Главная дорога форд фокус 2: Эксплуатация и неисправности Ford Focus II. Основные недостатки и болячки Форд Фокус 2

Главная дорога НТВ


    Volvo XC60 в Главной Дороге на НТВ

    play تشغيل

    download تحميل



    НТВ Главная Дорога 04 02 2012

    play تشغيل

    download تحميل



    ВОДИТЬ ПО РУССКИ 22 02 2022 Drive In Russian ABADABA

    play تشغيل

    download تحميل



    Когда Ничто Не Предвещало БЕДЫ Топ 20 Моментов Которые Произошли На Дороге

    play تشغيل

    download تحميل



    Форд Фокус 2 Главная дорога НТВ 24 10 2009

    play تشغيل

    download تحميل



    Ford Mondeo 3 Главная дорога НТВ 20 02 2010 MPG

    play تشغيل

    download تحميل



    Нарушение правил обгона Сборник спорных ситуаций

    play تشغيل

    download تحميل



    Porsche Cayenne в программе Главная Дорога на НТВ

    play تشغيل

    download تحميل



    Главная дорога НТВ Выпуск 1 2006 02 04 04 02 2006

    play تشغيل

    download تحميل



    Главная дорога Выпуск от 10 сентября 2016 года HD

    play تشغيل

    download تحميل



    Обгон на трассе НТВ Главная дорога Гоночная академия Антона Захарова Azdrive

    play تشغيل

    download تحميل



    Главная дорога НТВ 09 03 2013

    play تشغيل

    download تحميل



    Haval H6 ОБЗОР за кадром ГЛАВНАЯ ДОРОГА

    play تشغيل

    download تحميل



    Главная дорога Нужно ли ПРОГРЕВАТЬ двигатель зимой Эксперимент

    play تشغيل

    download تحميل



    Ford Fiesta в передаче Главная Дорога НТВ 2009 12 12 Avi

    play تشغيل

    download تحميل



    Аи 92 или Аи 95 Передача на НТВ Главная дорога

    play تشغيل

    download تحميل



    Главная дорога выпуск от 15 декабря 2018 года

    play تشغيل

    download تحميل



    Главная дорога выпуск от 24 ноября 2018 года

    play تشغيل

    download تحميل



    Главная дорога выпуск от 22 сентября 2018 года

    play تشغيل

    download تحميل



    Главная дорога Выпуск от 15 марта 2014 года

    play تشغيل

    download تحميل


Шумоизоляция Ford Focus II за один день.

Цены. Фотоотчет шумоизоляции авто Форд Фокус 2

Шумоизоляция автомобиля
Установка и продажа материалов

8-800-350-6495

Ваша корзина пуста.

Офис, склад: пн-пт 9.00-18.00 сб,вс – выходной
Интернет-магазин: круглосуточно 24/7/365

Звукоизоляция Ford Focus II – преимущества, варианты и стоимость

В своем автомобиле хочется чувствовать максимальный комфорт. Но даже в самом люксовом авто это достаточно сложно – постоянный шум, поскрипывания и постукивания не просто мешают наслаждаться поездкой, но и в значительной степени отвлекают водителя от дороги. Особенно чувствительны такие недостатки в автомобилях марки Ford – функциональные и удобные, они значительно теряют этот комфорт под влиянием шума. Вот почему так важна дополнительная шумоизоляция FordFocus II.

Почему необходимо заказать шумоизоляциюFordFocus II?

Что же такое шумоизоляция? Это монтаж в отдельные части авто дополнительного материала, который не пропускает звуков.

Выполняться данные работы должны исключительно профессиональными мастерами, поскольку самостоятельная установка может привести не только к отсутствию требуемых звукоизоляционных качеств, но и повреждениям авто. При этом данная процедура придает автомобилю множество дополнительных преимуществ, в том числе и функциональных:

  • Устранение фоновых звуков – шумоизоляция Форд Focus II позволяет полностью избавиться от скрипов, гулов и прочего шума.
  • Теплоизоляция – устанавливаемый звукоизоляционный материал, помимо прочего, имеет ощутимые теплоизоляционные свойства.
  • Дополнительная защита автомобиля от коррозии – производится так же за счет свойств шумоизоляционного материала.
  • Улучшение акустики в салоне автомобиля.

Как видите, дело не только в эстетическом удовольствии от поездки – шумоизоляция Форд Фокус 2 имеет гораздо более ощутимые преимущества.

Выполняется процедура шумоизоляции в несколько этапов. В зависимости от обрабатываемой области, с нее снимаются все функциональные части, в том числе и обшивка, затем производится удаление заводской звукоизоляции. После этого поверхность особым образом обрабатывается и обезжиривается, после чего укладывается новый звукоизоляционный материал. Затем все демонтированные части возвращаются на место, и вы можете в полной мере наслаждаться новыми возможностями и улучшенным комфортом своего автомобиля.

Записаться в автосалон на шумоизоляцию

Наш автосалон выполняет качественную шумоизоляцию для Ford Фокус 2. Как же производится данная процедура? Существует несколько вариантов развития событий, в зависимости от пожеланий заказчика. В частности, можно произвести как комплексную шумоизоляцию, включающую в себя отделку сразу всех или нескольких частей автомобиля, или же выполнить отделку отдельного участка, например днища, крыши или багажника, в зависимости от нужного эффекта.

Таким образом, вы можете значительно улучшить комфорт собственного автомобиля без лишних затрат. При этом все услуги выполняются квалифицированными мастерами и в самые кратчайшие сроки. Стоимость шумоизоляции зависит от монтируемого звукоизоляционного материала и количества обрабатываемых деталей. Заказать звукоизоляцию в нашем автосалоне, а также обсудить все интересующие вас вопросы, вы можете, просто позвонив по указанным номерам телефонов.

Срок 1-2 дня

29 000 ք

Снижение шума – 50%. Включено: капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи – за доплату.

Используемые материалы

Для дверей


Для капота


Для пола и арок


Для багажника


Для потолка


Наша работа


В данном фотоотчёте речь пойдёт об одном из самых продаваемых у нас автомобиле Ford Focus II.

Капот. После разборки и обезжиривания капот оклеивается двухмиллиметровым вибродемпфером Алюмаст М2. Заводская обшивка изнутри оклеивается материалом СГМ-изол ФИ от компании SGM.

Потолок. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить.

При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М3. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.

Далее клеится шумоизолятор – синтетический автовойлок Виолон компании SGM.

Войлок очень пластичен, благодаря чему толщина достигает 20 мм.

Двери. Конструкция дверей Ford Focus довольна неудобна, – приходится снимать все механизмы, чтобы внешнего листа.

На внешний лист двери клеится виброизолятор SGM Алюмаст М3.

Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изол ФИ вместо клея используется виброизоляционный герметик, который не только отлично удерживает материал на вертикальной поверхности, но и не разлагается от влажности.

Собираем дверь и оклеиваем её тем же виброизолятором SGM Алюмаст М3. Технологические отверстия закрываются. Впоследствии это наилучшим образом отразится на качестве звука стереосистемы.

И последний слой 4х миллиметровый шумопоглотитель SGM ВВ-Тон, почти вдвое превышающий по эффективности Сплэн.

Пол, багажник и колесные арки.

Начинаем с разборки, очистки и обезжиривания поверхностей.

Пол оклеиваем наиболее эффективным на сегодняшний день виброизолятором – 4-х миллиметровым SGM Комби Люкс БМФ. Он заранее разогрет и только в таком виде наносится на поверхность.

Мы оклеиваем материалом все поверхности, даже самые труднодоступные.

Толщина SGM Комби Люкс БМФ 4 мм.

Очень важно тщательно проклеить моторный щит – это одно из самых шумных мест.

Пол багажника и арки оклеиваются исключительно эффективным шумопоглотителем SGM ВВ-Тон.

Пол в салоне оклеиваем Унитоном от компании SGM (аналог Сплена), хотя предпочтительней было бы использовать SGM ВВ-Тон.

Далее сборка салона, возвращение на место ковровых покрытий. Слаженная работа мастеров салона позволяет выполнить эту процедуру менее чем за час.

Все работы по разборке и сборке выполняются с соблюдением всех заводских норм.

Далее проверка всех систем и протирка. И машина готова.

Еще сомневаетесь делать шумоизоляцию автомобиля или нет? Закажите обратный звонок или консультацию и мы с радостью поможем Вам сделать правильный выбор.

+7 (495) 989 87 14

 

 

Оставить комментарий

Я согласен с политикой обработки персональных данных

5 причин, почему Ford Focus RS — единственный новый автомобиль, который я когда-либо покупал в реальных хун-сессиях

Напомнить позже

Быстрые Форды десятилетиями давали бензиновым двигателям

шипение ; Увидеть эти великолепные буквы RS рядом с Голубым овалом достаточно, чтобы превратить даже самого крутого парня в дрожащего, хихикающего ребенка с камерой и телефоном. Теперь на сцене появился новый доступный автомобиль под маркой Ford RS в виде этого мегахэтчбека Focus, поэтому мы направились на трассу Stowe в Сильверстоуне по местным проселочным дорогам, чтобы посмотреть, настолько ли он достоин этого культового значка, как показывают цифры. Спойлер: да, и вот почему…

1. В реальной жизни нет ничего быстрее

Мой первый опыт езды на RS состоял из нескольких миль по шоссе с двусторонним движением. Поначалу я был немного разочарован тем, как RS тянет со второго по третье место, когда я выезжал из множества кольцевых развязок, нарушая монотонность A34, поскольку это было не так быстро, как я ожидал. Чуть более мощная (и на 10 000 фунтов дороже) Audi RS3 лучше справляется с тем, чтобы прижать вас к сиденью во время бездумных круговых сеансов затирания дроссельной заслонки, но для раскрытия таланта Focus требуется гораздо больше утонченности.

Сворачивание с главных дорог в сторону более извилистых и часто плохо асфальтированных проселочных дорог дает Focus шанс проявить себя. Вы быстро обнаружите, что научились доверять машине, чтобы ехать с большей скоростью, чем это возможно, как по законам физики, так и по законам, которых придерживаются полицейские. Ниже я подробно расскажу о том, как и почему, но достаточно сказать, что я не уверен, что что-либо еще, на чем я ездил, сможет идти в ногу с Focus RS по таким дорогам.

Единственным автомобилем, который сможет приблизиться к этому показателю, будет Audi R8 V10 Plus, мощность которого почти в два раза выше. Его также не беспокоят ужасные дорожные покрытия, но тот факт, что он кажется таким широким, означает, что вы будете сдерживаться в тех местах, где вам удобно ехать на Форде. Audi привязала бы его на прямых, но я уверен, что вы не сможете стряхнуть синюю пятидверку со своего хвоста.

2. Прекрасно посажено

Для меня ключевая причина, по которой вы можете развивать такую ​​скорость на дороге, заключается в подвеске и демпфировании. RS получает подвеску, которая на 33% жестче спереди и на 38% жестче сзади, чем у ST, а в спортивном режиме демпфирование идеально рассчитано на то, чтобы удерживать автомобиль на месте, не ударяя и не врезаясь в неровный асфальт.

Во многих спортивных автомобилях компенсация за головокружительную способность проходить повороты заключается в том, что ваш позвоночник знает об этом каждый раз, когда вы наезжаете на кочку, но с Focus вы получаете блестящий компромисс. В своих обычных настройках — когда вы выбрали режимы «Нормальный» или «Спортивный» — амортизаторы позволяют вам продолжать давить, поглощая неровности и неровности, не нарушая баланс автомобиля, в то время как более жесткая подвеска и повышенная жесткость по всему шасси обеспечивают как следствие, вам не нужно преодолевать крен кузова.

Он не такой общительный, как более целеустремленные машины, такие как Renaultsport Megane 275 Trophy R (с хитроумными амортизаторами Ohlins), но этого достаточно, чтобы придать вам уверенности в безответственной скорости.

3. Система полного привода мега

Ford по праву радует своей системой полного привода. Вместо типичной системы Haldex, используемой такими автомобилями, как Audi, — извините, что снова упоминаю об этом, но когда мы говорим о высокопроизводительных полноприводных машинах, quattro действительно является эталоном — она использует «динамическую векторизацию крутящего момента» для распределения крутящего момента на колеса, которые Вытащу тебя из поворота быстрее.

Система изначально использовалась в Range Rover Evoque, а Ford опробовал ее на RS; поскольку задняя ось RS была приспособлена для вращения быстрее, чем передняя, ​​чтобы придать автомобилю резкость при езде сзади, эта система не справлялась, поэтому Форд отправился в город и заставил настройку работать в приложении для повышения производительности.

Двойные блоки сцепления с электронным управлением установлены на задней оси и обеспечивают распределение крутящего момента между передними и задними колесами, а также боковое распределение крутящего момента на заднюю ось. Около 70 процентов мощности обычно передается на задние колеса, но Тайрон Джонсон, менеджер по транспортным средствам и инженерам Ford Performance, сказал, что они зафиксировали более 95 процентов мощности перенаправляется назад, что подчеркивает стремление команды придать автомобилю ощущение заднего привода.

И вы это замечаете. В спортивном режиме на дороге это проявляется в недостаточной поворачиваемости, когда автомобиль ведет себя нейтрально, когда вы его бросаете. При резком ускорении на низших передачах вы заметите, что автомобиль немного уводит в сторону из-за неровностей дороги, но это легко сдерживается. Однако переведите автомобиль в режим Track на трассе, и вы действительно заметите его заднее смещение. В Стоу вы могли искренне почувствовать, как задняя часть автомобиля вращается, когда вы выезжали из двух крутых поворотов.

Больше всего впечатляет тот факт, что вы не чувствуете, как распределяется сила. Система Audi quattro крута, потому что вы осознаете, что крутящий момент перемещается под вами, что кажется гораздо более грубым. Хотя приятно ощущать ту связь, в Focus RS мощность как раз там . Не суетись. Это добавляет уверенности при выходе из поворотов и способствует впечатляющему балансу автомобиля.

4. Ford усовершенствовал режимы вождения

Часто, когда производители включают режимы вождения, изменяющие поведение автомобиля, они либо ничего не делают, либо не меняют ситуацию к лучшему. Focus RS имеет четыре режима — «Нормальный», «Спорт», «Трек» и «Дрифт». Нормальный режим делает все довольно легким и приглушенным, а спортивный режим идеально подходит для езды по дороге. Track и Drift предназначены только для трека и заставляют машину немного нервничать, когда вы не на трассе.

Гениальность различных режимов заключается в том, что если вы используете их по назначению, они на самом деле значительно улучшают ваш опыт. Спортивный режим заставляет RS чувствовать себя намного более настойчиво, не заставляя его нервничать, а это значит, что вы можете уверенно сойти с ума правой ногой. Переведите машину в режим Track на трассе, и она станет намного живее. Автомобиль сразу чувствует себя более маневренным и смещенным назад, что позволяет вам разворачивать машину вне поворота.

Я не буду говорить о режиме дрифта в этой части только потому, что у меня был плохой опыт с ним. Я насмотрелся достаточно видео, где неуклюжие журналисты делают безумные заносы в машине, чтобы знать, что должно работать, но когда у нас появилась возможность попробовать, моя группа обнаружила, что машина в основном имеет недостаточную поворачиваемость в старом добром стиле полного привода. Мне удалось развернуть заднюю часть, но я просто быстро развернулся, в то время как парень передо мной сумел перевести машину в аварийный режим. Я не знаю, было ли это просто из-за того, что машину весь день ругали и она сдалась к тому времени, когда мы добрались до нее, или сварливый инструктор чувствовал себя слишком плохо, чтобы дать нам хорошие инструкции о том, как с ней работать. , но это позор, потому что режим Drift меня действительно заинтриговал. Я попробую еще раз, прежде чем выносить суждение…

5. Двигателю не хватает характера, но есть мега производительность

Focus RS оснащен 2,3-литровым двигателем EcoBoost от Ford, который используется в Mustang, но здесь он был переработан для обеспечения мощности 345 л.с. Включите режим запуска — процесс, который не так быстр и прост, как хотелось бы, — и вы разгонитесь до 100 км/ч с места за 4,7 секунды. Ускорение вне очереди поражает вас, как удар, при резком ускорении в RS3 не наблюдается проскальзывания.

Ускорение на одной передаче по прямой не особенно увлекательно, и, хотя Ford потратил много времени на настройку шума двигателя и выхлопа, вы не влюбитесь ни в подачу, ни в звук. Забудьте о производительности на прямой и держите его на третьей передаче в поворотах, и вы начнете склеивать комок впереди.

Передача такова, что обычно достаточно третьей, и на всплеске мощности можно ездить даже с довольно низких оборотов вплоть до рычащей красной черты. Переключение прочное, но не запоминающееся, так что вы не упустите огромную сумму, не переключая передачи. Вместо этого следите за приливами и отливами дороги и наслаждайтесь тем, как машина стирает землю под собой.

Еще несколько замечаний…

Нет ничего идеального, но если не считать отказа режима дрифта, Ford Focus RS чертовски близок к этому. Он кажется немного тяжелым, как и большинство полноприводных автомобилей с высокими характеристиками, но заднее смещение действительно помогает скрыть это лучше, чем его конкуренты. Я также не большой поклонник экранов меню комбинации приборов Ford, так как дизайн устарел в течение многих лет, а навигация всегда казалась медленной и неуклюжей — найти Launch Control можно всего пятью нажатиями кнопок, но так как вам нужно ждать каждого щелчка чтобы зарегистрироваться, это похоже на вечность.

Классическая жалоба Focus заключается в том, что посадка водителя слишком высока, и этот аргумент все еще можно отнести к этой модели RS, хотя это кажется менее очевидным, чем раньше, особенно если вы выбираете полные ковшеобразные сиденья, которые приятно укутывают вас. на месте.

В целом, Ford Focus RS — совершенно фантастическая машина. Ему каким-то образом удается пройти грань между тем, чтобы быть тараном, и в то же время требовать утонченности, чтобы извлечь всю свою эпическую производительность. При базовой цене в 31 000 фунтов стерлингов это абсолютное воровство — я редко чувствую это по отношению к современным автомобилям, как бы сильно я их ни обожал, но если бы у меня были деньги, я бы сразу поставил свое имя на одну из них. И если бы вы знали, как я туго с деньгами, вы бы знали, что это действительно очень высокая похвала.

2 изменения, которые Ford мог бы внести, чтобы потенциально сэкономить миллиарды долларов год для автомобильной промышленности.

Ford Motor Company (F 2,83%), грубо говоря, сделала почти противоположное. Менеджмент выражал досаду, разочарование и даже признал, что оставил на столе прибыль в размере 2 миллиардов долларов из-за факторов, которые он мог контролировать.

Ой.

Возможно, Ford пора подумать о двух радикальных изменениях в своих операциях в Европе и Китае. Вот как это может выглядеть.

Решение в Китае: Lincoln

Более десяти лет назад инвесторы высоко оценили потенциал Ford в Китае, который в то время был самым быстрорастущим автомобильным рынком в мире. Предполагалось, что этот регион станет вторым столпом доходов и прибыли Ford, наряду с Северной Америкой, которая в 2022 году принесла почти 70% доходов от автомобилей9. 0003

Это видение быстрого роста не сработало: в четвертом квартале китайское подразделение производило 10% от общего объема оптовых продаж, но приносило менее 1% дохода и не было прибыльным. Оптовые единицы, выручка, скорректированная прибыль и маржа постоянно снижались.

Источник изображения: презентация Ford за четвертый квартал.

Нет сомнений, что ограничения COVID-19 повлияли на результаты, но правда в том, что у Ford было десятилетие, чтобы превратить Китай в источник прибыли, и ему это не удалось. Однако в его деятельности есть и положительная сторона: Lincoln.

Lincoln, меньший игрок на рынке США, очень хорошо продается в Китае, и руководство отмечает, что это сильный источник прибыльности в регионе.

Это может показаться радикальным — и позже мы поговорим о подобных смелых шагах, уже предпринятых Ford, — но, возможно, пришло время ограничить свои операции в регионе только Lincoln и растущей линейкой электромобилей Ford.

В третьем квартале 2022 года продажи легковых автомобилей марки Ford в Китае снизились на 12% по сравнению с предыдущим годом, в то время как Lincoln продемонстрировала лучшие результаты за третий квартал: продажи в единицах продукции выросли на 31%. Если бы Ford сосредоточился только на роскошной линейке внедорожников Lincoln, это повысило бы прибыльность и открыло бы двери для более эффективного финансирования растущей линейки электромобилей.

Похожая история и в Европе, хотя сила Ford в этом регионе не в роскошных автомобилях Lincoln.

Решение в Европе: коммерческие автомобили

Европа произвела 23% оптовых продаж Форда в четвертом квартале, но только 15% выручки и также не была прибыльной. Европа прыгала от убытков к скудной прибыли более десяти лет, но, как и в Китае, у нее есть яркое пятно: коммерческие автомобили.

Ford восемь лет подряд был маркой коммерческих автомобилей № 1 в Европе, что является первым для любого OEM-производителя. Также на 40 % выросло количество подписок на платную телематику Ford Pro, которая представляет собой комплексное решение, помогающее бизнес-клиентам снизить эксплуатационные расходы автопарков и увеличить время безотказной работы этих автомобилей.

Ford Pro нацелен на получение глобального дохода в размере 45 миллиардов долларов к 2025 году и может стать основным источником прибыли для автопроизводителя в Европе.

Ford уже попрощался с некоторыми из своих самых популярных легковых автомобилей в Европе, такими как Fiesta, а модельный ряд Lincoln даже не войдет в регион, где доминируют европейские производители автомобилей класса люкс.

Возможно, настало время избавиться от своих традиционных автомобилей и сосредоточиться исключительно на растущей линейке коммерческих автомобилей и бизнесе Ford Pro в регионе, что лучше поддержит прибыльность.

Не так радикально, как кажется

Хотя инвесторы всегда хотят услышать о стратегиях роста, а эти два решения в Европе и Китае снизят доходы в краткосрочной перспективе, они также сосредоточат внимание компании на своих сильных сторонах и повысят прибыльность — больше не всегда лучше.

Эти шаги могут показаться радикальными, но давайте вспомним, что Форд уже принимал подобные решения. Некоторые инвесторы не осознают, что Ford уже отказался от производства на американском рынке всех, кроме высокопроизводительных и прибыльных легковых автомобилей — по сути, остался только Mustang.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *