Горячая линия форд в россии: Горячая линия Ford, служба поддержки Ford, бесплатная горячая линия 8-800

Содержание

Горячая линия Ford, служба поддержки Ford, бесплатная горячая линия 8-800

Автомобили Ford широко покупаются жителями многих стран. Необходимость найти сервисный центр или решить вопросы покупки и эксплуатации транспортного средства заставляют владельцев машин проводить целые вечера с ноутбуком или компьютером. Однако все намного проще, ведь любые вопросы можно решить единственным звонком на горячую линию производителя. Специалисты смогут помочь в решении целого комплекса насущных вопросов или проблем с авто.

Содержание

Скрыть
  1. Бесплатный телефон горячей линии
    1. Чем поможет служба поддержки Ford?
      1. В каком случае служба поддержки не поможет?
        1. Другие способы связи
          1. Компетентность операторов горячей линии Ford

              Бесплатный телефон горячей линии

              Владельцы автомобилей Ford могут воспользоваться единым номером Клиентской службы поддержки: 8 800 500 42 01. Звонок на горячую линию компании является бесплатным для владельцев техники и тех, кто только думает о ее приобретении. Позвонить можно находясь в любой точке России, с мобильных и городских телефонов и абсолютно неважно, к какому оператору связи вы подключены. Горячая линия снабжена голосовым информатором, клиент выбирает интересующий пункт меню или дожидается ответа специалиста.

              Чем поможет служба поддержки Ford?

              С помощью автоинформатора горячей линии пользователь узнает:

              • О программе «Ford: помощь на дорогах»;
              • Телефоны и адреса действующих на территории РФ дилерских центров;
              • Особенности эксплуатации транспортных средств Ford;
              • Телефоны и адреса специализированных сервисных центров.
              • Программы, действующие при покупке автомобилей Ford.

              В каком случае служба поддержки не поможет?

              Специалисты Горячей линии Ford вряд ли подскажут возможные неисправности, возникающие при эксплуатации автомобилей, однако посоветуют ближайший сервисный центр для гарантийного и после гарантийного обслуживания. Также операторы не смогут назвать точной суммы скидки для клиента при покупке автомобиля. Такую информацию следует уточнить у официального дилера в вашем городе.

              Другие способы связи

              Владельцы Ford или те, кто только думает о приобретении транспортного средства данной марки, могут заказать обратный звонок на официальном сайте производителя. Не можете воспользоваться услугами сотовой связи? Тогда отправьте электронное письмо с описанием сути проблемы. В ближайшее время вы получите ответ на запрос.

              Наши специалисты также работают с сообщениями, поступающими в сообщество компании на сайты социальных сетей Одноклассники и Контакт. Для доступа к свежим новостям компании нужно вступить в группу. На порталах автолюбители обмениваются опытом эксплуатации автомобилей Ford, это также может помочь при решении насущных проблем машины. Операторы службы поддержки отвечают пользователям в течение 15 минут.

              Twitter и Facebook – еще два портала, где владелец техники Ford может получить дельный совет и помощь при покупке и эксплуатации автомобиля. Вступить в сообщества очень просто, достаточно иметь действующий аккаунт. На страницах сообщества представлена информация о проходящих в компании программах.

              Компетентность операторов горячей линии Ford

              Специалисты горячей линии обладают всем объемом актуальной информации и помогают клиентам в решении любых проблем. После консультации с оператором вам уже не придется самостоятельно искать дилерский или сервисный центр. Вы также сможете подобрать необходимую программу при покупке транспортного средства.

              При звонке на Горячую линию время ответа оператора составит не более одной минуты, за редким исключением, когда все специалисты заняты. Но и в этом случае вам не придется ждать более 5-10 минут. Используя другие способы связи, время ожидания ответа составит менее получаса.

              Ask Ford | Ford RU

              «Форд Соллерс Холдинг» ООО делает все возможное, чтобы содержащаяся на сайте информация в точности соответствовала действительности.

              Веб-сайт http://www.ford.ru поддерживается компанией «Форд Соллерс Холдинг» ООО.

              «Форд Соллерс Холдинг» ООО постоянно ищет пути совершенствования технических показателей, конструкции и производства своих автомобилей, причем этот процесс идет непрерывно. Вот почему, хотя мы и предпринимаем все усилия по предоставлению самых свежих спецификаций и данных о продукции, этот сайт не может рассматриваться как непогрешимый источник сведений о продуктах и услугах «Форд Соллерс Холдинг» ООО. Он также не содержит никакие официальные предложения по продаже тех или иных автомобилей. Дистрибьюторы и дилеры не являются агентами «Форд Соллерс Холдинг» ООО и потому не имеют прав на какие-либо действия или заявления, будь то явные или косвенные, от имени «Форд Соллерс Холдинг» ООО. Любые упоминания о скоростных и иных возможностях автомобилей на данном сайте не следует воспринимать как приглашение к опасной езде или нарушению действующих правил дорожного движения.

              Все данные о расходе топлива получены в соответствии с европейским стандартом 93/116/EC. Они были вычислены на основе испытательного цикла, в точности соответствующего циклу официальных испытаний на соответствие экологическим стандартам. Эти показатели не подлежат прямому сопоставлению с использовавшимися ранее данными для загородного и городского циклов и в большей степени отражают потребление топлива в реальных условиях. При обычной эксплуатации реальные данные о потреблении топлива могут отличаться от полученных при испытаниях, что определяется манерой вождения, дорожными условиями, погодными условиями и состоянием автомобиля. При возникновении сомнений обратитесь с вопросами к дилеру.

              Уведомление об авторском праве  
              Все права, включая авторское право и право на базу данных, на данный веб-сайт и его содержимое принадлежат или лицензированы «Форд Соллерс Холдинг» ООО, либо используются «Форд Соллерс Холдинг» ООО в соответствии с Условиями, оговоренными в законах или правообладателем. Копирование, воспроизведение, передача, загрузка, публикация и распространение всех текстов, изображений, графики, эмблем и логотипов, кнопок и значков, а также сочетаний и групп вышеупомянутых объектов, равно как и исходного текста программ и самого программного кода, в деловых или общественных целях без предварительного письменного разрешения «Форд Соллерс Холдинг» ООО или правообладателя запрещено.

              Вы не имеете права изменять, адаптировать и создавать данные и материалы на этом сайте; использовать данный сайт разрешается только в личных, некоммерческих целях. Вы соглашаетесь использовать данный сайт только в законных целях.

              «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право использовать любой материал, отправленный на сайт, включая текст и изображения, в своих собственных целях либо на самом сайте, либо в другой форме, включая рекламные цели. «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право следить за представляемыми на сайте материалами, выполнять их редактирование, а также отклонять часть материалов.

              Отказ от ответственности  
              Мы прикладываем все усилия, чтобы опубликованная на сайте информация была свежей, полной и точной. Однако при пользовании сайтом вы соглашаетесь на соблюдение всех норм, оговоренных в Правилах и Условиях, причем это соглашение вступает в силу с момента первого обращения к сайту.

              Без ущерба для ваших установленных законом прав сайт и все данные, включая текст, названия, рисунки и графику, логотипы, эмблемы, ссылки, значки и другие материалы (без ограничения) предоставляются «КАК ЕСТЬ» с учетом доступности, без каких бы то ни было подтверждений и гарантий, явных или подразумеваемых, относительно точности представления. В частности, мы не можем гарантировать точность и полноту представленных на сайте данных, а также бесперебойную работу сайта и отсутствие на серверах вирусов и ошибок в программах.

              «Форд Соллерс Холдинг» ООО ни в коем случае не берет на себя никакие обязательства перед кем бы то ни было за ущерб, который может быть нанесен в результате использования информации с сайта или продуктов, изображенных на нем, включая, без каких бы то ни было ограничений, прямой и косвенный ущерб, а также ущерб, возникающий вследствие использования или потери доступа к данным, а также за потерю данных и прибыли, в том числе и при выполнении условий контракта, возникающую по небрежности или вследствие намеренных действий, в результате использования или в связи с использованием данного сайта.

              Несмотря на все утверждения, содержащиеся в Правилах и Условиях, мы отказываемся от ответственности по претензиям, относящимся к функциональности и доступности сайта.

              Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании «Форд Соллерс Холдинг» ООО.  

              Товарные знаки  
              Все названия, изображения и эмблемы, относящиеся к «Форд Соллерс Холдинг» ООО, являются патентованными товарными знаками «Форд Соллерс Холдинг» ООО. Все названия торговых марок, продуктов, услуг и компаний, содержащиеся на сайте, являются товарными знаками или именами соответствующих правообладателей. «Форд Соллерс Холдинг» ООО не предоставляет разрешение на их использование кем бы то ни было, кроме правообладателей. Любое такое использование может рассматриваться как нарушение прав владельцев. 

              Внешние ссылки  
              «Форд Соллерс Холдинг» ООО не предоставляет, не дает никаких гарантий и не несет ответственности за внешние сайты, ссылающиеся на данный, или ссылки на которые присутствуют на данном сайте. Любой внешний сайт, на который вы можете перейти с данного, находится вне пределов контроля «Форд Соллерс Холдинг» ООО, и вы посещаете его на свой страх и риск.

              Отказ от ответственности для программного обеспечения  
              Программы, которые можно загрузить с данного сайта, были тщательно проверены на всех стадиях разработки, однако, как это принято для всего нового программного обеспечения, мы рекомендуем перед запуском проверить их на отсутствие вирусов. Мы также рекомендуем перед использованием программного обеспечения создать свежую копию данных на жестком диске. «Форд Соллерс Холдинг» ООО не может принять на себя ответственность за какое бы то ни было нарушение работы, повреждение или потерю данных в результате использования программного обеспечения. Перед установкой программ на компьютер, подключенный к сети, проконсультируйтесь с администратором сети.

              Юрисдикция  
              Трактование приведенных Правил и Условий выполняется в соответствии с законодательством РФ, а также иным применимым законодательством. Любые относящиеся к ним спорные вопросы должны решаться исключительно в судебных инстанциях.

              Если любое из перечисленных условий будет определено как незаконное, неверное или не подлежащее соблюдению в связи с законодательством государства, в котором указанные Правила и Условия должны действовать, оно должно прекратить действие и быть удалено из данного Соглашения. Все прочие правила использования и условия при этом останутся в силе.

              «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет право на изменение любых правил и Условий в любое время путем опубликования изменений на сайте.

              Если вы не принимаете данные Правила и условия целиком и полностью, вы должны немедленно прекратить использование данного сайта.

              телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800

              Форд

              – известный производитель автомобилей, основанный в Америке. Продукция компании популярна в США и остальных странах, включая Россию. Выпускаются практически все разновидности автомобилей. Покупателям доступны хэтчбеки, пикапы и джипы с разнообразными техническими характеристиками. Компания обладает официальным сайтом, позволяющим просматривать каталог доступных моделей и справочные материалы. Можно найти официального дилера или воспользоваться конфигуратором для создания желаемой комплектации. Любые вопросы готова решить служба поддержки.

              Телефон горячей линии Форд

              Производитель автомобилей обладает горячей линией, которой пользуется большинство клиентов для получения консультаций. Справочная служба позволяет узнавать характеристики интересующего автомобиля, комплектацию модели или вызывать техническую помощь. По России работает единый номер 8 800 500 42 01. Звонки совершаются всегда бесплатно. Можно дозвониться с любого стационарного или мобильного телефона.

              Чтобы разгрузить справочную службу, предусмотрен телефон центрального офиса – +7 (495) 212-03-00.

              Служба поддержки компании Форд

              Существует несколько способов получения консультации:

              • Раздел обратной связи;
              • Социальные сети.

              Перед отправкой письма обязательно откройте раздел «Ask Ford». Страница содержит самые распространенные вопросы среди потенциальных покупателей и владельцев автомобилей. Воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти интересующую информацию. При вводе запроса будут отображаться подсказки, релевантные вопросу. Если самостоятельно разобраться с проблемой не удалось – обращайтесь в поддержку.

              Чтобы написать письмо, откройте раздел «Обратная связь». Произойдет перенаправление на отдельную страницу, предназначенную для заполнения персональными данными. Понадобится указать имя, модель транспортного средства, идентификационный номер автомобиля (VIN). Также выберете желаемый способ получения ответа и подробно опишите проблему. При необходимости добавьте вложения. Разгадайте капчу и кликните «Отправить».

              Дополнительный способ связи – заказ обратного звонка. Такая услуга будет полезна пользователям, не способным самостоятельно дозвониться в контактный центр.

              Предназначение контактного центра

              Консультанты рассматривают широкий перечень вопросов, касающихся работы компании:

              1. Техническая помощь на дороге;
              2. Выход новых моделей;
              3. Характеристики конкретных моделей;
              4. Кредитование;
              5. Автомобильное страхование;
              6. Адреса офисов;
              7. Проведение технического обслуживания;
              8. Ремонт;
              9. Страховые случаи;
              10. Консультация по общим вопросам;
              11. Отправка жалоб.

              Некоторые вопросы невозможно решить удаленно. Понадобится лично посетить сервисный центр или отделение компании (операторы назовут расположение ближайших представительств Форд). Кроме того, консультанты отказываются разглашать персональные данные сотрудников и клиентов.

              Способы отправки жалобы или отзыва

              • Горячая линия;
              • Страница обратной связи;
              • Социальная сеть.

              Разрешается составлять обращение в свободной форме. Главное – указывать достоверные контактные данные, подробное описание обнаруженной проблемы и прикладывать факты, которые помогут специалистам разобраться в спорной ситуации. Доказательством происшествия послужат изображения или другие файлы, которые высылаются через форму обратной связи.

              Другие варианты связи

              Социальные сети служат альтернативным вариантом связи. Компания Форд ведет несколько официальных страниц для русскоязычных пользователей. Подписчики получают самые актуальные новости, специальные предложения и полезные справочные материалы. Регулярно публикуются обзоры автомобилей. Под записями разрешено оставлять комментарии, которые будут прочитаны руководителями сообщества. Каждое обращение получит гарантированный ответ.

              Режим работы

              Телефон кол-центра Форд работает круглосуточно. В аналогичном режиме принимаются электронные обращения.

              Контакты

              Официальный сайт: https://www.ford.ru/
              Вход в личный кабинет: https://www.etis.ford.com/home.do
              Написать письмо: https://www.ford.ru/useful-information/contact-us
              Телефон поддержки: 8 800 500 42 01

              Ford — помощь на дорогах

              Программа «Ford — помощь на дорогах» предоставляется Вам бесплатно при покупке автомобиля Ford и каждый раз, когда Ваш автомобиль проходит регулярное техническое обслуживание* у официального дилера Ford.

              Теперь при возникновении трудностей на дороге Вам не придется самим искать эвакуатор или знающего специалиста — достаточно набрать бесплатный номер телефона горячей линии “Ford — помощь на дорогах”: 8 800 500 42 01.

              Опытные специалисты круглосуточно помогут с решением практически любых неприятностей, которые могут встретиться Вам на дороге:

              • ДТП с участием автомобиля
              • Разрядка аккумулятора
              • Повреждение шин
              • Нехватка топлива
              • Техническая неисправность автомобиля
              • Необходимость вскрыть автомобиль
              • Попытка угона, умышленная порча, акты вандализма

              Программа «Ford — помощь на дорогах» включает в себя следующие бесплатные услуги:

              • Эвакуация к официальному дилеру Ford в случае, если автомобиль не может продолжать движение
              • Выезд технического специалиста для устранения неисправности автомобиля на месте
              • Круглосуточная юридическая консультация по вопросам ПДД, оформления ДТП, общения с ГИБДД, регистрации, купли/продажи автомобиля
              • Такси от места поломки автомобиля или от места расположения официального дилера Ford
              • Подменный автомобиль при эвакуации к официальному дилеру Ford
              • Гостиница на время ремонта у официального дилера Ford
              • Авиабилеты (ж/д билеты) до пункта назначения при эвакуации к ближайшему официальному дилеру Ford
              • Информирование родственников о происшествии

              Программа действует в течение одного года с момента покупки автомобиля или даты прохождения последнего ТО либо до истечения рекомендованного для Вашего автомобиля межсервисного интервала в зависимости от того, что наступит раньше.

              Программа распространяется на легковой и коммерческий транспорт, разрешенная максимальная масса которого не превышает 6 тонн.

              Типовые условия предоставления услуги «Ford — Помощь на дорогах»

              * В случае заказа клиентом у дилера полного пакета “Технического Обслуживания” (запчасти + работы). Регистрация в программе не предусмотрена в случае приобретения запасных частей отдельно от пакета “Технического Обслуживания”.

              Горячая линия Форд: номер телефона, служба поддержки

              В этой статье выясним, есть ли горячая линия Форд в России, по каким номерам можно дозвониться и какой спектр вопросов решается специалистами контакт центра в удаленной форме? Можно ли отправлять электронные запросы и как обстоят дела с подачей жалоб или пожеланий?

              О компании

              Ford — хорошо известный и не требующий представления автомобильный производитель из Америки (США). Автомобили изготовленные заводом популярны в США и во многих других странах, в том числе России. Автогигант специализируется почти на всех сегментах, автолюбители смогут выбрать машины от небольших хэтчбеков до джипов и пикапов, с различными силовыми и техническими характеристиками.

              Сложности, с которыми могут столкнуться владельцы, заставляют их часами проводить время в Интернете в поисках информации о той либо иной теме и т.д. Но, чаще проще обратиться в службу поддержки производителя и выяснить информацию у него, либо официальных дилеров, которые есть в каждой стране.

              Как написать в службу поддержки Форд?

              Существует немало способов выяснить нужные данные и получить консультацию сотрудников техподдержки в электронной форме. Была разработана целая служба, которая занимается обращениями по различной тематике.

              Автовладельцы смогут рассчитывать на следующие способы связи:

              1. Вкладка на сайте компании — https://www.ford.ru/useful-information/contact-us.
              2. Социальные сети.

              Первоначально, в компании рекомендуют ознакомиться со сведениями, расположенными в разделе «Вопросы и ответы», чаще там публикуются ответы на часто задаваемые вопросы.

              В остальных случаях, официальный сайт Ford в России поможет отправить запрос в оперативном режиме с подробным описанием ситуации — https://www.ford.ru/useful-information/contact-us. Нужно выбрать раздел «Форма обратной связи», после чего система автоматически перенаправит на новую страницу, где и нужно детально расписать все данные.

              На портале есть вкладка «Обратный звонок», что позволит заказать звонок специалистов в тех случаях, когда самому это сделать проблематично.

              Какой телефон горячей линии Форд?

              Служба поддержки Форд посредством горячей линии, наверное, за годы стала наиболее актуальной среди всех автолюбителей. Это не просто справка по какой-то теме, но и возможность вызвать техпомощь, что с онлайн обращениями существенно выигрывает.

              Телефон горячей линии Форд, по которому можно дозвониться в России, единый — 8 800 500 42 01.

              Этот номер телефона предназначен для всех категорий, частные клиенты или юридические лица. Горячий номер с кодом 8800, остается бесплатным для звонков из любого российского города.

              Дополнительно клиенты могут воспользоваться телефоном центрального офиса — +7 (495) 212-03-00.

              Адреса на карте

              Адреса, телефоны и режим работы автосалонов и сервисных центров Ford можно посмотреть на Яндекс Картах.

              Для каких случаев предназначена горячая линия?

              Техподдержка Форд занимается широким спектром тем, поэтому обратиться можно практически по любой теме, как-то затрагивающей эксплуатацию автомобилей марки Форд. Операторы смогут подсказать данные по следующим вопросам:

              • Техпомощь на дороге.
              • Новые модели.
              • Характеристики, цены.
              • Кредитование, страхование.
              • Адреса и контакты официальных представительств.
              • Техническое обслуживание, ремонт.
              • Страховые случаи.
              • Вопросы эксплуатации, консультации.

              Сотрудники горячей линии готовы принимать обращения, относящиеся к жалобам, отзывам или пожеланиям.

              В каком случае поддержка не сможет помочь?

              Ряд ситуаций действительно может вызвать затруднение не только у технических специалистов горячих каналов связи, но и у клиентов из-за специфики. Многие вопросы по техническим причинам невозможно решить в удаленной форме. Поэтому операторы проконсультируют и объяснят порядок действий, расскажут, как действовать и т.д.

              Не нужно интересоваться личными данными сотрудников компании Ford. Информация подобного плана закрытая и не подлежит разглашению, поддержка откажет в любом случае.

              Как написать жалобу?

              Для отправки жалоб воспользуйтесь одним из предложенных выше способов:

              1. По горячей линии — 8 800 500 42 01.
              2. Через вкладку «Обратная связь».
              3. В социальной сети — ВКонтакте.

              Придерживайтесь рекомендаций, указывайте данные непосредственно касающиеся темы сообщения.

              Другие способы связи

              Не забывайте и о социальных сетях, в сообществах ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, есть официальные группы:

              В них кроме публикаций о новых предложениях, можно оставлять публикации и делиться мнением.

              Время работы

              Режим работы call-центра Форд круглосуточный, дозвониться реально 24/7, как и отправить обращение онлайн.

              ММК вошел в число поставщиков стали для автомобилей Ford российского производства

              26.03.2015

              Магнитогорский металлургический комбинат успешно проходит процесс акцептации (одобрения) своей листовой стали в компании «Форд Соллерс Холдинг», выпускающей автомобили Ford в России, и увеличивает промышленные поставки автолиста в адрес автоконцерна.

              На сегодняшний день полностью одобрены две позиции сверхнизкоуглеродистой стали различных категорий вытяжки, используемой при производстве деталей кузова (в том числе лицевых) для автомобилей марки Ford Focus. В стадии одобрения опытно-промышленной партии находится высокопрочная сверхнизкоуглеродистая сталь для капотов Ford Focus. ММК планирует также акцептовать еще несколько позиций сверхнизкоуглеродистой стали для производства деталей автомобилей Ford Kuga и Ford Explorer.Кроме того, комбинат намерен произвести и поставить автоконцерну высокопрочную микролегированную и двухфазную сталь как с цинковым покрытием, так и в виде холоднокатаного проката без покрытия.

              Работа ММК с компанией «Форд Соллерс Холдинг» по локализации производства автолиста была начата еще в 2010 году. Процесс предполагает обязательную поэтапную акцептацию металлопроката. На первом этапе автопроизводитель получает от комбината специальные квалификационные листы на ту металлопродукцию, которую он планирует закупать. Они представляют собой полный обзор текущего производства запрашиваемой марки стали с приведением её основных характеристик и статистических данных производства. После одобрения квалификационных листов Ford размещает заказ на опытную партию небольшого объема, обычно не превышающего пяти тонн. На следующем этапе, в случае положительных результатов переработки данной тестовой партии, автоконцерн размещает заказы на опытно-промышленные партии уже большего объема. После получения одобрения опытно-промышленной партии стороны переходят к промышленным поставкам акцептованного проката.

              Управление информации и общественных связей ОАО «ММК»

              Новости институтов развития

              Vnesheconombank’s Deputy Chairman – Board Member Tatyana Sakharova visited the Ford Sollers joint venture established with financial support from Vnesheconombank as part of her working trip to Tatarstan.

              She participated in the launch ceremony for the new Ford Kuga SUV in Alabuga (special economic zone). The ceremony was attended by President of the Republic of Tatarstan Rustam Minnikhanov.

              As part of Ford’s strategy for renewing and adapting its model range, from December 2016, Ford Sollers is to start manufacturing the new Ford Kuga smart SUV that will be equipped with ERA-GLONASS emergency call system and a number of innovative driver assist technologies. Before the official launch, the new model will undergo comprehensive testing and will be adapted for Russian climate and road conditions.

              In her welcome speech, Tatyana Sakharova said: “I expect our partnership with Ford Sollers will continue: we, as a development bank, find it important to keep pace with our clients, help them grow, support their efforts so that in the end the project will succeed, create new jobs and generate tax revenues.”

              The Ford Sollers joint venture has been implementing the project for the modernisation and expansion of manufacturing facilities, production of Ford cars and engines with Vnesheconombank’s financial support since 2011. The total project value amounts to RUB 115 bn, with the Bank’s commitment standing at RUB 43.8 bn.

              Since then, two plants have been fully modernised, five new Ford car models have been launched and, in 2015, an engine manufacturing plant was constructed and put into operation in the Republic of Tatarstan. In Vsevolozhsk, Leningrad Region, two renewed models are now manufactured. At the moment, Ford Sollers produces seven Ford car models: Focus, Mondeo, Kuga, Transit, Explorer, Ecosport, Fiesta.

              In the Republic of Tatarstan, Vnesheconombank participated in the implementation of 6 investment projects for a total of RUB 297 bn. The Bank has provided over RUB 172.7 bn to finance them. At the moment, Vnesheconombank is considering three projects for a total of RUB 115.8 bn.

              Press Office
              E-mail: [email protected]

              Ford начнет массовое производство электрических фургонов в России, сообщает

              Электромобили в Сибири. Кредит: Россети Сибирь.

              Ford Motors, один из трех крупнейших автопроизводителей Америки, перейдет на массовое производство электромобилей в России, сообщают местные СМИ, что сделает его первым крупным производителем транспорта с нулевым уровнем выбросов в стране.

              В рамках совместного предприятия с российской фирмой Stollers Ford будет производить электрифицированную версию своего популярного фургона Ford Transit на заводе в Татарстане, в центральной части России, начиная с 2022 года, сообщили газете «Коммерсант» представители Stollers. Раз.

              Этот шаг может дать значительный толчок зарождающемуся рынку электромобилей в России, который, хотя и невелик по сравнению с Европой, по-прежнему увеличивает продажи электромобилей более чем вдвое в год. К концу прошлого года количество зарегистрированных в стране электромобилей превысило 10 тысяч, при этом продажи выросли на 71 процент по сравнению с показателями 2019 года.

              Усилия Москвы, зависящей от ископаемого топлива, в поддержку владения электромобилями были разрозненными. Но в последние несколько лет мы стали свидетелями нескольких правительственных инициатив, направленных на то, чтобы сделать покупку электромобилей более привлекательной для российских водителей.В 2021 году отменены налоги на импорт электромобилей, что значительно снизит цены на популярные иностранные модели, такие как Tesla и Nissan Leaf.

              Некоторые крупные российские регионы, такие как Санкт-Петербург, Москва и Калуга, пошли еще дальше, отменив транспортные налоги на электромобили, предоставив их владельцам первую ставку на желанные парковочные места и доступ к полосам с ограниченным движением.

              Другие регионы, такие как Ульяновск и дальневосточный Сахалин, пообещали заменить свой муниципальный парк электромобилями – от городских автобусов до лимузинов, которые возят городских чиновников – в течение следующих нескольких лет.

              Росатом, российская государственная ядерная корпорация и одна из крупнейших компаний страны, ранее в этом месяце также объявил, что начнет производство литий-ионных батарей для электромобилей и автобусов.

              «Рынок электромобилей и зарядной инфраструктуры в России только зарождается, – сказал Юрий Сергеев, старший советник Bellona по вопросам энергетики и электромобильности в Мурманске. «Крупные игроки внимательно следят за ситуацией, ожидая сигналов от государства.Тем не менее, уже есть ряд компаний, которые активно исследуют новую реальность ».

              В этом смысле Ford Transit, малотоннажный грузовой автомобиль, подойдет. В Sollers сообщили Ъ, что ожидают, что к 2025 году около 4% легких коммерческих автомобилей в России будут электрическими. По данным The Moscow Times, Sollers также лоббирует правительство, чтобы предложить водителям электромобилей льготы, подобные тем, которые можно увидеть в европейских странах – льготы, такие как проезд. бесплатный проезд, приоритетная парковка, улучшение инфраструктуры зарядки и другие меры, которые некоторые крупные города России стремятся реализовать самостоятельно.

              В феврале Ford объявил, что к 2030 году начнет продавать на европейском рынке только электромобили. Это было широко воспринято как ответ на заявление General Motors, другого американского автогиганта, о том, что он начнет производство только электромобилей к 2035 году.

              Таким образом, «Коммерсантъ» сообщил, что производство Ford в Татарстане не будет ограничиваться только электрическими фургонами. Вместо этого производство электромобилей будет осуществляться параллельно с производством дизельных двигателей Ford Transits.

              Тем не менее, Sollers сообщил газете, что ожидает резкого роста спроса на электрические автомобили Ford Transit среди быстрорастущих российских розничных онлайн-компаний, заявив, что электрические фургоны будут на 40 процентов эффективнее и на 20 процентов дешевле, чем их дизельные аналоги.

              «Парижское соглашение, предстоящее введение трансграничного налога на выбросы углерода в рамках Европейского зеленого курса, различные амбициозные планы стран и автомобильных компаний по сокращению использования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания – все это меняет существующие правила игры », – сказал Сергеев.«И всем придется адаптироваться к новой реальности. Россия не исключение. Если мы хотим быть конкурентоспособными, нам нужно думать о локализации производства, о новых компетенциях и о государственной поддержке местных компаний ».

              Ford закрывает 3 завода в России на капитальный ремонт

              Associated Press | Detroit Free Press

              МОСКВА – Ford заявил в среду, что закроет три завода в России, что приведет к значительному сокращению рабочих мест, поскольку компания прекращает производство легковых автомобилей в стране.

              Американский автопроизводитель заявил, что прекратит выпуск легковых автомобилей в России к концу июня, закрыв автосборочные предприятия в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах, а также завод двигателей в Елабуге.

              Форд заявил, что «требуется значительное увольнение сотрудников». В совместном предприятии Ford Sollers в России работает около 3700 человек, сказал Форд, добавив, что общее количество людей, покидающих компанию, еще не определено.

              Компания обвиняет российский авторынок в медленном восстановлении после экономического спада в последние годы и движется в сторону более дешевых автомобилей.

              Подробнее:

              Цифры не лгут: Мичиган по-прежнему лидер автомобильной промышленности

              Покупатели грузовиков Ford Ranger в 2019 году хотят индивидуальный дизайн, сексуальный «черный пакет»

              Ford теперь сосредоточится исключительно на коммерческих фургонах Transit в России. Россия через совместное предприятие Ford Sollers. Российский партнер Sollers получит 51% контрольного пакета акций совместного предприятия, которое ранее принадлежало обеим сторонам в равных долях.

              Ford не стал комментировать возможность продажи каких-либо заводов.

              Ford Sollers в последние годы неоднократно приостанавливал или сокращал производство на заводе в Санкт-Петербурге, ссылаясь на низкий потребительский спрос.

              Независимый профсоюз, действующий на заводе в Санкт-Петербурге, раскритиковал планы реструктуризации и заявил, что попытается убедить региональное правительство оказать давление на Ford, чтобы тот пересмотрел его.

              Вице-премьер России Дмитрий Козак сообщил в среду деловой газете «Ведомости», что правительство ведет переговоры с Sollers о способах поддержки производства фургонов Transit на автосборочном заводе в Елабуге.

              По данным Ассоциации европейского бизнеса, торговой организации для иностранных компаний в России, продажи Ford легковых и легких коммерческих автомобилей, таких как фургоны, выросли на 6 процентов в 2018 году до 53 234 единиц. Это поставило Ford на 10-е место среди самых продаваемых брендов, в то время как Lada и дочерние корейские бренды Hyundai и Kia лидировали.

              Однако статистика AEB показывает 45-процентное падение продаж Ford в первые два месяца 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 7566 до 4168.

              Ford Transit станет первым электромобилем российского производства

              Российский автопроизводитель Sollers заявляет, что начнет производство электромобилей в России, когда начнет выпускать аккумуляторные электрические фургоны Ford Transit.

              Производство должно начаться в следующем году на заводе в Елабуге, Республика Татарстан, который Sollers приобрел у партнера по совместному предприятию Ford в конце января.

              Завод производил бензиновые двигатели объемом 1,6 л для автомобилей Ford до 2019 года, когда американский автопроизводитель прекратил производство в России.

              Представитель Sollers сообщил российскому деловому изданию Коммерсант , что Transit BEV будет строиться одновременно с дизельной версией фургона.Планируемые объемы добычи и другие детали проекта не разглашаются.

              По оценке Sollers, доля легких коммерческих автомобилей в России вырастет примерно до 1,5% к 2022–2023 гг. И до 4% к 2025 г.

              По словам представителя компании, компания уже видит устойчивый спрос на электромобили со стороны ряда своих клиентов в России, в частности компаний из сегмента электронной коммерции и международного транспортного бизнеса, которые используют LCV для местных поставок.

              Sollers ожидает, что использование электромобилей, вероятно, будет ограничено, по крайней мере, первоначально, в районах с самой высокой плотностью населения.Чтобы продвигать использование электромобилей, автопроизводитель планирует попросить власти предоставить неограниченный доступ к центрам городов и использование выделенных для них полос, а также бесплатный проезд по платным дорогам.

              Автопроизводитель считает, что зарядные станции следует размещать на стоянках для грузовиков на въездах в города и вдоль близлежащих дорог.

              Sollers также хочет, чтобы электромобили были включены в правительственную программу «Доступная аренда», которая предлагает скидки на аренду автомобилей.

              Финансовый аналитик компании SBS Consulting Дмитрий Бабанский говорит, что количество электромобилей на российских дорогах может значительно увеличиться в течение следующих нескольких лет, поскольку другие ведущие автопроизводители проявили интерес к производству электромобилей в дополнение к Sollers.

              Одна из них – «Группа ГАЗ», которая в прошлом году представила планы подготовки к выпуску электромобиля под названием «ГАЗель e-NN».

              Электромобили в России – большая редкость; в прошлом году в стране было продано всего 700 экземпляров.

              Ford представил E-Transit в ноябре 2020 года, заявив, что производство начнется в 2022 году. LCV будет построен в США и на совместном предприятии Ford в Турции с упором на Европу.

              Пока существует СП «Соллерс-Форд», у Ford есть два бездействующих предприятия по производству автомобилей в России (в Набережных Челнах и Всеволожске).Часть имущества и активов продана на аукционе.

              SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

              Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

              Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

              Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценариям. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

              Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC.Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

              Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1627257770.1415f6ce

              Дополнительная информация

              Политика безопасности в Интернете

              Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

              Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

              Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других пользователей к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

              Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.губ. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

              Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

              Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

              Ford Motor Company подписывает соглашение с Советским Союзом

              После двух лет ознакомительных визитов и дружеских переговоров компания Ford Motor подписывает знаковое соглашение о производстве автомобилей в Советском Союзе 30 мая 1929 года.

              Советский Союз, в котором в 1928 году было всего 20 000 автомобилей и один завод по производству грузовиков, стремился пополнить ряды автомобилестроения, и компания Ford, сосредоточившая свое внимание на технологиях и методах производства, была естественным выбором, чтобы помочь. Всегда независимый Генри Форд был решительно сторонником того, чтобы его компания свободного рынка вела дела с коммунистическими странами. В статье, опубликованной в мае 1929 года в номере The New York Times , Форд сказал: «Независимо от того, где процветает промышленность, будь то в Индии, Китае или России, весь мир обязательно извлечет из нее пользу.

              Подписанный в Дирборне, штат Мичиган, 31 мая 1929 года контракт предусматривал, что Форд будет контролировать строительство завода в Нижнем Новгороде, расположенном на берегу реки Волги, по производству автомобилей модели А. Сразу же заработает сборочный завод в черте Москвы. Взамен СССР согласился купить 72 000 разобранных легковых и грузовых автомобилей Ford и все запасные части, которые потребуются в течение следующих девяти лет, на общую сумму около 30 миллионов долларов США.Валерий Мешлаук, заместитель председателя Высшего совета народного хозяйства, подписал соглашение Дирборна от имени Советов. Чтобы выполнить свою часть сделки, Ford отправил инженеров и руководителей в Советский Союз.

              В то время правительство США официально не признавало СССР на дипломатических переговорах, поэтому соглашение Форда было новаторским. (Через неделю после объявления о сделке Советский Союз объявит о сделках с 15 другими иностранными компаниями, включая E.I. du Pont de Nemours и RCA.Как пишет Дуглас Бринкли в своей книге о Генри Форде и Ford Motor «Колеса для мира», автопроизводитель твердо верил, что внедрение капитализма – лучший способ подорвать коммунизм. В любом случае помощь Форда в создании предприятий по производству автомобилей в СССР сильно повлияла бы на ход мировых событий, поскольку способность производить эти автомобили помогла Советам победить Германию на Восточном фронте во время Второй мировой войны. В 1944 году, по словам Бринкли, Сталин написал У.С., назвав Генри Форда «одним из величайших промышленников мира» и выразив надежду, что «да сохранит его Бог».

              ПОДРОБНЕЕ: Автомобили, которые сделали Америку

              Ford отказывается от производства автомобилей в России

              Ford Sollers, совместное предприятие Ford и российского автопроизводителя Sollers, объявляет о прекращении производства автомобилей марки Ford в России к концу июня.

              Компания заявляет, что закроет сборочные заводы в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завод двигателей в Елабуге.Производство легких коммерческих автомобилей Ford Transit будет по-прежнему производиться в Елабуге под управлением компании Sollers, которая получит контрольный пакет акций реструктурированного СП.

              Ford заявляет, что выполнит свои обязательства перед 3 700 сотрудниками Ford Sollers. Неизвестно, сколько из них сохранит свои рабочие места. Ford также продолжит соблюдать гарантии на свои легковые автомобили, продаваемые в России. Парк автомобилей Ford в стране оценивается в 1,4 миллиона автомобилей.

              Аналитики говорят, что Ford испытывал трудности из-за отсутствия на российском рынке недорогой модели.Они также отмечают, что, в отличие от других зарубежных автопроизводителей, Ford мало сделал для расширения своей линейки продуктов и потерял клиентов из-за конкурирующих брендов, когда поднял цены, особенно на свою флагманскую модель Focus.

              По данным Wards Intelligence, продажи

              Ford в России увеличились на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 53 234, но это всего лишь около 40% от 130 809 единиц, проданных в 2012 году, втором году существования СП Ford Sollers. Продажи за первые два месяца 2019 года были на 45,2% ниже, чем в предыдущем году.

              Ford открыл представительство в Москве в 1992 году, вскоре после распада Советского Союза.Открытый десятью годами позже завод во Всеволожске под Санкт-Петербургом стал первым в России, специализирующимся на производстве иномарок.

              Только завод во Всеволожске мог производить около 25000 автомобилей в год, но общий объем производства Ford в России в 2018 году составил всего 15345 единиц, что на 21,4% меньше, чем в прошлом году, свидетельствуют данные Wards Intelligence.

              Самым популярным продуктом Ford в России был малолитражный автомобиль Focus, портфель заказов на который насчитывал более года, когда он был запущен в производство во Всеволожске.Завод был расширен и работал в три смены в 2003 году, когда Focus стал самой продаваемой иностранной моделью в стране.

              The Focus сохранял свои позиции до 2014 года, когда продажи в отрасли резко упали, поскольку Россия попала в экономический кризис, из которого она еще не полностью оправилась.

              Минпромторг России покупает автомобили Ford Sollers – Реальное время

              Минпромторг России закупил большие партии машин скорой помощи и школьных автобусов у предприятия Татарстана

              Фото: Максим Платонов

              Как стало известно «Реальному времени», ООО «Соллерс Форд» в Елабуге в 2020 году на фоне пандемии заработало почти 5 млрд рублей на поставках машин скорой помощи и школьных автобусов в разные регионы России – от Республики Коми до Крыма.Это почти в четыре раза больше, чем в прошлом году. Минпромторг России стал основным заказчиком предприятия, выпустившего на днях 90 000 -го автомобиля Ford Transit . О том, как продукция автомобильной промышленности Татарстана оказалась несравненной, о причинах всплеска поставок и о том, кто больше всего ждет новых микроавтобусов в Елабуге, читайте в нашем репортаже.

              Продажи выросли в 4 раза

              В 2020 году Минпромторг России закупил школьные автобусы Ford Transit различных модификаций на 647,85 млн рублей и одноименные машины скорой помощи на 4,198 млрд рублей.Это почти в четыре раза больше, чем год назад, когда по государственным контрактам у предприятия были закуплены машины скорой помощи на общую сумму 1 237 млрд долларов.

              В отличие от прошлого года, когда все закупки были сделаны в ноябре, первые контракты на поставку машин скорой помощи были подписаны в конце апреля, последние сделки заключены в сентябре. Контракты на поставку школьных автобусов традиционно подписывались в ноябре.

              Все закупки совершены без конкурса – у единственного поставщика.Машины скорой помощи закуплены в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11 июля № 1806-р, изданным в связи с пандемией COVID-19, а школьные автобусы – в соответствии с постановлением правительства. № 2525-р от 1 октября 2020 года в программе поддержки российской автомобильной промышленности, находящейся в упадке. Из открытых источников следует, что рынок коммерческих автомобилей – грузовиков, фургонов и микроавтобусов – упал на 42,6% весной 2020 года на фоне коронакризиса.

              Все закупки совершены без конкурса – у единственного поставщика. Фото: Сергей Афанасьев

              Минпромторг закупил автомобили у ООО «Соллерс Форд» небольшими партиями – от 1-2 до 30-40. Согласно реестру государственных контрактов, заказы должны были быть разделены по «географическим» причинам: в условия контрактов входит не только поставка определенных автомобилей и модификаций, но и их доставка до места, где они будут использоваться. И эти места разбросаны по карте огромной России.

              Так 17 машин скорой помощи Ford Transit (по 3,88 млн рублей) на сумму 65,96 млн рублей отправились в Приморский край. Такое же количество машин, но в более дешевой стандартной модификации по 3,76 миллиона рублей за машину, в общей сложности проехало по Калининградской области на 63,92 миллиона рублей. Краснодарский край приобрел 21 машину по 4,22 миллиона рублей за машину – всего 88,62 миллиона. Столько же автомобилей получила Башкортостан по цене 4,34 миллиона рублей за машину – всего 91,14 миллиона рублей.

              При этом Федеральное медико-биологическое агентство России закупило 42 автомобиля по 4,89 млн за машину на общую сумму 205,38 млн рублей.Эти автомобили разошлись по стране – от Москвы, Сарова и Твери до Мурманской, Свердловской, Ставропольской, Челябинской областей.

              Машины скорой помощи дороже из-за медицинской «начинки». Фото: Максим Платонов

              Ноябрьский тендер с расходными материалами для школ

              В разные регионы разошлись и гораздо более дешевые школьные автобусы (машины скорой помощи дороже из-за медицинской «начинки»). К примеру, в Башкортостан отправились 30 автобусов на 13-20 человек за 2,28 млн рублей (68,4 млн).По Ставропольскому краю проследовали 20 автобусов вместимостью 21-24 человек на сумму 2 385 млн (47,7 млн ​​рублей). Волгоградская область получила 4 автобуса на 13-20 человек и 10 автобусов на 21-24 человек на общую сумму 32,97 млн ​​рублей.

              Приобретено 13 автобусов на 31 млн руб. Для Ульяновской области, 19 машин на 45 315 м для Крыма, 20 автобусов на 47,7 м для Ставропольского края, 7 машин на 16,69 м для Кабардино-Балкарии, 14 машин на 33,39 м для Ленинграда. Область. А Орловская и Воронежская области получат по школьному автобусу больше двух миллионов – самый простой.

              Проверено временем?

              Минпромторг России не прошел мимо региона производителя. В этом году Татарстан получит 17 машин скорой помощи на 71,74 млн рублей и 23 школьных автобуса на 54,96 млн (11 автобусов на 13-20 мест и 12 на 21-24 человек), автомобили закуплены за счет средств Резервного фонда. Деньги.

              В этом году Татарстан получит 17 машин скорой помощи на 71,74 миллиона рублей и 23 школьных автобуса на 54,96 миллиона рублей, машины закуплены на деньги Резервного фонда.Фото: Олег Тихонов

              В Минфине пока не ответили на вопрос «Реального времени», почему было решено покупать именно «Елабугские форды» для нужд скорой помощи и школ без всякой альтернативы. Само предприятие считает, что его продукции практически нет альтернативы в России:

              «Текущая ситуация в мире объясняет всплеск спроса на машины скорой помощи. Врачи в разных регионах России уже много лет используют наши машины », – сказали в пресс-службе завода.«То же самое и со школьными автобусами: из года в год мы поставляем школьные автобусы в разные регионы России. Наши автобусы сдали экзамен на практике и заслужили репутацию благодаря своему качеству. В этом году закупки были сделаны для поддержки автомобильной промышленности ».

              Более того, предприятие утверждает, что основными потребителями являются розничные и корпоративные клиенты: «Доля государственных контрактов (Прим. Ред .: в общем количестве произведенных автомобилей) в этом году лишь незначительно увеличилась по сравнению с прошлым годом и составила 11%. от общего количества автомобилей, проданных в конце ноября.Основная часть произведенных и проданных автомобилей Ford Transit – это розничные продажи и заказы корпоративных клиентов ».

              Если бы не пандемия

              Как считает депутат Госдумы от Татарстана, экс-министр здравоохранения республики Айрат Фаррахов, резкий рост закупок машин скорой помощи из-за высокого спроса на них в условиях пандемии коронавируса пойдет на пользу здравоохранению. в целом: Этот сектор на протяжении многих лет хронически не получал достаточного финансирования, не всегда было возможно изменить автопарк ».Поэтому, по его словам, если бы не пандемия, не было бы такого стремительного роста количества пациентов, машины скорой помощи все равно были необходимы, потому что парк машин скорой помощи был старым.

              «Когда я работал министром (от редакции: министр здравоохранения Татарстана), мы закупали для нужд скорой помощи только автомобили« Елабуга », – ответил Айрат Фаррахов на вопрос, была ли у нашего поставщика альтернатива». Автомобили удобные, в них есть все для пациента, они сделаны по современным технологиям, и их характеристики отличные.У компании есть руководство, которое очень ответственно относится к поставкам, на полпути отвечает особым требованиям, которые есть в каждом регионе. Так что это лучшее и экономичное решение ».

              «Сейчас у завода в Елабуге очень хороший уровень локализации, здесь производят не только автомобили, но и двигатели, что, как мне кажется, дает возможность маневра с ценами. У них есть соперники, конечно, автомобили Mercedes и Volkswagen производятся в Нижнем Новгороде. Ведь у Фордов лучшее качество, хотя цены такие, – считает председатель Машиностроительного кластера Татарстана Сергей Майоров.

              Более того, Майоров подчеркнул, что мировая экономическая ситуация сыграла на руку елабужским производителям – более слабый рубль давал им преимущество по сравнению с импортерами, возможность опередить зарубежных оппонентов по ценам:

              «Наблюдается аналогичная ситуация. и среди производителей грузовиков и легковых автомобилей, которые локализовались, и у российских производителей есть хорошие шансы на расширение производства в этом году. Мы видим это и на КАМАЗе, и на ГАЗе – слабый рубль закрывает дорогу импорту.

              Сколько бы машин ни было куплено, этого недостаточно.

              Однако, сколько бы машин ни было поставлено для нужд здравоохранения, их количества во время пандемии явно недостаточно. По словам Айрата Фаррахова, есть проблемы не только с наличием машин, но и с их снабжением горючим, ГСМ. Как он дал понять, в 2021 году у медицинских учреждений должно быть достаточно денег на бензин:

              «Бюджет ОМС в следующем году вырастет на 13%, то есть в тариф включены эти расходы.Кроме машины скорой помощи, есть врачи, и машин для их перевозки не хватает. Сегодня поликлиники нуждаются в спонсорской поддержке таксопарков, просто в добровольной помощи людей, которые готовы использовать свой автомобиль в течение 2-3 часов, чтобы сократить время врача, которое он тратит на дорогу домой, на работу, к пациентам, чтобы врач мог уделять больше внимания пациентам, тратить время на их лечение, а не на то, чтобы добраться до них ».

              Крупное дотационное предприятие голландской компании

              ООО «Соллерс Форд», зарегистрированное в ОЭЗ «Алабуга», – крупное предприятие с уставным капиталом 5 475 млн рублей.Штаб-квартира компании – Ford Sollers Netherlands B.V. – находится в Нидерландах (ООО «Форд Соллерс Холдинг» в Набережных Челнах является учредителем ООО «Соллерс Форд», голландская компания – спонсором холдинга).

              В этом году компания заключила 150 госконтрактов на 4 846 млрд рублей. Фото: Максим Платонов

              Sollers Ford СП – совместное предприятие Ford Motor Company и российского ПАО «Соллерс», созданное в 2011 году. В прошлом году Ford Motor Company покинула российский рынок легковых автомобилей, а Sollers Вадима Швецова получила контрольный пакет акций (51%). .Факторы СП закрылись, за исключением Ford Transit в Елабуге мощностью 85 000 автомобилей в год. Только в 2019 году завод в Татарстане произвел 12 589 автомобилей Ford Transit, а за 8 лет на местном конвейере изготовлено 90 000 автомобилей этой марки.

              Выручка Sollers Ford LCC в 2019 году составила более 33 млрд рублей, сообщает СПАРК-Интерфакс. Однако ранее прибыльная компания закончила прошлый год с чистым убытком в 2,66 млрд долларов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *