Driveshaft | VO8917A | международная компания euro driveshafts (великобритания, сша, юар, польша) является как производителем авто деталей собственных торговых марок euro driveshafts, driveshaft parts, agriparts global, так и импортёром именитых брендов, таких как: matsuba, tirsan, ina, koyo, spicer, ecojoint, kanca, akkusan, intech, urawa.выбирайте только качественное железо для вашего автомобиля.”>Полуось в сборе передняя правая volvo s80 – driveshaft partsартикул: vo-8-917aбренды авто: volvoмодели авто: volvo s80 2.8/2.9 t6 (a.t.) бренд: driveshaft partsразмещение: передняясторона установки: праваяоригинальные номера детали (oem): 30735135, 8251782кросс номера детали: 305516, 30735135, 8251782, 8601382, 8602568, 8603804, 8689204спецификации:длина, (мм): 665внешнее зацепление со стороны дифференциала: 39внешнее зацепление со стороны колеса: 36внутреннее зацепление со стороны дифференциала: внутреннее зацепление со стороны колеса: диаметр шарнира со стороны колеса, (мм): диаметр шарнира со стороны привода, (мм): диаметр прокладки, (мм): abs: absabs кольцо – диаметр, (мм): abs – количество зубов: 48резьба: диаметр подшипника, (мм): подшипник – расстояние между отверстиями крепления, (мм): подшипник – ширина, (мм): на оси\полуоси, шрусы, ступицы мы даём гарантию 180 дней с момента покупки. | Сегодня | 9 603 | Показать |
ООО “Дженерал Партс” | Отзывы
Николай Тормосов
Работаю с компанией Дженерал Партс как оптовик уже на протяжении четырех лет и полностью удовлетворен сотрудничеством. Поставляете качественные запчасти, за все время мне не разу не попадалось ничего бракованного, среди клиентов не было таких которые впоследствии оставались бы недовольны сцеплением вашего производства. Мне нравится что у вас невысокие цены и хороший сервис, будем работать дальше.
Иван Левин
Заказывал у вас сцепление на свой МАЗ. Получилось у вас его купить дешевле чем в обычном магазине, причем разница такая вышла неплохая. Машина пробежала на вашем сцеплении уже неплохо, пока что вроде не беспокоит, но как придет время менять то снова у вас буду его заказывать. Понравилось что доставка была быстрой, хотя мой заказ ехал через ТК. Спасибо что так быстро отправили.
Павел Д.
У меня свой небольшой магазин автозапчастей для лековушек. Торгую в том числе и сцеплением вашего производства. Нравится с вами работать, потомучто делаете сцепление неплохого качества и вообще условия предлагает для оптовиков неплохие. Меня пока все устраивает и менять поставщика я не собираюсь. Хорошо что с доставкой не подводите.
Дмитрий Забаев
Сцепление на свои автобусы покупаю только у вас. По качеству оно нормальное, с установкой проблем тоже не разу проблем не возникало и проезжают на нем все автобусы хорошие расстояния. Как поставил на один ПАЗ сцепление другого производителя – погорело быстрее. С тех пор не экспериментирую и закупаю их только у вас. К тому же цены у вас гораздо выгоднее чем в других местах.
Вадим
С вашей компанией работаю в качестве оптовика. У меня своя крупная база запчастей для грузовых и легковых автомобилей. Ассортимент представлен разными производителями, в том числе и вашими изделиями. Сотрудничать с вами мне пока нравится, вроде никаких серьезных накладок за все время работы не случалось. По срокам и количеству не поводите, и цены пока не завышаете, молодцы.
Тарасов Стас
Я торгую сцеплением марки ТАЯ для автомобилей ВАЗ уже года три примерно. По качеству оно в принципе нормальное, раскупается всегда хорошо. Покупателям нравится что оно недорогое и по качеству тоже вроде никто ничего плохого про не го не говорил. С вашей компанией работать нормально, не подводили меня полка что не разу ни в одном моменте. И сервисное обслуживание у вас довольно неплохо организовано.
Максим О.
У меня свой автопарк газелей, когда у какой-то машины горит сцепление то покупаю я его всегда у вас. У вас и цены оптимальные и сцепление нормальное. Ставятся тоже оно всегда без накладок. Нравится как общаются ваши консультанты, ориентируются во всех деталях которые вы выпускаете и всегда они в курсе статуса моего заказ бывают. Доставка у вас тоже довольно оперативная.
бренды «второго эшелона» – TRP, ProVia и VRS
Тенденция повышения среднего возраста автопарка и связанный с этим рост спроса на запчасти дешевого ценового сегмента осложняют жизнь для ОЕМ-поставщиков, но вместе с этим открываются новые горизонты. При грамотной производственной и маркетинговой политике у игроков сегмента aftermarket есть возможность предложить покупателю конкурентоспособный товар с привлекательным соотношением «цена-качество»
Михаил Ожерельев
Ни для кого не секрет, что эксплуатировать большегрузный коммерческий транспорт в России становится все сложнее.
Чтобы сохранить рентабельность перевозок автопарки вынуждены экономить на стоимости обслуживания, запасных частях, расходных материалах. Официальные дилеры констатируют падение уровня удержания клиентов в возрастном сегменте свыше трех лет. Впрочем, это неудивительно. В большинстве случаев эксплуатирующие организации в послегарантийный период стремятся организовать обслуживание техники своими силами, а заодно подобрать альтернативу дорогим оригинальным запасным частям. Выбирая запчасти для ремонта, перевозчики все больше отказываются от покупки дорогих деталей от известных производителей (так называемых А-брендов), переориентируясь на марки «второго эшелона», которые имеют более доступные цены.
Рост рынка запасных частей «второго эшелона» вовремя заметили и производители автокомпонентов, и сами автопроизводители. Ответом на рыночную тенденцию стал запуск линеек бюджетных деталей под собственными торговыми марками. Одной из важнейших задач новых брендов является создание единого решения по запасным частям для мультибрендовых парков, что подразумевает расширенный ассортимент, охватывающий не только автомобильную, но и сопутствующую (в т. ч. прицепную) технику плюс одинаковые условия гарантии, аналогичные тем, что предлагаются на оригинальные запчасти. В решении проблемы создания конкуренции на рынке оригинальных запасных частей дальше всех продвинулась компания PACCAR Parts со своим брендом TRP. Среди других крупных игроков, подготовивших привлекательные решения для автопарков, следует упомянуть компании WABCO (бренд ProVia) и Scania (программа VRS — Vehicle Related Services). Если принимать во внимание, что такие решения безупречны с точки зрения качества и безопасности, то за счет чего получается дисконт? Попробуем разобраться.
TRP: ЕДИНОЕ РЕШЕНИЕ
Компания PACCAR Parts представила свою программу поставки запчастей для грузовиков и прицепов TRP в 1994 году в рамках стратегии One Stop Shop, которая позволяет грузоперевозчикам приобрести все необходимое для всего автопарка в одном месте. За последние двадцать два года программа TRP расширилась и превратилась в передовую высокопрофессиональную службу поставок универсальных запчастей для всех марок автомобилей и прицепов. По сути, программа TRP направлена на создание единого решения по запчастям.
Оригинальные ускорительные клапаны WABCO имеют альтернативу под брендом ProVia
Необходимость такой службы от PACCAR Parts подтверждается быстрым пополнением каталога продукции TRP. В 1994 году ассортимент продукции включал 300 позиций, только запчасти для ремонта и обслуживания прицепов. В 1998 году был добавлен большой раздел расходных материалов для мастерских (1400 позиций), включая, помимо прочего, инструменты и смазочные материалы. В 2001 году ассортимент продукции был дополнен универсальной подборкой запчастей для грузовиков всех марок, включая пневмобаллоны и компоненты тормозной системы. После этого предложение постоянно расширяется, последние добавления включают пневматические спиральные шланги, электрический спиральный кабель и светодиодные лампы.
Витые шланги ProVia соответствуют строгим требованиям стандарта ISO 7628
На сегодняшний день в программе TRP представлены детали для всех моделей грузовиков, прицепов и полуприцепов. Программа включает более 72 000 изделий, разделенных на 17 групп продукции, что составляет один из крупнейших в отрасли каталогов универсальных запчастей и аксессуаров. Программа доступна во всех дилерских центрах DAF в Европе, где есть сервисные центры — таких насчитывается около тысячи.
В январе 2017 года DAF Trucks и PACCAR Parts представили абсолютно новый каталог запасных частей линейки TRP. Онлайн-ресурс теперь доступен на 17 языках. «Создав новый каталог, мы сделали важный шаг к первоклассному обслуживанию клиентов. Например, в электронном каталоге TRP используется больше изображений товара, а описание стали легче, — говорит Брэм Вермолен, менеджер по маркетингу PACCAR Parts. — Мы понимаем, что покупатели хотят заказать нужную деталь всего лишь в несколько щелчков мыши. При желании они могут указать название запчасти, каталожный номер оригинального компонента или номер изделия у поставщика, что сократит время поиска нужного товара». Электронный каталог TRP также отображает альтернативные варианты и сопутствующие изделия, необходимые для ремонта. Решение подходит для работы на мобильных устройствах, включая планшеты и смартфоны. В России запчасти TRP можно приобрести в одноименных торговых точках или в дилерской сети DAF.
PROVIA: ДОСТУПНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ
В 2015 году WABCO, ведущий инноватор и поставщик технологических решений для повышения безопасности и эффективности коммерческого транспорта, запустил линейку бюджетных деталей под торговым наименованием ProVia. Задача данного проекта — помочь сервисным станциям и операторам спецтехники обслуживать коммерческие транспортные средства, предоставляя компромисс между бюджетными деталями низшего ценового сегмента, которые часто не соответствуют требованиям заказчиков по качеству и надежности, и более дорогими автозапчастями премиум-класса для грузовых автомобилей, автобусов и прицепной техники.
Недорогие запчасти ProVia, выпускаемые под лозунгом «Каждый товар превзойдет ваши ожидания», имеют конструкцию без лишнего декора, соответствующую стандартам надежной эксплуатации без малейшего ущерба качеству и безопасности.
На момент запуска программа ProVia включала ассортимент из более чем 40 товарных единиц, которые были представлены в четырех самых популярных категориях — это тормозные накладки, соединительные головки пневматической системы, ускорительные клапаны, витые и прямые пневматические трубки уникальной конструкции, соответствующие требованиям стандартов ISO 7628 и ISO 7375.
За полтора года этот ассортимент существенно пополнился. В него, в частности, вошли клапаны ограничения давления, датчики ABS, клапан управления подъемом и опусканием платформы, картриджи, осушители воздуха для грузовиков MAN и Mercedes-Benz, и даже энергоаккумуляторы и ПГУ сцепления для КАМАЗа (и также MAN и Mercedes-Benz). На сегодняшний день номенклатура ProVia составляет 102 наименования, что покрывает 500 оригинальных артикулов.
Недорогие запчасти ProVia, выпускаемые под лозунгом «Каждый товар превзойдет ваши ожидания», имеют конструкцию без лишнего декора, соответствующую стандартам надежной эксплуатации без малейшего ущерба качеству и безопасности
Для того чтобы выпустить бюджетную альтернативу, нужно на чем-то сэкономить. «На качестве и безопасности мы, естественно, экономить не собираемся, — говорит Александр Рабинович, руководитель бренда ProVia в компании WABCO. — Но для каждого нового продукта наши конструкторы проводят реинжиниринг, решают, как можно удешевить конструкцию и в то же время сделать узел безопасным и при этом без потери качества». Один из способов оптимизации себестоимости — это разработка для определенного продукта некой универсальной платформы, что позволяет выпускать один и тот же продукт в больших тиражах. Другой способ экономии — это отказ от вспомогательных элементов. Например, в случае с осушителем он по умолчанию предлагается без нагревателя. «Если машина работает в сложных условиях и нужен обогрев, то этот элемент приобретается дополнительно, и мы его устанавливаем», — уточняет Александр Рабинович. Пожалуй, единственный параметр, по которому детали ProVia уступают оригинальным деталям WABCO — это ресурс. Но не следует забывать, что в данном случае мы имеем дело с ремонтом старых автомобилей, для которых такой расклад можно счесть вполне приемлемым.
На сегодняшний день в программе TRP представлены детали для всех моделей грузовиков, прицепов и полуприцепов. Программа включает более 72 000 изделий, разделенных на 17 групп
Качество продукции ProVia достигается за счет высочайшей квалификации персонала WABCO, занятого в разветвленных сетях инженерно-технического обеспечения производства, сбыта и обслуживания автомобильных комплектующих. В том числе в сегменте aftermarket. Это позволяет ProVia обеспечивать сжатые сроки поставки и высокий уровень обслуживания.
Предположительно к концу 2017 года ProVia будет поставлять по всему миру недорогие альтернативные детали в более чем 25 дополнительных товарных категориях. Помимо уже упомянутых категорий туда войдут краны уровня пола и уровня кабины, блок подготовки воздуха, компрессор, различные комплекты. Различий между глобальным развитием ProVia и рынком России нет. В нашей стране запчасти Provia реализуются через обычные каналы дистрибьюции. Это означает, что такие детали можно приобрести как в специализированном магазине, так и на СТО. Для правильного подбора запасных частей запущен электронный каталог с перекрестными ссылками на оригинальные номера производителей.
БЕЗ ПОДДЕЛОК
В качестве заключения несколько слов о том, какие компоненты выбирать не стоит. Повсеместное желание сэкономить — веха не текущего кризиса, а давняя традиция российских предпринимателей, подмечают опрошенные нами эксперты. Если автомобиль зарабатывает деньги, простои в ремонте дороги, то нет смысла гоняться за дешевой продукцией малоизвестных фирм. «Ноу неймы» и подделки могут выглядеть убедительно, однако низкая стоимость не позволяет их «авторам» обеспечить ничего более, чем внешняя схожесть.
Отличить подделку для неспециалиста может быть сложно, но при этом рынок контрафактных запчастей огромен. Встречаются и «левые» осушители воздуха, и соединительные головки, и ускорительные клапаны, а их использование нередко приводит к ремонту на значительно большую сумму, чем экономия на детали. И лучшим способом подстраховаться от подделок является работа с известным и заслуживающим доверие поставщиком, который дорожит репутацией.
Редакция рекомендует:
Сальник 25х50.

Артикул: S000SA
Размеры:
d = 25 mm
D = 50,55 mm
B = 10/12 mm
Тип GP
Сальник для подшипникового узла 6203 / 6204 выбирается по диаметру большего подшипника 47 мм.
Коды соответствия: SLB000SA
Запчасти для инструмента, садовой техники и компрессоров
Оригинальные запасные части к инструменту и оборудованию
Специнструмент общего назначенияКомпания Энтузиаст является одним из крупнейших поставщиков и производителей электроинструмента и оборудования на территории России. Компания имеет широкую сеть дилеров практически во всех регионах Российской Федерации. На сегодня Энтузиаст является официальным дилером таких известных мировых производителей электроинструмента и техники как Bosсh, Makita, Metabo, Hitachi, DeWalt, Black&Decker, Skil, Remeza и другие. В компании работают только высококлассные специалисты и профессионалы в этой отрасли, которые способны решать любые поставленные задачи.
Здесь можно купить запчасти на следующие виды инструмента:
- для строительного инструмента – перфораторы, дрели, шуруповерты, болгарки, шлифмашинки и другие;
- для деревообрабатывающих станков;
- для сварочного оборудования;
- для садовой техники и многое другое, необходимое для ремонта и обслуживания электроинструмента и техники.
В целом в магазине Энтузиаст-запчасти представлено более миллиона запчастей для различного по назначению и характеристикам электроинструмента, техники и оборудования.
Следует подчеркнуть, что поставки всех, выставленных на продажу комплектующих и запчастей, совершаются напрямую от производителей, без участия посредников, а это, в свою очередь, положительным образом сказывается на стоимости продукции.
Гарантия качества. Качество – это самый главный показатель долговечности любой продукции, поэтому мы неустанно работаем над поддержанием данного параметра на должном уровне. Исходя из этого стремления, мы сотрудничаем только лишь с проверенными временем партнёрами, зарекомендовавшими себя как надёжные производители. В целях сохранения своей репутации мы строго следим за тем, чтобы в продажу поступали только оригинальные запчасти.
Широкий ассортимент. Не переставая заботиться об удовлетворении спроса, мы поставляем запасные части не только на зарекомендовавшие своё качество и пользующиеся высоким спросом модели, но и на те инструменты, которые встречаются достаточно редко, из-за чего комплектующие для них являются дефицитом. Кроме того, такое разнообразие запчастей для инструмента позволяет покупать все необходимые запчасти в одном месте, что без сомнений является плюсом и экономит Ваше время, которое пришлось бы потратить на поиск необходимых запчастей в других магазинах и торговых точках.
Быстрый поиск. Наши покупатели имеют возможность выбрать и купить запасные части, находясь у себя дома, – интернет магазин Энтузиаст-запчасти в их распоряжении. Разработчиками нашего сайта всё продумано до мелочей для того, чтобы облегчить поиск необходимой запчасти. Кроме того, на страницах описания, в случае необходимости, можно выбрать нужный элемент изделия, так как каждая единица изделия имеет подробную графическую схему и спецификацию.
Мастера своего дела. Особое внимание мы уделяем персоналу, который ведёт непосредственное общение с потребителем. Тщательно подобранный, хорошо обученный коллектив менеджеров-консультантов состоит из специалистов, которые предельно вежливы и внимательны, могут ответить на любые интересующие вопросы и оказать поддержку в выборе необходимых запчастей для инструмента и техники.
Доставка по всей России. Разветвлённая сеть дилеров, тщательно продуманная и хорошо отрегулированная система обеспечивает бесперебойную, высокоскоростную доставку заказов в любой город Российской Федерации. Потребителям предоставляется возможность выбора между различными способами доставки на своё усмотрение.
Различные способы оплаты товара. Оплатить заказанный товар в нашем интернет-магазине можно любым удобным для Вас способом – пластиковой картой, безналично через банк, с помощью электронных платежей или наличными в офисе магазина.
Условия использования GP-PartsDirect.com
Добро пожаловать на gp-partsdirect.com. Эти Положения и условия применяются к веб-сайту с общими частями, расположенному по адресу www.gp-partsdirect.com, и ко всем другим сайтам, мобильным сайтам, службам, приложениям, платформам и инструментам, на которых эти Положения и условия появляются или на которые имеются ссылки (совместно именуемые «Сайт» “). Сайт принадлежит и управляется компанией General Parts, LLC и ее дочерними и аффилированными компаниями (совместно именуемые «General Parts»).
УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ДОСТУПАЯ НА САЙТ ИЛИ Иным образом ИСПОЛЬЗУЯ САЙТ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ. Любое физическое или юридическое лицо, которое взаимодействует с Сайтом с помощью сканеров, роботов, браузеров, инструментов интеллектуального анализа и извлечения данных или других функций, независимо от того, установлены или размещены такие функции таким физическим или юридическим лицом или третьей стороной, считается использующим сайт. Если в любой момент вы не принимаете все эти Положения и условия, вы должны немедленно прекратить использование Сайта.Некоторые области на Сайте могут регулироваться дополнительными условиями («Дополнительные условия»). Используя эти области Сайта, вы соглашаетесь с Дополнительными условиями. Дополнительные условия включены в настоящие Положения и условия, и любая ссылка на эти Условия включает в себя Дополнительные условия.
В нашей Политике конфиденциальности подробно описаны методы и процедуры General Parts для сбора личной информации.Пожалуйста, ознакомьтесь с этой политикой.
Когда вы посещаете gp-partsdirect.com или отправляете электронные письма в General Parts, вы общаетесь с General Parts в электронном виде. Вы соглашаетесь получать от нас сообщения в электронном виде. Мы будем связываться с вами по электронной почте или размещая уведомления на Сайте. Вы соглашаетесь с тем, что все соглашения, уведомления, раскрытия и другие сообщения, которые General Parts предоставляет вам в электронном виде, удовлетворяют любым юридическим требованиям, согласно которым такие сообщения должны быть в письменной форме.Вы также соглашаетесь с тем, что любые уведомления, предоставленные General Parts в электронном виде, считаются отправленными и полученными в день, когда мы передаем любое такое электронное сообщение.
АВТОРСКОЕ ПРАВО Все содержимое Сайта, такое как текст, графика, логотипы, значки кнопок, изображения, аудиоклипы, цифровые загрузки, компиляции данных и программное обеспечение, является собственностью General Parts или ее поставщиков содержимого и защищено U. S. и международные законы об авторском праве. Компиляция всего контента на Сайте является исключительной собственностью General Parts с авторским правом на эту коллекцию General Parts и защищена американскими и международными законами об авторском праве.
Некоторые товарные знаки, такие как «Служение тем, кто кормит нацию», «General Parts Group» и «Foodservice Equipment Support», являются товарными знаками веб-сайта и товарными знаками General Parts.Доменное имя для Сайта, настраиваемая графика и значки кнопок являются товарными знаками, товарными знаками, логотипами и / или фирменным стилем General Parts. Все другие товарные знаки, знаки Веб-сайта, торговая форма, названия продуктов, названия компаний или логотипы, зарегистрированные или нет, на Сайте являются собственностью соответствующих Компаний. Помимо соблюдения всех применимых законов, вы соглашаетесь с тем, что не будете использовать какие-либо такие товарные знаки, знаки Веб-сайта, товарный вид или другие логотипы с Сайта без предварительного письменного разрешения Компании.
General Parts предоставляет вам ограниченную лицензию на доступ и личное использование Сайта, а не на загрузку или изменение его или любой его части, кроме как с явного письменного согласия General Parts. Эта лицензия не включает перепродажу или коммерческое использование Сайта или его содержимого; любой сбор и использование любых списков продуктов, описаний или цен: любое производное использование Сайта или его содержимого: любая загрузка или копирование информации учетной записи в пользу другого продавца: или любое использование интеллектуального анализа данных, роботов или аналогичных данных инструменты для сбора и добычи.Сайт или любая его часть не могут быть воспроизведены, дублированы, скопированы, проданы, перепроданы, посещены или иным образом использованы в каких-либо коммерческих целях без явного письменного согласия General Parts. Вы не можете создавать или использовать методы кадрирования для включения каких-либо товарных знаков, логотипов или другой конфиденциальной информации (включая изображения, текст, макет страницы или форму) General Parts и ее партнеров без явного письменного согласия. Вы не можете использовать какие-либо мета-теги или любой другой «скрытый текст» с использованием названия или товарного знака General Parts без явного письменного согласия General Parts.Общие части (или Контент соответствующей сторонней компании) сохраняют за собой все права, титулы и интересы в отношении Сайта и любого Контента, функций, Продуктов и услуг, предлагаемых на Сайте, включая все права интеллектуальной собственности. Любое несанкционированное использование прекращает действие разрешения или лицензии, предоставленной General Parts.
Сайт может использоваться только в законных целях в соответствии с условиями лицензии, предоставленной в настоящих Условиях.Любое использование или попытка использования Сайта (i) для любых незаконных, несанкционированных, мошеннических или злонамеренных целей, или (ii) которое может повредить, отключить, перегрузить или нанести ущерб серверу или сети (сетям), подключенным к любому серверу, или (iii) вмешиваться в использование Сайта любой другой стороной, или (iv) получить несанкционированный доступ к любым другим учетным записям, компьютерным системам или сетям, подключенным к любому серверу или системам, посредством взлома, подбора пароля или любых других средств, или (v) для доступа к системам, данным или информации, которые не предназначены Общими частями для предоставления пользователю, или (vi) пытаться получить какие-либо материалы или информацию любыми средствами, которые не были намеренно предоставлены общими частями, или (vii) любыми использование, отличное от деловых целей, для которых он был предназначен, запрещено.
Вам может потребоваться регистрация в General Parts для доступа к определенным службам или разделам Сайта. Ваше имя пользователя и пароль предназначены только для личного использования. Вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности своей учетной записи и пароля и за ограничение доступа к вашему компьютеру, и вы соглашаетесь принять на себя ответственность за все действия, которые происходят под вашей учетной записью или паролем.Вы должны немедленно уведомить General Parts о любом несанкционированном использовании вашей учетной записи или любом нарушении безопасности, о котором вам стало известно. General Parts не несет ответственности за любые убытки, понесенные вами в результате использования кем-либо вашего пароля или учетной записи с вашего ведома или без вашего ведома. Однако вы можете нести ответственность за убытки, понесенные General Parts или другой стороной из-за того, что кто-то другой использовал вашу учетную запись или пароль. General Parts оставляет за собой право отказать в обслуживании, закрыть учетные записи, удалить или редактировать контент или отменить заказы по своему усмотрению.
Ни настоящие Положения и условия, ни какой-либо Контент, материалы, функции или Продукты и Услуги Сайта не создают каких-либо партнерских, совместных предприятий, трудовых или иных агентских отношений между вами и General Parts.
ОПЕРАЦИИ Если вы хотите приобрести какой-либо продукт или услугу, доступную через Сайт (каждая такая покупка, «Транзакция»), вас могут попросить предоставить определенную информацию, относящуюся к вашей Транзакции, включая, помимо прочего, номер вашей кредитной карты, срок действия дата вашей кредитной карты, ваш платежный адрес и информация о доставке.Вы заявляете и гарантируете, что имеете законное право использовать любую кредитную карту (-ы) или другие способы оплаты, используемые в связи с любой транзакцией. Отправляя такую информацию, вы предоставляете General Parts право предоставлять такую информацию третьим лицам в целях облегчения выполнения транзакций, инициированных вами или от вашего имени. Проверка информации может потребоваться до подтверждения или завершения любой Транзакции.
Посетители могут публиковать обзоры, комментарии и другой контент: и отправлять предложения, идеи, комментарии, вопросы или другую информацию, если контент не является незаконным, непристойным, угрожающим, дискредитирующим, нарушающим конфиденциальность, нарушающим права интеллектуальной собственности. , или иным образом наносят ущерб третьим сторонам или являются нежелательными, и не содержат программных вирусов, политических кампаний, коммерческих предложений, электронных писем, массовых рассылок или любой формы «спама» и не содержат их.«Вы не можете использовать ложный адрес электронной почты, выдавать себя за какое-либо физическое или юридическое лицо или иным образом вводить в заблуждение относительно происхождения карты или другого содержимого. General Parts оставляет за собой право (но не обязанность) удалять или редактировать такое содержимое, но не регулярно просматривает размещенный контент. Если вы публикуете контент или отправляете материал, и если General Parts не указывает иное, вы предоставляете General Parts неисключительное, бесплатное, бессрочное, безотзывное и полностью сублицензируемое право на использование, воспроизведение, изменение, адаптировать, публиковать, переводить, создавать производные работы, распространять и отображать такой контент по всему миру на любых носителях.Вы предоставляете General Parts право использовать указанное вами имя в связи с таким содержанием. Вы заявляете и гарантируете, что владеете или иным образом контролируете все права на публикуемый вами контент, что контент является точным, что использование предоставленного вами контента не нарушает эту политику и не причиняет вреда какому-либо физическому или юридическому лицу, а также что вы возместите General Parts по всем претензиям, связанным с предоставленным вами контентом.
General Parts имеет право, но не обязана отслеживать и редактировать или удалять любые действия или контент.General Parts не несет ответственности за любой контент, размещенный вами или третьими лицами.
Сайт может содержать ссылки и интерактивные функции, взаимодействующие с веб-сайтами третьих лиц, включая социальные сайты и сайты производителей продуктов. General Parts не несет ответственности и не несет ответственности за функциональность, действия, бездействие, настройки конфиденциальности, политики конфиденциальности, условия или контент любого такого веб-сайта.General Parts настоятельно рекомендует вам ознакомиться и понять условия, политику конфиденциальности, настройки и функции обмена информацией каждого стороннего веб-сайта. Ссылки и интерактивные функции для сторонних сайтов на Сайте не означают одобрения Общими частями таких сторонних сайтов. Другие сайты могут ссылаться на Сайт с разрешения Общих частей или без такового, и мы можем блокировать и ссылаться на Сайт или с него. ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ СТОРОННИЕ ВЕБ-САЙТЫ И РЕСУРСЫ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК.
Если иное не указано в настоящем документе, риск потери и права собственности на продукты, приобретенные на Сайте, переходит к покупателю после доставки перевозчику.
ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ General Parts пытается быть максимально точным. Однако General Parts не гарантирует, что описания продуктов или другое содержимое Сайта являются точными, полными, надежными, актуальными или безошибочными.
САЙТ И ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ, МАТЕРИАЛЫ, ПРОДУКТЫ, УСЛУГИ И КОНТЕНТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ВКЛЮЧЕННЫЕ ИЛИ Иным образом ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ВАС ЧЕРЕЗ САЙТ (СОВМЕСТНО, «СОДЕРЖАНИЕ САЙТА») ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ОБЩИМИ ЧАСТИ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» ОСНОВА «ПО ДОСТУПНОСТИ», БЕЗ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ. ОБЩИЕ ЧАСТИ НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО РОДА, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ РАБОТЫ САЙТА ИЛИ ИНФОРМАЦИИ, ТОЧНОСТИ ИЛИ Полноты СОДЕРЖАНИЯ САЙТА, МАТЕРИАЛОВ ИЛИ ПРОДУКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ НА САЙТ. ВЫ ЯВНО СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ САЙТ НА СВОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ РИСК. В ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, ДОПУСТИМОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ОБЩИЕ ЧАСТИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. ОБЩИЕ ЧАСТИ НЕ ГАРАНТИРУЮТ, ЧТО САЙТ, ЕГО СЕРВЕРЫ ИЛИ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА, ОТПРАВЛЯЕМАЯ ОТ ОБЩИХ ЧАСТЕЙ, НЕ СОДЕРЖИТ ВИРУСОВ ИЛИ ДРУГИХ ВРЕДНЫХ КОМПОНЕНТОВ. ОБЩИЕ ЧАСТИ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО ВИДА, ВОЗНИКНУЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПРЯМЫМ, КОСВЕННЫМ, СЛУЧАЙНЫМ, КОСВЕННЫМ И КОСВЕННЫМ УБЫТКАМИ.ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ НЕ ДОПУСКАЮТ ОГРАНИЧЕНИЙ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УБЫТКОВ. ЕСЛИ ДАННЫЕ ЗАКОНЫ ПРИМЕНЯЮТСЯ К ВАМ, НЕКОТОРЫЕ ИЛИ ВСЕ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОТКАЗЫ, ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ, И ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА.
Вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить компанию General Parts и ее соответствующих сотрудников, директоров, должностных лиц, агентов, поставщиков и поставщиков от любых обязательств, убытков, расследований, запросов, претензий, исков, убытков, затрат и расходов. (включая, помимо прочего, разумные гонорары и расходы адвоката) (каждое, «Претензия»), возникающие в результате использования вами Сайта или иным образом связанные с ним, включая, без ограничений, любой Пользовательский контент, представленный вами, и Претензии, содержащие утверждения о фактах, которые, если они соответствуют действительности, будут составлять нарушение вами настоящих Условий.
Настоящие Положения и условия регулируются законами штата Миннесота, США и контролируют Федеральный закон США без учета каких-либо положений коллизионного права.
СПОРЫ Любой спор, касающийся каким-либо образом вашего посещения Сайта или продуктов, приобретенных через General Parts, будет регулироваться законами штата Миннесота, Соединенные Штаты Америки, без учета принципов выбора права Миннесоты. Вы также соглашаетесь с тем, что исключительным форумом и местом рассмотрения любых судебных исков, вытекающих из настоящих Положений и условий или связанных с ними, является Окружной суд США округа Миннесота, и вы подчиняетесь личной юрисдикции этого суда. Если предметная юрисдикция (включая юрисдикцию по вопросам разнообразия) не существует в окружном суде Соединенных Штатов для округа Миннесота, то исключительным форумом и местом рассмотрения любого такого иска должны быть суды штата Миннесота, расположенные в округе Хеннепин, и вы подчиняться личной юрисдикции этого суда.Заявление требований или разрешение споров в соответствии с настоящим соглашением должно осуществляться в вашем личном качестве, а не в качестве истца или члена группы в любом предполагаемом групповом или представительском разбирательстве. Вы соглашаетесь с тем, что в пределах, допускаемых действующим законодательством: (1) любые и все споры, претензии и причины действий, возникающие из или связанные с Сайтом и / или настоящими Условиями, будут разрешаться индивидуально на форуме, указанном в настоящем документе.
раздел без обращения к какой-либо форме коллективного иска; и (2) любые претензии, суждения и вознаграждения будут ограничиваться фактическими собственными расходами третьих сторон (если таковые имеются), но ни в коем случае гонорары адвокатов не будут присуждены или возмещены.
Пожалуйста, ознакомьтесь с другими политиками General Parts, такими как политика конфиденциальности и возврата, опубликованные на Сайте. Эти правила также регулируют ваше посещение General Parts. General Parts оставляет за собой право вносить изменения в Сайт, политику и настоящие Условия в любое время без предварительного уведомления. Если какое-либо из этих условий будет признано недействительным, недействительным или по какой-либо причине не имеющим исковой силы, это условие будет считаться отделимым и не будет влиять на действительность и исковую силу любого оставшегося условия.
Настоящие Положения и условия, включая политики и информацию, на которые есть ссылки или включенные в настоящий документ, составляют полное соглашение между вами и Общими частями в отношении Сайта и заменяют собой все предыдущие сообщения, соглашения и предложения в отношении Сайта. Никакие положения настоящих Положений и условий не могут быть отменены, кроме как на основании письменной формы, подписанной стороной, против которой испрашивается отказ.Никакое неисполнение, частичное исполнение или задержка в использовании любого права или средства правовой защиты в соответствии с настоящими Условиями не должно действовать как отказ или эстоппель любого права, средства правовой защиты или условия. Если какое-либо положение настоящих Условий будет признано недействительным, незаконным или не имеющим исковой силы, действительность, законность и исковая сила остальных положений не будут затронуты или нарушены.
Если у вас есть вопросы по поводу общих частей или использования вами Сайта, свяжитесь с нами, щелкнув ссылку «Связаться с нами» в меню.Или вы можете отправить нам электронное письмо по адресу [email protected]
Impulse GP – не совсем сумма частей
Impulse GP – это смесь мотоциклетного гонщика и WipeOut . Это все плавные треки с широкими лупами и бодрый техно-саундтрек, вбивающий ритмы в ваш череп.
И все это делает достаточно хорошо. Отсутствует отточенная презентация, хотя это подрывает многие хорошие идеи, и хотя гонки – это весело, через некоторое время они становятся довольно повторяющимися.
Здесь есть несколько интересных вариантов, а схема управления – одна из лучших, которые мы видели на iOS, просто жаль, что остальная часть игры не может соответствовать этому.
Наведите Вы пилотируете свой парящий мотоцикл по трассе, состоящей из стекла, неоновых вывесок и ярко-синего неба. Но дело не только в том, чтобы объезжать повороты – на трассе есть три маркера разного цвета, на которые вам также нужно обратить внимание.
Синие маркеры – это ускорения, которые можно использовать касанием.Красные маркеры – это силовые поля, и если вы врежетесь в них, вы резко замедлитесь. Но самое интересное дополнение – это зеленые маркеры.
Это импульсные колодки. Когда вы летите над ними, нужно нажимать кнопку импульса. Это дает огромный прирост скорости. Отпустите, когда дойдете до края пэда, и вы рветесь вперед.
Но если вы испортите время, слишком рано нажмете или отпустите слишком поздно, вы не получите ускорения и, скорее всего, вас обгонят.Поднимите палец слишком рано, и вы все равно разгонитесь, но это не продлится так долго.
Это действительно интересный подход к увеличению скорости, и в сочетании с гладкой системой управления, которая видит, что вы двигаете большим пальцем по четверти круга, это может сделать некоторые безумные и увлекательные гонки.
К сожалению, он не успевает за такими темпами. Квалификационные сессии не увенчались успехом, а некоторые аспекты обнаружения столкновений и физики столкновений оставляют желать лучшего. Дорожки тоже не достаточно хороши, чтобы отделиться друг от друга и в конечном итоге сливаются в одно целое.
Здесь есть несколько отличных идей, и я не удивлюсь, если в ближайшие месяцы другие игры примут аналогичную схему управления, но Impulse GP никогда не сможет полностью оправдать обещания своих концепций.
Как составить экспертную оценку | Авторы
Журналы используют рецензирование как для проверки исследований, представленных в представленных рукописях, так и иногда, чтобы помочь принять решение о публикации этой статьи в своем журнале.
Если редактор немедленно не отклоняет рукопись («кабинетный отказ»), то редактор отправляет рукопись двум или более экспертам в данной области для рецензирования.Затем эксперты, называемые рецензентами, подготовят отчет, в котором оценивается рукопись, и вернут его редактору. После прочтения отчета рецензента редактор решает сделать одно из трех: отклонить рукопись, принять рукопись или попросить авторов отредактировать и повторно отправить рукопись после ответа на отзывы рецензентов. Если авторы повторно отправляют рукопись, редакторы иногда просят тех же рецензентов еще раз просмотреть рукопись, чтобы узнать, были ли учтены их опасения.Это называется повторной проверкой.
Некоторые из проблем, которые рецензенты могут найти в рукописи, включают ошибки в методах исследования или анализе, которые вызывают вопросы по поводу результатов, или разделы, требующие более четких объяснений, чтобы рукопись была легко понятной. С точки зрения редактора журнала, комментарии о важности и новизне рукописи и о том, заинтересует ли она аудиторию журнала, особенно полезны, помогая им решить, какие рукописи публиковать.
Узнают ли авторы, что я рецензент? Узнаю ли я авторов?
Традиционно рецензирование работало способом, который мы теперь называем «закрытым», когда редактор и рецензенты знали, кто были авторы, но авторы не знали, кто были рецензенты. Однако в последние годы многие журналы начали разрабатывать другие подходы к рецензированию. К ним относятся:
- Закрытая экспертная оценка – , когда рецензенты знают личности авторов, но авторы никогда не информируются о личности рецензентов.
- Двойное слепое рецензирование – когда ни автор, ни рецензент не знают личности друг друга.
- Открытая экспертная оценка – авторы и рецензенты знают друг друга. В некоторых журналах с открытой рецензией отчеты рецензентов публикуются вместе со статьей.
Тип экспертной оценки, используемой журналом, должен быть четко указан в приглашении к рецензированию, которое вы получаете, и на страницах политики на веб-сайте журнала.Если после проверки веб-сайта журнала вы не уверены в том, какой тип рецензирования использовался, или хотели бы получить разъяснения по политике журнала, вам следует связаться с редакторами журнала.
Ремонт оборудования для общественного питания | Сиэтл | Группа общих запчастей
О GP-ServiceDirect Сиэтл
Удобно расположенный по адресу: 810 SW 34 th Street, Suite K, Renton WA, General Parts Group of Seattle – это ваш надежный помощник по ремонту и обслуживанию оборудования для общественного питания и коммерческих печей в Сиэтле, Пьюджет-Саунд, Олимпии, Такоме и Эверетте. Будь то ремонт, техническое обслуживание или установка, вы не можете рисковать, когда речь идет о ремонте оборудования вашего ресторана. Ваш бизнес подвергается риску, когда оборудование выходит из строя. Вот почему вы можете рассчитывать на своевременных и знающих экспертов в сервисном отделе General Parts Group – GP-ServiceDirect. Независимо от того, что требует обслуживания на вашей коммерческой кухне, от пола до потолка, наши сертифицированные специалисты могут исправить это в любом месте Тихоокеанского Северо-Запада. Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону (425) 434-4082 или напишите нам по электронной почте SeattleDispatch @ GP-Servicedirect.com.
GP-ServiceDirect Seattle Services
Вот что вы можете ожидать от нас:
- Доступность и расписание 24/7/365 – Ваша кухня общественного питания не будет работать надолго, даже если что-то сломается в праздничные дни. Наши надежные специалисты дадут вам душевное спокойствие круглый год.
- Универсальный ремонт – Наши обученные на заводе и сертифицированные в отрасли техники готовы заняться ремонтом различных коммерческих приборов, включая мойку посуды, холодильные установки, HVAC, торговое оборудование для приготовления пищи и приготовления пищи.Вы находитесь на расстоянии одного телефонного звонка от решения любой проблемы, связанной с обслуживанием пищевого оборудования на вашем предприятии.
- Ремонт малой коммерческой бытовой техники – Наши специалисты также работают в нашей небольшой мастерской по ремонту коммерческой бытовой техники. Оставьте свое оборудование в нашем офисе, и мы позаботимся о нем здесь.
- Отчеты о ходе работ – Если хотите, мы можем держать вас в курсе нашего прогресса во время наших обращений в службу поддержки. Наша система автоматического обновления статуса позволяет нам отправлять вам электронные письма во время обслуживания, чтобы вы всегда знали, что происходит на вашей кухне.
- Информация об учетной записи онлайн – Наш онлайн-портал для клиентов создан для предоставления информации об учетной записи днем и ночью. После входа в систему доступна такая информация, как история обслуживания, открытые рабочие билеты и многое другое. Щелкните здесь, чтобы запросить доступ.
- Индивидуальные планы обслуживания – Регулярное обслуживание поддерживает функциональность и надежность вашей кухни. Это также продлевает срок службы вашего оборудования. У нас есть опыт в разработке уникальных планов технического обслуживания для коммерческого ремонта духовки и многого другого, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности вашей коммерческой кухни.
- Гибкая установка – Наши специалисты имеют квалификацию для установки большинства торговых марок кухонной техники. Мы предлагаем гибкое расписание, чтобы завершить обслуживание, не отвлекая вас от повседневных дел. Мы устанавливаем в ваше время, а не в свое.
- Качественные детали – Наш обширный выбор O.E.M. детали подходят для большинства основных торговых марок бытовой техники и используются нашими специалистами при каждом ремонте. Если вы предпочитаете приобретать запчасть, наш отдел запчастей будет рад вам помочь.Делайте покупки на нашем сайте GP-PartsDirect.com, и если вы заберете свой заказ в нашем офисе в Сиэтле, наземная доставка будет за нас!
- Гарантия – Мы поддерживаем наши услуги 90-дневной гарантией.
Почему Mercedes хочет пересмотреть инцидент Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена
После Гран-при Сан-Паулу руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сравнил гоночный уик-энд своей команды с множеством ударов по лицу.Он сказал, что был «зол» на то, что решения стюардов FIA постоянно принимались против его команды, и продолжил, говоря, что, с его точки зрения, время «дипломатии закончилось».
Учитывая силу его слов, возможно, неудивительно, что Mercedes написала FIA во вторник, что запросила пересмотр одного из наиболее спорных инцидентов в гонке. Вольф назвал решение стюардов не расследовать близкое столкновение между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном на 48-м круге «верхушкой айсберга» и «смехотворным».
Но чтобы понять, как мы сюда попали, нужно вернуться к полудню пятницы в Интерлагосе и к первому решению, которое было принято против Mercedes.
1 Связанные
В квалификационной сессии к субботней спринтерской гонке Хэмилтон занял поул-позицию с отставанием 0,4 секунды только для того, чтобы быть дисквалифицированным из сессии, когда система снижения сопротивления (DRS) на его машине не справилась с рутиной. тестовое задание. Заслонка заднего крыла, открывающаяся для уменьшения лобового сопротивления и увеличения максимальной скорости, открыта на 0.На 2 мм дальше, чем 85 мм, разрешенное правилами. Он был только с одной стороны (справа, если смотреть сзади) и только тогда, когда на него оказывали давление, но в черно-белом мире технических регламентов это было неудачей.
Mercedes считал, что неисправность произошла из-за повреждения крыла, хотя механикам не разрешили осмотреть компоненты до окончания гоночного уик-энда или попытаться исправить повреждение, чтобы показать, что крыло предназначено для законного использования. Фактически, стюарды никогда не сомневались в законности задуманного дизайна Mercedes и согласились, что наиболее вероятной причиной более широкого проема было повреждение.Но неудавшийся тест – это неудачный тест, независимо от того, как он происходит, и к тому времени, когда он предстает перед стюардами, у них нет другого выбора, кроме как применить правила и дисквалифицировать машину.
Ситуация стала еще более мрачной в пятницу вечером, когда выяснилось, что последним, кто коснулся крыла, прежде чем оно провалилось, был соперник Хэмилтона за титул Макс Ферстаппен. Пилот Red Bull сказал, что он искал доказательства другого нарушения правил, чтобы объяснить впечатляющую скорость Mercedes по прямой на Интерлагосе, но его участие означало, что расследование пришлось отложить до утра субботы, чтобы можно было получить видеозапись и Ферстаппена можно было вызвать в комнату стюардов.Ферстаппен был оштрафован на 50 000 евро за нарушение правил парка, но и стюарды, и Mercedes согласились, что неудачный тест DRS не имеет никакого отношения. Вскоре после того, как на Ферстаппен был наложен штраф, Хэмилтон был дисквалифицирован по результатам квалификации из-за теста DRS.
Почему Mercedes запросил проверку?
Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен чуть не столкнулись на Гран-при Сан-Паулу. Буда Мендес / Getty ImagesВ субботней спринтерской гонке Хэмилтон пробился с последнего в стартовой решетке на пятое за 24 круга – чрезвычайно впечатляющее выступление, которое оставило бы его пятым в стартовой решетке Гран-при в воскресенье, если бы этого не произошло. был за пятиместный штраф за двигатель, который опустил его на десятое место.Не было споров по поводу штрафов за двигатель со стороны Mercedes, которые команда решила взять, уравновесив их с преимуществом использования свежего двигателя в последних четырех гонках.
Начав десятым, Хэмилтон пробился через поле и занял второе место в первой половине гонки, прежде чем догнать Ферстаппена за лидерство. На 4-м повороте на 48-м круге он получил свою первую явную возможность обогнать своего титульного соперника, но Ферстаппен предпринял агрессивную защиту, когда Хэмилтон вышел за пределы Red Bull, где обе машины прошли широко и вошли в зону второго круга.
Инцидент был отмечен службой контроля гонки, но не расследован стюардами на основании редко применяемого в Формуле-1 принципа «пусть гонка». Идея «позволить им гоняться» существует уже несколько сезонов назад, но она остается туманной концепцией, которая не прописана в правилах и часто игнорируется в пользу фактических правил как в Спортивном регламенте, так и в Международном спортивном кодексе. Например, «вынудить другого гонщика сойти с трассы» является нарушением Приложения L, главы IV, статьи 2 Международного спортивного кодекса FIA, которое применялось несколько раз в этом году, особенно на Гран-при Австрии, когда бежал Ландо Норрис. Серхио Перес выехал с дороги на повороте 4.
Несмотря на драму на 48-м круге, Хэмилтон успешно обогнал Ферстаппен через несколько кругов и закрепил за собой лидерство. Он выиграл гонку, набрал 25 очков и сократил отставание от Ферстаппена в личном зачете до 14 очков. Но на этом драма не закончилась.
После клетчатого флага пошли слухи, что Red Bull может опротестовать победу Mercedes из-за подозрений в отношении заднего крыла автомобиля, но руководитель команды Кристиан Хорнер сказал Sky Sports: «Мы не будем протестовать на этой гонке.«Эта формулировка, кажется, оставляет дверь открытой для протеста в следующем раунде позже в чемпионате, возможно, когда Red Bull получит разъяснения по определенным вопросам от FIA. Хотя Mercedes может быть уверен, что сможет отразить любой протест по поводу законности своего автомобиль, перспектива протеста все еще висит над последними тремя гонками, поскольку отношения между командами достигают рекордно низкого уровня.
И затем, когда Mercedes собрался выстроиться в очередь для своего командного фото и открыть шампанское, менеджера команды Рона Медоуза вызвали обратно в офис стюардов, чтобы он объяснил, почему Гамильтон расстегнул ремни безопасности на замедляющемся круге после клетчатого флага.На видеозаписи ясно видно, как Гамильтон расстегнул плечевые ремни, когда он махал толпе и держал бразильский флаг. Действия Хэмилтона действительно не были оправданы, поэтому гонщику был назначен финансовый штраф на том основании, что он не только подвергал себя риску, но и подавал плохой пример молодым гонщикам в юниорских категориях. Все достаточно хорошо, но когда стюарды впервые вызвали Медоуза, возникло чувство «что теперь?» после стольких поездок в офис стюардов на выходных.
Примечательно, что последствия Гран-при Сан-Паулу продолжают затягиваться, поскольку F1 прибывает в Катар для участия в следующем раунде. Когда во вторник появилось больше бортовых видеозаписей инцидента на 48-м круге из машины Ферстаппена, Mercedes запросил право пересмотреть решение об отказе от расследования в отношении водителя Red Bull. Фронтальная камера от машины Ферстаппена была недоступна для стюардов во время инцидента, поэтому вполне возможно, что это могло изменить их мнение о том, требует ли это расследования и следует ли наложить штраф.
Ферстаппен против Гамильтона в Бразилии
Бортовые кадры, которые мы все ждали 👀 pic.twitter.com/0BSoo1TH6T
– ESPN F1 (@ ESPNF1) 16 ноября 2021 года
На самих кадрах изображен Верстаппен был очень оптимистичен в своем подходе к повороту, тормозил позже Хэмилтона и не мог загрузить рулевое управление под углом, который позволил бы ему приблизиться к вершине или гарантировать, что он останется на трассе. Но очень немногие люди знают, каково это – гонять автомобиль на колесах в таких обстоятельствах, и поэтому суждение о том, сделал ли он что-то плохое, скорее всего, будет зависеть от двух бывших пилотов из бразильской стюардской комиссии, Витантонио. Лиуцци и Роберто Морено.
Лиуцци участвовал в 80 Гран При в период с 2005 по 2011 год, в том числе за Red Bull и его юниорскую команду Toro Rosso, прежде чем он был исключен из программы гонщиков. Опыт Морено не такой недавний, и в последний раз он участвовал в гонках Формулы 1 в 1995 году. Если право Mercedes на пересмотр будет принято, их мнения экспертов о том, действительно ли Ферстаппен предпринял попытку подать поворот или намеревался удержать позицию, сбив Хэмилтона с трассы, будут имеет решающее значение для результата.
Неясно, каким будет этот результат и когда он будет объявлен, но по мере того, как сезон вступает в последние три раунда, возникает реальная опасность того, что одно из величайших чемпионских сражений за последнее время будет решено за закрытыми дверями в офисе стюардов. а не на трассе.
Почему Mercedes расстроились решениями других стюардов?
Технические правила Формулы-1 сложны, но обеспечить их соблюдение довольно просто. Если вы не прошли один из послетесессионных контрольных тестов, о вашей машине сообщают стюардам, и стюарды (при условии, что испытание было проведено правильно и машина действительно не прошла) обязаны дисквалифицировать участника из результатов.
Еще одним недавним примером подобной ситуации стала дисквалификация Кими Райкконена из квалификации на Гран-при Азербайджана 2019 года.Alfa Romeo Райкконена не прошла тест на прогиб переднего крыла из-за повреждений, полученных в предыдущей гонке, и была исключена из результатов квалификации в Баку. В этом случае команде также пришлось изменить спецификацию крыла для гонки, потому что оно вышло за рамки оригинальной спецификации, что привело к старту на пит-лейн в воскресенье.
Однако есть также истории о том, что автомобили не проходят испытания из-за повреждений и не сообщаются стюардам. Их гораздо сложнее проверить, потому что они никогда не доходили до стадии распространения официальных документов.Но согласно некоторым источникам, части автомобилей, которые легко повредить о бордюры, такие как передняя часть пола автомобиля, не прошли испытания на прогиб из-за повреждений, и детали были просто заменены без штрафных санкций.
Команды нередко ремонтируют автомобили во время гоночных уик-эндов, и список заменяемых деталей публикуется перед каждой гонкой. Также известно, что команды усиливают детали, заделывая повреждения крыльев или подвески углеродным волокном. Однако такой текущий ремонт должен производиться с особой тщательностью в соответствии с правилами парка, чтобы не изменить спецификации автомобиля или, при ремонте деталей, изменить их форму, чтобы они больше не соответствовали правилам.
Мы могли бы говорить о невероятно малых маржах, которые не будут служить преимуществом в производительности, но тогда, возможно, это было справедливо в отношении проблемы DRS Mercedes. Похоже, что постоянные упоминания Mercedes о ремонте заднего крыла Red Bull в Мексике, который включал исправление некоторых поверхностей крыла, были намеком на то, что будущий ремонт такого рода также может быть поставлен под сомнение, и не потребуется много времени, чтобы открыть ящик Пандоры. вопросы или даже протесты конкурирующих автомобилей.
Если сообщение Вольфа о том, что «время дипломатии прошло», имеет в виду всерьез, то есть опасность, что последние несколько гонок будут проводиться так же часто в смотровых отсеках и в офисе стюардов, как и на трассе.
Troy Lee Designs GP
– Экипировка в полоскуTroy Lee Designs GP Pinstripe – это стиль хот-род и очень хороший комфорт по разумной цене. Это часть обширной коллекции оборудования TLD GP, которое отличается огромным разнообразием цветовых схем. Дизайн Троя Ли не нуждается в представлении (хотя мы все равно собираемся это сделать).
Сын знаменитого калифорнийского художника Ларри Ли, чья графика украшала самые быстрые катера 1960-х годов, Трой Ли соединил свою любовь к искусству и автоспорту с бизнесом по индивидуальной покраске шлемов более 35 лет назад.Картины Ли стали украшать шлемы ведущих мотогонщиков и автогонщиков по всему миру, а его предпринимательская деятельность превратила его бизнес в полноценного гиганта автоспорта, который сегодня является виртуальным символом автоспорта. Несмотря на все это, его чувство формы и функциональности никогда не поколебалось, и его художественное видение можно найти во всем, что носит имя TLD, включая линейку мотокросса и внедорожной одежды GP, которую можно увидеть здесь.
В то время как линейка мотоциклетного снаряжения TLD SE представляет собой вершину линейки в иерархии компании, линейка GP едва ли отходит на второй план, предлагая отличное качество и неповторимый стиль Ли по более разумной цене, слава богу, когда мы подобрали нашу Джерси GP в тонкую полоску и брюки GP в экстренной ситуации, когда несколько месяцев назад направлялись на тестовую сессию на Pala Raceway.К счастью для нас, компания Langston Motorsports из Перриса, штат Калифорния, организовала распродажу, когда мы зашли, что позволило нам купить майку и брюки по ценам значительно ниже их рекомендованной розничной цены – 40 и 105 долларов.
TLD сообщает, что коллекция GP Pinstripe разработана с учетом комфорта, гибкости и легкого веса, предлагая при этом отличную долговечность. Механизм GP изготовлен на Тайване в соответствии со строгими стандартами TLD и изготовлен из полиэстера для достижения этих целей. Джерси GP Pinstripe с V-образным вырезом в рубчик и эластичным воротником из микроволокна из полиэстера.Он может похвастаться сублимированной графикой, что в основном означает, что вся цветовая схема фактически является переносом, устойчивым к выцветанию от ультрафиолетовых лучей и многократных стирок. Этот процесс сохраняет вид джерси новым, независимо от того, сколько раз вы переключаете его через стирку – и, пожалуйста, ради ваших друзей, периодически переключайте его через стирку, а? Среди других особенностей – заниженный хвост – что-то вроде длинного хвоста на смокинге, за исключением того, что в хвостовой части нет разрезов; сужающиеся и скошенные под углом манжеты на рукавах, а также гелевый принт Troy Lee Designs на хвосте, который помогает удерживать трикотажную ткань в собранном состоянии. внутрь, взявшись за внутреннюю часть штанов.
Трусы GP также обладают конструктивными особенностями, позволяющими им хорошо сидеть и прослужить долгое время. Брюки имеют шарнирный крой. Мы знаем, что это звучит как маркетинговая гипербола, но на самом деле в этом есть некоторая наука: дизайн одежды с шарнирно-сочлененной посадкой включает в себя подробные сведения о том, как тело движется в данной деятельности, и эти знания используются для создания более точных выкроек одежды для создания готовый продукт, который лучше сидит и дает пользователю больше комфорта в положениях тела, которые он или она чаще всего принимают во время этой деятельности.Имеет смысл использовать этот процесс только для экипировки.
Другие особенности трусов GP включают систему закрытия с храповым механизмом, а не защелки для отходов. Мы ценим это, потому что, по нашему мнению, использование защелок для закрытия отходов – плохая идея. Храповая система намного безопаснее, дает больше возможностей регулировки на отходах и лучший способ держать брюки закрытыми, когда вы хотите, чтобы они были в таком положении. TLD также использует качественную молнию YKK на брюках GP.
Райдеры, которые носят наколенники или большие наколенники, прекрасно ладят с брюками GP, так как в области коленей достаточно места.На тыльной стороне области колен также есть эластичные вставки с двух сторон для дополнительной гибкости. Эластичные вставки также находятся на икрах и в промежности, чтобы уменьшить вероятность образования пучков и скручивания ткани – в любом случае, это особенно хорошая идея для промежности. Каждая пара штанов GP также поставляется со съемными набедренными подушечками, которые прикрепляются к области отходов с помощью липучки, что позволяет легко снимать их во время стирки, хотя мы просто оставляем наши без проблем. На внутренней стороне колен также есть вставки из натуральной кожи для дополнительной прочности и устойчивости к истиранию в тех местах, где брюки могут натирать мотоцикл.Это продуманный и качественный подход.
TLD использует натуральную кожу на внутренней стороне колен, чтобы помочь противостоять порезам и ссадинам в местах, где нога гонщика с наибольшей вероятностью может натереть мотоцикл.Мы протестировали нашу экипировку Troy Lee Designs GP при температуре до 109 градусов по Фаренгейту, и мы можем оценить, насколько воздухопроницаемый материал, поскольку он достаточно хорошо пропускает воздух, чтобы не причинять нам дополнительного дискомфорта. Однако, если вы из тех, кто действительно чувствителен к теплу, TLD также продает брюки GP Air с еще большей вентиляцией, чем стандартные брюки GP.Конечно, если вам это нужно, вы, вероятно, участвуете в гонках в таких местах, как ад, солнце и большая область Феникса. Тем не менее, приятно знать, что Troy Lee Designs позаботился о вас.
Что касается комфорта, то у GP есть козыри. На экипировке нигде нет острых швов по внутреннему шву, а брюки и трикотаж соответствуют своему обещанию хорошо сидеть и предлагают отличную свободу движений. Единственная наша претензия к гелевому отпечатку на хвосте – нам это было наплевать. Хотя мы уверены, что он делает свое дело, удерживая майку заправленной, это также создает неудобства при попытке заправить майку в брюки.
Возможно, персонаж Билли Кристалла «Субботний вечер в прямом эфире», Фернандо Ламас, сказал это лучше всего: «Лучше хорошо выглядеть, чем чувствовать себя хорошо», и вы можете делать и то, и другое в экипировке TLD’s GP. Мы особенно большие поклонники дизайна в тонкую полоску на выбранной нами экипировке. Pinstriping – это вневременная нестандартная художественная техника, которая напоминает стиль хот-рода, который как бы восходит к исконным корням Троя Ли… F-ing cool – вот что это такое.
В целом, мы рекомендуем снаряжение для верховой езды Troy Lee Designs GP. Возможно, это не самое дешевое оборудование, но оно обеспечивает высокую степень функциональности, комфорта и стиля за свои деньги.
Снаряжение Troy Lee Designs GP доступно в различных цветах и графических схемах и в размерах S-XXL для трикотажа и 28-40 для брюк. Для получения дополнительной информации посетите www.troyleedesigns.com. Страницу снаряжения GP можно найти по адресу www.troyleedesigns.com/moto/collections/gp.
Troy Lee Designs GP Riding Gear
GP Jersey Рекомендуемая цена: 40 долларов США
Штаны GP: 105 долларов США
Troy Lee Designs
155 E. Rincon
Corona, CA 92879
Телефон: (951) 371-5219
Бесплатный звонок: (800) 239-6566
Веб-сайт: www.troyleedesigns.com
Заголовок, аннотация и ключевые слова
Важность заголовков
Название вашей рукописи обычно является первым введением читателей (и рецензентов) к вашей работе. Следовательно, вы должны выбрать заголовок, который привлекает внимание, точно описывает содержание вашей рукописи и вызывает у людей желание читать дальше.
Эффективное название должно:
- Передавать основных тем исследования
- Подчеркнуть важность исследования
- Быть кратким
- Привлечь читателей
ваша рукопись может быть сложной.Сначала перечислите темы, затронутые в рукописи. Постарайтесь объединить все темы в заголовке, используя как можно меньше слов. Слишком длинное название будет казаться неуклюжим, раздражать читателей и, вероятно, не соответствовать требованиям журнала.
Пример:
Препятствует ли вакцинация детей и подростков инактивированным вирусом гриппа распространению гриппа среди неиммунизированных жителей сельских общин?
В этом заголовке слишком много ненужных слов.
Вакцинация детей от гриппа: рандомизированное исследование
В этом заголовке недостаточно информации о том, что делает рукопись интересной.
Влияние вакцинации против гриппа детей на уровень инфицирования в сельских общинах: рандомизированное исследование
Это эффективное название. Он короткий, легкий для понимания и передает важные аспекты исследования.
Подумайте, почему ваше исследование будет интересно другим ученым.Это должно быть связано с причиной, по которой вы решили изучить эту тему. Если ваш заголовок ясно говорит об этом, он, вероятно, привлечет к вашей рукописи больше читателей.
СОВЕТ. Запишите несколько возможных заголовков, а затем выберите лучшие для дальнейшего уточнения. Спросите у коллег их мнение. Потратив на это время, вы получите лучший титул.
Резюме и ключевые слова
Резюме:
- Резюме содержания рукописи журнала
- Экономия времени ярлык для занятых исследователей
- Справочник по наиболее важным части письменного содержания вашей рукописи
Многие читатели будут читать только аннотацию вашей рукописи.Следовательно, он должен иметь возможность автономно . В большинстве случаев аннотация – это единственная часть вашей статьи, которая появляется в индексируемых базах данных, таких как Web of Science или PubMed, и поэтому будет наиболее доступной частью вашей статьи; произвести хорошее впечатление, это побудит исследователей прочитать вашу статью полностью.
Хорошо написанная аннотация также может помочь ускорить процесс рецензирования. Во время рецензирования рецензенты обычно отправляют тезисы только тогда, когда их приглашают для рецензирования статьи.Следовательно, реферат должен содержать достаточно информации о статье, чтобы позволить рецензентам сделать суждение о том, достаточно ли у них опыта для рецензирования статьи и достаточно ли они вовлечены, чтобы захотеть ее рецензировать.
Резюме должно отвечать на следующие вопросы о рукописи:
- Что было сделано?
- Зачем вы это сделали?
- Что вы нашли?
- Почему эти выводы полезны и важны?
Ответы на эти вопросы позволят читателям узнать наиболее важные моменты вашего исследования и помогут им решить, хотят ли они прочитать оставшуюся часть статьи.При подготовке аннотации убедитесь, что вы следуете правильным правилам форматирования рукописи журнала.
СОВЕТ: Журналы часто устанавливают максимальное количество слов для аннотаций, часто 250 слов, без цитирования. Это необходимо для того, чтобы в службах индексирования отображался полный реферат.
Ключевые слова – это инструмент, который помогает индексаторам и поисковым системам находить релевантные статьи. Если поисковые системы по базам данных могут найти рукопись вашего журнала, читатели тоже смогут ее найти.Это увеличит количество людей, читающих вашу рукопись, и, вероятно, приведет к большему количеству цитирований.
Однако, чтобы ключевые слова были эффективными, необходимо тщательно выбирать их. Они должны:
- Представлять содержание вашей рукописи
- быть специфичным для вашей области или подполя
Примеры:
Название рукописи: Прямое наблюдение нелинейной оптики в изолированной углеродной нанотрубке
Плохие ключевые слова: молекула, оптика, лазеры, срок службы энергии
Лучшие ключевые слова: межмолекулярное взаимодействие, эффект Керра, углеродные нанотрубки, структура энергетического уровня
Название рукописи: Региональная дегенерация нейронов после введение окадаиновой кислоты
Плохие ключевые слова: нейрон, мозг, ОА (сокращение), регионально-специфическая дегенерация нейронов, передача сигналов
Лучшие ключевые слова: нейродегенеративные заболевания; Область CA1, гиппокамп; окадаиновая кислота; нейротоксины; Сигнальная система киназы MAP; гибель клеток
Название рукописи: Повышение уровней переноса наносов на бывших ледниково-межледниковых переходах
Плохие ключевые слова: Изменение климата, эрозия, воздействие на растения
Ключевые слова: Четвертичное изменение климата, эрозия почвы, биотурбация
Назад│След
.