Почему горит лампочка зарядки аккумулятора: причины и неисправности – Иксора
При включении зажигания сигнальная лампа правильно работающего аккумулятора загорается и затем гаснет — это свидетельствует о том, что на АКБ пошла зарядка и его система работает в оптимальном режиме. Если же после запуска двигателя лампа продолжает гореть – в схеме работы аккумулятора произошел сбой. В этой статье мы подробно рассмотрим вопрос почему горит лампа зарядки аккумулятора.
Как происходит зарядка аккумулятора при запуске?
Любой автомобильный аккумулятор взаимодействует с генератором, и после запуска двигателя переходит в режим постоянной подзарядки. При повышении оборотов двигателя возрастает напряжение на выходе генератора. Чтобы понизить ток до оптимального уровня независимо от количества оборотов используется специальное реле-регулятор, которое и поддерживает напряжение на оптимальном уровне. Если же в этой схеме возникает сбой и аккумулятор не получает зарядки от генератора, загорается сигнальная лампа на приборной панели.
Почему горит лампочка зарядки аккумулятора?
Существует несколько ситуаций, которые влекут за собой неверную работу связи «аккумулятор-генератор»:
– неисправность реле-регулятора
– плохое натяжение, износ или проскальзывание ремня генератора
– износ подшипника генератора
– перегоревший предохранитель
– плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или проводе массы
– износ щеток генератора или держателей щеток
– износ выключателя зажигания.
Чтобы узнать что именно стало причиной горящей лампы аккумулятора вам потребуется провести диагностику — проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем моторе. На мультиметр должно поступать напряжение в 13,5-14,3V, значение ниже указанных будет говорить о том, что зарядки нет.
- Если лампа аккумулятора не горит, а мультиметр показывает напряжение в 12V, и при этом сам аккумулятор разряжен, необходимо зачистить клеммы и провода высокого напряжения, после чего снова произвести замер.
- Если лампа говорит о зарядке аккумулятора, напряжение держится в оптимальном диапазоне, но аккумуляторная батарея разрядилась, и при нагрузке напряжение устремляется в крайнее левое положение на мультиметре— причина может быть в слабой натяжке ремня генератора или в неисправном подшипнике. Также рекомендуем проверить диоды при помощи мультиметра на пробой. Не лишним будет удостовериться,что длина щеток генератора не менее 5 мм.
- Если лампа не горит, но заряд на батарею не поступает – скорее всего перегорел предохранитель и требуется его замена.
- Если лампа не горит и заряд не идет, однако все приборы функционируют, причина может быть в обмотке возбуждения генератора. Снимите провод с клеммы «61» генератора, подключите его к минусу — загоревшаяся лампа подтвердит проблему в обмотке. Также рекомендуем зачистить разъем. Причина может быть и в самой перегоревшей лампе.
- Если лампа АКБ горит и не гаснет после запуска двигателя, а зарядка либо прерывистая, либо отсутствует вообще — причина в плохом контакте провода с разъемом на приборной панели. Рекомендуем также проверить реле-регулятор, подав напряжение на его контакты, – оптимальный вариант, когда напряжение на щетках равняется 12V, если же нет — необходима замена реле.
Купить все необходимые запчасти для устранения неисправности в работе лампы зарядки АКБ вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.
Производитель | Номер детали | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
CARGO | 131828 | Проставка подшипника для CHEVROLET Metro 1.0 | CHEVROLET Metro 1. 0 |
CARGO | 135237 | Проставка подшипника для MERCEDES BENZ | MERCEDES BENZ |
CARGO | 139929 | Втулка подшипника для BELL B 40 | BELL B 40 |
CARGO | 140084 | Подшипник для MAZDA 323 | MAZDA 323 |
CARGO | 140120 | Подшипник для LAND ROVER Range Rover 3.5 | LAND ROVER Range Rover 3.5 |
CARGO | 140495 | Центрирующий подшипник для VOLVO VNL DD 60 | VOLVO VNL DD 60 |
CARGO | 142001 | Подшипник для PORSCHE CAYENNE | PORSCHE CAYENNE |
CARGO | 250187 | Подшипник для MAZDA 2 1.4 16V | MAZDA 2 1.4 16V |
CARGO | 250187 | Подшипник для SKODA Felicia 1. 3 | SKODA Felicia 1.3 |
CARGO | 250998 | Подшипник для FORD Fiesta 1.6 TDCi | FORD Fiesta 1.6 TDCi |
OPTIBELT | 10X1250 | Ремень клиновый для FORD Fiesta | FORD Fiesta |
OPTIBELT | 10X950 | Ремень клиновый для VW Corrado | VW Corrado |
OPTIBELT | AVX13X750 | Ремень клиновый с открытыми боковыми гранями для Hyundai Porter | Hyundai Porter |
OPTIBELT | 3PK1000 | Ремень поликлиновый для Hyundai ix45 | Hyundai ix45 |
OPTIBELT | 3PK668 | Ремень поликлиновый для Fiat Bravo | Fiat Bravo |
OPTIBELT | 3PK715 | Ремень поликлиновый для Honda CRX II | Honda CRX II |
OPTIBELT | 3PK815 | Ремень поликлиновый для Honda CRX II | Honda CRX II |
OPTIBELT | 3PK890 | Ремень поликлиновый для Renault Safrane I | Renault Safrane I |
OPTIBELT | 3PK913 | Ремень поликлиновый для Fiat Bravo | Fiat Bravo; Palio |
OPTIBELT | 4PK1015 | Ремень поликлиновый для Suzuki Baleno | Suzuki Baleno |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
-
Почему горит лампа давления масла?
-
Горящий индикатор «Check Engine». Причины и методы устранения «виновных» неисправностей
- Прокладки двигателя: для чего нужны и как их выбирать?
Почему горит лампа аккумулятора? Найти причину самостоятельно
Включенная лампочка аккумулятора сигнализирует об отсутствии заряда АКБ, что может привести к проблемам во время попыток запуска двигателя. При свечении соответствующей индикаторной лампочки нежелательно глушить двигатель во время поездки. Для исправления ситуации необходимо добраться до пункта следования или собственного гаража с целью проведения тщательной диагностики, помогающей установить причину и методы устранения неисправности.
Диагностика аккумуляторной батареи
Наиболее удобный метод определения источника проблем – кратковременная замена аккумуляторной батареи. При наличии резервного источника питания необходимо снять штатный аккумулятор, установить на его место запасную батарею, запустить двигатель и обратить внимание на состояние индикаторной лампы. Если лампа не горит, проблема кроется в используемом аккумуляторе.
Некорректно работающий аккумулятор в большинстве случаев можно быстро восстановить посредством обычного заряда. Проверка уровня заряда специальной нагрузочной вилкой или стандартным мультиметром помогает определить реальное состояние АКБ. После заряда штатной батареи необходимо установить ее на автомобиль и проверить индикацию при работающем двигателе. При невозможности достижения нормального уровня заряда необходимо заменить АКБ для стабильной эксплуатации автомобиля.
Отсутствие обнаруженных проблем при тестировании АКБ и замене штатного аккумулятора на гарантированно исправный резервный источник питания свидетельствует о необходимости тщательной диагностики автомобильного генератора.
Самостоятельная диагностика генератора
При выполнении любых работ с генератором необходимо применять средства индивидуальной защиты, исключающие риск поражения электрическим током. Стандартные диэлектрические резиновые перчатки обеспечивают достаточную подвижность пальцев рук для выполнения тонких операций при гарантированной защите от электротока. Применение классического мультиметра помогает измерить напряжение на клеммах аккумулятора во время его заряда при работе двигателя. Проверка работоспособности генератора выполняется в следующем порядке:
- С аккумулятора снимаются клеммы и замеряется напряжение АКБ, нормальные показатели должны быть на уровне 12,5 – 12,7 В;
- Клеммы устанавливаются на аккумулятор, после чего заводится двигатель и на клеммах измеряется напряжение на выводах АКБ, нормальные показатели составляют 13,5 – 14 В;
- При увеличении оборотов двигателя и при исправном генераторе напряжение заметно повышается.
Снижение напряжения на клеммах аккумулятора при повышении оборотов двигателя свидетельствует о неисправности генератора.
В большинстве случаев неисправность связана с повреждением диодного моста или заметным износом щеток. Профессиональная консультация помогает определить истинную причину неисправности генератора, а также установить возможен ли ремонт или необходима обязательная замена некорректно работающего электрооборудования.В процессе ремонта может выполняться замена щеток или диодного моста. При обнаружении более серьезных дефектов (обрыве обмоток или износе ротора) требуется обязательная замена неисправного генератора. В процессе диагностики генератора необходимо анализировать:
- Техническое состояние клемм, подключаемых к выводам АКБ. Обнаруженные следы окисления устраняются посредством шлифовки мелкозернистой наждачной бумагой;
- Степень натяжения ремня. Проблемы с зарядкой АКБ могут возникать при обрыве или ослаблении ремня. Отклонение ремня на 1 – 1,5 см при нажиме на него свидетельствует о необходимости регулировки его натяжения. При обнаружении повреждений и микроскопических разрывов необходима обязательная замена ремня.
При полном отсутствии неисправностей индикаторная лампочка на приборной панели не должна гореть. Непродолжительная активизация индикатора при включении зажигания – нормальная реакция бортового оборудования в период автоматического диагностирования системы. При нормальном состоянии АКБ и генератора индикаторная лампа гаснет до следующего запуска двигателя.
Часто задаваемые вопросы
Проверка аккумулятора
Как выбрать аккумулятор для автомобиля
- Что делать, когда горит индикация check engine? Мы предоставляем комплексные услуги по текущему и капитальному ремонту Предварительная диагностика бензиновых двигателей позволяет максимально точно определить причины неисправности и
Что делать если машина заглохла на трассе Мы предоставляем комплексные услуги по текущему и капитальному ремонту Предварительная диагностика бензиновых двигателей позволяет максимально точно определить причины неисправности и
ул. Софийская, 2 (м. Бухарестская)
ул. Хасанская, 1, корп. 2 (ст. м. Ладожская)
Придорожная аллея, 10 (м. Проспект Просвещения, Парнас)
Богатырский пр. 16 (м. Комендантский проспект)
5% возвращается баллами
100% контроль качества
обслуживания клиентов
Мы готовим запчасти к вашему приезду
СТО сертифицированы
Нас выбрали более 80 000 клиентов
Гарантия 2 года
Облегченный монтажный комплект для аккумулятора — Ford Focus ST 2013+, Focus RS 2016+
135,00 $
( 4 отзыва )
Добавить в список желаний
Текущий запас: 0
** ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ ТОЛЬКО МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ, АККУМУЛЯТОР И КЛЕММЫ ДЛЯ ODYSSEY PC680 НЕ ВКЛЮЧЕНЫ **
Облегченные аккумуляторы — отличный и недорогой способ уменьшить вес вашего Ford Focus, в котором OEM-аккумулятор опрокидывается. весы на 44lbs. Комплект облегченных аккумуляторов GrimmSpeed позволяет уменьшить вес заводской системы примерно на 30 фунтов и представляет собой простую и непосредственную установку, не требующую резки/сверления, а также внешний вид OEM.
Краткое описание
- Лазерная резка, ЧПУ Изогнутый стальной кронштейн
- Прочное порошковое покрытие черного цвета
- Крепление для распределительного блока OEM
- Предназначен для работы с батареей Odyssey PC680 (или чем-то подобным)
- 2016-17 Форд Фокус РС
- 2013-17 Форд Фокус СТ
Руководство по установке
www. p65warnings.ca.gov
- Дополнительная информация
- Видео
- Отзывы
Дополнительная информация
- Артикул:
- 121023
Ролики
Отзывы
4 отзыва
Бьорн 3 апреля 2022 г.
Идеально подходит для расположения OEM 17 RS
Великолепно выглядит, легко устанавливается, идеально подходит
Уолтер Портильо 11 ноября 2021 г.
Отличный продукт
Он отлично подходит, выглядит также великолепно, и его будет намного проще заменить, если он испортится. Спасибо, ребята, отличный продукт
Эндрю Митчелл 24 февраля 2018 г.
Снижение веса
Очень прост в установке. Не мог поверить в быструю доставку. Заказал в 10 утра через несколько часов уже отправили! Отличное и экономичное снижение веса. У меня не было никаких проблем.
Уильям Скотт 28 августа 2017 г.
Значительное снижение веса
Когда я увидел онлайн-видео по установке, в котором отмечалось, что установка Grimmspeed PC680 потребует 47 фунтов от драйвера'Сбоку спереди, я должен был установить аккумулятор и крепление. Установка была очень простой, но я обнаружил, что батарея перемещается достаточно, чтобы не пройти техническую проверку. Я купил пенопластовую ленту и приклеил ее к кронштейну в местах, где он будет соприкасаться с аккумулятором, проблема решена.
Показать больше dropdown_arrowДобавить отзыв
Подпишитесь на нашу рассылку!
[электронная почта защищена]
Ваша Корзина
Вход в учетную запись
Вход в систему
Адрес электронной почты *
Пароль *
Забыли пароль?
Новый клиент
Создайте учетную запись у нас, и вы сможете:
- Оплачивать быстрее
- Сохранить несколько адресов доставки
- Доступ к истории заказов
- Отслеживание новых заказов
- Сохранение предметов в список желаний
Создать учетную запись
Забыли пароль
Введите адрес электронной почты ниже, чтобы запросить новый пароль. На указанный ниже адрес будет отправлено электронное письмо, содержащее ссылку для подтверждения вашего адреса электронной почты.
Адрес электронной почты *
2012 Ford Focus SE 2.0L 4 цил. Седан
1. Начало работы — Подготовка к ремонту
2. Открытие капота — Как открыть капот и подпереть его
3. Доступ к аккумулятору — Узнайте, где находится аккумулятор
4. Снимите кронштейн – Снимите скобу, которая крепит аккумулятор
5. Снимите кабели – Как правильно отсоединить кабели
6. Очистите кабели – Очистите пищевой содой, водой и проволочной щеткой
7 , Новая батарея – Установите новую батарею и предотвратите коррозию
8. Закрепите аккумулятор — замените скобу, чтобы закрепить новый аккумулятор.
9. Установите крышку на место — убедитесь, что крышка установлена правильно – Дополнительные мысли по замене аккумулятора
Поделись
- Озеро Чеви помогло снять эти видео
- Обратная связь
- Скачать руководство по эксплуатации Ford
Где находится аккумулятор в Ford Focus?
На видео выше показано, как заменить аккумулятор в вашем Ford Focus 2012 года. Мы рекомендуем менять аккумулятор в Ford каждые 4 года. Хотя некоторые аккумуляторы служат намного дольше, большинство аккумуляторов начинают химически разрушаться через четыре года, поэтому вы можете столкнуться с затемнением фар и другими негативными эффектами, прежде чем у вас в Focus появится разряженный аккумулятор, который необходимо заменить.
Аккумулятор в Ford Focus обычно находится в моторном отсеке, но может быть и в багажнике, на крыле или внутри автомобиля. Возможно, вам придется снять корпус воздушного фильтра, пластиковую крышку двигателя или части капота, чтобы найти аккумулятор в вашем Focus. Посмотрите, где именно находится аккумулятор в вашем Ford Focus 2012 года.
При замене аккумулятора в Focus необходимо снять клеммы. При повторном подключении терминалов ваши настройки радио, скорее всего, будут удалены. В некоторых моделях Focus вам может потребоваться повторно ввести защитный код, чтобы ваше радио снова заработало. Найдите этот код в руководстве пользователя — обычно это либо наклейка, либо маленькая карточка в буклете.