Бесключевой доступ в автомобиль: что это и как работает

Содержание

как он работает и чем может быть опасен

Бесключевой доступ в машину – удобная штука, без которой сегодня уже трудно себе представить современный автомобиль. Открывать и закрывать машину без необходимости каждый раз доставать ключ из кармана легко и просто, но американцы выяснили, что система бесключевого доступа является смертельно опасной и уже унесла жизни почти трёх десятков человек. Как?! Сегодня мы расскажем вам о плюсах и минусах бесключевого доступа.

Александр Пономарёв

Впервые система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой на серийных автомобилях появилась в середине 1990-х годов XX века, около 30 лет назад. Первой моделью, получившей эту технологию стала Mercedes-Benz S‑класса (W220). Сегодня бесключевой доступ не считается элитарной функцией автомобиля и вполне доступен на многих моделях. В связи с ростом популярности этой технологии, все чаще  говорят о плюсах и минусах бесключевого доступа. Сегодня мы выясним как работает бесключевой доступ в автомобиль и выявим положительные и негативные стороны этой технологии.

Как работает бесключевой доступ 

Бесключевой доступ в авто представляет собой это систему, которая «узнает» хозяина машины при помощи цифрового смарт-ключа, взаимодействующего с автомобилем. В зависимости от близости нахождения владельца машина блокируется или же открывается. 

Трудности использования бесключевого доступа в автомобиле

Минусы в работе бесключевого доступа мы приведем чуть позже, сейчас же поговорим о реальных трудностях и ошибках в работе этой технологии, способных привести даже к жертвам. Нет, речь в данном случае вовсе не о том, что сигнал радиоключа с помощью нехитрых устройств могут перехватить злоумышленники, чтобы получить доступ к автомобилю и угнать его. Как выяснили журналисты The New York Times, проблема заключается в фундаментальных принципах работы системы бесключевого доступа, которые якобы нельзя назвать интуитивно понятными. Это привело к тому, что в США с 2006 года по меньшей мере 28 человек скончались и 45 пострадали от тяжёлого отравления выхлопными газами.

Не понимая до конца, как функционирует система бесключевого доступа в машину, они невольно оставляли в гараже на первом этаже собственного дома автомобиль с работающим двигателем, будучи уверенными в том, что мотор автоматически глохнет, когда покидаешь автомобиль с ключом в кармане. Хотя это, конечно же, не так. В результате дом быстро наполнялся выхлопными газами из гаража и люди задыхались. Эксперты считают, что проблемой является отсутствие в автомобиле очевидных подсказок о том, что двигатель работает.

Сообщество автомобильных инженеров (SAE) поднимало этот вопрос в 2011 году, призывая автопроизводителей обеспечить «звуковую или визуальную сигнализацию», если мотор работает, двери закрыты, а ключ отсутствует в автомобиле. Именно с этой ситуацией сталкивались пользователи бесключевого доступа в машину. Как результат, концерн GM, к примеру, установил в 2015 году на своих автомобилях автоматическую систему выключения двигателя через 30 минут при отсутствии ключа, а у Ford аналогичная функция появилась с 2013 года.

Однако большинство скончавшихся и пострадавших пользовались японскими автомобилями. Данная проблема в первую очередь касается пожилых водителей, поэтому пожарные службы тех округов, население которых преимущественно состоит из пенсионеров (например, Палм-Бич в штате Флорида), бесплатно раздавали жителям детекторы угарного газа и таблички «Выхлопные газы убивают! Заглуши мотор!», чтобы те повесили их на видном месте в гараже и, как следствие, избегали ситуаций, вызванных минусами в работе бесключевого доступа.

Плюсы и минусы бесключевого доступа в автомобиль

Плюсы: 

  • Машину можно прогревать зимой, даже не выходя из дома

  • Во время прогрева двигателя тормоз и акселератор будут заблокированы для работы.

  • Во время посадки автомобиль будет глохнуть

  • В любом брелке сейчас встроен достаточно простой ключ для того, чтобы открывать дверь, когда разрядилась аккумуляторная батарея

  • Есть множество дополнительных функций, которые могут быть встроены в брелок: прогрев через телефон, включение кондиционера, сохранение настроек зеркал и кресел, управление багажником и бензобаком, работа музыкального центра

Минусы:

  • Потеря брелока.

    В этом случае система автоматически заблокирует работу мотора

  • Система имеет некоторые сбои при работе на морозе или жаре

  • Не на все автомобили на сегодняшний день можно установить бесключевой доступ

что это такое и перспективы развития

Водители автомобилей > Полезная информация > Автоустройства > Система доступа > Система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа

В последние годы в числе опций, предлагаемых на рынке, можно встретить так называемую систему бесключевого доступа в автомобиль. Ею оснащается большое число моделей различного ценового диапазона, включая даже относительно доступные машины.

Тем не менее, далеко не все знают о том, что представляет собой подобная система и каков принцип ее работы. Логично, что у автомобилистов возникает множество вопросов, включая ее надежность, эффективность и, конечно же, степень защиты автомобиля от несанкционированного проникновения злоумышленников.

Именно о том, что представляет собой бесключевая система доступа в автомобиль и каков принцип ее действия, мы и поговорим в данном материале.

История появления

Возможность исключить ключ из перечня необходимых автолюбителю аксессуаров привлекала автоинженеров и рядовых автомобилистов еще с середины ХХ века. Недаром во времена Советского Союза автолюбители пытались самостоятельно устанавливать на продукцию отечественного автопрома кнопку для привода стартера взамен замка зажигания.

Впрочем, подобная «модернизация» не позволяла обходиться без ключей в буквальном смысле этого слова, а лишь сокращала их количество. Известно ведь, что на целом ряде советских автомобилей имелось сразу два различных ключа – один для водительской двери и багажника, а второй – непосредственно для замка зажигания.

Видео — как работает бесключевой доступ в автомобиль Kia Sorento с помощью Autolis Mobile:

Автопроизводители, конечно же, подходили к вопросу более серьезно, пытаясь совместить удобство использования системы и обеспечить гарантии сохранности автомобиля при попытке доступа со стороны злоумышленников либо третьих лиц. Само собой, что первые новации получали концептуальные модели.

Тут уж каждая компания пыталась решить проблему на свой лад. Были попытки использовать для идентификации сканеры отпечатков пальцев, фотографическую идентификацию (при появлении цифровых систем фиксации изображения) и т.д.

Увы, все такого рода решения оказывались слишком сложны и дороги для серийного воплощения, и только появление надежных систем идентификации радиосигнала, передаваемого по закрытому каналу с «плавающим» цифровым ключом, позволило построить эффективно работающую систему бесключевого доступа для автомобиля.

Первые же серийные автомобили с данной системой (одним из них стал Mercedes Benz W220) появились лишь в середине 90-х годов ХХ века, когда инженерам удалось решить основные технические трудности и обеспечить эффективность функционирования системы на протяжении всего срока службы автомобиля.

Принцип действия бесключевой системы доступа в автомобиль

Принципы, заложенные в систему бесключевого доступа, одновременно просты и, в то же время, сложны в плане технической реализации. По сути, такая система (ее еще называют Keyless Go) представляет собой все тот же ключ со специальным электронным блоком, с помощью которого он взаимодействует с бортовой системой доступа в автомобиль на сравнительно небольшом расстоянии.

Форма носимого блока может быть любой – ключ, брелок или карта наподобие пластиковых банковских карт. Суть заключается не в форме, но в содержании – компактном электронном чипе с «зашитым» в него кодом.

«Узнав» код (когда владелец авто подходит к нему на определенное расстояние), электроника автомобиля разблокирует систему защиты и замки дверей. Усевшись в автомобиль, владельцу достаточно нажать на кнопку стартера для того, чтобы завести двигатель. При этом, когда владелец ключа-метки покидает машину, электроника, теряя сигнал, самостоятельно блокирует двери и дезактивирует электрические цепи.

Видео — системы бесключевого доступа в салон и бесключевого запуска двигателя в автомобиле Тойота:

Как  видим, принцип работы системы весьма прост, и у читателя, знакомого с основами электроники, может возникнуть вопрос о том, почему такие системы появились лишь в 90-е годы прошлого столетия, а не раньше. Ведь свойства радиосигналов были хорошо известны гораздо раньше.

Ответом на этот вопрос может служить главная техническая сложность, с которой сталкивались разработчики подобного рода систем – обеспечение безопасности автомобиля.

Машина должна «узнавать» лишь ключ владельца, и при этом оставаться недоступной для попыток доступа со стороны третьих лиц. Первые опыты с радиометками показывали, что сигнал ключа легко может быть перехвачен и смоделирован вновь, а потому угонщик, оснащенный портативным приемником радиосигналов и передатчиком, мог совершенно спокойно завладеть автомобилем. Логичным выходом из ситуации выглядела криптозащита, но единожды полученный код все так же делал автомобиль уязвимым.

Решением возникшей трудности стало появление цифровых систем и, как результат, сложного кодирования на основе цифрового сигнала. Это позволило построить систему взаимодействия между автомобилем и смарт-ключом на основе «плавающего кода».

Подобное взаимодействие подразумевает наличие большого числа вариантов когда, и на этапе предварительного взаимодействия ключа с блоком в автомобиле происходит генерация произвольного кодового варианта из имеющихся.

На практике это означает, что даже если злоумышленник перехватит посылаемый код, то он не сможет его использовать, поскольку генерироваться будут уже другие числовые значения электронной кодировки. Поскольку вариантов кода может быть огромное количество, то возможность случайного выбора нужной кодировки сведена практически к нулю.

Какие системы бесключевого доступа в автомобиль используются сегодня и в чем их различия?

Отвечая на данный вопрос, сразу стоит отметить, что различия систем кроятся, в первую очередь, в форме, а не содержании. Принцип функционирования систем у всех автопроизводителей аналогичен, и различается лишь форма смарт-ключа, а также схема его использования.

Так, некоторые системы, особенно на автомобилях конца 90-х – начала 2000-х годов, все же имеют складной ключ, который используется «на всякий случай». Так первоначально автоконцерны пытались обезопасить владельца от возможного сбоя в работе бесключевого доступа.

Сегодня таких вариантов практически нет, и смарт-ключ представляет собой либо брелок, либо смарт-карту. В первом случае, как, например, на автомобилях Volkswagen и Audi, брелок играет одновременно и роль кнопки запуска двигателя.

Сев в машину, владелец утапливает его в специальный паз и, таким образом, активирует стартер. Система со смарт-картой (пионером в ее использовании стала компания Renault) несколько отличается.

Видео — как работает бесключевой доступ в автомобиль и кнопка «Старт-Стоп»:

Карты вставлять никуда не нужно, достаточно лишь того, что она находится в кармане или бумажнике владельца. То есть, подошел к машине – двери разблокировались, и вам достаточно лишь сесть за руль, нажать кнопку и запустить двигатель.

Интересной вариацией смарт-ключа можно назвать разработку компании Jaguar, которую она внедрила на своей новейшей модели кроссовера F-pace. Здесь роль идентификатора выполняет наручный браслет, который не требует батарей и выполнен во влагозащищенном исполнении.

Безусловно, по своему удобству данная система доступа в автомобиль без ключа превосходит все остальные, ведь владелец не рискует потерять смарт-ключ или карту. При этом он может спокойно отправляться на пляж, не задумываясь о том, где оставить ключи от своего авто.

Практически наверняка подобное решение в скором времени скопируют и другие производители автомобилей, само собой, в собственных вариациях. Возможно, чипы будут интегрироваться в браслеты часов или даже украшения, однако пока это – вопрос будущего.

Перспективы развития систем бесключевого доступа в автомобиль

На первый взгляд может показаться, что системы бесключевого доступа в автомобиль уже на современном этапе совершенны и не требуют доработок. Ведь на дорогих марках авто подобные комплексы способны не только открыть авто без ключа и позволить его завести, но и восстановить индивидуальные настройки кресел для конкретного водителя и даже включить любимый диск либо радиостанцию в мультимедийно системе.

Однако прогресс не стоит на месте, и автопроизводители в тесном сотрудничестве с поставщиками электронных компонентов ищут пути дальнейшего развития для подобных систем.

Одним из приоритетных направлений в этом видится интеграция системы с мобильными средствами связи – в первую очередь, со смартфонами. Тут, впрочем, кроется та же проблема, что была на заре появления бесключевых систем – вопрос безопасности от постороннего вмешательства.

Видео — «подводные камни» бесключевого доступа на примере Skoda Superb:

Также специалисты прогнозируют появление дешевых систем с дактилоскопическими датчиками, которые можно интегрировать в ручку автомобиля. Увы, пока остро стоит вопрос надежной идентификации в любых условиях, в широком диапазоне внешних температур и в случае загрязнения корпуса автомобиля.

Ученым попросту не удается создать датчик, который надежно работал бы как при положительных, так и отрицательных температурах, в дождь, снег и слякоть. По этой причине использование дактилоскопических систем ограничивается лишь доступом к второстепенным функциям автомобиля – тем же настройкам сидений и электронных устройств. Кроме того, сказывается и дороговизна подобных инженерных «изысков», недаром на применение дактилоскопии решилась лишь компания Audi в своем флагмане A8.

Особенности и недостатки современных систем

Многие владельцы автомобилей задаются вопросом о том, насколько надежны системы бесключевого доступа в автомобиль. Ведь известен факт, что чем сложнее устройство, тем в большей степени оно подвержено различным проблемам.

Кроме того, климатические условия в нашей стране далеки от идеальных, и водители вполне логично задумываются о том, как будет работать система в мороз либо, напротив, в жару.

Опыт сервисных центров показывает, что страхи автомобилистов, по сути, напрасны. Из общего числа поломок в современных авто система бесключевого доступа преподносит «сюрпризы» крайне редко. В плане защиты от угона она также весьма надежна, но при условии совместного использования с противоугонными системами. Впрочем, функция иммобилайзера в таких устройствах имеется «по умолчанию», и ее достаточно для базовой охраны транспортного средства.

Однако трудности с системой бесключевого доступа в автомобиль все же могут возникнуть. Связаны они, в первую очередь, с невнимательностью. Так, потеряв брелок или карту, доступа в авто вы не получите.

Более того, разблокировать систему или «прописать» в памяти блока новый ключ вы сможете лишь в официальном дилерском центре, ни один «гаражный» сервис за решение такой задачи не возьмется. В принципе, на момент покупки можно заранее предусмотреть дубликат, но хранить его следует весьма аккуратно.

Видео — прибор, с помощью которых злоумышленники проникают в автомобиль, оснащенный системой бесключевого доступа Keyless Go:

Да и при утере переписать коды все же желательно, ведь потерянный смарт-ключ легко может попасть в руки злоумышленникам.

Итоги

Как видим, система бесключевого доступа в автомобиль, несмотря на множество домыслов, является вполне надежным и функциональным решением. Она здорово облегчает жизнь автомобилистам и не доставляет серьезных хлопот в эксплуатации.

Стоит ли заказывать ее в качестве дополнительной опции к автомобилю? Вопрос, конечно спорный и зависит от личных предпочтений. Ведь реальное преимущество вскрывается лишь тогда, когда вы идете с кучей сумок из магазина и вам сложно достать из кармана ключ. В остальном современные ключи также весьма удобны и позволяют дистанционно открывать автомобиль с брелока.

По этой причине переплачивать за систему 15-20 тысяч (а именно столько просят дилеры за отдельную опцию) вряд ли оправдано.

Гораздо лучше, если подобная опция доступна в пакетной комплектации вместе с другими полезными системами. Тогда ее использование вполне станет приятным «бонусом» для владельца автомобиля.

Возможно, именно по этой причине автопроизводители стали отказываться от тенденции продажи системы отдельно, предлагая ее либо в определенной фиксированной комплектации автомобиля, которая заведомо лучше базовой, либо в числе одного из многочисленных пакетов вместе с климат-контролем, люком в крыше, «продвинутой» мультимедиа или чем-то подобным.

Ну а опасаться низкой надежности в случае, если бесключевой доступ уже установлен на ваш авто, не стоит.

Многие внедорожники 2016-2017 модельного года, новинки многих автопроизводителей, имеют бесключевой доступ в автомобиль.

Разветвитель прикуривателя может быть с выключателем и USB.

Как работает программа трейд-ин https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/pokupka-avtomobilya/chto-takoe-trade-in.html и кому она может быть выгодна.

Видео — как работает бесключевой запуск и сигналка на Тойота RAV4:


Что такое бесключевой доступ и в каких автомобилях он есть?

Если у вас много сумок или у вас замерзли руки, найти и открыть машину обычным автомобильным ключом будет проблематично. К счастью, это уходит в прошлое, поскольку производители устанавливают на свои автомобили системы бесключевого доступа. Но что такое система бесключевого доступа?

В этой статье мы рассмотрим, как работают системы доступа без ключа, плюсы и минусы, а также какие автомобили имеют систему без ключа.

Что такое бесключевой доступ?

Система бесключевого доступа позволяет запирать и отпирать автомобиль без использования механического ключа. В настоящее время большинство систем доступа без ключа используют брелок-передатчик для генерации сигнала блокировки и разблокировки.

Первые системы доступа без ключа включали цифровую клавиатуру, расположенную на двери водителя или переднего пассажира. Помимо блокировки и разблокировки дверей, вводя код, вы могли опустить окна, открыть люк или открыть багажник.

Изображение предоставлено: Форд/Форд

Однако необходимость каждый раз вводить код вручную неэффективна и не позволяет удаленно открывать или запирать двери автомобиля. Кроме того, существует проблема безопасности, если вы купили подержанный автомобиль или одалживаете его кому-то другому. Хотя вы можете изменить защитный код, делать это каждый раз определенно неудобно.

Как работает бесключевой доступ?

Современные системы доступа без ключа используют брелок с двумя или более кнопками для управления замками, багажником или окнами. Когда вы нажимаете одну из кнопок, брелок отправляет радиочастотный сигнал на приемник в автомобиле. Обычно диапазон составляет от 15 до 45 футов.

Более продвинутые системы позволяют отпирать двери или открывать багажник без нажатия какой-либо кнопки. Вам просто нужно находиться в пределах 5-10 футов от автомобиля и иметь ключ в одном из карманов или в сумке.

Когда вы кладете руку на ручку двери или перемещаете одну ногу под задний бампер, автомобиль обнаружит движение и отправит короткий радиосигнал. Если брелок находится в пределах досягаемости, двери разблокируются или откроется багажник. Кроме того, автомобили с системой без ключа обычно не используют механический ключ для запуска двигателя. Вместо этого вы можете запустить или выключить двигатель нажатием кнопки.

Вообще при запирании или отпирании автомобиля система подает какой-то звуковой или визуальный сигнал. Это может означать мигание фарами или кратковременное использование звукового сигнала, в зависимости от производителя.

Связано: что нужно учитывать перед переходом на электромобиль =

Что такое удаленный вход без ключа?

Можно сказать, что система дистанционного доступа без ключа является модернизированной версией системы доступа без ключа. Основное улучшение заключается в том, что удаленную версию можно использовать на большем расстоянии. Система удаленного доступа без ключа (RKE) может также включать систему дистанционного запуска без ключа (RKI).

Таким образом, вы даже можете дистанционно запускать двигатель и прогревать автомобиль, что является большим преимуществом в холодное время года. Вместо того, чтобы сидеть в холодной машине, вы можете пить кофе, не выходя из дома, пока лобовое стекло оттаивает.

Преимущества системы бесключевого доступа

Система доступа без ключа стала настолько популярной, что мы не можем себе представить, чтобы вернуться к использованию механического ключа для отпирания автомобиля. Но что сделало его таким популярным?

Удобство

С бесключевым доступом вы можете легко управлять центральным замком нажатием кнопки или легким движением руки или ноги. А система дистанционного доступа без ключа позволяет вам еще больше контролировать с большего расстояния.

Связанный: Как работает автомобильный HUD?

Безопасность

Современные системы обладают большей безопасностью, поскольку в них используется метод, известный как «скользящий код». Используя скользящий код, генератор случайных чисел создает новую последовательность разблокировки каждый раз, когда вы открываете автомобиль. Таким образом, воры не смогут перехватить и воспроизвести последовательность разблокировки.

Автоматическая блокировка и выключение двигателя

Некоторые автомобили, особенно те, в которых используется кнопка для запуска или остановки двигателя, оснащены системами доступа без ключа, которые автоматически запирают автомобиль, когда вы уходите. Это избавит вас от необходимости вставать с постели или выходить из офиса для перепроверки. Кроме того, эта же система выключит двигатель, как только брелок окажется вне зоны действия. Это отличная функция, если у вашего автомобиля бесшумный двигатель или если вы склонны к забывчивости.

Недостатки системы бесключевого доступа

Несмотря на то, что системы доступа без ключа облегчают нашу жизнь, у них есть несколько недостатков, которые следует учитывать.

Надежность

С классическим механическим ключом не так много вещей, которые могут пойти не так. Его не так просто сломать или даже погнуть, и даже если вы случайно засунули его в стиральную машину, он все равно разблокирует двери и заведет двигатель.

С другой стороны, замена брелока на бесключевой системе намного дороже. Кроме того, электронные компоненты могут со временем изнашиваться, а падение ключа на твердую поверхность может привести к большому счету.

Безопасность

В то время как производители автомобилей улучшают безопасность системы, воры стараются не отставать, и кража автомобилей без ключа является серьезной проблемой. Вот почему мы назвали безопасность одновременно и преимуществом, и недостатком. Воры могут создавать устройства, способные копировать скользящий код с брелока. После того, как они скопировали его на свое устройство, они могут использовать его, чтобы открыть и завести машину.

Поездка без ключа

Некоторые бесключевые системы позволяют запустить двигатель, если брелок находится достаточно близко. Так что, даже если вы оставите брелок без ключа на кухонном столе дома, вы сможете завести машину и добраться до офиса. Однако, как только вы остановите двигатель, вы не сможете снова запустить его или даже открыть двери, как только выйдете из машины.

В каких автомобилях используется система бесключевого доступа?

Большинство современных автомобилей теперь имеют брелок с кнопками, которые позволяют отпирать двери, открывать багажник или опускать окна. Некоторые модели с системами доступа без ключа включают Jeep Renegade, Mazda CX-5, Audi A4, Kia Sedona, Nissan Versa и Toyota Tacoma, но, честно говоря, весь список слишком длинный, чтобы его перечислять.

Плохая новость заключается в том, что системы удаленного доступа без ключа обычно встречаются на более дорогих автомобилях, хотя, как и все, что связано с автомобилями, они в конечном итоге отфильтруются, как только цены на оборудование упадут.

Перейти без ключа

Если в вашем автомобиле нет системы бесключевого доступа, вы можете установить ее самостоятельно. Однако при принятии решения о том, какая система лучше подходит для вашего автомобиля, есть один аспект установки, который вы не должны упускать из виду: установщик. Какой бы хорошей или дорогой ни была система, она не будет работать должным образом, если система не установлена ​​профессионально.

Платформа доступа, безопасности и совместного использования автомобилей

Перейти к содержимому

MoboKeyTeam MoboKey2022-10-14T20:06:36+05:00

Блокировка/разблокировка

Блокировка и разблокировка автомобиля теперь одним касанием. С Mobokey вам больше не нужно носить с собой ключи от машины!

Блокировка и разблокировка с помощью смартфона

Избавьтесь от необходимости носить с собой ключ и используйте свой смартфон для разблокировки автомобиля. Теперь вам не нужен пульт для вашего автомобиля!

Бесконтактная блокировка/разблокировка

Автоматическая блокировка и разблокировка облегчают вашу жизнь, поскольку ваш телефон сделает всю работу за вас и разблокирует ваш автомобиль.

Автоматическая блокировка и разблокировка автомобиля

Автомобиль обнаружит телефон и автоматически разблокирует его, когда вы приблизитесь к нему, и заблокирует его, как только вы отойдете!

Удаленный запуск

Удаленный запуск автомобиля. Вам не нужно находиться в машине, чтобы начать, достаточно нажать на телефон. Наслаждайтесь дистанционным входом и запуском без ключа!

Завести машину

Еще одна замечательная особенность Mobokey заключается в том, что она позволяет дистанционно запускать машину. Просто нажмите на свой смартфон и заводите машину! Нет проблем с использованием ключей от машины.

Бесконтактный запуск

Ваш автомобиль автоматически заводится, когда вы находитесь рядом с ключом запуска автомобиля! MoboKey ​​обнаруживает Bluetooth вашего телефона и начинает работу в заданном диапазоне.

Автозапуск

С Mobokey ваш автомобиль станет умнее, чем раньше. Ваш автомобиль заводится и останавливается автоматически с помощью Key Start Cars. В автомобилях с запуском с помощью кнопки он автоматически активирует/деактивирует кнопку.

Разблокировать багажник

Mobokey дает вам полный доступ, так как вы можете открыть багажник автомобиля без использования кнопки багажника на ключе.

Разблокировать багажник автомобиля

Объем контроля не ограничен. Мобокей позволяет хорошо отпирать багажник! Если в вашем автомобиле есть возможность разблокировки багажника, она может это сделать!

Место последней парковки

Используйте место последней парковки, чтобы проверить, где вы припарковали свой автомобиль! Никогда не теряйте свой автомобиль на больших парковках.

Найдите припаркованный автомобиль

Не беспокойтесь о том, где был припаркован ваш автомобиль. Приложение автоматически сохраняет местоположение, когда вы отключаетесь от машины!

Деактивация стартера

Mobokey позволяет вручную деактивировать стартер автомобиля.

Отключение стартера вашего автомобиля

При желании вы можете вручную активировать и деактивировать стартер. С помощью приложения пользователь может легко активировать/деактивировать.

Auto Security

Mobokey также дает вам возможность активировать Auto Engine Security для защиты автомобиля, когда вас нет рядом!

Активация автоматической защиты

Mobokey дает пользователю возможность автоматической защиты. Двигатель отключается, как только вы уходите от машины, и активируется, когда вы рядом!

Шифрование с несколькими ключами

Мы добавили многоуровневую защиту для вашего автомобиля.

Ключи подключения

Ваш автомобиль всегда в безопасности. Вам не нужно беспокоиться об угрозе безопасности, так как ваш автомобиль защищен несколькими ключами!

Деактивация ключей

Деактивируйте ключи от машины одним касанием в приложении.

Переключение между телефоном и ключом

Вы можете без проблем переключаться между приложением и ключом.

Режим Anti-Snatch

Режим Anti-Snatch обеспечивает постоянную безопасность вашего автомобиля.

Охрана автомобиля с помощью вашего приложения

В случае угона машина выключается, как только похититель выключает смартфон!

Регулируемый таймер

Настройте таймер автоматического выключения двигателя в соответствии с вашими требованиями.

Регулируемая автоматическая защита

Вы можете установить таймер для защиты двигателя в соответствии с вашими требованиями. Вы можете установить время от 10 до 100 секунд.

Список нескольких автомобилей

Mobokey позволяет вам выбирать из списка имеющиеся у вас автомобили и делиться ими.

Выберите из нескольких автомобилей в вашем списке

С Mobokey у вас есть контроль. Вы можете ввести автомобили в свой список и поделиться!

Уровень доступа

Предоставьте пользователям столько доступа, сколько вы хотите им предоставить.

Установка уровня доступа

Mobokey позволяет пользователю устанавливать и даже изменять уровень доступа, который вы предоставили конкретному пользователю.

Распределение времени

С помощью Mobokey вы можете установить время в соответствии с потребностями вашего клиента.

Распределяйте время по мере необходимости

С Mobokey у вас есть доступ к установке и изменению времени, на которое машина передается кому-то.

Общий список автомобилей

Вы можете проверить список автомобилей, которыми поделились, с помощью Mobokey на своем телефоне и отслеживать свои автомобили.

Список совместно используемых автомобилей

Вы можете просмотреть совместно используемые автомобили с помощью приложения. Вся активность сохраняется в приложении и может быть легко просмотрена. Это действие может быть просмотрено владельцем в любое время.

Местоположение общих автомобилей

Местоположение автомобилей обновляется после указанного. Вы отслеживаете автомобиль, пока он используется совместно.

Местонахождение автомобилей в реальном времени

Вы можете просмотреть текущее местоположение общего автомобиля. После того, как автомобиль передан в общий доступ, местоположение обновляется каждую минуту с использованием местоположения телефона!

Увеличить или сократить время

Настройте таймер для вашей общей машины в соответствии с вашими потребностями.

Регулируемое время совместного использования

Вы можете установить таймер для совместного использования автомобиля в соответствии с вашими требованиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *