Глохнет двигатель при отпускании педали сцепления – Проблема сцепления,на нетралке если бросить педаль машина глохнет – Автомобили

Ребят, научите чувствовать педаль сцепления… Включаю первую передачу, отпускаю сцепление иногда машина глохнет

ага, по иннету. . ща научим. . тут только опыт нужен

нужно поймать момент, ты должен почувствовать небольшую вибрацию если автомобиль отечественный

Со временем все придет. Слушай двигатель. А если не помогает, то хоть на тахометр смотри

Больше газу.. .

газую поболше

Больше тренировки, научишься. А вот когда сцепление спалишь, так уже точно научишься. Слушай движок, смотри на тахометр.

на горке с ручника трогайся

Ты что, боишься побуксовать сцеплением?

этому научить сложно. ты сам должен почувствовать машину и эту грань, момент схватывания сцепления. тем более на всех машинах сцепление разное, даже на авто одной марки. с опытом этот навык придёт. ну, может спалишь пару дисков. удачи и не бояться.

сцепление чуть отпусти она начнет трогаться, когда уверенно поедет можно полноностью отпускать сцепление. и на тахометр посматривай.

по тренируйся где нит на автодроме на горке держи тормоз и сцепление. сцепление начинай по тихому отпускать и когда чувствуешь что машина начинает как бы сбавлять обороты отпускай тормоз и плавно добавляй газу сцепуху также отпускай плавно до конца. и так до автоматизма

Главное не спешить, как с девушкой, будь осторожен, внимателен и нежен, ты свою машинку должен ПОЧУВСТВОВАТЬ!! ! Не торопись, все приходит с опытом!!!! Удачи!!!!

Езжай на автодром или какое-нибудь глухое место и тупо останавливайся и трогайся, останавливайся и трогайся…. сам почуствуешь потом ЭТОТ САМЫЙ МОМЕНТ СХВАТЫВАНИЯ, нужно как минимум 30 раз так сделать и ноги сами запомнят этот момент, потом поедешь по городу и сам того не замечая будешь уже чуствовать все как надо! А на горке я, например, сначало как в автошколе учили только с ручником ездила, даже при небольшом уклоне на перекрестках, позже, когда приходит уверенность, как-то само все получается… с тормозом.

Замена сцепления обойдется 3-4 тыс. В любой автошколе возьми один час езды и опытный инструктор за час научит тебя трогаться в горку всеми 12 способами. Причем на казенной машине. Намного выгоднее, чем на своей экспериментировать. А вообще правильно сказали тов. выше-почувствуй себя машиной и представь, что бы сам почувствовал и что бы ты сам захотел. Машина- продолжение тебя. Вы должны быть единым организмом.

Это не объяснить, это надо чувствовать.. . Как езда на велосипеде.. . Всё должно быть на уровне автоматизма. Когда получится, поймешь )) Что касаемо горки, то лучше работать с тормозом, резче двигать ногами. Каогда начинаешь трогаться, выжимаешь сцепление (вторая нога ещё на тормозе) , включаешь первую, быстро переносишь педаль на газ, больше газку и постепенно но быстро начинаешь отпускать сцепление.. . чтоб авто не успело начать откатываться назад. С ручника – это если полностью остановился, читай стоянка. А в движении, тормозить каждый раз на уклоне, например в пробке, с ручником – это будет атас )) Ручник – это просто стояночный тормоз, в других случаях он применяется редко. Заморачиавться с ручником не рекомендую, лишний раз будет отвлекать и увеличивает количество действий при трогании, опять в той же пробке. Надо сразу придрачиваться к более сложным маневрам управления, чем начинать трогаться с ручника и прочее.. . Авто надо чувствовать и не волноваться, не суетиться. Мне, например, на уклоне проще тронутся с тормоза, чем с ручника ))

Подрастеш поймеШь))))

На отечественных авто бывает два “типа” сцепления: одно сразу подает крутящий момент, как только начинаешь его отпускать (типа, ГАЗ-66), второе после прохождения полпути педали (типа, ГАЗ 3110). Просто стараешься удержать обороты на одном уровне, с помощью педали акселератора. Либо дать чуть больше. А трогание с горки – как тебе удобнее. Кто-то приучился давить одной ногой на две педали (тормоз+акселератор) , либо рвать сцепление (уходить в букс) переносом ноги с тормоза на акселератор, хотя на некоторых авто этот номер не пролезет (на том же 66). Этот способ хорош при незначительных подъёмах. При хорошем уклоне лучше брать ручник в руки. Это проще пареной репы, так как руки и нервные центры мозга, управляющие ими гораздо лучше развиты, чем ноги и их центры. С ручником ничего страшного не случится (на отечественном авто, по-крайней мере) . Разрешено использовать ручник и в движении, при отказе рабочего тормоза. Особенно это касается тех авто, которые осуществляют торможение непосредственно задних колёс.

Упражнение 1. На ровной площадке ( дороге) , стоишь на нетралке с заведеным двигателем. Врубаешь первую переадчу и плавно отпускаешь сцепление. Газу не даешь, строго холостые. Машинка должна поехать от холостых оборотов. Потом то же самое на 2 передаче. На дизеле можно и натретьей. Научишься чувствовать свою ногу-педаль сцепления-крутящий момент двигателя. Упражнение 2. Когда освоишь первое. 🙂

Когда включил первую передачу тебе инужно по чуть чуть плавно отпускать педаль сцепления, при отпускании ты почувствуешь как бы легую вибрацию и в этот момент совсем чуть чуть добавляешь газку и машина поехала Научись сначала просто ловить тот момент когда появляется эта вибрация. Насчет трогания на горке – первую передачи и ручник точно также трогаешься как обычно, побольше газку и в этот момент отпускаешь ручник Не переживай все с опытом придет, поначалу всем страшно! Науучишься Я тоже думала никогда не научусь, научиласть, тренировка и еще раз тренировка

touch.otvet.mail.ru

Поменял сцепление. Глохнет при отпускании педали [Архив] – Passat WORLD


Просмотр полной версии : Поменял сцепление. Глохнет при отпускании педали



Страницы : [1] 2 3

Антоныч

16.03.2015, 08:02

Всем здравствуйте!

Только что заменил сцепление (диск, корзина, выжимной) по причине износа старого. После сборки, прокачал сцепление, но педаль осталась довольно мягкой, примерно такая же и была со старом изношенным сцеплением. Завел двигатель, прогрел, выжимаю педаль сцепления, включаю первую передачу, отпускаю сцепление, глохнет. Снова завожу, включаю заднюю, тоже самое. Но если чуть приотпустить педаль и подгазовывать, начинает ехать. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина этого?! Что делать?


сашок1

16.03.2015, 08:29

что педаль мягкая это хорошо, люк корзина всё же, А что глохнет странно как то может ты фишку на коробку какую то не надел?(там их 3) или провод задел верхние болты коробки там не очень удобно закручивать


я так понимаю КПП не разбиралась? проверь правильность соеденения в шрусах. На вывешенных колесах и снятой передаче все должно легко крутится и соосно. Бывает вал с роликами “вылетает” у кпп из корпуса шруса, но при этом все находится внутри пыльника. при конечной сборке и опускании машины все сильно зажимается и машину с места практически не сдвинуть.


сашок1

16.03.2015, 10:53

Бывает вал с роликами “вылетает” у кпп из корпуса шруса, но при этом все находится внутри пыльника.

хотел сказать внутренний шрус разваливается, но он сразу же востанавливается когда шрус прикручивается к фланцу кпп, да и всё равно когда прикручиваешь шрус, его приходится вращать, чтобы затянуть все болты

ооо у меня идея, может ты начинаешь движение не с первой? а например с 3 или 5, хотя я на этой машине сразу поставил ручку кпп

а с поперечным расположение надо помучатся)


Антоныч

16.03.2015, 14:29

что педаль мягкая это хорошо, люк корзина всё же, А что глохнет странно как то может ты фишку на коробку какую то не надел?(там их 3) или провод задел верхние болты коробки там не очень удобно закручивать
Я поставил все новое Sachs, кроме маховика. Люковский набор не нашел. Все фишки одеты , все болты затянуты – перепроверял.

— Добавлено чуть позже —

ооо у меня идея, может ты начинаешь движение не с первой? а например с 3 или 5
Передачи все включаются четко.


Кулису затянул? Возможно осталась на 5 передаче коробка, потому тронуться не можешь. Насколько я знаю это очевидная вещь но все же.


Антоныч

16.03.2015, 14:59

Кулису затянул
Тягу кулисы прикрутил с коробке. Мог ли что то нарушить при демонтаже-монтаже?


Думаю нет. Глохнет только на передаче, в холостую работает нормально?
Шрусы разбирались или просто скинул? Если разбирался, то могли не верно собрать(это очень может быть), колеса будут заблокированы и машина при включении скорости глохнет. Была такая практика на golf2.


Думаю нет. Глохнет только на передаче, в холостую работает нормально?
Шрусы разбирались или просто скинул? Если разбирался, то могли не верно собрать(это очень может быть), колеса будут заблокированы и машина при включении скорости глохнет. Была такая практика на golf2.

Знакомый неправильно собрал ШРУС кардана на а4, кардан клинил, но он не трипод, а шариковый…


Вроде когда новое сцепление берет у пола, когда изношенное в самом конце хода. Делом может просто в “привычке” ?


Вроде когда новое сцепление берет у пола, когда изношенное в самом конце хода. Делом может просто в “привычке” ?

Ага поменял сцепление и трогаться разучился)


У меня после замены сцепы было похожее. Через недельку все пришло в норму. У тебя слишком рано просто схватывает из -за того что диск не притерся к корзине и маховику. Не парься, покатайся с частыми переключениями передач, и на ходу слегка выжимай педаль сцепы пока обороты не начнут повышатся.



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Почему машина глохнет при резком отпускании сцепления?)

На то и водитель! Двигатель слабоват

мало оборотов, недостаточно мощности

темыч, тебе сколько лет? машина глохнет потому что сила трения качения больше крутящего момента в момент отпускания педали..

Медленно надо а не резко

Ты хоть марку машины напиши. На мерене, к примеру, стоит специальное устройство на карбюраторе, оно и регилирует обороты вакуумом, если они меняются в ту или иную сторону.

тут конечно можно привести кучу физических формул, расчётов, и т. д. сцепление – єто механизм которій позволяет регулировать сопротивление вращению. если один диск вращается на холостых оборотах, а другой диск не вращается, стоит на месте, то при их плотном соединении из-за разности оборотов, тут либо двигательне потянет и остановится, либо колёса будут на месте вертется, резину об асфальт стирать.. . надо плавно отпускать, чтоб плавно изменялась сила сопротивления вращению. когда при малом сопротивлении постепенно обороты синхронизируются, то тогда уже отпускать

Не хватит мощности вот и заглохнет придав обороты этого будет достаточно что бы автомобиль поехал. Чем автомобиль больше тем медленнее он начинает двигаться передаточные числа так в кпп подобраны.

Физика работы двигателя внутреннего сгорания такая, что он может работать при оборотах не ниже определенных (грубо говоря не ниже 500 об/мин) , если обороты падают, то он глохнет. При резком отпускании сцепления вал двигателя жестко сцепляется с колесами через трансмиссию, обороты двигателя падают ниже предела на которых он может работать. А на полувыжатом сцеплении диск сцепления пробуксовывает пока не выровняются обороты двигателя и, грубо говоря, колес.

Потому что Вы баррэ неправильно взяли.. . Надо практиковаться…

машина неуспевает и все

Попробуй то же самое только газу одновременно добавляй.

Из-за этой проблемы новой Равон Матиз на 5-й день после покупки авто попала в аварию: сзади стукнули. Что могу делать с дилером? Машину менять не хочу: моя первая. До этого ездила на Шкоде Фабиа и других. Отрегулировали сцепление в автосервисе автосалона. Осадок и страх остался. Могли убиться и я, и кто стукнул сзади. Разве нельзя это (отрегулировать) было сделать до продажи?

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: объясните ламеру – почему отпуская сцепление и не выжимая газ авто глохнет?

Если плавно отпускать сцепление, то авто легко тронется и на холостых оборотах. А сцепа сгорает в основном из-за продолжительной работы на повышенных оборотах (более 2000) при неполном выключении. Т. е. педальку сцепы наполовину отпустили, газуете и тихонько катитесь. Т. е пытаетесь скорость движение регулировать не газом, а сцеплением. В таком режиме сцепа сгорает очень быстро. Оно просто перегревается и выгорает. При нормальной работе оно нужно только для плавного соединения двигателя и коробки, т. е. для того чтобы тронуться и переключать передачи. В таком режиме оно даже нагреться сильно не успевает, износ идет чисто физический (истирание накладок).

отпускаете резковато, двигатель просто не справляется с нагрузкой ибо ему колеса провернуть тяжко и глохнет. Если отпускать плавно – машина должна уезжать без газа ибо нагрузка постепенна. Сцепеление сгорает от износа при трении, при полуотпущенной педале примыкание неплотное, проскальзывает, то есть изнашивается сильнее, – горит.

мотору не хватает этих оборотов для того чтоб сдвинуть с места авто (холостые обороты 800-1000) а сгорает в основном от избыточного трения (не отпустил до конца педаль или не правильная регулеровка и тд и тп)

если инжектор и все в норме, то должна катиться сама, если ооочень плавно отпустить сцепу. А горит сцепа (да и в принципе быстро изнашивается) если долго стоять с выжатым сцеплением. Не забывай, там не только диск, по и корзина с выжимным подшипником

Резко отпускаеш сцепление, или оборотов нехватает, горит так как так пользуешся, поподеш не только на сцепление, но и на выжимной подшипник. Если машиной правильно пользоваться то будет катиться, луше поменяй машину с коробкой автомат купи.

Вот когда освоишь трогание с места на холостом ходу, это значит овладел сцеплением. Возможно занижены холостые обороты. Есть еще несколько моментов которые не позволяют сдвинуть авто на холостых, это низкое давление в шинах, не правильно выставленное зажигание, низко октановое топливо, неисправности трансмиссии (подшипники, шрусы, редуктора и прочее) и тд.

Просто мотор, работающий на холостых оборотах, не развивает достаточную мощность, чтобы сдвинуть с места массу автомобиля. Поэтому обороты при трогании необходимо увеличивать, а когда уже тронешься, холостых оборотов обычно уже хватает, чтобы поддерживать движение на 1 и 2 передачах (если не в горку) . При нормальной эксплуатации сцепление не горит, а просто изнашивается (уменьшается толщина наладок ведомого диска) . Гореть начинает, если долго буксовать, часто переключая передачи…

touch.otvet.mail.ru

Как правильно трогаться на механической коробке? часто глохнет автомобиль =(

нажимаете сцепление, включаете первую передачу, плавно отпускаете сцепление, в момент, когда по ощущениям машина вот-вот тронется, правой ногой также плавно даете газ.

сцепление отпускай плавно. . а когда потянется плавно прибавь газ

я сначала немного подгазовую а потом отпускаю сцепление

Включить первую передачю, спустить сручника и плавно отпускать сципление=)

Покупай авто с АКПП и нет проблем.

Выжимаешь сцепление, включаешь первую передачу, плавно отпускаешь сцепление, как обороты начинают падать – добавляешь газку чуток и поактивнее отпускаешь сцепление. Лучше его отпускать поскорее, не держать долго ногу на этой педали – чаще менять диск придётся.

Если часто глохнет, томожет немного оборотиков добавить? Как?

в автошколе учились? там и рассказывают и показывают. а если после объяснений ясности не появилось – ваше место только на пассажирском сиденье. причем на заднем.

Все зависит от автомобиля, точнее от его КПП, еще точнее – от передаточных числе передач. На некоторых первая передача очень “короткая”. т. е. на ней ехать неовзможно, она лишь для троганья – на такой коробке при неоктором навыке можно тронуться и не подгазовывая, а только плавно от пустив сцепление. Если первая передача “длинная”, т. е. на ней можно не только т ронуться, то и разогнаться, то подгазовка в момент наачла движения необходима, иначе дивгатель заглохнет.

Для тренировок на площадочку, на площадочку. Или по глухим улочкам, где ни детей, ни людей, ни машин! Вне площадки можете потренироваться на включение передач при заглушенном двигателе. Это чтобы знать порядок включения и не пытаться включить заднюю при движении вперед. Заводите двигатель. Исходное положение – машина стоит на месте, двигатель работает, тормоза отпущены (в том числе – ручной тормоз) . Выжимаете педаль сцепления. Включаете первую передачу. Плавно, без рывков и бросаний отпускаете педаль сцепления и слушаете работу двигателя. Как только почувствуете, что двигатель машины начинает слегка “глохнуть” (а именно, слегка снижаются обороты двигателя и машина начинает немного подергиваться вперед) – чуть-чуть добавляете газу. ЧУТЬ-ЧУТЬ, а не до полика!!! ! Двигатель при этом начнет выравнивать свою работу. При этом необходимо еще чуть-чуть отпустить педаль сцепления и еще чуть-чуть добавить газу. Машина начнет движение. Тронулись – замечательно. Теперь остановитесь и повторите все сначала. Можно попробовать следующее. На слегка наклонной площадке подложите под заднее колесо упор (башмак противооткатный, кирпич, булыжник и пр.) . Попробуйте также тронуться с места так, чтобы не газовать до безобразия. Или попробуйте выполнить своеобразные “качели”. Машина должна слегка трогаться вперед при отпускании сцепления, а при нажатии откатываться назад на упор, при этом машина должна двигаться не более 10 см вперед-назад. Это упражнение позволит вам лучше чувствовать машину, почувствовать свободные хода сцепления или газа. Обувь должна быть удобной, без каблуков. Успехов!

Попросите знакомого водителя показать. Теория тут не помощник.

держать сцепление, и безпощадно его палить

трогаться на механике лучше с газом всегда – т. е. чуть придавливать газ и затем отпускать сцепление

первая скорость, выжимаете сцепление, начинаете слегка “играть” скоростью (немного поддавать газу, то опуская то нажимая педаль) и в этот момент плавно отпускать сцепление

Выжимаем сцепление, первая передача, слегка давим на педаль газа, отпускаем сцепление, но не до конца и проехав пару метров отпускаем сцепление до конца. Вчера занимался этим в автошколе

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *