Главный тормозной цилиндр уаз 452 с вакуумным усилителем: купить онлайн в городe Калининград с доставкой

Гидравлический привод рабочих тормозов УАЗ-31512 и УАЗ-3741

Гидравлический привод рабочих тормозов автомобилей семейства УАЗ-3151 и семейства УАЗ-3741 вагонной компоновки состоит из подвесной педали, вакуумного усилителя, двухкамерного главного цилиндра, сигнального устройства, трубопроводов с соединительной арматурой и колесных рабочих цилиндров. 

Гидравлический привод рабочих тормозов УАЗ-31512 и УАЗ-3741, общее устройство.

Педаль гидравлического привода тормозов качается на оси, закрепленной в кронштейне. Возвратная пружина постоянно удерживает педаль в исходном положении, прижимая ее к колпачку выключателя сигнала торможения, установленного на кронштейне педали.

На легковых автомобилях семейства УАЗ-3151 педаль тормоза при помощи пальца соединена с вилкой толкателя усилителя. На грузопассажирских автомобилях вагонной компоновки семейства УАЗ-3741 педаль тормоза соединена с вилкой толкателя усилителя тягой и промежуточными рычагами.

Вакуумный усилитель рабочих тормозов УАЗ-31512 и УАЗ-3741, устройство.

Вакуумный усилитель служит для повышения эффективности рабочих тормозов при работающем двигателе. В корпусе усилителя, закрытом крышкой, установлены диафрагмы и крышка, разделяющие усилитель на четыре полости : две атмосферные и две вакуумные. В корпусе клапана управления установлены воздушный фильтр для очистки воздуха, поступающего в вакуумный усилитель, и толкатель с клапаном управления в сборе.

Поршень клапана фиксируется в корпусе клапана управления стопорными винтами. Между поршнем первичной камеры и корпусом клапана установлена диафрагма клапана управления, которая прижимается к седлу корпуса клапана пружиной. Диафрагмы поршня вторичной камеры и поршня вторичной камеры, и сами поршни вторичной и первичной камер усилителя связаны между собой соединителем.

При отпущенной педали тормоза диафрагмы и поршни вакуумного усилителя тормозов находятся в исходном положении под действием конической пружины. В центральном отверстии поршня первичной камеры установлены буфер и шток, воздействующие на поршни главного тормозного цилиндра.

Отверстие под шток герметизировано уплотнителем, отверстие под корпус клапана управления — уплотнителем и защищено резиновым чехлом, отверстие под соединитель герметизировано уплотнителем. В крышку вакуумного усилителя тормозов ввернут обратный клапан, на котором крепится шланг, соединяющий усилитель с впускной трубой двигателя.

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов.

Работа вакуумного усилителя тормозов основана на использовании разрежения во впускной трубе работающего двигателя. При отпущенной педали тормоза все четыре полости вакуумного усилителя сообщаются между собой через систему клапанов, давление во всех полостях усилителя одинаково. Диафрагма клапана управления прижата к седлу корпуса пружиной. Доступ атмосферного воздуха в полости усилителя закрыт.

При нажатии на педаль тормоза толкатель перемещает поршень, который перекрывает зазор между поршнем и диафрагмой клапана управления. При этом атмосферные полости усилителя разобщаются с вакуумными полостями, в последних при работающем двигателе создается разрежение.

При дальнейшем перемещении поршень отжимает диафрагму от седла корпуса, при этом открывается доступ воздуха в атмосферные полости. Сила, возникающая из-за разности давлений в полостях, перемещает корпус клапана управления, диафрагмы с поршнями, создавая дополнительное усилие на шток и поршни главного цилиндра.

При растормаживании оттяжная пружина педали тормоза возвращает толкатель в исходное положение, связь полостей с атмосферой прерывается, поршни диафрагм, диафрагмы и корпус клапана управления отжимаются возвратной пружиной и штоком в исходное положение, открывая сообщение между полостями : давление в них выравнивается.

При отказе вакуумного усилителя тормозов, на поршни главного цилиндра передается только усилие от ноги водителя. Регулировок вакуумный усилитель не требует. При отсутствии вакуумного усилителя вилка толкателя главного цилиндра на автомобилях семейства УАЗ-3151 непосредственно соединяется с педалью тормоза, а на автомобилях вагонной компоновки семейства УАЗ-3741 — с промежуточным рычагом привода.

Двухкамерный главный тормозной цилиндр рабочих тормозов УАЗ-31512 и УАЗ-3741.

Главный тормозной цилиндр служит для одновременного создания давления в обеих ветвях гидравлического привода рабочих тормозов при нажатии на педаль тормоза. Камеры главного цилиндра питаются тормозной жидкостью раздельно из двух бачков, установленных на корпусе цилиндра. Каждый из поршней имеет свою возвратную пружину. Взаимное положение поршней ограничивается втулкой-ограничителем и винтом.

Сигнальное устройство рабочих тормозов УАЗ-31512 и УАЗ-3741.

Сигнальное устройство смонтировано в алюминиевом корпусе, в центральный канал которого вставлены два поршня: короткий и длинный. Поршни делят центральный канал на две полости, каждая из которых при помощи соответствующих трубопроводов присоединена к одной из ветвей гидравлического привода тормозов.

В кольцевую канавку длинного поршня вставлен шарик, на который опирается шток выключения сигнальной лампы, соединенный электропроводами с сигнальной лампой, расположенной на панели приборов. При нарушении любой из ветвей гидравлического привода давление в ней снижается. Соответствующее снижение давления произойдет и в той полости сигнального устройства, которая соединена с этой ветвью.

В другой полости давление сохранится неизменным. Под действием возникшей разности давлений поршни переместятся в сторону полости с меньшим давлением и выжмут шарик из кольцевой проточки длинного поршня. Шарик переместит шток выключателя, который замкнет цепь сигнальной лампы и тем самым даст знать водителю о возникшей неисправности в гидравлическом приводе рабочих тормозов.

Устройство тормозной системы уаз – Автолюбители

Написал admin, дата , раздел Устройство Уаз,

Тормозная система
Тормозная система без сигнального устройства

1 — тормозные колодки переднего колеса;
2 — тормозные цилиндры переднего колеса;
3 — тормозная трубка переднего колеса;
4 — опорный палец тормозной колодки;
5 — тормозной шланг переднего колеса;
6, 24, 27, 29, 32 — тормозные трубки;
7 — лампа сигнализатора падения уровня тормозной жидкости;
8 — резиновая прокладка;
9 — датчик падения уровня тормозной жидкости;
10 — крышка бачка;
11 — бачок;
12 — главный тормозной цилиндр;
13 — штуцер провода разрежения с обратным клапаном;
14 — вакуумный усилитель;
15 — защитный чехол;
16 — толкатель;
17 — ось педали;
18 — педаль;
19 — выключатель сигнала торможения;
20 — тормозной цилиндр заднего колеса;
21, 23 — задняя и передняя тормозные колодки заднего колеса;

22 — опорные пальцы тормозных колодок;
25 — тройник;
26 — задний тормозной шланг;
28 — регулятор давления;
30 — прокачной штуцер регулятора;
31 — соединительная муфта;
33 — разветвитель.

 

Вариант тормозной системы с сигнальным устройством и отдельными бачками без регулятора давления

1 — тормозные механизмы передних колес;
2, 14 — пружины;
3 — упор;
4 — пробка;
5 — прокладка;
6 — бачок;
7 — крышка бачка;
8 — сетка;
9 — штуцер;
10, 13 — поршни;
11 — корпус главного цилиндра;
12 — винт-упор;
15 — лампа сигнализатора;
16 — выключатель лампы сигнализатора;
17 — пробка;
18 — тройник;
19 — тормозные механизмы задних колес;
20 — корпус сигнального устройства;
21 — длинный поршень;
22 — короткий поршень;
23 — разветвитель.

 

Стояночная тормозная система

1 — кнопка рычага;
2 — рычаг;
3 — сектор;
4 — тяга;
5 — рычаг;
6 — регулировочная вилка;
7 — тормозной барабан;
8 — толкатель;
9 — шарики;
10 — корпус шариков;
11 — тормозная колодка;
12 — чашка;
13 — стяжная пружина;
14 — разжимной сухарь;
15 — опора колодки;
16 — проушина карданного шарнира;
17 — вал раздаточной коробки;
18 — винт регулировочного устройства;
19 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
20 — гайки.

Описание конструкции

Автомобиль имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную. Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке. Запасная система образована каждым контуром рабочей системы. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Узлы системы соединены медными трубками и резиновыми шлангами.

Тормозные механизмы передних колес — барабанные, с двумя однопоршневыми цилиндрами, каждый из которых воздействует на свою колодку. Цилиндры соединены между собой медной трубкой. Регулировка зазоров между колодками и барабаном производится вручную. На каждом цилиндре имеется клапан для удаления воздуха.

Тормозные механизмы задних колес — барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном.

В средней части тормозных щитов передних и задних колес расположены эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены или в процессе эксплуатации. Кроме того, при замене колодок их положение можно изменять поворотом эксцентриковых опорных пальцев. Накладки соединены с колодками алюминиевыми заклепками. Минимальная допустимая толщина накладок тормозных колодок при их износе — 0,5 мм от рабочей поверхности до головок заклепок. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозных барабанов — 281 мм. У задних колес накладки задних тормозных колодок короче, чем у передних. Это необходимо для обеспечения равномерного изнашивания накладок.

Главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к вакуумному усилителю. На некоторых автомобилях установлены отдельные бачки для каждого контура системы. Поршни в цилиндре расположены последовательно: ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес, другой поршень — передних. При отсутствии утечек жидкости из системы ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находится между метками МАХ и MIN. По мере изнашивания тормозных накладок уровень понижается. В случае нарушения герметичности тормозной системы и падения уровня жидкости в бачке срабатывает датчик, и на панели приборов загорается лампа сигнализатора. В этом случае доливать жидкость следует только после устранения неисправности.

Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну четырьмя шпильками. Для увеличения тормозного усилия используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым усилитель соединен шлангом. В корпусе усилителя установлен воздушный фильтр, который необходимо промывать или заменять не реже одного раза в год. При выходе усилителя из строя, заменяем его целиком.

Регулятор давления крепится к поперечине рамы. Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес в зависимости от загрузки автомобиля, что уменьшает вероятность заноса при торможении.

Отслеживая через нагрузочную пружину загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре. При выходе из строя регулятор заменяется целиком.

После замены регулятора или рессор задней подвески, а также заднего моста необходимо отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно заднего моста
Сигнальное устройство устанавливается на некоторых автомобилях. Оно служит для сигнализации о потере герметичности в одном из контуров. В этом случае загорается лампа сигнализатора на панели приборов.

Стояночный тормоз — ручной, механический, трансмиссионный. Усилие от рычага, установленного в салоне, передается на две колодки, размещенные внутри тормозного барабана. Барабан закреплен винтами на фланце вала привода заднего моста раздаточной коробки.

  • Устройство Уаз

Вакуумный усилитель тормозов УАЗ 452.469 3151-3510010 на автомобиль УАЗ-469

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Body  18
  • Body floor  6
  • Floor details  6
  • Body  5
  • Ventilation of cabin UAZ  2
  • Awning assembly  1
  • front and rear door windows  2
  • Петля и уплотнения передней и задней двери 1
  • Ventilation and heating  1
  • Engine  28
  • Engine  10
  • Cylinder Block  4
  • Cylinder head  1
  • Crankshaft and flywheel  1
  • Distribution shaft  1
  • Фильтр тонкой очистки смазочного масла 
    1
  • Подвеска двигателя  1
  • Коленчатый вал и маховик  1
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  12
  • Gas tank  2
  • Gas tank sump  1
  • Gas pump  2
  • Carburettor  3
  • Accelerator pedal and choke control  1
  • Air filter  1
  • Карбюратор K131 1
  • Фильтр грубой очистки топлива 1
  • Система выпуска отработавших газов 2
  • Глушитель 2 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 018 4
  • Radiator  3
  • Water pump  1
  • Transmission  22
  • Clutch  5
  • Clutch  1
  • Clutch release drive  4
  • Transmission  7
  • Трансмиссия 6
  • Регулятор скорости 1
  • Раздаточная коробка 4
  • Раздаточная коробка 4
  • Передний мост 3
  • Front driving axle  2
  • steering knuckles UAZ 469  1
  • Rear axle  3
  • REAR AXLE  3
  • Undercarriage  9
  • Frame, bumpers and engine splash shields  2
  • Передний бампер 1
  • Буксирное устройство 1
  • Подвеска 4
  • Передние пружины 2
  • Форматоры с передним подозрением 2
  • . 0018 1
  • Rear Suspension Shock Absorbers  1
  • Front axle  1
  • Tie rods  1
  • Wheels  2
  • Control
    mechanisms  12
  • Steering  3
  • STEERING  3
  • Тормоза 9
  • Главный тормозной цилиндр 1
  • Ручной тормоз (карданный вал) 1
  • Колесные тормоза 3
  • 019
  • Трубопроводы гидравлических тормозов 2
  • Задние тормоза и тормозные барабаны UAZ 3151 2
  • Электрик
    Оборудование 18
  • Электрика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *