Глохнет после запуска двигатель: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

почему машина заводится и тут же глохнет • autostadt.su

Автор Вася Теркин На чтение 5 мин Просмотров 940 Опубликовано Обновлено

Нестабильный пуск двигателя бывает разным. Может быть так, что стартер долго работает, но двигатель в итоге заводится. И тогда мы задаемся вопросом, почему стартер долго крутит перед заводкой двигателя. Бывает и такое, что мотор моментально схватывает, но тут же глохнет. Причины моментальной остановки силовой установки сегодня в фокусе обзора экспертов Autostadt.su.

Содержание

  1. Симптомы под микроскопом
  2. Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд: список причин
  3. Путеводитель: с чего начать поиск причин преждевременной остановки двигателя

Симптомы под микроскопом

 

Как обычно описывают неисправность автомобилисты? Если коротко, то машина завелась и сразу заглохла. Если развернуто, то двигатель запустился и тут же через пару секунд остановился. Наблюдения порой подкрепляют цифрами. Например, обороты при старте падают до 500 об/мин и машина глохнет.

Иногда от неполадки уходят путем нажатия на газ сразу после запуска двигателя. В ряде случаев это помогает. А иногда и бесполезно, мотор все равно не держит обороты. Но попробовать нажать на педаль акселератора сразу после запуска стоит в любом случае. Вполне возможно, что это действие поможет вам добраться до ближайшего места ремонта своим ходом.

Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд: список причин

Нестабильная работа двигателя может быть обусловлена отсутствием топлива в баке. Бензонасос хватает остатки топлива вперемешку с воздухом или водой, мотор дергается и тут же глохнет. Сюда же стоит отнести заправку некачественным топливом, когда автомобиль капризничает в нескольких метрах от только что посещенной АЗС.

Уровень и состояние топлива в топливном баке – это то, с чего необходимо начинать поиск причины неполадки. Например, на дизельном автомобиле топлива может быть достаточно, но на морозе могут выпасть парафины и забить все элементы магистрали. А в бензопроводе может замерзнуть вода, которая скопилась в бензобаке.


Если состояние топлива в норме, то вам предстоит обследовать каждую из систем:

  • Топливосистему на предмет исправности насоса и форсунок.
  • Систему впуска воздуха (исправны ли датчики ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, датчик положения распредвала, не забит ли воздушный фильтр, нет ли подсоса воздуха на впуске).
  • Контур зажигания (состояние бронепроводов, датчик положения коленчатого вала, катушки зажигания, модуля распределения зажигания или состояние индивидуальных катушек зажигания и их наконечников, в порядке ли свечи).
  • Исправна ли сигнализация, не конфликтует ли она с иммобилайзером.
  • Не завис ли фазовращатель распредвала в одном из положений.
  • Правильно ли функционирует механизм ГРМ (совпадают ли метки, не перескочил ли ремень/цепь).

Путеводитель: с чего начать поиск причин преждевременной остановки двигателя

Если бензина или дизельного топлива в баке предостаточно, то первым делом необходимо проверить топливосистему. В системах с распределенным впрыском обычно замеряют давление в топливной рампе на всех стадиях цикла. По его величине можно судить о состоянии работы топливного насоса. Встречаются случаи, когда этого недостаточно.

Например, автомобиль сразу глохнет после пуска на морозе, а в теплом боксе работает исправно. Давление будет в порядке, а вот к системе управления питанием – большой вопрос. В таких случаях неплохо бы запитать насос напрямую от аккумулятора и оценить работу двигателя. При запитке важно включить в резервную цепь предохранитель. В вышеописанном случае водителя подвел блок управления топливным насосом, который барахлил только на морозе.


На следующем этапе рекомендуется проверить исправность противоугонной системы. При глюках штатного иммобилайзера двигатель может останавливаться после двух-трех секунд работы по причине резкого пропадания топливоподачи и искры. Факт устанавливается с помощью диагностического оборудования.

Далее очередь за датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ). Если сенсор полностью вышел из строя, то двигатель не заведется ни при каких обстоятельствах. Однако, регулятор может сбоить, отчего двигатель запускается, но моментально глохнет. Тут же неплохо бы проверить состояние воздушного фильтра и состояние других датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ), заменив их на заведомо исправные. Полагаться в этом вопросе на обнуление ошибок ЭСУД сбросом минусовой клеммы не стоит. В этих условиях это действие редко приносит даже временный результат.

Подсос воздуха в обход датчика массового расхода воздуха может привести как к нестабильным оборотам холостого хода, так и к остановке двигателя сразу после запуска. Подсос воздуха может быть в любом из соединений впускного тракта, начиная от места крепления ДМРВ и заканчивая резиновыми уплотнениями впускного коллектора. Нередко дополнительный воздух попадает во впускной коллектор из-за некачественного уплотнения посадочных мест под форсунки: резиновые кольца со временем ссыхаются.


Контур зажигания также нуждается в особой проверке. На двигателях с индивидуальными катушками зажигания неплохо бы проверить катушки и свечи на соответствующих проверочных стендах. На остальных двигателях можно попробовать заменить высоковольтные провода, свечи и на крайний случай – катушку зажигания.

Отдельного внимания заслуживает фазовращатель распредвала. Обычно, если данная деталь вышла из строя, то она трещит при запуске двигателя. Повлиять на запуск мотора она может лишь в том случае, если заклинит в одном из положений по причине использования некачественного масла или раскрашивания уплотнений.

Довольно редко причиной моментальной остановки двигателя может стать нарушение фаз ГРМ и отклонения в работе системы вентиляции картера.
 

 

основные причины и способы их устранения

Почти каждый автомобилист сталкивался с неприятной ситуацией, когда автомобильный двигатель глохнет через пару секунд работы. Причем случается это как в бензиновых, так и в дизельных моторах, и при самых разных условиях – на горячую и на холодную. Причин у этой проблемы очень много – начиная от низкого качества топлива до серьезных поломок в системах автомобиля.

Самые распространенные причины

Мотор авто – бензиновый или дизельный, может заглохнуть в самых разных условиях. Автовладелец может решить проблему любым путем – доехать до СТО и вверить машину заботам мастеров автосервиса, или попытаться ликвидировать неисправность своими силами.

Если машина заводится и глохнет через несколько секунд, необходимо найти причину такого «поведения» двигателя. В зависимости от характера и серьезности поломки, принимается решение – каким образом ее устранять. Бывает, что вовремя не произведенный ремонт приводит к усугублению ситуации – затраты увеличиваются.

Двигатель глохнет при холодном запуске

Если машина заводится и сразу глохнет на холодную, нельзя однозначно сказать, почему это происходит. Существует сразу несколько возможных причин такой ситуации.

Почему двигатель заводится и сразу глохнет:

  1. Не хватает топлива. Наиболее простая и легко решаемая причина.
  2. Низкое качество дизеля/бензина. Никто не гарантирует, что в бак автомобиля, во время очередной «подпитки» топливом, не будет залит продукт низкого качества – с присадками или водой.
  3. Автосигнализация. Мотор глохнет сразу же после запуска из-за срабатывания охранной системы. Они способны не только создавать шум, но и препятствовать работе двигателя.
  4. Отсутствует вакуум. Такая проблема характерна для карбюраторных двигателей при наличии воздуха в системе подачи бензина или дизеля
  5. Малые обороты на холостом ходу (ХХ). Эта ситуация встречается в карбюраторных моторах, так как в инжекторах настройка оборотов автоматическая. П

Если ваша машина завелась и сразу заглохла, скорее всего, проблема в одной из вышеперечисленных причин. Причем касаются авто с разными типами двигателей. Но есть ситуации, характерные только для инжекторов.

На заметку!

Если топливо разбавили водой, но ее относительно немного, рекомендуется воспользоваться средствами для удаления влаги. Или придется топливо слить, поменять фильтры и залить новое топливо, качественное.

Почему глохнет инжектор

В настоящее время большинство автомобилей оснащено инжекторными моторами. Инжектор – элемент системы подачи топлива, осуществляющий впрыскивание топлива в автомотор.

Если авто с инжектором глохнет, после того как она завелась, причину надо искать среди таких ситуаций:

  1. Неисправность в топливной системе (ТС). Надо проверить бензонасос.
  2. Загрязненный дроссель. При загрязнении регулятора ХХ ограничивается прохождение воздуха. Вследствие этого мотор работает некорректно. Повлиять на запуск мотора может также выход из строя заслонки дросселя. Если она прикрыта, в мотор не проникает воздух, и он не запускается.
  3. Поломка системы зажигания. Если воздух подается в нормальном режиме, ТС работает без каких-либо сбоев, проверьте процесс искрообразования. Осмотрите свечи. Чтобы проверить исправность проводов, измерьте их параметры при помощи тестера и мегомметра. Если таких приборов нет, ждите когда стемнеет – вы сможете увидеть искрение (высоковольтный разряд) на элементах системы.
  4. Неисправны датчики ЭБУ. Все составляющие ТС управляются блоком, который действует на основании информации, передаваемой ей датчиками. Если хотя бы один из них окажется поврежденным, моторы не только через некоторое время глохнут, но даже не запускаются. Если проблема в ЭБУ, на панели загорится индикатор Check Engine. Найти неисправность помогает сканирование.
  5. Рассинхронизация клапанов. Если после запуска сразу падают обороты, возможно, в машине сбились фазы газораспределения. Это может, например, случиться по причине чрезмерного вытягивания или смещения ремня газораспределительного механизма.
На заметку!

Чтобы проверить свечу зажигания, присоедините к ней бронепровод, а затем проверните стартером коленвал.

Другие причины

На практике у автомастеров встречаются и другие, менее распространенные причины некорректной работы мотора при запуске, вследствие чего он глохнет.

Почему еще может не запускаться автодвигатель:

  1. Срабатывает датчик о расходе воздуха. На ЭБУ поступают неправдивые , и состав топливно-воздушной смеси (ТВС)получается некорректным – она или излишне обогащенная, или наоборот, обедненная.
  2. Сломался катализатор. При неисправности очистителя выхлопных газов, через трубу будет отводиться меньшее количество газов. Или вывод будет совсем заблокирован. Если убрать этот элемент системы, машина заработает нормально.
  3. Неправильно выставлен зазор клапанов. Если теплозазоры не отрегулированы должным образом, клапана начинают стучать, они быстро вырабатывают свои ресурсные возможности, двигатель греется сверх меры и быстро заглушается.
  4. Забился воздушный фильтр. В коллектор подается мало воздуха – происходит эффект «кислородного голодания», и ТВС получается слишком насыщенной. Из-за этого свечи оказываются залитыми, они чернеют, топливо расходуется неэкономно. Если машина поработала и быстро заглохла, значит, воздуха совсем мало – нужно проверить воздухозаборник и, если надо, поменять воздушный фильтр.
  5. Плохой напор топлива. Эта проблема встречается в разных машинах, но чаще наблюдается в моторах инжекторного типа и в дизельных двигателях. Если никак не заводится дизель, то велика вероятность слабого напора солярки – так как в таких моторах давление является крайне критичной величиной. Чтобы устранить поломку, придется проверить топливный насос, регулятор давления, топливные шланги и фильтры.
  6. Неисправность системы EVAP (улавливание паров бензина). Она предотвращает попадание топливных паров в воздух. Система собирает их в отдельный сосуд, а когда мотор запускается, их выводят в коллектор и сжигают. Если произошла поломка в системе, на приборной панели появится ошибка, например, P0443 или одна из подобных, указывающих на неисправность в системе EVAP.
  7. Повреждения в высоковольтной электропроводке. Помимо механических дефектов, причина может крыться в попадании влаги. Из-за воды проводку коротит, поэтому система зажигания не может корректно функционировать. Влага внутрь авто может поникнуть вследствие помывки из насоса или из-за езды по воде.

Большинство поломок, из-за которых глохнет мотор авто, трудно диагностировать самостоятельно. Разобраться в проблеме, как правило, под силу только опытным автомастерам. Задача автолюбителя – постараться завести мотор, чтобы доехать до ближайшего СТО.

Как установить причину

Чтобы выяснить, что именно стало причиной того, что мотор глохнет при холодном запуске, приходится проверять практически все критические узлы. При выявлении неисправных или полностью вышедших из строя элементов, производится соответственно их ремонт или замена.

Чтобы установить причину глушения двигателя в автомобилях, оснащенных бортовыми компьютерами, необходимо провести компьютерную диагностику. Она проводится посредством сканирования согласно протоколу OBD-II. Если подобного устройства нет, автомобиль необходимо доставить на СТО. Там мастер, занимающийся диагностикой авто, подключив сканер, и считав все ошибки, составит программу ремонта.

Машины, не имеющие бортового компьютера, приходится проверять в ручную, автомастера вручную исследуют каждый узел машины. Такая процедура занимает много времени и требует определенной квалификации.

Ремонт

Первым делом необходимо выяснить – не является ли причиной проблемы отсутствие топлива. Следует проверить последовательно все возможные причины, начиная с самых простых и легко устранимых.

Если у авто глохнет, рекомендуется выполнить действия, которые могут помочь в поиске неисправности:

  1. Проверьте работу бензонасоса.
  2. Выясните – есть ли зажигание.
  3. Проверьте работу датчика синхронизации коленвала мотора.
  4. Осмотрите форсунки – они редко выходят из строя, но проверить их не мешает.
  5. Узнайте, работает ли ЭБУ.

Далеко не все неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно. Отремонтировать или поменять без помощи автосервиса можно бензонасос, клапаны двигателя и ряд других деталей. Чтобы не терять время и не усугублять ситуацию кустарным ремонтом. Чтобы определить поломку в топливной системе, в выхлопе, прочих узлах, нужна точная диагностика, только после него возможен результативный и профессиональный ремонт.

Если вы оказались в ситуации, когда не двигатель глохнет при запуске, попробуйте решить проблему оперативно. Порядок действий в экстренном случае:

  1. Поверните ключ зажигания. Если свет не включается, возможно, вы позабыли выключить, и он работал долгое время. Допустим, вы уверены, что выключали все фары и прочие потребители энергии, но ситуация повторяется снова – после того как вы заведете двигатель от внешней батареи, значит, ищите проблему в электрике автомобиля.
  2. Если фары горят, а стартер не запускается – возможно, разряжена батарея. При стабильной работе всех электрических компонентов системы стартера, велика вероятность его поломки.
На заметку!

При неисправном аккумуляторе двигатель можно запустить, запитавшись от любой другой машины, используя соединительные провода.

Благодаря своевременной диагностике и техосмотру можно свести вероятность поломок к минимуму. Но даже это не исключит вероятность того, что двигатель может заглохнуть. Чтобы быть готовым к такому развитию событий, полезно изучить список всех возможных причин неисправности.

Газонокосилка заводится и глохнет: решено! (2023)

Заглохший двигатель газонокосилки — более распространенная проблема, чем вы думаете, и большинство владельцев косилок, вероятно, столкнутся с этой проблемой. Вот что вам нужно знать, если ваша газонокосилка заводится, а затем глохнет.

Когда вы достаете свою надежную газонокосилку и запускаете ее только для того, чтобы она чихнула и заглохла, это может быть очень неприятно.

Возможно, первым вашим побуждением будет позвонить профессионалу и попросить его проверить вашу газонокосилку, но это может быть дорого и стоить вам пару сотен долларов за диагностику. Кроме того, может быть и другое решение. Проблема может быть чем-то распространенным, с чем вы можете справиться и исправить самостоятельно.

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут привести к тому, что газонокосилка запустится, затем заглохнет и выйдет из строя. Мы также дадим несколько советов и советов о том, как вы можете исправить эти проблемы.

решеткаКакая самая распространенная проблема с газонокосилкой?

Газонокосилки глохнут довольно часто. При этом одна проблема встречается гораздо чаще, чем любая другая. Если ваша газонокосилка запускается, а затем глохнет, наиболее вероятной проблемой является карбюратор.

Наиболее распространенная проблема – загрязнение карбюратора. Вот что вам нужно знать о том, как грязный карбюратор может привести к тому, что газонокосилка заведется, а затем заглохнет и заглохнет.

hash-markГрязный карбюратор может привести к тому, что газонокосилка заведется, а затем умрет

На сегодняшний день наиболее распространенной причиной остановки двигателя является грязный карбюратор. Карбюратор вашего двигателя — это то, что всасывает воздух и смешивает его с топливом. Вопреки тому, что могут заставить вас думать фильмы, бензин сам по себе не очень легко воспламеняется. Он становится чрезвычайно легковоспламеняющимся только при смешивании с воздухом.

Карбюратор всасывает воздух из окружающей среды и смешивает его с топливом в нужном соотношении. Если ваш карбюратор грязный, значит, он не смешивает воздух должным образом, и газ не сгорает. Это будет означать, что ваш двигатель будет немного брызгать, но на самом деле он не включится.

Есть несколько вещей, которые вы можете проверить, чтобы указать на грязный карбюратор. Если двигатель сначала запускается, но затем не продолжает работать, это означает, что он получает хороший начальный впрыск газа из праймерной лампы, но затем карбюратору не хватает кислорода, необходимого для продолжения сгорания.

Когда ваш карбюратор забит, причина, скорее всего, в испаряющемся газе, который закупорил поры. Когда газ остается в баке, со временем он испаряется. Бензин содержит этанол, который может оседать в порах вашего карбюратора, которые должны направлять воздух. Затем испаряющийся газ может конденсироваться внутри карбюратора, засоряя его работу и делая его неспособным выполнять свою работу. В большинстве случаев очистка и перезагрузка карбюратора решит проблему, и ваша газонокосилка снова начнет нормально работать.

Лучше всего снять и почистить карбюратор. Вот некоторые инструменты, которые вам понадобятся, чтобы исправить это.

  • Головки и трещотка:  Для снятия карбюратора вам понадобится торцевой ключ. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы выяснить, какой размер розетки вам нужен.
  • Газовый сифон: Газовый сифон удалит из вашего двигателя излишки бензина и масла. Хороший бензиновый и масляный сифон может сэкономить вам много времени вместо того, чтобы вручную сливать бак и хранилище масла.
  • Раствор для очистки карбюратора:  Вы можете использовать медицинский спирт для растворения засохших и склеенных газов, но, вероятно, лучше взять банку с очистителем карбюратора. Этот аэрозоль может иметь направленную соломинку и предназначен специально для растворения остатков газа.
  • Раствор для обработки топлива:  Хотя в этом нет необходимости, раствор для обработки топлива может улучшить состояние вашего двигателя и предотвратить высыхание бензина и засорение карбюратора в будущем. Вы можете купить как раствор для очистки карбюратора, так и раствор для обработки топлива в местном магазине товаров для дома и сада.

решетка Как очистить грязный карбюратор газонокосилки

Чтобы очистить карбюратор газонокосилки, выполните следующие действия.

1. Осмотрите воздушный фильтр

Первое, что вам нужно сделать, это осмотреть воздушный фильтр. Если воздушный фильтр грязный, вы можете соскрести грязь, и ваш карбюратор снова начнет нормально работать. Одним из распространенных симптомов загрязнения воздушного фильтра является появление черного дыма из выхлопной трубы.

2. Проверьте соединения

Если воздушный фильтр не виноват, то затем перейдите и проверьте соединения: разъемы между дроссельной заслонкой и дроссельной заслонкой могут стать липкими, когда они загрязнены. Винты также могут изнашиваться из-за постоянной вибрации. Если винты слишком зачищены, возможно, вам придется заменить карбюратор на новый.

3. Очистите карбюратор

Если проблема не в разъемах, вам, вероятно, придется снять карбюратор и тщательно его очистить. Отсоедините воздушную заслонку и тяги дроссельной заслонки от рычага и аккуратно снимите карбюратор с крепежных болтов. На этом этапе вам может понадобиться отвинтить некоторые детали, чтобы разобрать весь карбюратор. Отсоедините грунтовку от основания и снимите дозирующую пластину и прокладку. Теперь, когда у вас открыты внутренние компоненты, возьмите раствор для очистки карбюратора и распылите его внутри портов, чтобы очистить все остатки. Вы также можете взять мягкую ткань и тщательно протереть ее, как только закончите.

4. Осмотрите топливную камеру карбюратора.

Вы также должны проверить камеру карбюратора. Топливная чаша содержит небольшой резервуар с газом, который питает двигатель, поддерживая его горение. Со временем в топливной чаше будет собираться застоявшийся газ, который испаряется и образует осадок. Топливный бак обычно находится за воздушным фильтром. Он имеет характерную форму чаши, поэтому вы не можете его не заметить.

5. Очистить от ржавчины

Вы также можете обнаружить, что на вашем карбюраторе образовалась ржавчина. Вероятно, пришло время очистить эту ржавчину. Вы можете очистить его наждачной бумагой, чтобы удалить ржавчину.

6. Соберите карбюратор

После того, как все компоненты будут правильно собраны, вы можете снова собрать карбюратор и прикрепить его. Убедитесь, что все диафрагмы, прокладки, дозирующие пластины и праймер правильно прикреплены, прежде чем прикреплять его обратно к двигателю. Если что-то не так, вы все равно можете столкнуться с той же проблемой, что и ваш двигатель запускается и глохнет.

7. Установите все на место и запустите газонокосилку

После того, как карбюратор будет снова присоединен, вставьте топливную магистраль и установите на место корпус воздушного фильтра. Когда все снова будет собрано, заправьте газонокосилку бензином и попробуйте ее, чтобы посмотреть, устранит ли это проблему.

Если проблемы с газонокосилкой по-прежнему возникают из-за карбюратора, проверьте правильность подключения всех компонентов. Если проблема не устранена, возможно, вы захотите приобрести новый углевод взамен старого.

Лучший способ предотвратить засорение карбюратора — это относительно часто снимать его и чистить. Попробуйте чистить карбюратор один раз после каждых двух использований или после того, как вы оставили газонокосилку на некоторое время на хранение.

Вы также можете предотвратить засорение, купив качественную косилку. Briggs and Straton — известный бренд, газонокосилки которого изготовлены из качественных компонентов, устойчивых к ржавлению и смолообразованию от высохшего бензина.

Автомобиль глохнет в основном во время движения и не заводится в течение десяти минут – Техническое обслуживание/ремонт

sciconf 1

Мой 1999 integra с пробегом менее 150 тысяч начал глохнуть, в основном, на знаке «стоп» или при движении к нему, и не заводился в течение десяти минут или около того. Однажды, когда это случилось, я ехал со скоростью 35 миль в час, но не помню, отпускал ли я на мгновение педаль газа. Один раз заглох сразу после запуска. В основном глохнет в пределах 4 км от запуска автомобиля. Остановка не приводит к сбросу часов или автомагнитолы .

Только один раз, два раза чихнуло перед тем как заглохнуть на светофоре – я использовал оригинальное Главное реле, которое было перепаяно. В противном случае, никогда не брызгал.

Автомобиль всегда заводится на холодную. И CEL нет.

Почти 6 месяцев назад (в магазине):

  • компрессия и давление топлива в норме
  • Форсунки Reman, новый Топливный фильтр, установлены новые Спарки
  • после них дымит как 10 лет назад

Ротор/крышка OEM с пробегом менее 50k и выглядит хорошо
Я пробовал с новым главным реле (топливный насос + форсунка), но проблема осталась
Когда оно заглохло, я заменил его новым главным реле, но машина не завелась . Для повторного запуска требуется около 10 минут. Во время моего ограниченного тестирования оно не заглохло на этом новом вторичном рынке Главное реле,
Внутри Диззи я не вижу красной пыли – он выглядит чистым – все еще пробовал другую катушку – никакой разницы

Когда я впервые установил главное реле, оно работало без остановок в течение 7-мильного тест-драйва. Я также отключил аккумулятор при установке. Сброс ECM был причиной отсутствия остановки? Большинство людей исправили эту проблему с помощью нового главного реле, но у меня это не сработало. Некоторые заменили Диззи. Редко бензонасос. IACV?

Я тоже аккуратно пошевелил ключом на ходу и машина не заглохла. Я искал свободную проводку. У него есть оригинальный стартер, головокружение и генератор. При работающем аккумуляторе было более 14В, а при выключенном – более 12В. 900:30 У меня головокружение от нового вторичного рынка, если бы я поменял его местами и проверил.

Что может происходить?

Большое спасибо.

Мустангмен 2

Возможно, это неисправность датчика положения коленчатого вала (cps). На холодную работает, на горячую глохнет, на холодную перезагружается, кодов не ставит.

Когда он заглохнет, попробуйте запустить его со стартовой жидкостью. Если заводится, то проблема не в КПП, а в топливе. Если это не так, и вы проверяете искру, а ее нет, подозревайте cps.

3 нравится

шанония 3

Датчик положения коленчатого вала вполне может быть им, но в системе зажигания может быть более одного термочувствительного компонента. Насколько я помню, на моей Хонде 1999 года тоже что-то есть в трамблере. Также что-то, что обнаруживает колебания скорости вращения коленчатого вала.

техасский 4

В этом случае попробуйте снять крышку бензобака, посмотреть, есть ли вакуум. Если есть, попробуйте запустить. Если заводится, то что-то не так с системой вентиляции топливного бака.

1 Нравится

5

Всем спасибо, буду работать над этими рекомендациями.

Кстати, почти 14 месяцев назад, в результате грязного IACV, моя муфта переменного тока отключается на холостом ходу, когда машина прогрета . Муфта переменного тока взад-вперед пытается включиться, но безуспешно, что приводит к звуку «тик-тик» (на холостом ходу, когда машина теплая, обороты падают ниже 600). После очистки IACV проблема исчезла полностью – у меня никогда не было этой проблемы. Я также задавался вопросом, не обеспечивает ли IACV достаточного количества воздуха на холостом ходу, из-за чего машина глохнет?

Один раз, прямо перед тем, как выкинуть P0505, машина один раз не хватило мощности и в итоге заглохла – нет CEL. Я перезапустил и вернулся домой и продолжаю использовать. Позже это вызвало P0505.

IACV регулирует подачу воздуха в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Когда я поставил новое вторичное главное реле (с отключенным аккумулятором), машина была настолько тихой (прогретой), что мне стало любопытно, и я посмотрел на обороты – они были около 700 (в пределах спецификации).

Невада_545 6

В следующий раз, когда двигатель не запустится, откройте дроссельную заслонку, прокручивая двигатель.

1 Нравится

7

Невада_545:

В следующий раз, когда двигатель не запустится, откройте дроссельную заслонку, прокручивая двигатель.

Да @Nevada_545 – Я тоже об этом думал. Вы попали в самую точку с проблемой переменного тока https://community.cartalk.com/t/tik-tik-sound-soon-after-dont-have-to-be-cold-start-starting-the-car -и уходит/169063

научная информация 8

техасский:

В этом случае попробуйте снять крышку бензобака, посмотреть, есть ли вакуум. Если есть, попробуйте запустить. Если заводится, то что-то не так с системой вентиляции топливного бака.

Вы имеете в виду, что я завожу машину с открытой крышкой бензобака?

Замечательные 90-е 9

Проверьте наличие искры сразу после прекращения работы. Это может быть слабый воспламенитель. В противном случае используйте инструмент сканирования, чтобы увидеть, что происходит, когда он перестает работать.

Если закончился бензин или внезапно отсоединили свечи зажигания, или подобное происшествие не приведет к срабатыванию индикатора проверки двигателя.

Мустангмен 10

Чудесные 90-е:

внезапное отсоединение свечей зажигания или подобное происшествие не приведет к срабатыванию индикатора проверки двигателя.

Да, загорится индикатор проверки двигателя. Он установит P030x … X, являющийся номером цилиндра отсоединяемого провода.

1 Нравится

Мустангмен 11

Нет, он имеет в виду, когда он сдохнет, открой крышку бензобака и посмотри, сразу ли он перезапустится.

1 Нравится 12

Sciconf:

Вы имеете в виду, что я завожу машину с открытой крышкой бензобака?

Можно было (не гонять) или просто надеть колпачок обратно. После того, как вы сбросите вакуум, топливный насос может проработать еще несколько миль (если это проблема).

2 лайков

13

техасский:

Можно было (не гонять) или просто надеть колпачок обратно. После того, как вы сбросите вакуум, топливный насос может проработать еще несколько миль (если это проблема).

Может ли это быть утечка в выхлопе?
Прошлой ночью во сне у меня появилась целая выхлопная труба (которая использовалась в качестве дорожного заграждения) – так интересно, ха, ха, ха!

научная информация 14

Мустангмен:

Возможно, это неисправность датчика положения коленчатого вала (cps). На холодную работает, на горячую глохнет, на холодную перезагружается, кодов не ставит.

Когда он заглохнет, попробуйте запустить его со стартовой жидкостью. Если заводится, то проблема не в КПП, а в топливе. Если это не так, и вы проверяете искру, а ее нет, подозревайте cps.

Для моей машины:
> Сначала поговорим о датчиках – их 3:
*> *
> ВМТ: ВМТ
> CYP: Положение цилиндра
> CKP: C положение вала

> Используя эти 3 датчика, ЭБУ может определить очень важные вещи: какой цилиндр должен работать, когда этот цилиндр находится в ВМТ и в каком положении или под каким углом находится коленчатый вал. В распределителе серии B используются датчики на эффекте Холла для определения положения различных компонентов двигателя. Я не совсем уверен, как они работают, но я думаю, что основная идея заключается в том, что когда что-то нарушает магнитное поле, это вызывает падение напряжения. Я не EE, но вот лучшее объяснение.

https://www.team-integra.net/threads/anatomy-of-a-b-series-distributor.163657/

Датчик кулачка? датчик Холла – может зависеть от продукта!

Таким образом, обмен на неоригинальный Dizzy, который у меня есть, может помочь мне в устранении неполадок?

Мустангмен 15

Тот, кто написал это, просто перечислил датчики, измеряющие одно и то же. Автомобили FI нуждаются как минимум в датчике распредвала и датчике кривошипа. У некоторых есть 2 кулачковых датчика с переменной синхронизацией кулачка. ЭБУ могут выявить неисправный датчик распредвала, но могут не обнаружить неисправный датчик коленвала.

В вашем исходном сообщении не указан год выпуска автомобиля, поэтому я не смог посмотреть, что у вас было.

научная информация 16

1999 Acura Integra – я обновил свой оп

George_San_Jose1 17

Симптомы похожи на проблему в системе зажигания. Датчик коленвала, катушка зажигания и т. д. Также может быть проблема с топливом. Много лет назад у меня был VW Rabbit, который просто переставал заводиться без всякой причины. Диагностика показала отсутствие топлива из бензонасоса. Оказалось неисправно реле бензонасоса. У того же кролика также возникла проблема, из-за которой он переставал работать, если я наезжал на лужу воды на дороге. Это произошло из-за небольшой трещины в катушке зажигания.

научная информация 18

Джордж_Сан_Хосе1:

Симптомы похожи на проблему в системе зажигания. Датчик коленвала, катушка зажигания и т. д. Также может быть проблема с топливом. Много лет назад у меня был VW Rabbit, который просто переставал заводиться без всякой причины. Диагностика показала отсутствие топлива из бензонасоса. Оказалось неисправно реле бензонасоса. У того же кролика также возникла проблема, из-за которой он переставал работать, если я наезжал на лужу воды на дороге. Это произошло из-за небольшой трещины в катушке зажигания.

Так что, если не ошибаюсь, думает поискать есть?

  • Главное реле (топливо)
  • Диззи (есть запасной, но после продажи)

Джордж_Сан_Хосе1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *