MOLL X-Tra Charge (L3) 75Ah 720A R+
MOLL X-Tra Charge (L3) 75Ah 720A R+(050) 845 98 48
(096) 845 98 48
(093) 845 98 48
Заказать звонок Чат в Viber
- Каталог
- Бренды
- Amega
- Banner
- Baren
- Bi-Power
- Bosch
- Centra
- EnergyStart
- Exide
- Fiamm
- Formula (Westa)
- Forse
- Fortis
- Hankook
- Intertab
- Ista
- Medalist
- Moll
- Moratti
- Mustang
- Mutlu
- Platin
- Red Horse
- Rocket
- Solite
- StartBox
- SZNAJDER
- TAB
- Top Car
- Topla
- Uniforce
- Varta
- Vega
- Volthor
- Westa
- Yuasa
- ЦІНА ТИЖНЯ!
- Доставка и оплата
- Подбор АКБ
- Контакты
- Акции
МенюЗакрыть
Корзина Корзина0
MOLL X-Tra Charge (L3) 75Ah 720A R+
Топ продаж
5. 0/ 117
Выберите модификацию:
- свіжа дата
- ПроизводительMoll
- Страна прозводительГермания
- Размеры:278x175x190
- Напряжение, В12
- Емкость, Ah75
- Пусковой ток, A720
- ПолярностьПравый плюс
- Тип корпусаЕвропа
- ТехнологияCa
- ИсполнениеНеобслуживаемый
- Гарантия36
4 100 грн.
4 577 грн.
Купить в 1 клик
Способ получения товара
Самовывоз из магазина.
Деливери
Доставка по Киеву
Способ оплаты товара
Безналичная оплата (Visa и MasterCard).
Оплата переводом на карту ПриватБанк.
Наличная оплата при получении заказа.
Прежде чем делать оплату безналичным способом, уточните наличие товара в магазине.
Количество:
Товары с такой же емкостью:
Moratti 6-CT 75Ah 700 Asia (0)
- Емкость, Ah: 75
- Пусковой ток, A: 700
Подробнее
TAB Polar S 75 Ah 12V Euro Japan АзЕ (246875)
- Емкость, Ah: 75
- Пусковой ток, A: 740
Подробнее
Red Horse 6СТ-75 Аз Premium
- Емкость, Ah: 75
- Пусковой ток, A: 680
Подробнее
С этим товаром покупают:
Пусковые провода (400А, 3 м, диам.
9,5мм)Подробнее
Отзывы и вопросы о товаре MOLL Original 75Ah 720A R+
MOLL Original 75Ah 720A R+
Всего отзывов
Схожі варіанти
Словения
Правый плюс
TAB Magic 75 Ah 12V Euro АзЕ (189072)
Емкость, Ah: 75
Пусковой ток, A: 720
3 690 грн.
– +
Словения
Правый плюс
Topla Top 6CT-75 АзE (118072)
Емкость, Ah: 75
Пусковой ток, A: 720
3 800 грн.
– +
Правый плюс
Sznajder Start-Stop EFB 6СТ-75 АзЕ 720А
Емкость, Ah: 75
Пусковой ток, A: 720
5 000 грн.
– +
Топ продаж
Словения
Правый плюс
Volthor Supreme 6-СТ 75 АзЕ TAB Series
Емкость, Ah: 75
Пусковой ток, A: 720
2 580 грн.
3 900 грн.
– +
Топ продаж
Германия
Правый плюс
MOLL Original 75Ah 720A R+
Емкость, Ah: 75
Пусковой ток, A: 720
4 577 грн.
4 100 грн.
– +
Автомобильные аккумуляторы Moll batterien: особенности, модельный ряд, преимущества
ProAkkym.ru » Автомобильные
С момента основания аккумуляторного завода MOLL производство автомобильных АКБ этой марки находится на территории Германии (город Штаффельштайн).
Успешность компании обусловлена компетентным руководством, штатом сотрудников, комплексным подходом к развитию производства и стабильно высоким качеством выпускаемой продукции.Содержание
- Особенности аккумуляторов Mоll
- Модельный ряд компании
- Преимущества изделий
Особенности аккумуляторов Mоll
В большей мере компания предоставляет аккумуляторы для конвейерных базовых комплектаций. Большинство производителей автомобилей говорят, что аккумуляторы MOLL имеют нулевой процент брака. Особенности этих аккумуляторов:
- При производстве АКБ используются две технологии: AGM и гибридная.
- Каждый аккумулятор тестируется и проходит контроль качества на каждом этапе производства.
- Конструкция предполагает систему отвода газов. Это обеспечивает безопасную эксплуатацию, даже если поместить АКБ в салон автомобиля.
- В крышку встроен газовый фильтр. Он защищает от попадания искр внутрь, что препятствует взрыву.
Модельный ряд компании
За время существования компания приобрела огромный опыт в производстве. Moll batterien выпускает батареи для легковых и грузовых автомобилей а также специализированные модели.
Перечень популярных аккумуляторов Moll, которые используются в легковых и малогабаритных автомобилях:
- MG. Модель производится для автомобилей, которые имеют стандартный набор потребителей тока.
- Standart Asia. Такой же стандартный набор потребителей, производство которых осуществлялось в Азии.
- M 3 Plus. По рекомендации производителя, эту модель следует использовать для автомобилей с расширенным набором потребителей энергии, а также для машин, использующих дизельный двигатель
- Start / Stop Plus. Такие аккумуляторы ставят на автомобилях, имеющих функцию Start / Stop и много потребителей энергии в системе. Производятся с использованием технологии AVG .
Две модельных серии для грузовых автомобилей:
- Moll Professional truck. АКБ используются на грузовиках, спецтехнике, любых автобусах, на моторных лодках и морских суднах.
- Moll Heavy Duty truck. По сравнению с модельным рядом Professional truck, они имеют следующие модификации: дополнительная ёмкость, усиленная конструкция пластин, изоляционный слой, специальные прижимы, которые намертво фиксируют пластины. Такие батареи используются для работы в сложных условиях.
Перечень основных моделей АКБ для мотоциклов:
- Moll Mobike Classic. Используется как в стандартных условиях, так и в условиях «средней тяжести».
- Moll Mobike AGM. В этой модели производитель не смешивает катализаторы, а поставляет их в сухом виде. В комплекте к ним идёт упаковка электролита.
- Moll Mobike GEL. Он устойчив к вибрациям и имеет повышенный стартерный ток. В этих аккумуляторах используется технология GEL. Ставятся на мотоциклы с высоким потреблением энергии и с системой ABS .
Компания выпускает специализированные АКБ, среди которых:
- Ocean Power. Используют в технике, которая работает глубоко под водой.
- Aircraft. Эти аккумуляторы устанавливают на самолётах.
- Racing. Устанавливаются на гоночных автомобилях.
- Mobil Solar. Часто устанавливают на электромобили.
Батареи, как и многие товары, имеют ограниченный срок эксплуатации. У АКБ немецкой компании Moll дата маркируется на минусовой клемме. Первые две цифры обозначают неделю года, а вторые две цифры — год. У аккумуляторов этой фирмы срок эксплуатации достигает восьми лет.
Преимущества изделий
При выборе автомобильного аккумулятора, прежде всего, учитывается его ёмкость (A / h), далее обращают внимание на его пусковую мощность и резервную ёмкость. Эти показатели хорошо сочетаются в АКБ :
- Большой срок службы.
- Безопасное использование и запуск.
- Лёгкий запуск в холодное время года.
- Повышенная резервная ёмкость.
- Медленно разряжается в режиме ожидания.
Батареи этого производителя выдают хороший ток даже при очень низких температурах (в экстремальных условиях). Отлично переносят частые полные разряды. Для определения этих параметров эксперты компании разработали стресс-тест. Тест заключался в определении времени заряда и разряда в разных температурных условиях на протяжении шести месяцев. Первое место эксперты отдали модели M3plusK2 .
Изданиt «Autozeitung» проводило тест аккумуляторов разных производителей. Тестировалось количество холодных запусков двигателя, имитировалиcь невыключенные фары. Первое место заняла АКБ Moll M 3 plusK 2.
Компания Moll ежегодно становится лидером по производству качественных аккумуляторов. Она побеждает при проведении разных тестов, получает награды от всемирно известных производителей автомобилей: Mercedes, VolksWagen, AUDI, Porsche, Skoda, MAN, Lamborghini.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Обзоры компакт-дисков FolkWorld
Этикетка: собственный лейбл; 2007 г.; 8 дорожек, 40 мин
Сумка бабушки могла бы сойти с записи Лунасы, если бы не часть гайты. Высокооктановый свист от Габриэля Вандельмера поддерживает мелодию в реальном времени, в то время как гитары и перкуссия делают свое дело. The Forge Jigs – это еще один набор композиций Алале, где Кьяран О’Донхейл добавил флейту к низкому свистку Вандельмера. Мы отправляемся на восток в Грецию на Базарные слухи , а затем возвращаемся к барабанам перед великолепной галисийской фолладой в праздничном настроении. Визжащие коты представляет uilleann Piping Ciaran на наборе традиционных барабанов с первоклассной игрой на паре старых фаворитов.
Alalé состоит из четырех человек: двух фронтменов поддерживают Дэвид Кардона на бодране и Фергал Уолш на струнных и клавишных, а также несколько гостей, играющих на гитарах и стучащих во что-то. Хотя Wo Japen довольно короткий, он сохраняет волнение до самого конца. Самый невероятный вальс ведет к кульминационному Rumbas из Алькаррии и Галисии. Музыка вырывается из флейт и свистков, просто неотразимая. Немного необычно, но очень приятно: посмотрите их на www.alale.ie или поймайте в живую в окрестностях Голуэя.
www.alale.ie
Алекс Монаган
Этикетка: Музыка старого моста; ОБМКД18; 2008 г.; 14 треков, 48 мин
Мужья Арти и Крис обеспечивают ритмическую и гармоническую поддержку, а также некоторые влияния из мира гитары. Домашнее задание Тома Кронина — это настоящий Избавление 9Возвращение 0008, висцеральные ритмы и первобытные гармонии. Yellow Barber и Gold Rush основаны на старых традициях и традициях мятлика, а El Vals Argentino уходит своими корнями немного южнее. Мальчики даже получили трек для себя, Saturday Night Shuffle , смесь рэгтайма, свинга и рок-элементов, отличное развлечение на разных гитарах.
Еще одно слово, с которым я согласен из этого пресс-релиза, — «шипучий». Энергия здесь кипит в нескольких местах. Крис Ньюман Wild Goose Chase зажигает процесс бешеной игрой на скрипке, которую позже разожжет собственный Shooting Star Ноллейга. Трио традиционных барабанов завершает Heartstring Sessions в подходящем оптимистичном стиле: арфа и скрипка искрят друг друга, а гитарная пиротехника мерцает и исчезает. Последнее изменение в The Crooked Road подливает масла в огонь, поднимая музыку на новый уровень. Согревающий альбом во всех смыслах! Дополнительную информацию можно найти на сайте www.oldbridgemusic.com, как и многие предыдущие альбомы этих уважаемых музыкантов.
www.oldbridgemusic.com
Алекс Монаган
Этикетка: собственный лейбл; 2008 г.; 10 треков, 47 мин
Кто-то может не согласиться с фразой «идеальный гитарный аккомпанемент», примененной к ирландской музыке, но если вам нужен гитарист, было бы разумно поискать его в графстве Антрим, и вы вряд ли найдете его лучше, чем Пол МакШерри. Его бренчание приводит в движение джиги и барабаны, а его плавные движения и арпеджио обеспечивают идеальный фон для эфира Джеральда Фэйи.0007 Маг Сеола . За Johnny O’Leary’s Polka скрываются интересные кусочки, а Пол берет на себя инициативу в шелковистой медленной версии The Kilavil Jig . Композиция Брендана Малхолланда The Lost Ring плавно следует за дуэтом флейты и гитары, а Брендан Хендри, наконец, берет поклон на мелодию Джерри Холланда New Fiddle Малкольма. Это Джерри с буквой J из Бостона. Ни Джерри, ни кто-либо еще не присоединяется к троице здесь: Tuned Up — это их собственная работа, и они тоже должны ею гордиться. Может быть трудно найти, но на www.paulmcsherry.com есть образцы треков.
www.paulmcsherry.com
Алекс Монаган
Этикетка: собственный лейбл; ФДФ004; 56 мин
Еще пара бодрых джигов и барабанов предшествует еще одному медленному воздуху, The Black Craig , за которым следует вызывающий воспоминания Toast-a-Mouse . Как и несколько мелодий Фионы, эта во многом обязана американскому свингу и кантри-музыке, которые всегда были очень популярны на Северных островах. Tiny & Flo создает полный контраст с темным модальным скандинавским оттенком. За прекрасной парой вальсов следует Simpson Swing 9.0008 , старомодный ролик, написанный за одну минуту, но от этого не хуже! Три броских джига возвращаются к традиционному шотландскому настроению, а затем начинается еще один свинговый сет, начинающийся с Остерегайтесь смертельных ночных цыплят (на Оркнейских островах не так много волнений). Еще один медленный эфир приводит нас к финалу Rats & Kippers : два прекрасных барабана в бешеном настроении для подходящего финала.
Orkney Fire — необычайно тихая запись: мне приходилось время от времени включать наушники, чтобы уловить тонкости, но это вознаграждает внимательное прослушивание. Вы могли бы даже услышать корову соседа. Фионе умело аккомпанирует Грэм Симпсон на гитаре и барабанах, а также несколько друзей. Грэм играет пару собственных мелодий на гитаре с перебором. Здесь также есть одна песня, Circles and Squares , написанная и спетая младшим братом Мерлином Драйвером: современная акустическая самоанализ, красиво поставленная, добавляющая немного разнообразия. В остальном это тринадцать треков прекрасной игры, все новые композиции, за исключением пары заимствований. Свежие таланты здесь в изобилии, и я бы сказал, что третий диск Фионы не заставит себя долго ждать.
www.fionadriver.co.uk
Алекс Монаган
Этикетка: отчеты компаса; 4499; 2009 г.; 11 дорожек; 41 мин
Ниам Данн сбавил темп в четырех песнях, двух медленных и двух не очень. Мэри танцевала с Солдатами – деревенская мелодрама с тонкой аранжировкой. Strange Things оправдывает свое название, зажигательный гимн евангелия в стиле Гарлема. On the Way — это новая композиция от Joe Echo из Дерри, который присоединяется к Niamh в этой части городской поп-музыки Ольстера. Лучшее еще впереди заканчивает эту запись словами, с которыми я полностью согласен: Beoga набирает силу. Мальчики также для полноты вкрадывают нежный старинный вальс, так что этот альбом можно было чуть ли не отдать бабушке. Несколько приглашённых певцов и музыкантов добавляют разнообразия, но общее звучание Beoga по-прежнему остаётся плотным двойным хаосом предыдущих выступлений. Любой, кто не слышал Beoga, будет поражен The Incident , и существующие фанаты не будут разочарованы. По крайней мере, так же хорошо, как их второй компакт-диск, и лучше, чем самые последние ирландские релизы, The Incident широко доступен. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.beogamusic.com, где вы найдете почти все, кроме объяснения названия альбома.
www.beogamusic.com
Алекс Монаган
Этикетка: Лайонси Рекордс; НЛКД001; 2008 г.; 11 дорожек; 28 мин
За всем этим стоит ваш человек Нил Лайонс, играющий на барабане скромных размеров с связкой палочек вместо типпера, в манере, которая выиграла ему первый чемпионат мира по бодрану в 2006 году. На двух сетах звук сильнее, с Энди. Морроу и Питер Браун присоединяются к Конни-Солдат , Колеса Мира и Pretty Girls of Mayo , но бодран по-прежнему держится: устойчивый, как скала, мощный, как экспресс. Когда кто-то впервые предположил, что вы можете играть в бодран с шампурами, вероятно, они имели в виду не это. Композитный типпер имеет сложный звук, как-то более современный и, безусловно, очень популярный в данный момент. Я хотел бы время от времени слышать стук старого цельного дерева, особенно на 9-й минуте.0007 Moll Ha’Penny , но это не в стиле Нила. Два соло на барабанах показывают, на что способен этот молодой мастер: твердый бит с большим количеством яркости, хорошим подъемом и прекрасным балансом между шлепком и щекоткой. Эта запись является выдающимся примером тонкого, чувствительного современного бодрана, поддерживающего мелодию, а не подавляющего ее. На более длинном альбоме вы можете ожидать больше сольной виртуозности: следите за этим на www. neilllyons.com!
www.neilllyons.com
Алекс Монаган
Этикетка: собственный лейбл; 2008
Диск начинается с потрясающей кавер-версии милой коровы Кейт Расби. Джери играет на всех инструментах; от ритма до гармонии и пения – это чистая постановка Джанет Джери. У нее навязчиво красивый и теплый голос, который мгновенно очаровывает слушателя. Независимо от того, поет ли она традиционные песни, Fairport Convention, Роберта Бернса или другие исторические баллады, она дает им новый и замечательный римейк. Прекрасные гармонии в сочетании с волнующими ритмами и ангельским пением делают ее музыку настоящим наслаждением для ваших ушей. Ричард Томпсон и Дэйв Сварбрик (Fairport Convention) написали сумасшедшего Майкла, и версия Гериса просто завораживает. Традиционный strichen toon был записан вместе с Джейсоном Решем на электрогитаре и Филом Смитом на басу. Эта песня выделяется совместной игрой акустической ритм-гитары Geris и довольно тяжелой соло-гитары Resch, а также страстным пением и ритмом. Далее «Широка вода» звучит меланхоличная и милая песня о любви на слова Роберта Бернса. А «Последние тяжелые времена» Стивена Фостера (1826–1864) знакомят нас с прекрасной игрой на кларнете Билли Эббота.
Этот альбом стал для меня настоящим сюрпризом, так как я никогда раньше не слышала о Джанетт Джери. К сожалению, здесь, в Европе, нам нелегко услышать некоммерческую музыку с другого конца света.
janettegeri.wordpress.com
Адольф Горханд Гориуп
Этикетка: собственный лейбл; 2008
Диск открывается традиционной мягкой балладой The Chickens, которую они кукарекают, и теплым и зрелым голосом Сары. Ее одаренное пение сопровождается нежным звуком 12-струнной гитары OBeirnes, мягкой игрой на скрипке Ebow и Shipleys. West Virginia Boys, еще одна традиционная песня, выделяется блестящей игрой на перкуссии и самым джазовым пением Сары. Shady Grove/Cluck Old Hen был интерпретирован Маккуэйдом и О.Бейрном как инструментальный сет. Сара выучила «Wondrous Love» у Джин Ричи и поет ее а капелла вместе с Брэдли, а традиционное соло The Wagoners Lad она исполняет всего лишь с помощью нескольких гитарных аккордов. Наконец, «Последняя песня» — одна из двух ее собственных песен, прекрасно сопровождаемая Бретнаком на альте и Хатчинсоном на контрабасе.
МакКуэйд — блестящая певица, и она выбрала несколько красивых песен для своего альбома. Аранжировки просты, но эффектны, а музыканты прекрасно аккомпанируют ее пению. Стиль меняется от пения a capella к песням под гитару, от фолка к джазу и от ритмичного к меланхолическому. Для меня эта певица с ирландским и американским гражданством, безусловно, открытие, и я уверен, что ее альбом будет иметь большой успех.
www.sarahmcquaid.com
Адольф Горханд Гориуп
Этикетка: МоскоДиск; 2008
Диск начинается с потрясающей версии песни Rolling Stones Hit Mothers little Helper. Я лучше не сравниваю оригинальную версию с уважением к этим пионерам современной рок-музыки. Музыка МакЭвоя — это чудесное сочетание крутых джазовых гармоний с великолепными ритмическими акцентами. Ее голос, как глоток прекрасного красного вина, ласкает ваши чувства, а аранжировки столь же выдающиеся. Авторский заглавный трек сочетает в себе гармоничные современные ритмы с завораживающе красивыми мелодиями и исключительным пением. Музыкальные аранжировки со скрипкой и медными духовыми превосходны, а ритмичная музыка МакЭвоя просто забавна. Послушайте фанковую кавер-версию песни «Если хочешь, чтобы я остался» (С. Стюарт). Она также играет рок-н-ролл, как в «Руки прочь от него» (Боумен/МакШенн), и у нее это отлично получается. Но вы также найдете навязчиво красивые баллады и романтические песни, такие как запоминающаяся песня Easy in Love.
Альбом представляет собой отличный образец современной ирландской музыки и доказывает, что можно играть не только традиционные мелодии и песни. Я действительно люблю народную музыку, но я также ценю музыкантов, которые пробуют что-то другое. Так что слушайте и позвольте соблазнить себя манящим голосом Элеоноры.
www.eleanormcevoy.com
Адольф Горханд Горюп
Этикетка: Нет мастеров; 2008
Фрейя поет и играет на саксофонах, кларнете, низком вистле и клавишных, ее сопровождают замечательные музыканты, в том числе товарищи Лала Уотерсона по проекту Джуд Эббот (флюгельгорн, труба, вокал), Нил Фергюсон (клавишные, бас, гитары, вокал) и Гарри Хамер (перкуссия). ), а также бретонского музыканта Хлэ Брюне (португальская гитара).
Начиная с ритмичного заглавного трека с участием саксофона, флюгельгорна, клавишных, португальской гитары, табла и красивого голоса Фрейи, компакт-диск ведет нас в мир необыкновенной музыки и звуков. За красивыми мелодичными песнями следуют традиционные мелодии из Бретани и джазовые песни, такие как A Thief. Здесь Эббот поет красивым гармоничным вокалом, а Фергюсон аккомпанирует Фрейе на басу и гитаре, в то время как в этой оригинальной песне доминируют ведущий вокал и тенор-саксофон. Freyas Chasing Water — замечательное трио a Capella, за которым следует потрясающее соло на саксофоне, и Lal Watersons Marvelous Companion — еще одна красивая песня с тремя певцами, на этот раз с отличной музыкальной аранжировкой. Мой любимый трек — это сет из двух бретонских танцев под названием Bois Tortu/Gavotte Montagne. Первый, тур, выделяется великолепным совместным пением Джо и Джуда в сопровождении португальской гитары, а последний, вероятно, один из самых известных танцев в Бретани, добавляет звуки сопрано-саксофона и кахона. Традиционные песни, такие как Edwin in the Lowlands Low, или мелодии, такие как Claire Connors Lament/Dairy Diary, вальс и степ-хоп, дополняют разнообразный выбор музыкальных стилей.
Для меня этот альбом стал настоящим открытием. Раньше я не знал Фрейю и был просто в восторге от выдающихся музыкальных аранжировок и интерпретаций. К сожалению, на сайте нет образцов, но все же посмотрите.
www.freyamusic.co.uk
Адольф Горханд Гориуп
Этикетка: Сид Норрис Recordings 2008
ОДоннелл и его товарищи по группе Мартин Бартер (клавишные, вокал), Марк Фултон (бас), Дэйв Перри (гитара), Марк Инграм (электрогитара) и Пол Джонсон (ударные) записали одиннадцать треков, в основном традиционные песни и мелодии, а также оригинальная песня ODonnell.
Диск начинается с маршевого сета Брайана Бору/ONeills Cavalcade и его захватывающего дух ритма. Вы можете услышать еще пять инструментальных композиций, таких как, например, набор джигов, включая Frankie Gavins Wrens Nest, потрясающий джазовый рил (The Maid, которого я никогда не забывал – моя любимая мелодия), а также отличный бретонский сет.
Но есть также несколько навязчиво красивых песен, таких как знаменитая P is for Paddy с прекрасным аккомпанементом фортепиано и виолектры и довольно оптимистичная песня в стиле фолк-рок Cam Ye oer frae France или психоделическая рок-песня ODonnells Song of the Nations.
Раньше я не был знаком с музыкой ODonnell, и меня поразило великолепное сочетание фолка, рока и джаза, которым отличается альбом. Эти ребята разработали внушающий благоговейный трепет звук, и им удалось облечь эти старые мелодии и песни в свежую и воздушную одежду.
www.joe-odonnell.com
Адольф Горханд Гориуп
Этикетка: отчеты хребта; 2008
В его последнем релизе Stay Strong к нему присоединились три участника Runrig, Гордон Ганн, а также некоторые ведущие музыканты и певцы из Шотландии, Новой Шотландии и США. Они записали 13 оригинальных треков, 7 песен и 6 инструментальных мелодий в Глазго, Скае, Оркнейских островах, Швеции, Луизиане, Нэшвилле и Новой Шотландии, международный и (почти) полностью кельтский проект.
Диск начинается с Martyn in Mind, блестящей волыночной мелодии в исполнении шотландского волынщика Гэри Уэста. Это дань уважения Мартину Беннету, который, к сожалению, скончался в возрасте 33 лет. Эдди Ридер и ее брат Фрэнк поют грустную песню The Soldiers Lullaby для Роуз Джентл, которая потеряла сына во время вторжения в Ирак в 2004 году и с тех пор проводит кампании против эта глупая война. Шотландская певица Вивьен Скотсон и Рори Макдональд (Ранриг) поделились вокальными треками в песне «Льюис Лав» о гибели 205 человек, утонувших недалеко от Сторновея, когда они вернулись с Первой мировой войны, а Кэтлин Макиннес и Артур Кормак исполнили замечательный дуэт на «Тладх». Иасгайр («Колыбельная рыбака»). Родившийся в Данди Майкл Марра поет об одной из крупнейших катастроф современной Америки, урагане Катрина (Rester fort la Nouvelle-Orlans). Дуглас также написал красивую джазовую мелодию о бассейне Атчафалайя в Луизиане. Затем Кэтлин Макиннес меняет настроение и предлагает живую песню о женщинах Скай, размышляющих о тщеславии мужчин Скай (s barail Leam Thats what I think). Братья и сестры Риз из американской группы LANgelus и вокалист Runrig Брюс Гутро умоляют Acadie, спой мне домой, а Дуглас приглашает нас захватывающей дух ритмичной мелодией Keep the Cilidh funky.
Альбом представляет собой потрясающее произведение музыкального искусства с участием лучших кельтских, каджунских и джазовых музыкантов из трех уголков мира. Блэр Дуглас не только блестящий аккордеонист и композитор, но и преданный своему делу поэт, заботящийся о человечестве и мире. Для меня это один из лучших альбомов 2008 года.
www.officialblairdouglas.com
Адольф Горханд Гориуп
Все материалы, опубликованные в FolkWorld, являются собственностью Автора через FolkWorld. Хранение для личного пользования разрешено и приветствуется. Рецензии и выдержки объемом до 200 слов могут свободно цитироваться и воспроизводиться при условии указания источника и автора. Для любого другого воспроизведения, пожалуйста, спросите разрешения у редакции. Хотя любые внешние ссылки с FolkWorld выбираются с особой тщательностью, FolkWorld и его редакторы не несут никакой ответственности за содержание внешних веб-сайтов, на которые ведут ссылки.
Указатель статей – Kodály Australia
В приведенном ниже указателе перечислены все академические статьи, опубликованные KMEIA. Название публикации менялось с течением времени.
Публикация | Том/выпуск | Год | Автор | Название статьи |
КЕСА | Том 1 № 1 | июль 1974 г. | Немешехи, М | Развитие и текущее положение певческих школ в Венгрии |
КЕСА | Том 1 № 1 | июль 1974 г. | Бан, Л | Некоторые мысли о репертуаре метода Кодали в Австралии |
КЕСА | Том 1 № 1 | июль 1974 г. | Гордон, Дж. | Мой дядя Иосафат |
КЕСА | Том 1 № 1 | июль 1974 г. | Ср Бирн, А | Венгерская музыка: некоторые впечатления |
КЕСА | Том 1 № 1 | июль 1974 г. | Колман, C | Кодалы в пединституте |
КЕСА | Том 1 № 1 | июль 1974 г. | Митчелл, E | Венгрия |
КЕСА | Том 2 № 1 | 1975 | Бодалай, Z | Истоки венгерской народной музыки |
КЕСА | Том 2 № 1 | 1975 | Бердж, Б | Метод Кодаи: начало |
КЕСА | Том 2 № 1 | 1975 | Кокас, К | Эффект переноса метода Кодалы в музыкальном образовании |
КЕСА | Том 2 № 1 | 1975 | Кокас, К | Психологические тесты в связи с музыкальным образованием в Венгрии |
КЕСА | Том 2 № 1 | 1975 | Кокас, К | Музыка, инсценировка и художественная работа в детском доме |
КЕСА | Том 3 № 1 | 1976 | Рол, P | Исследование музыкального образования в школе для младенцев Northmeads |
КЕСА | Том 3 № 1 | 1976 | Сабо, H | Использование импровизации в музыкальном развитии детей |
КЕСА | Том 3 № 1 | 1976 | Итцес, М | Вокальные упражнения Золтана Кодая |
КЕЙА | Том 1 № 1 | 1976 | Герберт, G | Значение исследования музыки Кодалы для дошкольного образования |
КЕЙА | Том 1 № 1 | 1976 | Хаммонд, М | Отчет об учебной поездке в Suzuki Talent Education Institute, Matsumoto |
КЕЙА | Том 1 № 1 | 1976 | Эоше, L | Пути в Кодалы |
КЕЙА | Том 2 № 1 | 1977 | Уилкинс, Ю. | Музыкальное образование и совокупное последовательное обучение |
КЕЙА | Том 2 № 1 | 1977 | Херло, J | Кодали в школе Страткона |
КЕЙА | Том 3 № 1 | 1978 | Янгсон, WHA | Образовательное будущее наших детей |
КЕЙА | Том 3 № 1 | 1978 | Бан, Л | В поисках австралийского кодая |
КЕЙА | Том 3 № 1 | 1978 | Никсон, Ноэль | Музыкальное образование в Венгрии |
КЕЙА | Том 4 № 1 | 1979 | Колман, C | Леолин Консорт |
КЕЙА | Том 4 № 1 | 1979 | Герберт, G | Роль искусства в начальном образовании |
КЕЙА | Том 4 № 1 | 1979 | Силвай, Г | Применение метода Кодали к обучению игре на струнных инструментах |
КЕЙА | Том 5 № 1 | 1980 | Мосты, Д | Результаты развивающей музыкальной программы |
КЕЙА | Том 5 № 1 | 1980 | Кейлор, Ф | Музыка для детей наших детей (часть 1) |
КЕЙА | Том 5 № 1 | 1980 | Уокер, М | Душа нации |
БКЕЙА | Том 1 № 1 | 1981 | Кейлор, Ф | Музыка для детей наших детей (часть 2) |
БКЕЙА | Том 1 № 1 | 1981 | Эллис, В | Взгляд на музыкальное образование в Новой Шотландии |
БКЕЙА | Том 2 №1 | 1982 | Мосты, Д | Развивающее музыкальное образование |
БКЕЙА | Том 2 №1 | 1982 | Мосты, Д | Фиксированные и подвижные DUH в исторической перспективе |
БКЕЙА | Том 2 №1 | 1982 | Эммануэль, Г | Музыка без слез |
БКЕЙА | Том 3 №1 | 1983 | Хорманн, Д. и Герберт, Г.Ф. | Музыка дает преимущество в обучении |
БКЕЙА | Том 3 №1 | 1983 | Стивенс, Дж. | Роли в обучении без отрыва от производства |
БКЕЙА | Том 3 №1 | 1983 | Махон, E | Двухдневный курс повышения квалификации |
БКЕИА | Том 3 №1 | 1983 | Фурнье, Лео | Музыка: инструмент человека для самосозидания |
БКЕЙА | Том 4 № 1 | 1984 | Янг, П | Основной доклад |
БКЕЙА | Том 4 № 1 | 1984 | Робинсон, К | Драма и искусство в образовании |
БКЕЙА | Том 4 № 1 | 1984 | МакКлин, S | Послешкольные музыкальные занятия для детей |
БКЕЙА | Том 5 № 1 | 1985 | Граф, М | Давайте посмотрим на художественное образование в перспективе |
БКЕЙА | Том 5 № 1 | 1985 | Дерево, R | Программа развития музыки в школе Майлза Франклина |
КМЭИАБ | 1987 | Эоше, L | Пути в Кодалы | |
КМЭИАБ | 1988 | Херманн, D | Пересмотр программы развития музыки | |
КМЭИАБ | 1988 | Хайн, М | Кодали Музыкальное образование | |
КМЭИАБ | 1988 | Джонсон, Дж. | Австралийская народная музыка в классе | |
КМЭИАБ | 1988 | Маклафлин, H | Использование «Поймай песенку» | |
КМЭИАБ | 1989 | О’Лири, М | Обучение детей младшего возраста игре на музыкальных инструментах в контексте кодали | |
КМЭИАБ | 1989 | Битон, P | Важность музыкальной программы в международной школе | |
КМЭИАБ | 1989 | О’Лири, М | Детские хоры, взгляд на мир | |
КМЭИАБ | 1989 | Харрисон, Ян | Восемь недель за границей | |
КМЭИАБ | 1989 | Йемм, Дж. | Летняя школа без загара | |
КМЭИАБ | 1990 | Мосты, Д | «0-9»: упущенная возможность | |
КМЭИАБ | 1990 | О’Лири, М | Выдающиеся детские хоры Взгляд на мир | |
КМЭИАБ | 1990 | Латыш, Р | Некоторые мысли от Ричарда Леттса | |
КМЭИАБ | 1990 | Битон, P | Двуязычные песни и игры в жанре боевик | |
КМЭИАБ | 1991 | Херманн, D | Изменения в образовании и учитель музыки | |
КМЭИАБ | 1991 | Хорманн, Д и Бриджес, Д | Музыкальная программа развития | |
КМЭИАБ | 1991 | Бейтман, Л | Золтан Кодаи и его сочинения для детских хоров | |
КМЭИАБ | 1991 | Де Грив | Три движения на тему австралийской народной песни | |
КМЭИАБ | 1992 | Хастебл, К | Умная страна и музыка | |
КМЭИАБ | 1992 | Джонсон, Дж. | Сестра Мэри Элис Хейн | |
КМЭИАБ | 1992 | Джонсон, Дж. | Австралиец в Окленде | |
КМЭИАБ | 1992 | Секстон, Т | Молодежные хоры – естественный подход | |
КМЭИАБ | 1992 | Форрай, К | Мой последний австралийский опыт | |
КМЭИАБ | 1992 | Рейнольдс, М | Музыка — терапевтический/образовательный агент | |
КМЭИАБ | 1992 | Хериот, J | Опыт всей жизни | |
КМЭИАБ | 1993 | Бейтман, Л | Интервью с доктором Мэри Гетце | |
КМЭИАБ | 1993 | Лейвер, D | Воспринимаемая роль музыки в нашей культуре | |
КМЭИАБ | 1993 | Йорк, Ф | На пути к учебной программе Кодали для жителей островов Торресова пролива | |
КМЭИАБ | 1994 | Хогг, N | Использование музыки и музыкального образования для достижения целостности | |
КМЭИАБ | 1994 | Бэкон, D | Философия образования Кодали | |
КМЭИАБ | 1994 | Миклош, Б | Дополифоническое развитие детей в возрасте от трех до шести лет | |
КМЭИАБ | 1994 | Ллойд, Дж. | Восприятие роли культуры в нашем обществе | |
КМЭИАБ | 1995 | О’Лири, М | Возможности для обучения Кодали в Австралии | |
КМЭИАБ | 1995 | Брешиани, D | Музыка: область обучения, которая называется «Что-то еще» | |
КМЭИАБ | 1995 | Манин, С | Музыкальные рассказы для детей младшего возраста | |
КМЭИАБ | 1995 | Джонсон, Дж. | Звуковое обучение’ | |
КМЭИАБ | 1996 | Макферсон, Г | КРИЗИС: серьезное положение с музыкальным образованием в австралийских школах | |
КМЭИАБ | 1996 | Мосты, д | Принципы Кодали на практике: | |
КМЭИАБ | 1996 | Чил, D | Вклад Джона Каррана | |
КМЭИАБ | 1996 | Белл, J | Слепой ребенок в музыкальном классе | |
КМЭИАБ | 1996 | Хериот, J | Начальный хор в жизни школы | |
КМЭИАБ | 1996 | О’Лири, М | Австралийская хоровая музыка для молодых певцов | |
КМЭИАБ | 1996 | Доррикот, I | Кодали в Интернете: 1 | |
КМЭИАБ | 1996 | Сержант, М | Кодали в Интернете: 2 | |
КМЭИАБ | 1997 | Бейтман, Л | Каталин Форрай: Интервью | |
КМЭИАБ | 1997 | Харрисон, Ян | Кодали и учитель фортепиано | |
КМЭИАБ | 1997 | Смит, Р | Детский хор | |
КМЭИАБ | 1998 | Хорман, D | Внедрение метода Кодали в Австралии | |
КМЭИАБ | 1998 | Мосты, Д | Кодали в Новом Южном Уэльсе 1973-1988: Некоторые случайные воспоминания | |
КМЭИАБ | 1998 | Бингем, L | Канберрская история | |
КМЭИАБ | 1998 | Бертон, P | Квинсленд: в начале | |
КМЭИАБ | 1998 | Эмери-Рис, G | Первое десятилетие в Квинсленде | |
КМЭИАБ | 1998 | Херлот, Дж. и др. | Начало Виктории | |
КМЭИАБ | 1998 | Ланге, М | KMEIA в Южной Австралии — его ранняя история | |
КМЭИАБ | 1998 | Разное | Отчеты «Пилотного проекта» | |
КМЭИАБ | 1998 | Харрисон, Ян | Кодали: невероятное событие | |
КМЭИАБ | 1998 | Годфри, G | Музыка для детей | |
КМЭИАБ | 1998 | Джонсон, Дж. | Аккредитация в Австралии: непрерывный процесс | |
КМЭИАБ | 1998 | Беннетт, Дж. | Я помню | |
КМЭИАБ | 1998 | Джонс, N | Кодали 25 лет спустя. | |
КМЭИАБ | 1999 | Роулстон, К | Эмоциональный труд учителя музыки в начальной школе | |
КМЭИАБ | 1999 | Йорк, Ф | Культурная идентичность и философия кодали | |
КМЭИАБ | 1999 | Вест, С. и Кларк, П. | Программа музыкального образования в школе Эйнсли | |
КМЭИАБ | 1999 | Уайтмен, P | The Great Divide: ландшафт исследований в области музыкального образования | |
КМЭИАБ | 1999 | Эмери-Рис, G | Интервью с Лиллой Габор | |
КМЭИАБ | 1999 | Казимерчак, P | Могу ли я сыграть это снова: живая музыка для маленького ребенка | |
КМЭИАБ | 1999 | Пагано, L | Обзор книги – Музыка в дошкольных учреждениях | |
КМЭИАБ | 1999 | Маккей, Л | Музыкальное образование в школах Квинсленда: начало нового тысячелетия | |
КМЭИАБ | 2000 | Викс, D | Обзор книги – Метод Кодали | |
КМЭИАБ | 2000 | Додзай, L | Мир звука: введение в музыкальную литературу | |
КМЭИАБ | 2000 | Харриган, А | Послушайте, как поют дети | |
КМЭИАБ | 2000 | Джонсон, Дж. | Некоторые мысли о музыкальном образовании | |
КМЭИАБ | 2000 | Болковац, E | Разминка хора | |
КМЭИАБ | 2000 | Годфри, G | до-ре-ми Кодалы Музыка для детей | |
КМЭИАБ | 2000 | Уайтмен, P | Метаморфозы спонтанного пения дошкольников | |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Кодали, Золтан | Роль аутентичной народной песни в музыкальном образовании |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Барток, Б (младший) | Кодали, каким я его знал |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Дилле, D | Сувениры Золтана Кодая |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Рингер, А | Вир Юстус в Musica |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Соньи, E | Золтан Кодай – Лицом к лицу |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Итцес, М | 100-летие Джено Адама |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Лукин, Л | Памяти Лайоша Бардоша |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Итцес, М | Двойной юбилей Марты Немессеги |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Хайн, М | Наследие Золтана Кодая: взгляд на устную историю |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Эоше, L | Своевременность Золтана Кодая |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Итцес, М | Восток встречается с Западом в творчестве Кодая: мультикутюрные идеи в его произведениях и музыкальных произведениях |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Уйфалусси, J | Кодали и Дебюсси |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Янг, стр | Кодали и британская хоровая традиция |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Сабо, М | Проблемы интерпретации в хоровой музыке Кодая |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Викар, Л | Кодали, музыковед |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Танимото, К | Кодалы, этномузыколог |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Кодали, Золтан | Музыка в детском саду (Радиовыступление, 1941) |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Де Грив, G | Человеческая ценность философии Кодали |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Херболы-Кочар, I | Концепция Kodaly и музыка ХХ века |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Соломон, Б | Неизменные ценности в меняющемся мире образования: значение философии Кодая |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Рибьер-Раверла, J | Педагогическая прогрессия на проходе на основе французских народных песен и прослушиваний произведений |
КМЭИАБ | Юбилейное издание | 2000 | Фавро, S | Une analysis pour fin pedagogique de chanson canadienne-francaises Telles que collectionnees par Marius Barbeau |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Форрай, К | Кодали и дети |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Бэкон, D | Музыка Кодалы для обучения детей-инвалидов |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Чоксы, Л | Подготовка и переподготовка учителей с использованием Принципов Кодали: исследование эффективного сотрудничества университета и сообщества |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Паттерсон, A | На пути к расширению музыкальной грамотности: история музыки и вдохновленный Кодали учитель |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Шайли, Дж. | La solmisation Kodaly, Revelateur des Problemes de hauter absolue et de hauteur относительный dans les pays latins |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Гаро, E | Le son, le nom et le signe, uneразличение utile a la pratique de le solmisation kodalyenne dan les paus latins |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Синор, Дж. | Идеи Кодали ибн Америки |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Хорманн, Д. и Герберт, Г. | Адаптация философии Кодали в Австралии: музыка дает преимущество в обучении |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Вайда, C | Кодали и британское образование |
КМЭИАБ | Юбилейный выпуск | 2000 | Калхусте, H | Краткий обзор применения принципов метода Кодалы в школах Эстонской ССР, СССР |
КМЭИАБ | 2001 | Роулстон, К | Преподавание музыки в начальной школе | |
КМЭИАБ | 2001 | Эдвардс, М | Музыкальная репетиция как деятельность по сохранению | |
КМЭИАБ | 2001 | Маккей, L | Путь Кодали к тому, что, как, когда знать музыку | |
КМЭИАБ | 2001 | пер. , Г | Воспитательная ценность музыки: коммуникативная реакция | |
КМЭИАБ | 2001 | Каскелли, J | Концепция музыкального образования | |
КМЭИАБ | 2001 | Винден, D | Развитие слуха, состоящее из двух частей | |
КМЭИАБ | 2001 | Китсон, К | Играй на слух | |
КМЭИАБ | 2001 | Каскелли, J | День передового опыта | |
КМЭИАБ | 2001 | Сенный, С | Метод Кодая в посткоммунистической Венгрии: десятилетие перемен | |
КМЭИАБ | 2002-2003 | Викс, D | В поисках баланса: переосмысление философии музыкального образования | |
КМЭИАБ | 2002-2003 | Каскелли, J | Значение и музыка: разум и сердце | |
КМЭИАБ | 2002-2003 | Маккей, L | Повторение, практика и репетиция в классе: о чем вы думаете? | |
КМЭИАБ | 2002-2003 | Роулстон, К | Пересматривая работы Кодали по музыкальному образованию в раннем детстве | |
КМЭИАБ | 2002-2003 | Херманн, D | 120 лет со дня рождения Золтана Кодая | |
КМЭИАБ | 2002-2003 | Маклафлин, H | Большая шкала детей: моя первая искра | |
КМЭИАБ | 2002-2003 | Аллен, Дж. | Визит в Канаду: общество Кодали в Новой Шотландии | |
КМЭИАБ | 2002-2003 | Харриган, А | Рецензия на книгу: Слушая художественную музыку [Джудит Джонсон] | |
КМЭИАБ | 2003-2004 | Весман, C | Вечная гармония Вселенной: размышления о музыке, математике и науке | |
КМЭИАБ | 2003-2004 | Ральф, Б | Современный рекордер для музыки, техники и применения в классе | |
КМЭИАБ | 2003-2004 | Годфри, G | Делимся опытом до-ре-ми с матерями-подростками | |
КМЭИАБ | 2003-2004 | Колвилл, Дж. | Читать или не читать? Это вопрос | |
КМЭИАБ | 2003-2004 | Диксон, К. | Физические инструменты, необходимые для игры на музыкальном инструменте | |
КМЭИАБ | 2003-2004 | О’Рейган, A | Обзор: Музыка для всех [Дебби О’Ши] | |
КМЭИАБ | 2003-2004 | Барр, Б | Обзор: звуки животных [Гейл Годфри] | |
АКБ | 2005 | Часть А | Письма Каталин Форрай | |
АКБ | 2005 | Часть В | Размышления о Каталин Форрай | |
АКБ | 2006 | Харрисон, S | Engaging Boys — музыкальная программа с голосовым сопровождением | |
АКБ | 2006 | Мосты, Д | Обучение слуху в начале 20 века: воспоминания/влияния в Южной Австралии | |
АКБ | 2006 | Янг, А | Классные стратегии для изменения голоса мальчиков | |
АКБ | 2006 | Форрай, К | Влияние музыки на развитие детей раннего возраста в возрасте от 6 до 40 месяцев | |
АКБ | 2006 | Кинг, А | Размышления о венгерском паломничестве | |
АКБ | 2006 | Слейд, А | Покидая страницу: усиление использования импровизации в программе на основе Kodaly | |
АКБ | 2006 | Джонсон, Дж. | Музыка: галстук, который связывает | |
АКБ | 2006 | Мид, H | Место под названием «Эфирная земля» | |
АКБ | 2007 | Фромюр, J | Музыка как средство взаимодействия с сообществом | |
АКБ | 2007 | Викс, D | Современная вокальная педагогика: последствия для педагогов, использующих концепцию Кодали | |
АКБ | 2007 | МакГарри, S | Внутренний голос: слух и внутренний слух в 21 веке | |
АКБ | 2007 | Кэрролл, А | Каталин Форраи вдохновляет учителей в Австралии | |
АКБ | 2007 | Эпштейн, М | Музыкально-педагогический тур в Будапешт | |
АКБ | 2007 | Кэрролл, А. и Годфри, GC | Подключение к Венгрии | |
АКБ | 2007 | Дженсен, Л и др. | Местное профессиональное развитие в Северном Квинсленде | |
АКБ | 2007 | Комиски, А | Вкус американского Кодая | |
АКБ | 2007 | Годфри, G | Почему учителям и семьям нравится опыт до-ре-ми | |
АКБ | 2007 | Спиритт, Г | Больше, чем музыкант: жизнь Э. Гарольда Дэвиса | |
АКБ | 2008 | Жаккард, J-L | Неметод музыкального образования Кодалы | |
АКБ | 2008 | Бемсторф, E | Музыка и язык: звуковые особенности обучения грамоте | |
АКБ | 2008 | Маккинлей, E | Куда делась ее песня? | |
АКБ | 2008 | Викс, D | Музыкальное образование и значение использования технологий | |
АКБ | 2008 | Фигьяно, S | Максимизация индивидуальных и коллективных результатов | |
АКБ | 2008 | Кувшин, E | Овладение музыкальным мастерством: комплексный подход к струнной педагогике | |
АКБ | 2008 | Пай, S | Музыка и память | |
АКБ | 2008 | Грезингер, Р | Изучение музыкальности и ее значение для обучения | |
АКБ | 2008 | Кляйн, К | Использование музыки в практике теории труда | |
АКБ | 2008 | Кичи, C | Программа для будущих мам | |
АКБ | 2008 | Хартвиг, К | Обзор фортепианной пьесы Джона Колвилла | |
АКДЖ | 2009 | Скотт, S | Интеграция исследовательского [конструктивистского] музыкального образования с обучением, вдохновленным Кодали | |
AKJ | 2009 | Жаккард, J-L | Садоводство 101: Совет от дерева и других музыкантов | |
AKJ | 2009 | Джонсон, Дж. | Цветение с музыкой | |
AKJ | 2009 | Каскелли, J | Музыкальное образование: строгость и мышление высшего порядка | |
AKJ | 2009 | Маккинлей, E | Песни, которые она мне пела: Центральное место музыки в жизни матерей и их детей | |
AKJ | 2009 | Рафферти, C | Хоровая музыка в общественных местах для детей с неизменным голосом | |
AKJ | 2009 | Банни, Д. и Логан, Дж. | Хор и струнные: волшебный музыкальный опыт в раннем детстве | |
AKJ | 2009 | Комиски, А | От сольфа к сцене: развитие навыков музыкальной грамотности у старших начинающих | |
AKJ | 2010 | Стивенс, R | «Как вы думаете, откуда мы пришли?» Истоки и основы подхода Кодали 90 351 | |
AKJ | 2010 | Харрисон, S | Учителя музыки: кто они вообще? | |
AKJ | 2010 | Весман, C | Духовность Золтана Кодая | |
AKJ | 2010 | Диас-Джаясинья, R | Размышления хорового дирижера | |
AKJ | 2010 | Кинг, А | Австралийская хоровая музыка для молодых певцов | |
AKJ | 2010 | Тайсо, Y | Значение музыки в образовании: ключевое отличие | |
AKJ | 2010 | Мосты, Д | Результаты развивающей музыкальной программы | |
AKJ | 2010 | Старший Хайн, M | Золтан Кодали как педагог: влияние педагогики Кодали на учителя и ученика | |
AKJ | 2011 | Де Грив, G | 1975 – 2010: 35 лет Международному обществу Кодалы | |
AKJ | 2011 | Херманн, D | Участие Австралии в основании Международного общества кодали | |
AKJ | 2011 | Хартвиг, К | Sing Sing Sing: устойчивость вокала для профессиональных пользователей | |
AKJ | 2011 | Маккинлей, E | Педагогика сердца, которое бьется в ритме отношений | |
AKJ | 2011 | Каскелли, J | Пример использования принципов Kodaly в условиях языкового погружения | |
AKJ | 2011 | Баймс, Г | Связь Кодали и Бартока с кельтской музыкой: краткий исследовательский обзор | |
AKJ | 2011 | Хао-Чун Ли, A | Метод Кодаи: Чокси и Ченг сравнили | |
AKJ | 2011 | Мосты, Д | Принципы Кодали на практике: вчера, сегодня, завтра | |
AKJ | 2011 | Молл, Бетси | Эржебет Соньи: живая легенда | |
AKJ | 2011 | Стивенс, R | Незавершенное дело: Консультативная группа по музыкальному образованию | |
AKJ | 2012 | Лэрд, Т | Введение | |
AKJ | 2012 | Карри, R | «Детский вокальный поток» в средней школе консерватории | |
AKJ | 2012 | Джонсон, Дж. |