Глохнет машина на нейтральной передаче: Машина глохнет на нейтральной передаче

Машина глохнет на нейтральной передаче

Какая-то дикая полоса неудач крайние две недели.
Ключевая на данный момент ситуация, которая и есть сабж — под номером 6. Также есть вопросы к более опытным товарищам по поводу задних стоек (номер 5).

1. Какой-то мудила замял заднее крыло.
Даже не представляю, кто, когда и зачем. Сигналка не срабатывала. Обнаружил не сразу. Вмятина не сильная (не сразу и заметишь), ЛКП не повредили.
То есть, по моим соображениям, это был человек и конкретная его часть тела (надеюсь, голова), причём удар был резкий. Возможно пьяный ниндзя, который уснул на ходу, но от удара головой о крыло проснулся и так же резко отскочил назад.

2. Дал порулить подруге (давно получила права, но толком не ездила) — упёрлась бампером в ограждение.
Ситуация: заправка, на вопрос, что делать, установка: “Просто, не спеша, подъезжай поближе.” Спустя несколько секунд: “Ты сильно бли…” *скрежет пластика по металлу*
По итогу, символическая “притёртость” — изначально показалось, что всё несколько хуже.
Перекрашивать точно не буду. Возможно чуть подкрашу, когда (если) наконец буду возиться со сколами.

3. Словил где-то проволоку.
До последнего не верилось, что пробил — спускало колесо очень долго (дня 2-3). Помаслал ручным насосом, чтобы доехать до шинки. В очередной раз задумался о компрессоре.

4. Мыл машину — посадил аккум.
Я не жлоб — на мойку не жалко. Это для меня что-то вроде ритуала — считайте, что это мой личный фетиш 🙂
Если серьёзно, то периодическая мойка своими руками — лучший, на мой взгляд, способ мониторить внешнее состояние авто.
Ну и, разумеется, я не дурак и в курсе, что от музыки садится аккумулятор. Просто я не ожидал, что он сядет настолько быстро — раньше и дольше, бывало, музыка играла. Скорее всего, сказываются похолодание (машина пока стоит на улице), малые пробеги (крайние два месяца машина эксплуатируется преимущественно “для поездок в магазин”, туда и обратно, 2 км в одну сторону), а также возможно изначально не идеальное состояние самого аккума (после покупки аккумулятор не проверялся).

5. Задние стойки, похоже, таки всё.
В целом, не новость — про постукивание я уже писал, и было понятно, что это лишь вопрос времени. Сегодня левая начала уже конкретно барабанить; правая же пока присоединяется к оркестру только во дворах (на плохой дороге).
Вопросы к более опытным волексоводам по теме:
1) На рынке услуг есть такое предложение, как реставрация амортизаторов. Цены начинаются от 300. Как думаете, есть смысл или сразу ставить новые и не морочить голову?
2) Также на olx висят б/у задние стойки, 500 за обе, пробег 20к+ (кстати, Харьков — может кто с Драйв2?) — стоит рассматривать вариант или тоже блудняк?
3) Если новые, то KYB или есть нормальные аналоги? В случае с Каябой обязательно искать Японию (и если да, то где) или не суть важно? Речь, я так понимаю, идёт о 343809, а 343442 — это, по сути, то же, только более ранняя “версия” (сейчас она дороже)?

6. При сбросе на нейтралку двигатель глохнет.
Впервые проявилось месяца полтора-два назад: подъезжаю к перекрёстку — сбрасываю на нейтралку, притормаживаю и понимаю, что руль не поворачивает, параллельно замечая россыпь огней на приборке. Благо скорость низкая была и пусто, а то гляди начудил бы может ещё чего от неожиданности. Без гидрака совсем не оно 🙂
Кроме этого случая, до сегодняшнего (или вчерашнего) дня при сбросе на нейтралку и торможении глохла ещё несколько раз за всё время, хотя, послеживая за оборотами, обращал внимание, что, даже когда не глохла, иногда (а может и всегда) при всё том же сбросе на нейтралку они (обороты) просаживались ощутимо ниже 500, после чего сразу возвращались обратно в рабочую норму.
Совсем недавно мне показалось, что обороты проседают также когда отпускаешь сцепление на нейтралке. Вчера, после того как я разрядил аккумулятор и прикурился (см.4), обратил внимание, что действительно — отпуская сцепление на нейтралке, стабильно на мгновение просаживаешь обороты на сотню-другую, чего быть, насколько я, относительно далёкий от автомобилей человек, понимаю, быть не должно.
(Далее получилось так, что я успел подзарядить аккумулятор лишь символически — минут 10 на холостых. Затем ушёл, а по возвращению лишь переставил машину. То есть, как уже можно догадаться, заводился я сегодня снова с помощью другого авто.)
Сегодня вечером, прикурившись, решил более-менее существенно покататься, чтобы попробовать зарядиться или понять, что у меня сдох аккум, но, выехав из дворов, стал глохнуть на каждом сбросе в нейтраль, в том числе при переключениях, если делал это не очень быстро (представляя себя героем серии фильмов “Форсаж”). Чтобы хоть немного поездить и зарядить аккумулятор (то есть чтобы не глохнуть и не крутить стартер каждый раз), приходилось каждый раз подгазовывать, когда нужно было сбросить на нейтралку, что, скажу я вам, тот ещё разрыв шаблона — перед тем, как остановиться на светофоре или переходе, погазовать.

Короче, я в печали — только сегодня днём читал про аналогичные проблемы на других автомобилях и пришёл к выводу, что вариантов много, а рукожопов на сервисах, которые заменят тебе всё, кроме того, что нужно — ещё больше. У меня же ситуация осложнена тем, что я сейчас в мухосранске и тут в принципе не так много автосервисов. Самому же чинить — не вариант, ибо с моими знаниями будет ещё хуже, чем в случае с рукожопами. Плюс время.

Собственно, к чему это всё — если кто даст дельный совет, буду очень благодарен (хотя бы в какой стороне искать). Конкретно уточняю симптоматику:
— заводится и прогревается автомобиль как обычно. Обороты по мере прогрева опускаются с 1000+ до района 700, никаких посторонних шумов или чего-то другого выходящего за рамки;
— холостые в районе 600+, стабильные, не “дёргаются”;
— если просто стоять или катиться на нейтралке, отпуская сцепление, обороты немного проседают, а затем возвращаются обратно до холостых;
— если не ошибаюсь, при торможении на нейтралке, обороты тоже немного проседали;
— косяк, о котором далее идёт речь, проявлялся исключительно в вечернее время. Днём не был замечен ни разу. Совпадение? Не думаю! Хотя может это только до сегодняшнего вечера — нужно будет проверить. Но пока можно брать в расчёт, что только вечер, то есть, как минимум, включены фары, плюс, как правило, ещё обдув лобового и то, что в эту машину попало по ошибке (штатная аудиосистема). Хотя сегодня включался уже только свет;
— при сбрасывании на нейтралку при 2 тысячах оборотов и больше, обороты резко падают в район 250 и двигатель глохнет. Поначалу это было редко и только в паре с торможением, причём довольно резким. Когда двигатель не глох, обороты сразу возвращались в норму, без колебаний. Сегодня же было достаточно просто ехать и сбросить на нейтралку или выжать сцепление; глох каждый раз;
— если перед тем, как выжать сцепление, притормозить до

1500 оборотов, обороты не падают так низко и двигатель, соответственно, не глохнет;
— газ или бензин — роли не играет.
Если чего вспомню, допишу.

P.S. А ещё субъективно прибавилось скрипов по салону (общий пробег — 63). Вот ведь действительно две недели радости 🙂 Что тут скажешь — победитель по жизни.
Особенно какое-то время что-то жёстко скрипело спереди справа — возможно дверь. Будет интересно почитать опыт кого-либо из волексоводов. Да и вообще нужно найти время освоиться на драйве и более основательно почитать других.

UPD 16.11.2016: первым делом было решено проверить версию с дросселем. Промыли всё это дело, не снимая, жидкостью для мытья карбюраторов (баллончик, ABRO) при заведённом двигателе, и пожалели, что сделали это в помещении — устроили внеплановый перекур на пять минут для всей СТО — так сильно задымили, что даже выехать в итоге попросили. Жаль, не засняли — неспешно выезжающий из дыма Волекс смотрелся бы интересно, как в кино или театре 🙂

Параллельно были почищены форсунки, а также внезапно пришлось чистить воздушный фильтр и менять топливный фильтр, которые мне теоретически поменяли 2 тысячи назад (а по факту — нет), но это уже совсем другая история (с)

Машина вроде как стала ехать “мягче” (а может и “эффект плацебо”), но проблема, как оказалось, в результате данных мероприятий не была решена.

Ребята, подскажите, куда смотреть? На ходу при скидывании на нейтралку машина глохнет,при попытке повторно завести пропадают холостые,через некоторое время они опять возвращаются. Также бывает, что холостые проседают до 500,потом встают на место. ВАЗ 2114 8кл.,1.5л.Машина глохнет на нейтралке.

Похожие статьи

Забыл добавить)
В основном с третьей передачи когда на нейтралку скидываю, наблюдается это дело.

Вакуумник мжт быть

Тоже было такое то ко когда с 5 на нейтральную у меня не работает датчик адсорбера гоняю без него с кинул шланчик который идёт с дроселя и все ок

Дмрв не помешает проверить

99% ДМРВ, грязненький, ты его почисть, он у тебя воздух неучтённый гонит, когда на газ жмёшь топлива хватает для смеси что бы не глохнуть, а когда газ для выжима отпускааешь у тебя двигло воздухом захлёбывается и глохнет. Такое только на прогретую. Можно даже сцепу не выжимать, диагностика заключается: заводишь двигатель он работает ровно, прогреваешь и всё по прежнему ровно (это уже не РХХ иначе бы давно траблы начались) далее просто берёшь на нетралочке топишь педаль газа в тысяч 5 и тут же бросаешь, обороты должны упасть ниже нормы гдето до 400-500 а может и заглохнуть.

Это свидетельсвует о неисправности ДМРВ(либо его загрезнённости) как, чем и что чистить там на ютубе есть видосы.

Денис, дада, на нейтралке уже делал такое,обороты проседают до 500 как ты и написал

Руслан, вот как неисправность загрязнённого дмрв выглядит.

Денис, плюс ко всему что у меня вакуумник ещё выделывается,когда тормоз удерживаю,не важно на ходу или на месте,движок подтраивает и холостые плавают,буду смотреть и то и другое

Денис, а насчёт дмрв ,как на видео у меня такая же картина

Руслан, вакуумник из за не правильной работы дмрв может и барахлить, так как смесь и так бедная при работе вакуумника ещё сильнее начинает беднить.

Руслан, что это дмрв

Архад, датчик массового расхода воздуха

А как чистить его ?

Мне помогла чистка дроселя и всех датчиков на нем!

Всем привет. Приехал с Ростова и взял машину, соскучился уже по ней. Но радость встречи омрачила поломка.
Завожу машину нормально грееться 5 мин, поехал перед ямой во дворе притормозил а она заглохла.

Снова завел, работает более менее ровно поехал нормально а через 30 мин на светофоре начали прыгать обороты и заглохла. Снова завел работает пороехал до след светофора и снова заглохла. И так всю дорогу при этом когда заводишь на холостых работает, а сцепление нажимаешь и все.
Вечером поменял бензофильтр стало просто отлично проехал около гаража и загнал на ночь, утром история повторилась завелась поработала немного а во время движения при переключении передач успевает заглохнуть.
Подскажите в чем может быть проблема.
Двигатель Z16XE, заливаю в основном татарский бензин.

lexo800
Ошибки есть.
Возможно бензин г или свечи.

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.

Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

Дэу Сенс глохнет на ходу при движении накатом на нейтральной передаче, при остановках с запущенным двигателем

Врожденная болезнь всех мелитопольских двигателей, установленных на Daewoo Sens, заключается в том, что двигатель в один прекрасный момент начинает глохнуть на ходу.

Точнее, при переключении передач, движении накатом на нейтральной передаче, при остановках с запущенным двигателем. А в целом — когда двигатель переходит в режим холостого хода.

Возможные причины нерабочего холостого хода на Сенсе

Важно разобраться, когда именно двигатель начинает глохнуть, что этому предшествует.

Водители часто не в состоянии определить поломку, более того, есть индивидуумы, неспособные систематизировать случаи внезапного выключения двигателя, как, например, автор сегодняшнего видео, представленного ниже.

Именно поэтому, чтобы облегчить работу диагностическому посту, да и самому не тратить деньги на заведомо ненужные запчасти, важно понимать, когда мотор начинает глохнуть.

Ситуаций может быть огромное количество и вот только основные из них:

  1. Двигатель плохо запускается, глохнет на холодную, но на горячую работает стабильно.

  2. Двигатель глохнет всегда при сбросе газа.

  3. Глохнет при езде накатом при нажатии педали тормоза.

  4. Холостые обороты отсутствуют напрочь.

  5. Холостые пропадают только на горячую.

  6. Поломка не поддается анализу, то глохнет, то работает нормально бессистемно.

Понятно, что в таких ситуациях виновника определить крайне сложно, но возможно и без помощи диагностики.

Тем более, что двигатель МеМЗ 307 не самый сложный в мире по конструкции. 

Первое, что напрашивается само собой — неисправность регулятора холостого хода (который почему-то упорно продолжают называть датчиком).

Однако перед тем, как покупать новый, хотя стоит он относительно недорого, крайне желательно проверить важные мелочи, которые также могут влиять на поведение двигателя на ходу и на холостых оборотах.

  1. Контакты и проводка. Очень часто водители меняют кучу датчиков, бензонасосы и дроссели, но это ни к чему не приводит. Виновником в этих случаях оказывается банальный контакт на заводской скрутке в 20 см по жгуту от регулятора холостого хода.

    Контакт нестабильный, поэтому обороты ХХ то есть, то их нет. И это, заметьте, не одна скрутка в системе управления.

  2. Проблема в том, что паять автомобильные провода нельзя. Их можно только скручивать, либо использовать соединительные фишки.
    Кроме всего прочего, очень часто встречающаяся ситуация, когда по какой-то причине обламываются фиксаторы контактных колодок.

  3. На месте холостые могут быть, могут быть и при движении, но стоит машине проехаться по неровностям, контакт на колодке пропадает вместе с холостыми оборотами. А вы говорите — датчики.

  4. Давление топлива в рампе. Если давления не хватает, то в первую очередь, нестабильность работы двигателя будет прослеживаться на высоких оборотах и под нагрузкой, но иногда давление влияет опосредованно и на холостые обороты.

     

  5. Зазор между электродами свечей. На Сенсе нормальный зазор между электродами свечи составляет 0,9-1,0 мм.

  6. Его нужно проверять специальным круглым свечным щупом. Также свечи могут просто отработать свой ресурс, покрыться нагаром по тем или иным причинам, может повредиться изолятор и свеча на определенных оборотах будет пробивать на массу. Если ситуация примерно такая — меняем свечи.

     

  7. Проверим компрессию и разброс показателей по цилиндрам. Номинал для 1,3-литрового двигателя МеМЗ — 11 бар. Если меньше, ищем причины.

  8. Проверяем высоковольтные провода. Если изоляция хоть немного повреждена, провод не будет давать нормальное напряжение на электроды свечи. В результате получим троение, провалы на малых и холостых оборотах.

     

  9. Датчики. На них можно списать все что угодно. Это и холостые обороты в частности. Следует проверить датчик абсолютного давления (ДАД), датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ), а также датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). 

     

  10. Проблемы с форсунками. Подача топлива на холостых оборотах должна быть стабильной. А за это отвечают форсунки.

  11. Если сопла забиты, они не смогут толком поставлять топливо в коллектор, как следствие, холостые пропадут и могут быть нестабильными.

     

  12. Подсос воздуха во впускной тракт. Чаще всего при подсосе воздуха холостые обороты плавают, но бывает, что и пропадают вовсе.

  13. В таких случаях нужно проверить все шланги и стыки, привалочные плоскости дроссельного узла, прокладки, а также целостность диафрагмы вакуумного усилителя тормозов. Если дело в нем, то двигатель будет глохнуть при нажатии на педаль тормоза.

     

  14. Механические повреждения заслонки дроссельного узла, наличие нагара на стенках диффузора. Если заслонка хоть немного заедает, ЭБУ не сможет управлять холостыми оборотами.

     

  15. Датчик кислорода или датчик СО в более старых Сенсах, где лямбда-зондов не было. Все это можно проверить с помощью сканера по диагностическому разъему, используя соответствующее ПО.

     

Многовато косвенных причин, не так ли. И это еще не все. Впрочем, пора приступить к основным причинам пропажи холостых.

Прошивка ЭБУ Микас на Дэу Сенс

Очень часто причиной пропадания холостых оборотов становится прошивка блока управления двигателем Микас, не важно, какого поколения.

В Мелитополе либо не умели, либо не хотели доводить некоторые варианты прошивки до кондиции, поэтому среди череды проблем, вызванных кривым ПО, вполне могут оказаться холостые обороты. Прошивка Микас 11 (10.3+), кстати, российская.

Очень часто при анализе прошивки на этом блоке управления выясняется, что все возможные параметры, отвечающие за чистоту выхлопа загнаны на максимальные значения. То есть, и так не самый резвый 1,3-литровый моторчик задушен электроникой наглухо. 

Специалисты правят и дозировку топлива, и угол опережения зажигания (погрешность до 6-7 градусов от номинала), и дозировку воздуха, и еще массу важных параметров.

Конечно, для этого нужно иметь опыт и соответствующее оборудование, однако такая возможность все же есть. В крайнем случае, можно купить новый ЭБУ, если позволяют финансы.

Главный виновник — регулятор холостого хода (РХХ)

Подробно рассматривать ремонт регулятора холостого хода мы не станем, поскольку уже не однократно уделяли ему внимание.

Однако следует учесть, что после проверки всех пунктов, которые опосредованно ведут к потере холостых оборотов, обращаться с претензиями нужно именно к регулятору.

Работает регулятор так. ЭБУ собирает по крохам информацию о работе двигателя и условиям работы со всех датчиков на двигателе и вне мотора.

На основе этих показаний он дозирует топливо и воздух, выставляет угол опережения зажигания и выполняет еще кучу разных задач.

Регулятор холостого хода — это конусный клапан, который открывает проход воздуха в обход дроссельной заслонки, если она закрыта. А еще при запуске двигателя регулятор ХХ поднимает обороты для прогрева двигателя и датчика кислорода. Обороты после пуска упали — двигатель прогрет, можно ехать.

РХХ сложностью не отличается. Это шаговый электродвигатель со штоком, на конце которого установлен конусный клапан. Именно этот клапан перекрывает доступ кислорода на впуске, когда заслонка открыта, и открывает обводной канал, когда заслонка полностью закрыта. За этим внимательно следит ЭБУ.

Если клапан (РХХ) вышел из строя, он может попросту не открыться в нужное время, а значит, холостых оборотов у нас не будет.

Или наоборот, он постоянно открыт, тогда наш Сенс будет потреблять топливо лошадиными дозами. И в том, и в другом случае, ничего хорошего нам не светит, а светит как минимум демонтаж РХХ, его чистка, возможно, разборка, смазка и калибровка. Если и это не помогло, тогда нужно установить заведомо рабочий регулятор или купить новый.

Другие причины нестабильных холостых

Есть еще ряд неочевидных причин, среди которых чаще всего проявляются банальное засорение воздушного фильтра, выход из строя модуля зажигания (что бывает крайне редко, да и симптомы там несколько другие), засорение топливного фильтра.

Качество бензина сильно влияет на качество холостых. Иногда помогает смена заправки, поскольку бензин оказывается нестабильного качества, что и приводит к нестабильности работы ЭБУ и всей системы холостого хода, системы питания и зажигания.

 

Автомобиль глохнет при отпускании сцепления в нейтральном положении? [Пояснение]

, автор: Jack Y.M.

Почему моя машина глохнет, когда я отпускаю сцепление в нейтральном положении?
Есть несколько причин, по которым автомобиль может заглохнуть при выключении сцепления в нейтральном положении:

  • Наиболее распространенная причина – нехватка топлива в двигателе.
  • Это может быть вызвано рядом причин, включая загрязненный топливный фильтр или проблему с топливным насосом. Другая возможность заключается в том, что двигателю не хватает воздуха. Это может быть вызвано забитым воздушным фильтром или проблемой с системой впуска воздуха.
  • Сцепление не отрегулировано должным образом. Если сцепление не отрегулировано должным образом, это может привести к остановке двигателя при отпускании сцепления.
  • Другая возможность заключается в износе сцепления. Если сцепление изношено, это также может привести к остановке двигателя при отпускании сцепления.
  • Наконец, также возможно, что двигателю просто не хватает мощности. Если двигатель не получает достаточной мощности, это также может привести к остановке двигателя при отпускании сцепления.

В этой статье мы обсудим некоторые возможные причины этой проблемы и способы ее устранения.

Содержание

  • Как починить автомобиль, который глохнет, когда я отпускаю сцепление в нейтральном положении?
  • Почему моя машина глохнет на нейтральной передаче?
  • Будет ли машина с механической коробкой передач глохнуть на нейтральной передаче?
  • Можно ли отпустить сцепление в нейтральном положении?
  • Заключение
  • Каталожный номер

Как починить автомобиль, который глохнет при отпускании сцепления в нейтральном положении?

Если ваш автомобиль глохнет, когда вы отпускаете сцепление в нейтральном положении, вы можете попытаться решить эту проблему несколькими способами.

Во-первых, проверьте уровень жидкости сцепления и добавьте еще, если он низкий. Если это не сработает, вам может потребоваться отрегулировать трос сцепления или заменить сцепление.

Почему моя машина глохнет на нейтральной передаче?

Это распространенный вопрос, и может быть несколько разных причин, по которым ваш автомобиль может глохнуть на нейтральной передаче.

*Возможно, у вас слишком низкая скорость холостого хода. Когда обороты холостого хода слишком низкие, двигатель может заглохнуть, когда ему не хватает мощности от оборотов.

Другая возможность заключается в неисправности сцепления. Если сцепление не включается должным образом, двигатель может заглохнуть.

Toyota Pre Collision System Malfunc…

Пожалуйста, включите JavaScript

Наконец, также возможно, что проблема связана с вашей топливной системой. Если вашему автомобилю не хватает топлива, он также может заглохнуть на нейтральной передаче.

Если у вас возникла эта проблема, лучше всего обратиться к механику и попросить его диагностировать проблему. Они смогут выяснить, в чем причина проблемы, и решить ее для вас.

Будет ли машина с механической коробкой передач глохнуть на нейтрали?

Автомобиль с механической коробкой передач не глохнет на нейтральной передаче. Это потому, что в автомобиле с механической коробкой передач двигатель не связан с колесами.

Вернее, двигатель соединен со сцеплением, которое соединено с коробкой передач. Затем трансмиссия соединяется с колесами. Когда автомобиль стоит на нейтрали, двигатель не связан с колесами и поэтому не может заглохнуть.

Можно ли отпустить сцепление в нейтральном положении?

Ответ: да, сцепление можно отпустить на нейтральной передаче. Однако это может привести к остановке двигателя. Когда вы отпускаете сцепление в нейтральном положении, двигатель больше не связан с колесами и продолжает работать без какого-либо сопротивления. Это может привести к перегрузке двигателя и, в конечном итоге, к остановке.

Заключение

Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может заглохнуть, когда сцепление отпущено в нейтральном положении.

Это может быть проблема с самим сцеплением, гидравлической системой сцепления или двигателем. Если у вас возникла эта проблема, лучше всего отвезти машину к механику, чтобы он диагностировал и отремонтировал ее.

Справочник

  • Как работают муфты

Рекламные ссылки

Категории Техническое обслуживание Метки Муфта выпущена в нейтральном положенииСообщите об этом объявлении

© 2023 CarsTopics • Создано с помощью GeneratePress

Автомобиль движется в нейтральном положении и глохнет, если я отпускаю сцепление. …

Автомобиль движется в нейтральном положении и глохнет, если я отпускаю сцепление. …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Пол

на 16 октября 2017 г.

Автомобиль движется без передачи и глохнет, если я отпущу сцепление, все еще на нейтральной передаче.

Пробег моей машины 156000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Громкие звуки при включении передачи Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет Пол. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. Мы немного озадачены вашим вопросом. Если автомобиль глохнет, когда вы отпускаете сцепление, и транспортное средство с трудом переключается на передачу, вероятно, ваша система сцепления нуждается в замене. Система сцепления состоит из множества отдельных деталей, поэтому очень сложно определить причину проблемы без осмотра на месте. Однако это может быть проблема с топливной системой. Не зная более подробной информации о том, что происходит, нам очень сложно точно ответить на ваш вопрос.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Внутренняя ручка двери со стороны водителя сломана

Если ваша внутренняя ручка двери не работает, возможно, рычажные зажимы сломаны или расстегнулись. Дверные ручки автомобиля работают с помощью системы рычагов и тяг, поэтому я бы порекомендовал тщательно проверить дверную тягу. ..

Обороты около нуля

Похоже, что ваша машина глохнет. Двигатель необходимо будет проверить на правильность работы вакуумного клапана и клапана управления холостым ходом, так как это распространенные неисправности для такого типа проблем. Рекомендую иметь сертифицированный…

Вибрация рулевого колеса на скорости более 100 км/ч

Здравствуйте. Этот автомобиль не должен так трястись при движении на высоких скоростях. Если это происходит только на более высоких скоростях, то либо передняя ступица деформирована, либо проблема с развал-схождением….

Шум автомобиля, предупреждения на приборной панели

неисправный подшипник(и). Плохие подшипники колес (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement) часто приводят к рычащему шуму при вращении. Ступичный подшипник является неотъемлемой частью узла ступицы вашего автомобиля, в котором также находится неохотный. ..

Он не перевернется и не заведется

Поскольку вы оставили машину работающей, но она все равно заглохла, это говорит мне о том, что дело не в аккумуляторе. Наиболее вероятным виновником является генератор (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement). Многие люди не знают, но проверка генератора действительно…

20-амперный предохранитель зажигания продолжает перегорать

Здравствуйте. Все это зависит от того, что было подключено к этой цепи при замене двигателя. Я обычно изолирую эту проблему, отключая цепи в нем, пока он не перестанет перегорать. У этого предохранителя обычно проблема…

Моя машина глохнет во время движения – Киа Рио 2006 года

Привет. Если предположить, что это не пропуски зажигания, которые вы чувствуете, и компьютер не распознал пропуски зажигания, это навело бы меня на мысль, что существует электрическая неисправность. Возможно, неисправное реле ECM (модуль управления двигателем) (https://www.yourmechanic.com/services/ecm-power-relay-replacement)…

Почему мой автомобиль завелся после того, как он вел себя так, как будто аккумулятор разрядился, и как надолго ли я должен оставить его включенным

Если оставить двигатель выключенным при работающем радио и обогревателе, потребляется дополнительное питание, которое разряжает аккумулятор. Когда двигатель не работает, генератор не заряжает аккумулятор. В результате, когда вы пошли заводить машину,…

я уезжаю из города на две недели, что мне делать с автомобильным аккумулятором

Здравствуйте, спасибо, что написали. Ваш автомобиль должен быть в порядке в течение 2 недель. Если вы считаете, что может возникнуть проблема, вы можете отсоединить кабели аккумулятора, чтобы автомобиль не мог его разрядить. Это может сбросить некоторые…

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Toyota Tundra 2012 года

Хотя Toyota не занимается производством больших пикапов так долго, как Ford, Chevy и Dodge, Tundra, безусловно, является силой, заслуживающей внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *