько серьезны последствия езды с несправными подшипниками? Зная ответы на эти вопросы, каждый водитель сможет вовремя обезопасить себя и своих пассажиров.

Что нужно знать
Появляется гул, начиная со скорости 40-60 км/ч. С ускорением автомобиля он усиливается, меняет ритм и тональность. Эксплуатация с таким подшипником может привести с серьезным последствиям. Частым признаком неисправности подшипника становится гудение на поворотах. Если неприятный звук раздается, когда руль во время движения выворачивается вправо, значит менять надо левый передний элемент. Аналогично, если гудит ступичный подшипник во время поворота налево, значит неисправен правый передний элемент. Это связано с тем, что определенное колесо во время поворота нагружается больше. Нагружаются и подшипники. Ступица начинает вибрировать, что и производит характерный звук.

Причины гула подшипника
Чтобы понять, что привело к разрушению подшипника, а также избежать подобного в дальнейшем, необходимо узнать причины. Наиболее частые из них:
попадание грязи и воды под сальники;
естественный износ;
попадание продуктов износа на рабочие поверхности;
недостаток смазки;
механические повреждения;
заводской брак подшипника, установленного при замене.
Кроме того, подшипники могут не выдержать нагрузки вследствие небольшой динамической грузоподъемности. Замену подшипников стоит проводить, как только они начинают гудеть. В противном случае колесо может заклинить, и тогда лучше бы водителю ехать на небольшой скорости. Другие причины:
Сокращение срока службы подшипников происходит из-за использования неправильного вылета колесных дисков.
Излом детали увеличивается в зависимости от массы автомобиля.
Увеличенный внешний радиус покрышки также неблагоприятно сказывается на состоянии подшипников. В этом случае при боковом ускорении машины увеличивается сила воздействия на передние ступицы. Такой фактор особенно распространен среди джипов.
Неисправные амортизаторы, которые не справляются с ударными нагрузками, часто становятся виновниками выхода из сроя ступичных подшипников.
Повреждения тормозной системы — причина передачи лишнего тепла на подшипник. Определить это можно по вибрации педали тормоза.
Неправильное выполнение развала/схождения колес. Неверно выбранные углы установки колес влекут за собой перераспределение нагрузок.
Повышенный износ подшипников возникает при передвижении по глубоким лужам. Негативно сказывается на детали длительная эксплуатация в условиях сильного мороза или на жаре. Плохо переносят подшипники и запыленную пересеченную местность. Перегруз машины, а также продолжительное вождение на высокой скорости — еще одни причины быстрого износа элемента подвески. Как определить, какой подшипник гудит? Это можно сделать по определенным «симптомам».

Признаки
Когда закрадывается подозрение на неисправность одного из ступичных подшипников, стоит проверить как передние, так и задние колеса. В первом случае определить дефект намного проще.
Передние подшипники
Основной признак — гул подшипника. Его громкость и ритм меняются при повышении/понижении скорости, а также на поворотах. Со временем к гулу начинает прибавляться металлический скрежет и постукивание.
Задние подшипники
Признаки неисправности заднего подшипника очень схожи с аналогичными у переднего. Однако прохождением змейки их не выявить. Чаще всего гул меняется только при изменении скорости движения. Диагностировать повреждение можно только после поддомкрачивания задних колес. Более удобно проводить процедуру на специальном подъемнике. Иногда при разгоне начинает ощущаться вибрация педали тормоза. Это также говорит о неисправности ступичного подшипника. Стук производится из-за чрезмерного люфта. Равномерно гудит подшипник ступицы в результате износа беговой дорожки сепараторов.

Как проверить подшипник
При увеличении скорости подвеска начинает выдавать звук взлетающей электрички. Со временем, он начинает нарастать, доставляя все больше дискомфорта. Вовремя замененный подшипник не только избавит от надоедающего звука, но и обеспечит длительную службу многих элементов подвески.
Как проверить подшипник ступицы:
Выявить люфт в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Если колесо «ходит», значит подшипник неисправен. Люфт наблюдается только в крайнем случае, когда подшипник доживает последние дни. Если проверяется подвеска Макферсон, небольшой люфт допустим.
При раскручивании колеса руками гул заметно усиливается.
Если держать поворотный кулак в месте крепления ступицы рукой, при раскручивании колеса будет отчетливо ощущаться вибрация. В исправном состоянии подшипника никаких движений не возникает.
Проверять такими способами можно как передние, так и задние колеса. Это позволит более точно помогут определить, какой именно гудит подшипник. Приобретать и устанавливать новую деталь лучше сразу, как только появилось гудение.

Как долго можно ездить?
Некоторые водители после появления гула стараются его не замечать. Езда при неисправном подшипнике иногда длится полгода, иногда- несколько месяцев. Особенно стоит задуматься о своей безопасности при усилении шума подвески.
Возможные последствия:
разведение колодок — затормозить при необходимости будет невозможно;
заклинивание колеса — на высокой скорости такое развитие событий опасно для жизни водителя и пассажиров;
колесо уходит в сторону при повороте и водитель теряет управление автомобилем.
Предотвращение таких последствий — серьезный повод заменить деталь при первых же признаках неисправности. Срок эксплуатации любого ступичного подшипника не установлен регламентом технического обслуживания. Чаще всего на российских дорогах приходит в негодность правый передний элемент. Это связано с ездой по обочинам. Качество дороги также сильно сказывается на всех элементах подвески. В зимнее время водители часто путают гул подшипника с шумом резины. На первых порах их действительно можно спутать. Однако спустя несколько недель не заметить характерный звук реактивной турбины будет сложно. Замена проводится либо частично — выпресовывается старый и запресовывается новый подшипник, либо полностью — вместе со ступицей. Второй вариант предпочтительнее, когда не ступице замены явные следы выработки. При бережной эксплуатации автомобиля и спокойной езде подшипники могут прослужить более 100 тыс. км. Разобравшись с особенностями гула подшипника, причинами его неисправности и порядком проверки, каждый водитель сможет самостоятельно диагностировать местоположение проблемы. Ее устранение лучше доверить профессионалам. Однако при наличии времени и специального оборудования все можно сделать самостоятельно. После ремонта необходимо выполнить развал/схождение колес.

 

Вопросы категории Сервис Ford — Страница 1566 | Major

6 сентября 2004

Вопрос №9041, категория: Сервис

У меня Форд Фокус, с электро регулировкой зеркал, каким образом сворачиваются боковые зеркала, если такая опция вообще существует?

Добрый день, Иван. На автомобиле Ford Focus зеркала заднего вида складываются только вручную. С уважением, Отдел сервиса.

5 сентября 2004

Вопрос №9038, категория: Сервис

Здравствуйте. У меня Форд Фокус российской сборки, 2л АКП, пробег 56000 км, куплен и обслуживается официальным дилером. ТО-3 проведено неделю назад (54500 км).Примерно 2 месяца назад я обратился с жалобой на периодическое падение мощности, повышенный шум при движении, пробуксовки при включении передач. Кроме того, корпус АКП был весь залит жидкостью. Провели диагностику, сказали, что АКП в порядке и заменили по гарнтии сапун.Кроме того сняли и промыли ВСЕ радиаторы и заменили радиатор кондиционера. (По мнению сервисменов, из-за него перегревалась АКП). После чего по гарантии заменили бензонасос ( сетка, бак, топливная магистраль, форсунки и свечи были в идеальном состоянии по словам мастера).Сейчас АКП снова вся в “масле”. Пару дней авто ездило отлично, потом опять начало тупить. Симптомы: повышенный шум мотора, педаль газа или “пустая” или наоборот, с трудом продавишь(тяжело и медленно набирает обороты мотор), ощущения как эффект долго “буксующего” сцепления при даже плавном разгоне, плюс постоянные вибрации-“зудёж” на всех органах управления. Обратился в сервис. Продиагностировали ещё раз. Всё отлично, говорят. Поменяли по гарантии рулевую рейку и насос ГУР. Теперь к указанным симптомам прибавились постоянные вибрации на руле от ГУР и шум подвывающе-перекатывающийся. По моим скромным соображениям, причин общих по мощности и динамике может быть несколько:1.Некорректно работает датчик массового расхода воздуха.2. Подсос воздуха в системе 3.Некорректная работа системы “датчик дроссельной заслонки – сама заслонка”.

4.Неисправность в блоке клапанов давления в АКП.5.Некорректная работа датчиков коленвала или распредвалов.6. Некорректная работа датчика холостого хода (авто отлично заводится, но через 10-15 секунд обороты “проваливаются” вплоть до того, что авто глохнет)7.Неисправнасть в электронном модуле управления двигателем.8.Неисправность генератора.(косвенно на это указывает то, что у меня мерцает эл.табло общего и суточного пробега).По предложению мастера, опробовал такой же автомобиль( с пробегом 46000) – небо и земля. Мой просто рыдван, по сравнению с тестовым. Однако, грустно стало.Маршрут движения – только хороший асфальт. В машине я всегда один, без груза и багажа. Кондиционер, печку НЕ ВКЛЮЧАЮ. Колёса новые штатные (Континенталь 14″) отбалансированы. Симптомы не зависят от погоды, времени суток и всё вышеописанное происходит в пределах одного бака топлива (95-й ТНК), заправляюсь полтора года на одной заправке. Уже упомянул, что вся топлив система чистая и исправная. Вот такой вот вопрос – что дальше то делать бедному крестьянину? С уважением, Сергей.

Добрый день, Сергей. Работу всех перечисленных Вами систем можно проверить с помощью специального диагностического оборудования. Пожалуйста, обратитесь в наш технический центр для проведения диагностики и ремонта. Записаться на обслуживание можно по телефону 737-4333. С уважением, Отдел сервиса.

3 сентября 2004

Вопрос №9035, категория: Сервис

Подскажите пожалуйсто! у меня Mercury Mistique ( ford countur, ford mondeo), приехал на работу все нормально, когда собрался домой, пришел выжал сцепление и педаль провалилась, его нет. Сцепление вроде гидравлика, что могла произойти?

Здравствуйте Петр.Сложно что то сказать.Необходимо сделать диагностику.Записаться на ремонт можно по телефону 7374333.С уважением Отдел сервиса.

31 августа 2004

Вопрос №9029, категория: Сервис

Здравствуйте! У меня Форд Ка 2000г., при запуске холодного двигателя появился звук, похожий на свист. После того, как двигатель прогреется, свист исчезает. Что это может быть? Спасибо.

Здравствуйте Татьяна.Возможно свист исходит от ремня генератора.После запуска нагрузка на генераторе повышеная и ремень может издавать подобный звук.Рекомендуем заменаить ремень генератора.С уважением Отдел сервиса.

31 августа 2004

Вопрос №9030, категория: Сервис

Я приобрела Форд-Сьерра 87 г.в. При остановке двигателя – выключении зажигания – машина начинает детанировать. От чего это происходит? Одни утверждают, что в моей машине должен использоваться 95 бензин, а не 92. Я смешала 10 литров 92 и 30 литров 95. Детонация не прекратилась, может стоило заменить бензин полностью? Другие говорят, что мне необходимо просто выствить зажигание. В чем же все-таки дело?

Здравствуйте Светлана.Правы и те и другие,а также необходимо установить новые оригинальные свечи с нужным калильным числом.с уважением Отдел сервиса.

30 августа 2004

Вопрос №9024, категория: Сервис

Здравствуйте . У меня Фокус 1,8 Российской сборки . Такая проблема ( возможно ):после того как проеду с кондиционером и глушу автомобиль , в салоне очень отчётливо слышны звуки похожие на стравливание давления или бурления в системе кондиционирования . Подскажите это нормально ? Спасибо .

Добрый день, Сергей. Это нормальный процесс(переходной процесс в системе кондиционирования). С уважением, Отдел сервиса.

29 августа 2004

Вопрос №9022, категория: Сервис

Здравствуйте! Планирую приобрести б/у Форд Фокус из Канады…Подскажите пожалуйста, насколько надёжен и ремонтопригоден двигатель 2.0 ZETEC 16 клапанов? Может есть какие врождённые “косяки” на которые надо обратить внимание при покупке б/у Фокуса?

Здравствуйте Алексей.Необходимо вовремя менять ремень ГРМ при тяжелых условиях эксплуатации 60000 тыс.км.С уважением отдел сервиса.

28 августа 2004

Вопрос №9019, категория: Сервис

Добрый день! У меня Ford Escort 92 года выпуска, когда разгоняюсь до скорости 90-100 км, то машину начинает дергать, а педаль газа перестает работать. Сначала думал что дело в карбюраторе, почистил, то же самое. Может быть зажигание? Заранее благодарен!

Здравствуйте Андрей.Возможно неисправен топливный насос. а ттак же в\в провода и свечи с катушкой зажигания. С уважением отдел сервиса.

26 августа 2004

Вопрос №9012, категория: Сервис

Добрый день! Можно ли в Вашем сервисе переделать двигатель Ford Focus Zetec 1,8 в Zetec 2,0 ?Сколько это будет стоить?

Добрый день, Константин! К сожалению в нашем техцентре такой работы не производится. С уважением, отдел Сервиса.

26 августа 2004

Вопрос №9014, категория: Сервис

фф-1,8 первые 10000км расход масла составил 1литр . эксплуатация-межгород . норма-ли это

Добрый день, Андрей! Расход 1л/10000км — это нормально. С уважением, отдел Сервиса.

Предыдущая 1 … 1565 1566 1567 … 1593 Следующая

Ford Focus Шум от двигателя или выхлопа Стоимость осмотра

Ford Focus Шум от двигателя или выхлопа Расходы на осмотр

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервиса

Рейтинги клиентов

(1,862)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

9003 9003 диагностирует и устраняет проблему 1 6

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(1,862)

Шум от двигателя или выхлопа Техническая служба

Сколько стоит шум от двигателя или проверки выхлопной системы?

В среднем стоимость Ford Focus Noise от проверки двигателя или выхлопной системы составляет 95 долларов США, из которых 0 долларов США за запчасти и 9 долларов США.5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Двигатель вашего автомобиля издает настоящий грохот. Некоторые звуки подобны музыке для ушей, например звук выхлопа точно настроенного V12. (Некоторые производители прибегают к размещению динамиков под приборной панелью, чтобы имитировать звук.) С другой стороны, некоторые из них представляют собой крики о помощи, такие как толчок обратного огня, змеиное шипение разорванного шланга или непрекращающееся постукивание. неисправного подъемника.

Распространенные причины этого:

Вот руководство по шуму двигателя и некоторым возможным причинам.

Жужжание

Описание: Вибрация или жужжание, очень похожее на звук работающего оконного вентилятора.

Причина: Жужжащий звук, меняющийся в зависимости от частоты вращения двигателя, может указывать на проблемы, возникающие под капотом. Существует множество возможных причин, как правило, в аксессуарах с ременным приводом или в самих ремнях. Ваш механик начнет с прослушивания подшипников вашего генератора, натяжного ролика и шкива натяжителя. Если проблем не обнаружено, вероятно, виноват водяной насос.

Шипение, бульканье и/или шипение

Описание: Шипение похоже на воздух или пар, выходящий из трубы или шланга. Шипение похоже на ломтик бекона на раскаленной сковороде.

Причина: Эти три звука часто сопровождают перегрев двигателя. Шипение означает, что в вашей системе охлаждения, возможно, возникла утечка. Бульканье звучит как просачивание кофейника и является результатом кипения охлаждающей жидкости (что ненормально в правильно работающей системе). Шипение является результатом попадания охлаждающей жидкости или масла на нагретый компонент двигателя, например, на выпускной коллектор. Лучше всего как можно скорее остановиться, дать двигателю остыть и вызвать механика. Если автомобиль не перегревается, но продолжает шипеть, другие возможные болезни включают забитый выхлоп и каталитический нейтрализатор, но они обычно связаны с более заметными проблемами при вождении.

Громкая нота выхлопа

Описание: Мы не говорим о хриплом, ворчащем, чудесно музыкальном выхлопе. Нет. Речь идет о громких звуках, возникающих непреднамеренно и внезапно.

Причина: Наиболее вероятным виновником здесь будет сломанный глушитель или выхлопная труба. Если этот шум сопровождается потерей производительности, то проблема, вероятно, кроется в чем-то более глубоком, возможно, в треснутом выпускном коллекторе или сломанном каталитическом нейтрализаторе.

Обратные последствия

Описание: Выстрел из М-80. Технически, обратный огонь – это детонация топлива за пределами камеры сгорания. Это может произойти как во впускной, так и в выхлопной системе, в зависимости от причины.

Причина. Чаще всего это влага или вода в топливной системе. Хотя бензобак вашего автомобиля может быть плотно закрыт, вода все равно может просачиваться в него в результате конденсации, вызванной изменениями влажности и/или резкими перепадами наружной температуры. Топливный фильтр должен удалить ее, но некоторое количество воды может пройти, особенно если фильтр старый. Несбалансированная топливно-воздушная смесь вызывает здесь интерес и может быть связана с негерметичными вакуумными шлангами или неисправным клапаном впуска воздуха.

Напыление

Описание: Представьте себе рывки двигателя и/или трансмиссии. Двигатель без разбора теряет мощность или обороты колеблются, когда водитель ускоряется.

Причина: Неполное сгорание. Хотя это не звучит ужасно, это может привести к серьезному повреждению других компонентов двигателя, особенно каталитических нейтрализаторов. На моделях 1996 года и более поздних моделях пропуски зажигания обычно сопровождаются миганием индикатора проверки двигателя. Попросите техника проверить систему зажигания, а не просто заменить свечи зажигания. Это включает в себя осмотр катушки зажигания, ротора, крышки и проводов (если таковые имеются).

Заблокированная или неисправная топливная форсунка также может привести к тому, что ваш автомобиль начнет брызгать. В некоторых случаях это может сопровождаться устойчивым щелчком.

Постукивание или щелчок

Описание: Представьте звук, издаваемый часовым механизмом или трещоткой гаечного ключа. Это металлический щелчок, как будто кто-то ритмично ударяет внутри блока цилиндров металлической палкой.

Причина: Когда постукивание связано с двигателем, оно обычно более выражено на холостом ходу и увеличивается с увеличением числа оборотов двигателя. Оно может исчезнуть на высоких скоростях. В этом случае, вероятно, это верхний клапанный механизм или шум толкателя, вызванный либо низким давлением масла, либо чрезмерным зазором клапана, либо неисправным толкателем гидравлического клапана.

Самая частая причина — и которую легче всего устранить — это низкий уровень масла в двигателе. Другой ответ заключается в том, что в системе есть некоторая блокировка. Виновниками могут быть изношенный или поврежденный масляный насос или забитый масляный фильтр. Если вы давно не меняли масло и фильтр, подумайте о том, чтобы сделать это немедленно.

Если проблема не в масле, то она может быть связана с клапанным механизмом, как мы указали выше; т. е. серьезная внутренняя проблема двигателя, которая не позволяет нормальному давлению масла достигать верхних компонентов клапанного механизма.

Искровой стук (преждевременное зажигание)

Описание: Легкий металлический стук, обычно при ускорении.

Причина: Детонация чаще всего связана с неправильным опережением зажигания, бедным соотношением воздух/топливо, перегревом или неправильным октановым числом топлива.

Существует распространенное заблуждение, что использование в автомобиле бензина с более высоким октановым числом дает преимущества, чем указано в руководстве по эксплуатации; однако использование топлива более низкого качества может привести к детонации в двигателе.

Стук в подшипнике

Описание: Стук в подшипнике обычно имеет более глубокий тон и напрямую связан с оборотами двигателя.

Причина: Обычно это связано с чрезмерным зазором в коренном подшипнике (регулярный, похожий на грохот стук), износом шатунных подшипников (резкий, неравномерный стук). Стук в подшипниках обычно связан с трудоемким ремонтом. Хорошей новостью является то, что регулярное профилактическое обслуживание (замена масла и фильтров), как правило, предотвращает повреждение подшипников на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет первоклассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину шума двигателя или выхлопа, а затем предоставит подробный отчет об осмотре, включающий объем и стоимость ремонта. необходимый ремонт.

Как это делается:

Механик обычно начинает с прослушивания, чтобы определить общий источник шума. В случае потенциального шума ремня или вспомогательного оборудования при работающем двигателе используется стетоскоп для прослушивания отдельных подшипников под нагрузкой. Шум, который имеет соответствующие проблемы с управляемостью (пропуски зажигания, преждевременное зажигание), обычно устраняется с помощью сканера или считывателя кодов, чтобы определить, какая электрическая система может работать со сбоями. Внутренние шумы двигателя (стук, тиканье) почти всегда начинаются с проверки уровня моторного масла. Если уровень и состояние масла приемлемы, может потребоваться более обширная разборка.

Насколько важна эта служба?

Учитывая, что шум может указывать на незначительную или серьезную проблему, целесообразно вызвать механика для проведения проверки как можно скорее и узнать, что является причиной шума двигателя или выхлопа.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

5 важных фактов о сцепках, шарах и креплениях

Вы Возможно, вы этого не понимаете, но маленькие автомобили способны безопасно буксировать до 2000 фунтов, а полноразмерные грузовики, фургоны и внедорожники могут буксировать до 10000 фунтов. Существует множество классов…

P2574 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика износа катализатора прямого восстановления озона Низкая4 датчики давления.

Знакомство с системой срока службы масла GMC и световыми индикаторами обслуживания

Автомобильные символы или лампочки на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Система GMC Oil Life System показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.

Небольшое тепло от обогревателя

Это может быть проблема с термостатом, когда термостат не закрывается при правильной температуре, в результате чего охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по всему двигателю, что не позволяет двигателю достичь нормальной рабочей температуры. Как вы, возможно, знаете,…

97 индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости chevy lumina мигает и гаснет, бачок охлаждающей жидкости переполняется, но автомобиль не перегревается wha

Здравствуйте, и спасибо, что написали. Система охлаждения переливается в бачок, когда давление повышается и охлаждающая жидкость вынуждена куда-то уходить. Это может означать, что возникает несколько различных проблем, но вы должны начать с…

Загорелся индикатор etc

Привет, Даниэль. Спасибо, что отправили свой вопрос сегодня вечером. Индикатор ETC указывает на неисправность электронного управления дроссельной заслонкой. Эта система отвечает за передачу вашего физического воздействия при нажатии на педаль газа и отправку…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Форд
  4. org/ListItem”> Фокус
  5. Шум от двигателя или выхлопа Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Ford Focus Гудение становится громче со скоростью: как исправить

от DTR Staff

Если ваш Ford Focus издает гудящий шум на высокой скорости, он может отвлекать и, в зависимости от причины, быть опасным.

Мы описали наиболее распространенные причины, по которым гудение в вашем автомобиле становится громче с увеличением скорости. Мы также предоставили звуковой образец каждой проблемы, чтобы помочь определить, что вызывает гул.

Проверьте свой Focus на наличие недостающих грузов колес. Их проще всего проверить, и они часто являются виновниками.

Ford Focus гудит на высокой скорости: краткая информация

Вероятные причины Неисправные ступичные подшипники, шины, развал-схождение, отсутствующие массы колес

51 Риск поломки?
Нет, но плохие компоненты подвески могут быть опасны 5

Как отличить неисправный подшипник колеса от неисправной шины

Изношенные колесные подшипники и неисправные шины издают похожий звук. В большинстве случаев вы можете отличить их друг от друга, выполнив простой тест на своем Ford Focus:

  1. Ведите машину на минимальной скорости, необходимой для воспроизведения гудящего звука.
  2. Покачайте руль вперед-назад. Вы хотите изменить баланс нагрузки вашего Focus с одной стороны на другую.
  3. Изменился ли звук при повороте колеса? Если это так, у вашего автомобиля, вероятно, неисправный ступичный подшипник. Если он не изменился, это, вероятно, проблема, связанная с шиной.

Если вы подозреваете, что ступичный подшипник вышел из строя, поддомкратьте Focus и свободно проверните каждое колесо. Если кто-то звучит жестко, этот подшипник, вероятно, нуждается в замене.


1. Неисправный подшипник колеса

Неисправный подшипник колеса является очень распространенной причиной того, что ваш Focus будет издавать гудящий звук во время движения. Вот как звучит неисправный ступичный подшипник:

Неисправный ступичный подшипник может вызывать гудящий звук. Если у вашего Focus изношен подшипник колеса, звук будет немного более высоким, чем проблема с шиной (вы можете воспроизвести этот звук ниже).

Вы можете проверить все четыре ступичных подшипника, когда автомобиль стоит. Поддомкрачивайте каждое колесо и вращайте его свободно. Если колесо звучит «песчано» и его трудно крутить, вы, вероятно, нашли причину гудящего звука.

Вы также можете использовать метод, описанный выше, когда вы покачиваете свой Focus во время его движения, чтобы увидеть, есть ли изменение высоты тона. Если это так, вы обычно смотрите на изношенный ступичный подшипник, а не на плохую шину.


2. Проблемы с шинами

Вот звук лопнувшей шины:

Если ваш Ford Focus страдает от неравномерного износа шин, вы должны улавливать шум при движении со скоростью около 30 миль в час, и он становится громче при ускорении.

При неравномерном износе шин вы также можете заметить:

  • Вибрацию рулевого колеса
  • Зубчатую поверхность шин
  • Изображение в зеркалах искажается на высокой скорости , это может вызвать гудящий шум во время движения.

    Шины балансируются с грузами колес при установке новой шины. Балансировка устраняет любую вибрацию до того, как шины окажутся на автомобиле. Загляните за колеса. Обычно вы можете сказать, упал ли вес колеса.

    Видите вес колеса выше? В зависимости от того, где они нужны, они могут быть на передней или задней части колес вашего Focus. Скорее всего, вы увидите место, где был ступичный подшипник.

    Чашеобразная форма

    Шины с «чашевидной» или «зубчатой» формой имеют неравномерный износ протектора по всей шине. Проведите рукой по протектору. Если он достаточно сильно изогнут, вы почувствуете неровность.

    Следующие проблемы с подвеской обычно вызывают коробление:

    • Плохие амортизаторы/стойки
    • Плохие шаровые/ШРУСы
    • Неправильное развал-схождение

    регулировка углов установки колес.

    Если выемка находится на внешней стороне протектора, это все равно может быть проблемой выравнивания. Но более вероятно, что у вашего Ford Focus проблемы с подвеской. Вот еще информация от Atlantic Motor car о каппинге. Или вы можете посмотреть видео ниже. Он поднимается точно в той точке, где вы можете увидеть, как выглядит чашеобразный протектор.

    Большой протектор шины

    Гудящий шум является нормальным явлением, если вы недавно заменили шины вашего Focus на агрессивный протектор.

    Внедорожные и зимние шины печально известны тем, что издают громкий гудящий звук.


    Другие причины

    Неисправный ступичный подшипник или проблемы с подвеской являются наиболее распространенными причинами гудения при движении по шоссе в Ford Focus. Вот некоторые другие вещи, которые могут вызывать шум на скорости:

    • Тормоза — Если тормоза износились до предела своего визга, они будут издавать шум на скорости шоссе. Проблема в том, что шум УЖАСНЫЙ. Такое ощущение, что шлифуют. Он может появляться и исчезать в зависимости от угла поворота колеса и скорости автомобиля.
    • Усилитель рулевого управления — Неисправный насос усилителя рулевого управления может издавать гудящий звук. Проблема только в том, что это должно быть слышно на любой скорости. Вы можете замечать это только тогда, когда ваш Фокус движется. Попробуйте увеличить обороты двигателя во время парковки и посмотрите, не создает ли это гудящий шум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *