Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 (Duratorq 1,8)
Запчасти и ремонт Ford
Замена ремней Форд > Как заменить ремень газораспределительного механизма Форд Фокус 2 (1.8 дизель)
|
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.
Комплект ремня ГРМ на FORD FOCUS II 1.6
- Интернет магазин автозапчастей Автоклад
- Каталог запчастей на авто
- FORD
- Focus
- Запчасти для FOCUS II 1.6
- Комплект ремня ГРМ на FOCUS II 1.6
Все узлы
Двигатель, выхлопная
Бренд
Сортировка: по цене
FORD FOCUS II 1. 6
Период производства
11.2004 – наст.время
Тип кузова
хэтчбек
Привод
передний привод
Двигатель
Бензиновый двигатель
Мощность
100 л.с. / 74 кВт
Объем
1596 см³
Код двигателя
HWDA
4 цилиндра ряд DOHC с водяным охлаждением
HWDB
4 цилиндра ряд DOHC с водяным охлаждением
SHDA
4 цилиндра ряд DOHC с водяным охлаждением
SHDB
4 цилиндра ряд DOHC с водяным охлаждением
SHDC
4 цилиндра ряд DOHC с водяным охлаждением
- Ремкомплект ремня ГРМ BGA TB2302K
Ремкомплект ремня ГРМ на FORD FOCUS II 1.6 (Форд Фокус) BGA TB2302K
667 грн.
Артикул:
TB2302K
2 дня
- Ремкомплект ремня ГРМ BGA TB2315K
Ремкомплект ремня ГРМ на FORD FOCUS II 1.
6 (Форд Фокус) BGA TB2315K
738 грн.
Артикул:
TB2315K
на складе
- Ремкомплект ремня ГРМ DAYCO KTB286
Ремкомплект ремня ГРМ на FORD FOCUS II 1.6 (Форд Фокус) DAYCO KTB286
1436 грн.
Артикул:
KTB286
1 день
- Ремень ГРМ комплект AUTLOG ZK1055
Ремень ГРМ комплект на FORD FOCUS II 1.6 (Форд Фокус) AUTLOG ZK1055
1436 грн.
Артикул:
ZK1055
3 дня
- Ремкомплект ремня ГРМ SKF VKMA 04222
Ремкомплект ремня ГРМ на FORD FOCUS II 1.6 (Форд Фокус) SKF VKMA 04222
1512 грн.
Артикул:
VKMA04222
на складе
- Ремкомплект ремня ГРМ DAYCO KTB461
Ремкомплект ремня ГРМ на FORD FOCUS II 1.6 (Форд Фокус) DAYCO KTB461
1566 грн.
Артикул:
KTB461
1 день
- Ремкомплект ремня ГРМ HEPU 20-1770
Ремкомплект ремня ГРМ на FORD FOCUS II 1.
6 (Форд Фокус) HEPU 20-1770
1581 грн.
Артикул:
201770
1 день
- Ремкомплект ремня ГРМ SKF VKMA 04226
Ремкомплект ремня ГРМ на FORD FOCUS II 1.6 (Форд Фокус) SKF VKMA 04226
1611 грн.
Артикул:
VKMA04226
на складе
- Ремкомплект ремня ГРМ NTN-SNR KD45224
Ремкомплект ремня ГРМ на FORD FOCUS II 1.6 (Форд Фокус) NTN-SNR KD45224
1622 грн.
Артикул:
KD45224
1 день
В наличии
Когда менять ремень ГРМ на фф2. Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ
Ремень ГРМ ранее устанавливался практически на все малолитражки с целью удешевления конструкции. Несмотря на смену тенденций и довольно частую установку цепи ГРМ на различные типы дизельных и бензиновых двигателей, на большинстве популярных в нашей стране Ford Mondeo и Focus до сих пор преобладает старый и привычный ремень.
Периодичность
Интервал замены ремня ГРМ Форд 60 тыс. пробега. Важно понимать, что именно этот интервал является рекомендацией производителя. Однако в наших непростых условиях эксплуатации он может быть дополнительно сокращен до 40-50 тысяч километров. Это снижает риск обрыва ремня ГРМ, что на многих двигателях Ford может привести к «встрече клапанов», что потребует как минимум поднятия головки блока цилиндров.
Порядок работы
- Капот автомобиля открывается, снимается верхняя и нижняя защита двигателя, а также крышки ГРМ
- Устанавливаются метки, по которым будет производиться сборка агрегата
- Натяжной ролик вращается в обратном направлении, снимая натяжение с ремня ГРМ
- Ремень снимается и заменяется новым
- Также производится замена натяжного и вспомогательного роликов ГРМ.
- Сборка агрегата осуществляется по заранее выставленным меткам привода
- Автомобиль собирается по обратному алгоритму.
Необходимые запчасти
Нужен ремень ГРМ, натяжитель и вспомогательные ролики. Также желательно заменить клиновой ремень и поликлиновой ремень. При достаточно большом пробеге автомобиля можно дополнительно установить новый водяной насос. Также стоит обратить внимание на состояние переднего сальника коленчатого вала двигателя.
Наши специалисты имеют большой опыт замены ГРМ на всех типах двигателей Ford. Отличное качество, быстрые сроки ремонта и конкурентно низкие цены гарантированы.
Ремень ГРМ — это устройство, синхронизирующее работу распределительного и коленчатого валов. Как правило, в эксплуатационной документации замена этого устройства строго регламентирована. Кстати, некоторые автомобилисты понятия не имеют, где он находится. Найти его не сложно, достаточно открыть капот. В отличие от других устройств, ремень ГРМ охватывает сразу несколько шкивов. Именно это и является причиной быстрого износа и сокращения срока службы. Частые поломки – результат несоблюдения рекомендаций и инструкций по замене механизма. В этой статье вы узнаете, когда необходимо заменить ремень ГРМ на Ford focus II.
Что такое ремень?
Это резиновый проход с неровной поверхностью. Именно благодаря свойствам материала он бесшумен, не боится коррозии. Но есть и определенный негатив. Процесс трения приводит к разрывам, после чего водителю остается только заменить его. Что происходит с двигателем в подобной ситуации? Автолюбителям, имеющим представление о той роли, которую играет это устройство в работе двигателя, не нужно долго и упорно рассказывать о последствиях такого «сюрприза», как для поршневой системы, так и для самого двигателя. Некоторые автопроизводители предусмотрительно разработали специальный предохранительный механизм, сохраняющий двигатель в целости и сохранности во время перерыва.
Форд Фокус 2. Срочная замена ремня ГРМ
По документации менять ремень на Форд Фокус следует через 100 тыс. км. Но учитывая суровую, бытовую действительность, делать это нужно чаще. Как показывает практика, сказывается не только качество наших дорог, но и другие прелести больших городов, такие как: остановки на светофорах, пробки и чересчур резкая манера вождения. Поэтому пробег, указанный в документации, лучше уменьшить вдвое. Самостоятельность на Форд Фокус, в отличие от других автомобилей, как отечественных, так и иномарок, представляет определенную сложность. Кроме того, специальные инструменты и не требуются. Если этого всего нет, а также уверенности в себе, лучше сразу обратиться к специалисту. Это будет стоить денег, но сэкономит ваше время и здоровье.
Такая необходимость возникает, если:
- На зубчатой стороне видны следы механических повреждений и визуально заметен сильный износ.
- При обнаружении трещин снаружи и т. д.
- Если на поверхности видны следы масла. Масло разрушает проходной материал. Обязательно определите причину и устраните ее.
Помимо перечисленного, причиной замены ремня может быть:
- Механический износ деталей ГРМ (валы, шкивы, втулки).
- Сломанные клапаны.
- Проблемы в работе гидрокомпенсаторов.
Современные двигатели имеют большой крутящий момент, а значит обрыв ремня означает крайне высокую вероятность серьезных повреждений. В первую очередь это относится к клапанной группе и другим повреждениям двигателя. Не нужно быть гением, чтобы понять, что своевременная замена ремня намного дешевле капитального ремонта всего мотора. Поэтому регулярно проводите технический осмотр. Если вы обнаружите провисание или потертости, замените его, не откладывая дело. И лучше всего в этом случае, если замена будет проведена в соответствии с нормативной документацией.
Сегодня нас посетил яркий представитель американского автопрома, Форд Фокус 2 рестайлинг с двигателем 1.6 100 лошадиных сил, заменой ремня ГРМ и еще по мелочи. Этот двигатель HWDA принципиально отличается от аналогичного 1.6 HXDA мощностью 115 лошадиных сил только отсутствием муфты VCT. На спидометре 100 000, хоть это и немного раньше рекомендованного интервала замены, но как говорится, лучше потерпеть.
При обрыве ремня ГРМ на двигателе HWDA гнутся все клапана.
Поскольку это дядя Форд, мы готовимся к небольшим трудностям. Во-первых, ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов и поэтому либо приходится их срезать и покупать новый комплект с комплектующими для установки (комплект Dayco PVE001 сегодня 2700 на сайте www.exist.ru), либо ставить старые на место используя русскую смекалку я покажу как это сделать в статье. Во-вторых, все шкивы не имеют шпонок и удерживаются только за счет силы трения, поэтому перед их откручиванием нужно все перепроверить.
Вот и сам пациент.
Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи, что бы потом легче было крутить коленвал. Также откручиваем 11 болтов на 10 и снимаем клапанную крышку.
Откручиваем крепление расширительного бочка и отводим в сторону, тосол не сливаем.
Пока не сняли ремень генератора, сорвем четыре болта на 10 шкивах помпы.
Описанные ниже операции по снятию компрессора кондиционера и генератора нужны, если вы оставляете старые ремни, а если нет, то просто обрежьте ремни ножом и пропустите эти пункты.
Отсоедините отрицательную марку аккумулятора. Откручиваем четыре болта компрессора кондиционера, отводим его в сторону и снимаем ремешок.
Откручиваем болт и гайку, удерживающие кронштейн генератора и бачок ГУР.
Откручиваем нижний болт генератора.
Затем откручиваем штифт, генератор сдвинется вниз и можно будет снять ремень.
Поднимаем двигатель и демонтируем опору.
Откручиваем несколько болтов на 10 и снимаем передний защитный кожух ремня ГРМ.
На снятой крышке видно расположение болтов.
И два сбоку.
Ставим верхнюю мертвую точку. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока прорези на распределительных валах не будут параллельны плоскости головки и в них можно будет вставить фиксатор распредвала, в нашем случае обычный тридцать второй уголок.
Отвинтить крышку снизу.
Из комплекта нам понадобится только фиксатор коленвала и натяжной ролик.
Закручиваем вместо пробки фиксатор, он должен блокировать вращение коленвала по часовой стрелке. Вы можете снять фиксатор распределительного вала и проверить, вращая коленчатый вал.
Снимите правое переднее колесо и брызговик. Убедившись, что все на месте и заблокировано, приступаем к самому интересному, откручиваем болт шкива коленвала. Я его заблокировал универсальным замком, а помощник оторвал через полутораметровый удлинитель. Серьезно затянуть болт!
Снимаем шкив и откручиваем три болта, демонтируем нижнюю крышку ГРМ.
На всякий случай ставим две метки на звездочки распредвалов.
Фиксируем натяжной ролик, затем откручиваем и снимаем вместе с ремнем ГРМ.
Ставим новый ремень ГРМ и натяжной ролик, снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.
Не забывайте о направлении вращения ремня.
Убеждаемся, что коленвал уперся в наш фиксатор, после чего ставим на место нижнюю крышку ГРМ и шкив коленвала. Ставим новый болт коленвала.
Повторное использование болта не допускается.
Затягиваем с моментом 40 Н/м + поворачиваем на 90 град. Затем снимаем все клипсы и проворачиваем коленвал на два оборота. Метки на распредвалах должны совпадать, а фиксаторы коленвала и распредвала должны быть на месте. Далее устанавливаем все детали в порядке, обратном снятию. Все просто, главное внимательность и прямые руки, конечно.
Удачи на дороге. Ни гвоздя, ни стержня!
Форд Фокус 3 считается надежным автомобилем во всем мире. Его двигатель — это единый организм, где все системы работают слаженно, а подогнанные детали до микрометра так или иначе влияют друг на друга.
Нормальная работа коленчатого и распределительного валов напрямую зависит от состояния такой детали, как ремень ГРМ Фокус 3. Замена его неизбежна – со временем натяжной элемент газораспределительного механизма придет в негодность.
А если он изношен, то очень скоро можно ожидать его разрыва, остановки двигателя и немалых затрат на ремонт его узлов. Но всего этого можно избежать, если автомобилист просто вовремя заменит ремень.
- Что влияет на состояние этого элемента синхронизации?
- Когда требуется замена?
- Как производится и что для этого нужно?
- Высока ли цена услуги “Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3”?
Все это интересует клиентов нашего автосервиса. К ним наши мастера дадут подробные пояснения.
Ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена услуги
В нашем автосервисе стоимость замены этого элемента газораспределительного механизма одна из самых низких в регионе. Хотя сама процедура с учетом расположения ремня занимает некоторое время даже у наших опытных мастеров. Другое дело цена самой детали.
Оригиналы: цена оригинальных натяжителей Ford, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подходят по типу и геометрии (размерам и межосевому расстоянию). Или, как говорят автомобилисты, «встанут как родные», а значит, прослужат дольше.
ДЛЯ СПРАВКИ! Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена компанией Ford — для Focus 3 натяжные детали могут производиться компаниями под другим брендом. Но все они выпускаются под маркой Форд, то есть идеально подходят для Фокуса 3 (указание марки должно быть в документации).
Аналоги. Есть и качественные аналоги. Неоригинальный ремень ГРМ Фокус 3 замена, цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет фирменной этикетки, но они могут соответствовать характеристикам. Среди популярных и подходящих на Фокус 3 есть две марки:
- Bosch из Германии. Компания известна в России качеством своей продукции. Компания также производит компоненты для других автомобильных систем.
- Dayco из Италии. Компания, специализирующаяся на производстве ремней ГРМ.
Подделки … О дешевых запчастях из азиатских стран, контрафактных брендах или даже аналогах и говорить не приходится. Их опытный глаз автомеханика различит сразу. Обычно они не длятся долго. Поэтому тем, кто решит сэкономить, придется платить дважды. В нашем автосервисе замену ремней заказывают только у проверенных дилеров.
Последствия повреждения ремня ГРМ на Фокус 3
Крайне редко случается обрыв ремня внезапно и совершенно неожиданно для автомобилиста. Он долго изнашивается, на это может уйти несколько лет. И своевременно не заметить на нем признаки износа довольно сложно:
- трещины;
- фишек;
- разрезов;
- складок; отряд
- .
Также могут быть следы масла, что свидетельствует о необходимости комплексной диагностики и устранения причин течи.
Если отложить визит в автосервис на неопределенный срок, последствия обрыва ремня могут быть следующими:
- Загнутся клапана.
- Пострадают поршни и рабочие камеры ГБЦ.
- Связанные единицы получат необратимые повреждения.
Одной замены ремня будет недостаточно. Потребуются большие инвестиции, терпение и время, чтобы вернуть Focus 3 к жизни. А цена на все комплектующие ГРМ на Фокус 3 заставляет задуматься.
Когда производитель предписывает замену ремня на Фокус 3?
По регламенту на автомобили Форд Фокус 3 этот элемент ГРМ подлежит замене:
- для версий с двигателем 1,6 л – каждые 120 тыс. км пробега;
- для остальных версий – через 150 тыс. км пробега.
По времени: в первом случае не реже одного раза в восемь лет, во втором – десять.
ВНИМАНИЕ! Это официальные цифры, то есть средний срок службы, в пределах которого Форд предполагает сохранение рабочего состояния ремня ГРМ на Фокусах-3. На практике все выглядит немного иначе – об этом вам расскажет любой опытный автомастер.
Сколько реально служит ремень ГРМ на Фокус 3?
Вполне может случиться так, что ремень потребует замены, когда автомобиль не прошел и половины указанного в документации пробега (то есть 60-80 тысяч километров).
На его состояние влияют:
Многое зависит от дороги, по которой постоянно движется Фокус 3. Если его использовать почти все время в черте города, скорость регулярно меняется — машина останавливается перед светофором и разгоняется между перекрестками. Если он чаще двигается по открытой трассе, то скорость почти такая же. В течение нескольких лет разница в этих скоростях повлияет на износ ремня.
- Условия эксплуатации
Слишком высокие температуры в жару или слишком низкие – в мороз воздействуют на поверхность армированной резины ремня ГРМ. Такие суровые климатические условия, а точнее их смена, характерны для России. Поэтому та или иная доля может быть отнята от набора ресурсов для стран с более мягким климатом.
- Год выпуска автомобиля
Заводской ремень, устанавливаемый на только что сошедший с конвейера Фокус 3, служит дольше элемента, который заменит его через определенный промежуток времени. Этот факт, касающийся любого другого автомобиля, уже давно замечен опытными мастерами. Дело в том, что на новый ремень ГРМ, установленный взамен старого, влияет состояние других деталей и узлов, которые со временем все дальше отходят от идеального состояния.
- Натяжение ремня
Натяжение должно быть оптимальным. Проверить это лучше с помощью приборов. При сильной перетяжке быстрее изнашивается не только сам ремень, но и ролики с помпой. При слабом натяжении ремень может проскальзывать, что нарушит синхронизацию ГРМ.
Подготовка к замене ремня ГРМ на Фокус 3
Трудно спорить с теми военачальниками, которые были уверены: “Готовиться к войне – значит выиграть ее на полпути”. В случае замены ремня ситуация такая же.
Мастер еще до начала работы, даже при наличии значительного опыта, спрашивает клиента о том, какого года выпуска Фокус 3, какой у него пробег, в каких условиях эксплуатировался, менялся ли до этого ремень ГРМ и т.д. Подробности можно уточнить по схеме ГРМ для Фокуса 3.
После этого инструмент подготовлен.
Из стандартного набора потребуются:
- Торцевой ключ на «10»
- головок или гаечных ключей на «8», «13» и «18».
Из специальных приспособлений и инструментов потребуются:
- Штанга регулировочная – нужна для фиксации распределительного вала в неподвижном положении.
- Шаблон – чтобы фазорегуляторы не прокручивались.
- Различные зажимы – они позволят зафиксировать коленчатый вал.
- Стопор – устанавливается на венец маховика коленчатого вала.
- Шпилька – для фиксации плунжера натяжителя ремня ГРМ
Если при ремонте других механизмов и систем можно обойтись штатным ремкомплектом, то в случае с ремнем ГРМ без этих специальных приспособлений не обойтись.
ДЛЯ ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ! Ошибка хотя бы на градус без применения хомутов может привести к необходимости повторного демонтажа ремня ГРМ.
Подготовка к работе делает ее намного быстрее и проще. Когда детали выяснены и инструмент подготовлен, мастер приступает к работе.
Как производится замена ремня ГРМ Фокус 3?
Сама процедура не слишком сложная. Мастер с опытом и правильным инструментом, быстрыми и точными движениями способен выполнить это без особого труда.
Большая часть работы заключается в том, чтобы добраться до ремня и дать возможность его демонтировать. При этом во всем нужно соблюдать предельную осторожность.
Требуется выполнить следующие манипуляции:
ОПАСНО! Ни в коем случае нельзя проворачивать коленвал со снятой деталью – это поршнями разобьёт клапана.
Наш автосервис также оказывает услугу по осмотру, проверке и (по желанию клиентов) замене натяжного ролика, приводных ремней, шкива коленчатого вала и его болта и сопутствующих деталей.
Правильная работа ремня ГРМ Форд Фокус 3
Подводя итог словам профессиональных автомастеров, можно сделать вывод, что:
- Для нормальной работы двигателя Фокус 3 необходим исправный ремень ГРМ с оптимальным натяжением.
- Следы износа и повреждений (трещины, порезы, расслоения) легко заметить при поверхностном осмотре. Рекомендуется производить его, не полагаясь на официальные регламенты производителя. Это продиктовано конкретными условиями эксплуатации автомобиля Фокус 3: по каким дорогам он постоянно передвигается, какие постоянные климатические температуры на него влияют, не менялся ли уже ремень ГРМ, какой у него уровень натяжения.
- Перед работой по замене ремня следует подготовить специальные приспособления, чтобы вся процедура занимала как можно меньше времени.
- А для грамотной и точной замены требуется опыт.
Наш автосервис предлагает услуги профессионалов, которые:
- Быстро, грамотно и недорого заменят ремень ГРМ на Фокус 3;
- Диагностика и устранение неисправностей других систем, механизмов и деталей, влияющих на работу газораспределительного механизма;
- Гарантируют качество всех выполненных работ.
Квалифицированная помощь к вашим услугам!
Часть двигателей, устанавливаемых на второй Фокус, оснащена ремнем ГРМ, а часть имеет цепной привод.
Зубчатый ремень устанавливается на бензиновые двигатели объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,6 л TiVCT, 2,5 л TiVCT.
Компания-производитель говорит о необходимости проверки состояния приводного ремня не реже одного раза в 30 000 км или чаще. Как проверить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 и что для этого нужно знать, давайте сейчас разберемся.
Опасность износа ремня ГРМ
30 000 км, выделенные заводом для проверки состояния зубчатого ремня, – цифра довольно условная.
Дело в том, что износ ремня спрогнозировать сложно, его состояние может зависеть не только от качества, заложенного при изготовлении, но и от состояния двигателя. Помимо того, что ремень работает при больших нагрузках и высоких температурах, на него могут попадать рабочие жидкости, масла (антифриз, тормозная жидкость, вода), контакт с которыми разрушает структуру и поверхность ремня, появляются трещины, расслаивания резинового материала появляется риск обрыва ремня.
Признаки износа ремня
Ремень ГРМ в критическом состоянии – срочно нужен!
- Зубчатая поверхность ремня, внутренняя, ни в коем случае не должна иметь подрезов зубьев, заломов и тем более недостающих зубьев.
- Наружная часть ремня, кроме следов физического износа и расслоения, не должна иметь следов прогара или следов промасливания, попадания антифриза.
Даже небольшая несоосность углов поворота коленвала и распредвала приведет к очень нежелательной встрече клапанов с поршнями. Чревато в лучшем случае загибанием клапанов, а в худшем – разрушением поршней, загибанием шатунов или разрушением коленчатого вала … Исходя из этого, проверяем состояние ремня не реже, чем через каждые 30 тысяч пробега.
Проверка ремня ГРМ на втором Фокусе
Если на поверхности ремня обнаруживаем малейший намек на повреждение, сразу его меняем, но перед этим необходимо выяснить происхождение потеков масла и устранить утечка, если она есть.
Также ремень меняется при выходе из строя натяжного ролика, но даже при визуально хорошем состоянии ремня тянуть с заменой на 100 тыс. км не рекомендуется. При замене ремня вместе с ним необходимо менять поликлиновые ремни привода ГУР и кондиционера, натяжной ролик и одноразовый болт натяжного ролика.
Состояние ремня лучше проверять с помощником, так как коленвал нужно будет проворачивать вручную и при этом следить за состоянием ремня. Работы выполняем в следующем порядке:
- Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
- Заходим под машину и откручиваем битой Torx T30 три самореза защитного щитка, находим их на рамке радиатора.
Защита двигателя, вид снизу.
- Этой же битой откручиваем два самореза крепления щитка к подрамнику и по одному с каждой стороны в районе защиты колесных арок.
- Сдвигаем щиток по ходу движения автомобиля и убираем в сторону.
- Снимите правый подкрылок. Для этого потребуется бита Torx T25 или T30, в зависимости от года выпуска автомобиля.
Откручиваем 6 саморезов по периметру и два самореза к рамке радиатора. Один саморез крепления к лючку защиты двигателя мы уже открутили, вынимаем пластиковый подкрылок.
На фото показаны болты крепления крышки ГРМ.
- Теперь можно откинуть крышку и визуально оценить состояние ремня. Просим помощника провернуть коленвал по часовой стрелке с помощью длинной рукоятки и головки на 18. В это время сами осматриваем ремень снаружи и зубчатую часть.
выводы
Если ремень не имеет визуальных дефектов и пробег от последней замены не превышает 100 тысяч, проводим сборку в обратном порядке, но при необходимости начинаем замену ремня ГРМ. Так вы сможете самостоятельно оценить состояние ремня ГРМ на бензиновых двигателях Форд Фокус второго поколения. Всем удачной работы и хороших дорог!
Видео о том, как правильно проверить ремень ГРМ
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Holmenkol Syntec FF2 Liquid RED
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Холменколь
- Описание
Детали
Holmenkol Syntec FF2 Liquid RED не содержит фтора Жидкий воск Synthesis Speed с новой высокоэффективной формулой без содержания фтора. Соответствует всем требованиям международных лыжных ассоциаций. Для мелкого и крупнозернистого и мокрого снега, температура снега от -6° до -12°С . Он дает высокое ускорение с легким и быстрым применением даже в холодных условиях. Объем: 100 мл.
- Содержимое: 100 мл.
- Информация
Информация
Марка Холменколь Цвет Красный Восковая гиря № Тип воска Без фтора, отделка Racing Температура снега № Температура воздуха № Тип снега Середина Влажность № Условия № - отзывов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
12608
Holmenkol Syntec FF2 Liquid RED
Нам не разрешено отправлять спреи и жидкости за пределы Европейского Союза. Пожалуйста, заказывайте, только если страна доставки находится в ЕС.
Готов к отправке через 2 часа. Больше информации Для примерной доставки в вашу страну, вы можете проверить нашу политику доставки.
Мы отправляем по всему миру. Налоговое исключение для стран, не входящих в ЕС, и предприятий ЕС с действительным идентификатором плательщика НДС.
- Описание
Детали
Holmenkol Syntec FF2 Liquid RED не содержит фтора Жидкий воск Synthesis Speed с новой высокоэффективной формулой без содержания фтора. Соответствует всем требованиям международных лыжных ассоциаций.
Для мелкого и крупнозернистого и мокрого снега температура снега от -6° до -12°С . Он дает высокое ускорение с легким и быстрым применением даже в холодных условиях. Объем: 100 мл.
- Содержимое: 100 мл.
- Информация
Информация
Марка Холменколь Цвет Красный Восковая гиря № Тип воска Без фтора, отделка Racing Температура снега № Температура воздуха № Снежный тип Середина Влажность № Условия № - отзывов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы.