Горит лампочка аккумулятора матиз: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора. – Электрооборудование и электроника

  • 31.03.2011, 12:47 #1

    Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

    При включении зажигания не загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора. При поездке быстро сел “в ноль” аккумулятор и машина заглохла. В чем может быть проблема и какие способы ее решения?

    P.S. Прошерстив интернет я нашел возможные причины:
    • Перегорела контрольная лампа. (это навряд-ли)
    • Обрыв в электрической цепи контрольной лампы. (хочется верить, вроде как самая небольшая поломка из возможных, не считая №1, но непонятно как это исправить)
    • Неисправен генератор или регулятор напряжения. (самый плохой вариант, тогда придется скорее всего менять гену, как я понял)



  • 31. 03.2011, 12:54 #2

    Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

    Сообщение от Shkoba

    При включении зажигания не загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора. При поездке быстро сел “в ноль” аккумулятор и машина заглохла. В чем может быть проблема и какие способы ее решения?

    P.S. Прошерстив интернет я нашел возможные причины:
    • Перегорела контрольная лампа. (это навряд-ли)
    • Обрыв в электрической цепи контрольной лампы. (хочется верить, вроде как самая небольшая поломка из возможных, не считая №1, но непонятно как это исправить)
    • Неисправен генератор или регулятор напряжения. (самый плохой вариант, тогда придется скорее всего менять гену, как я понял)

    первые два варианта самому можно проверить.а с третьим-лучше к толковому электрику.

  • 31.03.2011, 13:01 #3

    Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

    Сообщение от Алексей

    первые два варианта самому можно проверить.а с третьим-лучше к толковому электрику.

    Я понимаю, только как? Стыдно признаться, но я в этом полный профан. Может быть проблема в перегоревшем предохранителе?

  • 31.03.2011, 13:03 #4

    Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

    Сообщение от Shkoba

    Я понимаю, только как? Стыдно признаться, но я в этом полный профан.

    тогда минуем первые два пункта и сразу к электрику

  • 31.03.2011, 13:33 #5

    Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

    Ну понятно же по севшему аккумулятору, что у тебя генератор не работает, а не просто его лампочка. При сгоревшем предохранителе не работала бы вся приборка. Так что разбираться с генератором.

  • 31.03.2011, 15:38 #6

    Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

    Спасибо. =)
    Чтобы добраться до щеток генератора пришлось его всего разобрать. Щетки стерты, в этом похоже и проблема, а может и в реле-регуляторе. Вообще реально купить блок диодного моста, реле-регулятора и щеточного узла?

  • 01.04.2011, 12:34 #7

    Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

    У меня такое было, когда слетел штеккер с генератора, так что не всегда всё запущено

  • 01.04.2011, 13:03 #8

    Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

    Все оказалось немного по-другому, почему-то вышел из строя задний подшипник гены. Его начало бить и он стер пластиковый корпус щеток в котором стоял, тертый пластик и его кусочки засорили выходы щеток и они не выходили на контакт и добили подшипник, он хрустит и плохо прокручивается.
    Пока что купил:
    корпус щеток с новыми щетками – 300 р.
    подшипник задний – 100 р.
    поставим посмотрим что к чему.

    UPD. задний подшипник с вала как снять? Съемник не подлазит, мешают контактные кольца.


  • 01.04.2011, 22:43 #9

    Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

    Все, генератор починил. Вроде работает. Теперь новая проблема, и не знаю, связана она с предыдущим ремонтом или нет. Снимал и ставил гену не снимая ничего вокруг, вытаскивал и затаскивал на место через низ и, следовательно, через все трубки и провода. Поставил, ремень натянул, подключил гену, аккумулятор, завожу… Заводится сразу, но на ХХ работает очень нестабильно, едва не глохнет и через несколько секунд загорается контрольная лампа двигателя, при этом дым очень едкий, видно что смесь слишком богатая. Заглушил, выкрутил свечи – все черные от нагара, явно заливает. Почистил, вкрутил обратно. Завожу, снова те же проблемы. Пошел попить чайку и передохнуть. Через 15 минут возвращаюсь и сразу нахожу выдернутый из гнезда тонкий шланг “вакуумника” (как я понял, это он, вроде как блок управления), больше никаких поврежденных шлангов-проводов-гнезд нет. Окрыленный пытаюсь заводить – двигатель заводиться отказывается. Стартер крутит, искра есть, но “не схватывает”. Свечи выкручивал – сухие, менял свечи – толку ноль. Прошу, помогите, может кто сталкивался с такими проблемами?

  • 02.04.2011, 14:24 #10

    Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.

    С утра снял крышку трамблера, почистил внутри с WD, поставил обратно. Завелась. На ХХ работает нормально, не троит. Поехал немножко по городу, для пробы, и после 200 метров понял новую проблему – после разгона (раскручивал двигатель до 4000 об.) если сбросить газ и нажать сцепление или поставить на нейтраль – обороты быстро падают и двигатель глохнет. Что за беда?
    UPD. все починил, всем спасибо

  • Горит лампочка аккумулятора: причины и последствия

    Сохранить статью:

    В этой статье:

    1. Как устроена сигнальная лампочка аккумулятора
    2. Почему горит лампочка аккумулятора
    3. Почему не горит лампочка аккумулятора

    Каждый автовладелец время от времени проводит диагностику своей машины для выявления неполадок. В настоящее время сделать это становится практически невозможно, особенно во время движения. Инструментария для проверки становится все меньше. Так, например, на щитке приборов больше не устанавливают вольтметры, а о проблемах с зарядкой можно узнать только после уведомления сигнальной лампы. В данном материале мы расскажем, почему горит лампочка аккумулятора на панели приборов.

    Как устроена сигнальная лампочка аккумулятора на приборной панели

    Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания, на панели горит красная лампочка аккумулятора. Затем запускается мотор, и значок гаснет. Так должно быть в норме, индикатор АКБ горит до момента, когда начинает работать ДВС.

    В этот промежуток времени, когда включается зажигание, но мотор еще не запущен, происходит самодиагностика систем авто перед стартом двигателя. Кроме лампочки аккумулятора загораются и другие индикаторы. После проверки часть из них гаснет почти сразу, остальные отключаются после запуска ДВС. Если все в порядке с аккумулятором, то при заведенном двигателе на него поступает зарядка, и на панели значок горит несколько секунд, а затем тухнет.

    Фото: Shutterstock

    По-другому устройство сигнальной лампочки можно описать следующим образом: включается зажигание, затем напряжение подается через предохранитель на АКБ на приборной панели.

    Затем ток проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска ДВС напряжение выравнивается на выводах лампы, и значок гаснет. При этом происходит зарядка АКБ. Если в системе автомобиля есть какая-либо неисправность, лампочка аккумулятора не гаснет после проверки либо ее значок периодически появляется на приборной панели.

    Работа контрольной лампы завязана на генератор, хотя он и является отдельным элементом. Систему устроена довольно просто. К лампочке аккумулятора подключаются две электрические цепи.

    Выглядит эта схема так:

    1. Лампа – блок предохранителей – зажигание – генератор – аккумулятор.
    2. Генерирующее устройство – контрольная лампа (соединение происходит напрямую).

    Работа АКБ зависит от напряжения на обоих входах. Если ток поступает одинаково, лампочка аккумулятора гаснет, а если по-разному, загорается. Это объясняет, почему должны быть присоединены две цепи.

    Как это работает. Водитель включает зажигание. При этом в первую цепь идет ток от аккумулятора на лампу, а во второй напряжения от генератора нет, потому что двигатель еще не работает. На щитке приборов загорается красный индикатор. После этого автовладелец заводит мотор, начинает работать генератор, во второй цепи появляется напряжение. Лампочка гаснет. При этом в первую сеть тоже начинает поступать ток от генерирующего устройства.

    Когда горит лампочка аккумулятора, в системе автомобиля происходит проверка: все ли в порядке с зарядкой, есть ли напряжение. Некоторые считают, что в этот момент происходит полная диагностика машины перед запуском двигателя, но это не так.

    Читайте также

    «Какой антифриз выбрать: разбираемся в видах охлаждающей жидкости»

    Подробнее

    При поломке генератора во время движения напряжение перестает поступать во вторую цепь. Зарядка идет только от аккумулятора в первую цепь. На панели снова появляется красный значок сигнальной лампы.

    Почему горит лампочка аккумулятора

    Автомобильный аккумулятор и генератор тесно связаны между собой. Чтобы запустить двигатель, ток от АКБ поступает на стартер. После этого напряжение начинает поступать уже от генератора, который работает от работающего двигателя.

    Зарядка АКБ происходит от генератора. Чем больше количество оборотов двигателя, тем выше напряжение, которое поступает от источника. Чтобы не произошло перезарядки и уровень тока не был слишком высоким, на генерирующее устройство устанавливают реле-регулятор.

    Фото: Shutterstock

    Основная функция реле-регулятора – это поддержание оптимального напряжения на АКБ, так как подача тока не зависит от количества оборотов двигателя.

    Лампочка аккумулятора горит на приборной панели чаще всего из-за того, что на АКБ не поступает зарядка от генератора. То есть, автомобиль завели от аккумулятора, ДВС начинает работать, но значок не гаснет.

    Поломки, которые возникают чаще всего:

    • Неисправность реле-регулятора.
    • Выход из строя диодного моста.
    • Ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает.
    • Сильные люфты подшипников генератора и подклинивание.
    • Перегорание предохранителей.
    • Плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы.
    • Обрыв цепи генератора.
    • Износ щеток генератора или щеткодержателей.
    • Проблемы с выключателем зажигания.

    Когда на панели горит лампочка аккумулятора при работающем ДВС, в первую очередь проверьте, какой уровень зарядки на клеммах АКБ. Диагностику можно сделать быстро, для этого используется мультиметр. В норме должно быть 13.5-14.3 V. Если ток не поступает, напряжение будет 12V.

    Для более тщательной проверки вам понадобятся: нож, плоскогубцы, плоская и крестовая отвертки, контрольная лампа на 12V, мультиметр, мелкая наждачка.

    Причины, почему горит лампочка аккумулятора

    Первый вариант – ток от генератора поступает, на клеммах АКБ напряжение 12V, батарея разряжена. В этом случае нужно провести зачистку клемм и проводов. После этого нужно снова измерить уровень напряжения.

    Если этот способ не помог, проверьте зарядку на клемме генерирующего устройства. Присоедините один щуп мультиметра к ней, а второй на массу. Если напряжение выше, чем на АКБ, нужно зачистить клеммы генератора. Кроме того, возможно, будет необходимо заменить провод от генератора на аккумулятор.

    Второй вариант – аккумулятор разряжен, уровень тока на АКБ составляет 14V, но под нагрузкой просаживается. Такая ситуация возможна из-за проблем со шкивом, плохого натяжения ремня генератора, износом или поломками его подшипников.

    Среди причин также могут быть проблемы с диодным мостом. Неисправность даже одного диода может привести к сбоям в напряжении. Поэтому нужно проверять его состояние. Также в данной ситуации следует провести диагностику обмотки статора. 

    Для этого нужно выключить зажигание и проверить мультиметром генератор, его диоды и другие элементы. Одновременно с этим проверяются щетки генератора. Они должны быть не менее 5 мм. Если длина меньше, их необходимо будет заменить.

    Перегорание предохранителя тоже может привести к тому, что на батарею перестает поступать зарядка. Как правило, это Ф10 с номиналом 10 А. Проблема в большинстве случаев решается его заменой. Неисправности также могут быть в реле или замке зажигания. Для диагностики нужно провести прозвон мультиметром.


    Иногда случается, что приборы работают после поворота ключа в замке зажигания, хотя зарядка не идет. Это решается снятием провода с клеммы генерирующего устройства и подключением его на кузов или минус. Если лампочка аккумулятора горит, то причины в неисправности обмотки возбуждения генератора.

    Плохой контакт в разъеме для АКБ также может быть причиной загорания индикатора на приборной панели. Чтобы исключить появления такой проблемы, нужно проводить зачистку всех контактов и разъемов. Когда лампочка светит слабо, с перебоями или вовсе не горит, то нужно посмотреть на другие индикаторы. Если все значки светятся неярко, то проблема не в лампе. Если же плохо светит только индикатор АКБ, то это может быть связано с неисправностью ее контактов.

    Бывают случаи, что лампочка аккумулятора горит после поворота ключа в замке зажигания, но после этого не гаснет или мигает после запуска мотора. Значок показывает, что зарядка идет с перебоями или отсутствует. Самая частая причина – плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

    Если вы провели все рекомендуемые проверки, но причину выявить не удалось, то нужно проводить диагностику реле-регулятора. Для этого подается ток на контакты, затем проверяется его уровень на щетках. Если напряжение 12В, то устройство в порядке. В противном случае реле-регулятор надо заменить.

    Почему может не гореть лампочка аккумулятора при включении зажигания

    Мы разобрали причины, почему горит лампочка аккумулятора при работающем ДВС. Теперь рассмотрим противоположную ситуацию, когда при включенном зажигании и отключенном двигателе лампочка не загорается.

    Популярные статьи

    Как выбрать сабвуфер в машину

    19.12.2022

    1179

    Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской

    15.12.2022

    1014

    Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине

    9.12.2022

    996

    Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле

    29. 11.2022

    689

    Сколько платят за рекламу на машине

    25.11.2022

    3640

    • АКБ разряжена

    Когда батарея разряжена, перестает гореть лампочка аккумулятора, приборы щитка не включаются или светят слабо. Для решения проблемы нужно зарядить АКБ.

    Стоит отметить, что иногда разрядка батареи может происходить не из-за того, что водитель забыл ее зарядить или не отключил фары. Причиной может стать выход из строя генерирующего устройства. В этом случае эта проблема становится опасной, так как аккумулятор заряжается во время движения автомобиля от генератора. Если происходит его поломка, то батарея не заряжается.

    Читайте также

    «Подарок автомобилисту: выбираем лучший»

    Подробнее

    • Перегорание лампочки аккумулятора

    Это типичная ситуация. Со временем индикаторы на панели приборов перегорают и заменяются новыми.

    Но если вовремя не поменять лампочку, то можно не заметить неисправность генератора. Из-за этого может произойти разрядка АКБ в самый неподходящий момент. Например, вы поехали в магазин, остановились, выключили мотор. Затем возвращаетесь, а автомобиль не заводится.

    • Неисправность предохранителя

    Это довольно частая причина, почему при зажигании не горит лампочка аккумулятора. Когда происходит перегорание предохранителя, это влияет на работу нескольких элементов. Находится предохранитель в «черном ящике», а на монтажном блоке изображена схема, как можно его найти.

    Чтобы легко провести проверку предохранителя, поставьте вместо него работающее устройство, в исправности которого вы уверены. Если все остальные приборы и лампочка начнут работать, необходимо заменить его.

    • Проблемы с цепью

    Рассмотрим основные причины неполадок с цепью, которая питает лампочку аккумулятора.

    Самая распространенная из них – проблема с контактами. В основном это происходит в весеннее время. В течение зимнего периода на разъемах скапливается влага, из-за которой образуются окислы. Контакт становится хуже. Это приводит к тому, что контрольная лампа перестает включаться.

    Обычно такая проблема возникает не сразу и не является постоянной. Значок может то гореть, то нет.

    Чтобы исправить эту проблему, нужно произвести очистку разъемов. Для обработки применяют специальную пластичную смазку.

    Бывает, что происходит разрыв цепи, и лампочка аккумулятора может перегореть из-за этого. Нужно проверить цепь, чтобы выявить поврежденный участок. Для диагностики используйте мультиметр.

    Еще одна причина – неисправность реле. В некоторых автомобилях устройство устанавливают с контролем лампочки заряда АКБ на приборной панели. Индикатор в случае выхода из строя реле тоже гореть не будет.

    Диагностируют неполадки реле мультиметром. С его помощью замеряют уровень тока на положительном выходе. Если он меньше 6 В, то проблема определенно в генераторе. Более высокое значение указывает на неисправность реле. В этом случае его необходимо будет заменить.

    Что автомобилисты думают о горящей лампочке аккумулятора

    • То горит, то гаснет

    Если «то горит, то гаснет» — дело в контакте. Вибрация, нагрев. Проверяйте соединения. Начните с щитка приборов.

    • Особая проблема со щетками

    Щетки могут не только изнашиваться. Они могут туго ходить в направляющем гнезде и временами подвисать.

    • Замена генерирующего устройства

    Недостаточно указывать только серию и номер кузова, когда вы собираетесь покупать генератор. На некоторые авто, даже одного года выпуска, могут быть установлены разные генераторы: с более «простой» и более «сложной» интегралкой. Вторые стоят, конечно, дороже.

    • Расположение генератора – это важно

    Еще одна возможная причина – генератор установлен слишком низко. Он набирает на клеммы соль и воду. В мороз все это хорошо окисляется. Двигатель работает – генератор греется, не работает – остается холодным.

    Почему одновременно загорелся индикатор тормоза “E” и аккумулятор…

    Почему одновременно загорелся индикатор тормоза “E” и аккумулятор…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Дилан

    на 17 февраля 2017 г.

    Мой индикатор аккумулятора и электронный стоп-сигнал. Пришло
    Моя машина с автоматической коробкой передач.

    Предупреждающий индикатор горит на осмотре $94,99 – $114,99 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Марвин Сандерленд

    Автомеханик

    23-летний опыт

    Индикатор батареи загорается, когда батарея больше не заряжается. Индикатор тормоза «Е» (стояночного тормоза) загорается при низком уровне жидкости в главном цилиндре или при наличии перепада давления в тормозной системе. Проверьте генератор и убедитесь, что кабели аккумулятора затянуты. Проверьте тормозную жидкость и долейте ее, если она низкая. Если вам нужна дополнительная помощь с включенными сигнальными лампами, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Автомобиль медленно переворачивается.

    Привет, первым делом я бы проверил, не окислились ли клеммы аккумулятора. Если это так, я бы попросил техника, такого как один из YourMechanic, очистить клеммы аккумулятора, а затем проверить аккумулятор. Если аккумулятор…

    Когда следует заменить ремень ГРМ?

    Спасибо за вопрос! Для вашего года, модели и объема двигателя ремень ГРМ должен обслуживаться каждые 60 000 миль. Ваш ремень ГРМ определенно пора. Это очень важная услуга, и ее необходимо выполнять регулярно…

    Периодические затруднения при включении заднего хода

    В механических коробках передач синхронизаторы используются в качестве буферов между включением передач. Когда с механической коробкой передач трудно включить задний ход, это происходит либо из-за отказа блокировки заднего хода, либо из-за износа синхронизатора заднего хода и занимает несколько… 2500 об/мин потом заикается

    Привет. Возможно, у вас вышел из строя распредвал (https://www. yourmechanic.com/services/camshaft-position-sensor-replacement) или датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft- замена датчика положения). Эти датчики отслеживают синхронизацию двигателя и посылают сигналы на PCM транспортных средств. Если один из этих датчиков…

    Автомобиль имеет случайные пропуски зажигания

    Это может быть вызвано рядом причин, например, неисправным или загрязненным датчиком массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement), потенциально плохой клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) или грязные топливные форсунки. Датчик массового расхода воздуха…

    БАЧОК С ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ ГОРЯЧИЙ

    Привет. В большинстве случаев, когда вы видите «пар», выходящий из расширительного бачка, это происходит из-за проблем с перегревом в системе охлаждения. Как известно, когда охлаждающая жидкость и вода достигают «температуры кипения», вода испаряется…

    Как снять свечи зажигания в Volkswagen Jetta 2012 года

    Привет! Замена свечей зажигания довольно проста. Сначала снимается крышка двигателя – это большая пластиковая крышка сверху двигателя, которая обеспечивает шумоизоляцию, а также является декоративной. Подъезжай…

    У меня Chrysler Sebring 2007 года. Шестерня находится в парке, но приборная панель показывает это в Drive. Теперь машина не заводится. Красный свет

    Двигатель может не запуститься, потому что предохранительный выключатель нейтрального пуска «думает», что автомобиль находится в движении. Проблема с селектором, переключателем и/или регулировкой троса переключения передач. Чтобы выяснить, какой из трех,…

    2006 BMW 750LI нет стартового кода po335 Мне нужен точечный тест и схема, пожалуйста. спасибо

    Для проверки датчика положения коленчатого вала (цепь датчика “A” в вашем случае, если код P0335) память неисправностей DME блок управления считывается, а затем выполняются графики испытаний, содержащиеся в диагностическом приборе BMW.

    Статьи по Теме

    Как купить качественный трос аварийного/стояночного тормоза

    Аварийный тормоз — это одна из тех частей автомобиля, которую мы часто не замечаем и забываем использовать. Технически вы должны включать стояночный тормоз каждый раз, когда оставляете машину без движения, особенно на холме. Проблема с пренебрежением…

    Как долго действует управление аварийным торможением?

    Независимо от того, каким автомобилем вы управляете, он оснащен аварийным стояночным тормозом. В то время как некоторые люди используют это каждый день, другие никогда не используют его. Он предназначен для предотвращения скатывания автомобиля, если…

    Что означает сигнальная лампа блокировки руля?

    Световой индикатор блокировки рулевого управления означает, что рулевое колесо заблокировано и его нельзя перемещать, обычно до тех пор, пока ключи от автомобиля не будут в наличии.


    Просмотрите другой контент

    Техническое обслуживание

    Города

    Оценки


    Напряжение аккумулятора Chevy Cruze – Googlesuche

    AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

    suchoptionen

    Автомобильные аккумуляторы обычно выдерживают от 12 до 13 вольт, если только у вас нет высокопроизводительного аккумулятора. Все, что выше 13 вольт, может означать неисправную батарею.

    2017 Аккумулятор Chevy Cruze – Hare Chevrolet

    www.harechevy.com › 2017-chevy-cruze-battery

    Hervorgehobene Snippets

    Ähnliche Fragen

    Какое нормальное напряжение аккумуляторной батареи для Chevy Cruze 2014 года?

    Каким должно быть напряжение аккумулятора Chevy Cruze 2013 года?

    Сколько вольт у батареи Chevy?

    При каком напряжении должна работать моя батарея?

    Chevy Cruze Напряжение аккумулятора?

    www.cruzetalk.com › … › Общие обсуждения

    06.02.2011 · Проверьте напряжение аккумулятора, когда аккумулятор полностью остынет. оно должно быть в пределах от 12В до 12,8В.

    Нормальный уровень заряда батареи? | Форумы Chevrolet Cruze

    Не могли бы вы опубликовать информацию о напряжении вашей батареи, пожалуйста.

    Перезарядка | Форумы Chevrolet Cruze

    Предупреждение о низком заряде батареи | Форумы Chevrolet Cruze

    Дополнительная информация на www.cruzetalk.com

    Как проверить аккумулятор вашего Cruze, шаг за шагом – StartMyCar

    www.startmycar.com › Cruze › Guides

    ” батареи. Если батарея находится в хорошем состоянии, мультиметр должен показывать показания от 12 до 13 …

    CHEVROLET CRUZE ДАТЧИК НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА … – YouTube

    www.youtube.com › смотреть

    14.05.2019 · CHEVROLET CRUZE ДАТЧИК НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ЗАМЕНА1et:920 Gepost: 9020 14.05.2019

    Сообщения о напряжении батареи и зарядке | Chevrolet Cruze – YouTube

    www. youtube.com › смотреть

    26.06.2017 · ЭКОНОМИЯ АККУМУЛЯТОРА АКТИВНАЭто сообщение отображается, когда автомобиль обнаруживает, что …
    Dauer: 0:45
    Прислано: 26.06.2017

    Напряжение на Шевроле Круз 2015 года начинается с 15 В, но падает, когда я еду

    www.reddit.com 2019 · Когда я завожу машину через пару секунд, дисплей переключается, чтобы показать аккумулятор примерно на 15 В. Это была не сигнальная лампа, просто …

    Высокое напряжение батареи, никаких (замеченных) симптомов, проблема? [дубликат]

    mechanics.stackexchange.com › вопросы › высокоба…

    Экран приборной панели моего Chevy Cruze 2013 года выпуска в последнее время обычно показывает от 14,9 до 15,1 В. Мне сказали, что это необычно много. Учитывая это …

    2016 Chevrolet Cruze Аккумулятор или генератор Как узнать, где находится …

    www.mycarspecs.com › chevrolet › cruze › base › c…

    Затем проверьте напряжение аккумулятора с помощью вольтметр.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *