Котировки Ford Motor (F) за прошлые периоды — Investing.com
Сегодня необычный объем торговли
Временной период:
Скачать данные
06.01.2023 – 06.02.2023
13,23 | 13,05 | 13,61 | 12,78 | 165,50M | -7.61% | |
14,32 | 14,17 | 14,60 | 14,03 | 95,96M | +3.84% | |
13,79 | 13,52 | 13,99 | 13,49 | 69,62M | +2. 07% | |
13,51 | 13,39 | 13,57 | 13,25 | 83,09M | +4.81% | |
12,89 | 13,01 | 13,20 | 12,86 | 64,36M | -2.86% | |
13,27 | 12,88 | 13,36 | 12,87 | 62,11M | +2.71% | |
12,92 | 12,99 | 13,06 | 12,71 | 49,02M | +1.02% | |
01.2023″>25.01.2023 | 12,79 | 12,60 | 12,85 | 12,48 | 37,46M | +0.39% |
12,74 | 12,68 | 12,90 | 12,62 | 41,39M | -0.47% | |
12,80 | 12,48 | 12,91 | 12,43 | 49,35M | +3.23% | |
12,40 | 12,21 | 12,42 | 12,08 | 44,35M | +1.81% | |
12,18 | 12,29 | 12,36 | 12,04 | 52,79M | -1. 85% | |
12,41 | 12,79 | 12,85 | 12,40 | 48,51M | -2.05% | |
12,67 | 12,71 | 12,85 | 12,43 | 60,22M | -0.39% | |
12,72 | 12,63 | 12,82 | 12,47 | 96,44M | -5.29% | |
13,43 | 13,27 | 13,53 | 13,11 | 57,91M | +1.59% | |
01.2023″>11.01.2023 | 13,22 | 12,93 | 13,26 | 12,89 | 51,68M | +2.96% |
12,84 | 12,68 | 12,87 | 12,50 | 46,35M | +1.18% | |
12,69 | 12,74 | 12,93 | 12,55 | 50,23M | +0.87% | |
12,58 | 12,12 | 12,59 | 12,10 | 53,09M | +2.69% |
Максимум: 14,60 | Минимум: 12,04 | Разница: 2,56 | Среднее: 12,97 | Изм. %: 8,00 |
Рейтинг Ford снизился до «мусорного». Акции тоже упали
Международное агентство Moody’s Investors Service снизило рейтинг приоритетного необеспеченного долга Ford Motor Co. до «мусорного» уровня — с «Baa3» до «Ba1». Котировки Ford провалились на 1,3%.
«Рейтинг «Ba1» отражает операционные и рыночные трудности, с которыми сталкивается Ford, а также слабые прибыль и денежный поток, что, вероятно, обусловлено реализацией длительного и дорогостоящего плана реструктуризации компании», — написали представители Moody’s в соответствующем сообщении.
Аналитики Moody’s также выразили сомнения в эффективности плана реструктуризации: на его выполнение может понадобиться несколько лет и $11 млрд расходов, из которых $7 млрд — свободным денежным потоком. При этом во втором финансового 2019 года свободный денежный поток достиг $174 млн, а ранее он и вовсе был отрицательным. Чистая прибыль Ford в минувшем квартале рухнула на 86%, до $148 млн. В совокупности на реструктуризацию в отчетном периоде ушло $1,2 млрд.
В 2005 году другое агентство — S&P — уже снижало рейтинг Ford до «мусорного». Вернуть инвестиционный рейтинг мировой автопроизводитель смог только в 2012 году. На данный момент Ford сохраняет свои рейтинги от S&P и Fitch на прежнем уровне, на две ступени выше «мусорного». Понизил планку один лишь Moody’s.
Сворачивание бизнеса в России
О реструктуризации Ford сообщил осенью 2018 года. План рассчитан на 5 лет, до 2023 года. Его появлению компания «обязана» потерям в прибыли и выручке за последнее время. Например, в 2018 году чистая прибыль компании рухнула более чем в два раза.
План направлен на сворачивание бизнеса в тех регионах, которые не приносят Ford прибыли. В том числе под эти меры попала и Россия, здесь Ford полностью остановил выпуск легковых машин. В России осталась лишь одна модель — Ford Transit, права на ее выпуск переданы SOLLERS. Кроме России, под реструктуризацию попала Бразилия, где Ford остановил производство грузовиков, а также страны Европы.
Почему акции Ford не стоит включать в портфель
Инвесторы отреагировали на новость продажами акций. Они опасаются, что Ford недостаточно текущего свободного денежного потока для выполнения плана по реструктуризации. Кроме того, мировой спрос на автомобили продолжает оставаться слабым. Это отразилось на результатах продаж Ford в Китае: во втором квартале 2019 года они упали на 21%, хотя до этого показывали рост.
На текущий момент $83,6 млрд долговых денег Ford находятся на публичном рынке, и все они попадают под большой риск на фоне замедления экономики США и мира. «Страховка от банкротства эмитента выросла, но не сильно: 5-летние CDS торгуются в районе 183 б.п. при годовых максимумах около 280 б.п. У конкурентов чуть ниже — General Motors и Fiat — по этому инструменту имеют 108 б.п. и 109 б.п. (евро) соответственно. Сильно выше у Tesla — около 483 б.п., но там риски дефолта по облигационным займам выше, чем у Ford», — прокомментировал директор аналитического департамента «Фридом Финанс» Вадим Меркулов.
По мнению эксперта, большинство рисков в отношении компании уже находится в цене акций. Рейтинговое агентство, точнее его решение, только подтверждает опасения и принято уже после того, как кредитоспособность Ford ухудшилась.
«Наиболее заметное движение наблюдается при сравнении цены на акции за 180 дней до решения об ухудшении рейтинга и через 180 дней после. Цена акций компаний за этот период в среднем падала на 14%, по сравнению с рынком. И что самое примечательное, чаще всего после оглашения снижения рейтинга динамика акций была нейтральной, и основное негативное движение приходилось на период до снижения рейтинга», — заметил Меркулов. Эксперт считает, что в ближайшее время с котировками Ford не будет происходить значительных движений, но пока компания не разрешила проблем с маржинальностью инвесторам не стоить рассматривать ее акции для включения в свой портфель.
Целевая цена «Фридом Финанс» по акциям Ford составляет $9. Это подразумевает снижение с текущих уровней на 4,5%.
акций Ford Motor в обращении в 2010-2022 гг. | Ф
История акций Ford Motor в обращении с 2010 по 2022 год. Количество акций в обращении можно определить как количество акций, принадлежащих акционерам (включая инсайдеров), при условии конвертации всех конвертируемых долговых обязательств, ценных бумаг, варрантов и опционов. Этот показатель не включает собственные акции компании.
- Акции Ford Motor в обращении за квартал, закончившийся 30 сентября 2022 г., составляли 4,021B , 0,37% снижение в годовом исчислении.
- акций Ford Motor 2021 в обращении: 4.034B , что на на 1,54% больше, чем в 2020 году.
- акций Ford Motor 2020 в обращении: 3,973B , что на 0,77% меньше, чем в 2019 году, .
- акций Ford Motor 2019 в обращении: 4.004B , что на на 0,15% больше, чем в 2018 году.
Годовые акции Ford Motor в обращении (в миллионах акций) | |
---|---|
2021 | 4 034 |
2020 | 3 973 |
2019 | 4 004 |
2018 | 3 998 |
2017 | 3 998 |
2016 | 3 999 |
2015 | 4 002 |
2014 | 3 958 |
2013 | 4 087 |
2012 | 4 015 |
2011 | 4 111 |
2010 | 4 178 |
2009 | 3 312 |
Ежеквартальные акции Ford Motor в обращении (в миллионах акций) | |
---|---|
30. 09.2022 | 4 021 |
30.06.2022 | 4 052 |
31.03.2022 | 4 008 |
31.12.2021 | 4 034 |
30.09.2021 | 4 036 |
30.06.2021 | 4 028 |
31.03.2021 | 4 016 |
31.12.2020 | 3 973 |
30.09.2020 | 4 005 |
30.06.2020 | 3 992 |
31.03.2020 | 3 963 |
31.12.2019 | 4 004 |
30.09.2019 | 4 007 |
30.06.2019 | 4 013 |
31.03.2019 | 3 997 |
31.12.2018 | |
30.09.2018 | 4000 |
30. 06.2018 | 3 999 |
31.03.2018 | 3 997 |
31.12.2017 | 3 998 |
30.09.2017 | 3 996 |
30.06.2017 | 3 996 |
31.03.2017 | 3 999 |
31.12.2016 | 3 999 |
30.09.2016 | 4000 |
30.06.2016 | 3 997 |
31.03.2016 | 3 996 |
31.12.2015 | 4 002 |
30.09.2015 | 3 999 |
30.06.2015 | 4 007 |
31.03.2015 | 4001 |
31.12.2014 | 3 958 |
30.09.2014 | 4 010 |
30.06.2014 | 4 088 |
31. 03.2014 | 4 094 |
31.12.2013 | 4 087 |
30.09.2013 | 4 096 |
30.06.2013 | 4 084 |
31.03.2013 | 4 072 |
31.12.2012 | 4 015 |
30.09.2012 | 3 972 |
30.06.2012 | 4 014 |
31 марта 2012 г. | 4 055 |
31.12.2011 | 4 111 |
30.09.2011 | 4 031 |
30.06.2011 | 4 102 |
31 марта 2011 г. | 4 266 |
4 178 | |
30.09.2010 | 4 174 |
30.06.2010 | 4 610 |
31. 03.2010 | 4 569 |
31 декабря 2009 г. | 3 312 |
30 сентября 2009 г. | 3 587 |
30.06.2009 | 3 352 |
31 марта 2009 г. | 2 397 |
Сектор | Промышленность | Рыночная капитализация | Доход |
---|---|---|---|
Автомобили/Шины/Грузовики | Производители автомобилей – отечественные | 53,191 млрд долларов | 158,057 млрд долларов |
Ford Motor Company разрабатывает, производит, продает и обслуживает легковые и грузовые автомобили, внедорожники, электрифицированные автомобили и роскошные автомобили Lincoln. Помимо автомобилей, компания оказывает финансовые услуги через ООО «Форд Мотор Кредит Компани». Ford имеет три отчетных операционных сегмента: Автомобильный сегмент занимается проектированием, разработкой, производством, продажей и обслуживанием автомобилей Ford и Lincoln, а также запасных частей и аксессуаров. Оптовые продажи компании в основном состояли из автомобилей, проданных дилерам. Он также продает запчасти и аксессуары авторизованным дистрибьюторам запчастей и предлагает расширенные контракты на обслуживание. Сегмент «Мобильность» сосредоточен на проектировании, создании, развитии и инвестировании в мобильные услуги и автономные технологические предприятия для компании. Сегмент работает как дочерняя компания Ford под названием Ford Smart Mobility LLC. Сегмент Ford Credit занимается финансированием и лизингом транспортных средств. |
Складское название | Страна | Рыночная капитализация | Соотношение полиэтилена |
---|---|---|---|
Дженерал Моторс (GM) | США | 57,361 млрд долларов | 5,41 |
Харлей-Дэвидсон (HOG) | США | $7.501B | 10,32 |
Полярис (PII) | США | 6,847 млрд долларов | 11. 34 |
ИАА (ИАА) | США | 5,693 млрд долларов | 18.19 |
Фискер (ФСР) | США | 2,442 миллиарда долларов | 0,00 |
Лайон Электрик (LEV) | Канада | 0,508 млрд долларов | 0,00 |
Вольта (ВЛТА) | США | 0,143 млрд долларов | 0,00 |
Молния ЭМоторс (ЗЭВ) | США | 0,086 млрд долларов | 0,00 |
Bird Global (BRDS) | США | 0,072 млрд долларов | 0,00 |
Акции Ford упали после падения прибыли, прогноз на 2019 год разочаровывает
- Акции Ford упали после того, как компания сообщила о доходах за второй квартал, которые не оправдали ожиданий.
- Автопроизводитель также опубликовал свой прогноз на 2019 год, но он тоже оказался ниже оценок.
- Ford, который в этом году сократил тысячи рабочих мест, к 2022 году инвестирует 11 миллиардов долларов в электрические и гибридные автомобили.
смотреть сейчас
Акции Ford упали в среду после того, как автопроизводитель сообщил о доходах за второй квартал, которые не оправдали ожиданий, и опубликовал неутешительный прогноз на год.
Ford, который в этом году сократил тысячи рабочих мест, также инвестирует 11 миллиардов долларов к 2022 году в электрические и гибридные автомобили, чтобы попытаться идти в ногу с меняющейся отраслью.
«В середине этого ключевого года действий мы довольны прогрессом, которого мы достигли в создании более динамичного и прибыльного бизнеса», — заявил в своем заявлении генеральный директор Джим Хакетт. «В это время глубоких изменений в нашей отрасли у Ford есть удивительные возможности радовать клиентов, внедрять инновации и сотрудничать по-новому, а также создавать ценность».
Но акции резко упали, более чем на 6% в расширенной торговле. Инвесторы возлагали надежды на шаги, предпринятые Ford, и к среде их акции выросли более чем на 34% с начала года.
Вот что сообщила компания по сравнению с тем, что ожидали аналитики Уолл-Стрит, основанные на средних оценках, составленных Refinitiv:
- Скорректированная прибыль на акцию: 28 центов на акцию против оценки в 31 цент на акцию
- Выручка от автомобилей: 35,76 долларов США. млрд по сравнению с оценкой в 35,07 млрд долларов
Автопроизводитель заявил, что чистая прибыль во втором квартале упала до 148 миллионов долларов, или 4 цента на акцию, в основном из-за усилий по реструктуризации своего бизнеса в Европе и Южной Америке. Без учета этих сборов Ford заработал 28 центов на акцию, что оказалось ниже ожидаемых аналитиками 31 цента на акцию.
Эти результаты включали убытки от инвестиций компании в Pivotal Software. За исключением этого пункта, Ford заработал бы 32 цента на акцию, говорится в сообщении компании.
900:30 Общая выручка упала до 38,85 млрд долларов с 38,92 млрд долларов годом ранее, а доходы от автомобильной промышленности выросли до 35,76 млрд долларов, превысив оценки в 35,07 млрд долларов.Большая часть прибыли Ford во втором квартале пришлась на Северную Америку. Ford сказал, что F-Series лидирует на рынке пикапов, и что его Ranger также показал хорошие результаты. Новейшие внедорожники Ford, в том числе Expedition, EcoSport и Edge, в совокупности обеспечили рост продаж на 14% во втором квартале.
Компания представляет новые версии Explorer и Escape в этом году и заявила, что к концу 2019 года у нее будет «самая свежая линейка внедорожников в отрасли»., согласно релизу.
Компания получила небольшую прибыль в Европе, но сообщила об убытках в Китае.
Продажи во втором квартале в Китае упали на 21,7%. Ford заявил, что его команда в Китае приняла меры для стабилизации продаж и «агрессивно» сократила запасы, которые завершили квартал на самом низком уровне за последние 18 месяцев, говорится в сообщении компании.
Во время телеконференции в среду генеральный директор Ford Джим Хакетт сказал, что компания надеется удвоить прибыльность коммерческих автомобилей в Европе в течение следующих пяти лет.
Финансовый директор Ford Тим Стоун добавил, что компания, которая находится на ранних стадиях реструктуризации, начинает замечать улучшение свободного денежного потока. Он ожидает еще лучших результатов во второй половине 2019 года по мере продвижения реструктуризации и выхода на рынок новых внедорожников.