Бортовой форд: Бортовой фургон с тентом Форд Транзит

Содержание

Ford Transit бортовой Еврофура 470 EF

Ford Transit бортовой Еврофура 470 EF

Спецификация шасси:

Передние брызговики
Широкие боковые пластиковые молдинги по бокам кабины
Пластиковый бампер черного цвета
Зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и сигналом поворота
Легкая тонировка стекол
Электроподогрев лобового стекла
Маршрутный компьютер
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при трогании в гору (HLA)
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Сиденье водителя с подогревом, подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Сдвоенное пассажирское сиденье с подогревом, текстильная обивка
Откидной столик в спинке пассажирского сиденья
Полноразмерное запасное колесо

Дополнительные стандартные опции:

Пакет “Сдвоенные задние колеса”
Усиленная передняя подвеска

Спецификация надстройки:

Бортовая платформа “Еврофура”

борта – алюминиевый профиль(высота 40см)
задняя распашная дверь обшита изнутри оцинкованным листом
тент – ткань ПВХ
пол – транспортная фанера
съемные борта
защита кабины
обрешётка кузова – доски из транспортной фанеры в 3 ряда
пол – транспортная фанера
двухсекционные борта со средней истойкой
кольца для крепления груза 8 шт

Заднеприводное шасси с одинарной кабиной

2,2L TDi – 155 л. с. – М6 – Евро 4

Габаритные и весовые характеристики:

Тип кабины – S/С одинарна

Колесная база – 470 EF L4
Обозначение – 3227АM
Габариты мм: Д×Ш×В (Высота указана, включая балку-основание) – 4300×2200×2300
Внутренние размеры мм: Д×Ш×В – 4220×2140×2040
Объем, м3 – 18,4
Погрузочная высота, мм – 925
Снар. масса (Снаряженная масса автомобилей указана без учета массы водителя 75 кг), кг – 2609
Грузоподъемность, кг – 2091

Автомобиль открытый бортовой Форд Транзит 460EF 3227АМ

Характеристики

  • Производитель Ford
  • Шасси (фургон) Ford Transit 460EF
  • Кабина одинарная
  • Колесная база, мм 3954
  • Привод задний
  • Мощность, л.с. 155
  • Экологический класс 4
  • Фургон Борт
  • Надстройка Нижегородец
  • Модель 3227АМ
  • Полная масса, кг 4600
  • Габариты внеш.
    , мм 4200×2200
  • Внутр. габариты, мм 4140×2140
  • Грузоподъемность, кг 2310
  • Погрузочная высота, мм 925
  • Год выпуска 2014

Автомобиль открытый борт Форд Транзит 460EF

Бортовая платформа

борта – алюминиевый профиль (высота 40см)
защита кабины
пол – транспортная фанера

Обозначение: 3227AM
Габариты мм ДxШxВ (Высота указана, включая балку-основание): 4200×2200
Внутренние размеры мм ДxШxВ: 4140×2140
Г/П кг: 2310
Погрузочная высота, мм: 925

Дополнительные опции шасси

предпусковой подогреватель двигателя
пакет улучшенной обзорности
задние спаренные колеса

Шасси Форд Транзит 460 EF

Оснащение
легкая тонировка стекол
электростеклоподъемники
центральный замок с дистанционным управлением
ESP с АБС (антиблокировочная система тормозов)

Интерьер
закрывающиеся отсеки с водительской и пассажирской стороны
12 вольтовая розетка на консоли со стороны водителя
отсек для документов формата А4 или планшет для письма в верхней части консоли
отсек для мелочей со стороны пассажира
держатель для парковочных билетов
откидной столик с двумя подстаканниками
перчаточный ящик
два держателя для бутылок емкостью 2 литра
боковой карман в водительской двери
обогреватель с режимом рециркуляции воздуха

Геометрические размеры шасси Ford Transit 460 EF

А – длина без подножки – 6319 мм
В – ширина (с/без) – 2374/1974
C – высота – 2015-2030 мм
D – расстояние от центра переднего колеса до переднего бампера – 933 мм
E – колесная база – 3954 мм
F – расстояние от центра заднего колеса до задней кромки рамы – 1427
N – длина грузовой платформы – 3980 мм
O – высота от земли до рамы – 654 – 658 мм
Q – расстояние от задней стенки кабины до центра переднего колеса – 1406 мм
R – расстояние от задней стенки кабины до центра заднего колеса – 2548 мм

Грузоподъемность и предельно допустимые нагрузки

Полезная нагрузка – 2640 кг
Грузоподъемность – 2756 кг
Полная разрешенная масса – 4600 кг
Снаряженная масса – 1885 кг
Передаточное отношение главной передачи – 3,91
Полная разрешенная масса автопоезда – 6500 кг

Двигатель
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR – система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600 мин-1

Колеса
Колеса — 5×16 ” сталь, крышка ступицы, шины 195/65 R16C

Особенности конструкции
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS – стандартное оборудование
Емкость топливного бака — 80 литров
Рулевое управление — гидроусилитель руля
Подвеска — Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами
Трансмиссия — 6 ступенчатая механическая коробка передач

Системы безопасности и средства защиты
Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозных усилий
Система курсовой устойчивости ESP
Подушка безопасности водителя
Ремни безопасности — трехточечные диагонально-поясные инерционные ремни
Запираемая крышка заправочной горловины топливного бака
Иммобилайзер
Замки высокой секретности, усиленные места крепления
Запираемый на ключ капот

Бортовой компьютер с навигацией для автомобиля — Яндекс.Авто

Поддержка

Яндекс.Авто — бортовой компьютер, который встраивается в автомобиль. Навигатор, Музыка, Алиса, интернет и большой экран.

Разработан специально для водителей

Навигация без телефона

Яндекс. Навигатор строит оптимальные маршруты с учётом пробок, ежедневно обновляет карты, предупреждает о ремонтных работах, камерах и знаках.

Работает даже без интернета

Музыка под рукой

Яндекс.Музыка запоминает треки, которые вам нравятся, и подбирает похожие. Даёт доступ к новым альбомам, станциям разных жанров и эпох, а также предлагает музыкальные подборки

Голосовое управление

Алиса помогает управлять сервисами без рук. Скажите «Слушай, Алиса» и попросите ввести адрес, заехать на заправку, найти парковку или поискать что-нибудь в интернете

Всегда на связи

Интернет от МТС обеспечивает доступ сервисов к сети, а телефон позволяет разговаривать по громкой связи и не отвлекаться от дороги.

Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе можно без интернета, если заранее загрузить нужные карты. Информация о дорожной ситуации доступна, если бортовой компьютер подключен к интернету. Чтобы слушать новые альбомы, нужна оплаченная подписка на Яндекс.Музыку. Все функции Алисы доступны, если Яндекс.Авто подключен к интернету. Мобильный интернет предоставляется в рамках оказания услуг связи ПАО «МТС» абоненту ООО «Коагент» (ОГРН:1177847210595) с использованием SIM-карты, установленной в устройство, в течение 6 месяцев с момента активации SIM-карты у партнеров-установщиков Яндекс.Авто. При использовании приложений Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода, Алиса, установленных в Яндекс.Авто, обновления системы Яндекс.

Авто объем трафика не ограничен; доступ к иным ресурсам ограничен квотой 1 Гб в месяц. Для активации SIM-карты необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность. Условия предоставления мобильного интернета по истечении 6 месяцев, порядок переоформления SIM-карты уточняйте: 8-800-25-05-112.


© 2017-2021 Яндекс 0+

Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L

Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов, монтажа тяжелого оборудования, перевозимого в бортовой платформе и работе с грузами значительно ниже уровня земли. Широко применяется в нефтедобыче, обслуживании линий электропередач и в аренде строительной техники.

Характеристики кран-манипулятора HKTC позволяют работать с грузами находящимися на удалении 19,6 м от колонны КМУ. Кран-манипулятор адаптирован для работы с люлькой оператора. В качестве дополнительной опции, возможно дооснащение его различным навесным оборудованием.

КМУ HKTC  — производство Южная Корея
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Алюминиевая бортовая платформа: длина — 6300 мм, высота — 600 мм

Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 12-15 рабочих дней

 

Цена автомобиля: По запросу

Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

 

 

Технические характеристики бортового автомобиля Ford Cargo 1832:
Базовое шасси: Ford Cargo 1832
Колесная формула: 4×2
Полная масса, кг: 18 000
Снаряженная масса, кг: 10 300
Масса перевозимого груза, кг: 7 700
Мощность двигателя, л. с.: 320
Длина кузова, мм: 6 300

 

Схема крана-манипулятора

 

 

 

Диаграмма грузоподъемности тросового КМУ HKTC HLC-7016L

 

 

Технические характеристики тросового крана-манипулятора HKTC HLC-7016L:
Грузовой момент, тм: 15,5
Максимальная грузоподъемность, кг: 7000
Максимальный вылет, м: 19,6
Максимальная рабочая высота, м: 22,0
Масса, кг: 3210
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: 19,6 / 370
Угол поворота, град. : 360
Ширина опор, м: 5,5
Опоры: 2 шт., гидравлические, поворотные на 180 градусов
(в транспортном положении вверх)
Ширина дополнительных опор, м: 4,5
Управление: С верхнего сиденья
Количество телескопических секций: 6

 

    Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:

  • Люлька оператора (корзина для высотных работ):
    грузоподъемность — 200 кг, вместимость — 2 человека.

 

 

 

Если Ваша компания заинтересована в приобретении бортового автомобиля Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам (812) 499-45-59, (495) 660-35-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они подробно проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ, о его наличии и характеристиках.

 


 

 

Бортовой грузовик Ford Trucks 3233HR E5 на тридем-шасси

Одна за четверых

Даниил Минаев, фото автора

Модель:Ford Trucks 3233HR E5
Производитель:Ford Otomotiv San A. S, Turkiye
Начало продаж в России:2018 г.

На примере машины Ford Trucks 3233HR E5 продемонстрирую вариант решения реальной транспортной задачи с учётом исходных, справочных данных и необходимых, вносимых самой жизнью поправок.

Суть поставленной задачи следующая: база-магазин стройматериалов в ближнем Подмосковье предлагает услугу доставки. Специфика грузоперевозок предполагает частые поездки с различными наборами фасованных сыпучих материалов, например, сухими смесями (от пескоцементных и плиточного клея до минеральных удобрений), упакованными в мешки – тяжёлый и малообъёмный груз, за исключением керамзита, опять же в мешках.

Но вместе с тем покупатели регулярно приобретают кирпичи и газосиликатные блоки, их тоже надо отвезти по адресу. Ещё регулярно требуется доставка деловой древесины типа обрезной доски или бруса – погонная длина стандартной продукции – 6 метров, значит, потребуется подходящая бортовая платформа.

Задача усложнена тем, что по соседству находится территория Новой Москвы, где в изобилии малоэтажная застройка. А значительная доля частного сектора является источником основных заказов. Но на московских территориях строго действуют ограничения по экологическому классу передвигающегося транспорта. Необходим в принципе класс не ниже второго, а если запрашивать пропуска в Третье транспортное кольцо или внутрь Садового, то чем выше, тем больше шанс обойтись без штрафов и взяток…

В последнее время власти всерьёз взялись за контроль осевых нагрузок и соблюдения массогабаритных требований. Выводы – народное творчество по наращиванию бортов родных КАМАЗов и МАЗов в длину и высоту не прокатит, как не выручит и престарелая японская или южнокорейская «воровайка»!

Не упускаем из виду и тот факт, что бюджет на приобретение автотранспорта подмосковной базы стройматериалов, увы, ниже уровня добывающих отраслей или крупного международного строительства, которые могут не поскупиться на дорогой импорт. Плюс вносит свою лепту и сезонный характер работы. Что делать?

Начинаем искать решение

Первое, что в данном случае приходит на ум – продукция с берегов реки Кама. В продуктовой линейке грузовиков КАМАЗ есть шасси семейств 65115 или 65117, на которые без проблем монтируется необходимая бортовая платформа, можно даже с КМУ. Но такой грузовик получается тяжёлым, длинным (почти у границ допустимых для одиночки 12 м), неповоротливым. И здесь это принципиально важно – разгружаться придётся не на стройплощадке с оборудованным технологическим подъездом, а петлять по узенькой дорожке между зарослей, плодовых и декоративных, а также построек соседей и хозяев. Снаряжённая масса камской машины при этом достаточно велика при показателе максимально допустимой массы около 25 тонн. Можно колдовать дальше, пытаясь сконфигурировать автомобиль 8х4, но тут ценник уползает вверх при том, что характер работы преимущественно сезонный, причём перевозки не требуют от шасси каких-либо возможностей повышенной проходимости.

Следующий этап поиска – азиаты российского происхождения, например, Isuzu. Там имеются мускулистые шасси строительной линейки – серия Giga, полной массой 33 т, и обособленно до 60 т. Но отпугнула цена. Китайские автомобили так и не заслужили доверия у нашего покупателя, и поиски продолжились.

Совершенство по необходимости

Неожиданное решение нашлось у компании Turbotrucks, которая поставляет в Россию турецкие грузовики Ford Trucks. На своей исторической родине, в Турции, в сегменте строительных перевозок распространены так называемые тридемы (реже называют на английский манер «трайдем» – tridem). Конфигурация осей этих грузовиков отличается оригинальностью. В непосредственной близости от третьей единственной ведущей оси компонуются поддерживающие оси.

Так было у самых истоков, годы назад. Преимущество такой технологии заключено в исходной бюджетности решения, когда при ограниченном конструктиве и технологических, а также финансовых возможностях требуется возить тяжёлые грузы. Как альтернатива, шасси 8х4 не снискали широкого успеха в этих странах, так как серьёзно усложняют конструкцию рулевого управления и подвесок передних осей, требуют высокотехнологичных дорогостоящих материалов.

В тридеме, напротив, на первый взгляд всё просто. Но с тех пор, когда в небогатых странах с небольшим ассортиментом грузовой техники впервые построили подобные «тридем-шасси», утекло много воды. Поэтому сегодня было бы несправедливо относить множественные задние оси к вариантам лишь компромиссных решений. Сложные и тяжёлые надстройки требуют нестандартного мышления при проектировании шасси. Об этом мы рассказывали год назад на примерах Volvo Trucks.

Шасси современного грузового автомобиля с колёсной формулой 8х2 наделено целым рядом сложных технических устройств для реализации алгоритмов использования дополнительных осей с целью оптимизации осевых нагрузок, экономии топлива и снижения износа шин. Изучение особенностей работы и правил использования подъёмных осей – основная тема этого теста. Рассказываю о том, как это реализовано в бортовом грузовом автомобиле Ford Trucks 3233HR, серийно изготовленном на турецком заводе в 2019 году.

Пример-вариант с осями

Ford Trucks 3233HR характеризуется достаточно большим показателем длины «первичной» колёсной базы – 5200 мм – расстоянием от передней управляемой (первой) до задней ведущей оси (третьей). Перед третьей ведущей осью установлена подъёмная ось с односкатной ошиновкой, уменьшившая колёсную базу до 3770 мм. Позади ведущей оси на расстоянии 1320 мм разместилась четвёртая пассивная подъёмная ось, использующая два парных колеса по каждому борту, причём конструкция подвески четвёртой оси частично зависима от ведущей – внешне напоминает балансир, но не в традиционном исполнении. Задний свес при такой конструкции получился 1820 мм при суммарной длине транспортного средства 9840 мм. Это позволило смонтировать бортовой кузов длиной 7900 мм, и кабина при этом не лишилась спального места. Лирическое отступление: при таком количестве шин не так страшен прокол колеса, только если не на передней оси…

Передняя управляемая ось на малолистовых рессорах грузоподъёмностью 7100 кг, вторая «ленивая ось», рассчитанная аналогично на 7,1 т, управляется пневматикой, ведущая и четвёртая ось (12 000 + 7800 кг) завязаны на многолистовых рессорах, но последнюю заднюю ось дополнительно контролирует одинокий огромных размеров «оладушек» резинового пневмобаллона.

Высота сечения лонжеронов рамы – 285 мм, толщина профиля – 7 мм, применено усиление по всей длине.

Алгоритмизация

При всём монументальном величии подвесок, осей, рессор и пневмобаллонов, в большинстве случаев водителю не придётся поступать в магистратуру на физмат, чтобы затем играть роль оператора «колёсных систем», выводя в уме интегральные предварительные расчёты, после чего задействовать хитроумную комбинацию рычагов и клавиш. Никто не отменял лишь общих принципов грамотного размещения груза в бортовой платформе исходя из общепринятых факторов.

По правую руку на передней панели по соседству с рукоятками управления климатом находится блок, в котором три клавиши подъёма и опускания осей и управления блокировкой дифференциала позволят шофёру вмешаться в алгоритм, по умолчанию настроенный, использующий данные датчиков осевых нагрузок, гироскопа, данные состояния тормозной системы, скорости движения и угла поворота рулевого колеса.

В исходном положении на стоянке с порожним кузовом вторая ось всегда поднята, а четвёртая опущена. Если снят стояночный тормоз, то самая задняя ось может быть поднята вручную, нажатием кнопки на пульте. В противном случае она при движении сама найдёт своё положение в зависимости от нагрузки.

«Ленивец» – односкатная вторая ось, по умолчанию парит над землёй. Но опускается на дорожное покрытие с ростом нагрузки. Если это не требуется, водитель может кнопкой принудительно её поднять. При задействовании стояночного тормоза всё вернётся на круги своя: четвёртая ось опустится, а вторая поднимется. Однако при движении без груза можно кнопками поднять обе дополнительные оси, превратив таким образом грузовик из 8х2 в 4х2!

Как рулится?

Это первый вопрос, который интересует всех. Двенадцать пятен контакта, из которых десять сближены, по определению не могут не влиять на радиус поворота и динамический коридор.

При движении по прямой проблем нет вообще никаких. Повышенный контроль требуется только при выполнении узкого въезда во двор при повороте сразу на 90º. Подача задним ходом с поворотом занимает немного больше времени. Пятиться надо совсем медленно, тогда успевают отработать все дифференциальные моменты. Короткий задний свес (на глазок – не более 2 метров), при хорошей видимости тележки в целом не напрягает. Здесь видно, что задача по выгрузке для стеснённого пространства, поставленная заказчиком изначально, вполне решена.

Вот ещё одно лирическое отступление. В процессе пробной поездки я отметил очень лёгкий рычаг 9-ступенчатой КП Eaton 14409. Дополнила нежданную идиллию индикация включённой передачи на панели приборов в специальном окне на центральной консоли.

Не новичок, но всё же

Семейство грузовых автомобилей, куда входит вариант с необычной колёсной формулой Ford Trucks 3233HR, уже давно не новинка и уже изучена на нашем рынке. Модель, ранее продававшаяся как Cargo, совсем не безупречна, но постоянно модернизируется. Многие грузовики, ввезённые в РФ в начале 2000-х годов, до сих пор на ходу, о чём свидетельствует статистика сервисного центра Turbotrucks. Если у эксплуатанта нет завышенных иллюзорных ожиданий при цене этого грузовика, то в целом это бюджетный трудяга, построенный на типовых конструктивных решениях в партнёрстве с именитыми поставщиками компонентов, узлов и агрегатов. Вспомним его основной конструктив применительно к предмету сегодняшнего теста.

Детализация решения: силовая линия и кабина

Двигатель Ford Ecotorq FHR5 разработки 2009 года сконструирован на основе 7-литрового собственного агрегата прошлых лет, «перепрошитый» до пятого экологического класса в фордовском RND-центре в Турции (см. «ГП», № 2, 2020). Это рядный, 6-цилиндровый движок, с четырьмя клапанами на цилиндр, мокрыми гильзами, распределительным валом в ГБЦ. С ним в паре агрегатируется механическая 9-ступенчатая КП Eaton 14409. Эта коробка передач хорошо знакома многим водителям и ремонтникам, поскольку встречается на грузовиках разных производителей. Главная передача – гипоидная. Передаточное число главной пары – 4,89; предусмотрена блокировка дифференциала.

Тормозная система, естественно, пневматическая, предусмотрен дополнительный моторный тормоз Ecotorq Engine Brake, мощностью 180 кВт. Тормозные механизмы – барабанные.

В кабине ничего принципиально нового, но всё вполне аккуратно, и даже пластики довольно мягкие. Панель приборов в меру строгая и чуть-чуть блестящая, нормально читается. Есть даже масляный манометр двигателя. На центральном дисплее несколько строк одновременно отображают показания общего и «суточного» одометра, уровень AdBlue, текущую включённую передачу КП и некоторые вторичные данные. Мне очень понравился кран стояночного тормоза на передней панели под правой рукой водителя. Немного досадно, что в педальном узле нет площадки для отдыха левой ноги.

По старой фордовской трансконтинентальной традиции, капот открывается штатным ключом, который отпирает двери и включает зажигание. Поскольку капот у грузовика широкий, замков целых два, по краю габаритов. Фрагментарно открывающиеся стёкла боковых окон смотрятся старомодно: не очень удобно многочисленные зеркала протирать.

Сзади, на спальнике, вполне уютно, несмотря на узкую кабину, длина спального места 1948 мм. Выбрав спальную кабину позаботились продавцы стройматериалов о водителе, ожидающем припозднившихся дачников, а возможно, и подумали о доставках внутрь МКАД, куда до 22.00 без пропуска лучше не заезжать…

Техническая характеристика
автомобиля Ford Trucks 3233HR E5 8х2 (Typ-CKM1, MKX TP6)
Полная масса, технически допустимая, кг33 000
Снаряжённая масса шасси, кг9767
Технически допустимая нагрузка по осям, кг7100/ 7100/ 12 000 (или 9500 + 8700)
Двигатель:
тип
рабочий объём, л
мощность, л.с.
крутящий момент, Н·м
Ford Otosan FFP5 Ecotorq,
турбодизель, I-6, Euro 5
8974
330 при 1900 мин-1
1300 при 1200–1700 мин-1
Коробка передач
  • количество ступеней вперед / назад
  • передаточные числа КП
Eaton 14409, механическая
9/1
Понижающая – 9,48; I – 6,58; II – 4,68; III – 3,48; IV – 2,62; V – 1,89; VI – 1,35; VII – 1,0; VIII – 0,75; з. х. – 8,97
Передаточное число главной пары4,89
Подвеска 1 осиЗависимая, рессорная, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска 2 осиПневматическая, с электронным управлением положения
Подвеска 3 осиЗависимая, рессорная, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска 4 осиЗависимая, рессорная, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости и дополнительным упругим пневматическим элементом
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, первый контур для 1 и 2 осей, второй контур для 3 и 4 осей
Колёсная формула8х2
Размер шин315/80 R22,5
Вместимость топливного бака, л550
Вместимость бака для мочевины, л78

Представлен бортовой Ford F-150 Raptor мощностью 750 л.

с.  Еще до того, как появился Ram TRX 2021 года, грузовики, оснащенные двигателем V8 с наддувом уже были популярны – ими оснащали главного противника модели от Ram – полноразмерный пикап Ford F-150. Оказывается, что тюнинг-ателье PaxPower уже несколько лет производит подобные версии грузовиков от “голубого овала”.

 Последнее творение техасского тюнера – Ford F-150, переоборудованный в бортовой Raptor. Это единственный в своем роде автомобиль, по крайней мере, так заявляет компания, и у него есть несколько (я думаю, что это достаточно заметно) обновлений, помимо нагнетателя Stage 2 Whipple, который увеличивает выходную мощность стандартного двигателя до 750 лошадиных сил.

 Очевидные обновления включают изготовленные на заказ кузовные панели, а также бампер FabFours Aero, колеса Method, шины Toyo и выхлоп Borla, которые были выбраны владельцем этого грузовика самостоятельно.


 Эта нестандартная грузовая платформа с легкой алюминиевой конструкцией была изготовлена ребятами из команды TurnKey Industries. Она имеет несколько точек крепления и предназначена для перевозки различных видов грузов, таких как цистерны, сварочные аппараты, снегоходы или даже кемпер с платформой.
Представители ателье PaxPower утверждают, что грузоподъемность полноразмерного пикапа увеличилась, однако не раскрывает точные цифры. Тем не менее, компания упомянула, что грузоподъемность увеличена за счет системы подушек безопасности среднего размера на 2 267,96 кг для задней подвески. Тюнер утверждает, что эта система демпфирования также обеспечивает “мягкую повседневную езду”.

 PaxPower не раскрывает цену на подобную модернизацию грузовика от Ford, но мы подозреваем, что она будет недешевой. 

  Не так давно, наше издание писало о том, что появились фото внедорожника Ford Bronco в мощной версии Raptor. Американская компания тестирует более внедорожную версию Ford Bronco, которая по традиции получит обозначение Raptor. Помимо всего прочего, машина может похвастать увеличенным дорожным просветом и широкими крыльями.

Скорая помощь Ford Transit, класс B

ЦенаПереоборудованиеПолная цена

по запросу


Комплектация автомобиля «Скорая Ford Transit, класс B»

1Цвет кузова белый.
2Цветографическое оформление кузова по ГОСТ Р 50574-2002.
3Остекление салона (окно сдвижной двери с форточкой, стекла задних дверей).
4Матирование стекол салона на 2/3 салона.
5Аварийно-вентиляционный люк на крыше.
6Подножка сдвижной двери.
1Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ).
2Два маяка синего цвета, установленные в задней части крыши автомобиля.
3Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).
4Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя.
1Блок управления с кнопками и предохранителями.
2Освещение салона 12В (4 светильника-плафона).
3Дополнительная АКБ, зарядное устройство.
4Преобразователь напряжения 12/220 В мощностью 1 кВт
5Розетки с напряжением 220 В (2 шт.).
6Розетка 12 В (3 шт.).
7Наружное освещение боковой двери.
8Наружное освещение над задними распашными дверьми.
9Освещение подножки боковой двери.
10Бортовой ввод электропитания сети 220 В с внешним защищенным разъемом.
11Удлинитель 15 м.
1Термошумоизоляция салона.
2Напольное антискользящее покрытие: автолин (цвет: черный, серый) с гидроизоляцией швов.
3Отделка салона: композитная панель + формованный пластик.
4Алюминиевые пороги по периметру салона с гидроизоляцией швов.
5Пластиковые арки колес.
6Закладные под сидения, мебель, оборудование.
1Умывальник встроенный с электронасосом и бачками для воды /умывальник переносной 12В.
2Встроенный столик с индивидуальной подсветкой/переносной столик с индивидуальной подсветкой.
3Перегородка между кабиной водителя и салоном с раздвижным стеклом.
4Двойное пассажирское сидение в кабине.
5Мебель по левому борту для мед. укладок, а также для установки и крепления медицинского оборудования.
6Антресоль с открытыми полками для мед. укладок и оборудования.
7Сидение по левому борту с ремнем безопасности (кож.зам).
8Сидение по прав. борту со складной спинкой, с ремнем безопасности + топчан / Сиденья откидные 3 шт с 2х точеч. ремнями безопасности (кож.зам.).
9Место для установки дополнительных носилок.
10Поворотное кресло в головном конце носилок с фиксацией его при движении автомобиля в положениях по направлению движение и против.
11Поручень / ручка у боковой двери (1 шт.).
12Поручень / ручка у задней двери (1 шт.).
13Леер потолочный / инфузионный блок (пластик).
14Держатели для инфузионных флаконов (2 шт.).
15Кислородная разводка.
16Кислородная розетка (кислород – 2 выхода, азот – 1 выход).
17Крепление для двух газовых баллонов 10 л (по левому борту).
1Аптечка.
2Огнетушитель 5 л. (2 шт) с креплением в мед. салоне.
3Знак аварийной остановки.
4ЗИП.
Комплектация «АСМП класс B (иностранные автомобили)» подробнее

Фотографии «Скорая помощь Ford Transit, класс B»

Панорама скорой помощи Ford Transit

Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и медицинским оборудованием.

Как работает бортовой генератор Ford F-150 2021 года

Установка бытовых электрических розеток в серийный автомобиль не является чем-то новым. Минивэны, грузовики и семейные автомобили уже давно предлагают бортовое питание для зарядных устройств или оборудования с низким спросом. Но для нового F-150 Форд значительно усилил его. Новый грузовик оснащен системой генератора, которая может включать электроинструменты, мини-холодильники, громкоговорители и многое другое. Однако достичь такого уровня власти было нелегко.

Все началось с исследования рынка, которое показало, что многие клиенты F-150 используют генераторы с бензиновым двигателем на стройплощадках, таская их в кузове грузовика и заправляя их отдельно. Любой пикап может превратить мощность двигателя в электрическую мощность – почему бы не использовать эту возможность и не сделать обычный генератор ненужным?

Ford

Чтобы это произошло, Ford нужно было обеспечить намного больше энергии, чем может сэкономить обычная 12-вольтовая аккумуляторная система.«Прямо сейчас традиционные розетки обеспечивают мощность 150 или 400 Вт. Таким образом, в основном мы обеспечиваем в пять раз больше, чем это», – сказала Нигяр Султана, инженер, отвечающий за Pro Power Onboard.

Доступны три разные бортовые генераторные системы. F-150 с обычной негибридной трансмиссией получают систему мощностью 2,0 кВт, в то время как гибридные грузовики получают повышенную мощность до 2,4 кВт или, опционально, огромную мощность 7,2 кВт, что стало возможным благодаря 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батарее гибрида. Ford утверждает, что топовая версия 7.Система мощностью 2 кВт может одновременно питать плазменный резак, сварочный аппарат TiG, отрезную пилу, воздушный компрессор, угловую шлифовальную машину и рабочее освещение. Этот мобильный сварочный цех может непрерывно работать 32 часа при полном баке, что позволяет выполнять тяжелые работы в течение всего дня. По словам Форд, если вам не нужна такая большая мощность, система мощностью 2,4 кВт может работать отбойным молотком или передвижным кинотеатром с проектором, громкоговорителями и машиной для попкорна до 85 часов.

Ford ожидает, что только около 10 процентов новых F-150 будут гибридами, поэтому было важно предложить Pro Power с обычными трансмиссиями. По словам Султаны, все было намного сложнее. Стандартная 12-вольтовая электрическая архитектура не могла обеспечить то, что им было нужно, поэтому Султана и ее команда разработали совершенно новую 24-вольтовую электрическую систему, используя две обычные 12-вольтовые батареи в дополнение к стандартной батарее.

В дополнение к этим батареям негибридные F-150 с Pro Power получают второй генератор переменного тока. Таким образом оснащенные F-150 с 2,7-литровым EcoBoost V-6, 3,5-литровым EcoBoost V-6 или 5,0-литровым V-8 могут привести в действие полную установку с телевизором, динамиками и мини-холодильником.Система генератора полностью отделена от остальной электрической системы транспортного средства, что повышает уровень безопасности и гарантирует, что любые проблемы с системой Pro Power не повлияют на управляемость грузовика.

Ford

Pro Power – это умно. Систему можно включить или контролировать через приложение для смартфона FordPass или через информационно-развлекательную систему грузовика. Если вы попытаетесь потреблять слишком много энергии, система отключится и отправит вам уведомление.А на гибридных моделях Pro Power автоматически включает бензиновый двигатель по мере необходимости, чтобы обеспечить постоянный поток мощности без разряда батареи. (На негибридных F-150 двигатель должен работать, чтобы Pro Power работал.)

Удивительно, но генераторная система работает даже во время движения грузовика, так что вы можете включить холодильник на пути к задней двери. или держите свои электроинструменты заряженными, когда вы едете между рабочими площадками. Ford не будет комментировать, как использование Pro Power влияет на экономию топлива, но мы подозреваем, что включение энергоемких предметов во время вождения приведет к заметному снижению расхода топлива на галлон.

Когда появится новый F-150, Pro Power будет доступен для всех классов F-150 – опция для обычных моделей и стандартная для всех гибридов. Ford ожидает, что 17 процентов F-150 будут продаваться с Pro Power, когда обновленный пикап поступит в продажу этой осенью.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

5 забавных фактов о бортовом генераторе F-150 2021 года

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 25 июня, 2020


Изображения производителя

Автор: Аарон Брагман

Ford представил модернизированный полноразмерный пикап 2021 F-150, и, хотя модификации из сверхмягкого листового металла и в основном перенесенные трансмиссии не вызывают особого восторга, два новых дополнения к линейке определенно заслуживают внимания. .Во-первых, это первый в мире гибрид F-150 с литий-ионной батареей емкостью 1,5 киловатт-часа с жидкостным охлаждением и 35-киловаттным электродвигателем, встроенным в 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. И хотя мы ожидаем, что это будет довольно изящно с точки зрения экономии топлива и буксировки, гибридная система позволяет Ford предложить нечто действительно уникальное для : новую бортовую электрогенераторную систему Pro Power.

Связано: Обновленный Ford F-150 2021 года предлагает гибрид и большую мощность (розетки)

По сути, система Pro Power Onboard превращает двигатель вашего грузовика в генератор, который подает питание на инвертор, который затем преобразует его в энергию, которую вы можете использовать для питания любого количества приборов, от ноутбуков до сварочных аппаратов TIG, от громкоговорителей до электрических грилей, прицепов для кемперов. в – в чрезвычайной ситуации – потенциально весь ваш дом.Система подает питание на розетки в кабине грузовика и на новую выделенную панель в кузове грузовика. Вот пять вещей, которые вам нужно знать о новом бортовом генераторе Pro Power.

1. Есть три конфигурации

Предлагаются три различных уровня Pro Power Onboard: система мощностью 2,0 кВт доступна на любом газовом двигателе F-150, кроме стандартного 3,3-литрового V-6, система мощностью 2,4 кВт является стандартной для нового гибрида F-150. и дополнительная система мощностью 7,2 кВт доступна только на гибриде.


Система мощностью 2,0 кВт может быть добавлена ​​к любому F-150, оснащенному 2,7-литровым двигателем V-6, 3,5-литровым V-6 или 5,0-литровым двигателем V-8. При активации система запускает двигатель для подачи питания на инвертор и две трехконтактные розетки на 120 В и 20 А в кузове грузовика. Он работает, когда автомобиль припаркован или находится в движении, позволяя вам держать предметы, подключенные к розеткам на кровати, которые могут нуждаться в подзарядке, когда вы едете на работу или в кемпинг. Он обеспечивает до 2000 Вт мощности для всего, что вы хотите подключить.Это значительное обновление по сравнению с тем, что большинство 120-вольтных розеток, представленных в грузовиках, в настоящее время обычно ограничены мощностью 400 Вт, чего достаточно для питания портативных динамиков или, возможно, небольшого телевизора на вечеринке с задней дверью. Но теперь, имея 2000 Вт для игры, вы теоретически можете запитать некоторые колонки, телевизор, электрический обогреватель, мини-холодильник и блендер, возможно, все одновременно.

Найдите Ford F-150 на продажу рядом с вами

Гибрид F-150 стандартно поставляется с более мощной версией этой системы, вырабатывающей 2400 Вт электроэнергии.Но в отличие от обычного F-150, он сначала использует энергию, запасенную в бортовой батарее емкостью 1,5 кВт · ч, для питания всего, что вы используете, прежде чем активировать 3,5-литровый двигатель PowerBoost V-6 с двойным турбонаддувом, когда эта батарея начинает разряжаться . Как и любой стандартный генератор, двигатель увеличивает обороты при обнаружении значительного расхода энергии – включите воздушный компрессор мощностью 1000 Вт, и вы можете не заметить разницы. Включите его плюс циркулярную пилу, и двигатель начнет набирать обороты немного быстрее, чтобы не отставать от потребляемой мощности.

Но самая лучшая система – это дополнительная версия мощностью 7,2 кВт, которая предлагается в качестве опции для гибрида. Как и версия на 2,4 кВт, он сначала потребляет энергию от аккумулятора, а затем запускает двигатель. Но в отличие от меньших версий, он предлагает четыре розетки на 120 В, 20 А и одну розетку NEMA L6-20 с поворотным замком на 240 В, 30 А и может обеспечить до 7200 Вт электроэнергии. Этого достаточно для питания большинства домашних холодильников, морозильников, компьютеров, телевизоров и т. Д. Большинство домов на колесах используют только генератор мощностью 3000–4000 ватт.Форд говорит, что такой портативный источник питания, встроенный в грузовик, может доставлять электроэнергию в удаленные места строительства, чего достаточно, чтобы привести в действие все инструменты, необходимые команде строителей, чтобы фактически построить дом.

2. Это делает новый F-150 идеальным туристическим грузовиком

Такая мощность может сделать F-150 новым совершенным кемпинговым грузовиком.

«Вы можете включить мультиварку, когда выходите из дома, и к тому времени, когда вы доберетесь до своего кемпинга, вы будете готовы к трапезе!» сказала Нигяр Султана, ведущий владелец функции Ford F-150 Pro Power System.

«И теперь ты можешь пользоваться феном», – продолжила она. «Или утром включите кофеварку и начните свой день».

В то время как системы мощностью 2,0 кВт и 2,4 кВт действительно могут сделать палаточный лагерь намного более комфортным (при условии, что вы не против, чтобы грузовик работал на холостом ходу рядом с вами), именно система мощностью 7,2 кВт действительно имеет потенциал совершенная установка трейлера кемпера. Этого 240-вольтового и 30-амперного выходных сигналов более чем достаточно для работы всех систем на огромном прицепе для кемпинга.Кондиционер, холодильник и морозильная камера прицепа, фонари и почти все остальное можно включить, даже когда грузовик тянет его, а не только когда он остановлен и припаркован. Не нужно держать кемпер под напряжением? Он также может подзаряжать ваши электрические вездеходы или мотоциклы во время движения. И Ford говорит, что это никак не повлияет на производительность гибрида, когда вы работаете и активирована система Pro Power Onboard.

3. Вы можете работать всю ночь

Допустим, вы хотите припарковаться где-нибудь вдали и использовать грузовик для приведения в действие этого кемпера.Гибридная система мощностью 2,4 кВт проработает 85 часов на полном баке бензина при максимальной нагрузке 2400 Вт. Система мощностью 7,2 кВт проработает 32 часа при тех же условиях максимальной нагрузки. Компания заявила, что если вы не используете все эти 7200 Вт, система прослужит намного дольше. Как правило, любой грузовик Ford, который не работает на холостом ходу, отключается через 30 минут, по словам Ford, с помощью встроенной функции автоматического отключения на холостом ходу. Но режим генератора отключает эту функцию, позволяя ей работать намного дольше при условии, что система потребляет не менее 400 Вт.Таким образом, пока система обнаруживает, что она что-то приводит в действие, грузовик будет продолжать движение.

4. Вы можете управлять им с помощью телефона

Приложение FordPass для смартфонов позволяет контролировать и даже управлять системой Pro Power. Вы можете видеть, какая нагрузка находится на каждой цепи, активирована ли система и многое другое, из любого места, где у вас есть соединение. Однако, если вы хотите управлять им, вы должны находиться в зоне действия бортовой сети Wi-Fi грузовика на расстоянии около 30 футов. В этом диапазоне вы можете включать и выключать устройства и при необходимости настраивать их.Просыпаетесь среди ночи в поту и чувствуете необходимость включить кондиционер в кемпере? Благодаря приложению FordPass и подключенному грузовику вам даже не придется вставать с кровати, чтобы включить все и получить прохладный воздух.

5. Безопасность встроена

Конечно, возникают всевозможные вопросы, когда вы думаете о том, чтобы оставить свой грузовик, работающий всю ночь рядом с кемпером, даже если вы находитесь в лесу. Это безопасно? Может ли кто-нибудь просто открыть дверь и уехать на грузовике (со мной в трейлере)? Что произойдет, если произойдет короткое замыкание или неисправность? Здесь в игру вступают функции безопасного холостого хода и служебного холостого хода Ford, что означает, что грузовик можно оставить на холостом ходу и заблокировать. Так что не беспокойтесь о том, чтобы подключить его к кемперу и лечь спать – грузовик никуда не поедет. Если система обнаруживает замыкание на землю, она немедленно отключается, давая пользователю возможность перезагрузить систему с помощью сенсорного экрана внутренней консоли или приложения FordPass. Если он обнаружит критическую неисправность где-то в системе, он отключится и потребует поездки к дилеру для диагностики, а также уведомит владельца с помощью предупреждений на экране и в приложении для телефона.

Мы еще не знаем, сколько будет стоить новая система, как отдельная опция для 2.Система 0 кВт на газовых грузовиках или модернизация на 7,2 кВт для гибрида. Мы даже не знаем, сколько будет стоить сам гибрид F-150; Подобные подробности станут известны позже этой осенью, когда мы приблизимся к дате поступления грузовика в продажу. Но мы можем сказать вам следующее: нам не терпится опробовать систему на себе.


Ещё от PickupTrucks.com:

Редакционный отдел PickupTrucks. com – ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с PickupTrucks.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента PickupTrucks.com.

Как работает и сколько стоит Ford F-150 2021 года

Ford делает с буксировкой то же, что автоматическая трансмиссия сделала с механической коробкой передач: делает ее достаточно простой для всех. Три новых функции, о которых было объявлено в среду на Ford F-150 2021 года, призваны сократить количество догадок о буксировке.

Один будет измерять полезную нагрузку; второй измеряет вес языка; и третье – очень полезное адаптивное демпфирование, которое впервые становится опцией на F-150.

Бортовые весы

, оценивающие полезную нагрузку Ford F-150 2021 года, и функция Smart Hitch, измеряющая вес язычка, представляют собой последнее достижение в упрощении буксировки. Бестселлер Ford, способный буксировать до 14 000 фунтов, может перевозить от 1765 до 3325 фунтов, в зависимости от трансмиссии и конфигурации кабины.Трудно сказать с уверенностью, сколько вы тащите в постели. Бортовые весы добавляют уверенности, отображая приблизительный вес на сенсорном экране, в приложении FordPass или на графике в задних фонарях пикапа.

2021 Ford F-150 буксировочная техника

Последняя часть интересна. Форд говорит, что «умные задние фонари работают как индикатор заряда аккумулятора в мобильном телефоне». На C-образной скобе задней фары есть четыре планки в середине корпуса и на стороне, ближайшей к двери багажника.Если загорается верхний четвертый индикатор, грузовик приближается к максимальной полезной нагрузке. Если оно превышает его, верхний индикатор мигает, и вам может потребоваться снять один из этих бочонков с кровати. Масштаб можно обнулить на сенсорном экране, чтобы просто измерить, что находится в постели.

Четыре датчика, по одному на углу каждого колеса, измеряют смещение подвески, чтобы приблизительно определить дополнительный вес, объяснил Форд в телефонном разговоре с The Car Connection . Графика в приложении или на сенсорном экране имитирует полосы задних фонарей, и если полезная нагрузка превышена, дисплей становится красным, а предупреждение предупреждает, что предел был превышен.Это предупреждение появляется только один раз за цикл нажатия клавиш, поэтому, если вы решите продолжать перетаскивать лишний вес, не будет серии ударов, хлопков или мигающих сообщений; однако экран останется красным. Таким образом, вы можете постоянно переусердствовать, не слишком раздражаясь, и Форд сказал, что никакая информация, собранная для составления оценок, не будет использована против претензий по гарантии.

«Ни одна из этих сведений не используется в целях гарантии или для аннулирования какой-либо гарантии», – сказал Джош Норвуд, инженер по шасси в Ford.

Функция Smart Hitch – это расширение измерения полезной нагрузки с использованием тех же четырех датчиков, но для определения тягового усилия. Нелегко определить, какое усилие дышло прицепа оказывает на сцепное устройство, поэтому расчетное практическое правило для веса дышла составляет 10-15% от общего веса прицепа – веса прицепа плюс все, что находится на прицепе.

Например, если вы буксируете лодку весом 2 000 фунтов, а прицеп весит еще 1 000 фунтов, вес гребня составит 10–15% от этих 3 000 фунтов вместе взятых.Допустим, вы консервативны и не хотите облагать налогом свою трансмиссию, поэтому вы оцениваете 15% веса язычка на 3000 фунтов, которые вы буксируете, тогда вес язычка добавляет 450 фунтов. Это важно. Особенно, если у вас есть кроссовер, рассчитанный на буксировку 3500 фунтов, а вы буксируете 3450 фунтов.

2021 Ford F-150 буксировочная техника

Smart Hitch оценивает вес языка, чтобы исключить угадывание из уравнения. Ford заявляет, что «дает рекомендации по распределению веса при перегрузке сцепного устройства» на тех же трех источниках, что и бортовые весы, через сенсорный экран, приложение или задние фонари.Любые одобренные сцепки от Ford или послепродажного обслуживания работают, поэтому вам не нужно покупать специальные.

Последняя функция, представленная на Ford F-150 2021 года, относится к роскошным полноразмерным внедорожникам и уже присутствует в Ford Expedition King Ranch 2021 года. На F-150 система непрерывно контролируемого демпфирования использует датчики для подачи нескольких входных сигналов в компьютер для регулировки клапанов в амортизаторах, чтобы сделать поездку более жесткой при наезде на выбоину, например, или смягчить ее для более комфортного движения. По словам Форда, в режиме буксировки / перевозки демпфирование сглаживает реакцию грузовика и прицепа на дорожные условия и обеспечивает более линейное рулевое управление.

По словам представителя Ford Эндрю Сурмы, бортовые весы

и Smart Hitch поставляются вместе за 650 долларов и доступны в комплектациях XL и выше, но может потребоваться другое дополнительное оборудование. В базовой комплектации XL требуется пакет Max Trailer Tow Package и Ford Co-Pilot 2.0. На XLT и Lariat вам понадобится Max Trailer Tow Package. На King Ranch High и Platinum High вам нужно купить функцию Continuously Controlled Damping за 695 долларов, но OBS / Smart Hitch входят в стандартную комплектацию Platinum, King Ranch и Limited.

Функции будут доступны к июню.

Game Changer: использование бортовой мощности Ford F-150 Pro для автономного кемпинга | Новости

НОВОСТИ

Аарон Брагман

9 июля 2021 г.

Наш долгосрочный гибрид Ford F-150 Limited 2021 года (и победитель конкурса Best of 2021) этим летом активно используется во всем: от переезда квартир до переноски кемперов и семейного отдыха.Одна особенность, которую мы считали важной для тестирования, – это бортовая система Pro Power Onboard мощностью 7,2 киловатт на F-150, которая позволяет использовать F-150 в качестве генератора. Приведенный в действие литий-ионным аккумулятором гибрида и 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, он позволяет пользователю подключать несколько электронных устройств к розеткам в кузове или кабине и поддерживать их питание до тех пор, пока в грузовике есть бензин.

Некоторые владельцы в Техасе в течение нескольких дней приводили в действие части своих домов во время кризиса зимнего шторма 2021 года, используя свои грузовики в качестве аварийных генераторов. У меня были и другие идеи, например, буксировать прицеп для кемпинга Airstream и посмотреть, смогу ли я привести его в действие во время «дребезжания» на вечер или два (где-нибудь в кемпинге, где нет условий, чтобы подключить кемпер). Насколько хорошо это сработало? Лучше, чем я мог представить.

Связанный: 5 забавных фактов о бортовом генераторе F-150 2021 года

Ford F-150 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Что такое Pro Power Onboard?

Pro Power Onboard превращает 2021 F-150 в мобильный генератор.Доступны три версии: система мощностью 2,0 кВт доступна на любом F-150 с бензиновым двигателем, кроме базовой модели с 3,3-литровым двигателем V-6, версия 2,4 кВт, которая входит в стандартную комплектацию нового полногибридного силового агрегата F-150 PowerBoost, или дополнительная версия на 7,2 кВт, доступная только на гибриде.

Версия, которую мы имеем на нашем Ford F-150 Limited Supercrew 2021 года, – это лучшая версия мощностью 7,2 кВт, которой обычно достаточно для питания небольшого дома и его бытовой техники (или, в моем случае, автоприцепа Airstream Flying Cloud 25FB). Доступ к питанию осуществляется в основном через специальную панель в кузове пикапа, при этом каждая версия имеет разное количество розеток.Наша система мощностью 7,2 кВт имеет четыре бытовые розетки на 120 В, 20 А и одну розетку L14-30R Национальной ассоциации производителей электротехники на 240 В и 30 А. Этого достаточно, чтобы запустить всю строительную площадку, полную инструментов, но как она справится с двумя кондиционерами Airstream, холодильником / морозильником, освещением, водяным насосом и многим другим?

Кемпинг с бортовой системой Pro Power

Я проехал на нашем F-150 почти 2000 миль из Мичигана в Луизиану и обратно, останавливаясь по пути в различных кемпингах и государственных парках.Но однажды вечером мне захотелось проверить пригодность системы Pro Power Onboard для кемпинга, и это означало, что я должен был сделать ночлег в месте, где нет воды, канализации и электричества. Только вы, природа и все, что вы принесли с собой, с точки зрения воды и энергии. Путешествуя по югу Америки в июне, большинство людей приносят с собой генератор для работы кондиционера в кемпере, но в нашем F-150 эта функция встроена.

Помня об этом, мы остановились у винодельни, которую нашли на HarvestHosts.com в Джексоне, штат Теннеси. Мы приехали, припарковались рядом с виноградником и приготовились провести ночь среди поля светлячков. Я только надеялся, что эта схема сработает, так как было также 95 градусов по Фаренгейту, влажность 78% и нулевой ветер – другими словами, абсолютно ужасная, типичная летняя погода Западного Теннесси.

Принцип работы Pro Power Onboard выглядит следующим образом: включите грузовик, нажмите специальную кнопку в верхней части приборной панели или в мультимедийном меню и включите режим генератора. Обычно F-150 отключается, если вы оставите его на холостом ходу более 30 минут, но режим генератора позволяет грузовику бездействовать неопределенное время, позволяя вам выключить все остальное и заблокировать грузовик, пока генератор включен.Гибридные версии используют большую литий-ионную гибридную батарею для питания розеток кровати, включая 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом в зависимости от электрической нагрузки. Если подключить к кровати 150-ваттный ночник, двигатель будет работать редко; Если вы подключите трейлер Airstream с двумя большими кондиционерами, работающими всю ночь, чтобы побороть дьявольскую жару Теннесси, он будет запускать двигатель гораздо чаще.

Вот что мы сделали.Мы разместили наш прицеп, вытащили из грузовика все, что хотели, включили, включили режим генератора, убедились, что вся его внутренняя электроника (кондиционер, радио, дневные ходовые огни и т. Д.) Выключена, и заперли Ford. Я протянул толстый 50-амперный шнур берегового питания Airstream от боковой части прицепа к кузову грузовика, открыл крышку тона и подключил его к розетке с поворотным замком на 30 А и 240 В на боковой панели (вы понадобится переходник для вилки, но об этом чуть позже).Это включило розетку, и трейлер ожил! Наш кемпер был немного уникален тем, что он был подключен к вторичному конденсатору, поэтому он мог управлять обоими кондиционерами по 30-амперной цепи (обычно для работы обоих требуется береговая цепь на 50-ампер), а также Когда оба блока ожили, и начал течь прохладный воздух, мы открыли магазин и приступили к отдыху с бутылкой охлажденного вина Traminette под выдвижным навесом кемпинга.

В течение следующих 16 часов F-150 обеспечивал питание прицепа для работы кондиционеров, поддержания холода в холодильнике и морозильной камере, питания наших ламп и электроники, поддержания работы телевизора, чтобы мы могли транслировать второй сезон «Рагнарока». ”На Netflix и использовать бортовую кухонную технику для обеда и завтрака.Дисплей мультимедийной системы Ford покажет вам, под какой нагрузкой система находится в любой момент времени, и было ясно, что даже при полном наклоне наш Airstream никогда не приближался к пределу возможностей Ford. Когда работали оба кондиционера, а также холодильник, аксессуары, освещение и телевизор, мы стабильно потребляли около 4200 Вт. Но для кондиционеров при запуске требуется большая мощность, и наша пиковая начальная мощность приблизилась к 6000 Вт.

Ford F-150 2021 года | Изображение производителя

Как это было?

Pro Power Onboard прекрасно работал, чтобы нам было прохладно, сухо и комфортно.Только однажды у меня произошел сбой в системе: по неизвестной причине я проснулся в 2:30 ночи и обнаружил, что электричество отключено. Ничего не работало, и режим генератора по какой-то причине отключился. Если бы я использовал свое мобильное приложение FordPass, я мог бы контролировать систему и, вероятно, увидеть, в чем проблема; вместо этого я с трудом вышел из кемпера, подошел к кабине пикапа и перезагрузил систему. Что-то сработало в выключателе, но как только я его переустановил, он счастливо гудел до конца ночи.

Когда мы отправились в путь утром, я обнаружил, что использование трейлера в полном наклоне для поддержания в рабочем состоянии двух кондиционеров и всего связанного с ними силового оборудования израсходовало около 20% топливного бака.При такой скорости мы могли бы непрерывно питать прицеп более трех дней, прежде чем закончится топливо. Это меняет правила игры для кемпинга вне сети.

Советы и хитрости

Я кое-чему научился, используя Pro Power Onboard. Во-первых, вам понадобится переходная вилка, чтобы подключить прицеп к розетке кровати. Розетка F-150 на 240 В представляет собой поворотный замок NEMA L14-30R, но в вашем трейлере, вероятно, используется вилка NEMA 14-50 для берегового шнура питания на 50 А или TT-30 для шнура на 30 А.Ни одна из этих вилок не подходит к розетке Pro Power Onboard. К счастью, адаптеры не дорогие; это тот, который я использовал, и он работал нормально.

Во-вторых, я узнал, что если вы планируете запускать свой автоприцеп с Pro Power Onboard, вам нужно потратить несколько дополнительных минут, чтобы отцепить прицеп от буксирующего автомобиля. Время от времени система запускает бензиновый двигатель пикапа, и хотя EcoBoost твин-турбо V-6 может быть известен многими вещами, это , а не , известный своими плавными характеристиками на холостом ходу.Поэтому каждый раз, когда он запускается, он трясет грузовик, трясет сцепное устройство и трясет прицеп. Днем это не проблема, но ночью, когда вы спите всего в нескольких футах от грузовика, это внезапное трогание с места иногда может разбудить вас. На холостом ходу грузовик не шумит, особенно когда кондиционеры в прицепе уже издают много шума, но вибрация явно заметна.

Основные моменты

  • $ {price_badge ()}
  • $ {cpo_badge ()}
  • $ {hot_car_badge ()}
  • $ {home_delivery_badge ()}
  • $ {virtual_appointments_badge ()}
  • $ {Award_badge ()}
  • $ {href_to_vdp ()}

$ {svg_tag}

$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}

$ {price_badge_description}

Гарантия CPO

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы эта машина была доставлена ​​к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую ​​как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить дополнительную информацию об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {награда} $ {год}

Посмотреть более подробную информацию об этой машине

Купите Ford F-150 2021 года рядом с вами

Система Pro Power Onboard действительно меняет правила игры для людей, которые хотят оторваться от сети для своих приключений. Теоретически вы даже можете оставить прицеп подключенным во время буксировки и держать его включенным, пока вы едете по дороге с включенными кондиционерами, но как на самом деле соединить прицеп и грузовик с помощью кабеля питания, еще не решено, потому что шнур питания берега проходит со стороны кемпера в большинстве случаев, а это означает, что необходимо что-то перемонтировать, чтобы можно было подключить дополнительную вилку берегового питания к сцепке, которая может быть подключена к панели кровати – это не невозможно, но не что-то производитель кемперов, о которых я знаю в настоящее время, предлагает.

А пока будьте уверены в том, что как только вы достигнете желаемого удаленного объекта, у вас будет достаточно энергии, пока у вас есть бензин. Это делает новый F-150 2021 года с полногибридной трансмиссией и бортовой системой Pro Power Onboard мощностью 7,2 кВт, возможно, идеальным пикапом для кемпинга.

Видео по теме:

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com – ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Я привел в действие свой дом с гибридным автомобилем Ford F-150

Там, где я живу, перебои с электричеством – частый факт в жизни. Многие деревья сосуществуют с шаткими наземными линиями электропередач, пока они не перестают существовать. Несколько лет назад во время урагана «Флоренция» мы потеряли электроэнергию на четыре дня.К счастью, перед бурей я купил небольшой генератор Honda EU2200i. Этого было достаточно, чтобы включить самое необходимое. Но даже при этом мне приходилось выбирать, что и когда бежать. Если бы у меня на подъездной дорожке стоял гибрид F-150 2021 года, все было бы по-другому. Потому что при наличии подходящих удлинителей и удлинителей F-150 Hybrid может обеспечить электричеством ваш дом.

Трансмиссия PowerBoost сама по себе крутая – с 430 лошадиными силами и 570 фунт-фут крутящего момента, это самый быстрый F-150 без двигателя Raptor, который мы когда-либо тестировали, при этом улучшая экономию топлива на 20 процентов, но бортовой генератор это интригующий вариант.Названный Pro Power Onboard, он доступен в нескольких различных вариантах мощности: от 2,0 кВт (с 2,7-литровым V-6 и 5,0 V-8) до максимум 7,2 кВт с 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом. И этого последнего числа достаточно, чтобы управлять всем твоим проклятым домом. Я знаю это, потому что у меня есть солнечная батарея мощностью 7,4 киловатт и сетевой счетчик электроэнергии, который сообщает мне, использую ли я энергию из сети или выталкиваю электричество обратно. В солнечный день я управляю своим домом и отправляю электроны своим соседям. Следовательно, само собой разумеется, что этот грузовик на подъездной дорожке мог также привести в движение мой дом.Я решил попробовать. (Существует третий способ, но засыпка через вилку на 240 В без переключателя без резерва, хотя и безопасна, если все сделано правильно, добавляет значительный риск.)

Автомобиль и водитель

Генератор F-150 можно использовать в качестве личной электросети двумя способами. В самом элегантном сценарии вы бы проложили кабель от розетки на 30 ампер и 240 вольт в кровати до переключателя на 30 ампер и напрямую запитали выбранные цепи в вашем доме.Никаких удлинителей, никакой поломки настольной лампы «Величайший папа мира» для освещения кухонной стойки. У меня нет передаточного переключателя. Итак, удлинители это есть.

Под вилкой на 30 А находятся четыре обычных розетки на 120 В, каждая пара из которых представляет собой схему на 20 А, рассчитанную на 2400 Вт. (В салоне тоже есть розетки на 120 вольт.) Это большая мощность. Чтобы безопасно пользоваться им по максимуму, вам понадобятся толстые удлинители. Что, к счастью, у меня есть. Основной, который я использую при отключениях, рассчитан на 1875 Вт.У меня есть другие, разной длины и калибра, чтобы построить мою собственную беспорядочную внутреннюю электросеть. Я включил грузовик, подключил шнуры и приступил к работе.

Все это приводится в движение грузовиком на подъездной дорожке. Кроме собаки.

Автомобиль и водитель

С моим генератором Honda я могу запустить самое необходимое – холодильник, немного света, вентиляторы, телевизор – но мне, возможно, придется что-то отключать, если я хочу включить энергоемкий прибор, такой как кофеварка (600 Вт) или микроволновая печь (1500 Вт). Вт).Чтобы протестировать F-150, я подключил сразу столько вещей, сколько мог придумать: кофеварку, пылесос Shark, телевизор, интернет-модем и роутер, газовый водонагреватель без баллона, холодильник, гаражный холодильник и еще пару. лампы. О, и пока мы это делаем, давайте уберем складки с одежды с помощью моего 1400-ваттного утюга. Обычно я не пылесосил, не варим кофе и не гладю одежду одновременно, но это то, что мы делаем для науки.

Просто варить кофе и гладить при свете лампы с выдвинутым холодильником, как обычно.

Автомобиль и водитель

F-150 запускал все одновременно, и мог бы справиться и с большим. Я знаю это, потому что дисплей генератора на 12-дюймовом экране приборной панели показывает, сколько энергии вам нужно в любой момент. Мои различные гаджеты потребляли 3200 ватт, что намного больше того, что могло бы заставить мою Honda взорвать свой автоматический выключатель. Это более половины мощности, доступной для 120-вольтного питания, но менее половины емкости системы, если бы я управлял своим домом от 240-вольтного питания.На самом деле грузовику это задание казалось скучным. Время от времени V-6 останавливался и оставлял литиевую батарею грузовика емкостью 1,5 кВтч, чтобы запустить шоу, что приводило к созданию самого тихого генератора мощностью 7,2 кВт, который вы когда-либо слышали. Из-под грузовика доносится приглушенный шум, и все.

Автомобиль и водитель

Но, спросите вы, почему бы вам просто не купить генератор на 7200 ватт? Потому что, если вы покупаете F-150 Hybrid, 7200-ваттная Pro Power Onboard стоит 750 долларов.(Выходная мощность 2400 Вт с двумя розетками является стандартной.) Вы не получите сложный генератор мощностью 7000 Вт за 750 долларов. Вы можете найти тот, который звучит как газонокосилка Рэнди Куэйда из недооцененного фильма Ричарда Прайора « Moving », но современный тихий инверторный генератор будет стоить, вероятно, вдвое дороже. А 7000-ваттная Honda – амбициозный бренд генераторов класса люкс – стоит около 4500 долларов. Генератор F-150 – отличное решение, и вам не нужно таскать его с собой, искать место для него в гараже или беспокоиться о том, что топливо иссякнет.Он просто там, в грузовике, когда вам это нужно.

Ford, похоже, рассматривает Pro Power Onboard как инструмент для подрядчиков или любителей активного отдыха, работающий с пилой на стройплощадке или заряжающий электрические внедорожные велосипеды в удаленном месте для катания. И он может это делать. Но когда дерево падает и свет гаснет, это также может быть самым ценным игроком прямо у вас на подъездной дорожке.

Вы тоже можете это сделать.

Автомобиль и водитель

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Технические характеристики Ford F-150

2021 | Бортовой генератор F-150 Pro

2021 Ford F-150 Технические характеристики и особенности

Магазин F-150 Подержанный инвентарь

Интересно, “Что я могу использовать с генератором Ford F-150 Pro Power Onboard ™?” Хотите узнать больше о спецификациях и функциях Ford F-150 2021 года? Вы пришли в нужное место. Узнайте обо всем, на что способен этот новый грузовик Ford, а затем зайдите в наш дилерский центр Ford в Уоррене, штат Пенсильвания, чтобы лично сравнить варианты комплектации F-150.

Свяжитесь с нами

Что можно использовать с генератором F-150 Pro Power Onboard ™?

Ford F-150 2021 года, оснащенный генератором Pro Power Onboard ™, обеспечивает большую экспортную мощность, чем любой легкий полноразмерный пикап в своем классе. Это позволяет вам использовать 2021 F-150 в качестве мобильного генератора, который предлагает три уровня электрической мощности в зависимости от вашего выбора двигателя.

2,0 кВт

Генератор 2,0 кВт доступен с 2,7-литровым EcoBoost®, 5.0-литровый двигатель V8 и 3,5-литровый двигатель EcoBoost®. Сюда входят двойные розетки на 120 В и 20 А в кузове грузовика F-150. Вот некоторые из инструментов, которые можно использовать с генератором Pro Power Onboard ™ мощностью 2,0 кВт:

  • Циркулярная пила 8 дюймов мощностью 1200 Вт
  • Сабельная пила 1200 Вт
  • Переносные динамики 400 Вт
  • Зарядное устройство 200 Вт
  • Зарядное устройство. 1200 Вт
  • Пила 800 Вт
  • Электрический нагреватель 600 Вт
  • Телевизор 400 Вт
  • Мини-холодильник 400 Вт
  • Блендер 200 Вт

2.Генератор Pro Onboard ™ мощностью 0 кВт идеально подходит для всего, от электроинструментов для проектов на выходных, до помощи в настройке футбольной задней двери.

2,4 кВт

Генератор 2,4 кВт входит в стандартную комплектацию гибридного двигателя PowerBoost ™. Розетки в кузове грузовика включают двойные розетки на 120 В, 20 А и обеспечивают максимальное время работы при полном баке – 85 часов. Инструменты, которые можно использовать для генератора Pro Power Onboard ™ мощностью 2,4 кВт, включают:

  • 8-дюймовая торцовочная пила 1,200 Вт
  • Воздушный компрессор 1/2 л.с. 1000 Вт
  • Отбойный молоток 1800 Вт
  • Смеситель для цемента 500 Вт
  • Громкоговорители 1100 Вт
  • Кинопроектор 500 Вт
  • Аппарат для попкорна 800 Вт

Если вам нужно выполнить цементные работы или кладку, вам нужно немного больше энергии для работы в городе или даже если вы хотите разместить собственный кинотеатр по соседству, 2.Генератор Pro Power Onboard ™ мощностью 4 кВт обеспечивает непревзойденную универсальность, куда бы вы ни отправились.

7,2 кВт

Генератор Pro Power Onboard ™ мощностью 7,2 кВт доступен для гибридного двигателя PowerBoost ™. В кузове грузовика вы найдете четыре розетки 120 В 20 А и одну розетку NEMA L14-30R на 240 В, которые обеспечивают максимальное время работы 32 часа при полном баке. Инструменты, которые можно использовать с генератором Pro Power Onboard ™ мощностью 7,2 кВт, включают:

  • Ударная дрель 1,200 Вт
  • Прожектор для зоны 800 Вт
  • Плазменный резак 120 В 1800 Вт
  • Сварщик TiG 120 В 1700 Вт
  • Пила для резки металла 1500 Вт
  • Воздушный компрессор мощностью 5 л.с., 1200 Вт
  • Угловая шлифовальная машина 800 Вт
  • Два электрических мотоцикла для бездорожья 4800 Вт
  • Электрическая сковорода 1400 Вт

Ford F-150 2021 года 7.Генератор Pro Power Onboard ™ мощностью 2 кВт позволяет приводить в действие все, от транспортных средств для мотоспорта до передвижных металлических цехов. Запланируйте тест-драйв в Warren Midtown Motors, чтобы узнать больше об этих генераторах и о том, какой из них подходит именно вам.

2021 Ford F-150 Внутренняя рабочая поверхность и особенности

Вам нужно подписать контракты или оформить другие документы на рабочем месте? Внутренняя рабочая поверхность Ford F-150 2021 года позволяет легче, чем когда-либо прежде, выполнять все эти административные задачи и многое другое.Легко уберите рычаг переключения передач, чтобы стол можно было сложить прямо с центральной консоли, или с многоместными сиденьями просто поверните внутреннюю рабочую поверхность F-150 к себе. У вас есть свободное время, и вместо этого вы хотите расслабиться? Ford F-150 2021 года предлагает доступные сиденья Max Recline для вашего удобства. Эксклюзивные сиденья Max Recline можно складывать почти на 180 градусов, чтобы вы могли полностью расслабиться между тяжелой работой. Сиденья Max Recline являются необязательными для грузовиков Ford F-150 King Ranch®, Platinum и F-150 Limited 2021 года.

Новый Ford F-150 был разработан, чтобы быть сильным, где бы вы ни находились. Купите или возьмите в аренду отделку F-150, которая может приводить в действие все ваши инструменты с бортовым генератором и при этом выполнять работу или отдыхать, не выходя из салона F-150.


Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Ford F-150 Бортовая система весов сделает буксировку и транспортировку более безопасной работать.Ford собирается выпустить бортовые весы на Ford F-150 2021 года, и при этом они сделали буксировку и транспортировку намного безопаснее. Мол,

много, безопаснее.

Все мы знаем, что перегруженный грузовик или грузовик с прицепом может очень быстро изменить ситуацию. Но на самом деле, как вы отслеживаете, сколько весит ваш грузовик? Топливо, пассажиры, груз? С трейлерами все становится еще мрачнее. Вы, наверное, знаете, какой вес у вашего прицепа, но как насчет веса язычка, то есть веса, который несет сцепное устройство прицепа? Конечно, приблизительную оценку можно посчитать, но не все прицепы загружены равномерно.Без какой-либо шкалы трудно определить на самом деле .

И действительно важно знать, потому что неправильное решение может вызвать проблемы со стабильностью. И это может вызвать сбой. Войдите в новое приложение-убийцу Ford: бортовые весы. Этим летом он появится на ближайшем к вам Ford F-150 и позволит грузовику взвесить сам себя – или, более конкретно, показать приблизительный вес того, что было добавлено к кузову или сцепному устройству прицепа. Сообщите ему вес прицепа, и он посоветует вам, как отрегулировать нагрузку или настроить сцепное устройство для распределения веса, чтобы обеспечить надлежащую нагрузку на сцепное устройство (или выключение).Самое главное, он будет учитывать пассажирские нагрузки и сообщать вам, перегружаете ли вы грузовик.

Посмотреть все 11 фото

Система отображает изображение на центральном экране, что вполне нормально, если вы сидите внутри грузовика, но если вы смотрите, как вилочный погрузчик бросает пару поддонов с торфяным мхом на кровать, скорее всего ты снаружи? Поэтому Ford разработал задний фонарь с четырьмя светодиодами, которые постепенно загораются, в стиле индикатора заряда батареи, чтобы показать вам, насколько ваш грузовик близок к полной. Перегрузка и мигает верхний светодиод.Индикаторы также могут помочь вам правильно установить вес языка, и вся эта информация отображается в режиме реального времени в приложении для смартфона FordPass.

Идея грузовика, который может весить как свою полезную нагрузку, так и сцепное устройство, не похожа на то, что, скажем, Hyundai вставляет трансмиссию Veloster N во внедорожник Kona. Но для тех, кто использует свои грузовики для грузовых автомобилей, это значительное достижение, о котором никто не подумал раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *