Акб moll отзывы: Автомобильные аккумуляторы MOLL (МОЛЛ) – Отзывы

MOLL X-Tra Charge (L3) 75Ah 720A R+

MOLL X-Tra Charge (L3) 75Ah 720A R+

(050) 845 98 48
(096) 845 98 48
(093) 845 98 48

Заказать звонок Чат в Viber

  • Каталог
  • Бренды
    • Amega
    • Banner
    • Baren
    • Bi-Power
    • Bosch
    • Centra
    • EnergyStart
    • Exide
    • Fiamm
    • Formula (Westa)
    • Forse
    • Fortis
    • Hankook
    • Intertab
    • Ista
    • Medalist
    • Moll
    • Moratti
    • Mustang
    • Mutlu
    • Platin
    • Red Horse
    • Rocket
    • Solite
    • StartBox
    • SZNAJDER
    • TAB
    • Top Car
    • Topla
    • Uniforce
    • Varta
    • Vega
    • Volthor
    • Westa
    • Yuasa
    • ЦІНА ТИЖНЯ!
  • Доставка и оплата
  • Подбор АКБ
  • Контакты
  • Акции

МенюЗакрыть

Корзина Корзина0

MOLL X-Tra Charge (L3) 75Ah 720A R+

Топ продаж

5. 0/ 117

Выберите модификацию:

  • свіжа дата
  • ПроизводительMoll
  • Страна прозводительГермания
  • Размеры:278x175x190
  • Напряжение, В12
  • Емкость, Ah75
  • Пусковой ток, A720
  • ПолярностьПравый плюс
  • Тип корпусаЕвропа
  • ТехнологияCa
  • ИсполнениеНеобслуживаемый
  • Гарантия36

4 100 грн.

4 577 грн.

Купить в 1 клик

Способ получения товара

Самовывоз из магазина.

Деливери

Доставка по Киеву

Способ оплаты товара

Безналичная оплата (Visa и MasterCard).

Оплата переводом на карту ПриватБанк.

Наличная оплата при получении заказа.

Прежде чем делать оплату безналичным способом, уточните наличие товара в магазине.

Количество:

Товары с такой же емкостью:

Moratti 6-CT 75Ah 700 Asia (0)

  • Емкость, Ah: 75
  • Пусковой ток, A: 700

Подробнее

TAB Polar S 75 Ah 12V Euro Japan АзЕ (246875)

  • Емкость, Ah: 75
  • Пусковой ток, A: 740

Подробнее

Red Horse 6СТ-75 Аз Premium

  • Емкость, Ah: 75
  • Пусковой ток, A: 680

Подробнее

С этим товаром покупают:

Пусковые провода (400А, 3 м, диам.

9,5мм)

    Подробнее

    Отзывы и вопросы о товаре MOLL Original 75Ah 720A R+

    MOLL Original 75Ah 720A R+


    Всего отзывов

    Схожі варіанти

    Словения

    Правый плюс

    TAB Magic 75 Ah 12V Euro АзЕ (189072)

    Емкость, Ah: 75

    Пусковой ток, A: 720

    3 690 грн.

    – +

    Словения

    Правый плюс

    Topla Top 6CT-75 АзE (118072)

    Емкость, Ah: 75

    Пусковой ток, A: 720

    3 800 грн.

    – +

    Правый плюс

    Sznajder Start-Stop EFB 6СТ-75 АзЕ 720А

    Емкость, Ah: 75

    Пусковой ток, A: 720

    5 000 грн.

    – +

    Топ продаж

    Словения

    Правый плюс

    Volthor Supreme 6-СТ 75 АзЕ TAB Series

    Емкость, Ah: 75

    Пусковой ток, A: 720

    2 580 грн.

    3 900 грн.

    – +

    Топ продаж

    Германия

    Правый плюс

    MOLL Original 75Ah 720A R+

    Емкость, Ah: 75

    Пусковой ток, A: 720

    4 577 грн.

    4 100 грн.

    – +

    Автомобильные аккумуляторы Moll batterien: особенности, модельный ряд, преимущества

    ProAkkym.ru » Автомобильные

    С момента основания аккумуляторного завода MOLL производство автомобильных АКБ этой марки находится на территории Германии (город Штаффельштайн).

    Успешность компании обусловлена компетентным руководством, штатом сотрудников, комплексным подходом к развитию производства и стабильно высоким качеством выпускаемой продукции.

    Содержание

    1. Особенности аккумуляторов Mоll
    2. Модельный ряд компании
    3. Преимущества изделий

    Особенности аккумуляторов Mоll

    В большей мере компания предоставляет аккумуляторы для конвейерных базовых комплектаций. Большинство производителей автомобилей говорят, что аккумуляторы MOLL имеют нулевой процент брака. Особенности этих аккумуляторов:

    1. При производстве АКБ используются две технологии: AGM и гибридная.
    2. Каждый аккумулятор тестируется и проходит контроль качества на каждом этапе производства.
    3. Конструкция предполагает систему отвода газов. Это обеспечивает безопасную эксплуатацию, даже если поместить АКБ в салон автомобиля.
    4. В крышку встроен газовый фильтр. Он защищает от попадания искр внутрь, что препятствует взрыву.

    Модельный ряд компании

    За время существования компания приобрела огромный опыт в производстве. Moll batterien выпускает батареи для легковых и грузовых автомобилей а также специализированные модели.

    Перечень популярных аккумуляторов Moll, которые используются в легковых и малогабаритных автомобилях:

    1. MG. Модель производится для автомобилей, которые имеют стандартный набор потребителей тока.
    2. Standart Asia. Такой же стандартный набор потребителей, производство которых осуществлялось в Азии.
    3. M 3 Plus. По рекомендации производителя, эту модель следует использовать для автомобилей с расширенным набором потребителей энергии, а также для машин, использующих дизельный двигатель
    4. Start / Stop Plus. Такие аккумуляторы ставят на автомобилях, имеющих функцию Start / Stop и много потребителей энергии в системе. Производятся с использованием технологии AVG .

    Две модельных серии для грузовых автомобилей:

    1. Moll Professional truck. АКБ используются на грузовиках, спецтехнике, любых автобусах, на моторных лодках и морских суднах.
    2. Moll Heavy Duty truck. По сравнению с модельным рядом Professional truck, они имеют следующие модификации: дополнительная ёмкость, усиленная конструкция пластин, изоляционный слой, специальные прижимы, которые намертво фиксируют пластины. Такие батареи используются для работы в сложных условиях.

    Перечень основных моделей АКБ для мотоциклов:

    1. Moll Mobike Classic. Используется как в стандартных условиях, так и в условиях «средней тяжести».
    2. Moll Mobike AGM. В этой модели производитель не смешивает катализаторы, а поставляет их в сухом виде. В комплекте к ним идёт упаковка электролита.
    3. Moll Mobike GEL. Он устойчив к вибрациям и имеет повышенный стартерный ток. В этих аккумуляторах используется технология GEL. Ставятся на мотоциклы с высоким потреблением энергии и с системой ABS .

    Компания выпускает специализированные АКБ, среди которых:

    1. Ocean Power. Используют в технике, которая работает глубоко под водой.
    2. Aircraft. Эти аккумуляторы устанавливают на самолётах.
    3. Racing. Устанавливаются на гоночных автомобилях.
    4. Mobil Solar. Часто устанавливают на электромобили.

    Батареи, как и многие товары, имеют ограниченный срок эксплуатации. У АКБ немецкой компании Moll дата маркируется на минусовой клемме. Первые две цифры обозначают неделю года, а вторые две цифры — год. У аккумуляторов этой фирмы срок эксплуатации достигает восьми лет.

    Преимущества изделий

    При выборе автомобильного аккумулятора, прежде всего, учитывается его ёмкость (A / h), далее обращают внимание на его пусковую мощность и резервную ёмкость. Эти показатели хорошо сочетаются в АКБ :

    1. Большой срок службы.
    2. Безопасное использование и запуск.
    3. Лёгкий запуск в холодное время года.
    4. Повышенная резервная ёмкость.
    5. Медленно разряжается в режиме ожидания.

    Батареи этого производителя выдают хороший ток даже при очень низких температурах (в экстремальных условиях). Отлично переносят частые полные разряды. Для определения этих параметров эксперты компании разработали стресс-тест. Тест заключался в определении времени заряда и разряда в разных температурных условиях на протяжении шести месяцев. Первое место эксперты отдали модели M3plusK2 .

    Изданиt «Autozeitung» проводило тест аккумуляторов разных производителей. Тестировалось количество холодных запусков двигателя, имитировалиcь невыключенные фары. Первое место заняла АКБ Moll M 3 plusK 2.

    Компания Moll ежегодно становится лидером по производству качественных аккумуляторов. Она побеждает при проведении разных тестов, получает награды от всемирно известных производителей автомобилей: Mercedes, VolksWagen, AUDI, Porsche, Skoda, MAN, Lamborghini.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Обзоры компакт-дисков FolkWorld

    Алале “Во Джапен”
    Этикетка: собственный лейбл; 2007 г.; 8 дорожек, 40 мин
    Я не решаюсь назвать этих парней из Голуэя «лунасами бедняков», но в ирландской музыке не так уж много свистящих групп, а сходства достаточно много. В любом случае, кто колеблется, тот опаздывает, поэтому я не буду. Алале сочетает в себе галисийскую музыку и музыкантов с современным подходом к традиционной ирландской музыке. Если бы мне пришлось классифицировать их (давай, давай!) я бы сказал, что это шутливая музыка, похожая на MPE, Beoga или танцевально-музыкальный репертуар Deiseal и даже Lúnasa. Мне это нравится: оно игривое, энергичное, увлекательное и новаторское, если не совсем оригинальное.
    Сумка бабушки могла бы сойти с записи Лунасы, если бы не часть гайты. Высокооктановый свист от Габриэля Вандельмера поддерживает мелодию в реальном времени, в то время как гитары и перкуссия делают свое дело. The Forge Jigs – это еще один набор композиций Алале, где Кьяран О’Донхейл добавил флейту к низкому свистку Вандельмера. Мы отправляемся на восток в Грецию на Базарные слухи , а затем возвращаемся к барабанам перед великолепной галисийской фолладой в праздничном настроении. Визжащие коты представляет uilleann Piping Ciaran на наборе традиционных барабанов с первоклассной игрой на паре старых фаворитов.
    Alalé состоит из четырех человек: двух фронтменов поддерживают Дэвид Кардона на бодране и Фергал Уолш на струнных и клавишных, а также несколько гостей, играющих на гитарах и стучащих во что-то. Хотя Wo Japen довольно короткий, он сохраняет волнение до самого конца. Самый невероятный вальс ведет к кульминационному Rumbas из Алькаррии и Галисии. Музыка вырывается из флейт и свистков, просто неотразимая. Немного необычно, но очень приятно: посмотрите их на www.alale.ie или поймайте в живую в окрестностях Голуэя.
    www.alale.ie
    Алекс Монаган

    Арти МакГлинн, Крис Ньюман, Ноллейг Кейси и Мэр Ни Чатасай «Сеансы струн сердца»
    Этикетка: Музыка старого моста; ОБМКД18; 2008 г.; 14 треков, 48 мин
    Нечасто в пресс-релизах можно встретить такое слово, как «протяжный», но здесь оно оправдано. Ноллейг Кейси и ее сестра Мире хорошо известны своей трогательной музыкой на скрипке, арфе и вокале, а также Heartstring Sessions 9.0008 в полной мере использует свои тяговые способности. Song of the Harp и Lament for Limerick — это классика салфеток, а два вокальных трека на этом альбоме источают эмоции: Among the Heather на английском и A Mhire Bhn Og на ирландском, спетые с приятной хрипотцой. от Ноллайга.
    Мужья Арти и Крис обеспечивают ритмическую и гармоническую поддержку, а также некоторые влияния из мира гитары. Домашнее задание Тома Кронина — это настоящий Избавление 9Возвращение 0008, висцеральные ритмы и первобытные гармонии. Yellow Barber и Gold Rush основаны на старых традициях и традициях мятлика, а El Vals Argentino уходит своими корнями немного южнее. Мальчики даже получили трек для себя, Saturday Night Shuffle , смесь рэгтайма, свинга и рок-элементов, отличное развлечение на разных гитарах.
    Еще одно слово, с которым я согласен из этого пресс-релиза, — «шипучий». Энергия здесь кипит в нескольких местах. Крис Ньюман Wild Goose Chase зажигает процесс бешеной игрой на скрипке, которую позже разожжет собственный Shooting Star Ноллейга. Трио традиционных барабанов завершает Heartstring Sessions в подходящем оптимистичном стиле: арфа и скрипка искрят друг друга, а гитарная пиротехника мерцает и исчезает. Последнее изменение в The Crooked Road подливает масла в огонь, поднимая музыку на новый уровень. Согревающий альбом во всех смыслах! Дополнительную информацию можно найти на сайте www.oldbridgemusic.com, как и многие предыдущие альбомы этих уважаемых музыкантов.
    www.oldbridgemusic.com
    Алекс Монаган

    Малхолланд, Хендри, МакШерри “Настроенный”
    Этикетка: собственный лейбл; 2008 г.; 10 треков, 47 мин
    Теперь это что-то особенное. Пара умелых парней из Ольстера, играющих на флейте и скрипке, возможно, не является чем-то необычным, но яростная энергия и страсть, изливаемые Бренданом Малхолландом и Бренданом Хендри, действительно редки. Добавьте к этому их сверхъестественную синхронность, а также их вкус к хорошим мелодиям, и заманчиво увидеть Tuned Up как мгновенная классика. Безусловно, эта запись является достаточным доказательством того, что традиция дуэтов флейты и скрипки жива и процветает в Дерри и Антриме. Послушайте изменения из Tatter Jack Walsh , ведущие к Mug of Brown Ale . И дело не только в джигах: набор The Boys of Malin звучит в безупречном унисоне, и начальный набор Fox on the Town тоже довольно точен. Здесь сильное влияние шотландцев на материал, с Gladstone’s Reel сохраняет свою популярность в Ольстере, а The High Road to Linton рассматривается как чванство, состоящее из двух частей. Очаровательный вальс Иэна «Тонкана» Макдональда открывает набор, содержащий медленный ролик Тани «Духкс» Элизабет «Березовые отбросы » и энергичное исполнение «Дорога в Тайнуйлт » — несомненное событие. Отдельно стоит отметить трио джигов Брендана Хендри, то эксцентричных, то знакомых, замечательных мелодий в старом стиле.
    Кто-то может не согласиться с фразой «идеальный гитарный аккомпанемент», примененной к ирландской музыке, но если вам нужен гитарист, было бы разумно поискать его в графстве Антрим, и вы вряд ли найдете его лучше, чем Пол МакШерри. Его бренчание приводит в движение джиги и барабаны, а его плавные движения и арпеджио обеспечивают идеальный фон для эфира Джеральда Фэйи.0007 Маг Сеола
    . За Johnny O’Leary’s Polka скрываются интересные кусочки, а Пол берет на себя инициативу в шелковистой медленной версии The Kilavil Jig . Композиция Брендана Малхолланда The Lost Ring плавно следует за дуэтом флейты и гитары, а Брендан Хендри, наконец, берет поклон на мелодию Джерри Холланда New Fiddle Малкольма. Это Джерри с буквой J из Бостона. Ни Джерри, ни кто-либо еще не присоединяется к троице здесь: Tuned Up — это их собственная работа, и они тоже должны ею гордиться. Может быть трудно найти, но на www.paulmcsherry.com есть образцы треков.
    www.paulmcsherry.com
    Алекс Монаган

    Фиона Драйвер “Оркнейский огонь”
    Этикетка: собственный лейбл; ФДФ004; 56 мин
    Почти десять лет назад я просмотрел дебютный компакт-диск этого юного скрипача с Оркнейских островов, впечатляющую запись для подростка. Ее вторая запись заняла некоторое время, но Фиона Драйвер превратилась в мощного скрипача и опытного композитора с характерным стилем: не совсем Оркнейским, но совершенно захватывающим. Открывающее приспособление Огонь и Вода демонстрирует диапазон настроений от нежного пиццикато до томной лирики и полной зажигательной танцевальной музыки. Медленный стратспей Craiglands ведет к версии Easy Club Reel , которую Фиона называет The Brookfield Girls . Ее аранжировка St Peter’s Bay привлекательна и величава с намеками на великих композиторов Спейсайда, хорошо аранжированная, возможно, слишком затянутая. Меня не особо зацепил следующий сет до последней мелодии, 38 Steps , абсолютное сокровище хорнпайпа.

    Еще пара бодрых джигов и барабанов предшествует еще одному медленному воздуху, The Black Craig , за которым следует вызывающий воспоминания Toast-a-Mouse . Как и несколько мелодий Фионы, эта во многом обязана американскому свингу и кантри-музыке, которые всегда были очень популярны на Северных островах. Tiny & Flo создает полный контраст с темным модальным скандинавским оттенком. За прекрасной парой вальсов следует Simpson Swing 9.0008 , старомодный ролик, написанный за одну минуту, но от этого не хуже! Три броских джига возвращаются к традиционному шотландскому настроению, а затем начинается еще один свинговый сет, начинающийся с Остерегайтесь смертельных ночных цыплят (на Оркнейских островах не так много волнений). Еще один медленный эфир приводит нас к финалу Rats & Kippers : два прекрасных барабана в бешеном настроении для подходящего финала.

    Orkney Fire — необычайно тихая запись: мне приходилось время от времени включать наушники, чтобы уловить тонкости, но это вознаграждает внимательное прослушивание. Вы могли бы даже услышать корову соседа. Фионе умело аккомпанирует Грэм Симпсон на гитаре и барабанах, а также несколько друзей. Грэм играет пару собственных мелодий на гитаре с перебором. Здесь также есть одна песня, Circles and Squares , написанная и спетая младшим братом Мерлином Драйвером: современная акустическая самоанализ, красиво поставленная, добавляющая немного разнообразия. В остальном это тринадцать треков прекрасной игры, все новые композиции, за исключением пары заимствований. Свежие таланты здесь в изобилии, и я бы сказал, что третий диск Фионы не заставит себя долго ждать.
    www.fionadriver.co.uk
    Алекс Монаган


    Беога “Инцидент”
    Этикетка: отчеты компаса; 4499; 2009 г.; 11 дорожек; 41 мин
    Третий альбом, неизменный состав и большая доля собственного нового материала: Beoga, кажется, цепляется за свою позицию ведущей ирландской группы, которая хорошо проводит время. Эта запись, созданная вундеркиндами Шоном Огом Грэмом и Дамианом Макки, наполнена дикой и прекрасной музыкой от первого набора Lamped до предпоследнего набора Flyfishing . Не то, чтобы все это сразу узнавалось как ирландское, заметьте: французские кафе и еврейские свадьбы возникли рядом с буфетами и барами дома Беоги, но чистой капли более чем достаточно, чтобы большинство из нас были счастливы. The Red Haired Lass поддерживается нахлыстовой катушкой Jackie Daly и Up and Down Sir, Antics, Mister Molly’s и несколькими другими выдающимися композициями группы и друзей в традиционном стиле. Композиции Шона Ога, как всегда, разнообразны и захватывающие, а молодой исполнитель на концертине Кьяран О’Грэйди сочинил несколько прекрасных мелодий. На нескольких треках бодранист Эймон Мюррей и клавишник Лайам Брэдли дополняются ударными, духовыми и электрогитарой — или это газ? В любом случае, грубая энергия и глубина звучания Beoga больше похожи на Cotton Club, чем на церковный céilí.
    Ниам Данн сбавил темп в четырех песнях, двух медленных и двух не очень. Мэри танцевала с Солдатами – деревенская мелодрама с тонкой аранжировкой. Strange Things оправдывает свое название, зажигательный гимн евангелия в стиле Гарлема. On the Way — это новая композиция от Joe Echo из Дерри, который присоединяется к Niamh в этой части городской поп-музыки Ольстера. Лучшее еще впереди заканчивает эту запись словами, с которыми я полностью согласен: Beoga набирает силу. Мальчики также для полноты вкрадывают нежный старинный вальс, так что этот альбом можно было чуть ли не отдать бабушке. Несколько приглашённых певцов и музыкантов добавляют разнообразия, но общее звучание Beoga по-прежнему остаётся плотным двойным хаосом предыдущих выступлений. Любой, кто не слышал Beoga, будет поражен The Incident , и существующие фанаты не будут разочарованы. По крайней мере, так же хорошо, как их второй компакт-диск, и лучше, чем самые последние ирландские релизы, The Incident широко доступен. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.beogamusic.com, где вы найдете почти все, кроме объяснения названия альбома.
    www.beogamusic.com
    Алекс Монаган


    Нил Лайонс «Облики + грехи»
    Этикетка: Лайонси Рекордс; НЛКД001; 2008 г.; 11 дорожек; 28 мин
    Skins & Sins — это больше, чем EP, но гораздо короче большинства LP. Это демонстрация мастерства бодрана молодого Даба Нила Лайонса. Но пока забудьте об этом, потому что девять из этих одиннадцати треков исполнены одними из лучших молодых и не очень молодых музыкантов дублинской трад-сцены, увлекательный снимок ирландской традиционной музыки того времени и места. Флейта Имонна Де Барра обеспечивает огневую мощь The Guns of the Magnificent Seven , банджо Алана Бирна объединяет Гавань Кортауна и Джиг Лиснаган . Пол МакНевин опирается на ольстерские шотландские традиции для The King’s Reel и The Ivy Leaf , а Мишель О’Брайен и Леонард Бэрри играют пару мясистых дуэтов на скрипке и волынке. Мик Бродерик добавляет безупречный аккомпанемент, а также участвуют различные члены семьи Лайонс и Де Барра. Есть катушки, джиги, пара хорнпайпов и марш. Интересно, что все мелодии традиционные: никаких новых композиций.
    За всем этим стоит ваш человек Нил Лайонс, играющий на барабане скромных размеров с связкой палочек вместо типпера, в манере, которая выиграла ему первый чемпионат мира по бодрану в 2006 году. На двух сетах звук сильнее, с Энди. Морроу и Питер Браун присоединяются к Конни-Солдат , Колеса Мира и Pretty Girls of Mayo , но бодран по-прежнему держится: устойчивый, как скала, мощный, как экспресс. Когда кто-то впервые предположил, что вы можете играть в бодран с шампурами, вероятно, они имели в виду не это. Композитный типпер имеет сложный звук, как-то более современный и, безусловно, очень популярный в данный момент. Я хотел бы время от времени слышать стук старого цельного дерева, особенно на 9-й минуте.0007 Moll Ha’Penny
    , но это не в стиле Нила. Два соло на барабанах показывают, на что способен этот молодой мастер: твердый бит с большим количеством яркости, хорошим подъемом и прекрасным балансом между шлепком и щекоткой. Эта запись является выдающимся примером тонкого, чувствительного современного бодрана, поддерживающего мелодию, а не подавляющего ее. На более длинном альбоме вы можете ожидать больше сольной виртуозности: следите за этим на www. neilllyons.com!
    www.neilllyons.com
    Алекс Монаган


    Джанет Гери “Рассказывая сказки”
    Этикетка: собственный лейбл; 2008
    Певица и автор песен из Виктории Джанетт Джери выпустила в этом году два альбома. Тот, который я получил, Telling Tales, представляет собой сборник из десяти традиционных и кельтских песен, записанных с помощью трех приглашенных музыкантов. Другой, The Bastards Daughter, содержит только оригинальные песни.
    Диск начинается с потрясающей кавер-версии милой коровы Кейт Расби. Джери играет на всех инструментах; от ритма до гармонии и пения – это чистая постановка Джанет Джери. У нее навязчиво красивый и теплый голос, который мгновенно очаровывает слушателя. Независимо от того, поет ли она традиционные песни, Fairport Convention, Роберта Бернса или другие исторические баллады, она дает им новый и замечательный римейк. Прекрасные гармонии в сочетании с волнующими ритмами и ангельским пением делают ее музыку настоящим наслаждением для ваших ушей. Ричард Томпсон и Дэйв Сварбрик (Fairport Convention) написали сумасшедшего Майкла, и версия Гериса просто завораживает. Традиционный strichen toon был записан вместе с Джейсоном Решем на электрогитаре и Филом Смитом на басу. Эта песня выделяется совместной игрой акустической ритм-гитары Geris и довольно тяжелой соло-гитары Resch, а также страстным пением и ритмом. Далее «Широка вода» звучит меланхоличная и милая песня о любви на слова Роберта Бернса. А «Последние тяжелые времена» Стивена Фостера (1826–1864) знакомят нас с прекрасной игрой на кларнете Билли Эббота.
    Этот альбом стал для меня настоящим сюрпризом, так как я никогда раньше не слышала о Джанетт Джери. К сожалению, здесь, в Европе, нам нелегко услышать некоммерческую музыку с другого конца света.
    janettegeri.wordpress.com
    Адольф Горханд Гориуп


    Сара Маккуэйд «Я не пойду домой до утра»
    Этикетка: собственный лейбл; 2008
    Сара Маккуэйд родилась в Испании, выросла в Чикаго и вернулась в Европу взрослой молодой женщиной. Она провела 13 лет в Ирландии, где записала свой дебютный альбом с традиционными ирландскими песнями. В 2007 году она пересекла Ирландское море, чтобы жить в доме своей матери в Корнуолле. Ее новый альбом посвящен ее покойной матери и включает восемь аппалачских песен и мелодий, которые она пела со своей матерью Джейн, когда была ребенком, джазовую кавер-версию Бобби Джентри и две песни собственного сочинения. Сара поет и играет на гитаре и записала компакт-диск с группой отличных приглашенных музыкантов в студии Тревора Хатчинсона в Дублине. Хатчинсон (Лунаса) также играет на контрабасе и электробасе. Ирландский автор песен Джерри ОБейрн (гитара, укулеле и продюсер), Лайам Брэдли из Beoga (перкуссия, вокал), Мир Бритнах (скрипка, альт) и Рози Шипли (скрипка) завершают состав.
    Диск открывается традиционной мягкой балладой The Chickens, которую они кукарекают, и теплым и зрелым голосом Сары. Ее одаренное пение сопровождается нежным звуком 12-струнной гитары OBeirnes, мягкой игрой на скрипке Ebow и Shipleys. West Virginia Boys, еще одна традиционная песня, выделяется блестящей игрой на перкуссии и самым джазовым пением Сары. Shady Grove/Cluck Old Hen был интерпретирован Маккуэйдом и О.Бейрном как инструментальный сет. Сара выучила «Wondrous Love» у Джин Ричи и поет ее а капелла вместе с Брэдли, а традиционное соло The Wagoners Lad она исполняет всего лишь с помощью нескольких гитарных аккордов. Наконец, «Последняя песня» — одна из двух ее собственных песен, прекрасно сопровождаемая Бретнаком на альте и Хатчинсоном на контрабасе.
    МакКуэйд — блестящая певица, и она выбрала несколько красивых песен для своего альбома. Аранжировки просты, но эффектны, а музыканты прекрасно аккомпанируют ее пению. Стиль меняется от пения a capella к песням под гитару, от фолка к джазу и от ритмичного к меланхолическому. Для меня эта певица с ирландским и американским гражданством, безусловно, открытие, и я уверен, что ее альбом будет иметь большой успех.
    www.sarahmcquaid.com
    Адольф Горханд Гориуп


    Элеонора Макэвой «Любовь должна быть жесткой»
    Этикетка: МоскоДиск; 2008
    Элеонора МакЭвой — одна из лучших ирландских певиц и авторов песен. За свою карьеру музыканта она прошла через классическую и традиционную музыку и, наконец, преуспела в современной джазовой смеси стилей, что означает, что ее любовь к последнему релизу должна быть жесткой. Макэвой поет и играет на скрипке и перкуссии, и ее сопровождает группа блестящих приглашенных музыкантов, играющих на гитарах, басу, клавишных, барабанах, трубе, тромбоне, саксофоне и кларнете.
    Диск начинается с потрясающей версии песни Rolling Stones Hit Mothers little Helper. Я лучше не сравниваю оригинальную версию с уважением к этим пионерам современной рок-музыки. Музыка МакЭвоя — это чудесное сочетание крутых джазовых гармоний с великолепными ритмическими акцентами. Ее голос, как глоток прекрасного красного вина, ласкает ваши чувства, а аранжировки столь же выдающиеся. Авторский заглавный трек сочетает в себе гармоничные современные ритмы с завораживающе красивыми мелодиями и исключительным пением. Музыкальные аранжировки со скрипкой и медными духовыми превосходны, а ритмичная музыка МакЭвоя просто забавна. Послушайте фанковую кавер-версию песни «Если хочешь, чтобы я остался» (С. Стюарт). Она также играет рок-н-ролл, как в «Руки прочь от него» (Боумен/МакШенн), и у нее это отлично получается. Но вы также найдете навязчиво красивые баллады и романтические песни, такие как запоминающаяся песня Easy in Love.
    Альбом представляет собой отличный образец современной ирландской музыки и доказывает, что можно играть не только традиционные мелодии и песни. Я действительно люблю народную музыку, но я также ценю музыкантов, которые пробуют что-то другое. Так что слушайте и позвольте соблазнить себя манящим голосом Элеоноры.
    www.eleanormcevoy.com
    Адольф Горханд Горюп


    Джо Фрейя “Контрабандистка”
    Этикетка: Нет мастеров; 2008
    Джо Фрейя впервые начала свою карьеру в 70-х годах с The Old Swan Band и с тех пор она постоянно развивала свой музыкальный кругозор. После того, как она поиграла с разными ансамблями, теперь она сосредотачивается на своих сольных выступлениях и опубликовала свой долгожданный сольный альбом «Female Smuggler» с 13 песнями и мелодиями, написанными вручную, каверами или традиционными.
    Фрейя поет и играет на саксофонах, кларнете, низком вистле и клавишных, ее сопровождают замечательные музыканты, в том числе товарищи Лала Уотерсона по проекту Джуд Эббот (флюгельгорн, труба, вокал), Нил Фергюсон (клавишные, бас, гитары, вокал) и Гарри Хамер (перкуссия). ), а также бретонского музыканта Хлэ Брюне (португальская гитара).
    Начиная с ритмичного заглавного трека с участием саксофона, флюгельгорна, клавишных, португальской гитары, табла и красивого голоса Фрейи, компакт-диск ведет нас в мир необыкновенной музыки и звуков. За красивыми мелодичными песнями следуют традиционные мелодии из Бретани и джазовые песни, такие как A Thief. Здесь Эббот поет красивым гармоничным вокалом, а Фергюсон аккомпанирует Фрейе на басу и гитаре, в то время как в этой оригинальной песне доминируют ведущий вокал и тенор-саксофон. Freyas Chasing Water — замечательное трио a Capella, за которым следует потрясающее соло на саксофоне, и Lal Watersons Marvelous Companion — еще одна красивая песня с тремя певцами, на этот раз с отличной музыкальной аранжировкой. Мой любимый трек — это сет из двух бретонских танцев под названием Bois Tortu/Gavotte Montagne. Первый, тур, выделяется великолепным совместным пением Джо и Джуда в сопровождении португальской гитары, а последний, вероятно, один из самых известных танцев в Бретани, добавляет звуки сопрано-саксофона и кахона. Традиционные песни, такие как Edwin in the Lowlands Low, или мелодии, такие как Claire Connors Lament/Dairy Diary, вальс и степ-хоп, дополняют разнообразный выбор музыкальных стилей.
    Для меня этот альбом стал настоящим открытием. Раньше я не знал Фрейю и был просто в восторге от выдающихся музыкальных аранжировок и интерпретаций. К сожалению, на сайте нет образцов, но все же посмотрите.
    www.freyamusic.co.uk
    Адольф Горханд Гориуп


    Джо ОДоннелс Шкайла “Селтик Карго”
    Этикетка: Сид Норрис Recordings 2008
    Родившийся в Лимерике игрок на электрической скрипке и мандолине Джо ОДоннелл находится в авангарде кельтской музыки уже более 37 лет. Он также прекрасный певец и блестящий композитор. Поработав с разными группами и проектами, в 19-м году создал свою группу «Шкайла».98. Celtic Cargo — третий релиз этой группы из Ковентри.
    ОДоннелл и его товарищи по группе Мартин Бартер (клавишные, вокал), Марк Фултон (бас), Дэйв Перри (гитара), Марк Инграм (электрогитара) и Пол Джонсон (ударные) записали одиннадцать треков, в основном традиционные песни и мелодии, а также оригинальная песня ODonnell.
    Диск начинается с маршевого сета Брайана Бору/ONeills Cavalcade и его захватывающего дух ритма. Вы можете услышать еще пять инструментальных композиций, таких как, например, набор джигов, включая Frankie Gavins Wrens Nest, потрясающий джазовый рил (The Maid, которого я никогда не забывал – моя любимая мелодия), а также отличный бретонский сет.
    Но есть также несколько навязчиво красивых песен, таких как знаменитая P is for Paddy с прекрасным аккомпанементом фортепиано и виолектры и довольно оптимистичная песня в стиле фолк-рок Cam Ye oer frae France или психоделическая рок-песня ODonnells Song of the Nations.
    Раньше я не был знаком с музыкой ODonnell, и меня поразило великолепное сочетание фолка, рока и джаза, которым отличается альбом. Эти ребята разработали внушающий благоговейный трепет звук, и им удалось облечь эти старые мелодии и песни в свежую и воздушную одежду.
    www.joe-odonnell.com
    Адольф Горханд Гориуп


    Блэр Дуглас “Оставайся сильным”
    Этикетка: отчеты хребта; 2008
    Блэр Дуглас родился на острове Скай и поэтому вырос на традиционной гэльской музыке. Несмотря на то, что Дуглас окончил Университет Глазго со степенью магистра экономики, Дуглас решил сделать музыку центром своей жизни, удачно выбранным Блэром. Он начал свою карьеру в 1973 году в качестве члена-основателя шотландской супергруппы Runrig, в то время называвшейся Run Rig Dance Band, и выступал в качестве приглашенного музыканта на их 19-летнем концерте.81 альбом Восстановление.
    В его последнем релизе Stay Strong к нему присоединились три участника Runrig, Гордон Ганн, а также некоторые ведущие музыканты и певцы из Шотландии, Новой Шотландии и США. Они записали 13 оригинальных треков, 7 песен и 6 инструментальных мелодий в Глазго, Скае, Оркнейских островах, Швеции, Луизиане, Нэшвилле и Новой Шотландии, международный и (почти) полностью кельтский проект.
    Диск начинается с Martyn in Mind, блестящей волыночной мелодии в исполнении шотландского волынщика Гэри Уэста. Это дань уважения Мартину Беннету, который, к сожалению, скончался в возрасте 33 лет. Эдди Ридер и ее брат Фрэнк поют грустную песню The Soldiers Lullaby для Роуз Джентл, которая потеряла сына во время вторжения в Ирак в 2004 году и с тех пор проводит кампании против эта глупая война. Шотландская певица Вивьен Скотсон и Рори Макдональд (Ранриг) поделились вокальными треками в песне «Льюис Лав» о гибели 205 человек, утонувших недалеко от Сторновея, когда они вернулись с Первой мировой войны, а Кэтлин Макиннес и Артур Кормак исполнили замечательный дуэт на «Тладх». Иасгайр («Колыбельная рыбака»). Родившийся в Данди Майкл Марра поет об одной из крупнейших катастроф современной Америки, урагане Катрина (Rester fort la Nouvelle-Orlans). Дуглас также написал красивую джазовую мелодию о бассейне Атчафалайя в Луизиане. Затем Кэтлин Макиннес меняет настроение и предлагает живую песню о женщинах Скай, размышляющих о тщеславии мужчин Скай (s barail Leam Thats what I think). Братья и сестры Риз из американской группы LANgelus и вокалист Runrig Брюс Гутро умоляют Acadie, спой мне домой, а Дуглас приглашает нас захватывающей дух ритмичной мелодией Keep the Cilidh funky.
    Альбом представляет собой потрясающее произведение музыкального искусства с участием лучших кельтских, каджунских и джазовых музыкантов из трех уголков мира. Блэр Дуглас не только блестящий аккордеонист и композитор, но и преданный своему делу поэт, заботящийся о человечестве и мире. Для меня это один из лучших альбомов 2008 года.
    www.officialblairdouglas.com
    Адольф Горханд Гориуп


    Все материалы, опубликованные в FolkWorld, являются собственностью Автора через FolkWorld. Хранение для личного пользования разрешено и приветствуется. Рецензии и выдержки объемом до 200 слов могут свободно цитироваться и воспроизводиться при условии указания источника и автора. Для любого другого воспроизведения, пожалуйста, спросите разрешения у редакции. Хотя любые внешние ссылки с FolkWorld выбираются с особой тщательностью, FolkWorld и его редакторы не несут никакой ответственности за содержание внешних веб-сайтов, на которые ведут ссылки.

    Указатель статей – Kodály Australia

    В приведенном ниже указателе перечислены все академические статьи, опубликованные KMEIA. Название публикации менялось с течением времени.

    Публикация Том/выпуск Год Автор Название статьи
    КЕСА Том 1 № 1 июль 1974 г. Немешехи, М Развитие и текущее положение певческих школ в Венгрии
    КЕСА Том 1 № 1 июль 1974 г. Бан, Л Некоторые мысли о репертуаре метода Кодали в Австралии
    КЕСА Том 1 № 1 июль 1974 г. Гордон, Дж. Мой дядя Иосафат
    КЕСА Том 1 № 1 июль 1974 г. Ср Бирн, А Венгерская музыка: некоторые впечатления
    КЕСА Том 1 № 1 июль 1974 г. Колман, C Кодалы в пединституте
    КЕСА Том 1 № 1 июль 1974 г. Митчелл, E Венгрия
    КЕСА Том 2 № 1 1975 Бодалай, Z Истоки венгерской народной музыки
    КЕСА Том 2 № 1 1975 Бердж, Б Метод Кодаи: начало
    КЕСА Том 2 № 1 1975 Кокас, К Эффект переноса метода Кодалы в музыкальном образовании
    КЕСА Том 2 № 1 1975 Кокас, К Психологические тесты в связи с музыкальным образованием в Венгрии
    КЕСА Том 2 № 1 1975 Кокас, К Музыка, инсценировка и художественная работа в детском доме
    КЕСА Том 3 № 1 1976 Рол, P Исследование музыкального образования в школе для младенцев Northmeads
    КЕСА Том 3 № 1 1976 Сабо, H Использование импровизации в музыкальном развитии детей
    КЕСА Том 3 № 1 1976 Итцес, М Вокальные упражнения Золтана Кодая
    КЕЙА Том 1 № 1 1976 Герберт, G Значение исследования музыки Кодалы для дошкольного образования
    КЕЙА Том 1 № 1 1976 Хаммонд, М Отчет об учебной поездке в Suzuki Talent Education Institute, Matsumoto
    КЕЙА Том 1 № 1 1976 Эоше, L Пути в Кодалы
    КЕЙА Том 2 № 1 1977 Уилкинс, Ю. Музыкальное образование и совокупное последовательное обучение
    КЕЙА Том 2 № 1 1977 Херло, J Кодали в школе Страткона
    КЕЙА Том 3 № 1 1978 Янгсон, WHA Образовательное будущее наших детей
    КЕЙА Том 3 № 1 1978 Бан, Л В поисках австралийского кодая
    КЕЙА Том 3 № 1 1978 Никсон, Ноэль Музыкальное образование в Венгрии
    КЕЙА Том 4 № 1 1979 Колман, C Леолин Консорт
    КЕЙА Том 4 № 1 1979 Герберт, G Роль искусства в начальном образовании
    КЕЙА Том 4 № 1 1979 Силвай, Г Применение метода Кодали к обучению игре на струнных инструментах
    КЕЙА Том 5 № 1 1980 Мосты, Д Результаты развивающей музыкальной программы
    КЕЙА Том 5 № 1 1980 Кейлор, Ф Музыка для детей наших детей (часть 1)
    КЕЙА Том 5 № 1 1980 Уокер, М Душа нации
    БКЕЙА Том 1 № 1 1981 Кейлор, Ф Музыка для детей наших детей (часть 2)
    БКЕЙА Том 1 № 1 1981 Эллис, В Взгляд на музыкальное образование в Новой Шотландии
    БКЕЙА Том 2 №1 1982 Мосты, Д Развивающее музыкальное образование
    БКЕЙА Том 2 №1 1982 Мосты, Д Фиксированные и подвижные DUH в исторической перспективе
    БКЕЙА Том 2 №1 1982 Эммануэль, Г Музыка без слез
    БКЕЙА Том 3 №1 1983 Хорманн, Д. и Герберт, Г.Ф. Музыка дает преимущество в обучении
    БКЕЙА Том 3 №1 1983 Стивенс, Дж. Роли в обучении без отрыва от производства
    БКЕЙА Том 3 №1 1983 Махон, E Двухдневный курс повышения квалификации
    БКЕИА Том 3 №1 1983 Фурнье, Лео Музыка: инструмент человека для самосозидания
    БКЕЙА Том 4 № 1 1984 Янг, П Основной доклад
    БКЕЙА Том 4 № 1 1984 Робинсон, К Драма и искусство в образовании
    БКЕЙА Том 4 № 1 1984 МакКлин, S Послешкольные музыкальные занятия для детей
    БКЕЙА Том 5 № 1 1985 Граф, М Давайте посмотрим на художественное образование в перспективе
    БКЕЙА Том 5 № 1 1985 Дерево, R Программа развития музыки в школе Майлза Франклина
    КМЭИАБ 1987 Эоше, L Пути в Кодалы
    КМЭИАБ 1988 Херманн, D Пересмотр программы развития музыки
    КМЭИАБ 1988 Хайн, М Кодали Музыкальное образование
    КМЭИАБ 1988 Джонсон, Дж. Австралийская народная музыка в классе
    КМЭИАБ 1988 Маклафлин, H Использование «Поймай песенку»
    КМЭИАБ 1989 О’Лири, М Обучение детей младшего возраста игре на музыкальных инструментах в контексте кодали
    КМЭИАБ 1989 Битон, P Важность музыкальной программы в международной школе
    КМЭИАБ 1989 О’Лири, М Детские хоры, взгляд на мир
    КМЭИАБ 1989 Харрисон, Ян Восемь недель за границей
    КМЭИАБ 1989 Йемм, Дж. Летняя школа без загара
    КМЭИАБ 1990 Мосты, Д «0-9»: упущенная возможность
    КМЭИАБ 1990 О’Лири, М Выдающиеся детские хоры Взгляд на мир
    КМЭИАБ 1990 Латыш, Р Некоторые мысли от Ричарда Леттса
    КМЭИАБ 1990 Битон, P Двуязычные песни и игры в жанре боевик
    КМЭИАБ 1991 Херманн, D Изменения в образовании и учитель музыки
    КМЭИАБ 1991 Хорманн, Д и Бриджес, Д Музыкальная программа развития
    КМЭИАБ 1991 Бейтман, Л Золтан Кодаи и его сочинения для детских хоров
    КМЭИАБ 1991 Де Грив Три движения на тему австралийской народной песни
    КМЭИАБ 1992 Хастебл, К Умная страна и музыка
    КМЭИАБ 1992 Джонсон, Дж. Сестра Мэри Элис Хейн
    КМЭИАБ 1992 Джонсон, Дж. Австралиец в Окленде
    КМЭИАБ 1992 Секстон, Т Молодежные хоры – естественный подход
    КМЭИАБ 1992 Форрай, К Мой последний австралийский опыт
    КМЭИАБ 1992 Рейнольдс, М Музыка — терапевтический/образовательный агент
    КМЭИАБ 1992 Хериот, J Опыт всей жизни
    КМЭИАБ 1993 Бейтман, Л Интервью с доктором Мэри Гетце
    КМЭИАБ 1993 Лейвер, D Воспринимаемая роль музыки в нашей культуре
    КМЭИАБ 1993 Йорк, Ф На пути к учебной программе Кодали для жителей островов Торресова пролива
    КМЭИАБ 1994 Хогг, N Использование музыки и музыкального образования для достижения целостности
    КМЭИАБ 1994 Бэкон, D Философия образования Кодали
    КМЭИАБ 1994 Миклош, Б Дополифоническое развитие детей в возрасте от трех до шести лет
    КМЭИАБ 1994 Ллойд, Дж. Восприятие роли культуры в нашем обществе
    КМЭИАБ 1995 О’Лири, М Возможности для обучения Кодали в Австралии
    КМЭИАБ 1995 Брешиани, D Музыка: область обучения, которая называется «Что-то еще»
    КМЭИАБ 1995 Манин, С Музыкальные рассказы для детей младшего возраста
    КМЭИАБ 1995 Джонсон, Дж. Звуковое обучение’
    КМЭИАБ 1996 Макферсон, Г КРИЗИС: серьезное положение с музыкальным образованием в австралийских школах
    КМЭИАБ 1996 Мосты, д Принципы Кодали на практике:
    КМЭИАБ 1996 Чил, D Вклад Джона Каррана
    КМЭИАБ 1996 Белл, J Слепой ребенок в музыкальном классе
    КМЭИАБ 1996 Хериот, J Начальный хор в жизни школы
    КМЭИАБ 1996 О’Лири, М Австралийская хоровая музыка для молодых певцов
    КМЭИАБ 1996 Доррикот, I Кодали в Интернете: 1
    КМЭИАБ 1996 Сержант, М Кодали в Интернете: 2
    КМЭИАБ 1997 Бейтман, Л Каталин Форрай: Интервью
    КМЭИАБ 1997 Харрисон, Ян Кодали и учитель фортепиано
    КМЭИАБ 1997 Смит, Р Детский хор
    КМЭИАБ 1998 Хорман, D Внедрение метода Кодали в Австралии
    КМЭИАБ 1998 Мосты, Д Кодали в Новом Южном Уэльсе 1973-1988: Некоторые случайные воспоминания
    КМЭИАБ 1998 Бингем, L Канберрская история
    КМЭИАБ 1998 Бертон, P Квинсленд: в начале
    КМЭИАБ 1998 Эмери-Рис, G Первое десятилетие в Квинсленде
    КМЭИАБ 1998 Херлот, Дж. и др. Начало Виктории
    КМЭИАБ 1998 Ланге, М KMEIA в Южной Австралии — его ранняя история
    КМЭИАБ 1998 Разное Отчеты «Пилотного проекта»
    КМЭИАБ 1998 Харрисон, Ян Кодали: невероятное событие
    КМЭИАБ 1998 Годфри, G Музыка для детей
    КМЭИАБ 1998 Джонсон, Дж. Аккредитация в Австралии: непрерывный процесс
    КМЭИАБ 1998 Беннетт, Дж. Я помню
    КМЭИАБ 1998 Джонс, N Кодали 25 лет спустя.
    КМЭИАБ 1999 Роулстон, К Эмоциональный труд учителя музыки в начальной школе
    КМЭИАБ 1999 Йорк, Ф Культурная идентичность и философия кодали
    КМЭИАБ 1999 Вест, С. и Кларк, П. Программа музыкального образования в школе Эйнсли
    КМЭИАБ 1999 Уайтмен, P The Great Divide: ландшафт исследований в области музыкального образования
    КМЭИАБ 1999 Эмери-Рис, G Интервью с Лиллой Габор
    КМЭИАБ 1999 Казимерчак, P Могу ли я сыграть это снова: живая музыка для маленького ребенка
    КМЭИАБ 1999 Пагано, L Обзор книги – Музыка в дошкольных учреждениях
    КМЭИАБ 1999 Маккей, Л Музыкальное образование в школах Квинсленда: начало нового тысячелетия
    КМЭИАБ 2000 Викс, D Обзор книги – Метод Кодали
    КМЭИАБ 2000 Додзай, L Мир звука: введение в музыкальную литературу
    КМЭИАБ 2000 Харриган, А Послушайте, как поют дети
    КМЭИАБ 2000 Джонсон, Дж. Некоторые мысли о музыкальном образовании
    КМЭИАБ 2000 Болковац, E Разминка хора
    КМЭИАБ 2000 Годфри, G до-ре-ми Кодалы Музыка для детей
    КМЭИАБ 2000 Уайтмен, P Метаморфозы спонтанного пения дошкольников
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Кодали, Золтан Роль аутентичной народной песни в музыкальном образовании
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Барток, Б (младший) Кодали, каким я его знал
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Дилле, D Сувениры Золтана Кодая
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Рингер, А Вир Юстус в Musica
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Соньи, E Золтан Кодай – Лицом к лицу
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Итцес, М 100-летие Джено Адама
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Лукин, Л Памяти Лайоша Бардоша
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Итцес, М Двойной юбилей Марты Немессеги
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Хайн, М Наследие Золтана Кодая: взгляд на устную историю
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Эоше, L Своевременность Золтана Кодая
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Итцес, М Восток встречается с Западом в творчестве Кодая: мультикутюрные идеи в его произведениях и музыкальных произведениях
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Уйфалусси, J Кодали и Дебюсси
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Янг, стр Кодали и британская хоровая традиция
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Сабо, М Проблемы интерпретации в хоровой музыке Кодая
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Викар, Л Кодали, музыковед
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Танимото, К Кодалы, этномузыколог
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Кодали, Золтан Музыка в детском саду (Радиовыступление, 1941)
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Де Грив, G Человеческая ценность философии Кодали
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Херболы-Кочар, I Концепция Kodaly и музыка ХХ века
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Соломон, Б Неизменные ценности в меняющемся мире образования: значение философии Кодая
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Рибьер-Раверла, J Педагогическая прогрессия на проходе на основе французских народных песен и прослушиваний произведений
    КМЭИАБ Юбилейное издание 2000 Фавро, S Une analysis pour fin pedagogique de chanson canadienne-francaises Telles que collectionnees par Marius Barbeau
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Форрай, К Кодали и дети
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Бэкон, D Музыка Кодалы для обучения детей-инвалидов
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Чоксы, Л Подготовка и переподготовка учителей с использованием Принципов Кодали: исследование эффективного сотрудничества университета и сообщества
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Паттерсон, A На пути к расширению музыкальной грамотности: история музыки и вдохновленный Кодали учитель
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Шайли, Дж. La solmisation Kodaly, Revelateur des Problemes de hauter absolue et de hauteur относительный dans les pays latins
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Гаро, E Le son, le nom et le signe, uneразличение utile a la pratique de le solmisation kodalyenne dan les paus latins
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Синор, Дж. Идеи Кодали ибн Америки
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Хорманн, Д. и Герберт, Г. Адаптация философии Кодали в Австралии: музыка дает преимущество в обучении
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Вайда, C Кодали и британское образование
    КМЭИАБ Юбилейный выпуск 2000 Калхусте, H Краткий обзор применения принципов метода Кодалы в школах Эстонской ССР, СССР
    КМЭИАБ 2001 Роулстон, К Преподавание музыки в начальной школе
    КМЭИАБ 2001 Эдвардс, М Музыкальная репетиция как деятельность по сохранению
    КМЭИАБ 2001 Маккей, L Путь Кодали к тому, что, как, когда знать музыку
    КМЭИАБ 2001 пер. , Г Воспитательная ценность музыки: коммуникативная реакция
    КМЭИАБ 2001 Каскелли, J Концепция музыкального образования
    КМЭИАБ 2001 Винден, D Развитие слуха, состоящее из двух частей
    КМЭИАБ 2001 Китсон, К Играй на слух
    КМЭИАБ 2001 Каскелли, J День передового опыта
    КМЭИАБ 2001 Сенный, С Метод Кодая в посткоммунистической Венгрии: десятилетие перемен
    КМЭИАБ 2002-2003 Викс, D В поисках баланса: переосмысление философии музыкального образования
    КМЭИАБ 2002-2003 Каскелли, J Значение и музыка: разум и сердце
    КМЭИАБ 2002-2003 Маккей, L Повторение, практика и репетиция в классе: о чем вы думаете?
    КМЭИАБ 2002-2003 Роулстон, К Пересматривая работы Кодали по музыкальному образованию в раннем детстве
    КМЭИАБ 2002-2003 Херманн, D 120 лет со дня рождения Золтана Кодая
    КМЭИАБ 2002-2003 Маклафлин, H Большая шкала детей: моя первая искра
    КМЭИАБ 2002-2003 Аллен, Дж. Визит в Канаду: общество Кодали в Новой Шотландии
    КМЭИАБ 2002-2003 Харриган, А Рецензия на книгу: Слушая художественную музыку [Джудит Джонсон]
    КМЭИАБ 2003-2004 Весман, C Вечная гармония Вселенной: размышления о музыке, математике и науке
    КМЭИАБ 2003-2004 Ральф, Б Современный рекордер для музыки, техники и применения в классе
    КМЭИАБ 2003-2004 Годфри, G Делимся опытом до-ре-ми с матерями-подростками
    КМЭИАБ 2003-2004 Колвилл, Дж. Читать или не читать? Это вопрос
    КМЭИАБ 2003-2004 Диксон, К. Физические инструменты, необходимые для игры на музыкальном инструменте
    КМЭИАБ 2003-2004 О’Рейган, A Обзор: Музыка для всех [Дебби О’Ши]
    КМЭИАБ 2003-2004 Барр, Б Обзор: звуки животных [Гейл Годфри]
    АКБ 2005 Часть А Письма Каталин Форрай
    АКБ 2005 Часть В Размышления о Каталин Форрай
    АКБ 2006 Харрисон, S Engaging Boys — музыкальная программа с голосовым сопровождением
    АКБ 2006 Мосты, Д Обучение слуху в начале 20 века: воспоминания/влияния в Южной Австралии
    АКБ 2006 Янг, А Классные стратегии для изменения голоса мальчиков
    АКБ 2006 Форрай, К Влияние музыки на развитие детей раннего возраста в возрасте от 6 до 40 месяцев
    АКБ 2006 Кинг, А Размышления о венгерском паломничестве
    АКБ 2006 Слейд, А Покидая страницу: усиление использования импровизации в программе на основе Kodaly
    АКБ 2006 Джонсон, Дж. Музыка: галстук, который связывает
    АКБ 2006 Мид, H Место под названием «Эфирная земля»
    АКБ 2007 Фромюр, J Музыка как средство взаимодействия с сообществом
    АКБ 2007 Викс, D Современная вокальная педагогика: последствия для педагогов, использующих концепцию Кодали
    АКБ 2007 МакГарри, S Внутренний голос: слух и внутренний слух в 21 веке
    АКБ 2007 Кэрролл, А Каталин Форраи вдохновляет учителей в Австралии
    АКБ 2007 Эпштейн, М Музыкально-педагогический тур в Будапешт
    АКБ 2007 Кэрролл, А. и Годфри, GC Подключение к Венгрии
    АКБ 2007 Дженсен, Л и др. Местное профессиональное развитие в Северном Квинсленде
    АКБ 2007 Комиски, А Вкус американского Кодая
    АКБ 2007 Годфри, G Почему учителям и семьям нравится опыт до-ре-ми
    АКБ 2007 Спиритт, Г Больше, чем музыкант: жизнь Э. Гарольда Дэвиса
    АКБ 2008 Жаккард, J-L Неметод музыкального образования Кодалы
    АКБ 2008 Бемсторф, E Музыка и язык: звуковые особенности обучения грамоте
    АКБ 2008 Маккинлей, E Куда делась ее песня?
    АКБ 2008 Викс, D Музыкальное образование и значение использования технологий
    АКБ 2008 Фигьяно, S Максимизация индивидуальных и коллективных результатов
    АКБ 2008 Кувшин, E Овладение музыкальным мастерством: комплексный подход к струнной педагогике
    АКБ 2008 Пай, S Музыка и память
    АКБ 2008 Грезингер, Р Изучение музыкальности и ее значение для обучения
    АКБ 2008 Кляйн, К Использование музыки в практике теории труда
    АКБ 2008 Кичи, C Программа для будущих мам
    АКБ 2008 Хартвиг, К Обзор фортепианной пьесы Джона Колвилла
    АКДЖ 2009 Скотт, S Интеграция исследовательского [конструктивистского] музыкального образования с обучением, вдохновленным Кодали
    AKJ 2009 Жаккард, J-L Садоводство 101: Совет от дерева и других музыкантов
    AKJ 2009 Джонсон, Дж. Цветение с музыкой
    AKJ 2009 Каскелли, J Музыкальное образование: строгость и мышление высшего порядка
    AKJ 2009 Маккинлей, E Песни, которые она мне пела: Центральное место музыки в жизни матерей и их детей
    AKJ 2009 Рафферти, C Хоровая музыка в общественных местах для детей с неизменным голосом
    AKJ 2009 Банни, Д. и Логан, Дж. Хор и струнные: волшебный музыкальный опыт в раннем детстве
    AKJ 2009 Комиски, А От сольфа к сцене: развитие навыков музыкальной грамотности у старших начинающих
    AKJ 2010 Стивенс, R «Как вы думаете, откуда мы пришли?» Истоки и основы подхода Кодали 90 351
    AKJ 2010 Харрисон, S Учителя музыки: кто они вообще?
    AKJ 2010 Весман, C Духовность Золтана Кодая
    AKJ 2010 Диас-Джаясинья, R Размышления хорового дирижера
    AKJ 2010 Кинг, А Австралийская хоровая музыка для молодых певцов
    AKJ 2010 Тайсо, Y Значение музыки в образовании: ключевое отличие
    AKJ 2010 Мосты, Д Результаты развивающей музыкальной программы
    AKJ 2010 Старший Хайн, M Золтан Кодали как педагог: влияние педагогики Кодали на учителя и ученика
    AKJ 2011 Де Грив, G 1975 – 2010: 35 лет Международному обществу Кодалы
    AKJ 2011 Херманн, D Участие Австралии в основании Международного общества кодали
    AKJ 2011 Хартвиг, К Sing Sing Sing: устойчивость вокала для профессиональных пользователей
    AKJ 2011 Маккинлей, E Педагогика сердца, которое бьется в ритме отношений
    AKJ 2011 Каскелли, J Пример использования принципов Kodaly в условиях языкового погружения
    AKJ 2011 Баймс, Г Связь Кодали и Бартока с кельтской музыкой: краткий исследовательский обзор
    AKJ 2011 Хао-Чун Ли, A Метод Кодаи: Чокси и Ченг сравнили
    AKJ 2011 Мосты, Д Принципы Кодали на практике: вчера, сегодня, завтра
    AKJ 2011 Молл, Бетси Эржебет Соньи: живая легенда
    AKJ 2011 Стивенс, R Незавершенное дело: Консультативная группа по музыкальному образованию
    AKJ 2012 Лэрд, Т Введение
    AKJ 2012 Карри, R «Детский вокальный поток» в средней школе консерватории
    AKJ 2012 Джонсон, Дж.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *