Почему т 40,когда стоит на нейтрале,при отпускании сцепления, все равно едет, переключаю на другую передачу
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 15 сентября 2020
- Добавить в закладки
Здравствуйте у меня такая проблема т 40 стоит на нейтрале отпускаю сцепление все равно едет переключаю на другую передачу трактор глохнет в сем может быть причина заранее спасибо)))) – – Айдархан
Т-40 Нейтралка Нейтральное положение отпускает Сцепление едет Движение переключение Передача Глохнет
Поделиться
Почему 1221 едет на нейтральной? В чем причина и что делать?
- Автор: Макс Шутенко
- 13 августа 2022
- 24 комментария
Помогите срочно Почему 1221 едет на нейтральной? В чем причина и что делать?
Почему 1221 МТЗ едет Нейтральное положение Нейтралка В чем причина? Что делать
Трактор МТЗ 82.1 коробка после ремонта. Почему в нейтральной передачи трактор едет вперёд?
- Автор: Егор Кошкаров
- 08 апреля 2022
- 39 комментариев
Добрый день подскажите такая проблема. Трактор МТЗ 82.1 коробка после ремонта. Почему в нейтральной передачи трактор едет вперёд?
Трактор МТЗ 82.1 Коробка После Ремонт Почему Нейтральное положение едет вперед Передача нейтраль
Почему при отпускании педали сцепления т 40 трясет? Лапки пробовали регулировать, результата нет. Включённый вом крутится только в движении.
- Автор: Алмас Султанов
- 30 июня 2021
- 4 комментария
Добрый вечер, такая проблема, при отпускании педали сцепления т 40 тресет, лапки пробовали регулировать, без результатов. Подскажите, пожалуйста, в чем причина может быть? Лапки вома на это могут влиять? Их не трогали. Включённый вом крутится только в движении или на нейтральном положении скоростей тоже должно крутится?
Почему при отпускании. Педаль Сцепление педаль сцепления Т-40 Трясет результат нет Лапки Регулировка ВОМ включен Крутится Движение при движении
Почему, когда на новом мтз 82.1 на нейтралку поставишь, сцепление отпускаешь начинается вибрация обратно нажимаешь на сцепление перестает?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 19 марта 2021
- 17 комментариев
Добрый день. Ребята. подскажите, пожалуйста На новом мтз 82.1 на нейтралку поставишь, сцепление отпускаешь начинается вибрация обратно нажимаешь на сцеплению перестает. От чего так?
Почему Новый МТЗ МТЗ 82 Вибрация Сцепление нажимать нажимаешь Нейтралка Нейтральное положение Поставить перестал
Перебрали коробку на мтз 922, поменяли новые синхронизаторы и одну шестерню синхронизаторов на вторичном вале. Почему на нейтралке едет?
- Автор: Роман Акимов
- 19 декабря 2020
- 1 комментарий
Может кто подскажет.? Перебрали коробку на мтз 922 поменяли новые синхронизаторы и одну шестерню синхронизаторов на вторичном Вале.завели все норм включаются все передачи,но через какое то время при работающим двигатели он сам взял и поехал стоит на нейтральней передаче, и повторялось несколько раз.
МТЗ 922 МТЗ Перебрали синхронизаторы новые Шестерня Вал Вторичный вал Почему Нейтралка Нейтральное положение едет самопроизвольно
Как отрегулировать сцепление т 40, новый диск поставил и начали со скрежетом включаться передачи? Какой должен быть зазор?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 13 июля 2020
- 10 комментариев
Вопрос от подписчика: Доброго времени суток. Объясните как отрегулировать сцепление т 40, новый диск поставил и начали со скрежетом ВКЛ передачи, какой должен быть зазор между лапками и выжимным,? Тяга педали сцепления в каком положении должна быть?
Как Как регулировать? Сцепление Т-40 Диск Новый Передача Зазор Какой
От чего подойдет лепестковое сцепление на Т-40 ?
- Автор: Сергей Побережан
- 11 ноября 2022
- 5 комментариев
Скажите, граждане люди, от чего может подойти лепестковое сцепление на Т-40 ? Благо дарю.
От чего подойдет Сцепление лепестковое Т-40
Б10 МБ с двигателем ЯМЗ . Бульдозер новый При отжиме сцепления включая передачу или реверс не включается скорость ни на пониженных ни на повышенных.
- Автор: Илья Шатлов
- 30 сентября 2022
- 4 комментария
Здравия всем участникам. Помогите разрешить проблему. Работаю на Б10 МБ с двигателем ЯМЗ . Бульдозер новый но приключилось то с чем не разу не сталкивался. При отжиме сцепления включая передачу или реверс не включается второе действие . Тоесть включаю реверс, скорость не могу воткнуть не на понижаных не на повышаных оборотах так же и в обратном порядке. Что это может кто знает кто сталкивался подскажите пожалуста. P. S Мало гидравлики полный бак)
Б10 МБ с двигателем ЯМЗ ЯМЗ Бульдозер Двигатель Новый при отжиме Сцепление включать Передача Реверс Не включается Скорость пониженная повышенная
Почему на т-40 постоянно ломает болт сцепления?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 08 февраля 2022
- 7 комментариев
Добрый день, на т-40 постоянно ломает болт сцепления, в чем может быть проблема, работает мало, снег уберём возле дома и всё, уже поставил болты по толще, сцепление полностью новое. Вопрос: [id67623005|Рамиль Хуснутдинов]
Почему Болт Сцепление Т-40 Ломает Постоянно
Подойдёт ли первичный вал от сороковки на юмз для установки сцепления?
- Автор: Алексей Ащеулов
- 04 февраля 2022
- 10 комментариев
Всем привет! Такой вопрос. подойдёт ли первичный вал от сороковки на юмз для установки сцепления?
Подойдет ли Первичный вал Т-40 ЮМЗ Установка Сцепление
Почему двигатель автомобиля глохнет при торможении двигателем?
Торможение двигателем — распространенный прием, используемый большинством водителей при вождении автомобиля.
Он заключается в полном отпускании педали газа во время движения автомобиля. Передача при этом остается включенной. В результате автомобиль некоторое время катится на определенной скорости, а потом замедляется вплоть до полной остановки. Торможение двигателем удобно использовать на спусках, при подъезде к светофору или месту возможной стоянки.
Часто, на автомобилях с пробегом, возможна ситуация, когда после отпускания педали газа двигатель начинает дергаться и пытается заглохнуть. Приходится восстанавливать его обороты опять придавив газ.
Попробуем разобраться в чем причина такой неисправности — «двигатель глохнет при торможении двигателем», основываясь на знании, что такое принудительный холостой ход (ПХХ). Так как это именно этот режим наступает, когда водитель бросает газ во время движения, а при этом передача включена.
В качестве примера используем двигатель 21083 (1,5 л) с карбюратором Солекс 21083-1107010 и инжекторный двигатель 2111 (1,5 л) с системой впрыска топлива и ЭСУД Bosch М1.5.4N, под нормы токсичности ЕВРО-2.
1. В двигатель поступает топливо на режиме ПХХ.
Такое возможно если не работает система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора Солекс двигателя 21083.
Схема системы ЭПХХ — экономайзера принудительного холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083ЭПХХ Солекс отключает подачу топлива в двигатель в тот момент, когда дроссельные заслонки закрываются , а обороты коленчатого вала при этом выше 2100 об/мин. (как раз в ту секунду, когда водитель отпустил педаль газа и решил ехать с включенной передачей на определенной скорости — тормозить двигателем). В этот момент в работе двигателя наступает т. н. режим принудительного холостого хода (ПХХ), во время которого мотор не потребляет бензин, а коленчатый вал крутится за счет крутящего момента, передаваемого от колес через трансмиссию на его маховик. То есть не мотор крутит колеса, а колеса крутят мотор вхолостую. Бензин экономится.
При падении оборотов до 1900 об/мин ЭПХХ возобновляет подачу топлива через СХХ карбюратора, чтобы не дать двигателю заглохнуть.
Если ЭПХХ не работает, двигатель будет глохнуть при сбросе газа так как в одном случае не отключится подача топлива на режиме ПХХ и свечи зальет, а в другом не возобновиться подача топлива через СХХ, при снижении оборотов, и ему попросту неначем будет работать.
ЭБУ ЭСУД инжекторного двигателя 2111 так же включает режим принудительного холостого хода (ПХХ) при отпускании педали газа и движении со включенной передачейУ инжекторного двигателя 2111 все то же самое, но подачу топлива на режиме ПХХ отключает контроллер — ЭБУ ЭСУД.
Наступление режима ПХХ и отключение подачи топлива блок управления системы управления (ЭБУ) определят по нескольким признакам.
Дроссельная заслонка полностью закрыта
(сигнал с датчика положения дроссельной заслонки — ДПДЗ)
Движение определенного объема воздуха в двигатель имеется
(сигнал с датчика массового расхода воздуха — ДМРВ)
Двигатель прогрет до рабочей температуры
(сигнал с датчика температуры — ДТОЖ)
Автомобиль движется
(сигнал с датчика скорости — ДС)
Обороты коленчатого вала превышают обороты холостого хода
(сигнал с датчика положения коленчатого вала — ДПКВ)
При наличии перечисленных признаков ЭБУ отключает подачу топлива через форсунки. При этом канал подачи воздуха под дроссельную заслонку (байпасный канал) через регулятор холостого хода открыт. Запорная игла РХХ выставляется блоком управления в такое положение, чтобы в случае перехода на режим холостого хода (ХХ), если, например, водитель выключил передачу, обеспечить требуемое количество воздуха для нормальной работы двигателя на ХХ и предотвратить провалы и подергивания.
Переход с режима ПХХ на режим ХХ происходит при частоте вращения коленчатого вала равном: обороты на холостом ходу (650-750 об/мин) плюс 25 процентов от этой цифры.
Как только хотя бы один из признаков будет нарушен подача топлива включается снова. Например, водитель нажал на педаль газа, дроссельная заслонка приоткрылась, сигнал с ДПДЗ изменился, ЭБУ включает подачу топлива.
Но, если дроссельная заслонка прикрывается неплотно (например из-за нагара в дроссельном патрубке), сигнал о полном закрытии не поступит с ДПДЗ, ЭСУД не поймет, что наступил режим ПХХ и будет лить бензин как и прежде. Двигатель, в таком случае, наверняка будет глохнуть при попытке торможения двигателем.
2. Пробуксовывает сцепление.
Если ведомый диск сцепления изношен или поврежден передавать крутящий момент от коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки можно только поддерживая высокие обороты так как он пробуксовывает относительно маховика и нажимного диска. При сбросе газа (когда передача включена), обороты падают, их становится недостаточно чтобы обеспечить передачу крутящего момента от маховика, через ведомый диск на ведомый диск сцепления. Ведомый диск начинает проскальзывать, водитель ощущает рывки, двигатель пытается заглохнуть.
Исправить ситуацию можно только увеличением оборотов двигателя, нажав на педаль газа.
Чтобы устранить эту неисправность нужно для начала проверить и в случае необходимости отрегулировать привод сцепления, так как очень часто источник проблем — его неправильная регулировка. Подробности такой работы в статье «Регулировка привода сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Примечания и дополнения
— Существует еще несколько причин почему двигатель может глохнуть при отпускании педали газа. Не только при торможении двигателем, но и просто во время переключения передач или движения накатом. Подробно о них см. «Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины».
Еще статьи по неисправностям двигателей автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Шесть признаков скорого капитального ремонта двигателя автомобиля
— Проверка компрессии в двигателе автомобиля при помощи пальца
— Почему появляется течь сальников коленчатого вала двигателя?
— Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, почему?
— Что стучит под клапанной крышкой двигателя автомобиля?
Подписывайтесь на нас!
Автомобиль глохнет при отпускании сцепления в нейтральном положении? [Пояснение]
, автор: Jack Y.M.
Почему моя машина глохнет, когда я отпускаю сцепление в нейтральном положении?
Есть несколько причин, по которым автомобиль может заглохнуть при выключении сцепления в нейтральном положении:
- Наиболее распространенная причина – нехватка топлива в двигателе.
- Это может быть вызвано рядом причин, включая загрязненный топливный фильтр или проблему с топливным насосом. Другая возможность заключается в том, что двигателю не хватает воздуха. Это может быть вызвано забитым воздушным фильтром или проблемой с системой впуска воздуха.
- Сцепление не отрегулировано должным образом. Если сцепление не отрегулировано должным образом, это может привести к остановке двигателя при отпускании сцепления.
- Другая возможность заключается в износе сцепления. Если сцепление изношено, это также может привести к остановке двигателя при отпускании сцепления.
- Наконец, также возможно, что двигателю просто не хватает мощности.
Если двигатель не получает достаточной мощности, это также может привести к остановке двигателя при отпускании сцепления.
В этой статье мы обсудим некоторые возможные причины этой проблемы и способы ее устранения.
Содержание
Как починить автомобиль, который глохнет, когда я отпускаю сцепление в нейтральном положении?
Если ваш автомобиль глохнет, когда вы отпускаете сцепление в нейтральном положении, вы можете попытаться решить эту проблему несколькими способами.
Во-первых, проверьте уровень жидкости сцепления и добавьте еще, если он низкий. Если это не сработает, вам может потребоваться отрегулировать трос сцепления или заменить сцепление.
Почему моя машина глохнет на нейтральной передаче?
Это распространенный вопрос, и может быть несколько разных причин, по которым ваш автомобиль может глохнуть на нейтральной передаче.
*Возможно, у вас слишком низкая скорость холостого хода. Когда обороты холостого хода слишком низкие, двигатель может заглохнуть, когда ему не хватает мощности от оборотов.
Другая возможность заключается в неисправности сцепления. Если сцепление не включается должным образом, двигатель может заглохнуть.
Автомобиль глохнет на холостом ходу: почему моя машина…
Пожалуйста, включите JavaScript
Наконец, также возможно, что есть проблема с вашей топливной системой. Если вашему автомобилю не хватает топлива, он также может заглохнуть на нейтральной передаче.
Если у вас возникла эта проблема, лучше всего обратиться к механику и попросить его диагностировать проблему. Они смогут выяснить, в чем причина проблемы, и решить ее для вас.
Будет ли машина с механической коробкой передач глохнуть на нейтральной передаче?
Автомобиль с механической коробкой передач не глохнет на нейтральной передаче. Это потому, что в автомобиле с механической коробкой передач двигатель не связан с колесами.
Вернее, двигатель соединен со сцеплением, которое соединено с коробкой передач. Затем трансмиссия соединяется с колесами. Когда автомобиль стоит на нейтрали, двигатель не связан с колесами и поэтому не может заглохнуть.
Можно ли отпустить сцепление в нейтральном положении?
Ответ: да, сцепление можно отпустить на нейтральной передаче. Однако это может привести к остановке двигателя. Когда вы отпускаете сцепление в нейтральном положении, двигатель больше не связан с колесами и продолжает работать без какого-либо сопротивления. Это может привести к перегрузке двигателя и, в конечном итоге, к остановке.
Заключение
Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль может заглохнуть, когда сцепление отпущено в нейтральном положении.
Это может быть проблема с самим сцеплением, гидравлической системой сцепления или двигателем. Если у вас возникла эта проблема, лучше всего отвезти машину к механику, чтобы он диагностировал и отремонтировал ее.
Справочник
- Как работают муфты
Рекламные ссылки
Категории Обслуживание Теги Сцепление выпущено в нейтральном положении© 2023 CarsTopics • Построено с помощью GeneratePress
Двигатель глохнет при отпускании сцепления, невозможно нажать на.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Стивен М
на 25 сентября 2017 г.
Грузовик заводится и работает нормально, но глохнет при отпускании педали сцепления в нейтральном положении. Невозможно толкнуть автомобиль на передаче, пока педаль сцепления нажата. Автомобиль будет катиться, если раздаточная коробка находится в нейтральном положении, но в противном случае автомобиль не сможет катиться, если раздаточная коробка находится в любом другом положении. Невозможно сдвинуть автомобиль с места, если коробка передач находится в нейтральном положении, а сцепление не выжато.
Пробег моей машины 160000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Скрипящий звук от коробки передач Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Это может свидетельствовать об износе синхронизаторов трансмиссии. Ваша трансмиссия оснащена небольшими кольцами синхронизатора, которые помогают включать и выключать различные передачи. Когда они начинают изнашиваться, вы можете заметить, что вам трудно включать и выключать передачи, а в некоторых случаях трансмиссия вылетает из передачи. Вы также можете иногда слышать небольшой скрежет при попытке переключения с передачи на передачу.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Кондиционер работает, но нет датчика температуры окружающего воздуха
Здравствуйте! Похоже, что-то странное произошло, когда вы подключили новый датчик и перемонтировали его. Судя по тому, что вы описали, где-то в системе может быть короткое замыкание, из-за которого система переменного тока работает с перебоями. ..
Мне нужно установить новый модуль управления силовым агрегатом.
Ваш новый модуль необходимо будет запрограммировать с помощью вашего VIN и идентификационного номера дилера, чтобы система защиты от воров работала должным образом. Для этого необходим сканер DRB3 или STAR.
Иногда высокие обороты
Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Nissan Cube 2013 года. Я бы предложил проверить клапан управления холостым ходом и работу датчика положения педали с помощью сканера или мультиметра. Похоже на воздух на холостом ходу…
Стук
Привет. Обычно этот лязгающий звук в задней части обычно связан с поврежденными или изношенными задними стойками или амортизаторами. Однако это также может быть связано с неисправными ступичными подшипниками или колодками аварийного тормоза, которые могут…
Цилиндры передних и задних колес одинаковые?
Привет. Задние колесные цилиндры (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-brake-wheel-cylinder) должны быть взаимозаменяемы с передними колесными цилиндрами. Барабанная установка сзади должна быть точно такой же, как спереди. Если вы не уверены, то снимите колесный цилиндр спереди…
Я купил пылесос и прикрепил его к своей машине, когда моя машина загорелась, я использовал пылесос, и аккумулятор сдох
Здравствуйте, спасибо за вопрос. Похоже, что аккумулятор в вашем автомобиле имеет низкий уровень заряда и, вероятно, имеет перезаряженную ячейку. Я рекомендую заменить аккумулятор, а затем повторно проверить, продолжает ли он запускаться….
Моя проблема: горит индикатор Check Engine. Круиз-контроль не работает, теряет мощность на горках, как будто не хочет тянуть горку.
Привет. Судя по описанию, которое вы предоставили, существует несколько возможных проблем с управляемостью вашего автомобиля. Индикатор Check Engine вашего автомобиля (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) может помочь диагностировать недостаток мощности и неработающий круиз-контроль. Доступ к компьютеру автомобиля для получения кодов…
Проблемы с рулевым управлением — Ford Mustang 2001 года
Здравствуйте, спасибо, что написали. Описанные симптомы обычно вызваны проблемами с системой рулевого управления с усилителем. Возможно, закончилась жидкость гидроусилителя руля или возникла проблема с насосом гидроусилителя руля…
Неравномерный холостой ход при холодном пуске
Когда двигатель холодный, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя должен работать правильно. сигнализировать PCM о необходимости обогащения смеси при холодном пуске. Если этот датчик неисправен, вы можете столкнуться с неравномерным холостым ходом, как…
Статьи по Теме
Справочник покупателя по Chevrolet Colorado 2012 года
Chevrolet Colorado 2012 года — это пикап идеального размера для выполнения поручений по выходным и легкой работы по дому.